Что такое упражнение типы упражнений: польза, примеры упражнений,отличие от аэробных нагрузок

Содержание

польза, примеры упражнений,отличие от аэробных нагрузок

Некоторые подвиги Геракла не осуществились бы, ни была бы у него развита анаэробная сила. Анаэробная нагрузка представляет собой упражнения, во время которых расходуется энергия, полученная от анаэробного гликолиза. Нагрузка этого типа происходит при отсутствии кислорода. Подобный тренинг широко распространен в бодибилдинге, пауэрлифтинге, армрестлинге и других видах спорта, которые подразумевают выполнение кратковременной максимально высокой нагрузки.

Содержание

Что такое анаэробные тренировки

Анаэробный тренинг представляет собой постоянную мышечную нагрузку, которая осуществляется в течение трех-пяти минут, после выполнения упражнений начинается отдых. Для анаэробной тренировки характерна кратковременная работа с тяжелыми весами. Анаэробная нагрузка развивает взрывную силу и способствует росту мышечной массы.

Для анаэробной нагрузки не нужен кислород. Организм черпает энергию из запасов, содержащихся в мышцах. Запаса этой энергии хватает на усилие, которое не превышает 30 секунд. По прошествии этого времени организм переключается на кислород. Анаэробные тренировки представляют собой высокоинтенсивные или скоростные нагрузки, осуществляемые за короткий промежуток времени.

Виды анаэробной нагрузки:

Отличие аэробных нагрузок от анаэробных

Главным отличием аэробных упражнений от анаэробных, кроме конечного результата, является использование энергии.

  1. В аэробной тренировке, при которой производится длительная низкоинтенсивная нагрузка, основным источником энергии является кислород. Данный тип нагрузки подразумевает, что одного кислорода будет достаточно для выполнения физического упражнения. Также такая нагрузка выполняется длительное время, например, марафон – чистейший вид аэробной нагрузки, а также аэробика и другие виды физической нагрузки, выполняемые длительное время без отдыха.
  2. При анаэробной же нагрузке энергия получается за счет химического распада, который происходит в мышцах, как уже говорилось, без участия кислорода. Если аэробные нагрузки человек может выполнять длительное время, то анаэробные – всего несколько минут.

Если аэробная нагрузка направлена на общее укрепление организма, способствует снижению веса и увеличению выносливости, то анаэробная, напротив, способствует увеличению взрывной силы, мощи и росту мускулатуры.

Зачем нужны анаэробные нагрузки: их польза и кому они подходят

Анаэробная нагрузка увеличивает силу и мышечную массу. Также с помощью анаэробной нагрузки можно снизить вес, так как она улучшает обменные процессы организма, ведь за счет упражнений растет мышечная масса, а, как известно, для получения энергии, необходимой для мышц, организм может использовать жировую ткань, конвертируя ее в энергию.

Анаэробная нагрузка укрепляет костную и хрящевую ткань. Поэтому шанс получения травмы в повседневной жизни снижается. Данный тип нагрузки используют тяжелоатлеты, культуристы, пауэрлифтеры и многие другие спортсмены, например, игровых видов спорта. В некоторых игровых видах спорта этот тип тренинга активно используется. Анаэробные нагрузки способствуют:

  • исправлению осанки;
  • ускорению выброса шлаков из организма;
  • увеличению энергии;
  • жизненного тонуса;
  • улучшения сна;
  • препятствует развитию сахарного диабета;
  • общему укреплению организма.

Несмотря на все положительные моменты, при занятиях этим видом нагрузки следует соблюдать правила выполнения анаэробных упражнений. По большому счету, это не сложно, ведь эти правила актуальны для любых физических упражнений.

Очень важно перед выполнением упражнений как следует разогреть мышцы, так как анаэробная нагрузка выполняется с большими или даже экстремально большими весами. Так как при выполнении упражнений этого типа мышцы теряют эластичность, в комплекс разминки и заминки следует включать упражнения на растягивание и гибкость.

А также читайте, как выполнять растяжку после тренировки →

Противопоказания к анаэробным нагрузкам

Этот вид тренировок не подойдет новичкам. Естественно, они противопоказаны беременным женщинам, которые все чаще стали посещать тренажерные залы и выполнять упражнения, которые совершенно не подходят для тренировок в этом положении.

Также анаэробная нагрузка запрещена тем спортсменам, которые имеют травмы и нарушения опорно-двигательного аппарата. С осторожностью следует выполнять упражнения и тем атлетам, которые имеют проблемы с сердечнососудистой системой.

Анаэробные виды спорта

Если говорить о «чистых» анаэробных видах спорта, то их не так много. В основном, спортивные направления являются смешанными или такими, в которых преобладает анаэробная нагрузка.

Анаэробные виды спорта:

  • Тяжелая атлетика.
  • Пауэрлифтинг.
  • Армрестлинг.

Смешанные виды спорта:

  • Бодибилдинг (в определенном режиме тренировок).
  • Кроссфит (определенные комплексы).
  • Американский футбол.
  • Баскетбол.

Примеры анаэробных упражнений и направлений

  • Спринты – короткие пробежки с максимальным ускорением. Обычно такие упражнения не превышают дистанции в сто метров.
  • Прыжки – любые прыжки, будь то вверх или длину.
  • Езда на велосипеде (в быстром темпе при ЧСС 90-95% от максимального пульса) – езда с максимальным ускорением. Можно заменить велосипед велотренажером.
  • Отжимания и подтягивания – любые отжимания и подтягивания, взрывные упражнения с собственным весом.
  • Поднятие тяжестей – при выполнении различных упражнений в тренажерном зале, например, жима штанги лежа, количество повторений не должно превышать 15 раз, а отдых должен составлять не менее 1 минуты.

Тренироваться в анаэробном режиме нужно не менее двух раз в неделю. Нагружать нужно разные группы мышц. То есть, если в неделю вы тренируетесь два раза, то каждая тренировка должна развивать разные группы мышцы. Например:

  1. в первый тренировочный день выполняются упражнения, направленные на тренировку ног и дельтоидов;
  2. во второй день – выполняется тренировка на мышцы груди и спины.

Программу тренировок нужно менять каждые один-два месяца для достижения максимального эффекта.

