Вертикальная тяга в тренажере сидя
Распределение нагрузки
Вертикальная тяга в тренажере качает верх широчайших мышц.
Верхняя тяга – упражнение для мышц спины. Недаром мы каждый раз акцентируем внимание на фразе «силой крыльев». Это означает, что нужно четко чувствовать, чем вы работаете, какие мышцы вовлечены в процесс. Дело в том, что значительную часть нагрузки от этой тяги можно принять за счет силы бицепсов, а остатки довести уже крыльями. В таком случае смысл упражнения теряется. И уставать будут именно бицепсы. Обычно у людей они значительно сильнее, чем крылья. Поэтому когда вес уходит на широчайшие мышцы, те сразу начинают испытывать дискомфорт, иногда даже болеть и «отказывать». Вес сразу же становится тяжелым.
Техника выполнения
— Возьмитесь за ручки прямым хватом так чтобы расстояние между запястьями было чуть больше ширины плеч. Такой хват считается широким.
— Сядьте на тренажер, тело отклоняем чуть назад, голову также запрокидываем чуть назад.
— Силой крыльев, сидя, тянем вес к верху или низу груди.
Какие мышцы работают
Большая круглая мышца (mm. teres major)
Начало крепления
Овальная область на нижней трети задней поверхности латерального края лопатки.
Конец крепления
Средняя губа межбугорковой борозды (борозда двуглавой мышцы) плечевой кости.
Функция
Приведение плечевой кости. Медиально вращает плечевую кость. Разгибает плечевую кость из согнутого положения.
Основное воздействие
100
Большая ромбовидная мышца ( m . rhomboideus major )
Начало крепления
Остистые отростки 4 верхних грудных позвонков.
Конец крепления
Медиальный край лопатки книзу от ости лопатки.
Функция
Частично приподнимает лопатку, приводя её к срединной линии. Сокращение нижней части вращает лопатку нижним углом вовнутрь.
Основное воздействие
100
Малая ромбовидная мышца ( m . rhomboideus minor )
Начало крепления
Остистые отростки и надостные связки С7-Т1. Нижняя часть выйной связки.
Конец крепления
Медиальный (позвоночный) край лопатки на уровне гребня лопатки.
Функция
приводит лопатку, стабилизирует ее. Немного поднимает медиальный край лопатки (понижая латеральный угол). Немного учавствует в приведении руки (т.е. поднятой руки на уровень плеча).
Основное воздействие
100
Широчайшая мышца спины (m . latissimus dors)
Начало крепления
Остистые отростки шести нижних грудных и всех поясничных позвонков, Пояснично-грудиная фасция, Крестец, Подвздошная кость, 3-4 нижних ребера
Конец крепления
Гребень малого бугорка плечевой кости
Функция
При сокращении мышца оттягивает конечность назад, поворачивает ее внутрь, принимает участие в дыхательных движениях
Основное воздействие
100
Трапециевидная мышца (m . trapezius)
Начало крепления
Затылочная кость, Выйная связка, Надостистая связка, Остистые отростки 7 шейного и всех грудных позвонков
Конец крепления
Акромеальная часть ключицы, Плечевой отросток, Ости лопатки
Функция
При сокращении верхняя часть мышцы поднимает лопатку, нижняя –опускает ее, а средняя приближает ее к позвоночнику
Основное воздействие
70
Большая грудная мышца (m . pectoralis major)
Начало крепления
Ключица, Грудина, Хрящи верхних шести ребер
Конец крепления
Гребень большого бугорка плечевой кости
Функция
При сокращении мышцы поднятая рука опускается, подводится к туловищу, поворачивается внутрь, поднимает ребра, участвует в акте дыхания
Основное воздействие
70
Двуглавая мышца (m . biceps brahii)
Начало крепления
Надсуставной бугороr, Клювовидный отросток лопатки
Конец крепления
Бугристость лучевой кости
Функция
Сгибает плечо в локтевом суставе и предплечье, поворачивает его наружу
Основное воздействие
30
Программа прогнозирования денежных потоков и моделирования движения
Программа прогнозирования движения денежных средств и моделирования движения — это новое инновационное программное обеспечение, созданное для среды MS Excel. Основываясь на сложном механизме моделирования и параметрах, которые вы указываете для своего следующего бизнес-проекта, он ежемесячно прогнозирует количество клиентов и покупок и прогнозирует соответствующий денежный поток.
