Силовые тренажеры / страница 2
Силовые тренажеры / страница 2- Главная
- Силовые тренажеры
Фильтр
Цена, ₽:
Показать
Очистить все
120 товаров
Сортировать:
По умолчаниюПо ценеПо ценеПо названию (А-я)По названию (я-А)По популярностиТренажер Жим от груди со сведением
138 600 132 000 руб
Тренажер Хаммер для спины тяга сверху
137 500 128 500 руб
Четырехсторонний силовой тренажер 4 в 1
367 500 319 500 руб
Четырехсторонний грузоблочный тренажер
377 600 343 200 руб
Четырехпозиционная станция с грузоблоками
320 000 304 700 руб
Тренажер Хаммер «Вертикальный жим со сведением»
135 800 131 800 руб
Тренажер Ассистент «Гравитрон»
164 500 149 500 руб
Тренажер с перекрестной тягой (Кроссовер)
145 200 140 900 руб
Тренажер кроссовер (одиночный)
75 000 72 800 руб
Тренажер горизонтальный жим ногами
154 800 134 600 руб
Кроссовер + Вертикальная / Горизонтальная тяга
212 300 193 000 руб
Тренажер жим книзу брусья
117 700 110 000 руб
Тренажер Жим от груди сидя вперед-вверх
134 700 128 200 руб
Тренажер пресс-машина
115 800 112 400 руб
Тренажер пресс-машина разгибание спины
120 500 114 700 руб
Тренажер для мышц шеи
112 900 102 600 руб
Тренажер торс-машина для косых мышц живота
117 500 106 800 руб
Тренажер для армрестлинга
118 100 112 400 руб
Тренажер для жима ногами под углом 45 градусов
103 900 100 800 руб
Тренажер для приводящих и отводящих мышц бедра
104 800 97 900 руб
Тренажер для приводящих мышц бедра
92 800 88 300 руб
90 500 84 500 руб
Станок для жима ногами пристенный, складной
80 500 75 200 руб
Тренажер для передней поверхности икр, нагружаемый дисками
33 400 31 800 руб
Тренажер для приседаний + голень машина
100 800 91 600 руб
Тренажер Гакк машина (станок Гаккеншмидта)
112 300 97 600 руб
Тренажер Гакк машина + жим ногами
112 600 105 200 руб
Вертикальный тренажер для жима ногами под углом 80 град
102 700 95 900 руб
Тренажер на свободных весах для голени стоя
87 400 81 600 руб
Тренажер на свободных весах для голени сидя
33 000 32 000 руб
Показать ещё
Показать всё
Доставка
- Нашей собственной транспортной службой по Москве и Московской области.
- Транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии, Энергия, Кит, СДЭК по всей России.
- Самовывоз с нашего склада (находится вне Москвы).
Оплата
- Нашему курьеру при получении.
- По счету банковским переводом.
- Наложенным платежом в ТК.
Гарантия
На все продаваемые нами товары мы предоставляем гарантию.
