Осень Чак МакГилл Лучше позвони Сол Арт, Серсея, другие, искусство, Reddit png
Осень Чак МакГилл Лучше позвони Сол Арт, Серсея, другие, искусство, Reddit pngтеги
- другие,
- искусство,
- Reddit,
- верхняя одежда,
- музыка,
- Google Images,
- осень,
- Чак Макгилл,
- Серсея,
- бренд,
- лучше Позвони Солу,
- видео,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2160x2160px
- Размер файла
- 4.86MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- org/ImageObject»> Сол Гудман Телевидение AMC Лучше Звоните Солу, другим, Разное, телевидение, текст png
768x384px
216.22KB
- Музыкальные инструменты Музыкальный театр Искусство Фоновая музыка, музыкальные инструменты, текст, саксофон, искусство Музыка png 813x733px 227.97KB
- Медиаплеер Кнопка Android Компьютерные иконки, значок воспроизведения, угол, оранжевый, логотип png 512x512px 17.05KB
- Google s Hello Google logo Поиск в Google, скажи привет, синий, текст, рука png 1200x921px 96.96KB
- Chuck Taylor All-Stars Высокие кеды Converse Кроссовки для буксировки, белый, другие, конверс png 900x800px 499.42KB org/ImageObject»> Пик Блиндерс MP3 Drama Music MPEG-4 часть 14, Пики Блиндерс, другие, стикер, драма png 512x512px 24.9KB
- Thug Life логотип, футболка Thug Life Редактирование журнала Videomaker, Thug Life, угол, текст, логотип png 600x600px 83.06KB
- Doraemon WAR TANK Телевидение, Doraemon, Doraemon, мультфильм, цветок, вымышленный персонаж png 2048x2048px 222.67KB
- Рендеринг Minecraft Theme Cinema 4D, C4D, фотография, другие, видео png 1200x675px 336.52KB
- Боб Оденкирк: лучше позвони Саулу Саулу Гудману, председателю организации, другим, Разное, другие, галстук png 490x736px 156.86KB
- женский персонаж, держащий снайпера, Free Fire, Battlegrounds PlayerUnknown’s Battlegrounds Garena Free Fire Видеоигра, обучение английскому, Разное, игра, другие png 550x800px 273.31KB
- Рамадан Карим текст наложение иллюстрации, тексты песен, Рамадан, текст, другие, логотип png 2000x2000px 564.98KB
- Karol G Princesa Music Singer, другие, компьютерная сеть, др., тексты песен png 600x1105px 179.88KB
- YouTube Art Video Blog Музыка, разделитель текста, угол, текст, видео png 960x480px 18.37KB org/ImageObject»> Рисование аниме Манга, аниме девушка, cg Иллюстрации, черные волосы, мультфильм png 768x1039px 464.59KB
- Clave de sol Музыкальная нота Clef G, sol, текст, пианино, логотип png 870x1110px 25.44KB
- Билет Концерт Desert Belle Музыкальный ансамбль Кино, билет, разное, текст, другие png 1182x578px 921KB
- Графический дизайн Музыкальная нота Фоновая музыка, Красочные ноты, музыкальные ноты, фиолетовый, угол, цвет Всплеск png 5161x2907px 455.89KB
- Культурная икона Культура Изобразительное искусство Искусство, искусствокультура, культура, другие, логотип png 600x568px 148.9KB org/ImageObject»> серые домашние тапочки, тапочки, теплые осенние и зимние мужские туфли Muji, домашние тапочки, коричневый, зима, обувь на открытом воздухе png 640x832px 433.04KB
- Музыкальная нота Музыкальное видео Art, Notes, текст, логотип, монохромный png 1429x1452px 117.69KB
- Конверс логотип, логотип обуви Конверс Чак Тейлор All-Stars, логотип бенз, Разное, текст, товарный знак png 1280x788px 31.47KB
- Музыка, Музыкальный логотип, текстура, комиксы, текст png 1024x724px 1.03MB
- BTS For You K-pop Music 2 Cool 4 Skool, ао, Разное, футболка, белый png 1097x936px 954.31KB org/ImageObject»> Костюм Коричневый галстук с воротником, Коричневый костюм и коричневый галстук, шаблон, угол, галстук png 600x800px 289.6KB
- Художественная музыка Художественная музыка High Hopes Музыкальное видео, акустическая волна, текст, другие, логотип png 512x512px 6.85KB
- Eminem Music Celebrity, Джей З, фотография, толстовка с капюшоном, музыкальное видео png 519x781px 75.14KB
- девушка в жёлтой куртке, интернет-мем Социальные медиа Юмор Know Your Meme, мем, ребенок, малыш, мем png 800x533px 267.78KB
