Сколько человек проходит километров в час: сколько километров человек проходит за 1 час

Содержание

Рекорд суточного бега или сколько за сутки может пробежать человек?

грек Янис Куросу

Одним из самых интересных дисциплин в беге является суточный марафон. Такое соревнование относится к т.н. “сверхмарафонам”. Задача участника забега – пробежать максимальную дистанцию за 24 часа. Традиционно соревнование проводят на стадионной 400-метровой дорожке, или по кругу, длинна которого составляет 1-2 километра.

Рекорд в этом спорте был поставлен в 1983 году. Тогда испанец Альфредо Уриа пробежал за сутки 275 километров. В 1997-м году был установлен новый рекорд. На этот раз он принадлежал греку Янису Куросу. Он пробежал за сутки 295 километров.

Польза от бега трусцой тоже не мала важная.  О беге трусцой, наверняка, слышал каждый. Известно, что во время такого бега человек поддерживает довольно медленный темп (скорость), не стараясь при этом шагать широко. Данная разновидность бега может быть использована при условии, если во время предыдущей тренировки тело было сильно нагружено. Также бегом трусцой, который приносит неоспоримую пользу, могут заняться начинающие бегуны. Возможна пробежка теплыми летними вечерами вдоль парка, где нередко можно встретить интересных людей. Кстати, чем медленнее будет бег, тем кандидаты для знакомств будут рассмотрены лучше. А в последнее время, бегуны стремительно увеличиваются в количестве.

Многими такой вид бега воспринимается как активная медитация, и этому причиной становится то, что организму приходится совершать множество монотонных движений, которые оказывают успокоительное действие, и соответственно, любой стресс мгновенно уходит. Можно проверить на собственном опыте. Человеческий организм способен принимать на себя лишь аэробные воздействия, и одновременно с этим, каждый органам получает дополнительную порцию кислорода.

Беговые занятия трусцой безусловно очень пользы. Это прекрасный вид не только самого бега, но еще и физической деятельности, однако специалисты не советуют возлагать большие надежды на него. Если вам хочется избавиться от лишнего веса, то спешив вас предупредить, что с помощью такого бега вам не удастся потратить большое количество калорий.

Сколько километров проходит человек за свою жизнь?

Статистики подсчитали, в среднем за день человек делает 20 тысяч шагов. В год — около 7 миллионов. Если за среднюю продолжительность жизни принять 70 лет, то всего человеку суждено пройти примерно полмиллиарда шагов. А в переводе на километры — 400 тысяч.

Для сравнения: это на 16 тысяч километров больше расстояния от Земли до Луны или 10 кругосветных путешествий по экватору нашей планеты.

Почему мы устаем при ходьбе?

Отчасти мы устаем потому, что наши мышцы во время ходьбы выполняют физическую работу и тратят энергию. От этого в них накапливаются различные продукты обмена, в частности молочная кислота. Эта мышечная усталость очень зависит от нашей походки. Нам легко идти тогда, когда мы двигаем не только ногами, но и руками. С одной стороны, это важно для поддержания равновесия и дыхания, а с другой стороны, так сохранились древние стереотипы, ведь мы, Homo sapiens, стали двуногими прямоходящими из четвероногих.

Другая причина усталости заключается в том, что при прямохождении человек постоянно напрягает медленные статические мышцы спины и шеи, чтобы поддерживать тело и голову. От этого довольно легко устать. Вспомните, как нелегко выдержать долгую музейную экскурсию. Но и это еще не все. При ходьбе тяжесть тела переносится с одной ноги на другую, начиная с пятки. Это называется передним толчком. Он происходит за довольно короткое время, вследствие чего возникают большие ускорения, так как мы довольно тяжелые существа.

Получается, наше тело, позвоночник и хрящевые межпозвонковые диски все время испытывают ударную нагрузку. Она действует и на нервные отростки спинного мозга. От этого человек непроизвольно дополнительно напрягает мышцы спины и шеи, чтобы не только поддерживать тело и голову, но и защищать позвоночник и нервные корешки. Вот эти-то напряжения все вместе и ведут к усталости. Удары при переднем толчке сильно ослабевают при ходьбе по мягкой поверхности, использовании мягкой обуви или хотя бы мягких стелек.

Теперь ясно, как не уставать при ходьбе. Во-первых, надо заниматься физкультурой, способствующей выработке правильной походки. Во-вторых, если приходится много ходить, надо подбирать удобную и мягкую обувь. Как видите, это вполне доступные вещи, о которых, вероятно, вы знали и раньше. Просто не нужно забывать.

Поделиться ссылкой

Какое количество калорий человек тратит при ходьбе?

Ходьба является одним из наиболее эффективных методов похудеть. Простой шаг помогает тренировать те же самые мышцы, что работают при беге. Но при ходьбе нет отрицательного влияния на коленные суставы. Пройтись пешком может и человек с лишним весом, и человек в пожилом возрасте. Такой вид занятий проще, чем пробежка.

Факторы, влияющие на уровень сжигаемых калорий

При прогулке пешком количество калорий, которые тратит человек, зависит от нескольких факторов:

  • вес и возраст ходящего;
  • наличие, отсутствие дополнительных предметов;
  • темп, продолжительность;
  • тип дороги;
  • уровень физической подготовки;
  • дополнительные движения руками.

Внимание! В гору идти тяжелее. Неровность на дороге — дополнительный расход энергии. Чем быстрее идет человек, тем выше энергетические затраты.

Сколько калорий расходуется при ходьбе?

Чтобы подсчитать количество израсходованной при ходьбе энергии, необходимо уточнить два показателя:

  • вес тела;
  • среднюю скорость.

В зависимости от скорости ходьбы на каждый килограмм веса приходится определенное количество истраченных калорий:

  • при скорости ходьбы 4 км/ч на 1 кг веса тратится 3,2 ккал;
  • 6 км/ч — 4,5 ккал;
  • 8 км/ч — 10 ккал.

Это значит, что человек весом в 70 кг, который передвигается со скоростью 4 км/ч, за час потратит 315 ккал.


Внимание! Чтобы эффективно подсчитывать потраченные калории и фиксировать скорость передвижения, лучше пользоваться фитнес-браслетом.