Обратите внимание: двигатель симулятора в настоящее время находится на капитальном ремонте.
Некоторые из преимуществ :
- Применимо для ряда различных предприятий и сценариев реальной жизни ( цифровых продуктов, SaaS, физических продуктов , отмен, продлений, комиссионных новых клиентов, вирусного эффекта, органического трафика , и т. д.).
- Вы можете предсказать, будет ли будущее предприятие неудачным или будет ли оно прибыльным и успешным.
- Если у вас уже есть бизнес-модель, ваш прогноз движения денежных средств может быть готов в течение нескольких часов (если у вас нет бизнес-модели, наш набор инструментов для бережливого стартапа может стать инструментом, с которого вам нужно начать).
- Вы можете составить гораздо более обоснованный финансовый план на основе прогноза движения денежных средств .
- Вы можете легко просмотреть ожидаемую временную шкалу ( диаграмма Ганта ) вашего первого проекта вместе с последующим проектом.
- Поэкспериментируйте с параметрами модели, чтобы определить, какой из них следует изменить и улучшить в первую очередь.
- Вы можете имитировать влияние изменения почти любого из ваших параметров на производительность. Например, как изменится месяц безубыточности, если вы соберете больше стартового капитала? Или как стоимость привлечения клиентов повлияет на ваш доход и денежный поток?
- Посмотрите динамику стартапа – узнайте, как может работать и развиваться стартап, основанный на Интернете и рекламе.
- Вы можете легко сравнить реальную производительность с прогнозами, рассчитав более 30 метрик, включая 9 самых важных0005 KPI
. - На основе сравнений вы можете осуществлять жесткий контроль, делать корректирующие шаги или развороты.
- Изменение прогноза денежных потоков занимает всего несколько минут, когда необходимо изменить некоторые параметры.
- Мгновенно увидеть прогноз отслеживания (например, количество новых клиентов в месяц, общее количество клиентов, доход).
- Вы можете легко определить, будут ли ваши рекламные кампании прибыльными в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Для использования инструмента вам потребуется Microsoft Excel 2013 или более поздней версии или Excel 365. В настоящее время разрабатывается версия LibreOffice (бесплатная альтернатива), отправьте сообщение, если вы заинтересованы. Требуются только самые базовые знания Excel, так как планировщик работает как программа — она очень надежна. Подробнее о технических проблемах смотрите в загружаемом pdf-файле (руководстве пользователя).
В наши дни некоторые люди считают веб-приложения более привлекательными. Тем не менее, мы сделали наши инструменты загружаемыми, чтобы вы могли сохранить их навсегда, в то время как в модели подписки, как правило, у вас есть доступ только до тех пор, пока вы поддерживаете (и оплачиваете) свою подписку.
Возможности применения этого инструмента широко распространены, но он лучше всего подходит для веб-бизнеса и бизнеса, основанного на рекламе .
Перед покупкой стандартной версии вам необходимо загрузить и попробовать рабочую демо-версию
Рабочая демонстрация почти полностью функциональна, за исключением того, что вы не можете вводить свои собственные наборы параметров.
Подписка не требуется (т.е. вам не нужно регистрироваться).
Какова реальная стоимость нашего полного продукта? Судите сами. Сколько стоит для вас избежать дорогостоящей ошибки, потеряв, возможно, десятки тысяч долларов и годы своей жизни? Также разработка чего-либо подобного (пусть и не такого надежного и всеобъемлющего) в домашних условиях может занять даже полгода для очень опытного человека, а точнее небольшой команды, так как вам понадобится виртуоз Excel, специалист по планированию и бережливому стартапу.
Продолжаются летние распродажи, вы можете приобрести стандартную версию по очень выгодной цене.
