Вспомнить молодость: стиль «баттерфляй» — Припять и Чернобыльская Зона Отчуждения — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Плавать я научился еще до школьной скамьи. Так уж получилось, что на просторах моей исторической Родины (город Кострома) протекает река Волга. Причем не только Волга, но и река с одноименным городу названием. Всю свою сознательную жизнь, что я себя помню, досуг в летнее время проводился исключительно на реке. К 10 годам я освоил все существующие стили плавания (вольный стиль, брасс, баттерфляй, спина), а чуть позже даже переплыл Волгу и Кострому (которая река). Наиболее сложным и тяжелым стилем плавания для меня был стиль «баттерфляй» («бабочка»).Я нечасто использую его при преодолении расстояний на воде. Из всех стилей плавания баттерфляй — наиболее энергозатратный и выматывающий физически. В чем состоит суть этого стиля плавания? Обратим внимание на гифки снизу.
В данном стиле пловец совершает параллельные симметричные гребки, которые приподнимают тело пловца из воды. Таз и ноги вслед за гребком делают волнообразное движение, которое позволяет быстрее преодолеть естественное волновое препятствие воды. Обратим внимание, что гребки пловца образуют окружность, движения рук параллельны друг другу. Если ты не подготовлен должным образом физически, то долго в таком стиле не проплывешь. Задействованы практически все группы мышц, особенно плечевые. Если при использовании стиля «брасс», ты можешь преодолевать относительно большие расстояния за счет техники, то здесь «физика» играет определяющее значение. Без нее сложно сделать 15-16 гребков, обязательно будет сбиваться дыхание и чувствоваться усталость. От «брасса» отличается «баттерфляй» тем, что гребки идут внутрь воды, а при брассе пловец греб параллельно поверхности воды, не уходя в глубину. Неделю назад я решил вспомнить свою безвозвратно утраченную молодость и поплавал в своем нелюбимом стиле (плаваю в основном «брассом» — дальние расстояния и вольным стилем на короткие и средние дистанции) на Дубровском водохранилище (переплывал его, кстати, когда был молодым).
Ну как-то так, хватает технических огрехов ввиду небольшой практики (летом я проводил на воде примерно 8-10 часов в день). Лет в четырнадцать плавал минимум в два раза быстрее:) Но брасс по-прежнему неплох. Ну, как неплох, в 14 лет я плавал в полтора раза быстрее. А вообще, прошедшая неделя была на редкость водяная:)
- postalovsky_a
- Припять и Чернобыльская Зона Отчуждения
- Я на Проза.Ру
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
Powered by LiveJournal. com
По рельсам стилем баттерфляй
У США больше медалей на соревнованиях по плаванию грузовых вагонов, но золото – у России!Случившееся в прошлую пятницу в Саратовской области обрушение моста под вагонами с зерном – дело обычное. Купание железных коней происходит регулярно, по всему миру, причем замечено: чем крупнее страна, чем более развиты в ней железные дороги, чем больше объектов инфраструктуры, тем чаще там происходят железнодорожные происшествия. «Логирус» вспомнил наиболее крупные и нашумевшие заплывы грузовых вагонов. Итак, вперед, в бассейн, оценим стиль и подготовку.
Первая дорожка: Украина
Дата и место заплыва: 13 декабря 2015 года, Львовская область, железнодорожный перегон «Сколе – Гребенов».Спортсмен: грузовой поезд № 1615 сообщением «Львов-Чоп», составленный из 48 вагонов, груженых железной рудой.
Сошло с рельсов: 5 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 2 вагона.
Сообщалось, что в результате аварии в реку Опир (ударение на первый слог, дали же название речке) с железнодорожного моста упало два вагона, еще один уперся в берег реки и плыть наотрез отказался. Два вагона просто сошли с колеи, даже не замочив колес. Также были повреждены контактная линия и около 250 м дорожного полотна.
В результате происшествия никто не пострадал. В течение следующего дня, 14 декабря, все вагоны были подняты.
Вторая дорожка: Россия
Дата и место заплыва: 29 октября 2006 года, Челябинская область.Спортсмен: грузовой поезд с углем «Челябинской угольной компании», составленный из двадцати шести вагонов.
Сошло с рельсов: 16 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 5 вагонов.
