Внедорожники и кроссоверы с наилучшей управляемостью
Может ли внедорожник с высокой посадкой быть еще и маневренной машиной? Мы можем измерить его двумя разными способами.
Видео по теме
Нам нужно все.
Теперь, когда внедорожники и кроссоверы завоевали дороги и подъездные пути Америки (и парковки в торговых центрах, и автовокзалы Starbucks, и везде), мы ожидаем, что они будут управляться так же, как и автомобили, которые они покорили.
Могут ли? Нет. И именно по той причине, что они вам нравятся. Этот великолепный вид с высоты птичьего полета, который открывается с приподнятого места водителя, поднимающего центр тяжести, — мышьяк для управления. Тем не менее, автомобильные инженеры оптимисты и никогда не сдаются. Они усердно трудились, чтобы смягчить эти негативы. В прошлом году мы подняли вопрос о том, может ли внедорожник управляться так же, как седан, в ходе глубокого сравнения представительного классического седана и его новой альтернативы кроссовера, в главных ролях уходящего Chevrolet Impala и нового Blazer.
После измерения характеристик этих двух автомобилей на испытательном полигоне Honda Proving Center недалеко от Мохаве Blazer оказался на расстоянии вытянутой руки от Impala. Я был честно удивлен. Но с большой оговоркой: Impala, прибывшая на трассу, была в ванильной отделке LT, а Blazer был одет в более спортивную одежду RS.
Первый урок для нас: если вам нужна управляемость вашего кроссовера, не покупайте версию с хлебом и маслом. Соскоблите лишнюю царапину и подойдите к отделке, на которой сзади приклеены такие буквы, как S или GT. Или, возможно, такие буквы, как … MACAN, CAYENNE или BMW, но об этом мы еще поговорим. Самый очевидный ответ на вопрос «Какие кроссоверы лучше всего управляются?» было бы просто перечислить те, у которых было самое высокое боковое ускорение (сцепление на поворотах), полученное в ходе нашего тестирования восьмерки. Хорошо, давайте сделаем это.
Сортировка нашей базы данных по модельным годам с 2018 по настоящее время показывает, что только 14 из 231 протестированного нами внедорожника способны проходить повороты с перегрузкой 0,90 g или более (0,6%). Четырнадцать внедорожников, способных преодолевать повороты, а также наш седан Genesis G70 2.0T, удостоенный награды «Автомобиль года». Это говорит о том, насколько сложными являются кроссоверы. На самом деле, только один — Lamborghini Urus — раскалывается на 1,00 г (1,01), а три из 13 оставшихся — это Porsche (Macan S, Cayenne и Cayenne Turbo).
В приведенном ниже списке мы могли бы дополнительно отметить желтым цветом Lambo и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio как два внедорожника, которые получили дополнительную награду, будучи номинированными на наш ежегодный конкурс «Лучший автомобиль для водителей», где они столкнулись с мнением мастера дзен Рэнди Побста на большой яркой арене под названием WeatherTech Raceway Laguna Seca.
Самые управляемые внедорожники по версии Maximum Grip
Итак, вот ваш список, если ваш почтовый индекс находится в Ньюпорт-Бич и ваш будильник обычно установлен на 5 утра, чтобы смотреть европейские этапы Формулы-1.
Ну, вроде того.
Внедорожники с лучшей управляемостью: как они себя чувствуют
Вроде того, потому что чистое сцепление с дорогой и управляемость в перчатках — это не одно и то же. Практически все показатели поперечной перегрузки, выдаваемые кроссоверами, вводят в заблуждение, потому что их системы контроля устойчивости искусственно ограничивают сцепление на поворотах значительно ниже того, на что способны их шины, — маскируя то, на что они способны.0035 чувствуют, что на пределе своих возможностей.
Серьезность убийственного программного обеспечения контроля стабильности сильно различается. И победить их можно только наполовину (если вообще). Действительно, очень мало случаев, когда предельное прохождение поворотов внедорожника напоминает наше классическое ожидание «отличной управляемости». Но есть пара исключений: каждый раз, когда я заканчиваю «восьмерку» на Porsche Cayenne или Macan, по традиции я подхожу к своим товарищам по дорожным испытаниям Крису Уолтону и Эрику Аяпане и повторяю следующие слова: «Теперь 9. 0035 это как должен вести себя внедорожник. Любой другой автопроизводитель в мире должен перестать тратить время и просто копировать эти вещи». Мне даже не нужно это говорить. Я просто поднимаю брови, и они кивают.