Тренажер Жим от груди со сведением
138 600 132 000 руб
Тренажер Хаммер для спины тяга сверху
137 500 128 500 руб
Четырехсторонний тренажер 4 в 1 с рамой
367 500 319 500 руб
Четырехсторонний тренажер с рамой
377 600 343 200 руб
Четырехпозиционная станция с грузоблоками
320 000 304 700 руб
Тренажер Хаммер «Вертикальный жим со сведением»
135 800 131 800 руб
Тренажер Ассистент «Гравитрон»
164 500 149 500 руб
Блочный тренажер, веса 100 кг
145 200 140 900 руб
Стойка (одиночная), вес 100 кг
75 000 72 800 руб
Горизонтальный
154 800 134 600 руб
Рама + Вертикальная / Горизонтальная тяга
212 300 193 000 руб
Тренажер жим книзу брусья
117 700 110 000 руб
Тренажер Жим от груди сидя вперед-вверх
134 700 128 200 руб
Тренажер пресс-машина
115 800 112 400 руб
Тренажер пресс-машина разгибание спины
120 500 114 700 руб
Тренажер для мышц шеи
112 900 102 600 руб
Тренажер торс-машина для косых мышц живота
117 500 106 800 руб
Тренажер для армрестлинга
118 100 112 400 руб
Тренажер для жима ногами под углом 45 градусов
103 900 100 800 руб
Тренажер для приводящих и отводящих мышц бедра
104 800 97 900 руб
Тренажер для приводящих мышц бедра
92 800 88 300 руб
Тренажер для отводящих мышц бедра
90 500 84 500 руб
Станок для жима ногами пристенный, складной
80 500 75 200 руб
Тренажер для передней поверхности икр, нагружаемый дисками
33 400 31 800 руб
Тренажер для приседаний + голень машина
100 800 91 600 руб
Тренажер Гакк машина (станок Гаккеншмидта)
112 300 97 600 руб
Тренажер Гакк машина + жим ногами
115 800 105 200 руб
Вертикальный тренажер для жима ногами под углом 80 град
102 700 95 900 руб
Тренажер на свободных весах для голени стоя
87 400 81 600 руб
Тренажер на свободных весах для голени сидя
33 000 32 000 руб
ТРЕНИРУЙСЯ ПРАВИЛЬНО — КРСК «Восток»
Техника выполнения упражнений в тренажёрном зале
«Жим ногами»
Жим ногами относится к категории базовых упражнений, поскольку здесь приводятся в движение тазобедренные, коленные и голеностопные суставы. В итоге работают не только четырехглавые мышцы бедер, но и задняя группа мышц бедер, ягодичные мышцы и мышцы голени. Жим ногами считается более безопасным упражнением, чем приседание, поскольку меньше нагружает поясницу (это не значит, что нагрузки нет совсем). Кроме того, спинка тренажера служит хорошей опорой для спины, что снижает риск искривления позвоночника.
Техника выполнения упражнения:
1. Располагаемся в тренажере для жима ногами. Спина должна быть полностью прижатой, особенно это касается поясничного отдела.
2. Ставим ноги под нужным углом. Приподнимаем платформу на полного распрямления колен и раскрываем страховочный механизм. Руками крепко держимся за рукоятки по бокам тренажера.
3. Делая вдох, плавно опускаем платформу вниз. Весь вес лежит на пятках, стараемся не переносить центр тяжести на переднюю часть стопы, иначе Вы сразу потеряете контроль над движением. Очень важно следить за положением колена во время опускания платформы вниз: оно ни в коем случае не должно заворачиваться внутрь.
4. Опускаем платформу максимально глубоко. Конечно, в разумных пределах, никакой боли и дискомфорта быть не должно. Поясница также не должна отрываться от тренажера в нижней точке.
5. Не делая паузы в нижней точке, начинаем выжимать платформу вверх. Одновременно с этим резко выдыхаем. Необязательно поднимать платформу полностью,лучше не доводить движение до конца сантиметров на пять. Так мышцам будет некогда отдыхать, и эффективность подхода от этого увеличится.
Правильная техника
Неправильная техника
«Тяга горизонтального блока»
Во время упражнения работают: широчайшие мышцы — на них приходится основная нагрузка, бицепсы — помогают тянуть вес, сгибая ваши руки в локтях, мышцы-разгибатели позвоночника. Они ответственны за выпрямление спины. Дополнительно включаются трапециевидные мышцы, большие круглые, ромбовидные, а также задние дельты. Если делать упражнение неправильно, будут работать бицепсы или поясница, а широчайшие напрягутся в последнюю очередь. Поэтому уделите технике особое внимание..
Техника выполнения упражнения:
1. Поставьте нужный вес.
2. Ногами упираемся в специальные упоры, сгибаем их в коленях, находим комфортное положение (угол может быть от небольшого до 90 градусов).
3. Спину держим ровно, в пояснице естественный прогиб. Руки вытягиваем вперед и обхватываем заранее установленную ручку.
4. Тянем вес на себя, пока корпус не примет перпендикулярное полу положение. Из этой точки мы начинаем делать повторы..
5. Расправьте плечи, сводя лопатки, потяните ручку к животу. Вы должны чувствовать нагрузку в спине, а не в бицепсах. Когда ручка коснется пояса, задержитесь в этом положении на 1 секунду. В этой позиции у вас максимально сведены лопатки. Затем отпускайте вес обратно. Во время всего выполнения упражнения охраняется прогиб в пояснице, а лопатки остаются прижатыми.
