Поднятие штанги: Упражнение подъем штанги на бицепс стоя. Фитнес упражнения.

Подъем Штанги Перед Собой | 6 Видов Фронтальных Подъемов

Качаем рельефные плечи

Подъемы штанги перед собой (или, как их еще называют, фронтальные подъемы) – это классическое упражнение для передней дельты, которое стоит делать при отставании в развитии этой группы мышц. Простое, понятное, эффективное. Но даже если передние дельты нормально растут, что бывает, кстати, почти у всех, выполнять подъемы штанги перед собой все равно стоит. Зачем? А затем, что это крутейшее упражнение для улучшения формы и повышения рельефа плечевого пояса. Про то как и когда делать такое упражнение и какие вариации его выполнения существуют, читайте далее. Самое интересное о тренировках, программах и спортивном питании на моем канале в telegram https://t.me/bestbodyblog

Содержание:

  • Армейский жим или подъем штанги перед собой стоя, что лучше?
  • Какие мышцы в упражнении работают?
  • Польза подъема штанги перед собой на вытянутых руках
  • Техника выполнения подъемов штанги перед собой
  • 6 вариантов фронтальных подъемов
  • Как подъемы перед собой делать правильно?
  • Когда лучше делать фронтальные подъемы?
  • Комплекс упражнения для дельтовидных мышц

Армейский жим или подъем штанги перед собой стоя, что лучше?

Эффективность любого базового упражнения для плеч, да и не только, определяется возможностью использования в нем максимального рабочего веса. Если сравнить упражнения, выполняемые сидя и стоя, то именно во втором случае рабочий вес будет больше. Следовательно, и отдача в плане набора массы будет выше. Однако, помимо положения тела большую роль играет и вектор нагрузки. Армейский жим является главным упражнением для передней дельты, поскольку дает возможность использовать куда более тяжелый снаряд, чем подъем штанги перед собой. И, на первый взгляд кажется, что жим с груди тут выигрывает в сухую, однако в игру вступает биомеханика самого упражнения.

Оба эти упражнения классные, но работают они по разному

Во время жима, помимо передней дельты, активно трудятся еще и трицепсы, которые беззастенчиво тырят часть нагрузки, а вот во время выполнения подъема штанги перед собой прямыми руками такого не происходит, поэтому нагрузка почти полностью идет на передний пучок дельтовидной мышцы. В 2014 году на факультете физиологии университета Аризоны упражнений проводились исследования на тему, какие упражнения для плеч лучше активизируют тот или иной пучок.

Получилась следующая картина:

Передняя дельта
УпражнениеСтепень активации
Тяга штанги к подбородку33
Волны с канатами49
Подъем штанги перед собой прямыми руками59
Армейский жим64
Средняя дельта
Упражнение 
Тяга штанги к подбородку73
Волны с канатами37
Подъем штанги перед собой прямыми руками38
Армейский жим60

Получается следующая картина: хоть по ступени активации мышечных волокон передней дельты армейский жим и выигрывает у подъема штанги, но из-за более высокой степени изоляции, нагрузка на сам передний пучок повышается.

Вывод: в плане набора общей массы плечевого пояса фронтальный подъем стоя проигрывает жиму, зато выигрывает в качестве изолированного упражнения для передней дельты.

Какие мышцы в подъеме штанги перед собой работают?

Можно подумать, что подъем штанги перед собой на вытянутых руках — это просто упражнение для плеч, причем далеко не самое базовое, поэтому только дельты в нем и работают. Однако, помимо мышц плечевого пояса, в этом упражнении для передней дельты, как оказывается, активно трудятся и мышцы груди:

  • Передняя дельтовидная
  • Средняя дельтовидная
  • Передняя зубчатая
  • Трапециевидная
  • Подключичная
  • Большая грудная мышца
  • Мышцы запястий

Примечание: подключичная – это очень маленькая мышца груди, прикрывающая ключицу, то есть являющаяся по сути самым-самым верхом груди. Она, как вишенка на торте, венчает весь мышечный ансамбль грудных мышц и при надлежащем развитии придает ему законченность и идеальную форму.

