Атф как расшифровать: Что значит ATF в АКПП. Какая расшифровка. Говорим про масло

Содержание

О чём стоит помнить при выборе жидкости для трансмиссии

#Amsoil

#ATF

#Mercon

#Dexron

#SP

#Honda

#Toyota

#Diamond

#Synthetic

#синтетика

#трансмиссия

#Ford

Хотите просто залить в свой автомобиль литр или два ATF, а не расшифровывать какие-то иероглифы или рисковать навредить своей трансмиссии, выбрав не ту жидкость? Эта статья для вас!

Хотите просто залить в свой автомобиль литр или два ATF, а не расшифровывать какие-то иероглифы или рисковать навредить своей трансмиссии, выбрав не ту жидкость? Эта статья для вас!

Посмотрите на всего лишь несколько из десятков спецификаций ATF-жидкостей на рынке:

• ATF+4

• Mercon V

• Mercon LV

• Dexron VI

• ATF DW-1

• ATF T-IV

• SP-IV

• Toyota ATF-WS

• Honda DW (ZF

• Diamond SP-IV

Наверняка, вы слышали термин «паралич анализа».

Это то, что испытывают люди, когда в магазине просматривают полки с жидкостями для трансмиссии. Они просто хотят залить в свой автомобиль литр или два ATF, а вместо этого им приходится расшифровывать какие-то иероглифы или рисковать навредить своей трансмиссии, выбрав не ту жидкость.

Но существует надёжный способ избежать таких трудностей.

Прежде всего вы можете ознакомиться с результатами исследования Американского института качества нефти (PQIA – Petroleum Quality Institute of America), которые подтверждают то, что многим давно известно – спецификации, перечисленные на этикетках ATF, могут сбивать с толку и обманывать.

Первая причина – огромное количество ATF-спецификаций на рынке. В один момент устаёшь толковать все эти составные вымышленные названия (Mercon и Dexron звучат как название лекарств для диабетиков) и бросаешь это гиблое дело, пообещав позаботиться о коробке передач в следующий раз.

Но не всегда дела обстояли подобным образом. Когда-то такие типы ATF, как Ford Mercon и GM Dexron доминировали на рынке и выбирать особо не приходилось. Сегодня спрос на эти жидкости уже упал более чем на 50 процентов и продолжает падать, т.к. OEM-производители продолжают вводить свои собственные спецификации.

Что такое ATF-спецификация?

Говоря простым языком, это набор стандартов технических характеристик. Это не название жидкости, т.е. вы не придёте в магазин в поиске жидкости для трансмиссии под названием Mercon или Dexron. Вы пойдёте и будете искать жидкость, которая соответствует спецификациям Mercon или Dexron. Пытаясь облегчить вашу задачу, многие производители ATF огромными буквами печатают на этикетке эти спецификации. Однако, судя по результатам исследования, это не всегда работает. Такая надпись означает, что жидкость была протестирована и прошла серию промышленных испытаний, как того требуют авторы Mercon- или Dexron-спецификаций.

Сейчас для большинства OEM-производителей считается нормальным разрабатывать свои спецификации, а не рекомендовать использование тех жидкостей, которые соответствуют спецификациям другого производителя, например, Mercon или Dexron. Изготовитель автомобилей с супермощным двигателем хочет быть уверен, что вы используете жидкость для трансмиссии, которая способна справляться с интенсивным нагревом и нагрузкой на все механизмы.

Возможно, это как-то связано с финансовым вопросом. Бренд X хочет, чтобы вы покупали жидкость бренда X, что также объясняет и такую высокую стоимость брендированных жидкостей.

И вновь вернёмся к параличу анализа.

Как же нам пробраться сквозь эти дебри и с легкостью выбрать жидкость для трансмиссии? И как нам выбрать такую, которая будет соответствовать требованиям большинства современных автоматических трансмиссий?

Одна трансмиссионная жидкость, чтоб править всеми

Это, конечно, небольшое преувеличение в честь моей любимой трилогии про хоббитов и орков, но это недалеко от истины.

Мы разработали AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid и OE Synthetic Automatic Transmission Fluid, чтобы выбор ATF больше не вызывал у вас вопросов. Обе жидкости подходят под большинство ATF-спецификаций на рынке.

Mercon V? Есть.

Dexron III? Отлично.

ATF+4? И это мы тоже учли.

Воспользуйтесь подбором на нашем сайте, чтобы легко подобрать себе правильную жидкость. Или обратитесь за индивидуальным подбором к нашим экспертам здесь, на сайте или в любой из соцсетей.

