Сведение рук в кроссовере: варианты выполнения+выполнение
Сведение рук в кроссовере — это отличное изолированное упражнение, которое придаст вашим грудным выразительную форму. Для тех, кто не знает что это за тренажер такой вкратце объясню. Кроссовер-это многофункциональная блочная машина, в которой имеется два троса по каждой из сторон, их можно опускать и поднимать на нужную высоту. Данный тренажер рассчитан на тяговые движения. К сожалению, нарастить массу в данной машине не получится. Но этого и не требуется, так как для этих целей служат базовые упражнения. Многие спортсмены золотой эры, такие как Арнольд Шварценеггер и его тренировочный партнер Франк Коломбо, говорили, что сведение в кроссовере может разделить мышечные волокна груди, то есть визуально отделить верхнюю часть от нижней. Не могу однозначно утверждать так оно или нет, но глядя на грудные мышцы этих гигантов можно увидеть результат, который заметен даже невооруженным глазом. Упражнение подходит для атлетов любого уровня подготовки, но совсем прям зеленым новичкам, я бы не рекомендовал его на начальном этапе. Так-как их основная задача набрать массу, а без нее смысла в формировании формы нет.
Сведение рук в кроссовереСодержание
Какие мышцы работаю при сведении рук в кроссовере?
Главными работающими мышцами при сведении рук в кроссовере, будет конечно грудная область, а точнее:
- Большая
- Малая грудные мышцы
А так же второстепенные мускулы, которые тоже участвуют в движении и будут являться ассистентами. К ним относится:
- Передняя головка дельтовидных
- Зубчатая мышца
И конечно мышцы, которые помогают удерживать наш корпус ровным на протяжении всего упражнения.
- Пресс
- Разгибатели позвоночника
Все эти мускулы работают как один цельный механизм на благо развития ваших грудных.
Также, при сведении рук в кроссовере можно воздействовать на разные области грудных мышц.
Плюсы и минусы сведений
К плюсам данного упражнения, можно отнести некоторые из моментов. Таких, как:
- Так как упражнение изолированное, то оно полностью исключает из работы трицепс, который почти во всех упражнениях на грудь забирает часть нагрузки. Поэтому, мы можем прорабатывать только целевую группу и фокусироваться только на ней.
- В отличие от той же разводки с гантелями лежа, сведение выполняет основную функцию грудных мышц. То есть, приведение рук друг к другу.
- Очень большая амплитуда движения, которая позволяет максимально растянуть грудные мышцы.
- Возможность регулировать высоту блоков, что позволит проработать грудные под разнообразными углами.
- И конечно же ввиду многочисленных вариаций, упражнением можно нагрузить все части грудной мышцы.
По мне так плюсов достаточно, чтобы включить данное упражнение в свою тренировку груди.
Даже невзирая на минусы. Конечно, их не так уж много, чтобы обращать на них внимание, но они есть. К ним можно отнести:- Доступность самого тренажера. Кроссовер очень популярное оборудование в тренажерном зале и бывает постоянно занят. В принципе проблема решаемая, всегда можно договориться делать по очереди, конечно если занимаются адекватные люди.
- Ну и конечно не забываем, сведение рук в кроссовере не наращивает мышечную массу. Поэтому, если у вас нет заготовленного мышечного массива или вы только пришли в зал. Тогда это упражнение будет для вас, пустой тратой времени. Лучше начните с «Жима штанги» или «Гантелей«.
Думаю, если вы давно ходите в зал и знаете как бороться с очередями у того или иного тренажера. А ваша мышечная масса вызывает восхищения у всех окружающих. Тогда вас, эти минусы даже и не коснутся.
Варианты сведений рук в кроссовере
Сведение рук в кроссовере с нижнего блока стоя
Данный вариант направлен на проработку верха грудных мышц. Он поможет сформировать и прорисовать грудь в районе ключицы. Выполняется упражнение с блоков установленных внизу, которые мы будем тянуть вверх, на немного согнутых руках. Так как упражнение изолированное, то его стоит делать с маленьким весом на большое количество повторений от 12 до 20. Главное почувствовать жжение в верхних отделах груди, это и будет оптимальное число раз. При выполнении данного варианта, вы должны чувствовать как работает верх груди и плечевой сустав. Если же у вас забиваются руки, тогда уменьшите вес. Старайтесь опускать блоки как можно ниже, это сильнее растянет мышцы и увеличит получаемый результат. Сведение с нижнего блока лучше всего ставить в конце тренировки, для максимального пампа(наливания кровью) грудных. Если же делать его в начале, вы просто на просто утомите работающие мышцы и в базовых упражнениях не сможете отработать по максимуму.
Техника выполнения:Исходное положение- Пройдите немного вперед, чтобы натянуть тросы кроссовера. Ноги стоят на одной линии, на ширине плеч. Если вам сложно удерживать устойчивое положение в такой позиции, тогда выставите одну из ног вперед и чередуйте их каждый новый подход.
