Римская тяга для девушек: Римская тяга: цели и техника выполнения

Эффективность силовые упражнения с римской тягой и варианты выполнения

Базовые упражнения являются основой силового тренинга. Именно в результате их выполнения мускулатура активно развивается, а мышечная масса значительно увеличивается. К таким упражнениям относится римская тяга. Чаще всего она выполняется со штангой, но вариации традиционной техники допускают использование в качестве утяжелителей гантели или гири.

Работа мышц в фитнес-тренировках с римской тягой

Во время занятий фитнесом, в которых римская тяга является обязательным для выполнения тренировочным движением, можно оказать качественную нагрузку на большинство мышечных групп. Если говорить подробно о том, какие именно мускулы работают, то следует отметить такие группы мышц:

  • ягодичные;
  • мускулы бедер;
  • мышцы спины;
  • трапеция;
  • бицепсы плеч;
  • мышцы предплечий.

Кроме того, при проведении фитнес-тренировок с римской тягой можно добиться не только укрепления и развития вышеуказанных групп мышц, но и других, несомненно, положительных результатов:

  • повышения эластичности подколенных сухожилий;
  • развития выносливости;
  • увеличения силовых показателей.

Римская тяга имеет особые преимущества перед классической становой. Эти преимущества необходимо обязательно учитывать при составлении эффективной и безопасной программы силовых фитнес-тренировок:

  • римская тяга не так интенсивно, как становая, нагружает позвоночник;
  • можно использовать умеренный рабочий вес без снижения эффективности упражнения. Это преимущество римской тяги важно для женщин, которым сложно работать с тяжелыми снарядами, и людей, тренирующихся после травм позвоночника;
  • штангу можно заменить гантелями, а гантели – подручными тяжелыми предметами, если римская тяга входит в программу домашних занятий фитнесом.

Развлечения для малыша в ванной
Дети любят купаться. Вода – это идеальная среда для здоровья и развития крохи. Родители должны только помочь малышу освоиться в ней.

Традиционная техника упражнения и ее вариации


Чтобы технически корректно сделать упражнение «Римская становая тяга», нужно выполнить следующую 3-этапную последовательность движений:

  • Подготовка и настройка.

Этот этап предполагает принятие вертикальной стойки, при которой стопы расставлены на ширину таза, подбородок приподнят, плечи прижаты к корпусу, лопатки сведены, а штанга находится возле бедер и удерживается прямым хватом. Такая исходная поза в упражнении позволяет надежно зафиксировать спину в прямом положении и снизить нагрузку, оказываемую на шейно-воротниковую зону.

  • Опускание снаряда.

Слегка согнув колени и отведя таз назад, нужно опустить штангу, ведя ее как можно ближе к ногам. Спина при этом должна оставаться прямой. Почувствовав сильное растяжение подколенных сухожилий, можно еще немного согнуть колени. Опускать снаряд нужно до уровня, при котором он находится немного ниже коленей, а корпус практически параллелен поверхности пола. Сделав непродолжительную паузу (не более 2 секунд), на выдохе перейти к следующему этапу.

  • Тяга.

Держа спину ровно, расправить грудную клетку, немного выдвинуть бедра вперед, за счет этого как бы вытолкнув снаряд вверх, и подтянуть штангу к животу. При этом должны активно работать ягодичные мышцы, а подколенные сухожилия – напрягаться.

Чтобы внести разнообразие в фитнес-тренировки, предотвратить или преодолеть «плато», рекомендуется включать в программу силового тренинга один из следующих вариантов римской тяги:

  • Рулевая.

Технически это упражнение не отличается от традиционного варианта выполнения. Главное различие заключается в том, какой снаряд используется в роли утяжелителя. В данном случае это гантели. Держа их в каждой руке, нужно сначала опустить снаряды к полу, сохраняя прямое положение спины и отведя таз назад до возникновения явного чувства растяжения под коленными суставами. Задержавшись на данном этапе на 1-2 секунды, на выдохе вернуться в исходную позу.

  • Одноручная.

Этот вариант технически достаточно сложен. Его следует включать в фитнес-тренировки тогда, когда уровень физподготовки повысился, и поэтому необходимо усилить нагрузку. Чтобы выполнить одноручную римскую тягу, нужно сначала отвести назад одну ногу и слегка согнуть коленный сустав опорной нижней конечности. Далее необходимо опустить снаряд вниз, наклонив корпус до уровня, при котором ровная спина находится в одной параллели с поверхностью пола. На данном этапе выполнения должно явно ощущаться растяжение сухожилия под коленом опорной ноги. Выдыхая, выпрямиться. Если занятия фитнесом с этим видом тяги проводятся дома, то гантель можно заменить подручным предметом, который удобно держать в руке. Допускается также вариант выполнения с гирей.

  • Жесткая опора.

Это упражнение отличается от всех других вариантов римской тяги тем, что коленные суставы в данном случае должны быть полностью разогнуты. В остальном техника неизменна: нужно наклониться с прямой спиной, опустив отягощение чуть ниже коленей, и на выдохе принять стартовое вертикальное положение.

Полезные советы по организации занятий фитнесом


Занятия фитнесом, в программу проведения которых входит традиционная римская тяга или ее вариации, будут полезными и безопасными, если при организации тренировочного процесса руководствоваться следующими практическими рекомендациями:

  • упражнение следует выполнять либо после разминки, либо в середине тренировки, когда мышцы и соединительные ткани уже достаточно разогреты;
  • рабочий вес следует подбирать индивидуально, ориентируясь на собственные физические возможности;
  • количество подходов и повторений в каждом из них зависит от таких факторов: пола тренирующегося, его уровня физподготовки и веса используемых снарядов. Усредненная схема сетов подразумевает выполнение 3 подходов по 8-12 повторений. Период отдыха между сетами может варьироваться в пределах 2-4 минут;
  • одежда для силового тренинга должна быть прочной и эластичной;
  • при выполнении тяговых упражнений и других сложных базовых тренировочных движений большое значение имеет спортивная обувь. Верх кроссовок должен фиксировать голеностоп в анатомически правильном положении, а подошва – снижать негативное влияние тяжелой физической нагрузки на стопы.

Все отзывы о фильме «Римские приключения» (США, Италия, Испания, 2012) , страница 8 – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

To Rome with Love, США, Италия, Испания, 2012

Выбор «Афиши»

204 отзыва

6.3

О фильме В ролях Отзывы (204)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20372

7Вуди в Риме

Американская туристка (Пилл) знакомится с симпатичным итальянцем (Паренти) — вскоре в Рим уже летят ее родители (Аллен и Дэвис). Молодая пара из провинции (Тибери и Мастронарди) приезжает устраиваться в столицу — и в первое же утро жена теряется на улице, а к мужу по ошибке приходит девушка по вызову (Крус). Начинающий архитектор (Айзенберг) увлекается подружкой (Пейдж) своей девушки (Гервиг) — и получает ценные советы от призрака архитектора (Болдуин). Скучный клерк (Бениньи) ни с того ни с сего становится знаменитостью и рассказывает в десятки телекамер, что он ел на завтрак.