Как правильно ходить?

Чтобы не навредить здоровью, желающие похудеть должны соблюдать несколько основных правил полезной ходьбы:

  1. Для первоначальных тренировок не нужно использовать 2-3 часа времени. Достаточно часовой медленной прогулки с постепенным увеличением темпа.
  2. Основное правило — ходить для уменьшения веса нужно не меньше часа.
    Первый жир начинает сжигаться только через 40 минут прогулки в среднем темпе.
  3. Тренировка должна проходить не раньше, чем через час после принятия пищи.
  4. После занятий достаточно выпить стакан воды. Сразу садиться за стол не рекомендуется.
  5. Вдох нужно делать носом, а выдыхать – всегда ртом.
  6. Обязательно следить за осанкой. Спина должна быть прямой, а подбородок – смотреть только вперед. Опускать подбородок не рекомендуется.
Внимание! Если во время передвижения держать пресс в напряжении, то калорий потратится больше. Правило действует и для ягодиц.

Чтобы увеличить расход калорий, рекомендуется применять дополнительные нагрузки:

  • махи руками;
  • вес в виде рюкзака;
  • использовать палки (скандинавская ходьба).

Можно для похудения использовать беговую дорожку, увеличивая темп передвижения. Это поможет сжечь на треть больше калорий.


Простые походы по неровным поверхностям помогают увеличить энергетические траты в несколько раз. Для такого усиления подойдут дорожки с гравием, лесные тропинки, прогулки по лестницам, а также подъемы в гору. Для усиленной нагрузки есть и оригинальные способы, например, ходьба в ластах по снегу.

На занятия спортом для похудения не хватает ни времени, ни сил? Прогуляться в быстром темпе после работы — это и приятно, и полезно! Если соблюдать несколько простых правил, то процесс сжигания калорий превратится в увлекательное путешествие.

60 км пешком за день: ru_travel — LiveJournal

Мне всегда было любопытно, какое расстояние можно пройти пешком за один день; для себя я нашел ответ — 60 километров. В этой статье я расскажу о «прогулке» через Верхнюю Франконию, а именно от города Байройта до города Бамберга. Я напишу о дорогах, по которым проходил маршрут, о своем самочувствии в течение пути и обо всяких интересностях, которые повстречались мне в этом путешествии.

Трек, записанный в приложении «Runtastic», 6 мая 2019 года

Дороги, дороги, дороги…

Построил я свой маршрут в «Google Картах». Приложение постаралось сделать его максимально коротким, при этом используя абсолютно разные дороги, начиная от федеральных трасс (Bundesstraße 22) и заканчивая тропинками в лесных чащах.

По федеральным трассам проходило порядка 10% маршрута, а вот по небольшим асфальтированным автомобильным дорогам — около 25%.

Региональная автомобильная дорога

По хайвеям ходить, честно, не очень комфортно и приятно, так как вблизи, часто на очень большой скорости, проносятся машины.

Небольшие дороги в этом плане гораздо лучше, так как машин немного (да и ездят они относительно медленно).

Региональная автомобильная дорога

Дальше следуют пешеходные дороги (30%), они могут идти как параллельно трассам, так и независимо от них.

Пешеходная / велосипедная дорожка

Около 10% маршрута проходило через города, где, как правило, есть тротуары.

Городские тротуары

Около 20% пришлось на гравийные дороги. Насколько я помню, машины по таким обычно не ездят.

Гравийная дорога

И оставшиеся 5% выпало на тропы.

Лесная дорога / тропа

Иногда они довольно просторные, а иногда — едва заметны.

Лесная тропинка

Самочувствие и настроение

В начале пути ощущались только воодушевление и любопытство. Немного позже к ним примешалось чувство тревоги.

  • От тревожности я избавился с помощью разумной аргументации «с самим собой» (как бы глупо это не звучало). Кстати, таким же образом можно помочь это сделать другим.

Например, в этом случае я подумал, что если я не буду успевать на обратный автобус Бамберг — Байройт, то за час-два до его отправления я могу просто поймать попутку и доехать. Или поймать попутку обратно до Байройта, или найти любую ж/д станцию и доехать на поезде, или же просто переночевать в отеле и спокойно вернуться домой на следующий день; и ничего критичного ни в одном из этих вариантов нет. С этими мыслями я относительно спокойно прошел всю дистанцию.

Лицо человека после прогулки в 50 км

Как менялось моё самочувствие в течение маршрута:

0–10 км — Абсолютно никаких проблем: скорость была максимальной на этом участке и составляла порядка 6 км/час.

10–20 км — Скорость упала до 5 км/час и сохранилась такой практически до конца маршрута. Несмотря на то, что я был в привычных и хороших беговых кроссовках, они начали немного натирать ноги.

20–30 км — Кроссовки начали натирать ноги сильнее, и после 30 км я заклеил мозоли пластырем. Некоторый дискомфорт чувствовался до конца маршрута, однако никаких серьезных проблем не возникло (мораль — пластырь помогает).

30–50 км — Путь был спокойным, хотя я начал чувствовать некоторую общую усталость.

50–58 км — Эти километры были самыми тяжелыми. Довольно резко и сильно заболели ноги, причем полностью: ступни, колени, бедра. А так как времени в запасе до отправления автобуса оставалось немного, то нельзя было сбавлять темп.

58–60 км — Автобус из Бамберга до Байройта шел ровно час. Идея заключалась в том, чтобы по приезде не идти сразу домой, а сделать небольшой круг в два километра, чтобы общая дистанция составила 60 км. После выхода из автобуса ноги были как будто парализованы, и маленькими шажками с рекордно низкой скоростью (4 км/час) я проковылял два километра и вернулся домой.

Следующие два дня я прихрамывал, однако ноги не болели, а к концу недели я полностью восстановился.

Отклонение от маршрута или «зеленая» энергия

Когда едешь или идешь по Германии, то и дело видишь солнечные панели и ветряные мельницы. Я давно хотел посмотреть на них вблизи, и в этот раз мне это удалось. Проходя мимо деревни Эшен (Eschen), я увидел вокруг много ветряных мельниц, а воспользовавшись спутниковыми картами Google, я понял, что до них несложно добраться. Собственно, это я и сделал (см. введение; на карте с треком видно отклонение маршрута в сторону ветряных мельниц).

