Какие правила развития физических качеств вы знаете: ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ .

Теоретический урок по физической культуре для 6-го класса «Основные правила развития физических качеств»

Цель урока: Формирование у обучающихся знаний о методах и правилах развития физических качеств человека

Задачи урока:

  • Ознакомить учащихся с правилами развития физических качеств и обучить их творческому применению при решении практических задач, связанных с проведением самостоятельных занятий физической культурой.
  • Сформировать умение самостоятельно планировать пути достижения цели с учетом полученных знаний, точно выполнять инструкции и правила; оценивать результат;
  • Прививать навыки и умения, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья.

Ход урока

Учитель. Физическая подготовка, т.е. развитие физических качеств, положительно влияет не только на освоение двигательных действий, но и на укрепление здоровья человека.

Объясняется это тем, что развитие физических качеств улучшает работу основных органов и систем организма. А хорошо развитый, хорошо работающий организм позволяет человеку легче переносить физические и умственные нагрузки, противостоять различным заболеваниям и травмам, быстрее приспосабливаться к неблагоприятным условиям.

Из материала прошлых уроков мы с вами знаем, чтобы стать физически гармонично развитым человеком, необходимо развивать все физические качества – силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость, координацию.

Развитие физических качеств происходит за счет физических нагрузок. Нагрузка в физической культуре и спорте понимается как воздействие физических упражнений на организм человека. Для того, чтобы ее охарактеризовать, давайте попробуем ответить на следующие вопросы:

Вопрос: Для чего, с какой целью выполняется физическая нагрузка?

Возможный вариант ответа: для того, чтобы быть сильными, гибкими, быстрыми. ..

Вопрос: Какой должен быть результат от выполнения физической нагрузки?

Возможный вариант ответа: человек становится физически развитым, тренированным…

Вопрос: На что воздействует физическая нагрузка?

Возможный вариант ответа: на мышцы и на системы человеческого организма…

Вопрос: Какой величины должна быть физическая нагрузка?

Вопрос: Каков метод выполнения физической нагрузки?

Учитель. Перед тем, как начать практические занятия по развитию физических качеств своего организма, мы сначала должны разобраться в определениях и запомнить правила.

Показ мультимедийной презентации «Правила развития физических качеств»

Слайд 1, 2

Учитель. Итак, величина нагрузки определяется с одной стороны количеством и качеством физических упражнений.

Например, вместо дистанции 100 метров можно пробежать 30 метров, или вместо гантели весом 1 кг выполнять упражнения с гантелей весом 2 килограмма.

А с другой – реакцией организма на выполнение упражнений (ЧСС, ЖЕЛ и т.д.).

Например, если выполнить 20 приседаний, можно почувствовать, как сердце начало биться учащенно.

Слайд 3

Интенсивность – это напряжение, которое испытывает организм при мышечной работе. Интенсивность определяется мощностью и сложностью выполняемых упражнений.

Объем – это величина мышечной работы, которую выполняет человек. Объем определяется количеством выполненных упражнений за определенный отрезок времени.

Учитель. Приведите примеры разной интенсивности и объема физической нагрузки.

Возможный вариант ответа: Ученик может выполнять отжимания от пола, или от скамейки. ..

Возможный вариант ответа: Ученик может выполнять отжимания от пола два раза по 10 отжиманий или три раза по 10 отжиманий.

Слайд 4

Учитель. Итак, познакомимся с правилами (см. слайд):

Слайд 5

В процессе физической подготовки происходит приспосабливание организма к физическим нагрузкам. Приспосабливаясь, организм регулирует работу своих органов и систем, повышает их в зависимости от дозирования выполняемых упражнений.

Если пробежать дистанцию 30 метров с разной скоростью, можно почувствовать, что организм отреагировал по-разному: чем скорость выше, тем чаще дыхание и сердцебиение.

Отвечая на физические нагрузки, организм запоминает возникающие реакции. Если нагрузки будут регулярными, то реакции закрепятся в памяти. Закрепление реакций организма приводит к развитию его органов и систем, а значит к развитию физических качеств.

Учитель. При планировании самостоятельных занятий физической подготовкой, необходимо учитывать следующие условия (на слайде).

Чем больше нагрузка на занятиях, тем больше времени потребуется организму для отдыха после них.

Если занятия проводятся в одно и то же время, организм настраивается на выполнение физических нагрузок и занятия будут иметь больший эффект.

После приема пищи происходит отток крови к пищеварительной системе.