Заключение

Анаэробная нагрузка делает человека сильнее. Без нее не обойтись во многих видах спорта и в жизни. Анаэробная нагрузка сопровождается и взрывной силой, и реактивными возможностями организма. Даже в танцах присутствует анаэробная нагрузка, правда, совершенно в других пропорциях.

А также читайте, как развивать выносливость →

Какими бывают тренировки: их виды и особенности?

Физическая нагрузка является ключом к красивому, здоровому телу. Видов тренировок становится все больше, в их многообразии не всегда легко сориентироваться.

Из чего состоит тренировка?

Каждая физическая подготовка осуществляется по определенной программе. Составляется она с учетом следующих факторов:

  • количество выполняемых упражнений;
  • количество подходов на одну тренировку;
  • время отдыха между упражнениями, подходами;
  • используемые дополнительные материалы, тренажеры, инвентарь;
  • группы мышц, задействованные при тренировке.

Виды тренировок

Тренировки классифицируются на различные виды по типу нагрузки, темпу выполнения упражнений, особенностям организации.

Аэробные, анаэробные, смешанные

Аэробные тренировки выполняются в удобном для спортсмена темпе. Подходы не сложные. Основная роль отводится дыханию. Часто аэробные нагрузки используют те, кто мечтает о стройной фигуре. Они хорошо влияют на сердце, развивают дыхательную систему, делают человека более крепким, выносливым.

p>


Анаэробные тренировки подразумевают более сложные, силовые упражнения, которые нужно выполнять в быстром темпе. Организм должен извлекать энергию из своих собственных ресурсов. Обычно такой вид физической подготовки популярен среди тех, кто хочет нарастить мышечную массу.


Смешанные тренировки подразумевают гармоничное сочетание аэробных и анаэробных нагрузок.

p>

Круговые, интервальные, сплит

Круговая тренировка задействует разные группы мышц.

Она подразумевает конкретные упражнения, которые нужно сделать за определенный период времени. Между подходами организуется небольшой отдых. Такие занятия повышают выносливость, укрепляют иммунитет, улучшают самочувствие.

Интервальный фитнес подразумевает интенсивные тренинги, которые чередуются с периодами отдыха. Они вынуждают тратить большое количество калорий, из-за чего запускается процесс активного жиросжигания. Также они увеличивают показатели метаболизма, способствуют росту мускулатуры.


Сплит – это программа фитнеса для отдельной проработки разных групп мышц, на каждую из которых отводится определенный день. Когда одни мышцы прокачиваются, другие отдыхают, восстанавливаются.

Внимание! Сплит активно выполняют бодибилдеры и опытные спортсмены, которые привыкли к регулярным физическим нагрузкам.

Групповые, индивидуальные, смешанные

Групповые тренинги обычно организуются крупными фитнес-центрами и тренажерными залами при условии, что набирается группа участников от 5 до 20 человек. С ними работает один или несколько наставников. Участники следуют четкому плану, получают обратную связь, выполняют работу над ошибками, повышают дисциплинированность.

p>


Индивидуальные занятия могут выполняться как дома, так и под руководством профессионального тренера. У клиента есть относительная свобода в выборе режима занятий. Он чувствует себя более раскрепощенно, может задавать любые интересующие вопросы. Получает обратную связь, вовремя корректирует допускаемые ошибки.


p>

Смешанные спортивные занятия нужны тем, кому не хватает времени на освоение знаний о спорте. Например, начинающий спортсмен может заниматься в группе, чему-то учиться, а дома закреплять полученные навыки.

Внимание! Разновидностей и характеристик физподготовки достаточно много. Выбирать тип нагрузки нужно, исходя из собственного состояния здоровья и фигуры, целей и задач.

Урок 13. как составлять комплексы упражнений оздоровительной гимнастики — Физическая культура — 5 класс

Физическая культура, 5 класс

Урок № 13. Как составлять комплексы упражнений оздоровительной гимнастики

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме: Данный урок посвящен составлению комплексов упражнений оздоровительной гимнастики разной оздоровительной направленности.

Глоссарий:

Оздоровительная гимнастика – это комплекс физических упражнений для укрепления здоровья. Её целью является снятие умственной усталости, восстановление сил и повышение работоспособности. В систему оздоровительной гимнастики включены также утренняя зарядка, физкультминутки и физкультпаузы.

Комплексы упражнений – это последовательность нескольких упражнений, в которых регламентируются количество подходов, повторений, пауз, частота проведения.

Группа мышц – это мышечная группа, которая состоит из нескольких мышц, выполняющих одну функцию. При выполнении одного упражнения в работу включается вся группа мышц. Существуют группы мышц груди, плечевого пояса, рук, спины, ног, живота.

Физическая нагрузка (на мышцы) – это работа, выполняемая мышцами при перемещении или удерживании тела в пространстве.

Дозирование физической нагрузки – изменение количества и качества физической нагрузки.

Основная литература:

  • Матвеев В.И. Физическая культура. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений; под ред. В. И. Ляха. – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 237 с.

Дополнительная литература:

  • Погадаев Г. И. Физическая культура. Базовый уровень. 10–11 кл.: учебник. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2014. – 271, [1] с.

Интернет-ресурсы:

  • Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. М. 2005 – 2018. URL: http://window.edu.ru/ 

Теоретический материал для самостоятельного изучения:

При выборе комплекса упражнений нужно отталкиваться в первую очередь от цели, для которой упражнения будут выполняться. Цели могут быть разные – уменьшение массы тела, увеличение объёма мышечной массы, повышение гибкости и так далее. Нашей целью является оздоровление организма и укрепление здоровья.

Для оздоровления организма и укрепления здоровья мы выполняем утреннюю гимнастику, физкультминутки и физкульпаузы, занимаемся любимым видом спорта – играем в футбол, хоккей, волейбол или просто выполняем комплекс упражнений, которые помогают нам чувствовать себя бодрыми и здоровыми.

Прежде чем познакомиться с комплексами упражнений, давайте рассмотрим группы мышц, которые включаются в работу во время их выполнения.

Мышцы груди. В эту группу входят большая грудинная мышца, малая грудинная мышца, передняя зубчатая мышца. Современный человек почти не использует в повседневной жизни грудные мышцы, поэтому их нужно тренировать отдельно, если Вы хотите иметь спортивное телосложение.

