Атф что это: АТФ и другие органические соединения клетки — урок. Биология, 9 класс.

АТФ-тест UltraSnap Hygena для поверхностей.Выгодно.

  • Описание
  • Детали

Описание

УЛЬТРАСНАП (UltraSnap) — АТФ-тест для определения чистоты поверхности.

Описание АТФ-теста Ultrasnap

Ultrasnap (Ультраснап) — это стерильная пробирка с предувлажненным тампоном. В тесте UltraSnap используется уникальный жидкий стабильный реагент, который обеспечивает превосходную точность, стабильность свечения и высокую воспроизводимость результатов.

АТФ-мониторинг – это скрининговый метод для определения чистоты где угодно и когда угодно.
Метод отличается простотой, портативностью и «готов к употреблению».

    АТФ (аденозинтрифосат) присутствует в любом органическом материале (остатках продукции, микроорганизмах, животных клетках и т.п..). Если АТФ обнаруживается на отмытой поверхности это значит, что мойка была неэффективной и существует риск роста микроорганизмов. Немедленное получение результата теста позволяет принять меры по предотвращению потенциальной угрозы.

Тесты могут быть сделаны как на производстве, так и в лаборатории, а меры по исправлению неблагоприятной ситуации предприняты немедленно.
Данный метод не является бактериологическим, а служит для определения чистоты. При мониторинге гигиены по АТФ на поверхностях и в смывной воде обнаруживаются и микроорганизмы и органическое загрязнение (остатки продуктов). Таким образом, данный способ исследования более точен, чем метод отпечатков на агар или традиционные смывы. Кроме того, данный тест является экспресс-методом, тогда как при традиционные микробиологических исследованиях требуется 1-2 дня для роста микроорганизмов.
Микроорганизмы могут расти только в присутствии питательных веществ, таких, например, как остатки продукта. Тест, позволяющий обнаружить органические остатки, равно как и микроорганизмы, дает более адекватную информацию об эффективности санитарной обработки.

Преимущества тестов Ультраснап:

  • Получение результатов за 15 секунд
  • Воспроизводимость и точность результатов
  • Готовый к работе тест
  • Жидкий стабильный реагент
  • Ярлыки для маркировки пробирок — быстрая идентификация проб
  • Экологическая безопасность — содержание пластиковых компонентов ниже на 20 … 80%
  • Устойчивость к нарушениям температурного режима
  • Возможность тестирования влажных и сухих поверхностей

Ультраснап применяется для взятия смыва с любой твёрдой поверхности, после проведённой санитарной мойки. Жидкий реагент люциферин/люцифераза обеспечивает точность и повторяемость результатов.

Способ применения тестов Ультраснап:

Взять с помощью тампона УЛЬТРАСНАП образец пробы с поверхности (10х10 см).
Закрыть пробник, надломить клапан и выдавить реагент.
Поместить пробирку в люминометр.

Для работы с тестами необходим Люминометр SystemSURE Plus

Детали

Вес3,3 кг
Габариты22 × 32,5 × 12 см

Факультет Автомобильного транспорта (АТФ) | Информация

О факультете

Факультет берет свое начало с Автомеханического факультета, основанного одновременно с МАДИ в 1930 году. Название «Автомобильный транспорт» (сокращенно АТФ) появилось в 1958 году после разделения Автомеханического факультета на два: «Автомобильного транспорта» и «Дорожных и технологических машин».

На данный момент факультет выпускает высококлассных специалистов по эксплуатации автомобилей, автосервису и новейшим автомобильным технологиям, а также математическому моделированию.

Декан факультета — Александр Юрьевич Чеканов.

Факультет автомобильного транспорта — это родина студенческого автоспорта МАДИ. Здесь проводятся соревнования по автомногоборью и любительское ралли, проходят мастер-классы мировых автобрендов и знаменитых гонщиков. Студенты участвуют в международных студенческих инженерных проектах: Шелл-ЭкоМарафон, Формула Студент, Формула Электрик, Смарт Мото, Баха.

Ключевое преимущество выпускников факультета — всесторонние знания, помогающие решать технические вопросы, разбираться в тенденциях мирового авторынка, техниках эффективных продаж, послепродажной работе с клиентами и их автомобилями, математическом моделировании и прикладном программировании. Они успешно трудоустраиваются в Мосгортранс, Автопассаж и Автодом, в концернах BMW, Volkswagen и KIA. А еще — в испытательных лабораториях и центрах стандартизации, метрологии и сертификации и множестве других компаний.

Кафедры

В настоящее время факультет объединяет 5 кафедр.