Слайд 6

Учитель. В нашем классе ученики имеют разную физическую подготовленность. Но у каждого из вас есть свои предельные нагрузки, которые вы можете выполнить. Выявление предельной нагрузки – важное условие правильного дозирования физических упражнений.

Если ученик может подтягиваться 6 раз, а 7 раз не может, то 6 подтягиваний – это предельная нагрузка. Для развития физического качества силы ему можно использовать доступную нагрузку 4-5 подтягиваний.

Предельную нагрузку можно определить по нескольким показателям (см.слайд):

При дозировании физических нагрузок необходимо учитывать свои индивидуальные возможности. Они рассчитываются по формуле:

И.Н.= (В.Н./П.Н.) х 100%,

где И.Н. – интенсивность нагрузки; В.Н. – выполняемая нагрузка; П.Н. – предельная нагрузка.

Рассмотрим на примере, как осуществляется расчет показателей интенсивности нагрузки:

Задача из учебника, стр. 28. Итак, максимальное количество отжиманий, которое может непрерывно выполнить в спокойном темпе школьник – 12 раз. Для развития силы на занятиях физической подготовкой он выбрал 8 отжиманий. Подставляем в формулу значения:

И.Н.= (8/12) х 100% = 0,667 х 100% = 66,7 %

Затем с помощью таблицы выясняем, к какому уровню интенсивности относится данная нагрузка. Согласно таблице, 8 непрерывных отжиманий будут обеспечивать ученику нагрузку большой интенсивности (слайд 7).

Сравним этот показатель интенсивности с режимами нагрузок (слайд 8). Получается, что нагрузка ученика, выбранная с учетом индивидуальных возможностей, оказывает развивающее воздействие на его организм и на физическое качество силы.

Учитель. А теперь мы с вами немного отдохнем – проведем комплекс физкультурной минутки (Приложение 1).

Слайд 7

Учитель. С помощью формул и таблиц, решите задачу № 1 и задачу № 2 в тетрадях.

Время выполнения – 5 минут.

Способы решения:

Задача № 1: И.Н. = (4/6) х 100% = 0,667 х 100% = 66,7 % — большая интенсивность нагрузки

Задача № 2:

И.Н. = (В.Н./П.Н.) х 100%, подставляем значения в формулу:

75 % = (В.

Н./12) х 100%

75% : 100% = В.Н. / 12

0,75 = В.Н./12

В.Н. = 0,75 х 12

В.Н. = 9

Ответ: выполняемая нагрузка должна быть равна 9 отжиманиям за 30 секунд.

Слайд 8

Учитель. Интенсивность нагрузки по своему значению соответствует режиму нагрузки: оздоровительному, поддерживающему, развивающему, тренирующему.

Время решения задачи – 2-3 минуты.

Учитель. С помощью формул и таблиц, решите задачу № 3 в тетрадях.

95% = (В.Н./20) х 100%, подставляем значения в формулу:

95 % = (В.Н./20) х 100%

95% : 100% = В.Н. / 20

0,95 = В.Н./20

В.Н. = 0,95 х 20

В.Н. = 19

Ответ

: 19 отжиманий должен выполнять ученик, чтобы достичь тренирующего режима.

Учитель. С помощью показателя интенсивности нагрузки можно рассчитать время, необходимое для выполнения 8 отжиманий для подхода. Для этого надо воспользоваться показателем предельного времени выполнения максимального количества отжиманий (12), который составляет, например, 1,5 минуты (90 сек).

Зная интенсивность его нагрузки для развивающего режима (66,7%), можно рассчитать количество времени по формуле:

T = (П.В./И.Н.) : 100%, где

T — время выполнения упражнения; П.В. – предельное время выполнения максимального количества раз;

И.Н. – интенсивность нагрузки;

(90/66,7%) : 100 % = 60 сек.

Таким образом, для развития силы ученику в одном подходе необходимо выполнять 8 отжиманий за 1 минуту. Во время занятий количество подходов и время отдыха между ними ученик должен регулировать самостоятельно по самочувствию и показателям пульса.

Слайд 9

Учитель. Как уже мы знаем, человек приспосабливается к физическим нагрузкам, которые длительно воздействуют на его организм (они становятся привычными и легко выполнимыми). Физические нагрузки, теперь обеспечивают сохранение достигнутого уровня и не приводят к развитию. Что же делать, чтобы развитие не прерывалось?

Один из способов заключается в том, что физическая нагрузка увеличивается не от занятия к занятию, а через серию в 5-6 занятий. Во время этих занятий буде происходить привыкание к нагрузке, и организм будет ее относительно легко переносить.

