Развитие физических качеств презентация: Презентация «Физические качества и их развитие»

Содержание

Презентация «Физические качества и их развитие»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Презентация на тему «Физические качества и их развитие» (1-4 класс)
Выполнила : учитель физической культуры МБОУ СОШ № 117 Разумкова Н.В.

Слайд 2

ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА – это индивидуальные особенности, определяющий уровень двигательных возможностей человека.

Слайд 3

Физические качества
Быстрота
Выносливость
Сила
Координационные способности (равновесие, ловкость)
Гибкость

Слайд 4

Какое качество необходимо этим людям, чтобы победить?
Бег на короткие дистанции (например, бег на 60 метров)
Плавание на короткие дистанции (например, плавание на 100 метров)
Быстрота — способность человека выполнять большое количество движений с максимальной скоростью

Слайд 5

В каких профессиях нужна быстрота?
Пожарник
Военный

Слайд 6

Рассмотри рисунки. В каких ситуациях тебе нужно быть быстрым?

Слайд 7

Упражнения для развития быстроты
Упражнения: максимальный бег по наклонной и ровной плоскости, бег из различных исходных положений, бег с максимально скоростью с остановками, с изменением направления, бег с максимальной скоростью на дистанции 30, 60, 100, 200 метров Плавание на 25, 50, 100 метров.

Слайд 8

Каким качеством обладают эти люди?
Выносливость – это способность выполнять какую-либо деятельность длительное время, не снижая эффективности.

Слайд 9

В каких ещё профессиях нужна выносливость?
Рабочий
Почтальон

Слайд 10

В каких ситуациях тебе нужно быть выносливость?

Слайд 11

Упражнения для развития выносливости
Упражнения: плавание на длинные дистанции, равномерный бег на длинные дистанции, езда на велосипеде, передвижения на лыжах, катание на коньках, полосы препятствий с увеличенным объемом разнообразных прыжковых упражнений и др.

Слайд 12

Какое качество необходимо этим людям, чтобы победить?
Сила — способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений.

Слайд 13

Представителям каких профессий необходима сила?
Строителям
Кузнецу

Слайд 14

Рассмотрите рисунки. В каких ситуациях мальчикам нужно быть сильными?

Слайд 15

Упражнения для развития силы
Упражнения: приседания, упражнения с эспандером, отжимания, подтягивание на перекладине, упражнения с гантелями, упражнения в парах, броски набивного мяча, поднимание туловища из положение лежа, прыжок в длину, прыжки на скакалке, тройной и пятерной прыжки, «многоскоки», прыжки вверх с доставание подвешенных предметов и др.

Слайд 16

Каким качеством обладают эти люди?
Ловкость — это способность выполнять сложные движения.

Слайд 17

В каких ещё профессиях нужна ловкость?
Врач
Военный

Слайд 18

В каких ситуациях тебе нужно быть ловким?

Слайд 19

Упражнения для развития ловкости
Упражнения: прохождение полосы препятствий, прыжок в заданное место, кувырок вперед и назад, спуски парами, взявшись за руки (лыжи), подвижные игры, эстафеты, различные виды ходьбы по скамейке, бег по скамейке, по рейке скамейки и др.

Слайд 20

Каким качеством обладают эти люди?
Равновесие – способность сохранять устойчивое положение тела.

Слайд 21

В каких ещё профессиях нужно уметь сохранять равновесие?
Балерина
Полицейский

Слайд 22

В каких ситуациях тебе может понадобиться это качество?

Слайд 23

Упражнения для развития равновесия
Катание на роликовых коньках, катание на велосипеде, катание на коньках, ходьба по скамейке, стойка на одной ноге, ходьба с закрытыми глазами и другое.

Слайд 24

Каким качеством обладают эти люди?
Гибкость — это способность человека выполнять движения с большой амплитудой .

Слайд 25

В каких ещё профессиях нужна гибкость?

Слайд 26

В каких ситуациях тебе понадобится гибкость?

Слайд 27

Упражнения для развития гибкости
Упражнения: наклон вперед без и со штангой, наклоны туловища вперед, назад, в стороны с возрастающей амплитудой движения в положении стоя; наклоны в положении седа; упражнения с гимнастической палкой, «шпагат», «мост», «складка» и др.

Слайд 28

Контрольные упражнения (тесты) для оценки физических способностей
Быстрота
Бег на 30 м
Для мальчиков 7,0 с Для девочек 7,2 с

Слайд 29

Контрольные упражнения (тесты) для оценки физических способностей
Выносливость
Шестиминутный бег
Для мальчиков 800 метров и больше Для девочек 650 метров и больше

Слайд 30

Контрольные упражнения (тесты) для оценки физических способностей
Сила
Для мальчиков подтягивание на высокой перекладине Для девочек подтягивание на низкой перекладине
Для мальчиков 3 раза и больше Для девочек 8 раз и больше

Слайд 31

Контрольные упражнения (тесты) для оценки физических способностей
Ловкость
Челночный бег 3х10 м
Для мальчиков 10,0 секунд и меньше Для девочек 10,7 секунды и меньше

Слайд 32

Контрольные упражнения (тесты) для оценки физических способностей
Гибкость
Наклон вперед из положения сидя
Для мальчиков 3 см и более Для девочек 6 см и более

Слайд 33

Какие физические качества необходимы этим спортсменам?
Все физические качества необходимы не только чемпиону. Они помогают вам и другим людям легко справится с умственными и физическими нагрузками.
?
?
?
?
?
?
Ловкость
Быстрота
Сила
Ловкость
Равновесие
Гибкость

Слайд 34

Литература
Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1 (1-2 классы). – М.: Баласс, 2011. Лях В.И. Мой друг – физкультура. 1-4 классы. – М.: Просвещение, 2001; Интернет ресурсы

Презентация к уроку Физические качества человека доклад, проект

Текст слайда:

Физиология ловкости.

В основе ловкости, по мнению физиологов, в боль­шей степени, чем в основе других качеств, лежит соот­ветствующее развитие двигательного анализатора, т. е. высокоразвитое мышечное чувство и богатство временных связей в двигательной зоне коры большого мозга. Ловкость зависит от деятельности двигательных анализаторов, а также от пластичности центральной нервной системы. Информация, получаемая головным мозгом человека, от органов чувств и анализаторов формирует восприятие человеком окружающего мира и самого себя. Анализатор человека — подсистема центральной нервной системы, обеспечивающая приём и первичный анализ информации. Периферийная часть анализатора — рецептор, центральная часть анализатора — мозг. Анализаторы, в биологии, — сложные системы чувствительных нервных образований, воспринимающие и анализирующие раздражения, действующие на человека. Обеспечивают приспособительные реакции организма к изменениям внешней и внутренней среды. Анализаторы представляют собой сложно организованные структуры, снабжающие мозг точной и достаточно подробной информацией о многих биологически значимых событиях, как вне организма, так и внутри него. Важными для обеспечения двигательной активности человека являются двигательный и вестибулярный анализаторы. Двигательный анализатор — нейрофизиологическая система, за счет работы которой осуществляется анализ и синтез сигналов, идущих от органов движения. Включает в себя: периферический отдел, состоящий из проприорецепторов, специфические проводящие нервные волокна, несущие импульсы к головному мозгу, подкорковые структуры и корковой отдел. Принимает участие в поддержании постоянного тонуса мышц тела и координации движений. Вестибулярный анализатор орган, воспринимающий изменения положения головы и тела в пространстве и направление движения тела у человека. Окончательное ее развитие завершается к 10 – 12. С физиологической точки зрения этот аппарат — часть сложнейшего механизма, позволяющего нам ориентироваться в любом трехмерном, даже в безопорном пространстве, а также поддерживать равновесие тела. Нужны ли Вам все эти теоретические знания? Возможно, для кого-то это будет невостребованная информация. Но для тех, кто серьезно озабочен развитием у своего ребенка такого важного двигательного качества, как ловкость, эти знания лишними не будут.

