Через сколько можно давать: Сколько возвращается обоняние при коронавирусе

Содержание

Сколько возвращается обоняние при коронавирусе

Утрату способности различать запахи и вкусы считают чуть ли не первым проявлением коронавирусной инфекции. Подобный симптом наблюдается у половины пациентов, перенёсших коронавирус.

Восстановить обонятельные функции удаётся не сразу.

Через сколько возвращается обоняние при коронавирусе, зависит от множества факторов, однако, при должном подходе можно ускорить восстановление данного чувства.

Почему пропадает обоняние при коронавирусе

Клиническая картина коронавирусной инфекции во многом схожа с традиционными ОРВИ. Пациентов беспокоит гипертермия, одышка, кашель и пр.

Одним из характерных проявлений ковида медики называют неспособность различать запахи или аносмию (гипосмию – притупление обонятельных функций).

  1. Обычно аносмия возникает на 3-5 сутки после проникновения вирусных агентов в организм. Но этот симптом является первым признаком заболевания.
  2. После его появления симптоматика нарастает, добавляется гипертермия, першение и кашель, заложенность и пр.
  3. Большинство пациентов отмечает, что функция распознавания запахов пропадает внезапно. При этом вся пища становится пресной и безвкусной, она ничем не пахнет. Ощущение жевания бумаги – именно так характеризуют аносмию пациенты.

Основной причиной медики называют отёчность носовой слизистой. Вирусный возбудитель селится на слизистой поверхности носовых пазух, разрушая обонятельные и вкусовые рецепторы.

Пациенты ощущают заложенность и трудности носового дыхания даже при отсутствии запаха.

Когда вирусы распространяются по организму, они добираются и до мозга, где поражают отдел, контролирующий распознавание запахов.

Этот фактор носит неврологический характер и считается гораздо опаснее обычной отёчности. Причина опасности в том, что у 4-10% обоняние пропадает навсегда или же может вернуться частично в форме гипосмии.

Когда вернётся обоняние

Если причиной аносмии выступает фактор, связанный с деятельностью вируса на носовых слизистых, то восстановление рецепторов занимает порядка 2-4 недель.

У некоторых возникает проблема – после выздоровления долгое время привычные ранее запахи кажутся искажёнными и даже вызывают отвращение, хотя раньше были одними из любимых (кофе, мясо и пр.).

Если поражается головномозговой отдел, идентифицирующий запахи, то восстановление растягивается на недели. У большинства пациентов уходит до полугода, а у некоторых аносмия носит необратимый характер.

Для восстановления рекомендуется использовать:

  • антивирусные препараты вроде Кагоцела, Изофры, Полидексы и пр.;
  • сосудосуживающие средства – Нафтизин, Санорин;
  • антисептики вроде Мирамистина или Хлоргексидина.

Рекомендуется раз в три часа орошать носовые ходы растворами вроде Долфина или Аквамариса, физраствора, проводить паровые или небулайзерные ингаляции с содой и физраствором, травяными отварами.

Длительность лечения составляет около недели, и способность распознавания запахов восстановится.

когда, сколько и какую воду давать новорожденному и детям при грудном вскармливании и искусственном?

Нужна ли новорожденному ребенку вода? Этот вопрос волнует многих молодых мам, при этом рекомендации медиков разнятся: одни считают, что ни в какой дополнительной жидкости грудничок не нуждается, другие же утверждают, что вода ребенку необходима. Попробуем разобраться, как и когда поить малыша и чем отличается вода для новорожденных от обычной питьевой воды.

Давать ли воду новорожденному?

Грудное молоко является для малыша и едой, и питьем, поскольку на 90% состоит из воды и в первые недели жизни способно поддерживать баланс жидкости на необходимом уровне. Материнское молоко помогает процессу пищеварения, так как содержит все необходимые для этого ферменты. Более того, организм матери способен очень точно подстраиваться под потребности ребенка, регулируя состав молока в зависимости от ситуации. Например, если грудничку требуется больше жидкости, он чаще прикладывается к груди и, следственно, получает больше ненасыщенного переднего молока, утоляющего жажду и восстанавливающего электролитический баланс.

Может показаться, что вода ребенку не требуется, однако это не так: существуют ситуации, когда без нее не обойтись. Действительно, до трех месяцев давать грудничку воду следует только по рекомендации врача. Малышей старше четырех месяцев можно поить совершенно спокойно — вопреки расхожему мнению, это не приводит к отказу ребенка от грудного вскармливания и уж тем более к его истощению. Если малыш с удовольствием пьет воду, нет никаких противопоказаний для этого. А вот нехватка жидкости для малыша очень опасна — взрослым не стоит забывать, что скорость метаболизма у новорожденных очень высокая и потери влаги также существенны.

Однако при этом родители должны знать, когда и в каких количествах новорожденным следует давать воду и как тип вскармливания влияет на потребность в жидкости.

Вода при грудном вскармливании

Новорожденных поить водой можно с четырех-пяти месяцев. Делать это лучше между кормлениями — если малыш чувствует жажду, он с удовольствием пьет воду. Сколько воды можно давать новорожденному? Здесь, как и у взрослых, все индивидуально. Обычно педиатры советуют давать в сутки определенное количество жидкости с расчетом не больше 100 мл на один кг веса, но сюда входит и грудное молоко. Так что на воду, по сути, остается 30–70 мл.

