Эффективный тренинг для развития мощных плеч
Тренировка плеч (дельт) в бодибилдинге представляет из себя довольно сложный и увлекательный процесс. Объёмные дельты играют важнейшую роль в создании атлетического внешнего вида, а значит целевой тренинг для них просто необходим. При этом плечевые суставы наиболее других подвержены риску травмирования, что указывает на особые меры предосторожности при выполнении упражнений для дельт. Их надо делать технически правильно без чрезмерных весовых нагрузок и обязательно выполнять качественную предварительную разминку. Далее мы поговорим о строении дельтовидных мышц, а также о том, какие упражнения оказывают на них наиболее эффективное воздействие:
Дельты состоят из трёх пучков: переднего, среднего и заднего. Каждый из них так или иначе работает во всех упражнениях на плечи, ведь это единая мышечная группа. Однако важный момент заключается в том, что в некоторых упражнениях лучше работает, например, передний пучок, а в других — средний или задний. Поэтому комплекс составляется с учётом наиболее масштабной тренировки дельтовидных. Для плеч есть два основных типа упражнений: 1. Жимы, в которых руки поднимаются с помощью комбинации движений плечевых и локтевых суставов. 2. Подъём (разведения) рук в стороны, где задействуется только сам плечевой сустав. Жимы являются базовым движением, поскольку в них участвуют более одного сустава: локтевой и плечевой, активизируя дельтовидные мышцы, а также трицепсы. В жимах используется больший вес, чем в разведениях, так как принцип данного движения и активное участие мышц предполагают мощную силовую работу. Разведения — это изолирующие упражнения. Здесь задействован только плечевой сустав и, соответственно, дельтовидные мышцы. Разведениями отлично достигается общее формирование дельтовидных мышц и их детализация и рельеф. При этом повторения выполняются без рывков и читинга (подъём отягощения за счет инерции тела).
Жим штанги сидя. Данное упражнение мощно воздействует на передний и средний пучок. Штанга выжимается с груди или из-за головы. Существует также аналогичный вариант жима штанги стоя, который тоже прекрасно развивает плечи, но он не так удобен и сильнее нагружает спину, ведь при выполнении жима сидя на лавке штанга берётся со специальных стоек перед собой или сзади, в зависимости от конструкции тренажёра, и возвращается туда же в завершении сета. Кроме того, наклонная спинка скамьи хорошо фиксирует положение тела и значительно снимает лишнюю нагрузку с позвоночника. В верхней точке амплитуды повтора руки не надо выпрямлять до конца, а оставлять их в чуть согнутом положении, чтобы избежать чрезмерной нагрузки в локтях. В нижней точке — опускать гриф до лёгкого касания груди. Поскольку и в верхней, и в нижней точках плечевые суставы испытывают сильное напряжение, штангу нельзя задерживать ни там, ни там. Поднимать и опускать её следует равномерно, со вдохом при опускании и выдохом в момент подъёма. Если же выжимать штангу из-за головы, то нижняя часть негативной фазы (опускание веса) должна заканчиваться на уровне ушей, не ниже, иначе возрастает риск перегрузки плечевых суставов и их травмирования, особенно, когда вес на штанге серьёзный. Сторонники жимов из-за головы объясняют особенную эффективность этого упражнения большим задействованием среднего пучка, чем в жиме с груди. Но стоит учесть и повышенную нагрузку на плечевые суставы, когда штанга опускается за голову. Схема выполнения: после качественных двух-трёх разминочных сетов делается два-три рабочих сета, диапазон повторений: 6-10.
Жим гантелей сидя. Также очень эффективное упражнение для роста силы и массы плеч, преимущественно переднего и среднего пучка. Для наибольшей эффективности жим гантелей (как и штанги) ставится в начало тренировки. Но как распределить упражнения, если и штанга, и гантели выполняются в одну тренировку? Обычно в таком случае сначала идёт штанга, а потом гантели, так как при работе со штангой вес, как правило, больше и требуются свежие силы, чтобы эффективно провести это упражнение. Но в принципе, лучше вообще разделить жим штанги и гантелей и выполнять их в разные дни, например, сегодня первым номером идёт штанга, а в следующий раз — гантели. Ведь для результативного выполнения гантелей тоже требуется много сил, так как характерной особенностью здесь является постоянная балансировка рук, когда каждая рука работает отдельно. И один из самых опасных моментов в жиме гантелей — это неожиданный отказ мышц от усталости, за которым следует прямой риск урона гантели на себя и причинения травмы. Поэтому данное упражнение лучше выполнять только на свежие силы и, по возможности, с напарником, который наблюдает и в случае необходимости придерживает ваши локти снизу или контролирует руки, придерживая их за предплечья. Схема выполнения: 2-3 рабочих подхода, 6-10 повторений.
Жим Арнольда. Хорошей разновидностью жима гантелей является жим Арнольда. Арнольд Шварценеггер первым начал выполнять такой вариант движения на регулярной основе и включил в свою постоянную программу, добившись впечатляющих результатов. Этот способ жима действует в основном с акцентом на средние и передние пучки дельт. Из-за того, что в момент подъёма гантелей происходит разворот рук, вес гантелей существенно меньше, чем в обычных жимах (ладони «смотрят» вперёд), поэтому эффективный диапазон повторений в чуть большем количестве: 8-12, при 3-х рабочих подходах.
Жим в машине Смита. Следующим отличным базовым движением для плеч является жим в машине Смита. Данный вариант наиболее безопасен, так как гриф можно в любой момент закрепить на стойках. Здесь тоже лучше выжимать штангу с груди, тем более, что балансировать грифом и выбирать более удобное положение для суставов не получится, ведь всё движение идёт по неизменной траектории и если опускать гриф за голову, то возможна перегрузка плечевых суставов. В категории жимовых упражнений в тренажёрах есть и другие виды машин, но они, скорее, подходят профессионалам, так как служат в основном для разнообразия в тренинге, а профи такое разнообразие в течении многолетних тренировок просто необходимо. Схема выполнения: 2-3 рабочих сета, 6-10 повторений.
