Убойный пресс: Джиллиан Майклс — Убойный пресс

Содержание

Маркетинг / Часть 5 | Всё о кинопроизводстве

Прилагаем вместе все маркетинговые усилия

На каждом этапе процесса кинопроизводства вы должны думать о том, как вы собираетесь продать свой шедевр, и предпринимать соответствующие шаги.

На каждом этапе были включены разделы Маркетинга, в которых описывалось, какого рода меры необходимы.

На этапе планирования молва о фильме началась, когда вы еще не начали писать сценарий.

На этапе предпродакшна молва позволяет нужным людям узнать, над чем конкретно вы работаете.

На этапе производства слухи о вашем фильме продолжают распространяться, а тем временем вы собираете необходимые маркетинговые материалы для финального штурма.

На этапе постпродакшна нужно вести диалоги с людьми, которые помогут вам продать фильм.

Как только ваш фильм завершен, собираем все вместе, добиваемся продажи фильма и дожидаемся зрителей у экранов.

  • Никто не пойдет смотреть ваш фильм, если он не слышал о нем!
  • Никто не захочет смотреть ваш фильм, пока их друзья и окружающие люди не заговорят о нем!

Пресс-кит — ваш основной маркетинговый инструмент

Пресс-кит является наиболее важным инструментом фильммейкеров, продвигающих свой фильм в СМИ. Однако, многие пресс-киты независимых фильмов либо перегружены ненужной информацией, либо им не хватает наиболее важных деталей.

Убойный пресс-кит не должен быть подробным, и в нем не должно быть каких-либо импровизаций и рекламных приемов. Все, что нужно — это базовый понятный контент с предоставлением нужного количества фактов и дополнений. Давайте рассмотрим, что для этого необходимо (по западному образцу):

1) Обложка. Очевидно, это название фильма, плюс имя компании-поставщика и/или дистрибьютора, режиссера, и (если это приемлемо) имена-роли актеров. Если фильм получал призы либо официально участвовал в конкурсе фестиваля класса «А», это стоит указать. Если фильм получил хорошие отзывы какого-то влиятельного кинокритика или СМИ, эти цитаты также можно включить. Внизу страницы должен быть список контактной информации компании-поставщика и/или дистрибьютора, отдела продаж фильма (если фильм еще ищет покупателя) и контакты с пресс-службой (или со сторонним PR агентством, если есть).

2) Актеры и съемочная группа. И да, тут всего одна страница. Если в фильме участвовали узнаваемые актеры, начните со списка актеров. Вам не нужно указывать всех участвовавших актеров. Достаточно 8-10 ключевых актеров. В списке съемочной группы укажите режиссера, продюсеров (исполнительного продюсера и помощника), сценариста, оператора, монтажера и композитора. Если в фильме имеются особые технические детали, например, отличный макияж или инновационные спецэффекты, то этих художников также внесите в список.

На этой странице также нужно указать кое-какую другую ключевую информацию: длительность фильма, ограничительный рейтинг либо его отсутствие, соотношение сторон экрана, текущий формат изображения (16мм, цифровой), год завершения работы над фильмом, компанию-поставщика и (если есть) дистрибьютора, веб-сайт фильма. Если фильм содержит субтитры, отметьте это.

3) Синопсис.

4) Необязательно: если у фильма имеется необычная, драматическая или увлекательная история создания, на отдельной странице опишите это, назвав раздел «История создания фильма» либо как-то в аналогичном ключе. Если же история довольно банальна, то не утруждайте себя, переходите к следующему шагу.

5) Биографический раздел освещает знаковые карьерные достижения актеров и съемочной группы. Если второй раздел начат с актеров, то здесь также начните с них.

6) Пресса и отзывы.

Не нужно указывать: заявления режиссера — сам фильм уже есть заявление режиссера. Также избегайте выдержек прессы, ссылающихся на другие проекты, где участвовали актеры и съемочная группа — это никак не связано с представляемым фильмом.

И самое главное: Включите проверку орфографии, и затем попросите нескольких людей проверить ваш пресс-кит перед публикацией. Орфографические ошибки, пропущенные слова, неподобающие для официального документа фразы смутят профессиональных публицистов и редакторов, которые будут работать с этим материалом.

