Тяга верхнего блока ANYFIT PE104-123
КОД ТОВАРА: PE104-123
Стоимость и сроки доставки:
Город: Ваш город
БрендAnyFit
Профессиональный тренажер Тяга верхнего блока AnyFit PE104-123
280 000 ₽
Осталась 1 шт.
Доставка
Доставим в г. бесплатно
Оплата
- Наличными/банковскими картами при получении
- Онлайн на сайте
- Наложенным платежом при получении
- В кредит на 12 мес.
- Оплата по счету с НДС/без НДС
Преимущества
- Официальная гарантия
- Возврат в течении 7 дней
- Скидки по телефону
Описание
Piston-E — это линейки тренажеров от немецкого производителя кардиотренажеров и силового оборудования AnyFit. Ключевая особенность тренажеров Piston-E — эргономичность. Выверенный угол наклона и плавная траектория движений целенаправленно прорабатывают конкретную группу мышц.
Тренажер AnyFit PE104-123 позволяет прорабатывать широчайшие мышцы спины. Вторичная нагрузка приходится на бицепсы, плечи и предплечья. Всего упражнение задействует около 9 групп мышц, включая трапеции, дельты, большую и малую грудную мышцы, ромбовидные, трицепсы.
Преимущества AnyFit PE104-123:
- эргономичная конструкция с выверенными углами наклона;
- для удобства регулировочные элементы имеют контрастный цвет;
- удобная подставка для бутылки и держатель для телефона;
- разборная конструкция для удобной упаковки и транспортировки.
Устойчивость к коррозии и высоким нагрузкам
- Рама из алюминиевого сплава увеличивает ресурс работы тренажера, обладает хорошей коррозионной стойкостью и устойчива к высоким нагрузкам.
Минимальные затраты на обслуживание
- Трос выдерживает 400 тыс. движений без перерыва, что в 4 раза больше, чем у стандартного троса. Это продлевает срок службы оборудования и снижает затраты на его обслуживание.
Увеличенный ресурс работы
- Шкив обработан с высокой точностью. Он выдерживает вибрацию на уровне 0,1 мм, что делает движения плавными и увеличивает срок службы тренажера.
Двухпозиционные рукоятки
- Двухпозиционные большие рукоятки позволяют выполнять больше упражнений и снижают давление на руки во время выполнения тяги.
Износостойкая обивка
- Обивка выполнена из износостойкого материала и обладает антистатическим свойством.
Ударопрочный защитный экран
- Экран ABS толщиной 3 мм изготовлен по технологии AnyFit Оnе Shot. Он обладает высокой ударопрочностью, снижает уровень шума, гарантирует безопасность тренировок.
Характеристики
Вес стека, кг
123
Группы мышц
- мышцы спины
Нагрузочный элемент в комплекте
Зачастую нагрузочные элементы (диски или грузоблоки) входят в комплектацию тренажера. Однако, некоторые профессиональные модели поставляются без нагрузочных элементов. В таком случае их можно докупить отдельно.
Да
Регулировка положения спинки
Есть
Тип нагрузки
По виду нагрузки тренажеры делятся на три типа:
Собственный вес – спортсмен работает со своим весом на брусьях, турниках, скамьях. Такие тренажеры не занимают много места, могут складываться, мало весят. Самые популярные из них – это: скамья для пресса, турник, брусья, гиперэкстензия.
Грузоблоки – плоские металлические пластины, перемещающиеся по направляющим. К этому виду относятся тренажеры-кроссоверы и мультистанции.
Свободный вес – в качестве весов используются гантели и блины. Такие тренажеры ориентированы на определенную группу мышц: бицепсы, трицепсы, широчайшие мышцы спины и так далее. Самые популярные тренажеры: обычная атлетическая скамья, тяга с упором, скамья Скотта.
Грузоблочный
Толщина рамы, мм
3
Тип
Грузоблочный
Инструкция на русском языке
Да
Набор инструментов для сборки
Да
Гарантия
1 год
Бренд
AnyFit
Габариты (Д х Ш х В), см
166.8 х 125.4 х 193
Вес, кг
141
Тяга верхнего блока ANYFIT PE104-123 отзывы от реальных покупателей нашего интернет-магазина
Отзывы не найдены
5 простых упражнений на пресс
Skip to content- View Larger Image
Лето уже не за горами, поэтому нужно подойти к пляжному сезону подготовленными. Предлагаем вам пять эффективных упражнений на мышцы пресса.
Кранчи на блоке (верхний отдел пресса)
- Выберите вес, прикрепите веревочные рукояти к блоку кабельного тренажера. Держась за рукояти, опуститесь на колени, при этом уровень хвата должен быть ниже места крепления рукоятей к тросу кабельного тренажера.