- Музыкальная нота, соль, текст, логотип, без лицензионных платежей png 894x894px 23.94KB org/ImageObject»> Лист Осенний Лиственный, Листья, Листья акварели, коричневый, Банановые листья png 800x800px 166.62KB
- Гоку футболка Гохан Супер Саян Dragon Ball Z Доккан Битва, Гоку, текст, логотип, вымышленный персонаж png 1057x1301px 92.02KB
- Футболка дэт-метала Zazzle Heavy metal, мёртвая, текст, логотип, вымышленный персонаж png 1200x990px 147.46KB
- логотип iTunes, логотип iTunes Store, подкаст-музыка, другие, ярлык, текст, другие png 845x600px 32.1KB
- группа людей, обтравочный контур Слои, силуэт толпы, Разное, 3D Компьютерная Графика, другие png 3447x1575px 2.12MB org/ImageObject»> Minecraft: Pocket Edition Компьютер Иконки Видео игры Мод, другие, текст, логотип, другие png 625x625px 157.21KB
- Cuphead Видеоигра Cartoon Studio MDHR, чашка, игра, другие, логотип png 512x512px 217KB
- Музыка Мексики Mariachi Periodico Соло Офертас Гвадалахара, другие, Разное, логотип, другие png 3088x846px 289.19KB
- Pixel Art Artist, Пиксель сердце, любовь, альбом, текст png 3600x3100px 254.44KB
- Компьютерные иконки Мандала, мандала, Разное, другие, симметрия png 2342x2342px 1.88MB
- Миниатюра 20 августа Google с, облака и солнце, текст, другие, площадь png 512x512px 9. 45KB
- Cenefa Трафарет Декупаж, другие, разное, угол, текст png 418x298px 9.07KB
- Maluma Corazón Você Partiu Meu Coração Текст песни, малама, другие, музыкальное видео, тексты песен png 512x871px 115.77KB
- Сол Гудман Лучше Позвони Солу Джесси Пинкману Уолтер Уайт Кадиллак, Лучше Позвони Солу, телевидение, прямоугольник, другие png 2048x1170px 2.91MB
- Кукла Lalaloopsy, кукла, Разное, Малыш, Детские игрушки png 1965x3278px 376. 36KB
- Документальный фильм Computer Icons Cinema, видео значок, Разное, угол, текст png 1030x1030px 16.13KB
- Абстрактное искусство Loisir créatif, другие, другие, зеркало, черный png 981x849px 33.05KB
- Фиолетовая, фиолетовая лента, фиолетовый, рамка, угол png 810x354px 45.11KB
- Google Play Музыка Музыка Компьютерные Иконки, play, угол, треугольник, логотип png 504x512px 14.49KB
«Лучше звоните Солу» — шедевральный сериал, не уступающий «Во все тяжкие». Полный гид по вселенной шоу
Несмотря на близость с «Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу» получился самостоятельным проектом и нашел собственный непредсказуемый темп повествования. Быстро преодолев первоначальную мотивацию авторов, сериал показал не только процесс становления Сола Гудмана, но и копнул глубже в историю наркокартельных войн, приоткрыл некоторые тайны загадочного Майка и маньячного Гуса Фринга. Разбираем, из чего состоит шоу.
Теги:
сериалы
В «Лучше звоните Солу» мы знакомимся с дефолтной версией Гудмана — Джимми МакГиллом, муниципальным адвокатом. Подростком он промышлял мелкими преступлениями, подворовывал деньжата в лавке у отца, а повзрослев, продолжил ввязывался в передряги. Однажды брат Джимми, Чак МакГилл, крупный юрист, спас его от реального тюремного срока и заодно перевез к себе под бок в Альбукерке. Джимми решил встать на верный путь, сдал экзамены, поступил в городской колледж, выучился на адвоката, получил лицензию, устроился на работу. Несмотря на ответственный подход к делам и желание выслужиться перед успешным братом, Джимми так и не снискал его одобрения. И ему приходится искать признания в другом месте.
К финалу шестого сезона Джимми МакГилла все еще трудно ассоциировать с ушлым аморальным Солом Гудманом. Едва ли он сможет предложить своим клиентам убить осведомителей, как он поступает во втором сезоне «Во все тяжкие». Измученный аттракционами, которые ему устроил наркоторговец Лало Саламанка, Сол ввел в обиход привычку временами озираться по сторонам, справляться с паническими нравственными сомнениями. И это, стоит признать, у него неплохо получается. Путем проб и ошибок он сумел отточить мастерство своих афер, теперь его выдумки и интриги могут работать даже без его участия.