Железнодорожный состав следовал от станции Коркино до станции Дубровка. Дорога оказалась недолгой – на расстоянии чуть более километра от Коркино с рельсов сошли 16 вагонов. Пять вагонов опрокинулись и упали с железнодорожного моста в речку Чумляк. Более того, один из вагонов перекрыл русло реки, образовав плотину, из которой вполне можно было сделать электростанцию. Увы, местные жители не поняли своего счастья – заверещали, что возникла угроза подтопления подворий частного сектора.
К месту аварии были направлены восстановительный поезд и пожарно-насосная станция специализированной пожарной части челябинского отряда МЧС. Путейцы и спасатели подняли все пять вагонов, три из них отбуксировали, а оставшиеся два вагона разобрали на мелкие детали прямо на месте. Русло реки очистили, уголь успешно растащили по подтопленным подворьям.
Третья дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 26 декабря 2014 года, провинция Альберта, 125 километров западнее Калгари.Спортсмен: товарный поезд с зерном и цементом.
Сошло с рельсов: 16 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 7 вагонов.
Все произошло в точности как в Саратовской области – поезд шел через мост, что-то сломалось, и вагоны полетели в реку. Инцидент произошел в окрестностях города Банф. Как известно, Банф – это не только городишко с шестью тысячами жителей, но и национальный парк Канады, включенный во всемирное наследие Юнеско. Поэтому сразу после крушения к месту катастрофы устремились все канадские экологи в надежде содрать неважно с кого много миллионов долларов, хотя бы канадских, за причиненный уникальной окружающей среде ущерб. К их разочарованию, ущерба не обнаружилось – груз действительно был неопасным и наследие не пострадало. Попытки выдать цемент за радиоактивную пыль провалились, и удрученные экологи вынуждены были убраться восвояси без вожделенных миллионов.
Четвертая дорожка: Россия
Дата и место заплыва: 28 сентября 2008 года, Омская область.Спортсмен: грузовой поезд с углем, составленный из 67 полувагонов.
Сошло с рельсов: 22 вагона.
Приняло участие в заплыве: 21 вагон. Это вне конкуренции, американцы и канадцы кусают локти.
Золотая медаль вручается пьяному водителю микроавтобуса Volkswagen Caravelle (посмертно), уснувшему за рулем и не заметившему закрытый железнодорожный переезд.
29-летний Жанат Жумалинов возвращался в Казахстан со свадьбы родственника. За рулем он, видимо, закемарил после выпитого и на полном ходу вписался акккурат в 36-й вагон поезда, головная часть которого уже находилась на мосту через Иртыш.
Однако поезд расцепился в другом месте, и 45 вагонов благополучно переехали через мост.
Из оставшихся 22 удалось не искупаться только одному – он застрял в мостовом ограждении.Однако это еще не все – своим «выступлением» водитель умудрился не только опрокинуть поезд, но и разрушил одно пролетное строение моста длиной 110 метров, а также остановил судоходство на Иртыше, ведь суда под мостом проходили именно в том месте, где упали вагоны, а глубина под другими пролетами моста была недостаточной. Надеемся, что рекорд Жаната Жумалинова останется вечным и не будет побит никогда.
Пятая дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 27 июня 2013 года, провинция Альберта, Калгари.Спортсмен: товарный поезд из 62 груженых и 23 порожних вагонов.
Сошло с рельсов: 6 вагонов-цистерн.
Приняло участие в заплыве: ни одного, искупался только мост.
За неделю до этого на провинцию Альберта обрушились невиданные дожди, уровень обеих рек Калгари – Элбоу и Боу Ривер – сильно повысился. В связи с паводком специально обученные люди несколько раз осматривали все мосты, в том числе и мост в районе Бонни-Брук, но вода стояла настолько высоко, что фактически они могли исследовать только полотно, но никак не опоры.
Сначала железнодорожники подогнали к месту крушения краны. Затем начали думать, чем эти краны могут помочь. Решили, что ничем. Тогда поступило предложение расцепить цистерны и вытащить их в разные стороны моста. Однако желающих лезть и расцеплять не нашлось – нема дурных. Все же вытянули краном вверх, и история завершилась благополучно – что бы ни находилось в цистернах, в реку не попало ни капельки.