Поить новорожденного можно из бутылочки с соской или даже из ложечки — в дальнейшем это облегчит введение прикорма, ведь кроха уже будет знать, как использовать ложку. Но самое главное правило — добровольность: если ребенок капризничает и не хочет пить, не следует настаивать.

Вода при искусственном или смешанном вскармливании

Искусственное кормление заметно отличается от естественного — детские смеси содержат намного больше белка, чем материнское молоко, поэтому ребенок нуждается в дополнительной жидкости. Нехватка воды, особенно при кормлении слишком насыщенной смесью, может привести к запорам у детей. Дополнительная вода поможет опорожнить кишечник и улучшит самочувствие малыша.

При искусственном или смешанном вскармливании давать воду можно начинать раньше, чем при грудном. В отличие от питательных смесей, температура которых должна быть 36–37°С, вода может быть немного прохладнее: 26–30°С в первые один-два месяца жизни, а в более старшем возрасте — около 20°С.

Все педиатры сходятся во мнении, что с введением прикорма вода становится просто необходимой. Обычно детки, которые до введения прикорма получали лишь молоко или смеси, начинают запивать твердую пищу лишь через один-два месяца. А малыши, привыкшие к воде, не капризничают и с удовольствием пьют ее после каждого кормления.

Когда дают воду новорожденным?

Поить малышей нужно через некоторое время после еды и в перерывах между кормлениями. Не забывайте о том, что объем желудка у ребенка очень маленький, а значит, сразу выпить большое количество воды он просто не сможет — для начала хватит нескольких чайных ложек.

В некоторых ситуациях потребность в жидкости возрастает. Чаще всего к нехватке влаги приводит перегрев и очень сухой воздух в помещении. Многие родители так боятся простуд у ребенка, что кутают его в одежды и не соблюдают температурный режим в детской комнате, что приводит к понижению влажности воздуха и к обезвоживанию организма малыша. Оптимальная температура для детской — 20°С, а влажность —

Когда можно давать мед ребенку: оптимальный возраст, дозировка

Уникальным лакомством и природным лекарством, польза которого не вызывает сомнения ни у кого, является мед. Им можно полностью заменить в рационе сахар, укрепить защитные силы организма, лечить простудные заболевания. Раньше наши бабушка и дедушки без опаски давали мед малышам (к примеру, смазывали пустышку) или добавляли капельку в грудное молоко при простуде. В наше время отношение к введению в рацион грудничков этого продукта изменилось. Так с какого же возраста безопасно давать мед ребенку. Сколько его можно есть малышам и в каком виде. Обо всем в этой статье.

Польза для детского организма

Продукты пчеловодства — содержат более 300 разнообразных микроэлементов. В самом же меде содержатся: калий, бор, фосфор, железо (больше, чем в гранатовом соке), магний, кальций. Только фруктовых кислот — органических и неорганических — в ароматном продукте более 30.

Витаминный состав очень сильно зависит от места сбора меда — северный продукт богаче и насыщеннее, также больше микроэлементов в темных сортах.

Им успешно лечат не только простудные заболевания. Его дают ослабленным детям в период эпидемий, после тяжелых болезней, в весенний период — для компенсации недостатка витаминов. Продукт, разведенный в теплой воде, успешно лечит бактериальные инфекции.

Чем может навредить

При всей своей пользе мед — крайне противоречивый продукт для детского питания. Состав его настолько богат, что понять, на что у малыша началась аллергия при его употреблении, не представляется возможным. Избыток витаминов и микроэлементов совсем маленьким детям также противопоказан — гипервитаминоз не менее опасен для младенцев и малышей, чем авитаминоз.

Переизбыток биологических активных добавок в детском организме может привести к таким неприятным последствиям, как головокружения, бледность кожи, обмороки, нет аппетита, сыпь на лице, теле, судороги, хроническая усталость, нарушение работы почек.

В меде также содержится небольшое или довольно существенное (в зависимости от сорта) количество фитогормонов. Попадая в организм, они могут сдвинуть гормональный баланс грудничка в ненужную сторону — что скажется не только на здоровье в данный момент, но и повлияет на функцию щитовидной железы и репродуктивную систему в будущем.

Конечно, от разового приема меда опасности нет, но, если кормить малыша им регулярно — могут быть проблемы.

С какого возраста можно давать

До года ребенку мед давать категорически противопоказано — особенно если он еще сосет грудь. В материнском молоке содержатся все нужные ему витамины, белки и микроэлементы.

Малышам от 1 года до 2 лет капельку меда в теплое молоко или чай можно добавлять только в случае крайней необходимости. Например, в комплексном лечении острых простудных заболеваний, бронхита, ларингита или ангины.

Некоторые врачи не рекомендуют давать мед детям до 3 лет по причине того, что в промышленном некачествен

Сколько времени ребёнку можно проводить со смартфоном

Детям школьного возраста можно пользоваться гаджетами не дольше одного часа в день. Об этом в разговоре с News.ru рассказала главный детский психиатр Москвы Анна Портнова. Приобретать ребёнку мобильный телефон, считает специалист, следует только после достижения им семилетнего возраста, так как именно в этот период у ребёнка появляется необходимость в мобильной связи со взрослыми.

При этом стоит отдать предпочтение устройству, которое поддерживает функцию вызова и не нацелено на то, чтобы пользователь использовал его для игр.


Ребёнок постоянно либо играет на телефоне, либо отправляет сообщения. Родители должны контролировать, сколько времени он проводит за гаджетом. В начальной школе общее время, которое ребёнок пребывает у экрана, включая телевизор, компьютер и телефон, не должно превышать 45–60 минут в день.