Если герою «Во все тяжкие» удача постоянно доказывает свою лояльность, то в «Лучше звоните Солу» — наоборот. Каждый раз Джимми что-то тянет вниз — будь то моральные устои, обстоятельства или предательство. Каким бы талантливым, смелым и изобретательным Джимми ни был, он кажется неудачником. Его офисом долгое время была подсобка тайского маникюрного салона, он ездит на развалюхе, которую «можно было бы продать за 500 баксов, если бы в ней сидела проститутка за 300!». Его профессионализм игнорируют крупные игроки рынка юридических услуг, даже в фирме его брата «Хэмлин Хэмлин и МакГил» (далее ХХМ) для него не найдется свободного кабинета. Чтобы сводить концы с концами, он подрабатывает общественным защитником. Но какие у него дела! То трое подростков надругаются над отрезанной головой, то какой-нибудь пьянчуга попадется фараонам. Джимми относится к практике как к искусству: если уж служить закону, то защищать всех без исключения. Пусть в законе не найдется лазейки, он сам ее выдумает.
Удача и неудача для Джимми попросту перестают существовать в момент, когда он наконец примиряется со своей сущностью и начинает карабкаться вверх по своей неконвенциональной карьерной лестнице. Чем тоньше грань между ним и его профессиональным альтер эго Солом, тем проще и условнее мораль.
«Лучше звоните Солу» имел все шансы стать типичным процедуралом в жанре law drama — адвокаты, прокуроры, противостояние крупных компаний и частных практиков, сложные судебные дела. Характерной чертой таких драм является то, что действие в них важнее развития героев. В классических процедуралах на личность героев не оказывают влияния ни время, ни события, с ними может ничего не происходить на протяжении всех сезонов, что попросту неправдоподобно, если не скучно.
«Лучше звоните Солу», как и «Во все тяжкие», использует элементы разных телевизионных жанров, но полноценно не вписывается ни в один из них. Герои амбивалентны, и их шатает из стороны в сторону, пока наконец одна из сторон не поглотит другую.
youtube
Смотреть
Винс Гиллиган иначе выстраивает нарратив. Он с самого начала определяет персонажам финал, к которому они должны прийти, а уже потом додумывает, что с ними может случиться в промежутке между точками А и Б. В случае с «Во все тяжкие» судьба Уолтера Уайта раскрывается в первой серии: он точно умрет от рака легких, это лишь вопрос времени. Вдобавок сериал открывает сцена, в которой герой, надев противогаз, мчит по пустыне в трейлере вместе с плавающими по днищу трупами, а потом выбегает и записывает на видеокамеру послание, в котором признается семье, что он преступник. Знание своей смерти для Уолтера становится катализатором его жизни, инструментом самореализации, а для зрителя подобное визуальное предугадывание будущего — триггером смотреть дальше.
Судьба Сола Гудмана так же предопределена. Сериал начинается с флешфорварда: мы видим черно-белую сцену будущего героя, в котором он не Джимми МакГилл и не Сол Гудман, а Джини Таковиц — менеджер филиала сети кофеен Cinnabon. Взбивая молочные коктейли, он параноидально оглядывается по сторонам, а по вечерам погружается в мир старых фильмов и просмотр отснятых им когда-то телереклам. Джимми, Сол — эта первая сцена знаменует их символическую смерть, благодаря чему у авторов появляется большой простор для фантазии: как происходила трансформация героя, какие переживания и события влияли на его неординарную личность.
youtube
Смотреть
Знание финала диктует и эксперименты с последовательностью событий. Например, шестой сезон начинается с цветного флешфорварда в духе «Сансет-бульвар» Билли Уайлдера. Сверху летят яркие галстуки, в дорогом особняке, с витражными окнами, статуями, дизайнерской мебелью, в шелковых простынях копошатся люди в комбинезонах, складывая конфискованные вещи, бутылочки одеколона, хрустальные лампы, таблетки виагры, по коробкам. Легко догадаться, что это хоромы Сола, а отрезок представленного времени — перевалочный пункт для сюжета, чтобы где-то за кадром Сол смог незаметно сбежать с деньгами и новыми документами на другой конец страны.
