Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта учащихся 11 класса
- 1
- Войти
- Зарегистрироваться / Создать сайт
В честь окончания учебного года! Успейте получить готовые материалы учителя для работы в классе и удалённо со скидкой до 55%
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Выбрать материалы
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Тест для учащихся 11 класса оценивает уровень теоретических знаний по предмету «Физическая культура»и может быть полезен при подготовки к конкурсным и олимпиадным испытаниямВопрос 1
Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является
Варианты ответов
- Римский император Феодосий I. ;
- Пьер де Фреди, барон де Кубертен
- Философ-мыслитель древности Аристотель
- Хуан Антонио Самаранч
Вопрос 2
Назовите имя представителя России – первого Олимпийского чемпиона игр современности…
Варианты ответов
- В. Алексеев;
- В. Иванов;
- Н.Орлов;
- Н. Панин-Коломенкин.
Вопрос 3
Действующий президент МОК:
Варианты ответов
- Барон Пьер де Кубертен;
- Граф Жак Роже
- Томас Бах
- Лорд Майкл Килланин.
Вопрос 4
Какая страна победила в общем медальном зачёте на летних Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году?
Варианты ответов
- США;
- Великобритания;
- Россия.
Вопрос 5
Анна Чичерова, Мария Савинова, Наталья Антюх, Елена Лашманова – чемпионки Олимпийских игр в…
Варианты ответов
- спортивной гимнастике;
- художественной гимнастике;
- синхронном плавании
- лёгкой атлетике.
Вопрос 6
Мужская сборная команда по волейболу, какой страны стала Олимпийской чемпионкой в 2012 году?
Варианты ответов
- Италия;
- Бразилия;
- Россия;
- Болгария.
Вопрос 7
Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…
Варианты ответов
- Токио;
- Чикаго;
- Рио-де-Жанейро;
- Мадрид.
Вопрос 8
Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй
Варианты ответов
- сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах;
- не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство
- сочетание физического совершенства с высокой нравственностью
- относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям
Вопрос 9
Здоровый образ жизни–это способ жизнедеятельности, направленный на…
Варианты ответов
- развитие физических качеств людей
- сохранение и улучшение здоровья людей
- подготовку к профессиональной деятельности
- поддержание высокой работоспособности людей
Вопрос 10
Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…
Варианты ответов
- способствующие повышению быстроты движений
- способствующие снижению веса тела
- объединенные в форме круговой тренировки;
- способствующие увеличению мышечной массы
Вопрос 11
Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется
Варианты ответов
- физической нагрузкой;
- интенсивностью физической нагрузки
- моторной плотностью урока
- общей плотностью урока
Вопрос 12
В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы
Варианты ответов
- слабую, среднюю, сильную
оздоровительную, физкультурную, спортивную- без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья
- основную, подготовительную, специальную
Вопрос 13
Назовите основные физические качества человека
Варианты ответов
- быстрота, сила, смелость, гибкость
- быстрота, сила, ловкость, гибкость, выносливость
- быстрота, сила, смелость, аккуратность, гибкость
- быстрота, сила, ловкость, гибкость, внимательность
Вопрос 14
Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…
Варианты ответов
- гибкость;
- ловкость;
- быстрота;
- реакция.
Вопрос 15
С помощью какого теста определяется ловкость?
Варианты ответов
- 6-ти минутный бег;
- подтягивание;
- челночный бег;
- бег 100 метров.
Вопрос 16
Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется…
Варианты ответов
- скоростным индексом;
- скоростной выносливостью;
- абсолютным запасом скорости.
Вопрос 17
Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
Варианты ответов
- специальной выносливости
- скоростной выносливости;
- общей выносливости;
- элементарных форм выносливости
Вопрос 18
Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…
Варианты ответов
- челночный бег;
- подвижные игры;
- прыжки через скакалку;
- упражнения «на равновесие».
Вопрос 19
Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
Варианты ответов
- координацию;
- быстроту;
- выносливость;
- гибкость.
Вопрос 20
Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…
Варианты ответов
- индивидуальный
- дозированный
- рациональный
Вопрос 21
Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…
Варианты ответов
- подводящими;
- корригирующими;
- имитационными
- общеразвивающими
Вопрос 22
Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:
Варианты ответов
- время выполнения двигательного действия
- продолжительность сна
- коэффициент выносливости
- величина частоты сердечных сокращений
Вопрос 23
Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до. ..