Правильная техника
Неправильная техника
«Тяга вертикального блока»
Тяга блока является многосуставным движением и задействует целый массив мышц спины. Но в отличие от подтягиваний мы тянем перекладину к телу, а не наоборот. При этом тело остается неподвижным на протяжении всего упражнения. Роль перекладины выполняют специальные рукоятки..
Техника выполнения упражнения:
1. Сядьте в тренажер и возьмитесь за рукоять нужным хватом. Большой палец должен проходить под рукояткой тренажера, такой хват называется закрытым. Проследите за тем, чтобы кисти располагались симметрично относительно середины рукоятки.
2. При тяге за голову сохраняйте естественный прогиб в пояснице. В остальных случаях допускается небольшой дополнительный прогиб.
3. В начале упражнения плечи нужно подать слегка вверх тем самым растянув широчайшие.
4. Плавным движением (на выдохе) начните тянуть рукоять к груди, к животу или за голову в зависимости от выполняемого движения. В первом случае это тяга к груди широким или средним хватом. Во втором – узким или обратным хватом. И в последнем – широким хватом за голову.
5. Одновременно с тягой опускайте и сводите лопатки. В тяге за голову лопатки сводить не нужно. Только так вы сможете сократить широчайшие по максимуму!
6. Следите за тем, чтобы локти всегда оставались параллельными тросу.
7. Опустите рукоятку до нижней точки (не обязательно до касания груди, а до тех пор, пока позволяет гибкость). Затем также плавно (на вдохе) вернитесь в исходное положение.
8. Выполните необходимое число повторений.
Правильная техника
Неправильная техника
«Приседания в тренажёре Смит»
Тренажер Смита подойдет для загрузки ягодиц, ног во время приседаний и груди, рук и плеч во время различных жимов. Отлично подходит для девушек. Машина Смита позволяет выполнять ряд упражнений новичкам для точечной тренировки мышц. После этого вы сможете работать со свободными весами!
Техника выполнения упражнения:
1. Подходим к Смиту и ставим гриф на нужный уровень. Установите такую высоту, чтобы вы не стояли на носках, но и не просаживались под штангой. Шаг между уровнями обычно 10–15 см, так что выбрать нужный – не проблема.
2. Становимся под гриф так, чтобы он расположился между вашими лопатками и шеей. Берем штангу удобным вам хватом на уровне чуть шире плеч. Максимально сводим лопатки за счет того, что задираем локти кверху. Часто в тренажерном зале есть специальные круговые накладки на гриф. Если вы боитесь синяков, или вам больно, когда штанга давит на спину – воспользуйтесь накладкой.
3. Правильно, когда вес держится не на позвонках, не на шее, а на мышцах между лопатками. К грифу можно подходить с обеих сторон. Вам нужно попробовать присесть и так и так, чтобы понять, как же вам удобнее. Чаще всего занимающиеся встают спиной к грифу с внешней стороны машины Смита, а не внутри ее.
4. Ноги выставляем за линию грифа вперед так, чтобы вы опирались на гриф. Именно эта поза очень удобна для женщин, потому что позволяет акцентировать упражнение на прокачке ягодиц.
5.Прогибаем поясницу так, чтобы таз ушел чуть назад. Следим за естественными прогибами в спине.
6.Проворачиваем гриф, чтобы он ушел со страховочных креплений. Локти стараемся тянуть максимально вверх. Начинаем опускаться.
7. Следите (или попросите кого-нибудь присмотреть за вами), чтобы колени не уходили за носки. Таз максимально уходит назад, корпус чуть вперед. Присаживаемся до параллели с полом или чуть ниже. В этом положении задерживаемся буквально на полсекунды. Встаем на выдохе в исходное положение.
Правильная техника
Неправильная техника
Ознакомьтесь с этими 15 крутыми вещами, которые мы видели лично на прототипе электромобиля GMC Hummer 2022 года
ЭЛЬ-СЕГУНДО, Калифорния — Это не был работающий прототип (они только сейчас строятся), но это был близкий к финальному макет стиля, который нам приходилось ползать, ползать и снова. В процессе мы многое узнали о грядущем электрическом супергрузовике GM; Вот 15 крутых вещей, которые мы нашли и узнали.