Если вы занимаетесь транспортировкой, буксировкой или другими серьёзными вещами, используйте Signature Series Synthetic ATF. Если же вы каждый день несётесь с работы домой по магистрали, вам подойдёт OE Synthetic ATF.

Так что, когда вы стоите перед выбором правильной жидкости для трансмиссии, забудьте про иероглифы и просто запомните эти 6 букв: A-M-S-O-I-L.

Ликбез по эксплуатации автоматических трансмиссий

Т

ехнический директор СТО Вита-Моторс Сергей Ловцов продолжает обзор основных вопросов, связанных с эксплуатацией АКПП.

Проверка уровня масла в автоматической трансмиссии

Практически на всех автомобилях процесс измерения уровня масла (ATF – automatic transmission fluid) в АКПП начинается с запуска двигателя: в отличие от проверки масла в ДВС, уровень и наличие масла в АКПП проверяется на заведённом двигателе, чтобы насос коробки закачал масло в систему. АКПП должна стоять в положении паркинг («P»), реже (например, в автомобилях Jeep) в положении рычага переключения передач на отметке «N» (нейтраль): это необходимо для открытия клапана на радиатор охлаждения – во время проверки функционировать система смазки и охлаждения должна полностью, это важно!

Несмотря на то, что измерительный щуп имеет риски с отметками «Hot» и «Cold», правильно производить проверку уровня после достижения коробкой рабочей температуры (примерно после 30км пробега), поскольку отметка «Cold» даёт приблизительное значение. Не забывайте, что прогреть АКПП на холостых оборотах очень сложно, вернее долго – достижение двигателем рабочей температуры совершенно не означает прогрев трансмиссии, а значит, для надежности, лучше прокатиться.

Останавливаем автомобиль на ровной площадке и начинаем замер. Сначала вынимаем щуп и насухо протираем ветошью, затем опускаем его до упора в маслозаливную трубку (трубку щупа). Вынимаем и смотрим на риски, нанесённые на щуп – уровень должен соответствовать отметке «Max Hot» (самая верхняя отметка) или чуть ниже. На щуп обычно наносится также информация о применяемости масел для данной трансмиссии. Для выставления уровня (откачка или долив) используется трубка масляного щупа и тонкая воронка или шприц (в зависимости от задачи). Очень важно, чтобы уровень находился в рекомендуемом допуске! Состояние масла лучше проверять с помощью чистой белой тряпочки или кусочка белой бумаги – на металлическом щупе различить цвет и прозрачность ATF очень сложно, а на белом фоне очень легко определить состояние масла. Если определение состояния масла АКПП по цвету вызывает затруднения, имеет смысл взять новое масло и капнуть рядом с тем, которое вы взяли со щупа – разница будет очевидна.

На некоторых автомобилях, например Ford Explorer, уровень в АКПП проверяется через пробку в поддоне АКПП (щуп отсутствует), принцип измерение тот же – заведённый мотор и прогретая трансмиссия, откручивается пробка и уровень выставляется специальным инструментом (доливается), излишки выльются самостоятельно: т.

е. перелить масла в этот тип трансмиссии сложно (но, конечно, некоторым «специалистам» удаётся). Все операции по контролю этого типа трансмиссий «Вита-Моторс» рекомендует проводить на сервисной станции, поверьте, специалисты сделают это быстрее в силу высокой квалификации.

Кстати, красный цвет (бывают и другие, но крайне редко) для масел АКПП используется лишь для простоты диагностики течи – его проще отличить от моторного масла. Красным бывает и синтетический антифриз (используемый на заводах Ford и GM), но перепутать его с маслом гораздо сложнее в силу консистенции и запаха.

Вреден ли повышенный или пониженный уровень масла в АКПП?

Несомненно, и перелив и недолив ATF крайне вредны для автоматической трансмиссии: косвенно на это намекают риски min и max на щупе коробки. Попробуем раскрыть смысл проблемы ниже.

Недолив – при нехватке масла в поддоне АКПП, масляный насос захватывает вместе с маслом воздух, создавая воздушно-масляный коктейль, а проще говоря, эмульсию, которая, имея в своём «арсенале» очень низкую теплоёмкость, ещё и становится легко сжимаемой, т.

е. теряет свои основные рабочие свойства. Давление в агрегате критически падает, масло выдавливается из пятна контакта, снижая смазывание узлов коробки передач. Как следствие начинается перегрев АКПП, ведущий к разрушению основных узлов автоматической коробки.

