Дарк мэттер: Купить кальян Dark Matter Night (Дарк Маттер Ночь Шахта+Мундштук) в Москве

Dark Matter Дарк Меттер, изотоник 1214 гр MHP

Dark Matter  Дарк Меттер, изотоник 1214 гр MHP 

  • Новая технология «Точное вливание питательных веществ»
  • Открывает «анаболическое окно» быстрее и на более долгий период
  • Увеличивает синтез белка на 600%
  • Высокоскоростная нанотехнология

Экспертам по спортивному питанию и бодибилдерам давно известно, что лучшее время, чтобы стимулировать рост мышц с помощью приема пищи, это время после тренировки. Речь идет о часовом периоде сразу после упражнений, так называемом “анаболическом окне”. За долгие годы разрабатывались пищевые добавки для оптимизации возможностей построения мышц, но ни один из этих продуктов не работает достаточно быстро, и ни один не дает правильно рассчитанное по времени питание в “анаболическом окне”!

Теперь с разработкой Dark Matter от MHP бодибилдеры наконец максимизируют возможность построения новой мышечной массы.

Dark Matter

– первая и единственная добавка, в которой используется новая технология «Точное вливание питательных веществ», позволяющая создать мощную синергистическую анаболическую реакцию! Чтобы достигнуть такого значительного прорыва, ученые MHP генерировали новые компоненты и революционную Высокоскоростную нанотехнологию. Эти разработки заменили все креатины, употребляемые после тренировок, сывороточный белок, углеводы и другие, используемые ранее формулы. Мощные дозы Dark Matter открывают «анаболическое окно» быстрее и на более долгий период, позволяя Вам немедленно войти в фазу анаболического роста!

ProSYNTHAGEN, спроектированная генетиками двойная портальная матрица аминокислот, поступает в ткань мышц быстрее, чем сыворотка, и увеличивает синтез белка на 600%, создавая мощнейшие последствия анаболического построения мышечной ткани. А комбинация с компонентом Leucrose, эксклюзивным недавно разработанным дипептидом лейцин аланина, позволяет регулировать синтез белка, экономя важные аминокислоты разветвленной цепи.
WaxiMax-C3G

– триполимерная углеводная матрица, соединяющая в себе низкую вязкость и высокую молекулярную массу, восковой крахмал кукурузы, полимер глюкозы Maltoplex-18 и декстрозу. Чтобы быстрее высвободить свои компоненты и наполнить гликогеном мышечные клетки, MHP разработали молекулярную технологию дисперсии Maxflow. WaxiMax-C3G’s точно встраивается и стимулирует мощную и длительную реакцию инсулина, чтобы быстрее и на более долгий срок «открыть анаболическое окно» для лучшего поглощения ключевых компонентов.
Для усиления анаболического эффекта Dark Matter содержит запатентованный концентрированный источник C3G (cyanidin-3-glucoside), который в дальнейшем повышает уровень и чувствительность инсулина, таким образом увеличивая эффект построения мышц инсулином.

Комплекс HydroSIZE обеспечивает оптимальное количество креатина в форме компонента InstaPeak (Creatine Pyruvate), который, как было доказано, увеличивает количество плазмы креатина быстрее, чем любой другой креатин, наряду с компонентом IntraPhase (Creatine Gluconate), транспортируемым вместе с максимальным количеством инсулина в «aнаболическое окно», и компонентом

Microtein, запатентованным креатином длительного действия, который продолжает поставлять креатин в течение периода до 8 часов. Это позволяет максимально увеличить объем клеток и насыщение организма компонентами.
Заключительным шагом в анаболическое измерение в приеме добавок после тренировок стал новый тип нанотехнологий – «Высокоскоростная технология Nano-physics». Она сочетает в себе максимальную скорость, биоэффективность и оптимальное время всасывания питательных веществ, чтобы создать синергистическую поставку компонентов ProSynthagen, WaxiMax-C3G и Hydro-SIZE и одновременно достигнуть пиковой реакции, наполняя Ваши мускулы ключевыми компонентами для их построения и дольше сохраняя «анаболическое окно» открытым.

Заканчивайте каждую тренировку с Dark Matter!

Количество питательных веществ в одной порции (две мерные ложки = 60,7 г) продукта:
Калории – 240, в т. ч.
Калории из жиров – 0 г
Всего жиров – 0 г
Всего углеводов – 48 г
Протеин – 12 г

Dark Matter™ специальная смесь (патентованная) – 60 г
Совершенный послетренировочный акселератор мышечного роста: WaxiMAX™ - C3G крахмал воскообразной кукурузы (WMS) с большим молекулрным весом и малой вязкостью вместе с технологией молекулярной дисперсии Waxy Maize (воскообразная кукуруза),
Maltoplex-18™ глюкозы полимер, декстроза, C3G антоцианидины HydroSIZE™: мультифазная креатиновая транспортная система и волюмизирущая клетки матрица InstaPeak™ (мгновенно действующий креатин пируват), IntraPhase™ (креатин глюконат, связанный с глюкозой), MicroTein™ (микроинкапсулированный креатин моногидрат пролонгированного действия), глицерин моностеарат ProSYNTHAGEN™: акселератор протеинового синтеза (Dual Portal Anabolic Amino Acid Infusion) L-лейцин, L-лизин, L-фенилаланин, L-треонин, L-валин, L-гистидин, L-изолейцин, L-метионин — в свободной форме, Leucrose™ Peptide Infusion (лейцин-аланин ди пептид)

Другие ингредиенты: черного риса экстракт, лецитин, яблочная кислота, тартаровая кислота, диоксид кремния, натуральный ароматизатор, ацесульфам калия, сукралоза.

Рекомендации по применению: Добавьте две мерные ложки продукта в 500–600 мл воды.
Выпивайте сразу после тренировки. Не смешивайте с протеиновым или высокоуглеводным коктейлем, это только ухудшит эффект от приема Dark Matter. Пищу следует принимать как минимум один час спустя после приема Dark Matter.

Порций в упаковке: 20

Друид-хил Лайфс Мэттер (часть первая) — Игры на DTF

Всем привет, я достигал позиции топ-2 среди друидов мира и у меня есть очень много историй, которые я хочу вам рассказать.

{"id":166069,"url":"https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya","title":"\u0414\u0440\u0443\u0438\u0434-\u0445\u0438\u043b \u041b\u0430\u0439\u0444\u0441 \u041c\u044d\u0442\u0442\u0435\u0440 (\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f)","services":{"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya&title=\u0414\u0440\u0443\u0438\u0434-\u0445\u0438\u043b \u041b\u0430\u0439\u0444\u0441 \u041c\u044d\u0442\u0442\u0435\u0440 (\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f)","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"facebook":{"url":"https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya&text=\u0414\u0440\u0443\u0438\u0434-\u0445\u0438\u043b \u041b\u0430\u0439\u0444\u0441 \u041c\u044d\u0442\u0442\u0435\u0440 (\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f)","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.
ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya&text=\u0414\u0440\u0443\u0438\u0434-\u0445\u0438\u043b \u041b\u0430\u0439\u0444\u0441 \u041c\u044d\u0442\u0442\u0435\u0440 (\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f)","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u0414\u0440\u0443\u0438\u0434-\u0445\u0438\u043b \u041b\u0430\u0439\u0444\u0441 \u041c\u044d\u0442\u0442\u0435\u0440 (\u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f)&body=https:\/\/dtf.ru\/games\/166069-druid-hil-layfs-metter-chast-pervaya","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

8362 просмотров

Я довольно много времени провёл за игрой в WoW Classic и хочу рассказать, как я прожил этот год: если эта статья вам понравится, то я продолжу рассказывать о своей игре в следующей. Прошло уже два месяца с тех пор, как я забросил в него играть, и всё это время меня не покидает идея написать данную статью, на создание которой меня в конце концов вдохновила другая статья — за что выражаю огромную благодарность её автору.