Презентация на тему: «Развитие физических качеств на уроках физической культуры» | Презентация к уроку по физкультуре (7 класс):

Слайд 1

Прусакова Наталия Владимировна учитель физической культуры Гимназии города Малоярославца Тема: Развитие физических качеств на уроках физической культуры

Слайд 2

Человек рождается с генетически заложенными задатками, которые он унаследовал от своих предков и которыми его наделила природа.

Слайд 3

Задача учителя раскрыть эти способности в детях и развивать физические качества. Развитие физических способностей обеспечивается единством наследственных факторов процессом педагогического воздействия на организм.

Слайд 4

В основе воспитания физических (двигательных) качеств лежит свойство организма отвечать на увеличивающиеся нагрузки повышением исходного уровня работоспособности. Т ренированность физических качеств возможно только при систематических занятиях. Актуальность темы обусловлена необходимостью укрепления организма, постоянного развития физических качеств и систематического повышения нагрузки, в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями детей. АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 5

Цель работы: воспитание физических качеств на уроке физической культуры Основные с использованием здоровьесберегающих , информационно-коммуникационных, личностно-ориентированных технологий

Слайд 6

Урок физической культуры, который я представляю на этом конкурсе, планирую провести с обучающимися седьмого класса, с количеством обучающих 10-15 человек. Тема урока и выбор именно возрастной категории 12-13 лет обоснован возрастными особенностями обучающихся, так как этот возраст является сензитивным в развитии физических качеств, что создает наиболее благоприятные условия для формирования определенных навыков и психологических свойств Тип урока комбинированный: поскольку включает в себя три группы задач: образовательную, оздоровительную и воспитательную.

Слайд 7

Предметные результаты Обучающиеся учатся : — объяснять и выполнять упражнения для развития физических качеств. — учатся анализировать и находить свои ошибки — у чатся находить “пульс” в покое и после нагрузки Задачи с образовательной направленностью направлены на развитие физических качеств быстроты, силы, координации, гибкости, выносливости

Слайд 8

Формируя универсальные учебные действия эти задачи направлены на достижение метапредметных результатов Познавательные универсальные учебные действия — обучающиеся учатся развивать у себя умения выполнять упражнения для развития физических качеств на высоком качественном уровне — учатся ставить и решать задачу: формулировать проблему (правильная осанка или неправильная, использовать упражнения для укрепления мышц спины ) З адачи с оздоровительной направленностью направлены на укрепление здоровья, формирование правильной осанки, укрепление верхних дыхательных путей и профилактику плоскостопия .

Слайд 9

К оммуникативные универсальные учебные действия — обучающиеся учатся сотрудничать в поиске и сборе информации о понятии правильная и неправильная осанка, оценивать и корректировать действия одноклассников — у чатся уметь точно выражать свои мысли в соответствии с задачами Регулятивные универсальные учебные действия — обучающиеся учатся развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить

Слайд 10

Л ичностные универсальные учебные действия — воспитывать желание сознательно относиться к формированию жизненно важных двигательных умений и навыков, приобретать необходимые знания о физических качествах и о здоровье. З адачи с воспитательной направленностью, направлены на формирование мотивации к учебной деятельности

Слайд 11

Формы работы: групповая, поточная, фронтальная, индивидуальная Методы: Повторный и интервальный методы Использование современных технологий: Здоровьесберегающие технологии Информационно-коммуникационные технологии Личностно-ориентированные технологии Место проведения урока спортивный зал инвентарь: гимнастические палки 15 штук, гимнастические коврики – 15 штук, конусы -12 штук, ноутбук, экран , мультимедийный проектор, свисток.

Слайд 12

Подготовительная часть урока проводится с целью организации обучающихся и функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части . С целью актуализации знаний проводится беседа о физических качествах, о том какие основные физические качества знакомы детям. Для того, чтобы дети учились контролировать самостоятельно свою нагрузку, учились следить за своим самочувствием, проводится измерение ЧСС до выполнения упражнений. .

Слайд 13

Использование информационно-коммуникационных технологий позволит мобилизовать внимание обучающихся на проблему нарушений осанки, создаст ситуацию самостоятельной мотивации, связанное не только с двигательной, но и умственной деятельностью . Просмотр видеоролика « Про правильную и неправильную осанку », позволит обучающимся самим обозначить проблему (определить степень нарушения собственной осанки, от чего зависит нарушения осанки ) и поставить учебные задачи на уроке (выяснить с помощью каких упражнений и каких физических качеств укрепляются мышцы спины )

Слайд 14

Комплекс упражнений с гимнастическими палками, для профилактики нарушения осанки и разминки

Слайд 15

Основная часть урока направлена на воспитание физических качеств, для этого обучающиеся выполнят комплекс упражнений. Упражнения для развитии силы П риседания с гимнастической палкой, развиваем силу мышц рук, ног и укрепляем спину. Упражнение выполняем 20 секунд, два подхода. Каждый обучающийся выполняет своим темпом Между подходами обучающиеся выполняют дыхательные упражнения для восстановления дыхания.

Слайд 16

Развитие координации, быстроты и скоростно-силовых качеств Поднимание туловища из положения лежа на спине Выпрыгивание вверх Сгибания и разгибание рук в упоре лежа на полу Приседания

Слайд 17

Упражнения для развитии выносливости В ыполняются после каждого упражнения Бег с заданиями Бег в медленном темпе Бег в умеренном темпе Бег в среднем темпе Прыжковые упражнения

Слайд 18

В течении урока идет контроль ЧСС для определения влияния физических упражнений на организм

Слайд 19

Упражнения с большой амплитудой РАЗВИТИЕ ГИБКОСТИ

Слайд 20

Медитация с использованием музыки Контроль ЧСС Подведение итогов урока Заключительная часть урока Упражнения для профилактики плоскостопия Релаксация, рефлексия,

