Скорость ходьбы человека: Ученые определили оптимальную для долголетия скорость ходьбы – Москва 24, 06.12.2021

Ученые связали скорость ходьбы человека с состоянием его здоровья

• Технологии

15 ноября, 2018, 11:07

Скорость ходьбы человека указывает на состояние его здоровья © The Telegraph

Чем выше скорость ходьбы, тем более здоров человек.

Ученые из Университета Южной Калифорнии заявили о том, что скорость, с которой ходит человек, может быть одним из факторов, по которым можно определить состояние его здоровья. Как сообщает MedicalXpress, по мнению исследователей, скорость ходьбы может также оказаться индикатором риска преждевременной смерти.

Ученые утверждают, что чем выше скорость ходьбы человека, тем лучше его здоровье. По словам исследователей, по этому показателю также можно определить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и психических расстройств. Кроме того, кардиохирурги считают, что его можно использовать для выявления пациентов, у которых могут возникнуть осложнения на фоне перенесенной операции на сердце.

Исследователи подчеркивают, что увеличение скорости ходьбы не помогает улучшить состояние здоровья, но скорость, с которой ходит человек, позволяет определить, что у него есть проблемы. Это происходит по тому, что с появлением болезней человек теряет силу, что влияет на его способность передвигаться.

Ранее ученые заявили о том, что заболевание раком при куренииможет быть вызвано тем, что компоненты табачного дыма меняют работу белковой «упаковки» ДНК, что делает гены уязвимыми к накоплению мутаций.

Подготовил/ла Фаина Ваулина

Заметили ошибку?

Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку

Оставайтесь в курсе последних событий!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Следить в Телеграмме

Вас заинтересует

Скорость ходьбы влияет на продолжительность жизни

Результаты нового исследования показывают, что у людей с быстрым темпом ходьбы продолжительность жизни выше.

Недавно опубликованное исследование, проведенное группой из Центра биомедицинских исследований Лестера, выявило связь между ожидаемой продолжительностью жизни и средней скоростью ходьбы. Результаты основаны на данных чуть менее полумиллиона участников в Великобритании, пишет журналистка Лариса Хеллмунд, статья которой опубликована в журнале Focus, пишет МедикФорум.

Самое захватывающее, пишет она, не только возможный возраст смерти, много другой информации о здоровье человека могут быть получены из его скорости ходьбы.

Физподготовка определяет скорость ходьбы

В исследовании участников просили оценить их обычный темп: медленный, средний или быстрый. Ученые наблюдали за группой, принявшей участие в эксперименте в течение примерно семи лет.

Исследователи подсчитали количество умерших участников в этот период и затем могли использовать статистические экстраполяции, чтобы определить связь между темпом и продолжительностью жизни.

Результаты, опубликованные в «Слушаниях клиники Мейо», показывают, что у людей с быстрым темпом ходьбы продолжительность жизни выше. Тем не менее. ученые не спешать делать выводы относительно этого обстоятельства.

Они говорят, что на скорость движений влияют такие факторы, как более высокий уровнень физической подготовки, а также выносливость. Ученые отметили, что у людей с большой массой тела, но с более подготовленной физической активностью скорость движения выше, а значит у них есть все шансы прожить дольше.

«Наши результаты могут помочь подчеркнуть важность физической подготовки по сравнению с весом тела для ожидаемой продолжительности жизни людей», — объясняет профессор Том Йейтс, один из ведущих авторов исследования в Университете Лестера.
Другими словами, по его мнению, результаты показывают, что физическая подготовка является более надежным показателем ожидаемой продолжительности жизни, чем ИМТ.

Но что значит «быстрая ходьба»?

Исследователи из Массачусетского университета предприняли несколько попыток найти оптимальный темп и достигли достижимого результата: 100 шагов в минуту.

Прогулка 15 секунд, считая шаги. Затем вы умножаете это на четыре и затем получаете представление о том, как быстро вы путешествуете.

Скорость ходьбы как показатель здоровья

Скорость ходьбы, однако, может не только предсказать возможный возраст смерти, но и быть показателем физического здоровья человека.
В ближайшие годы врачи могут также использовать скорость ходьбы, чтобы определить биологический возраст человека . То, сколько нам лет с точки зрения нашего физического состояния, не обязательно связано с нашим фактическим возрастом, отмечают они.

В исследовании, проведенном среди пожилых людей, было установлено, что чем быстрее обследуемые могут ходить, тем лучше будут общие результаты тестов на здоровье.

И наоборот, исследователи из Университета Южной Калифорнии обнаружили доказательства того, что снижение скорости ходьбы может служить признаком проблем со здоровьем, таких как сердечно-сосудистые заболевания и когнитивные нарушения.

Поэтому кардиохирурги даже предложили использовать измерения скорости ходьбы при идентификации пациентов, которым трудно восстановиться после операции на сердце.

Таким образом, измерение скорости ходьбы может дать информацию о состоянии нашего здоровья на разных уровнях.

ThinkTanks.by может не разделять мнение авторов исследований и публикаций.

Медленная ходьба в 45 лет — «признак более быстрого старения»

Те, кто медленно ходит, имеют «старый» мозг и тело, как показало исследование

Автор: Филиппа Роксби

Медицинский репортер, BBC News

То, насколько быстро люди ходят в возрасте 40 лет, является признаком того, насколько стареет их мозг, а также тело, предположили ученые.