Мышцы плечевого пояса – это передний, средний и задний пучки дельт. Передний пучок дельт самый развитый у спортсменов, которым часто приходится отжиматься.

Мышцы рук – бицепс, трицепс, предплечье. Мышцы рук участвуют в работе ежедневно и требуют укрепления.

От крепости мышц спины зависит не только наша осанка, но и здоровье позвоночника.

Мышцы ног – самая большая мышечная группа. Составляет примерно 50% общей мускулатуры человека. Это ягодичные мышцы, квадрицепсы, бицепсы бедра, икроножные мышцы.

Мышцы живота – прямые и косые мышцы.

Для поддержания мышц в тонусе и оздоровления существуют разные комплексы упражнений. В свою очередь эти упражнения условно можно разделить на три группы:

  • упражнения, в которых участвует одна группа мышц;
  • упражнения, в которых участвуют несколько групп мышц;
  • упражнения, в которых участвуют почти все группы мышц.

Нельзя забывать, что все упражнения нужно выполнять в определённой последовательности и дозировке. Обычно упражнения начинают делать с головы, а заканчивают прыжками, бегом или ходьбой на месте.

Дозировка нагрузки – это важный момент в выполнении упражнений, касающийся изменения интенсивности и длительности нагрузки. Упражнения можно делать дольше и интенсивнее или, наоборот, уменьшить интенсивность и количество упражнений на те или иные группы мышц при их усталости. Также это касается и интервалов между упражнениями.

Существует много разных упражнений, но составляя свой комплекс, нужно точно знать цель упражнения, его дозировку и последовательность упражнений в комплексе.

Выбранные для комплексов упражнения нужно законспектировать. При описании упражнений необходимо зафиксировать исходное положение — и. п. Это может быть основная стойка – о. с. или другое положение. Все упражнения, должны быть предварительно хорошо разучены. Для составления конспектов можно использовать графические рисунки. Их легко выполнить, если воспользоваться школьной тетрадью в клеточку.

Рассмотрим разминочный комплекс из 12 упражнений.

Для мышц шеи

— и. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

— и. п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и. п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

Для мышц рук

— и. п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

— и. п. ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

— и. п. ноги на ширине плеч, руки к плечам.

Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

Для мышц спины и ног

— и. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловища. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

— и. п. тоже. Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

— и. п. тоже. Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

Для мышц ног

— и. п. Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

— и. п. Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

— и. п. (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч.

Приседания.

Попробуйте выполнить такие упражнения. Добавьте упражнения, необходимые лично Вам для достижения своей спортивно-оздоровительной цели.

Ученики Подосинковской школы Московской области выбрали комплекс упражнений, который помог бы им хорошо сдать нормы ГТО. Они изучали упражнения и в течение 2-х месяцев перед сдачей норм ГТО всем классом выполняли этот комплекс. У ребят повысилась не только спортивная подготовка, но и учебные достижения. Все они успешно сдали нормы ГТО. Им так понравился этот комплекс упражнений, что они пришли к первоклассникам и вместе с ними разучили его.

Выполнять упражнения вместе не только увлекательно и весело, но и полезно. Выбирайте необходимые упражнения, составляйте комплексы и следите за своими спортивными успехами!

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

  1. Физическая активность в течение дня

Расставьте по временной шкале очередность физических упражнений в общеоздоровительных комплексах.

Ответ:

1

2

3

Упражнения для мышц шеи

Упражнения для мышц спины

Ходьба на месте, прыжки

  1. Двигательный режим

Укажите соответствие

Передняя зубчатая мышц, задний пучок дельт, бицепс, мышцы груди,

мышцы плечевого пояса, мышцы рук

Ответ:

передняя зубчатая мышца

мышцы груди

задний пучок дельт

мышцы плечевого пояса

бицепс

мышцы рук

Типы упражнений на тренинге, упражнения-РАЗОГРЕВЫ, ОСНОВНЫЕ упражнения, упражнения-ВЫЗОВЫ

Выделяют 5 основных типов упражнений в тренинге. Каждый тип упражнения имеет свои тренерские цели, свои особые параметры и используется в соответствующих местах тренинга.

1-й тип упражнений: РАЗОГРЕВЫ

Это вспомогательный тип упражнений, главная цель которых запустить (или усилить) нужный групповой процесс. Например: доверие, энергетику, вовлеченность участников, сплоченность группы или наоборот, желание соперничать.

Обычно это достаточно короткие упражнения (10–20 минут). Желательно, чтобы в них участвовала вся группа.

В упражнениях-разогревах не отрабатываются умения, они лишь подводят к определенной теме, позволяют её «нащупать».

Другие названия подобных упражнений: разминки, ледоколы. Этот тип упражнений используют обычно в начале тренинга, после перерывов и всегда, когда необходимо усилить некий групповой процесс, например, поднять тонус группы.

2-й тип упражнений: ОСНОВНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ

Это упражнения, в которых непосредственно тренируются те навыки и умения, за которыми участники пришли на тренинг. Это главные упражнения в тренинге. В качественном тренинге данный тип упражнений должен занимать наибольшую часть времени тренинга.

Основные упражнения обычно длительны по времени, ведь в них должен успеть поработать каждый участник тренинга и у него должно быть достаточно времени для наработки умения.

Чаще всего основные упражнения проводятся в парах или тройках, реже в микрогруппах. Это позволяет сделать так, чтобы каждый участник получил свой опыт и потренировал умение. 

Данный тип упражнений используется на протяжении всего времени тренинга, обычно в начале тренинга ставятся более простые основные упражнения, во второй половине — более сложные, глубокие. Часто основные упражнения ставят после соответствующей мини-лекции.

3-й тип упражнений: ВЫЗОВЫ

Это сильные и запоминающиеся упражнения, цель которых привлечь внимание группы к определенным темам, привести группу к важным осознаниям.

Например, к осознанию: «Как важно в продажах СНАЧАЛА выяснить потребности клиента, а только ПОТОМ делать предложение!»

Это часто непростые, но запоминающиеся упражнения. В вызовах могут участвовать как вся группа, так и несколько активных участников.