Изображение с Google Карты

Ветряные мельницы — это колоссальные сооружения высотой, как правило, около 120 метров. Для масштаба рядом с мачтой стоит микроавтобус.

Ветряная мельница

Микроавтобус стоял рядом с мельницей неспроста. Несколько здоровых немцев, промышленных альпинистов, приехали чинить лопасть. По доброте душевной они дали мне погулять по аппаратной, однако попросили не фотографировать. Над аппаратной натянута плотная сеть с размером ячеек в несколько десятков сантиметров. С центра мачты до самого верха идет вертикальная стальная лестница.

Подготовка к починке лопасти

За весь маршрут мне повстречалось несколько сотен ветряных мельниц. Установка такого количества ветряных мельниц проводится в рамках проекта «Энергетический поворот» в Германии. Его идея заключается в постепенном отказе от использования ископаемого углеводородного топлива и ядерной энергетики и почти полном переходе на возобновляемые источники.

Ветряные мельницы в поле

Помимо ветряных мельниц в Германии много солнечных панелей, как частных, так и государственных. В первом случае они чаще всего расположены на крышах домов и гаражей.

Дом с солнечными панелями

Во втором — это, как правило, большие комплексы солнечных батарей на полях.

Солнечная система (сфотографировано из поезда в другой день)

На сегодняшний день на долю «чистой» энергетики приходится порядка 47% от всей вырабатываемой электроэнергии в Германии (из них 23.7% на ветроэнергетику и 10.5% на солнечную энергетику).

Выработка электроэнергии в Германии в 2019 году (с сайта Фраунховер-институт)

Активное использование возобновляемой энергии в Германии началось после Чернобыльской аварии. А после катастрофы на реакторе в Фукусиме Федеральное правительство приняло решение об ускоренном выходе из атомной энергетики. Полный отказ от ядерной энергетики планируется осуществить к 2025 году.

Интересности в маршруте

Хоть я и пользовался гугл-картами при движении по маршруту, мне было приятно встречать указатели на Бамберг и осознавать, что он приближается.

Указатели на Бамберг

Однако, пройдя ещё немного, я обнаружил, что Бамберг перечеркнут на всех указателях. Предлагаемые пути обхода удлиняли мой маршрут на 10–15 километров, времени на которые у меня не было. Поэтому я принял решение идти дальше. Я шел по абсолютно пустой трассе, где то и дело встречались указатели с перечеркнутым Бамбергом. Это были тревожные километры.

Антиуказатели на Бамберг

В итоге выяснилось, что в одной из деревень, через которую проходила трасса, проводили ремонтные работы. Я легко обошел эту канаву и пошел своим путем.

Ремонтные работы

Позже повстречалась мне эта милая мордашка: до сих пор не могу понять, что эти круглый хлеб и печь делают возле дороги в Германии. Ради любопытства я показал эту фотографию нескольким немцам. У них вообще не оказалось идей о том, что это такое и что это может значить.

Колобок, это ты?

Вдоль пешеходных дорожек попадалось много любопытных сооружений и элементов декора. Интересно было бы узнать, как именно они там оказались: то ли это проекты местных рукодельников, то ли общее облагораживание по какой-нибудь государственной программе.

Красивости по дороге

Особенно понравилась мне эта инсталляция.

Кто-то оставил «след»

Вдоль одной из деревенских улиц стояло около десятка таких милых клумб. Яркая противоположность мемориалу «Туфли на набережной Дуная» в Будапеште, о котором я вспомнил глядя на них.

Необычные клумбы

Через каждые несколько километров мне попадались распятия и небольшие часовенки.

Распятие

Часовенки, как правило, были открыты.

Часовенка

На подходе к общине Литцендорф в районе Бамберга я наблюдал сумеречные лучи. При этом явлении, благодаря перспективе, создается иллюзия, что лучи на небольшом расстоянии от Земли сходятся. Кстати, эта иллюзия является одним из «аргументов в пользу» сторонников «плоской Земли».

Сумеречные лучи

В Литцендорфе меня ждали симпатичная церковь (St. Wenzeslaus) и дом в традиционном немецком стиле.

Архитектура при входе в Литцендорф

Пройдя ещё около шести километров, я оказался в Бамберге. Мне уже приходилось несколько раз бывать в этом милом городочке. В частности, в местном Декатлоне мы покупали снаряжение для охоты за полярным сиянием в Норвегии.

Бамберг

К вокзалу Бамберга я подошел примерно за десять минут до отправления моего автобуса и успел посмотреть на сумеречные лучи на закате.

Сумеречные лучи

Заключение

Во время своего путешествия я ещё раз убедился в безупречной красоте и ухоженности Германии. Еще я обратил внимание на то, что здесь, в отличие от ряда других стран, все становится чище и симпатичнее при удалении от больших городов.

Эта прогулка стала для меня хорошим опытом. Я смог побыть наедине со своими мыслями, подумать о прошлом, настоящем и о планах на будущее. Именно после этой прогулки я стал рассматривать Германию в качестве основ

Как пройти 50 км за день: oetar — LiveJournal

В этом вопросе я большой спец. Вот уже почти 20 лет мы с приятелем в начале мая (а иногда ещё и летом или осенью) гуляем на большие расстояния. Не всегда это 50 км, но почти всегда больше 35 км, обычно больше 40 км. Вот 2-го мая я прошёл 55-60 км за 12 часов, приятель ближе к 50 за 10 часов (мы разделились). Это марш-броски без ночёвки, рано утром старт, поздно вечером финиш. Начало мая приятно тем, что темнеет уже поздно, а кровососущих насекомых ещё нет. В октябре тоже нет, но темнеет рано.