Анна Портнова

главный детский психиатр Москвы

Проводить время с телефоном дети начинают с раннего возраста. Их увлекают не только игры, но и доступ к Интернету. По результатам социологических исследований, 88% четырёхлетних детей выходят в Сеть вместе с родителями. Самостоятельное пользование гаджетами всё чаще наблюдается в восьмилетнем возрасте. К 14 годам совместное семейное пользование Сетью сохраняется лишь для 7% подростков. Выходит, что к этому возрасту почти все школьники не только играют на телефоне в офлайн-игры, но и самостоятельно выбирают, какие сайты им просматривать.

Психиатр отметила, что мобильные телефоны вызывают зависимость в любом возрасте, но дети подвержены ей в большей степени.

Проблемой излишней увлечённости детей гаджетами обеспокоены и власти. Минпросвещения рекомендовало региональным министерствам рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных телефонов в школах. На сайте министерства отмечается, что длительное времяпрепровождение перед этими девайсами, а также их использование во время пребывания в учебных учреждениях могут привести к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, нарушениям сна, а также снижению умственной работоспособности, ослаблению памяти и внимания.

uwe umstätter/imageBROKER.com/Global Look Press

При этом главный детский психиатр Москвы отметила, что запрет на телефоны в школе не помешает детям проводить время перед этим гаджетом дома.

Специалист также сообщила, что зависимость от гаджета может приводить не только к психическим, но и к физическим проблемам — в частности, к нарушению осанки и ухудшению зрения.

Кандидат психологических наук, нейропсихолог Андрей Чистяков, в свою очередь, заявил, что исходящее от мобильного телефона излучение может стать причиной появления опухоли мозга.

Стоит отметить, что люди, которые часто пользуются мобильником, не читают книги и привыкают воспринимать только визуальную информацию. Из-за этого их жизнь становится неполноценной и они отстают в развитии. При этом нужно понимать, что у детей замечательная память, они как чистый лист бумаги. Они повторяют за всем, что видят в смартфонах, и это просто катастрофа.

Андрей Чистяков

кандидат психологических наук, нейропсихолог

Как ранее писал News.ru, депутат Госдумы Геннадий Онищенко поддерживает инициативу Минпросвещения ограничить использование мобильных телефонов в школах. Однако он считает, что полностью отобрать гаджеты у детей не получится.

когда первое включение, лежа, сколько должен стоять часов, почему нельзя сразу после покупки, новый, отстояться

Если в доме стоит холодильник после транспортировки, его можно включать через некоторое время. Сразу это делать не следует из-за риска выхода из строя агрегата. Техника отличается чувствительностью к перепадам температур.

Почему нельзя сразу

При хранении и во время транспортировки допускают следующие ошибки:

  • техника в течение длительного периода находится в неподходящих условиях — при минусовой температуре (например, на улице, а не на складе), что является распространенной практикой многих магазинов;
  • при перевозке холодильник наклоняется сильнее, чем это допустимо (крен более 40°) или техника транспортируется в горизонтальном положении.

При таких условиях нельзя включать агрегат сразу после транспортировки. Холодильник должен стоять в вертикальном положении на протяжении некоторого периода. Его не нужно распаковывать, а лучше совсем не трогать. Чтобы понять, почему новый холодильник не может вводиться в эксплуатацию сразу после покупки, следует изучить тонкости его устройства:

  • конструкцией предусмотрена аппаратная часть;
  • за производительность агрегата ответственны следующие узлы: мотор, компрессор, дополнительно установлены трубки, в которых находится хладагент;
  • охлаждение происходит благодаря веществу (фреону), в трубках оно может содержаться в газообразном и жидком состоянии;
  • для функционирования компрессора предусмотрено некоторое количество масла.

Если не дать холодильнику отстояться после того, как его привезли на объект, есть вероятность выхода агрегата из строя. Это обусловлено высоким риском попадания масла из компрессора в трубопровод, где находится фреон. Такое возможно, если агрегат сильно наклонялся во время доставки. В результате охлаждающая жидкость (хладагент) с примесью масла теряет способность воздействовать на температурный режим внутри камеры. Это приводит к повышению интенсивности работы компрессора и мотора. Как следствие, данные узлы выйдут из строя по причине износа и непрерывной работы.

Холодильник должен оставаться некоторое время в состоянии покоя. Это позволит хладагенту занять свой участок трубопровода. В результате работа холодильника нормализуется. Вероятность поломки устраняется, т. к. компрессор и мотор будут функционировать в нормальном режиме без перегрузки.

Есть еще одна причина, по которой не следует включать холодильник сразу после перевозки. Так, при перепадах температур образуется конденсат. Если агрегат с улицы занести в теплое помещение, внутри появятся капли воды. Это естественный физический процесс, который развивается внутри любой техники, не только холодильника. Нужно дать устройству постоять некоторое время. При этом внутри влага постепенно испарится. Если не выполнить такое требование, может произойти короткое замыкание, из-за чего техника сгорит.

Через сколько времени можно включать

Холодильник после перевозки допустимо подключать к источнику питания через несколько часов. Длительность периода простоя зависит от ряда факторов. Так, играет роль, в каком положении осуществлялась перевозка. Дополнительно учитывают температуру воздуха на улице. Чем больше разница между температурными режимами внутри и снаружи объекта, тем дольше должен простаивать агрегат.

