Hyosung Chemical > Сфера деятельности > PP/DH > PP для прозрачных контейнеров
PP/DHЛидер химической промышленности, производящий лучшие в мире продукты с использованием самых современных технологий
- ПП/ДХ
- ПП-Р для труб
- ПП-Б для труб
- Медицинский ПП
- ПП для прозрачных контейнеров
- ПП для пленки
- ПП для компаундирования
- ПП для термостойких приборов
- ПП для шапок
- Другие цели
TOPILENE® R301, R601, R701, R801 и R901 предназначены для прозрачных контейнеров и специально разработаны для обеспечения хорошей технологичности и превосходной прозрачности наряду с хорошо сбалансированными физическими свойствами. Эти продукты соответствуют постановлению 21 CFR 177.1520 Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и не содержат фталатов.
2″> ХарактеристикиПрозрачные контейнеры для пищевых продуктов должны быть прозрачными, чтобы содержимое и его свежесть были видны, а также должны быть стабильными при контакте с пищевыми продуктами, не содержащими вредных веществ. Случайный полипропиленовый сополимер Hyosung Chemical с высокой прозрачностью обладает превосходной прозрачностью и технологичностью, а поскольку он сертифицирован как не содержащий фталата, он подходит для изготовления прозрачных контейнеров, предметов домашнего обихода, тонкопленочных изделий, изготовленных методом литья под давлением, канцелярских принадлежностей и т. д.
Сильные стороны
- Хороший прозрачность
- Начальство производительность
- Энергия эффективный
- Исключительный долговечность
Энергетически эффективный
- Более низкие температуры процесса
- Более короткое время цикла
- 10% Энергосбережение
Характеристики
Панировочные сухари
- Связаться с нами
- Официальное уведомление
- Политика конфиденциальности и обработки информации
- КАРТА САЙТА
- Центр информирования о нарушениях
СЕМЕЙНЫЙ САЙТ
235, Banpo-daero, Seocho-gu, Сеул, Республика Корея (06578) Тел : 82-2-2146-5500
АВТОРСКОЕ ПРАВОⓒ2018 HYOSUNG CHEMICAL. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
#1очков производительности · wiki | осу!
Очки производительности (или для краткости п.п. ) — это показатель рейтинга, который должен быть более контекстуально релевантным прогрессу игрока в osu!.
Он направлен на то, чтобы сместить акцент развития навыков с количества времени, проведенного в игре, на фактическое представление навыков игрока. Это достигается за счет подсчета известного уникального счета, основанного на сложности битовой карты и производительности игрока на этой битовой карте.
Первая первоначальная реализация такой оценки была обнародована в апреле 2012 года и была известна только как таинственная 9.0109 ‘???’ , загадочная система в конце концов получила свое полное название позже в том же месяце.
Эта новая система, впоследствии известная как «pp» (аббревиатура от «баллы за производительность»), стремилась изменить прежний стандарт производительности игрока с простого общего количества очков на что-то, что точно отражало мастерство. В то время новая система получила широкое признание среди игроков.
Через несколько месяцев после появления 20120722-24 osu! выпуск официально внедрил систему, чтобы полностью заменить старую рейтинговую систему подсчета очков, при этом новые баллы рассчитываются каждые 30 минут. Позже, в августе того же года, система была улучшена для обновления в режиме реального времени.
Он продолжал существовать в этом качестве более года службы, пока Tom94, создатель osu!tp оценочной метрики, не присоединился к osu! команда и внедрил свой дизайн в систему. Получившаяся в результате система получила название ppv2 и заработала 27 января 2014 г., поэтому старая система была переименована в ppv1
. 16 января 2021 г. в систему ppv2 были внесены изменения, направленные на более точное присуждение pp более сложным аспектам карт. Эти изменения были сделаны в значительной степени с помощью различных отдельных членов сообщества, таких как Xexxar и StanR. Подробности внесенных изменений подробно описаны в соответствующем сообщении. Вкратце основные моменты обновления были следующими:
Ввести коэффициент масштабирования для дополнительного прироста pp от карт сближения 11 на основе длины карты ударов
Ввести коэффициент масштабирования потери PP, на который влияет модификация No Fail, на основе количества промахов в игре
Ввести коэффициент масштабирования потери PP, на который влияет мод Spun Out, на основе количества спиннеров в карте битов
Отрегулируйте скорость потери PP из-за промахов, чтобы быть более снисходительным на длинных картах с более высоким комбо
Наказание за игру с более низкой точностью с меньшим усилением PP
ppv2 в настоящее время находится в активном обслуживании, с обновлениями в виде сообщений новостей, публикуемых Комитетом по баллам производительности всякий раз, когда развертываются новые изменения.
Очки производительности в значительной степени зависят от расчетной сложности карты битов, которая определяется уникальным алгоритмом, созданным для каждого отдельного режима игры.
Сложность карты битов, на которой играет игрок, определяет конечное значение его очков. По замыслу формула опирается на четыре основные ценности: цель , скорость , точность , напряжение . Затем все они объединяются в различных величинах для получения общего балла, который относится к конкретной сложности битовой карты и индивидуальной производительности игрока в указанной битовой карте.