То, что подавляющее большинство кроссоверов парализовано в поворотах восьмерки — некоторые, кажется, замедляются настолько, что я чувствую, что могу выйти и бежать рядом с ними, — происходит по очень веской причине. Контроль устойчивости спасает множество жизней. 40 лет я скользил по курсам хэндлинга, это адская работа, которая редко вызывает у меня учащение пульса.9,9% людей, находящихся в пути, тех, кто регулярно заезжает в тележки для покупок, не интересуют ни недостаточная, ни избыточная поворачиваемость. Они хотят, чтобы он просто управлял — безопасно, предсказуемо и точно, не привлекая к себе внимания — от дома до работы и обратно каждый день. Как бы скучно и упрощенно это ни звучало, это, вероятно, самый фундаментальный фильтр для «хорошего обращения».
Что приводит меня к другому, совершенно другому списку из совсем другого теста, который, как мне кажется, имеет большее значение.
В течение последних нескольких лет мы спокойно проводили все наши кандидаты на автомобили, внедорожники и грузовики через двойной маневр смены полосы движения. Список свернувших и повернутых теперь насчитывает пару сотен автомобилей (и моя правая рука все еще немного покалывает от теннисного локтя от вращения руля двойных грузовиков этого года).
В отличие от восьмерки, контроль устойчивости остается включенным, как если бы вы съехали с подъездной дорожки и погрузились в хаотичную повседневную жизнь. Тест выглядит так: полоса, отмеченная конусом, имеет ширину 12 футов, и у вас есть 50 футов, чтобы внезапно свернуть налево в другую полосу, а затем, через 50 футов, снова вернуться на исходную полосу в пределах еще 50 футов. Подумайте о том, как вы избегаете упавшей лестницы (или ребенка, гоняющегося за своенравным футбольным мячом) на своей полосе, а затем вынуждены спешить обратно из-за встречного движения. Добавление въезда и выезда делает этот маршрут длиной 250 футов, к которому я обычно приближаюсь со скоростью 50-55 миль в час на автомобилях и 45-50 миль в час на внедорожниках / кроссоверах. Выигрывают ли более узкие автомобили от этих размеров? Да. Так же, как они делают это в реальном мире.
И разве не теряется элемент неожиданности, зная, что произойдет? Ну, я только что установил конусы, но то, как быстро я с этим справляюсь (я постоянно), абсолютно отражает атлетизм автомобиля. В прошлом году мне напомнили о важности контроля устойчивости в реальной чрезвычайной ситуации, когда я вырулил на Toyota Corolla при первой смене полосы движения — при этом система контроля устойчивости была случайно отключена — и сразу же потерял управление. Во время вращения я думал: «Вау, всего несколько строк программного кода буквально спасают жизни людей». Не отключайте контроль стабильности.
После начального отклонения каждого транспортного средства система контроля устойчивости вступает в действие, снижая скорость автомобиля, чтобы замедлить его движение, и целенаправленно воздействуя на отдельные тормоза, чтобы предотвратить слишком сильное вращение автомобиля. Вам понадобится реакция Флэша, чтобы сделать всю эту настройку вручную.
Не все системы автомобилей ведут себя одинаково. Некоторые вмешиваются слишком слабо, чтобы заставить тяжелый или недостаточно уставший кроссовер вернуться на первоначальную полосу движения, не отправив в полет наши барьерные конусы. Это означает, что необходимо снизить скорость, чтобы избежать столкновения. Другие бьют по тормозам или пульсируют так сильно, что это отвлекает (и, вероятно, тревожит большинство водителей, которые тоже внезапно напуганы этим). А есть такие, которые замедляют машину слишком сильно и слишком рано, оставляя вас сидячей уткой, незащищенной на встречной полосе движения.
