Тест по физической культуре
Тестовые задания по физической культуре для учащихся
7-8 классов
1. Специфика физического воспитания заключается в…
а) повышении адаптационных возможностей организма человека;
б) формировании двигательных умений и навыков человека;
в) создании благоприятных условий для развития человека;
г) воспитании физических качеств человека.
2. В начале урока физической культуры нужно:
а) выполнить разминку; б) заниматься на тренажере;
в) послушать музыку; г) посидеть в раздевалке.
3. Слагаемые здорового образа жизни:
а) режим дня, гигиена, питание, обливание холодной водой, чередование труда и отдыха. Просмотр спортивных передач, организация целесообразного режима двигательной активности;
б) режим дня, солнечные процедуры, достаточное питание, целесообразный режим двигательной активности, занятия физической культурой и спортом, регулярное лечение в профилакториях;
в) режим дня, гигиена, рациональное питание, закаливание, чередование труда и отдыха, занятия физической культурой и спортом, организация целесообразного режима двигательной активности;
г) режим дня, полноценное питание, регулярное посещение врача, чередование труда и отдыха, двигательная активность в течение дня.
4. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…
а) исходного положения; б) подводящих упражнений;
в) основы техники; г) главного звена техники.
5. Выносливость человека не зависит от…
а) энергетических возможностей организма; б) настойчивости, выдержки, мужества;
в) технической подготовленности; г) максимальной частоты движений.
6. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…
а) подготовки к профессиональной деятельности;
б) развития резервных возможностей организма человека;
в) сохранения и восстановления здоровья;
г) физической подготовленности человека к жизни.
7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…
а) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;
в) совершенствовании природных, физических свойств людей;
г) создании специфических духовных ценностей.
8. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались…
а) у горы Олимп; б) в Афинах. в) в Спарте; г) в Олимпии.
9. Признаки, не характерные для правильной осанки:
а) через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию;
б) приподнятая грудь; в) развёрнутые плечи; г) запрокинутая или опущенная голова.
10. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…
а) физическим развитием; б) физическими упражнениями.
в) физическим трудом; г) физическим воспитанием.
11. Оздоровительные задачи в процессе физического воспитания решаются на основе…
а) обеспечения полноценного физического развития;
б) совершенствования телосложения;
в) закаливания и физиотерапевтических процедур;
г) формирования двигательных умений и навыков.
12. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического
воспитания решаются на основе…
а) закаливания и физиотерапевтических процедур; б) совершенствования телосложения;
в) обеспечения полноценного физического развития;
г) формирования двигательных умений и навыков.
13. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их…
а) форма; б) содержание; в) техника; г) гигиена.
14. Какие упражнения не эффективны при формировании телосложения?
а) упражнения, способствующие повышению быстроты движений;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;
г) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы.
15. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а) развитие физических качеств людей;
б) поддержание высокой работоспособности людей;
в) сохранение и улучшение здоровья людей;
г) подготовку к профессиональной деятельности.
16. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для физкультурной минутки или паузы:
1. Приседания прыжки, бег переходящий в ходьбу.
2. Упражнения на точность и координацию движений.
3. Упражнения на растягивание мышц туловища, рук, ног.
4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.
5. Дыхательные упражнения.
а) 1, 2, 3, 4, 5,
б) 4, 3, 1, 5, 2,
в) 2, 3, 4, 5, 1,
г) 3, 4, 5, 2, 1.
17. Главной причиной нарушения осанки является…
а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;
в) отсутствие движений во время школьных уроков;
г) ношение сумки, портфеля в одной руке.
18. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно…
а) уровнем развития первобытных людей; б) условиями существования человечества;
в) характером трудовых и боевых действий людей;
г) географическим расположением обитания людей.
19. Основой методики воспитания физических качеств является…
а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений; г) постепенное повышение силы воздействия.
20. Спортивно-игровую деятельность характеризует…
а) обучающе-развивающая направленность;
б) небольшое количество относительно стандартных ситуаций;
в) не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников;
г) высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе.
а) переоценивают свои возможности;
б) следует указаниям преподавателя;
в) владеют навыками выполнения движений;
г) не умеют владеть своими эмоциями.
22. Основу двигательных способностей составляют…
а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость;
в) гибкость и координированность; г) физические качества и двигательные умения.
23. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является …
а) биологический возраст; в) скелетный и зубной возраст;
б) календарный возраст; г) сенситивный период.
24. При спуске с горы на лыжах следует соблюдать дистанцию:
а) не менее 10 метров; б) не менее 30 метров;
в) не менее 20 метров; г) не менее 40 метров.
25. Лучшие условия быстроты реакции создаются во время…
а) скоростно-силовых упражнений;
б) выпрыгиваний вверх с места;
в) подвижных и спортивных игр;
г) прыжков в глубину.
26. Гибкость не зависит от:
а) анатомического строения суставов; б) ростовых показателей;
в) эластичности мышц и связок; г) температуры тела.
27. Осанкой называется:
а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
28. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем; б) секли лавровым веником;
в) объявляли героем; г) изгоняли со стадиона.
29. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у здорового человека:
а) 50-60 ударов в минуту; б) 100-110 ударов в минуту;
в) 70-80 ударов в минуту; г) 90-100 ударов в минуту.
30. Олимпийский девиз – это:
а) «Быстрее, выше, сильнее»; б) «Сильнее, выше,быстрее»;
в) «Выше, точнее, быстрее»; г) «Выше, сильнее, дальше».
Ответы
к тестовым задания по физической культуре
для учащихся 7-8 классов
1-в 16-б
2-а 17-а
3-в 18-б
4-г 19-г
5-г 20-б
6-г 21-б
7-в 22-г
8-г 23-а
9-г 24-б
10-б 25-в
11-а 26-б
12-в 27-б
13-б 28-г
14-а 29-в
15-в 30-а
Тесты физической культуры для 11-12 кл | Тест по физкультуре (11 класс):
Тесты по физической культуре 11-12 классы
I.
1. В каком году состоялся дебют команды СССР на летних Олимпийских играх?
а) в 1952 г. в Финляндии;
б) в 1936 г. в Германии;
в) в 1924 г. во Франции;
г) в 1948 г. в Лондоне.
2. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновение?
а) физической культуры; б) физического воспитания; в) физического совершенства;
г) видов спорта.
3. Какой из перечисленных видов спорта обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости?
а) гребля;
б) тяжёлая атлетика;
в) акробатика;
г) плавание.
4.Когда и где принято решение о возрождении олимпийского движения?
а) 23 июня 1894 г. в Париже;
б) 6 апреля 1896 г. в Греции;
в) 20 июня 1904 г. в Лондоне;
г) 21 мая 1901 г. в Париже
5.Что такое здоровый стиль жизни?
а) способ жизнедеятельности личности;
б) повседневная деятельность личности обществе;
в) то же, что и здоровый образ жизни;
г) конкретная деятельность личности по достижению здорового образа жизни.
6.Под физическим развитием понимается:
а) комплекс таких показателей, как рост, вес, окружность грудной клетки, жизненная ёмкость лёгких, динамометрия;
б) уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий
физической культурой и спортом;
в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении индивидуальной жизни;
г) размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и
кровообращения, физическая работоспособность.
7.Что является результатом выполнения силовых упражнений с небольшим отягощением и предельным количеством повторений?
а) быстрый рост абсолютной силы;
б) функциональная гипертрофия мышц;
в) увеличение собственного веса;
г) повышается опасность перенапряжения.
8.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, развивающие быстроту движений;
г) упражнения, развивающие амплитуду движений.
9.Почему в уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную части?
а) так учителю удобнее распределять различные по характеру упражнения;
б) выделение частей урока связано с необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся;
в) перед уроком, как правило, ставятся три задачи, и каждая часть
предназначена для решения одной из них;
г) выделение частей в уроке требует Министерство образования и науки Российской Федерации.
10.Правила организации и гигиены самостоятельных занятий физической культурой включают в себя:
а) поддержание хорошего санитарного состояния мест занятий, спортивной
одежды и обуви, учёт состояния здоровья;
б) умение пользоваться некоторыми восстанавливающими средствами (парная баня, массаж, самомассаж), учёт своего физического состояния;
в) активный отдых, физические упражнения, рациональное питание, коррекцию телосложения;
г) здоровый образ жизни, рациональный режим дня, соблюдение личной гигиены, меры профилактики спортивного травматизма, закаливание.
11.К индивидуальным способам контроля во время занятий физическими упражнениями относится:
а) измерение ЧСС и частоты дыхания;
б) измерение роста и разговорный тест;
в) измерение артериального давления и силы кисти;
г) измерение веса и определение собственного самочувствия.