Слайд 21

заключается в следующем: — изучено влияние физических упражнений для развития физических качеств, используемых с обучающимися седьмых классов на уроках физической культуры, на показатели их физической подготовленности — разработана методика урока по физической культуре для обучающихся седьмых классов с преимущественным использованием физических упражнений, направленных на развитие физических качеств и укрепления здоровья. — экспериментально обосновано, что использование разработанного комплекса физических упражнений успешно развивают основные физические качества. Использование на уроке здоровьесберегающих технологий позволило сочетать физическую нагрузку с умственной. Использование личностно-ориентированных технологий обучения, позволило создать необходимые условия для развития индивидуальных способностей детей, сознательного, активного отношения к уроку физической культуры. Использование информационно-коммуникационные технологии, позволило организовать учебный процесс на новом, более высоком уровне, обеспечило более полное усвоение учебного материала. Это помогло мне в решении ещё одной задачи – разбудить заинтересованность школьников в формировании здорового образа жизни. Новизна результатов работы

Слайд 22

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ заключается в разработке и внедрении методики проведения занятий с преимущественным использованием упражнений для развития физических качеств на уроках физической культуры. Эта методика может быть использована в педагогической практике учителями физической культуры, с целью оздоровления, развития физических качеств. Данный урок можно проводить и в старших классах, увеличивая нагрузку за счет увеличения количества подходов или выполнения упражнений с отягощением. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ заключается в дополнении теории и методики физического воспитания составом средств, форм и методов в организации и проведении уроков физической культуры с преимущественным использованием упражнений для развития физических качеств на уроках физической культуры, способствующих укреплению здоровья школьников.

Слайд 23

В результате использования вышеописанных технологий в повышении эффективности и качества урока физической культуры в современных условиях удается: — раскрыть физические способности обучающихся — повысить уровень физической подготовленности — повысить интерес к сознательной деятельности — повысить качество знаний обучающихся — воспитывать призеров олимпиад по физической культуре. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Детский сад № 1 г. Киренска. Презентации

6 декабря 2019 г.

Родительское собрание

«Физическое развитие детей  дошкольного возраста»

Комментарии к презентации

 

 

1 слайд

Уважаемые родители, позвольте вас познакомить с особенностями физического развития детей  дошкольного возраста.

 

2 слайд

И начать свое выступление я хочу со слов Василия Александровича Сухомлинского: «Я не боюсь еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд родителя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

 

3слайд

В широком смысле, физическое развитие, предполагает развитие физических качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость. Благодаря которым вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

 

4слайд

Что же нового происходит в организме детей  дошкольного возраста?

1. Вес увеличивается за счет костной и мышечной ткани.

2. Заметно улучшается быстрота реакции, координация и скорость движений. Исчезает неуклюжесть, появляется ловкость и гибкость.

3. Изменяются пропорции их тела. Теперь они приближаются к пропорциям тела взрослого человека. Центр тяжести смещается вниз, как и положено.

4. Хрящи постепенно становятся твердыми. Правильное формирование костной системы во многом зависит от качества питания. В рационе ребенка обязательно должны присутствовать молочные продукты, рыба, мясо, достаточное количество витаминов и минералов.

5. Увеличиваются в размере все внутренние органы, их функции совершенствуются, приближаются к взрослым нормам и пропорциям.

6. Совершенствуется и нервная система. Увеличивается число нервных клеток, усложняется и расширяется количество связей между ними.

7. К пяти годам вес мозга ребенка составляет 90 % веса мозга взрослого человека. Установлено, что связи между правым и левым полушариями у детейдо двух лет недостаточно сформированы. Однако после двух лет они начинают интенсивно налаживаться.

 

 

5 слайд

Конечно, на все эти показатели влияет и генетика, и питание, и среда, но в любом случае ситуацию можно улучшить, если целенаправленно заниматься с ребенком физическим развитием.

В нашем детском саду создана целая система физкультурно-оздоровительной работы.

Модель системы физкультурно-оздоровительной модели в детском саду вы видите на этом слайде.

Каждый день с детьми проводится утренняя гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры в группе и на свежем воздухе, гимнастика после сна.

Осуществляется индивидуальный режим пробуждения после дневного сна. Проводятся закаливающие процедуры, такие как ходьба босиком по дорожкам здоровья после дневного сна, обширное умывание, утренний прием на воздухе в теплое время года и т. д.

В детском саду организована система рационального питания, которая включает в себя второй завтрак, строгое выполнение натуральных норм питания, замену продуктов для детей аллергиков, соблюдение питьевого режима, гигиену приема пищи.

В начале и в конце учебного года проводится медико-педагогический мониторинг здоровья и физического воспитания детей.

 

6 слайд

Основные задачи по физическому развитию дошкольников размещены на этом слайде.

 

7 слайд

Из существующей системы складываются следующие принципы физического развития детей: дидактические, специальные, гигиенические.

А также хочу выделить методы, которые педагоги ДОУ  применяют в своей работе:

Наглядно- слуховой метод:

• Демонстрация и показ способов выполнения физических упражнений, к которому привлекаю самих воспитанников.

• Использование наглядных пособий – рисунки, фотографии, презентации…

• Использование зрительных ориентиров, звуковых сигналов (например, использование музыки в подвижной игре)

Словесные методы:

Педагог   называет   упражнение,  описывает  и объясняет, задаёт вопросы к детям, даёт  команды и т. д.

Практические методы:

Дети самостоятельно выполняют упражнение или же совместно с инструктором (это может проводится в игровой форме, в виде соревнования или игровых упражнений)

8 слайд

Наряду с методами значительное внимание отводится средствам физического воспитания:

Гигиенические факторы: режим занятий, отдых, сон, питание, одежда…

Естественные силы природы: солнце, воздух и вода.

Физические упражнения, которые обеспечивают удовлетворение естественной биологической потребности детей в движении и способствуют формированию двигательных умений и навыков.

Только при комплексном решении задач, средств, методов будет осуществляться полноценное, гармоничное физическое развитие детей.

 

9слайд

И к концу окончания  ДОУ  мы можем наблюдать следующие достижения детей  дошкольного  возраста.

 

10 слайд

Спасибо за внимание!

Презентація на тему: «Загальна фізична підготовка»

Про матеріал

Завдання фізичного виховання,фізичні якості,фізична підготовка(загальная.спеціальна).Завдання загальної фізичної підготовки.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Презентація. Загальна фізична підготовка. Підготувала:учитель ліцею№22 Бакун Н. М.

Номер слайду 2

. Головним завданням фізичного виховання, є збереження і зміцнення здоров`я дітей і підлітків. Підвищення рівня їх рухової активності, розвиток та удосконалення фізичних якостей. Шкільний вік є відповідальним в житті учнів у формуванні фізичного компонента і культурних навиків, які забеспечують його зміцнення на майбутне..

Номер слайду 3

Основним фактором впливу на розвиток фізичних якостей є фізичне навантаження, яке одержує людина при виконанні фізичних вправ. Фізичні якості розвиваються у процесі виконання різних фізичних вправ. Для подолання великого зовнішнього опору потрібна, перш за все, відповідна м`язова сила; для подолання короткої відстані за якомога менший час потрібна прудкість; для тривалого й ефективного виконання фізичного навантаження, потрібна витривалістьдля виконання рухів з великою амплітудою, потрібна гнучкість.