Витториано, фонтан Треви, Колизей — не нужно много ума, чтобы угадать маршруты алленовских героев по итальянской столице. На этот раз четыре истории формально не объединяет вообще ничего, кроме места действия, и Аллен скачет между ними на одной ножке, иногда играючи уходя в сюрреализм и переключая камеры в почти произвольном порядке. В двух сюжетах раскрывается его любимая идея об относительности морали, о случайности как основной движущей силе вселенной, о любопытстве и легкомыслии как доминирующих человеческих качествах. Два других — скорее развернутые комедийные скетчи: тот, что с Бениньи, — явно затянутый и смешной только фрагментами, тот, что с самим Алленом (на экране впервые за шесть лет) в роли оперного режиссера, озабоченного смертью, — настолько же чудесный, насколько и дурацкий. Лучшая, пожалуй, новелла — американская, где Алек Болдуин ходит за Айзенбергом, как Хамфри Богарт за Вуди в «Сыграй это снова, Сэм!», и Эллен Пейдж (великая, великая) цитирует Эзру Паунда и рассказывает о своих эротических опытах. Ну или итальянская, по которой особенно хорошо заметно, что Аллен знает страну по фильмам, а не по путеводителям, как бы он ни пытался притворяться. А может, и смешанная, про оперу, черту под которой честно подводит со вкусом произнесенное «имбечиле». В «Римских приключениях» нет центра тяжести — хотя бы просто потому, что тяжести нет и вовсе.

5 июля 2012

Лучшие отзывы о фильме «Римские приключения»

    • Olesya Yagudina

      6 отзывов, 19 оценок, рейтинг 3

      3

      Бесконечно скучный фильм с неинтересным сюжетом:((.
      Впустую потраченное время.

      8 июля 2012

    • Марат Мирный

      8 отзывов, 17 оценок, рейтинг 2

      9

      Очень красивый, жизнеутверждающий фильм. Как будто бы сам побывал в Риме и окунулся в итальянскую городскую суету. Легкие истории настраивают на лирический лад. После просмотра появляется хорошее настроение, жизнь продолжается.

      26 февраля 2017

    • Violet Вumblebee

      32 отзыва, 58 оценок, рейтинг 2

      7

      Как модно и принято сейчас, фильм состоит из новелл собранных в одном кадре. Между собой они не пересекаются.
      Прекрасная игра Вуди, конечно же:)

      19 января 2013

    • walterscott2012

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      7

      В переводе, как всегда, безнадежно запорото название. «В Рим с любовью» — простейшая, понятная инверсия известного «бондовского» фильма «Из России с любовью». Тут (отчасти) по огибающей обыгрывается прямолинейное простодушие бондианы. А «Римские приключения» к чему отсылает? «Римские каникулы», например, тут никак близко не стоят. Кафка как-то сказал, что хорошая фраза всегда смотрится в профиль. Так вот наши прокатчики как будто намеренно разворачивают хорошие названия ин. фильмов в дурацкий анфас. Почти всегда.

      1 сентября 2012

    • Ekaterina Krivtsova

      2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2

      9

      Отличный фильм! Понравился выбор актеров, диалоги (как обычно у Вуди Аллена), выбор тем. Смотрела с субтитрами — получила особое удовольствие от сочетания итальянского с английским. Higly recommended романтическим парам, компаниям друзей, да и одной я бы на него сходила для поднятия настроения и просто полутора часов красивой картинки вечного города.

      2 августа 2012

    • Olga Volodina

      4 отзыва, 28 оценок, рейтинг 2

      7

      Для приготовления блюда понадобится 4 куска от разных романов. Можно не очень свежих. Подготовленные куски нужно мелко порезать и перемешать. Полученную смесь заправить юмором и абсурдом. Не забудьте добавить тщеславия и тягомотины, закрыть крышкой и потомить 95 минут. Итог щедро полить солнцем Рима и подавать на стол.

      После дегустации среди побочных действий могут наблюдаться тяга к обнимашечкам и дикое желание побывать в Риме. Время окончания действия 2го побочного действия неизвестно.

      31 июля 2012

    • 1177240

      6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 2

      3

      Фильм ужасен. Не понятно где тут чувства и любовь.
      Ходили с подругами — практически уснули, весь зал занимался своими делами, уйти цена вопроса не позволяла до смотрели и пошли по домам — даже обсуждения не стило!

      25 июля 2012

    • Bella Erivan

      14 отзывов, 17 оценок, рейтинг 2

      9

      Вуди Аллен еще раз доказал, что он неподражаемый собиратель образов.
      На первый взгляд «Римские приключения» просто смешной фильм с сюрреалистическими сюжетными линиями. Тут много гротеска, слишком типичных персонажей и мало Рима. С другой же стороны, тут есть люди, которые окружают нас всю жизнь и показаны они очень здорово и глубоко.
      Чего только стоит герой Алека Болдуина, который видит себя в молодом мальчишке. Этот мальчик, повторяет все его (Алека Болдуина) ошибки. Ошибки его молодости. И хоть он и объясняет по букве, что сейчас будет и , что игра не стоит свеч, Вуди Аллен четко показывает, что все повторяется, и все молодые одинаковые, и все взрослые стараются что-то изменить, но чуда не случается.
      В этом фильме есть замечательный образ героя Вуди Аллена, который с выходом на пенсию, думает, что жизнь закончилась и ассоциирует себя с людьми лежащими в гробу. Он делает все, чтобы понятие «пенсия» ушло от него куда подальше и придумывает совершенно невозможные оперные постановки и кайфует от незнакомого слова «imbecile», что значит — имбецил, думая, что критики его так похвально назвали)))
      Неповторима героиня просто красавицы Пенелопы Круз — она своим образом уничижает понятие «высшее общество» — показывая, что все эти сливки — ее бывшие и нынешние клиенты, играет же она, как вы поняли, проститутку.
      Есть очень смешная парочка молодоженов, которая абсолютна полна страхов и иллюзий. Муж боится своих богатых родственников и выстилается перед ними, жена же, заблудившись в первый же день в Риме, попадает на съемку фильма и почти готова переспать с главным героем — напыщенным и толстым олухом, только потому, что она обожает его экранного прототипа…
      Фильм очень неординарный, и пусть говорят, что Вуди Аллену действительно пора на пенсию, я не знаю другого режиссера, который так хорошо может совместить комедию положений, разговорную комедию и создавать такие образы)

      24 июля 2012

    • Татьяна Егорова

      2 отзыва, 4 оценки, рейтинг 2

      9

      Отличный фильм, смеялась до слез. Думается мне, что это большой такой пиар Рима для туристов ).