12.Понятие «гигиена» произошло от греческого higieinos, обозначающего:
а) чистый;
б) правильный;
в) здоровый;
г) опрятный.
13.В чём заключаются основные меры предупреждения травматизма при самостоятельных занятиях физической культурой?
а) в соблюдении правил поведения на спортивных сооружениях и подборе
нагрузки, соответствующей функциональному состоянию;
б) в поборе физической нагрузки с учётом общего состояния организма и в периодической смене деятельности;
в) в чётком контроле над длительностью занятий и физической нагрузкой;
г) в подборе одежды для занятий, в обеспечении страховки при выполнении упражнений.
14.Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере:
а) производственной деятельности;
б) образовании;
в) физкультурной деятельности;
г) организации досуга.
15. Первой помощью при ушибах мягких тканей является:
а) холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное тёплое питье;
б) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание;
в) холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение;
г) тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.
II.
1.Привычная поза непринуждённо стоящего человека без активного мышечного напряжения называется___________________________.
2.Несколько упражнений, подобранных в определённом порядке и в определённой последовательности для решения конкретной задачи в процессе физического воспитания, обозначаются как_______________________.
3.Свободное движение тела относительно оси вращения называется_________________.
4.Деятельность, направленная на обеспечение оптимальных условий для физического развития, называется __________________.
5.Состояние организма, возникающее при длительном выполнении какой-либо работы и приводящее к временному снижению работоспособности, называется_____________________.
Ответы:
I.
№ вопроса | Правильный ответ | |||
«а» | «б» | «в» | «г» | |
1 | а | |||
2 | б | |||
3 | в | |||
4 | а | |||
5 | а | |||
6 | в | |||
7 | б | |||
8 | в | |||
9 | б | |||
10 | г | |||
11 | а | |||
12 | в | |||
13 | а | |||
14 | а | |||
15 | в |
II.
1. Осанкой.
2. Комплекс.
3. Мах.
4. Физическое воспитание.
5. Утомление.
Декондиционирование │Как быстро вы теряете форму?
ДВИЖЕНИЕ
Опубликовано 16 июня 2015 г.
Как быстро вы теряете физическую форму?
Общее правило гласит: «Используй или потеряешь», но то, как быстро вы его потеряете, зависит от вашего:
- уровня физической подготовки
- возраст
- длина разрыва
- причина перерыва
Много переменных. Так что позвольте мне просто сказать, что каждый человек уникален и индивидуален. Но каждый, кто прекращает тренировки (декондиционирует), будет испытывать изменения в своих мышцах, сердечно-сосудистой системе и весе по-разному.
МышцыТело любит сохранять силу как можно дольше. Бездействие для большинства людей (не спортсменов) приводит к снижению мышечной силы со скоростью от одного до трех процентов в день, при этом заметное снижение силы происходит примерно через две с половиной-три недели. Но это зависит от того, почему вы делаете перерыв.
Если вы не больны и в состоянии выполнять некоторые движения и легкие упражнения, вы можете уменьшить это скольжение на срок до четырех или пяти недель без существенной потери силы. Если вы больны или полностью обездвижены (вспомните постельный режим), мышечная сила может снизиться на 50 процентов всего за три недели.
У спортсменов, делающих перерыв, общая сила практически не меняется в течение двухнедельного перерыва. Но мышцы, используемые для навыков, которые очень специфичны для определенных видов спорта, такие как медленно сокращающиеся мышечные волокна у спортсменов, занимающихся выносливостью, будут сокращаться быстрее.
Сердечно-сосудистая системаК сожалению, любители кардио, мы теряем кондиционную силу нашего сердца и легких быстрее, чем теряем мышечную силу. Когда вы регулярно тренируетесь, каждый удар вашего сердца может обрабатывать больше крови. Когда вы теряете кондицию, ваше сердце постепенно теряет способность справляться с дополнительным кровотоком — до пяти процентов за 24 часа — и ваш сердечный ритм в состоянии покоя увеличивается на 4–15 ударов в течение трех-четырех недель, прежде чем он стабилизируется. Одно исследование последствий разучивания показывает, что прирост VO2 max (максимальное потребление организмом кислорода), достигнутый за последние два месяца перед перерывом, полностью теряется после одного месяца бездействия.