- Подтяните веревочные рукояти к лицу.
- Не меняя положения бедер, а лишь напрягая мышцы пресса, согните туловище в поясе, при этом локти должны двигаться к середине бедра. На этой фазе упражнения сделайте выдох и на секунду задержите мышцы пресса в напряжении.
- Выполните 3 подхода по 20 повторов.
«Дровосек» на блоке (упражнение на косые мышцы живота)
- Закрепите D-рукоять к тросу верхнего блока. Возьмитесь за нее обеими ладонями и сделайте шаг назад. Развернитесь боком, трос должен оказаться в натяжении, а вес слегка приподнят. Удерживайте руки прямыми.
- Выдохните и плавно потяните рукоять наискосок к противоположному бедру. На вдохе — вернитесь в исходное положение.
Сделайте необходимое количество отведений вниз, затем встаньте другим боком и повторите. - Выполните 3 подхода по 20 повторов (на каждую сторону).
Упражнение с роликом для пресса в положении стоя на коленях (на прямую мышцу живота)
- Исходное положение: стоя на коленях на тренировочном коврике, бедра находятся под прямым углом к полу, напрягите мышцы тела, немного прогните таз назад (во избежание возникновения боли в поясничной области).
- Возьмитесь обеими руками за рукояти ролика, поставьте ролик на уровне плеч, руки прямые. Медленно перекатите ролик вперед, соблюдая технику упражнения. Выполните скручивание, затем верните ролик в исходное положение.
- Выполните 3 подхода по 10-15 повторов.
Сгибание ног в коленях с дополнительным весом в висе (упражнение на нижнюю область пресса)
- Исходное положение: вис на перекладине прямым широким или средним хватом. Ноги опущены вниз. Зажмите между ног гантель с рабочим весом и согните ноги в коленях, поднимая их вверх до тех пор, пока бедра не образуют прямой угол с телом. Задержитесь на некоторое в этом положении.
- Медленно опустите ноги вниз, контролируйте выполнение упражнения. Снова поднимите и согните ноги в коленях, при этом не раскачивайтесь телом и не допускайте использование инерционного момента при выполнении упражнения.
- Выполните 3 подхода по 15-20 повторов.
Скручивания со сгибанием ног в коленях в висе (на нижнюю область косых мышц живота)
- Исходное положение такое же, как для упражнения выше.
- Поднимая ноги и сгибая их в коленях, выполните скручивание в сторону правой подмышечной впадины, задержитесь в этом положении.
- Вернитесь в исходное положение, затем выполните подъем ног со сгибанием в коленях со скручиванием в сторону левой подмышечной впадины. Сделайте одинаковое количество повторов в каждую сторону.
- Выполните 3 подхода по 20 повторов (на каждую сторону).
Результат поиска:
Архивы
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Январь 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Май 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
Популярные тэги
ЗОЖ бег белки белок бицепс бодибилдинг вес витамины выносливость гантели диета домашняя_тренировка жир жиросжигание жиры йога кардио кроссфит метаболизм мышцы ноги отжимания персональная_тренировка питание похудение пресс приседания протеин растяжка силовая_тренировка спина становая_тяга тренажер тренажерный_зал тренер тренировка трицепс тяга углеводы упражнения фитнес фитнес_тренер фрукты штанга ягодицы
Найдите нас на Facebook
Последние записи
- 5 простых упражнений на пресс
- 7 упражнений для упругих ягодиц
- Как правильно делать ягодичный мостик?