Есть даже несколько специальных упражнений для развития подключичной мышцы, которые выполняются в кроссовере (сведение рук перед собой с нижних блоков стоя) либо с гантелями и внешне они очень походят на подъемы штанги прямыми руками. Вот только их используют не для того чтобы просто накачать переднюю дельту, а чтобы улучшить форму верха груди и сделать плечи  рельефными.

Подъем перед собой, как упражнение для верх груди

Вывод: в подъемах штанги перед собой работают мышцы плеч, как целевая группа, а также одна мелкая, но очень важная мышца груди.

Польза махов штангой перед собой

Если свести воедино всю пользу от включения этого упражнения в свой тренировочный комплекс, получим следующую картину:

  • Набор массы передней дельтовидной мышцы
  • Развитие силы мышц, ответственных за выполнение жимовых упражнений
  • Повышение рельефа плеч
  • Развитие подключичной мышцы и улучшение формы грудных

Другими словами, фронтальные подъемы штанги перед собой – это своеобразная жемчужины арсенала упражнений для плечевого пояса. Она дает одновременно массу передней дельте, повышает ее силовой потенциал и улучшает товарный вид, то есть делает плечи рельефными.

Подъем перед собой — это масса, сила и рельеф плечевого пояса

Вывод: подъемы штанги на вытянутых руках – это уникальное по своему потенциалу упражнение. Если делать его регулярно и правильно, оно сулит массу преимуществ.

Техника выполнения подъемов штанги перед собой

Техника выполнения подъема штанги прямыми руками (вернее, почти прямыми!) довольно проста, осилить упражнение может любой посетитель тренажерного зала. В пошаговом исполнении выглядит она вот так:

  • Шаг 1. Берем штангу удобным (прямым или обратным) хватом чуть уже ширины плеч и располагаем в области таза на вытянутых руках. Ноги ставим удобно, немного сгибаем в коленях для устойчивости, корпус наклоняем вперед и напрягаем пресс. Глядим прямо перед собой. Это стартовая позиция.
  • Шаг 2. Делаем вдох и плавно, без рывков, удерживая руки немного согнутыми в локтях, поднимаем штангу до уровня глаз, не выше.
    Делаем небольшую задержку в верхней точке на раз-два и, медленнее, чем поднимали, опускаем штангу в исходное положение.
Махи со штангой техника выполнения

Вывод: техника выполнения подъемов перед собой проста и незамысловата, главное, поднимать штангу плавно, делать вверху задержку и опускать медленно.

6 вариантов фронтальных подъемов

Помимо вышеописанного, классического варианта подъемов стоя перед собой, и его «сидячей» модификации, а также выполнения с гантелями, есть еще шесть способов выполнения фронтальных подъемов, которые можно и даже нужно периодически включать в свой комплекс тренировки плеч. Я предлагаю их рассматривать по мере увеличения изоляции нагрузки.

Подъем штанги перед собой прямым хватом

На первый взгляд может показаться, что нет никакой разницы в том, как держать штангу, прямым или обратным хватом, однако это не так. Достаточно лишь попробовать удержать ее разными хватами, и все сразу станет понятно. Говоря попросту — держать штангу перед собой прямым хватом проще, меньше нагрузка на лучезапястные суставы, а само движение становится более естественным для плечевых связок и суставов.

Фронтальные подъемы прямым хватом

Кроме того, удерживая штангу обычным хватом, проще сделать вверху паузу, то есть добиться пикового сокращения мышц плечевого пояса и повысить тем самым конечный результат. А это значит, что сепарация передней дельты (визуальное разделение мышцы на отдельные пучки) от такого стиля удержания штанги становится заметнее.

Подъем блина перед собой

Техника выполнения такого варианта фронтальных подъемов полностью аналогична упражнению со штангой, и отличается лишь тренировочным снарядом и положением рук.

