Тяга на спину в тренажере: Рычажная тяга на спину – строим атлетичное тело

Содержание

Рычажная тяга на спину – строим атлетичное тело

Мышцы спины – это вторая по величине мускульная группа в человеческом теле. Проигрывает она разве что только ногам. Среднюю часть спины формируют широчайшие мышцы или как их еще называют, крылья. Развитие этих мышц делает спину шире, рельефнее и формирует V-образный силуэт. Одним из упражнений для тренировки широчайших является рычажная тяга или тяга в тренажере хаммер.

Преимущества тренажера

Рычажная тяга целенаправленно воздействует на средний участок спины. Прелесть выполнения упражнения в тренажере в том, что ваш корпус надежно фиксирован и позвоночник не испытывает ненужных перегрузок. В то же время вы вольны использовать вертикальные и горизонтальные ручки для изменения хвата и регулировать высоту сидения для смещения акцента нагрузки на верхний, средний или нижний край широчайших.

Упражнение эффективно развивает спину.

Иными словами, выполняя тягу в хаммере, вы получаете достаточно большую вариативность движения, притом позвоночник находится в безопасности. Последнее, в свою очередь, позволяет работать с большими весами.

В хаммере удобно делать тяги одной рукой. Некоторые спортсмены предпочитают в этом случае выполнять упражнение стоя, упершись второй рукой в спинку.

Широчайшие мышцы.

Среди положительных эффектов, которые вы получите, включив упражнение в программу тренировок, также можно отметить то, что развитие крупной мышечной группы придает фигуре визуально заметную атлетичность и спортивный вид.

Также стоит сказать и о противопоказаниях. При проблемах с позвоночником или его травмах, любые упражнения, нагружающие спину, можно делать только с разрешения врача. В остальном тяга достаточно безопасна.

Техника выполнения

Тяга в рычажном тренажере на спину делается следующим образом:

  1. Подготовьте оборудование. Настройте высоту сидения тренажера под свой рост. При выполнении движения ваши кисти должны быть направлены к поясу.
  2. Сядьте и упритесь грудью в вертикальную поверхность. Позвоночник при этом абсолютно прямой, лопатки прижаты. Вытяните руки и возьмитесь за ручки тренажера. Если вы используете узкий хват, локти следует прижимать к корпусу. Когда тянете за горизонтальные ручки (широкий хват), локти расставляются в стороны.
  3. Потяните ручки на себя, максимально сведя лопатки в конечной точке движения. Грудь во время выполнения движения «приклеена» к опорной поверхности тренажера, положение позвоночника не изменяется. Не отклоняйтесь назад. Ошибкой также является разворот верхней части корпуса в сторону при выполнении тяги одной рукой.
  4. Опустите вес, но не возвращайте его на опору. Мышцы все время должны находиться в напряжении.

Как правило, рычажная тяга делается в 3 подхода по 8-12 раз. В тренировку ее можно включить вместе с другими упражнениями на спину: тягой штанги в наклоне, тягой гантели одной рукой или тягами в блочных тренажерах.

Рекомендации к тренировке

Важной особенностью этого упражнения является то, что при подтягивании рычагов к телу в работу включаются бицепсы.

Чем большее усилие вы производите за счет бицепсов, тем меньше достается мышцам спины. Но бицепс сам по себе меньше и слабее спины, и соответственно устает раньше. В результате тянуть вы больше не можете, а широчайшие должным образом не нагрузили. Чтобы избежать этой проблемы старайтесь тянуть к назад не кисти, а локти. Сосредоточьтесь на работе мышц спины и постарайтесь максимально выключить бицепс. Это умение контролировать работу мышц приходит не сразу, но оно необходимо каждому спортсмену для достижения высоких результатов.

Нагрузка на широчайшие зависит, в том числе и от того, к поясу или к груди вы тянете ручки тренажера. В первом случае наибольшим образом нагружается верх широчайших, во втором – нижняя и средняя часть.

Не так часто, но все же в залах встречаются рычажные тренажеры, позволяющие делать вертикальные тяги. Это фактически облегченный аналог подтягиваний. Они позволяют широчайшим мышцам расти не только в толщину, но и в ширину.

Тренируя спину, вы не только делаете свою фигуру красивой и атлетичной, но и стабилизируете позвоночник, принося тем самым пользу своему здоровью.

Горизонтальная тяга в тренажере

Горизонтальная тяга в тренажере. Какие мышцы работают

Исходное положение – сидя лицом к тренажеру. Спина ровная. Грудь упирается в спинку тренажера. Ноги стоят на полу или на специальной платформе.

Горизонтальная тяга техника

  1. Загрузите необходимый вес в тренажер. Отрегулируйте высоту сидения так, чтобы поручни были на уровне груди. Возьмитесь за ручки прямым или обратным хватом. Это будет ваша стартовое (исходное) положение.
  2. Сделайте вдох и потяните рукоятки тренажера к себе, локти держите возле туловища и отводите максимально назад, сводя лопатки.
  3. В нижней части движения сделайте выдох, минимальную паузу и медленно опустите поручни в исходное положение.

Совет. Чтобы максимально проработать рабочие мышцы держите вес тренажера постоянно в напряжении, не допускайте возврата веса на опоры тренажера. Во время выполнения упражнения не отдыхайте! 🙂

Важно: дыхание во время упражнения

Горизонтальная тяга в тренажере на спину. Данные Упражнения
  • Тип: Силовое
  • Основные Рабочие Мышцы: Широчайшие
  • Другие Мышцы: Бицепс, Середина Спины
  • Оборудование: Тренажер
  • Вид Нагрузки: Базовая (многосуставная)
  • Уровень: Начинающий
  • Спорт: Нет

Горизонтальная тяга в тренажере на спину. Выполнение упражнения

Это базовое упражнение превосходно прорабатывает широчайшие мышцы спины. В работу включаются большая круглая мышца, задние дельты, бицепсы, предплечья. Если сводить лопатки друг с другом в конце движения также задействуется середина спины — трапециевидные и ромбовидные мышцы.

Читать далее: Тяги гантели одной рукой

Тяга в Горизонтальном Тренажере

Какие мышцы работают

Мышцы и приблизительная эффективность упражнения для проработки мышечных волокон:*

Мышцы спины:

— широчайшие и большие круглые: 100%;

— ромбовидные и трапециевидные 90%;

Мышцы плеч:

— задние дельты: 60%.

Мышцы рук:

— предплечья: 70%;

— бицепс: 70%.

*Субъективная оценка, зависит от техники выполнения упражнения.

Горизонтальная тяга сидя. Вариант выполнения для задних дельт

Тяга горизонтальная. Применение Упражнения

Кому: Всем, от новичка до мастера.

Когда: В начале или в середине тренировки для мышц спины. Перед тягой в горизонтальном тренажере выполните тяги верхнего блока узким хватом, а после тяги в горизонтальном тренажере сделайте тяги гантели одной рукой.

Сколько:

— Выносливость — 3-4 сета по 20-25 повторений

— Похудение/рельеф/сушка — 3-4 сета по 15-20 повторений

— Масса – 4-6 сетов по 6-10 повторений

— Сила – лучше сделать упражнение тяги штанги, стоя в наклоне.

Читать далее: Тяги штанги, стоя в наклоне


Упражнения для широчайших мышц спины
На толщину спины:

Упражнения для спины

изучаем все тонкости и секреты

Как ни странно, но это опять мы! Привет! На календаре 6 февраля, среда, а это значит — время технической заметки на Азбука Бодибилдинга. И сегодня мы поговорим про упражнениние тяга в тренажере Хаммер. По прочтении Вы узнаете все о мышечном атласе, преимуществах и технике выполнения упражнения. Также мы выясним степень его эффективности и разберем некоторые практические моменты.

Итак, занимайте свои места в зрительном зале, мы начинаем.

Тяга в тренажере Хаммер. Что, к чему и почему?

Когда речь заходит об упражнениях на спину, то чаще всего посетители тренажерных залов выбирают движения со свободным весом – становая тяга, тяга гантели в наклоне и прочие. Однако такие упражнения могут быть доступны не всем из-за проблем со здоровьем, например, грыже позвоночника. И что же тогда делать, как тренировать спину? Выходом в таких ситуациях является либо коррекция базового движения таким образом, чтобы позвоночник находился в защищенной позиции, либо использование тренажеров. Последний вариант, тяга в тренажере Хаммер, мы сегодня и рассмотрим. Поехали!

