Сведение рук: Сведение рук в кроссовере

работающие мышцы и техника выполнения

Отсортируйте подходящий вам материал:
  • Тренировки
  • Упражнения
  • Питание
  • Мотивация
  • Здоровье
  • Обзоры
  • Фитнес-планы

Сведение рук на блочном тренажере

vk_blue twitter_bluewhatsapp_blue

Упражнения

К списку упражнений

8,2

Добавить в избранное Убрать из избранного

Грудные мышцы

Тип упражненияСиловые

Оборудование Блок

Уровень Лёгкий

Тип механики Составное

Вспомогательные
мыщцы:

Дельтовидная мышца

Трёхглавая мышца плеча

Подписка на новые статьи

Спасибо за подписку!

Добавить
в избранное Убрать
из избранного

Установите рабочий вес. Возьмите рукоятки таким образом, чтобы в исходном положении верхняя часть рук была под прямым углом по отношению к корпусу. Выжимайте рукоятки перед собой, сводя руки вместе за счёт выпрямления локтей. Остальная часть тела остаётся неподвижной. Задержитесь на секунду.

Правила выполнения упражнения

  1. Установите рабочий вес. Возьмите рукоятки и встаньте на 1-2 шага перед тренажёром. Для большей устойчивости поставьте одну ногу впереди.
  2. Держите рукоятки таким образом, чтобы в исходном положении верхняя часть рук была под прямым углом по отношению к корпусу. Сведите лопатки.
  3. Выжимайте рукоятки перед собой, сводя руки вместе за счёт выпрямления локтей. Остальная часть тела остаётся неподвижной.
  4. Задержитесь и вернитесь в исходное положение.

Альтернативные упражнения

9,1

8,8

9,2

9,2

9,1

9,1

9,0

9,0

Подпишись на рассылку и получи
персональную программу тренировок в подарок!

Выберите пол, уровень сложности и цель занятий.
Мы вышлем на почту программу тренировок специально для вас!

Спасибо! Ваша подписка оформлена

Подписывайтесь на наши страницы в соц. сетях:

Форма будет закрыта через 5 секунд

Что не так с комментарием

Выберите подходящий вариант: Материал для взрослых Оскорбление Пропаганда наркотиков Реклама Экстримизм

Поиск по сайту

Сообщение об ошибке

Стать автором

Обратная связь

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено.

Ваш пол: Мужской Женский

yes Ознакомлен(а) с Политикой конфиденциальности yes Ознакомлен(а) с Правилами пользования

Зарегистрируйтесь на Бодимастере и откройте для себя все возможности сервиса:

  • Календарь тренировок
  • Личный прогресс
  • Новые полезные статьи

Зарегистрируйтесь на Бодимастере и откройте для себя все возможности сервиса

yes запомнить меня

или

Войти с помощью социальных сетей:

vk google

Введите свою электронную почту и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля.

MB Barbell MB 7.31.3 Сведение рук сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.31.3 за 228 270 р.

Перейти к основному содержанию

Телефон:

+7 (495) 320 94 66

Вход
Регистрация

заказать звонок

Ваша корзина
0 р.

Заголовок

Вы здесь

  • Главная
  • /
  • Уличные тренажеры
  • /
  • StreetBarbell
  • /
  • Сведение рук сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.31.3
  • Наш сертификат

    Новости

    10.05.2023

    СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ. Г. ГАГАРИН

    22.04.2023

    НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

    17.03.2023

    КОМПАНИЯ MB BARBELL — ЛИЦЕНЗИАТ КОМПЛЕКСА ГТО

    27. 01.2023

    НОВАЯ ТРЕНАЖЕРНАЯ ПЛОЩАДКА STREETBARBELL НА КРЫШЕ ФИТНЕС-КЛУБА В ИСПАНИИ.

    21.11.2022

    ДМИТРИЙ ГОЛУБОЧКИН И STREETBARBELL! (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

    18.11.2022

    НОВАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА В КРАНОДАРСКОМ КРАЕ

    Описание

    Тренажер предназначен для тренировки мышц груди. Конструкция тренажера позволяет заниматься людям на кресле-коляске.

    Упражнение: сведение рук.