Чтобы нагрузка возрастала, упражнения дозируют несколькими способами, например:

1. Вместо 8 отжиманий делают 12;

2. Вместо 5 минут отдыха между забегами отдыхают 3 минуты;

3. Вместо 10 отжиманий за 1 минуту выполняют 14 отжиманий;

4. Приседания выполняют, взяв в руки гантели;

5. Вместо 3 кругов бега по стадиону выполняют 5 беговых кругов;

6. Вместо отжиманий от скамейки выполняют отжимания от пола.

При использовании ступенчатой нагрузки необходимы наблюдение и самоконтроль. Так, если нагрузка не приводит к значительному утомлению, ее нужно увеличить. Если после увеличения нагрузки организм переутомляется, значит, нагрузка выбрана неправильно и ее необходимо снизить.

Комплекс физкультминутки общего воздействия (Приложение 2).

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ:

  1. Какие правила развития физических качеств вы знаете?
  2. Почему длительное выполнение упражнений с одной и той же нагрузкой перестает обеспечивать развитие физических качеств?
  3. Для чего выявляется предельная нагрузка? По каким способам ее определяют?
  4. Охарактеризуйте степени утомления во время занятий физическими упражнениями.

Учитель. Домашнее задание к следующему уроку запишите в тетрадях.

  1. Глава 2 учебника А.П. Матвеева “Физическая культура;
  2. Определить предельную нагрузку за 30 секунд в 3 упражнениях;
  3. Рассчитать по формуле интенсивность для развивающего режима нагрузки.

