Можно ли женщине в 40 лет накачать мышцы: Бодибилдинг после 40 лет. Как набрать мышечную массу после 40, 50, 60 лет

Содержание

Бодибилдинг для женщин после 40. Особенности тренировок.

Главная страница » ПРОГРАММЫ » ЖЕНЩИНЫ » Бодибилдинг для женщин после 40!

Бодибилдинг для женщин после 40! Особенности тренировок.

Что такое женский бодибилдинг? Рушим мифы и стереотипы.


Всем доброго времени суток, милые дамы! Приветствую Вас на просторах Voskresinfo.ru. Так, как мне уже за 40 самому, то очень часто я слышу вопросы, типа, да что даст бодибилдинг для женщин после 40?, ну и тому подобное. По этому не задавайте «умных», как Вы считаете вопросов, а просто читайте этот пост дальше. Если вдруг они у вас появятся, спрашивайте в комментариях.

И так, красивое рельефное тело всегда в моде, поэтому бодибилдинг становится все более популярным не только среди мужчин, но и среди представительниц прекрасного пола. Однако до сих пор существуют довольно устойчивые стереотипы, которые касаются женщин, выполняющих силовые упражнения.

Дамы боятся придать своим фигурам мужеподобный вид, приобрести широкие плечи и чересчур накачанные руки. Для многих женский бодибилдинг ассоциируется с грубостью и мужеподобностью, а занятия им после 40 некоторые и вовсе считают опасными.

Вот как все обстоит на самом деле: женский мышечный каркас отличается от мужского большим изяществом, поэтому его крайне сложно перекачать и сделать мужеподобным только с помощью «железа». Чрезмерный объем и ненужную дамам массивность мышцам придают жировые отложения, а вовсе не напряженные силовые упражнения. Не верьте стереотипам, занятие таким спортом, как культуризм для девушекполезная для здоровья и красоты тела привычка.

Натуральный бодибилдинг без применения стероидов никогда не испортит фигуру чрезмерной мужеподобностью и некрасивой массивностью мышц. Как и во всем, здесь нужен грамотный подход и уважение к своему здоровью. Бодибилдинг для женщин после 40 – это просто уникальная возможность решить проблему лишнего веса в этом возрасте, а также получить великолепную фигуру с прекрасными формами.

Что такое бодибилдинг, и что такое фитнес? В чем отличие.


Бодибилдинг и фитнес, эти две дисциплины позволяют изменить тело, убрать лишние сантиметры в жировых отложениях и сформировать идеальное тело. Однако бодибилдинг и фитнес имеют определенные отличия.

Так, для первого важен набор сухой мышечной массы, что совершенно не актуально для второго. Программы по фитнесу не включают тяжелые упражнения с отягощениями, занятия больше способствуют развитию выносливости, чем наращиванию силы. Таким образом, фитнес помогает убрать жир, а вот как укрепить мышцы, — эту задачу решает бодибилдинг. Эта силовая дисциплина делает акцент на анаэробные нагрузки, хотя и предполагает наличие этапа «сушки». Аэробные нагрузки при занятиях бодибилдингом должны быть тщательно выверенными, чтобы вместе с жиром не ушла рельефность мышц.

Также отмечу, что фитнес разбит на несколько течений, каждое из которых обладает своим арсеналом оборудования, снарядов и тренажеров. Что касается бодибилдинга, то он представляет собой единое направление с определенным набором гантелей, штанг и тренажеров.

 

Бодибилдинг для начинающих девушек, общие правила.


Самое важное для дам, которые только начинают свой путь в бодибилдинге, это правильно составленная программа для тренировок. Упражнения, равно как и тип питания, подбираются в соответствии с особенностями телосложения женщины.

В грамотную программу обязательно должны быть включены силовые и аэробные упражнения, что поможет набрать мышечную массу, избежав набора жира. На первых этапах занятий необходимо совершенствовать технику выполнения движений, а также контролировать тренировочный режим. Только в этом случае бодибилдинг и здоровье станут синонимичными понятиями.

Отмечу, что в составленную программу всегда можно внести дополнения в случае необходимости. Кроме того, весьма полезно будет проконсультироваться с опытным культуристом или профессиональным тренером. Конечно, идеальный вариант для начинающих занятия дам, помощь персонального тренера.

 

Особенности бодибилдинга для женщин после...


Вопреки стереотипам, тренировки для женщин после 40 не имеют принципиальных отличий от занятий в более молодом возрасте. Безусловно, организм зрелой женщины обладает своими особенностями гормонального фона и физических показателей, но существующая разница между юным и сорокалетним организмом не является настолько разительной, чтобы повлиять на существенные изменения в тренировочном процессе.

Пожалуй, самое серьезное требование к дамам в указанном возрасте — это обязательное соблюдение диеты, которая позволит добиться нужных результатов от занятий и привести в порядок тело. Кроме того, тренировка должна быть наполнена аэробными упражнениями, которые будут способствовать избавлению от жировых отложений. В возрасте за 40 соблюдение этой рекомендации просто необходимо для успешных занятий бодибилдингом.

Что касается физиологии, то основные моменты я перечислил. Здесь значительно более важную роль играет мотивация, которая для дам в возрасте за 40, как правило, является слабым моментом. Поэтому важно постоянно психологически себя поддерживать и сохранять заинтересованность в результате и процессе тренировки. На тренировках слушайте любимую музыку, смотрите ролики на ютубе с участием звезд, это отличная мотивация перед походом в зал.

Ну на этом я думаю достаточно на сегодня рассказа о том, что такое бодибилдинг для женщин после 40, который не только позволит вам поддерживать хорошую форму постоянно, но сохранить здоровое тело и физическую активность на долгие годы. Всех Вам благ милые дамы!

Меня зовут Алекс, я автор этого сайта, занимаюсь любительским культуризмом с 1992 года. Любому желающему дам БЕСПЛАТНУЮ консультацию, составлю грамотную индивидуальную программу тренировок с учетом вашего типа телосложения, как начинающего, так и среднего уровня спортсмена. Написать мне можно на этой странице.

Смотрите мотивирующее видео для женщин после...

Можно ли накачать попу в 40 лет. Можно ли накачать супертело после 40

Можно ли накачать попу в 40 лет. Можно ли накачать супертело после 40

Каждый борется за молодость и красоту по-своему. Кто-то одевается как тинейджер, кто-то подсаживается на «уколы красоты», а кто-то тренируется в даже более интенсивном режиме, чем в юные годы. Эми Манделбаум, мать двоих детей из США, явно относится к последней категории.

Эми всю жизнь увлекалась спортом, но дальше любительских занятий в фитнес-центре дело не шло. Однако когда женщине исполнилось 42, тренер по кроссфиту разглядел в ней потенциал и предложил взяться за занятия всерьез. Уже к 45 годам она принимала участие в профессиональных состязаниях.

Кроссфит — это программа силовых упражнений высокой интенсивности. Она улучшает общую физическую форму, реакцию, выносливость и готовность к любой жизненной ситуации, требующей активных физических действий.

«Может, я не настолько сильна, как мои более молодые коллеги, но я все равно могу показывать хорошие результаты. Такие, как я, привлекают в спорт новые категории людей — домохозяек, матерей и отцов, — а ведь это очень важно», — объяснила Манделбаум.

