Идеальные пропорции женского тела по версии Дюрера
?- tanjand March 19th, 2022
Идеальные пропорции женского тела по версии Дюрера
Это — этюд пропорций женского тела, сделанный художником Альбрехтом Дюрером в 1528 году. Причем не просто тела, а форм и пропорций, которые художник видел идеальными для своего времени.
Дело в том, что Дюрер был буквально одержим идеей поиска гармоничных пропорций — он изучал Витрувия, который «пишет немного» о строении мужского тела, но не нашел нужного, учился у венецианского живописца Якобуса, который показал ему «мужчину и женщину, сделанных им посредством измерений», но так и не уразумел, как применить эти знания.
Tags: Дюрер
Telegram channel
Но как бы все выглядело, если бы прошлое догнало настоящее?
Как выглядели бы атрибуты современной жизни, если бы они были искусно нарисованы пером и тушью в стиле прошлых лет? Ну, вот, смотрите –…
Как по советскому фильму китайцы сняли ремейк
В Китае пошел в прокат фильм «Потерявшись в звёздах», который за свои первые выходные собрал в прокате 103 млн долларов. Очень…
Климт, веер и аукционный рекорд
Еще раз (и не единожды) подниму тему: «Художники на пенсию не уходят» Когда Климт неожиданно умер в 1918 г, в мастерской на его…
Студия потеряла 890 милл долл. Там неизвестно, какой проект оказался хуже. Но сразу по выходу фильма провалились с треском…
Верхом на козле
Для нас, верных ЖЖ – Френк известная личность. Именно личность, и его последный вид – который мы видим сегодня, предполагает его…
Сезанн
Поль Сезанн собственноручно уничтожил примерно тысячу своих работ.
Почему Франсиско Гойя рисовал ведьм?
Мрачные и жуткие шабаши ведьм и летающие колдуньи на знаменитых картинах Гойи имеют интригующую историю. Гойя начинал карьеру веселым…
Возрождение ретро: иллюстрации Анты Алек в стиле Ар-Деко
Известна своими исключительными иллюстрациями в стиле ар-деко, которые идеально передают ретро-эстетику винтажных плакатов. Опираясь на…
Элегантные иллюстрации Wenching Tang
Изящные, легкие линии и упрощенные цветовые палитры в изящных работах, которые говорят о многом. Wenching Tang живет на Тайване, много…
Идеальные пропорции женского тела — разные точки зрения
Стройные красивые модели, демонстрирующие идеальные пропорции женского тела, которых мы каждый день видим на рекламных щитах, в Сети и на телевидении, олицетворяющие собой высший идеал красоты, побуждают нас каждый день контролировать своё питание, ходить в спортзал, покупать косметику. В стремлении к совершенству мы даже готовы делать пластические операции. Но насколько реальны и адекватны эти искусственные прототипы идеальной женщины?
Немного истории
Стереотипные представления о едином для всех идеале женской красоты продвигались во все времена. Давайте посмотрим документы разных эпох. Женщины в 1950-х годах прошлого века мечтали о пышной груди и широких бёдрах как у Мерлин Монро. А уже через какие-то 10 лет эталоном стала модель Твигги с её практически нулевыми размерами. В 90-годы в индустрии моды стала доминировать нацеленность на стройные бёдра и полные ягодицы.
В отличие от тех эпох, мы живём в замечательное время, когда истинная красота — это индивидуальность, и нет единого шаблона идеальной фигуры. Сейчас главное — это подтянутая фигура в хорошей спортивной форме. То есть, достаточно правильно питаться и регулярно заниматься спортом в том или ином виде. И неважно, будет ли это бег по утрам, тренировки в спортзале или применение определённых средств для создания тонкой талии.
Идеальные пропорции с точки зрения живописи
Если, тем не менее, нужны какие-то ориентиры, можно обратиться к профессиональным канонам. К примеру, в живописи придерживаются следующих показателей.
- Идеальные пропорции женской фигуры по росту: длина от пяток до макушки 7-8 голов.
- Ширина плеч — около трех голов.
- Ширина груди — около двух голов в поперечнике.