Выпускающие кафедры

  • Автомобили
  • Высшая математика
  • Транспортная телематика
  • Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис

Профилирующая кафедра

  • Физическое воспитание

Преподаватели

На кафедрах факультета работают:

профессоров

доцента

старших преподавателей

преподавателей

ассистентов

На сегодняшний день на факультете 20 докторов наук, 54 кандидатов наук, 5 членов экспертного совета ВАК, 1 академик Российской академии транспорта, 1 академик Международной академии информатизации (МПИ), 1 член отраслевой академии, 5 Почетных работников высшего профессионального образования, 1 Заслуженный деятель науки РФ, 3 заслуженных работника высшей школы РФ, 5 Почетных работника автомобильного транспорта, 1 Почетный работник транспорта России, 2 Заслуженных работника Высшей школы РФ, 3 Почетных автотранспортника, 10 обладателей орденов и медалей, 1 представитель общественного совета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, 1 представитель межведомственной комиссии Минобра и науки РФ по обучению иностранных граждан, 1 представитель попечительского Совета ассоциации иностранных студентов, 1 председатель Координационного Совета центров довузовской подготовки иностранных граждан Минобразования РФ, преподавателей с ученой степенью — 75%.

Стратегические партнеры

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена расправляется с оружием-призраком и гарантирует, что у ATF есть руководство, необходимое для обеспечения соблюдения наших законов об оружии Администрация принимает меры по борьбе с преступностью с применением огнестрельного оружия.

Обеспечение того, чтобы у ATF было руководство, необходимое для обеспечения соблюдения наших законов об оружии, основанных на здравом смысле, и борьбы с преступностью с применением оружия.

Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (ATF) является нашим главным федеральным правоохранительным органом, ответственным за соблюдение наших законов об оружии, основанных на здравом смысле. Сегодня президент назначает Стива Деттельбаха на должность директора ATF.

Деттельбах — очень уважаемый бывший прокурор США и профессиональный прокурор, более двух десятилетий проработавший прокурором в Министерстве юстиции США. Он получил двухпартийную похвалу и поддержку правоохранительных органов за свою работу. В 2009 году он был единогласно утвержден на должность прокурора США в Северном округе штата Огайо. Он имеет подтвержденный опыт работы с федеральными, государственными и местными правоохранительными органами в борьбе с насильственными преступлениями и борьбой с экстремизмом с применением насилия в семье и религиозным насилием, в том числе в рамках партнерства с ATF для судебного преследования сложных дел и пресечения насильственных преступных группировок. Деттельбах также тесно сотрудничал с местными правоохранительными органами и общественными деятелями, чтобы разработать и внедрить основанные на данных и местные усилия по предотвращению насильственных преступлений и борьбе с ними.

Его лидерство и его послужной список инноваций в борьбе с преступностью и насилием делают его готовым с первого дня активно и творчески решать эти насущные проблемы в директоре ATF.

Борьба с оружием-призраком – излюбленным оружием многих жестоких преступников оружие» — несерийное огнестрельное оружие частного производства, которое правоохранительные органы все чаще находят на местах преступлений в городах по всей стране. Только в прошлом году около 20 000 предполагаемых пистолетов-призраков были обнаружены правоохранительными органами в ходе уголовных расследований, что в десять раз больше, чем в 2016 году9.0017 [1]

 Поскольку у оружия-призрака отсутствуют серийные номера, указанные на другом огнестрельном оружии, правоохранительным органам чрезвычайно трудно отследить найденное на месте преступления оружие-призрак до индивидуального покупателя.

Это окончательное правило запрещает бизнес по производству наиболее доступного оружия-призрака, такого как несерийные комплекты «купи-собери-стреляй», которые люди могут купить в Интернете или в магазине без проверки биографических данных и которые могут быть легко собраны в работающее огнестрельное оружие всего за кратчайший срок.

30 минут с оборудованием, которое есть у них дома. Это правило разъясняет, что эти комплекты квалифицируются как «огнестрельное оружие» в соответствии с Законом о контроле над огнестрельным оружием, и что поэтому коммерческие производители таких комплектов должны получить лицензию и указать серийные номера на раме или ствольной коробке комплектов, а коммерческие продавцы этих комплектов должны получить федеральную лицензию. и проводить проверку биографических данных перед продажей — точно так же, как и в случае с другим коммерческим огнестрельным оружием.

Окончательное правило также поможет превратить некоторые призрачные пушки, уже находящиеся в обращении, в серийное огнестрельное оружие. В соответствии с этим правилом Министерство юстиции требует, чтобы дилеры и оружейники с федеральной лицензией брали на склад любое несерийное огнестрельное оружие для его серийного номера. Например, если человек собирает огнестрельное оружие дома, а затем продает его ломбарду или другому дилеру с федеральной лицензией, этот дилер должен присвоить оружию серийный номер, прежде чем продавать его покупателю.