Тяга штанги к подбородку средним хватом. Уникальность этого базового движения в том, что оно прицельно воздействует на средний и задний пучок, тогда как во всех жимах на плечи работает преимущественно передний и средний пучок, а значит упражнение можно ставить сразу после жимов, чтобы доработать середину плеча и интенсивно подключить заднюю его часть. Комплексная тренировка плеч необходима для их всестороннего развития. Кстати, если делать тягу штанги к подбородку узким хватом, то полезная нагрузка значительно сместится в трапециевидные мышцы, что делает такой вариант движения уже крайне эффективным для трапеций. В этом случае упражнение лучше выполнять в завершении тренировки плеч, когда наступает черёд проработки трапеций. Схема выполнения: 3 рабочих сета, 10-12 повторений.
Изолирующие (односуставные) упражнения.
Подъёмы (разведения) гантелей в стороны стоя (сидя): целевая мышца — средний пучок дельт. Обычно это движение идёт следующим после жимов, но можно выполнить пару сетов подъёмов с лёгким весом в начале комплекса, чтобы разогреть плечи перед тяжёлыми жимами. Ключ к эффективности в данном упражнении заключается в равномерном поднимании и опускании гантелей, без рывков и читинга, в результате чего появляется мышечное жжение в дельтах, которое является показателем эффективности. Важно также подключать принцип визуализации, то есть мысленно представлять, как дельты каждым повторением всё больше проявляются и прочерчиваются, достигая потрясающей сепарации (разделения). Психологически вы будете создавать положительную энергетику и результат улучшится. В качестве замены гантелям существует отличный тренажёр для подъемов рук в стороны сидя. Это крайне эффективная машина, её используют многие профессионалы. Периодически вместо гантелей необходимо выполнять подъёмы рук в таком тренажёре, ведь разнообразие обеспечит значительное повышение результата. Схема выполнения: 3 подхода, 10-15 повторений.
Попеременный подъём гантелей перед собой: целевая мышца — передний пучок дельт. Движение достаточно редкое, в том смысле, что немногие используют его в своём тренинге дельт. При его выполнении кто-то поднимает гантели до самого верха, ну а другие — до уровня плеч. Правило здесь такое — если вы используете относительно большой вес, то поднимать гантели надо до уровня плеч (или чуть выше), но не до самого верха, чтобы не перегружать плечевые суставы, хотя в целом, лучше всё таки делать до уровня плеч в любом случае, так как для эффективной проработки переднего пучка этого вполне хватит, а чтобы усилить качество процесса, опускать гантели следует помедленнее, что создаст улучшенный эффект проработки мышц при очередном подъёме гантелей. Схема выполнения: 2-3 подхода, 10-12 повторений.
Подъёмы гантелей в стороны в наклоне стоя (сидя): целевая мышца — задний пучок дельт. Задние пучки дельт особенно участвуют в гребковых движениях, а также играют немаловажную роль в общем тандеме работы с двумя остальными пучками. Плюс ко всему, в визуальном плане, задние пучки придают увеличенную округлость, объём и мощь дельтовидным мышцам в целом. Интересный факт: культуристы 1960-70-х не уделяли такого пристального внимания задней части плеча, как это стали делать про-бодибилдеры в 1980-90-е годы и современности. Результаты поразительны: дельты атлетов в новейшей истории бодибилдинга имеют куда более мощный и угловатый вид, чем раньше. Естественно, что благодаря этому и сами плечи смотрятся значительно шире и толще. Задний пучок дельт — это важный визуализатор торса. Именно он, в числе некоторых прочих мышц, задаёт фигуре характерную атлетичность. Обычно его тренируют в конце программы для дельт перед трапециями. Одного-двух упражнений здесь вполне достаточно. Например, подъём гантелей в стороны в наклоне стоя или сидя и подъём гантелей в стороны лёжа на животе на наклонной скамье, где спинка скамьи поднята до угла 20-30 градусов. Ключ к эффективности в этих упражнениях, особенно в подъёмах гантелей в стороны в наклоне стоя, в достаточно больших весах (силовом тренинге) и интенсивном выполнении. Да, если в двух предыдущих видах разведений рабочий вес лучше выбрать умеренный, в пользу более правильной техники, то здесь, наоборот, нужно стремиться к силовым результатам, так как в дело вступит и верх спины, который значительно поможет, взяв на себя часть нагрузки и будет отлично прорабатываться вместе с задними пучками дельт. Время отдыха между подходами минимальное (30-60 секунд), чтобы раскрутить невероятный микс силовой проработки и интенсивности. Конечно, всё это не означает, что надо пренебрегать техникой упражнения. Спину необходимо держать полностью прямо, но руки при разведении гантелей можно немного согнуть, так будет проще выполнять, а за счет включения верха спины потребность в серьёзном рабочем весе значительно возрастёт. Схема выполнения: 1-2 упражнения, 3 подхода, 8-12 повторений.
Существует замечательный вариант разведений в наклоне с нижними блоками в тренажёре кроссовере. В данном упражнении используется умеренный вес, а повторений выполняется побольше, чтобы максимально эффективно проработать задние пучки дельтовидных, медленно разводя и сводя руки с блоками. Тренажёр создаёт постоянное напряжение в мышцах, поэтому даже с небольшим весом здесь можно добиться отличной их проработки. Показателем качественного тренинга является жжение в целевых мышцах. Блочные упражнения уникальны ещё и тем, что усиленно развивают детализацию и рельеф тренируемых мышц. Схема выполнения: 3 сета, 10-12 повторений.
В завершении тренинга дельт обычно выполняют 1-2 упражнений для трапециевидных мышц. Шраги с гантелями или со штангой здорово подойдут для заключительного аккорда.
Примечание: Плечам достаточно одной тренировки в неделю, так как они задействуются во многих других движениях и более частый тренинг может привести к их перетренированности. В базовых (многосуставных) упражнениях для дельт напрямую работают трицепсы, отлично при этом разминаясь, а значит после плечевых упражнений можно выполнить комплекс для них. Так как трицепсы уже разогреты, они мгновенно «отзовутся» на тренинг, причём сам процесс их проработки будет гораздо быстрее и результативнее. Стоит также отметить, что плечи можно тренировать вторым номером после грудных мышц, так как во всех упражнениях для грудных плечи активно участвуют и хорошо разминаются.