Лучшие системы снижают скорость и плавно подтормаживают, удерживая кроссовер на достаточном расстоянии от предела сцепления, чтобы сохранить управляемость, позволяя вам точно следовать по траектории. (Анализ пути, отслеживаемого с помощью GPS, имеет жесткие ограничения на то, насколько далеко вы можете отклониться от заданного пути. )
Итак, вот версия 2 нашего списка кроссоверов с лучшей управляемостью, отобранная из участников конкурса «Внедорожник года» этого года. Результаты представлены в секундах — среднее значение нескольких прогонов — очевидно, что наименьшее значение является лучшим. Обратите внимание, что ни одно из транспортных средств в приведенном выше списке не подвергалось этому тесту на смену полосы движения, поэтому, хотя они, вероятно, также занимают высокие места в этом списке, мы не можем сказать наверняка. Вскоре мы рассмотрим полный хронологический список, как только этот тест пройдет еще несколько внедорожников; думайте об этом как о предварительном просмотре предстоящих достопримечательностей.
Внедорожники с лучшей управляемостью по времени смены полосы движения
Наверху BMW, тяжелый электрический кроссовер, занимающий забавное второе место, и Cayenne чуть ниже. Любопытно, что серия Ford находится внизу, а Lincoln — ближе к вершине. И обратите внимание, что на этот раз в этом списке есть несколько более доступных вариантов.
Итак, каков наш вердикт? Думайте о первом списке как о кроссоверах с лучшим «забавным» управлением, а о втором — как о самом безопасном управлении. Мне? Я бы выбрал тот, который имеет хорошие результаты в обоих случаях (или просто купил бы Cayenne, если бы мог). Потому что вы никогда не знаете, когда уклонение может быть более приоритетным, чем срезание угла.
Актуальные страницы
История и технологии VTEC: предыстория прорыва двигателей Honda
Рекомендуемые статьи MotorTrend ?
Фрэнк Маркус|
Кому принадлежит джип? Это не так типично американски, как вы думаете
Motor Trend Staff|
Какие внедорожники самые безопасные на 2020 год?
Посох Motor Trend| 00Z»> 29 апр. 2020 г.
Toyota Highlander против Ford Explorer: новые ребята в блоке
Марк Рехтин|
Рекорд круга! Lamborghini Urus — самый быстрый серийный внедорожник на гоночной трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca
Скотт Эванс |
Укусите: девять автомобилей в стиле акул на Неделе акул 2023 года
Эван МакКосленд |
Популярные страницы
История и технология VTEC: предыстория прорыва двигателей Honda
Шины для кроссоверов для переменных условий — Celsius CUV
Шины для всепогодных условий
Туристическая всесезонная шина для внедорожников и внедорожников
Toyo Celsius CUV сочетает в себе универсальность и безопасность в зимних условиях. Эта всесезонная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина. Celsius останавливается на снегу до 31 фута короче, чем обычная всесезонная шина*, плюс на нее распространяется гарантия в 60 000 миль.
- CUV/SUV
- Универсал
- Всепогодный
Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий
Посмотреть все Зимние шины
Пробное предложение
500 миль / 45 дней
Гарантия
60 000 миль
Где купить
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ
Toyo Celsius CUV сочетает в себе универсальность и безопасность в зимних условиях. Эта всесезонная шина обеспечивает лучшее сцепление на льду и снегу, чем обычная всесезонная шина, и более длительный срок службы протектора, чем зимняя шина. Celsius останавливается на снегу до 31 фута короче, чем обычная всесезонная шина*, плюс на нее распространяется гарантия в 60 000 миль.
- CUV/SUV
- Универсал
- Всепогодный
Mountain Snowflake подходит для тяжелых снежных условий
Посмотреть все Зимние шины
Пробное предложение
500 миль / 45 дней
Гарантия
60 000 миль
Где купить
Особенности и преимущества
Особенности и преимущества
Изменяемая плотность ламелей
- Внутренний протектор: увеличенная плотность ламелей для превосходного сцепления на льду и снегу. Внешний протектор
- : меньшая плотность ламелей для устойчивости и сцепления на мокрой и сухой дороге.
Снежные когти
- Улучшают сцепление с глубоким снегом.
Канавки для слякоти
- Увеличьте тягу, удаляя слякоть и снег.