Раньше традиционные пресс-киты хранились в картонных папках, сейчас же более обыденным стало распространение пресс-китов в электронном формате. Распечатайте при необходимости и подготовьте электронный вариант для прессы.

Веб-сайт

Вам нужен сайт, который будет реально «продавать» фильм, и где будет храниться ваш пресс-кит.

Если вы его еще не завели, тогда сами зарегистрируйте домен и закажите хостинг, на котором разместите ваш сайт. Если вы не понимаете, о чем речь, найдите кого-то, кто поможет вам разобраться и разместить несколько страниц информации о вашем фильме.

На сайте вам необходимо разместить постеры вашего фильма, фотографии, информацию и фото ключевых людей, работавших над фильмом, синопсис, блог, трейлер, пр.

В качестве примера возьмите сайт любого известного зарубежного фильма.

Многие ребята в школах и университетах умеют создавать сайты. Таким образом, не составит труда однажды создать сайт и овладеть несколькими базовыми инструментами его редактирования.

Замечание: не стоит размещать сайт на сервисе, который содержит ваш сайт бесплатно. На вашем сайте может появиться баннер сервиса либо другие вставки, которые выглядят очень непрофессионально. Потратьте небольшие деньги, и у вас будет полный контроль над сайтом.

Рекомендуем вам просто зарегистрироваться и начать работать над сайтом, ведь создание красивых сайтов может занять время, и он может в дальнейшем стать важной частью маркетинговой кампании.

Задачи вашего киносайта

Главной задачей вашего сайта является создание молвы о фильме. Держите этот важный факт в уме. Многие сайты независимых кинематографистов выглядят как школьные журналы с убогой главной страницей и далее с массой небольших фотографий режиссера, актеров и съемочной группы, участвующих в съемках.

Как это помогает продавать фильм? Если пивная компания выпустит рекламу, как служащие после работы собираются сильно напиться где-нибудь на за автостоянкой, вы будете покупать их пиво? Скорее всего, нет.

Реклама должна поднимать настроение и уделить внимание тому, как вызвать желание у зрителя. Это самое главное, что необходимо сделать на сайте.

Фильм «Ведьма из Блэр» стал очень успешным во многом благодаря веб-сайту. Он был разработан с целью создания впечатления, что легенда Ведьмы действительно существовала, и что некоторые кинодеятели действительно пропали во время съемок документального фильма об этой легенде. Отличный ход!

Другая задача вашего сайта — это информационный пресс-центр. Если кто-либо в медиакругах или любой потенциальный покупатель проявит интерес к вашему фильму, вы скорее всего захотите довести информацию до них в максимально доступной форме. Пресс-релизы/пресс-киты, размещенные на вашем сайте, будут очень удобны для ознакомления.

Сейчас все более распространенной формой становится электронный формат предоставления материалов о вашем продукте. Ниже приведены основные пункты стандартного пресс-кита к фильму:

  • Название
  • Описание: короткометражный или художественный, жанр
  • Синопсис (возможно, несколько вариантов)
  • Все вовлеченные люди и контактная информация: продюсер, режиссер, исполнительный продюсер, главные актеры, сценарист, главные в съемочной группе.
  • Агент по рекламе и маркетингу, адрес, веб-сайт, телефоны и электронная почта
  • Биографии/резюме режиссера и главных актеров
  • Заметки со съемочной площадки, истории и заявления режиссера и актеров
  • Где фильм уже демонстрировался и выдержки из рецензий и обзоров
  • Фотографии высокого качества с места съемки, а также любые постеры, рекламные материалы

Постер (плакат)

Вам нужен по-настоящему отличный постер к фильму, который отражает суть и привлекает внимание зрителя. Приложите усилия, чтобы получить хороший постер. Кроме постеров вы можете распечатать открытки, которые можно рассылать критикам, дистрибьюторам и на фестивали.

Отзывы

Если у вас их еще нет, позвоните кинокритикам из местных изданий, предложите им пива, и когда они расслабятся, покажите им свой фильм.