Тренировочный комплекс для плеч:
1. Жим штанги с груди (из-за головы) сидя или жим гантелей сидя: 2-3 разминочных сета, 2 рабочих сета, 6-10 повторений
2. Подъёмы гантелей в стороны стоя (сидя) или подъёмы рук в стороны сидя в тренажёре: 1 разминочный сет, 3 рабочих сета, 10-15 повторений
3. Попеременный подъём гантелей перед собой: 1 разминочный сет, 2-3 рабочих сета, 10-12 повторений
4. Подъёмы гантелей в стороны в наклоне стоя (сидя): 1 разминочный сет, 2-3 рабочих сета, 8-12 повторений
Трапеции:
Шраги с гантелями по бокам (или со штангой): 2 разминочных сета, 2-3 рабочих сета, 10-12 повторений.
Читайте также:
Приёмы для повышения результативности в тренировках плеч
Дельты: лучшие упражнения на блоках
Развитие трицепса повышает силу
Способы улучшения тренировок
Упражнения Арнольда
Разминка плеч перед горизонтальным жимом
Восстановление после тренировки — основа прогресса
Дельты — мышцы, требующие особых тренировок
Главным визуальным признаком атлета являются могучие плечи, заметно выделяющиеся на фоне узкой талии. Ширина плеч определяется формой скелета, который задан генетически. Что же делать, если от рождения не повезло с шириной костяка? Выход есть — развивать дельты.
Дельты — мышцы, находящиеся на поверхности плеча и по форме напоминающие треугольник или греческую букву «дельта», отчего и получили свое название. Данная группа мышц участвует в отведении рук назад, подъеме их в стороны и вверх. Хорошо развитые дельты не только создают видимость широких плеч и придают им красивые рельефные очертания, но и укрепляют связки и стабилизируют плечевые суставы, на которые в бодибилдинге приходятся большие нагрузки, нередко приводящие к травмам.
Жим гантелей сидя: техника
Многие опытнейшие бодибилдеры во всем мире считают, что жим гантелей сидя является наилучшим…
Хотя дельты, мышцы хорошо реагирующие на нагрузки, их тренировка считается делом непростым и долгосрочным. Дело в том, что дельтовидная мышца состоит из трех пучков (переднего, среднего, заднего), каждый из которых требует полноценной нагрузки, но упражнений, которые бы воздействовали на все части, не существует. Обычно атлеты-любители оставляют задние пучки недотренированными, поскольку упражнения для этих дельтоидов сложны по технике, и непрофессионалы часто делают их неправильно. Кроме того, в отличие от передних и средних, задние головки практически не нагружаются во время проработки других групп мышц.
Приступая к тренировкам, нужно знать, что дельты — мышцы, большинство упражнений для которых травмоопасны, поэтому без разминки не обойтись. Важно внимательно следить за техникой выполнения, чтобы избежать травм плеча. Для предотвращения повреждений спины необходимо обзавестись тяжелоатлетическим поясом. Следует сказать, что при прокачке дельты в работу включаются грудные мышцы и, наоборот, проработка груди задействует и дельтовидные. Это значит, что нужно правильно планировать занятия, чтобы не перетренировать те или иные мышцы.
Разведение гантелей стоя: влияние на дельты, советы и…
Первое, что бросается в глаза при оценке спортивного телосложения атлета – это ширина плеч….
Дельты — мышцы, которые рекомендуется прокачивать два раза в неделю, чередуя разные комплексы. Один комплекс — силовая тренировка, другой — легкий вес, но большее количество повторений и подходов. Следует периодически менять типы упражнений и последовательность их выполнения. Многие профессионалы тренируют отдельные пучки вместе с грудными мышцами. Предпочтительнее начинать занятия с упражнений для груди, а затем переходить к разогревшимся дельтам.
Существует классическое правило, которое гласит, что тренировка дельт начинается с более сложных упражнений, включающих в работу много мышц, а заканчивается — простыми, где мышц задействовано мало. Это связано с тем, что атлет со свежими силами способен работать с большим весом и нагружать одновременно много мышц. Поэтому проработку дельт нужно начинать с базовых упражнений, а заканчивать изолирующими.
Оптимальным считается режим — три сета по десять повторений. При этом вес отягощений нужно подобрать так, чтобы последнее повторение в каждом подходе выполнялось на пределе возможностей. Необязательно устанавливать фиксированный по времени перерыв между сетами — приступать к следующему можно сразу после восстановления дыхания и прекращения боли. В каждом новом подходе следует уменьшать вес на десять процентов.
Эффективная тренировка плеч, которая взорвет ваши мышцы!
Зачастую у долго тренирующихся атлетов эффективность тренировок снижается – объемы перестают…
Большинство опытных атлетов считает, что жимы гантелей и штанги — лучшие упражнения для дельтовидных мышц. Вот несколько наиболее популярных и эффективных упражнений для разных пучков.
Прокачка заднего пучка
Первым рекомендуется прорабатывать массивный и «трудный» задний пучок, требующий больших энергозатрат.
Тяга штанги широким хватом в наклоне. Согнутые в коленях ноги поставить шире плеч, наклонить корпус вперед чуть выше горизонтали, спину прогнуть, хват в полтора раза шире плеч. При движении вверх локти, кисти и суставы плеч находятся в одной плоскости.
Разведение гантелей стоя в наклоне. Стойка, как в предыдущем упражнении, в опущенных руках, повернутых друг к другу ладонями, тяжелые гантели. Совершать движения вверх в плоскости суставов плеч, сгибая при этом локти. Кисти поворачиваются наружу ребрами на девяносто градусов. В работу включены плечи и предплечья. Движение нужно выполнять резко и с максимальным подъемом. Конечная фаза движения — локти отведены назад, угол локтевого сустава больше чем девяносто градусов, сокращенные мышцы заднего пучка хорошо просматриваются.
Прокачка среднего пучка
Тяга к подбородку. Стоя прямо, спину немного прогнуть в пояснице, грудь вперед, плечи расправить, взять гриф штанги верхним узким (около 35 см) хватом, руки прямые, гриф находится на бедрах. Разводить локти и вести их вертикально вверх. Работать должны локти, но не предплечья и плечи. Гриф штанги движется вертикально вдоль тела от бедер к подбородку. Верхняя фаза — локти поднять как можно выше (выше плеч), руки в верхней части — выше горизонтали на тридцать градусов. Затем плавно вернуться в исходное положение. Выполнять медленно, строго следить за техникой.