- Ключица находится примерно на 1/3 головы ниже подбородка.
- Пупок находится ниже длины третьей головы сверху.
- Локтевой сустав находится на той же высоте, что и пупок.
- Запястья находятся немного ниже паховой области.
- Кончики пальцев достигают середины бедра.
- Ягодичные складки чуть ниже паховой области.
- Колени чуть выше подбородка 6-й головы.
- Лодыжки примерно на 1/3 ниже седьмой головы.
- Подошвы стоп приходятся примерно на конец 8-й головы.
Что говорит статистика об идеальной фигуре?
Что такое идеал? Само понятие «идеал» не может быть чётко и точно определено, потому что личные предпочтения у каждого человека разнятся индивидуально и, соответственно, существует широкий спектр трактовок слова «идеал». Как говорится: сколько людей, столько и мнений. Но в результате многочисленных исследований всё-таки удалось выявить некоторые параметры для эталона женской фигуры, предпочитаемые большинством.
- Так, к примеру, подавляющее количество мужчин хочет видеть свою спутницу ниже своего роста приблизительно на 10 см. Если отталкиваться от роста среднестатистического мужчины, это 160-165 см, а не те 170 см, которые требует фэшн-индустрия.
- Что касается талии и бёдер, то это если и не пресловутые 90 60 90, то близко к этому. Да это и понятно. С точки зрения эстетики, вряд ли кому-то понравятся жировые складки вместо талии, и «галифе» на ногах.
- А вот по поводу груди мнения кардинально расходятся. Тем не менее и здесь есть общие для всех цифры: предпочтительнее грудь не менее второго размера.
Идеальные пропорции женского тела с точки зрения медицины
В медицине свои параметры, определяющие идеальное соотношение. И это опять не 90-60-90, принятые в своё время в качестве эталона. С точки зрения медицины, идеальные параметры могут быть абсолютно разными для каждого женского типа телосложения.
Всего их три:
- Астеничный тип с запястьем менее 16 см, тонкой талией и тонкой костью, с заниженным весом, узкими бёдрами.
- Ширококостные гиперстеники, с широкими бёдрами, широкими плечами, у которых обхват запястья от 18 см.
- Серединный для девушек вариант – нормостеники, с наиболее гармонично развитым телом, с запястьем между 16 и 18 см.
Что касается веса, от которого зависит наличие/отсутствие жировых складок, то для всех типов значения приблизительно одинаковы. Для расчёта специалисты рекомендуют использовать универсальный метод Брокка: рост – 110 х 1,15.
Что говорят психологи
Фэшн индустрия с начала 21 века демонстрирует стройную длинноногую модель с узкими бёдрами и тонкой талией. Психологи считают, что подобное доминирование, навязываемое как идеал, чрезвычайно токсично для молодых девушек. Собственное тело, не соответствующее навязываемому эталону, вызывает самые негативные последствия: от простого разочарования до психологических проблем и расстройства пищевого поведения.
Многочисленные опросы, проведённые в разных странах, показали: более 70% девушек и женщин недовольны своей внешностью и хотели бы что-нибудь исправить в ней. Из них треть респондентов склонна использовать косметическую медицину.
Подобное фанатичное стремление к искусственно созданным стандартам становится причиной неуверенности в себе. Что в свою очередь, в результате, ведёт к различным негативным последствиям.
Видео: ключевые точки женской фигуры
Индекс Адониса: определение + как его рассчитать (2023)
Какое мужское тело считается идеальным?
Некоторые клянутся, что самый точный способ определить идеальное мужское телосложение — это применить Индекс Адониса.
Индекс Адониса представляет собой соотношение, основанное на нескольких ключевых измерениях тела, которые обеспечивают идеальное мужественное, мускулистое телосложение. Соотношение рассчитывается на основе разницы между окружностью плеч и окружностью талии. Соотношение адониса составляет 1: 1,68.
Одна из основных причин, по которой Индекс Адониса считается идеальным типом телосложения, связана с его естественной формой, в которой выделяются мышцы и сила, а жир сводится к минимуму.