Подъем блина от штанги прямыми руками

Они, во-первых, расположены уже, а во-вторых, занимают нейтральное, самое безопасное для ротаторной манжеты плеча, положение. По этой причине подъем блина перед собой обожают выполнять профессиональные бодибилдеры. Но есть у таких махов и еще более прокачанная версия — называется «водитель автобуса». Относится к редким упражнениям для плеч и делается вот так:

Упражнение водитель автобуса

Блин от штанги удерживается на вытянутых руках на протяжении всего подхода, чем добавляет статической нагрузки на передней пучок, а скручивающие движения придают мышцам плечевого пояса жесткость и рельеф. Такое упражнение с блином является не базовым, а формирующим, поэтому при его выполнении нужно гнаться не за весом блина, а за ощущениями в мышцах. Мерило правильности выполнения упражнения «водитель автобуса» — чувство сильного жжения в передней дельте.

Подъем штанги перед собой лежа с упором грудью

Наиболее изолированная версия выполнения фронтальных подъемов со штангой. Упор грудью исключает из работы все крупные группы мышц и повышает уровень изоляции передней дельтовидной дельты до космических высот.

Подъем штанги с упором

Правда, нагрузка на мелкие мышцы-ассистенты также повышается. Поэтому, обдуманный подбор веса штанги в этом упражнении выходит на первый план. Есть еще одна вариация исполнения, очень похожая на эту, только выполняется она, лежа спиной на наклонной скамье.

Подъем штанги на плечи лежа

Траектория таких подъемов очень короткая, в отличии от предыдущего варианта, зато поднимать штангу таким образом намного комфортнее.

Подъем с нижнего блока перед собой

Такая разновидность фронтальных подъемов выполняется в тренажере, поэтому обладает наивысшим, королевским статусом упражнения для рельефных плеч. Прелесть подъемов с нижнего блока кроится в одной архиважной детали – постоянной нагрузке на дельтовидные мышцы. Когда мы делаем подъемы со штангой, ее гриф в конечной точке упирается в ноги и обрезает часть траектории, создавая тем самым «место для привала» дельтовидным мышцам.

Подъем прямых рук перед собой на нижнем блоке с канатом

Нижний блок, пропущенный между ног, лишен этого недостатка, поэтому дает возможность сохранять напряжение в передней дельте  на протяжении всего подхода. Степень ее вовлеченности в работу повышается, и это дает отличный эффект в плане улучшения проработки и увеличения объема.

Вывод: фронтальные подъемы можно делать множеством вариантов и у каждого из них есть как свои преимущества, так и недостатки.

Как подъемы перед собой делать правильно?

Несмотря на то, что я назвал это упражнение в начале статьи простым, есть у него одно «узкое» место, как, впрочем, и у всех упражнений для плеч, выполняемых со свободным весом – высокая нагрузка на ротаторную манжету плеча. Справедливости ради сказать, в разы меньшая, чем во время жима штанги из-за головы или того же армейского жима. Однако, не глядя на сравнительную безобидность подъема штанги перед собой при его выполнении нужно придерживаться следующих правил:

  • Не использовать инерцию. То есть, выполнять подъем штанги исключительно за счет усилий мышц плечевого пояса. Читинг (забрасывание штанги вверх усилием корпуса) позволит работать с более тяжелым снарядом, но в таком случае, классное упражнение для передней дельты превратится в хреновое упражнение для поясницы.
  • Не спешить. Пауза в верхней точке траектории – это самый важный момент выполнения таких подъемов. В момент задержки штанги в крайней верхней позиции, передние дельты пребывают в пиковом напряжении, и его стоит продлить как можно дольше.
  • Не поднимать штангу высоко. При подъеме штанги выше уровня глаз, нагрузка с переднего пучка плавно переходит в трапециевидные мышцы. Эффективность упражнения падает, риск получения травмы ротаторной манжеты повышается.

Передние подъемы — упражнение простое, но со своими нюансами

  • Не держать штангу широко. Тут все очень просто – чем шире хват, тем меньше нагрузка на переднюю дельту и, соответственно, выше на среднюю. То есть если делать это упражнение для прокачки именно переднего пучка, широко держаться за штангу не стоит — чуть уже ширины плеч.
  • Не выпрямлять локти. Хоть упражнение и называют подъем штанги прямыми руками, но полностью выключать локти смысла нет. В ином случае большая и совсем не нужная нагрузка ляжет на сухожилия локтевого сустава, повышая тем самым вероятность получения травмы локтя.