Подъем гантелей через стороны над головой. Встать прямо, ноги поставить на ширину плеч, руки с гантелями слегка согнуты в локтях и повернуты ладонями к бедрам. Руки поднять через стороны над головой. На уровне плеч руки при движении немного разворачиваются в суставе плеча и в высшем положении ладони смотрят вперед. Плавно вернуться в исходное положение, при этом руки в локтях не сгибать. Выполнять в умеренном темпе.
Прокачка переднего пучка
Самыми легкими считаются передние дельты, поскольку они нагружаются практически при всех упражнениях для этой группы. Важно не допустить перенагрузки передних дельтоидов. Следует включать в программу не более двух изолированных упражнений, которые следует периодически менять.
Жим Арнольда для передних и средних пучков. Сидя на скамье, спина плотно прижата к спинке, согнутые в коленях под прямым углом ноги прижаты ступнями к полу. Гантели в согнутых руках на уровне шеи, локти в плоскости туловища, ладони развернуты к туловищу. Выжимать гантели вверх до полного разгибания локтей, на уровне макушки ладони начинают разворачиваются и в высшей точке смотрят вперед.
Жим штанги в положении стоя для передних и средних дельт. Встать прямо, штанга в руках верхним хватом немного шире плеч, ступни параллельно друг другу на уровне плеч, гриф касается бедер. Ноги слегка согнуть в коленях, одна нога чуть выдвинута вперед. Исходное положение — штангу поднять на грудь, ладони повернуты к потолку, грудь вперед, поясницу прогнуть. Выжать штангу вверх, руки полностью разогнуть, задержаться в верхней точке, напрягая дельты. Затем опустить штангу к груди.
Обучение бортпроводников Delta сложнее, чем в Гарварде
Обучение бортпроводников Delta сложнее, чем обучение в ГарвардеПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАКарьера
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.- Для начинающих бортпроводников компания Delta Air Lines, которую ее сотрудники считают одним из лучших мест для работы, также является одним из самых сложных мест для трудоустройства.
- Получить приглашение на обучение бортпроводников Delta сложнее, чем поступить в Гарвардский университет.
- Читайте самые интересные подробности о школе интенсивного обучения.
Стюардесса Delta Air Lines, пожалуй, одна из самых конкурентоспособных вакансий.
На Glassdoor сотрудники оценивают Delta Air Lines на 4,3 из 5 звезд, отмечая такие плюсы, как отличные привилегии и льготы, профессиональная и дружелюбная среда и гибкость.
Дэнни Элкинс, работавший бортпроводником в компании Delta с тех пор, как в 1991 году она приобрела североатлантические маршруты Pan American World Airways, с этим согласен.
«Я начал эту карьеру в 22 года, покинул свой дом в Северной Каролине и вскоре оказался в Нью-Йорке, летая по миру. И моя домашняя жизнь, и моя профессиональная жизнь мгновенно превратились в приключение», — сказал он Business Insider. .
Конечно, получить работу — это не прогулка в парке.
«Мне сказали, что получить приглашение в учебный центр для бортпроводников Delta сложнее, чем поступить в Гарвардский университет», — сказал Элкинс.
И он не ошибся. По данным Delta, из 150 000 человек, подавших заявки на должность бортпроводника Delta в 2016 году, только 1% прошел отбор. Для сравнения, уровень приема в Гарвардский класс 2021 года составил 5,2%.
«Наша культура в Delta важна для нас, поэтому мы должны убедиться, что те, кого мы нанимаем, могут не только обеспечивать безопасность и комфорт наших клиентов на борту, но и хорошо вписываться в нашу организацию», — сказал Элкинс.
Delta применяет множество методов, включая видеоинтервью, сеансы вопросов и ответов и личные встречи для оценки кандидатов, чтобы увидеть, смогут ли они добиться успеха в качестве бортпроводника Delta. «Это сложный процесс, но мы заботимся о том, чтобы будущим членам экипажа было весело и увлекательно. И у нас часто есть возможность выбрать замечательных бортпроводников», — сказал Элкинс.
Немногих избранных, прошедших собеседование, ждет восьминедельная школа обучения.
Delta Air Lines предоставила посторонним возможность заглянуть внутрь интенсивной учебной школы в рамках своей серии «Зарабатывая наши крылья». Читайте самые интересные подробности:
Стать стюардессой Delta настолько сложно, что кандидатам часто приходится ждать годами и иметь совершенно другую карьеру, прежде чем они получат работу
Дельта/ЮтубДругая стажерка по имени Кейси сказала, что, поскольку она выросла с родителями, работавшими в Delta, она всегда знала, что хочет стать стюардессой Delta. Но когда она впервые подала заявку шесть лет назад, она не прошла собеседование лицом к лицу.
Кейси сказала, что с тех пор она постоянно думала об этой работе, поэтому, когда она снова услышала, что Дельта нанимает сотрудников, она согласилась. На этот раз она добралась до тренировочной школы.
Другие бортпроводники присоединились к Delta из других авиакомпаний.
У Delta есть собственный центр управления полетами, который является спасательным кругом авиакомпании в чрезвычайных ситуациях
Дельта/Ютуб Каждый из рейсов Delta контролируется из одной комнаты в центре операций и обслуживания клиентов (OCC) в штаб-квартире Delta в Атланте.Подобно центру управления полетами НАСА, в центре управления полетами Delta — иначе называемом «911 Delta» — сотрудники могут отслеживать все полеты Delta, погоду и потенциально опасные текущие события.
Во время обучения бортпроводники узнают, что любой рейс Delta может обратиться за помощью к диспетчеру полетов в OCC.
В Delta действует строгий дресс-код и правила ухода за собой, в том числе то, что стюардессы должны носить часы
Дельта/Ютуб«Консультации по имиджу очень важны для нас, потому что, как бортпроводники Delta Air Lines, вы и мы являемся брендом», — сказал инструктор Delta по имени Эд.
Во время этих индивидуальных оценок сотрудники смотрят, как бортпроводники одеты и стилизуются с головы до ног, и отмечают любые проблемы. Они оценивают всевозможные вещи, включая волосы, обувь, носки, ногти и часы.
«Если вы работаете в самолете, у вас должны быть наручные часы», — сказала Дженнифер, руководитель начальной подготовки Delta. «Это часть униформы, и каждый стажер-стюардесса должен носить ее каждый божий день».
«Ответственность бортпроводника начинается здесь», — сказал Эд. «Мы относимся к этому очень серьезно».