Чтобы соответствовать нашей политике возврата средств, вам необходимо попробовать и протестировать рабочую демо-версию перед покупкой .
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого инструмента, мы рекомендуем вам прочитать нашу электронную книгу объемом более 70 страниц на тему бережливых стартапов . Несколько часов, которые уйдут на его чтение, окупятся, поскольку это очень краткое, но в то же время исчерпывающее описание лучших практик создания стартапа или разработки и/или вывода на рынок нового продукта в существующем бизнесе. И еще одна хорошая новость: это все еще БЕСПЛАТНО.
Пользоваться приложением прогнозирования денежных потоков и симулятором движения очень просто.
Практически на любой интересующий Вас вопрос Вы найдете ответы в Руководстве пользователя (если не задавать свои вопросы на Форуме).
Для эффективной работы рекомендуется подготовить канву бизнес-модели (предпочтительно бережливую канву) до составления плана движения денежных средств. Вы можете использовать наш набор инструментов , если хотите.
Когда у вас есть готовая бизнес-модель, все, что вам нужно сделать, это задайте необходимые параметры, а программа сделает остальную часть планирования за вас .
После моделирования первого проекта вы можете добавить дополнительный проект и просмотреть временную шкалу (диаграмма Ганта) обоих проектов вместе с объединенным денежным потоком.
Если ваш продукт и бизнес-модель в порядке, вы тщательно указали параметры, то вы, надеюсь, увидите накопление наличных денег на вашем банковском счете — как в плане, так и позже в реальной жизни.
Однако даже самый лучший план не может гарантировать успех. Допустим, вы следовали формуле разработки продукта бережливого стартапа, и у вас в руках продукт, к которому рынок уже проявил интерес. Но чтобы продать его с прибылью, нужны дополнительные навыки… и немного удачи, хотя бы на старте. начало.
Traction Planner не предназначен для расчета показателей для отчета о прибылях и убытках и баланса. Тем не менее, вы можете использовать свои данные моделирования продаж при их создании (вместо того, чтобы готовить старомодный финансовый план из воздуха).
Как сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр, генерал и бывший президент США: «План — ничто, планирование — все». Это означает, что реальная жизнь почти неизбежно перезапишет ваши первоначальные планы. Для этого есть несколько причин, таких как неожиданная реакция рынка, ваш опыт обучения онлайн-маркетингу и неопределенность оцениваемых переменных и параметров.
Однако энергия, которую вы вкладываете в планирование, многократно окупится, так как вы можете скорректировать свои планы и прогнозы за считанные минуты на пути к успеху. Тем не менее, вы всегда можете обновить модель на основе своего опыта обучения и собранных данных.
Имейте в виду, что нет никаких гарантий успеха, особенно если для вашего продукта нет рынка или вы не можете получить доступ к рынку с помощью существующих каналов.
В любом случае, будь новатором, иди на тщательно просчитанный риск, но не играй !
Проверьте свою БОЛЬШУЮ идею, прежде чем инвестировать $$$$ и, возможно, годы своей жизни. Не рискуйте финансовым благополучием своей семьи ради того, для чего у вас нет бизнес-модели и хороших шансов на успех!
Ваши мечты могут достичь неба, но как ответственный человек вы должны стоять обеими ногами на земле. Более 75% стартапов терпят неудачу через 5 лет. Но как умный предприниматель вы хотите быть среди 25%, которые преуспевают .
Еще не пробовали рабочую демо-версию? Тогда вперед и скачать его сейчас!
Даже с работающей демонстрацией вы можете наслаждаться волнением, наблюдая за эффектами различных параметров и понимать все больше и больше о динамике запуска.
Если вам понравилась демо-версия, вам понравится и полная версия по разумной цене.
Несмотря на то, что Traction Planner очень информативен и тщательно протестирован в его нынешнем виде, мы продолжим работу над улучшениями и расширениями. Кроме того, основываясь на отзывах наших клиентов, мы можем добавить дополнительные функции в будущем.
Вы можете сказать: Что? Будущие клиенты получат лучший продукт, чем я?