Героиня даже стала вести специальные занятия для женщин. «Мне кажется, что дамам стоит выходить из зоны комфорта и смотреть в лицо своим страхам. Некоторые из них могут с легкостью пробежать 7 километров, но не в состоянии поднять тяжелую штангу. Поэтому поначалу им может быть трудно на моих занятиях — но тем больше будет их радость от результата. Когда человек бросает вызов самому себе, он растет как личность», — рассказала спортсменка.

Нам кажется, что пример Эми Манделбаум очень вдохновляет. А вы бы хотели иметь стальные мышцы к 50 годам?

Как подтянуть тело в 40 лет. Как подтянуть обвисшую кожу на животе?

Не секрет, что с возрастом в женском организме происходит серьезная перестройка, которая негативно сказывается на фигуре. Даже подтянутый в молодости после родов живот, снова возвращает свои очертания, а его низ украшает кожная складка. Можно ли сохранить фигуру и как подтянуть кожу на животе после 40 лет? Вопросы, волнующие всех зрелых женщин.

Причины обвисшей кожи

После 40 лет функции организма постепенно замедляются. Снижается обмен веществ, уменьшается выработка коллагена, отвечающего за упругость и эластичность кожи. Ближе к 50 годам происходит затухание репродуктивной функции. Менопауза часто сопровождается гормональными сбоями. У одних растет масса тела, другие начинают худеть, жалуясь на обвисшую кожу. Витамины и минералы тяжелее усваиваются.Вот почему, чтобы оставаться красивой и в 40 и в 50 лет нужно приложить массу усилий. Даже самые дорогие корректирующие кремы не помогут. Необходим комплексный подход.

При желании и упорстве можно долгие годы оставаться эффектной стройной дамой. Стремясь победить дряблость кожи и подтянуть живот, необходимо соблюдать целую методику, включающую физические упражнения, косметические процедуры и правильное питание.

Как подтянуть тело в 40 лет. Как подтянуть обвисшую кожу на животе?

Физкультура

Эффективное средство борьбы с лишним весом – бег. Он позволяет держать мышцы в тонусе, сжечь жир и убрать лишний вес. Но часто женщинам старше 40-50 лет сложно даются такие нагрузки. В таком случае рекомендуем следующие упражнения.

    • Втягиваем живот. Встать прямо, руки опустить вдоль тела. Одну из ладоней можно положить на живот. Втянуть живот, будто «приклеиваете» его к позвоночнику. Это несложное упражнение позволяет убрать жир с живота и боков, а также прорабатывает поперечные мышцы.
    • Маятник. Выполнять около опоры. Напрягите пресс. Одна рука лежит на поясе, вторая держится за опору. Отклоняемся назад, чувствуя напряжение косых мышц. Возвращаемся в исходное положение. Повторить 5 раз. После чего руку поменять.
    • Тренируем низ пресса. Необходимо лечь на спину, положив руки под копчик, чтобы снять нагрузку с поясницы. Обе ноги нужно поднять примерно на 15-20 см. от пола. Из этой точки поднимаем ноги, пока ступни не окажутся параллельно потолку. Повторяем 10 раз. Это упражнение эффективно подтягивает низ живота.
    • Планка. Статическое и эффективное упражнение. Принимаем положение, как для отжимания, но руки упираются в пол локтями. Ноги немного расставлены. Туловище от головы до ног похоже на прямую линию. Так нужно продержаться как можно дольше. Укрепляются боковые мышцы, верх и низ живота, грудь, ноги.

Как подтянуть ягодицы снизу. Как подтянуть ягодицы, бёдра и ноги

Чтобы добиться действительно эффективного результата, необходимо применять все способы (или хотя бы несколько из них) в комплексе. При таком подходе уже через 3–4 недели попа заметно округлится, а бёдра станут более стройными и подтянутыми.

Физические упражнения

Обязательно добавьте регулярные физические упражнения, помогающие подтянуть попу в домашних условиях быстро. Заставляя мышцы работать, мы приводим их в тонус, способствуем сжиганию подкожного жира, а также подтяжке кожного покрова. Чтобы добиться результата без вреда для здоровья, необходимо знать основные нюансы физкультуры.

Кардиотренировки

Первый шаг при лишнем весе — сжечь жировые отложения. С этой задачей лучше всего справятся кардиотренировки. Этот вид физических нагрузок направлен на увеличение выносливости и укрепление сердечной мышцы, а также систем кровообращения и дыхания. При этих занятиях организм использует в качестве источника энергии гликоген из печени и подкожный жир . Кардиотренировка эффективна не только в борьбе с лишними килограммами, но и для укрепления здоровья.

Интенсивность кардионагрузок определяется физическим состоянием тела и общей подготовленностью. Если жировых отложений много, тогда следует заниматься ежедневно по 15–45 минут (здесь важно не усердствовать и не пытаться пробежать/сделать больше при плохом самочувствии). При небольшом количестве лишнего веса будет достаточно 3 раз в неделю по 20–30 минут.

К кардиотренировкам относятся:

  • бег;
  • ходьба:
  • езда на велосипеде;
  • работа на тренажёрах орбитрек и беговая дорожка.

Кардио тренировки не только сжигают жир, но и укрепляют сердечную мышцу, а также кровеносную и дыхательную системы

Силовая тренировка: упражнения для подтягивания ягодиц

Силовые тренировки подразумевают интенсивную нагрузку на определённую группу мышц с целью их укрепления и подтяжки тела. Такие занятия могут проводиться с дополнительными утяжелителями или собственным весом.

Для подтяжки ног и ягодиц будет достаточно использовать утяжелители в 2–3 кг, большие веса устанавливаются при желании добиться рельефной формы мускулов. А их отсутствие будет укреплять мышечный корсет с меньшей интенсивностью.

Не стоит заниматься каждый день, чтобы ускорить достижение результата. Так можно нанести вред организму. Мышцам необходимо восстановление в течение 2 суток. Поэтому идеальная частота тренировок — 2–3 раза в неделю.

Каждое упражнение следует выполнять в 3 подхода по 15 повторений. Между подходами обеспечивайте организму отдых длительностью 1 минуту. Делайте движение на выдохе, а возврат в исходное положение на вдохе .

Выпады:

  1. Берём в руки гантели и становимся прямо.
  2. Делаем широкий шаг вперёд правой ногой и приседаем, создавая прямые углы в коленях. Следим, чтобы правое колено не выступало за носок, а левое не касалось пола.
  3. После возврата в исходное положение повторите движение для другой ноги.

Уровень сложности: 3 из 3.

Выполняя выпады, нужно следить, чтобы переднее колено не выступало за уровень носка, а заднее не касалось пола

Приседания:

  1. Встаём прямо, держа в руках гантели, ноги на ширине плеч.
  2. Медленно начинаем приседать, как бы садясь на невидимый стул.

Уровень сложности: 3 из 3.

Можно ли накачать мышцы после 40 лет

Если посмотреть на тех бодибилдеров, которые сейчас тренируют молодежь, но при этом все так же участвуют в соревнованиях, с удивлением можно обнаружить, что многим уже далеко за 40. Однако, их форме могут позавидовать многие 20-летние парни, а девушки и женщины мечтают оказаться в их объятиях. Но они занимались спортом всю жизнь и сейчас, по сути, лишь поддерживают форму. А возможно ли накачать мышцы после 40 лет, если никогда этим не занимался? Или это было очень давно? Ответ дадим сразу – можно.