Желательно учесть и условия хранения техники в магазине/на складе. Однако такая информация не всегда доступна потребителям. Для примера, некоторые магазины не сильно заботятся о холодильных агрегатах, оставляют их на открытых площадках. Если такое устройство привести домой, то в состоянии покоя оно должно находиться в течение более длительного срока, т. к. возможно обледенение внутренних узлов, потребуется их полная разморозка с последующим прогревом естественным способом.

Техникой какого производителя пользуетесь дома?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Bosch 16%, 1054 голоса

    1054 голоса 16%

    1054 голоса — 16% из всех голосов

  • Samsung 15%, 981 голос

    981 голос 15%

    981 голос — 15% из всех голосов

  • LG 13%, 885 голосов

    885 голосов 13%

    885 голосов — 13% из всех голосов

  • Atlant 6%, 434 голоса

    434 голоса 6%

    434 голоса — 6% из всех голосов

  • Indesit 6%, 420 голосов

    420 голосов 6%

    420 голосов — 6% из всех голосов

  • Electrolux 6%, 383 голоса

    383 голоса 6%

    383 голоса — 6% из всех голосов

  • Philips 3%, 226 голосов

    226 голосов 3%

    226 голосов — 3% из всех голосов

  • Ariston 3%, 225 голосов

    225 голосов 3%

    225 голосов — 3% из всех голосов

  • Beko 3%, 218 голосов

    218 голосов 3%

    218 голосов — 3% из всех голосов

  • Haier 3%, 177 голосов

    177 голосов 3%

    177 голосов — 3% из всех голосов

  • Xiaomi 3%, 172 голоса

    172 голоса 3%

    172 голоса — 3% из всех голосов

  • Redmond 2%, 144 голоса

    144 голоса 2%

    144 голоса — 2% из всех голосов

  • Siemens 2%, 116 голосов

    116 голосов 2%

    116 голосов — 2% из всех голосов

  • Gorenje 2%, 110 голосов

    110 голосов 2%

    110 голосов — 2% из всех голосов

  • Karcher 2%, 109 голосов

    109 голосов 2%

    109 голосов — 2% из всех голосов

  • Liebherr 2%, 104 голоса

    104 голоса 2%

    104 голоса — 2% из всех голосов

  • Whirlpool 1%, 98 голосов

    98 голосов 1%

    98 голосов — 1% из всех голосов

  • Midea 1%, 95 голосов

    95 голосов 1%

    95 голосов — 1% из всех голосов

  • Candy 1%, 93 голоса

    93 голоса 1%

    93 голоса — 1% из всех голосов

  • Hansa 1%, 91 голос

    91 голос 1%

    91 голос — 1% из всех голосов

  • Zanussi 1%, 85 голосов

    85 голосов 1%

    85 голосов — 1% из всех голосов

  • Vitek 1%, 80 голосов

    80 голосов 1%

    80 голосов — 1% из всех голосов

  • AEG 1%, 59 голосов

    59 голосов 1%

    59 голосов — 1% из всех голосов

  • Dyson 1%, 48 голосов

    48 голосов 1%

    48 голосов — 1% из всех голосов

  • Thomas 1%, 44 голоса

    44 голоса 1%

    44 голоса — 1% из всех голосов

  • Miele 1%, 39 голосов

    39 голосов 1%

    39 голосов — 1% из всех голосов

  • Scarlett 1%, 38 голосов

    38 голосов 1%

    38 голосов — 1% из всех голосов

  • Nord 1%, 38 голосов

    38 голосов 1%

    38 голосов — 1% из всех голосов

  • iRobot 1%, 37 голосов

    37 голосов 1%

    37 голосов — 1% из всех голосов

  • Zelmer 1%, 34 голоса

    34 голоса 1%

    34 голоса — 1% из всех голосов

  • BBK 1%, 34 голоса

    34 голоса 1%

    34 голоса — 1% из всех голосов

  • DeLonghi 0%, 28 голосов

    28 голосов

    28 голосов — 0% из всех голосов

  • Kuppersberg 0%, 21 голос

    21 голос

    21 голос — 0% из всех голосов

  • Smeg 0%, 12 голосов

    12 голосов

    12 голосов — 0% из всех голосов

  • iLife 0%, 7 голосов

    7 голосов

    7 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 6739

Голосовало: 3919

22. 01.2020

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Однако даже если правильно включить холодильник, он может работать недолго. Причиной этого является потеря свойств материалами внутренних узлов. Восстановить такую технику невозможно или же ремонт будет стоить дорого.

Холодильник можно включать, спустя некоторый отрезок времени:

  • транспортировка происходила при нормальных условиях: на агрегат не оказывали воздействие перепады температур, мороз, повышенная влажность, однако и в данных случаях техника все равно включается не сразу, достаточно выждать 2-4 часа, но это возможно при условии, что холодильник был куплен в летнее время;
  • доставка устройства выполнялась в сложных условиях (дождь, мороз и т. д.), нужно будет выждать до 6 часов, а иногда дольше, если был прямой контакт с водой, следует оставить технику в состоянии покоя на более длительный период;
  • когда осуществлялась перевозка холодильника лежа, длительность простоя агрегата варьируется от 8 до 16 часов, в данном случае действует правило: чем дольше устройство находится в состоянии покоя, тем лучшим будет результат, при этом необходимо обеспечить возврат веществ (масла и хладагента) на разные участки трубопровода.