      12 июля 2012

    • Коробкина Анна

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2

      7

      Вчера смотрела Римские приключения, при всем уважении к Вуди ничего плохо сказать не могу, герои были подобраны прекрасно, одеты еще лучше- те кто разбирается в моде, меня поддержат, НО, в остальном ничего особенного, сценарий типичный голливудский- все держится на пару историй, Пенелопа опять в центре внимания и те, кто по закону природы в жизни не могут изменить друг другу- делают «это» в фильме! Вот и все!!! Хотя там есть одна фраза, которую по фильму произносит жена Вуди: ты ставишь постановки, которые изначально обречены на поражение! Ты опережаешь время! Судя по этому фильм автобиографичен!!!!

      12 июля 2012

    • Ольга Алёшина

      3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2

      7

      Веселый, забавный фильм, из числа тех, что посмотрел, посмеялся и забыл. Отлично подойдет для пар, отношения которых легки и романтичны.

      11 июля 2012

    • Даша

      6 отзывов, 6 оценок, рейтинг 1

      9

      Фильм очень динамичный, красочный и искрометный! Актеры подобраны с удивительной дотошностью… Не пропущено ничего… Юмор с каким написан сценарий и снят фильм заставляет хохотать. Лично я увиденным осталась полностью довольна.

      25 января 2016

    • Александра Савельева

      3 отзыва, 5 оценок, рейтинг 1

      9

      По мне — гениальное творение гениального художника. Невероятные герои со своими невероятными историями, которые могут случиться в этом невероятном городе. Это кино для тех, кто влюблен в Рим, у кого захватывает дух от одного упоминания о площади Испании. Безграничный юмор Аллена, снова невероятная глубина. Он то точно знает, как показать город, его жителей и даже случайных гостей — туристов, тобы не осталось ни одного равнодушного. Тысяча браво за новеллу с Ришаром! Bravissimo!!!

      5 февраля 2014

    • Илья Паничкин

      2 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1

      9

      Первый фильм Вуди Аллена, который смотрится на одном дыхании (отсутствуют затянутые пояснительные монологи автора) с восторгом и смехом от души)))

      16 августа 2012

    • Дарья Вяткина

      1 отзыв, 9 оценок, рейтинг 1

      9

      Ужасно смешно!)). ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

      14 августа 2012

    • Dasha Borisoglebskaya

      1 отзыв, 18 оценок, рейтинг 1

      9

      Не буду пересказывать, просто сходите на него 😉 Это очень классный фильм! Столько смешных моментов и сюжет оригинальный, в общем лично мне он очень понравился, советую!

      2 августа 2012

    • Дмитрий Муранов

      1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1

      1

      Фильм ни о чем, сюжет читался после 15 минут и вполне предсказуемый финал. Откуда столько положительных отзывов не понятно. Фильм для сопливых девчушек, романтирующих по ночной Москве

      17 июля 2012

    • gretta 2012

      2 отзыва, 1 оценка, рейтинг 1

      9

      Посмотрела новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения» (в оригинале To Rome with Love) и не могу не поделиться эмоциями и мыслями после просмотра!

      Фильм потрясающий, затрагивает глубокие темы, очень тонко и так неординарно.

      Некоторые ситуации как, например, со «звездой в душе» доведены до абсурда, но именно в такой вот абсурдности и комичности ты начинаешь понимать ту истину, что мы все звезды в душе, а в жизни не можем себе этого позволить, не можем признать свой талант, дать ему волю открыться. Нас смущает страх, нас стесняют предрассудки, нас начинают тяготить мысли, а что же о нас подумают!

      Нельзя не удивиться живости ума Вуди, тому,как в таком возрасте человек смотрит на вещи, радостно, легко и молодо! Он не скептик, он, наоборот, даже приглашает нас относиться легче к жизни и позволять многим вещам быть! Ведь лучше сделать и пожалеть, чем НЕ сделать и тоже пожалеть!(такой девиз он вложил в речь одной из своих героинь).

      Фильм легкий и воодушевляющий. И в этом, наверное, его очарование, потому что в легкости все воспринимается быстрее и радостнее, и наверное, даже правильнее.

      В общем, обязателен к просмотру!

      16 июля 2012

    • Sergey Kor

      1 отзыв, 4 оценки, рейтинг 1

      9

      Бесподобный фильм!!!! Яркий! Остроумный! Добрый!
      Это мой первый фильм Вуди Аллена- гениально!!!
      Морали две: бойтесь своих желаний(!) ; и не бросайте того, кто вас любит ради того, кто вам нравится(!)

      16 июля 2012

    • Victoria Libit

      1 отзыв, 14 оценок, рейтинг 1

      5

      Из интервью с В. Алленом: «… я просто не очень хорошо знаю Рим. Все симпатичные и интересные места для съемок подыскивал арт-директор, но я не в курсе появлялись ли они в других фильмах.<…> Но лично я многие улицы видел впервые.»

      В фильме два общих фона. Первый — это Рим. То, что Аллен не знает и не чувствует Рим, очевидно даже, если не читать эти строки из интервью. Я не хочу сказать, что показывать Треви и Колизей — это штамп. Скорее, наоборот — снимая про Рим, их невозможно не показать. Дело в том, как это сделать. Вот в другом американском фильме, в «Римских каникулах», девушка сидит на Испанской лестнице и ест мороженное… и с тех пор миллионы девушек лижут мороженное на Испанской лестнице «ну прям как Одри». А вход во дворик, где жил главный герой, закрыт рольставнями (по крайней мере, два года назад, когда я пыталась в него попасть, был закрыт), потому что миллионы людей со всего мира ломились в него, чтобы почувствовать под ногами ту брусчатку, посмотреть как вьется плющ по перилам той лестницы. .. После Алленовского фильма никто никуда ломиться не будет, потому что некуда. Хоть большая часть действия «Римских приключений» и проходит на улицах города, после просмотра остается послевкусие как от дурного шоколада: сладко, но невкусно. В памяти просто пестрый хоровод кадров, из которого, если напрячься можно выловить Треви, Испанскую лестницу, Виллу Боргезе… Эти кадры даже открыточными не назовешь. По иной открытке можно влюбиться в никогда не виденный город. А действие «Римских приключений» в принципе, можно с легкостью представить в Нью-Йорке, Париже (ну просто вместо Колизея там будет Статуя Свободы или Эйфелева башня).
      Очень показательна одна из финальных сцен фильма. Когда герой Роберто Бениньи встречает в кафе своего бывшего шофера, и тот говорит ему, что одиноким и несчастным может быть любой человек, но лучше при этом быть богатым и знаменитым, чем бедным и никому не известным. И сами эти слова, и внешность бывшего водителя характерны для киношного американского водителя, американского гангстера среднего пошиба, американского. ..кого там еще. Но не итальянского:) Как и кафе, в котором он сидит — это какая-то усредненная забегаловка… ну да, и среди римских кафе есть забегаловки, но это римские забегаловки, со своим, тьфу-тьфу-тьфу, колоритом… К слову, квартиры и отели, в которых живут (встречаются) главные герои — такие же усредненные. Вспомнить хотя бы маленькую римскую квартирку, в которой жила героиня Софи Лорен во «Вчера, сегодня, завтра» — да там за один только балкон можно полюбить весь Рим целиком без оглядки.:)