Эта сцена деликатно формирует тревожное предчувствие, отвечая на зрительское волнение вокруг продолжительности отношений Джимми с его спутницей, партнером и женой Ким Векслер. Камера проводит наш взгляд по возможным подсказкам, разбросанным по пространству, позволяя собрать необходимые улики. Что же мы видим? Мы видим китчевый кризис среднего возраста Джимми, несовместимый с рациональной и утонченной Ким, — видимо, герой все же останется в одиночестве. Другим посланием зрителю оказывается пробка от бутылки текилы Zafiro — важный лейтмотив любви Сола и Ким. В начале второго сезона герои вместе разводят в баре одного раздражающего акционера на бутылку самой дорогой текилы Zafiro, а пробку берегут как символ их маленькой совместной победы. Позднее, в третьем сезоне, Сол предложит Ким распить бутылку по случаю удачного завершения дела, а в четвертом сезоне текила появится после самоубийства Чака. Теперь же она валяется на асфальте — случайно выпала из комода. Возможно, в спешке забытая или оставленная в знак прощания с прошлым. Более-менее помогает расшифровывать смысл этой флешфорвард-сцены играющий на фоне саундтрек — мелодия из «Дней вина и роз» Блейка Эдвардса, название серии («Вино и розы») также дублирует эту отсылку. Фильм рассказывает историю трагической любви: двоих связывает пристрастие к алкоголю, а после разлучает. Ким и Джимми сблизились благодаря их общему любопытству к аферам — так, в шестом сезоне мы узнаем, что у Ким есть парочка теплых воспоминаний из детства, связанных с мелкими кражами. Обманывать весь остальной мир для героев особый род удовольствия, который однажды может обратиться несчастьем. Связав героев, их общее увлечение могло их и разъединить.
Но шоураннеры проекта предали бы свою телесериальную религию, если бы не оставили еще пару деталей. Например, из всех прелестей частной жизни Сола камеру особо интересует книга Герберта Уэллса «Машина времени». Буквальное олицетворение авторефлексивности сериала, размышляющего о возможностях монтажа непоследовательно воспроизводить отрывки жизни, формируя необходимое восприятие событий. Мы, как Путешественник Уэллса, продвигаемся вперед во времени и застаем упадок описываемого автором мира.
Работая над «Во все тяжкими», Гиллиган и Гулд развивали свою цветовую мифологию, сопоставляя выжженные цвета опасных пустынь, мексиканского климата с холодными, синими оттенками, характеризующими тоску (blues), ностальгию, которые переживают главный персонаж и его близкие. Авторы часто экспериментировали с освещением, диагностируя с помощью ламп и фонарей отдаленность или близость между героями, а через отбрасываемые ими тени обозначали их духовную слабость или величие.
В «Лучше звоните Солу» визуальность больше полагается на спонтанность. В спин-оффе камера стала подвижнее, вторя сообразительности и внутренней энергии героя, который заряжает внешнее пространство, делая даже самый безликий пригород или монотонную комнату допроса артистической сценой.
Драматургия держится на молчаливых планах, отсутствии слов. Винс Гиллиган считает, что сериалы должны перестать быть фоном, снижающим усталость и тревогу, а значит, их нужно смотреть, а не слушать, пока готовишь ужин на кухне. И вправду, все самое интересное в «Лучше звоните Солу» происходит беззвучно. Через визуальные качества сериала Гиллиган исследует грани одиночества персонажей, часто оставляя их совершенно одних посреди огромного или чрезмерно малого пространства. Маленькая каморка офиса Сола, сквозь узкое окно которой едва проникает солнечный свет, или огромный, заставленный книгами и тяжелой деревянной мебелью мрачный дом Чака МакГилла. Темнота отлично работает в разных контекстах. К примеру, Гус Фринг всегда сидит против солнечного света, Майк почти не включает свет в своем доме, единственное освещение — это телевизор. От жаркого, солнечного Альбукерке словно нет спасения, но темные пространства усиливают скрытность героев, задают их внутреннему одиночеству видимое измерение.
Отношения между Ким и Джимми также переданы посредством визуальных фраз и метафор, их чувства остаются за пределами диалогов. Друзья, партнеры, любовники, они всегда обсуждают рабочие дела, зато мир в моменты их встреч частенько замирает. Порой камера оставляет их одних и захватывает при помощи глубинной мизансцены, сливая героев с остальным миром. Впервые наедине они остаются ночью у служебного входа в ХХМ. Ким курит, а Джимми злобно пинает дверь, подходит к девушке, отнимает от губ сигарету, делает затяжку. Геометричные нуарные линии света фонарей объединяют героев в одно диагональное пространство, что делает эту сцену особенно проникновенной, неудивительно, что Гиллиган воспроизводит ее снова и снова. Безмолвно куря, они так же безмолвно прощаются, но за это мгновение происходит вся магия. Благодаря световой композиции мы понимаем, что их объединяет прошлое, между ними есть связь.
Другой выразительной особенностью сериала становится работа с образом главного героя. Джимми часто оказывается в углу кадра, а не в центре, ломая тем самым симметрию — как будто герой пытается выйти за границу, за горизонты, стать больше, сломать систему.