После качественно проведенного упражнения-вызова повышается мотивация группы на изучение тем тренинга и отработку навыков. Но проведение данного типа упражнений требует от тренера более высокого уровня мастерства!

Другое название данного типа упражнений: проблематизирующие.

4-й тип: Упражнения на ускорение РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РОЛЕЙ

В любой тренинговой группе есть этап распределения внутригрупповых ролей. Иногда он проходит бурно, иногда менее заметно. И есть специальный тип упражнений, помогающий группе пройти этот этап более быстро и безболезненно.

Это вспомогательный тип упражнений, их главная цель: ускорить распределение ролей в группе. Естественно, в качественном тренинге это всегда совмещено с решением задач, связанных с темами тренинга.

5-й тип: Упражнения на САМОРЕФЛЕКСИЮ (самоанализ)

Это тип упражнений, в которых участники анализируют свои действия, свою личную ситуацию, подводят итоги или ставят задачи на будущее. Эти упражнения могут сопровождаться проставлением себе неких баллов, пунктов.

Некоторые упражнения на саморефлексию могут проводиться в виде медитации.

Обычно такие упражнения проводятся индивидуально или в парах, т. к. требуют максимального доверия.

Самые качественные и сильные упражнения могут сочетать в себе элементы сразу нескольких типов, тем самым решая сразу несколько задач тренинга и ускоряя усвоение материала! 

Мы коллекционируем такие упражнения, ведь это настоящие сокровища. Они экономят время и повышают результативность тренингов. Мы собираем их в нашей Копилке упражнений для тренингов. Здесь вы найдете самые эффективные разогревы для тренингов, сильные основные упражнения, мощные и запоминающиеся упражнения-вызовы и несколько удачных упражнений на распределение ролей.

Каждое упражнение нашей копилки — это подробная эксклюзивная тренерская методичка,  разработанная профессионалами специально для портала Trenerskaya.ru. Такого вы не найдете больше нигде!

Кстати, с помощью удобного фильтра вы можете легко задать нужный вам:

  • тип упражнений
  • тему тренинга
  • длительность упражнения.

Успешных вам тренингов!

С уважением,
Главный редактор профессионального портала для тренеров Trenerskaya.ru
Бизнес-тренер, автор и ведущая популярного курса «Тренинг тренеров»
Ольга Паратнова
http://www.paratnova.ru

Вам понравилась статья?

Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Методическая трактовка понятия «упражнение», его структура — Студопедия

Введение

 

Актуальность темы исследования. Расширение экономического, политического и культурного сотрудничества между Россией и другими странами на современном этапе вызывает необходимость быстрого и эффективного овладения иностранным языком в общекультурных и специальных целях, что предъявляет новые, более высокие требования ко всем сторонам процесса обучения и, прежде всего, к основным средствам обучения.

Упражнения (их номенклатура, характер, система), наряду с учебником, составляют основные средства организации учебного процесса. А между тем, доминирующий в настоящее время коммуникативный подход к процессу обучения иностранному языку с определённой неизбежностью привёл к резкому, искусственному делению всего комплекса упражнений на основные, главные (тем самым обязательные) -коммуникативные и на дополнительные, -языковые (лексические, лексико-грамматические, грамматические). В 70 -80-е годы некоторые методисты и Е.И. Пассов в их числе пришли к выводу о нецелесообразности использования в практике обучения языковых упражнений. И всё же теоретическое уточнение места, функций, системного представления этого класса упражнений является необходимым.


Всё сказанное свидетельствует об актуальности темы курсовой работы.

Объект исследования – сам процесс обучения иностранным языкам.

Предмет исследования — место, роль, функции, классификация упражнений и их системное представление на основных стадиях формирования навыков и становления речевых умений.

Цель исследования — путем анализа методической литературы и современных УМК по английскому языку рассмотреть роль упражнений в процессе обучения иностранному языку.

Для достижения поставленной цели в исследовании решаются следующие основные задачи:

 

1. Дать сопоставительный анализ подходов ведущих исследователей к классификации упражнений; определить понятия «общая система упражнений», «частная система упражнений», «комплекс упражнений».

 

2. Определить требования к упражнениям, используемым в процессе обучения иностранному языку.

 

3. Проанализировать систему упражнений в УМК по английскому языку.

Глава 1. Проблема упражнения в методике обучения иностранным языкам

                                                                                                       


Методическая трактовка понятия «упражнение», его структура

Овладение речевой деятельностью на иностранном языке в любой школе возможно только в процессе выполнения разнообразных упражнений.

Под упражнением Шатилов С.Ф. понимает «специально организованное в учебных условиях одно- или многоразовое выполнение отдельных или ряда операций либо действий речевого или языкового характера.» [12; С. — 113]

Мы разделяем мнение Шубина Э.П., что «… Главное содержание обучения иностранному языку состав­ляют учебные упражнения. В данном случае под «упражнения­ми» понимается, прежде всего, психофизиологическая деятельность коммуникативного характера, выполняемая обучаемым и направ­ленная на формирование в его организме коммуникатора, т.е. спо­собности участвовать в обмене информацией при помощи данного языка.» [13; С. — 40]

  Так же здесь необходимо определить понятие «система упражнений».

Важность системы упражнений состоит в том, что она обеспечивает организацию процесса усвоения и организацию процесса обучения.

Мало знать методическую характеристику упражнений, их типы, виды и уметь подбирать наиболее адекватные из них. Это еще не гарантирует усвоения. В плане организации процесса усвоения система упражнений должна обеспечить:

а) подбор необходимых упражнений, соответствующих характеру того или иного навыка и качеству (механизму), того или иного умения;

б) определение необходимой последовательности упражнений : усвоение всегда проходит какие-то стадии и протекает на основе определенных методических принципов или правил.
   в) определение соотношения упражнений тех или иных типов, видов, подвидов и вариантов, ибо это определяет успех не в меньшей степени, чем правильная последовательность упражнений:

г) регулярность определенного материала;

д) правильную взаимосвязь (соотношение и взаимодействие) на всех уровнях системы (между видами речевой деятельности, внутри них, между умениями общения в целом).