Это требование будет применяться независимо от того, как было изготовлено огнестрельное оружие, то есть оно включает в себя оружие-призрак, изготовленное из отдельных частей, комплектов или с помощью 3D-принтеров.

Это правило основано на предыдущих исполнительных действиях администрации Байдена по сдерживанию распространения оружия-призраков. В феврале 2022 года Министерство юстиции США запустило Национальную инициативу по борьбе с оружием-призраком, в рамках которой обучаются национальные кадры прокуроров и распространяется инструмент расследования и судебного преследования, помогающий возбуждать дела против тех, кто использует оружие-призрак для совершения преступлений. Как сказал президент Байден во время мероприятия в штаб-квартире Департамента полиции Нью-Йорка, если вы используете пистолет-призрак для совершения преступления, «за вами придут не только прокуроры штата и местные прокуроры, но и федеральные обвинения и федеральное судебное преследование».

Дополнительные меры исполнительной власти по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия

Сегодняшнее окончательное правило включает в себя два дополнительных действия, направленных на повышение безопасности наших сообществ.

Во-первых, окончательное правило гарантирует, что огнестрельное оружие с раздельной ствольной коробкой подпадает под действие правил, требующих проверки серийных номеров и биографических данных при покупке у лицензированного дилера, производителя или импортера. Десятилетия назад ATF издала постановление, определяющее «рамку или ствольную коробку» огнестрельного оружия как часть, регулируемую Законом о контроле над огнестрельным оружием, что означает, что это часть, которая вызывает федеральную сериализацию, проверку биографических данных и другие требования. В то время многие виды огнестрельного оружия в Соединенных Штатах представляли собой огнестрельное оружие с одной рамой, такое как револьверы, в которых ключевые компоненты размещались в единой конструкции. Тем не менее, мы наблюдаем растущую популярность огнестрельного оружия, использующего разъемные или составные ствольные коробки, ключевые компоненты которых размещены в нескольких конструкциях. Некоторые суды недавно интерпретировали нормативный текст десятилетней давности таким образом, что в случае его широкого применения может означать, что целых 90 процентов огнестрельного оружия в Соединенных Штатах сегодня не имеют рамки или ствольной коробки, подпадающей под федеральное регулирование.

Окончательное правило обновляет нормативные определения «рамы» и «ствольной коробки», чтобы гарантировать, что огнестрельное оружие, использующее раздельную или составную ствольную коробку, по-прежнему подпадает под наши законы об оружии, основанные на здравом смысле.

Во-вторых, окончательное правило требует, чтобы торговцы огнестрельным оружием, имеющие федеральную лицензию, сохраняли ключевые записи до тех пор, пока они не прекратят свой бизнес или лицензионную деятельность. В то время эти дилеры должны передать записи в ATF, как это требуется в настоящее время по окончании лицензионной деятельности. Раньше этим дилерам разрешалось уничтожать большинство записей через 20 лет, что затрудняло правоохранительным органам отслеживание огнестрельного оружия, найденного на месте преступления. По данным Национального центра отслеживания ATF, в среднем более 1300 единиц огнестрельного оружия в год невозможно отследить, поскольку торговец огнестрельным оружием, имеющий федеральную лицензию, уничтожил соответствующие записи, которым более 20 лет.

Реализация президентской всеобъемлющей стратегии по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия

Это окончательное правило является частью президентской всеобъемлющей стратегии по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия. Президент Байден добился большего прогресса в действиях исполнительной власти по сокращению насилия с применением огнестрельного оружия, чем любой другой президент в течение первого года своего пребывания в должности. Подробнее об общегосударственном подходе администрации к сокращению преступности с применением огнестрельного оружия можно прочитать здесь.

Бюджет президента Байдена на 2023 финансовый год призывает Конгресс предоставить финансирование, необходимое для реализации всеобъемлющей стратегии президента по сокращению преступности с применением огнестрельного оружия и повышению безопасности наших сообществ. Эти дополнительные ресурсы будут финансировать подотчетную работу полиции, в том числе за счет направления большего числа полицейских на место происшествия и осуществления необходимых инвестиций в предотвращение преступности и меры по борьбе с насилием в обществе.

Конгресс должен выполнить свою работу, приняв этот бюджет и другие важные законы для сокращения преступности с применением огнестрельного оружия, в том числе закон, требующий проверки биографических данных для всех продаж оружия, гарантирующий, что ни один террорист не может купить оружие в Соединенных Штатах, запрет на продажу и хранение несерийного огнестрельного оружия — пистолеты-призраки, запретить штурмовое оружие и магазины большой емкости, а также отменить защиту производителей оружия от ответственности.