Как я тут оказался?

Когда-то, очень давно, я играл на пиратках Burning Crusade, но в «ванилле» до официального ререлиза в виде WoW Classic мне побывать не удалось. И когда я впервые услышал новость о выходе классики, я подумал, что Blizzard — молодцы, и им в головы наконец-то пришла хорошая идея. Мне нравился контент BC, но я до последнего не думал, что залечу в классику и чего-то там добьюсь. На тот момент я ни разу не играл в актуал, я бывал на пиратках «Лича» и «Катаклизма», но моё сердце осталось в «БК».

Настал момент, когда Blizzard разрешили застолбить ники персонажей, чего я делать не стал, так как играть не планировал. В то время я познакомился с замечательной компанией ребят, которые хотели «вернуться в классику». Целыми днями они рассказывали мне, как же они хотят в неё поиграть, скидывали в дискорд кучу гайдов и аддонов. Мои друзья дружно выбрали Пламегор, они пытались поиграть в первый же день — я же тогда со смехом читал статьи на реддите про очереди на мобов и на сервер (правда, они забросили играть уже через неделю, а я остался на целый год).

Наступил третий день с релиза и я решил, что пора поиграть — это было очень спонтанное и не совсем обдуманное решение. Время в ожидании входа на сервер позволило мне поспать и поесть, выбрать класс, придумать ник, посмотреть гайд и сделать много других вещей, так как очередь была длинной в вечность. Но она подошла к концу и я начал играть.

Тут что, не на квестах качаться?

Сейчас бы вспомнить, где я откопал этот скрин

Играя на BC за прото-вара (воин-танк), я подумал, что неплохая идея будет поиграть друидом, ведь он имеет кучу выбора в плане спека

(спек — это ветка талантов, у каждого класса имеется три ветки, в зависимости от неё ваш класс будет иметь уникальные внутриклассовые способности), можно поиграть и в «мишке» (ветка друида-танка) и в хиле, в крайнем случае буду крутой «совой» или «котом» (ветки друидов-дамагеров)(как же я был наивен, уже на десятом уровне посмотрев еще пару гайдов, я понял, что ждёт меня только один путь).

Хил нужен всегда

Привычка к качу в подземельях быстро начала набирать обороты, буквально с 19-го уровня я перестал вылезать из них. Мы снова и снова штурмовали тот или иной данж. Это было эффективно: быстрая прокачка, всегда есть шмот, немножко капает деньжат. Я быстро понял, что самые необходимые на то время спеки в данже — это хил и танк. После ознакомления с гайдами выбор был сделан сам собой.

«хант ты пета чтоли контроль)»  Лексер — типичный классист

Расизм в игровых механиках / «классизм»

(Это очень важная тема, которая определила всю мою дальнейшую игру. ) Посмотрев еще больше гайдов, я быстро понял, что друид далеко не самый лучший хил, на замену к нему легко приходит прист или шаман (у альянса — паладин), так как приста очень сложно просадить по мане, он имеет крутые щитки, шаман может хилить всех чайником (заклинание шамана — цепное исцеление, в простонародье называется чайник, он заливает хп одной цели и прыгает по остальным) и каждая мили-пачка очень хочет тотемы. Сказать, что я плохо хилил? Нет, я хилил хорошо, у меня это отлично получалось, у меня мало кто падал, мы могли забирать не по одной пачке мобов, на что я и намекал людям. Но многие пати просто отказывались брать друида, я практически «доедал» за другими хилами.

А, так ты друид? Не, мне хил нужен.

Типичный классист

Очень часто я начал слышать подобные фразы, и позже мне практически приходилось убеждать людей, что я не плох — многие с предрассудками относятся к друидам-хилам и по сей день.

Я, походу, ночью во сне магов считать буду. («Комната») Я — корова, что считает живых магов перед сном

И всё же мне удавалось побывать в тех редких местах, куда пускали обычно только пристов или шаманов. Такое место, как «комната», было для меня чем-то новым, но я отлично справлялся. В какой-то момент никто не верил, что друид может хилить лавараны в БРД (в одном из подземелий надо плавать по лаве, для сокращения времени прохождения, и проблема в том, что лава бьёт больно — туда брали приста, который навешивал щитки на союзников, что помогало им спокойно проплывать маршрут. Друиды и шаманы попадали в эту локацию в очень редких случаях, хотя я как друид могу накладывать миллион хоток (тикающий хил в в отрезок времени) с помощью которых можно справляться с лавой ничуть не хуже).

Этот «классизм» и определил мою дальнейшую игру: я хотел хилить лучше любого шамна, приста или паладина. И знаете что? У меня это в итоге получилось.

Я стабильно держался в топ-100 друидов мира, занимал 10-е и даже 2-е места в рейтингах друидов.

Ну и стабильно был в топ-5 хилов Пламегора — это было не так сложно.

Честно говоря, я на своём опыте ощутил то, о чем говорят «меньшинства». Даже когда тебя не намеренно угнетают фразой «Друид — не хил», а просто игнорируют, не отвечают, не доверяют тебе, не слушают твои коллы. Когда ты говоришь «бери сразу вон те три пачки крипов» в Стратхольм-лайфе или колишь пулить (агрит на себя), если у тебя больше 20 % маны. И ты повторил свой колл уже раз пять, но вы идёте в разы медленнее, потому что все вокруг ковыряют в носу, думая, что тебе что-то нужно отрегенить, а ты пытаешься их подгонять, чтобы закончить не за 25 минут, а за 15. Просто потому, что у них есть такое впечатление о друидах. Просто потому, что они не видели хороших друидов, потому, что прист с уровнем игры ниже среднего может составить тебе конкуренцию, даже если ты потеешь, как чёрт. (Мы еще вернёмся к теме классизма дальше, а сейчас продолжим о левелинге.)

В смысле некоторые люди к 3–4-й фазе игры не собрали фулл бис пререйд?

Получив 45–48-й уровень, я увидел как люди ходят в Марадон за «принцессой». Они уже собирают с неё кольцо на пререйд гир. Я быстро смекнул, что надо заняться этим до 60-го уровня. Начал я это делать с 52-го, так как первый мой пререйд бис гир падал в БРД, где адекватно можно было находиться с 52-го.

Увы, скрина с фуловым пребисом я не нашёл

Совсем скоро я получил 60-й и на тот момент имел где-то 65 % собранного пререйд гира. Шла третья неделя с запуска. Еще пару дней — и я был полностью готов к своему первому походу в рейд. Я знал, что я должен был быть полностью готов, я не могу прийти в рейд без полного затара химии, без фулового пребис рейд гира (хотя еще тогда люди очень легко попадали в рейд и без него, а до меня очень долго и непонятно доходило как можно позволить себе пойти в рейд подготовленным не на максимум, позже я немного переосмыслил своё восприятие).

НА СОЗВОНЕ

Первое общество, в которое я случайным и счастливым образом попал, была гильдия «НА СОЗВОНЕ» — довольно скоро я стал в ней офицером, класс-лидером и рейд-лидером.

«НА СОЗВОНЕ» звучит комично, хотя гильдия позиционировала себя хардкорной, и позже я был очень рад, что оказался именно в ней. Мне хотелось хардкорного геймплея. Уже после первого рейда я пойму, что моя предыдущая цель «перехиливать любого шамана или приста» — достаточно просто выполнима, и тогда я поставлю себе новую.