В шестом сезоне визуальный язык почти полностью вытеснил вербальный. Пока Ким и Сол секретничают за ужином в кафетерии, обдумывая детали своего грандиозного плана, зритель остается поодаль от героев, и неторопливые сцены без слов и действий наводят легкую тревогу. Зритель часто оказывается в такой непривилегированной позиции по отношению к происходящему: то прямо перед нашим носом закрывают двери, то где-то за кадром герои о чем-то договорятся, а результаты их решений будут представлены в динамичных действиях, смонтированных по аналогии с развлекательным музыкальным клипом.
Опыт трансформации героев в сериале также намечен незаметной картой из отражений, каждая гладкая поверхность пытается запечатлеть образы героев, прежде чем их напрочь не поменяет судьба. Будь то полированный стол, зеркало заднего вида или капот автомобиля, окно в душном номере мотеля или вода. Отражений так много, что, пересматривая сериал вновь, их уже невозможно развидеть.
Ким Векслер постоянно зовет Джимми смотреть хорроры 1980-х: «Нечто» Карпентера, «Зловещих мертвецов» Сэма Рейми. И вообще герои частенько проводят вечера за просмотром старого кино по телевизору: «Ночь охотника», «Доктор Живаго», «Ужасная правда» (1937), «Полярная станция «Зебра»… После работы Джимми иногда включает «Мэтлока» — телесериал 1980-х в жанре law drama, все действие которого проходит в суде, и копирует манеры и фразы крупного телевизионного адвоката! Для эффектности Джимми часто использует в речи киноцитаты, называет Майка дядей Фестом (Семейка Адамс), упоминает лорда Вейдера. А в первом эпизоде сериала он входит конференц-зал ХХМ и пророчески адресует свой возглас Говарду Хэмлину: «Вы решили бросить вызов первобытным силам природы, Мистер Хэмлин, чего я не потерплю! Все вы поплатитесь!» — цитата из сатирического фильма «Телесеть» (1976). Джимми — hard-boiled-тролль, ведь к шестому сезону ему все же удается до смерти замучить карьеру своего главного оппонента — лицемерного зануды Говарда Хэмлина.
Выступления Джимми в суде — тоже оммаж Голливуду. Например, его коронная фраза «Шоу начинается, господа!» (It’s showtime, folks!) — отсылка к мюзиклу Боба Фосси «Весь этот джаз». Этой фразой герой фильма Фосси начинает свой день, перед тем как заглотить горсть таблеток, а Сол эпизодически повторяет ее во время подготовки к слушанию, глядя в зеркала туалетов здания суда.
Другая фразочка Джимми «Передай привет моему маленькому другу!» — культовая цитата из «Лица со шрамом», ключевую сцену из которого Гиллиган воспроизвел еще в прошлом проекте. В первом сезоне, обнаружив семейку Кетлманов (напомню, эта несчастная парочка украла миллион и инсценировала свое похищение), Джимми триумфально кричит: «А вот и Джонни!» И конечно, это отсылка к «Сиянию» Кубрика и к телепередаче 1960-х «Вечернее шоу Джонни Карсона», которая всегда начиналась с этой фразы.
Очередным материалом для вдохновения послужил фильм Эдварда Дмитрика «Восстание Кейна». Еще во втором эпизоде пятого сезона «Во все тяжкие» это кино о неуравновешенном морпехе в исполнении Хамфри Богарта, теряющем власть над своими подчиненными, смотрят Джесси Пинкман и Майк, планируя покончить бизнес со слетевшим с катушек Уолтером. В «Лучше звоните Солу» этот фильм представлен в одной из самых важных серий сериала — «Придирка» (третий сезон, пятый эпизод). В нем встречаются в суде два брата: Джимми и Чак МакГилл. Как и персонаж Богарта, Чак МакГилл раскрывает свое психическое расстройство. Из-за нервного срыва он прилюдно оскорбляет брата и разрушает свою репутацию.
Отсылки к другому кино в «Лучше звоните Солу» часто выступают в качестве откровений, на которые сами персонажи неспособны, помогают отразить состояния, переживаемые героями, сделать их релевантными для зрителя, сидящего перед экраном. Когда Сол, выполняет задание Лало Саламанки, он пропадает в пустыне с сумкой денег без воды и связи. Всегда сдержанная и уравновешенная Ким теряет контроль над эмоциями. Сол возвращается домой после двухдневного отсутствия, и Ким помогает ему прийти в себя, но почти ничего не говорит. Вечером они усаживаются на диван, прижавшись близко друг к другу, и включают фильм «Его девушка Пятница», фраза из фильма «Даже десять минут вдали от тебя невыносимы» (Even 10 minutes is a long time to be away from you) прерывает тишину. Прямая цитата из кино позволяет проговорить и осмыслить то, что герои пережили в разлуке, — одиночество, страх потерять друг друга, фраза помогает преодолеть немногословность их отношений, выразить то, что они на самом деле чувствуют. Вдобавок «Его девушка Пятница» рассказывает похожую на отношения Ким и Джимми историю о двух журналистах, в прошлом любовниках, которых вновь объединяет судьба.