Вывод: выполнять подъемы штанги перед собой совсем не сложно, нужно лишь делать их осознано и четко соблюдать технику этого упражнения.

Когда лучше делать фронтальные подъемы?

Этим упражнением стоит закрывать свой комплекс тренировки плеч, то есть делать последним по счету. Почему? А потому, что если начать с него, то передняя дельта устанет, а с ней устанут и мелкие мышцы-стабилизаторы плечевого сустава. Поэтому, все последующие базовые упражнения для плечевого пояса — жим гантелей сидя или тягу штанги к подбородку будет крайне сложно выполнить.

Примечание: я считаю, что начинать прокачку плеч стоит с самого слабого пучка – с задней дельты, а замыкать ее упражнением для самого объемного пучка – переднего.

Если делать подъем штанги прямыми руками после основных упражнений, накопленная к концу занятия мышечная усталость не позволит «геройствовать» с неадекватно подобранным весом и снизит риск получения травмы. К тому же, мышцы плеча лучше откликаются на выполнение упражнений с высоким числом (12-15) повторений, поэтому подъем штанги можно объединять в супер-сет с другим упражнением для плеч.

Комплекс упражнения для дельтовидных мышц
УпражнениеПодходыПовторения
Махи гантелями назад с упором грудью о скамью312-15
Жим гантелей сидя58-10
Супер-сет для плеч (два упражнения выполняются одно за другим без перерыва)
Разводка412
Подъем штанги прямыми руками стоя
Водитель автобуса215

При желании можно скомпоновать этот комплекс совсем иначе. Но заключительный супер-сет для плеч, включающий махи с гантелями на среднюю дельту и подъем штанги на переднюю, станет украшением любой программы тренировки плечевого пояса и повысит его рельефность и проработанность.

Вывод: подъемы штанги прямыми руками лучше всего делать в конце тренировочного комплекса для плеч. Так правильнее, эффективнее и безопаснее.

Заключение

Надеюсь, мой рассказ об этом классном упражнении для передней дельты окажется интересным и позволит стать обладателем мощных и рельефных плеч в сжатые сроки. Да пребудет с вами сила. И масса!

Об авторе: Меня зовут Станислав Михайловский. Я автор этого блога, персональный тренер по бодибилдингу, диетолог, специалист по спортивному питанию, писатель. Мне 46 лет, из них почти 30, занимаюсь силовым тренингом.

Разрабатываю индивидуальные тренировочные программы для набора массы и похудения, составляю рационы, консультирую по выбору и использованию спортивных добавок. Специализация – бодибилдинг после 40.

Поднятие штанги / Фетвы ДУМ РТ / Полезная информация

10 февраля 2020 года 15:48

Вопрос:
Ассаляму аляйкум. Наша же сила, которую мы ощущаем в момент действия (если, например, поднимаем штангу), не влияет на само действие, иначе бы получалось, что наряду с Аллахом кто-то творит в мире. Такое заблуждение опасно тем, что может привести к многобожию (ширку). Это как правильно понят?

Ответ: С именем Аллаха Милостивого, Милующего.
Ва алейкум ассалям ва рахматуллахи ва баракатух.
Этот вопрос является одним из самых сложных вопросов акыды – из тех, знание которых обязательно для каждого мусульманина. Но нужно приложить усилия, чтобы его понять.
Рассмотрим для примера указанное действие: поднятие штанги. Из школьного курса физики мы знаем, что тело движется под действием силы. В данном случае это мышечная сила человека, который поднимает штангу.
Наличие в человеке силы мы не отрицаем. Какое доказательство ее наличия? Тот факт, что мы ее ощущаем. Любой, кто поднимал тяжести, чувствовал в себе силу и напряжение мышц. Значит, сила у человека все-таки есть. Вопрос только в том, влияет ли сила человека на результат действия или нет.
Вопрос этот следующий: какова природа этой мышечной силы, которая приводит к поднятию штанги. Возможны три варианта:
1. Штанга поднимается силой самого человека.
2. Штанга поднимается силой (и Могуществом) Аллаха.
3. Штанга поднимается сочетанием силы человека и Аллаха.
 