В сфере использования и толкования понятия «система упражнений» не существует единого мнения. Чтобы убедиться в этом, достаточно привести несколько терминов, используемых методистами: «Система упражнений для закрепления грамматического мате­риала», «Система упражнений для семантизации грамматических явлений», «Система уп­ражнений по развитию навыков устной речи», «Система упражнений устного вводного кур­са», «Система упражнений для усвоения прилагательных», «Система упражнений по предупреждению ошибок», «Система упражнений для усвоения альтернативных вопросов» и т. п. Очевидно, что во всех этих случаях понятие «система упражнений» далеко не идентич­но. И это вполне объяснимо, ибо за каждым из терминов стоят разные реальные объекты.

Использование для всех указанных случаев одного термина «система» приводит не только к неразберихе в терминологии, но и к невозможности решить даже чисто практические вопросы, например установить требования к тому или иному уровню системности. А требования эти будут, несомненно, разные, ибо у каждого уровня своя цель.

Представляется целесообразным определить следующие понятия.

1.Комплекс упражнений — совокупность упражнений, направленных на автоматиза­цию более или менее частных действий, либо на выполнение более или менее частных задач процесса усвоения материала. Так, например, опираясь на схему усвоения материала, можно различать комплексы упражнений: для автоматизации такой-то структуры, для усвоения каких-то лексических единиц, для усвоения такого-то звука, для совершенствования рече­вых навыков, для работы над текстом, для развития логичности речи, для развития инициа­тивности говорения и т. п.

Вполне понятно, что возможны простые и сложные комплексы; это зависит от рече­вого материала, его дозировки, от поставленной задачи.

2.Подсистема упражнений — совокупность упражнений, направленных на усвоение одной из сторон речевой деятельности. Так, в плане обучения говорению следует различать три подсистемы упражнений: для усвоения грамматической, лексической и произноситель­ной сторон. Каждая подсистема состоит из комплексов упражнений.

3.Частная система упражнений — совокупность упражнений для усвоения какого-либо вида речевой деятельности — говорения, аудирования, письма, чтения. К уровню част­ной системы упражнений следует так же отнести и систему упражнений для обуче­ния переводу. Каждая частная система упражнений состоит из определенных подсистем, например, частная система упражнений «говорение» включает в себя три подсистемы.

4.Общая система упражнений — совокупность упражнений, направленная на усвое­ние общения в целом. Общая система упражнений состоит из частных систем, но не обяза­тельно включает в себя все частные системы. Состав общей системы упражнений зависит от цели обучения. Построение ее невозможно без выяснения всесторонних взаимоотношений компонентов на всех уровнях, что должно послужить материалом для соответствующих исследований в рамках определенного подхода.

 

 Таким образом, упражнение – это регулярно повторяющееся действие, направленное на овладение каким-либо видом речевой деятельности.

Каждое упражнение состоит из нескольких компонентов:

— задание, установка и цель;

— специальная организация материала;

— обязательная направленность на совершенствование способа выполнения действия, для чего упражнение должно предусматривать многократное выполнение действий;

— адекватность: адекватность упражнения означает соотнесенность его качеств с содержанием намеченной цели и выражается в том, что каждый вид речевой деятельности усваивается при выполнении упражнений в том же виде деятельности.

Упражнения тесно связаны друг с другом, образуют свою собственную систему. Можно сказать, что система упражнений лежит в основе системы обучения и представляет собой организованные и взаимосвязанные действия учащихся, направленные на достижение конкретной учебной цели при формировании навыков и умений. Обязательными характеристиками системы упражнений являются: научность и коммуникативная направленность всей системы, взаимообусловленность упражнений, их доступность, последовательность и повторяемость языкового материала и речевых действий.

 

Типы. Виды упражнений по английскому языку.

Типы. Виды упражнений по английскому языку

Систематичность упражнений есть первая и главнейшая основа их успеха, а недостаток этой систематичности – главная причина, почему многочисленные и долговременные упражнения дают весьма плохие результаты. (К.Д.Ушинский)

Успех обучения может гарантировать только рациональная система упражнений. Под системой упражнений понимается такая совокупность необходимых типов, видов и разновидностей упражнений, выполняемых в такой последовательности и в таком количестве, которые учитывают закономерности формирования умений и навыков в различных видах речевой деятельности в их взаимодействии и обеспечивают максимально высокий уровень овладения иностранным языком в заданных условиях.

Проблема системы упражнений является одним из самых существенных вопросов в методике обучения иностранным языкам. Из отечественных методистов первым, кто уделил особое внимание разработке теории системы упражнений была профессор И.А. Грузинская. Она различает следующие четыре типа упражнений: фонетико-орфографические, грамматические, словарные, упражнения в создании активных навыков. Данная система не обладает продуктивными упражнениями, что отрицательно сказывается на формировании речевых способностей учащихся, а именно: не развивается их минимальная способность к самостоятельным связным высказываниям на иностранном языке.

Похожую систему строит П.Б. Гурвич. Она у него состоит из формальных, формально-содержательных, содержательно-формальных и содержательных упражнений. Согласно П.Б. Гурвичу, диалогические убеждения представляют собой основной вид работы по развитию неподготовленной речи. В силу этой причины, по его мнению, упражнения на составление диалогов должны применяться с самого начала обучения. Подготовительный этап формулирования реплик под руководством преподавателя уступает место более свободному групповому общению. Он представил классификацию диалога по видам диалогически функциональных единиц, которая отражает речевую действительность во всем ее многообразии. Но в ней значительное внимание уделяется аспектам языка. Такие системы считаются традиционными. Они предусматривают поэтапное, последовательное изучение языкового материала. На современном этапе развития методической науки данные утверждения подвергаются сомнению. Теория и практика показывают, что развитие речемышления происходит не в процессе наращивания лингвистических трудностей, а в условиях решения сложных мыслительных задач.

И.В. Рахманов представил описание системы упражнений для развития устной речи. Он различает упражнения для усвоения языкового материала и упражнения для развития устной речи, т.е. языковые и речевые, репродуктивные и рецептивные упражнения. Впервые И.В. Рахмановым дана аргументированная типология упражнений. Но в ней превалируют упражнения механического характера. Такие упражнения неэкономичны во времени и лишены интереса для большинства обучающихся. К тому же нельзя выучить какое-то языковое явление, чтобы затем употребить его.