Номер слайду 4

, Фізична підготовка — це педагогічний процес, спрямований на виховання фізичних якостей і розвиток функціональних можливостей, що створюють сприятливі умови для забезпечення життєдіяльності людини. Розрізняютьзагальну фізичну підготовку (ЗФП)Спеціальна фізична підготовка (СФП) характеризується рівнем розвитку фізичних здібностей, можливостей органів і функціональних систем, безпосередньо що визначають досягнення в обраному виді спорту. Загальна фізична підготовка (ЗФП) — це процес вдосконалення руховихфізичних якостей, спрямованих на всебічний і гармонійний фізичний розвиток людини. спеціальну фізичну підготовку (СФП).

Номер слайду 5

. ЗФП сприяє: підвищенню функціональних можливостей,загальної працездатності, є основою (базою) для спеціальної підготовки досягненняю високих результатів в обраній сфері діяльності або виді спорту. Засобами ЗФП є: фізичні вправи (біг, плавання, спортивні і рухливі ігри,лижний спорт, велоезда, вправи з обтяженнями та ін), оздоровчі сили природи та гігієнічні фактори.

Номер слайду 6

Необхідність широкого розмаїття засобів ЗФП визначається тим, що всферу занять фізичними вправами з общеподготовчою спрямованістюзалучаються практично всі верстви населення — від немовлят до похилоговіку. Однак слідпам’ятати, що навіть досить висока загально фізична підготовленість часто не може забезпечити успіху в підготовці до конкретного виду професії або виду спорту. У цих випадках необхідна додаткова спеціальна підготовка в області спорту — спеціальна фізична підготовка ,у професійній діяльності -професійно-прикладна фізична підготовка.

Номер слайду 7

Завданнями ЗФП є:1) зміцнення та збереження здоровя, вдосконалення статури, гармонійнийфізичний розвиток, підтримання загального рівня функціональнихможливостей організму, багаторічна збереження високого рівняпрацездатності;2) розвиток всіх основних фізичних якостей — сили, витривалості,гнучкості, швидкості та спритності;3) створення базової основи для спеціальної фізичної підготовленості доконкретних видів діяльності — трудової, військової, побутової і т. д. ЗФП — основна цільова задача педагогічного процесу фізичного виховання

PPT — Физическое развитие детей в презентации PowerPoint | бесплатно скачать

PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.

Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически на любую тему, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно.Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+.Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его для загрузки собственных слайдов PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями в Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!

За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу из фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно каждый найдет что-то для себя!

Физическое развитие детей ясельного возраста — онлайн-видео на ppt скачать

Презентация на тему: «Физическое развитие детей ясельного возраста» — стенограмма презентации:

ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>

1 Физическое развитие детей ясельного возраста
Проиллюстрируйте соответствующий рост физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития детей ясельного возраста.

2 Физические изменения Рост Вес Доля тела Осанка Зубы

3 Физическое развитие В первые годы жизни физический рост несколько замедляется. Развитие физических навыков Необходимо пространство и пространство для передвижения Необходимо время, чтобы каждый день быть активным Предоставлять безопасные возможности для изучения, задавать вопросы, использовать свое воображение и практиковать развивающиеся двигательные навыки

4 Рост и вес Дети в возрасте 1–3 лет набирают менее половины среднемесячного веса, который они набирали в течение первого года жизни.Рост в росте замедляется примерно на половину Возраст Мальчики Девочки Рост Вес Один год 29-30 ½ ½ 28 ½ -29 ¾ ½-22 ½ Два года 33 ½ 32 ¾ -34 ¾ ½ -28 ½ Три года 36 ¾ ¼ -34 36 ¼ -38 ½ ¼ -33 ¼

5 Рост и вес Наследственность и окружающая среда влияют на скорость, с которой дети растут в весе и росте. После первых дней рождения дети начинают больше различаться в размерах. Высокий двухлетний ребенок часто вырастает во взрослого высокого роста.

6 Пропорции и осанка
Из-за изменений физических пропорций или размеров осанка ребенка обычно улучшается в возрасте от 1 до 3 лет. До 2 лет окружность головы, груди и живота составляет около такой же. В возрасте от 2 до 3 лет грудь становится больше головы и живота. Руки, ноги и туловище также становятся длиннее в первые годы жизни.Поза малышей более прямая, но все еще не полностью прямая… живот все еще выступает вперед, голова слегка наклонена вперед, колени и локти слегка согнуты.

7 Зубы Зубы у детей появляются по-разному, но есть и средние. В возрасте 1 года обычно бывает 8 зубов, в течение 2-го года обычно появляется еще 8 зубов. К концу третьего года у них обычно появляются все 20 молочных зубов.Диета, наследственность и уход за зубами влияют на здоровье зубов ребенка. Зубы формируются еще до рождения, поэтому диета матери во время беременности может повлиять на качество ее детских зубов. Детям следует пить воду, содержащую фтор. Большинство врачей рекомендуют отвести ребенка к стоматологу к 18 месяцам.

8 Модели физического развития
С головы до ног Близко к дальнему От простого к сложному

9 Сенсорная интеграция По мере того, как дети растут, их чувства развиваются, что позволяет им лучше осознавать свое окружение.Сенсорная интеграция — процесс, с помощью которого мозг объединяет информацию, полученную через органы чувств, в единое целое … так ребенок узнает, как широко открыть рот, чтобы съесть кусочек яблока. Некоторые дети не могут обрабатывать всю информацию, которую воспринимают их органы чувств. Это называется сенсорной дисфункцией.

10 Основные этапы развития
Эксперты по развитию детей изучили диапазон возрастов, в котором дети приобретают определенные важные навыки, и определили средний возраст.Однако это не означает, что все дети будут развиваться с одинаковой скоростью. Основные этапы развития используются, чтобы помочь лицам, осуществляющим уход, планировать соответствующие мероприятия по развитию. Подходящие для развития — это игрушки, занятия и задачи, подходящие для ребенка определенного возраста.

11 Двигательные навыки. Общая моторика — навык, который задействует большие мышцы тела, такие как ноги и плечи.Мелкая моторика — навык, который задействует более мелкие мышцы тела, такие как руки и пальцы. В первые годы жизни ребенка кардинальная и мелкая моторика резко улучшаются. Физические упражнения способствуют развитию крупной моторики. Ходьба — важная веха в развитии моторики, так же как и подъем по лестнице. Основным этапом развития мелкой моторики, достигнутым примерно через год, является способность брать предметы между большим и указательным пальцами … хватание клешнями. Возраст 2 — проявление большей ловкости — умелое использование рук и пальцев, перелистывание страниц в книге, использование цветных карандашей и т. Д.Возраст 3 — более успешны в деятельности, связанной с мелкой моторикой, например, разбирать вещи и собирать их обратно. Теперь можно рисовать круги, линии и кресты.

12 Зрительно-моторная координация
Зрительно-моторная координация — способность двигать руками и пальцами в точном соответствии с тем, что вы видите. Зрительно-моторная координация продолжает улучшаться в первые годы жизни. Овладение хваткой клешней — это важная веха, которая достигается в первые годы жизни и позволяет научиться использовать предметы, строительные конструкции, сортировать бусинки и раскрашивать.