Один бортпроводник-стажер по имени Дэниел, который не носил наручных часов во время оценки, выразил тревогу по поводу несоблюдения правил: «Это был полный провал, и я должен придумать, как оправиться от этого. » Слишком много забастовок, и вы можете быть исключены из школы подготовки бортпроводников.
Бортпроводникам Delta рекомендуется пройти вакцинацию от тропических болезней во время обучения
Дельта/Ютуб«Чтобы защитить наш народ, мы поощряем вакцинацию», — сказала Дженнифер.
В какой-то момент карьеры бортпроводника случаются медицинские события, и они должны быть готовы спасти чью-либо жизнь, даже жизнь ребенка
Дельта/Ютуб Инструктор по имени Мэллори рассказала, что во время своего первого полета в качестве бортпроводника ей на борту потребовалась неотложная медицинская помощь. К счастью, благодаря своему медицинскому образованию, она точно знала, что делать.«Это несколько шляп в одной», — сказал Цезарь. «Если что-то случится на борту самолета, вы врач, вы полицейский… вы пожарный, если понадобится. Мы должны быть готовы ко всему».
Во время занятий по оказанию медицинской помощи и оказанию первой помощи бортпроводники изучают всевозможные навыки, от использования автоматического внешнего дефибриллятора до проведения сердечно-легочной реанимации у взрослых, детей и младенцев.
«Это неделя, которую я с нетерпением ждал», — сказала стюардесса-стажер Шэрил. «Эти навыки — просто отличные жизненные навыки».
«Я скажу вам, как унизительно держать этого ребенка в своих руках и думать о возможности спасти детскую жизнь благодаря обучению, которое мы получаем здесь, в Delta», — сказал Даниэль. — Я вам скажу, это было очень отрезвляюще.
Стюардессы Delta по закону обязаны иметь возможность эвакуировать самолет с заблокированной половиной выходов в течение 90 секунд
Дельта/ЮтубПосле двухнедельного обучения стажеры знакомятся с управлением в чрезвычайных ситуациях.
В авиасимуляторе обучаемые начинают с роли пассажира, занимающего места в макете самолета.
Затем начинается моделирование.
«Внезапно свет гаснет, и нам говорят опустить голову, оставаться лежать и готовиться к удару», — сказал Даниэль. «Это было шокирующим».
Когда по интеркому раздается голос, говорящий пассажирам «приготовиться к посадке», инструкторы кричат »Наклонись», «Оставайся лежать» и «Оставайся на месте» в унисон, как бортпроводники в экстренной ситуации.
«Мы прокурили кабину и начали выкрикивать команды», — сказал инструктор по имени Мэллори. «Они действительно увидят, что вы, как стюардесса, делаете в чрезвычайной ситуации».
Наконец, они эвакуируют самолет с помощью аварийной горки.
«Это определенно повышает ваше кровяное давление», — сказал бортпроводник-стажер по имени Цезарь.
Федеральное авиационное управление требует, чтобы бортпроводники Delta могли эвакуировать воздушное судно, если 50 % выходов заблокировано в течение 90 секунд.
Неумение плавать может означать конец пути для бортпроводников-стажеров
Дельта/ЮтубСтюардессы должны войти в воду, чтобы пройти упражнение в бассейне во время тренировки.
К счастью, у стажеров есть плавсредства, и трое стажеров, которые не умели плавать, смогли выполнить упражнение.
«В день бассейна я думала, что это будет довольно просто — я имею в виду, что вы плаваете, и у вас должно быть плавсредство», — сказала Кейси. «Я понятия не имел, сколько разных вещей вошло в то, что звучало так просто».
Во время учений в бассейне стажеры тренировались перетаскивать друг друга вокруг бассейна и залезать на спасательный плот. «К моменту этого удара я устал, — сказал Сезар.
«Я понятия не имела, что будет так сложно забраться на плот,» сказала Кейси.
Поступить в школу бортпроводников Delta не только труднее, чем в Гарвард, но и окончить ее сложнее
Дельта/ЮтубБезопасность является главной заботой бортпроводников, и в течение восьми недель обучения стажеры должны изучить все требования и рекомендации по безопасности, установленные FAA. Каждый тип самолета имеет свою конфигурацию дверей, и стюардессы должны изучить процедуры работы для всех них.
Запоминание этой информации требует усердной учебы, долгих дней в классе или на тренажерах и множества экзаменов, и все это оставляет мало времени для личного отдыха.
«Наши ученики учатся путем повторения», — сказал инструктор Дельты по имени Каки. «В чрезвычайной ситуации у вас нет времени думать — вам придется реагировать. И бортпроводники, побывавшие в такой ситуации, говорят нам, что это правда: они даже не думали. Они просто реагировали».
Чтобы продолжать хорошо работать во время обучения и сохранять всю полученную информацию, стажер-стюардесса по имени Шэрил сказала, что «вам просто нужно продолжать работать».
Бывший бортпроводник авиакомпании, принадлежащей Delta, написал, что почти каждый день обучения ему приходилось сдавать экзамен, и для его сдачи нужно было набрать не менее 90%. Он написал, что стажерам разрешается один раз провалить экзамен и пересдать его. «Если мы получали очередной балл менее 90%, нас освобождали от тренировок и отправляли домой», — написал он.
По данным AirlineCareer.com, примерно 40% бортпроводников-стажеров по всей отрасли не проходят обучение.
Учитывая, что количество выпускников Гарварда упало примерно на 98%, весьма вероятно, что окончить школу подготовки бортпроводников Delta гораздо сложнее, чем закончить Гарвард.
«Странно это говорить, но на самом деле этот процесс был сложнее, чем колледж или любая другая вещь, которой я занималась», — сказала Шэрил.
Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Бортпроводник СтюардессыПодробнее. ..
Новый прокат | Delta AFA
Добро пожаловать на страницу нового сотрудника Delta AFA! Здесь вы найдете несколько полезных ресурсов в качестве нового наемного бортпроводника.
Новые сотрудники имеют право подписать карту авторизации .
Руководство никогда не увидит вашу карту .
- Аварийные накладки!
- Pass Travel
- Non Rev/Standby Travel
- Откидное сиденье в кабине
- Откидное сиденье в кабине на Endeavour (9E)
- Flowback на других авиалиниях
- ZED/ Interline на других авиалиниях
Crash Pads!