Методика развития физических качеств у детей школьного возраста

%PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Методика развития физических качеств у детей школьного возраста
  • Киселев О. Г.1.42019-04-09T06:47:56+02:002019-04-09T06:47:56+02:00 endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > /Font 121 0 R >> /Contents [122 0 R 123 0 R 124 0 R] /Parent 7 0 R /Annots [125 0 R] >> endobj 19 0 obj > >> /Annots [127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 134 0 R 135 0 R 136 0 R 137 0 R 138 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 146 0 R] /Contents 147 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 20 0 obj > >> /Contents 149 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 21 0 obj > >> /Contents 151 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 22 0 obj > >> /Contents 153 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 23 0 obj > >> /Contents 155 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 24 0 obj > >> /Contents 157 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 25 0 obj > >> /Contents 159 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 26 0 obj > >> /Contents 161 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 27 0 obj > >> /Contents 163 0 R /Parent 7 0 R >> endobj 28 0 obj > >> /Contents 165 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 29 0 obj > >> /Contents 167 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 30 0 obj > >> /Contents 169 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 31 0 obj > >> /Contents 171 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 32 0 obj > >> /Contents 173 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 33 0 obj > >> /Contents 175 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 34 0 obj > >> /Contents 177 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 35 0 obj > >> /Contents 179 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 36 0 obj > >> /Contents 181 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 37 0 obj > >> /Contents 183 0 R /Parent 8 0 R >> endobj 38 0 obj > >> /Contents 185 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 39 0 obj > >> /Contents 187 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 40 0 obj > >> /Contents 189 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 41 0 obj > >> /Contents 191 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 42 0 obj > >> /Contents 193 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 43 0 obj > >> /Contents 195 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 44 0 obj > >> /Contents 197 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 45 0 obj > >> /Contents 199 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 46 0 obj > >> /Contents 201 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 47 0 obj > >> /Contents 203 0 R /Parent 9 0 R >> endobj 48 0 obj > >> /Contents 205 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 49 0 obj > >> /Contents 207 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 50 0 obj > >> /Contents 209 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 51 0 obj > >> /Contents 211 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 52 0 obj > >> /Contents 213 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 53 0 obj > >> /Contents 215 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 54 0 obj > >> /Contents 217 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 55 0 obj > >> /Contents 219 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 56 0 obj > >> /Contents 221 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 57 0 obj > >> /Contents 223 0 R /Parent 10 0 R >> endobj 58 0 obj > >> /Contents 225 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 59 0 obj > >> /Contents 227 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 60 0 obj > >> /Contents 229 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 61 0 obj > >> /Contents 231 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 62 0 obj > >> /Contents 233 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 63 0 obj > >> /Contents 235 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 64 0 obj > >> /Contents 237 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 65 0 obj > >> /Contents 239 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 66 0 obj > >> /Contents 241 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 67 0 obj > >> /Contents 243 0 R /Parent 11 0 R >> endobj 68 0 obj > >> /Contents 245 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 69 0 obj > >> /Contents 247 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 70 0 obj > >> /Contents 249 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 71 0 obj > >> /Contents 251 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 72 0 obj > >> /Contents 253 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 73 0 obj > >> /Contents 255 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 74 0 obj > >> /Contents 257 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 75 0 obj > >> /Contents 259 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 76 0 obj > >> /Contents 261 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 77 0 obj > >> /Contents 263 0 R /Parent 12 0 R >> endobj 78 0 obj > >> /Contents 265 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 79 0 obj > >> /Contents 267 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 80 0 obj > >> /Contents 269 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 81 0 obj > >> /Contents 271 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 82 0 obj > >> /Contents 273 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 83 0 obj > >> /Contents 275 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 84 0 obj > >> /Contents 277 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 85 0 obj > >> /Contents 279 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 86 0 obj > >> /Contents 281 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 87 0 obj > >> /Contents 283 0 R /Parent 13 0 R >> endobj 88 0 obj > >> /Contents 285 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 89 0 obj > >> /Contents 287 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 90 0 obj > >> /Contents 289 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 91 0 obj > >> /Contents 291 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 92 0 obj > >> /Contents 293 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 93 0 obj > >> /Contents 295 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 94 0 obj > >> /Contents 297 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 95 0 obj > >> /Contents 299 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 96 0 obj > >> /Contents 301 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 97 0 obj > >> /Contents 303 0 R /Parent 14 0 R >> endobj 98 0 obj > >> /Contents 305 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 99 0 obj > >> /Contents 307 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 100 0 obj > >> /Contents 309 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 101 0 obj > >> /Contents 311 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 102 0 obj > >> /Contents 313 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 103 0 obj > >> /Contents 315 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 104 0 obj > >> /Contents 317 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 105 0 obj > >> /Contents 319 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 106 0 obj > >> /Contents 321 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 107 0 obj > >> /Contents 323 0 R /Parent 15 0 R >> endobj 108 0 obj > >> /Contents 325 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 109 0 obj > >> /Contents 327 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 110 0 obj > >> /Contents 329 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 111 0 obj > >> /Contents 331 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 112 0 obj > >> /Annots [333 0 R 334 0 R 335 0 R 336 0 R] /Contents 337 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 113 0 obj > >> /Contents 339 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 114 0 obj > >> /Contents 341 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 115 0 obj > >> /Annots [343 0 R 344 0 R 345 0 R 346 0 R 347 0 R 348 0 R] /Contents 349 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 116 0 obj > >> /Annots [351 0 R 352 0 R 353 0 R 354 0 R] /Contents 355 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 117 0 obj > >> /Contents 357 0 R /Parent 16 0 R >> endobj 118 0 obj > >> /Contents 359 0 R /Parent 17 0 R >> endobj 119 0 obj > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /Type /XObject /Subtype /Form /BBox [0 0 595. 32 841.92] /Matrix [1 0 0 1 0 0] /FormType 1 >> stream x[Ko$5GciҼ )HpSvvg’VImUߟ>A’1p’%j0q?ć~z>MB3USB$3g~R[._%|n4_=4ocU_F!Os%nNFNFBs\L4M=A5;,F!%c0}KCҬ(4i2$hkY*S|&m!X4 q&=:Nʬ YLcғƸ]u(N!}D!.$#2d@EQDx6lEj(e)U!3E5iie»Hԉ8;S{6lY[q͸d9;{@M :]+˄m4V:035guđIj%>礉Sqp9 -ie2]»Z㫭eJBzm>4r4M~$%~2y

    Физическое развитие: Введение | Виртуальная лаборатория Школа

    Цели

    • Обсудить важность физического развития и физической активности для детей дошкольного возраста.
    • Приведите примеры развития крупной и мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
    • Обсудите, как физическое развитие связано с общим состоянием здоровья и обучением.

    Учиться

    Знать

    Наши тела претерпевают удивительные изменения, когда речь идет о физическом росте и развитии. Подумайте об огромных физических изменениях, которые происходят между новорожденным ребенком и молодым взрослым. Вспомните различные навыки, которыми вы или ваши знакомые дети могли овладеть в разном возрасте. Физическая активность очень важна для нашего общего развития и роста. Мы используем наши тела, чтобы исследовать окружающую среду и познавать мир. Благодаря движению и координации различных частей нашего тела мы получаем лучший доступ к окружающей среде; сидеть, кататься, ползать, ходить, бегать, прыгать и манипулировать различными материалами или объектами — вот примеры того, как мы можем углублять знания и исследовать окружающее. Развитие этих навыков сохраняет наше тело здоровым, подтянутым и безопасным.