Исследование показало, что у спортсменов, занимающихся выносливостью, четыре недели бездействия привели к 20-процентному снижению их VO2 max. Спортсмены, которые регулярно тренировались не менее года, а затем внезапно прекратили занятия, через три месяца потеряли половину аэробной подготовки.
ВесКогда вы сделаете продолжительный перерыв в тренировках, ваш метаболизм начнет замедляться, а количество ежедневно сжигаемых калорий изменится. Это означает, что вам нужно скорректировать потребление калорий, чтобы избежать увеличения веса.
Внешний вид вашего тела тоже начнет меняться. Ваши мышцы со временем вернутся к тому, с чего они начинали: «Пока, шесть кубиков». И любые лишние калории сверх того, что ваше тело может сжечь, будут откладываться в виде жира: привет, ручки любви.
Остановить скольжениеТеперь хорошие новости: последствия разучивания мышц, сердечно-сосудистой системы и веса можно обратить вспять (подождите) с помощью упражнений. И плохая новость: вы не вернетесь в форму за несколько дней. Укрепление мышц, увеличение максимального VO2 и потеря веса могут занять в два раза больше времени, чем восстановление.
Упражнения создают стресс для организма, и любая хорошая программа тренировок включает дни отдыха, чтобы помочь вашему телу восстановиться. Полезно активное восстановление (легкая активность) и полный отдых. Вот несколько советов, как остановить падение декондиционированности:
- Избегайте мышления «все или ничего». Вам не нужно выполнять 30-минутные упражнения сразу. Если какой-то проект удерживал вас от трехмильного бега, попробуйте уместиться в две 10-минутные прогулки. Делая что-то вместо ничего, вы можете чувствовать себя лучше, как физически, так и морально.
- Не позволяйте своему напряженному графику быть оправданием. Заранее посмотрите на свое расписание и выделите небольшое количество времени для физических упражнений. Старайтесь вести активный образ жизни в течение дня, например, ходить и подниматься по лестнице.
- Тренировки с собственным весом. Вам не нужен тренажерный зал, чтобы тренироваться, вместо этого используйте собственный вес тела в качестве сопротивления для силовых тренировок. Отжимания, приседания, выпады и скручивания — все это примеры тренировок с собственным весом, которые вы можете выполнять где угодно.
- Примите свои текущие способности. Слишком быстрое начало тренировки может привести к травме и разочарованию, а также к тому, что вы навсегда забросите занятия спортом. Если до перерыва вы делали подъемы на бицепс с весом 15 фунтов, начните с 10 фунтов сейчас и постепенно увеличивайте его.
Помните, что полезно включать дни отдыха в свои тренировки и делать перерыв, когда это необходимо. Постарайтесь не судить себя слишком строго. Тренажерный зал все еще будет ждать вас, когда вы будете готовы вернуться.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ
Мужество Кенни Спорт и физиотерапия
Найти провайдераПодкаст упражнений без травм
Слушайте подкастЗанятия водным фитнесом
Найти класс
ЕЩЕ РАЗ
Из-за упражнений у меня пропал менструальный цикл! Ура… верно?
Опубликовано 7 марта 2018 г.
Продолжить чтениеПересечение линии старта с доктором Рэймондом Мариером
Опубликовано 27 сентября 2015 г.
Что такое Вацу? Понимание водного кузова
Опубликовано 14 марта 2016 г.
Двигайся: 31-дневная задача
Опубликовано 31 декабря 2016 г.