В первый раз в первый класс

Это была пятница, первый состав отрейдил своё, и поскольку мой первый поход в рейд состоялся на третьей или четвёртой неделе игры, то меня определили уже во второй состав, хотя это всё еще было достаточно быстрое постижение контента. Я посмотрел краткую инфу о боссах подземелья и рассчитывал, что наш ГМ объяснит более подробную тактику уже внутри. Но всё вышло не так красочно: ГМ на тот момент не имел второго персонажа, чтобы пойти с нами, и поэтому он спокойно доверил эту работу новичку из гильдии, который сказал, что может попробовать поРЛить (это были замечательные времена, когда наш ГМ поручал что-то другим игрокам или офицерам и полностью доверял их решениям, позже это изменится не в лучшую сторону). Этим человеком оказался мой будущий друг и со-РЛ Василий (Нгтвпвнз). Я довольно быстро понял, что наш РЛ знает тактику примерно на моём уровне (минимально). Поскольку мы вместе левелились в комнате для магов, то косвенно мы уже были знакомы.

Мы с переменным успехом проходили босса за боссом, но знали что не сможем пройти весь рейд, так как для его прохождения надо было затушить руны, а тушилок тогда ни у кого в рейде не было. Мы вайпались и вайпались, но в какой-то момент все насели на Васю и я решил, что надо ему помочь, так как он ни грамма не понимал в хилах (вообще мало кто, кроме хилов понимает что-нибудь в хилах, да и сами хилы не всегда понимают). Мы остановились на Гарре — это был четвёртый босс подземелья, который ронял нас раз за разом.

Гарр и его свита в цвете

Я быстро понял корень проблемы — наш танк постоянно падал, и я сказал Васе, что нам нужно перераспределить хилов, так как никакого распределения хила и близко не существовало, многие и сейчас не знают что это такое и зачем оно нужно. Поскольку он знал, что я неплохо играю, мне разрешили распределить хилов в рейде на свое усмотрение. После чего я пересел на хил танка и мы с первого раза убили этого босса.

Приходилось подвигать рейд-фреймы, чтобы видеть чат

На этом боссе мы остановились, так как для прохождения следующего танкам нужно было иметь некоторое количество фаер-реза, а у них его не было, но иначе боссы в то время не убивались.

Через два дня, собрав за выходные нашему танку шмота, мы собрались практически тем же составом и продолжили. В том походе у меня появились такие замечательные друзья, как Нгтвпвнз, Песец и Военкерил. Мы успешно убили еще четырёх боссов и на этом закончили наш поход на той неделе.

По завершении рейда ГМ доверил нам рейд: Вася, конечно, командовал в поле, поручая там мне всех хилов, но за пределами поля мы постоянно обсуждали что и как нам лучше делать в рейде. Уже совсем скоро мы знали ники почти всех игроков нашей гильдии и нашего рейда, Вася получил почётное звание РЛа, а я в свою очередь получил звания КЛа и РЛа.

Друзья и враги

Первый на сервере кушак, который появился на аукционе, был куплен мной за 300 голды, которые я одолжил у Песца, на тот момент это были большие деньги. 

Кроме того, у нас были люди, которые не особо любили наш рейд: они подбивали ГМ-а забирать из нашего рейда народ в свой, что продолжалось на протяжении всего моего нахождения в этой гильдии. Глупо было формировать статик с текучкой людей, поэтому у нас было только подобие статика — первый и второй рейды, люди в них могли меняться между заходами. Через некоторое время у нас появился третий рейд, который возглавил человек с ником Сидемон, его я тоже знал еще со времён прокачки. У нас было много рофлов и мемов по поводу того, что он всегда хотел быть ШП (Shadow Priest - дамажный спек) и удавалось ему это с переменным успехом, так как ШП не был полезным до определённого момента игры и сетапа рейда.

Через пару месяцев у нас была уже очень большая компания, которая общалась между собой, наш рейд был дружным и весёлым. Но куда же без драмы.

Второй состав начинает закрывать контент лучше чем первый. Жаль, что Алегатор уже никуда не пойдёт.

Механический Йети

Это случилось когда третий статик под руководства Сидемона только создавался — это был их второй рейд. Мейн-танк успел где-то до рейда нажраться. А поскольку Сидемон — человек хороший, но как РЛу ему никогда не хватало решительной и твёрдой хватки, рейду пришлось терпеть целый час, пока их двух мейн-танков не выгонят из рейда. Я не оговорился, у них было два мейн-танка и только один из них был персонажем, которым управлял игрок и танчил он хуже, чем второй.

Мейн-танк третьего рейда

Мейн-танк, ник которого я уже не вспомню, почему-то решил призвать в рейде механического йети. Казалось бы, ну пет и пет — в актуале тоже есть петы, они безобидны. Но нет, механический йети — это боевой пет, который может вносить урон и когда он видит противника, то сам бежит его бить. Таким образом, пока бухой танк пытался пройти ровно между мобов, мелкий йети подбегал к каждому противнику, чтобы подраться с ним. Познания участников рейда тогда не были столь глубоки, и они не видели или не думали, что во всем виноват механический йети — поначалу рейд просто считал, что он криво ходит и случайно пулит лишних мобов.

После того, как все дружно добегали с кладбища, отпивались, бафались, пили химию, танк снова призывал мелкого и всё шло по кругу. В какой-то момент они заметили, что есть кто-то (достаточно мелкий), кто бегает и устраивает неприятности! Случилось это в тот момент, когда запулилась такая пачка мобов, которую ну никак нельзя была спровоцировать случайно, просто проходя мимо — она была слишком далеко.

Ещё один круг, и танка попросили не призывать йети, но всё пошло как обычно, и йети опять был призван. Танк ничего не слышал и просто двигался вперёд, пуля мобов и пытаясь отбежать к рейду назад, чтобы те его спасли, ведь он искренне не понимал, что же происходит не так.

Сидемон почти 15 минут уговаривал его убрать йети, после чего танк был кикнут из гильдии, а они пошли дальше благодаря своему офф-танку.

Новые цели

Уже на второй или третий рейд я выдал свои первые 99 логи и тогда решил, что моя новая цель — сделать все логи 99+.

Будем считать, что у меня это на первой фазе получилось

Да, сейчас я с полной уверенностью могу сказать, что логи считает через колено у хилов и есть многие вещи, которые не считает вообще и с ними очень трудно работать. Это я могу утверждать после общения с модераторами classicwarcraftlogs и после переписок с топовыми хилами.

Еще очень многое ломается от логранов, спидранов, профита и т. д.

Если говорить объективно, то логи не значат ничего — я знаю кучу хороших спидранерских хилов или людей, которые в 4 тела делали Ониксию, но их логи очень далеки от моих в таких реалиях. Пусть их рекорды и победы находятся в другой категории, но они всё же хорошие игроки. Также, можно заявлять объективно, что 99-й лог и 70-й — это две большие разницы, второй — это не спидранерский лог, не лог чувака, который что-то умеет (закончим с математикой, кому она интересна).

Жизнь идёт дальше

Уже к концу первой фазы я достиг своей цели и новой, в плане повышения скилухи, у меня на тот момент не было, так что я занялся совершенно другим делом. Я пытался быть полезным для моего рейда и гильдии: решил, что буду алхимиком и пошёл в придачу качать собирательство трав (позже я его сброшу, потому что надо будет качать инженерию на спидраны). Мне надо было собрать все рецепты и готовить фласки для всей гильдии. Занимался я этим недолго, так как уже через месяц мой энтузиазм доконало то, что люди не могут собрать все ресурсы заранее или скинуть их вовремя и приходится варить фласки в последний момент, потому что кто-то забыл, не успел и т. д.

Скрина с фласками не нашёл, так что будет с обычной химией.

Я собрал почти все рецепты, мне не хватало только одного.

Неужели на 60-м лвл нет другого способа фармить голду?

Некоторые рецепты было проще купить, чем нафармить, поэтому нужно было фармить голд для их покупки. Если вы думаете, что мне что-то выделяли из гильд-банка, который у нас при этом был, то нет. Реагенты для химии, которую я крафтил на рейд, как и нужные рецепты, я собирал сам. Спасибо моим друзьям, которые мне помогали на добровольной основе, так как офицерский состав совсем не беспокоил вопрос профессий, который я поднимал в нашем чатике.