1. GMC Hummer EV 2022 года: он выглядит и ощущается как настоящий HummerНа самом деле, GMC Hummer EV 2022 года огромен — большой, высокий и такой широкий, что ему нужны габаритные огни (те три желтых огня наверху). лобовое стекло), точно так же, как большая установка. В свое время ненавистники Hummer жаловались на размер и громоздкость h2 и h3, потому что их перемещение требовало много топлива и вызывало много загрязнения. Это одна из причин, по которой Hummer возродился как электрический грузовик; он по-прежнему смехотворно большой, но теперь он производит нулевые выбросы в выхлопной трубе. Что должно немного усложнить ненависть.
2. GMC Hummer EV 2022 года будет продаваться как … GMC Hummer EV 2022 года GMC бирки, выполненные в черном цвете, а не в традиционном для бренда красном. Hummer EV будет продаваться через дилерские центры GMC под официальным названием GMC Hummer EV. Мы предполагаем, что Hummer станет суббрендом GMC, как и Denali. 3. GMC Hummer EV 2022 года: много упоминаний о ЛунеВы заметите тему луны, пронизывающую дизайн Hummer (см. ниже о пасхальных яйцах), и вы можете задаться вопросом: что с этим не так? В конце концов, американские военные отправили «Хаммеры» воевать на Землю, а не на Луну. General Motors стремится превратить GMC Hummer EV 2022 года с чистого листа в производство всего за два года, что является смехотворно коротким временем разработки — большинству автомобилей требуется от трех до пяти лет. Компания сравнивает это с полетом на Луну, когда США прошли путь от обещания президента Кеннеди до первых шагов Нила Армстронга всего за девять лет. Луна кажется нам чем-то космическим, но мы уверены, что это мотивирует инженеров.
4. Хотите пасхальные яйца? У Hummer EV есть пасхальные яйцаЕсть несколько пасхальных яиц, которые можно найти на электромобиле GMC Hummer 2022 года. Большинство представлено буквами H, расположенными в самых неожиданных местах: взгляните на электромобиль Hummer спереди, обратите внимание на выпуклости крыльев и изгиб нижнего края верхней решетки радиатора. Это Х! Многие из яиц имеют лунную тематику, например, карту Моря Спокойствия (место посадки Аполлона-11) на решетках динамиков. Поднимите ковер с подножки водителя, и вы найдете отпечаток лунного ботинка Нила Армстронга. А вот и наша любимая пасхалка…
5. Если вы прокатите GMC Hummer EV 2022 года, вы получите большой палец внизЦентральный кронштейн для подножек имеет изображение большого пальца. GM намеревается сделать Hummer EV серьезным внедорожником, и любой, кто перевернет его, увидит этот большой палец… скорее всего, указывающий вниз.
6. Американский флаг не останетсяОдним из пасхальных яиц прототипа Hummer EV является американский флаг, выбитый на верхней части задней стойки, но нам говорят, что это один из несколько деталей, которые не войдут в производственную версию.
7. 2022 GMC Hummer EV: в нем больше анимации, чем у DisneyHummer EV обладает серьезной вычислительной мощностью для своих дисплеев и светодиодов. Внутри вы увидите анимацию Hummer EV, пересекающего Луну (хотя он меняет цвет с красной поверхностью, которая для нас больше похожа на Марс). синие светодиоды (отражаются в задних фонарях), которые показывают состояние зарядки, когда Hummer EV подключен к сети.
8. Несмотря на то, что написано сбоку, это не гибридПередние двери прототипа электромобиля Hummer имеют значок HEV. Мы знаем, что это расшифровывается как Hummer EV, но разве никто в GM не понял, что это общепринятая аббревиатура от Hybrid Electric Vehicle? Будем надеяться, что они не придумают версию Premium, которая может вызвать еще большую путаницу: «Да, я знаю, что сбоку написано PHEV, но…»
9. У Hummer EV есть футболки! (ну типа)Прототип Hummer EV 2022 года имеет четыре съемные стеклянные панели, закрывающие крышу, и все четыре можно снять и хранить в багажнике. И когда вы вынимаете стекло, у вас есть Т-образные верхние части, спереди и сзади! На самом деле, перекладину, которая проходит вперед-назад между двумя передними панелями, можно снять (как показано на нашей фотографии), придав больше ощущения кабриолета, хотя перекладина для задних сидений фиксирована. Мы говорим: оставьте перекладину на месте и наслаждайтесь грувом 1970-х!
