Физическое качество: Методика развития физических качеств Статьи

Физическое качество — сила — Служба дипломов

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

1.ФИЗИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО – СИЛА…6

2.ЗАДАЧИ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПЕРИОДЫ ТРЕНИРОВКИ…7

3.О СБАЛАНСИРОВАННОМ РАЗВИТИИ СИЛЫ…15

4.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА  РАЗВИТИЕ СИЛЫ…21

5.СРЕДСТВА И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ СИЛЫ…23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…29

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…30

ВВЕДЕНИЕ

Каждый человек обладает некоторыми двигательными возможностями (например, может поднять какой-то вес, пробежать сколько-то метров за то или иное время и т.п.) и  реализуются в определенных движениях, которые отличаются рядом характеристик, как качественных, так и количественных. Физическими качествами принято называть отдельные стороны двигательных возможностей человека.

Понятие «физическое качество» объединяет, в частности, те стороны моторики человека, которые:

1. Проявляются в одинаковых параметрах движения и измеряются тождественным способом – имеют один и тот же измеритель;

2. Имеют аналогичные физиологические и биохимические механизмы и требуют проявления сходных свойств психики.

Как следствие этого, методика воспитания физического качества обладает общими чертами вне зависимости от конкретного вида движения. Например, выносливость в плавании и беге совершенствуют во многом сходными путями, хотя сами эти движения резко различны.

Представление о физических качествах первоначально использовалось лишь в методической литературе по физическому воспитанию и спорту и лишь, затем постепенно завоевало права гражданства и физиологии спорта и других научных дисциплинах. Необходимость введения наряду с традиционным представлением о двигательных навыках еще и специальной категории «физические качества» вызвана запросами практики, в частности различиями в методике преподавания. Так, при обучении движениям преподаватель может бесчисленными способами помочь ученикам получить представление о правильном выполнении. Но в отношении силы, скорости, продолжительности и других подобных параметрах движения он может давать лишь такие указания, как «сильнее-слабее», «быстрее-медленней» и т.д.

Используя математическую терминологию, допустимо было бы говорить о много мерности двигательных навыков и одномерности физических качеств.

Хотя развитие физических качеств, как формирование двигательных навыков, во многом зависит от образования условно рефлекторынх отношений в центральной нервной системе, для физических качеств гораздо большее значение имеют биохимические  и морфологические перестройки в организме в целом.

Для развития физических  качеств характерна значительно меньшая по сравнению с формированием навыков осознаваемости тех компонентов, из которых складывается успех в достижении намеченной цели. Можно рассказывать человеку, как надо выполнять то или иное движение, но такие объяснения не помогут установить наилучшее координационное отношение в деятельности сердечно-сосудистой системы, чтобы добиться большей выносливости.

Существование двух сторон двигательной функции – навыков и качеств приводит к выделению в процессе физического воспитания двух направленностей: обучение движениям и воспитание физических качеств.

Различие между терминами воспитания и развития физических качеств весьма существенное Развитие физических  качеств есть процесс их изменения во входе жизни человека. Например, в развитии силы отмечаются постепенный подъем ее к 25-30 годам, затем период стабилизации и последующее снижение. Воспитанием же физических качеств называется педагогический процесс управления, воздействие на развитие с целью его изменения в нужном нам направлении. Так, говоря  о воспитании силы, имеем в виду выбор тренировочных упражнений, их дозировку и пр. Иными словами, термином развития обозначаются изменения, происходящие в организме; термином воспитания – действия, необходимые, чтобы эти изменения соответствовали нашим желаниям.

Нам представляется правильно говорить о физических количествах человека, а не о качествах двигательной деятельности, как это часть делают.

Оснований для этого два: во-первых, качества есть некоторая характеристика именно человека, а не движения; мы говорим о силе А. Жаботинского, выносливости Н. Болотникова[1]; мы совершенствуем, наконец, в спорте человека, его возможности выполнять те или иные движения, а не сами движения.

Во-вторых, бесспорно, что двигательные качества человека проявляются в тех или иных характеристиках движения, определяя максимальные величины этих параметров. Однако различия между указательными величинами, естественно, количественные, а не качественные.