      Второй общий фон — сюжет. Это хорошо, что Аллен передумал и не стал называть фильм «The Bop Decameron», как планировал вначале… какой уж тут «Декамерон»… сюжетные лини сливаются, как и римские картинки. Немного выделяются истории с американским архитектором и с самим Вуди Алленом. Знакомство родителей, пожалуй, самая смешная часть фильма. Это и есть его главный плюс, хоть как-то вытягивающий все остальное.

      11 июля 2012

    • Эльвира Белоусова

      3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 1

      9

      Фильм смотреть одно удовольствие))) раздвигает воображение и уничтожает ярлыки )))) Пенелопа великолепна))))

      8 июля 2012

    • ПАВЕЛ КОСТРОВ

      1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1

      1

      Давно я не смотрел такое кино!!!!. Фильм очень разочаровал меня, сравнимо с
      самым лучшим фильмом. Ахтунг!!!!!

      8 июля 2012

    • Filipp Kudryashov

      2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 0

      7

      Американский режиссер, актер и музыкант Вуди Аллен в минувшем году выпустил очередной фильм, который после череды переименований появился в российском прокате под заголовком «Римские приключения». Изначально фильм, составленный из четырех новелл предполагалось назвать «Декамерон в стиле боп» (The Bop Decameron), позднее было решено переименовать его в «Нерон валяет дурака» (Nero Fiddled). Финальным названием стало «Риму — с любовью» (To Rome with Love).

      Риму с любовью, разве возможно иначе? Вуди Аллен, фильмы которого прежде никогда не трогали меня, сделал что-то безупречно тонкое и по ощущениям — настоящее. Об измене, дешевой славе, среднем классе, скоротечности человеческих отношений и вечном. Комедия ситуаций, психологическая драма о признании человека человеком, объяснение в любви вечному городу и его солнцу, интеллектуальная улыбка в адрес чопорной публики, знак уважения и насмешки.

      Лирическое отступление имени меня. Прежде я не мог смотреть фильмы Аллена более получаса. Не потому что они были скучны. Отнюдь. Не потому, что мне была чужда режиссерская эстетика этого по обещанию внешности неискрометного представителя древней народности. Нет. Просто всякий раз мои ожидания от увиденного входили в диссонанс с представлениями о том, каковым могло бы быть вышедшее из-под художественного пера произведение городского невротика в высоко сидящих слаксах и ставших фирменным знаком очках в роговой оправе. Вуди Аллен был для меня, прежде всего, автором занимательной прозы. В день, когда я посмотрел этот фильм, случилось два предзнаменования родом из детства. Выходя из подъезда, я обнаружил, что не далее как через три недели наступит весна. Об этом говорил запах набравших влагу газет в почтовых ящиках, запах смешанный с еще не успевшим стать прелым морозным воздухом первой недели февраля. Это был последний день скоротечного зимнего отпуска. Во второй половине дня по случаю я выиграл книгу с автографом писателя в радиовикторине на одной из разговорных станций. Мне позвонила девушка-референт, которой я продиктовал свой почтовый адрес. После этого не посмотреть последний фильм Вуди Аллена было бы нелепостью.

      Ближе к делу. Можно, разумеется, заламывая руки и закатывая глаза, промурлыкать, мол, негоже пересказывать сюжеты Вуди Аллена (принимая во внимание плодовитость автора). Ничуть не бывало — сюжет вполне линейный, укладывающийся в обозримый временной промежуток среднестатистического итальянского лета. Разумеется, на композиционной периферии «Римских приключений» нашлось место и самому герою — в роли авангардного режиссера на пенсии, прибывающего в город к неспешному солнцу собственной старости в сопровождении молодящейся супруги (Джуди Дэвис). В наличии и более тривиальная задача — увидеть избранника собственной дочери (Элисон Пилл) и познакомиться с его родителями. Тихие улицы старого Рима, залитые солнечным светом, вывески мелких лавочек и похоронных контор. Стоп. Одна из них, кажется, принадлежит отцу итальянского бой-френда их блондинистого отпрыска. Парень (Флавио Паренти), разумеется, тот еще малый — юрист левых взглядов, поборник идеи справедливости для каждого. О нем позже.

      Линия номер два. Американский студент Джек (Джесси Айзенберг), изучающий в Риме архитектуру, терзающий ватман, собственную подругу и мозги каждому третьему вокруг себя, встречает на улице прогуливающегося по местам своей шальной молодости ныне преуспевающего архитектора (Алек Болдуин), который двадцать лет назад, пожалуй, занимался ровно тем же и в тех же экстерьерах. Завязывается занимательный разговор, прогулка в поисках мест боевой славы, чаепитие в квартире, которую парень снимает со своей девушкой. В дальнейшем сегодняшний гуру американского зодчества (видимо, величина не меньшая, нежели Чарльз Дженкс), является постоянным невидимым собеседником молодого человека, волею сценаристов попадающего в незамысловатый любовный треугольник. Из штатов прилетает подруга девушки Джека — Моника (Эллен Пейдж), — актриса, сердцеедка со сквозняками в голове, набором языковых формул для светской беседы и далее по списку. Разумеется, все происходит так, как того и следовало ожидать — сопротивление влечению, чувство, секс, терзания о содеянном, поступающее Монике заманчивое предложение сняться в высокобюджетном фильме, дилемма «карьера — любовь», расставание, аривидерчи, Рома. Мораль про синицу и журавля в действии.

      Третья новелла рассказывает историю молодой провинциальной пары, приезжающей в Рим устраивать карьеру главы семейства (Алессандро Тибери). Для воплощения задуманного в жизнь, им предстоит отужинать в компании высоколобых родственников-аристократов. Разумеется, молодая жена (Алессандра Мастронарди), тут же решает заглянуть к парикмахеру, чтобы привести в порядок прическу перед ответственной встречей. Вы, конечно, догадываетесь, что поочередно она теряет телефон, себя и супружескую верность. Муж-ботаник, в ожидании возвращения жены оказывается в постели с проституткой (Пенелопа Круз), которая по договоренности в дальнейшем и выполняет (в меру своей ловкости) функции его «жены для родственников». Поочередно изменив друг другу, молодые счастливо возвращаются к себе домой.