10. 2022 GMC Hummer EV: заднее стекло опускаетсяНаряду со съемной крышей, у Hummer EV есть заднее стекло с электроприводом, которое опускается. Это сделает Hummer EV самым близким к кабриолету пикапом со времен причудливого SSR от Chevrolet.
11. В Hummer EV используется задняя дверь GMC Multi-ProВы знаете заднюю дверь GM Multi-Pro, представленную на Sierra 2019 года, — знаете, ту, которая трансформируется в лестницу? Что ж, поскольку это официально грузовик GMC, Hummer EV также получает его. В нем находится комплект динамиков Kicker, которые отлично подойдут для задней двери. И задняя дверь MultiPro — не единственное, что напоминает нам о Sierra: вертикальные задние фонари имеют отчетливое сходство с полноразмерным пикапом GMC, и это совсем неплохо.
12. 2022 GMC Hummer EV: зарядный порт не с той стороныПрототип Hummer EV имеет один зарядный порт, и он находится в левом заднем углу автомобиля. GM часто размещает крышку топливного бака слева, и заправка со стороны водителя, безусловно, удобна. Но мы начинаем видеть все больше общественных зарядных станций, установленных у обочины, и это станет проблемой для водителей Hummer EV — им придется перетаскивать зарядный кабель на другую сторону автомобиля, потенциально царапая краску. А поскольку Hummer EV такой широкий, длины кабелей может не хватить. Это станет еще большей проблемой для грядущей версии внедорожника GMC Hummer EV 2022 года.
13. 2022 GMC Hummer EV: боковые окна без рамокОткройте двери прототипа Hummer EV, и вы не увидите рамок для стекол. Безрамные двери не так просты, как кажутся — для них требуется жесткая платформа (которую, мы уверены, обеспечит прочная рама Hummer EV) и строгие допуски производителя. Будет ли кто-нибудь заботиться? Энтузиасты Теслы могли бы — все автомобили Теслы используют безрамные окна для передних распашных дверей.
14. 2022 GMC Hummer EV: крышка «Frunk» с электроприводомОдной из самых крутых вещей, которые мы видели, была передняя крышка багажника (думаю, мы не можем назвать это капотом!) при движении в открытое положение. Мы не удивлены, что он электрический, так как это один очень большой кусок материала. Прототип механизма, который мы видели, двигался несколько медленнее, но представители GM сказали нам, что настоящий механизм будет открываться и закрываться гораздо быстрее. Внутри находится прямоугольное отделение, размер которого соответствует стеклянным панелям крыши Hummer EV, но похоже, что оно подойдет и для грязного снаряжения, которое вы не хотите оставлять в постели, где оно будет выставлено напоказ алчным глазам.
15. В других автомобилях GM вы найдете множество прикольных деталейЧистый интерьер прототипа электромобиля GMC Hummer 2022 года отличается перевернутым L-образным рычагом переключения передач от Hummer h3. Мы также заметили на рулевом колесе лепестки рекуперативного торможения, точно такие же, как в Chevrolet Bolt EV, а опускающееся заднее стекло напомнило нам о позднем оплакиваемом Chevrolet Avalanche (и не будет ли это полноценным » midgate» были крутыми?). Тем не менее, что нас больше всего поражает в электромобиле Hummer 2022 года, так это отсутствие сходства с другими автомобилями GM… или другими автомобилями, и точка. Старый рекламный слоган Hummer был «Ничто другое». Похоже, что это будет звучать правдоподобно и для нового.
GMC Hummer EV
2024 Внедорожник GMC HUMMER EV с новой технологией Tactical
Усовершенствованные внедорожные пропорции сочетаются с новыми функциями, включая картирование трасс и генератор Power Station с добавлением Внедорожник HUMMER EV 2024 года оснащен умными и целеустремленными технологиями.