Нормативы для зачисления

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки

для зачисления в группу начальной подготовки

на отделение «Спортивная акробатика»

 

Развиваемое

физическое качество

Контрольные упражнения (тесты)

Мальчики

Девочки

Скоростные качества

Бег 30 м  (не более 6,9 с)

Бег 30 м  (не более 7,2 с)

Сила

Подъем туловища лежа на спине

(не менее 10 раз)

Подъем туловища лежа на спине

(не менее 8 раз)

Удержание положения «угол» в висе  на гимнастической стенке  

(не менее 5 с)

Удержание положения «угол» в висе  на гимнастической стенке  

(не менее 5 с)

Подтягивание из виса на перекладине

(не менее 2 раз)

Подтягивание из виса на перекладине

(не менее 1 раза)

Скоростно-силовые качества

Прыжок в длину с места

(не менее 115 см. )

Прыжок в длину с места

(не менее 110 см.)

Гибкость

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 50 см, фиксация 5с) 

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 40 см, фиксация 5с)

Координация Удержание равновесия на одной ноге  (не менее 5с) Удержание равновесия на одной ноге  (не менее 5с)

 

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки

для зачисления в группу начальной подготовки

на отделение «Прыжки на батуте»

 

Развиваемое

физическое качество

Контрольные упражнения (тесты)

Мальчики

Девочки

Координация

Челночный бег 3х10 м

(не более 10,5 с)

Челночный бег 3х10 м 

(не более 10,5 с)

Сила

Подтягивание в висе на перекладине (не менее 2 раз)

Подтягивание в висе лежа

(не менее 1 раза)

Поднимание ног из виса на гимнастической перекладине в положение «угол»

(не менее 3 раз)

Поднимание ног из виса на гимнастической перекладине в положение «угол»

(не менее 3 раз)

Сгибание и разгибание рук

в упоре лежа

(не менее 5 раз)

Сгибание-разгибание рук в упоре от гимнастической скамейки

(не менее 5 раз)

Скоростно-силовые качества

 

Напрыгивание на возвышение высотой 30 см за 30 с

(не менее 5 раз)

Напрыгивание на возвышение высотой 30 см за 30 с 

(не менее 5 раз)

Прыжок в длину с места

(не менее 115 см)

Прыжок в длину с места

(не менее 105 см)

Гибкость

 

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 45 см, фиксация 5 сек)

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 45 см, фиксация 5 сек)

Наклон вперед из положения стоя, удержание касания ног грудью

(не менее 3 с)

Наклон вперед из положения стоя, удержание касания ног грудью

(не менее 3 с)

Поперечный шпагат

(не более 20 см от пола)

Поперечный шпагат

(не более 20 см от пола)

 

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки 

для зачисления в группу начальной подготовки 

на отделение «Художественная гимнастика»

 

Развиваемое физическое качество

Контрольные упражнения (тесты)

Результат

Гибкость

 

 

И. П. – сед, ноги вместе

Наклон вперед

Фиксация положения 5 счетов

«5» – плотная складка,

колени прямые

«4» – при наклоне вперед кисти рук выходят за линию стоп,

колени прямые

«3» – при наклоне вперед кисти рук на линии стоп, колени прямые

И.П. – лежа на животе

«Рыбка» – прогиб назад в упоре на руках

со сгибанием ног

Измеряется расстояние между лбом и стопами

«5» – касание стопами лба

«4» – до 5 см

«3» – 6-10 см

При выполнении движения

колени обязательно вместе

И. П. – стойка ноги вместе, руки вверх,

в замок.