      Пожалуй, самый занимательный сюжет развивается в новелле о конторском клерке в исполнении Роберто Бениньи. Просыпаясь в постели со своей женой, завтракая в компании дочери и сына, сплетничая в офисной курилке о новой секретарше своего босса, персонаж олицетворяет собой печальную мечту, которую в этой жизни ему точно не воплотить. Но однажды меняется все. Выходя из парадной собственного дома он становится объектом атаки папарацци, его приглашают во все ток-шоу, задавая вопросы о том, чем он завтракал, как он предпочитает бриться, успел ли он почистить зубы, какие трусы он носит (собственно, ровно те вопросы, что задают подавляющему большинству псевдозвед на страницах бульварных газет). Черный лимузин с шофером, красные ковровые дорожки, объятия кинозвезд. Однажды все заканчивается, как и начиналось — он перестает быть кому-либо интересным.

      Возвращаясь к похоронному бюро. Американских родителей избранницы своего сына приветливо встречают предки профсоюзного юриста-зануды у себя в квартире на втором этаже здания, первый этаж которого, собственно, и занят венками, урнами и траурными лентами. Отметим, что именно знакомством молодого человека с американской туристкой на улицах исторического центра Рима, начинается фильм. Джанкарло (тенор Фабио Армилиато), отец молодого человека принимает душ, ибо негоже встречать гостей, оставаясь пропитанным пылью похоронной лавки. И поет. В мыльной пене под звуки струящейся воды божественно звучит одна из арий оперы «Паяцы» Руджеро Леонкавалло. Тихий семейный обед, полный условностей, каковые обычно и заполняют собой время знакомства. Авангардист на пенсии убеждает своего нового родственника в том, что его талант достоин лучшего применения — оперных сцен лучших театров мира. Существует только одна загвоздка — голос звучит лишь в душе. Джерри (Вуди Аллен) принимает решение стать его менеджером и сделать из друга покойников звезду мировой оперной сцены. Слава приходит к гробовщику в душевой кабине, вписанной в интерьеры оперной инсценировки. Ему аплодируют Стефано Габбана и Доменико Дольче, рукоплещет зал, до отказа заполненный представителями европейского истеблишмента.

      Надо отметить, что это цитата Аллена из фильма «Душ» (реж. Чжан Ян, 1999). Как и в целом это зарисовка на темы «Декамерона». Но не это главное. Самое существенное, пожалуй, это отменные диалоги. Реплики героев делают этот фильм от начала и до конца. Делают его занимательной постмодернистской аппликацией, вспенивающей смыслы на поверхностях, прежде не предполагавших столь сложного рельефа. Эти мыльные пузыри потрясающе переливаются всеми цветами радуги под ласковым солнцем старого города, запечатленного камерой Дариуса Хонджи. Особый респект за El Pasador. Пожалуй, самое большое недоумение во всем этом действе вызывают массовые сцены, где одни и те же артисты, ходят в прямо противоположных направлениях с интервалом в двадцать секунд. Однако, это мелочи для буквоедов.

      Стас Крючков
      Специально для ИА «Вифсаида»

      7 февраля 2013

    • Ekaterina Poroshkina

      1 отзыв, 6 оценок, рейтинг 0

      7

      у меня иногда возникает впечатление, что Вуди Аллен клонирует фильмы.
      Вики, Кристина, Барселона почти тоже самое, только декорации другие.

      19 января 2013

Причудливая история тяги к беременности в Англии раннего Нового времени по словам автора Джона Сэдлера, было бы «стремлением к странному мясу» («мясо» — это термин для описания ряда пищевых продуктов).

Автор сатирического произведения, опубликованного в 1682 году под названием Десять удовольствий брака , предположил, что тяга была настолько распространена, что «все женщины, когда они беременны; обычно падают от одного стремления к другому». Он жаловался своим читателям, в число которых, как он полагал, входили и мужья таких женщин, что летом их жены жаждут «китайских апельсинов, леммонов, самой крупной спаржи, клубники с вином и сахаром, вишни всех сортов и… слив». . Эти экстравагантные аппетиты не вызывали беспокойства у самой беременной женщины, писал автор. Но, сокрушался он, дело обстояло иначе с многострадальными мужьями и слугами, которым приходилось «бегать» далеко за полночь, чтобы добывать такие деликатесы.

  • Мама лайфхаки: 5 исторических советов для молодых матерей ее с миской абрикосов, которые, как известно, были любимыми беременными женщинами. Когда она жадно проглотила подарок, его подозрения подтвердились и стали очевидны для всех, поскольку впоследствии абрикосы вызвали родовые схватки герцогини.

    Схема матки в «Книге акушерок», написанной Джейн Шарп в 1671 году. Шарп был одним из первых современных авторов, сообщивших о склонности беременных женщин есть человеческое мясо. (Изображение предоставлено Wellcome Images)

    Неудовлетворенное желание

    Помимо описания (часто в мельчайших подробностях) женских влечений к беременности, ранние современные авторы потратили много времени на теоретизирование того, что они значат как для матери, так и для ребенка. Некоторые пришли к выводу, что отрицание такой тяги может иметь негативные последствия для будущего ребенка. Например, они считали, что неудовлетворенное желание клубники или красного вина может вызвать появление красных родимых пятен, которые мы теперь, возможно, назвали бы клубничным невусом или клубничной гемангиомой. «Женщина не должна терять своего желания, потому что ребенок может получить от него пятно», — полагал автор «9».0005 Десять удовольствий .

    Тем не менее, по мнению некоторых современников, неспособность признать и утолить тягу к беременности потенциально представляла гораздо большую опасность, чем родимые пятна. Акушерка 18-го века Сара Стоун, работавшая в Тонтоне и Бристоле, описала женщину, которая на восьмом месяце беременности пережила сильное «затопление» (потерю крови). Стоун считала, что это было вызвано неудовлетворенным желанием, но ее пациентка упорно отрицала, что хотела чего-либо. Стоун довольно решительно предупредил будущую мать, что «и она, и ребенок, несомненно, потеряют жизнь, если она быстро не осуществит то, к чему имеет склонность». На это будущая мать в конце концов ответила, что ничего не желает, «кроме стручка гороха, которого она видела, как мальчик держится против солнца», после чего начала испытывать боль.

    Больше похоже на это

    Стоун сообщила, что она попросила местного джентльмена прислать несколько стручков гороха из своего сада. К счастью, как только женщина их съела, кровотечение у нее остановилось, и она родила здорового сына. Это может быть единственный пример ненасытной тяги, вызывающей серьезное заболевание, в собрании Стоун заметок о случаях, Полная практика акушерства , но она была уверена, что «подобные вещи случаются часто».