- Немного наклоните корпус, спина прямая. В пояснице небольшой прогиб. Руки согнуты в локтях.
- Сделайте глубокий вдох и выжмите тросы вперед на высоту чуть выше груди, и сведите руки вместе. Сделайте выдох. Задержитесь ненадолго в таком положении для максимального напряжения грудных мышц.
- На выдохе плавно верните руки в исходное положение, максимально растянув мышцы груди.
Как некоторые говорят, представьте, как будто вы стоите в воде по пояс и набираете в руки воду. Движение достаточно простое, главное не спешите и контролируйте вес в верхней и нижней точке.
Сведение рук в кроссовере в наклоне
В данном упражнении, мы смещаем акцент на середину грудных мышц. Блоки устанавливаются наверх.Прежде чем приступить к этому варианту, надо разобрать некоторые нюансы.
Во-первых, положение корпуса. Есть несколько возможных вариантов.
- Тело практически ровное с небольшим наклоном вперед.
- Наклон под углом от 30-45° градусов.
- И тело параллельно полу, то есть полный наклон до угла в 90°
Сильно большой разницы в эффекте от упражнения не будет. Может быть смещение акцента на мышцы груди, но они будут не столь значительны. Решать конечно только вам, так как все люди индивидуальны и для одного может работать то, что для другого будет просто тратой времени. Начните с классического варианта с небольшим наклоном вперед, а уже потом поэкспериментируйте и найдите свою формулу успеха.
Во-вторых, область куда мы будем сводить руки. Многие советуют сводить руки в районе живота, этот вариант больше нагрузит нижние отделы грудных, а мы же с вами стараемся прокачать середину. Поэтому наша задача, сводить руки в районе грудных.
Техника выполнения:Исходное положение- Установите блоки тренажера наверх. Выберите подходящий для себя вес.
- Рукоятки используем такие же, как и в предыдущем упражнении(одноручные железные или нейлоновые).
- Сделайте небольшой шаг вперед, чтобы растянуть грудные. Ноги ставим на одну линию, если тяжело, то одну выводим вперед. Не забываем их чередовать каждый подход.
- Наклоняем туловище немного вперед. Спину держим ровной, в пояснице небольшой прогиб, грудь немного выставлена вперед.
- Руки разводим в стороны, пока не почувствуем растяжение грудных мышц. Локти при этом, немного согнуты.
- Сделайте вдох и наполните грудные мышцы воздухом.
- На выдохе начинаем сводить руки перед грудью, до касания ими друг друга. Задержитесь ненадолго в этом положении, что бы максимально напрячь грудь.
- На выдохе начинаем разводить руки в стороны до исходного положения, стараясь как можно сильней растянуть грудные мышцы
Движение также не сложное. Представьте, как будто вы пытаетесь обнять большое дерево.
Свидание рук в кроссовере «крест»
Данный вариант направлен на развитие нижних отделов грудных мышц, а точнее придания им выразительной формы. К сожалению, его очень редко можно увидеть в тренажерном зале, но это не делает его неэффективным. Просто некоторые о нем никогда не слышали. Хорошо, что мы с вами не они. Выполнять его можно как самостоятельно, так в комплексе с остальными вариантами. Упражнение называется «Крест» так как мы будем разводить руки в стороны параллельно туловищу, до максимального их растяжения.
Техника выполнения:Исходное положение- Установите блоки тренажера на самый верх. Выберите подходящий вес.
- Становимся четко посередине между тросами кроссовера.
- В данном варианте, мы не будем выходить вперед как в двух предыдущих вариантах. Ноги ставим вместе или на ширину плеч.
- Беремся за рукоятки и разводим руки в стороны. В локте сохраняем небольшой изгиб.
- Наберите воздух в легкие и на выдохе с усилием выжмите руки в направлении друг друга, до момента пока они не соединятся. Опускать следует в район паха.
- Задержитесь ненадолго в данном положении. И на вдохе вернитесь в исходное положение, максимально растянув грудные. Но при этом, сохраните в них нагрузку.
Главное в этом упражнении, в верхней точке не допустить полного опускания блоков кроссовера. Это приведет к мышечному расслаблению. Также, ваш корпус должен оставаться неподвижным на протяжении всего выполнения. Если вам это не удается, значит вы взяли слишком большой вес.
Сведение рук в кроссовере лежа на скамье
В отличие от вариантов стоя, сведение лежа можно считать максимально изолированными, так как спина зафиксирована и полностью исключена из движения. Если вам сложно фокусироваться на положении тела и работой грудных одновременно. Тогда это упражнение для вас. Единственный минус, что вам придется таскать за собой скамью для жима. И если кроссовер занят, и вы делаете по очереди, то ее придется каждый подход убирать и устанавливать по новой. В зависимости от угла наклона скамьи, будет меняться степень воздействия на грудные мышцы. Тут действует точно такое же правило, как и при жиме штанги лежа:
- При наклоне скамьи вверх на 35-45° загрузится верхняя часть груди
- При горизонтальном положении скамьи средняя
- А при наклоне вниз, нижняя
Технически упражнение напоминает предыдущие варианты.