    Физическое развитие относится к развитию и совершенствованию двигательных навыков, или, другими словами, к способности детей использовать собственное тело и управлять им. Эти достижения очевидны в навыках крупной- и мелкой моторики , и они необходимы для общего здоровья и хорошего самочувствия детей. Крупно- двигательные навыки  включают использование крупных мышц ног или рук, а также общую силу и выносливость. Навыки крупной моторики включают прыжки, метания, лазание, бег, прыжки и удары ногами. Fine- двигательные навыки  связаны с использованием мелких мышц рук, кистей и пальцев. Они поддерживаются прогрессом в восприятии или способами, которыми дети используют свои чувства, чтобы познавать окружающий их мир. Дети используют свои навыки мелкой моторики, когда нанизывают бусины, строчат, вырезают бумагу и рисуют. Навыки мелкой моторики также позволяют детям выполнять различные задачи по самопомощи, например пользоваться посудой и самостоятельно одеваться. Существует множество вариантов развития мелкой моторики (Trawick-Smith, 2014).

    Двигательные способности детей дошкольного возраста развиваются в результате физического развития. По мере того, как их тело взрослеет, дети постепенно укрепляют свои мышцы и могут лучше контролировать свое тело. Однако овладение навыками и их развитие также являются результатом роста и развития мозга. Например, представьте, что дошкольник пинает мяч взад-вперед со сверстником или опекуном. Этот ребенок должен приобрести контроль над мышцами и их движением, чтобы иметь возможность бить по мячу. Ребенок также зависит от зрения, чтобы определить местоположение, направление, в котором нужно бить по мячу, и от слуха для получения инструкций от сверстника или опекуна. Мы рассмотрим связь между телом и мозгом и ее влияние на общее обучение и рост детей более подробно во втором уроке (Вехи развития), когда будем изучать влияние на физический рост и факторы, влияющие на физическое развитие детей.

    Физическая активность и развитие детей

    Физическая активность имеет решающее значение для развития детей младшего возраста. Управление по профилактике заболеваний и укреплению здоровья США особо отмечает этот момент в своих недавно обновленных рекомендациях. Два ключевых момента включают следующие рекомендации: 

    • дети дошкольного возраста должны быть физически активными в течение дня, чтобы ускорить рост и развитие (и стремиться к тому, чтобы не менее 3 часов в день занимались легкой, умеренной или интенсивной активной игрой)
    • взрослые, ухаживающие за детьми дошкольного возраста, должны поощрять активные игры, включающие различные виды деятельности 

    (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2018 г. ).

    Поскольку дети дошкольного возраста лучше всего учатся, когда они активно вовлечены в окружающую среду, важно предоставить им широкие возможности для изучения окружающей среды путем перемещения, прикосновения, экспериментирования и манипулирования различными игрушками, предметами и материалами. Исследования показывают, что физическая активность у маленьких детей связана с ростом и развитием мозга. Одно исследование, в котором изучались связи между телом и мозгом, показало, что двигательная активность дошкольников активирует центры зрительного мозга (Джеймс, 2010). Такие данные свидетельствуют о том, что двигательная активность способствует общей организации мозга, что в конечном итоге подтверждает мнение о том, что маленьким детям нужно время, чтобы быть активными.

    Кроме того, физическое благополучие также связано с психическим здоровьем и когнитивным развитием. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как «состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Это определение фундаментально связывает физическое здоровье с психическим здоровьем. Недавние исследования также изучали влияние физической активности и развития на познание. 80 % исследований показали значительные и положительные изменения в изучении языка, успеваемости, внимании и рабочей памяти (Zeng et al., 2017). Думая о физическом развитии детей младшего возраста и общаясь с детьми и их семьями, помните роль, которую их физическое развитие может играть во всех областях развития, включая психическое здоровье и познание.

    См.

    Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы услышать, как учитель дошкольного образования рассказывает о важности движения и физической активности для обучения детей.

    Понимание физического развития дошкольников дает вам возможность улучшить заботу, которую вы предлагаете детям и их семьям.

    Способствуя физическому развитию детей младшего возраста, вы помогаете им формировать навыки, необходимые для хорошего самочувствия, а также любовь к физической активности. Организация Healthy Kids Healthy Future предоставляет множество инструментов и ресурсов, о которых вы узнаете в упражнении «Применить» этого урока.