- Эффективные упражнения для тренировки бицепса
Тракция и ореолы – вопросы и ответы на МРТ
Каковы вопросы безопасности МРТ для пациентов со скелетным или шейным вытяжением? |
Прежде чем продолжить, прочтите Заявление об отказе от ответственности MR
Скелетное вытяжение в основном используется для уменьшения деформации и стабилизации сложных переломов или вывихов, часто в качестве временной меры перед открытой репозицией и хирургической внутренней фиксацией. Типичный аппарат, показанный справа, иллюстрирует использование вытяжения для лечения перелома бедренной кости. Тонкий металлический стержень (например, Штифт Штейнмана , Проволока Киршнера «K» ) сначала чрескожно ввинчивается через верхнюю часть большеберцовой кости, затем соединяется дугой с системой тросов и шкивов, к которой прикреплены грузы. | Устройство для вытяжения при переломе бедренной кости |
Несмотря на то, что доступны полностью совместимые с МРТ системы скелетного вытяжения, в большинстве учреждений используются устаревшие компоненты, включая чугунные грузы и дуги из нержавеющей стали, которые
Вытяжение шейного отдела позвоночника и жилеты Halo
Нестабильные переломы и вывихи верхнего шейного отдела позвоночника часто вначале лечат механическим вытяжением. Тяговые штифты вставляются в наружную пластину черепа с помощью Щипцы типа Гарднера-Уэллса (2 штифта) или, чаще, овальное устройство с 4 штифтами. После того, как будет получено удовлетворительное выравнивание, гало может быть преобразовано в жилет гало (который может быть окончательным лечением определенных переломов вместо хирургического вмешательства). Общие вопросы безопасности МРТ, аналогичные тем, которые обсуждались для других устройств внешней фиксации (см. соответствующие вопросы и ответы), применимы к жилетам-ореолам, включая магнитное смещение/крутящий момент и вибрации, вызванные вихревыми токами. Многие модели MR Небезопасно . | MR Условный жилет Halo |
Дополнительным поводом для беспокойства является возможность ожога кожи головы в месте установки гало наведенными токами. Таким образом, MR условные ореолы и жилеты должны иметь кольца и опоры, которые сделаны не только из цветных металлов, но и из непроводящих материалов, таких как стекловолокно или композиты из углеродного волокна. Чтобы еще больше предотвратить ожоги, иглы для кожи головы по крайней мере одного производителя гало (Össur) имеют керамические наконечники.
Расширенное обсуждение (показать/скрыть)»
Список литературы
Choudhry B, Leung B, Filips E, Dhaliwal K. Сохранение вытяжения в ортопедии. Куреус 2020; 12:e10034 [DOI LINK]
Граф Х., Лауэр Ю.А., Шик Ф. Вихретоковая индукция в протяженных металлических деталях как источник значительного крутящего момента. J Magn Reson Imaging 2006; 23:585-590. [DOI LINK]
Hartwell RC, Shellock FG. МРТ шейных фиксаторов: ощущение нагрева, вызванное вибрацией металлических компонентов (буква). J Magn Reson Imaging 1997; 7:771-2. [DOI LINK]
Jones AAM, Arena MJ, Zoller JH III и др. Потенциальная опасность: тяговые грузы и магнитно-резонансная томография. Позвоночник 1991; 16:364-5.
Лю Ю., Шен Дж., Кайнц В. и соавт. Численные исследования нагрева радиочастотным полем МРТ аппаратов внешней фиксации. Биомедицинская инженерия OnLine 2013; 12:12. [ПРЯМАЯ ССЫЛКА]
Лючингер Р., Босигер П., Дисеги Дж.А. Оценка безопасности больших скоб и рамок внешней фиксации в условиях магнитного резонанса. J Biomed Mater Res Part B: Appl Biomater 2007; 82Б: 17–22. [DOI LINK]
Mani RL. Потенциальная опасность наполненных металлом мешков с песком на МРТ (письмо). Радиология 1992; 182:286-287.
Мансур А., Блок Дж., Обремски В.: Моделирование тракции дистального отдела бедренной кости на трупе демонстрирует безопасность магнитно-резонансной томографии. J Orthop Trauma 2009; 23: 658-662.
Милби Дж.
Перри К.Дж., Мэсси П.А., Симончини А., Бартон Р.С. МРТ-безопасность аппаратов внешней фиксации: обзор литературы. Curr Orthop Pract 2018; 29:302-307.
Связанные вопросы
Можно ли безопасно сканировать пациентов с тотальными суставами и другими ортопедическими приспособлениями, такими как пластины и винты?
Как определить, безопасно ли устройство внешней фиксации для МРТ?
← Предыдущий вопрос | Следующий вопрос → |
↑ Полный список вопросов ↑
Представление высокоточной симуляционной тренировки закрытой репозиции и литья переломов дистального отдела лучевой кости
JPOSNA ® Специальное издание
Достижения в области детского ортопедического образования и технической подготовки
Рагхав Бадринатх, доктор медицины; Лета Ашебо, бакалавр искусств; J. Todd Lawrence, MD, PhD
Отделение ортопедии, Детская больница Филадельфии, Philadelphia, PA
Переписка: J. Todd Lawrence, MD, PhD, Отделение ортопедии, Детская больница Филадельфии, 3401 Общественный центр Blvd., Philadelphia, PA 19142. Электронная почта: [email protected]
Получено: 2 июня 2022 г.; Принято: 27 июня 2022 г.; Опубликовано: 15 августа 2022 г.
DOI: 10.55275/JPOSNA-2022-0069
Том 4, номер S1, август 2022 г.