Примечание:
Для лучшего усвоения материала все дальнейшее повествование будет разбито на подглавы.

Мышечный атлас

Упражнение относится к классу компаудных (с типом силы pull, тянуть) и имеет своей целью проработку спины. Мышечный ансамбль включает в себя следующие единицы:

  • таргетируемая – середина спины;
  • синергисты – трапеции (середина, низ), ромбовидные, широчайшие, большая/малая круглые, задняя дельта, подостная, брахиалис, брахиорадиалис, большая грудная (стернальная головка);
  • динамические стабилизаторы – бицепс, трицепс (длинная головка).

Полный мышечный атлас представляет собой такую картину:

Преимущества

Выполняя упражнение тяга в тренажере Хаммер, Вы вправе рассчитывать на получение следующих преимуществ:

  • развитие ширины и толщины спины;
  • увеличение мышечной массы;
  • развитие силы;
  • улучшение детализации спины;
  • устранение асимметрии мышц;
  • возможность выполнять при проблемах со спиной.

Техника выполнения

Тяга в тренажере Хаммер относится к упражнениям начального уровня сложности. Пошаговая техника выполнения выглядит следующим образом:

Шаг №0.

Подойдите к тренажеру и отрегулируйте его высоту таким образом, чтобы ручки находились на уровне груди. Установите требуемый вес. Сядьте на сидение тренажера. Возьмите рукояти прямым (сверху) или нейтральным хватом. Упритесь грудью в спинку, статически напрягите пресс, взгляд направьте вперед.

Это Ваша исходная позиция.

Шаг №1.

Вдохните и на выдохе начните притягивать рукояти к себе, уводя локти за спину. В конечной точке траектории задержитесь на

1-2 счета и сожмите лопатки. Медленно и подконтрольно верните снаряд в ИП. Повторите заданное количество раз.

В картинном варианте это выглядит так:

В движении так:

Вариации

Помимо стандартного варианта тяги в Хаммере существуют несколько вариаций упражнения:

  • одной рукой;
  • нейтральным/обратным хватами.

Секреты и тонкости

Чтобы выжать максимум из упражнения, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • следите за положением груди, она всегда должна находиться на спинке/подушке тренажера;
  • не используйте читинг, не тяните вес назад всем телом;
  • выполняйте движение по полной амплитуде, однако не разгибайте до конца локтевой сустав при возвращении снаряда в исходную точку, сохраняйте напряжение в мышце;
  • фиксируйте мышцы на 1-2 счета в конечной точке траектории и сжимайте лопатки;
  • используйте различные варианты хвата – прямой, нейтральный, обратный;
  • техника дыхания: выдох – при притягивании ручек тренажера к себе, вдох – при возвращении в ИП;
  • численные параметры тренировки: количество подходов/повторений – 3/12-15.

С теоретической стороной закончили, теперь давайте разберем некоторые практические моменты.

Тяга в тренажере Хаммер эффективное упражнение для спины?

Согласно оценкам аудитории портала bodybuilding.com, рейтинг данного упражнения составляет 8,4 баллов из 10. Это говорит о высокой его популярности и эффективности. Исследования по электрической активности ЭМГ (в частности, от ассоциации ACE, США 2015) говорят о том, что тяга в тренажере Хаммер входит в топ-10 упражнений на спину. Также это упражнение позволяет комфортно и без болевых ощущений прорабатывать спину при грыже позвоночных дисков.

Как накачать спину девушке на тренажерах

Если Ваша цель — создать рельефную спинку, но вы не любите работать с гантелями и штангами, тогда следующая программа тренировок специально для вас.

  • длительность: 810 недель;
  • количество тренировок в неделю: 2, через 3-4 дня;
  • количество подходов/повторений:  4х15;
  • отдых м/у упражнениями: 45 сек;
  • упражнения: тяга в тренажере Хаммер прямой хват; тяга верхнего блока широким хватом; тяга нижнего блока широким обратным хватом.

Используйте эту ПТ, и уже через 2 месяца вы не узнаете свою спинку! Собственно, по содержательной части заметки это все, переходим к…

Послесловие

Еще одно упражнение в нашу копилку по изменению себя любимого. Сегодня разбирались с упражнением тяга в тренажере Хаммер

. Если эта “машинка” есть в вашем зале, то обязательно “прокатитесь” на ней. Если же нет, то значит меняйте зал не судьба :(. На сим все. Спасибо, что были с нами, до новых скорых встреч!

PS: а Вы используете какие-то блочные упражнения на спину? Какие?

PPS: Спортивное питание европейского качества со скидкой 40%. Не упустите возможность выгодно закупиться на 2019! Скидочная ссылка http://bit.ly/AZBUKABB

Cкачать статью в pdf>>

С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Вертикальная тяга широким хватом фото и видео

Трапеция ДельтыБицепсТрицепсСпинаНогиГрудьПресс

Вертикальная тяга широким хватом

Тяга вертикального блока широким хватом качает верх широчайших мышц спины, так же включает в работу ромбовидные и трапециевидные мышцы спины. Цель данного упражнения увеличение ширины спины.

Тренажер для тяги широким хватом Вы можете купить в разделе «Тренажеры для мышц спины на свободных весах нагружаемые дисками» и в разделе блочных тренажеров «Грузоблочные тренажеры для мышц спины».

Техника выполнения

  1. Выставьте оптимальную высоту упорных валиков для ног блочного тренажера в вертикальной тяге: они должны крепко фиксировать бедра, не давая им отрываться от скамьи в течение выполнения вертикальной тяги широким хватом. Таз необходимо разместить на сидении так, чтобы верхний блок и гриф находились перед грудной клеткой, а не над вами, чтобы вы могли выполнять вертикальную тягу широким хватом в правильном векторе движения.
  2. Немного приподнимитесь, ухватитесь за концы длинного грифа хватом сверху или же используйте для фиксирования рук – кистевые ремни или лямки, которые существенно убирают нагрузку на предплечья при выполнении вертикальной тяги широким хватом тем самым отдавая нагрузку широчайшим мышцами спины. Тяните блок вниз, сядьте на сидение тренажера и разместите бедра прямо под валиками, чтобы зафиксировать вас сидя.
  3. Туловище и руки должны быть ровными, а плечи слегка приподняты. Положение корпуса напоминает букву «У». Бедра крепко закреплены между валиками и сидением, ногами при этом нужно упираться в пол.
  4. Напрягите мышцы пояса и не удерживайте их в напряжении до конца подхода вертикальной тяги — именно поясничные мышцы обеспечивают фиксацию торса в выпрямленном положении.
  5. Глубоко вдохните и, остановив дыхание. Напрягите широчайшие мышцы спины и, сводя лопатки, друг к другу, потяните гриф строго вниз.
  6. Локти должны идти по траектории строго параллельно, вдоль боков и смотрят в стороны и назад. Когда гриф достигнет ваших плеч, остановитесь ненадолго и еще сильнее напрягите широчайшие мышцы спины. Затем медленно верните гриф в обратном порядке движений.
  7. Сверху опять выполните небольшую задержку — это поможет лучше растянуть мышечную фасцию широчайших мышц спины.

Советы

  1. Всякий раз, начиная тягу вертикального блока широким хватом, проверьте себя: руки и корпус необходимо полностью выпрямить, а плечи слегка приподняты. Такая исходная позиция обеспечит максимальную амплитуду движения и сконцентрирует нагрузку на верхнюю часть широчайших мышц спины.
  2. Чем шире хват, тем больше включается верхняя часть широчайших мышц, формирование которых как раз и определяет ширину вашей спины. При узком хвате нагрузка сосредоточена на низ широчайших мышц. Лучшее расстояние между ладонями должно порядка 50 см шире ваших плеч.
  3. Чтобы направить нагрузку на верхнюю часть широчайших мышц, всегда удерживайте корпус ровным и тяните блок строго вниз. Отводя торс назад, вы переключаете нагрузку на задние дельты и низ широчайших мышц спины.
  4. Остановка дыхания в течение вертикальной тяги широким хватом помогает держать корпус выпрямленным, и позволяет выработать более сильное усилие и делает упражнение более безопасным.
  5. Тяга блока вниз начинается со сводки лопаток друг к другу, затем включаются в работу локти, которые спускаются строго вниз.
  6. Тяните блок вниз до уровня плеч или верхней части груди.
  7. При тяге вертикального блока не включайте бицепсы. Роль бицепсов в этом упражнении — стабилизация локтевого сустава.