Техника выполнения:Исходное положение- Установите скамью для жима между тросами кроссовера так, чтобы они были на уровне середины грудных мышц.
- Блоки тренажера поставьте в нижнее положение.
- Выберите нужное вам положение скамьи (наклон вверх, вниз или горизонтальное положение).
- Возьмите рукоятки в руки и лягте на скамью. Спина плотно лежит на поверхности, лопатки сведены навстречу друг другу. Грудь выставлена вперед, в пояснице небольшой прогиб. Ноги расставлены в стороны и твердо стоят на полу. В варианте с наклоном вниз, ноги будут закреплены ступнями под специальными удерживающими валиками.
- Сведите руки в верхней точке.
- Из этого положения мы и будем начинать движение.
- На выдохе начинаем разводить руки в разные стороны. Опускайте до того момента, пока не начнете испытывать дискомфорт в плечах. Это и будет ваша амплитуда движения.
- Ненадолго задержитесь в нижнем положении, чтобы максимально растянуть грудные мышцы. Далее делаем выдох и выжимаем руки в исходное положение.
Не забывайте про локти. Они должны быть немного согнуты на протяжении выполнения всего упражнения. Также, не опускайте вес слишком низко, вы можете травмировать плечи. Это же касается резких движений во время выполнения упражнения, делаем все плавно и подконтрольно.
Параллельные сведения сидя в кроссовере
Данный вид сведений, направлен на проработки средних отделов грудных мышц. Благодаря сидячему положению, мы можем не переживать об устойчивости корпуса. Так как таз, выступает в роли дополнительной точки опоры. Также, упор спины в скамью исключит ее из упражнения. Поэтому данный вариант подойдет для всех людей, даже тех, кто имеет травмы позвоночника. К сожалению, параллельное сведение сидя, теряет свою популярность, уступая место вариантам стоя. Причины все те же, что и при вариантах лежа. Тренажер очень популярен, а стоять ждать своей очереди еще и постоянно таскать скамью за собой, не каждому по душе. Но если вас не пугают трудности и вы хотите от своих тренировок получать максимум пользы, тогда эти сведения вы обязательно должны попробовать.
Техника выполнения:Исходное положение- Установите скамью, между блоков кроссовера. Только не на одном уровне с ними, а немного вперед. Ориентиром для вас послужат грудные мышцы. Отодвигайте скамью вперед до тех пор, пока не почувствуете в них достаточное растяжение. Спинку поднимите до угла в 90°
- Блоки кроссовера, должна стоять на одном уровне с вашими грудными. То есть, после того как вы сели между ними и грудью должна быть прямая горизонтальная линия.
- Возьмитесь за рукоятки и сядьте на скамью.
- Сводим лопатки вместе, чтобы выставить грудь вперед и прижимаемся к скамье. Спина прямая, в пояснице небольшой прогиб.
- Сведите руки вместе.
- На вдохе разведите руки в стороны до максимально возможного растяжения грудных мышц.
- Делаем выдох и с усилием сводим руки перед грудью. Прижмите как можно сильнее руки друг к другу, чтобы придать пиковое сокращение грудным мышцам.
В отличие от остальных вариантов, во время сведения рук, мы можем немного разогнуть локти. Это еще сильнее нагрузит середину груди. Но главное не переусердствовать и обойтись без травм.
Общие рекомендации по сведению рук в кроссовере
- Исключите из движения «читинг»(форсированные повторения за счет движения корпуса). Работайте только одним суставом — плечевым.
- Локти должны находиться на одном уровне с плечами(кроме варианта » Крест»). Не надо их задирать сильно вверх.
- Прежде чем начать движение, убедитесь, что вы надежно стоите, лежите или сидите. Только потом приступайте к выполнению.
- Контролируйте вес на протяжении всего упражнения. Не надо сводить руки по инерции или рывками. А также расслаблять их во время опускание блоков.
- Не хотелось бы говорить одно и тоже, но это ради вашей же безопасности. Держите локти согнутыми при выполнении сведений в кроссовере! Берегите свои суставы.
- Старайтесь делать движение только за счет сокращения грудных мышц, исключая максимально из работы трапецию.
- Не кивайте головой во время движения. Она должна находиться в одном положении. Или вы рискуете потянуть мышцы, что приведет к заклиниванию шеи.
Противопоказания
К противопоказаниям можно отнести травму плеча и надрыв грудных мышц. Но в принципе это общие моменты, которые не дадут выполнить почти любое жимовое движение.