Введение
большая часть дистального отдела лучевой кости переломов у детей и подростков. 1–7 Однако приблизительно одна треть переломов редуцированного дистального отдела лучевой кости будет смещаться повторно, при этом 7% требуют дополнительного лечения. 4–11 В то время как потеря вправления может быть связана с характером перелома, для простых переломов основные факторы риска повторного смещения, по-видимому, поддаются изменению, а именно неадекватное вправление, плохое литье и неопытность лица, осуществляющего уход. 6–13
Вправление переломов и наложение гипсовой повязки являются основными ортопедическими принципами. В большинстве учреждений они выполняются в отделении неотложной помощи младшим ординатором без непосредственного наблюдения лечащего врача. Таким образом, обучение и оценка технической компетенции этих навыков при минимизации риска для пациента является сложным, но важным компонентом обучения в ординатуре. 14 Потребность в последовательном, воспроизводимом обучающем инструменте с высокой валидностью (реализм моделирования) и возможностью получения объективной обратной связи побудила нас разработать простую, но реалистичную модель для репозиции перелома дистального отдела лучевой кости и симулятора гипсования.
Мы используем это симуляционное учебное упражнение с 2015 года. Это делается ежегодно с каждым новым стажером в нашей программе резидентуры в рамках серии симуляционных учебных упражнений для обучения основным ортопедическим навыкам и помощи в подготовке к самостоятельному вызову скорой помощи. Моделирование обеспечивает немедленную обратную связь во время учебного модуля, и мы показали, что оно улучшает клиническую помощь за счет уменьшения количества сокращений, которые повторно замещают стажера на раннем этапе оказания самостоятельной помощи. Несмотря на то, что он может также обеспечивать количественную дискриминационную оценку эффективности, мы еще не используем его для оценки компетентности до независимой клинической помощи или используем его в долгосрочном плане для оценки развития навыков стажера с течением времени.
Имитационные модели
Учебный модуль включает в себя пошаговое развитие моделей для (1) обучения резидентов роли надкостницы в смещении и репозиции перелома и (2) обучения типичным маневрам для разблокировки и репозиции перелома. Первая модель демонстрирует влияние надкостницы в процессе репозиции перелома в двумерной модели. Вторая модель представляет собой низкоточную модель, имитирующую редукционный маневр только для костных сегментов. Третья модель представляет собой анатомическую модель предплечья, запястья и кисти с имитацией надкостницы, чтобы помочь представить концепцию лигаментотаксиса. Окончательная модель представляет собой высокоточную модель, которая включает в себя смоделированные кости и надкостницу с покрывающими их мягкими тканями. Он также включает деформирующие силы, которые требуют постоянной противодействующей силы с хорошо отформованным гипсом для сохранения репозиции, что позволяет учащимся практиковать как маневр репозиции, так и применение хорошо отформованного гипса для удержания репозиции.
Первая модель изготовлена из плоского и широкого деревянного бруска (примерно 0,5 × 3 дюйма) длиной около 8 дюймов. Блок обрезается с одной стороны. Кусок веревки привязывается по окружности блока с зазором на одной стороне «перелома» для имитации разрыва надкостницы (рис. 1). Веревку оставляют неприкрепленной с одной стороны сегментов на стороне «перелома» напротив разорванной надкостницы, чтобы имитировать ободранную надкостницу и обеспечить смещение одного сегмента относительно другого. Полный список материалов, необходимых для создания этой модели, включен в Приложение 1. Эта модель используется для демонстрации роли надкостницы в фиксации фрагментов перелома и необходимости воссоздания деформации, чтобы разблокировать фрагменты перелома перед репозицией сегментов. . Небольшой угол среза в деревянном блоке может помочь имитировать эффект косого перелома по отношению к площади неповрежденной надкостницы. Эта модель демонстрирует репозицию перелома в одной плоскости, чтобы учащиеся могли представить себе надкостницу как средство репозиции.
Рисунок 1. Демонстрация первой модели, использованной в моделировании, состоящей из деревянного блока с косым спилом посередине. По окружности вокруг блока ввинчивается веревка с зазором на одной стороне спила для имитации разрыва надкостницы. (A) Эта модель используется для демонстрации роли надкостницы и механизма репозиции перелома, включая воссоздание деформации и вытяжение (B), перемещение (C) и репозицию (D).
Затем мы используем вторую модель для трехмерной демонстрации этих концепций. Эта вторая модель изготовлена из куска дерева размером 0,75″ × 1,5″ × 10″ с поперечным надрезом на одном конце для имитации перелома дистального отдела лучевой кости. Кусок прочной ткани (холста или даже операционного полотенца) приклеивается по окружности места спила. Аккуратно нанесите клей на всю длину до краев деревянных деталей, за исключением верхней части конца более длинной части, где в конечном итоге останется маленькая часть, когда «трещина» сместится (рис. 2).