вехи физического развития | VLS

Знать

Физическое развитие с самого начала

Когда рождаются здоровые дети, их внутренние системы, такие как дыхание и питание, развиваются и функционируют. Всем младенцам потребуется чуткая забота со стороны любящих взрослых, правильное питание и соответствующая стимулирующая среда для поддержки наилучшего физического развития. Физическое развитие младенцев и детей ясельного возраста происходит быстро, поэтому важно понимать физическое развитие на различных этапах.

С самого рождения младенцы хотят исследовать свой мир. В то время как у каждого ребенка свой график развития и овладения новыми навыками, младенцы часто с самого начала стремятся подвигать ртом, глазами и телом к ​​людям и объектам, которые утешают или интересуют их. Они продолжают практиковать навыки, которые позволяют им приближаться к желаемым объектам. Постоянное наблюдение и частые беседы с их семьями могут помочь вам узнать, на что способны младенцы и дети ясельного возраста, чему они учатся и в каких сферах им нужна ваша поддержка.

Младенцы развиваются физически сверху вниз, начиная с головы и шеи. При рождении младенцу очень трудно держать голову, потому что мышцы шеи недостаточно сильны, чтобы поддерживать его. По мере того как младенцы и дети ясельного возраста растут, их решимость совершенствовать движения, равновесие, а также мелкую и крупную моторику остается сильной. Качание и ползание возникают по мере того, как младенцы развивают навыки работы с крупными мышечными группами. Хватание и поднятие предметов пальцами является признаком развития навыков мелких мышц.

Влияние на ранний физический рост и развитие

Не существует точного возраста, в котором все младенцы должны быть в состоянии хвататься за предметы или поднимать голову без поддержки. Физическое развитие у всех детей происходит в разное время в зависимости от многих факторов, таких как уникальные характеристики ребенка, семейные ценности и культура, а также доступные ресурсы. Тем не менее, многие младенцы и дети ясельного возраста проходят этапы развития в одно и то же время. В таблице ниже представлена ​​информация о том, что младенцы и дети ясельного возраста, вероятно, испытывают и учатся в разные периоды:

Примеры этапов физического развития — младенцы и дети ясельного возраста

2 месяца

  • Задержки голова вверх с опорой
  • Начинает отжиматься в положении лежа на животе
  • Делает более плавные движения руками и ногами

4 месяца

  • Удерживает голову без опоры
  • Толкает ногами вниз когда ступни на твердой поверхности
  • Перевертывается с живота на спину
  • Держит и трясет игрушки, раскачивает болтающиеся игрушки
  • Приносит руки ко рту
  • Подталкивает до локтей в положении лежа на животе

6 месяцев

  • Перекатывание обоих от живота h к спине и от спины к животу
  • Начинает сидеть с опорой
  • Поддерживает вес на ногах в положении стоя и может подпрыгивать
  • Скачется вперед и назад, иногда ползет назад, прежде чем двигаться вперед

9 месяцев

  • Ползание
  • Сидит без опоры
  • Переходит в сидячее положение с опорой
  • Стойка, держась за взрослого или мебель для опоры
  • Тянется, чтобы встать

1 год

  • Переходит в сидячее положение без поддержки
  • Подтягивается, чтобы встать, и ходит самостоятельно, держась за мебель
  • Делает несколько шагов без поддержки взрослого или мебели
  • Самостоятельно

18 месяцев

  • Самостоятельно гуляет
  • Бегает
  • Тянет игрушки пока e ходьба
  • Помогает раздеться
  • Напитки из чашки
  • Кушает ложкой

2 года

  • Начинает бегать
  • Взбирается на мебель и спускается без опоры
  • Ходьба вверх и вниз начинается, держась за опору
  • Бросает мяч сверху
  • Рисует или копирует прямые линии и круги
  • Стоит на цыпочках
  • Ударяет по мячу

Имейте в виду, что указанные выше вехи просто средний возраст, в котором наблюдается специфическое развитие.

Для роста и развития грудного ребенка должны существовать определенные условия. Основные потребности или физические потребности маленького ребенка включают:

  • Пища (питательная и соответствующая возрасту)
  • Приют (защита от вреда)
  • Тепло
  • Чистый воздух и окружающая среда
  • Здоровье и стоматологическая помощь
  • Деятельность и отдых

Мы также знаем, что то, как мы сами выросли, важно для нашего понимания того, как и в каких условиях развиваются дети.Ценности и убеждения, которых придерживается наша семья и наша культура, способствуют нашему знанию о росте и развитии.

Культура влияет на то, как мы видим и интерпретируем поведение и развитие

Поскольку культура формирует очень многие части развития младенца и малыша, вы должны понимать обычаи, убеждения и ценности семей, которые вы поддерживаете. Без этого понимания трудно интерпретировать поведение и развитие младенца или малыша. Например, вы можете подумать, что важно помочь малышам научиться самостоятельности и начать кормить себя, используя мелкую моторику.Семья, однако, может не считать независимость важной, потому что они считают, что более ценно зависеть друг от друга.

Другими факторами, влияющими на физический рост и развитие младенцев и малышей, являются:

  • Пренатальный уход и развитие, включая генетическую наследственность, семейные особенности, воздействие наркотиков и алкоголя; опыт рождения
  • Недоношенность (рождение до 38-й недели развития) и низкий вес при рождении могут вызвать затруднения дыхания, проблемы со зрением, проблемы с кормлением и пищеварением. , образ жизни, уровень образования и жилище
  • Созревание или последовательность биологических элементов, которые отражают модель роста и развития
  • Задержки в развитии или инвалидность, включая проблемы со здоровьем

Вы также можете просмотреть раздаточный материал Физическое состояние младенцев и малышей Development , чтобы узнать больше о важных этапах физического развития, а также о вариациях в сроках и темпах физического развития младенцев и детей ясельного возраста.

Роль мозга в физическом развитии

Вы можете легко наблюдать, как младенцы совершают движения своим телом и совершенствуют свои физические навыки. Благодаря достижениям в области исследований и технологий теперь мы также можем видеть, как мозг изменяется и растет по мере развития маленьких детей. При рождении мозг составляет 25 процентов от размера взрослого человека, а к 5 годам он достигает 90 процентов от размера взрослого человека. Взаимодействие в раннем возрасте и опыт младенцев и детей ясельного возраста помогают им осмысливать мир и формировать связи между различными частями мозга.

Этот поддерживающий опыт и связи помогают развивать координацию и укреплять мышцы. Исследования показывают, что по мере того как младенцы повторяют и практикуют различные движения, например поворачивают голову или тянутся к объекту, они создают и поддерживают связи между клетками мозга. По сути, мозг занят осмыслением опыта.