Также при боли в локте, стоит прежде обратиться к врачу, а потом уже решать можно выполнять данное движение или нет.
Лично б я, еще не советовал выполнять его новичкам и отнес бы это к противопоказаниям. Для них упражнение, будет только обузой на начальном этапе. И вместе результата будет потрачено много сил и времени. А отсутствие результата, может сломить силу воли и мотивацию.
Всем успехов в тренировках!
Читайте также:
Разведение гантелей в стороны лежа. На наклонных и горизонтальной скамье.
Кроссовер LIFE FITNESS Signature Cable Motion
Задайте вопрос по этому товару
Кроссовер LIFE FITNESS Signature Cable Motion Артикул: CMACO Тренажеры Cable Motion™ от LIFE FITNESS дают возможность нагружать мышцы усилиями в любом направлении. Траектории движений свободны, их задает сам пользователь. Бесконечное разнообразие упражнений позволяет тренировать баланс, устойчивость и силу. Выбор снарядов безграничен – тренажеры со встроенным весом, с двумя весовыми стеками, многофункциональные, а также большие тренажерные комплексы. Они привлекают внимание. Посетители клуба надолго задерживают на них свой взгляд. Легендарная станция свободного движения от LIFE FITNESS. Независимые тяговые блоки позволят Вам выполнять как стандартные упражнения такие как жим от груди, тяга верхнего блока, разводка и. т.д, но и позволят отрабатывать с нагрузкой движения других видов спорта например боксерские удары с нагрузкой, отработка ударов клюшкой как в гольфе или хоккее, данные упражнения позволят задействовать трудно доступные промежуточные мышцы, а также мышцы стабилизаторы. Характеристика тренажера:
Описание: В комплекте поставляются: 2 литые ручки Габариты тренажера: Дополнительная опция: Стойка для хранения рукоятей/аксессуаров LIFE FITNESS Signature Гарантия: 3 года и пожизненная на раму Производитель: LIFE FITNESS |
Добавить комментарий |
пересечений_объяснение
пересечение_объяснениеЧТО ТАКОЕ КРОССОВЕРЫ И ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ?
Создание качественного звука — это искусство. Есть много вещей, чтобы рассмотреть, строите ли вы домашнюю систему, положить система в вашем автомобиле или создание собственного динамика ограждения. Даже хотя качество динамиков обычно стоит на первом месте считается, оплата внимание к мелким вещам может иметь огромное значение в качество вашей звуковой системы. В ДРОССЕЛИ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ мы проектируем и производим катушки индуктивности (также называемые катушками или дросселями). катушки) и нестандартные кроссоверы. Мы распределяем эти предметы вдоль с конденсаторами, резисторы и большой выбор монтажных и самодельные принадлежности По всему миру.
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ СЕТИ
Кроссовер ограничивает диапазон частот,
достигает
оратор. Динамик не должен получать частотный диапазон
больше чем
это ограничения дизайна. Используя кроссоверы, вы не только
увеличить
качество вашего звука значительно, но вы также защищаете свой
спикеры из
повреждения, вызванные искажением.
Существует четыре типа пассивных кроссоверов: НИЗКИЙ PASS , HIGH PASS , BAND PASS и УЗКИЙ ПОЛОСНЫЙ ПРОХОД .
Кроссоверы LOW PASS пропускают низкие частоты пройти через и добраться до динамика, постепенно уменьшая мощность принадлежащий более высокие частоты и отсекая их. КАТУШКИ используются в НЧ кроссоверы, потому что они отсекают высокие частоты.
Кроссоверы HIGH PASS позволяют частоты пройти и добраться до динамика, постепенно уменьшая мощность принадлежащий более низкие частоты, тем самым отсекая их. Сила снижение увеличивается по мере того, как частоты становятся ниже. КОНДЕНСАТОРЫ используется в кроссоверы высоких частот, потому что они вырезают низкие частоты.
Точки кроссовера или частоты изменяются с использованием различные значения катушек и конденсаторов для достижения точка пересечения желанный.
Кроссоверы BAND PASS представляют собой комбинацию предыдущий. Они пропускают только определенную полосу или диапазон частот. через и отсекать частоты выше и ниже этой полосы. Группа пропуск чаще всего используется на среднечастотном динамике, где экстремально высокие частоты и крайние низкие частоты обрезаются, поэтому они не достигают этого динамика и вызвать это искажать.
Кроссовер NRROW BAND PASS должен быть используется, когда полоса частот, выбранная для достижения динамика, меньше, чем десятилетие друг от друга, то есть, если высокая частота кроссовера меньше 10 раз Низкая частота. Узкополосный фильтр имеет ту же функцию, что и нормальный полоса пропускания, однако, она распаяна совсем по-другому и значения компоненты разные.
НАКЛОН 6 дБ, 12 дБ или 18 дБ
Существуют разные тарифы на снижение
власть,
называется СКЛОНЫ. Наиболее распространены 6 дБ, 12 дБ и 18 дБ.