Если все это не сработало, вы можете придумать собственный отзыв. Длительное время рекламный отдел студии Sony получал восторженные отзывы от имени «Дэвид Мэннинг» из «The Ridgefield Press». Проблема была в том, что Дэвид не был рецензентом. Эти рецензии писались маркетологами студии Sony. Также они нанимали людей, которые оставляли о фильмах положительные отзывы.

Я не предлагаю вам быть нечестным… хотя, наверное, все-таки предлагаю.

Интервью

Заведите друзей в редакции местных развлекательных издательств и попросите их написать статью о вашем продукте. Снабдите их пресс-китом и всем остальным, что им понадобится. включая вашу предварительную версию, которую им необходимо лишь подправить, таким образом у них не будет много работы.

Запускайте фестивальную шумиху

За 3-4 недели до показа вашего фильма на фестивале свяжитесь с местной прессой. Включая ТВ, радио, бумажные и интернет-издания. Т.к. о фестивале еще не было никаких репортажей, то, возможно, у журналиста, которого назначили ответственным за эту тематику, появится желание проинтервьюировать вас. Вы будете фигурировать в репортаже о фестивале, а может быть напишут статью прямо о вашем фильме.

Все эти публикации идут в пресс-кит и работают на распространение молвы.

Больше фестивальной шумихи

Когда вы попадете на фестиваль, активно контактируйте со всеми. Раздайте открытки и флаера, которые вы распечатали с постером, вместе с ксерокопиями рецензий и статей. Вы можете выпить на открытии и общаться со всеми, с кем только можно. Все окружающие люди — это кинематографисты, репортеры, будущие фанаты и сотрудники. Участвуйте в каждом вечере, конференции, в любой общественной деятельности. Беседуйте с каждым, раздавайте свои визитки и собирайте чужие. Не забывайте контактировать с ними после фестиваля.

Повесьте ваши плакаты и разложите флаера везде, где только можно. Раздайте открытки прямо перед кинотеатром и пригласите людей на просмотр вашего фильма. Постарайтесь получить на вашем просмотре максимальное количество зрителей.

Любое место в кинотеатре может оказаться очередным голосом для победы вашего фильма. Если в городе есть какая-то этническая, политическая, религиозная или фан-группа, которая может продвинуть ваш фильм, разыщите и свяжитесь с ними. Когда они начнут помогать вам продвигать фильм, у вас будут все шансы получить Приз зрительских симпатий.

Возбужденная фестивальная аудитория может привести к заинтересованности дистрибьюторов.

Во время и после фестиваля собирайте все обзоры и материалы, которые только сможете найти. Все это станет дополнительными цитатами в вашем пресс-ките. Вы можете ими воспользоваться при поездке на другой фестиваль.

Начните другой проект

Путешествие по фестивалям с рекламой вашего фильма может длиться больше года. Возможно, вы захотите начать работу над своим следующим фильмом, и, таким образом, будете расти в своей карьере, а также вам будет о чем поговорить на текущем фестивале.

Часто так случается, что первый фильм режиссера — это немного не то, что хотят видеть дистрибьюторы, но если они заметят талант человека, они будут очень заинтересованы в ваших новых проектах.

Как написать убойный пресс-релиз — Копирайтинг с Даниилом Шардаковым

Рано или поздно любой копирайтер сталкивается с задачей написать пресс-релиз. И главная проблема, которая встает чаще всего, – как правильно его написать, если заказчик не дал достаточно информации. Что ж, в написании пресс-релиза, и правда, есть масса нюансов, поскольку этот вид текстов за свою историю претерпел множество изменений и требования к его написанию существенно исказились, равно как и значение понятия «копирайтинг». Впрочем, не все так сложно как кажется на первый взгляд. Устраивайтесь поудобнее, сегодня мы распутываем клубок связей с общественностью и разбираем, как написать пресс-релиз, от которого будет реальный толк.

Что такое пресс-релиз

Пресс-релиз – это информационное сообщение, освещающее тот или иной повод. Как правило, это сообщение пишется для журналистов или редакторов периодических изданий и не носит рекламный характер. Очень часто заказчик просит: напишите мне рекламный пресс-релиз. Если исходить из определения, то это нонсенс.