Перелив – высокий уровень масла в автомате, как ни странно, ведёт практически к тем же последствиям, что и нехватка АТФ. Различие состоит лишь в том, что масло вспенивается вращающимися частями АКПП и происходит это не на холостых оборотах, как в случае с низким уровнем, а на высоких скоростях. Вспененное масло (ATF), увеличивается в объёме, ему уже не хватает места в корпусе автоматической коробки передач и оно начинает выплёскиваться через систему вентиляции АКПП (через сапун). Когда часть масла останется под машиной, его реальный уровень, разумеется, понижается. Как итог: повторение истории про низкий уровень, про него – чуть выше.

На практике, вспенивание масла (ATF) возможно и при нормальном уровне, причиной тому может быть подсос воздуха по корпусу трансмиссионного фильтра, который может иметь дефект (трещины) или не до конца одет на приёмную трубку АКПП. На некоторых моделях, Dodge RAM, например, от вибрации может открутиться болт крепления фильтра – как следствие – его перекос и появление щели для доступа воздуха.

А чем плох перегрев АКПП?

А все тем же: вспениванием ATF, которая при перегреве коробки работает в температурном режиме, на который не рассчитана.

Основные причины перегрева АКПП таковы:

  1. Забитые соты радиатора охлаждения АКПП снаружи, мусор/пыль/грязь: вентилятор не может протянуть сквозь радиатор необходимое количество воздуха для охлаждения. Рекомендуется регулярный осмотр АКПП и чистка, при необходимости, вместе с радиаторами кондиционера и двигателя.
  2. Забитый изнутри радиатор охлаждения АКПП изнутри – как правило, продуктами износа трансмиссии. Промывка радиатора АКПП рекомендуется при каждой замене масла в агрегате.
  3. Тяжелые условия эксплуатации – очень активная езда, буксирование прицепа, буксование в грязи/снегу и т. п.

Если предполагаются частые нагрузки на трансмиссию, «Вита-Моторс» рекомендует устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Его размер и наличие индивидуального вентилятора зависит от поставленной задачи – мастера «Вита-Моторс» помогут с выбором. Вариант полезного тюнинга – установка поддона АКПП увеличенного объема с дополнительными ребрами охлаждения.

Как определить объём и тип (марку) масла используемого в автоматической трансмиссии?

Ничего сложного в поиске этой информации нет, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Если таковой не имеется (поищите на нашем сайте: мы публикуем оригинальные инструкции по эксплуатации: Tahoe, TrailBlazer, Chevrolet Express, Dodge Caravan, Cadillac SRX), тип масла (спецификация) практически всегда указан на щупе автоматической коробки передач. Объём масла, заменяемого при его стандартной (частичной) замене почти для всех американцев находится в пределах от 4 до 6 литров, что редко превышает 40-50% от общего объёма АТФ в АКПП. Почему? Всё просто – при обычной замене демонтируется только поддон для замены фильтра, при этом основная часть масла остаётся в каналах системы управления (в плите) и, разумеется, в гидротрансформаторе (лишь некоторые модели, например Ford Mustang 95 года, имеют сливную пробку гидротрансформатора).

Полная или частичная замена масла?

В принципе, частичная замена ATF считается допустимой, но до определённого момента: как правило, до пробега 100 тысяч миль. Продукты износа и масляные шлаки постепенно накапливаются в трансмиссии, мешая нормальному функционированию агрегата. Забиваются каналы управления, передачи включаются рывками (заедают соленоиды), увеличиваются нагрузки на планетарный механизм, тормозные ленты и т.д. Гидротрансформатор, работая по принципу центрифуги, тоже является накопителем «хлама»! Потому все специалисты, обслуживающие и занимающиеся ремонтом автоматических коробок передач, в том числе и мастера СТО «Вита-Моторс», рекомендуют периодически проводить процедуру полной замены ATF в АКПП с промывкой АКППна специализированном стенде. Эта процедура необходима, если масло в АКПП давно не менялось, имеет коричневый цвет, пахнет горелым и т.д.

Попробую наглядно объяснить, в чем преимущество полной замены масла АКПП на стенде. Эксперимент крайне прост: возьмите чашку чая, выпейте примерно половину, а оставшееся дополните кипятком. В быту такой эксперимент приведет к получению чашки слабого чая. В случае АКПП – кипяток – это свежая ATF, а остатки старого чая – старое горелое масло, оставшееся в узлах АКПП.