Рисунок 2. При конструировании второй модели операционное полотенце или кусок холста приклеивают к «проксимальной» и «дистальной» деревянным частям, следя за тем, чтобы оставалось примерно 1,5 см дистального конца «проксимальной части». » фрагмент не склеен (обозначен отмеченной линией), чтобы имитировать снятие надкостницы и позволить «дистальному» фрагменту перемещаться.
Когда клей высохнет, ткань разрезают вдоль границы между двумя частями, начиная снизу. Обычно ткань необходимо расщепить по всей длине, а затем немного вверх с каждой стороны, чтобы позволить меньшему фрагменту полностью сместиться. Оставление большего количества ткани по бокам помогает перелому сместиться таким образом, чтобы предотвратить репозицию при прямой продольной тракции, и вместо этого требует наклона перелома перед перемещением фрагмента обратно в исходное положение (рис. 3). Полный список материалов, необходимых для создания этой модели, включен в Приложение 1. После создания эта модель используется для усиления роли надкостницы в блокировании репозиции и знакомит с маневрами, используемыми для «разблокировки» перелома и его репозиции. Учащиеся могут чувствовать сегменты непосредственно в этой модели, чего они не обязательно смогут так же легко почувствовать в окончательной симуляции.
Рисунок 3. Вторая модель аналогичным образом демонстрирует роль надкостницы в репозиции перелома. Полотенце для операционной приклеивается вокруг разрезанного блока, а затем обрезается с одного конца. Природа модели гарантирует, что «перелом» не вправится при чистом вытяжении, и требует сначала воссоздания деформации. На рисунках 3A–C показан первый, с рукой на каждом сегменте для контроля проксимального и дистального фрагментов. На рисунках 3D–F показан другой способ стабилизации проксимального сегмента между ладонями, мизинцем и безымянным пальцами обеих рук, так что указательный и безымянный пальцы могут контролировать изгиб дистального фрагмента, в то время как большие пальцы выталкивают дистальный фрагмент за край кости. проксимальный фрагмент.
Следующая модель представляет собой анатомическую модель костей предплечья, запястья и кисти (Sawbones, Vashon Island, WA) с поперечным разрезом дистального отдела лучевой кости (Sawbones SKU 1022-16; 85 долларов США). Эта модель используется для закрепления концепций, представленных в предыдущих моделях, а также для введения концепции лигаментотаксиса. Нейлоновая лента приклеивается к дорсальной части дистального отдела лучевой кости проксимальнее места перелома на расстоянии примерно 1,5 см от места перелома. Затем нейлоновая лента приклеивается к дистальному фрагменту и поперек лучезапястного сустава. Оборачивание ленты через пястные кости и назад вокруг дистальной части перелома ладонно помогает лучше закрепить лямку (рис. 4). Небольшое провисание лямки, когда она проходит над лучезапястным суставом, помогает укрепить представление о том, что небольшое сгибание запястья и отклонение локтевой кости вызывают растяжение тыльных связок запястья и помогают контролировать дистальный фрагмент лучевой кости при забросе.
Рис. 4. Анатомическая модель Sawbones с коротким косым переломом, созданным в дистальном отделе лучевой кости. Туго натянутые нейлоновые ремни приклеены к лучезапястному суставу, чтобы имитировать ладонные и тыльные связки запястья. Кроме того, нейлоновый ремешок на дорсальной стороне также пересекает линию перелома, чтобы имитировать неповрежденную надкостницу. Эта модель позволяет учащимся понять концепцию лигаментотаксиса и отработать типичное положение рук и манипуляции для сокращения. На рисунках 4A–C показан механизм вправления перелома с участием смещенного отломка, ангуляции, воссоздающей деформацию, тракции, перемещения и вправления.
Наконец, мы представляем высокоточную имитационную модель (Sawbones SKU 1530; $1575). Модель была разработана в Детской больнице Филадельфии при инженерной поддержке и производстве модели компанией Pacific Research Laboratories Inc. (Sawbones, Vashon Island, WA). Внутренний скелет модели состоит из синтетических лучевой и локтевой костей, прикрепленных к шарнирному сочленению для имитации сгибания и разгибания в локтевом суставе. Кости покрыты рентгеноконтрастной краской, что позволяет визуализировать их при стандартной рентгеноскопии. Рука крепится к настольному зажиму, который позволяет выполнять движения плеча в трех плоскостях (сгибание-разгибание, отведение-приведение и ротация внутрь-наружно) и имитирует положение пациента, которого поднесли к краю стола с их плечо рядом с краем кровати (рис. 5).