Применение

Предназначено: Опытным спортсменам, у которых как минимум 1 год стажа тренировок.

Когда: В начале тренировки мышц спины, после подтягиваний с утяжелениями. По окончанию вертикальной тяги широким хватом выполните тяги в наклоне и горизонтальные тяги.

Сколько: 4 подхода по 10–12 повторений.

Видео — Вертикальная тяга в блочном тренажере широким хватом

техника выполнения, какие мышцы работают

Упражнений на спину великое множество. Рычажная тяга – вариант для тех, кому надо проработать мышцы в независимых плоскостях, то есть выполнить движение как на правую, так и на левую половину спины отдельно. Рычажная тяга может быть вертикальной и горизонтальной. Первый вариант больше направлен на ширину спины, второй – на «глубину». Наибольшей популярностью пользуется рычажная тяга в тренажере «Хаммер» сидя. Она выполняется с опорой животом на подушку тренажера, и позволяет проработать спину по более глубокой амплитуде, чем обычная блочная тяга сидя к поясу. Упражнение дополняет базовые движения на спину, и используется как в бодибилдинге, так и в оздоровительном фитнесе. Рычажные тренажеры хороши и для исправления осанки и реабилитации после травм.

Техника выполнения

Исходное положение

  1. Отягощение навешивается на рычажную конструкцию. Новички должны начать с малых весов, так как сами рычаги Хаммера тоже имеют определенный вес;
  2. Регулируется опора тренажера так, чтобы атлет комфортно доставал до рукояток руками;
  3. Выполняется прямой хват таким образом, чтобы середины рукояток лежали на середине ладони;
  4. Если руки соскальзывают, допускается использование лямок

Движение

  1. Работа начинается не со сгибания рук в локтях, а со сведения лопаток к позвоночнику;
  2. Нужно привести лопатки к позвоночнику, как бы развернув обе половины спины назад;
  3. Одновременно происходит и сгибание в локтевом суставе, рычажная конструкция притягивается к корпусу;
  4. На вдохе руки возвращают рычаги тренажера в исходное положение

Внимание

  • Работа в «Хаммере» — изолированная, не нужно стараться напрячь бицепсы изо всех сил, чтобы подтянуть вес глубже к животу;
  • Следует исключить «греблю» в тренажере, то есть движение в поясничном отделе позвоночника, которое способствует приведению веса к животу;
  • Нужно активизировать широчайшие, научиться напрягать именно их, а не тянуть вес к себе бицепсом;
  • Относительно кифоза нет единого мнения – одни источники рекомендуют не округлять спину в исходном положении, другие считают, что такой старт только улучшит саму тягу и позволит атлету больше растягивать и сокращать мышцы спины. В реальности все зависит от состояния грудного отдела позвоночника и готовности мышц спины. Если грудной отдел травмирован, то следует выбрать упражнение с более стабильным положением спины.

Рекомендации

  • Стиль «рывком» не допустим. Лучше плавно тянуть менее существенный вес, чем резко толкать более значительный;
  • Если упражнение выполняется двумя руками одновременно, нужно синхронизировать их работу и избегать «опережения» одной рукой. Это позволить избежать проблем мышечными дисбалансами и нарушением осанки;
  • Необходимо освоить навык старта «со стяжки лопаток», а не со сгибания локтей, чтобы в работу включились мышцы спины, а не бицепсы;
  • Если со стартом у атлета возникают проблемы, стоит переключиться на «однорукую» тягу, и отработать навык поочередно для каждой половины спины.

Варианты исполнения

Тяга в рычажном тренажере одной рукой

Для выполнения тяги одной рукой необходимо зафиксировать корпус так, чтобы вторая рука могла захватить ручку тренажера. «Не рабочая» половина спины стабильна, лопатка приведена к позвоночнику и опущена к тазу. Работающая половина спины начинает с приведения лопатки к позвоночнику, и синхронного сгибания в локтевом суставе. Техника аналогична обычной рычажной тяге. Это упражнение  позволяет сбалансировать мышечное развитие и добиться равномерного набора мышечной массы. Для тех, кто имеет искривления позвоночника и нарушения осанки, это приоритетное движение.

Разбор упражнения

Какие мышцы работают

  1. Основные мышцы – широчайшие и задний пучок дельтовидных, плюс ромбовидные мышцы спины за счет приведения лопатки к позвоночнику.
  2. Вспомогательные мышцы – пресс и длинная мышца спины как стабилизаторы, бицепсы, мышцы предплечья, большая и малая круглая мышцы спины, а также трапециевидные мышцы.

Преимущества упражнения

  • Работу широчайших довольно сложно изолировать. В классических тягах со штангой и гантелями существенно включаются стабилизаторы, ноги, мышцы, корпуса. Это движение позволяет полностью перенести нагрузку на широчайшую;
  • Конструкция тренажера такова, что мощный атлет получить в нем необходимый объем нагрузки и сможет выполнить упражнение с существенным весом, а новичок сможет поработать над техникой, осанкой и использовать такой вес, который для него будет подходящим;
  • Упражнение позволяет проработать обе «половины» спины раздельно и избежать мышечных дисбалансов;
  • Амплитуда работы в «Хаммере» чуть больше, чем при выполнении обычной блочной тяги. Упражнение выполняется с максимальным растяжением мышцы, это помогает получить отличную качественную проработку мускулов;
  • Работа в тренажере позволяет заниматься в безопасном режиме, и поможет новичкам наработать необходимые нервно-мышечные связи и научиться чувствовать свои мышцы, прежде чем переходить к свободным весам.

Недостатки

  • Движение доступно не всем атлетам в силу того, что тренажер достаточно редко встречается в минималистичных залах. Машину покупают уже в большие фитнес-центры, а некрупные вынуждены обходиться только кроссовером;
  • Упражнение не подходит атлетам с очень короткими руками и небольшим ростом. Им просто не хватает длины рук для эффективной работы в тренажере;
  • Новички могут тянуть рычаги к себе за счет бицепса, а не спины, это не позволяет достичь цели упражнения;
  • Есть риск травмироваться при неправильном подборе веса. Многие любят «навешивать» в блочном тренажере большое количество и тянуть потом за счет инерции, но это не является правильной стратегией. Для изолирующего упражнения, пусть даже и на сильную группу мышц, требуются, скорее, средние веса.

Подготовка к упражнению

Следует подобрать траекторию так, чтобы она была близка к горизонтальной. Это является оптимальным типом траектории движения. Горизонталь достигается за счет правильного выставления высоты сиденья. Атлет должен касаться подушки тренажера солнечным сплетением, если этого нет, упражнение выполняется неправильно, за счет «срыва бицепсом».

Высота сиденья должна быть такая, чтобы ноги полностью касались земли, и стояли устойчиво. Хват подбирается так, чтобы траектория работы была близка к горизонтальной. Дискомфорта в плечевых суставах быть не должно.

Правильное выполнение упражнения

  1. Если посмотреть на атлета сбоку, его предплечья двигаются параллельно полу, по прямой, либо слегка эллипсообразной траектории, во втором варианте акцент идет на стяжку локтей к корпусу, и этот вариант движения больше включает ромбовидные мышцы;
  2. Во время выполнения тяги руки двигаются с одинаковой скоростью, не позволяют опережать одна другую;
  3. Амплитуду движения нужно держать максимально близкой к естественной. Забрасывания локтей за талию нужно исключить, чтобы работа была в оптимальной траектории;
  4. Подушка-опора на всем протяжении движения находится у солнечного сплетения, смещение по оси, перпендикулярной позвоночнику, во время работы не допускается;
  5. Выбор хвата актуален, если тренажер имеет гибкую конструкцию рукоятей. То есть они вращаются вокруг своей оси, и можно развернуть ладони внутрь, либо параллельно плоскости пола;
  6. Основная нагрузка ложится на широчайшие мышцы, дотягивать бицепсом не следует;
  7. Допускаются движения одной рукой, но во всех технических вариантах упражнения требуется стягивать лопатки к позвоночнику.