«Внедорожник HUMMER EV от GMC предлагает исключительный баланс ходовых качеств и возможностей для бездорожья, усиленный уникальной конструкцией, которая позволяет нам испытать наш фирменный опыт на открытом воздухе», — сказал Эл Оппенхайзер, главный инженер HUMMER EV. «Новые функции, впервые представленные на внедорожнике, усиливают его роль тактического инструмента практически в любой ситуации».
Новые технологии включают картографирование маршрутов, доступное через переработанное приложение myGMC 1 , и новый доступный генератор электростанции 2 , который позволяет клиентам использовать до 3 киловатт энергии от автомобиля, превращая внедорожник HUMMER EV в электромобиль. источник на трассе или резервный генератор.
Взаимозависимая конструкция кузова и аккумуляторной батареи HUMMER EV позволяет использовать крышу Infinity Roof на пикапе EV, а также на внедорожнике, а ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции делают новый внедорожник еще более маневренным, максимально используя возможности HUMMER. Фирменные функции EV, такие как доступный CrabWalk 3 , доступный режим извлечения 4 и другие.
Дополнительные особенности:
- Взаимозависимая конструкция корпуса/аккумулятора , поддерживающая уникальный двойной аккумуляторный блок
- Доступная система Ultium Drive с тремя двигателями , обеспечивающая мощность до 830 л.с. и крутящий момент до 11 500 фунт-футов — достаточно мощности для сверхбыстрого разгона до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды при доступной мощности Watts To Freedom 5 (по оценкам GM)
- Новая система спутникового картирования маршрутов позволяет водителям находить внедорожные маршруты и перемещаться по ним, одновременно контролируя потребление энергии своим транспортным средством в режиме реального времени с прогнозом потребления энергии на уровне сообщества через приложение myGMC 1
- Новый доступный генератор электростанции 2 , который обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт, функции генератора (120 В/25 А/3 кВт) и возможность зарядки других электромобилей (240 В/25 А/6 кВт)
- Широкие возможности персонализации с помощью кнопок на центральной консоли. Для HUMMER EV будет доступно около 200 аксессуаров.
- Мастер маневренности , с колесной базой почти на 9 дюймов меньше, чем у пикапа HUMMER EV, что дает ему ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции, с большими углами съезда и отрыва и более узким радиусом поворота всего 35,4 фута (10,8 метра). ) с управлением четырьмя колесами
- Захватывающий опыт , который ставит водителя в центр каждого момента , включая настраиваемые функции взаимодействия с пользователем и опыт вождения под открытым небом, со стандартной крышей Infinity со съемными панелями Sky и I-Bar
Внедорожник HUMMER EV приводится в движение платформой Ultium от General Motors и выпускается с эксклюзивным пакетом Edition 1, предлагаемым в матовом цвете Moonshot Green Matte 6 доступен с пакетом Extreme Off-Road или без него, что дает покупателю более широкий выбор при индивидуализации автомобиля для максимальной эффективности вождения или максимальной внедорожной способности.
Мастер маневренности
С почти на 9 дюймов более короткой колесной базой, чем у пикапа HUMMER EV, новый внедорожник HUMMER EV предлагает еще большую маневренность, ожидаемо лучшие в своем классе внедорожные пропорции и радиус поворота всего 35,4 фута (10,8 метра) с 4 управляемыми колесами — меньше, чем у Mustang Mach-E.
Без ограничений обычной силовой установки и традиционных ведущих мостов каждое колесо получает огромную мощность и управляемость. Фактически, система привода Ultium может направлять мощность на одно колесо, поддерживая движение автомобиля в самых сложных условиях вождения и на местности, включая 13-дюймовый ход подвески, преодоление 60-процентного подъема (вперед и назад), масштабирование 18-дюймового вертикали и брод глубиной более 2 футов.