0. Километров 30-35 пройдёт почти любой без особых проблем. Проблемы начинаются после 35. При походе на 50 км последняя треть даётся труднее чем первые две трети. И после окончания похода на вас свалится «отходняк» и вам будет плохо (но недолго:) Вдвоём идти 50 км вполне можно, втроём – трудно, а если вас больше – вы не пройдёте этот путь за день. Когда идёте вдвоём, в самом начале можно держать скорость 7 км/ч, но в конце это 3,5 км/ч. При хорошем раскладе 50 км можно пройти за 10 часов, но я бы не расчитывал менее чем на 12. Идти следует если вас тянет на подвиги, размять мышцы после зимы и убедиться что ваш организм ещё на что-то годен.

1. Выбирать маршрут легко. От крупных городов лучами во все стороны отходят дороги, железные и автомобильные. По одному лучу вы отъезжаете от города, долго идёте к другому лучу и по нему уезжаете назад в город. Если иметь компас — заблудиться почти невозможно: придерживайтесь общего направления и на дорогу рано или поздно выйдете.

2. В лесу дорог много, почти никогда не нужно идти по бездорожью. Если вы идёте на север и вашу дорогу пересекла дорога с востока на запад, а дороги на север больше нет, то пройдитесь на запад или на восток, наверняка что-нибудь северное найдётся. Лучше поплутать по доргогам, чем идти по бездорожью. Лучше иметь головной убор, в лесу это защита от клещей, в полях это защита от Солнца.

3. Без большого опыта пройти 50 км без мозолей почти невозможно, разве что у вас очень дорогая, хорошо подобранная обувь. Я обычно пользуюсь дешёвой из секонд-хэнда, часто она одноразовая, большой поход её убивает. Зато я прислушиваюсь к ощущениям в ступнях при ходьбе, и там где натирает – наклеиваю широкий пластырь. Если один слой не устраняет натирание – наклеиваю ещё несколько слоёв. Обычно это после 35 км, но если обувь непроверенная и плохо сидит – то раньше. Заранее чуять где натирает – особый навык, мозг обычно игорирует этот мелкий «шум». Без пластыря большой поход невозможен. Мне с ним почти всегда удаётся избежать мозолей. И упаси вас бог от лёгкой обуви с тонкой подошвой.

4. На последних 10 км пути вам лучше не отдыхать, потому что после отдыха очень трудно вновь начать движение. Ноги «застывают» и не хотят двигаться. Резких движений после «остывания» лучше не делать. Когда после похода вы в транспорте добрались до города, сходить со ступеней нужно очень медленно и аккуратно, легко можно повредить ступню и хромать потом месяц.

5. После похода, когда вы остновились и ждёте транспорта или уже приехали в город, на вас свалится «отходняк». Привыкший к движухе организм после останова начнёт себя разогревать, у вас повысится температура и поскольку вечером довольно холодно, вы начнёте сильно мёрзнуть вплоть до стучания зубами и похожей на судороги дрожи. Возможно начнёт тошнить. Я как-то в такой ситуации выпил горячий кофе и у меня потемнело в глазах, зазвенело в ушах и я чуть не потерял сознание (вероятно, резко упало давление). Когда жутко мёрзнешь – помогает движение, но на него уже нет сил и сильно болят ноги. Да-да, отходняк может напасть когда вы ещё не дошли. Ради него приходится тащить с собой тёплый свитер. Возможно тут поможет таблетка аспирина.

6. К одежде особых требований нет, только удобство. Если в кармане рубашки у вас лежат купюры, то через 40 км они натрут грудь до боли. Особое внимие трусам. В паху, где ноги соединяются, контакт ног и трусов особенно опасен в плане натирания. Если вы вспотели в жару или промокли под дождём – натирание между ног почти неизбежно. Солёный пот в протёртой до мяса ране доставит вам незабываемое наслаждение. Можно, конечно, заклеить натёртости пластырем, но почему-то это не сильно помогает и потом будет очень больно отдирать пластырь.

7. Теоретически часть пути можно делать под высоковольткой (ЛЭП), но на практике там часто всё заросло кустами или заболочено. С высоковолькой связан один из самых кошмарных наших походов. Весь день моросил дождь, мы промокли, мне трусы натёрли между ног и мы вышли под ЛЭП. Выросшие там кусты спилили высоко от корня и всё спиленное так и лежало на месте мокрым и скользким. Из земли торчали как пики острые нижние части кустов и нужно было идти аккуратно чтобы не поскользнуться и не наткнуться на пику. И так 10 км фантастической аккуратности и концентрации внимания при крайне низкой скорости. Это нас убило. Не самый длинный был маршрут, 40 км, но один из самых сложных.

8. Привлекательно выглядят заброшенные старые дороги и заброшенные или снятые узкоколейки. Но на практике они завалены упавшими деревьями и выглядят как полоса препятствий, а в какой-то части могут вообще заболотиться. Нам такое встречалось. В принципе 20 км с препятствиями в виде поваленных деревьев каждые 20 метров — это забавно.

9. Больше всего ограничивают выбор маршрутов реки. Свежей информации о мостах – не найти. Узкие речки почти наверняка можно перейти по развалинам старого моста или по упавшему дереву, но с широкими такое не прокатит. Однако, в населённых пунктах мосты почти всегда есть.

10. Идти нужно налегке. Если у вас ноша более 3 кг, то вы лох, лучше сидите дома. Самой тяжёлой будет вода, минимум 1,5 л, а если особенно жарко, то 2 л. Остальное: 200 гр конфет, 200 гр печенье, яблоко, тёплая кофта, нож, спички, пластырь, компас, жалательно иметь карту местности. Печенье и конфеты можно заменить бутербродами. Лучше всё нести за спиной, но я иногда просто с целофановым пакетом в руке хожу. Ножом режут пластырь. Спички – если заблудитесь, ночевать в лесу, но нам за 20 лет ни разу не понадобились (однажды мы не смогли уехать из конечного пункта, заночевали в гостинице-избе при заводе). На длинном маршруте будут деревни, в них можно пополнять запас воды, но я бы не рассчитывал, первую половину пути лучше вообще не пить. Пожалуй можно взять таблетки аскорбиновой кислоты с глюкозой (но это только для последних 10 км) и если не уверены в своём сердце – то таблетки рибоксина (это типа витамины для сердца, допинг).