Ошибки

  • «Гребля» корпусом, то есть рывок спиной назад во время старта движения, и отталкивание ногами от пола или опор тренажера для того, чтобы сорвать вес быстрее;
  • Агрессивная работа ногами во время подхода. Никакие педалирования, отталкивания, и разгибания в коленном суставе не допускаются;
  • Смещение корпуса вдоль и поперек опоры тренажера;
  • Рывки бицепсами, доведение веса руками;
  • Разведение локтей в стороны как в тяге на заднюю дельту, но при работе на уровне талии;
  • «Отдых» между предписанными планом повторениями, то есть сбрасывание веса на упоры и пауза в движении на несколько секунд

Советы по эффективности

  • Стремитесь максимально растянуть мышцы спины, чтобы добиться их активного сокращения в пиковой фазе;
  • Не пренебрегайте статическим напряжением мышц в позитивной фазе, и выполняйте негативную фазу медленней, чтобы дополнительно проработать мышцы;
  • Стремитесь не дотягивать вес руками и не акцентируйте внимание на бицепсе;
  • Если есть возможность использовать тренажер с разворачивающимися ручками, знайте, что ладони параллельные полу позволят больше включить задние пучки дельтовидных, а ладони внутрь – сместить акцент на середину спины;
  • При необходимости можно использовать следующий прием – вес опускается в два раза медленней, чем подтягивается к поясу. Это позволяет дополнительно нагрузить мышцы спины без использования сверхвысоких отягощений. Такие приемы нужны, когда атлет достиг плато как в силе, так и в мышечной гипертрофии и не может добиться хороших результатов обычным способом.

Включение в программу

Атлетам-новичкам, у которых цель ближе к эстетике тела, а не к развитию силовых показателей, рекомендуют рычажной тягой заменять тягу штанги в наклоне. Это допустимая замена в силу большой амплитуды движения, и активного вовлечения в работу мышц спины. Рычажная тяга сидя в хаммере может быть первым упражнением на спину в плане таких атлетов.

Если речь идет о силовике, можно выполнять рычажную тягу с умеренным весом после становой, а если о спортсмене среднего уровня, цель которого – набрать мышечную массу, то вторым после подтягивания с отягощением.

Смысл упражнения в том, что оно может выполняться в силовом стиле. Поэтому ставить его в конец тренировки, когда выполняется пампинг, и различные «закачки травм», и мелких мышц, не стоит.

Движение может чередоваться в плане с тягой в наклоне, или тягой в Т-тренажере, или тягой Т-грифа, если это необходимо для проработки мышц под разными углами.

Упражнение мало подходит для пампового стиля в силу того, что требует полного растяжения работающей мышцы. Поэтому большинству его надо выполнять в 10-12 повторах

Противопоказания

Движение может использоваться при различных нарушениях осанки, а также при грыжах и протрузиях. Но в этом случае требуется индивидуальный подход, разрешение врача и медленный, подконтрольный стиль работы. При любых проблемах со спиной требуется исключить небрежные подъемы веса рывками, и акцентировать внимание на плавности и темпе работы.

Интересный факт

Это упражнение – любимая альтернатива для тяги со штангой к поясу от известного российского бодибилдера Стаса Линдовера. Он считает, что это движение куда больше подходит для целей накачки спины, чем простые тяги к поясу.

Чем заменить

Адекватная замена – это тяга кроссовера одной рукой с опорой животом на вертикальную спинку скамьи сидя. Но большинство людей так не будут заморачиваться, и просто сделают любой вариант тяги на спину, например, со штангой, гантелями, или в блочном тренажере.

Тяга в тренажере

Тяга в различных тренажерах это одно из излюбленных упражнений большинства бодибилдеров, все потому, что она как нельзя лучше помогает нарастить мышечную массу.

Подробнее рассмотрим самые известные и действенные тяги.

Горизонтальная тяга на грузоблочном тренажере

Это базовое упражнение, а это значит, что оно хорошо наращивает мышцы. Во время его выполнения работают: низ широчайших мышц спины, ромбовидные мышцы, мышцы бицепсов, предплечья, а также середину и низ трапеций. Таким образом, это одно из лучших упражнений для создания широкой и крепкой спины.

Выполняется оно в грузоблочном тренажере, пристегнув рукоять к нижнему блоку. Выбор рукоятей достаточно большой, кто-то советует устанавливать v – ручку, кто-то D-ручку. При этом важно, чтобы ладони смотрели друг на друга.

Техника выполнения:

  • Сесть на тренажер, взять в руки рукоятку.

  • Слегка согнуть ноги в коленях и упереться ступнями в специальную платформу. Спина должна быть натянутой, небольшой прогиб в пояснице, плечи расправлены, руки прямые – это исходное положение.

  • На вдохе немного наклоняемся вперед и притягиваем рукоятку к поясу, согнутые в локтях руки движутся назад вдоль туловища (локти и плечи нужно отводить как можно дальше). Задерживаем дыхание.  

  • На выдохе плавно вернуться в и.п. (туловище стоит вертикально).

Важно то, что работать должны мышцы спины, многие ошибочно перекладывают работу со спины на руки – это неправильно. Само туловища во время выполнения упражнения не должно откланяться дальше вертикального положения. Также вы должны держать спину прямой – если округлить ее, можно заработать травму.  

Вы можете разнообразить упражнение и задействовать разные мышцы меняя хват. Широкий хват активизирует широчайшие мышцы спины, узкий хват разрабатывает мышцы вдоль позвоночника.

Советуют выполнять в конце тренировки на мышцы спины. В частности, после потягиваний на перекладине, тяги штанги и вертикальной тяги.

Нужно сделать от 8 до 15 повторений и так 3 – 4 подхода.


Вертикальная тяга на грузоблочном тренажере

Это упражнение также помогает создать красивую крепкую спину. По своему действию, вертикальная тяга напоминает механическую модификацию подтягиваний.

Техника выполнения:

  • Возьмите в руки рукоять и садитесь на тренажер, упершись бедрами в платформу.

  • Немного отклоните торс назад и потяните рукоять к груди, сделайте секундную паузу.

  • Вернитесь в исходное положение (поднимите руки вверх и выпрямите корпус).

В этом упражнении работать также должны в большей степени мышцы спины. Руки выполняют лишь роль связующего звена.

Возможны различные варианты со сменой хватов и видов рукоятей.

Советуют выполнять 10 – 12 повторений и 3 – 4 подхода.


Тяга Т-штанги в тренажере

Это упражнение утолщает мышцы спины. В первую очередь работают широчайшие мышцы спины. Дополнительно задействованы бицепсы, мышцы плечевого пояса, предплечья, мышцы нижней части спины, а также ноги.

Техника выполнения:

Упражнение выполняется на Т-тренажере.

  • Лягте на тренажер, возьмите ручки обеими руками

  • Мощным движением подтягивайте ручки к низу грудной клетки

  • Теперь медленно опускайте их в исходное положения, чувствуя натяжение мышц.

При этом нужно знать несколько правил: ноги должны быть немного согнуты, спину нужно держать прямо, так же, как и голову.

Обращайте внимание на амплитуду движений, максимально сокращайте мышцы, и максимально растягивайте их.

Советуют выполнять 10 – 12 повторений и 3 – 4 подхода.

Горизонтальная тяга в тренажере Хаммер |

Горизонтальная рычажная тяга в тренажере Хаммер – упражнение, которое направлено на проработку мышц спины, главным образом широчайших мышц.

Мышцы спины являются  второй по объему, после мышц ног, мышечной группой в теле человека. Хорошо развитые мышцы спины — это прежде всего широчайшие мышцы (также известные как «крылья»). Чем лучше развиты эти мышцы, тем шире смотрится спина в целом, и складывается V-образный силуэт фигуры, так желаемый многими людьми, занимающимися в зале. Одним из самых эффективных упражнений для тренинга широчайших мышц и является тяга в рычажном тренажере Хаммер.

Преимущества упражнения:

Горизонтальная тяга целенаправленно нагружает среднюю часть спины. Преимуществом упражнения в Хаммере является то, что корпус тела находится в зафиксированном положении, в результате чего ваш позвоночник не ощущает лишних перегрузок. Кроме того, вы можете настраивать под себя  горизонтальные рычаги, изменять хват, регулировать сидение по высоте и тем самым смещать акцент получаемой нагрузки на различные участки широчайших мышц.

Таким образом, выполняя движение в Хаммере, можно использовать различные углы и хваты для всесторонней проработки мышц спины. Учитывая, что позвоночник не получает чрезмерной осевой нагрузки можно использовать достаточно большие веса в упражнении.