Для кого пишется пресс-релиз

Исторически сложилось, что пресс-релизы должны были писаться для журналистов печатных изданий – газет и журналов. Это было особенно актуально лет двадцать назад, когда пресса в буквальном смысле правила миром. Сейчас же влияние печатных СМИ существенно уменьшилось, и если раньше PR менеджеры из кожи вон лезли, чтобы зацепить пресс-релизом журналистов, то с развитием информационных технологий и тотальной глобализацией это стало никому не нужным, бесполезным занятием. Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс.

Структура пресс-релиза

Любой пресс-релиз состоит как минимум из трех основных частей:

  1. Цепляющий заголовок
  2. Лид
  3. Тело пресс-релиза

Рассмотрим их более подробно:

1. Заголовок

Одна из самых важных составных частей пресс-релиза – заголовок. Именно по нему журналисты (изначально) и целевая аудитория (в наши дни) определяют, стоит ли уделять внимание основному тексту. Хороший заголовок – это более 90% успеха пресс-релиза. Одна из грубейших ошибок всех начинающих копирайтеров – игнорирование заголовка или создание его банальным и скучным.

О том, как написать классный заголовок, Вы может прочитать в статье «10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков».

2. Лид

Лид – это первый абзац. Информационная основа всего текста. Сразу стоит отметить, что пресс-релиз пишется по принципу «перевернутой пирамиды». В лиде содержится вся основаня информация, которая впоследствии раскрывается в основном тексте.

3. Тело пресс-релиза

Тело пресс-релиза является логическим продолжением лида и раскрывает подробности информационного повода, которому посвящен пресс-релиз. Как правило, в теле содержатся факты, цитаты и описания.

Например, если пресс-релиз посвящен выпуску новой линейки промышленных роботов, то в теле будут в обязательном порядке описаны преимущества новой линейки перед аналогами, выгоды для потребителей и перспективы, которые эта линейка открывает в промышленности.

Особенности современных пресс-релизов

При написании пресс-релиза для СМИ можно давать информацию как угодно (сухо, сжато, официально и т. д.), полагаясь на то, что журналисты сами сделают тексты для своих изданий интересными и читаемыми. Однако теперь, когда пресс-релизы пишутся для потребителей, такой подход показал очень низкую эффективность. Объясняется это просто: каждый день в интернете и без того появляется масса информации. У людей просто нет времени на очередное скучное чтиво.

Секрет написания убойного пресс-релиза

На самом деле, «секрет» – это очень громко сказано. Просто для того, чтобы пресс-релиз возымел должный эффект, нужно писать его не по правилам и канонам классического подхода двадцатилетней давности, а как продающий текст, который делает акцент на проблеме и предлагает ее решение целевой аудитории.

Основное различие состоит только в том, что структура может не в полной мере соответствовать модели AIDA, но, тем не менее, цеплять внимание читателя и вызывать у него живой интерес. Главное правило в этом случае сохраняется: классный заголовок – 90% успеха.

Пример пресс-релиза

Предположим, есть некая вымышленная компания, например, Shard-Toys, которая выпустила на рынок новую игрушку – робота «Мимик», который умеет обучаться и подстраиваться под характер и темперамент ребенка, становясь для него лучшим другом.

С одной стороны, можно было бы просто выложить голые факты, но это неинтересно. Вместо этого пресс-релиз можно красиво обыграть. При этом не стоит забывать, для кого Вы пишете. Если это розничные торговцы, то акцент будет на одних ценностях, а если родители – то на совершенно других.

Вот, например, как может выглядеть пресс-релиз для родителей:

НОВИНКА! Идеальный друг ребенка с совместимостью 99,9%

Практика показывает, что в 40% случаев ребенку трудно угодить с игрушкой, поскольку каждый ребенок имеет уникальное сочетание характера и темперамента. Однако компании Shard-Toys удалось разработать новый формат интеллектуальных игрушек, которые имеют успех у 99,9% детей, вне зависимости от пола, национальности и вероисповедания.

Все дело в том, что большинство родителей покупает игрушки, примеряя их «под себя» или руководствуясь общепринятыми стереотипами: мальчику – машинка, девочке – кукла, при этом совершенно не учитывая, чего хочет сам ребенок.