    Советы по активному участию в семейной жизни

    Делайте

    Как воспитатель дошкольного учреждения вы обязаны помогать детям учиться и развиваться, предоставляя соответствующие их развитию занятия и занятия, соответствующие потребностям каждого ребенка. Когда вы осмысленно планируете и реализуете эти цели, вы закладываете основу для готовности детей к школе и их успеха. Ваша роль важна в развитии навыков крупной и мелкой моторики дошкольников, поскольку вы помогаете им полностью раскрыть свой потенциал. Это означает, что вы захотите:

    • Предоставьте детям широкие возможности, способствующие физическому развитию.
    • Будьте внимательны к индивидуальным потребностям и различиям детей.
    • Установите соответствующие ожидания относительно того, что дети должны быть в состоянии сделать с точки зрения физического развития и роста, которые индивидуальны для них.

    Содействие физическому развитию детей создает основу для долгосрочного здоровья и благополучия. Обучение происходит лучше всего, когда дети активно вовлечены в значимую среду и когда они используют свое тело, чтобы исследовать свое окружение и практиковать новые навыки. Поощряя детей, находящихся под вашей опекой, быть физически активными, вы помогаете им получать удовольствие от физической активности и развивать навыки, необходимые для поддержания их здоровья.

    Завершение этого курса

    Для получения дополнительной информации о том, чего ожидать от этого курса, физического развития Отражение компетентности , а также списка сопутствующих ресурсов и мероприятий «Учиться, исследовать и применять», предлагаемых на протяжении уроков, посетите страницу «Физическое развитие дошкольников». Руководство по курсу .

    Обратите внимание, что в разделе «Справочные материалы и ресурсы» в конце каждого урока указаны справочные источники и ресурсы, позволяющие найти дополнительную информацию по изучаемым темам. По мере прохождения уроков от вас не требуется просматривать все доступные онлайн-справочники. Тем не менее, вы можете продолжить изучение ресурсов, если у вас есть интерес или по просьбе вашего тренера, тренера или администратора.

    Исследовать

    В приведенном ниже задании Поддержка физического развития подумайте о своем опыте и физическом развитии дошкольников. Ответьте на вопросы, а затем поделитесь своими мыслями и ответами с инструктором, тренером или администратором.

    Поддержка физического развития

    Размышление о важности физического развития

    Требуется: заполните и просмотрите этот документ вместе со своим инструктором, руководителем или администратором

    Применять

    Ознакомьтесь с заданием «Здоровые дети, здоровое будущее» и поделитесь своими мыслями с инструктором, инструктором или администратором.

    Healthy Kids, Health Future Activity

    Получить идеи о том, как включить физическую активность в день дошкольников

    Глоссарий

    Развитие мелкой моторики:
    Развитие навыков, связанных с использованием более мелких мышц рук, кистей и пальцев, что позволяет ребенку выполнять такие задачи, как рисование, вырезание ножницами, нанизывание бусинок, завязывание, застегивание молнии или лепка из глины

    Развитие крупной моторики:
    Развитие навыков, предполагающих использование крупных мышц ног или рук, а также общей силы и выносливости; примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки или удары ногами

    Физическое развитие:
    Развитие и совершенствование двигательных навыков детей или, другими словами, способности детей использовать свое тело и управлять им

    Продемонстрировать

    На вашем дошкольном семейном вечере родитель говорит, что ее 3-летний сын постоянно «в движении». Она интересуется, нормально ли он развивается или его должен осмотреть педиатр. Что ты ей скажешь?

    Да, сына нужно показать педиатру: возможно, у него синдром дефицита внимания и гиперактивности.

    Нет, мальчики просто очень активные. Со временем он перерастет это поведение.

    Нет, нет необходимости обсуждать этот вопрос с педиатром. Вместо этого вам нужно установить более строгие правила поведения.

    Детям дошкольного возраста нужно много времени для физической активности. Так они узнают о своем теле и об окружающем мире. Всегда полезно обсудить проблемы с вашим педиатром; однако движение и дети дошкольного возраста идут рука об руку.

    Ваш партнер по обучению планирует занятия, которые улучшат мелкую моторику. Некоторые мероприятия, которые она может запланировать, включают:

    Кикбол

    Прыжки на маты

    Нанизывание бус, резка и рисование

    Пробег через базовую полосу препятствий

    Правда или ложь? Здоровое физическое развитие также связано с развитием и функционированием детского мозга.

    Верно

    Ложно

    Ссылки и ресурсы

    Berk, LE (2013). Развитие ребенка (9-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Пирсон.

    Центры по контролю и профилактике заболеваний (2010 г.). Связь между физической активностью в школе, включая физическое воспитание, и успеваемостью. Получено с http://www.cdc.gov/healthyyouth/health_and_academics/pdf/pa-pe_paper.pdf

    Центры по контролю и профилактике заболеваний и SHAPE America — Общество работников здравоохранения и физкультуры (2017 г.). Стратегии перемен в школах. Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний, Министерство здравоохранения и социальных служб США. Получено с http://portal.shapeamerica.org/uploads/pdfs/recess/SchoolRecessStrategies.pdf

    Джеймс, К. (2010). Сенсорно-моторный опыт приводит к изменениям в обработке зрительных образов в развивающемся мозге. Наука развития, 13, 279-288.