Во-первых, что такое аварийная подушка? Аварийная площадка — это дом или квартира, где летающие бортпроводники и пилоты арендуют кровать для использования до, между и после рабочих поездок, но не живут на своей базе постоянно. Традиционно они будут использовать эти кровати 4-8 ночей в месяц, и они бывают двух типов: холодные кровати и горячие кровати.
Холодные кровати: вы арендуете кровать за ежемесячную плату и обычно платите месячный гарантийный залог, как если бы вы платили за квартиру. Вы можете оставить там свои постельные принадлежности, и обычно есть место для хранения продуктов, одежды, багажа, а также кухня и ванная комната для личного пользования.
- Средняя цена 275–325 долларов США в зависимости от количества кроватей в номере, верхнего или нижнего яруса, расположения и удобств.
Горячие кровати: вы платите за аренду кровати за использованную ночь или платите ежемесячную арендную плату за резервирование кровати, но кровать не принадлежит только вам. С горячими кроватями вы обычно путешествуете со своим постельным бельем или спальным мешком, и у вас обычно нет места для постоянного хранения ваших вещей. У них есть кухни и ванные комнаты, но нет места для хранения еды или туалетных принадлежностей. Вам нужно будет связаться с хозяином, чтобы «зарезервировать» нужную вам кровать до прибытия на аварийную площадку.
- Средняя цена 35–65 долларов США за ночь или 125–150 долларов США в месяц. Даже если вы платите ежемесячно, вам все равно нужно протянуть руку, чтобы зарезервировать горячую кровать.
Resources
- Blocked Inn
- Crashpad 411
- Hotel Crash pads network
Pass Travel for Delta Flight Attendants
Как сотрудник компании Delta, у вас есть различные возможности для деловых поездок и отдыха. Этот документ расскажет вам о различных привилегиях в поездках, к которым вы имеете доступ в качестве бортпроводника Delta. Ниже вы найдете график, показывающий различные преимущества путешествия, которые доступны вам и вашим пассажирам. Обратите внимание, что некоторые из этих дорожных льгот могут быть временно приостановлены, когда вы находитесь в отпуске (по болезни) или OJI.
Non-Rev / Standby Travel (NRSA)
Одно из замечательных преимуществ, которые вы получаете как сотрудник Delta, заключается в том, что вы и члены вашей семьи/компаньоны могут путешествовать в режиме ожидания на всех рейсах Delta бесплатно. или по сниженной ставке.
Право на участие
Бортпроводники Delta могут начать пользоваться привилегиями пропуска, как только их документация и соответствие требованиям будут проверены и загружены в систему управления персоналом Delta. Вы также можете поделиться своими привилегиями с правомочными членами семьи, такими как: супруг/супруга/сожитель или попутчик, (не)иждивенческие дети и родители. Все пассовые поездки являются резервными.
Постановка на посадку / код проездного билета
При регистрации на нереверсивный рейс вам будет предложен выбор различных кодов проездного билета. Коды, к которым имеют доступ пассажиры с вашим пропуском, в порядке убывания приоритета:
- S1A (экстренная поездка — требуется разрешение менеджера)
- S1 (переезд — требуется одобрение менеджера)
- S2 (более высокий приоритет — Каждый сотрудник и родители ИЛИ супруг(а)/партнер по дому/попутчик будут иметь шесть дней в пути S2 в году, начиная с даты трудоустройства).
- S3 (Стандартный приоритет — Неограниченное использование в год)
- S3B (Родители, независимые дети, пенсионеры — Неограниченное использование в год)
- S4 (Пропуска для друзей)
Если несколько сотрудников регистрируются на один и тот же рейс с тот же код приоритета, сотрудник с самым высоким стажем работы в компании получит место первым.
Процедуры проезда
- Вы и ваши водители можете бесплатно зарегистрировать до двух сумок по 50 фунтов каждая. Ограничение по весу бесплатного регистрируемого багажа основано на тех же правилах, что и для клиентов, получающих основной доход от салона. Проверьте вкладку ресурсов, так как есть некоторые рынки исключений.
- Некоммерческие клиенты могут зарегистрироваться либо в аэропорту, либо на веб-сайте Delta (за исключением некоторых международных аэропортов). Те же сроки регистрации, которые применяются к коммерческим пассажирам, также применяются к пассажирам. Если вы решите изменить свой резервный код после регистрации, вы можете попросить агента изменить его до истечения местного срока регистрации, однако агенты могут быть недоступны для помощи в пропуске пассажиров из-за производственных потребностей. Резервный код пассажира нельзя изменить после истечения местного срока регистрации.
- В большинстве мест водители билетов получат информацию о своих местах у выхода на посадку. Многие аэропорты оборудованы информационными экранами над выходами на посадку, которые показывают, когда места назначены пассажирам в режиме ожидания, но вы также можете проверить список ожидания в Travelnet или в приложении Fly Delta. Пассажиры, находящиеся в режиме ожидания, должны прибыть к выходу на посадку как минимум за 35 минут до вылета внутренних рейсов и за 60 минут до вылета международных рейсов.
- Все пассажиры должны соблюдать дресс-код. Перейдите на вкладку ресурсов, чтобы найти ссылку на раздел Deltanet, посвященный этому вопросу.
- Пассажиры, путешествующие по международным маршрутам, облагаются применимыми международными налогами и сборами. Сумма этих сборов зависит от пары городов, в которые вы летите. Это платежная ведомость, вычитаемая из активных сотрудников или выставляемая на домашний адрес неактивных и вышедших на пенсию сотрудников.
- Не указывайте билеты на несколько рейсов одновременно (пример: бронирование MCO-ATL и MCO-JFK на одну и ту же дату поездки).
Процедура регистрации
Вы должны указать себя и своих пассажиров до регистрации на рейс. Проще всего это сделать через Travelnet на Deltanet.
- Зайдите в Deltanet и нажмите «Travelnet» в правом верхнем углу.
- Введите коды аэропортов в полях ОТ и ДО и выберите вариант «в одну сторону» или «туда-обратно».
- Выберите дату вылета и/или прибытия и нажмите «Поиск».