Р.К. Миньяр-Белоручев выделяет следующие упражнения: ознакомительные, ознакомительно-тренировочные (повторение), ознакомительно-поисковые (новое языковое явление учащиеся находят и объединяют сами), тренировочные (повторение речевых действий и операций, а также языкового материала после ознакомления с ними), тренировочно-поисковые (характеризуются следующими заданиями: «В пропусках поставьте неопределенный артикль или предлог …», «Закончите фразы, используя выражения …», «Переделайте фразы, заменяя прямую речь косвенной» и др.), поисковые (ситуационные упражнения, дискуссии, сочинения и др.) Автор использует помимо упражнений механического характера упражнения с рефлексами игры, свободы и исследования. Такая система обучения нацелена на практическое овладение иностранным языком, но все же полностью не приносит должного эффекта в обучении, так как в ней превалируют упражнения репродуктивного характера.

В 70-80 гг. методика обучения иностранным языкам характеризуется устойчивой тенденцией к речевой направленности всего учебного процесса. Эта тенденция стимулирует интерес к проблеме упражнений со стороны их коммуникативной ценности. Сущность проблемы заключалась в том, чтобы самому процессу тренировки и автоматизации языкового материала и свободным высказываниям придать речевой характер. Упражнения, которые могли бы, воплотить этот принцип называли условно-речевыми и речевыми (П.Б. Гурвич, Б.А. Лапидус, Е.И. Пассов, С.Ф. Шатилов и др.).

Б.А. Лапидус утверждает, что система упражнений должна состоять из следующих двух типов: I тип  упражнения для целенаправленной активизации языкового материала; среди них автор различает три группы упражнений в зависимости от уровня активизации, который они могут обеспечить: чисто тренировочные упражнения, элементарные комбинированные упражнения (выступление по данному структурному скелету, высказывания в соответствии с просьбой или распоряжением) и комбинированные упражнения (беседа с заданным языковым материалом). II тип  упражнения для нерегулируемой не направляемой активизации языкового материала в условиях речевой практики на высшем уровне, т.е. при решении сложных мыслительных задач (дискуссии и т.д.) или при достаточно большой нагрузке на воображение.

Такой подход создает условия повышения эффективности упражнений речевого уровня. Важность разработанной системы упражнений Б.А. Лапидус заключается также в том, что она предусматривает активизацию мышления учащихся. В данной системе предусматривается совмещение процесса целенаправленной активизации языкового материала и речевой практики, придания упражнениям для активизации материала речевой направленности с тем, чтобы учащиеся, выполняя эти упражнения, продуцировали речь.

Не менее интересны упражнения, предложенные В.Л. Скалкиным, основанные на принципе коммуникативной направленности в обучении. Предложенные им коммуникативные упражнения нацелены на то, чтобы учащиеся овладевали коммуникативной функцией языка. Автор в своей работе представил обширную систему коммуникативных упражнений.

Рассмотрим подробнее назначение этих упражнений. Респонсивные упражнения. К ним могут быть отнесены три вида упражнений: вопросо-ответные (запрос информации, побуждения к речевой реакции), репликовые (утверждения, приглашения, оценка суждения, сигнал эмоциональной экспрессии и т.д.), условная беседа (разновидность коммуникативных упражнений в говорении, является учебным аналогом реального устного общения  свободной беседы. Ситуативные упражнения: дополняемые ситуации (учащимся предлагается дополнить, завершить описание ситуации, сделать из предъявленной ее части заключение, вывод), проблемные ситуации (экспозиция содержит внеречевую задачу; анализируя проблему, учащиеся подробно описывают ее, умозрительно разрешая). Репродуктивные упражнения: пересказ (передача чьего-либо рассказа, краткий пересказ кинофильма, телепрограммы, лекции и т.д.), сокращенно-выборочное усложнение, пересказ-перевод, драматизация (импровизированный пересказ диалогического или монологического текста двумя-тремя учащимися. Описательные упражнения: описание элементарных изображений, описание фабульных сюжетов, описание статистических сюжетов, описание реальных объектов. Дискутивные упражнения: учебная дискуссия и комментирование. Композиционные упражнения: рассказ по готовому сюжету, рассказ по предложенной теме, рассказ по предложенным пословицам и крылатым выражениям, рассказ по собственной теме учащегося. Инициативные упражнения: вопросы учащихся, пресс-конференция, композиция диалогов с упором на инициативные реплики.

Репродуктивные упражнения: имитативные (закладывают в память обучаемого языковые формы, которые предъявляет учитель), диалоги-шаблоны (совершенствование речи на основе заранее усвоенных образцов), драматизация (усвоение речевых структур на основе установления прямых связей с конкретной ситуацией), подстановочные (основаны на подстановке лексических единиц в структуру какой-либо грамматической формы), трансформация (видоизменение лексико-грамматических форм), репродукция (воспроизведение в репликах учащихся тех форм, которые усвоены в предыдущих упражнениях).

Продуктивные упражнения: задания, требующие анализа, вывода; задания на отгадывание, задания, требующие определения причины и следствия, задания, требующие сравнений; задания, требующие воображения; задания, с установкой на оценку фактов содержания; задания, с опущенными смысловыми звеньями, проблемно-ролевые игры. На современном этапе ведущим педагогическим направлением в нашей стране становится личностно-ориентированное образование. Исходя из направленности на личность, на развитие языковой личности, на первый план выдвигается деятельностная основа обучения предмету. Это значит, что традиционная фронтальная работа, при которой речевую активность проявляет учитель, а ученики активны только в том случае, если их спрашивают, сокращается в пользу самостоятельных, групповых и коллективных форм обучения. Результативность речевого общения зависит от способности обучающихся воздействовать друг на друга, употреблять речевые высказывания адекватно задачам общения.

Список литературы

1. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // М.: АРКТИ, 2000.  165 с.

2. Рахманов, И.В. Проблема рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком в школе / И.В. Рахманов // М.: высшая школа, 1954.  84 с.

3. Скалкин, В.А. Основы обучения устной иноязычной речи / В.А. Скалкин // М.: Просвещение, 1981.  154 с.

  1. Рецептивные упражнения.