Ламели Multi-Wave
- Сводят к минимуму неравномерный износ, обеспечивая плавную и бесшумную езду.
- Улучшение торможения на обледенелых, мокрых и сухих дорогах.
Канавки для слякоти
- Увеличьте тягу, удаляя слякоть и снег.
Ламели Multi-Wave
- Сводят к минимуму неравномерный износ, обеспечивая плавную и бесшумную езду.
- Улучшение торможения на обледенелых, мокрых и сухих дорогах.
Рейтинги производительности
Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с аналогичными шинами Сравнить с аналогичными шинамиOpen Country Q/TOpen Country H/T IIProxes ST III
Управляемость зимой Комфорт при езде Срок службы протектора Управляемость на мокрой дороге Управляемость на сухой дороге Бесшумная езда Топливная эффективность
Цельсия CUV КУВ/ВНЕДОРОЖНИК ТУРИСТИЧЕСКИЙ
5.0
5.0
4.5
4.5
4.5
4.5
4.5
9000 2 Открытая страна Q/T КУФ/ВНЕДОРОЖНИК ТУРИСТИЧЕСКИЙ4.
4.5
4.5
4.5
4.5
5.0
4.0
900 02 Открытая страна H / T II Шоссе4.0
4.0
5.0
4.5
4.0
4.5
4.0
9000 2 Прокси СТ III Уличный/спортивный грузовик3,0
3,5
3,0
5,0
5,0
4,5
3,0
900 02 Рейтинги производительности присваиваются по шкале от 1 до 5 (наилучшие) с шагом 0,5 балла, и их можно сравнивать в соответствующих категориях продуктов Toyo. Сравните эту шину с другими шинами, подходящими для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента поиска шин.Размеры и характеристики
Технические характеристикиРазмеры и характеристики печати Распечатать всю страницу
Условные обозначения размеров и спецификаций
Номинальная скорость
- M = 81 миль/ч
- Н = 87 миль в час
- P = 93 мили в час
- Q = 99 миль в час
- R = 106 миль в час
- S = 112 миль в час
- Т = 118 миль в час
- Н = 130 миль/ч
- В = 149 миль в час
- Вт = 168 миль в час
- Y = 186 миль в час
- (Y) = 195 миль в час
Идентификатор нагрузки
- SL = стандартная нагрузка
- XL = дополнительная нагрузка
- RD = усиленный
- C = 6 слоев
- D = 8 слоев
- E = 10-слойная конструкция
- F = 12 слоев
Боковина
- BSW = Черная боковина
- OWL = обведенные белыми буквами
Утвержденный диапазон ширины обода
Жирным шрифтом обозначена
ширина обода.
Где купить
{{dealer.distance}}ми {{дилер.Имя}} Дилер коммерческих услуг {{dealer.Street_Addr_One}}
{{dealer.Street_Addr_Two}} {{dealer.Street_Addr_Two}}
{{dealer.City}}, {{dealer.State}} {{dealer.Zip_One}}-{{dealer.Zip_Two}}
{{dealer.Telephone}}
феноменальная управляемость на слякотных, заснеженных, обледенелых дорогах
Масс57
ГАРАНТИЯ
Celsius CUV поставляется с гарантией на пробег 60 000 миль плюс наша ограниченная гарантия. Подробности смотрите в гарантийном буклете.
Пробное предложение
Покупайте, пробуйте, любите. Если вы не полностью удовлетворены после 500 миль или 45 дней, мы заберем их обратно.
Подробнее.
ПЕРЕМЕННАЯ-
УСЛОВИЯПопулярные комплектующие
Некоторые комплектующие для автомобилей Celsius CUV включают следующие марки и модели. Чтобы узнать, подходит ли Celsius CUV для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим сервисом поиска шин.
- Ауди
А5 - Шевроле
Равноденствие - Форд
Край - Хонда
CR-V - Тойота
РАВ4 - Субару
Аутбэк
* Заявление о производительности основано на результатах испытаний, проведенных сторонними организациями. Испытание на торможение на снегу проводилось на шинах 255/55R18 на скорости от 30 до 0 миль в час; ледокол от 15 до 0 миль в час.