Соответственно, вставал вопрос, «а где взять голд»? Это сейчас в классике вы мне скажете, что есть куча способов голд-фарма, у каждого второго есть маг-твин, но тогда, на первой фазе, фармить голд было очень тяжело.

Почти у каждого класса был свой голд- фарм, который был в меру эффективным, лезть на чужой было бессмысленно, но такие люди встречались. У друида на первой фазе было 3 способа фарма.

Вариант 1) Ты имеешь собирательную профу, желательно майнинг (тут, конечно, мимо).

Вариант 2) Ты мишка и можешь за голд танчить инсты (тут, конечно, мимо, так как нужен шмот).

Вариант 3) Ты самый быстрый класс по пулению мобов, у тебя есть способность, которая моментально агрит мобов, что позволяет луту с мобов быть твоим (и это наш вариант).

Погодите, но что пулить и зачем? На первой фазе можно было состоять в «мафии Унгоро»: в локации Кратер Унгоро ходят «девизавры» — большие и крутые динозавры с которых падает шкура, необходимая каждому физ-дамагеру на первой фазе. Проблем у нас при этом четыре:
– надо постоянно пвпшить с альянсом за этих динозавров;
– динозавра в соло не особо убьешь;
– тебе или твоим друзьям нужна профессия по снятию шкур;
– надо отобрать этого динозавра у других членов твоей же фракции, которые тоже пришли суда пофармить, а для этого нам надо пулить динозавра раньше них;

Девизавр

Но мы — друид, и есть еще другие полезные мобы в игре — это огненные элементали маленького уровня, с которых падает реагент для популярного до конца контента зелья. Фрагмент этот стоит немало, и хороший спот на всей карте есть только один — нагорье арати. Так как друид может сам собирать и убивать всех элементалей, проблема заключается лишь в том, что туда могут приходить другие маги, разбойники, охотники, воины, варлоки и кто-попало ещё, чтобы попробовать отобрать у тебя мобов. Конечно, они не отберут у тебя все 13 точек спавна, но 2 или 3 — заберут, и ты уже фармишь не так много. Пытаться убедить конкурента в том, что он, маг, просто зайдя в Зул-Фарак может вынести больше голды за это же время, тоже не всегда помогает — маг тебе не верит(просто фармить там не умеет). Поэтому мучает и тебя, и себя. Попробую склеить и выложить пару скринов отменных переписок со спота.

Типичные 4 друида на арати

Маг, который пришёл пофармить! Чел, что заигнорил! И ЯЖЕМАТЬ!

Огромное спасибо, что дочитали до конца! Я надеюсь, что вам было интересно и мой энтузиазм к написанию следующей статьи частично передастся и вам. Это нормально, если вы где-то со мной не согласны, так как в статье приведены мой опыт и моё мнение. Меня ждёт написание следующей части, так как тут уже достаточно текста. Условимся, что на этом закончилась первая фаза в игре и начинается вторая.

Хороших вам игр и приятных игроков!

#истории #wow #лонг #лонгрид #worldofwarcraft #wowclassic

Quake 4 Lethal weapon 2.5

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение. Quake 4 - Lethal Weapon FX 2.5

Версия 2.5, для каждого оружия к родным эффектам добавлены дополнительные FX эффекты (для плазмы свет, дым, искажение пространства, для пуль и взрывов отсветы на стенах).

http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10583&filename=pakLWFX.pk4

Версия 2.4 (пробный вариант, почти без FX эффектов)
http://cp. people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=10478&filename=pakLW.pk4

После повторного прохождения Quake 4 с использованием данного микромода могу заметить, что лично мне эти изменения были необходимы как воздух - игра наконец-то, что называется, "завелась" с самого начала.

Помимо окончательного тюнинга оружия и добавления небольших FX эффектов (отсвет плазмы и прочих зарядов, пар), внимание уделено обращению с этим оружием монстров, повышена сложность игры ровно до такого уровня, чтобы полностью влиться в бой и платить за каждую ошибку, но не привыкать к системе "load-save". Это, как говорится, не наш стиль.

Мод посвящен тюнингу оружия для одиночной игры на уровне сложности "генерал", и весьма серьезно меняет геймплей в сторону если не Quake II, то, по крайней мере, Duke Nukem.

Не предназначен для сетевой игры.

Для установки загрузить файл pakLWFX.pk4 в каталог Quake 4\q4base, и для активации настроек игрока (скорость и емкости носимых патронов) начать новую игру.

Можно и не начинать заново, но тогда в силу вступят только модификации оружия, а параметры игрока останутся прежними.

Развернутую таблицу характеристик оружия *** (устар.) поместил в разделе файлы.

** Прим: в версии 2.5 некоторые параметры были изменены, список финального варианта выложу позднее.

- Скорость игрока скорректирована - увеличены все режимы.

- Каждое оружие имеет разброс.

- В каждом оружии, кроме взрывчатого, разделение на "повреждение брони" и "повреждение плоти".

- Выстрел из каждого оружия имеет эффект "отбрасывания" цели (raven отчего-то посчитали это нужным только для нескольких стволов, что ИМХО неверно).

Бластер стал грозной игрушкой вблизи. Убойная сила повышена, снижен пик скорострельности, добавлен значительный разлет и уменьшено расстояние действия. Время накопления и мощность заряда увеличены.

Машинган не тронут - это эталон грамотной "убойной силы". Лишь немного
уменьшил степень зума и "смягчил" его, а также сделал вменяемую отдачу, и бешенное "кивание головой" вверх вниз заменил на более мягкое с небольшим разворотом вправо.

Шотган – сильно увеличена отдача и разворот, а выстрел имеет очень сильное отбрасывание цели. Также значительно увеличено повреждение плоти, вместо оригинального повреждения на все 140(10дробинок*14) стало 144(12*12) броня и 216(12*1 плоть.

Шотган стал оружием, с которым не страшно заходить в тесный коридор – если не пробьет броню, то хоть остановит.

Гипербластер стал настоящим гипербластером - имеет реальный damage и скорость полета. Скорострельность и скорость полета заряда, а также количество отражений зависят от апгрейдов оружия.

Гранатомет – добавлен разброс, увеличена скорость полета заряда, уменьшено его время до детонации, а также вдвое увеличен радиус действия и добавлен большой эффект отбрасывания. Очень серьезное оружие - разбрасывает мелких врагов, как щепки.

Гвоздомет – в нем сделано наибольшее количество изменений. По действию теперь ближе к "барабанному" пулемету из Quake 2.
Без апгрейдов идентичен ему - высокое повреждение сочетает со значительным разлетом. Конкурент гипербластера.
Апгрейд "мощь" повышает скорострельность, скорость полета зарядов, а также дает возможность рикошета, но увеличивает разлет.
Апгрейд "аккуратность" увеличивает кучность, чуть уменьшает скорострельность, но дает два режима - основной с множественным рикошетом и дополнительный, с самой высокой скоростью полета и "мягким" единичным рикошетом, позволяющим выстрелом в потолок снять противника, полностью скрытого за ящиками.
На полет зарядов влияет гравитация.

Рэйлган – удвоен магазин – с 3 до 6 зарядов, эффект отброса увеличен, сделал рэйлгану еще до модификации 40% проникающей способности, а также увеличил повреждения. Зум смягчил, добавил микроразброс.
Теперь одного выстрела рэйла хватает ровно на то, чтобы снять мелкого желтого строга с рэйлом.

Рокетланчер – скорость ракеты увеличена в полтора раза, в полтора раза увеличен ее радиус действия. Добавил большой отброс при получении ракеты «в лоб» и сплеше.

Лайтган – сделал сильное дисбаланс для плоти и брони, а
емкость обоймы уменьшил с 400 до 300.

Дарк мэттер ган не тронут. // Возможно, будет модифицирован в дальнейшем.