- Появится список возможных вариантов перелета, отсортированный по времени вылета. В разделе «Доступно/авторизовано» вы можете увидеть несколько номеров. Эти числа являются свободными местами для этого конкретного салона обслуживания (например, Первый класс 1/3 означает, что в Первом классе есть еще 1 свободное место, но Delta может забронировать еще 3 клиентов в Первом классе, то есть они могут перебронировать этот салон, если у них есть к. Эконом-класс -2/-2 будет означать, что салон эконом-класса был перепродан 2 клиентами, и, поскольку он перепродан, Delta не позволит бронировать больше клиентов в этом салоне, поскольку он показывает -2.). Лучше всего посмотреть в разделе Total Avail, сколько свободных мест действительно доступно для этого рейса.
- Значок в разделе «Список ожидания» позволит вам увидеть, сколько сотрудников указано для этого рейса. Во-первых, вы увидите всех сотрудников и пассажиров, перечисленных с их потенциальной категорией (активный, родитель, пенсионер/другой, приятель) и датой их найма. Когда вы нажмете «просмотреть резервный список аэропортов», вы увидите всех резервных клиентов, которые в настоящее время зарегистрированы на рейс. Этот список будет обновляться за 24 часа до вылета до времени вылета.
- Когда вы найдете рейс, который хотите добавить в список, нажмите кнопку перед рейсом и внизу страницы нажмите «Продолжить список».
- На этой странице у вас есть возможность «Добавить больше рейсов» и следуйте тем же инструкциям выше, чтобы добавить больше рейсов, или вы можете продолжить выбирать пассажиров, для которых вы хотите забронировать этот рейс. Кроме того, заполните свой адрес электронной почты и номер телефона и нажмите «Продолжить».
- (Этот шаг предназначен только для международных поездок, связанных с местными налогами): Если ваша поездка является международной и требует уплаты местных налогов, теперь вы увидите общую стоимость, которая будет вычтена из заработной платы. Вы можете нажать «Продолжить» и перейти к следующему шагу.
- Теперь вы увидите экран с подтверждением имени пассажира TSA. Важно, чтобы вы указали полное имя всех пассажиров, как оно указано в их удостоверении личности с фотографией, и дату их рождения. Если у вас есть Redress Number или Known Traveller Number, вы также можете ввести его на этой странице. Теперь нажмите «Создать объявление».
- Теперь объявление создано, и ваш код бронирования отображается вверху страницы. Вы также должны получить подтверждение по электронной почте о листинге.
- Чтобы изменить или отменить свое объявление, перейдите в верхнюю часть страницы в разделе «Управление моей учетной записью» и нажмите «Найти объявления и бронирования». Просто нажав на локатор записи, вы можете внести изменения в свой маршрут.
Ресурсы
- Информация о поездках без оборотов во время отсутствия на работе
- Маршруты с ограничением по одному багажу
- Дресс-код
- Дополнительная информация о поездках на отдых 9008 Jumpseat2 9008 9018 9018 2
- Если вы бронируете откидное кресло для поездки на работу, вы можете забронировать откидное кресло в салоне за 5 календарных дней до полета. в 13:00 по восточному времени. (Пример: рейс в понедельник, вы можете забронировать откидное место во вторник в 13:00 по восточному времени).
- Если вы бронируете откидное место для личных поездок или поездок на работу, вы можете забронировать откидное место в салоне за 3 календарных дня до полета в 13:00 по восточному времени. (Пример: рейс в понедельник, вы можете забронировать откидное место в четверг в 13:00 по восточному времени).
- Просто нажмите на опцию «Jumpseat» в нижней части приложения.
- Укажите причину поездки
- Личные: Поездка на отдых или возвращение с базы.
- На работу: Поездка на работу из любого аэропорта на базу, где вы отчитываетесь по следующему заданию (в течение 1 календарного дня после регистрации).
- Выберите дату предполагаемой поездки
- Заполните аэропорт вылета и прибытия
- Вы можете заполнить номер рейса, но если вы хотите увидеть все вылеты между парой городов, оставьте это поле пустым
- Введите: FA
- Нажмите «Поиск свободных откидных мест»
- Теперь вы увидите список рейсов, нажмите на рейс, для которого вы хотите составить список.
- Ответьте на вопрос безопасности и нажмите «Забронировать откидное сиденье».
- Список был сделан, и ваш код бронирования теперь виден для списка откидных кресел.
- ОДНО возвращаясь с базы.
-
- На работу: поездка на работу из любого аэропорта на базу, где вы отчитываетесь по следующему заданию (в течение 1 календарного дня после входа в систему).
- Выберите дату предполагаемой поездки
- Введите номер рейса.
- Заполните аэропорт отправления и прибытия
- Нажмите ввод
- Если откидное сиденье доступно, нажмите зеленую кнопку «Продолжить запрос»
- Заполните код на экране и нажмите «ОК»
- сделано, и ваш код бронирования теперь отображается в списке откидных сидений.
На большинстве На основных рейсах Delta откидные места в салоне могут быть забронированы бортпроводниками Delta. Откидные сиденья можно использовать для личных поездок (включая поездки на работу). Количество откидных мест, доступных для каждого типа самолета, определяется конфигурацией самолета и штатным расписанием экипажа. Дополнительные места резервируются в порядке очереди, но Delta может отменить их, если дополнительное место необходимо по операционным причинам.
Право на участие
Бортпроводники должны иметь действующую квалификацию FAA, чтобы занимать откидное место в салоне. Квалификация для конкретного самолета не требуется; однако, если он не знаком с работой двери самолета, водитель откидного сиденья должен пройти инструктаж от работающей бортпроводницы. Для всех международных поездок на откидном сиденье требуется действующий паспорт и соответствующие визы. При международном путешествии на откидном сиденье могут потребоваться соответствующие международные сборы и сборы, которые необходимо оплатить на месте в билетной кассе.
Параметры бронирования
Цель поездки будет определяться, когда откроется бронирование откидного кресла бортпроводника:
Резервирование откидного сиденья
Самый простой способ зарезервировать, просмотреть или отменить бронирование откидного места — использовать приложение MiCrew или icrew.
MiCrew
ICREW
Одежда для откидного сиденья
Ваш идентификатор Delta CREW ID должен постоянно отображаться, когда вы сидите на откидном сиденье, если вы не в униформе. Если вы не носите униформу, дресс-код для путешествий на откидном сиденье — деловой кэжуал — никаких джинсов или шорт. Кроме того, необходимо носить обувь с закрытым носком и закрытым каблуком — никаких сандалий или теннисных туфель.