    • Акушерство и роды: исторический справочник от А до Я

    Безответное желание было не единственным явлением, связанным с тягой, которое вызывало беспокойство у практикующих врачей в 16, 17 и 18 веках. Ранние современные авторы отмечали, что некоторые женщины проявляли чрезмерную тягу к питательной пище — состояние, которое они описывали как малация . Перевод немецкого текста, Etmullerus Abridge d: или Полная система теории и практики физики , написанный лейпцигским врачом Михаэлем Эттмюллером, заявил, что это влечет за собой «сильную и ненасытную тягу к обычной пище, такой как сельди и тому подобное».

    Но что, если тяга к беременности станет еще более неортодоксальной? Что, если они заставят женщину потреблять материалы, которые мы обычно не классифицируем как продукты питания? Мы знаем, что сообщения о такой тяге достигли ушей ранних современных писателей и что они назвали это состояние «пика». Термин «пика» происходит от латинского слова «сорока», по-видимому, потому, что больные собирали всевозможные причудливые предметы для еды.

    Одна беременная жена, хотя и любила своего мужа, «убила его, часть съела, а остальное стерла в порошок»

    Современники сообщают, что женщины, страдающие пикацизмом, употребляли в пищу все, от земли и пепла до углей и ракушек. Но, возможно, наиболее необычно то, что у некоторых, по-видимому, появился аппетит к человеческому мясу. Джейн Шарп писала в своем руководстве для акушерок 1671 года, Книга акушерок , что седьмым признаком того, что женщина беременна, является то, что «у нее возникает сверхъестественное желание чего-то, что не годится ни для еды, ни для питья, как некоторые беременные женщины страстно желают этого». откусить часть ягодиц своим мужьям». 9 Даниэля Сеннерта0005 Practical Physick (1664) даже утверждала, что одна женщина, «хотя она очень любила его [своего мужа], [убила] его, часть съела, а остальное стерла в порошок», чтобы удовлетворить свое желание его плоти.

    Эта склонность к каннибализму также упоминалась в английском издании медицинского текста Феликса Платтера «Золотая практика медицины» , в котором предупреждалось, что «некоторые любят сырую плоть, как людоеды, некоторые подобны зверям и кусают людей за руки, применяя насилие».

    Порочный юмор

    Пика, очевидно, вызвала некоторый ужас в Англии раннего Нового времени. Но медицинские эксперты не пришли к единому мнению относительно того, насколько вредным было это состояние для самой пострадавшей. В ряде книг утверждалось, что сама причина проблемы — накопление порочного (или болезненного) сока в желудке — позволяет женщинам безопасно переваривать эти продукты. Согласно научной мысли того времени, тело состояло из баланса жидкостей — крови, слизи, желтой желчи и черной желчи, — но эти жидкости портились, если кто-то страдал от болезни или потреблял слишком много еды или питья, которые не могли выдержать. быть правильно переварены. Один автор описал, как желудки женщин, страдающих пикацизмом, могли «без каких-либо проблем или вреда переваривать большое количество вредных и неприятных объектов», при условии, что они не ели в таких огромных количествах, что их тела были бы перегружены.

    Однако Джон Сэдлер выступил с более суровым предупреждением об этом заболевании, написав, что «употребление в пищу испорченного мяса, например, при беспорядочном стремлении, называемом пика, которому часто подвержены женщины в период размножения», может вызвать «ширрозитие» (твердые наросты или фиброз). ) или твердость в развитии в утробе матери. Джейн Шарп также ясно заявила, что с беременными женщинами нужно убеждать, потому что, если их нельзя отговорить от употребления таких вещей, у них может случиться выкидыш.

    Идея о том, что пикацизм представляет серьезную угрозу для беременных женщин, сохранялась на протяжении десятилетий, и издание 1741 года Аристотель s Работы завершены дословно скопировал чувства Сэдлера. Посмертное издание медицинского трактата Михаэля Эттмюллера также содержало строгое предупреждение об опасности этого состояния. В нем утверждалось, что, хотя употребление в пищу «абсурдных и необычных вещей» не вызывало «видимых нарушений» в краткосрочной перспективе, со временем такая диета вызывала накопление «развратных соков в организме». Это может привести к водянке, кахексии (недоеданию и истощению) и другим неприятным симптомам.

    Таким образом, для беременных женщин ужасные последствия потворства своим пристрастиям должны были сопоставляться с опасностями, присущими отказу от них, что могло привести к «плохим последствиям для ребенка в животе». Это создало медицинскую головоломку, в которой женщины были прокляты, если они делали это, и прокляты, если они этого не делали.

    Но практикующие врачи утешили страдающих пикацизмом. По словам шотландского акушера и акушерки Уильяма Смелли, опасность, которую это состояние представляло для ребенка, исчезла на четвертом месяце беременности. И в попытке уменьшить вероятность того, что пикацизм приведет к выкидышу, Калпепер Справочник для акушерок предложил средство, «предохраняющее ребенка от страданий от материнского аппетита», приготовленное из сока виноградных листьев и сиропа айвы.

    • История секса: как изучать и рассказывать историю секса

    Вкус мела и пепла

    Не только беременные женщины были склонны к пикацизму. Медицинские писатели часто упоминали это состояние как симптом зеленой болезни, которая больше не является признанным заболеванием. Известный как «хлороз» в 1920-го века зеленая болезнь была свойственна девочкам-подросткам и считалась вызванной обструкцией менструации или задержкой «семени» в организме. Считалось, что эта избыточная менструальная кровь попадает в пищеварительный тракт, где вызывает желание потреблять ненатуральные продукты.

    Джейн Шарп писала о страдающих зеленой болезнью, что они «всегда будут есть овсянку, соскоб со стены, землю, или пепел, или мел, и пить уксус». Точно так же 9 Роберта Джонсона0005 Руководство по физике сообщило, что они ели «уголь, пепел, глину, дерн, кожу и я не знаю что».

    В популярном репродукционном руководстве «Шедевр Аристотеля » (1684 г.) довольно необычно утверждается, что употребление в пищу мела, овсянки, курительных трубок, глины, крахмала, мускатных орехов и питья уксуса вызывает накопление непереваренных гумор в кишечнике, из-за чего потом было трудно избавиться от болезни. Потребление таких продуктов, как отметил Шарп, приведет к тому, что тела девочек станут «рыхлыми и рыхлыми, и они станут ленивыми, ленивыми и почти не будут шевелиться».

    Страдающие зеленой болезнью потребляли «уголь, золу, глину, дерн, кожу и я не знаю что» . С этой целью медицинские авторы рекомендовали очищать женщин и вызывать рвоту. Некоторые авторы предлагали, чтобы во время беременности пациентки применялись «мягкие» очистительные и рвотные средства. Они также советовали укреплять желудок водой с корицей, апельсиновыми пилюлями и лекарствами из кораллов.