В стандартную комплектацию моделей 2X, 3X и Edition 1 входят система управления четырьмя колесами с CrabWalk 3 , обеспечивающая диагональный привод, а также адаптивная пневматическая подвеска с режимом извлечения 4 и 22-дюймовые колеса с 35-дюймовыми колесами. -OD вездеходная резина Goodyear. В стандартную комплектацию 3X и Edition 1 входит e4WD с векторизацией крутящего момента. Доступный пакет Extreme Off-Road включает:
- Уникальные 18-дюймовые колеса и 35-дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory MT
- Броня днища и ползунки
- UltraVision с камерами под кузовом 7 (лицом вперед и назад с системой омывания)
- Передний eLocker и задний виртуальный шкафчик
- Усиленные полуоси с шариковыми шлицами
ВНЕДОРОЖНИК HUMMER EV И ПИКАП ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ
| Внедорожник HUMMER EV | Пикап HUMMER EV |
Колесная база (дюймы/мм): | 126,7 / 3218 | 135,6 / 3445 |
Длина автомобиля без запаски (дюймы/мм): | 196,8 / 4999,5 | 216,8 / 5507 |
Ширина без зеркал (дюймы/мм): | 86,5 / 2196 | 86,7 / 2201 |
Ширина с зеркалами (дюймы/мм): | 93,7 / 2380 | 93,7 / 2380 |
Макс. дорожный просвет (дюймы/мм): | 16,0 / 406 | 15,9 / 404 |
Передний свес (дюймы/мм): | 34,7 / 881 | 34,7 / 881 |
Задний свес без запаски (дюймы/мм): 9(дюйм/мм): | 32 / 813 | 32 / 813 |
Ширина гусеницы (дюймы/мм): | 73,3/1863 (спереди и сзади) | 73,3/1863 (спереди и сзади) |
Диаметр разворота, с доступным управлением 4 колесами (фут/м): | 35,4 / 10,8 | 37,1 / 11,3 |
Ход подвески (дюймы/мм): 9 Максимальные внедорожные характеристики благодаря доступному режиму извлечения 4 Эффект погружения Внедорожник HUMMER EV 2024 предлагает мультисенсорный, захватывающий опыт, который позволяет водителям погрузиться в каждый момент. Команда по работе с пользователями HUMMER EV работала с Perception, креативным агентством, наиболее известным своим научно-фантастическим мышлением и технологическим дизайном во вселенной Marvel, над созданием кинематографического опыта в салоне, который задействует чувства. Специальные функции, такие как доступные Watts To Freedom 5 , приносят свои собственные уникальные мультисенсорные, интерактивные впечатления с характерным звуком через аудиосистему премиум-класса Bose, ощущения через тактильное сиденье водителя и зрение с помощью настраиваемых экранных дисплеев, показывающих специальный режим производительности. «вооружен и готов». Пользовательский интерфейс настраивается с помощью My Mode, позволяя водителю настраивать свои любимые функции, включая рулевое управление, подвеску, звук и ускорение, для действительно индивидуального интерфейса, который празднует каждую поездку. Замечательные возможности вождения HUMMER EV сочетаются с этими привлекательными технологиями и тщательно продуманным пользовательским интерфейсом, создавая ощущение напряженности и драматизма для водителей и пассажиров, а такие функции, как стандартная крыша Infinity и модульные панели Sky, создают открытый опыт, позволяя клиентов, чтобы насладиться почти бесшумным движением HUMMER EV во время приключений на свежем воздухе. Внедорожник HUMMER EV также был спроектирован как двухрядный внедорожник с укороченной колесной базой, чтобы оптимизировать его маневренность на бездорожье, обеспечивая при этом безопасное заднее отделение, с мгновенно узнаваемыми пропорциями, которые передают характерно агрессивный вид HUMMER EV. Задняя часть уникальна для внедорожника и включает в себя стандартное полноразмерное запасное колесо, закрепленное на откидной двери багажника с электроприводом. Используя одну из трех кнопок, распашные ворота автоматически открываются, как хранилище — даже шире самого автомобиля. Дополнительная ширина обеспечивает беспрепятственный 48-дюймовый проем, предназначенный для облегчения загрузки снаряжения и расходных материалов. В креплении запасного колеса также творчески размещается задняя камера 5 для облегчения маневров задним ходом и выравнивания прицепа. Внутри сохраняется та же пятиместная компоновка, что и у пикапа, что позволяет использовать большую и полезную заднюю грузовую зону. Фактически, со сложенными задними сиденьями внедорожник HUMMER EV предлагает до 81,8 кубических футов грузового пространства 8 . Кроме того, под полом багажного отделения скрыто дополнительное место для хранения, а в боковой обшивке интегрирован еще один отсек. Внедорожник Edition 1 дебютирует с новым эксклюзивным цветом Moonshot Green Matte 9.0143 6 , а полная палитра внедорожника будет предлагать семь