    • Несущая конструкция изготовлена из профиля 120х80 мм толщина стенки 3 мм.
    • Покраска рамы выполнена в 2 слоя, что обеспечивает устойчивость к ударам и атмосферным осадкам (Цинковая грунтовка, слой порошковой краски).
    • Цвет стандартный: синий с черным. Возможны варианты исполнения с использованием зеленого цветов.
    • На рукоять установлена ручка ПВХ.
    • Нагрузка меняется путем перемещения дисков по направляющим.
    • Диски «Стандарт» стальные, цельнометаллические, обрезиненные.
    • Для предотвращения травм спортсменов концы прямоугольного профиля заварены.
    • На спинку, для комфортного использования установлена накладка из бакелитовой фанеры.
    • Выдвижное сиденье позволяет заниматься людям на кресле-коляске.
    • На узлы вращения установлены подшипники.
    • В комплект входит 12 анкерных болтов М16х125, для монтажа тренажера на бетонной площадке
    • Для безопасности в основании ног тренажера устанавливаются резиновые накладки, которые закрывают выступающие элементы анкерных болтов.
    • Конструкция тренажеров защищена патентом (Патент на изобретение № 2515434).

    С этим товаром покупают

    Жим вверх стоя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.29

    204 510 р.

    быстрый заказ

    Жим вверх сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.29.3

    224 960 р.

    быстрый заказ

    Жим от груди сидя с изменяемой нагрузкой MB Barbell MB 7.30.3

    231 580 р.

    быстрый заказ

    Все товары в разделе StreetBarbell

    Заказать звонок

    Двустороннее ручное использование | NHS GGC

    Мероприятия, помогающие развить двустороннее использование рук

    Скачать PDF 370,8 КБ

    или

    Скачать PDF 412,6 КБ

    Важным этапом в развитии мелкой моторики является развитие двустороннего использования рук. Это использование двух рук вместе, чтобы брать предметы и манипулировать ими. Эта стадия развития начинается с объединения рук по средней линии и развивается до использования одной руки в качестве ведущей, а другой — в качестве руки помощи.

    При развитии мелкой моторики важно, чтобы ваш ребенок имел хорошую поддержку и сидел в устойчивом положении.

    Это освободит их для использования рук: даже если вы не видите, что ваш ребенок опирается рукой, сидя, он будет использовать свои руки и кисти для равновесия. Примерами этого может быть сидение на их высоком стульчике или в автокресле и сидение на вашем колене.
     
    С большинством занятий начинайте выполнять их вместе с ребенком.

    Идеи занятий для детей младшего возраста

    Ритмы аплодисментов и песни-боевики — начните с песен, в которых обе руки делают одно и то же и много хлопают в ладоши. Идеи могут быть такими: «Clappa Clappa Handies», «Wind the Bobbin Up» (слова ниже), «Twinkle Twinkle», «Incy Wincy Spider».


    Начните с выполнения любого из следующих действий вместе с ребенком:  

    • Крупные предметы, например. воздушный шар или мячик – вашему ребенку понадобятся две руки, чтобы держать его. Вы можете сделать занятие более интересным, используя мячи разной текстуры, выстукивая ритмы или создавая вибрации на воздушном шаре.
    • Сокровищница – есть коробка с предметами/игрушками разного размера и текстуры внутри, напр. деревянная ложка, губка, расческа для волос, пластиковое ожерелье, шелковый шарф, шар для куша, вата, шарики разного размера и т. д. Поощряйте ребенка исследовать предметы, вытаскивать их из коробки и класть обратно.
    • Игры с водой — используйте мяч в ванне, чтобы плескаться, поощряйте плескание двумя руками и плавающие игрушки для ванны или чашки, которые достаточно велики, чтобы их можно было поднять двумя руками.
    • Игрушки, которые можно стучать, напр. кубики, человечки, музыкальные игрушки — по одной на каждую руку!
    • Деятельность с причинно-следственной связью, например. лопающиеся пузыри, музыкальные игрушки.

    Идеи для дальнейших занятий

    • Игрушки-конструкторы, напр. Мегаблоки, Дупло, Лего. Начните с разъединения частей, а затем переходите к строительству. Стройте башни, и когда ваш ребенок будет уверен в себе, предложите ему использовать свое воображение, чтобы построить все, что он хочет.
    • Надевание нити – используйте хлопковые катушки и шнурки, сухие макаронные трубочки и шерсть, большие бусины (или соломинки для питья/рукоделия, разрезанные на кусочки) и пуговицы на более тонкие шнурки, карты для шнуровки (или кусок карты с пробитыми в нем отверстиями)
    • Пластилин. Потренируйтесь раскатывать и раскатывать пластилин (см. домашний рецепт ниже) и использовать такие инструменты, как пластиковые ножи, скалки, формочки для печенья.

    Имейте в виду, что пластилин (как магазинный, так и домашний) может содержать пшеницу. Убедитесь, что вы используете альтернативу без пшеницы, если есть известная аллергия на пшеницу.