    Роберт Джонсон предупредил, что женщины, которые долгое время страдали от зеленой болезни, могут оказаться бесплодными. Тем не менее существовало потенциальное лекарство, которое избавило бы их от зеленой болезни, а также, по-видимому, и от пикацизма, и заключалось в том, чтобы выйти замуж и вступить в половую жизнь. Другими словами, страдающие зеленой болезнью должны рискнуть с другой причиной сильной тяги к еде: беременностью. Опять же, для молодых женщин ранней современной Англии это был случай проклятия, если вы делаете, проклятия, если вы не делаете.

    Дженнифер Эванс — старший преподаватель истории в Университете Хартфордшира. Ее книга « Сексуальное здоровье мужчин в Англии раннего Нового времени » должна быть опубликована издательством Амстердамского университета в 2021 году. . Вы найдете ее по адресу bbc.co.uk/iplayer

    Эта статья была впервые опубликована в рождественском выпуске журнала BBC History Magazine 9 за 2020 год. 0006

    Тайна пристрастия к беременности » Synapse | Архив блога

    в категориях, проблемах, социальных науках, весна 2010 г.
    28 июля 2010 г.

    Почему мороженое и соленые огурцы попадают в точку?

    Статья Анны Грейвс

    И культура, и наука пытались объяснить феномен тяги к беременным.

    Вы когда-нибудь слышали истории о беременных женщинах, жаждущих соленых огурцов и мороженого? Или видели в СМИ, как беременные женщины требуют, чтобы их партнеры приносили мороженое Бену и Джерри в 3 часа ночи? Такие анекдоты становятся все более диковинными – беременные женщины дерутся в Trader Joe’s из-за последней коробки вафель с несколькими зернами, теряют контроль над собой из-за запаха шоколада и проезжают сквозь град, чтобы купить фигурную картошку фри. По мере того, как мы пересекаем культурные границы, особенности историй меняются, но культуры почти всегда предлагают какое-то объяснение тому, почему существуют влечения, и узаконивают случайные причудливые влечения.

    Когда королева Джейн Сеймур забеременела в 1537 году, у короля Генриха VIII не было наследника престола мужского пола, поскольку две его предыдущие жены не могли иметь детей. Будучи заинтересованным в стабильности беременности Джейн, Генрих пошел на многое, чтобы импортировать живых перепелов из Франции, чтобы удовлетворить пристрастия королевы, поскольку по традиции удовлетворение пристрастия способствует более безопасной беременности. Этот грандиозный жест, казалось, окупился, так как в том же году родился будущий наследник Эдуард VI. Однако по странному стечению обстоятельств Джейн умерла через двенадцать дней. Ходили слухи, что причиной ее смерти стали ее экстравагантные пристрастия.

    Зачем науке интересоваться пристрастиями беременных? С точки зрения развития знаний, мы просто не знаем, что вызывает тягу к беременности. На протяжении тысячелетий общества давали причинно-следственные объяснения, которые имели смысл в их культурном контексте. Однако науке было трудно оценить эти утверждения, поскольку тягу нельзя легко измерить или измерить.

    С более практической точки зрения, возможность научного изучения тяги позволила бы нам лучше понять состояние организма во время беременности и предложить рекомендации по питанию, которые могут улучшить диету матери.

    Исторические интерпретации: Юморы и соки

    Тяга к беременности уже давно считается естественной частью беременности. Во втором веке нашей эры известный греческий врач Соранус написал книгу « Гинекология » , работа, которая оставалась влиятельной до 16 го века и продолжает оказывать влияние на культуру сегодня. Соранус считал, что существует три стадии беременности: сохранение введенного семени, пика (тяга к непищевым веществам) и совершенство зародыша. 1,2 На второй стадии он описал женщин как страдающих «отсутствием аппетита иногда ко всем, иногда к определенным продуктам; аппетит к непривычным вещам». 2
    «Считалось, что «плохие жидкости» вызывают тягу к беременным.
    В средние века знаменитый раввин, врач и философ Маймонид принял существующую греко-римскую теорию о том, что тяга к еде является результатом дисбаланса телесных жидкостей — жидкостей, которые, как считалось, влияют на физические и умственные качества человека. У женщин в складках живота накапливались «плохие жидкости» из-за отсутствия менструальной крови во время зачатия. Когда эти жидкости попадали в желудок, женщине хотелось кислого и острого, пока эти неприятные соки не выводились рвотой. По мере того, как беременность прогрессировала, а растущий плод уменьшал проникновение этих жидкостей, женщины были менее восприимчивы к тяге к еде и тошноте. 3

    Межкультурные интерпретации: Дохада и Цанго

    Эти ранние теории возникли из-за необходимости для врачей интерпретировать видимые симптомы беременности, и их влияние остается очевидным и сегодня. В индуистской культуре суть тяги к беременности заключена в самом слове, обозначающем тягу к беременности, дохада , что означает «двуличие». Он приписывает тягу к беременности «наличию второго сердца и второй воли в теле матери». Таким образом, «благополучное развитие эмбриона зависит от удовлетворения этих желаний, как бы они ни проявлялись». 4

    В Кении считается, что цанго , вещество здоровья, присутствующее в организме женщины, необходимо для жизни, пищеварения и размножения. 5 Когда женщина беременеет, цанго заботится о ребенке, наблюдая за тем, как мать передает пищу ребенку, и следя за тем, чтобы кровь, несущая пищу, была хорошей и чистой. Кенийская культура не определяет, что женщина должна делать в отношении своей тяги, но требует, чтобы она сбалансировала свое потребление пищи, чтобы предотвратить 9 0005 tsango от того, что она становится слишком сильной или слишком слабой, и то, и другое вредно для ее здоровья и ее ребенка.

    Западные интерпретации: мудрость тела

    Западный подход к тяге к беременности в значительной степени опирается на идею «мудрости тела». Тяга считается дарвиновским механизмом удовлетворения потребности организма в определенных питательных веществах. 6,7,8 Основываясь на этом убеждении, беременная женщина, отправляющая своего мужа поздно вечером за мороженым, может оправдывать свою тягу тем, что ее организму «нужен кальций». Однако на самом деле доказательства этого утверждения слабы. В то время как исследования выявили связь между определенными пристрастиями и дефицитом питания матери (например, когда женщины жаждут глины для восполнения дефицита железа), исследователи не уверены в причинно-следственной связи; Дефицит возник из-за ненормальных пищевых привычек или тяга возникла из-за дефицита? 9,10

    Медицинская интерпретация: гормоны и орексигенные агенты

    С достижениями в науке мы можем начать преодолевать разрыв между культурой и научной теорией, используя физиологию, стоящую за тягой к беременности. Во время беременности женщины устойчивы к лептину, эндокринному фактору роста. Лептин снижает аппетит и стимулирует обмен веществ, взаимодействуя с рецепторами в «аппетитном центре» гипоталамуса. 11,12 Без лептина множественные орексигенные пути или пути, стимулирующие чувство голода, остаются без сопротивления. 13,14 Это приводит к тому, что нейропептид Y, один из самых мощных известных орексигенных агентов, имеет значительно сниженную иммунореактивность во время беременности, и считается, что это способствует увеличению потребления пищи.