В тренажере хаммер можно удобно выполнять движение как одновременно двумя руками, так и каждой рукой поочередно. Отдельные атлеты отдают предпочтение выполнению упражнение стоя, при этом упираясь свободной рукой в спинку тренажера.

Мышцы спины – это одна треть от всего мышечного объема человеческого тела, поэтому, подключив данное упражнение в свою тренировочную программу, вы сможете добиться заметного развития вашей фигуры в целом и обрасти атлетичный вид.

Прежде, чем приступить у рассмотрению техники выполнения горизонтальной тяги в хаммере, стоит остановиться на возможных противопоказаниях упражнения. Несмотря на то, что здесь отсутствует нагрузка на межпозвоночные диски, при каких-либо проблемах позвоночника рекомендуется приступать к выполнению упражнения только после консультирования с врачом. Отметим, что в целом рычажная тяга довольно безопасное упражнение.

Мышцы, на которые приходится нагрузка

Основные работающие мышцы – это мышцы спины, а именно широчайшие мышцы спины, большая круглая мышца, трапециевидные мышцы и ромбовидные мышцы.

Дополнительно получают нагрузку задний пучок дельтовидных мышц и двуглавая мышца плеча (бицепс).

Техника выполнения

Горизонтальная тяга в тренажере хаммер на мышцы спины происходит таким образом:

  1. Сначала отрегулируйте тренажер под себя, т.е. необходимо определить высоту сидения по высоте, а также установить рабочий вес отягощения. Во время выполнения тяги кисти рук должны быть направлены к вашему поясу.
  2. Далее необходимо сесть и упереться грудью в спинку тренажера. Поясничный отдел спины в прогнутом положении, а лопатки сведены. Затем вытянуть руки и взяться за рукоятки тренажера закрытым хватом. При использовании узкого хвата, локти прижимайте к корпусу. А если вы выполняете тягу широким хватом, то расставляйте локти в стороны.
  3. На выдохе потяните ручки тренажера на себя, при этом полностью сводите лопатки в пиковой точке амплитуды. Грудь в процессе выполнения тяги не отрывается от упора в спинку тренажера, туловище зафиксировано, а прогиб в пояснице сохраняется. Не раскачивайтесь корпусом и не отклоняйтесь сильно назад. Также неверно разворачивать верхней часть туловища сторону, соответствующую работающей руке, при выполнении движения одной рукой.
  4. На вдохе опустите вес в исходное положение, но не до полного распрямления рук, поскольку нагрузка в мышцах должна сохраняться на всем протяжении движения.

Как уже говорилось, в зависимости настройки высоты и траектории тяги в тренажере хаммер нагрузка будет смещаться в разные участки мышц спины. В случае тяги рукояти тренажера по направлению к поясу, будут включаться в основном верхние участки широчайших мышц, а при тяге рукояти в сторону груди, больше работает нижние и средние участки широчайших.

Рекомендуется выполнять горизонтальную тягу в хаммере 3-4 подхода по 8-12 повторений. Что касается тренировки спины, то это упражнение можно поставить в один день наряду с другими упражнениями на спину, такими как: подтягивания, становая тяга, тяга штанги в наклоне и тяга вертикального блока.

Советы по выполнению

К немаловажной особенности упражнения можно отнести то, что во время тяги ручек тренажера к корпусу дополнительно нагружаются мышцы бицепса.

Чем больше вы акцентируете нагрузку на бицепсы, тем меньше она придется на широчайшие мышцы спины. Однако бицепсы являются меньшей мышечной группой, чем спина, поэтому они и устанут раньше. В итоге получается ситуация, при которой сил на выполнение тяги у вас уже нет, а широчайшие мышцы не получили необходимой нагрузки. Чтобы избежать этого необходимо тянуть к себе не кисти, а как бы тянуть «локтями», концентрируясь на работе мышц спины и стараться по максимуму выключить бицепс из работы. Умение чувствовать работу нужной мышцы приходит по мере тренированности с опытом, благодаря чему профессиональные атлеты могут эффективно концентрироваться на работе целевой мышцы и добиваться превосходных результатов.

Как уже говорилось, нагрузка смещается при изменении траектории и направления тяги. В случае тяги к поясу, больше прорабатываются верхние участки широчайших мышц спины, а при тяге к поясу – их средние участки.

В современных тренажерных залах имеются тренажеры типа Хаммер, которые позволяют делать как горизонтальные, так и вертикальные тяги. Вертикальная тяга представляет собой упражнение, аналогичное подтягиваниям широким хватом и тяге верхнего блока. Все указанные упражнения направлены на развитие «ширины» широчайшим мышц, хотя, безусловно, развивается и их «толщина».

Выполняя регулярные тренировки мышц спины, вы работаете не только над внешним видом вашей фигуры, улучшая ее пропорции, но также и укрепляете позвоночник и корректируете осанку, тем самым приносите пользу здоровью вашего организма в целом.

Варианты выполнения:

  1. Рычажная тяга в тренажере одновременно двумя руками.
  2. Рычажная тяга в тренажере каждой рукой по отдельности.
  3. Рычажная тяга в тренажере используя вертикальные рукоятки.

 

Ошибки при выполнении горизонтальной тяги тренажере

  • Старайтесь чрезмерно не отклонять корпус назад, во время выполнения тяги рукояти.
  • Полностью не выпрямляйте руки в локтях. Для сохранения напряжения в мышцах спины, руки должны быть немного согнуты в локтях.
  • Не вертите головой из стороны в сторону в процессе выполнения упражнения, направьте взгляд вперед;
  • Во время выполнения тяги не нужно стучать блинами об пол, а также не бросать ручки на упоры тренажера.
  • При выполнении упражнения каждой рукой поочередно, держите корпус в зафиксированном положение, не разворачивайте верх корпуса в сторону.
Видео: Горизонтальная тяга в тренажере Хаммер:  

Смотрите также:

5 лучших контроллеров HOTAS для Microsoft Flight Simulator 2020: Logitech, Thrustmaster, PXN

Настоящие пилоты управляют дроссельной заслонкой самолета с помощью большого скользящего рычага, который упрощает быстрое увеличение или уменьшение газа. Это жизненно важно в воздушном бою или высшем пилотировании, где управление дроссельной заслонкой так же важно, как и ручка для маневрирования. Это идея, лежащая в основе подхода «ручного газа и ручки» (HOTAS) таких контроллеров, как Logitech G X52 Professional (оценка : 9/10, WIRED рекомендует ).

Он состоит из двух частей: большого стика с инкрустированными кнопками и ползунка газа с одинаковыми кнопками. Обычно вы используете джойстик правой рукой, а дроссель — левой. Скользящий регулятор газа определенно добавляет много впечатлений. Вы действительно чувствуете, что начинаете работу, когда перемещаете рычаг управления вперед, и двигатель начинает реветь, и гораздо естественнее осторожно дросселировать назад во время крейсерского движения или приземления.

Весь X52 покрыт кнопками.Есть шесть кнопок, две шляпы, три тумблера и диск на ручке, а также шесть кнопок, четыре диска, две шляпы и небольшой ползунок на дроссельной заслонке. Все они подсвечиваются светодиодами, а также есть защитная крышка, которая находится над основным спусковым крючком оружия на ручке. Откройте крышку, и спусковая кнопка внизу загорится пугающим красным светом.

Этот триггер может сделать очевидным, что X52 — это не просто имитация полета. Это просто дома в воздушных или космических боевых играх, таких как Elite: Dangerous , которые полагаются на навыки полета и реакцию, чтобы победить этих надоедливых инопланетян.Эти кнопки также отлично подходят для авиасимуляторов. Все они по умолчанию назначены основным элементам управления в FS2020 , и вы можете переназначить любой из них. Даже спусковой крючок чему-то назначается: откройте крышку и нажмите на спусковой крючок (который обычно запускает ракету), и ваш автопилот включается. Нажмите на спусковой крючок на задней стороне ручки управления (которая обычно запускает дополнительное оружие), и ваш взгляд изменится на ближайшую интересующую точку — обычно взлетно-посадочную полосу, на которую вы пытаетесь приземлиться.Имея в своем распоряжении такое количество кнопок, вы можете управлять всем полетом, не используя клавиатуру.