Отведение рук назад

«5» – 45˚

«4» – 30˚

«3» – 20˚

Координационные способности

Равновесие на одной,

другую согнуть вперед, стопа прижата к колену опорной ноги,

руки в стороны

«5» – удержание положения в течение 6 секунд

«4» – 4 секунды

«3» – 2 секунды

Выполнять с обеих ног

Скоростно-силовые качества

Прыжки толчком двух ног

Оценивание по 5-бальной системе (легкость прыжка, толчок)

 

Нормативы общей физической и специальной физической подготовки

для зачисления в группу начальной подготовки

на отделение «Бодибилдинг»

 

Развиваемое

физическое качество

Контрольные упражнения (тесты)

Мальчики

Девочки

Скоростные качества

Бег 30 м  (не более 6,9 с)

Бег 30 м  (не более 7,2 с)

Сила

Подъем туловища лежа на спине

(не менее 10 раз)

Подъем туловища лежа на спине

(не менее 8 раз)

Удержание положения «угол» в висе  на гимнастической стенке  

(не менее 5 с)

Удержание положения «угол» в висе  на гимнастической стенке  

(не менее 5 с)

Подтягивание из виса на перекладине

(не менее 2 раз)

Подтягивание из виса на перекладине

(не менее 1 раза)

Скоростно-силовые качества

Прыжок в длину с места

(не менее 115 см. )

Прыжок в длину с места

(не менее 110 см.)

Гибкость

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 50 см, фиксация 5с) 

Упражнение «мост» из положения лежа на спине

(расстояние от стоп до пальцев рук не более 40 см, фиксация 5с)

Координация Удержание равновесия на одной ноге  (не менее 5с) Удержание равновесия на одной ноге  (не менее 5с)

 

Качество жилья — Здоровые люди 2030

Об этом обзоре литературы

Этот обзор литературы по качеству жилья как социальной детерминанте здоровья представляет собой узкое исследование, которое не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может не охватывать все аспекты проблемы. Обратите внимание: терминология, используемая в каждом резюме, согласуется с соответствующими ссылками. Дополнительную информацию по сквозным темам см. в сводках литературы о преступности и насилии, экологических условиях и жилищной нестабильности.

Связанные цели (4)

Вот краткое описание целей, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все цели.

Связанные ресурсы, основанные на фактических данных (3)

Вот краткий обзор ресурсов, основанных на фактических данных, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все доказательные ресурсы.

Краткий обзор литературы

Жилье имеет несколько аспектов, влияющих на здоровье, включая доступность, стабильность, качество и безопасность, а также окружающий район. 1 В этом обзоре рассматривается качество жилья, в частности, физическое качество жилья и условия проживания в районе. В этом кратком изложении термин «дом» используется как всеобъемлющий термин, включающий все различные типы жилья, такие как дома на одну семью и квартиры. Качество жилья относится к физическим условиям дома человека, а также к качеству социальной и физической среды, в которой расположен дом. 2,3 Некачественное жилье связано с различными негативными последствиями для здоровья. 3–6

Дизайн и структура дома существенно влияют на качество жилья и могут влиять как на психическое, так и на физическое здоровье. 7–9 Плохое качество жилья и неадекватные условия, такие как наличие свинца, плесени или асбеста, плохое качество воздуха и перенаселенность, могут способствовать негативным последствиям для здоровья, включая хронические заболевания и травмы. 2–6 Например, воздействие свинца через краску, трубы и краны может привести к необратимым неблагоприятным последствиям для здоровья. 10–13 Даже низкие уровни воздействия свинца могут иметь серьезные последствия для здоровья и поведения детей, включая нервную систему и когнитивное развитие. 14,15 Отсутствие кондиционирования и отопления может сказаться на здоровье жителей. 3,4,16 Холодные условия в помещении связаны с высоким кровяным давлением и респираторными заболеваниями, а также с депрессией. 4,17 Кроме того, утечки воды связаны с ростом плесени, которая, как было показано, влияет на здоровье органов дыхания и повышает вероятность развития астмы, кашля и хрипов. 18,19 Отсутствие дымовых извещателей, детекторов угарного газа и других средств пожаротушения может привести к травмам и смерти. 1 Наконец, жители переполненных домов могут подвергаться риску ухудшения психического здоровья, отсутствия продовольственной безопасности и инфекционных заболеваний. 3,10,20,21

Физические и структурные жилищные условия, о которых говорилось выше, непропорционально влияют на детей, пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями и людей с низким доходом. 10,22,23 Поведение детей, такое как прикосновение рук ко рту, может повысить их воздействие на них домашних загрязнителей, что может повлиять на их рост и развитие. 10,22,24 Пожилые люди могут получить серьезные травмы при падении дома, особенно в домах с лестницами, узкими дверными проемами или другими препятствиями. 2,4,25 Ступени, балконы и окна являются элементами дизайна дома, которые могут представлять угрозу безопасности, особенно для людей с ограниченными физическими возможностями. 2,3,26