Варианты ответов
- 120 ударов в минуту
- 140 ударов в минуту
- 160 ударов в минуту
- 160 и выше ударов в минуту
Вопрос 24
Главной причиной нарушения осанки является…
Варианты ответов
- слабость мышц;
- привычка к определенным позам
- отсутствие движений во время школьных уроков;
- ношение сумки, портфеля в одной руке
Вопрос 25
Основными источниками энергии для организма являются
Варианты ответов
- белки и жиры
- витамины и жиры
- углеводы и витамины
- белки и витамины
Пройти тест
Сохранить у себя:
© 2018, Анулеева Марина Викторовна 1113
Тест 9-11кл олимп | Олимпиадные задания по физкультуре (9 класс) на тему:
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
по предмету «Физическая культура»
Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта учащихся 9-10-11 класса
Инструкция по выполнению заданий
Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура».
Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.
Утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».
Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию.
Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, город, № школы и класс, в котором Вы учитесь.
Желаем успеха!
1. Здоровье человека, прежде всего, зависит от…
а. состояние окружающей среды.
б. деятельности учреждений здравоохранения.
в. наследственности.
г. образа жизни.
2. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на…
а. развитие физических качеств людей.
б. сохранение и улучшение здоровья людей.
в. подготовку к профессиональной деятельности.
г. поддержание высокой работоспособности людей.
3. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения…
а. способствующие повышению быстроты движений.
б. способствующие снижению веса тела.
в. объединенные в форме круговой тренировки.
г. способствующие увеличению мышечной массы.
4. Состояние организма, дающее человеку возможность в максимальной степени реализовать свою генетическую программу в условиях конкретного социокультурного бытия данного человека, называется…
а. закаленностью.
б. конституцией (биотипом).
в. здоровьем.
г. работоспособностью.
5. В сложно-координационных видах спорта — последовательное сочетание элементов в композиционно оправданном порядке, обозначается как…
а. последовательностью упражнения.
б. сочетанием элементов.
в. набором элементов.
г. комбинацией.
6. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности, принято обозначать как…
а. восстановление.
б. тренированность.
в. отдых.
г. функциональный рост.
7. Конечной целью и сущностью спорта является:
а. физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях
соревновательной деятельности.
б. совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся.
в. выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей.
г. развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с
индивидуальными возможностями занимающихся.
8. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:
а. физической нагрузкой.
б. интенсивностью физической нагрузки.
в. моторной плотностью урока.
г. общей плотностью урока.
9. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды:
а. втягивающий, базовый, восстановительный.
б. подготовительный, соревновательный, переходный.
в. тренировочный, основной, соревновательный.
г. осенний, зимний, весенний, летний.
10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы:
а. слабую, среднюю, сильную.
б. оздоровительную, физкультурную, спортивную.
в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья.
г. основную, подготовительную, специальную.
11. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению…
а. быстроты.
б. гибкости.
в. роста.
г. координации.
12. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как…
а. гибкость.
б. ловкость.
в. быстрота.
г. реакция.
13. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как…
а. индивидуальный.
б. дозированный.
в. повторный.
г. рациональный.
14. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются…
а. подводящими.
б. корригирующими.
в. имитационными.
г. общеразвивающими.
15. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является:
а. время выполнения двигательного действия.
б. продолжительность сна.
в. коэффициент выносливости.
г. величина частоты сердечных сокращений.
16. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется…
а. скоростным индексом.
б. скоростной выносливостью.
в. коэффициентом проявления скоростных способностей.
г. абсолютным запасом скорости.
17. Отличительными признаками двигательного умения не являются:
а. нестабильность, неустойчивость, излишние мышечные затраты.
б. слитность, автоматизированность, экономичность.
в. системность в движениях, автоматизированность, вариативность.
г. стабильность, экономичность, вариативность.
18. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:
а. принцип сознательности и активности.
б. принцип доступности и индивидуализации.
в. принцип научности.
г. принцип связи теории с практикой.
19. Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что…
а. человек, занимающийся физическими упражнениями медленнее утомляется и быстрее восстанавливается.
б. во время занятий выполняются двигательные действия, стимулирующие развитие силы и выносливости.
в. достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации к повышающимся нагрузкам.
г. человек, занимающийся физическими упражнениями способен выполнить больший объем физической работы.
20. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют…
а. челночный бег.
б. подвижные игры.
в. прыжки через скакалку.
г. упражнения «на равновесие».
21. Главным отличием физических упражнений от других видов двигательной активности является то, что они…
а. представляют собой игровую деятельность
б. создают развивающий эффект.