РАСШИРЬТЕ СЕБЯ
Получайте забавные, вдохновляющие, проверенные поставщиком статьи, отправленные на ваш почтовый ящик.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почтеУпражнения и мерцательная аритмия: хорошие и плохие новости
1. Kirchhof P, Breithardt G, Bax J, Benninger G, Blomstrom-Lundqvist C, Boriani G. et al. Дорожная карта по улучшению качества лечения мерцательной аритмии: материалы пятой консенсусной конференции сети мерцательной аритмии/Европейской ассоциации сердечного ритма. Европас. 2016 янв; 18 (1): 37–50. [PubMed] [Академия Google]
2. Maresse GH, Moran P, Van Gelder IC, Elsner C, Rosenqvist M, Mant J. et al. Скрининг мерцательной аритмии: консенсусный документ Европейской ассоциации сердечного ритма (EHRA), одобренный Обществом сердечного ритма (HRS), Азиатско-Тихоокеанским обществом сердечного ритма (APHRS) и Sociedad Latinoamericana de Estimulación Cardíaca y Electrofisiología (SOLAECE) Europace. 2017;19(10):1589–623. [PubMed] [Google Scholar]
3. Kirchhof P, Benussi S, Kotecha D, Ahlsson A, Atar D, Casadei B. et al. Руководство ESC 2016 г. по лечению мерцательной аритмии, разработанное в сотрудничестве с EACTS. Европас. 2016;18(11):1609–78. [PubMed] [Google Scholar]
4. Stewart S, Murphy N, Walker A, McGuire A, McMurray J. Стоимость новой эпидемии: экономический анализ мерцательной аритмии в Великобритании. Сердце. 2004;90(3):286–92. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Seccia TM, Calo LA. Становятся ли физические упражнения опасными для нашего здоровья? Сложная взаимосвязь между физической нагрузкой и мерцательной аритмией. Eur J Prev Кардиол. 2018;25(6):621–3. [PubMed] [Google Scholar]
6. Calvo N, Ramos P, Montserrat S, Guasch E, Coll-Vinent B, Domenech M. et al. Новые факторы риска и зависимость доза-реакция между физической активностью и изолированной мерцательной аритмией: проспективное исследование случай-контроль. Европас. 2016;18(1):57–63. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Эллиотт А.Д., Линц Д., Вердиккио К.В., Сандерс П. Упражнения и мерцательная аритмия: профилактика или причина? Циркуляция сердца и легких. 2018;27(9):1078–1085. [PubMed] [Google Scholar]
8. Mont L, Pelliccia A, Sharma S, Biffi A, Borjesson M, Terradellas JB. и другие. Предварительная оценка сердечно-сосудистой системы для спортсменов для предотвращения внезапной смерти: документ с изложением позиции EHRA и EACPR, отделений ESC, одобренный APHRS, HRS и SOLAECE. Европас. 2017;19(1):139–63. [PubMed] [Академия Google]
9. Брандес А., Смит М.Д., Нгуен Б.О., Риенстра М., Ван Гелдер И.С. Управление факторами риска при мерцательной аритмии. Электрофизиология аритмий, ред. 2018;7(2):118. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Эллиотт А.Д., Маатман Б., Эмери М.С., Сандерс П. Роль физических упражнений в профилактике и развитии мерцательной аритмии: поиск оптимальных диапазонов для здоровья. Ритм сердца. 2017;14(11):1713–20. [PubMed] [Google Scholar]
11. Aizer A, Gaziano JM, Cook NR, Manson JE, Buring JE, Albert CM. Связь энергичных упражнений с риском мерцательной аритмии. Ам Джей Кардиол. 2009 г.;103(11):1572–1577. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Thelle DS, Selmer R, Gjesdal K, Sakshaug S, Jugessur A, Graff-Iversen S. et al. ЧСС в покое и физическая активность как факторы риска одиночной фибрилляции предсердий: проспективное исследование 309 540 мужчин и женщин. Сердце. 2013;99(23):1755–60. [PubMed] [Google Scholar]
13. Drca N, Wolk A, Jensen-Urstad M, Larsson SC. Мерцательная аритмия связана с разным уровнем физической активности в разном возрасте у мужчин. Сердце. 2014;100(13):1037–42. [PubMed] [Академия Google]
14. Хан Х., Кунуцор С.К., Раурамаа Р., Мерчант Ф.М., Лаукканен Ю.А. Долгосрочные изменения в кардиореспираторном состоянии в связи с фибрилляцией предсердий и сердечной недостаточностью (из исследования факторов риска ишемической болезни сердца Куопио) Am J Cardiol. 2018;121(8):956–60. [PubMed] [Google Scholar]