склоны. (дБ=децибелы) Наклон 6 дБ уменьшит мощность со скоростью 6 децибел на
начало октавы
на выбранной частоте кроссовера, создавая постепенный наклон
снижение мощности.
Склоны 12 дБ и 18 дБ на октаву работают одинаково, за исключением
что 12
Наклон дБ имеет в два раза больше снижения на октаву, чем 6 дБ.
склон и
Наклон 18 дБ имеет в три раза большее уменьшение, таким образом
отрезать
нежелательные частоты в три раза быстрее.
КАТУШКИ
Мы производим AIR CORE COIL S и 3 типа IRON
ОСНОВНОЙ
КАТУШКИ : Стандартный железный сердечник, твердый железный сердечник и феррит
Бобина
КАТУШКИ С ВОЗДУШНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ популярны из-за их способность для обеспечения отличной четкости, что особенно важно в середине слишком высоко частоты. Катушки в этих частотных диапазонах маленькие и недорогой и их DCR (сопротивление постоянному току) низкое. Низкий частота воздуха катушки с сердечником дороже и имеют более высокий DCR, чем железный сердечник катушки когда оба сделаны с использованием одного и того же размера проволоки. Это важно Держите DCR низким. Сила сопротивления блокируется. Выше сопротивление блокирует больше энергии.
КАТУШКИ С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ обычно используются на вуферы и иногда среднечастотные динамики и популярны из-за их возможность обрабатывать большое количество энергии, сохраняя при этом низкий DCR, и их размер намного меньше катушек с воздушным сердечником равной индуктивности. С катушками, размер соотносится с ценой.
Наши СТАНДАРТНЫЕ КАТУШКИ С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ обрабатывать до примерно 150 Вт.
Наши КАТУШКИ С ЖЕЛЕЗНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ используются для высокая мощность управляемость (500 Вт и более).
Наши FERRITE BOBBIN COILS меньше, чем железо катушки с сердечником, имеют более низкий DCR, чем катушки с железным сердечником, и способны ручка около 50-75 Вт мощности. Феррит – это керамический материал. который как сила железа и клей, смешанные вместе. Это формованное в форма бобины. Вы должны быть осторожны при обращении феррит. Если его уронить на твердую поверхность, он разобьется, как керамика. кофе чашка.
КОНДЕНСАТОРЫ
Существует три основных типа конденсаторов, используемых в
кроссовер
сети: НЕПОЛЯРИЗОВАННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ , МАЙЛАР (полиэстер
пленка) и ПОЛИПРОПИЛЕН . Всегда используйте лучшее
конденсатор ты
может себе позволить. Мы носим все три типа с напряжением 100 вольт.
рейтинг на
электролиты и номинал 100-600 вольт на майларе и
Полипропилен.
Номинальное напряжение 100 вольт соответствует мощности около 300 ватт.
НЕПОЛЯРИЗОВАННЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКИЙ конденсаторы на сегодняшний день являются наиболее часто используемыми в мире аудио. Они обычно меньше, чем колпачки из майлара или полипропилена, и являются наиболее практично для использовать на низких и средних частотах. Обязательно используйте НЕТ ПОЛЯРИЗОВАННЫЙ (или биполярные) электролиты, НЕ ПОЛЯРИЗОВАННЫЕ! Там это разница.
Конденсаторы MYLAR обычно используются в выше диапазоны частот из-за их способности обеспечивать более четкое сигнал. Четкость очень важна в высокочастотном диапазоне. майлар конденсаторы стоят дороже электролитов.
ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ конденсаторы самые лучшие из-за их способность подавать самый четкий сигнал. Они есть также самый дорогой. Мы продаем то, что обычно считается лучший полипропиленовых конденсаторов в мире. Колпачки полипропиленовые являются также обычно используется для более высоких частот кроссовера, и мы в настоящее время в наличии значения, совместимые со средними и высокими частотами. Мы можем также предоставим вам практически любое значение полипропиленовой крышки по особенный заказ.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ПЕРЕХОДНЫЕ СЕТИ
В ДРОССЕЛИ
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ мы
изготовление кроссоверов на заказ. Просто скажите нам, что вы хотите
и мы
спроектирует и изготовит для вас. Наши нестандартные кроссоверы
жесткие
подключен к черному АБС-пластику, для шоу-качества.
Есть вопросы? Нажмите это!
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | ДОМ | ИНДЕКС | ИНДЕКС | СТОЛЫ |
7 советов по микшированию низких частот
Изучение музыки и аудиопроизводства | iZotope Tips and Tutorials
Тревор Спенсер, участник iZotope 19 ноября 2021 г.
Поделись этим
Узнать больше
Никогда не пропустите статью!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте учебные пособия и советы на свой почтовый ящик.