Пешком 100 км за 24 часа. Опыт офисного планктона

Спасибо, дорогие друзья, за то, что вы присылаете такие статьи! В этот раз порцию мотивирующего энергетика нам дарит читатель Андрей Король, который личным примером доказал, что даже самый обычный офисный работник МОЖЕТ преодолеть, казалось бы, нереальную для него дистанцию в 100 км. Ребята, в посте очень много полезного! Читаем. Восхищаемся. Бодримся. И покоряем новые горизонты, естественно.

Пожалуй, все началось с моей любви к длинным прогулкам и со смутного желания когда-нибудь преодолеть дистанцию Ironman. К сожалению, Ironman в Одессе пока не проводится, зато каждый год проходит традиционный туристический переход «100 км за 24 часа по Поясу Славы» посвященный освобождению города во время Великой Отечественной. В этом году он проходил в 41-й раз, так что Одесская сотка на 5 лет старше Ironman. Таки да! 🙂

Подготовка

Подготовку к сотке я начал за три месяца, почитал литературку, распланировал нарастание и снижение нагрузки и … благополучно программу провалил.

Ну да, обо всем по порядку.

Что включала в себя подготовка:

  • Два правила — «везде пешком» и «чем больше пешком, тем лучше». Я установил на смартфон шагомер и старался за неделю проходить 40-50 км, а по выходным устраивал длинные прогулки 15-20 км.
  • Утренняя зарядка Мирного воина Дэна Миллмэна, от нее тело хочет не просто ходить — танцевать.
  • Общефизическая подготовка на основе тренировочной программы «Исцеляющий импульс» Голтиса. Именно ей я обязан тем, что мышцы выдержали колоссальную нагрузку сотки. Приседания по Голтису — штука потрясающая, за 10 минут упражнений они полностью вычерпывают потенциал мышцы, создавая основу для роста выносливости, а заодно обеспечивают превосходную тренировку сердечно-сосудистой системы.
  • В последний месяц добавил упражнения для мышц стопы и бег на 5-7 км.

Как я и говорил, подготовка оказалась недостаточной, на дистанции мышцы чувствовали себя замечательно, а вот связки… да, бега должно быть гораздо больше!

Обувь и одежда

День

В зависимости от погоды. Мы шли при температуре +8..+9 днем, и +3..+5 ночью.

  • Кроссовки или ботинки на твердой подошве. Совет — забудьте о беговых кроссовках, кедах и прочей мягкой обуви, к сороковому километру вы будете чувствовать каждый камешек дороги. Не стоит покупать новые и классные кроссовки, одевайте старую разношенную обувь. Ноги не раз скажут вам спасибо!
  • Носки – не поскупитесь на спортивные носки, быстро отводящие влагу. На сотку я бы посоветовал минимум 4 пары! Больше — лучше, мокрые ноги — прямой путь к мозолям.
  • Майка – также из материала, быстро отводящего влагу от тела, х/б гарантированно намокнет и при хорошем ветре вы быстро замерзнете. А ветер будет, и еще какой!
  • Ветровка, желательно с капюшоном (иначе может продуть шею) и с кучей внешних карманов, для телефона, снеков и другой полезной мелочи.
  • Тонкий флис – по усмотрению. Я видел много людей, шедших в одной ветровке, и при этом чувствовавших себя замечательно.
  • Штаны – на ваш выбор, от беговых тайтсов до непродуваемых штанов.
  • Шапочка или бандана – опять же, для защиты от ветра.

Ночь

Холодно, сыро и ветрено.

  • Теплая ветровка с капюшоном – просто необходима. Внешние карманы, чтобы не пришлось на ветру лезть во внутренние. Будет здорово, если на ней будут световозвращающие элементы — безопасности много не бывает!
  • Термобелье.
  • Перчатки и шапка, теперь уже обязательно.
  • Шарф или бафф. Воздух ночью очень холодный, плюс ветер — можно легко простудиться. Шарф я не взял, хотя любимая жена предлагала, поэтому пришлось смастерить конструкцию из медицинской марлевой повязки и одной из перчаток, смотрелся как сталкер на выгуле 🙂
  • На случай дождя – простой полиэтиленовый дождевик.

Экипировка. Из жизненно важного…

  • Рюкзак — удобный, с поясными и грудными стяжками. Из обязательного – в нем должны быть боковые карманы, чтобы удобно было достать бутылку воды, не снимая рюкзак.
  • Ножик перочинный и зажигалка – мне не пригодились, но случаи бывают разные.
  • Коврик-сидушка — сесть можно везде и на все Голове меньше работы, где примостить собственный зад.
  • Смартфон с GPS и дополнительная внешняя батарея к нему. Мой iPhone 5, работавший только с программой Runkeeper, готов был сесть за 10-11 часов. А ориентация на местности и понимание, сколько до ближайшего привала или населенного пункта, может быть действительно важной.
  • Лекарства и пластыри. Мышцы и связки будут болеть – обезболивающие типа парацетамола, ибупрофена и мази для мышц. Мозоли тоже будут – клейте пластыри заранее!
  • Фонарик налобный. Ручной неудобен, хотя иметь как запасной не помешает. Комплект запасных батареек.
  • Телефоны, лучше два, причем, работающих с разными операторами.

Питье и еда

  • Вода – на мой взгляд, лучше минеральная, слабогазированная. Пить по маленькому глотку каждые 10-15 минут. Дегидрация приводит к быстрой усталости. У меня с собой постоянно была полулитровая бутылка с водой, носить больше было тяжело. Замечательно иметь термос с травяным чаем и дополнительные комплекты заварки к нему. Кипяток можно попросить в любом придорожном кафе или на привале наполнить горячим чаем.
  • Еда – углеводы наше все. Простые и сложные. Из простых – глюкоза, продается в аптеке. Из сложных – овсяная каша с изюмом, усваивается дольше, но и вы идете дальше, да и в животе не так тоскливо
  • Сухофрукты и орехи – концентрат витаминов, минералов и прочих полезностей. Я воспользовался рекомендацией бывалых путешественников — мед, грецкий орех, курага, изюм, кунжут, лимон. В равных частях. Измельчить в блендере или просто нарезать мелкими кусочками. Очень вкусно, и с кашей, и с чаем.
  • Фрукты – бананы и яблоки, все что удобно есть на ходу.
  • Спецсредства – пчелиная пыльца (3-4 чайных ложки за поход) и зубчики чеснока. Не знаю способ действия, но двигаться становится легче.
  • Для спортсменов – гели, батончики и прочий допинг 🙂

Регистрация

На сотку я зарегистрировался за 2 недели до старта. Регистрация прошла быстро и просто — выдали карту, личную карточку для отметок о прохождении контрольных пунктов, список экстренных телефонов и два номера в световозвращающей рамке. Стартовый взнос составил всего 50 гривен – победивший коммунизм в чистом виде 🙂

Неделя до старта – основная задача высыпаться и снизить тренировочную нагрузку до минимума. Получилось неплохо.