Содержание
- 1 Как найти коэффициент индекса Адониса
- 2 Калькулятор индекса Адоникса
- 3 Включение коэффициентов на основе других измерений тела
- 4 Неверные представления о достижении идеального мужского телосложения ique
- 5 Сосредоточение внимания на размере талии Получите Индекс Адониса
- 6 Ключевые измерения и пропорции, которые следует учитывать
- 7 Достижение идеального мужского телосложения
- 8 Заключение
Как найти соотношение индекса Адониса
Расчет индекса Адониса состоит из двух основных частей, включая измерение окружности талии, начиная с пупка, затем измеряя окружность плеч в самой широкой части, расположенной между ключицей и центром груди.
После того, как эти измерения будут сделаны и записаны, просмотрите соотношение и определите, насколько близко оно соответствует идеальным или идеальным пропорциям тела, 1:1,618.
Для многих людей, стремящихся к идеальному соотношению плеч и талии, эти измерения касаются формы «V», которая явно не связана с наращиванием плечевых мышц или значительным уменьшением объема талии. Тем не менее, обе цели лучше всего выполнять вместе, чтобы достичь золотого сечения.
Калькулятор индекса Adonix
Используйте приведенный ниже калькулятор, чтобы определить соотношение окружностей плеч и талии. Значение ниже 1,68 означает, что необходимо расширить плечи или уменьшить размер талии, чтобы приблизиться к соотношению адониса.
Включение соотношений, основанных на других измерениях тела
В то время как Индекс Адониса фокусируется в первую очередь на соотношении плеч к талии, другие измерения тела еще больше улучшают это идеальное худощавое телосложение.
Для предплечий, бедер, икр, бедер и верхней части рук не требуется определенного соотношения или размера, хотя укрепление и определение этих областей тела может еще больше улучшить общий вид мужского тела.
Когда вы успешно достигаете коэффициента Индекса Адониса, также известного как Золотое сечение, тренировка и развитие всего тела с помощью регулярных тренировок и наращивания мышечной массы остаются важными. Он идеально подходит для достижения показателей индекса Адониса при одновременном улучшении пропорций тела в целом.
Укрепление рук может помочь расширить размах плеч и улучшить профиль тела у некоторых людей.
Заблуждения о достижении идеального мужского телосложения
Достижение идеального мужского тела — это отдельный путь для каждого человека, хотя существуют некоторые заблуждения относительно достижения этой цели. Хотя работа над достижением цели 1:1,68 может занять некоторое время, некоторые мужчины могут слишком много внимания уделять формированию массивных плеч и не обращать внимания на размер своей талии, что приводит к тому, что они выглядят громоздкими.
Если вы стремитесь к золотому сечению, вы столкнетесь с некоторыми препятствиями на этом пути, хотя важно сосредоточиться на всем теле и пропорциях. Некоторым мужчинам может показаться, что объемный вид выглядит более впечатляюще. Тем не менее, этот внешний вид значительно отстает от индекса Адониса для многих женщин и может показаться более экстремальным или непривлекательным.
Сосредоточение внимания на размере талии для достижения Индекса Адониса
Одним из важнейших факторов успеха с Индексом Адониса является сосредоточение большего внимания на талии, а не на плечах, поскольку более тонкая талия естественным образом подчеркивает ширину плеч. Достижение золотого сечения сосредоточено вокруг талии:
- Объем талии должен составлять примерно 45 % от роста тела
- Окружность плеч должна составлять 1,6 х от талии
- Объем груди должен составлять 1,4 х от талии, немного меньше, чем плечи
- Руки идеально на половине размеры талии
- Ноги должны совпадать с верхней частью тела
Эти измерения будут варьироваться в зависимости от индивидуального роста, хотя пропорции останутся теми же, что важно в качестве основной точки фокусировки.
Есть три ключевых фактора, которые усиливают Золотое сечение, в том числе:
- Широкие плечи и плоская грудь, крепкая, как броня
- Хорошо развитые бицепсы, равные или близкие по размеру к трицепсам
- Хорошо развитые бицепсы скульптурная брюшная секция
Икры и подколенные сухожилия в одинаковом тонусе, которые соответствуют верхней части тела и общему худощавому телу с низким содержанием жира, считаются идеальными.