Низкие частоты — один из наиболее важных и определяющих аспектов любой записи. Это может изменить ваше самочувствие, определить ваш жанр и даже определить, насколько слушательны ваши миксы. Может быть трудно сказать, что там происходит, независимо от среды прослушивания. Конечно, тонко настроенный зал и опыт помогут. Сегодня мы углубимся в некоторые советы, чтобы услышать и увидеть, что происходит, и обсудим, как вам следует управлять низкими частотами ваших миксов.
В этой статье я также буду использовать отдельные звуковые фрагменты из пластинки моей подруги Скай Скьелсет «Back in Heaven».
В этой части вы узнаете, как:
Определить нижний предел
Смешайте низкие частоты с этими наконечниками:
Демаскировать нижний конец
Эквалайзер низких частот
Сжать нижний конец
Использовать сжатие боковой цепи
Используйте разные платформы мониторинга с низким уровнем
Использование опорных дорожек и частотных анализаторов
Получите более резкие низкие частоты с Ozone Pro
Узнайте о низких частотах и о том, как их эффективно микшировать, из видео ниже.
Микшируйте низкие частоты в DAW
Попробуйте эти советы по микшированию низких частот, используя плагины из этого руководства с помощью Music Production Suite.
Что такое низ в микшировании?Нижняя граница частотного спектра лежит в диапазоне от 20 Гц до 250 Гц. Область частот от 20 Гц до 160 Гц обычно содержит наибольшую энергию для низкочастотных звуков, таких как бочки, басы и т. д. Как только мы преодолеваем от 250 Гц до примерно 500 Гц, мы обычно называем эту область нижними средними частотами. или «низко-средние частоты».
Таблица музыкальных частот
Как микшировать низкие частотыЧеткость — это главная цель для низких частот вашего микса, и именно на этом мы сосредоточимся в этой статье. Имея некоторую четкость и разделение в низком диапазоне между такими вещами, как бочка, бас-гитара, бас-синтезатор или другие тяжелые низкие звуки, будет легче услышать их в миксе, не превращая все это вместе в грязный, грязный низкий диапазон. . Взаимосвязь между этими инструментами и количеством определенных низких частот, которые они разделяют или не разделяют, имеет решающее значение для того, чтобы такие элементы, как бас и бочка, работали вместе, а также чтобы они были слышны отдельно в миксе!
Эта статья ссылается на предыдущую версию Neutron. Чтобы узнать о Neutron 4 и его мощных функциях, включая Assistant View, Target Library, Unmask и другие, нажмите здесь.
1. Демаскируйте свои низкие частоты
Частотная маскировка возникает, когда два инструмента борются за одно и то же место в частотном спектре. В случае низких частот можно представить, что низкие частоты баса маскируют звуковую информацию бочки, что приводит к двум конкретным проблемам. Во-первых, вы не сможете хорошо слышать ни один из инструментов. Во-вторых, с наращиванием общих частот обоих, вы можете услышать приглушенный и неопределенный низ в вашем миксе. Например, ваша бас-гитара и ваш бас-барабан могут иметь много общих частот около 80 Гц, вызывая частотную маскировку, что не является идеальным.
С помощью таких инструментов, как удобный измеритель маскирования Neutron, мы можем измерять маскирование. Просто поместите модуль эквалайзера Neutron (или сам Neutron) на ваши басовые элементы, включите функцию маскирования и назначьте рассматриваемые элементы для мониторинга друг друга. Откройте Neutron на басу, и вы увидите, где бочка запутывает сигнал на удобном для чтения графике, который загорается в проблемных точках. Откройте штекер бочки, и вы также увидите, где ваш бас смешивается с бочкой. Далее, используя утилиту Neutron, вы можете выровнять оба элемента из одного и того же плагина, что особенно полезно для экономии времени.
Нейтрон показывает сильную маскировку между бочкой и сабвуфером
2. Эквализация низких частот, чтобы дать им больше места низкие решения с эквалайзером. Давайте продолжим с примером с бочкой и бас-гитарой. Обычно оспаривается что-то вроде 40–60 Гц (часто называемого «саб-бас») и 70–100 Гц (я назову это «круглым басом»). конец будет жить преимущественно немного ниже, а один трек будет жить немного выше.
Предоставление каждой дорожке своего собственного небольшого участка недвижимости, пусть даже всего на несколько дБ, будет иметь значение.Это решение и процесс имеют нюансы. То, что хочет художник, или в каком жанре вы работаете, может быть ценной информацией здесь. Даже если вы хотите, чтобы громкость каждой дорожки была примерно одинаковой, уровень и пространство низких частот каждой дорожки сделает все более четким. Поп-музыка, R&B, хип-хоп и много рок-музыки могут захотеть использовать более низкий лоу-бик. Действительно тяжелая рок-музыка может нуждаться в этом приятном низком басе! В моей работе я обнаружил, что бочка, как правило, является более низким из двух элементов, но у меня были некоторые артисты, которые говорили мне: «Я не люблю сабби-бочки», и на этом все! Я считаю, что музыка, которую люди хотят, чтобы она звучала «постарше», также обычно имеет меньше низких частот в бочке и больше в басу.