День до старта. Общие рекомендации – устроить себе выходной, отдохнуть и собраться. Отдохнуть не получилось, сборы начал в 6 вечера и насилу успел к 12 ночи. Вывод – нужно начинать раньше.

Ночь перед стартом. Спалось хорошо. Если вам не удастся заснуть, ничего страшного – предыдущая неделя хорошего сна все компенсирует.

Утро перед стартом. Подъем, душ, молитва, зарядка, плотный завтрак, финальная проверка, все ли собрано. Такси — и вот я на старте!

Предстартовая регистрация прошла еще проще. Называешь свой номер и получаешь отметку в личную карточку о старте. Огромная благодарность организаторам – была возможность передать вещи и продукты на любой из контрольных пунктов. Всего их было четыре на 15, 46, 55 и 79-м километре. Теплую одежду я передал на КП-46, именно туда, по расчетам, я должен был дойти к вечеру.

За полчаса до старта – небольшая официальная часть, слова о героях Великой Отечественной, пожелания удачи и несколько советов от победителя первых соток: в горку идите, с горки бегите, на привалах долго не задерживайтесь.

Итак, 15 минут до старта, последние приготовления, бегуны разогреваются.

Количество участников — 414 человек (315 мужчин и 99 женщин) и сибирская лайка Лада, под собственным номером 51.

Вообще, сотка для Одессы — мероприятие культовое, — на нем можно увидеть и профессиональных марафонцев, политиков, заядлых туристов, студентов, молодежь христианских организаций, клуб бородачей Одессы и многих-многих других. Кто-то готовился заранее, а кто-то принял решение идти только накануне. Пожалуй, особенно запомнился парень в рыцарском облачении, прошедший в нем порядка 30 километров.

10.00 Старт! Фаеры в воздух. Хронограф времен Великой Отечественной начал свой неумолимый отсчет…

В путь!

Бегуны рванули вперед. Если вы готовы бежать первые 10-20 км, поторопитесь, потом бежать вдоль колонны идущих людей будет сложно. Но лучше двигаться в том темпе, который вам удобен – чередуя бег, ходьбу и отдых.

На дистанции я старался следовать режиму ходьбы и отдыха в походе от Голтиса:

Ходьба, минОтдых, мин
153
205
307
4510
6015
8015
9010
6015
9020
12030
9020
9015
9030
12015
8010
4010
205
205
1015

»
Итого: 19,5 часов ходьбы / 4,25 часа отдых. При темпе 11-11,5 минут/км – достаточно чтобы пройти 100 км за 24 часа.

Режим можно упростить, дойдя до первого отрезка ходьбы в 90 минут, дальше слушать свой организм и при появлении испарины отдыхать 10-15 минут.

Правда, следуя этому графику, я быстро оказался в хвосте колонны… но, как говориться, «и последние станут первыми», начиная с 55 км я уверенно обгонял рванувших на старте товарищей. Как там у Высоцкого:

Я на десять тыщ рванул как на пятьсот, и спекся…

На отдыхе я снимал кроссовки, разминал ступни и массажировал икры, а перед началом ходьбы делал по 4-6 приседаний с акцентом на каждую ногу. Приседания с полной амплитудой позволяют усилить кровоток в мышцах и ускорить удаление из них молочной кислоты.

Отмечу, что разметка трассы была выполнена великолепно. На всем маршруте у меня не возникло даже сомнения куда поворачивать – стрелки на асфальте четко указывали путь, а в городе на сложных участках работали регулировщики.

Порадовала команда дорожного контроля на джипах, которая помогала, берегла в пути и контролировала наличие у участников световозвращающих номеров. Это просто жизненно важно — некоторые горячие головы пытались идти без них, создавая опасную ситуацию на дороге, особенно среди ночи, когда из-за усталости забредали на противоположную полосу.

Контрольные пункты и пункты питания. Ребята, низкий поклон за вашу помощь, ободрение, вкусный суп, кашу и горячий чай. В следующем году я с вами!

Участники перехода действительно старались поддержать и подбодрить друг друга, кто-то пел песни и орал речёвки, кто-то развлекал последними анекдотами и делился припасенными сухофруктами. В общем, в пути не соскучишься 🙂

Самая сложная часть пути – ночь. Температура существенно падает, ноги уже сильно болят, и если вы идете один — очень советую найти попутчиков близких к вам по духу и по скорости движения.

А вообще, для такого долгого перехода хорошо работает правило «съедать слона по кусочкам».

Вы говорите себе «ну вот, дойду до следующего привала и там решу, идти дальше или нет», доходите и говорите «ну вот, на следующей остановке и решу, что тут идти, каких-то 5-10 км», и так далее обманываете свой уставший мозг до самого финиша.

Последние километров пять до финиша в моей голове крутилась лишь строчка из сказки про Машу и Медведя – «не садись на пенек, не ешь пирожок» и ей вторила злая поддевка «а то сядешь, и больше не встанешь!».

Финиш перехода располагался на мемориале 411 береговой батареи, которая героически защищала Одессу в октябре 41-го. Когда участник финиширует, команда поддержки врубает песню Queen «We are the champions». Скажу откровенно, это просто потрясающе, последние метров 20, несмотря на дикую усталость, я бежал 🙂

На финише я плакал — от радости и от боли. 100 километров я преодолел за 22 часа 59 минут.

Из 414 участников до финиша добралось чуть меньше половины — 189 человек и одна собака.