Для младенцев и детей ясельного возраста важно иметь время для этих новых впечатлений и изучать окружающий их мир вместе с вами, надежным и заботливым попечителем.Повторяющийся опыт безопасного совместного исследования помогает младенцам и малышам понять, что они могут доверять вам, а также гарантирует, что их мозг сосредоточен на обучении, развитии и установлении связей. Если у младенцев и малышей нет заботливых и отзывчивых взрослых, которые помогали бы им оставаться в безопасности, их мозг инстинктивно сосредоточится на выживании и будет меньше возможностей создавать и укреплять связи для дальнейшего развития навыков, включая физический рост.

Поддержка физического развития для всех учащихся

Физическое развитие, включая крупную и мелкую моторику, поглощает интерес младенцев и детей ясельного возраста, когда они практикуют приобретенные навыки и стремятся развить новые.Здоровое физическое развитие зависит от питания, развития мозга, центральной нервной системы, мышц, костей, а также взаимодействия и опыта, которые предлагаются младенцам и детям ясельного возраста. Признавая задержку в развитии в младенчестве или дошкольном возрасте, раннее вмешательство может быть более эффективным, чем если бы задержки не признавались до детства. Ниже приведены некоторые характеристики возможных физических проблем или предупреждений о развитии:

Признаки нарушения физического развития — младенцы и малыши

Через 3 месяца

  • Не замечает руки
  • Не может опора для головы
  • Не хватать или удерживать предметы руками

К 6 месяцам

  • Затруднение при сосании
  • Не набирает вес или не растет в росте
  • Не реагирует на звуки и голоса
  • Не подносит предметы ко рту
  • Не переворачивается спереди назад или сзади на переднюю
  • Жесткие конечности (руки, ноги)
  • Слабые конечности (руки, ноги)
  • Не используют руки для захвата или удержания предметов

Через 12 месяцев

  • Не указывает на co Сообщите потребности или идеи
  • Не ползать и не сидеть самостоятельно
  • Не брать мелкие предметы

К 18 месяцам

  • Не имитировать
  • Не играть с игрушками
  • Не рисовать и не собирать до предметов, например, для помещения в контейнер
  • Не самоподдерживающийся

К 24 месяцам

  • Физически не активен
  • Не чертит и не складывает блоки
  • Не проявляет интереса к игра с игрушками
  • Сверхчувствительность к разнообразным текстурам или их избегание

К 36 месяцам

  • Неуклюжий или неактивный
  • Не кормит себя
  • Не помогает себе одеваться или раздеваться
  • Нет интересно играть с различными игрушками

D Успехи в физическом развитии могут повлиять не только на грубую и мелкую моторику.Например, если младенец не может улыбнуться ей или его родителям или поднять ее или его руки, чтобы взять его на руки, это может повлиять на социальное и эмоциональное развитие (например, на построение отношений).

Ваш руководитель, тренер или тренер может помочь вам узнать больше о программах и услугах, доступных вам и семьям, которые помогают оценить и улучшить физическое развитие и обучение.

См.

Видео недоступно Посмотрите это видео, чтобы узнать, что младенцы и дети ясельного возраста могут делать со своим телом.

Do

Как вы можете убедиться, что предоставляете соответствующие возрасту услуги для поддержки физического развития младенцев и детей ясельного возраста? Найдите минутку, чтобы прочитать и просмотреть наборы руководящих принципов на следующей веб-странице SHAPE (Общество здоровья и физического воспитания, ранее известное как Национальная ассоциация спорта и физического воспитания или NASPE): https://www.shapeamerica.org /standards/guidelines/activestart.aspx. Затем попробуйте одно или несколько из следующих занятий с младенцами или детьми ясельного возраста, находящимися на вашем попечении:

  • Когда младенец бодрствует и активен, предложите ему «время на животик» — положите ребенка на пол на животик
  • Удерживайте младенец или танцуйте с малышом под музыку — малыши могут раскачивать разноцветные шарфы в воздухе или прыгать на пузырчатой ​​пленке, пока играет музыка
  • Предлагайте игры пальцами и другие движения, в которых мобильные младенцы и малыши могут использовать свое тело
  • Используйте красочные мобильные устройства над детской кроваткой, чтобы они могли попытаться дотянуться и схватить или пнуть ногами
  • Пусть малыши научатся пинать, ловить, катать и подпрыгивать мячи
  • Поощряйте малышей рисовать мелками

По завершении поделитесь своим опытом и чему вы научились с руководителем, тренером или тренером.

Страница не найдена — IACAPAP


После получения B.A. в Медицинском колледже Сеульского национального университета доктор Ким Б.Н. получил степень магистра и доктора философии. в Высшей школе медицины Сеульского национального университета.

С 2002 года он был профессором медицинского колледжа Сеульского национального университета и работал директором отделения детской и подростковой психиатрии больницы Сеульского национального университета.

Его основные области исследований включают визуализацию мозга, генетические и экологические исследования нарушений развития нервной системы, включая СДВГ, РАС и тики.Он опубликовал 157 рецензируемых статей в журналах SCI-International и 62 статьи в корейских журналах. Он также руководил некоторыми общественными исследовательскими и образовательными программами в области психического здоровья для государственной системы психического здоровья и разработкой политики для детей и подростков.

С 2009 по 2011 год он провел 2 года в Квинслендском институте мозга и детском травматологическом центре, Kids in Mind, Квинслендский университет, Брисбен, Австралия, в качестве приглашенного профессора, и он проявил искренний интерес к психиатрическому сообществу, психическому здоровью в школе. и социальная психиатрия для молодежи.После возвращения в Корею он активно участвовал в нескольких общественных мероприятиях. Он был председателем Корейской ассоциации людей с аутизмом и сотрудничал с правительством Кореи, включая Министерство здравоохранения и социального обеспечения, Министерство образования и Министерство юстиции.

Он также активно участвует в KACAP и работает директором по академическим вопросам, директором по международным делам, а также вносит свой вклад в международные ассоциации в качестве полноправного члена Исполнительного комитета IACAPAP и ASCAPAP.

Занимаемая должность
— профессор кафедры психиатрии (для детей и подростков) Медицинский колледж Сеульского национального университета
— директор отделения детской и подростковой психиатрии больницы Сеульского национального университета
— директор Центра трансляционных исследований СДВГ и нарушений развития нервной системы
— директор Центра эмоций и качества жизни детской больницы Сеульского национального университета.
— Вице-президент IACAPAP

IIS 8.5 Подробная ошибка — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную escape-последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере, чтобы отклонять двойные escape-последовательности.
Что можно попробовать:
  • Проверьте конфигурацию / систему.webServer / security / requestFiltering @ allowDoubleEscaping в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Module RequestFilteringModule
Уведомление BeginRequest
Обработчик StaticFile
Код ошибки 0x00000000
Запрошенный URL https: // www.macmillanihe.com:443/resources/cw%20resources%20(by%20author)/l/lightfoot%20-%20the%20development%20of%20children/interactive%20presentation%20slides%20for%20human%20development/quickstartguideformacs.pdf
Физический путь E: \ tbp \ www \ mihe \ resources \ cw% 20resources% 20 (автор% 20) \ l \ lightfoot% 20-% 20the% 20development% 20of% 20children \ interactive% 20presentation% 20slides% 20for% 20human% 20development \ quickstartguideformacs.pdf
Метод входа в систему Еще не определено
Пользователь входа в систему Еще не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока не полностью осознаете масштаб изменения. Перед изменением этого значения необходимо выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные escape-последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это могло быть вызвано неправильным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Просмотр дополнительной информации »