Затем баллы «взвешиваются» по отношению друг к другу, чтобы гарантировать, что только лучшие баллы, набранные пользователем, будут иметь наибольшее значение для его общего рейтинга производительности. Известная как система взвешивания , ее цель состоит в том, чтобы предотвратить быстрое и многократное получение более низких очков pp на простых картах битов за счет уменьшения количества pp, которое фактически набирается на основе других лучших результатов игрока.
Что касается приведенной выше формулы, p представляет собой полное значение pp каждого счета (предварительное взвешивание), а n — это место игрока в рейтинге Best Performance
. Например, если первые 5 очков игрока составили 110, 100, 100, 90 и 80 очков, то взвешенные оценки будут приблизительно равны 110, 95, 90, 77 и 65 очков.
Цель — это основная ценность, учитывающая, насколько сложно постоянно брать последовательные ноты в битовой карте.
Такие элементы, как скорость приближения и некоторые моды (а именно: Фонарик, Скрытность и Тяжелая скала) значительно усложняют быстрое и точное перемещение курсора и, таким образом, влияют на количество пунктов, которое дает оценка.
В случае osu! карты битов с очень большими прыжками считаются картами битов с высокой целью, и поэтому им часто присваиваются очень высокие баллы pp. Точно так же будут рассмотрены карты битов с большим количеством гиперрывков в osu!catch. Прицеливание не учитывается в таких режимах игры, как osu!taiko и osu!mania.
Скорость — это основное значение, которое учитывает скорость, с которой битовая карта представляет элементы для игры.
Карты битов с большим количеством пораженных объектов за короткий промежуток времени считаются имеющими очень высокие значения скорости. В этом конкретном аспекте, чем выше скорость карты битов, тем сложнее указанная карта битов, что дает больший выигрыш в pp. Точно так же эти моды также значительно влияют на прирост pp при использовании.
См. также: Точность
Точность — процентная мера способности игрока вовремя поражать объекты; что касается алгоритма pp, это также основное значение, которое используется для оценки индивидуальной производительности игрока на битовой карте.
Оценки с высокими значениями точности рассматриваются алгоритмом как очень впечатляющие, и из-за этого присваиваются очень высокие оценки. Полная комбо-игра с точностью 80% иногда может стоить 2/3 набора очков с 9точность 5%. Из-за того, что алгоритм сильно зависит от точности, считается, что такие моды, как Hidden, Hard Rock и Flashlight, значительно увеличивают прирост pp для игр с высокой точностью.
Штамм — это ключевое значение, которое учитывает, сколько раз и как долго игрок подвергается высокоинтенсивным секциям в рамках определенной карты битов.
Участки с чрезвычайно высокой скоростью или сложностью формирования паттернов в карте ударов значительно увеличат рассматриваемые значения деформации. Например, карты битов с большим количеством потоков или волн быстрого прыжка будут иметь высокие значения деформации и, таким образом, увеличат усиление pp для этой карты битов.
Рейтинг очков производительности для всех игроков можно найти на странице рейтинга.
Вы также можете перейти к рейтингу, используя раскрывающуюся панель рейтинга
в верхней части устаревшего веб-дизайна и выбрав параметр производительность
.
Ваша производительность оценивается преимущественно на основе ваших результатов на отдельных картах.
Лучший способ стать лучше — набирать хорошие очки на сложных картах или играть на самых разных картах.
Воспользуйтесь следующими советами:
Играйте эффективно и выясните, какой стиль игры подходит вам лучше всего.
Сосредоточьтесь на получении нескольких исключительных очков вместо того, чтобы «фармить» сотни просто хороших очков.
Повысьте свою точность. Даже 1% имеет огромное значение.
Стремитесь к более высоким комбинациям. Полные комбо (FC) или баллы SS дают огромное количество очков.
Очки производительности используют взвешенную систему, что означает, что ваш самый высокий балл когда-либо будет давать 100% от его общего pp, и каждый балл, который вы получите после этого, будет постепенно уменьшаться.
Вы можете узнать больше о системе взвешивания выше.
До 416,6667 бонусных пунктов дается за установление большого количества очков. Это достигается примерно при 25397 баллах.
Вы можете рассчитать точную сумму этого бонуса по этой формуле, где N 9N)
Среднее количество очков, необходимое для получения половины этого бонуса, составляет примерно 1155 очков. Как видите, количество требуемых баллов резко возрастает к верхней границе спектра.
Как и выше, более старые баллы в конечном итоге будут взвешиваться менее чем на один процент от их общего значения. Это означает, что они в конечном итоге почти ничего не будут вносить в ваш общий балл по мере вашего улучшения.
Однако в этот момент вы бы установили сравнительно более впечатляющие оценки, а это означает, что ваш pp будет выше в целом, поскольку более высокие оценки, которые вы установили, перевешивают более старые.
Время от времени вы можете потерять очки за то, что установили более высокий счет комбо с меньшей точностью или играли с модами с меньшей точностью в целом.
Общий балл по-прежнему важен для рейтинга отдельных карт, и это может привести к необычным обстоятельствам, когда более высокий общий балл с более низкой точностью или использованием модов даст «лучший» результат, который все равно в конечном итоге проиграет вам стр.