Однако все эти кнопки могут сбивать с толку. Кнопки имеют метки, но они не соответствуют меткам, используемым в FS2020 . Например, на большой кнопке в верхней части ползунка дроссельной заслонки есть большая буква «E», но FS2020 называет ее кнопкой джойстика 8. Она непоследовательна и затрудняет понимание ситуации. В одном из полетов я случайно нажал одну из кнопок на дроссельной заслонке, двигатель выключился сразу после взлета, и я разбился в самом конце взлетно-посадочной полосы.Но, по крайней мере, с такой настройкой я могу снова попытаться добиться этого взлета, чего я, вероятно, не смог бы сделать с настоящим самолетом.

Лауда говорит, что одна только обратная тяга не могла вызвать крушение в Таиланде

ВЕНА, Австрия (AP) _ Глава Lauda Air заявил в четверг, что предложенная им реверсивная тяга была причиной крушения его лайнера в Таиланде. Это была не единственная причина.

Боинг 767-300, следовавший из Бангкока в Вену, взорвался и разбился в джунглях 26 мая вскоре после взлета.Все находившиеся на борту 223 человека погибли.

Официальные лица не решили, что стало причиной аварии. Запись кабины, опубликованная тайскими официальными лицами, показала, что экипаж изо всех сил пытается интерпретировать предупреждающие сигналы, связанные с изменением тяги двигателя.

Владелец авиакомпании, Никки Лауда, сказал, что в четверг он получил телекс от Boeing, подтверждающий, что оба двигателя самолета были обнаружены и что один был заблокирован задним ходом. Реверсеры тяги используются для замедления самолета при посадке.

Но Лауда сообщил на пресс-конференции, что, используя компьютеризированный имитатор полета в лондонском аэропорту Гатвик, он пришел к выводу, что одна только обратная тяга ″ не является причиной крушения…. Должна быть другая причина. ″

Представитель Boeing Лиз Риз передала все вопросы властям Таиланда. Она сказала, что не знала о телексе, упомянутом Лаудой, но сказала, что не может комментировать в любом случае.

Компания «Боинг» ранее направила на место крушения специалиста по реверсорам тяги.

Представители авиации заявили, что причиной крушения могла быть механическая или компьютерная проблема, связанная с реверсором тяги одного из двигателей Пратта и Уитни.Но другие говорят, что главным фактором была ошибка пилота.

Лауда сказал, что, по его мнению, обратная тяга в одном двигателе создает напряжения, которые разрывают самолет.

Он утверждал, что пилот Том Велч, американский и австрийский второй пилот Йозеф Турнер действовали правильно.

Лауда, который иногда пилотирует самолеты своей авиакомпании, сказал, что когда он заставил симулятор полета Gatwick имитировать обратную тягу, он почувствовал толчок перед тем, как двигатель начал дросселировать, как это должно было случиться.

″ У пилота не было бы проблем с этим справиться, — сказал Лауда.

Во втором моделировании двигатель не дросселируется после включения обратной тяги, сказал Лауда. Он сказал, что толчок, который он почувствовал на рычаге управления, был «значительно сильнее».

«Боинг» мог бы наклониться в сторону, сказал Лауда. Но он сказал, что «относительно легко вернуть самолет под контроль».

«Мое личное мнение таково, что одно только это, даже с полной обратной тягой, не привело бы к падению самолета», — сказал он.

Лауда сказал, что не верит, что причиной крушения стали проблемы с техническим обслуживанием самолета, который находился в эксплуатации 18 месяцев.

На вопрос, может ли он исключить ошибку пилота, Лауда сказал: «Я не могу судить о двух погибших пилотах — они не могут защитить себя.

«Но согласно записи из кабины … они действовали идеально, согласно книге», — сказал он.

В четверг в Таиланде официальный представитель Lauda сообщил, что судебно-медицинские эксперты идентифицировали 117 жертв авиакатастрофы.Но правительство еще не дало разрешения на захоронение тел, многие из которых хранятся в неохлаждаемом морге в Бангкоке, сказали монахи, которые наблюдали за организацией похорон.

Тайские официальные лица заявили, что планируют пронумеровать могилы, чтобы останки можно было эксгумировать и перевезти, если они будут идентифицированы.

Несколько жертв авиакатастрофы, все тайцы, были кремированы, сказал официальный представитель Lauda на условиях анонимности.

Наш выбор для бюджетных, средних и высококачественных джойстиков • Eurogamer.net

Спустя 14 лет после выхода последней версии, Microsoft Flight Simulator наконец-то вернулся — и с его возвращением в небо поднимается целая волна ушедших или новых игроков.

И если вы впервые за последнее время поднялись наверх, все это может быть немного сбивающим с толку — даже до того, как вы сели за штурвал Cessna или более сложного зверя, такого как Boeing 747, есть множество вариантов и дополнительные сведения. Например, какие элементы управления вы могли бы использовать.

На этой странице представлен обзор множества настроек оборудования Flight Simulator , которые вы можете рассмотреть в соответствии с вашим бюджетом — от использования контроллера Xbox до приборных панелей и педалей.

Примечание: Эта страница предназначена специально для версии игры для ПК. Возможно, что-то из следующего также будет работать на Xbox, но мы не можем подтвердить это без тестирования. Знайте, что существуют контроллеры, поддерживаемые консолями, например VelocityOne Flight from Turtle Beach.

На этой странице:

Мы воссоздаем 10 знаменитых полетов из фильмов в Microsoft Flight Simulator 2020 — Con Air, Top Gun и многое другое!

Можно ли использовать контроллер Xbox в Microsoft Flight Simulator?

Microsoft Flight Simulator — это гибкая вещь, предназначенная для случайных игроков, которые просто хотят путешествовать по миру, не вставая с дивана, и пилотов, которые хотят отыграть все 6 часов трансатлантического полета.

Контроллер Xbox One — отличный вариант для начала и свидетельство того, насколько чувствительными могут быть джойстики и триггеры контроллера.

Таким образом, он обслуживает всевозможные варианты управления — от мыши и клавиатуры до полностью модульной кабины с несколькими экранами и кнопочными блоками.

Вы можете играть в Microsoft Flight Simulator с контроллером Xbox и получить совершенно удовлетворительный опыт — хотя вам может понадобиться клавиатура рядом с некоторыми конкретными командами, такими как изменение скорости симуляции и ярлыки автопилота.

Если вы хотите инвестировать в один из них, помните, что позже в этом году будет обновление с появлением контроллера Xbox Series X, если вы можете подождать пару месяцев.

Однако, если вы ищете немного большего погружения, есть несколько вариантов, когда дело доходит до оборудования для полета.

Бюджетное оборудование Microsoft Flight Simulator и настройка джойстика

Если вы хотите выйти за рамки геймпада, дешевый HOTAS — это аббревиатура от слова «дроссель-и-джойстик», но мы будем придерживаться HOTAS, потому что его легче набирать и он звучит смешнее — может быть вашим за относительно небольшую плату.

Базовый Thrustmaster T.Flight HOTAS должен стоить значительно меньше 50 фунтов стерлингов (хотя ограниченный запас и некоторые оппортунистические продавцы означают, что он стоит немного дороже, чем в настоящее время).

Самолет Thrustmaster T.Flight HOTAS One.

Это просто и кажется довольно дешевым, но это больше, чем нужно для задачи, и это большой шаг вперед по сравнению с геймпадом, с набором кнопок, доступных для отображения множества элементов управления самолетом, и с осью Z на джойстике. для руля направления.

За немного больше — ожидайте, что вы заплатите чуть более 100 фунтов стерлингов — Thrustmaster объединяет T.Flight HOTAS с педалями T.Flight Rudder Pedals начального уровня , предлагая, возможно, лучший бюджетный способ полноценного полета.

Аппаратное обеспечение и джойстик Microsoft Flight Simulator среднего уровня

Итак, вас укусил летающий жук, и вы хотите инвестировать в более профессиональную установку? Ваш первый порт захода будет обновлен до контроллера ярма, который дает вам большую точность и, что наиболее важно, ощущается еще больше как настоящий.

Для варианта начального уровня вы не ошибетесь с системой Logitech Pro Flight Yoke , которая обойдется вам примерно в 140 фунтов стерлингов, а в качестве бонуса поставляется в комплекте с квадрантом дроссельной заслонки. Настройки управления полностью модульны, поэтому вполне возможно использовать штурвал Logitech Pro Flight Yoke с педалями Thrustmaster T.Flight Rudder Pedals для создания почти укомплектованной кабины.