Кроме того, семьи с низким доходом могут с большей вероятностью жить в старых домах и домах с повышенным риском, который может повлиять на результаты в отношении здоровья. 1 Например, эти дома могут быть недостаточно изолированы, в них может отсутствовать кондиционер, а отопление может обходиться дороже, в результате чего в домах становится слишком жарко или слишком холодно, что связано с ухудшением состояния здоровья. 3,4,16 Кроме того, ограниченность финансов может привести к отсутствию обслуживания жилья, что может привести к плохим жилищным условиям как внутри дома (например, поврежденная техника, торчащие ногти или облупившаяся краска), так и вне дома ( например, повреждение лестниц и окон). 6

Качество микрорайона частично определяется тем, насколько хорошо содержатся отдельные дома, а повсеместная деградация жилья в районе может негативно сказаться на психическом здоровье. 6 Помимо качества жилья, физические, социальные и экономические условия в районах также могут влиять на краткосрочные и долгосрочные результаты в отношении здоровья. 27 Эти условия могут включать преступность и насилие, условия окружающей среды и доступ к общественным услугам, таким как общественный транспорт, правоохранительные органы и школы. В результате некачественное жилье в неблагополучных районах еще больше усугубляет неравенство в отношении здоровья. 27

Рассмотрение качества жилья как проблемы общественного здравоохранения может помочь предотвратить и уменьшить негативные последствия для здоровья. Жилищные кодексы и законы, такие как запрет на использование свинцовой краски, привели к повышению качества жилья. 3,10 Кроме того, местные строительные нормы и законы штата требуют от арендодателей соблюдения основных стандартов, таких как достаточное количество горячей воды, надежное отопление, а также детекторы дыма и угарного газа. 28 Такие программы, как программа ваучеров на выбор жилья федерального правительства, помогают уязвимым группам населения получить качественное жилье. Арендодатели должны соответствовать стандартам качества жилья в рамках программы, чтобы обеспечить достойное, безопасное и санитарное жилье. 29 Необходимы дальнейшие исследования для разработки других эффективных мер по улучшению качества жилья. Эти дополнительные данные облегчат усилия общественного здравоохранения по рассмотрению качества жилья как социальной детерминанты здоровья.

Цитаты

1.

Swope, C.B., & Hernandez, D. (2019). Жилье как детерминант справедливости в отношении здоровья: концептуальная модель. Социальные науки и медицина, 243 , 112571. https://doi.org/10.1016/j.socscimed.2019.112571

2.

Bonnefoy, X. (2007). Неадекватное жилье и здоровье: обзор. International Journal of Environment and Pollution, 30 (3/4), 411. https://doi.org/10. 1504/IJEP.2007.014819

3.

Krieger, J., & Higgins, D.L. (2002). Жилье и здоровье: снова настало время для действий в области общественного здравоохранения. Американский журнал общественного здравоохранения, 92 (5), 758–768.

4.

Хван, С., Фуллер-Томсон, Э., Хурлчански, Дж., Брайант, Т., Хабиб, Ю., и Регоеци, В. (1999). Жилье и здоровье населения: обзор литературы . Публикации факультета социологии и криминологии, 1–135.

5.

Главный хирург. (2009). Призыв главного хирурга к действиям по продвижению здоровых домов . Министерство здравоохранения и социальных служб США. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK44192/

6.

Крюгер, Д. Дж., Райшль, Т. М., и Джи, Г. К. (2007). Социальные условия района опосредуют связь между физическим ухудшением и психическим здоровьем. Американский журнал общественной психологии, 40 (3–4), 261–271. https://doi.org/10.1007/s10464-007-9139-7

7.

Митчелл, К. С., Чжан, Дж. (Джим), Сигсгаард, Т., Янтунен, М., Лиой, П.Дж., Самсон , Р., и Кароль, М. Х. (2007). Текущее состояние науки: влияние на здоровье и качество окружающей среды в помещении. Перспективы гигиены окружающей среды, 115 (6), 958–964. https://doi.org/10.1289/ehp.8987

8.