Ashford ECE 624 Неделя 4 Обсуждение 1 Презентация по физическому развитию

Эшфорд ECE 624 неделя 4 Обсуждение 1 Физическое состояние Разработка Презентация КУПИТЬ ЗДЕСЬ⬊ https: // www.homeworkmade.com/ashf ord-ece- 624 -неделя-4-обсуждение-1-презентация-физическое развитие / Эшфорд ECE 624 Неделя 4 Обсуждение 1 Физическое Разработка Презентация Физическое Разработка Презентация [ССН: 1, 3].1-е сообщение должно быть сдано до 3-го дня. По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, «ожирение в раннем детстве связано с плохим здоровьем и эмоциональным благополучием в детстве и может привести к множеству проблем со здоровьем в более позднем возрасте, включая более высокий риск ожирения у взрослого »(цит. по Weissman & Hendrick, 2014, стр. 205). Как воспитатели и воспитатели, мы играем огромную роль в воспитании физического развития детей, находящихся на нашей опеке. Эффективно выполняя свой вклад в физическое развитие маленьких детей, мы на один шаг ближе к тому, чтобы стать целостным учителем.Ваше обсуждение физического развития будет основано на следующем сценарии: Для предстоящего собрания персонала вы решили создать презентацию на тему физического развития. Цель вашей презентации — не только напомнить вашим сотрудникам, насколько важна их роль в физическом развитии детей, но и начать разговор о том, какие материалы могут понадобиться вашим сотрудникам и почему. Чтобы начать разговор, вы решаете предложить свою идею образцовой среды в классе, а затем попросите своих сотрудников сделать то же самое.Начальный пост: используя цифровые инструменты, такие как Present.Me, Screencast или Jing, создайте краткую презентацию для своих сотрудников, в которой вы опишете важность физического развития маленьких детей и способы его продвижения. (Если вы не можете использовать один из перечисленных выше цифровых инструментов, обратитесь к своему инструктору, чтобы узнать о дополнительных возможностях.) В своей презентации: опишите свои ожидания в отношении той роли, которую учителя должны играть в обеспечении здоровья и безопасности детей, находящихся на их попечении. Включите темы иммунизации, учителей в качестве проверяющих, физической подготовки и безопасности в классе.Объясните, как учителя могут использовать каждый из основных принципов физического развития (например, предсказуемые модели и последовательности, движение от головы к хвосту и контроль от крупных к мелким мышцам), чтобы помочь им в создании обстановки в классе, способствующей продвижению физическое развитие. Приведите конкретные примеры и / или проведите научное исследование в поддержку использования этих основных принципов. Объясните, как основные принципы физического развития соотносятся с теорией развития. Приведите конкретные примеры и исследования по крайней мере из одного научного ресурса, которые проиллюстрируют этот момент вашим сотрудникам.

Физическое развитие — Gooeybrains

Каково физическое развитие ребенка?

Физическое развитие — это основные двигательные или физические достижения ребенка в младенчестве и раннем детстве. Физическое развитие является жизненно важной частью взросления, поскольку дети учатся управлять своим телом; Примеры физического развития включают сидение, ползание, стояние и ходьбу. По мере того, как младенцы растут и развиваются, эти события легко наблюдать в их возникновении и рассматриваются как «маркеры» на жизненном пути, отсюда и ссылка на «вехи развития».

Основные этапы развития — это ряд этапов, которые мы, люди, должны достичь, чтобы не только выжить, но и жить здоровой жизнью. Вехи развития обычно относятся к набору изменений в развитии, приводящих к улучшенной способности младенца координировать и контролировать произвольные движения (Carruth, Ziegler, Gordon, & Hendricks, 2004). Например, младенец должен обладать способностью управлять головой, удерживая туловище в равновесии, чтобы сидеть без опоры и использовать руку и руку в движениях, которые позволят ему самостоятельно питаться, что является навыком, необходимым для выживания.

Эти моторные вехи затем подразделяются на мелкие и грубые моторные движения. Например, вехи мелкой моторики связаны с рукой, кистью и пальцами, которые позволяют движениям захватывать и манипулировать маленькими или тонкими предметами, такими как еда. С другой стороны, основные двигательные вехи связаны с рядом достижений, которые позволяют младенцу перейти от относительно неподвижного состояния к способности двигаться на двух ногах (движение нижних конечностей).

Что может повлиять на физическое развитие?

Дети с нарушениями развития и заболеваниями, такими как эпилепсия, церебральный паралич, расстройство аутистического спектра (РАС), синдром Дауна и гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, обычно имеют задержку развития и нарушения во многих сферах жизни, таких как типичные (нормальные) физические и двигательные развитие (Horovitz & Matson, 2011).Соответствующие услуги, такие как трудотерапия, являются критически важными услугами для раннего скрининга и выявления этих состояний, чтобы можно было принять меры для того, чтобы ваш ребенок достиг вех в развитии.

Для сравнения: у типично развивающихся младенцев ожидаемая продолжительность ползания составляет 5–11 месяцев, в среднем около 7 месяцев. Например, у детей с синдромом Дауна и церебральным параличом было обнаружено, что в этих двух группах наблюдались значительные задержки начала ползания.Аналогичным образом, для продолжительности ходьбы типичный младенец имеет приемлемый диапазон от 9 до 17 месяцев, при этом средний диапазон ходьбы составляет 11 месяцев. Следовательно, дети с церебральным параличом и синдромом Дауна выходят за пределы этого диапазона.

Другими факторами, которые следует учитывать, являются такие переменные, как генетические факторы, пренатальное влияние, гестационный возраст и размер при рождении, состав тела, питание, половые различия, социально-экономические влияния и культурные ценности.

Каковы разные стадии физического развития?

Возрастной диапазон, в котором определенная группа детей достигает определенной вехи, обычно называется «окном достижений» для этой вехи (Thalagala, 2015).Если уточнить, веха «только прогулка» составляет от 8,2 до 17,6 месяцев — таким образом, окно достижения этой вехи составляет 8,2–17,6 месяцев.

Время в животе — еще один важный этап физического развития младенцев, когда младенец бодрствует и находится на животе под присмотром (Hewitt, Stanley, & Okely, 2017). «Время живота» признано Национальной академией медицины, а также Австралийской и Канадской школами дошкольного образования как рекомендация для младенцев, которые должны заниматься физической активностью.В этих рекомендациях указано, что младенцу младше 6 месяцев следует давать ребенку «время на живот» — каждый божий день. По сути, время на животик стимулирует и улучшает их физическое моторное развитие и может проводиться с момента их рождения небольшими периодами игры под присмотром.