Холодильник можно через время включать, если в помещении после транспортировки он находится в нормальных условиях: дальше от источника воды, уровень влажности при этом близкий к среднему, отсутствует риск механического повреждения агрегата. Для выполнения этих условий необходимо расположить устройство в углу комнаты. При этом его не нужно вплотную придвигать к мебели и стене. Необходимо оставить доступ для обслуживания агрегата на этапе подготовки к первому запуску.

Как включать правильно

Устройство устанавливают на ровную поверхность. При этом допустимо расположить холодильник под небольшим углом. Положение регулируется передними ножками. В данном случае устройство будет слегка наклонено назад. Это облегчит процесс закрытия дверцы. Достаточно легкого толчка, чтобы она герметично закрылась.

Если агрегат будет стоять на ровной поверхности без наклона, дверцу нужно будет каждый раз закрывать своими руками.

После удаления упаковки необходимо очистить внутренние поверхности камер. Это позволит удалить пыль, загрязнения, которые остались после сборки изделия. Можно использовать чистую воду или слабый мыльный раствор. Поверхности камер очищаются влажной ветошью. На последнем этапе необходимо протереть внутренние поверхности сухой тряпкой. Внутри не должна остаться влага.

Если пришлось перевезти агрегат, бывший в употреблении, необходимо не только очистить всей поверхности, но и обработать их раствором уксусной кислоты. Данная мера позволит удалить запахи. Эта рекомендация может помочь в решении такой же проблемы при покупке нового холодильника.

На следующем этапе необходимо установить все полки и ящики (в морозилке). Если необходимо, их тоже можно вымыть. Одновременно производится проверка агрегата на наличие дефектов. Первое включение холодильника выполняется в режиме холостого хода. Камеры должны быть пустыми. Эта необходимость обусловлена тем, что агрегат еще не набрал холод. Если сразу загрузить камеры продуктами, длительность охлаждения увеличится. Необходимо выждать 2-3 часа. После этого можно закладывать продовольственные запасы в агрегат.

Сразу после покупки не удастся выявить дефекты и оценить качество работы устройства. На это требуется время — несколько дней. В течение этого периода можно определить, насколько эффективно работает агрегат: оцениваются основные и дополнительные функции.

Во сколько лет можно давать ребенку ножницы и как научить ими пользоваться?

Развитие навыков мелкой моторики, уверенности в своих силах и новые возможности для творчества — все это станет доступно малышу, когда он освоит ножницы. С какого же возраста можно доверить ребенку ножницы и какие выбрать?

Наверное, у каждого родителя возникал вопрос: «Когда впервые давать резать ножницами? Они же острые, с ними опасно!». Из-за своих же страхов мы запрещаем ребенку брать в руки такие опасные предметы.
Но… Вспомните себя в детстве, всегда ли вас останавливал какой-нибудь родительский запрет? Запретный плод, как известно, сладок, и своими запретами родители только стимулируют интерес малыша. Кроха только познает мир и еще не знает, что опасно, а что нет. Поэтому очередной ваш запрет является буквально призывом к действию. Поэтому, дабы избежать всяческих недоразумений типа малыш нашел ножницы и порезал мамино платье или «починил» усы коту, нужно вовремя удовлетворить интерес крохи и направить познавательный процесс в правильное русло.

Итак, как сказано было выше, родителям в первую очередь нужно психологически быть готовыми к такому процессу обучения драгоценного чада, потому что это наши с вами страхи и, получается, неуверенность в том, что у крохи все получится.
Во-первых, все сразу точно не получится и это касается не только вашего ребенка, нужна практика, чтобы лихо обращаться с таким инструментом. Малыш маленький еще, ручки его не настолько сильны, поэтому запасаемся терпением — и все у вас получится.

Однозначного ответа на вопрос: «Когда приучать ребенка к ножницам?» нет. Обычно с трех лет, когда кнопа уже уверенно держит ложку и карандаш, можно начинать обучение.
Отметим, что некоторые родители пробуют знакомить с таким инструментом еще полуторагодовалых малышей. Все, как говорится, индивидуально и, конечно, зависит от самого ребенка. Если вы видите, что малыш сам проявляет интерес к ножницам, то пора осваивать навык вырезания и разрабатывать мелкую моторику рук.

Бывает, родители даже огорчаются, что вот соседский ребенок уже вырезает ножничками, а их не проявляет к инструменту никакого интереса. Да, наш менталитет, никуда от него не денешься — у соседа всегда все лучше. Ну что ж, если так уж не терпится обучить кроху этому процессу, вы сами должны взять ножницы и показать малышу, как они работают. Наверняка малыша это заинтересует, а это уже практически половина дела.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ РАБОТЕ С НОЖНИЦАМИ

Перед тем как начать обучать малыша работе с ножницами, следует объяснить правила обращения с таким инструментом. Причем будьте готовы, что эти правила придется каждый раз повторять, приступая к работе с ножницами, пока такие знания не превратятся в привычку.

ПРАВИЛА

1. Ножницы — это НЕ игрушка. Ножницы — это инструмент, с которым работают. Они острые и опасные. Причем говорить это нужно спокойно, а то испугаете ребенка еще на начальном этапе, и у него пропадет интерес освоить этот навык.

2. Ножницами МОЖНО:
резать бумагу, картон, нитки, ткань.