Рис. 5. Крупный план зажима, используемого для крепления имитационной модели к операционному столу. Ряд из трех шарниров обеспечивает движение в трех плоскостях и имитирует движение плеча пациента, который находится на краю стола, не отрывая руки от стола.
Рентгеноконтрастные маркеры из моноволокна внедряются в дистальный отдел лучевой кости, и с помощью сверхтонкой вращающейся насадки создается простой внесуставной поперечный метафизарный перелом дистального отдела лучевой кости. Нейлоновая лента крепится к дорсальной поверхности дистального отдела лучевой кости для имитации надкостницы, как в третьей модели, описанной выше. Этот ремешок продолжается через лучезапястный сустав, имитируя тыльную и ладонную связки запястья. Точки крепления на нейлоновом ремешке созданы для имитации смещения верхушки ладонного перелома и для блокировки репозиции, если репозиция не была проведена должным образом. Как и в случае с другими моделями, вправление требует последовательных шагов: воссоздание дорсального изгиба с последующим вытягиванием его на длину с тракцией, затем коррекция смещения и, наконец, коррекция изгиба. Дополнительный динамически натянутый нейлоновый шнур прикрепляют к дорсальной части дистального лучевого фрагмента, чтобы имитировать деформирующие силы со стороны плечелучевой мышцы. Точка перегиба этой динамической смещающей силы предназначена для обеспечения стабильной репозиции с небольшим усилием от стандартной трехточечной формы, если перелом репонируется анатомически. Однако высвобождение этой минимальной силы на анатомически редуцированном переломе вызывает искривление и смещение перелома. Рентгеноконтрастные маркеры позволяют количественно оценить смещение и угол наклона во время оценки (рис. 6).
Рис. 6. Изображение имитационной модели при рентгеноскопии. Кости окрашены рентгеноконтрастной краской, чтобы их можно было увидеть на рентгене. Рентгеноконтрастный линейный маркер также размещается на месте перелома перед разрезом, чтобы студенты могли лучше визуализировать выравнивание.
Модель покрыта высококачественным пенополиуретаном и кожей на силиконовой основе для нормального наложения гипса. Кости и общий размер конечности соответствует среднему позднему подростку. Модель позволяет выполнять движения в локтевом и плечевом суставах и позволяет учащимся практиковать техники сокращения таким образом, что это сравнимо с выполнением этого на пациенте в отделении неотложной помощи.
Учебное упражнение по моделированию
В нашем учреждении это занятие обычно проводится в операционной во второй половине дня в будний день, когда объемы пациентов уменьшаются, и для моделирования можно использовать С-дуги и операционную, не влияя на уход за пациентами. Один инструктор обычно может обучить четырех стажеров за трехчасовое занятие. В идеале стажеры должны освоить стандартные методы литья до участия в симуляционном обучении. Чтобы подготовиться к сеансу, две высококачественные модели крепятся к обычной кровати операционной, по одной с каждой стороны. Обычно мы используем обычную С-дугу с одной стороны и мини-С-дугу с другой, чтобы обучаемые могли привыкнуть к позиционированию и маневрированию на обоих типах тренажеров. С-образные рычаги располагаются со стороны кровати на каждом конце (рис. 7). Монитор для стандартной С-дуги расположен в конце кровати. Сертифицированные специалисты-радиологи обеспечивают безопасное и правильное использование аппаратов во время учений, и рекомендуется полное покрытие электрода.
Рисунок 7. Изображение типичной установки для обучения. В операционной используются две имитационные модели, закрепленные с каждой стороны кровати в противоположных ориентациях. С-дугу вводят с каждой стороны. Мы используем одну обычную С-дугу и одну мини-С-дугу, чтобы учащиеся чувствовали себя комфортно с обоими. Группы делятся на группы по два человека, каждый из которых по очереди выполняет уменьшение и отливку модели, в то время как другой выступает в качестве неподготовленного помощника.
Упражнение начинается с того, что первую модель кладут горизонтально на стол в смещенном положении, и обучаемых просят сформулировать шаги, необходимые для «вправления перелома». Эта модель прекрасно иллюстрирует тот факт, что прямое натяжение блоков вдоль длинной оси не позволит краю одной части отделить другую часть. Вместо этого куски должны быть расположены под таким углом, чтобы нижний край смещенного фрагмента мог выходить за верхний край другого фрагмента. Эта концепция сформулирована как необходимость «воссоздать уродство». Упражнение завершается, когда все учащиеся могут правильно сформулировать шаги, необходимые для вправления перелома, а именно воссоздать деформацию и перевести смещенный отломок дистально до степени, необходимой для освобождения конца другого отломка, исправить смещение до краев с неповрежденными надкостницу выравнивают, затем корректируют угол наклона до тех пор, пока сегменты не будут правильно выровнены (рис. 1). Эта модель также может быть использована для иллюстрации того, как три точки силы, одна точка на стороне разорванной надкостницы и две другие точки на противоположных углах, легко удерживают перелом вправленным, но что он весьма нестабилен, если эта сила не применяется. Учащиеся должны сформулировать это в качестве основы для трехточечной модели, которую они в конечном итоге будут использовать для уменьшения перелома.