youtube
Смотреть
Звук в сериале также становится инструментом смыслообразования. Надрывающийся скрежет техники, блендера, газонокосилки работает не хуже струнного квартета Германа Херрмана из «Психо». Невозмутимого Гуса Фринга, подозревающего, что за ним охотится Лало, пугают звуки падающих предметов на кухне ресторана Los Pollos. Новая реальность заставляет Гуса прислушиваться к каждому шороху. А эффекты, которые Чак МакГилл испытывает, страдая чувствительностью к электромагнитному излучению, почти полностью представлены посредством звуков — неподвижные, молчаливые электропровода обретают живучесть и голос, дают зрителю прочувствовать шуршащую, царапающую и колющую агрессию проводов.
Боб Одинкерк ненавидит Сола Гудмана, называя его эгоистичным, аморальным. «Я бы обходил этого парня стороной», — высказался актер в одном из интервью. Но Джимми — другое дело, парень, который без устали пытается встать на ноги, но у него ничего не получается, — весьма хорош собой, он даже достоин уважения. Вдобавок его опыт жизни соотносим с миллионами реальных судеб. К слову о реальности, у Сола Гудмана был прототип! Дизайнер обоих шоу Роб Уилсон Кинг вдохновился Роном Белом — адвокатом, чье лицо мерцало на рекламах и броских билбордах по всему Альбукерке. Приехав посмотреть на столь культовую фигуру среди местных, Кинг удивился несоразмерности Рона и его рабочего стола. «Никогда не видел столь маленького человека», — рассказывал Кинг. «Лучше звоните Солу» — тягучий уютный сериал, с которым хочется пропасть на пару часов и выпасть из жизни. Линия любви, выстроенная драматургия, брутальные сходки мафии — в сериале есть все, чем могла бы похвалиться телевизионная индустрия, но высокого кино в нем больше.
Как лучше звонить Чаку МакГиллу Сола превратился в злодея, несмотря на первоначальный план
Автор Джерри Маккензи
«Лучше звоните Солу» Чак изначально должен был продемонстрировать мягкую сторону Джимми, но превратился в злодея благодаря изображению Майкла Маккина.
АМСЛучше звоните Солу — широко известный телесериал, премьера которого состоялась в 2015 году и который является побочным продуктом популярного сериала «Во все тяжкие» . Действие происходит в начале 2000-х и следует истории Джимми МакГилла, который позже меняет свое имя на Сола Гудмана. Джимми — адвокат по уголовным делам, который оказывается вовлеченным в различные преступные действия. Better Call Saul известен своими сложными персонажами и интригующими сюжетными линиями. Чак МакГилл, брат Джимми, очень успешный поверенный и изначально изображался как честный персонаж с отвращением к электричеству из-за редкого физического и психического состояния. Однако по мере развития шоу персонаж превратился в антагониста, что в конечном итоге привело к его падению.
В недавнем интервью для Шоу Рича Эйзена Рея Сихорн рассказала, что изначально Чак не должен был быть злодеем в сериале. Сихорн играет Ким Векслер, романтический интерес главного героя Джимми МакГилла, которого играет Боб Оденкирк. По словам Сихорна, Чак должен был стать персонажем, демонстрирующим мягкую сторону Джимми, а Джимми собирался стать Солом Гудманом сразу же в течение первого сезона. Однако по мере развития сериала характер Чака превратился в грозного врага благодаря превосходному изображению Майкла Маккина. Сихорн похвалил игру Маккина, которая добавила сложности и подтекста персонажу, что привело к превращению Чака в антагониста.
«Это не было запланировано. Было много элементов, которые изменились. Великий Майкл Маккин, играющий Чака, когда-то должен был стать тем, что заставит вас увидеть мягкую сторону Джимми. Джимми собирался сразу же стать Солом. Я полагаю, что в первом сезоне Чак должен был стать инвалидом, о котором нужно было позаботиться, но Майкл Маккин сыграл его с такой серьезностью, сложностью и подтекстом, что они сказали: «О, я думаю, это грозный враг. »
Затем появился Патрик Фабиан, играющий Говарда, а потом появилась эта сложность, легко спроецировать на него, что он одна простая вещь, но он играл в нее с большим, а потом я был в этих сценах, где она очень мало говорит, но постоянно присутствовать и наблюдать, и я подумал, что молчание в комнате может быть позицией слабости или позиции силы, и я нахожу последнее более интересным.