Основные измерения и пропорции, которые следует учитывать
Вы можете лучше понять, к чему стремиться, работая над достижением идеального мужского телосложения, и учитывать различные пропорции:
- Размеры груди обычно должны в 6,5 раз превышать размер ваших запястий в идеале окружность коленей должна быть на 75 % больше, чем окружность коленей
- Длина рук должна быть в 2,5 раза больше длины запястий, когда они согнуты0016
Достижение идеального мужского телосложения
Некоторые ключевые упражнения способствуют достижению стройного телосложения и широких плеч, напоминающих идеальное мужское тело. С точки зрения программирования программы бодибилдинга лучше всего подходят для достижения стройного, мускулистого вида.
Популярные программы бодибилдинга включают тренировку Джо Делани «Ибица Шредс», программу Ivysaur Intermediate Aesthetics и программу Intermediate Bodybuilder Routine от Ripped Body.
Золотое сечение очень напоминает греческие и римские статуи и скульптуры, подчеркивающие естественные атрибуты идеального мужского телосложения. Общая цель состоит в том, чтобы достичь этого уровня физического роста, который считается идеальным или совершенным мужским телом, а не преувеличивать его или слишком быстро набирать вес.
В то время как некоторые люди работают исключительно над увеличением мышечной массы и увеличением размера некоторых частей тела, Золотое сечение больше ориентировано на мышечную массу тела и работает в пределах пропорций, необходимых для достижения идеального образа.
Другими словами, увеличение верхней части туловища, включая руки и плечи, до невероятных размеров может показаться лучшим способом минимизировать большую талию. Тем не менее, это может в конечном итоге привести к увеличению веса, когда мало внимания уделяется стремлению к стройному телу.
Индекс Адониса — отличная модель для достижения идеального телосложения, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным спортсменом, бодибилдером или просто хотите улучшить свою форму и улучшить свое здоровье. Это идеальная физическая форма по нескольким причинам: это красивое телосложение для мужчин и здоровый тип телосложения, который нужно поддерживать в любом возрасте.
Вы можете сделать первый шаг на пути к золотому сечению, измеряя и регулярно записывая результаты, чтобы отслеживать свои успехи.
Заключение
Хотя достижение идеального телосложения может занять у одних людей больше времени, чем у других, стремление нарастить мышечную массу при одновременном уменьшении жира — это две основные цели, которым необходимо следовать. Соблюдение сбалансированного питания с низким содержанием жиров и высоким содержанием белка может помочь достичь этого соотношения в сочетании с правильными физическими упражнениями.
Приоритизация массы тела с низким содержанием жира или мышечной массы является конечной целью выполнения требований индекса Adonis Ratio, и она достижима при правильном питании, физических упражнениях, силовых тренировках и приверженности делу.
Наконец, не забывайте любить себя. Если вы страдаете расстройством пищевого поведения или физическими упражнениями, помощь доступна прямо сейчас. 🙂
О Кайле Рисли
Кайл Рисли основал Lift Vault в 2016 году, чтобы упростить поиск отличных программ по пауэрлифтингу. С тех пор сайт разросся и включает сотни программ для силовых тренировок, бодибилдинга, олимпийской тяжелой атлетики и многого другого. В настоящее время он живет в Массачусетсе и продолжает соревноваться в пауэрлифтинге.
Как искусство изображало идеальное мужское тело на протяжении всей истории
Арт
Даниэль Куниц
5 апреля 2017 г. 22:13
Микеланджело Буонарроти
Давид , 1501-1504
Galleria dell’Accademia
Джованни Баттиста Морони
Джан Джероламо Грумелли , 1555-1560
Королевская академия художеств
В истории мужественности чаще всего фигурируют деньги, а не мускулы. Класс или статус были определяющим фактором в определении образцов мужского пола. Будь то на Востоке или на Западе, воплощением красивого мужчины обычно была идеализированная версия человека из высшего общества, архетип, который сам менялся с течением времени.