Шестая дорожка: Канада
Дата и место заплыва: 3 июня 2013, Садбери, Онтарио.Спорстмен: грузовой поезд из 62 вагонов.
Сошло с рельсов: 11 фитинговых платформ.
Приняли участие в заплыве: 24 контейнера.
Как говорил Коровьев: «Правая нога – хрусть, пополам! Левая – хрусть, пополам!». Что именно сделало хрусть у этого состава, разобрать трудно. Комиссия Канадиан Пасифик вроде бы обнаружила какой-то неисправный подшипник ступицы. Какая-то еще комиссия долго осматривала подшипник и дефектов в нем не нашла. Опять набежали экологи – посмотреть, не перепадет ли им чего. Жителям Садбери завозили питьевую воду. В итоге было заявлено, что в контейнерах ничего опасного для здоровья нет, и местным жителям можно пить воду из-под крана или вообще что хотят, благо, есть повод. Экологи вновь расстроились и разбрелись кто куда. Да, река, в которую упали контейнеры, называется Wahnapitae. Если вы знаете, напишите нам, как это по-русски.
Седьмая дорожка: США
Дата и место заплыва: 4 февраля 2015, Дубьюк, Айова.Спортсмен: грузовой поезд, составленный из 81 вагона, в том числе цистерн с биоэтанолом.
Сошло с рельсов: 15 цистерн.
Приняли участие в заплыве: 3 цистерны.
Пожалуй, это самая чудовищная авария с точки зрения нормального русского человека – спирт из восьми цистерн вылился в Миссисипи. У нас бы всю Миссисипи после этого уже выпили, а американцы, как известно, тупые – они в течение долгого времени после катастрофы брали пробы воды на предмет ее пригодности для питья. Да что тут думать, конечно, пригодна! Между прочим, поезд принадлежал все той же несчастной Канадиан Пасифик. У нас бы ей в ноги поклонились, а американцы возмущались и вчиняли иски. Забыл сказать: там еще возник пожар, но это мелочи. Жертв не было.
Точно такая же авария, но без пожара произошла осенью того же года, но уже в штате Иллинойс – на сей раз в Миссисипи вылилось пять цистерн этанола. Ну, пять – это не восемь, за пять у нас никто даже попу не оторвал бы.
Восьмая дорожка: США
Дата и место заплыва: 20 августа 20 16 года, Техас.Спортсмен: грузовой поезд с углем.
Сошло с рельсов: 26 вагонов.
Приняло участие в заплыве: 3 вагона.
Американские эксперты долго не могли понять: то ли мост через речку Дентон Крик обрушился потому, что поезд прямо на нем сошел с рельсов, то ли состав сошел с рельсов потому, что мост под ним обрушился. Так или иначе, а три вагона оказались в реке. Даллас и другие города помельче в панике начали забирать питьевую воду из озера Грейпвайн. Это трудно понять, потому что вездесущие экологи объявили, что рыба не пострадала. Видимо, что хорошо для рыбы, может быть вредно для американцев.
Тот уголь, что не попал в воду, рассыпался на земле, принадлежащей армии США. Техасские солдаты зимой не замерзнут.
Девятая дорожка: США
Дата и место заплыва: 30 ноября 2012 года, Нью-Джерси.Спортсмен: грузовой поезд с химикатами в составе 82 вагонов.
Сошло с рельсов: 7 цистерн.
Приняло участие в заплыве: 4 цистерны.
Причину аварии установить не удалось. Грешили на то, что ураган Сэнди, прошедший в этих местах месяцем раньше, сдул с моста что-то важное, отчего последний не выдержал и рухнул. И вообще он был очень старый, а за несколько дней до аварии, говорили, издавал какие-то странные звуки. В цистернах был винилхлорид – дышать им удовольствия мало, а потому жители окрестностей были срочно эвакуированы. В тех же местах находятся два нефтеперерабатывающих завода – они остались целыми. В общем, повезло – никто не отравился, ничто не взорвалось. Правда, накрылась рыбалка, ловля раков и катание на гидроциклах – популярные местные развлечения. Дело в том, что содержимое одной из цистерн все же вытекло в речку.