15. Eijsvogels TMH, Thompson PD, Franklin BA. «Гипотеза экстремальных упражнений»: недавние результаты и последствия для здоровья сердечно-сосудистой системы. Варианты лечения Curr Cardiovasc Med. 2018;20(10):84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
16. Drca N, Wolk A, Jensen-Urstad M, Larsson SC. Физическая активность связана со сниженным риском фибрилляции предсердий у женщин среднего и пожилого возраста. Сердце. 2015;101(20):1627–30. [PubMed] [Google Scholar]
17. Миттал С. Физическая активность и заболеваемость мерцательной аритмией у пожилых людей: исследование здоровья сердечно-сосудистой системы. J Atr Фибрилляция. 2008;1(3) [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
18. Yang Y, Han X, Chen Y, Gao L, Yin X, Li H. et al. Связь между модифицируемым образом жизни и распространенностью фибрилляции предсердий среди китайского населения: на основе оценки состояния сердечно-сосудистой системы. Клин Кардиол. 2017;40(11):1061–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Пак Дж., Кён А.К. 136-75: Гендерные различия в образе жизни, включая курение, алкоголь и физическую активность, связанные с впервые возникшей мерцательной аритмией: общенациональное когортное исследование в Корее. Европас. 2016;18(доп_1):i109–i. [Google Scholar]
20. Faselis C, Kokkinos P, Tsimploulis A, Pittaras A, Myers J, Lavie CJ. и другие. Способность к физической нагрузке и риск мерцательной аритмии у ветеранов: когортное исследование. Мэйо Клин Proc. 2016;91(5):558–66. [PubMed] [Академия Google]
21. Куреши В.Т., Алирхайим З., Блаха М.Дж., Юрашек С.П., Кетеян С.Дж., Браунер К.А. и другие. Кардиореспираторная пригодность и риск развития мерцательной аритмии: результаты проекта Генри Форда ExercIse Tesing (FIT). Тираж. 2015; 131(21):1827–34. [PubMed] [Google Scholar]
22. Ricci C, Gervasi F, Gaeta M, Smuts CM, Schutte AE, Leitzmann MF. Объем физической активности по отношению к риску фибрилляции предсердий. Нелинейный мета-регрессионный анализ. Eur J Prev Кардиол. 2018;25(8):857–66. [PubMed] [Академия Google]
23. Providencia R, Teixeira C, Segal OR, Ullstein A, Mueser K, Lambiase PD. Расширение прав и возможностей спортсменов с сердечными заболеваниями: новая парадигма. Европас. 2018;20(8):1243–51. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
24. Karjalainen J, Kujala UM, Kaprio J, Sarna S, Viitasalo M. Одиночная фибрилляция предсердий у энергично тренирующихся мужчин среднего возраста: исследование случай-контроль. BMJ (Clinical research ed) 1998;316(7147):1784–5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
25. Morseth B, Graff-Iversen S, Jacobsen BK, Jorgensen L, Nyrnes A, Thelle DS. и другие. Физическая активность, частота сердечных сокращений в покое и мерцательная аритмия: исследование Тромсё. Европейское сердце J. 2016; 37 (29)): 2307–13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
26. Mont L, Sambola A, Brugada J, Vacca M, Marrugat J, Elosua R. et al. Длительная спортивная практика и одинокая мерцательная аритмия. Европейское сердце J. 2002; 23 (6): 477–82. [PubMed] [Google Scholar]
27. Элосуа Р., Аркер А., Монт Л., Самбола А., Молина Л., Гарсия-Моран Э. и соавт. Спортивная практика и риск одиночной фибрилляции предсердий: исследование случай-контроль. Int J Кардиол. 2006;108(3):332–7. [PubMed] [Google Scholar]
28. Myrstad M, Løchen ML, Graff-Iversen S, Gulsvik AK, Thelle DS, Stigum H. et al. Повышенный риск фибрилляции предсердий среди пожилых норвежских мужчин с историей длительной спортивной практики на выносливость. Scand J Med Sci Sports. 2014;24(4):e238–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
29. Myrstad M, Lochen ML, Graff-Iversen S, Gulsvik AK, Thelle DS, Stigum H. et al. Повышенный риск фибрилляции предсердий среди пожилых норвежских мужчин с историей длительной спортивной практики на выносливость. Scand J Med Sci Sports. 2014 авг; 24 (4): e238–44. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