    • Игры с водой — Опрыскивайте растения, окна или тротуар с помощью пульверизатора. Используйте мягкие игрушки для купания и брызгалки.
    • Пазлы — начните с простого, например. 2 части и работайте над более сложными головоломками.
    • Гонки с монетами — попросите ребенка положить монеты в копилку (или коробку с прорезью в крышке). Поощряйте вашего ребенка брать монеты большим пальцем «Томми» и пальцем «Питер Пойнтер» и использовать свою руку помощи, чтобы держать копилку.
    • Гонки на прищепках — попросите ребенка как можно быстрее прикрепить прищепки к стенке ванночки для мороженого. Поощряйте их использовать большой палец «Томми» и палец «Питер Пойнтер», чтобы разжать колышки. Они должны использовать свою ведущую руку, чтобы держать колышки, и руку помощи, чтобы держать ванну.
    • Раскрашивание — это поможет развить владение карандашом. Используйте толстые короткие мелки, чтобы стимулировать захват штатива (взрослый захват). Используйте изображения с толстым жирным контуром, чтобы раскрасить их. Попробуйте обвести контур пальцем «Указатель Питера», прежде чем начать раскрашивать. Старайтесь оставаться в пределах линий.
     

    • Работа за мольбертом: мышцы работают против гравитации и помогают улучшить хват при использовании инструментов. Ваш ребенок может рисовать, рисовать и использовать мел или любой другой материал для создания картинок.
    • Занятия рукоделием: склеивание и склеивание доставляют большое удовольствие. Вы можете делать коллажи из обрывков журналов, сушеных макарон, риса, шерсти, бечевки, папиросной бумаги и т. д.
    • Щипцы и пинцеты — собирайте предметы с помощью пинцета и салатных/кухонных щипцов. Начните с щипцов и более крупных предметов, например. шарики ваты или скомканной фольги или бумаги и переместите на более мелкие предметы с помощью пинцета.
    • Ножницы — ножницы для стрижки; не беспокойтесь о том, чтобы разрезать лист бумаги на этом этапе. Попробуйте разрезать: колбаску из пластилина, соломинки для питья, толстую бумагу – обрежьте края, чтобы сделать «бахрому», гофрокартон, ремесленные или «причудливые» пенопластовые листы, кусочки шерсти или веревки, плотно скрепленные с обеих сторон взрослый.
    • На кухне. Пусть ваш ребенок попробует заняться перемешиванием, прессованием, замешиванием, раскатыванием, измерением, заливкой, просеиванием, открыванием контейнеров и использованием формочек для печенья. Скорее всего, это будет грязная работа, так что фартуки наготове!
    • Действия по уходу за собой, например. одевание и застежки на одежде, использование столовых приборов.
    • Работа по дому складывание больших простыней и полотенец, мытье и сушка посуды, развешивание одежды на веревке для стирки.

     

    Теги ресурсов

    • Игры и развлечения
    • Функциональная/манипулятивная игра
    • Предварительные навыки письма
    • Рабочие листы
    • Физические лица
    • Родители
    • Медицинские работники
    • Образование
    • 6-9 месяцев
    • 9-12 месяцев
    • 12-18 месяцев
    • 18-24 месяца
    • 36-60 месяцев
    • 6-8 лет

    Содержимое

    • Двустороннее ручное использование
    • Идеи занятий для детей раннего возраста
    • Дальнейшие идеи деятельности

    Развитие ребенка

    • График развития ребенка
    • Переезд в детскую
    • Переход в школу
    • Опросник зрения
    • Анкета слуха
    • Сенсорная анкета
    • Опросник обоняния и вкуса
    • Опросник осознания тела
    • Опросник движения и равновесия

    Жизненные навыки

    • Уход за собой
    • Игры и развлечения
    • Образование
    • Присоединение к сенсорным различиям
    • Слушать, понимать, говорить и взаимодействовать
    • Сон
    • Общие советы и подсказки

    Здравоохранение от А до Я

    • Здравоохранение от А до Я
    • Служба диагностики аутизма

    Другое

    • О нас
    • Детская зона
    • Родительская зона
    • Специалисты в области образования
    • Медицинские работники
    • Ресурсы
    • Ресурсы для COVID-19
    • ДЕТИ Facebook
    • ДЕТСКИЙ Твиттер

    Развитие мелкой моторики у малышей

    Здоровье и безопасность младенцев, Развитие молодых мам, мелкая моторика, уход за младенцами, развитие младенцев, игра Нэнси Хольцман

    «Она начала с пары звеньев — а теперь дошла до Винкеля!»

    Как младенцы находят и используют свои руки
    Хватание ребенка является рефлекторным, и большинство маленьких детей держат руки сжатыми в кулачки или согнутыми, когда они бодрствуют и проявляют бдительность. Вы заметите, что кулачки вашего ребенка смягчаются и слегка открываются, когда он расслаблен, например, на полпути к кормлению или во сне.