В следующем упражнении используется низкоточная деревянная копия перелома дистального отдела лучевой кости с надкостницей на тканевой основе. Модель представлена учащемуся в смещенной конфигурации, и его просят вправить перелом путем прямого манипулирования сегментами. Обычно мы учим их двум различным техникам: одной рукой на каждом сегменте, а другой стабилизируем проксимальный сегмент между ладонями, мизинцем и безымянным пальцем обеих рук, так что указательный и длинный пальцы могут контролировать изгиб дистального фрагмента, в то время как большие пальцы нажмите дистальный фрагмент над краем проксимального фрагмента (рис. 8). Это упражнение позволяет учащемуся напрямую получать тактильную обратную связь от процесса вправления переломов. Упражнение считается завершенным, когда все учащиеся могут легко продемонстрировать способность вправлять (и впоследствии повторно смещать) перелом, используя оба метода. В конце этого упражнения учащимся предлагается продемонстрировать, как и где можно применить трехточечную форму для идеального уменьшения перелома.
Рисунок 8. Демонстрация двух методов, которым обучают стажеров. На рис. 8 показаны две методики, используемые для вправления перелома с помощью прямых манипуляций, которым обучают стажеров. Эти приемы более подробно показаны на рис. 3.
В третьем упражнении используется модель предплечья, запястья и кисти. После ответа на вопрос о трехточечной форме из последнего упражнения, учащихся затем спрашивают, как бы они приложили три точки силы к предплечью пациента, чтобы удержать перелом, учитывая небольшой размер дистального сегмента дистального отдела лучевой кости. перелом. Учащихся следует подтолкнуть к тому, чтобы сформулировать, что отлитые материалы обычно не могут быть отформованы для создания точек силы, достаточно малых, чтобы непосредственно воздействовать на дорсальную часть дистального фрагмента и место перелома ладонной кости, но даже если бы они могли это сделать, подлежащие мягкие ткани были бы повреждены. пораниться такими острыми формами. Затем их спрашивают, как они планируют контролировать дистальный сегмент кости после проведения репозиции. Учащимся следует дать дополнительную подсказку, чтобы сформулировать концепцию, что дорсальные лучезапястные связки могут быть растянуты при небольшом сгибании запястья и отклонении локтевой кости, и что посредством этого процесса лигаментотаксиса можно контролировать дистальный фрагмент. Эта часть обучения обычно просто включает в себя демонстрацию того, что сокращение полностью стабильно, когда модель удерживается ладонью вниз, но сила, приложенная в любом другом направлении, вызывает значительную нестабильность. Затем учащиеся могут быть проинформированы о том, что модель, с которой они собираются манипулировать, имеет, по сути, ту же настройку, но с добавлением вышележащих мягких тканей и деформирующих сил.
Большая часть времени во время обучения уходит на работу с высокоточной моделью. Четыре ученика делятся на команды по два человека. Один участник от каждой команды получает указание выполнить репозицию на модели, а затем наложить короткую повязку на руку, формованную для фиксации репозиции. Их товарищу по команде рекомендуется попытаться просто действовать в качестве помощника в этом процессе, делая только то, что им конкретно указано. Хотя это и не основная цель симуляции, эта установка позволяет учащимся рассмотреть и попрактиковаться в других практических задачах, с которыми они могут столкнуться в отделении неотложной помощи, таких как сбор и наличие всех необходимых расходных материалов под рукой и в пределах досягаемости, позиционирование пациента и изображений, а также руководство и надзор за неподготовленным помощником. Обычно во время моделирования учащемуся предоставляется минимальное руководство, позволяющее учащимся устранять неполадки и принимать решения самостоятельно. Окончательные рентгеновские снимки получают в гипсовой повязке. После того, как первый гипс на обеих моделях вылечен, проводится групповой разбор, в котором учащихся просят сформулировать, что у них получилось хорошо, а что они могли бы улучшить. Затем инструктор предоставляет структурированную обратную связь о выполнении, снова подчеркивая, что учащиеся сделали хорошо, и предлагая, как они могут улучшить свою работу. Гипс снимается, затем партнеры меняются ролями и повторяют упражнение. Команды меняют модели после одного-двух раундов, чтобы попрактиковаться в использовании другой С-дуги. Как правило, улучшения отмечаются с каждой итерацией, требуя меньшего количества попыток для получения удовлетворительного обжатия и получения более качественных отливок. На типичном начальном занятии каждый учащийся делает от трех до четырех слепков, и вся симуляция обычно длится примерно 3 часа. В конце симуляции проводится подведение итогов, чтобы пройтись по пунктам обучения.