Во-первых, нужно принять, что возраст все же дает о себе знать. Организм уже не такой выносливый, метаболизм не такой быстрый, а суставы не такие крепкие. Поэтому приготовьтесь, что времени уйдет немало, а все действия будут совершаться поэтапно.

Питание для того, чтобы накачать мышцы после 40

Во-вторых, начните с коррекции своего питания. В наращивании мышечной массы огромное, если не самое главное, значение имеет обмен веществ. С возрастом метаболизм замедляется, шлаки загрязняют капиллярную сеть, и питательные вещества уже не могут транспортироваться на 100%. Почистите свой организм, приведите в порядок питание. Следите, в первую очередь, за качеством потребляемой вами пищи. Ешьте часто, 5-6 раз в день небольшими порциями. Употребляйте необходимое количество белка, но не забывайте и про углеводы. Жиры, витамины и минералы также необходимы вашему организму, так что составьте сбалансированное меню.

Тренировки для того, чтобы накачать мышцы после 40

А теперь, что касается тренировок. Всегда помните, что ваш опорно-двигательный аппарат уже не такой крепкий, поэтому для начала займитесь именно им. Ни в коем случае не начинайте заниматься сразу с тяжелых весов, вы покалечите суставы, связки и сухожилия. Первые 2-3 недели приучайте свое тело к новым нагрузкам. Уделяйте особое внимание кардио, оно поможет разогреть организм до тренировки, а также разогнать метаболизм.

Во время тренировки выполняйте упражнения преимущественно в тренажерах, а не со свободными весами. Стабилизирующие мышцы слабеют, а значит, при частой работе со свободным весом увеличивается риск травм.

На 4 неделе уже можно переходить к нормальным тренировкам. Уделите особое внимание технике, особенно на базовых упражнениях типа становой тяги или жима. Можно добавлять веса. Хотя, при регулярных тренировках, рост мышц после 40 лет и при отсутствии больших весов. Но если вы все-таки решили их добавить, делайте это с умом, постепенно.

В среднем, подготовка организма займет около 8 недель. За это время вы укрепите опорно-двигательный аппарат, наладите метаболизм, улучшится гормональный фон, который тоже играет важную роль в росте мышц, отточите технику и подготовите тело к стандартным нагрузкам.

Накачать мышцы после 40 лет – это не миф. Прислушивайтесь к своему организму, доверяйте ему и всегда думайте о том, что делаете.

Похожие статьи

- Тренировки при сколиозе в тренажерном зале

- Сколько раз ходить в тренажерный зал

- Спортивное питание для роста мышц

- Почему не растут машцы после тренировок

- Видео-тренировки в тренажерном зале для мужчин

- Видео-тренировки в тренажерном зале для женщин

- Форум о похудении, правильном питании, тренировках

Как накачать мышцы женщине

В продолжение предыдущей статьи, поговорим о том, как накачать мышцы женщине. С одной стороны это было бы идеальным способом набрать вес, потому что мышцы выглядят намного аккуратнее и приятнее, чем пласты жира. Вместе с этим, небольшое количество жира, которое также набирается вместе с мышцами, сделает полученные формы более женственными. С другой стороны, увеличивать мышцы женщинам намного-намного более сложно, чем мужчинам. И если уж мужчины, отчаявшись набрать мышечную массу по-честному, начинают принимать анаболические стероиды, то что же делать женщинам, у которых естественный фон собственных анаболических гормонов и так крайне низок? И вообще, возможно ли обычной девушке, женщине хотя бы немного увеличить мышечную массу? Ответы ниже.

Можно ли накачать мышцы женщинам

Можно, но очень медленно. Намного медленнее, чем это получается у мужчин. Причина в том, что за рост мышечной массы, в основном, отвечает мужской половой гормон – тестостерон. А у женщин основным является другой гормон, женский – эстроген. Тестостерона выделяется, может быть, в десять раз меньше. Соответственно и скорость наращивания мышц будет тоже в десять раз медленнее.

Однако раз тестостерон всё же выделяется и женщин, то накачать мышцы можно. Это факт.

Как накачивать мышцы женщинам

Абсолютно так же, как это делают мужчины. Подойдет и тренировка с отягощениями, и с весом собственного тела. Главное, соблюдать условия тренинга, которые приводят к синтезу в организме мышечных белковых структур – миофибрилл.

Условия для роста мышц по современным данным:

  1. Упражнения выполняются до отказа: либо до невозможности поднять вес (выполнить движение), либо до появления жжения и, как следствие, отказа из-за боли (проходит через 1-2 секунды). Отказ является причиной психического напряжения, а психическое напряжение способствует выделению собственных гормонов эндокринной системой. Т.е. отказ важен для выделения тестостерона.
  2. Время выполнения упражнения – 30-60 секунд. За это время в клетках работающих мышц накопится достаточное количество свободного креатина – вещества, необходимого для создания предпосылок к росту мышечных структур.
  3. За 30-60 секунд упражнения, при достижении в сроки отказа, мышцы выработают достаточное количество ионов водорода – вещества, необходимого для облегчения проникновения гормонов в клетки мышц. Однако такой малый срок (30-60 секунд) не даст ионам водорода начать разрушительную работу внутри клеток. Поэтому именно такой срок должен выдерживаться для достижения отказа при выполнении упражнения.

Питание для роста мышц

Чтобы мышцы росли, им необходимы:

  1. Достаточное количество белка;
  2. Достаточное (избыточное) количество энергии (калорий).

Белки получают из белковых продуктов (мясо, курица, рыба, молочные изделия). Энергию обеспечит достаточное количество углеводов (гречка, зерновой хлеб, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы, пшено, геркулес и т.д.)

Как понять, что организму достаточно питательных веществ

Если вес растет, значит точно достаточно. Если начинает сильно увеличиваться жировая прослойка (на животе,  бедрах), значит количество углеводов чрезмерное, или углеводы употребляются в быстрых формах (сахар, мучное и т.д.) Просто уменьшим их количество или перейдем на медленные формы.

Недостаток белка приведет к тому, что мышцам будет не из чего строить новые структуры. Белка должно быть 1-2 гр. (ближе к 2-м) на 1 кг веса тела.

Как правильно заниматься

Можно заняться по какой-нибудь системе, в которой заложены основные принципы, необходимые для синтеза белка. Это может быть калланетика или изотон. Можно заняться с отягощениями (весом собственного тела) самостоятельно.

При самостоятельных занятиях заниматься можно 2-4 раза в неделю, уделяя каждой мышечной группе 1 занятие в неделю. Мышечные группы можно объединять в одном занятии.

Очень важна хорошая разминка перед выполнением подходов до отказа. Отказными должны быть не менее 3-х подходов на мышечную группу за тренировку.

ВАЖНО! Только отказной подход будет стимулировать выделение собственных гормонов в кровь. Упражнениями без психического напряжения этого достичь невозможно. А, следовательно, они абсолютно бесполезны с позиции роста мышц. Если мощный накаченный тренер советует совсем другое в спортивном зале, помните, что он (она) для набора мышечной массы пользовался анаболическими стероидами (что, конечно, будет отрицаться). А анаболические стероиды – это запрещенный заместитель собственных гормонов. Они не выделяются организмом, а принимаются орально (вкалываются), и поэтому для этого не нужен психический стресс и тренировки до отказа.

Понравилось? Поделитесь!