Если бы человек обладал самостоятельной силой для совершения действия (поднятия штанги), то получается, что в какой-то мере он был бы независим от Аллаха, и в мире был бы еще кто-то действующий и творящий, помимо Аллаха. А это невозможно, ведь Всевышний Аллах прямо в Куръане говорит:
وَاللَّـهُ خَلَقَكُمْ وَمَا تَعْمَلُونَ
«Аллах создал вас, и все ваши поступки» (сура «ас-Саффат», 96).
Это ясный аят, имеющий общий смысл, из которого следует, что все действия творений создаются Аллахом.
Второй вариант: штанга поднимается силой (и Могуществом) Аллаха. Это верно, с точки зрения ахлю-сунна. При этом, как мы сказали, человек чувствует в себе силу в момент поднятия штанги, просто эта сила возникает в момент действия и не влияет на результат действия. Просто Всевышний Аллах пожелал, чтобы человек ощущал в себе эту силу.
 
Штанга поднимается силой (и Могуществом) Аллаха
 
Третий же вариант – штанга поднимается сочетанием силы человека и Аллаха – опровергается нашими учеными. Имам Акмалюддин аль-Бабирти пишет в комментарии к «Васые»: «Невозможно лишь, чтобы совершение одного действия осуществлялось двумя силами, обе из которых – создающие».
 
Таким образом, как рациональные доводы, так и аяты Куръана ясно подтверждают, что все действия творений творятся Всевышним Аллахом, а человек выбирает их. Шариатские обязанности и ответственность за все действия в будущей жизни связаны именно с выбором человека.
 
Имам акыды ахлю-с-сунна валь-джама’а эпохи саляфов Абу Джафар ат-Тахави, да помилует его Аллах, пишет в своей «Акыде»:
وَالِاسْتِطَاعَةُ الَّتِي يَجِبُ بِهَا الْفِعْلُ مِنْ نَحْوِ التَّوْفِيقِ الَّذِي لَا يَجُوزُ أَنْ يُوصَفَ الْمَخْلُوقُ بِهِ، فَهِيَ مَعَ الْفِعْلِ، وَأَمَّا الِاسْتِطَاعَةُ مِنْ جِهَةِ الصِّحَّةِ وَالْوُسْعِ وَالتَّمَكُّنِ وَسَلَامَةِ الْآلَاتِ فَهِيَ قَبْلَ الْفِعْلِ، وَبِهَا يَتَعَلَّقُ الْخِطَابُ، وَهُوَ كَمَا قَالَ تَعَالَى﴿لَا يُكَلِّفُ اللَّهُ نَفْسًا إِلَّا وُسْعَهَا﴾[البقرة:286].
وَأَفْعَالُ الْعِبَادِ خَلْقُ اللَّهِ، وَكَسْبٌ مِنَ الْعِبَادِ
«Способность – например тауфик – с которой осуществляется то или иное действие, не может быть приписана творению. Эта способность возникает в момент действия.
А способность в смысле наличия здоровья, возможности, умений и необходимых средств существует до действия. И на способности в этом значении основан таклиф. Всевышний Аллах говорит: «Аллах не возлагает на человека сверх того, на что он способен» (сура «аль-Бакара», 286).
Действия людей сотворены Аллахом, но приобретены (касб) людьми».
Автор, да помилует его Аллах, говорит, что нужно различать способность к осуществлению действия, которая бывает в человеке до действия. На этой способности основан таклиф – распространение на человека обязательств Шариата.

Способность – это, например, физическое здоровье (для совершения намаза или поста), наличие средств (для закята или хаджа), знание (о способе совершения данного вида поклонения) и т.п. Если у человека нет соответствующей способности для выполнения того или иного вида поклонения, оно не будет для него обязательно.  Это то, о чем говорит Всевышний, например, в аяте:
وَلِلَّـهِ عَلَى النَّاسِ حِجُّ الْبَيْتِ مَنِ اسْتَطَاعَ إِلَيْهِ سَبِيلً
«Люди обязаны перед Аллахом совершить хадж к Дому (Каабе), если они в состоянии проделать этот путь» (сура «Алю Имран», 97), то есть если не способны, то и не обязаны.
В подтверждение того, что Всевышний Аллах не обязывает нас совершать то, на что мы не способны имама Тахави в цитате выше и приводит аят суры «аль-Бакара».