Bonnefoy, X., Braubach, M., Moissonnier, B., Monolbaev, K., & Robbel, N. (2003). Жилье и здоровье в Европе: предварительные результаты общеевропейского исследования. Американский журнал общественного здравоохранения, 93 (9), 1559–1563. https://doi.org/10.2105/AJPH.93.9.1559

9.

Weich, S., Blanchard, M., Prince, M., Burton, E., Erens, B., & Sproston, K. (2002). Психическое здоровье и искусственная среда: поперечное исследование индивидуальных и контекстуальных факторов риска депрессии. The British Journal of Psychiatry: The Journal of Mental Science, 180 , 428–433. https://doi.org/10.1192/bjp.180.5.428

10.

Вайцман М., Батен А., Розенталь Д. Г., Хосино Р., Тон Э. и Джейкобс Д. Э. 2013). Жилье и здоровье ребенка. Текущие проблемы в области охраны здоровья детей и подростков, 43 (8), 187–224. https://doi.org/10.1016/j.cppeds.2013.06.001

11.

Джейкобс Д.Э., Уилсон Дж., Диксон С.Л., Смит Дж. и Эвенс А. (2009). Взаимосвязь жилья и здоровья населения: 30-летний ретроспективный анализ. Перспективы гигиены окружающей среды, 117 (4), 597–604. https://doi.org/10.1289/ehp.0800086

12.

Гостин Л. О. (2016). Политика и общественное здравоохранение: кризис питьевой воды во Флинте. Отчет Центра Гастингса, 46 (4), 5–6. https://doi.org/10.1002/hast.598

13.

Гулаченский А., Герси Б. М., Лесен А. Э. и Блюм М. Дж. (2016). Заброшенность, экологическая сборка и риски для здоровья населения в урбанизированных городах. Sustainability, 8 (5), 491. https://doi.org/10.3390/su8050491

14.

Schnoor, JL (2016). Признание водопроводных труб опасными для здоровья населения. Журнал химического образования, 93 (4), 581–582. https://doi.org/10.1021/acs.jchemed.6b00218

15.

Центры по контролю и профилактике заболеваний. Ответ CDC на рекомендации Консультативного комитета по предотвращению отравления свинцом среди детей в документе «Низкий уровень воздействия свинца наносит вред детям: новый призыв к первичной профилактике». (2012). 16.

16.

Эванс, Дж., Хайндман, С., Стюарт-Браун, С., Смит, Д., и Петерсен, С. (2000). Эпидемиологическое исследование относительной важности влажного жилья для здоровья взрослых. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения, 54 (9), 677–686. https://doi.org/10.1136/jech.54.9.677

17.

Ллойд, Э. Л. (1991). Роль холода при ишемической болезни сердца: обзор. Общественное здравоохранение, 105 (3), 205–215. https://doi.org/10.1016/s0033-3506(05)80110-6

18.

Адамкевич Г., Зота А.Р., Фабиан М.П., ​​Шахин Т., Жюльен Р., Шпенглер, JD и Леви, JI (2011). Перемещение экологической справедливости в помещении: понимание структурных влияний на модели воздействия на жилые помещения в сообществах с низким доходом. Американский журнал общественного здравоохранения, 101 (Приложение 1), S238–S245. https://doi.org/10.2105/AJPH.2011.300119

19.

Менделл, М.Дж., Мирер, А.Г., Чунг, К., Тонг, М., и Доуэс, Дж. (2011). Респираторные и аллергические воздействия на здоровье сырости, плесени и связанных с сыростью агентов: обзор эпидемиологических данных. Перспективы гигиены окружающей среды, 119 (6), 748–756. https://doi.org/10.1289/ehp.1002410

20.

Каттс, Д. Б., Мейерс, А. Ф., Блэк, М. М., Кейси, П. Х., Чилтон, М., Кук, Дж. Т., Гепперт, Дж., Эттингер де Куба, С., Хирен, Т., Коулман, С., Роуз-Джейкобс, Р., и Франк, Д. А. (2011). Отсутствие жилищной безопасности в США и здоровье очень маленьких детей. Американский журнал общественного здравоохранения, 101 (8), 1508–1514. https://doi.org/10. 2105/AJPH.2011.300139

21.