Можно ли накачать мышцы после 60 лет

Что говорят учёные

Вы можете набрать мышечную массу, даже если достигли среднего возраста (от 40 до 60 лет) или перешли за его границу.

Наша лаборатория и другие неоднократно показывали, что у людей старшего возраста мышцы тоже растут и становятся сильнее.

Маркас Бамман, директор центра медицины физических упражнений в Университете штата Алабама в Бирмингеме

В рамках исследования , которое проводил Бамман, мужчины и женщины в возрасте 60–70 лет занимались силовыми тренировками. Развитие мышц у них проходило с такой же скоростью, как и у 40-летних.

Но процесс роста мышц отличается у молодых и пожилых людей.

Скелетные мышцы состоят из разных типов волокон. Когда мы достигаем среднего возраста, с ними происходят два типа изменений.

Маркас Бамман

Некоторые волокна отмирают, особенно если не нагружать мышцы физическими упражнениями. Взрослые люди, ведущие сидячий образ жизни, теряют от 30 до 40% от общего количества волокон в мышцах по достижении 80 лет. Оставшиеся волокна с возрастом сжимаются и атрофируются. Если мы занимаемся, увеличивается размер атрофированных мышечных волокон, но не их количество.

Получается, что несмотря на тренировки, у вас не увеличится количество мышечных волокон. Однако атрофированные волокна включатся в работу и увеличатся в размерах, так что мышцы всё равно станут больше и сильнее.

Как тренироваться, чтобы обеспечить рост мышц в среднем и пожилом возрасте

Суть в том, чтобы регулярно заниматься, постепенно повышая веса. Начните посещать спортзал и создайте план тренировок.

Чтобы запустить биохимические процессы, необходимые для увеличения силы мышечных волокон, стоит заниматься до отказа мышц.

В исследовании Баммана участники тренировались со специально подобранными весами, чтобы испытуемые смогли выполнить от 8 до 12 повторений до полного изнеможения. После этого наступало время для отдыха. Участники повторяли каждый подход два или три раза и посещали спортзал три раза в неделю.

Если вы никогда не занимались силовыми тренировками, проконсультируйтесь с фитнес-тренером или специалистом по тренировкам с людьми после 40 лет.

Наглядный пример того, что накачать мышцы можно и в пожилом возрасте, — 73-летний кроссфитер Хасинто Бонилья, который делает столько, сколько не снилось многим молодым людям.

Чтение 8 класс: тексты, тесты, упражнения

В этой статье вы найдете три варианта Тесты на понимание прочитанного для 8 класса. Тексты и задания к ним довольно простые, однако, возможно, в них незнакомая лексика. Первый текст - Школа в трущобах по теме Школа и образование, второй текст - Подарки туземцам по теме путешествия или известные люди, третий текст - Советы олимпийского чемпиона по теме спорт или здоровье.

Задания по чтению рассчитаны на 8 класс.

Тест по чтению №1 для 8 класса. Школа в трущобах

  • Трущобы - трущобы
  • Замки - замки
  • Охранники - охранники
  • Разрешение - разрешение

Меллишская школа находится в трущобах Бруклина для учеников от двенадцати до пятнадцати лет. Здесь около 1500 учеников и 90 учителей.

Это проблемная школа, пожалуй, одна из самых сложных школ в Америке.Белые учителя не могут дойти до школы, потому что на них могут напасть. Все они ездят в школу, и в их машинах есть специальные замки . У дверей школы всегда есть черный полицейский. Имеет радиосвязь со школой , охрана . Ученики должны иметь письменное разрешение от учителя, если они хотят сходить в туалет. Перед туалетом стоит охранник. Одновременно в уборную может заходить только один ребенок, и он не может оставаться там надолго.

Дети, живущие в этом районе, ходят в эту школу.Все они черные дети. Но почему учителя там работают?

«Конечно, это очень сложно, - говорит Джейн Флинч, 45-летняя учительница. У большинства детей проблемы дома. Некоторых из них избивают родители. Некоторые из них спят на уроках, потому что им приходилось работать по ночам. Некоторые дети заболевают на уроках из-за того, что не завтракали и даже не ели день или два.

Любовь к работе удерживает учителей в этой школе.Они учат и занимаются социальной работой. Они чувствуют, что делают что-то хорошее для нуждающихся в помощи детей.

«Есть еще проблема насилия, - говорит один из учителей. «Иногда, когда я иду в класс, я чувствую, что некоторые дети похожи на динамит. Однако я чувствую себя в полной безопасности. Я уверен, что и другие ученики мне помогут ». Денег на обучение в этой школе очень мало. Денег на еду для детей нет.

Директор школы работает там много лет.Большая часть его счастливого оптимизма исчезла. «Нет, я не смотрю в будущее с оптимизмом. Посмотри вокруг, - говорит он и указывает в окно на высокую стену вокруг школы. «Зрелище не очень яркое: в домах дыры вместо окон, магазины закрываются, на ступеньках домов сидят группы людей. Им некуда идти и нечего делать ».

«Нам нужны деньги, - говорит он, - деньги - единственный способ помочь этой школе и этим людям, и, конечно же, рабочие места для людей.”

Задания к тексту.

Упражнение 1. Подберите правильный ответ.

Меллишская школа на

а) маленькие дети.

б) дети старшего возраста.

в) дети младшего и старшего возраста.

Белые учителя не могут ходить в школу, потому что

а) живут далеко от школы.

б) они не любят ходить.

в) для них это опасно.

Полицейский

а) у дверей школы.

б) возле туалета.

c) вне туалета.

Белые учителя там работают, потому что

а) лучшей работы не найти.

б) любят свою работу.

в) там много денег получают.

Школе нужно

а) больше денег

б) больше учителей.

в) больше полицейских.

Упражнение 2. Скажите, истинны ли утверждения, ложны они или нет.

  1. Меллишская школа находится в трущобах Мексики.
  2. У большинства детей проблемы дома.
  3. Меллиш проблемная школа.
  4. В семье директора школы 5 детей.
  5. Школе нужны деньги.
  6. Учителя в этой школе держат за хорошую зарплату.

Упражнение 3. Ответьте на вопросы.

  1. Где находится школа Mellish?
  2. Сколько учеников в школе?
  3. Сложно или легко учителям работать в этой школе?
  4. Почему некоторые ученики спят во время уроков?
  5. Принципиальный оптимист?

Упражнение 4. Заполните пропуски одним подходом по смыслу словом.

  1. Меллишская школа - одна из самых сложных школ в ___________.
  2. ___________ учителя не могут пройти в школу, потому что на них могут напасть.
  3. Ученики должны иметь письменное разрешение от учителя, если они хотят пойти в ___________.
  4. Учителя преподают и выполняют __________ работу.

Упражнение 5. Напишите о проблемах Меллишской школы.

Текст для 8 класса # 2. Подарки туземцам

Миклухо-Маклай - русский ученый и путешественник, более года проживший на острове Новая Гвинея. Корабль прибыл на остров вечером сентябрьского дня 1871 года. На следующее утро капитан сказал Маклаю:

«Вы выходите на берег. Почему бы тебе не взять с собой больше мужчин? У тебя есть пистолет?

«Мне не нужен пистолет. У меня есть подарки туземцам.