Вырежьте немного более высоких низких частот, чтобы оставить место для бас-гитары в Neutron
В этом примере попробуйте вырезать около 50 Гц в басу и около 80 Гц в бочке. Попробуйте увеличить усиление противоположной дорожки, если им нужно немного больше, и придайте бочке небольшой удар 50 Гц. Возитесь с усилением, пока не услышите некоторое разделение между этими двумя частотными областями между двумя дорожками.
Используйте полку низких частот эквалайзера для большей четкости средних частот.
В последнее время мне больше всего нравится полка низких частот эквалайзера. У бас-гитары просто… ну… много баса! И, часто, не хватает материала в верхнем среднем диапазоне, где вы получаете это приятное определение ноты.
Вот трюк для быстрой настройки уровня баса, особенно когда вы можете сказать, что у вас слишком много низких частот (это может относиться и к басовому синтезатору). Мне нравится начинать с нижней полки и вычитать максимально возможное усиление, а затем повышать значение частоты от 20 до тех пор, пока вы не почувствуете, что «бас ушел из этого баса». Обычно я приземляюсь где-то в районе 160 Гц. Теперь у вас остался только верхний конец баса. Во время воспроизведения всей песни отрегулируйте громкость так, чтобы высокие частоты баса были в нужном месте, а затем откатывайтесь назад, пока не станет хорошо! Это хороший трюк, чтобы получить бас в хорошей начальной позиции, и вы можете применить его к другим низкочастотным инструментам для достижения аналогичных результатов.
3. Используйте компрессию и многополосную компрессию, чтобы укротить дрожащие ноты
Если у вас есть неравномерная динамика или одна или две дрожащие ноты на басу, компрессия — отличный способ прибегнуть к помощи. Используя плагин для микширования, такой как Neutron, установите компрессор на более высокий порог, более высокое соотношение, например 10: 1, и быструю атаку и релиз, чтобы уловить случайную нервную ноту.
Или, для общей очистки, попробуйте снизить порог и соотношение до 2-4:1, использовать медленную атаку, чтобы транзиенты звучали более естественно, и релиз, синхронизированный с ритмом песни; то есть, по возможности, позвольте компрессору отключиться и вернуться к 0 к тому времени, когда прозвучит следующая нота!
Использование динамического эквалайзера в Neutron для вырезания пиковых высоких басов из бочки
Многополосная компрессия также отлично подходит для низкочастотных треков и может быть более хирургическим, точным, а иногда и незаметным способом прояснить низкие частоты. трек. Вы можете настроить таргетинг только на проблемную область, скажем, ниже 100 Гц, и настроить ее так, как я описал, используя обычное сжатие. В Neutron Pro есть способы использовать многополосное сжатие и динамический эквалайзер, аналогичный инструмент, для сжатия только определенных частотных диапазонов.
4. Сайдчейн треки для создания большего пространства в нижней части
Еще один отличный способ откалибровать низкие частоты — присоединить устойчивый басовый элемент к более ударному. Вы все время слышите очевидные примеры этого в поп-музыке и танцевальной музыке, где бас проседает и пригибается к бочке. Эта версия иногда является скорее эффектом, но ее можно сделать более тонким способом для всех видов жанров, и она особенно полезна, когда вы хотите, чтобы перкуссионный и низкочастотный инструмент действительно занимал схожие области низких частот в вашем миксе. .
Используя посыл на низкочастотной перкуссионной дорожке, отправьте ее на вход боковой цепи на низкочастотном инструменте, в данном примере с помощью Neutron Pro, вставленного в эту басовую дорожку синтезатора Sh201. Вы можете увидеть входную шину боковой цепи в левом верхнем углу экрана ниже.
Использование осциллографа в Neutron Pro для анализа компрессии сайдчейна
Удар бочки теперь запускает компрессию синтезаторного баса, и ее можно регулировать так же, как при обычном использовании компрессора. Чтобы добиться тонкой ясности низких частот, попробуйте сжать трек с боковой цепью на пару дБ при ударе и рассчитать время атаки и отпускания, чтобы дать ровно столько времени, сколько необходимо для уклонения во время одного удара. В приведенном выше примере я делаю еще один шаг вперед, используя представление осциллографа в Neutron Pro (кнопка синусоидальной волны под модулями), чтобы визуально отслеживать, что происходит с формой волны синтезаторного баса, когда он обрабатывается компрессией, в то время как также показывает форму волны большого барабана. Это очень круто и очень полезно, чтобы следить за тем, что происходит. Вы также можете увидеть, как атака и релиз меняют форму волны, что дает вам визуальное преимущество, оставляя идеальное количество времени для удара!