Штейн, Л. (1950). Изучение туберкулеза органов дыхания в связи с жилищными условиями в Эдинбурге. I. Довоенный период. Британский журнал социальной медицины, 4 (3), 143–169. https://doi.org/10.1136/jech.4.3.143

22.

Роллингс, К. А., Уэллс, Н. М., Эванс, Г. В., Беднарз, А., и Ян, Ю. (2017). Физическое качество жилья и района: психическое здоровье и мотивация детей. Журнал экологической психологии, 50 , 17–23. https://doi.org/10.1016/j.jenvp.2017.01.004

23.

Гоббенс, Р.Дж.Дж., и ван Ассен, М.А.Л.М. (2018). Ассоциации факторов окружающей среды с качеством жизни пожилых людей. Геронтолог, 58 (1), 101–110. https://doi.org/10.1093/geront/gnx051

24.

Bearer, CF (1995). Опасности для здоровья, связанные с окружающей средой: чем дети отличаются от взрослых. Будущее детей, 5 (2), 11–26.

25.

Тинетти, М.Е., Спичли, М., и Гинтер, С.Ф. (1988). Факторы риска падений среди пожилых людей, проживающих в сообществе. Медицинский журнал Новой Англии, 319 (26), 1701–1707. https://doi.org/10.1056/NEJM198812293192604

26.

Комитет по предотвращению травм и отравлений. (2001). Американская академия педиатрии: Падения с высоты: окна, крыши и балконы. Педиатрия, 107 (5), 1188–1191. https://doi.org/10.1542/peds.107.5.1188

27.

Брейвман П., Деккер М., Эгертер С., Садег-Нобари Т. и Поллак К. (2011 г., 1 мая). Жилье и здоровье . Фонд Роберта Вуда Джонсона. https://www.rwjf.org/en/library/research/2011/05/housing-and-health.html

28.

Franzese, P.A., Gorin, A., & Guzik, D.J. (2016). Подразумеваемая гарантия пригодности для жизни: претворение в жизнь обещаний реформы домовладельцев и арендаторов. Rutgers University Law Review, 69 (1), 1–46.

29.

Программа ваучеров на выбор жилья Раздел 8. (без даты). Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD). Получено 8 февраля 2022 г. с https://www. hud.gov/topics/housing_choice_voucher_program_section_8

.

Вернуться к началу

Качественная физическая среда

« Предыдущая | Следующая »

ЦЕЛИ

Фото: Фото Metro Transit (через flickr.com)

ТЕМА ПОЛИТИКА:

  • Просмотр политик, относящихся к этой теме
Поделиться этой страницей:

Хорошо спроектированная физическая среда в Миннеаполисе может способствовать позитивному человеческому взаимодействию и развитию торговли, пешеходной активности, безопасности и здоровья. Город достигает этого с помощью городского дизайна, который представляет собой процесс формирования и размещения зданий, парков и открытых пространств, ландшафтов, улиц и паблик-арта, чтобы создать физическую форму, функцию и ощущение города. Городской дизайн Миннеаполиса влияет на качество жизни и окружающую среду в городе. Хорошо интегрированная частная и общественная сферы могут способствовать активности на уровне улиц, которая поддерживает общественную безопасность, облегчает пешеходное движение для поддержки местных предприятий розничной торговли и формирует удобные и привлекательные места, которые естественным образом становятся местами назначения как для жителей Миннеаполиса, так и для гостей из региона и за его пределами.

Для достижения цели создания высококачественной физической среды город Миннеаполис будет продвигать дизайн застроенной среды, которая будет динамичной и долговечной, отражающей разнообразие жителей Миннеаполиса и способствующей ощущению места и идентичности сообщества. Городские власти также будут активно улучшать общественную территорию, включая улицы, тротуары, парки и открытые пространства между зданиями, чтобы обеспечить продуманную связь общественных пространств и частной застройки.

 Политики

25 Политики связаны с этой целью.