I. Choose the one word out.

II. Complete the story with a, an, the where necessary.

1. I don’t like…… coffee.

a) a b) the c) —

2. What is …… weather like today?

a) a b) the c) —

3. He doesn’t play …… football.

a) a b) the c) —

4. We have …… lot of work to do.

a) a b) the c) —

5. I bought …… beautiful dress yesterday.

a) a b) the c) —

III. Make up tag questions.

  1. Репродуктивные упражнения.

I. Make up questions from the words and answer them.

  1. today, like, What, the, is, weather?

  2. was, the weather, yesterday, What, like?

  3. your, What, favorite, is, weather?

  4. do, wear, What, warm, clothes, you, in weather?

  5. favorite, of, type, What, clothes, is, your?

  6. you, What, did, wear, yesterday?

  7. wear, What, will, you, tomorrow?

  8. often, you, clothes, buy, How, do?

II. Look at the picture. Read the story and open the brackets.

1. Mrs Green and her children …… (to be) at home.

2.They usually……(to have) lunch at 1 o’clock.

3. Polly …… (to choose) cereals in the cupboard.

4. Nelly …… (to take) juice from the fridge .

5. Sam and Vicky…… (to eat) a cake on the floor.

6. Dick …… (to look) into the microwave oven.

7. Mrs Green…… (drink) tea.

8. They ……. (have) got a dog.

9. The dog …… (have) lunch too.

10. The kitchen …… (be) in a mess.

III. Complete the sentences with suitable forms of the words in capital letters.

  1. Miss Betsy is a ……………… swimmer. (FAME)

  2. She’s going to swim across the ……………… Channel on the 25th of May. (ENGLAND)

  3. She’s planning to leave the coast of her ………………..early in the morning. (MOTHER)

  4. She hopes to arrive at some place near Calais, a town in ……………..France, in fifteen hours after the start. (NORTH)

  5. Her friends and family will be waiting for her …………… on the French coast. (ANXIETY)

3. Продуктивные упражнения.

I. Find out what your partner is going to/isn’t going to do this weekend. Use these ideas. You can use your own ideas as well.

do homework

play the piano

book tickets for cinema

shop for clothes

buy a birthday present

go skiing

have dinner with friends

visit his/her grandparents

II .Look at the map of London. Imagine that you are showing London to your friends. Tell about the places you want to show them.

III. Your friend asked you to wait for him/her. But you are in a hurry. Write him/her a message (50 words) explaining the situation, write down why you can’t do what he/she asked you to.

Упражнение по видам предложений «Практика английского языка — учите и практикуйте английский онлайн

Определите тип приговора.

В английском языке есть 4 типа предложений.

Декларативная
Повелительная
Вопросительная
Восклицательная

1. Как хорошо она поет!

2. Как вас зовут?

3. Я сказал что-нибудь, что вас рассердило?

4. Как вас зовут?

5. Кто вам это сказал?

6.Она успешный писатель.

7. Идет дождь из кошек и собак.

8. Я хочу стать писателем.

9. Она не ест ни мяса, ни рыбы.

10. Идите немедленно.

11. Принесите мне этот файл.

12. Моя мама готовит восхитительное печенье.

13. Заблудиться.

14. Принеси мне стакан воды.

15. Пожалуйста, присаживайтесь.

16. Сядьте.

17. Она пишет левой рукой.

18. Какая трагедия!

19.Какая она красивая!

20. У меня две сестры.

21. Как это смешно!

22. Я заблудился.

Ответы

1. Как хорошо она поет! — восклицательный

2. Как вас зовут? — Вопросительный

3. Я сказал что-нибудь, что вас рассердило? — Вопросительный

4. Как вас зовут? — Вопросительный

5. Кто вам это сказал? — Вопросительный

6. Она успешный писатель. — Декларативный

7.Льет как из ведра. — Декларативный

8. Я хочу стать писателем. — Декларативный

9. Она не ест ни мяса, ни рыбы. — Декларативный

10. Идите немедленно. — Императив

11. Принесите мне этот файл. — Императив

12. Моя мама готовит восхитительное печенье. — Декларативный

13. Заблудиться. — Императив

14. Принеси мне стакан воды. — Императив

15. Пожалуйста, присаживайтесь. — Императив

16. Сядьте. — Императив

17.Она пишет левой рукой. — Декларативный

18. Какая трагедия! — восклицательный

19. Какая она красивая! — восклицательный

20. У меня две сестры. — Декларативный

21. Как это смешно! — восклицательный

22. Заблудился — Заявление

различных видов упражнений и почему их важно разнообразить

Как говорится, разнообразие — это изюминка жизни, что также относится к еженедельным тренировкам.Важность различных видов упражнений выходит за рамки простого облегчения скуки рутины, но также помогает вам развить всесторонний физический опыт, удерживая ваше тело в тонусе. Сосредоточение внимания исключительно на одном виде упражнений может помочь вам быстро преуспеть в этой области, но вы также можете пренебречь другими физическими потребностями, что приведет к дисбалансу в организме и, что более важно, к повышению определенных рисков для здоровья.

Думайте о своем теле как о точно настроенной машине, и, как и о машинах, их нужно обслуживать различными способами.Возьмем, к примеру, автомобиль: не только двигатель должен быть в отличном состоянии, прежде чем вы отправитесь в длительную поездку, но и каждая деталь автомобиля — масло, тормоза, подвеска, шины и т. работает правильно, чтобы вы могли наслаждаться безопасным и плавным путешествием.

Какие существуют виды тренировок?

Теперь, когда мы коснулись необходимости разнообразия, вы можете спросить, какие типы тренировок мне следует делать? Как всегда, мы здесь, чтобы помочь вам достичь ваших целей в фитнесе; Ниже приводится список различных типов упражнений и их соответствующих преимуществ.

Кардиотренировки (аэробные и анаэробные)

Кардио, вероятно, самый популярный вид упражнений — спасибо, Джейн Фонда и Ричард Симмонс. Кардио — это также одно из направлений упражнений, которое предлагает безграничные виды тренировок: ходьба, бег, езда на велосипеде, беговые лыжи, плавание, танцы, вы понимаете. По сути, все, что повышает частоту пульса до уровня, превышающего частоту пульса в состоянии покоя, является кардио. Тем не менее, есть также разные категории кардио — аэробных и анаэробных.Давайте погрузимся.