Остров был красивым.Повсюду были деревья и цветы, и было очень жарко. Солнце ярко светило высоко над головой Маклая. Некоторое время он шел по лесной тропинке. Вдруг он остановился, потому что услышал шум. Перед ним стоял туземец. Он быстро взглянул на Маклая и побежал прочь. Маклай побежал за ним. Туземец оглянулся и внезапно остановился. Маклай достал подарки и показал мужчине. Туземец взял подарки и улыбнулся. Так Миклухо-Маклай познакомился с первым чернокожим мужчиной в первый день своей жизни в Новой Гвинее.Звали уроженца Туи. Он был лучшим другом Маклая все время, пока путешественник жил на острове.

Первого октября Маклай вышел на прогулку по лесу. У него не было пистолета. У него были только блокнот и карандаш. В лесу он встретил туземного мальчика, который увидел его и убежал. Маклай слышал голоса мужчин и женщин и крики детей. Неожиданно вышло много мужчин с копьями в руках. Они остановились и сердито посмотрели на Маклая. Когда он пытался что-то сказать, один из мужчин хотел бросить в него копье.Маклай не знал ни слова на их языке. Он не мог объяснить, что он их друг. Он знал, что надо что-то делать быстро. И ему в голову пришла хорошая идея. Он внезапно сел на землю и начал снимать обувь. Потом лег, подложил под голову мешок и ... заснул. Туземцы ему ничего не сделали.

Задания к тексту.

Задание 1. Скажи ДА / НЕТ

  1. Взял ли Микюхо-Маклай ружье при выходе на берег? Да / Нет
  2. Было ли на острове очень жарко? Да / Нет
  3. Неужели туземный мальчик убежал, увидев Микюхо-Маклая? Да / Нет
  4. Туй забрал подарки от Микюхо-Маклая? Да / Нет

Задание 2. Исправьте следующие предложения согласно тесту «Подарки туземцам».

  1. Миклухо Маклай прожил на острове более двух лет.
  2. Миклухо-Маклай, когда сошел на берег, взял с собой много людей.
  3. Миклухо-Маклай не запускался после родного
  4. Туи стал его врагом
  5. Когда Миклухо-Маклай гулял, у него были ружье и копье.
  6. Миклухо-Маклай легко мог объяснить туземцам, что он их друг.

Задание 3. Прочтите текст и скажите, верны ли утверждения или нет.

  1. Остров был прекрасен.
  2. Аборигены подарков не взяли и рассердились.
  3. Остров Новой Гвинеи.
  4. Маклай знал язык аборигенов и хорошо говорил.

Задание 4. Завершите предложения согласно тех.

  1. Я не ... пистолет.
  2. Солнце светило ... высоко над головой Маклая.
  3. Родной стоял ... он.
  4. Так Миклухо-Маклай встретил первого ... в первый день своей жизни в Новой Гвинее.
  5. Маклай услышал ... мужчин и женщин и крики детей.
  6. Маклай не знал ... их языка.

Задание 5. Почему, по вашему мнению, Миклухо-Маклай не взял с собой ружье на остров?

Тест по чтению по английскому языку 8 класс # 3. Олимпийский чемпион Александр Медведь дает совет

Борец должен обладать многими качествами, чтобы победить своих соперников.Он должен быть сильным и очень быстрым. Тогда ему нужно достаточно сил, чтобы оторвать соперника от ковра и бросить его на пол.

Расскажу о себе. Я вырос высоким и худым, в моих руках не было большой силы. Борьба вошла в мою жизнь, когда мне было 18 лет. Я был ростом 188 см, весом 85 кг и не мог соперничать со своими соперниками по силе.

Тогда я решил накачать мышцы. Я разработал систему упражнений, которая помогла мне стать сильнее. Я много времени уделял поднятию тяжестей.Я поднял штангу, равную собственному весу, который составляет до 100 кг. Однако это произошло после двух лет регулярных тренировок. Сначала вес был всего 30-40 кг. В общем, советую выбирать вес, который вдвое меньше собственного.

Отжимания тоже мне очень помогли. Сначала я могла отжиматься только 3 или 4 раза, настолько слабыми были мои руки! Потом 30 раз. Что интересно, если вы укрепите ноги, вы почувствуете, как будто ваше тело стало намного легче. Это очень полезное упражнение.Я также работал с гантелями и гирями и бросал в воздух тяжелые камни. Вы должны сочетать упражнения для наращивания мышц с бегом на длинные дистанции. Это хорошее расслабление для рук и мышц спины.

Я считался сильнейшим борцом в тяжелом весе в мире. Однако я никогда не был самым большим среди своих соперников. Я весил чуть больше 100 кг, но победил даже тех, кто весил 120, 150 и 180 кг, как американец Крис Тейлор, которого я бросил на пол на Олимпийских играх 1972 года.Если ты силен, ты не боишься соперников! Мой вам совет: если вы хотите быть сильным, сразу займитесь физическими упражнениями.

Задания к тексту.

Упражнение 1. Выберите правильный ответ.

Спортсмену

лет
  1. Боксер б) борец в) бегун

Он начал заниматься спортом, когда ему было

  1. б) 17. в) 18.

Если укрепить ноги, вы почувствуете, как будто ваше тело стало

  1. a) намного легче b) тяжелее c) меньше

Бег на длинные дистанции - хорошее расслабление для

  1. Ваш разум б) руки и мышцы спины в) мышцы ног

Упражнение 2. Скажите, верны ли утверждения или нет.

  1. Александр Медведь вырос высоким и худым, без особой силы в руках.
  2. Когда ему было 18 лет, он легко мог соперничать со своими соперниками в силе.
  3. Сначала он поднял штангу, равную всего 30-40 кг.
  4. Через год регулярных тренировок он поднял штангу на 100 кг.
  5. Отжимания ему не очень помогли.

Упражнение 3. Вставьте слова в соответствии с текстом.

  1. Борец должен обладать многими качествами, чтобы ___________ его соперникам.
  2. ____________ пришел в мою жизнь, когда мне было 18 лет.
  3. Тогда я решил построить свой ___________.
  4. Сначала я могла отжиматься только 3 или 4 раза, настолько слабым был мой ___________
  5. Я весил чуть больше 100 кг, но ______________ даже те, кто весил 120, 150 и 180 кг

Упражнение 4. Ответьте на вопросы.

  1. Какими качествами должен обладать борец, чтобы победить своих соперников?
  2. Какой совет дает А.Медведь дает о выборе веса для силовых упражнений?
  3. Как стать сильным?

Упражнение 5. Напишите о своем любимом спортсмене.

Ответы к тестам по чтению для 8 класса.

Школа в трущобах

Упражнение 1. 1b, 2c, 3a, 4b, 5a

Упражнение 2. 1 ложь , 2 правда , 3 правда , 4 не упоминается , 5 правда , 6 ложь

Упражнение 3.

Возможные ответы:

  1. Меллишская школа в трущобах Бруклина.
  2. В школе
  3. обучается 1500 учеников.
  4. В школе тяжело работать учителям
  5. Некоторые ученики спят во время уроков, потому что работают по ночам.
  6. Принципал не оптимистичен

Упражнение 4. 1 Америка, 2 белые, 3 туалета (умывальника), 4 соц.

Упражнение 5. Ваши ответы.

Подарки туземцам

Упражнение 1 . 1 Нет, 2 Да, 3 Да, 4 Да

Упражнение 2. Варианты ответов.