в. не ориентированы на производство материальных ценностей
г. строго регламентированы.
22. Универсальным источником энергии во всех живых организмах является…
а. аденозинтрифосфорная кислота.
б. аденозиндифосфорная кислота.
в. аденозинмонофосфорная кислота.
г. молочная кислота.
23. Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении дистанции «комплексного плавания».
1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.
а. 1, 2, 3, 4.
б. 4, 3, 2, 1.
в. 1, 3, 2, 4.
г. 4, 2, 3, 1.
24. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:
а. осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.
б. осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.
в. ожидается команда «марш».
г. поворот осуществляется в произвольном направлении.
25. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.
а. физическая рекреация.
б. физическое воспитание.
в. спорт.
г. физическая реабилитация.
26. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:
а. оперативного контроля.
б. текущего контроля.
в. итогового контроля.
г. рубежного контроля.
27. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании…
а. специальной выносливости.
б. скоростной выносливости.
в. общей выносливости.
г. элементарных форм выносливости.
28. Укажите, решение каких задач характерно для основной части урока физической культуры?
1. Функциональная подготовка организма.
2. Разучивание двигательных действий.
3. Коррекция осанки.
4. Воспитание физических качеств.
5. Восстановление работоспособности.
6. Активизация внимания.
а. 1, 4.
б. 2, 4.
в. 2, 6.
г. 3, 5.
29. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а. координацию.
б. быстроту.
в. выносливость.
г. гибкость.
30. Точкой отсчета возникновения физического воспитания является осознание возможности…
а. освоения двигательных действий.
б. упражняемости.
в. воспитания физических качеств.
г. укрепления здоровья.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
по предмету «Физическая культура»
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЭТАП
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Фамилия, Имя, Отчество________________________________________________________
Город, школа, класс_______________________
БЛАНК ОТВЕТОВ
Задания в закрытой форме | |||||||||||||||||||||||
№ | Варианты ответов | № | Варианты ответов | ||||||||||||||||||||
вопроса | вопроса | ||||||||||||||||||||||
1 | а | б | в | г | 16 | а | б | в | г | ||||||||||||||
2 | а | б | в | г | 17 | а | б | в | г | ||||||||||||||
3 | а | б | в | г | 18 | а | б | в | г | ||||||||||||||
4 | а | б | в | г | 19 | а | б | в | г | ||||||||||||||
5 | а | б | в | г | 20 | а | б | в | г | ||||||||||||||
6 | а | б | в | г | 21 | а | б | в | г | ||||||||||||||
7 | а | б | в | г | 22 | а | б | в | г | ||||||||||||||
8 | а | б | в | г | 23 | а | б | в | г | ||||||||||||||
9 | а | б | в | г | 24 | а | б | в | г | ||||||||||||||
10 | а | б | в | г | 25 | а | б | в | г | ||||||||||||||
11 | а | б | в | г | 26 | а | б | в | г | ||||||||||||||
12 | а | б | в | г | 27 | а | б | в | г | ||||||||||||||
13 | а | б | в | г | 28 | а | б | в | г | ||||||||||||||
14 | а | б | в | г | 29 | а | б | в | г | ||||||||||||||
15 | а | б | в | г | 30 | а | б | в | г | ||||||||||||||
Оценка (слагаемые и сумма)___________________________________________
Подписи жюри: ______________________________________________
Если упражнения не работают, почему будет работать скульптура тела?
Организм каждого человека индивидуален и по-разному реагирует на различную стимуляцию и деятельность. Вот почему простые упражнения просто не работают для людей, когда речь идет о снижении веса. Традиционно одним из единственных вариантов уменьшения жира было проведение инвазивных хирургических процедур, за которыми часто следовал период простоя для восстановления. Хорошей новостью является то, что существует современная альтернатива, которая позволяет вам не ложиться под нож, — скульптура тела. Узнайте больше о моделировании тела от Chiltonic и посетите наш сайт, чтобы начать безоперационное похудение уже сегодня!
Что такое скульптурирование тела?
Моделирование тела, также называемое липолизом, представляет собой неинвазивную медицинскую систему снижения веса, которая нацелена на определенные области тела, чтобы помочь вам похудеть, когда физические упражнения не подходят или просто не работают сделанный. Он использует современные лазерные и холодовые технологии, чтобы уменьшить количество жировых клеток в организме и помочь в восстановлении и омоложении мышц и кожи.
Как работает скульптура тела?