Вот тонкий, но заметный звуковой пример того, как это звучит:
Логотип СаундклаудСайдчейн для динамического эквалайзера в Neutron
Кроме того, вы можете также добавить многополосный компрессор или динамический эквалайзер внутри Neutron Pro, чтобы повторять приглушенный звук только на низких частотах во время исполнения перкуссионного элемента. Это означает, что все, что находится за пределами вашего кроссовера или за пределами вашей полосы частот, останется прежним, пока происходит сжатие. Это особенно полезно, когда вы ищете еще более незаметный способ освободить место в нижнем диапазоне частот.
5. Используйте разные платформы мониторинга для прослушивания низких частот
Если вы не находитесь в хорошо настроенной студийной среде, у вас может не быть лучшей системы для прослушивания низких частот. Хотя, если у вас есть автомобиль, набор студийных мониторов, домашняя акустическая система и наушники, у вас есть несколько условий прослушивания, чтобы заметить тенденции, которые могут помочь вам сделать хороший звонок.
Прослушайте свой микс на всех акустических системах и наушниках. Обратите внимание на то, что работает, а что нет. Если микс звучит постоянно грязно в середине или на низких частотах, вы знаете, что у вас проблема.
6. Используйте референсы и частотные анализаторы, чтобы быть честным.
Это позволяет вам быть честным, особенно на низких частотах, где ваша ситуация с мониторингом, выбор наушников и чистая любовь к низким частотам могут заставить вас непрофессионально переоценить бас.Когда вы слушаете музыку на разных платформах, включите знакомую вам музыку и поймите, как звучат эти динамики или наушники, особенно низкие частоты! Услышать хорошо сделанный трек рядом с тем, над которым вы работаете, может быть обескураживающе, но это окупится. Делая заметки и честно говоря о том, что вы заметили между незавершенной работой и чем-то полностью завершенным, вы получите наиболее честное представление о том, что нужно решить.
Использование регулятора тонального баланса на мастер-шине микса
Частотные анализаторы особенно удобны, когда вы пытаетесь получить дополнительную визуальную перспективу происходящего. В этом вам могут помочь такие инструменты, как Ozone. Управление тональным балансом особенно полезно, так как показывает частотный состав вашей музыки и то, как он в среднем сочетается с другими в аналогичных категориях. Посмотрите, как в приведенном выше примере линии внутри частотных блоков показывают, как мой микс сравнивается с «тяжелой басовой» музыкой. Похоже, я немного тяжеловат в низких средних частотах, и мне не помешало бы немного усилить высокие средние и высокие частоты, если я стремлюсь к этой цели!
В этой статье упоминается предыдущая версия Ozone. Узнайте об Ozone 10 и его новаторских новых функциях, включая новый мастер-помощник на базе искусственного интеллекта, адаптивный эквалайзер мастеринга с модулем стабилизации и многое другое.
7. Используйте Low End Focus в Ozone, чтобы получить более резкий низ. и т. д. Обычно вы хотите вставить эквалайзер в вашу мастер-шину и сделать небольшое усиление или срез либо полкой, либо полосой, которая точно определяет область, которую, по вашему мнению, необходимо усилить или срезать в целом.
Одним из инструментов, который действительно интересен в использовании и немного выходит за рамки парадигмы эквалайзера, является инструмент Low End Focus в Ozone. Выберите область от 20 Гц до 300 Гц внутри частотного анализатора и увеличьте контрастность, чтобы увеличить разницу между контентом низкого и высокого уровня и ослабить «не в фокусе» контент низкого уровня, выявляя переходные процессы и делая звук более резким.
Отрицательные уровни контраста уменьшат разницу между низким и высоким уровнем содержания. Звук будет размытым и гладким, как при очень толстой аналоговой компрессии. Резкий и плавный режимы еще больше подчеркивают эти различия.
Послушайте аудиопримеры того, как использование настроек, показанных на картинке выше, заметно меняет то, как бас-барабан выделяется в миксе — волшебство!
Логотип Саундклауд Логотип Саундклауд Чистый, четкий звук на низких частотахМикширование низких частот — действительно один из самых сложных аспектов инженерии. Я чувствую, что с каждой записью, которую я делаю, я узнаю что-то новое о том, как управлять басовыми частотами, даже если это происходит в ретроспективе! Это часть всего дела — будьте снисходительны к себе и позвольте себе двигаться дальше и учиться. Когда вы слушаете музыку, которая, по вашему мнению, звучит хорошо, обратите внимание на то, как звучат басовые инструменты, и как вы могли бы воплотить некоторые из этих идей в своем собственном ремесле.
- Микширование аудио
- Сжатие
- Бас
- Пакет для музыкального производства Pro
- Барабаны
- Озон
- Выравнивание
- Микширование низких частот
- Новичок
- Тревор Спенсер
- Тональный контроль баланса
- нейтрон