В итоге вышло, что ключевые итоговые параметры повреждений остались сбалансированными (основной параметр, по которому планируется расстановка боеприпасов и монстров), но выровнялась линия повреждений каждого конкретного оружия - каждое оружие одновременно слабее и сильнее конкурента.

Подчеркну, что все вышесказанное справедливо для сингла, а для сетевой игры каждое оружие имеет свои отдельные настройки, которых я не изменял.

Соответственно модификации подверглись монстры из игры - их характеристики оружия также приближены к "реальным", но ровно в такой степени, чтобы им можно было противостоять.

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Темная материя | ЦЕРН

Галактики в нашей Вселенной, кажется, достигают невозможного. Они вращаются с такой скоростью, что гравитация, создаваемая их наблюдаемой материей, не могла удержать их вместе; они должны были давно разорвать себя на части. То же самое и с галактиками в скоплениях, что заставляет ученых полагать, что работает то, что мы не видим. Они думают, что то, что нам еще предстоит обнаружить напрямую, придает этим галактикам дополнительную массу, генерируя дополнительную гравитацию, необходимую для сохранения целостности.Это странное и неизвестное вещество было названо «темной материей», так как оно невидимо.

Темная материя

В отличие от обычной материи, темная материя не взаимодействует с электромагнитной силой. Это означает, что он не поглощает, не отражает и не излучает свет, что делает его очень трудным для обнаружения. Фактически, исследователи смогли сделать вывод о существовании темной материи только по гравитационному эффекту, который она оказывает на видимую материю. Кажется, что темная материя примерно в шесть раз превышает видимую материю, составляя около 27% Вселенной.Вот отрезвляющий факт: вещество, которое мы знаем и которое составляет все звезды и галактики, составляет лишь 5% от содержания Вселенной! Но что такое темная материя? Одна идея состоит в том, что он может содержать «суперсимметричные частицы» - гипотетические частицы, которые являются партнерами уже известных в Стандартной модели. Эксперименты на Большом адронном коллайдере (LHC) могут дать более прямые ключи к разгадке темной материи.

Многие теории говорят, что частицы темной материи были бы достаточно легкими, чтобы их можно было производить на LHC.Если бы они были созданы на LHC, они бы незаметно ускользнули через детекторы. Однако они уносят энергию и импульс, поэтому физики могут сделать вывод об их существовании по количеству энергии и импульса, «пропавших» после столкновения. Кандидаты в темную материю часто возникают в теориях, предлагающих физику за пределами Стандартной модели, например суперсимметрию и дополнительные измерения. Одна теория предполагает существование «Скрытой долины», параллельного мира, состоящего из темной материи, имеющего очень мало общего с известной нам материей.Если одна из этих теорий подтвердится, это поможет ученым лучше понять состав нашей Вселенной и, в частности, то, как галактики держатся вместе.

Темная энергия

Темная энергия составляет примерно 68% Вселенной и, похоже, связана с вакуумом в космосе. Он равномерно распределяется по Вселенной, не только в пространстве, но и во времени - другими словами, его эффект не уменьшается по мере расширения Вселенной. Равномерное распределение означает, что темная энергия не оказывает никаких локальных гравитационных эффектов, а оказывает глобальное влияние на Вселенную в целом.Это приводит к силе отталкивания, которая ускоряет расширение Вселенной. Скорость расширения и его ускорение можно измерить с помощью наблюдений, основанных на законе Хаббла. Эти измерения, вместе с другими научными данными, подтвердили существование темной энергии и дают оценку того, сколько существует этой загадочной субстанции.

Темная материя и темная энергия

Видимая Вселенная , включая Землю, Солнце, другие звезды и галактики , состоит из протонов, нейтронов и электронов, связанных вместе в атомы.Возможно, одним из самых удивительных открытий 20 века было то, что эта обычная, или барионная, материя составляет менее 5 процентов массы Вселенной.

Остальная часть Вселенной, кажется, состоит из загадочной невидимой субстанции, называемой темной материей (25 процентов), и силы, которая отталкивает гравитацию, известной как темная энергия (70 процентов).

Открытие тайны

Ученые еще не наблюдали темную материю напрямую. Он не взаимодействует с барионной материей и полностью невидим для света и других форм электромагнитного излучения, что делает невозможным обнаружение темной материи с помощью современных инструментов.Но ученые уверены, что он существует из-за гравитационного воздействия, которое он оказывает на галактики и скопления галактик.

Например, согласно стандартной физике, звезды на краях вращающейся спиральной галактики должны двигаться намного медленнее, чем звезды вблизи центра галактики, где сосредоточено видимое вещество галактики. Но наблюдения показывают, что звезды вращаются по орбите с более или менее одинаковой скоростью независимо от того, где они находятся в галактическом диске. Этот загадочный результат имеет смысл, если предположить, что пограничные звезды ощущают гравитационные эффекты невидимой массы - темной материи - в гало вокруг галактики.

Темная материя может также объяснить некоторые оптические иллюзии, которые астрономы видят в глубокой Вселенной. Например, изображения галактик со странными кольцами и световыми дугами можно объяснить, если свет от еще более далеких галактик искажается и усиливается массивными невидимыми облаками темной материи на переднем плане - явление, известное как гравитационное линзирование.

У ученых есть несколько идей относительно того, что может быть темной материей. Одна из ведущих гипотез заключается в том, что темная материя состоит из экзотических частиц, которые не взаимодействуют с нормальным веществом или светом, но все же обладают гравитационным притяжением.Несколько научных групп, в том числе одна из Большого адронного коллайдера ЦЕРН, в настоящее время работают над созданием частиц темной материи для изучения в лаборатории.

Другие ученые считают, что влияние темной материи можно объяснить фундаментальным изменением наших теорий гравитации. Согласно таким представлениям, существует множество форм гравитации, и крупномасштабная гравитация, управляющая галактиками, отличается от гравитации, к которой мы привыкли.

Расширяющаяся Вселенная

Темная энергия еще более загадочна, и ее открытие в 1990-х годах стало полным шоком для ученых.Ранее физики предполагали, что сила притяжения гравитации замедлит расширение Вселенной с течением времени. Но когда две независимые команды попытались измерить скорость замедления, они обнаружили, что расширение действительно ускоряется. Один ученый сравнил находку с подбрасыванием связки ключей в воздух, ожидая, что они упадут обратно, только чтобы увидеть, как они летят прямо к потолку.

Ученые теперь думают, что ускоренное расширение Вселенной вызвано своего рода силой отталкивания, создаваемой квантовыми флуктуациями в «пустом» пространстве. Более того, эта сила, кажется, становится сильнее по мере расширения Вселенной. За неимением лучшего названия ученые называют эту загадочную силу темной энергией.

В отличие от темной материи, у ученых нет убедительного объяснения темной энергии. Согласно одной из идей, темная энергия - это пятый и ранее неизвестный тип фундаментальной силы, называемой квинтэссенцией, которая наполняет вселенную как жидкость.

Многие ученые также отмечали, что известные свойства темной энергии согласуются с космологической постоянной, математическим пластырем, который Альберт Эйнштейн добавил в свою общую теорию относительности, чтобы его уравнения соответствовали понятию статической Вселенной.Согласно Эйнштейну, константа будет отталкивающей силой, которая противодействует гравитации, удерживая Вселенную от коллапса самой себя. Позже Эйнштейн отказался от этой идеи, когда астрономические наблюдения показали, что Вселенная расширяется, назвав космологическую постоянную своей «самой большой ошибкой».

Теперь, когда мы видим, что расширение Вселенной ускоряется, добавление темной энергии как космологической постоянной может точно объяснить, как пространство-время растягивается. Но это объяснение по-прежнему оставляет ученых в неведении относительно того, почему вообще существует странная сила.

темная материя | Определение и факты

Темная материя , компонент Вселенной, присутствие которой определяется по ее гравитационному притяжению, а не по ее светимости. Темная материя составляет 30,1% материально-энергетического состава Вселенной; остальное - темная энергия (69,4 процента) и «обычная» видимая материя (0,5 процента).