3. Ножницами НЕЛЬЗЯ:
махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить, бегать, поскольку можно серьезно таким инструментом пораниться. Нельзя резать волосы, стричь собаку или кота, вырезать узоры на шторах и т. д.

4. Ножницы следует передавать только закрытыми — кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия. Чтобы закрепить такую привычку, несколько раз передайте ПРАВИЛЬНО друг другу ножницы.

5. Объясните крохе, что с ножницами нужно работать, только сидя за столом.

6. Не лишним будет и приучение ребенка к порядку. Ребенок должен усвоить, что после работы инструмент нужно положить на место, допустим, в шкаф.

Выбираем ножницы для ребенка

Правильно подобранные ножницы — тоже важный момент, на который стоит обратить внимание.

Как же выбрать правильные и безопасные ножницы? Инструмент должен легко помещаться в детской ладошке и никаких острых углов. Детские ножницы должны заканчиваться тупым краем. Для левшей обязательно нужно выбирать специальную модель.
А для совсем маленьких есть ножницы с пластиковой пружиной на рукоятке, которая облегчает резание. В зависимости от положения пружины — ножницы могут закрываться до конца (как обычные ножницы) или не полностью для безопасности во время работы.

Детские ножницы можно приобрести в магазине канцелярии или заказать через интернет-магазин.

Как работать с ножницами?

Для работы с ножницами приготовьте плотную бумагу, отлично подходят обложки журналов.

Помните: терпение и еще раз терпение, если у малыша не получится сразу даже сделать надрез, вы обязаны его поддержать приободрить. А для начала сами покажите ребенку, как пользоваться ножницами: разрежьте бумагу на полосочки, вырежьте несколько кружочков или треугольников.

Затем пусть ребенок своими ножничками просто попробует в воздухе сжать их и разжать.

Также не забудьте объяснить крохе, что нужно вращать бумагу при процессе вырезания, а не ножницы.

Итак, если малыш не боится держать такой инструмент в руках и проявляет интерес к самому занятию, то дайте ему бумагу пусть, как сможет, начинает ее резать.

Затем меняем задание: нарисуйте на бумаге линии, чтобы кроха вырезала по этим линиям полосочки, только линии должны хорошо быть видны, так что постарайтесь или скачайте шаблоны из Интернета. Понятно, что сразу ровненько по линии малыш не сможет вырезать, потребуется время.

Постепенно задания можно усложнять, даже нужно. Нарисуйте, например, квадрат и пусть ребенок его вырежет.

Пройдет немного времени, и вы увидите, что малыш уже уверенно держит инструмент в руках и даже умеет им пользоваться, а не просто резать бумагу.

Кстати, когда малыш только учится пользоваться ножницами, не спешите выбрасывать изрезанную бумагу. Из таких остатков можно сделать интересные аппликации, дорисовав недостающие элементы на картине. Например, из остатков зеленой бумаги можно сделать травку, а из цветной – цветочки, затем рисуем солнышко – и ваш шедевр готов. Ребенок будет в восторге, это точно, а что может быть приятнее детских искренних ярких эмоций?

После знакомства малыша с ножницами занятия с ними становится одним из любимых. Кроме того, процесс разрезания хорошо влияет на развитие мелкой моторики. В общем такое занятие не только интересное, но и полезное, а уж как пригодится, когда за окном непогода, сильный мороз, поэтому прогулки отменяются.
Здоровья вам и вашим малышам!

Как долго продлятся мои роды?


У вас могут быть друзья или члены семьи, которые вспоминают о своих двухдневных или трехдневных трудах. Это звучит ужасающе долго, но есть вероятность, что они включают раннюю или латентную фазу родов. Хотя эта фаза некомфортная, она не может сравниться с активными родами и второй стадией.

Имейте в виду, что ранние роды могут быть непредсказуемыми. Это может начаться и остановиться, или вы можете даже не заметить, что у вас ранние роды.

Первым признаком того, что ваш ребенок действительно приближается, будут сильные частые схватки. Обычно это означает, что у вас активные роды, и как только вы достигнете этого момента, роды продолжатся. Вот почему акушерки и врачи предпочитают отсчитывать время родов от начала активных родов, а не до начала родов.

Однако трудно точно определить начало активных трудовых отношений. Активные роды обычно означают регулярные, сильные, частые и продолжительные схватки.Ваши схватки, вероятно, будут происходить каждые три или четыре минуты и продолжаться от пяти до 60 секунд. К этому времени шейка матки откроется примерно на 4 см (1,6 дюйма).

Когда ваша акушерка записывает, как долго длились ваши роды в ваших записях о рождении, она, вероятно, будет иметь в виду, сколько времени потребовалось для того, чтобы шейка матки открылась с 4 до 10 см. На 10 см вы полностью раскрыты и готовы начать выталкивать ребенка.

Роды у каждой женщины индивидуальны, и вы можете не почувствовать побуждения к толчкам, когда достигнете 10 см, особенно если вам сделали эпидуральную анестезию.Когда вы не чувствуете потребности в толчке, даже если ваша шейка матки достигла 10 см, это называется «пассивным» вторым периодом родов.

Эта пауза будет особенно полезна, если у вас была эпидуральная анестезия. Это дает вашему ребенку возможность продвинуться дальше по родовым путям, облегчая его, когда начинается «активная» вторая стадия. Именно тогда ваша акушерка посоветует вам подтолкнуть во время схваток или когда желание подтолкнуть вас настолько непреодолимо, что вы не можете остановить себя.