Инновационная разработка от компании Shard-Toys – робот «Мимик», который с точностью до десятых долей процента анализирует характер и темперамент ребенка, и реагирует на его воздействие самым оптимальным образом, приносящим максимальные положительные эмоции. Кроме того, этот робот обладает встроенной интеллектуальной системой, которая способна обучаться. Таким образом, робот развивается совместно с ребенком и остается его лучшим другом на протяжении долгих лет.

Более того, робот «Мимик» постоянно отслеживает пульс ребенка, его температуру и прочие биологические параметры, и в случае их изменения подает сигнал родителям на сотовый телефон, становясь не только игрушкой, но и переносной диагностической системой, гарантируя родителям дополнительную степень защиты их малыша.

Вот как прокомментировал выпуск новой игрушки директор концерна Shard-Toys, Даниил Шардаков:

Кредо нашей компании – не только приносить детям радость, но и способствовать их развитию самым эффективным образом. Современные ритмы жизни делают многих родителей занятыми, ограничивая их общение с детьми. Конечно, ничто не может заменить родительское внимание, но многие вещи дети узнают посредством игр, и наша цель – сделать эти игры максимально результативными, чтобы они не заменяли внимание родителей, а дополняли его, позволяя ребенку развиваться и делая его счастливым. Робот «Мимик» — еще один шаг в этом направлении.

«Мимики» по специальным акционным предложениям доступны в фирменных магазинах концерна Shard-Toys.

Если Вы распространяете Ваш пресс-релиз в Сети и имеете возможность вставить гиперссылку на промо-материалы, то это позволит повысить эффективность Вашей работы в разы.

Главное – помнить, что любой пресс-релиз – это не только способ заявить о чем-то, но и действенное средство отстройки от конкурентов, которым можно и нужно пользоваться.

израильских военных не взяли на себя ответственность за журналистов, которых они убили за последние 20 лет, заявляет группа по свободе прессы

Си-Эн-Эн —

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_359730A7-EB0A-2566-8C00-FDBB50BCA7C1@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

В новом разоблачающем отчете ведущего наблюдателя за свободой прессы говорится, что израильские военные не понесли никакой ответственности за убийства по меньшей мере 20 журналистов за последние два десятилетия.

Комитет защиты журналистов (CPJ) опубликовал отчет во вторник, всего за два дня до годовщины смерти арабского корреспондента Al Jazeera Ширин Абу Акле, 51-летней палестинской американки, которая была убита пуля в голову 11 мая 2022 года во время освещения израильской военной операции в Дженине.

В отчете говорится, что была обнаружена «схема убийств журналистов Армией обороны Израиля (ЦАХАЛ), после которых никто не несет ответственности», говорится в пресс-релизе КЗЖ.

Группа по защите прав прессы заявила, что с 2001 года она задокументировала не менее 20 журналистов, погибших в результате обстрела израильскими военными, добавив, что 18 из убитых были палестинцами. «Никто никогда не был обвинен или привлечен к ответственности за эти смерти», — говорится в пресс-релизе.

КЗЖ заявил, что в своем отчете под названием «Смертельный образец» он обнаружил «рутинную последовательность», которая имеет место, когда журналист погибает от рук ЦАХАЛа.

«Израильские официальные лица не принимают во внимание доказательства и заявления свидетелей, часто делая вид, что обвиняют солдат в убийствах, в то время как расследования все еще продолжаются», — заявил КЗЖ, описывая процедуру ЦАХАЛа по расследованию военных убийств гражданских лиц, таких как журналисты, как «черный ящик». результаты любого такого расследования сохраняются в тайне.

«Когда проводятся расследования, израильским военным часто требуются месяцы или годы для расследования убийств, а у семей, в основном палестинских журналистов, внутри Израиля мало возможностей добиться справедливости», — заявил КЗЖ.

Расследование CNN, проведенное в мае прошлого года, обнаружило доказательства, в том числе два видео с места стрельбы, о том, что не было ни активных боевых действий, ни каких-либо палестинских боевиков возле Абу Акле в моменты, предшествовавшие ее смерти.

Видеозапись, полученная CNN, подтвержденная показаниями восьми очевидцев, судебно-медицинского эксперта и эксперта по взрывчатым веществам, позволяет предположить, что израильские силы нацелились на журналиста.