Ранее мы изучали влияние этого симуляционного обучения, ретроспективно сравнивая репозицию дистального отдела лучевой кости, проведенную резидентами, прошедшими симуляционное обучение, и теми, кто этого не делал. Пациенты, которых лечили ординаторы, прошедшие симуляционное обучение, имели меньшую остаточную ангуляцию, трансляцию и повторное смещение перелома, что указывает на эффективность этой методики обучения. 15
Резюме
В настоящее время в большинстве моделей дистальной редукции лучевой кости используются сломанные синтетические кости. Однако отсутствие мягких тканей снижает точность моделирования, вызывая плохие способности различать людей с разным уровнем опыта. Когда в модель включаются мягкие ткани для усиления тактильной обратной связи, внешняя оболочка модели затрудняет точную оценку адекватности репозиции. Таким образом, хотя эти модели могут обеспечить биологическую обратную связь для развития ощущения процесса уменьшения трещин, они могут не имитировать в действительности процесс уменьшения трещин и отливки. Таким образом, мы стремились создать модель, которая требует от учащегося освоения всех этапов процесса для достижения хорошего результата. В сочетании с рентгеноскопией симуляционное обучение с описанной здесь моделью вправления перелома может повторить весь процесс вправления перелома дистального отдела лучевой кости и дать учащемуся тактильную и визуальную обратную связь о его репозиции и выполнении гипсования в режиме реального времени. Упражнение также помогает им обдумать некоторые логистические проблемы, с которыми они могут столкнуться при работе с реальными пациентами. Это первая модель перелома дистального отдела лучевой кости, включающая объективную обратную связь, позволяющую участникам оценить эффективность их техники репозиции и гипсования.
Заявление об ограничении ответственности
Финансирование для публикации этой рукописи не поступало. У авторов нет конфликта интересов, чтобы сообщить, относящийся к этой рукописи.
Ссылки
- Чанг К. С., Спилсон С.В. Частота и эпидемиология переломов кисти и предплечья в США. J Hand Surg Am . 2001;26(5):908–915.
- Бэ ДС. Педиатрические переломы дистального отдела лучевой кости и предплечья. J Hand Surg Am . 2008;33(10):1911-1923.
- Родригес-Мерчан ЕС. Детские переломы предплечья. Clin Orthop Relat Res . 2005;(432):65–72.
- Райан Л.М., Тич С.Дж., Сирси К. и др. Эпидемиология переломов предплечья у детей в Вашингтоне, округ Колумбия. J Травма . 2010;69(4 Дополнение):S200-S205.
- Чепмен Д.М., Хейден С., Сандерс А.Б. и др. Интеграция основных компетенций Совета по аккредитации последипломного медицинского образования в модель клинической практики неотложной медицины. Энн Эмерг Мед . 2004;43(6):756-769.
- Джонс К., Вайнер Д.С. Лечение переломов предплечья у детей: призыв к консерватизму. J Педимат Ортоп . 1999;19(6):811-815.
- Погибший Дж., Уильямс С., Ван Дж. и др. Переломы дистального отдела лучевой кости у детей лечатся врачами скорой помощи. J Emerg Med . 2009;37(3):341-344.
- Pretell Mazzini J, Rodriguez Martin J. Педиатрические переломы предплечья и дистального отдела лучевой кости: факторы риска и повторное смещение — роль литейных индексов. Внутренний Ортоп . 2010;34(3):407-412.
- Хаддад Ф.С., Уильямс Р.Л. Переломы предплечья у детей: предотвращение повторного смещения. Травма . 1995;26(10):691-692.
- Проктор М.Т., Мур Д.Дж., Патерсон Дж.М. Вправление после манипуляций при переломах дистального отдела лучевой кости у детей. J Bone Joint Surg Br . 1993;75(3):453-454.
- Алемдароглу К.Б., Ильтар С., Чимен О. и др. Факторы риска повторного смещения переломов дистального отдела лучевой кости у детей. J Bone Joint Surg Am . 2008;90(6):1224-1230.
- Рой Д.Р. Полностью смещенные переломы дистального отдела лучевой кости с интактной локтевой костью у детей. Ортопедия . 1989;12(8):1089-1092.
- Шарма С., Боу Д., Уолтерс С.