Совсем недавно, в августе этого года похожий случай произошел в Чили, там в реку свалилось шесть вагонов с химикатами, но чилийцы – это не американцы, кого они вообще интересуют?
Не попавший в финал: США
Дата и место заплыва: 24 октября 2015 года.Случай интересный, хотя и не совсем наш – вагоны не искали и не находили воду, напротив, вода нашла поезд с цементом, помочила его, а затем и опрокинула. Дело было все в том же Техасе, во время урагана Патрисия. Экипаж вылез из окна свалившегося набок локомотива и сидел на нем, пока не пришла помощь. А цемент испортился. LR
Читайте также
Фулфилмент в СНГ с компромиссами: Е-КИТ, КСЭ и Major
Логизорро продолжает искать “мастера” доставки и фулфилмента, который поможет найти свое место российским интернет-магазинам на рынке СНГГрузоперевозки без рук
О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозокЕком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК
Кто станет «мастером» фулфилмента и доставки для интернет-магазинов в новых дружественных странах, выясняем на «ECOM Expo»Четыре пути и одна Турция
О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих порМолочные реки в санкционных берегах
О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании
или бабочка? Разбор стилей вратаря
В современной НХЛ существует три основных стиля вратаря. Каждый из них эффективен, и некоторые работают лучше, чем другие, в зависимости от человека. Вот взгляд на все три, кто их использует, кто их учит и каковы преимущества и недостатки каждого из них.
Butterfly Hybrid
Butterfly впервые появился в конце 1960-х годов с Тони Эспозито, но с тех пор стиль изменился, и оборудование стало более защитным. Стиль Butterfly Hybrid действительно обрел собственную жизнь с Патриком Роем в середине 80-х. У Франсуа Аллера, давнего тренера вратарей Роя, была теория, согласно которой 75 процентов бросков приходится на лед и что бомбардиру труднее забить, если ему приходится поднимать шайбу.
Когда Рой выиграл Кубок Стэнли в 1986 году с «Монреалем», гибрид внезапно стал самым популярным среди французских вратарей.
Butterfly Hybrid представляет собой смесь Stand-Up и Butterfly. При бросках с высоты вратарь-гибрид может предпочесть оставаться на ногах, но когда что-то бьет по льду, он упадет в баттерфляй.
Плюсы: Как правило, Гибриды очень терпеливые вратари со спокойным, хладнокровным поведением. Они ждут, пока стрелок сделает первый ход, и их редко застают вне позиции.
Минусы: Иногда таких вратарей ловят за то, что они слишком терпеливы, и им забивают, когда они стоят на месте с застывшими ногами.
Вратари Current Butterfly Hybrid:
Кэри Прайс
Джонатан Бернье
Туукка Раск
Деван Дубник
Тренеры, преподающие этот стиль:
Митч Корн – Вашингтон Кэпиталз
Дуэйн Ролосон – Анахайм Дакс
Боб Эссенса – Бостон Брюинз
Атлетик Баттерфляй
Атлетик Баттерфляй впервые приобрела известность в 1970-х благодаря бывшему Торонто Мэйпл Лиф Майку Палматиру. Кто в то время не притворялся, что он Palmateer, субботним вечером, смотря Hockey Night in Canada? Позже, в конце 1990-х годов, финны начали развивать этот стиль, так как они считали, что отличная игра на воротах – единственный способ конкурировать с самыми сильными хоккейными странами.
Они разработали систему, основанную на размерах, атлетизме и стремлении поймать как можно больше шайб, чтобы сохранить владение мячом. Эти вратари могут быть очень акробатичными и, как правило, трудолюбивы. Они используют свой атлетизм, и большинство сейвов впечатляют.
Плюсы: Никогда не выходит из-под контроля, и то, что кажется верным голом, может быть сорвано спортивными усилиями. Стрелки никогда не знают, что сделают эти непредсказуемые вратари.
Минусы: Этот стиль вратаря может быть непоследовательным и может привести к потере позиции.