Хотя в сентябре ЦАХАЛ впервые признал, что существует «высокая вероятность», что Абу Акле был «случайно» застрелен израильским огнем, его Генеральная военная прокуратура заявила в своем заявлении, что не намерена возбуждать уголовные дела или судебное преследование любого из причастных солдат.

Абу Акле была в шлеме и синем защитном жилете с надписью «Пресса», когда она была смертельно ранена. В отчете КЗЖ говорится, что по крайней мере 13 из 20 убитых журналистов «были четко идентифицированы как представители СМИ или находились в автомобилях с символикой прессы в момент своей смерти».

В отчете говорится, что израильские силы «неоднократно не соблюдают знаки отличия прессы, отправляя пугающее сообщение журналистам и работникам СМИ на Западном берегу и в Газе», где все 20 журналистов, упомянутых в отчете, были убиты.

КЗЖ заявил, что направил в пресс-службу ЦАХАЛа «множество запросов» на интервью с военными прокурорами и официальными лицами, и что военные «отказались встретиться с КЗЖ для интервью под запись».

Отвечая на отчет КЗЖ, ЦАХАЛ заявил, что «сожалеет о причинении вреда гражданскому населению во время оперативной деятельности и считает защиту свободы прессы и профессиональной деятельности журналистов очень важными».

«Армия обороны Израиля не наносит преднамеренных ударов по мирным жителям, а боевая стрельба в бою применяется только после того, как все другие варианты исчерпаны», — подчеркивается в заявлении.

ФОТОГРАФИЯ: Люди зажигают свечи во время бдения в память о журналистке Аль-Джазиры Ширин Абу Акле, убитой во время израильского рейда, возле церкви Рождества Христова в Вифлееме, на оккупированном Израилем Западном берегу, 16 мая 2022 года. REUTERS/Mussa Qawasma/File Photo

Mussa Qawasma/Reuters/File

«Аль-Джазира» передала дело Ширин Абу Акле в МУС

ЦАХАЛ «регулярно изучает и расследует свои действия с помощью независимых и углубленных механизмов проверки и расследования, в том числе механизма оценки установления фактов», говорится в сообщении, добавляя, что в случаях, когда «выдвигаются обвинения в незаконном причинении вреда гражданским лицам, в том числе в отношении журналистов, начата процедура расследования для выяснения обвинения».

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EEA23654-37CA-97C7-0481-FDBC6F6DBD07@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «В случаях наличия обоснованных подозрений в совершении уголовного преступления будет возбуждено уголовное расследование», — заявили израильские военные.

Но Шериф Мансур, координатор программы КЗЖ по Ближнему Востоку и Северной Африке, сказал: «Степень, в которой Израиль заявляет о расследовании убийств журналистов, во многом зависит от внешнего давления», — говорится в пресс-релизе.

«Есть поверхностные расследования по фактам смерти журналистов с заграничными паспортами, но это редко касается убитых палестинских репортеров. В конечном счете, никто не видел никакого подобия справедливости», — добавил Мансур.

«Убийство Ширин Абу Акле и неспособность армейского следственного процесса привлечь кого-либо к ответственности — это не разовое событие», — заявил в прессе Роберт Махони, директор специальных проектов КЗЖ и один из редакторов доклада. выпускать.

«Это часть модели реагирования, которая, кажется, предназначена для того, чтобы избежать ответственности. Ни один член ЦАХАЛа не был привлечен к ответственности за гибель 20 журналистов в результате обстрела израильскими военными за последние 22 года», — сказал Махони.

Управление по связям с общественностью | Мужчина из Монтаны осужден за федеральные преступления на почве ненависти и огнестрельного оружия за стрельбу с целью убить и избавить город от жителей ЛГБТКИ+

Пресс-релиз

Главный окружной судья США Брайан М. Моррис вынес приговор мужчине из Монтаны до 18 лет лишения свободы с последующим пятилетним освобождением под надзором за стрельбу по жилому дому и попытку застрелить других с намерением избавить город от жителей ЛГБТКИ+.