Сила же для осуществления самого действия бывает, согласно суннитскому вероучению, только в момент действия – ни до, ни после него. И ее создает в рабе Всевышний Аллах.
 
И Аллах знает лучше. ⠀⠀⠀

Будет ли макрухом читать намаз приветствия мечети если пришёл в дом Аллаха после времени сухур тамам?

10 мая 2023 года 09:14

Тасбих после намаза

10 мая 2023 года 09:09

Вопрос объединения намерений на возмещение обязательного и не обязательного постов

03 мая 2023 года 09:29

Есть ли нежелательность в том, чтобы спать от наступления времени намаза аср и до азана на магриб?

13 апреля 2023 года 15:48

Персона

Камиль хазрат Самигуллин

Избран 17 апреля 2013 года

Персона

Абдулла хазрат Галиуллин

с 1992 года по 1998 год

Персона

Гусман хазрат Исхаков

с 1998 года по 2011 год

Персона

Ильдус хазрат Фаизов

с 2011 года по 2013 год

Расписание намазов

АгрызАзнакаевоАксубаевоАктанышАлексеевскАльметьевскАпастовоАрскБавлыБазарные МатакиБалтасиБогатые СабыБолгарБольшая АтняБольшие КайбицыБугульмаБуинскВерхний УслонВысокая ГораЕлабугаЗаинскЗеленодольскКазаньКамское УстьеКукморЛаишевоЛениногорскМамадышМенделеевскМензелинскМуслюмовоНабережные ЧелныНижнекамскНовошешминскНурлатПестрецыРыбная СлободаСармановоСтарое ДрожжаноеТетюшиТюлячиУруссуЧеремшанЧистополь

Магриб

Полное расписание

Видео дня

Архив новостей

Проект «Поднять штангу» | Stanford Impact Labs

Образование после заключения для несовершеннолетних

Каждый год десятки тысяч детей помещаются в исправительные учреждения для несовершеннолетних. Подавляющее большинство составляют чернокожие, латиноамериканцы и мальчики из числа коренных народов. Много внимания уделялось «конвейеру из школы в тюрьму», но меньше внимания уделялось успешному возвращению детей из исправительных учреждений в общеобразовательную школу. Эти учащиеся сталкиваются с чрезвычайно высокими показателями отсева из школы и рецидивизма. Стэнфордский проект «Поднимая планку» основывается на многообещающем экспериментальном исследовании, направленном на работу с руководителями стран и округов с целью внедрения и оценки новой процедуры укрепления отношений между учениками и преподавателями. Учащиеся находят уважаемых взрослых в своей школе и пишут им письмо, в котором излагают свои цели на будущее и просьбы о поддержке. Их работа сосредоточена на построении позитивных и поддерживающих отношений между учащимися и преподавателями, а также на повышении голоса учащихся, чтобы и учащийся, и педагог могли вместе добиваться этих целей.

Проект Lifting the Bar получил финансирование в размере 500 000 долларов США от Stanford Impact Labs для поддержки и ускорения их работы в период с 2021 по 2023 год. научный сотрудник бакалавриата и адъюнкт-профессор психологии в Стэнфорде; Главный следователь.