  1. Миклухо Маклай прожил на острове более года.
  2. Миклухо-Маклай был один, когда сошел на берег.
  3. Миклухо-Маклай побежал вслед за родным
  4. Туи стал его лучшим другом.
  5. Когда Миклухо-Маклай гулял, у него были с собой тетрадь и карандаш.
  6. Миклухо-Маклай не мог объяснить туземцам, что он их друг.

Упражнение 3 . 1 верно, 2 ложно, 3 верно, 4 ложно

Упражнение 4. 1 нужда, 2 ярко, 3 впереди, 4 родные, 5 голосов, 6 слово

Упражнение 5. Ваши варианты.

Олимпийский чемпион дает совет

Упражнение 1. 1b, 2с, 3a, 4b

Упражнение 2. 1 истина, 2 ложь, 3 истина, 4 ложь, ложь

Упражнение 3. 1 удар, 2 борьбы, 3 мышцы, 4 руки, 5 поражений

Упражнение 4. Варианты ответов.

  1. Борец должен быть сильным и очень быстрым.
  2. Он советует выбирать вес, который в два раза меньше вашего собственного.
  3. Если хочешь быть сильным, займись физическими упражнениями.

Упражнение 5. Ваши варианты

Надеюсь, эти тесты и задания по чтению для 8 класса были вам полезны.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

.

ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 4

Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

2

Вы услышите диалог.Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 - Верно ), какие не соответствуют ( 2 - Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 - Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

A Покупатель беспокоится о запасных частях для компьютера.

B Продавец говорит, что в головном офисе в Лондоне нет запасов.

C Клиент должен вернуть компьютер в головной офис в случае неисправности.

D Заказчик доволен быстрым обслуживанием других фирм.

E Годовая плата за услугу увеличивается с каждым годом.

F Заказчик спрашивает, сорт бумаги для принтера.

G Заказчик говорит, что до сих пор у него был только один принтер.

Соответствие диалогу

Вы услышите часть интервью с актёром, который сыграл роль капитана Барбосса в фильмах «Пираты Карибского Моря». В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

3

Джеффри Раш считает, что причина его возвращения -

.

1) деньги, которые он получает.

2) популярность, которой он пользуется.

3) коллективная работа.

Ответ:.

4

Джеффри Раш говорит, что импровизация

1) не допускается в их работе.

2) это то, чем обычно занимается Джонни Депп.

3) обычно становится частью сценария.

Ответ:.

5

Одно из самых предсказуемых пиратских клише -

.

1) носить повязку на глазу.

2) иметь домашнюю обезьяну.

3) использовать колышек, чтобы выжить.

Ответ:.

6

Во время разговора с Терри Россио Джеффри Раш придумал идею
. 1) прятать деньги в ножке колышка.
2) распитие спирта из ножки колышка.
3) с оружием в ноге колышка.
Ответ:.

7

Пенелопа Крус

1) познакомилась со своим соперником в фильме.

2) заставили актеров работать усерднее.

3) обострили смекалку актеров.

Ответ:.

8

Джеффри Раш уверен, что в пятом фильме
1) Желание Барбосса иметь больше власти возрастет.
2) Барбосса потеряет свою силу.
3) Барбосса превратится в Джеймса Кэмерона.
Ответ:.

9

В пятом фильме Терри Россио может исследовать

1) новые аспекты пиратского мира.

2) ситуации, спровоцированные пиратами.

3) вещи, не связанные с пиратством.

Ответ:.

Раздел 2. ЧТЕНИЕ

10

Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .

1. Опасные отходы
2. Невидимая угроза
3. Основная причина
4. Возможные решения

5. Глобальное разрушение
6. Катастрофический рост
7. Нехватка воды
8. Быстрое изменение

A. Кислотный дождь распространяется легко, поражая места далеко за пределами тех, которые испускают загрязнения. В результате эта проблема глобального загрязнения вызывает споры между странами, которые борются за загрязнение окружающей среды друг друга.Проблема в том, что кислотные дожди, одну из самых серьезных экологических проблем, невозможно увидеть. Некоторые ученые считают, что человеческое производство несет основную ответственность, в то время как другие ссылаются также на естественные причины.

B. Загрязнение воздуха имеет множество катастрофических последствий, которые необходимо сдерживать. Для этого правительства, ученые и экологи используют или тестируют различные методы, направленные на сокращение загрязнения. Существует два основных типа борьбы с загрязнением.Элементы управления вводом обычно более эффективны, чем средства управления выводом. Контроль выпуска также более дорог, что делает его менее желательным для налогоплательщиков и предприятий, загрязняющих окружающую среду.

C. Глобальное потепление называется парниковым эффектом, потому что газы, которые собираются над землей, делают планету сопоставимой с парниковым эффектом. Удерживая тепло, парниковый эффект нагревает планету и угрожает окружающей среде. Текущие опасения в значительной степени связаны с тем, что глобальное потепление происходит такими быстрыми темпами.Модели предсказывают, что в следующем столетии глобальная температура повысится на несколько градусов.

D. Люди часто выбрасывают товары, не осознавая, что они могут быть опасными для окружающей среды. Независимо от того, куда люди кладут эти материалы, всегда есть шанс, что они смогут найти свой путь в землю и, в конечном итоге, в наши тела. Необходимы специальные исследования, чтобы получить данные о воздействии каждого химического вещества, а также узнать, как комбинации этих химических веществ влияют на здоровье человека.

E. Сочетание всего нескольких факторов создает проблему разрушения озонового слоя. Производство и выбросы ХФУ, хлорфторуглеродов, безусловно, являются ведущей причиной. Многие страны призвали прекратить производство ХФУ. Однако те отрасли, которые все же используют CFC, не хотят прекращать использование этого очень ценного промышленного химического вещества. Поэтому важно заставить людей осознать катастрофу, которую ХФУ вызывают в стратосфере.

F. В отличие от некоторых экологических проблем, истощение тропических лесов, к счастью, привлекло значительное внимание общественности и средств массовой информации.По некоторым оценкам, ежегодно вырубается 50 миллионов акров тропических лесов. Каждый год Бразилия вырубает лес размером с штат Небраска. В Индонезии, Заире, Папуа-Новой Гвинее, Малайзии, Бирме, Филиппинах, Перу, Колумбии, Боливии и Венесуэле были потеряны некогда великие тропические леса.

G. Население мира быстро росло. Население сейчас угрожает достичь стадии, когда будет просто слишком много людей, чтобы планета могла поддерживать.Более крупные группы населения загрязняют и потребляют больше, разрушая окружающую среду и создавая или усугубляя множество проблем. Кроме того, из-за ограниченных запасов продовольствия рост населения усугубит дефицит во многих частях мира.

11

Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу .

25 октября 1881 года в Малаге, Испания, родился маленький мальчик. Это были тяжелые роды, и, чтобы помочь ему дышать, ему в нос вдували сигарный дым! Но несмотря на то, что он был самым молодым курильщиком, этот ребенок вырос одним из величайших художников 20-го века - Пабло Пикассо.

Пикассо проявил свой поистине исключительный талант с самого раннего возраста. Его первым словом было lapiz (по-испански «карандаш»), и он научился рисовать, прежде чем начал говорить.

Он был единственным сыном в семье и очень красивым, A ____________.Он ненавидел школу и часто отказывался идти, если только его заботливые родители не разрешили ему взять с собой одного из домашних голубей своего отца!