Система летных траверс Logitech G 945-000004 Saitek Pro.

Если вы ищете немного более стильный вариант джойстика, то Thrustmaster TCA Sidestick Airbus Edition — это всего лишь уловка, точно созданная по образцу собственного джойстика A320.

Вы можете использовать его самостоятельно, и это идеальный вариант, чтобы незаметно сидеть на столе, если вы хотите садиться в самолет и выходить из него. Соответствующий сектор дроссельной заслонки должен быть выпущен позже в этом году, который также будет поставляться в комплекте с TCA Sidestick в составе Thrustmaster TCA Officer Pack Airbus Edition .


Для тех, кто изучает возможности Flight Simulator, у нас есть список самолетов и список аэропортов для каждого выпуска, а также список достижений Flight Simulator.Затем, когда вы начинаете играть, у нас есть объяснения о погоде и цветах, многопользовательской игре, использовании автопилота и скорости симуляции, а также о том, как использовать игровой эквивалент режима фото с активной паузой.


Высококачественное оборудование Microsoft Flight Simulator и настройка джойстика

И если вы действительно серьезно относитесь к этому забавному авиасимулятору, будьте готовы потратить серьезные деньги.

Когда дело доходит до педалей руля направления, Thrustmaster TPR Pendular Rudder — довольно хардкорный комплект, но имейте в виду, что он занимает довольно много места, поэтому вам нужно убрать под столом.

Thrustmaster также предлагает высококлассный HOTAS с Thrustmaster Warthog , который может быть предназначен для более милитаристских целей, чем предлагает Microsoft Flight Simulator, но, тем не менее, обеспечивает превосходное ощущение.

Как выглядит установка Honeycomb Alpha Flight Controls и педали Thrustmaster TFP. (И палка Thrustmaster добавлена, просто потому, что.)

Для ярма премиум-класса, Alpha Flight Controls Honeycomb, пожалуй, ваш лучший вариант — они красиво спроектированы, укомплектованы множеством переключателей для различных элементов управления кабиной и чувствуют себя просто великолепно. в руке.

У них не слишком дорого, стоит около 230 фунтов стерлингов — хотя будьте готовы потратить это снова, если хотите купить грядущий дроссельный квадрант Honeycomb, который выглядит так же роскошно.

И если вы действительно серьезно настроены, вам не стоит останавливаться на достигнутом — возможно, вы захотите изучить некоторые из более дорогих опций от бутик-компаний, таких как VKB Controllers, на оживленном стороннем рынке.

Возиться с настройками оборудования и конфигурациями контроллеров — одно из удовольствий — и боль — при игре с симуляторами, а с Microsoft Flight Simulator небо действительно является пределом.

Почему термин «обратная тяга» — неправильное название

Джон Кокс | Специально для США СЕГОДНЯ

Вопрос: Действительно ли они реверсируют двигатели после приземления, чтобы замедлить самолет? Если да, то не вызывает ли это огромной нагрузки на двигатели?

— Представлено читателем Энди, Гранада Хиллз, Калифорния.

Ответ: Реверс тяги — это немного неправильное название. Воздух от вентилятора отклоняется в сторону двигателя, создавая огромное сопротивление.Двигатель особо не реверсивный. Хотя обратная тяга действительно вызывает определенную нагрузку на двигатель и пилон, они предназначены для этого.

В: Когда самолет приземляется, вы слышите, как работают двигатели для замедления. Я бы предположил, что турбины не реверсируются. Вопрос в том, что на самом деле происходит при реверсе тяги? Выхлоп перенаправлен на 180 градусов?

— Ллойд, Шампань, Иллинойс

A: В современных форсунках большая часть воздушного потока (обычно около 75%) через двигатель проходит через внешний канал, известный как канал вентилятора.Когда пилот выбирает задний ход, блокирующие дверцы выходят в канал вентилятора, перенаправляя воздушный поток наружу и немного вперед. Это вызывает большой поток высокоэнергетического воздуха, создающий большое сопротивление на более высоких скоростях. По мере того, как самолет замедляется, эффективность реверса снижается.

Вы правы; двигатель не меняет направление, перенаправляется только воздушный поток.

В: Я не понимаю, почему вы увеличиваете газ, когда приземляетесь. Это наоборот?

— по электронной почте

A: Да, после приземления воздух от вентилятора отклоняется за пределы кожуха.Для увеличения лобового сопротивления увеличивают обороты двигателя.

Q: Когда самолет приземляется, каков процент обратной тяги и тормозов, используемых для его остановки?

— по электронной почте

A: Обратная тяга наиболее полезна на более высоких скоростях. Ниже 100 узлов почти вся сила торможения приходится на тормоза. Вы не можете назвать конкретный процент, так как он меняется во время запуска.

Q: Включается ли шум обратной тяги автоматически при приземлении, или вам нужно нажать переключатель или кнопку для активации?

— Саймон Макдональд, местоположение не указано

A: Реверс выбирается вручную, обычно небольшими дросселями на рычаге тяги.Эти вспомогательные дроссели поднимаются, которые заставляют реверсоры воздействовать на двигатель, а затем тягу можно увеличить, чтобы замедлить самолет. Некоторые самолеты используют другую систему, где есть переключатели на верхней части дросселей; когда эти переключатели подняты, они позволяют дроссельным заслонкам перемещаться назад, которые управляют работой реверсора. Когда они перемещаются дальше на корму, тяга увеличивается.

В: Можно ли случайно включить реверс двигателей во время полета?

— Ange C, West Hartford, Conn.

A: Некоторые из самолетов раннего поколения, такие как DC-8, позволяли в полете реверсировать бортовые двигатели. Этой особенности нет ни в одном современном реактивном самолете. В самолетах есть предохранители, предотвращающие включение обратной тяги в полете.

Ответ на ваш вопрос: нет, непреднамеренное включение двигателя в полете невозможно.

Джон Кокс — капитан авиакомпании в отставке с US Airways и руководит собственной консалтинговой компанией по безопасности полетов, Safety Operating Systems.

Реактивная тяга дожигания

Чтобы самолет двигался по воздуху, тяга создается какой-то двигательная установка. Самый современный боец самолет использует форсажную камеру либо на турбовентиляторном двигателе с малым байпасом или турбореактивный. На этой странице мы обсудим некоторые основы из форсажный турбореактивный двигатель .

Чтобы летали истребители сверхзвуковой, им предстоит преодолеть резкий подъем тащить рядом с скорость звука. А простой способ получить необходимую тягу — добавить форсаж на сердечник турбореактивный.В основном турбореактивный, часть энергии выхлопа горелки составляет раньше крутил турбину. Форсаж используется, чтобы вернуть немного энергии за счет впрыска топлива непосредственно в горячий выхлоп. На схематично, вы заметите, что сопло базового турбореактивного двигателя был расширен, и теперь есть кольцо пламени держатели желтого цвета в насадке. Когда форсаж включен, дополнительное топливо впрыскивается через обручи в горячий выхлопной поток турбореактивного двигателя. Топливо горит и производит дополнительная тяга, но горит не так эффективно, как в секция сгорания турбореактивного двигателя.Вы получаете больше тяги, но вы сжигать намного больше топлива. При повышенной температуре выхлопа, проходное сечение сопла должно быть увеличено до пройти то же самое массовый поток. Следовательно, форсунки дожигания должны быть спроектированы с изменяемой геометрией и они тяжелее и сложнее, чем простые сопла турбореактивных двигателей. Когда форсаж выключен, двигатель работает как базовый турбореактивный двигатель. Вы можете исследовать работу форсунки с помощью нашей интерактивной форсунки симулятор.

Сопло турбореактивного двигателя обычно рассчитано на давление выхлопных газов. вернуться к давлению свободного потока.Уравнение тяги турбореактивного двигателя с дожиганием затем дается общей уравнение тяги со значением площади давления, установленным на ноль. Если условия свободного потока обозначаются нижним индексом «0», а условия выхода — нижним индексом «е», тяга F равна массовому расходу м точка умноженная на скорость V на выходе минус массовый расход набегающего потока умножить на скорость.

F = [m точка * V] e — [m точка * V] 0

Это уравнение содержит два термина.Аэродинамики часто называют первый термин (м точка * V) e как полная тяга , так как этот термин во многом связан с условиями в сопле. В второй член (м точек * В) 0 называется тараном и обычно ассоциируется с условиями на входе. Тогда для наглядности тяга двигателя называется чистая тяга . Наше уравнение тяги показывает, что чистая тяга равна полная тяга минус сопротивление гидроцилиндра.