Подробнее по этой теме

астрономия: темная материя

В течение 20 века стало ясно, что во Вселенной есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.По предварительным оценкам ...

Первоначально известная как «недостающая масса», существование темной материи было впервые предположено швейцарским американским астрономом Фрицем Цвикки, который в 1933 году обнаружил, что масса всех звезд в скоплении галактик Кома обеспечивает лишь около 1 процента массы, необходимой для удерживают галактики от гравитационного притяжения скопления. Реальность этой недостающей массы оставалась под вопросом в течение десятилетий, до 1970-х годов, когда американские астрономы Вера Рубин и У.Кент Форд подтвердил его существование, наблюдая похожее явление: масса звезд, видимых в типичной галактике, составляет всего около 10 процентов от массы, необходимой для того, чтобы эти звезды вращались вокруг центра галактики. В общем, скорость, с которой звезды вращаются вокруг центра своей галактики, не зависит от их отделения от центра; действительно, орбитальная скорость либо постоянна, либо немного увеличивается с расстоянием, а не падает, как ожидалось. Чтобы учесть это, масса галактики в пределах орбиты звезд должна линейно увеличиваться с увеличением расстояния между звездами от центра галактики.Однако из этой внутренней массы не видно света - отсюда и название «темная материя».

После подтверждения существования темной материи преобладание темной материи в галактиках и скоплениях галактик было обнаружено благодаря явлению гравитационного линзирования - материя действует как линза, искривляя пространство и искажая прохождение фонового света. Присутствие этого недостающего вещества в центрах галактик и скоплений галактик также было выведено из движения и тепла газа, которое дает начало наблюдаемым рентгеновским лучам.Например, рентгеновская обсерватория Чандра наблюдала в скоплении Пуля, которое состоит из двух сливающихся скоплений галактик, что горячий газ (обычная видимая материя) замедляется из-за эффекта сопротивления одного скопления, проходящего через другое. Однако масса скоплений не изменяется, что указывает на то, что большая часть массы состоит из темной материи.

Материя составляет 30,6% материально-энергетического состава Вселенной. Только 0,5 процента составляет масса звезд, и 0,03 процента этого вещества находится в форме элементов тяжелее водорода.Остальное - темная материя. Было обнаружено, что существуют две разновидности темной материи. Первая разновидность составляет около 4,5% Вселенной и состоит из знакомых барионов (то есть протонов, нейтронов и атомных ядер), которые также составляют светящиеся звезды и галактики. Ожидается, что большая часть этой барионной темной материи существует в форме газа внутри галактик и между ними. Этот барионный, или обычный, компонент темной материи был определен путем измерения содержания элементов тяжелее водорода, которые были созданы в первые несколько минут после того, как произошел Большой взрыв 13.8 миллиардов лет назад.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Темная материя, составляющая остальные 26,1% вещества Вселенной, находится в незнакомой небарионной форме. Скорость, с которой галактики и большие структуры, состоящие из галактик, объединяются в результате флуктуаций плотности в ранней Вселенной, указывает на то, что небарионная темная материя является относительно «холодной» или «нерелятивистской», что означает, что хребты галактик и скоплений галактик состоят из тяжелых , медленно движущиеся частицы.Отсутствие света от этих частиц также указывает на то, что они электромагнитно нейтральны. Эти свойства дают начало общему названию частиц - слабовзаимодействующие массивные частицы (WIMP). Точная природа этих частиц в настоящее время неизвестна, и они не предсказываются стандартной моделью физики элементарных частиц. Однако ряд возможных расширений стандартной модели, таких как суперсимметричные теории, предсказывают гипотетические элементарные частицы, такие как аксионы или нейтралино, которые могут быть необнаруженными WIMP.

В настоящее время предпринимаются экстраординарные усилия по обнаружению и измерению свойств этих невидимых вимпов путем наблюдения за их столкновением в лабораторном детекторе или путем наблюдения за их аннигиляцией после столкновения друг с другом. Есть также некоторые ожидания, что их присутствие и масса могут быть определены из экспериментов на новых ускорителях частиц, таких как Большой адронный коллайдер.

В качестве альтернативы темной материи были предложены модификации гравитации для объяснения очевидного присутствия «отсутствующей материи». Эти модификации предполагают, что сила притяжения, проявляемая обычным веществом, может быть усилена в условиях, которые происходят только в галактических масштабах. Однако большинство предложений неудовлетворительны с теоретической точки зрения, так как они мало или совсем не дают объяснения изменения гравитации. Эти теории также не могут объяснить наблюдения темной материи, физически отделенной от обычной материи в скоплении Пули. Это разделение демонстрирует, что темная материя является физической реальностью и отличается от обычной материи.

Может быть, «темной материи» все-таки не существует, как показывают новые исследования.

На протяжении десятилетий астрономы, физики и космологи теоретизировали, что Вселенная заполнена экзотическим материалом, называемым «темной материей», который объясняет странное гравитационное поведение галактики и скопления галактик.

Темная материя, согласно математическим моделям, составляет три четверти всей материи во Вселенной. Но это никогда не было замечено или полностью объяснено. И хотя темная материя стала преобладающей теорией, объясняющей одну из самых больших загадок Вселенной, некоторые ученые искали альтернативные объяснения того, почему галактики ведут себя именно так.

Международная группа ученых заявляет, что нашла новые доказательства того, что, возможно, темной материи на самом деле не существует.

В исследовании, опубликованном в ноябре в Astrophysical Journal, ученые сообщают о крошечных расхождениях в орбитальных скоростях далеких звезд, которые, по их мнению, обнаруживают слабый гравитационный эффект - и тот, который может положить конец преобладающим представлениям о темной материи.

Исследование предполагает, что неполное научное понимание гравитации стоит за силой гравитации галактик и скоплений галактик, а не за огромными облаками темной материи.

Это может означать, что чистая математика, а не невидимая материя, может объяснить, почему галактики ведут себя именно так, сказала соавтор исследования Стейси Макгоу, возглавляющая астрономический факультет Университета Кейс Вестерн Резерв в Кливленде.

Новое исследование сообщает, что признаки слабого гравитационного прилива, известного как «эффект внешнего поля» или EFE, можно статистически наблюдать в орбитальных скоростях звезд в более чем 150 галактиках.

Авторы говорят, что эффект не может быть объяснен теориями темной материи, но он предсказывается так называемой модифицированной теорией динамики Ньютона, или MOND.

«На самом деле мы говорим о наличии абсолютных доказательств расхождения», - сказал Макгоу. «То, что вы видите, - это не то, что вы получаете, если все, о чем вы знаете, это Ньютон и Эйнштейн».

Астрономы давно предполагали, что звезды вращаются вокруг центров галактик со скоростью, предсказываемой теорией гравитации, сформулированной английским физиком и математиком Исааком Ньютоном более 300 лет назад.

Ньютон основал свою теорию о том, что объекты притягиваются друг к другу с силой, изменяющейся в зависимости от их массы, на наблюдениях за орбитами планет.С уточнениями теорий физика немецкого происхождения Альберта Эйнштейна ХХ века, он остается поразительно точным.

Но наблюдения скопления галактик Кома в 1930-х годах швейцарским астрономом Фрицем Цвикки, тогда работавшим в Калифорнийском технологическом институте, обнаружили, что на него действуют более сильные, чем ожидалось, гравитационные силы - эффект, который он приписал «Дункелю (калту ) materie », что в переводе с немецкого означает« темный (холодный) материал ».

Когда американские астрономы Вера Рубин и Кент Форд обнаружили аномалии на орбитах звезд в галактиках в 1970-х годах, многие ученые предположили, что они вызваны массами невидимой «темной материи» внутри и вокруг галактик, и эта идея всегда доминировала в астрофизике. поскольку.