Помимо голубей, его большой любовью было искусство, и когда в 1891 году его отец, который был художником-любителем, устроился учителем рисования в колледж, Пабло пошел с ним в колледж. Он часто наблюдал, как его отец рисует, и иногда ему позволяли помочь. Однажды вечером его отец рисовал своих голубей B ____________. Он вернулся и обнаружил, что Пабло закончил картину, и она была настолько удивительно красивой и реалистичной, что он дал своему сыну свою палитру и кисти и больше никогда не писал.Пабло было всего 13 лет.

С тех пор его уже не остановить. Многие понимали, что он гений, но он разочаровал тех C ____________. Он всегда нарушал правила художественной традиции и шокировал публику своими странными и сильными картинами. Он, вероятно, наиболее известен своими «кубистическими» картинами, D ____________. Его картины людей часто были составлены из треугольников и квадратов с неправильным местом черт лица. Его работы изменили наши представления об искусстве E ____________. Герника , написанная им в 1937 году, описывает бомбардировку этого маленького баскского городка во время гражданской войны в Испании и, несомненно, является одним из шедевров современной живописи.

Пикассо умер от сердечной недостаточности во время приступа гриппа в 1973 году. Художник создал более 6000 картин, рисунков и скульптур. Сегодня «Пикассо» стоит несколько миллионов фунтов, F ____________.

  1. , в котором используются только простые геометрические формы
  2. так его основательно испортили
  3. что неудивительно
  4. поэтому он был очень трудолюбивым
  5. когда ему пришлось покинуть комнату
  6. , который хотел, чтобы он стал традиционным художником
  7. , поэтому для миллионов людей современное искусство означает творчество Пикассо

Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.

После окончания медицинской школы Юджин Алфорд сделал прибыльную карьеру в качестве специалиста по ушам, носу и горлу, а также лицевого пластического хирурга в методистской больнице. Летом он и его жена Мэри, дантист и бывшая педиатрическая медсестра, присоединятся к спонсируемой церковью медицинской миссии в Гондурас, где он оперирует нуждающихся в сельской клинике.

Дома Алфорд лечил многих выдающихся жителей Хьюстона, но также отказался от платы за менее удачливых пациентов. Кэролайн Томас, например, пришла к нему с большой марлевой повязкой на впадине на лице. Ее застрелил ее парень, который также убил ее мать. Пуля выбила Томасу нос, верхнюю челюсть и правый глаз. Реконструкция обошлась бы в миллион долларов, но Алфорд, его медицинская бригада и его больница сделали это бесплатно.

Всякий раз, когда Алфорду нужно было расслабиться после особенно изнурительной работы , он ехал на свое ранчо в Беллвилле и терялся в сельскохозяйственных работах.Он не появлялся там так часто, как ему хотелось бы. В качестве пластического хирурга в методистской больнице он провел 800 операций за предыдущий год и получил солидные резервы на несколько месяцев вперед.

Итак, в холодное воскресенье, через несколько дней после Рождества, Алфорд направился через сосновый куст, намереваясь расчистить путь для охоты на оленей. Прорубая подлесок на южном пастбище, Алфорд остановил трактор перед мертвым белым дубом, стоящим на его пути. Он толкнул ствол фронтальным погрузчиком трактора, ожидая, что дерево аккуратно упадет на землю.Вместо этого верхняя половина дуба качнулась к нему. В считанные секунды на него обрушилось более тонны твердых пород дерева, сломав ему позвоночник.

Прикрепленный к рулю, Алфорд едва мог дышать. Он попытался нажать на тормоза, но его ноги не ответили. Когда он обнаружил, что может двигать руками, он выключил зажигание, затем с большим усилием вытащил сотовый телефон из кармана рубашки и позвонил жене по быстрому набору номера. «Мэри, - выдохнул он, - на меня упало дерево. Я умру! - крикнула она.«Мы идем за тобой!» Алфорд все еще был в сознании, когда его соседи Кевин и Снаффи, предупрежденные Мэри, стащили с него дерево. Спустя несколько минут спасательный вертолет приземлился, и Элфорд посоветовал фельдшерам, какие лекарства ему вводить. Потом он отключился.

Его доставили в травматологическое отделение Медицинского центра в Хьюстоне, а затем быстро перевели в Методист. Операция прошла успешно, но пациенту по-прежнему угрожала опасность. После почти двух недель в отделении интенсивной терапии Алфорд проснулся, и его состояние улучшилось настолько, что его перевели в отделение реабилитации, где он начал физиотерапию и научился пользоваться инвалидной коляской.В феврале 2008 года, через шесть недель после аварии, Алфорд вернулся в свой 100-летний дом в Хьюстоне. Поначалу он был настолько слаб, что мог сидеть только в инвалидном кресле.

До аварии Олфорд был крепким шестифутом и привык отвечать за все. Теперь, полностью зависимый от других, он впал в отчаяние. «Если бы не моя жена и дети, я бы покончил с собой», - говорит он. Но затем нахлынула любовь. Брат Алфорда вел блог, в котором рассказывал о его выздоровлении.В течение следующих трех месяцев он получил 40 000 сообщений от коллег, бывших пациентов, знакомых и даже незнакомцев. Излияние подняло ему настроение. Это также дало Мэри новый взгляд на него. В течение многих лет 15-часовой рабочий день Элфорда не оставлял ему много времени для нее и детей. «Я почти решила, что тебе нравится работать больше, чем нам», - сказала ему однажды за обедом Мэри. «Но теперь я понимаю, что ты не хотел покидать больницу, потому что в тебе было столько людей. От них нельзя было просто так отказаться.’

Супруги отремонтировали свой дом с пандусами, ванной комнатой, приспособленной для инвалидных колясок, и лифтом. Они купили пикап с удлиненной кабиной и оснастили его подъемником для инвалидных колясок, поворотным сиденьем водителя и ручным управлением, чтобы Алфорд мог водить сам.

Но цель Элфорда заключалась в том, чтобы сделать такие изменения временными. После месяца физиотерапии он перешел с электрической инвалидной коляски на ручную. Ежедневные тренировки укрепили его мышцы спины и живота, улучшив его способность держать себя в вертикальном положении.Вскоре он смог стоять с помощью трубчатой ​​стальной рамы; сидя в кресле, он теперь мог подтянуть ноги к груди.

В мае Алфорд начал следующий этап лечения. Испытывая парализованного пациента, терапевты надеялись вырастить новые нервно-мышечные связи. После трех месяцев такой рутины координация Олфорда заметно улучшилась. Он был готов снова взять в руки скальпель с одобрения больницы. Алфорд по-прежнему ходит на четыре часа реабилитации каждое утро и проводит вечера, растягиваясь и катаясь на моторизованном велотренажере, чтобы сдерживать мышечные спазмы.Но в промежутках между ними он принимает пациентов или выполняет операции - до пяти в неделю.

Он хочет делать более сложные операции и планирует увеличить свою нагрузку. Ходьба остается неопределенной. «Я всегда говорю ему, что если бы у меня был хрустальный шар, я была бы миллионером», - говорит Марси Керн, одна из его физиотерапевтов. Все-таки доктор считает себя счастливчиком.

( адаптировано из книги Майкла Хедерле «Его собственная медицина: история доктора» )

12

Юджин Алфорд

1) лечили только видных жителей Хьюстона.
2) занимался благотворительностью.