Используя простой тест скорости ходьбы, исследователи смогли измерить процесс старения.

Мало того, что тела медленных ходоков старели быстрее, их лица выглядели старше, а мозг у них был меньше.

Международная команда заявила, что находка стала «удивительной неожиданностью».

Врачи часто измеряют скорость ходьбы для оценки общего состояния здоровья, особенно у людей старше 65 лет, поскольку это хороший показатель мышечной силы, функции легких, равновесия, силы позвоночника и зрения.

Более низкая скорость ходьбы в пожилом возрасте также связана с повышенным риском слабоумия и упадка сил.

В этом исследовании среди 1000 человек в Новой Зеландии, родившихся в 1970-х годах и доживших до 45 лет, тест на скорость ходьбы использовался намного раньше, на взрослых в среднем возрасте.

Участники исследования также проходили физические тесты, тесты на функционирование мозга и сканирование мозга, а в детстве они каждые пару лет проходили когнитивные тесты.

«Это исследование показало, что медленная ходьба является признаком проблем за десятилетия до старости», — говорит профессор Терри Э. Моффитт, ведущий автор из Королевского колледжа Лондона и Университета Дьюка в США.

Даже в возрасте 45 лет скорость ходьбы сильно различалась, при этом самая быстрая скорость превышала 2 м/с на максимальной скорости (без бега).

В целом, у медленных ходоков были признаки «ускоренного старения»: их легкие, зубы и иммунная система были в худшем состоянии, чем у тех, кто ходил быстрее.

Источник изображения, Университет Дьюка

Image caption,

Исследователи измерили скорость ходьбы участников на 8-метровой площадке

Более неожиданным открытием стало то, что сканирование мозга показало, что у тех, кто медленнее ходит, с большей вероятностью мозг старше.

Исследователи обнаружили, что они могут предсказать скорость ходьбы 45-летних, используя результаты тестов на интеллект, язык и моторику, когда им было три года.

У детей, которые росли самыми медленными ходячими людьми (со средней скоростью 1,2 м/с), IQ в среднем был на 12 пунктов ниже, чем у тех, кто ходил быстрее всех (1,75 м/с) 40 лет спустя.

Международная группа исследователей в статье для JAMA Network Open заявила, что различия в состоянии здоровья и IQ могут быть связаны с выбором образа жизни или отражением того, что некоторые люди имеют лучшее здоровье в начале жизни.

Но они предполагают, что в молодости уже есть признаки того, у кого в дальнейшей жизни будет лучше здоровье.

Исследователи заявили, что измерение скорости ходьбы в более молодом возрасте может быть способом тестирования методов лечения, замедляющих старение человека.

Ряд методов лечения, от низкокалорийной диеты до приема метформина, в настоящее время изучается.

Это также будет ранним индикатором здоровья мозга и тела, чтобы люди могли вносить изменения в свой образ жизни, оставаясь молодыми и здоровыми, говорят исследователи.

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Детерминанты предпочтительной скорости ходьбы у людей с ожирением | Факты об ожирении

Пропустить пункт назначения

Исследовательские статьи| 10 сентября 2019 г.

Предметная область: Эндокринология , Дополнительные области , Гастроэнтерология , Общая медицина , Питание и диетология , Психиатрия и психология , Здравоохранение

Айтор Фернандес Менендес

;

Матье Собад;

Дидье Ханс;

Грегуар П. Милле;

Давиде Малатеста

[email protected]

Обес Факты (2019) 12 (5): 543–553.

История статьи

• Получить разрешения

• Иконка Цитировать Цитировать

• Поиск по сайту

Citation

Айтор Фернандес Менендес, Матье Собаде, Дидье Ганс, Грегуар П. Милле, Давиде Малатеста; Детерминанты предпочтительной скорости ходьбы у людей с ожирением. Obes Facts 31 октября 2019 г.; 12 (5): 543–553. https://doi.org/10.1159/000501968

Скачать файл цитаты:

• Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • RefWorks
  • Бибтекс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

Исходная информация: Предпочтительная скорость ходьбы (СПС), также известная как «спонтанная» или «самостоятельная» скорость ходьбы, представляет собой скорость, обычно используемую в повседневной жизни, и может представлять подходящую интенсивность упражнений для программ снижения веса, направленных на улучшение отрицательного энергетического баланса. Цели: Целью данного исследования было одновременное изучение энергетики, механики и детерминант воспринимаемой нагрузки СПВ у людей с ожирением. Методы: В исследование были включены 23 взрослых с ожирением (возраст 32,7 ± 6,8 лет, индекс массы тела 33,6 ± 2,6 кг/м 2 ). Участники выполнили 10-минутное ознакомление с беговой дорожкой, и был определен PWS. Каждый испытуемый выполнил шесть 5-минутных проб ходьбы (PWS 0,56, 0,83, 1,11, 1,39).и 1,67 м/с). Газообмен собирали и анализировали, чтобы получить общую стоимость энергии при ходьбе (G Cw ), номинальное воспринимаемое усилие (RPE) измеряли с использованием шкалы Борга 6–20, а внешнюю механическую работу (W ext ) и долю механической энергии, восстановленной маятниковым механизмом (Recovery), рассчитывали с использованием беговой дорожки с приборами. Регрессия наименьших квадратов второго порядка использовалась для расчета оптимальной скорости ходьбы (OWS) для каждой переменной.