Форсажные камеры используются только на истребителях и сверхзвуковых авиалайнер, Конкорд.Concorde выключает форсажные камеры, как только попадает в круиз. В противном случае в нем закончится топливо, не дойдя до Европа. Afterburners предлагают механически простой способ увеличения тяги и используются как на ТРД, так и на ТРДД.

Вы можете изучить конструкцию и работу турбореактивного двигателя дожигания. движок с помощью интерактивного EngineSim Java-апплет. Установите двигатель Введите «Jet with Afterburner», и вы можете изменить любой из параметров, которые влияют на тягу и расход топлива.


Деятельность:

Экскурсии с гидом
  • Турбореактивные форсажные двигатели:

Навигация..


Руководство для начинающих Домашняя страница

Моделирование движения | ONERA

Далее описываются два метода:

  • Моделирование на ТРД
  • Моделирование винтовой пропульсивной установки

Моделирование мощности турбины (TPS)

TPS

ONERA работает с технологией TPS более 25 лет, охватывая множество кампаний по тестированию интеграции двигателей.Все наши промышленные аэродинамические трубы обеспечивают необходимую сухую среду для успешных испытаний TPS.

Несколько TPS были испытаны для двигателей с высокой степенью двухконтурности при испытаниях гражданских авиалайнеров: от 4 дюймов TPS, мощность 60 кВт, в S2MA до 9 дюймов TPS, мощность 300 кВт, для крупномасштабных испытаний моделей в S1MA и F1.

Стенд испытательный S4B

ONERA имеет собственное оборудование для калибровки TPS, которое называется вакуумным баком S4B. Это средство позволяет проводить калибровку модели двигателя без внешнего потока в условиях испытаний в аэродинамической трубе, как в нормальном, так и в обратном режимах работы (особенность, уникальная для вакуумного резервуара S4B).Погрешность измерения составляет порядка +/- 0,1% по коэффициенту расхода и +/- 0,15% по коэффициенту тяги.

Симуляторы двигателя доступны в ONERA

ONERA и DNW совместно используют 2 общих TPS для низкоскоростной и высокоскоростной областей с высоким коэффициентом пропускания, имитатор 7,8 дюйма.

Целью TPS является моделирование вентиляторно-реактивного двигателя для использования на моделях транспортных самолетов в аэродинамической трубе.

Основные характеристики

Одноступенчатый вентилятор 7,8 дюйма приводится в движение трехступенчатой ​​турбиной.Турбина (вместо газогенератора) приводится в движение сжатым извне воздухом. Вращение по часовой стрелке на корму, смотрящую вперед. Смазка подшипников обеспечивается системой замкнутого контура, расположенной за пределами аэродинамической трубы.

Имитатор рассчитан на степень сжатия вентилятора 1,48 и воздушный поток вентилятора 4,98 кг / с при расчетной скорости 37,500 скорректированных об / мин. Площадь сопла вентилятора в этом состоянии составляет 164 см 2 .

Турбина развивает 196 кВт при расчетной мощности вентилятора, требующей 1,57 кг / с рабочего воздуха при 290 K и 16.Общее давление 4 бара, измеренное на границе раздела опор (условия на уровне моря).

Общая длина 350 мм, внешний диаметр 217 мм.

Общие крепления и методы моделирования с использованием TPS

Интеграция TPS и подача воздуха в половину модели

Имитация пропеллера

Подразделение аэродинамических труб ONERA обладает ноу-хау в отношении пропеллерной силовой установки, многочисленные разработки которой были выполнены в рамках программы европейского военно-транспортного плана A400M.

ONERA обладает некоторыми пневматическими двигателями, способными обеспечить движение воздушного винта, а также поворотными противовесами, позволяющими измерять матрицу мгновенных деформационных усилий на винте.

Подача пневматических двигателей сжатым воздухом также требует креплений, позволяющих транспортировать воздух (туда и обратно), некоторых систем с проскальзыванием, позволяющих воздушный поток за счет минимизации взаимодействий с основным балансом, и некоторых миниатюрных клапанных систем, которые могут быть интегрированы в режим на ближайшем из моторов.

Крепление различное для техники моделирования гребных винтов

Модель A400M на прямом стержне в S1MA

Балансировка вращающегося вала (RSB) 6 компонентов

Компоновка модели в конфигурации половинной модели

Microsoft Flight Simulator стал еще лучше с этим джойстиком Airbus

Если вы не являетесь заядлым поклонником авиасимуляторов, у вас, вероятно, нет на вашем столе клюшки.Было время, когда джойстики или более общие «джойстики» были важным игровым аксессуаром для ПК, но поддержка Windows геймпадов в стиле Xbox росла, так как спрос на игры, имитирующие воздушные и космические бои, уменьшался. Теперь это своего рода нишевый продукт.

Это вполне может измениться в этом году. Завтра состоится запуск Microsoft Flight Simulator , великолепного и амбициозного проекта, который знаменует собой невероятное обновление для серии — и он будет доступен всем, кто имеет абонемент Xbox Game Pass.Позже этой осенью, тем временем, Star Wars: Squadrons обещает воссоздать напряженные космические сражения игр X-Wing и TIE Fighter из 90-х. Я бы тоже не мечтал о том, чтобы играть с геймпадом, поэтому я хотел найти хороший джойстик начального уровня, который их возместит.

Я ожидаю, что новый Sidestick от Thrustmaster за 69,99 долларов США, который я тестировал некоторое время, станет популярным выбором. (Его полное название — TCA Sidestick Airbus Edition.Он спроектирован как копия 1: 1 боковой ручки, используемой в Airbus A320 — известном отличии от традиционных коромысел Boeing — и работает с Microsoft Flight Simulator прямо из коробки без какой-либо настройки.

Я бы не назвал Sidestick продуктом премиум-класса, потому что местами он кажется немного пластичным. Но в целом меня впечатлила цена. Основание достаточно прочное, само движение стика убедительно, и пользоваться им гораздо приятнее, чем геймпадом.

Sidestick не лишен опций ввода или настраиваемости. На основании 12 кнопок и четыре на ручке, а также 8-позиционный переключатель шляпы (для осмотра кабины), поворотный фиксатор и ползунок дроссельной заслонки, который можно настроить в качестве дополнительной «кнопки». внизу его бросить. Стик также поставляется со сменными боковыми кнопками, которые позволяют вам установить его в качестве правого или левого сиденья авиалайнера в зависимости от того, где вы разместите более широкий модуль с красной кнопкой, или вы можете выбрать узкие или широкие варианты с обеих сторон.

Ползунок газа — самое слабое место боковой ручки. Он кажется хлипким, а маркировка на основании стика не очень помогает вам определить положение. Тем не менее, он выполняет свою работу, и если вы хотите модернизировать его в дальнейшем, этот Sidestick совместим с экосистемой педалей и дросселей Thrustmaster TCA. Соответствующий квадрант дроссельной заслонки Airbus за $ 99,99 должен выйти в следующем месяце.

Я не могу утверждать, что разбираюсь в механике управления реальными самолетами, но могу сказать, что Microsoft Flight Simulator чувствует себя бесконечно более убедительно с этим Thrustmaster Sidestick, чем с геймпадом Xbox.То, как он обеспечивает большее сопротивление и дает вам более тонкий контроль над тремя осями движения в воздухе, на самом деле не то, что вы можете воспроизвести с помощью маленькой ручки. Такая палка, если не эта конкретная, должна считаться необходимой для Flight Simulator .

Фото Сэма Байфорда / The Verge

При подготовке к Star Wars: Squadrons я также вернулся и протестировал Sidestick с некоторыми старыми играми, такими как TIE Fighter и X-Wing Alliance , и он отлично работал, несмотря на то, что якобы был разработан для моделирования гражданской авиации.Эти игры Star Wars в свое время в значительной степени полагались на элементы управления с клавиатуры, даже если у вас был джойстик, но набор программируемых кнопок Sidestick полезен для таких вещей, как управление щитами и мощностью лазера на лету.

Если вас интересуют эти игры, вам действительно стоит подумать о приобретении джойстика, и TCA Sidestick Airbus Edition от Thrustmaster — это такой же надежный вариант начального уровня, как я мог себе представить.