Текущие вратари Атлетик Баттерфляй:
Джонатан Квик
Райан Миллер
Пекка Ринне
Крейг Андерсон
Сергей Бобровский
Тренеры, преподающие этот стиль:
Билл Рэнфорд – Лос-Анджелес Кингз
Рик Вамсли – Оттава Сенаторз
Ким Диллабо – Филадельфия Флайерз
Блокировка Стиль
Этот стиль появился, когда Аллер в начале 2000-х, взял Жана-Себастьяна Жигера из Anaheim Ducks и адаптировал гибрид Butterfly Hybrid, который он изначально создал. Аллер превратил его в стиль, в котором было очень мало шансов на ошибку, и даже самые неспортивные вратари могли успешно его использовать. Все дело в том, чтобы использовать центр тела как самую большую зону блокировки и постоянно прикрывать лед.
Эти вратари предполагают, что 75 процентов ударов приходится на лед. Они считают, что их тело — самая большая область, куда может попасть шайба, и стараются использовать ее для каждого сейва. Каждое сохранение — это сохранение Butterfly.
Плюсы: Игроки должны стрелять вокруг себя, чтобы набрать очки, и ничто не проходит сквозь них. Они почти всегда в хорошем положении. Фигуристы должны бросать высоко, чтобы забить гол, и эти вратари редко проигрывают на льду.
Минусы: Не требуется большого атлетизма, что иногда делает этих вратарей роботами. Их руки опускаются по бокам, чтобы создать большую площадь поверхности для удара, и они, как правило, ограничивают свои движения. Как правило, они не ловят шайбы и более склонны блокировать их, даже своим кэтчером.
Текущий стиль блокировки Вратари
Кори Кроуфорд
Йонас Хиллер
Антти Ниеми
Тренеры, преподающие этот стиль: 900 31 Франсуа Аллер – «Колорадо Эвеланш»
Стефан Уэйт – «Монреаль Канадиенс»
Ролли Мелансон – «Ванкувер Кэнакс»
Лично меня Боб Фрозе научил играть стоячим вратарем в начале моей карьеры, и у меня это хорошо получалось. Однако, когда в начале 1990-х на смену пришел Butterfly Hybrid, я почувствовал, что не могу идти в ногу со временем. Я чувствовал, что всегда был на один гол позади.
К счастью, в конце 90-х я подписал контракт с «Нэшвиллом» и познакомился с Митчем Корном. Он сказал мне, что если я не изменюсь, то быстро выйду из игры. По его совету я изменил свой стиль и втиснулся еще лет семь в профи – пусть и не в НХЛ, но все же профессионально.
Вратари, которые были слишком стары, чтобы меняться, быстро выбыли из игры, как только Гибрид вступил во владение. Среди этих вратарей были Билл Рэнфорд, Кирк Маклин и Майк Вернон. У них была отличная карьера, и они были потрясающими вратарями, но появление Гибрида, возможно, положило конец их карьере преждевременно.
Баттерфляй vs Стоя vs Гибрид
Стойка вратаря является наиболее важной частью игры на этой позиции. Эта статья поможет различать различные стили стоек и уникальные стили выбора сохранения, которые сопровождают их. Есть много факторов, влияющих на экипировку, которые влияют на уникальную стойку вратаря. Тип вратарских коньков, которые они носят, длина вратарской клюшки, размер подушечек для ног и даже размер нагрудника вратаря влияют на общую стойку.
В этой статье мы рассмотрим:
- Стойки хоккейного вратаря
- Как определить свой стиль игры
- Эта техника помогает вам получить преимущество в захвате большей части открытого пространства между шайбой и сеткой.
- Техника «бабочка» обеспечивает плотное прилегание ко льду, поэтому шайбы не скрипят под щитками.
- Когда дно льда закрыто, вы можете сосредоточиться на эффективном использовании рук, чтобы эффективно ловить и контролировать шайбы.
- Требует большого внимания к хорошей работе ног и уверенности в своих краях.
- Техника баттерфляй тяжело воздействует на колени, бедра и голеностопные суставы.
- В целом сложная для освоения техника.
- Снижает нагрузку на колени, бедра и голеностопные суставы.
- Всегда готов к взрывному движению на ногах.
- Техника стоя держит голову вратаря на одном уровне, поэтому он всегда сосредоточен на шайбе.
- На льду нет уверенной фиксации, так как вдоль льда и под руками много пробелов.
- Сложнее контролировать шайбы по углам.
- Стоячий вратарь сложнее использовать в современной игре.