На практике выясняется, что даже три последовательных неполных замены ATF не могут полностью очистить АКПП.

Полная замена масла в АКПП на стенде выглядит примитивно и просто — выливаем чай, споласкиваем чашку и наливаем воду! Только, как вы сами понимаете, переливание воды/чая из чашки в чашку и вывешивание машины на подъемнике, снятие/установка поддона, откачивание масла и выставление уровня – процессы совершенно разные. Не только по описанию, заметьте, но и по трудоёмкости. Потому наверняка лучше один раз провести полную процедуру замены, чем раз в месяц посещать сервис для повторных процедур штатных замен. Кстати не забывайте, что движение автомобиля с автоматической коробкой передач, на не соответствующем нормативам масле, критически снижает срок эксплуатации АКПП!

Периодичность замены масла в автомате, как часто это следует делать?

На самом деле, это очень сильно зависит от стиля вождения: можно аккуратно «с головой» ездить не меняя масло в трансмиссии по 100000-150000км и не испытывать никаких проблем, а можно менять масло раз в неделю и угробить автомат за год эксплуатации. Трассовые пробеги, без постоянных обгонов, преимущественно на круиз-контроле – способствуют продлению ресурса АКПП. Напротив, рваная городская езда в спортивном стиле, разгоны/торможения, буксировка прицепа/автомобиля, буксование на льду/в грязи — снижают ресурс в геометрической прогрессии, равно как и езда на непрогретом агрегате. Первая замена масла в автоматической коробке передач рекомендуется на 50-70000 км пробега, с таким же интервалом можно произвести вторую замену АТФ. Далее же рекомендуется сократить пробеги от замены до замены масла и производить техническое обслуживание АКПП не реже одного раза в 30000км (максимум 40000км) или просто один раз в год, вне зависимости от пробега.

Если вдруг вы обнаружите внезапно изменившийся цвет масла вследствие тяжелой эксплуатации или по другой причине – не ждите регламентного пробега, немедленно меняйте ATF: практика показывает, что это дешевле и спокойнее, чем внезапный ремонт АКПП.

Можно ли заменить масло в АКПП самостоятельно?

Да, если есть желание и руки растут из нужного места, то никаких проблем не возникнет. Главное, если вы собираетесь это делать впервые, придерживаться общих рекомендаций по этой процедуре.

Приготовьте тару для слива отработанного масла, очиститель аэрозольный (в баллоне под давлением), ветошь, ну и, разумеется, необходимый набор инструмента. Также рекомендуем запастись герметиком (прокладки часто текут, к сожалению). Чтобы не облиться маслом при снятии поддона рекомендуется, через маслозаливную трубку (из неё торчит щуп), откачать максимально возможное количество масла. На сервисах используют вакуумные насосы, в домашних же условиях можно обойтись большим шприцем с длинной трубкой вместо иглы (например, от капельницы).

Откачали, теперь откручиваем поддон, аккуратно – там всё равно осталось масло. Снимаем поддон, сливаем остатки масла в подготовленную тару и приступаем к осмотру и очистке снятого поддона. Чаще всего на дне поддона закреплен магнит для сбора мелких продуктов естественного износа, выглядит это обычно, как мягкая железосодержащая кашица. Это нормально. Если же вы обнаружили крупные кусочки металла или пластика, обломки стопорных колец и т.п., готовьтесь к ремонту (от 2000$).

Допустим, однако, что в нашем примере всё идет без неожиданностей: мы начинаем очистку поддона, тем самым очистителем, который подготовили заранее. Отмываем, протираем насухо, проверяем на ровной плите (металлической линейкой) геометрию поддона, при малейшем сомнении – выравниваем. Это важно, потому что неровный поддон однозначно станет причиной течи, а, следовательно, мы вернемся к вопросу о ремонте, поскольку на сухую (без масла) не в состоянии работать ни один, даже самый надёжный агрегат.

Далее, демонтируем старый фильтр, устанавливаем новый, протираем насухо привалочную поверхность коробки и накладываем ровный слой герметика (на очищенную поверхность поддона в том числе). Ждём, пока герметик слегка схватится, прикручиваем поддон и ждём нормального высыхания (не полного, которое наступит через 24 часа!). Это важно, потому как свежее масло растворит часть герметика, которая не успела засохнуть и опять — течь в чистом виде.