Таким образом, мы все подошли к нашим персонажам таким образом, и все перемешалось, и вдруг Майкл Маккин стал врагом, а я стал его сердцем, а Ховард стал человеком, которого Джимми защищал от всего, кто этого не заслуживает. Было интересно»
СВЯЗАННЫЙ: Джонатан Бэнкс из «Лучше звоните Солу» говорит, что Майк Эрмантраут «всегда будет рядом» Финал завершил образы Джимми и Ким, причем последний навещает первого в федеральной тюрьме. Однако то, что происходит после финала, остается загадкой, как и задумывали продюсеры шоу. Поклонники могут только гадать, был ли этот визит прощанием или началом новых отношений для пары. У Реи Сихорн есть своя теория, которой она поделилась в интервью Ричу Эйзену. Сихорн считает, что два персонажа работают над смягчением приговора для Макгилла и что пара продолжит свои отношения, несмотря на трудности.
«Я безнадежный романтик, поэтому, хотя я знаю, что серия… Питер (Гулд) прибил концовку так, как будто: «Я хочу, чтобы их жизнь продолжалась, и чтобы у них по-прежнему были вопросы, аудитория.’ И я сказал: «Ну, я думаю, ты это сделал, но я безнадежный романтик, поэтому, если кто-нибудь спросит меня, я скажу, что она определенно пытается придумать, как уменьшить его срок».
За шесть сезонов « Better Call Saul » получил признание критиков за повествование, режиссуру и исполнение. Шоу получило множество наград, в том числе несколько премий Primetime Emmy Awards, и было номинировано на многие другие. Джанкарло Эспозито получил широкое признание за роль наркобарона Густаво «Гуса» Фринга. Написание сериала и развитие персонажей также получили высокую оценку, а некоторые критики сочли его даже лучше, чем 9. 0012 Во все тяжкие.
Похожие темы
- Теленовости
- Лучше звоните Солу (2015)
- Рея Сихорн
- Майкл Маккин
Об авторе
Чак Макгилл — один из лучших антагонистов
Автор Патрик Каойл
Чак МакГилл был настоящим заклятым врагом Джимми.
То, что Лучше звоните Солу удалось оправдать приквел к получившему признание критиков и всенародно сериалу Во все тяжкие и, по мнению некоторых, превзойти его во всех отношениях, является свидетельством гениальности создателя Винса Гиллигана и предвидение. Когда Во все тяжкие закончилась история Уолтера Уайта ( Bryan Cranston ) в 2013 году, судьбы некоторых его персонажей остались нерешенными, например, Джесси Пинкмана ( Aaron Paul ). В то время как то, где в конечном итоге оказался Джесси, было исследовано в фильме Netflix El Camino , Винс Гиллиган разработал сериал-приквел Better Call Saul , чтобы исследовать предысторию любимца фанатов Сола Гудмана ( Bob Odenkirk ) с краткой заглядывает в свое возможное будущее после событий Во все тяжкие . Прежде чем стать неряшливым адвокатом Уолтера Уайта и соратником по отмыванию денег, Сол Гудман был Джимми МакГиллом, оптимистичным адвокатом с уголовным прошлым. Но фанаты получили больше от Saul , чем от прямого приквела к Breaking Bad . Историю Джимми МакГилла делает такой заманчивой часть персонажей, созданных вокруг него: Ким Векслер ( Рея Сихорн ), Говард Хэмлин ( Патрик Фабиан ) и, конечно же, Чак МакГилл ( Майкл МакКин 9).0014). Будучи старшим братом Джимми, Чак является одним из основных препятствий на пути к амбициям Джимми как юриста. Несмотря на заботу и любовь Джимми, Чак остается озлобленным и ненавистным. Даже со своим психосоматическим заболеванием Чак полон решимости держать младшего брата ниже себя. Благодаря игре Майкла МакКина Чак МакГилл стал одним из самых отвратительных антагонистов шоу.