Из-за этого люди во многих культурах считают мускулы — сегодня их чаще всего называют символом мужественности — проблемой. На протяжении большей части истории мышцы считались вульгарными мясистыми показателями труда; вместо силы они предположили тупость или, в лучшем случае, потенциально девиантное самоуважение.
Даже сегодня нам не ясно, являются ли мускулы признаком здоровья или нарциссизма, угрозы или мужественности. (А у женщин они создают совершенно другой набор проблем.) Идеальный мужчина — джентльмен — не имеет мускулов, потому что не занимается физической работой; он также бледен, потому что не трудился на солнце; и он высокий, потому что хорошо питается.
Этот тип начал формироваться в начале 19 века в Европе, в частности в Англии, и господствовал до самого последнего времени. Несмотря на более развитое телосложение в фильмах о Тарзане или Джеймсе Бонде, атлетизм на протяжении всей истории ценился гораздо меньше, чем тело, сформированное праздностью, алкоголем и сигаретами. И хотя первая массовая фитнес-революция произошла в начале 70-х, прославляемая ею мужская фигура — худощавое телосложение бегуна — оставалась эстетически идентичной старому идеалу высшего класса, хотя, возможно, и менее взвинченной.
Рим, Италия
Фарнезский Геракл, копия «Усталого Геракла» Лисиппа , 3 век до н.э.
Национальный археологический музей Неаполя, Неаполь. Осло
Реклама
Ситуация начала меняться только в 2000 году, когда распространение доступа к информации о здоровье через Интернет. Сегодня стоимость доступа к высококачественной еде и тренажерным залам, а также к лучшей информации о том, как и то и другое следует использовать, резко возросла. В результате привилегия проявляется в фигурах с низким процентным содержанием жира в организме, демонстрирующих натренированные мышцы, в досуге, позволяющем позволить себе длительные тренировки в дорогих тренажерных залах, в режимах питания, разработанных тренерами и инструкторами, в загаре, который свидетельствует о путешествии, и в форме, дорогая одежда, подчеркивающая эти достоинства. Однако наибольший сдвиг в отношении к мясным пирогам произошел.
Понятие мускулистости было вновь представлено миру в середине 16 века с открытием того, что стало известно как Фарнезский Геркулес, римской копии древнегреческой скульптуры. Но до нынешней эпохи он имел крайне ограниченное влияние. Только после того, как были развенчаны мифы о мышцах — что они способствуют сердечным заболеваниям, делают человека медленным и негибким и не являются результатом тренировок, а вместо этого являются Богом данным признаком низшей касты — они стали признаком здоровья и процветание.
Как ни странно, исчезновение гендерных стереотипов стало таким же мощным фильтром, который изменил отношение к мужскому телу. По мере того как очернение гомосексуализма становилось менее интенсивным, мужские тела становились все более сексуализированными, а внимание мужчин к их внешности становилось приемлемым. Все формы мужского самосовершенствования — от наращивания мышечной массы до портняжной экстравагантности и ухода за собой — стали не только социально приемлемыми, но и ожидаемыми.
Поликлет, Дорифор (Копьеносец) , римская копия греческого оригинала 440 г. до н.э. Археологический музей Неаполя, Помпеи. Через Викисклад.
Яшима Гакутей, Три великих мудреца династии Хань , 19 век. Коллекция Х. О. Хавмейера, любезно предоставлена Метрополитен-музеем.
Андреа ди Бартоло
Распятие [реверс] , ок. 1415
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Поликлет,
Дорифор, около 440 г. до н.э.Наряду с аналогичными древнегреческими статуями воинов-спортсменов, Дорифор , или «Копьеносец», установил стандарт мужской красоты, который сегодня существует на Западе: мускулистый, атлетичный мезоморф. Хотя это часто встречается в искусстве — от Давида Микеланджело (1501–1504) до фашистских скульптур Арно Брекера — изображенное телосложение до недавнего времени считалось недостижимым.
Китайские аристократы, Поздняя династия Хань, 25–220 гг.