P.S. Ноги восстановились за 3 дня – баня, массаж и радость победы над собой творят чудеса 🙂 А самое главное, после перехода осталось понимание:

Теперь я могу чуточку больше! Да и половинка Ironman теперь не кажется такой уж неприступной 🙂

P.P.S. Если у вас есть опыт преодоления подобных дистанций – поделитесь! Жду ваших комментариев.

Преобразование

миль / ч в км / ч (миль в час в километры в час)

Введите ниже скорость в милях в час, чтобы получить значение, переведенное в километры в час.

Как перевести мили в час в километры в час

Самый быстрый способ преобразовать мили в час в километры в час — использовать эту простую формулу:

км / ч = миль / ч × 1,609344

Скорость в километрах в час равна скорости в милях в час, умноженной на 1.609344. Поскольку одна миля в час равна 1,609344 километра в час, [1] — это коэффициент преобразования, используемый в формуле.

Например, вот как преобразовать 5 миль в час в километры в час, используя формулу выше.

5 миль / ч = (5 × 1,609344) = 8,04672 км / ч

Мили в час и километры в час — это единицы измерения скорости. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Мили в час — это мера скорости, выражающая пройденное расстояние в милях за один час. [2]

Миля в час — это стандартная британская единица измерения скорости в США. Мили в час можно обозначить как миль / ч , а также иногда сокращенно как миль / ч или миль / ч . Например, 1 миля в час можно записать как 1 милю в час, 1 милю / час или 1 милю в час.

Мили в час можно выразить по формуле:
v миль / ч = d миль t часов

Скорость в милях в час равна расстоянию в милях, разделенному на время в часах.

Километры в час — это единица измерения скорости, выражающая пройденное расстояние в километрах за один час.

Километр в час или километр в час — это единица скорости в системе СИ в метрической системе.Километров в час может быть сокращено как км / ч , а иногда также сокращенно как км / ч . Например, 1 километр в час можно записать как 1 км / ч или 1 км / ч.

В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении. [3]

Километров в час можно выразить по формуле:
v км / с = d км t час

Скорость в километрах в час равна расстоянию в километрах, разделенному на время в часах.

миль в час в километры в секунду Преобразование (миль / ч в км / с)

Введите скорость в милях в час ниже, чтобы преобразовать значение в километры в секунду.

Как перевести мили в час в километры в секунду

Чтобы преобразовать милю в час в километр в секунду, умножьте скорость на коэффициент преобразования.Одна миля в час равна 0,000447 километров в секунду, поэтому используйте эту простую формулу для преобразования:

километров в секунду = мили в час × 0,000447

Скорость в километрах в секунду равна мили в час, умноженной на 0,000447.

Например, вот как преобразовать 5000 миль в час в километры в секунду, используя формулу выше.

5000 миль / ч = (5000 × 0.000447) = 2,2352 км / с

Мили в час и километры в секунду используются для измерения скорости. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Мили в час — это мера скорости, выражающая пройденное расстояние в милях за один час. [1]

Миля в час — это стандартная британская единица измерения скорости в США.Мили в час можно обозначить как миль / ч , а также иногда сокращенно как миль / ч или миль / ч . Например, 1 миля в час можно записать как 1 милю в час, 1 милю / час или 1 милю в час.

Мили в час можно выразить по формуле:
v миль / ч = d миль t часов

Скорость в милях в час равна расстоянию в милях, разделенному на время в часах.

Километры в секунду — это единица измерения скорости, выражающая пройденное расстояние в километрах за одну секунду.

Километр в секунду или километр в секунду — это единица измерения скорости в системе СИ в метрической системе. Километров в секунду может быть сокращено как км / с , а также иногда сокращенно как км / с . Например, 1 километр в секунду можно записать как 1 км / с или 1 км / с.

В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении. [2]

Километров в секунду можно выразить по формуле:
v км / с = d км t с

Скорость в километрах в секунду равна расстоянию в километрах, разделенному на время в секундах.

Перевести мили в час в километры в час

Конвертировать из миль в час в километры в час? Используйте этот точный преобразователь скорости, чтобы помочь в любых ваших расчетах, особенно для миль / ч в км / ч.

Конвертор Километров в час в Мили в час

Двумя наиболее распространенными единицами скорости являются километров в час и миль в час . Может быть очень полезно понять преобразование км / ч в миль / ч, особенно во время путешествий, поскольку оба являются популярным выбором для измерения скорости на международном уровне. Их основное назначение — сигнализация ограничений скорости в разных странах и на спидометрах в автомобилях. Взгляните на другие наши преобразователи скорости.

Как использовать Конвертер миль / ч в км / ч?

Введите количество миль в час в поле выше и нажмите «конвертировать», чтобы наш калькулятор миль / ч в км / ч выдал вам точное новое количество в километрах в час. Противоположным преобразованием будет преобразование километров в час в мили в час.

Формула преобразования миль / ч — км / ч

Когда вам нужно преобразовать миль в час в км / ч, может быть полезно знать правильное уравнение, которое поможет вам выполнить расчет, и это то же самое, что и в нашем конвертере миль в час — километров в час .Например, 24 миль / ч = 38,62 км / ч и 60 миль / ч = 96,56 км / ч

[количество] миль в час x 1,60934 = [количество] километров в час

Когда использовать миль / ч?

Соединенные Штаты и Великобритания предпочитают использовать британскую единицу скорости, известную как миль в час , единица, которая выражает количество миль, пройденных за час. миль в час включены в автомобильные спидометры и дорожные знаки и выбираются на расстояние километров, что используется во многих других странах.Другие сокращения единицы включают миль / ч или миль / ч. Попробуйте калькулятор км / ч — .

Когда использовать км / ч?

Километров в час — это наиболее распространенная единица измерения скорости, которая используется во всем мире, ее можно найти на дорожных знаках и в автомобильных спидометрах. В американском английском эта единица скорости записывается как километры в час. Он имеет несколько различных сокращений, таких как км / ч (официальная), км / ч, км / ч и км / ч. Используйте наш преобразователь скорости миль / ч в км / ч выше.

Сколько это 1 миля в час в Километрах в час?