Если вы используете прокладку поддона, то здесь тоже есть пара хитрых моментов – прокладки бывают очень разнообразны по конфигурации и материалу изготовления. Если прокладка пробковая, то рекомендуем использовать её исключительно на поддонах имеющих дистанционные втулки, исключающие выдавливание при случайной перетяжке крепежа (обязательно ознакомьтесь со спецификацией и затягивайте болты только рекомендуемым моментом).

Оригинальные прокладки (особенно металлизированные), в принципе, без проблем устанавливаются, аккуратно надо быть только с многоразовыми экземплярами, очень часто они выглядят достойно, но резина уже серьёзно задубела и не в состоянии обеспечить герметичность системы. Итак, поддон прикручен, прокладка установлена (или герметик застыл): берем тонкую воронку и через неё заливаем пару литров ATF и запускаем мотор.

Далее выставляем уровень так, как я писал в начале этой статьи («проверка уровня») — в соответствии с рисками на щупе. Есть нюанс по коробкам передач Форд, там просто попереключать передачи в АКПП для прогонки масла в системе недостаточно, требуется проехать на машине пару-тройку километров (можно и на подъёмнике). Всё остальное, как обычно – удерживая нажатой педаль тормоза переключаем все передачи в трансмиссии по очереди, останавливаясь на каждом положении секунд по двадцать, заканчиваем в положении паркинг («Р») и проверяем уровень.

О промывке радиатора охлаждения АКПП я писал выше, теперь поясню процедуру подробнее:

Отсоединяем шланги охлаждения АКПП, идущие к радиатору охлаждения, и на один из них одеваем ёмкость (чтобы не забрызгать всё вокруг), ко второму подносим баллон с очистителем и заливаем внутрь, даем откиснуть и продуваем воздухом под давлением. Убедимся, что система охлаждения продувается без проблем, устанавливаем трубки (шланги) на место. Внимание: проводить эту процедуру необходимо при снятом поддоне, когда масло слито!

Стоит ли использовать присадки к маслам в автоматическую трансмиссию?

Нет, не стоит этого делать, в маслах производителя всегда присутствует необходимый пакет присадок и, доливая любые «улучшители», вы лишь разбалансируете то, что просчитывалось специалистами на заводе.

В крайнем случае, когда вам рекомендуют на полный объём масла АКПП (около 10 литров в среднем) добавить около 300 грамм присадки, это — напрасно потраченные деньги – такая концентрация даже «супермегаприсадки» ничего не изменит! Если велик износ фрикционов или началось какое-либо разрушение в автомате, никакими чудо-средствами вы уже ничего не восстановите, считайте это просто сказками для неопытных пользователей.

Аналогично, нельзя использовать масла, не рекомендованные изготовителем: в маслах разных производителей для автоматических трансмиссий разных систем присутствуют различные пакеты присадок, необходимых для конкретной модели. Например, в АКПП корпорации Chrysler/Jeep нельзя использовать ничего, кроме «ATF+4» («ATF+3» ранее). Залив вместо этого Dexron-III вы просто спалите трансмиссию, а вот заливая в Шевроле/Кадиллак вместо Dexron масло для Крайслера – просто переплатите за ненужные «навороты» (хотя ничего не испортится). Специальные продукты производят также Mitsubishi и Hyundai, совершенно другого типа масла льются в вариаторные трансмиссии и т.д. Общий принцип таков: пользоваться надо тем, что указано в спецификации и покупать только в проверенных местах, игнорируя дешевые распродажи.


Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

Отчет о незаконной деятельности с огнестрельным оружием
1-800-ATF-GUNS (1-800-283-4867)

Горячая линия по взрывчатым веществам 90 005 1-888-ATF-BOMB (1-888-283-2662)

Горячая линия по поджогам
1-888-ATF-FIRE (1-888-283-3473)

Другая преступная деятельность 90 005 1-888-ATF-TIPS (1-888-283-8477)
Электронная почта : ATFTips@atf. gov

Горячая линия по вопросам кражи огнестрельного оружия
1-888-930-9275

Горячая линия по вопросам кражи взрывчатых веществ
1-800-461-8841

Национальный центр розыска
1-800-788-7133 (только для правоохранительных органов) 90 005 Факс: 1-800-578-7223

Сообщить об украденных, угнанных или изъятых сигаретах
1-800-659-6242

 

Отправить сообщение

Советы ATF

Анонимные советы также можно отправлять в ATF через мобильное приложение ReportIt®, доступное как в Google Play, так и в Apple App Store, или посетив веб-сайт ReportIt со своего компьютера (desktop.reportit.com) или телефона (mobile.reportit.com). Веб-сайт и приложения позволяют пользователям конфиденциально отправлять советы о преступлениях, связанных с огнестрельным оружием, насильственными преступлениями, взрывчатыми веществами и поджогами.