Алисс Кастро (партнер SFUSD), исполнительный директор альтернативных школ SFUSD;

Доктор Линда Дарлинг-Хаммонд   (старший советник) — почетный профессор образования имени Чарльза Дюкоммана в Стэнфорде, генеральный директор Института политики обучения и президент Совета по образованию штата Калифорния

Доктор Дженнифер Эберхардт (Co-I), профессор Политика и профессор психологии в Стэнфорде

Д-р Джейсон Оконофуа (Co-I), доцент психологии в Калифорнийском университете, Беркли

Доктор Чандра Мюллер (Co-I), профессор социологии в Университете штата Техас, Остин

Джеки Уайт (Партнер, округ Сакраменто), помощник суперинтенданта суда и общественных школ Управления образования округа Сакраменто

Д-р Кэти Ремингтон Каннингем (Co-I), директор по исследованиям Миннесотского исследовательского центра правосудия

Д-р Хорхе Руис де Веласко (старший советник), заместитель директора Центра Гарднера в Стэнфорде , OUSD), администратор/координатор Центра ювенальной юстиции OUSD и Oakland Unite, а также бывший преподаватель и директор

Доктор Элизабет Типтон (Co-I) ,  доцент статистики, научный сотрудник Института политических исследований, и содиректор Статистического центра доказательной политики и практики (STEPP) на Северо-Западе; Дэвид В. Гордон (партнер, округ Сакраменто), суперинтендант школ округа Сакраменто.

Объединенный школьный округ Окленда

Объединенный школьный округ Сан-Франциско

Управление образования округа Сакраменто


Связанный контент:

Как сохранить детей в школе и избежать неприятностей: экспериментальная программа протестирована в Oak Наземные школы демонстрируют успех, ABC7 Новостной сегмент

Одностраничное письмо, которое спасает детей от тюрьмы, пишет Грег Уолтон в Psychology Today

Подъем штанги: вмешательство, ориентированное на отношения, снижает рецидивизм среди детей, возвращающихся в школу после содержания под стражей несовершеннолетних, опубликовано Ассоциацией психологических наук

Исследователи из Стэнфорда и преподаватели из Окленда разрабатывают меры по сокращению рецидивизма среди несовершеннолетних, Служба новостей Стэнфорда Вмешательство, ориентированное на отношения Снижает уровень рецидивизма среди детей, возвращающихся в школу после содержания под стражей несовершеннолетних

. 2021 ноябрь;32(11):1747-1767.

дои: 10.1177/09567976211013801. Epub 2021 4 октября.

Грегори М Уолтон 1 , Джейсон Оконофуа 2 , Кэтлин Ремингтон Каннингем 1 , Дэниел Херст 1 , Андрес Пинедо 3 , Элизабет Вайц 1 , Хуан П. Оспина 4 , Хэтти Тейт 5 , Дженнифер Л. Эберхардт 1

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии Стэнфордского университета.
  • 2 Факультет психологии Калифорнийского университета в Беркли.
  • 3 Факультет психологии Мичиганского университета.
  • 4 Факультет психологии Университета штата Огайо.
  • 5 Центр правосудия по делам несовершеннолетних, Объединенный школьный округ Окленда.
  • PMID: 34606384
  • DOI: 10.1177/09567976211013801

Бесплатная статья

Грегори М. Уолтон и др. Психологические науки. 2021 ноябрь

Бесплатная статья

. 2021 ноябрь;32(11):1747-1767.

дои: 10.1177/09567976211013801. Epub 2021 4 октября.

Авторы

Грегори М Уолтон 1 , Джейсон Оконофуа 2 , Кэтлин Ремингтон Каннингем 1 , Дэниел Херст 1 , Андрес Пинедо 3 , Элизабет Вайц 1 , Хуан П Оспина 4 , Хэтти Тейт 5 , Дженнифер Л. Эберхардт 1

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии Стэнфордского университета.
  • 2 Факультет психологии Калифорнийского университета в Беркли.
  • 3 Факультет психологии Мичиганского университета.
  • 4 Факультет психологии Университета штата Огайо.
  • 5 Центр правосудия по делам несовершеннолетних, Объединенный школьный округ Окленда.
  • PMID: 34606384
  • DOI: 10. 1177/09567976211013801