СВЯЗАННЫЕ С: Пришло время перестать беспокоиться о возрастных проблемах преемственности в наших любимых телешоу Хотя он является одним из ведущих партнеров престижной юридической фирмы Hamlin Hamlin & McGill (HHM), Чак большую часть времени проводит в уединении в своем доме. Он думает, что у него развилась чувствительность к электромагнетизму, а это значит, что он в основном держится подальше от всего, что связано с электричеством, или включается от батарейки. Его дом совершенно бессилен, и любой, кто хочет встретиться с ним внутри, должен «заземлиться», оставив всю электронику в почтовом ящике и прикоснувшись к его металлу. Это то, что Джимми должен делать каждый раз, когда он приходит домой, чтобы оставить еду и припасы. Джимми проявляет абсолютную любовь к своему старшему брату. В конце концов, именно Чак помог Джимми выбраться из неприятностей еще в Чикаго — когда Джимми испражнялся на крыше автомобиля на глазах у детей, Чак представлял его как своего адвоката. Также Чак нанял Джимми для работы в почтовом отделе HHM. Но помимо этих существенных услуг, Джимми по-прежнему относится к Чаку как к семье. Тем не менее, когда Джимми получил степень юриста в Университете Американского Самоа посредством дистанционного обучения, Чак отказался продвигать его по службе в HHM. Для Чака юридическая степень Джимми незаконна. Именно эта напряженность между стремлениями Джимми и неодобрением Чака становится причиной их ссоры.
Но ненависть Чака к Джимми гораздо глубже. История его «злодейского» происхождения уходит корнями в их детство. Когда их мать была на смертном одре, она попросила поговорить конкретно с Джимми, который, к сожалению, вышел из комнаты. Чак, обиженный фаворитизмом их матери по отношению к Джимми, хранит этот секрет, который в конечном итоге питает его ненависть на протяжении всей их взрослой жизни. Если он не может быть любимцем своей матери, Чак должен быть лучше Джимми во всех остальных отношениях. Отказ позволить Джимми стать официальным партнером HHM — это всего лишь один из способов, которым он демонстрирует свою вендетту по отношению к своему младшему брату. Позже, даже когда он страдает от своих психотических эпизодов и галлюцинаторных реакций на электричество, Чак использует в своих интересах Джимми и его работу над важным коллективным иском против Sandpiper Crossing. Чак набирается смелости, даже создавая алюминиевый костюм, чтобы успокоить свои опасения по поводу электричества, чтобы вернуться к работе в HHM. Все это время он планировал не допускать Джимми к делу, по-прежнему отказываясь продвигать его в качестве партнера. Возможно, он психически слаб, но пожизненная ненависть Чака дает ему достаточно решимости доказать, что он лучше — и, возможно, более достоин материнской любви — чем Джимми.
Но ревность Чака на этом не заканчивается. Когда он был женат на своей бывшей жене Ребекке ( Энн Кьюсак ), Чак чувствовал, что у Джимми с ней более естественная химия. Ребекка постоянно смеялась над шутками Джимми, особенно над адвокатами (Чак был одним из них). Не совсем понятно, почему Чак и Ребекка расстались, но не будет слишком надуманным, что его ненависть к Джимми помешала их отношениям. Тем не менее, их развод мог также сыграть роль в психозе Чака. Это то, что Джимми утверждает перед судебным слушанием, которое должно было привести к лишению Джимми адвокатской лицензии в рамках плана Чака, но привело только к его отстранению на один год. Но у Джимми был свой план. С помощью Хьюэлла Бабино ( Lavell Crawford ), Джимми кладет мобильный телефон в карман куртки Чака, который звонит посреди суда. Когда психотические опасения Чака по поводу электричества раскрываются перед судом, он чувствует себя абсолютно побежденным. В этот момент уже невозможно спасти его репутацию юриста, которая для него является всем, что у него есть по сравнению с Джимми. Вернувшись в уединение своего дома, Чак намеренно пинает газовый фонарь, поджигая дом и себя. В конце концов гордость Чака привела к его падению.
В конечном счете игра Майкла МакКина в роли Чака — это то, что продает персонажа. Маккин может вызвать сочувствие во время своих маниакальных эпизодов, но он также может быстро проявить стоическую уверенность, когда надевает костюм и галстук в качестве присяжного поверенного. Когда он играет с Джимми Макгиллом Боба Оденкирка, Маккин передает скрытую ненависть, скрытую за очевидным патернализмом Чака. Со стороны Чака нет любви или привязанности, несмотря на заботу Джимми и попытку построить здоровые отношения. Есть только горечь и ревность, что делает Чака Макгилла одним из лучших антагонистов в 9-ке.0012 Во все тяжкие и Саул вселенная. Хотя его роль главного антагониста в конечном итоге была заменена Гасом Фрингом (, Джанкарло Эспозито, ) и Лало Саламанкой (, Тони Далтон, ), поскольку шоу углубилось в отношения Джимми с картелем, приведшие к событиям Во все тяжкие , Чак МакКина Макгилл — персонаж, которого явно не хватало в более поздних сезонах Сола .
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Функции телевизора
- Лучше позвоните Солу
- Майкл Маккин
- Во все тяжкие (2008)
Об авторе
Патрик Каойл — независимый писатель Collider.