    Хотя их кулаки сжаты, хватательный рефлекс присутствует. Когда ребенок чувствует что-то на своей ладони, он обычно отвечает, сгибая пальцы и держась за них. Преднамеренно предлагая подходящие предметы, вы можете помочь своему ребенку лучше осознать свои руки и руки, а также изучить движения и координацию, ведущие к контролю рук и рук. Увеличение произвольного контроля рук и пальцев называется «развитием мелкой моторики». («Развитие крупной моторики» — это более крупные движения тела, такие как сидение и подтягивание до вставания — Узнайте больше о том, как развиваются дети)

    Вы можете помочь своему маленькому ребенку лучше осознать свои руки и работать над развитием произвольного контроля над движениями рук и кистей, воспользовавшись хватательным рефлексом.

    Первая «игрушка» малыша – Пара звеньев.

    Возьмите две простые детские игрушки-«звенья», соедините их вместе и положите на ладонь ребенка. Если его кулачок плотно сжат, попробуйте постучать по небольшой части открытой ладони вашего ребенка под согнутыми пальцами. Пальцы быстро расслабятся, а затем снова напрягутся. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы осторожно разогнуть его пальцы, чтобы поместить ссылку на его ладонь, а затем наденьте ее на пальцы. Таким образом, его большой палец будет служить крючком, помогающим удерживать звенья в руке, даже если его рука открывается и закрывается несколько раз во время игры.

    Как только ваш ребенок возьмет пару звеньев, он будет беспорядочно двигать ручками и кистями, и при этом звенья будут мягко щелкать и щелкать. Со временем ваш малыш начнет больше двигать ручками и кистями, а также будет подносить руку ко рту. Как только ребенок может намеренно поднести руки ко рту, он это сделает: это не обязательно признак голода или прорезывания зуба. Это совершенно нормальное поведение, связанное с развитием, которое означает: «Отлично! Теперь я могу засунуть руки в рот! Ном Ном!» Ваш ребенок будет брать в рот свои руки и пальцы, а также любую часть звеньев, которую он может поднести ко рту.

    Пробуйте «играть» со ссылками каждый день. Вы, вероятно, заметите, что ваш ребенок начинает лучше осознавать свои руки, когда он держит звенья, и начинает двигать ими с большим намерением.

    ТАКЖЕ: добавьте дополнительные ссылки на игрушки, которые свисают с дуг игрового коврика вашего ребенка, чтобы его все еще очень случайные движения рук и ног могли быть связаны с игрушкой. Опустите игрушки туда, где происходят естественные движения вашего ребенка. Ваш ребенок, возможно, еще какое-то время не сможет протянуть руку и схватить игрушки, висящие над ним, но если игрушки будут висеть рядом с его руками, он станет гораздо более заинтересованным и вовлеченным.

    Часто младенцы размахивают ручкой или кистью и снова и снова ударяют игрушку, заставляя ее греметь и двигаться, при этом глядя в совершенно другом направлении. То, что он не смотрит, не означает, что он не усердно работает, чтобы понять, как двигать своим телом, чтобы соединиться с игрушкой. ТАКЖЕ движение его головы и когнитивные шаги его понимания того, что он видит (вау, это моя рука, моя рука, ударяющая по той игрушке, которая издает этот звук) — все еще большой объем информации для обработки. Если он снова и снова проводит рукой, чтобы соединиться с игрушкой, он показывает вам новый целеустремленный навык, даже если он не смотрит.

    Исследование текстур: пусть ваш ребенок почувствует различные типы текстур, помогая ему гладить рукой или пальцами предметы. Прикоснитесь к мягким, твердым, блестящим, пушистым, теплым, прохладным, хрустящим, бархатистым, колючим текстурам и устно опишите ей, на что это похоже (так называемое «рассказ о ваших действиях»).

    — Хорошие ранние/первые «игрушки» (вы делаете большую часть работы) — простая пара ссылок. Другие идеальные игрушки для раннего возраста включают книги из мягкой ткани, хрустящие и мятые игрушки и ткани, а также легкие погремушки, которые легко держать и легко чистить.

    Что дальше? К трем месяцам вы будете все чаще и чаще прикладывать руку ко рту. Следите за тем, сводит ли ваш ребенок руки к средней линии (центру тела), когда он сидит в автокресле или сидит прямо. Обычно к трем месяцам ваш ребенок будет заинтересован в том, чтобы хватать и сжимать свои руки вместе, а к четырем месяцам он будет очень усердно брать в рот обе руки одновременно. Ему нужно освободить там место, потому что месяцев через пять-шесть он будет пытаться засунуть ногу в рот. Действительно! Веселые времена впереди.