Абстрактный

Когда дети возвращаются в школу из центра содержания под стражей для несовершеннолетних, они сталкиваются с серьезной стигматизацией. Мы разработали процедуру ориентации педагогов и учащихся друг на друга как на позитивных партнеров в отношениях в этот период. В исследовании 1 с помощью структурированного упражнения учащиеся, вновь поступившие в школу, убедительно сформулировали педагогу по своему выбору свои просоциальные надежды на школу, а также проблемы, с которыми они столкнулись. В предварительном полевом испытании ( N = 47) представление этого самопредставления этому педагогу в одностраничном письме через третье лицо с просьбой о помощи педагога уменьшило рецидивизм до содержания под стражей несовершеннолетних в течение следующего семестра с 69% до 29%. В исследовании 2 (предварительно зарегистрированном) письмо побудило опытных учителей ( N = 349) выразить большую приверженность, ожидать большего успеха и чувствовать большую любовь и уважение к учащемуся, начинающему свое повторное поступление в школу, потенциально инициируя лучшую траекторию. . Результаты показывают, как процедуры, ориентированные на отношения, могут уменьшить предвзятость и сделать школу более благоприятной для учащихся, сталкивающихся со стигмой.

Ключевые слова: подростковое развитие; образовательная психология; межгрупповая динамика; вмешательство; подростковая преступность; группы меньшинств; открытые данные; предрассудки; предварительно зарегистрированный; расовые и этнические взгляды и отношения.

Похожие статьи

  • Личные, семейные, школьные и общественные факторы, связанные с виктимизацией учащихся со стороны учителей в тайваньских неполных средних школах: мультиинформативный и многоуровневый анализ.

    Чен Дж.К., Ву С., Вэй Х.С. Чен Дж. К. и соавт. Жестокое обращение с детьми Негл. 2020 янв;99:104246. doi: 10.1016/j.chiabu.2019.104246. Epub 2019 19 ноября. Жестокое обращение с детьми Негл. 2020. PMID: 31756637

  • Относительный размер группы и успех школы меньшинства: роль межгрупповой дружбы и опыта дискриминации.

    Байсу Г., Фалет К., Браун Р. Байсу Г. и соавт. Br J Soc Psychol. 2014 июнь;53(2):328-49. дои: 10.1111/bjso.12035. Epub 2013 15 мая. Br J Soc Psychol. 2014. PMID: 23672186

  • Влияние школьных демографических факторов и предполагаемой дискриминации учащихся на траекторию правонарушений в подростковом возрасте.

    Ле Теннесси, Стокдейл Г. Ле Т.Н. и др. Дж Адолеск Здоровье. 2011 Октябрь; 49 (4): 407-13. doi: 10.1016/j.jadohealth.2011.02.003. Epub 2011 25 мая. Дж Адолеск Здоровье. 2011. PMID: 21939872

  • Улучшение отношения к чужой группе в школах: метааналитический обзор.

    Ульгер З., Детте-Хагенмейер Д.Е., Райхле Б., Гертнер С.Л. Ульгер З. и др. Дж. Ш. Психол. 2018 апр;67:88-103. doi: 10.1016/j.jsp.2017.10.002. Epub 2017 10 ноября. Дж. Ш. Психол. 2018. PMID: 29571537 Обзор.

  • Академическая преемственность и поддержка при повторном поступлении в школу как стандарт медицинской помощи в детской онкологии.

    Томпсон А.Л., Кристиансен Х.Л., Элам М., Хоаг Дж., Ирвин М.К., Пао М., Фолл М., Нолл Р.Б., Келли К.П. Томпсон А.Л. и соавт. Детский рак крови. 2015 декабрь; 62 Приложение 5 (Приложение 5): S805-17. doi: 10. 1002/pbc.25760. Детский рак крови. 2015. PMID: 26700927 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Индивидуальный и контекстуальный риск и защитные факторы суицидальных мыслей и поведения среди чернокожих подростков с историей арестов.

    Куинн К.Р., Дюпри Э.Б., Бойд Д.Т., Линч Р., Митчелл М., Росс А., Хэндли Э.Д., Церулли К. Куинн С.Р. и соавт. Дети (Базель). 2022 6 апр; 9(4):522. doi: 10.3390/дети9040522. Дети (Базель). 2022. PMID: 35455566 Бесплатная статья ЧВК.

  • Масштабируемое вмешательство, основанное на эмпатическом мышлении, уменьшает групповые различия в отстранении от школы.

    Оконофуа Дж.