Поскольку эти процедуры по-разному влияют на ваше здоровье и тело, лепка тела обычно начинается с консультации с врачом и физиотерапевтом. Вместе вы определите правильный подход, который, вероятно, будет работать лучше всего для вас. После этого у вас будет несколько сеансов или сеансов, запланированных на неограниченный срок, где профессионал будет выполнять такие методы, как холодовая терапия, лазерная терапия, коррекция контуров тела и многое другое, чтобы уменьшить жировые отложения и улучшить ваше здоровье.
Разнообразие методов
Одной из наиболее интересных и привлекательных особенностей моделирования тела является то, что существует множество различных методов, которые можно использовать для достижения желаемых результатов. Один из методов называется скульптурирование тела T-Shock, криогенная и термогенная процедура, которая может уменьшить жировые клетки и целлюлит. Другой метод включает в себя светодиодные лампы, которые используются вместе с длинами волн для улучшения здоровья клеток. Помимо этих двух, существует множество различных методов, поэтому вы можете найти тот, который работает для вас.
Безопасные и проверенные методы
На протяжении многих лет у медицинских работников был только один подход к уменьшению жира, омоложению кожи и другим элементам физического здоровья пациентов, когда традиционная диета и физические упражнения казались неэффективными — инвазивный такие процедуры, как липосакция и пластическая хирургия. К счастью, технологии продвинулись достаточно далеко, и мы узнали, насколько эффективными для похудения являются неинвазивные процедуры с использованием различных частот света, криогеники и целенаправленной стимуляции. Вам не нужно рисковать своей жизнью с помощью операций, когда существуют более безопасные возможности.
Если традиционная диета и физические упражнения не работают для вас, обязательно изучите варианты коррекции фигуры, которые доступны в клинике криотерапии Chiltonic в Энсинитасе, Калифорния — самом прохладном месте на земле. Свяжитесь для получения дополнительной информации и запланируйте встречу для оценки сегодня.
6 причин, по которым вы не можете превзойти неправильную диету
Фото: Pond5
Конечно, в старших классах вы могли есть все, что хотели, и оставаться худой как перила. Но, к сожалению, тебе уже не 17, и даже если ты будешь тренироваться «круглые сутки», ты не сможешь изменить свое тело, если будешь постоянно поддаваться тяге к жирной пище и сладостям. Правда в том, что плоский пресс создается на кухне, и никакие кардио и скручивания не помогут создать стройное телосложение, если вы придерживаетесь нездоровой диеты.
«Потребляйте лишние калории, и вы должны компенсировать их», — говорит Сара Хаас, доктор медицинских наук, представитель Академии питания и диетологии. «И трудно сделать достаточно упражнений, чтобы свести на нет калории, которые вы получите в двойном чизбургере с картофелем фри и молочным коктейлем».
Продолжайте читать, чтобы понять, почему согласование плана питания с режимом тренировок поможет вам получить тело, о котором вы мечтаете.
Почему вы не можете перетренироваться при плохой диете
1. Вы не профессиональный спортсмен.
Если вы оправдываете частые ужины жареной курицей или макаронами с помощью класса Flywheel или CrossFit WOD в своем расписании на следующее утро, вы можете пересчитать, сколько калорий вы фактически сжигаете по сравнению с тем, что вы потребляете. «Большинство людей не являются серьезными спортсменами, а это означает, что им не требуется тот же тип и количество топлива, что и профессионалам», — говорит Хаас. «Употребление калорийной, богатой углеводами пищи или закусок имеет смысл для конкурентоспособного велосипедиста, который собирается выдержать 100-мильную шоссейную гонку, но не имеет смысла для того, кто собирается совершить двухмильную пробежку вокруг квартала. ».
Вместо этого выберите более здоровую форму курицы, например, приготовленную на гриле или вареную, а спагетти оставьте для еды после гонки. Да, читерить тут и там — это нормально, но постарайтесь не делать это еженедельно или даже раз в две недели. И не беспокойтесь о том, чтобы оправдать это интенсивным сеансом пота, который у вас, возможно, был ранее — это называется читмилом по какой-то причине.
Очень строгий план питания в сочетании с интенсивными физическими упражнениями может заставить вас полагаться на мышечную массу для получения энергии.
2. Вы не сможете достичь своего пика, если переусердствуете с неправильными продуктами.