н.э.0165 wu (физическая и военная хватка). Тем не менее, wen считался более элитным и преобладал, по крайней мере, с середины династии Хань. Ценность неподвижности преобладала над действием, а физическая активность считалась не по-джентльменски.Андреа ди Бартоло,
Распятие [реверс] , 1415С появлением христианства в поздней античности духовные ценности преобладали над мирскими. Истощение означало благочестивое принижение плоти, а суровость ее достижения делала приверженца «спортсменом Христа». Эта расточительная, потусторонняя эстетика повторяется несколько циклически, появляясь, например, среди хиппи в XIX веке.60-х и в героиновом шике начала 1990-х.
Донателло
Давид , 1428-1432
Национальный музей Барджелло, Флоренция
Джошуа Рейнольдс
Джон Мастерс , 1777-ок. 1780
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия
Постоянная коллекция
Б. Дж. Фальк, Юджин Сандов, портрет обнаженной натуры в полный рост, стоит у колонны, лицом влево , 1894 г. Авторские права Б. Дж. Фалька, Нью-Йорк. Конгресс.
Донателло,
Дэвид, 1428–32Наряду или, возможно, в противоположность образу волосатого мускулистого мужчины, подпитываемого тестостероном, стоит более мягкая икона. Как утверждает скульптура Донателло, мужчина с женственной грацией может быть и героем, и прекрасным. У этой более женственной модели на протяжении всей истории были свои художественные чемпионы, от фигуры Эндимиона до андрогинных рокеров 70-х и фотографий Рен Ханга.
Сэр Джошуа Рейнольдс,
Джон Мастерс, 1777–ок. 1780Мужская красота в 18 веке, как и в 16 и 17 веках, выражалась в украшениях — в жилете с красивым узором, в парике с тонкой прической — больше, чем в физических атрибутах. Однако есть исключения. Например, в эпоху верховой езды обтягивающие штаны демонстрировали красивые ноги и красивые бедра.
Б. Дж. Фальк,
Евгений Сандов, портрет обнаженной натуры в полный рост, стоит у колонны, лицом влево , 1894Немецкий силач, Сандов однозначно прославился больше своим телосложением, чем силовыми подвигами. В 1894 года он позировал для одной из первых в мире коммерческих кинолент, которую продюсировал Томас Эдисон, а семь лет спустя в Лондоне организовал первое в мире соревнование по бодибилдингу. Однако потребовалось около трех четвертей века, прежде чем мужское прихорашивание стало приемлемым для более широкой культуры.
Слим Ааронс
Прайс Филип получает кубок Виндзор на турнире по поло в Аскоте , 1955
Галерея Staley-Wise 1974. Предоставлено галереей Кастелли.
Слим Ааронс,
Принц Филипп получает Виндзорский кубок на турнире по поло в Аскоте , 1955На протяжении более двух столетий черты, присущие европейским аристократам, считались, сознательно или нет, наиболее желательными представителями пола. Так, Хамфри Богарт, сыгравший разорившегося сыщика в нуарном фильме 1946 года «Большой сон », больше походил на принца, чем на белуху. Вот пример принца Филиппа: худощавый, но крепкий, с узкой грудью и тонкими руками человека, не привыкшего поднимать что-то большее, чем серебряный портсигар.
Роберт Моррис, плакат 1974 года для показа Кастелли
Образ клона Кастро, появившийся в середине 1970-х годов в Сан-Франциско, подчеркивал ценность таких атрибутов рабочего класса, как растительность на лице, синие джинсы, кожаные куртки и мускулы. Хотя внешний вид клона следует рассматривать в контексте растущего общекультурного признания рабочего класса в то время, он также знаменует собой первый пример публичной сексуализации мужских тел.
Роберт Мэпплторп,
Арнольд Шварценеггер , 1976Бодибилдинг был доведен до широкой общественности благодаря Шварценеггеру и фильму 1977 года Качая железо . Он предлагал идеал преувеличенной мускулатуры, который был явно недостижим, независимо от того, сколько усилий вы прикладывали, без технологического усовершенствования в виде стероидов и специализированных силовых тренажеров.