По некоторым оценкам, темная материя составляет около 85 процентов всей материи во Вселенной. Говорят, что он взаимодействует со светом и видимой материей только через гравитацию, и это объясняет наблюдаемые аномалии в далеких галактиках.

Но его никогда не видели, и до сих пор никто полностью не объяснил, что это может быть, хотя кандидатами в темную материю являются слабовзаимодействующие массивные частицы или WIMPS, первичные черные дыры и нейтрино.

MOND был сформулирован в 1980-х израильским физиком Мордехаем Милгромом для объяснения наблюдаемых расхождений без учета темной материи.

Он предполагает, что гравитация вызывает очень небольшое ускорение, не предсказанное Ньютоном и Эйнштейном, на таких низких уровнях, что его можно увидеть только в объектах размером с галактику; и это означало бы, что объяснение темной материи не нужно.

К настоящему времени MOND выдержал несколько научных испытаний - хотя многие ученые говорят, что он не может объяснить, например, наблюдения скопления пули сталкивающихся галактик.

Макгоу признает, что MOND представляет меньшинство в астрофизике, и что большинство ученых отдают предпочтение существованию темной материи - идея, которую он поддерживал сам, пока не начал менять свое мнение около 25 лет назад.

«Когда-то я сказал бы то же самое: абсолютно доказано, что существует темная материя, не беспокойтесь об этом», - сказал он.

Но многие предсказания MOND были замечены в астрономических наблюдениях, и последние По его словам, исследования - еще одно свидетельство этого.

«MOND - единственная теория, которая преуспела в этом», - сказал Макгоу. «Это единственная теория, в которой всегда сбывались все предсказания».

Новое исследование поднимает «очень интересную проблему», - сказал Маттиас Бартельманн, профессор теоретической астрофизики Гейдельбергского университета в Германии, который не принимал участия в исследовании.

«Можно ли объяснить темную материю с помощью другого закона гравитации? Если бы это было возможно, это было бы наиболее важно для космологии и физики элементарных частиц », - сказал он в электронном письме.

Однако он сомневается, что« эффект внешнего поля », о котором говорится в новом исследовании, действительно является уникальным предсказанием MOND. , и что это не может быть объяснено некоторыми конкурирующими теориями.

И поскольку теория MOND была сформулирована для учета отклонений вращения в галактиках, можно ожидать, что ее тестирование на галактиках даст убедительные результаты; вместо этого MOND необходимо было успешно протестировать на другие объекты, такие как скопления галактик, сказал он.

Что такое темная материя? | Живая наука

Темная материя - это загадочная не светящаяся субстанция, составляющая подавляющее большинство материи во Вселенной. Хотя эксперты наблюдали гравитационные эффекты темной материи на протяжении десятилетий, ученые по-прежнему озадачены ее истинной природой.

Кто открыл темную материю?

В конце 19 века астрономы начали размышлять о невидимом веществе - тусклых звездах или газе и пыли, разбросанных по всей Вселенной.Согласно обзору, опубликованному в журнале Reviews of Modern Physics за 2018 год, исследователи даже начали оценивать его массу. Большинство считало, что это загадочное вещество было второстепенным компонентом общей массы космоса.

Только в 1933 году швейцарско-американский астроном Фриц Цвикки заметил, что далекие галактики вращаются друг вокруг друга намного быстрее, чем должно быть возможно, учитывая их видимую материю, видимую в телескопы. «Если это подтвердится, мы получим удивительный результат: темная материя присутствует в гораздо большем количестве, чем светящаяся», - написал он в статье, опубликованной в журнале Helvetica Physica Acta в том же году.

Но многие специалисты в этой области скептически относились к результатам Цвикки до 1970-х годов, когда астрономы Кент Форд и Вера Рубин провели подробные исследования звезд во внешних областях соседней галактики Андромеды. Эти звезды слишком быстро вращались вокруг галактического ядра, как если бы какой-то невидимый материал гравитационно тянул их и толкал - ученые вскоре заметили это наблюдение в галактиках по всей Вселенной.

Исследователи понятия не имели, из чего состоит эта невидимая масса. Некоторые астрономы предполагали, что темная материя состоит из маленьких черных дыр или других компактных объектов, которые излучают слишком мало света, чтобы их можно было увидеть в телескопы.Результаты стали еще более странными в 1990-х годах, когда космический телескоп под названием Wilkinson Microwave Anisotropy Probe (WMAP) показал, что, по данным НАСА, эта темная материя в пять раз превышает обычную видимую.

Почему темная материя остается загадкой

Обследования с помощью телескопов так и не смогли найти достаточно маленьких компактных объектов, чтобы объяснить это огромное изобилие материала. Большинство современных астрономов думают, что темная материя, вероятно, состоит из субатомных частиц со свойствами, которые сильно отличаются от более известных протонов и нейтронов.

Правящий кандидат на роль темной материи называется Слабо взаимодействующая массивная частица или WIMP. Эти умозрительные сущности не встречаются в Стандартной модели физики элементарных частиц, которая описывает почти все частицы и силы. WIMP были бы больше похожи на призрачное нейтрино, за исключением того, что они будут весить от 10 до 100 раз больше, чем протон. (Точные массы нейтрино неизвестны, но они намного легче электронов).

Подобно нейтрино, вимпы будут взаимодействовать только с двумя из четырех фундаментальных сил во Вселенной: гравитацией и слабым ядерным взаимодействием, которое опосредует распад радиоактивных ядер атомов.Эти частицы темной материи будут электрически нейтральными, что означает, что они не будут взаимодействовать с электромагнетизмом, основой света, и, следовательно, останутся невидимыми.

Физики построили огромные детекторы и поместили их глубоко под землю, чтобы защитить их от мешающих космических лучей в попытках обнаружить вимпов, но до сих пор ни один эксперимент не обнаружил доказательств их существования. В последние годы эта неудача привела к тому, что некоторые специалисты в этой области начали задаваться вопросом, не направились ли они в безумную погоню за частицами без реального конца.

Поэтому некоторые ученые обращают свое внимание на нового кандидата в темную материю, называемого аксионом, масса которого составляет миллионную или даже миллиардную массу электрона, сообщает Proceedings of the National Academy of Science. Эти гипотетические частицы особенно привлекательны для исследователей, потому что они могут также решить еще одну выдающуюся проблему в физике, потенциально взаимодействуя с нейтронами, чтобы объяснить, почему они могут чувствовать магнитные поля, но не электрические.

В июне 2020 года участники эксперимента XENON1T, базирующегося в Национальной лаборатории Гран-Сассо в Италии, детектора, первоначально созданного для попытки захвата вимпов, объявили, что они обнаружили небольшой, но неожиданный сигнал, который можно объяснить присутствием аксионов. Результаты шокировали научное сообщество, но еще не подтверждены другими экспериментами.

Реальна ли темная материя?

Это означает, что исследователи все еще ломают голову над тем, что такое темная материя. Некоторые теоретики задаются вопросом, существует ли во Вселенной целый темный сектор с множеством частиц и даже темными силами, которые влияют только на темную материю, что сродни субатомной сложности, наблюдаемой в видимом космосе.

В то же время меньшинство ученых считает, что темная материя - это мираж.Они присоединяются к идее, известной как модифицированная версия инерции, или MOND, которая предполагает, что в больших масштабах гравитация действует иначе, чем ожидалось, и этим объясняются наблюдаемые вращения звезд и галактик. Но большинство экспертов не убеждены в необходимости столь радикального отхода от известной физики, что также потребовало бы изменений в нашем понимании больших частей реальности.

Темная материя, насколько известно, не связана с темной энергией, еще одним загадочным явлением, ответственным за ускорение расширения космоса. Эти двое просто используют слово «темный», которое ученые часто используют вместо слов о вещах, которые они не совсем понимают.