Время на животе является предвестником основных вех и двигательных навыков, таких как перекатывание, сидение, ползание и подталкивание, чтобы сидеть, поскольку оно дает младенцу возможность укрепить мышцы шеи, головы, плеч и туловища.Из соображений безопасности рекомендуется, чтобы младенец находился в положении «животик» только в бодрствующем состоянии и находился под присмотром взрослых. Опять же, хорошее место для начала пребывания на животе — это как минимум 30 минут в день, проводимые в период наблюдения за животом, когда ребенок достигает 2-месячного возраста, а также избегание длительного пребывания в положении лежа на спине (лицом вверх), чтобы потенциально ускорить развитие моторики. вашего ребенка.

Физическое развитие в младенчестве

Всемирная организация здравоохранения определила шесть ключевых вех, поскольку они просты для оценки, необходимы для вертикального самостоятельного передвижения и универсальны.Важно отметить, что существует множество вариантов определения этих шести этапов, однако большинство исследований физического развития принимает во внимание один или несколько из следующих шести ключевых этапов.

  1. Сидение без опоры: младенец может сидеть прямо с поднятой головой не менее десяти секунд. Младенец также не использует руки или руки для уравновешивания тела.
  2. Ползание на руках и коленях: младенец поочередно движется вперед или назад на четвереньках.Должно быть не менее трех последовательных движений подряд и живот не должен касаться земли.
  3. Стоять с посторонней помощью: Младенец стоит в вертикальном положении обеими ногами, держась обеими руками за устойчивый предмет — важно, чтобы младенец не опирался на него, поскольку его ноги должны выдерживать большую часть веса его собственного тела.
  4. Ходьба с посторонней помощью: Младенец стоит в вертикальном положении с прямой спиной. Младенец может делать шаги вбок или вперед, держась за устойчивый предмет одной или двумя руками.Затем одна нога движется вперед, в то время как другая поддерживает часть собственного веса тела. Младенец должен сделать не менее 5 шагов таким образом, чтобы достичь этой вехи.
  5. Standing Alone: ​​Младенец стоит в вертикальном положении на обеих ногах с прямой спиной. Теперь ноги поддерживают общую массу тела младенца. Младенец достигает этого рубежа, если он может стоять в этом положении не менее десяти секунд без контакта с человеком или предметом.
  6. Самостоятельная ходьба: Младенец должен уметь сделать не менее пяти шагов независимо в вертикальном положении с прямой спиной.Опять же, одна нога движется вперед, а другая поддерживает тело. Не должно быть никакого контакта или помощи от другого человека или объекта

Физическое развитие в раннем детстве

Общие вехи развития крупной моторики включают способность переворачиваться в возрасте от 4 до (Eaton, 2008) 6 месяцев и делать первые шаги в период от 8 до 12 месяцев в соответствии с педиатрическими рекомендациями.

12 месяцев

  • Может встать и начать делать первые шаги
  • Ходит, держась за мебель
  • Начинает разрабатывать примитивную рукоятку штатива (большой и два пальца).
  • Ответил «нет»

15 месяцев

  • Начинает ходить без посторонней помощи
  • Умеет приступить к укладке кирпичей

Физическое развитие у детей

2 года

  • Ребенок может бегать и спускаться по ступенькам с 2 футов до ступеньки
  • Ребенок умеет пользоваться молнией и башней из 5-6 кирпичей
  • Поведение ребенка может стать вызывающим
  • Захват клещей начинает развиваться

3 года

  • Умеет ловить предметы и легко маневрировать — точность увеличивается
  • Умеет держать карандаш или мелок с контролем и начинать рисовать предметы
  • Развивает предложения из 2–4 слов
  • Начинается выдумка или воображаемая игра
  • Умеет пользоваться вилкой и ножом

4 года

  • Умеет балансировать и управлять трехколесным велосипедом
  • Можно застегнуть и расстегнуть пуговицы и построить башню из 10 и более кирпичей
  • Доминирование рук начинает формироваться

5 лет

  • Может лазать, прыгать и прыгать
  • Имеет хорошее владение карандашом и аккуратно раскрашивает.
  • Учится завязывать шнурки
  • Может одеваться / раздеваться без посторонней помощи
  • Начинаю отличать правду от лжи

Важно помнить, что существуют базовые навыки, необходимые для демонстрации адекватности мелкой моторики. Эти базовые навыки:

  • Познание
  • Постуральная стабильность
  • Внимание
  • Тонус и сила мышц
  • Координация рук и глаз

Как игра поддерживает физическое развитие ребенка?

Целеустремленная и активная игра

есть и должен быть важным компонентом в жизни детей от младенчества до подросткового возраста.Активная игра способствует не только физическому развитию ребенка, но и его когнитивному, социальному и эмоциональному благополучию.

Есть много типов игры, например:

  • незанятый участок
  • одиночная игра
  • зритель играть
  • параллельный люфт
  • ассоциативная игра
  • кооперативная игра
  • грубая игра

Хотя активная игра не обязательно имеет отдельную категорию, ее можно интегрировать во многие формы игры, которые важны для младенцев для достижения вех в их развитии.

Активная игра — это, по сути, любой вид неструктурированной физической активности. Развитие моторики, социальные навыки и общая физическая активность можно улучшить или стимулировать с помощью активных игр на свежем воздухе.

В заявлении, выпущенном в 2015 году, признается важность активной игры посредством заявления об активной игре на открытом воздухе: «Доступ к активной игре на природе и на открытом воздухе, с ее рисками, необходим для здорового развития ребенка и увеличивает возможности детей для самостоятельной игры на открытом воздухе в все условия, такие как школа, дом, уход за детьми, природа и общество ».

Активная игра также учит детей тому, что физическая активность доставляет удовольствие, а также поддерживает ряд этапов развития от физического развития до языковых навыков и навыков решения проблем (Houser, Roach, Kirk, Turner, & Stone, 2016).


Артикул

Каррут, Б. Р., Зиглер, П. Дж., Гордон, А., и Хендрикс, К. (2004). Основные этапы развития и модели самокормления

у младенцев и детей ясельного возраста.Журнал Американской диетической ассоциации, 104 (Приложение 1), 51-56. DOI: https: //doi.org/10.1016/j.jada.2003.10.019

Итон, У. О. (2008). Вехи: Физическое A2 — Хейт, Маршалл М. В Дж. Б. Бенсоне (ред.), Энциклопедия развития младенцев и детей младшего возраста (стр. 334-343). Сан-Диего: Academic Press.

Хьюитт, Л., Стэнли, Р. М., и Окели, А. Д. (2017). Корреляты времени нахождения в животе у младенцев в возрасте 0–12 месяцев: систематический обзор. Младенческое поведение и развитие, 49 (Приложение C), 310-321.DOI: https: //doi.org/10.1016/j.infbeh.2017.10.001

Горовиц, М., и Матсон, Дж. Л. (2011). Основные этапы развития у детей ясельного возраста с атипичным развитием. Исследования нарушений развития, 32 (6), 2278-2282. DOI: https: //doi.org/10.1016/j.ridd.2011.07.039

Хаузер Н. Э., Роуч Л., Кирк С.