Не волнуйтесь! Даже если это НЕ подписка, за полгода вы найдете все обновления в личном кабинете интернет-магазина без дополнительной платы . То же самое относится и к электронной книге — самое последнее издание всегда будет доступно первым для наших уважаемых клиентов. 🙂
ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ — HI-SIM | Привет SimuX | Железнодорожный симулятор | Тяговая мощность
ТЯГОВАЯ СИЛА / МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Hi-SimuX обеспечивает подробный анализ, необходимый для создания наиболее рентабельных проектов, обеспечивая при этом работоспособность в нормальных и непредвиденных условиях. Результаты могут варьироваться в зависимости от масштаба проекта. Некоторые из основных результатов, поддерживающих процесс проектирования тяговой мощности, включают:
- Мгновенное и среднеквадратичное потребление тока от подстанций и каждого фидерного кабеля. Значения RMS могут быть заданы для различных выбранных пользователем временных окон.
- Уровни напряжения поезда,
- Повышение напряжения на движущемся рельсе («потенциал прикосновения») по отношению к заземлению и блуждающим токам
- Потребление энергии, уровень использования регенеративной энергии и т. д. не работает тяговая подстанция на линии метро, питаемой напряжением 1500 В постоянного тока
Расположение-График напряжения на линии метро, питаемой от 1500 В пост. тока
Долго работающая тяговая система может потребовать реконструкции/улучшения, но какой план инвестиций будет наиболее рентабельным? Возможности моделирования Hi-SimuX позволяют протестировать существующую систему тяги и оценить ее адекватность в случае добавления новых станций на линию или ввода новых поездов на линию или уменьшения оперативного интервала. При необходимости по результатам моделирования может быть разработано необходимое решение.Среднеквадратичное значение тяговой мощности Общая потребляемая мощность от сети среднего напряжения в течение дня при работе в течение 19 часов
Hi-SimuX может быстро проанализировать влияние дополнений или изменений в тяговой системе, например, добавление подстанции или питающего кабеля, оптимизация уровня выходного напряжения подстанции или изменение системы обратного тока.Для безопасной работы системы тягового электроснабжения крайне важно правильно определить параметры реле защиты автоматических выключателей.
Hi-SimuX может рассчитывать близкие и отдаленные токи короткого замыкания, анализируя стационарные условия короткого замыкания на стороне постоянного тока. Программное обеспечение может автоматически генерировать таблицы, которые помогут выбрать настройки автоматического выключателя, оценивая значения тока и мощности во всех рассмотренных сценариях.
Диаграмма тока короткого замыкания вдоль линии
Наши возможности моделирования включают одновременный запуск нескольких типов поездов с моделированием тяговой мощности. ПРОГРАММНЫЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ Мы можем проанализировать лучшие решения для повышения надежности существующих систем и определить капитальные вложения, необходимые для поддержки роста существующей сети и ее расширения.Наши возможности в области анализа железнодорожных операций включают технико-экономическое обоснование, разработку плана обслуживания/эксплуатации, прогнозирование времени поездки, моделирование сети/анализ пропускной способности, анализ требований к парку, исследования затрат и выгод, исследования по энергосбережению («зеленые»), анализ альтернатив и разработка концептуального дизайна. Мы используем пакет моделирования Hi-SimuX, который предлагает уникальные возможности интегрированного моделирования тяговой мощности/операций, автоматизации диспетчеризации и анализа систем сигнализации.
Когда запланированные железнодорожные перевозки приближаются (а иногда и превышают) к практической пропускной способности линии при максимальной запланированной скорости, моделирование сетевых операций является ценным инструментом для оценки надежности существующей или планируемой операции. Hi-SimuX поддерживает этот тип анализа, который может выполняться как в «детерминированных» (отсутствие вариабельности в производительности оборудования или поведения системы), так и в «стохастических» (рандомизация, которая создает различия в каждом запуске моделирования, несмотря на идентичные входные данные) условиях.