Регистрация
Проще всего зарегистрироваться на откидное место в кабине бортпроводника у выхода на посадку. Убедитесь, что вы прошли регистрацию не позднее, чем за 15 минут до вылета на внутренних рейсах и за 75 минут до вылета на международных рейсах, в противном случае ваше бронирование места на откидном сиденье может быть аннулировано. Если вам нужно зарегистрировать багаж, агенты в холле могут зарегистрировать вас на откидное место вместо агента у выхода и зарегистрировать ваш багаж до места назначения рейса. Агенты не могут пометить ваш багаж на стыковочных рейсах.
Ресурсы:
Справочник по программам и политикам: Глава 7. Откидное кресло в салоне:
Бортпроводники Delta могут занимать откидное сиденье в салоне на некоторых рейсах, выполняемых Endeavour. Это должен быть крайний вариант, так как в этом типе путешествий много неопределенности. Вы можете занимать откидное место в салоне только на самолетах Endeavour CRJ-900. Поэтому важно проверить работающий самолет. Зарегистрироваться на откидное сиденье можно только у выхода на посадку. Откидное место не будет подтверждено агентом ранее, чем за 15 минут до вылета, поскольку до этого времени любой действующий бортпроводник Endeavor может занять приоритетное место на откидном сиденье. Посетите эту страницу в Deltanet для получения дополнительной информации >
Обратный рейс на других авиалинияхСоглашение об обратном рейсе позволяет бортпроводникам Delta размещать свои объявления о наличии свободных мест у некоторых американских перевозчиков. Эта программа бесплатна для внутренних рейсов, и хотя это соглашение отлично подходит для тех, кто совершает поездки на работу, его можно использовать и для поездок на отдых. На момент написания этой статьи бортпроводники Delta имеют доступ к программе обратного потока рейсов следующих авиакомпаний:
- Air Wisconsin (United Express)
- Alaska Airlines
- Allegiant Airlines
- American / Envoy Air (ранее American Eagle)
- Frontier Airlines
- Great Lakes Airlines
- Hawaiian
- Horizon Air
- Airsa Group
JetBlue 0006
- Пьемонт Эйрлайнз
- Спирит Эйрлайнз
- Southwest
- Sun Country Airlines
- United / United Express
Право на участие
Все текущие и активные бортпроводники Delta имеют право на участие. Бортпроводники, находящиеся в отпуске, в отпуске, по болезни, OJI или на пенсии, не имеют права использовать соглашение о возврате.
Регистрация/процедуры путешествия
Процедуры зависят от авиакомпании. В Deltanet выполните поиск «flowback», за которым следует название авиакомпании для получения актуальной информации (пример: «flowback Hawaiian»). Некоторые авиакомпании разрешают бортпроводникам бронировать международные рейсы по соглашению об обратном рейсе, однако при этом применяются местные налоги на вылет/прибытие.
Ресурсы
- Страница Deltanet со списком всех авиакомпаний и списками/процедурами поездок
- Справочник по программам и политикам: Глава 19- Flowback
Сотрудники Delta могут воспользоваться преимуществами соглашений ZED/Interline для некоммерческих или льготных поездок более чем 100 других авиакомпаний со всего мира. Некоммерческие и льготные поездки на рейсах других авиакомпаний — отличный вариант для отдыха.
Право на участие
Это пособие на проезд становится доступным, когда сотрудник достигает 6 месяцев непрерывной работы. Это 6 месяцев с первого дня начальной подготовки бортпроводников для большинства новых бортпроводников Delta. Дети в возрасте 23 лет и старше, участники Buddy Pass, дети, не являющиеся иждивенцами, и попутчики не имеют права на поездки ZED/Interline. Родители сотрудников Delta могут пользоваться этой льготой, но могут быть обязаны платить более высокую плату, чем работник и их супруг/супруга/партнер по дому.
Регистрация / Процедуры поездки
Все авиакомпании Delta, с которыми у Delta есть соглашение ZED, можно найти на myIDtravel. Чтобы записаться на рейс, следуйте этим инструкциям:
- В Deltanet нажмите «Travelnet» вверху страницы.
- В Travelnet наведите указатель мыши на «Leisure Travel» в левом верхнем углу страницы и выберите «Interline Travel».
- Откроется всплывающее окно с веб-сайтом myIDtravel.
- Нажмите «Новый рейс/билет»
- Выберите пассажиров, для которых вы хотите приобрести билет ZED, и нажмите «Продолжить»
- Выберите один из вариантов: «Односторонний, Туда и обратно или Многоэтапный».
- Выберите авиакомпанию для предполагаемой поездки
- Оставьте статус поездки в «R2 Standby»
- Укажите пункт отправления и назначения предполагаемой поездки
- Выберите дату вылета (помните, что это правильный формат: дд.мм.гггг)
- Нажмите «Найти рейсы»
- Теперь вы увидите список всех возможных вылетов между этими аэропортами этой конкретной авиакомпанией. Как вы могли заметить, рядом с каждым рейсом появляются смайлики. Они указывают ожидаемую загрузку на рейс (зеленый = много свободных мест, желтый = довольно много, красный = полный / возможно перепродан). Обратите внимание, что, хотя смайлики являются признаком, они никогда не гарантируют, что вы получите место на рейсе, как и во всех поездках в режиме ожидания.
- Если вы нашли рейс по душе, просто нажмите «Выбрать» под рейсом.
- Нажмите «Продолжить» для подтверждения.
- Теперь вы увидите цену резервного билета. Примечание: если вы не смогли использовать билет, вы всегда можете запросить полный возврат стоимости билета в течение одного года после предполагаемой даты поездки.
- Нажмите «Продолжить»
- Заполните личную информацию
- Заполните информацию о кредитной карте и нажмите «Подтвердить» справа внизу.
- Отметьте оба поля внизу страницы, чтобы подтвердить политики.
- Нажмите «Готово» и «Подтвердить».
- Теперь вы забронировали и указали себя на рейс. Каждая авиакомпания имеет свои правила в отношении дресс-кода, регистрации и норм провоза багажа. Ознакомьтесь с приведенной ниже ссылкой на ресурсы для получения дополнительной информации.
- Сравнение эконом-класса и бизнес-класса
Все поездки ZED/Interline указаны как эконом-класс, за исключением Virgin Atlantic.