30. Mont L, Tamborero D, Elosua R, Molina I, Coll-Vinent B, Sitges M. et al. Физическая активность, рост и размер левого предсердия являются независимыми факторами риска изолированной фибрилляции предсердий у здоровых людей среднего возраста. Европас. 2008;10(1):15–20. [PubMed] [Академия Google]
31. Andersen K, Farahmand B, Ahlbom A, Held C, Ljunghall S, Michaelsson K. et al. Риск аритмий у 52 755 лыжников на длинные дистанции: когортное исследование. Европейское сердце, Дж. 2013; 34(47):3624–31. [PubMed] [Google Scholar]
32. Abdulla J, Nielsen JR. Выше ли риск мерцательной аритмии у спортсменов, чем у населения в целом? Систематический обзор и метаанализ. Европас. 2009;11(9):1156–9. [PubMed] [Google Scholar]
33. O’Hanlon R, Wilson M, Wage R, Smith G, Alpendurada FD, Wong J. et al. Высвобождение тропонина после упражнений на выносливость: причина в воспалении? магнитно-резонансное исследование сердечно-сосудистой системы. J Cardiovasc Magn Reson. 2010;12:38. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
34. Бом П., Шнайдер Г., Линневебер Л., Ренцш А., Крамер Н., Абдул-Халик Х. и соавт. Функция и масса правого и левого желудочков у элитных спортсменов-мастеров мужского пола: контролируемое магнитно-резонансное исследование сердечно-сосудистой системы с усилением контраста. Тираж. 2016; 133(20):1927–35. [PubMed] [Google Scholar]
35. Raatikainen MJP, Arnar DO, Merkely B, Nielsen JC, Hindricks G, Heidbuchel H, Camm J. Десятилетие информации об использовании кардиоимплантируемых электронных устройств и интервенционных электрофизиологических процедур в Европейское общество кардиологов стран: отчет Европейской ассоциации сердечного ритма Europace за 2017 г. 2017 А. уг 1;19(доп_2): ii1–ii90. [PubMed] [Google Scholar]
36. Вильгельм М., Ротен Л., Таннер Х., Вильгельм И., Шмид Дж.-П., Санер Х. Ремоделирование предсердий, вегетативный тонус и тренировочные часы в течение всей жизни у неквалифицированных спортсменов. Ам Джей Кардиол. 2011;108(4):580–5. [PubMed] [Google Scholar]
37. Guasch E, Calvo N, Ramos P, Montserrat S, Domenech M, Arbelo E. et al. P296 Фибрилляция предсердий, вызванная физической нагрузкой, связана с провоспалительным статусом. Европас. 2017;19(приложение_3):iii45–iii. [Академия Google]
38. De With RR, Marcos EG, Van Gelder IC, Rienstra M. Прогрессирование и исход фибрилляции предсердий у пациентов с фибрилляцией предсердий в молодом возрасте. Европас. 2018. [PubMed]
39. Видаль А., Агорроди В., Абреу Р., Виана П., Додера А., Видаль Л. Вагусная атриовентрикулярная блокада третьей степени у высокотренированного спортсмена, занимающегося выносливостью. Европас. 2017;19(11):1863. [PubMed] [Google Scholar]
40. Linz D, Hohl M, Vollmar J, Ukena C, Mahfoud F, Böhm M. Мерцательная аритмия и гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь: кардиогастральное взаимодействие. Европас. 2017;19(1): 16–20. [PubMed] [Google Scholar]
41. Эль-Баттрави И., Ланг С., Чжоу С., Боргрефе М., Акин И. Связь между мерцательной аритмией и наследственными каналопатиями. Европас. 2018: euy109-euy. [PubMed]
42. Хонг К.Л., Гловер Б.М. Влияние изменения образа жизни на мерцательную аритмию. Карр Опин Кардиол. 2018;33(1):14–9. [PubMed] [Google Scholar]
43. Мидделдорп М.Э., Патхак Р.К., Мередит М., Мехта А.Б., Эллиотт А.Д., Махаджан Р. и др. ПРОФИЛАКТИКА И РЕГРЕССИЯ Влияние потери веса и модификации факторов риска на фибрилляцию предсердий: исследование REVERSE-AF. Европас. 2018. [ПубМед]
44. Мохаммад А.Т., Асгар М.А., Асадолла М., Джалал А., Джавад С., Алиреза С.С. и другие. Оценка временной кардиостимуляции правого предсердия для предотвращения послеоперационной фибрилляции предсердий после операции аортокоронарного шунтирования: проспективное обсервационное исследование. Life Sci J. 2012;9(3):2233–7. [Google Scholar]
45. Квон Ю., Мисиалек Дж. Р., Дюпрез Д., Алонсо А., Джейкобс Дж. Д. Р., Хекберт С. Р. и другие. Связь между нарушением дыхания во сне и электрокардиографическими маркерами предсердных аномалий: исследование MESA.