Устойчивое состояние (аэробика)

Этот тип кардио относится к темпу вашей тренировки и может включать любой уровень интенсивности. Как следует из названия, цель состоит в том, чтобы поддерживать постоянный темп и интенсивность на протяжении всей тренировки, которую вы предпочитаете.

Низкая и умеренная интенсивность (аэробика)

Под низкоинтенсивным упражнением понимается любое упражнение, при котором частота пульса не превышает 50% от максимальной частоты пульса (например, обычная прогулка или неторопливая поездка на велосипеде).

Тренировки средней интенсивности увеличивают частоту сердечных сокращений между 50% -70% от вашего MHR. При умеренной интенсивности вы сможете продолжить разговор и пройти тест разговора. Такие занятия, как бег, пешие прогулки, езда на велосипеде, плавание, занятия фитнесом, должны помочь вам выйти на уровень средней интенсивности.

Высокоинтенсивный и интервальный (анаэробный)

Входим в зону высокой интенсивности. Именно здесь вы можете рассчитывать на чертовски усердную работу, повышая и поддерживая частоту сердечных сокращений выше 70% от вашего MHR.К высокоинтенсивным тренировкам относятся спринты, некоторые формы силовых тренировок и то, чем мы в 8fit известны — HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки).

Интервалы — это когда упражнения разбиваются на несколько частей (т. Е. Повторы) и выполняются как часть одной тренировки (т. Е. Раунд). Их можно разделить на множество форм, но наиболее распространенными являются блоки времени или расстояния.

Интервалы часто делятся на соотношение работы и отдыха, при этом упражнения высокой интенсивности, такие как спринт или скакалка, составляют рабочие интервалы, в то время как движения с меньшей интенсивностью, такие как ходьба, или могут быть коротким перерывом для отдыха.Хорошее эмпирическое правило относительно соотношения работы и отдыха:

  • Новичок (1: 2): Одна часть интервала высокой интенсивности, за которой следуют две части интервала меньшей интенсивности, чтобы тело могло восстановиться перед повторное выполнение этого интервала высокой интенсивности.

  • Спортсмен от среднего до продвинутого (2: 1) : здесь вдвое больше времени или повторений отводится на интервалы высокой интенсивности, а половина — на интервалы восстановления.

В этих соотношениях замечательно то, что вы всегда можете поиграть с числами и найти именно то соотношение, которое подтолкнет вас к вашим личным пределам.

Спорт

Поскольку целая индустрия фитнеса построена на целенаправленных тренировках, рассчитанных на людей, желающих похудеть, поправиться или похудеть, простое занятие спортом часто может упускаться из виду. Как по-настоящему целостная и, прежде всего, увлекательная форма упражнений, спорт может иметь большое значение для мотивации и поддержания вашей физической активности, особенно в более зрелом возрасте. Командные виды спорта, такие как хоккей, баскетбол и футбол, — это потрясающие возможности, которые сочетают в себе качественные высокоинтенсивные тренировки, одновременно добавляя массу удовольствия и социальный элемент.

Силовые тренировки (силовые тренировки)

Распространенное заблуждение состоит в том, что силовые тренировки приводят к одному результату и только к одному результату — гипертрофии. Но на самом деле есть много целей, которых вы достигаете с помощью силовых тренировок с отягощениями в форме повторений и установленных схем с процентным соотношением вашего 1ПМ (1 повторение макс.), Которое вы поднимаете.

  • Гипертрофия : Увеличение мышц за счет увеличения размера клеток в мышечных волокнах

  • Мышечная выносливость : Способность мышц проявлять напряжение в течение длительного периода времени

  • Мышечная сила : Величина силы, которую мышцы прилагают за один макс.Усилие

  • Кардиотренировки : Использование веса или сопротивления для работы ваших аэробных энергетических систем

Последний пункт, вероятно, застал вас врасплох, но да, действительно, вы можете выполнять кардиотренировки через силовые тренировки. Пока вы повышаете частоту пульса до уровня выше, чем частота пульса в состоянии покоя, вы фактически включаете кардио-элемент в свою тренировку.

Что такое упражнения? — Ресурсы для похудания

Физические упражнения также известны как физическая активность.Проще говоря, упражнения — это любое движение, которое заставляет ваше тело работать с большей интенсивностью, чем ваш обычный уровень повседневной активности. Упражнения повышают частоту сердечных сокращений и прорабатывают мышцы, и чаще всего выполняются для достижения физической формы.

То, что было бы подходящим упражнением для одного человека, может быть слишком много или слишком мало для другого.

Например, если самая энергичная часть вашего обычного дня — это ходьба, чтобы забрать детей из школы, то ходьба в более быстром темпе будет хорошей формой упражнений для вашего тела.Однако пробег на 10 миль будет слишком сложной задачей слишком рано.

Подходящее упражнение

Чтобы найти подходящий уровень упражнений для вашего тела, начните осторожно и постепенно увеличивайте интенсивность и продолжительность упражнений.

Упражнения должны бросать вызов вашему телу и быть более интенсивными, чем ваш обычный уровень повседневной активности.

Не сходи с ума, а то утром можешь пострадать! Тем не менее, не бойтесь становиться горячими и вспотевшими во время тренировок, но убедитесь, что вы все еще можете говорить.

Вашей целью должно быть постепенное повышение уровня активности с течением времени.

По мере того, как ваше тело адаптируется к новым задачам, которые вы ставите перед ним, ваш распорядок дня станет проще. Когда станет легче, пора увеличить интенсивность упражнений или попробовать что-то новое.

Выберите тип упражнения, которое вам понравится, так вы с большей вероятностью будете продолжать выполнять его на регулярной основе.

Тренировки с друзьями и семьей — это общительный способ поддерживать форму. Вы сможете мотивировать друг друга, когда один из вас теряет импульс.

Примеры упражнения

Примеры упражнений:

Но помните: если это не сложно, то это не упражнение!

Дополнительные вопросы и ответы к упражнениям:

Почему упражнения важны?

Как мне начать тренироваться?

Как часто мне следует тренироваться?

Какое упражнение мне следует делать?

Спонсируемый

.