Чтобы эффективно изменить свое телосложение и оставаться в тонусе, необходимы интенсивные упражнения. У вас не будет физической выносливости, чтобы выдерживать тяжелые тренировки, если ваша диета не соответствует требованиям. Да, это, к сожалению, означает, что, хотя Reese’s Pieces и газировка могут дать вам сахарный кайф, который вы ошибочно принимаете за энергию, они не подпитывают вас для пиара на скамейке запасных или на трассе. Кроме того, по словам бразильских исследователей, если вы едите продукты с высоким содержанием жиров вечером, они могут нарушить ваш сон, из-за чего вы будете слишком уставшими, чтобы выкладываться по полной в спортзале.
Вам понадобится комбинация углеводов и белков для восстановления после тренировки, а также достаточное количество углеводов перед тренировкой. «Это предпочтительная энергия для мышц и ума тренирующихся», — говорит Дженнифер Макдэниел, доктор медицинских наук, основатель McDaniel Nutrition Therapy в Сент-Луисе и представитель Академии питания и диетологии.
Следите за тем, чтобы не потреблять слишком много жира; это также часто приводит к избытку калорий, которые быстро накапливаются в виде лишних килограммов. Еще одна ловушка диеты, которой следует избегать при тренировках — 9 лет.0063 чрезвычайно большое количество углеводов или клетчатки. «Это может вызвать раздражающие проблемы с пищеварением и помешать вам хорошо работать», — говорит Макдэниел. В общем, стремитесь получать около 30 процентов своего рациона из белков, 40 процентов из углеводов и 30 процентов из жиров.
СВЯЗАННЫЕ С: 11 рецептов энергетических перекусов без выпечки
Фото: Pond5
3. У вас не будет сил заниматься спортом, если вы не едите достаточно.
Имейте в виду, что диета, которая может показаться вам здоровой — диета с очень низким содержанием углеводов или калорий — так же вредна для вашего плана тренировок, как и диета с высоким содержанием жиров. По словам Макдэниэла, очень строгий план питания в сочетании с интенсивными физическими упражнениями может привести к тому, что вы будете полагаться на мышечную массу для получения энергии. Недостаток жиров (в частности, жирорастворимых витаминов, таких как витамины А и D, и незаменимых жирных кислот, таких как омега-3), добавляет она, «лишает вас возможности производить энергию и наращивать мышцы, потому что это снижает уровень гормонов. такие как инсулин и тестостерон, которые важны для наращивания мышечной массы».
Кроме того, соблюдение очень строгой диеты в течение длительного периода времени может привести к сокращению мышечной ткани и может уменьшить способность ваших скелетных мышц (тех, которые необходимы для поднятия тяжестей, ходьбы и других форм упражнений) для хорошей работы, обнаружено исследование, опубликованное в журнале Advances in Nutrition .
«Постоянная низкоуглеводная диета может привести к дефициту питательных микроэлементов и усилению воспаления во всем теле, что делает вас более восприимчивыми к травмам».
4. Вы не будете тренироваться.
Выбор нездоровой пищи — едите ли вы слишком много жира, слишком много калорий или недостаточно того и другого — может заставить вас чувствовать себя медленным и менее мотивированным к упражнениям. «Диета и физические упражнения — это петля обратной связи», — говорит Макдэниел. «Когда вы хорошо питаетесь, у вас есть мотивация двигаться, а когда вы двигаетесь, у вас больше мотивации, чтобы лучше питаться». Рассмотрим, например, диету с низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров; это может не только ослабить тренировочную адаптацию и снизить производительность, добавляет Макдэниел, но также может привести к «голодному» настроению. Перевод: вы будете реже хотеть ходить в спортзал.
5. Вы не сможете тонировать целевые области.
Тяжело лепить лучшие ягодицы или пресс как стиральная доска? Когда вы потребляете лишние калории и не можете сжечь их все исключительно за счет тренировок, они направляются прямо в эти проблемные зоны. «Это зависит от вашего конкретного типа телосложения, — говорит Хаас, — но, как правило, женщины склонны набирать вес в области бедер и бедер, в то время как мужчины набирают его вокруг живота». Таким образом, даже если вы нарастили мышечную массу в этих областях, она будет покрыта слоем жира. Согласно исследованию, опубликованному в0063 Журнал исследований силы и физической подготовки .
Соблюдение диеты под контролем поможет, потому что, чтобы стать действительно подтянутым, вам нужно нарастить мышечную массу и сжигать больше калорий, чем вы потребляете за одно и то же время. Это будет легче сделать, если вы не балуете себя начос или мороженым.
6. Вы можете заболеть или получить травму.
Диеты с низким содержанием углеводов и жиров могут истощать умственные способности и оказывать негативное влияние на здоровье сердца, говорит Макдэниел.