Помощь жертвам/свидетелям

Программа помощи жертвам и свидетелям (VWAP) ATF предоставляет помощь жертвам и свидетелям преступлений, расследуемых ATF. Посетите страницу Программы помощи жертвам и свидетелям ATF, чтобы получить более подробную информацию.

Сообщить о неправомерном поведении сотрудника

Чтобы сообщить о неправомерном поведении сотрудника ATF, посетите нашу страницу Сообщить о неправомерном поведении сотрудника.

Сообщить о краже или утере

Огнестрельное оружие

ATF не принимает заявления о краже огнестрельного оружия от частных лиц.  Любой федеральный лицензиат огнестрельного оружия (FFL), которому известно о краже или потере какого-либо огнестрельного оружия из их инвентаря, должен сообщить о такой краже или потере в течение 48 часов с момента обнаружения в ATF и в местный правоохранительный орган. Пожалуйста, посетите страницу Как сообщить о краже/утере огнестрельного оружия для получения подробных инструкций.

Если у вас есть вопросы о сообщении о краже или утере огнестрельного оружия, свяжитесь с менеджером программы ATF по украденному огнестрельному оружию по бесплатному телефону 1-888-930-9275. Они также могут помочь в подготовке отчета о краже / потере для подачи.

Взрывчатые материалы

Любое лицо, которому известно о краже или потере каких-либо взрывчатых материалов из их запасов, должно сообщить о такой краже или потере в течение 24 часов после обнаружения в ATF и в соответствующие местные органы власти. Пожалуйста, посетите страницу Как сообщить о краже/потере взрывчатых веществ для получения подробных инструкций.

Персонал Центра данных о бомбах США готов помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть в связи с сообщением о краже или потере взрывчатых веществ. Свяжитесь с Центром данных о бомбах США по телефону 1-800-461-8841.

Купон типа 60

В случае утери, кражи или уничтожения формы ATF 5400.30 (купона типа 60) владелец купона должен немедленно связаться с ATF по телефону 1-888-ATF-BOMB (1-888-283-2662) и сделать это 9000 3 в течение 24 часов с момента обнаружения .

youri mevs haiti — Google Поиск 06

На Гаити непростые отношения банд и бизнеса | AP News

apnews.com › article › business-caribbean-port-au-p…

27.10.2021 · ПОРТ-О-ПРИНС, Гаити (AP) — Юри Мевс знала, что звонят, и была в ужасе. Мевс входит в число самых богатых …

На Гаити сложные отношения между бандами и бизнесом — The San…

www.sandiegouniontribune.com › новости › история › в…

27.10.2021 · Мевс является членом одной из самых богатых семей Гаити; она владеет Шодекосой, крупнейшим промышленным парком Гаити, в котором находится 93 процента складов …

Юрий Мевс | Facebook

www.facebook.com › youri

Youri Mevs зарегистрирован на Facebook. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы связаться с Юри Мэвс и найти других друзей. … Места проживания. Порт-о-Пренс, Гаити, аватар …

От AP: На Гаити сложные отношения банд и бизнеса

haitiantimes.com › Гаити

28. 10.2021 · Мевс является членом одной из самых богатых семей Гаити; ей принадлежит Shodecosa, крупнейший промышленный парк Гаити, в котором находятся склады на 93 %. Vacances en République Dominicaine… Aménagement d’un espace inutilisé en studio.

На Гаити сложные отношения банд и бизнеса — Yahoo News

news.yahoo.com › haiti-difficult-relationship-gangs-… раздался звонок, и она была в ужасе. Мевс — член одной из самых богатых …

На Гаити непростые отношения банд и бизнеса

www.abqjournal.com › на Гаити-трудные-отношения… лучшие семьи на Гаити; она владеет Шодекосой, крупнейшим промышленным парком Гаити, в котором расположено 9 складов.3 процента …

На Гаити сложные отношения между бандами и бизнесом

www.independent.co.uk › новости › jovenel-moise-hai…

27.10.2021 · Юри Мевс не голодает, не борется за выживание — во многих отношениях она не похожа мигранты, спасающиеся от страданий Гаити.