Джон Рассел Хоуальд из Басина был осужден федеральным судом присяжных 17 февраля за преступление на почве ненависти, связанное с попыткой убить и выстрелить из огнестрельного оружия во время и в связи с насильственным преступлением за стрельбу из автомата типа АК в резиденция женщины, которая была известна в городе как лесбиянка и в то время находилась дома, а затем шла дальше в город, намереваясь нацелиться на других, которых он считал лесбиянками, гомосексуалистами и геями. Суд длился четыре дня.

«Этот обвиняемый привлечен к ответственности за ужасную попытку массового расстрела сообщества ЛГБТКИ+ в городе Монтана», — заявила помощник генерального прокурора Кристен Кларк из отдела гражданских прав Министерства юстиции. «Ховальд намеревался избавить город от всех членов ЛГБТКИ+, убив их. Он выстрелил в дом жительницы-лесбиянки, чуть не убив ее, в надежде спровоцировать подобные нападения по всей стране. Министерство юстиции продолжит энергично защищать права всех людей, независимо от их сексуальной ориентации, на свободу от насилия на почве ненависти. В этом месяце гордости мы подтверждаем нашу приверженность использованию Закона Мэтью Шепарда и Джеймса Берда о предотвращении преступлений на почве ненависти, чтобы привлечь к ответственности виновных в насилии на почве ненависти в отношении ЛГБТКИ+ сообщества».

«Ховальд произвела несколько выстрелов в чей-то дом, основываясь исключительно на ее сексуальной ориентации, и только героические и смелые действия жителей и правоохранительных органов, а также удача предотвратили целенаправленную массовую стрельбу», — заявил прокурор США Джесси Ласлович. Район Монтана. «Такому поведению не место в Монтане, поэтому наш офис энергично преследовал Ховальда и почему система правосудия привлекает его к ответственности за свои действия. Наш офис непоколебимо поддерживает верховенство закона и защищает гражданские права всех жителей Монтаны, включая наших ЛГБТКИ+ друзей и членов семьи».

«Мотивированный ненавистью к сообществу ЛГБТКИ+ и вооруженный несколькими видами огнестрельного оружия и магазинами большой емкости, этот обвиняемый стремился запугать — даже терроризировать — все сообщество, стреляя в дом жертвы, пытаясь убить ее ни по какой причине, кроме ее сексуального характера. ориентации, этот ответчик сделал что-то явно неамериканское, лишив ее чувства безопасности, свободы и неприкосновенности частной жизни одновременно», — сказал директор ATF Стивен Деттельбах. «Этот 18-летний срок отражает ужасающий характер действий Ховальда. Я хочу поблагодарить полевой офис ATF Helena и прокуратуру США за их выдающуюся работу по обеспечению справедливости не только для жертвы, но и для всего ЛГБТКИ+ сообщества».

«К сожалению, реальность такова, что фанатизм и ненависть существуют в наших сообществах. Тем не менее, как многонациональная нация, мы не потерпим насилия, мотивированного такой предвзятостью», — заявила исполняющая обязанности специального агента Чейвория Гибсон из полевого отделения ФБР в Солт-Лейк-Сити. «Вред и травма, нанесенная жертве, ее семье и всему сообществу, могут быть непоправимыми, но будьте уверены, ФБР привержено защите гражданских прав всех».

Согласно судебным документам, 22 марта 2020 года Хоуальд отправился с самопровозглашенной миссией по избавлению города Басин от сообщества лесбиянок, гомосексуалистов и геев. Хоуальд был вооружен двумя штурмовыми винтовками, охотничьим ружьем, двумя пистолетами и несколькими магазинами большой емкости, которые были склеены вместе для ускорения перезарядки. Хоуальд подошел к дому первой жертвы и несколько раз выстрелил из автомата АК по ее собственности и дому, и все из-за его убеждений относительно ее сексуальной ориентации. Надеясь, что он убил ее, Хоуальд направился к другим домам, занятым людьми, которые идентифицируют себя как лесбиянки, гомосексуалисты или геи.

Местные жители, знавшие Ховальда и выходившие из церкви, задержали его на достаточно долгое время, чтобы заместитель шерифа округа Джефферсон успел отреагировать, и непреднамеренно записали, как Хоуальд кричал и стрелял из той же винтовки, выражая свою ненависть к геям и жителей-лесбиянок и его решимость «вычистить» их из своего города.