Инструмент моделирования HI-SIM может выполнять детальное моделирование одного типа поезда, моделирование железнодорожной сети нескольких поездов для эксплуатационной оценки, а также моделирование тяговой мощности. Мы можем выполнять эти симуляции не только для базовой оценки производительности поезда, но и для анализа эксплуатационных требований с учетом системы тяговой мощности. Поскольку транзитные агентства и железнодорожные сети, обслуживающие электропоезда, стремятся сократить потребление и пиковый спрос, мы можем смоделировать лучшие стратегии энергосбережения. Наши симуляции могут включать движение накатом, снижение тягового усилия, ограничение тока в зависимости от напряжения, использование рекуперативного торможения — все это может сделать железнодорожный транспорт более экологичным.
При проектировании новой железнодорожной системы или модификации существующих линий производительность поезда может быть реалистично определена с помощью моделирования. Моделирование помогает нам рассчитать достижимый интервал движения поездов в нормальном и непредвиденном сценариях, учитывая все условия и ограничения линий (расстояния между станциями, положения стрелок, ограничения скорости, зоны туннелей и т. д.).
Наши возможности в области моделирования операций включают технико-экономическое обоснование, разработку плана обслуживания/операций, прогнозирование времени поездки, моделирование сети/анализ пропускной способности, анализ требований к автопарку, исследования рентабельности, определение профилей скорости для энергосбережения («зеленых»), оценку различных согласование и/или обучение альтернатив, а также разработка концептуального проекта. Мы используем инструмент моделирования Hi-SimuX, который предлагает уникальные возможности для интегрированного анализа производительности/эксплуатации поезда, системы тяговой мощности и системы сигнализации.
Когда запланированные железнодорожные перевозки приближаются (а иногда и превышают) к практической пропускной способности линии при максимальной запланированной скорости, моделирование сетевых операций является ценным инструментом для оценки надежности существующей или планируемой операции. Hi-SimuX поддерживает этот тип анализа, который может выполняться как в «детерминированных» (отсутствие вариабельности в производительности оборудования или поведения системы), так и в «стохастических» (рандомизация, которая создает различия в каждом запуске моделирования, несмотря на идентичные входные данные) условиях.Моделирование может быть выполнено для одного поезда, а также для многопутных и многопоездных ситуаций. Эти симуляции могут быть выполнены только для базовых характеристик поезда или в сочетании с системами тяговой мощности.
При выполнении этих симуляций учитываются безопасные алгоритмы торможения, указанные в стандартах управления поездом, и может быть определен достижимый интервал без помех и интервал с помехами.
С помощью моделирования движения поездов можно определить время в пути (и среднюю скорость) между каждой станцией, общее время в пути и количество поездов, которое потребуется для плана работы.
При моделировании работы, как правило, можно протестировать следующие рабочие условия.- Исследование нормального рабочего состояния
- Определение кратчайшего пути на поворотах
- Исследование сценариев частичной эксплуатации
- Исследование сценариев однопутной эксплуатации
- Исследование впрыска и отвода поезда для набега и ветра -down
Когда новое транспортное средство должно быть введено в существующую систему, мы можем определить влияние транспортных средств на систему. Мы подробно изучаем кривые скорость-время, потребление энергии, влияние на тяговую мощность и контактные сети.
Точно так же мы можем помочь властям в тендерах на поставку поездов определить стоимость жизненного цикла транспортного средства, реалистично рассчитав затраты на потребление энергии различными транспортными средствами на одной линии.
Наши услуги включают поиск и подтверждение наиболее подходящей конструкции центровки для эксплуатационных целей. Анализируя время в пути и пропускную способность (пробег) различных маршрутов, мы помогаем железным дорогам и транспортным властям разработать наиболее экономичный вариант.
Программное обеспечение Hi-SimuX можно использовать как для одного поезда, так и для многолинейного и/или многопоездного. Мы можем выполнять эти симуляции не только для базовой оценки производительности поезда, но и для анализа эксплуатационных требований с учетом системы тяговой мощности.
Библиотека поездов Hi-SimuX и гибкость в создании и редактировании новых моделей транспортных средств поддерживают этот анализ.