    Цзэн, Н., Айюб, М., Сунь, Х., Вен, X., Сян, П., Гао, З. (2017). Влияние физической активности на двигательные навыки и когнитивное развитие в раннем детстве: систематический обзор, BioMed Research International, vol. 2017 г., ID статьи 2760716, 13 стр., 2017 г.

    Playworks. (2020). Библиотека игр. Окленд, Калифорния: Sports4Kids. Получено с https://www.playworks.org/game-library/

    Schickeadanz, J. A., Hansen, K., & Forsyth, P. D. (2000). Понимание детей . Маунтин-Вью, Калифорния: издательство Mayfield Publishing Company.

    Травик-Смит, Дж. В. (2014). Раннее развитие детей: мультикультурная перспектива, (6-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Pearson Education Inc.

    Министерство здравоохранения и социальных служб США. Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья. (2020). Рекомендации по физической активности для американцев. https://health.gov/sites/default/files/2019-09/Physical_Activity_Guidelines_2nd_edition.pdf

    Всемирная организация здравоохранения (1948 г.). Официальные отчеты Всемирной организации здравоохранения (№ 2). Получено с http://whqlibdoc.who.int/hist/official_records/2e.pdf

    4 Физические элементы развития спортивных результатов

    Пробовать что-то новое важно для нас как для людей, так и для тренеров. Недавно я увлекся тренировками по смешанным единоборствам, в которых у меня нет опыта, но это позволяет мне тренироваться у кого-то другого, а также снова учиться быть новичком. Благодаря этому я начал осознавать различные стили тренировок спортсменов-боевиков, и хотя спортсмены будут пытаться подражать стилю другого спортсмена, в конечном итоге они разработают свой собственный. В конечном итоге это сводится к тому, как им нравится тренироваться, умственно и физически.

    Поскольку я недавно начал обучать военных, я несколько раз наблюдал это с нашими оценками в самых разных физических тестах. Люди будут очень хорошо развиваться в одном конкретном типе тренировок (например, в силовых) и не так много в других таких областях (например, в кондиционировании). В военном деле утверждение, что одна конкретная физическая черта важнее другой, не является сбалансированным мнением, поскольку спортсмен будет испытывать разнообразие на протяжении всей тренировки.

    Мы должны относиться к нашим спортсменам так же, как тренеры. В любом виде спорта или движении у спортсмена есть черта, которая позволяет ему преуспеть в определенных областях, и черта, которой ему может не хватать в других. Для некоторых это может быть большим расхождением в производительности для других не так много. Нашей целью должно быть сведение к минимуму этого разрыва или помощь им в достижении минимального физического стандарта, чтобы сократить расстояние между этими областями и помочь спортсмену улучшить свою общую силу и физическую форму или спортивные результаты.

    В любом движении или виде спорта спортсмен должен демонстрировать или использовать четыре физические характеристики; сила, скорость, кондиционирование и позиционирование.

    1. Сила

    Говоря о силе, мы описываем способность генерировать и поглощать максимальную силу. Очевидно, что важную роль в этой категории играет совместное сокращение, которое представляет собой одновременное сокращение двух или более мышц вокруг сустава. С этим определением мы также должны учитывать вес тела, поскольку в некоторых видах спорта/упражнениях максимальный вес тела играет важную роль, например, в борьбе или толкании ядра.

    2. Скорость

    При определении скорости мы имеем в виду способность двигаться или генерировать силу с максимальной скоростью, а также важность взаимного торможения для достижения максимальной скорости — процесс расслабления мышц на одной стороне сустава для компенсировать сокращение на другой стороне сустава. При движении с высокой скоростью иногда это не всегда способность генерировать большую силу, а способность расслабиться, чтобы ваше тело не замедлилось. Когда дело доходит до повышения скорости, эффективность эластичных качеств является ключевой, то есть способностью быстро поглощать силу и повторно применять ее максимально быстрым способом.

    3. Физическая подготовка

    Физическая подготовка также играет ключевую роль в том, насколько хорошо спортсмен может удовлетворить потребность в выработке энергии во время занятий спортом. Кондиционирование обеспечивает топливо, необходимое мышцам для выполнения задачи движения. То, как спортсмен подготовлен, может иметь непосредственное отношение к развитию энергетической системы или его способности повторять силу.