    «Нейропептид Y усиливает чувство голода.
    Также были проведены исследования, чтобы понять, как меняется восприятие женщин во время беременности. Некоторые из первых признаков беременности включают «повышенную чувствительность к запахам» и «металлический привкус во рту». 15 Примерно у 75% женщин сообщается об аномальном восприятии запаха и/или вкуса. 16 Было высказано предположение, что эти измененные вкусовые и обонятельные пороги вызваны изменением активности нейронов в женском мозге. Из-за расширения матки во время беременности соседние маточные и вкусовые нейроны могут взаимодействовать друг с другом. 17 В любом случае, похоже, что тяга зависит от обонятельной и вкусовой чувствительности и, таким образом, имеет прямую биологическую основу. 18

    Проблемы исследования

    Хотя наука показала, что физиологические изменения, сопровождающие тягу к еде во время беременности, имеют нейронную и гормональную основу, ей еще предстоит предложить убедительную теорию о том, как возникла эта тяга. Правомерно ли западное представление о причинности из-за «мудрости тела»? Чтобы определить, были ли пристрастия королевы Сеймур результатом дефицита питательных веществ, было бы гипотетически необходимо установить, что (а) у нее был такой дефицит, (б) у перепелов было питательное вещество, которое его удовлетворило, и (в) дефицит предшествовал ей. потребление перепелов, чтобы исключить обратную причинно-следственную связь. Поскольку этот вопрос касается человека, чьей тягой нельзя управлять в лабораторных условиях, ответ может дать популяционная эпидемиология питания.

    «Эпидемиология питания может дать ответ на наши вопросы о тяге.
    Я применяю концептуальную методологию, изложенную выше, к моему текущему дипломному проекту. Чтобы измерить дефицит питательных веществ (часть а), я теоретически мог бы использовать биохимические индикаторы крови или тканей для измерения количества различных питательных веществ в крови. Однако анализ этих биохимических показателей в больших масштабах потребует дорогостоящих анализов крови, а некоторые питательные вещества, такие как общий жир, не имеют показателей. Таким образом, диетологи-эпидемиологи используют неинвазивные инструменты, такие как записи о еде и диетические журналы, для расчета потребления питательных веществ на основе того, какая пища была съедена. Чтобы выяснить, содержит ли желаемая пища питательное вещество (часть b), ее питательный профиль будет определен из баз данных о питании. Наконец, дефицит должен предшествовать влечению, чтобы определить причинно-следственную связь (часть c).

    Хотя мы еще не знаем механизмов, которые привели к пристрастиям королевы Джейн, сравнительные кросс-культурные исследования пролили свет на бесчисленное множество предлагаемых причинно-следственных интерпретаций. Достижения в области эпидемиологии питания также обещают оценить обоснованность гипотезы «мудрости тела», что приведет к улучшению рекомендаций по питанию в отношении рациона питания матерей. А до тех пор, вероятно, лучше всего удовлетворить эту тягу к перепелам!

    Доля

    Ссылки

    1 Тодман, Д. (2008). Соран Эфесский (98-138 гг. н.э.) и методистская секта. Journal of Medical Biography, 16(1), 51.

    2 Темкин, О. (1956). Соран Эфесский. Гинекология.

    3 Маймонидес М., Рознер Ф. и Мюнтер С. (1970). Медицинские афоризмы Моисея Маймонида Ешива. Университетское издательство.

    4 Блумфилд, Морис. (1920). Дохада или тяга к беременным: мотив индуистской фантастики. Журнал Американского восточного общества, 40, 1–24.

    5 Гейсслер, П.В. (1999). Восприятие поедания почвы и анемии среди беременных женщин на кенийском побережье. Социальные науки и медицина, 48, 1069-1079.

    6 Розин П. (1987). Психобиологические взгляды на пищевые предпочтения и избегания. Еда и эволюция: к теории пищевых привычек человека. Филадельфия, Пенсильвания, издательство Temple University Press: 181–205.

    7 Демисси Т., Муроки Н. и Коги-Макау В. (1998). Отвращение к еде и тяга к еде во время беременности: распространенность и значение для питания матери в Эфиопии. Бюллетень о пищевых продуктах и ​​питании, 19(1), 20-26.

    8 Вьяс Д. и Чандра Р.К. (1984). Функциональные последствия дефицита железа. В книге Железное питание в младенчестве и детстве под редакцией А. Стекеля. Nestle, Veney/Raven Press, Нью-Йорк, стр. 45–59.

    9 Киннелл, Х. Г. (1985). Пикацизм как признак аутизма. Британский журнал психиатрии, 147, 1985, 80-82.

    10 Лопес, Л. Б., Лангини, С. Х., и Пита де Портела, М. Л. (2007). Материнский статус железа и неонатальные исходы у женщин с пикацизмом во время беременности. Международный журнал гинекологии и акушерства: официальный орган Международной федерации гинекологии и акушерства, 98(2), 151-152. doi:10.1016/j.ijgo.2007.03.038

    11 Баджория, Р., Сооранна, С.Р., Уорд, Б.С., и Чаттерджи, Р. (2002). Предполагаемая функция плацентарного лептина при контакте матери и плода. Плацента, 23(2-3), 103-115. doi:10.1053/plac.2001.0769

    12 Кейм, Н. Л., Стерн, Дж.С., и Гавел, П.Дж. (1998). Взаимосвязь между концентрациями циркулирующего лептина и аппетитом при длительном умеренном дефиците энергии у женщин. Американский журнал клинического питания, 68 (4), 79.4-801.

    13 Оберто А., Меле П., Заммаретти Ф., Панцика Г. и Ева К. (2003). Доказательства измененного содержания нейропептида Y и экспрессии гена рецептора нейропептида Y1 в гипоталамусе беременных трансгенных мышей. Эндокринология, 144(11), 4826-4830. doi:10.1210/en.2003-0197

    14 Бреннан А.М. и Манцорос К.С. (2006). Понимание лекарств: роль лептина в физиологии человека и патофизиологии — новые клинические применения. Природная клиническая практика. Эндокринология и метаболизм, 2(6), 318-327. дои: 10.1038/ncpendmet0196

    15 Сомер, Э. (2002). Питание для здоровой беременности: полное руководство по питанию до, во время и после беременности Owl Books.

    16 Нордин, С., Броман, Д. А., Олофссон, Дж. К.