- Прекрасно сочетает технику стоя и баттерфляй.
- Дает вратарю надежное сцепление со льдом, а также позволяет сосредоточиться на работе рук и ног.
- Устраняет некоторые боли в коленях, бедрах и лодыжках при нахождении на льду.
- Делает акцент на блокировании шайбы, а не на контроле шайбы.
- Некоторые варианты сейвов большие и громкие, и вратарь может быстро покинуть позицию.
- В этот период система Gear развивалась, и иногда защита не обеспечивала достаточного покрытия для определенных сохранений.
- Вратари-баттерфляи падают на колени при большинстве бросков, независимо от того, откуда они на льду.
- Вратари, предпочитающие носить более жесткие и плоские щитки, чтобы подборы были более предсказуемыми.
- Вратари, которые уделяют большое внимание технике и спасательному отбору
- Стоящие вратари предпочитают упираться ногами, когда к ним приближаются удары
- Вратари старшего возраста, предпочитающие другое поколение вратарей.
- Вратари, которые полагаются на быстрые рефлексы, чтобы отследить шайбу.
- Вратари-гибриды по-разному отбивают мяч, когда шайба забрасывается из разных мест на льду.
- Вратари, которые сохраняют терпение, когда игроки бьют по воротам, и принимают решение стоять или падать.
- Вратари, которые используют свои рефлексы и атлетизм в своих интересах.
Причина, по которой мы так много внимания уделяем стойке вратаря это потому, что эта основа помогает генерировать силу в движении, ставит нас в лучший сценарий для спасения и может облегчить положение. Когда мы стоим в правильной стойке со сбалансированным весом, наши ноги могут создавать взрывные и четкие движения, и эти движения могут дать нам наилучшую возможность сделать правильный выбор для спасения.
Техника баттерфляй
За последние три десятилетия техника баттерфляй стала использоваться все больше и больше, так как она стала широко признана как лучший метод не только для сейвов, но и для контроля подборов. Теперь всех юных вратарей обучают технике «баттерфляй», чтобы соответствовать растущему мастерству игроков в игре. Есть определенные аспекты вратарской игры стоя, которые можно использовать в определенных вариантах сейвов, но техника баттерфляя в настоящее время является проверенным и изучаемым методом вратарской игры.
Техника баттерфляй Профи
Техника баттерфляй Минусы
Стоячий
Стоячий вратарь был основной техникой, используемой вратарями с момента создания НХЛ до середины 1980-х годов! В то время вратарь мог быть оштрафован за то, что опускался на колени, поэтому единственной техникой, которую можно было использовать, был стиль стоя. Некоторые аспекты стоячего вратаря все еще можно увидеть в сегодняшней игре.
Техника стояния Pros
Техника в стойке Минусы
Гибрид
Между переходом от стойки к баттерфляю вратари перенимали плюсы и минусы каждой техники, чтобы создать гибридный стиль между ними. В этот момент, в конце 1980-х — начале 2000-х годов, вратари поняли, что падение в баттерфляй поможет создать прочное уплотнение на льду, чтобы отобрать эту часть сетки у броска.
Специалисты по гибридной технике
Гибридная техника Минусы
Как определить свой стиль игры
В сегодняшней игре большинство тренеров вратарей учат технике игры баттерфляем, чтобы они могли улучшить свои сейвы. Хотя некоторые вратари по-прежнему предпочитают стоячую или гибридную технику, нет сети тренеров вратарей, которые могли бы обучать их, поскольку эти техники устарели.
Характеристики вратаря-баттерфляя
Характеристики стоячего вратаря
Характеристики вратаря-гибрида
Часто задаваемые вопросы о стойке вратаря в хоккее
Какие 3 типа вратарей существуют в хоккее?
В хоккее с шайбой существует 3 типа вратарей: вратари-бабочки, гибридные вратари и стоячие вратари. Поскольку игра продолжает развиваться, стиль бабочки остается доминирующим, и ему обучают в более молодом возрасте.
Какая стойка вратаря лучше?
Наилучшая стойка вратаря – это такая, когда ноги вратаря немного шире бедер, руки и плечи наклонены вперед по направлению к траектории шайбы, а весь вес приходится на подушечки стоп, готовые совершить взрывное движение.