3) имела фиксированную плату.
4) часто бывал на его ранчо в Беллвилле.

Ответ:.

13

В пункте 3 "изнурительный" означает

1) крайне скучно.
2) довольно увлекательно.

3) очень утомительно.
4) очень неудобно.

Ответ:.

14

В результате аварии дуб сломал

Алфорда.

1) шея.

2) ноги.

3) обратно.

4) грудь.

Ответ:.

15

До аварии, Олфорд
1) заведовал больницей.
2) его работа нравилась больше, чем его семья.
3) работал 15 часов в неделю.
4) не мог проводить много времени с женой и детьми.
Ответ:.

16

Чтобы Алфорд чувствовал себя более комфортно
1) семья оборудовала дом необходимым оборудованием.
2) в его 100-летнем доме сделан косметический ремонт.
3) семья купила новый дом.
4) его старый пикап был оборудован подъемником для инвалидных колясок.
Ответ:.

17

После физиотерапии и ежедневных тренировок
1) Алфорду не понадобилась инвалидная коляска.
2) К Элфорду вернулась выносливость.
3) Алфорд начал выполнять простые операции.
4) Координация Алфорда заметно улучшилась.
Ответ:.

18

В настоящее время Alford
1) жалеет себя.
2) планирует заниматься медициной так же хорошо, как раньше.
3) собирается начать ходить.
4) хочет стать миллионером.
Ответ:.

Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .

Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.

Розыгрыш

19

Мистер и миссис Паркер провели дома спокойный день. Их 18-летняя дочь уехала в Уэльс с другом.

ОСТАНОВКА

20

Вдруг телефон.

КОЛЬЦО

21 год

Хриплый голос сказал мистеру Паркеру, что его дочь и что он должен заплатить выкуп в размере 2000 долларов.

KIDNAP

22

Его также предупредили, что в этом случае он никогда больше не увидит свою дочь.Затем голос дал ему инструкции о том, где и когда отдать деньги.

НЕ ПЛАТИТ

23

Мистер Паркер сел на поезд до Уэльса. Он пошел в отель и отдал портфель с деньгами женщине в платке и плаще.

ОДИН

24

В 23:00. В тот же вечер, к его огромному облегчению, его дочь вернулась домой.Она выглядела как никогда и с трудом сдерживала смех, когда протягивала ему портфель с двумя тысячами долларов.

СЧАСТЛИВЫЕ

25

Оказалось, что они с подругой пошутили.

РЕШИТЬ

Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .

Дистанционное обучение

26

Многие люди проводили исследования о том, как улучшить курсовую работу дистанционного обучения, а также о том, как преподается материал.

ОЦЕНИТЬ

27

Одна большая проблема заключается в том, что люди обманывают с дистанционным обучением.Многие профессора сейчас разрабатывают способы, чтобы курсы дистанционного обучения не существовали.

ЗНАЧЕНИЕ

28

Один из способов улучшить их - изменить способ обучения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

29

Учителя начинают требовать работы в классе по тому же курсу, который они преподают.

ДИФФЕР

30

Они также просят учащихся усерднее выполнять домашнее задание и проекты, которые они должны выполнить.

АКТИВНЫЙ

31 год

Кроме того, студентам выдаются тесты из банка тестов. Тест составляется, когда они заходят на тестовый сайт. То же самое и для студентов, посещающих дистанционные занятия в школе или на специальных курсах.

ТРЕБОВАТЬ

Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 . Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов.Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

Мачу-Пикчу

В некотором смысле, это замечательно, что Мачу-Пикчу сегодня можно посетить в день 32 ____ из Куско. Наверное, каждый должен иметь возможность увидеть это замечательное место.

Как и многие путешественники, я надеялся ощутить атмосферу «затерянного в облаках» Мачу-Пикчу, подойдя к руинам пешком 33 ____ по тропе инков.Я присоединился к обязательной туристической группе в Куско, а затем провел следующие четыре дня в окружении других, совершая классическое паломничество. По пути мы пересекли несколько захватывающих дух перевалов Анд, ступая по оригинальной брусчатке инков и миновав несколько других прекрасных руин.

Наша последняя остановка 34 ____ была в изящно красивом месте под названием Huinay Huayna, где десятки невероятно крутых террас переходят каскадом в глубокое зеленое ущелье, поддерживаемое высоким водопадом. Среди моих недавно найденных попутчиков были пять аргентинцев, которые 35 _____ мой интерес к исследованию Хуинай-Уайна при лунном свете.

Единственная проблема заключалась в небольшом различии стилей. Моя была больше похожа на безмолвное и медитативное созерцание; они включали ритуальное пение круга, которым руководил одинокий харизматичный мужчина в группе, которого я впоследствии назвал Колдуном. Не входя в круг в ту ночь, я сделал мысленную отметку на 36 ____ о моем расстоянии от них на следующий день в Мачу-Пикчу.

Перед рассветом на следующее утро мы поднялись на вершину горы Врата Солнца, надеясь увидеть классический панорамный вид на Мачу-Пикчу до прибытия туристических автобусов.К сожалению, погода не помогла. Вместе с десятками других разочарованных путешественников я два часа дрожал на вершине холма в холодном тумане, ожидая восхода солнца, который так и не наступил, а затем поплелся вниз по холму к самому Мачу-Пикчу. Когда я 37 ____, облака начали подниматься, открывая место, которое было настолько впечатляющим, насколько я мог надеяться. К концу дня моя туристическая группа разошлась, видимо, предпочитая горячую ванну. Я, однако, чувствовал, что я всего лишь 38 ____ на поверхности.

32

1) путешествия

2) voyage (путешествие)

3) путешествие

4) trip (поездка)

Ответ:.

33

1) с

2) via

3) через

4) over (более)

Ответ:.

34

1) в целом

2) overhead (накладные расходы)

3) overnight (ночь)

4) overday (сверхдня)

Ответ:.

35

1) захвачено

2) shared (общий)

3) хранится

4) hold (состоялось)

Ответ:.

36

1) keep (держать)

2) hold (держать)

3) take (взять)

4) использовать

Ответ:.

37

1) спустился

2) asceasted (вознесен)

3) посетили

4) pretended (притворился)

Ответ:.

38

1) достижение

2) touching (трогательно)

3) царапины

4) patching (исправление)

Ответ:.

Ваш результат: пока 0.

Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.

Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.

Раздел 4. ПИСЬМО

Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 . Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 .Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Сьюзен, которая пишет:

... Вчера взял в библиотеке чудесную книгу и не могу оторваться. Вам нравится читать? Кто твой любимый писатель? Какие книги нравятся вам и вашим друзьям?

Что касается школьных новостей, я готовлюсь к выпускным экзаменам ...

Напишите письмо Сьюзен.
В вашем письме
- ответь на ее вопросы
- задать 3 вопроса об экзаменах
Напишите 100 - 140 слов .
Помните правила написания писем.

За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.

Прокомментируйте следующее утверждение.

Многие подростки увлекаются компьютерными играми. Однако взрослые уверены, что компьютерные игры ничему не учат, а молодежь должна их избегать.

Напишите 200 - 250 слов .

- представить (обозначить проблему)
- оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
- выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
- объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
- сделайте вывод, повторив свою позицию

За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.

Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

- За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух - 1 балл.
- Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд - 5 баллов.
- 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты - 7 баллов.
- 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты - 7 баллов.

.