После рождения ребенка наступает третий период родов, когда плацента отделяется от матки (матки). Сколько времени может длиться этот этап, зависит от того, естественный у вас или управляемый третий этап.

Естественный третий этап может занять до часа, в то время как управляемый третий этап должен быть завершен в течение получаса. Но многие женщины считают, что это занимает всего 10–15 минут, какой бы вариант они ни выбрали.

Иногда роды могут происходить очень быстро. Это более вероятно, если у вас раньше был ребенок. Так что доверяйте своим инстинктам. Слушайте, что говорит вам ваше тело, чтобы вовремя получить необходимую помощь.Однако некоторые дети просто не могут дождаться и приходят раньше акушерки или фельдшера! Прочтите наше пошаговое руководство по экстренным домашним родам.

Подробнее о родах:

11 Как долго вы (были) ….?

Изучите примерную ситуацию:
Боб и Алиса женаты. Они поженились ровно 20 лет назад, поэтому сегодня исполняется 20 лет со дня свадьбы. Они женаты 20 лет. Мы говорим: они женаты. (настоящее время), но как долго они женаты? (настоящее время идеально) (не «Как долго они женаты?») Они женаты уже 20 лет. (не «Они женаты 20 лет»).
Мы используем настоящее совершенное, чтобы говорить о том, что началось в прошлом и продолжается до сих пор.

Сравните настоящее и настоящее совершенство:
* Эми в больнице.
, но она находится в больнице с понедельника. (не «Эми в больнице с понедельника»)
* Мы очень хорошо знаем друг друга.
, но мы знаем друг друга очень давно. (не «мы знаем»)
* Вы кого-нибудь ждете?
но как долго вы ждали?

Я что-то делаю (настоящее идеально, непрерывно) = «Я начал что-то делать в прошлом, и я все еще делаю это (или просто прекратил)»:
* Я изучаю английский в течение длительного времени.(не «Я учусь»)
* Извините, я опоздал. Вы долго ждали?
* С тех пор, как я проснулся сегодня утром, идет дождь.

Действие может быть повторным:
* ‘Как долго вы управляете автомобилем?’ «С 17 лет».

Я сделал (простой) или занимаюсь (непрерывно) Продолжительность более обычна с указанием того, как долго, с тех пор и в течение:
* Я изучаю английский язык в течение длительного времени. (обычно не «я выучил»)
Обычно вы можете использовать непрерывный или простой тип с «жить и работать»:
* Джон жил / жил в Лондоне долгое время.
* Как давно вы работаете / работали ли вы здесь?
Но мы используем простое с always:
* Джон всегда жил в Лондоне. (не «всегда был живым»)
Вы можете использовать непрерывное или простое для действий, повторяющихся в течение длительного периода:
* Я коллекционировал / собирал марки с детства.
Некоторые глаголы (например, знать / любить / полагать) обычно не используются в непрерывном виде:
* Как давно вы знаете Джейн? (не «ты знал»)
* У меня болит живот с тех пор, как я встал сегодня утром.

Мы используем Present Perfect Simple в таких отрицательных предложениях:
* Я не видел Тома с понедельника. (= В понедельник я видел его в последний раз)
* Джейн не звонила мне две недели. (= последний раз она звонила две недели назад)

УПРАЖНЕНИЯ
11.1 Подчеркнутые глаголы правильные или неправильные? Исправьте их, если они ошибаются.
1. Боб — мой друг. _Я знаю его_ очень хорошо. ПРАВО
2. Боб — мой друг. _Я знаю его_ очень давно. НЕПРАВИЛЬНО: Я его знал.
3. Сью и Алан женаты с июля. —
4. Погода ужасная. _Опять идет дождь. —
5. Погода ужасная. Весь день идет дождь. —
6. Мне нравится твой дом. Как долго ты там живешь? —
7. Грэм _ работает_ в магазине последние несколько месяцев. —
8. Завтра я еду в Париж. _Я останусь_ там до следующей пятницы. —
9. ‘Вы все еще курите?’ «Нет, я бросил это. _ Я не курю_ уже много лет. —
10. Это очень старый велосипед.Как долго у тебя это есть? —

11.2 Прочтите ситуации и напишите вопросы со слов в скобках.
1. Джон сообщает вам, что его мать в больнице. Вы его спрашиваете:
(как долго / находиться / в больнице?)
Как долго ваша мать находится в больнице?
2. Вы встречаете женщину, которая говорит вам, что преподает английский язык. Вы спросите ее:
(как долго / преподаю / английский?)
3. Вы знаете, что Джейн — хорошая подруга Кэрол. Вы спрашиваете Джейн:
(как давно / знаю / Кэрол?)
4. Брат вашего друга некоторое время назад уехал в Австралию и до сих пор там.Вы спрашиваете своего друга:
(как долго / быть / в Австралии?)
5. Тим всегда носит одну и ту же куртку. Это очень старая куртка. Вы спросите его:
(сколько длины / у / этой куртки?)
6. Вы говорите с другом об Алане. Алан сейчас работает в аэропорту. Вы спрашиваете у друга:
(сколько времени / работает / в аэропорту?)
7. Ваш друг берет уроки вождения. Вы его спрашиваете:
(сколько времени / есть / уроки вождения?)
8. Вы встречаете кого-то в поезде. Она говорит вам, что живет в Глазго. Вы спросите ее:
(всегда / живу / в Глазго?)

11.3 Заполните Bs ответы на вопросы A.
1. A: Эми в больнице, не так ли?
B: Да, она в больнице с понедельника.