    4. Позиционирование

    Последним фактором в 4 физических признаках является позиционирование, которое труднее всего определить, поскольку оно состоит из эффективности движения — способности входить и выходить из определенных диапазонов движения. Мы знаем, что сила зависит от позиции, потому что при обсуждении диапазона движения есть предельные диапазоны для обоих спектров. С одной стороны, сустав может свободно перемещаться во всем диапазоне движения, он был разработан с идеальной стабильностью, а с другой стороны он может двигаться быстро / взрывно в коротком диапазоне движений, характерном для спорта. Позиционные возможности большинства спортсменов или отдельных лиц находятся где-то посередине.

    Наличие эффективного движения и мобильности также будет важным фактором в этой категории. Я считаю, что такие модальности, как RPR (Reflexive Performance Reset) и FRC (Functional Range Conditioning) стали популярными из-за того, что они отлично переносятся на эффективное движение. Самой сложной задачей является курирование теста, относящегося к популяции, с которой вы работаете, потому что в каждом виде спорта или популяции человек будет использовать разные диапазоны движений.

    Мы все слышали это от силового тренера: «Сила — это единственное, что имеет значение!» Или от тренера по скорости «Ты просто должен быть быстрым!» Или другие подобные высказывания тренера по трудоспособности, тренера по мобильности, тренера по конкретным видам спорта и т. д. Есть тренеры, специализирующиеся в этих областях, и не просто так — все они важны! Но то, насколько спортсмен будет использовать каждую категорию, может зависеть от нескольких факторов, таких как вид спорта, которым они занимаются, их особый стиль игры и даже план игры тренера.

    Я считаю, что как тренер по силовой и физической подготовке или спортивным достижениям наша цель должна состоять в том, чтобы улучшить все это до определенной степени.

    От бегуна по пересеченной местности до толкателя ядра спортсменам в той или иной степени потребуются все эти качества, но соотношение важности нужно будет только скорректировать. И, как и в большинстве случаев силы и выносливости, эти 4 категории будут продолжать основываться друг на друге. Улучшение одного даст возможность улучшить другие, особенно у спортсменов с низким тренировочным возрастом.

    Глядя на круговые диаграммы ниже, я разбил сильные и слабые стороны трех физических качеств спортсмена и буду использовать баскетбол в качестве точки отсчета для спортивных результатов.

    Атлет №1
    • Сила и скорость равны 10%. Это может означать, что они не обладают большими физическими качествами, но компенсируют это безупречными баскетбольными техниками, такими как способность входить в позицию и выходить из нее или способность быстро ловить и точно бросать. Они, вероятно, более восприимчивы к травмам от чрезмерного использования из-за недостаточной базовой силы.

    Спортсмен № 2

    • Проценты изменились, чтобы сказать, что их физические характеристики выше, а кондиционирование снижено. Они могут быть более восприимчивы к травмам из-за перетренированности или даже попыток играть в утомленном состоянии и неспособности справиться с требованиями игры.

    Спортсмен №3

    • Обладая более высоким процентом силы, скорости и физической подготовки, но с меньшим позиционированием, можно с уверенностью сказать, что этот спортсмен силен, взрывоопасен и находится в форме. Тем не менее, они могут быть не в состоянии занять правильную позицию во время игры из-за таких ограничений, как слишком тесная игра, чтобы играть ниже, и они могут быть более восприимчивы к травмам мягких тканей.

    Создавая визуализированную диаграмму, мы получаем непредвзятое мнение о том, что конкретно нужно улучшить каждому спортсмену. Как тренеры по силовой и кондиционной/спортивной подготовке, мы понимаем, что тело или ЦНС (центральная нервная система) не могут справиться с таким большим стрессом. Вот почему я считаю важным работать над достижением минимальных физических стандартов, чтобы соответствовать требованиям соревнований, чтобы вы не убрали одну категорию, работая над другой. Внешняя граница круговой диаграммы будет отображать толерантность спортсмена к стрессу. Спортсмены с низким тренировочным возрастом могут демонстрировать меньший общий график тренировок, потому что они не могут справиться с большим объемом тренировок, который может быть у спортсмена с многолетними тренировками.

    При обучении людей с низким возрастом обучения важно постепенно увеличивать толерантность, объем или размер их круговой диаграммы в ходе обучения. Этот специфический тип тренировок я бы назвал GPP (общая физическая подготовка), постепенно повышая переносимость стресса, он позволяет спортсмену больше тренироваться в каждой категории с правильным прогрессом и адекватным восстановлением для адаптации.