Дополнительные ресурсы:

  • Подробнее о темной материи можно узнать из NASA Education .
  • Узнайте больше о разнице между темной материей и темной энергией из NASA Science .
  • Посмотрите эту запись публичной лекции , прочитанной физиком Фермилаборатории Дэном Бауэром, в которой объясняется, что такое темная материя и почему она важна.

Министерство энергетики объясняет ... Темная материя | Министерство энергетики

Вы здесь

Домой »Министерство энергетики объясняет ... Темная материя

Детектор темной материи LUX-ZEPLIN на основе ксенона собирается в Подземном исследовательском центре Сэнфорда.

Фото любезно предоставлено Мэтью Капустом, Подземный исследовательский центр Сэнфорда.

Темная материя составляет в пять раз больше Вселенной, чем обычная материя. Однако мы мало о нем знаем, кроме того, что он взаимодействует с обычной материей только через гравитацию.Несмотря на отсутствие знаний, у ученых есть неопровержимые косвенные доказательства существования темной материи. Например, ученые могут объяснить, как вращаются галактики и как формируется и развивается крупномасштабная структура Вселенной, существованием темной материи. Термин темная материя был введен в 1933 году Фрицем Цвикки из Калифорнийского технологического института для описания невидимой материи, которая должна доминировать над одной особенностью Вселенной - скоплением галактик Кома. Галактики в скоплении Кома двигались слишком быстро для такой массы, как казалось, и темная материя была потенциальным объяснением.В 1970-х годах Вера Рубин из Института Карнеги нашла доказательства существования темной материи в своем исследовании вращения галактик. Но природа темной материи остается загадкой.

У ученых есть несколько кандидатов на определение типов частиц, из которых состоит темная материя. Одна из возможностей состоит в том, что темная материя состоит из вимпов (слабовзаимодействующих массивных частиц), которые имеют массу от 1 до 1000 раз больше, чем протон. Другой кандидат - аксион, частица в десять триллионной массы электрона.Теоретически аксионы преобразовывались бы в частицу обнаруживаемого света (называемую фотоном) в присутствии сильного магнитного поля. С другой стороны, темная материя может также существовать в виде богатого и сложного набора частиц.

Департамент науки Министерства энергетики: вклад в развитие темной материи

Департамент науки Министерства энергетики США Программа физики высоких энергий поддерживает исследования темной материи посредством дополнительных экспериментов, некоторые из которых проводятся в партнерстве с Национальным научным фондом и другими агентствами. Исследователи используют большие чувствительные детекторы, расположенные глубоко под землей, для непосредственного поиска частиц темной материи, которые могут постоянно проходить через Землю.Исследователи также могут обнаруживать темную материю косвенно через определенные сигнатуры в космических лучах и гамма-лучах. Ученые ищут эти сигнатуры с помощью космических и наземных обсерваторий. Исследователи также пытаются создать темную материю с помощью ускорителей частиц, таких как Большой адронный коллайдер и различные пользовательские объекты Министерства энергетики США.

Факты о темной материи

  • Темная материя составляет около 85 процентов всей материи во Вселенной, что более чем в пять раз больше, чем вся обычная материя.
  • Темная материя сыграла важную роль в образовании галактик.
  • Исследователи используют астрономические обзоры для построения карт расположения темной материи во Вселенной, основываясь на том, как свет от далеких галактик изгибается, когда он движется к нам.

Ресурсы и связанные с ними термины

Благодарности

Майкл Кук (DOE)

Научные термины могут сбивать с толку. DOE Explains предлагает простые объяснения ключевых слов и концепций фундаментальной науки.В нем также описывается, как эти концепции применяются к работе, которую проводит Управление науки Министерства энергетики США, поскольку это помогает Соединенным Штатам преуспеть в исследованиях во всем научном спектре.

Мартин Уайт: Темная материя

Мартин Уайт: Темная материя ТЬМА ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ

Мы полагаем, что большая часть материи во Вселенной темная , т.е.е. не может быть обнаружен по свету, который он излучает (или не испускает). Это «вещи», которые нельзя увидеть напрямую - поэтому мы думаем, что он вообще существует? О его наличии косвенно свидетельствует движения астрономических объектов, в частности, наблюдения звезд, галактик и скоплений / сверхскоплений галактик. Это также необходимо для включения гравитация для усиления малых колебания в космической микроволновке Фон, достаточный для формирования масштабного структуры, которые мы видим во Вселенной сегодня.

Темная материя Не темная материя
Для каждого из звездных, галактических и галактических скоплений / сверхскоплений наблюдения основной принцип состоит в том, что если мы измеряем скорости в некоторых области, то там должно быть достаточно массы, чтобы гравитация остановила все объекты разлетаются. Когда такие измерения скорости проводятся в больших масштабах, оказывается, что предполагаемая масса намного больше, чем может быть объяснено светящейся вещи.Отсюда мы заключаем, что во Вселенной есть темная материя.

Темная материя имеет важные последствия для эволюции Вселенной и структура внутри него. Согласно общей теории относительности, Вселенная должна соответствовать одному из трех возможные типы: открытый, плоский или закрытый. Общее количество массы и энергии во Вселенной определяет, какой из три возможности применимы ко Вселенной. В случае открытой Вселенной полная масса и плотность энергии (обозначенные греческой буквой (омега ) меньше единицы.Если Вселенная закрыта, Омега больше единицы. В случае, когда Омега в точности равно единице, Вселенная равна "плоский".

Примечание , что динамика Вселенной не определяется полностью геометрией (открытая, закрытая или плоская), если Вселенная не содержит только иметь значение. В нашей Вселенной, где большая часть Омега поступает из темной энергии, это соотношение между плотностью массы, пространственной кривизной и будущим Вселенной больше не содержит .В этом случае неверно, что «геометрия (пространственная кривизна) это судьба ». Вместо этого, чтобы узнать, что произойдет, нужно рассчитать эволюцию коэффициента расширения Вселенная для конкретного случая плотности материи, пространственной кривизны и «забавная энергия», чтобы узнать, что будет.

Кандидаты в темную материю (DM) обычно делятся на два больших категории, вторая категория подразделяется на следующие категории:

  • Барионный
  • Небарионный
    • горячая темная материя (HDM) и
    • холодная темная материя (CDM),
в зависимости от их массы и скорости.Кандидаты в CDM движутся с малой скоростью (следовательно, «холодные») или испытывают небольшое давление, в то время как кандидаты HDM перемещаются быстро (следовательно, «горячие»).

Для получения дополнительной информации


В стороне от плоскостности

Текущие признаки космического микроволнового фона таковы, что Вселенная пространственно плоская. Это означает, что сумма всех энергия (плотность) во Вселенной равна критической плотности, т.е. всего Омега равно 1. Это довольно интересно, поскольку Вселенная расширяет значение Омега, изменяет .На самом деле значение 1 нестабильно, и Вселенная предпочла бы эволюционировать. к одному из двух естественных значений: 0, если расширяется навсегда врозь, пока Вселенная не станет почти полностью пустой; и бесконечность , если материя снова схлопнется в состояние все большей и большей плотности. Тогда наблюдение, что Омега довольно близко к 1 сегодня, означает что в прошлом оно должно было быть даже ближе к 1. Неудовлетворительно полагать, что мы просто живем в то время, когда Omega только начинает немного отличаться от единицы.это гораздо приятнее учитывать, что мы живем не в особую эпоху, поэтому что Омега все еще близка к 1 сегодня. Но тогда нам нужно объяснить почему Омега начиналась очень близко к 1 в ранней Вселенной. Теория инфляции дает именно такое обоснование - большинство версий инфляция предсказывает, что ранняя Вселенная была очень близка к плоской, и что сегодня он все еще очень близок к плоскому. Если это так, то хотя бы 90% энергии Вселенной - тьма! Обратите внимание: хотя Вселенная может быть плоской, это не означает, что материя составляет критическую плотность.