дополнительных цветов (поздняя доступность и некоторые за дополнительную плату). Издание 1 также представляет тему интерьера Lunar Shadow, которая предлагает более прочный вариант, дополняющий высококонтрастный интерьер Lunar Horizon, ранее показанный на пикапе. Как и пикап HUMMER EV, новый внедорожник построен на уникальной взаимозависимой конструкции кузова и аккумуляторной батареи, которая выполняет две важные функции: усиливает общую конструкцию для обеспечения исключительной жесткости, а также защищает двойной аккумулятор Ultium. «Корпус HUMMER EV защищает аккумулятор, а аккумулятор поддерживает конструкцию», — сказал Оппенгейзер. «Это означает, что аккумуляторная батарея сама по себе является конструктивным элементом, который обеспечивает по-настоящему опыт работы под открытым небом и редкое сочетание экстремальных внедорожных возможностей и плавных ходовых качеств на интегрированной платформе кузова». Большой плоский пол багажника включает защитную прозрачную панель, зажатую между высокопрочным мартенситным верхним и нижним слоями, которые помогают защитить аккумулятор. Прочность и жесткость пола помогают уменьшить скручивание и деформацию, а также обеспечивают жесткость, необходимую для использования съемных панелей Sky и I-Bar HUMMER EV. Тактическая технология с новым картированием следов Внедорожник HUMMER EV оснащён интеллектуальными и целеустремленными технологиями, разработанными для повышения качества поездок по дорогам и бездорожью, а одной из последних функций является обновленное приложение для мобильных телефонов myGMC 1 , переработанное с совершенно новым главным экраном. и расширенные функции, включая новое картографирование троп для бездорожья. Созданный специально для водителей HUMMER EV, он не только помогает планировать и ориентироваться в поездках по бездорожью, но и включает места зарядки и расстояния до них от внедорожных мест, а также обеспечивает потребление энергии в режиме реального времени с прогнозом энергопотребления на основе сообщества. Маршруты и планы можно загрузить из приложения на телефон водителя и проецировать на информационно-развлекательный экран автомобиля для более удобной навигации во время вождения. «Эта технология делает вождение HUMMER EV еще более захватывающим», — сказал Майк Колвилл, старший менеджер по интеграции и внедрению сложных функций электромобиля. «Больше, чем просто определение местоположения пункта назначения, мы помогаем вам найти эпическое, создать уникальную навигацию для электромобилей, когда вы туда доберетесь, и позволить вам поделиться своим путешествием с другими». Стандартные технологии внедорожника HUMMER EV включают:
Кроме того, все модели HUMMER EV оснащены улучшенной версией Super Cruise 11 , доступной технологии помощи водителю, позволяющей управлять автомобилем без помощи рук на протяжении более 200 000 миль (приблизительно 322 000 км) по дорогам с разрешенным режимом движения. Он включает в себя новую функцию автоматической смены полосы движения, когда система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, следуя протоколам сигнализации. Внедорожник HUMMER EV также включает в себя высокую степень индивидуальной настройки с помощью доступных кнопок, которые можно использовать для ряда дополнительных функций, и около 200 доступных аксессуаров для HUMMER EV будут доступны у участвующих дилеров GMC. Платформа Ultium и генератор новой электростанции Платформа Ultium компании General Motors приводит в движение новый внедорожник HUMMER EV. Его революционная архитектура обеспечивает основу для интеграции передовых технологий для оптимальной эффективности вождения, а также обеспечивает производительность и возможности, которые были бы невозможны с традиционной архитектурой автомобиля и силовой установкой. Редакция 1 Особенности:
Целевые показатели производительности, оценки и спецификации возможностей основаны на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки могут варьироваться в зависимости от модели и комплектации. Дополнительную информацию о модели и отделке можно найти на сайте GMC.com. Фактическая производственная модель и результаты могут отличаться. Дополнительную информацию и сведения о бронировании можно найти на www.gmc.com/HummerEV. # # # 1 Функциональность и функции приложения зависят от комплектации автомобиля и уровня отделки салона. Может потребоваться подключение для передачи данных. Для некоторых функций требуется активный план обслуживания и работающая электрическая система. |