1 миля в час равна 1,61 км / час (1 миль / ч = 1,61 км / ч)

Сколько 2 мили в час в Километрах в час?

2 мили в час равны 3,22 километров в час (2 миль / ч = 3,22 км / ч)

Сколько 3 мили в час в Километрах в час?

3 мили в час равны 4.83 Километров в час (3 мили в час = 4,83 км / ч)

Сколько 4 мили в час в Километрах в час?

4 мили в час равны 6,44 км / час (4 миль / ч = 6,44 км / ч)

Сколько 5 миль в час в Километрах в час?

5 миль в час равны 8,05 километров в час (5 миль / ч = 8.05 км / ч)

Сколько 10 миль в час в Километрах в час?

10 миль в час равны 16,09 километров в час (10 миль / ч = 16,09 км / ч)

Сколько 15 миль в час в Километрах в час?

15 миль в час равняются 24,14 километров в час (15 миль / ч = 24.14 км / ч)

Сколько 20 миль в час в Километрах в час?

20 миль в час равны 32,19 километров в час (20 миль / ч = 32,19 км / ч)

Сколько 25 миль в час в Километрах в час?

25 миль в час равны 40,23 километров в час (25 миль / ч = 40.23 км / ч)

Сколько 30 миль в час в Километрах в час?

30 миль в час равны 48,28 километров в час (30 миль / ч = 48,28 км / ч)

Сколько 50 миль в час в Километрах в час?

50 миль в час равны 80,47 километров в час (50 миль / ч = 80.47 км / ч)

Сколько 100 миль в час в километрах в час?

100 миль в час равны 160,93 километров в час (100 миль / ч = 160,93 км / ч)

Сколько 200 миль в час в Километрах в час?

200 миль в час равны 321,87 километров в час (200 миль / ч = 321.87 км / ч)

Сколько 500 миль в час в Километрах в час?

500 миль в час равны 804,67 километров в час (500 миль / ч = 804,67 км / ч)

Сколько 1000 миль в час в километрах в час?

1000 миль в час равны 1609,34 км / час (1000 миль / ч = 1609.34 км / ч)

Pon este converor en tu web

Преобразовать Мили в час в Километры в час (mph → км / ч)

1 Миль в час = 1,6093 Километров в час 10 Миль в час = 16,0934 Километров в час 2500 Миль в час = 4023,36 Километров в час
2 миль в час = 3.2187 Километров в час 20 Миль в час = 32,1869 Километров в час 5000 Миль в час = 8046,72 Километров в час
3 Миль в час = 4,828 Километров в час 30 Миль в час = 48,2803 Километров в час 10000 Миль в час = 16093,44 Километров в час
4 миль в час = 6.4374 Километров в час 40 Миль в час = 64,3738 Километров в час 25000 Миль в час = 40233,61 Километров в час
5 Миль в час = 8,0467 Километров в час 50 Миль в час = 80,4672 Километров в час 50000 Миль в час = 80467,21 Километров в час
6 миль в час = 9.6561 Километров в час 100 Миль в час = 160,93 Километров в час 100000 Миль в час = 160934,42 Километров в час
7 Миль в час = 11,2654 Километров в час 250 Миль в час = 402,34 Километров в час 250000 Миль в час = 402336.05 Километров в час
8 Миль в час = 12,8748 Километров в час 500 Миль в час = 804,67 Километров в час 500000 Миль в час = 804672,11 Километров в час
9 Миль в час = 14,4841 Километров в час 1000 Миль в час = 1609.34 Километров в час 1000000 Миль в час = 1609344,21 Километров в час

Преобразовать километры в час в мили в час (км / ч → миль в час)

1 Километров в час = 0,6214 миль в час 10 Километров в час = 6.2137 Миль в час 2500 Километров в час = 1553,43 Миль в час
2 Километров в час = 1.2427 миль в час 20 Километров в час = 12,4274 Миль в час 5000 Километров в час = 3106,86 Миль в час
3 Километров в час = 1,8641 Миль в час 30 Километров в час = 18,6411 Миль в час 10000 Километров в час = 6213,71 Миль в час
4 Километров в час = 2.4855 миль в час 40 Километров в час = 24,8548 Миль в час 25000 Километров в час = 15534,28 Миль в час
5 Километров в час = 3,1069 Миль в час 50 Километров в час = 31,0686 Миль в час 50000 Километров в час = 31068,56 Миль в час
6 Километров в час = 3.7282 миль в час 100 Километров в час = 62,1371 Миль в час 100000 Километров в час = 62137,11 Миль в час
7 Километров в час = 4,3496 Миль в час 250 Километров в час = 155,34 Миль в час 250000 Километров в час = 155342,78 Миль в час
8 Километров в час = 4.971 миль в час 500 Километров в час = 310,69 Миль в час 500000 Километров в час = 310685,56 Миль в час
9 Километров в час = 5,5923 Миль в час 1000 Километров в час = 621,37 Миль в час 1000000 Километров в час = 621371.11 миль в час

Преобразовать Километры в час в Скорость звука

1 Километров в час = 0,00081 Скорость звука 10 Километров в час = 0,0081 Скорость звука 2500 Километров в час = 2,0246 Скорость звука
2 Километров в час = 0,0016 Скорость звука 20 Километров в час = 0.0162 Скорость звука 5000 Километров в час = 4.0492 Скорость звука
3 Километров в час = 0,0024 Скорость звука 30 Километров в час = 0,0243 Скорость звука 10000 Километров в час = 8.0985 Скорость звука
4 Километров в час = 0,0032 Скорость звука 40 Километров в час = 0.0324 Скорость звука 25000 Километров в час = 20,2462 Скорость звука
5 Километров в час = 0,004 Скорость звука 50 Километров в час = 0,0405 Скорость звука 50000 Километров в час = 40,4924 Скорость звука
6 Километров в час = 0.0049 Скорость звука 100 Километров в час = 0,081 Скорость звука 100000 Километров в час = 80.9848 Скорость звука
7 Километров в час = 0,0057 Скорость звука 250 Километров в час = 0,2025 Скорость звука 250000 Километров в час = 202,46 Скорость звука
8 Километров в час = 0.