2. A: Вы часто видите Энн?
B: Нет, я не видел ее три месяца.

3. A: Маргарет замужем?
B. Да, она… замужем десять лет.

4. A: Вы меня ждете?
B: Да, я — последние полчаса.

5. A: Вы знаете Линду, не так ли?
B: Да, мы — друг друга целую вечность.

6.A: Вы все еще играете в теннис?
B: Нет, я … много лет занимаюсь теннисом.

7. A: Джим смотрит телевизор?
B: Да, он … весь вечер телевизор.

8. A: Вы много смотрите телевизор?
B: Нет, я… давно по ТВ.

9. У вас болит голова?
B: Да, у меня все утро болела голова.

10. A: Джордж никогда не болел, не так ли?
B: Нет, он… болен с тех пор, как я его знаю.

11. A: Вы плохо себя чувствуете?
B: Да, я … заболел с тех пор, как встал.

12. Сью живет в Лондоне, не так ли?
B: Да, она — в Лондоне последние несколько лет.

13. Вы все еще много ходите в кино?
B: Нет, я … целую вечность в кино.

14. Хотели бы вы когда-нибудь поехать в Нью-Йорк?
B: Да, я… ​​чтобы поехать в Нью-Йорк. (использовать всегда / хочу)

11,1

3 неправильных — были замужем

4 правильных

5 неправильных — шел дождь

6 неправильных — жили ли вы

7 неправильных — работал

8 правильно (см. Блок 19A)

9 неправильно — не курил

10 неправильно — пробовали

11.2

2 Как долго вы преподаете английский язык?

3 Как давно вы знаете Кэрол?

4 Как долго ваш брат был в Австралии?

5 Как давно у вас есть эта куртка?

6 Как долго Алан проработал в аэропорту? или Как долго работает Алан.

7 Как долго вы занимаетесь вождением?

8 Вы всегда жили в Глазго?

11,3

3 был / был

4 ждали / ждали

5 знали / знали

6 не играл

7 смотрел / смотрел

8 не смотрел

9 имел / имел

10 не было

11 чувствовал / чувствовал или чувствовал / чувствовал

12 жил / жил жил

13 не был

14 всегда хотел / всегда хотел

Как долго нужно проводить A / B-тест?

  • Мы Вам поможем —

    • Получите свой бизнес в Интернете
        • Сайты

          Создайте бесплатный веб-сайт со встроенными маркетинговыми инструментами.

        • Домены

          Заявите права на персональный домен, чтобы людям было проще найти ваш бренд в Интернете.

      • Посмотреть обзор
    • Продвигайте свой бизнес
        • Электронное письмо

          Привлекайте аудиторию красивыми фирменными электронными письмами.

        • Целевые страницы

          Создавайте целевые страницы, которые расширяют вашу аудиторию и помогают продавать больше товаров.

        • Цифровая реклама

          Обращайтесь к людям в Facebook, Instagram и в Интернете.

        • Социальные медиа

          Увеличьте число подписчиков с помощью таргетированной рекламы и обычных публикаций в Facebook, Instagram и Twitter.

        • Открытки

          Отправляйте распечатанные открытки по всему миру с помощью нашего средства поиска адресов.

      • Посмотреть обзор
  • Особенности платформы —

    • Управление аудиторией
    • Творческие инструменты
    • Автоматизация маркетинга
    • Статистика и аналитика
        • Отчеты

          Отслеживайте продажи и эффективность кампании в удобных для понимания отчетах.

        • A / B тестирование

          Запустите A / B или многовариантный тест, чтобы оптимизировать контент, макет или время отправки.

        • Обзоры

          Измеряйте интерес и удовлетворенность клиентов, собирая отзывы.

      • Все инструменты аналитики
  • Не уверен, где начать? —

    • Что мне подходит?
        • Электронная коммерция и розничная торговля

          Увеличивайте посещаемость и продажи с помощью маркетинговой платформы, которая легко интегрируется с вашим магазином.

        • Мобильные и веб-приложения

          Привлекайте новых клиентов, отправляйте кампании на основе поведения и увеличивайте взаимодействие с вашим приложением.

        • Стартапов

          Найдите продукт, соответствующий рынку, изучите отзывы пользователей и запустите свои первые маркетинговые кампании.

        • Агентства и фрилансеры

          Получите привилегии и инструменты для управления клиентами, присоединившись к нашему бесплатному сообществу Mailchimp & Co.

  • Обновления продукта

    Получайте последние новости о новых функциях, улучшениях продуктов и других объявлениях.

    Узнай что нового
  • 50-8.

    Завершено диалоги с глаголами. Используйте настоящее идеально простой или прошедший простой.
    Пример: я был в Пекине, но у меня (не / быть) в Шанхай.

    — Привет, могу я поговорить с мистером Джексоном, пожалуйста?
    — Простите, у него 1 есть только что ушел (просто / иди) на встречу.

    2 Есть ты когда-либо одалживал (вы / когда-либо / одалживаете) кому-нибудь свою машину?
    — Да, одолжил брату и никогда не стал бы сделай это снова!

    3 Сделал вы берете (вы / забираете) любые деньги из кассы машина сегодня утром?
    — Нет, потому что у меня в кошельке было 30 фунтов.
    — В чем проблема?

    I 4 упал (падение) за игрой в баскетбол. я думаю я 5 ве сломанный (сломаю) палец.