###


Бюро и Бюро

Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, или ATF, является историческим происшествием. Истоки современного ATF восходят к эпохе Гражданской войны, когда Конгресс создал Управление внутренних доходов в Министерстве финансов для сбора налогов на спиртные напитки и табачные изделия. В последующие десятилетия ATF постепенно, по частям, постепенно приобретала юрисдикцию над дополнительными территориями. На протяжении многих лет он был случайным хранилищем для федерального надзора и контроля за различными отраслями — алкогольной и табачной в начале 19 века.00-х, огнестрельное оружие в 1930-х и взрывчатые вещества в 1970-х — поскольку возникла необходимость в таком надзоре. ATF постепенно превратилась из простого агентства по сбору налогов с юрисдикцией в одной отрасли в гибридное регулирующее и правоохранительное агентство, которому было поручено надзор за тремя наиболее политически значимыми потребительскими товарами страны: алкоголем, табаком и огнестрельным оружием. Но за последние 50 лет — после убийства президента, его брата и борца за гражданские права, а также по мере того, как волна преступности довела насилие с применением огнестрельного оружия до беспрецедентного уровня — правоприменение огнестрельного оружия стало основной задачей ATF.

Возможно, отчасти из-за того, что юрисдикция ATF развивалась спорадически, агентство изо всех сил пыталось определить последовательную и выполнимую миссию и внедрить эффективные протоколы и политики для надлежащего выполнения этой миссии, особенно в отношении регулирования огнестрельного оружия и правоприменения. Утверждение себя в более широкой структуре федеральных правоохранительных органов также стало проблемой для ATF. Периодически предпринимались усилия по ребрендингу агентства или переосмыслению роли ATF, включая значительную реструктуризацию агентства в рамках Закона о внутренней безопасности 2002 г., в соответствии с которым ATF был переведен из Министерства финансов в Министерство юстиции или Министерство юстиции. но ни одно из этих усилий не помогло решить все проблемы, стоящие перед агентством. Эти предыдущие попытки реструктурировать ATF и уточнить ее миссию были предприняты в атмосфере пристального политического внимания. В конце концов, ATF является ведущим федеральным агентством, занимающимся одной из самых неприятных и серьезных политических проблем страны: насилием с применением огнестрельного оружия. И за последние два десятилетия это и без того сложное задание стало еще более трудным, поскольку ряд противоречий — осада в Вако, финансирование его новой штаб-квартиры, его операции на оружейных выставках и операция по торговле оружием «Форсаж» — прямо поставили ATF под прицел пристального внимания Конгресса и создали возможности для тех, кто в оружейном лобби решил ослабить агентство.

Неудачным наследием эволюции ATF является то, что она страдает от кризиса идентичности. С одной стороны, ATF иногда представляет себя федеральной полицией по борьбе с насильственными преступлениями, борющейся с насилием с применением огнестрельного оружия в рамках более широких федеральных усилий по борьбе с насильственными бандами и преступлениями, связанными с наркотиками. Но ATF изначально не задумывался как полицейское агентство, и ему часто не хватает внутренней структуры управления и надзора, необходимой для стабильно эффективных операций федеральных правоохранительных органов. С другой стороны, ATF выполняет важную регулирующую функцию как единственное федеральное агентство, ответственное за надзор за законной торговлей огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами. Тем не менее, агентство часто перенаправляло скудные ресурсы из регулирующей части дома и маргинализировало регулирующий персонал внутри агентства. Это отсутствие четкого внимания ни к правоприменению, ни к регулированию помешало ATF достаточно хорошо выполнить какую-либо часть своей миссии.

Освещение проблем, с которыми сталкивается ATF, — это не просто очередное праздное упражнение в критике неэффективной бюрократии федерального правительства. Проблема насилия с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах актуальна: каждый день в Америке нападавшие с применением огнестрельного оружия убивают 33 человека. Крайне важно, чтобы федеральное правительство приняло меры для обеспечения соблюдения законов, призванных остановить волну этого насилия, и сделало больше для того, чтобы оружие не попало в руки преступников и других опасных лиц. ATF является агентством, на которое возложена эта ответственность, и администрации и Конгрессу давно пора серьезно взглянуть на ATF и другие федеральные правоохранительные органы, чтобы разработать комплексный план по созданию прочной федеральной базы для борьбы с насилием с применением огнестрельного оружия. и незаконный оборот огнестрельного оружия. Несмотря на то, что по всей стране произошло заметное снижение числа насильственных преступлений — отчасти благодаря партнерству федеральных правоохранительных органов с местной полицией — незаконный доступ к оружию продолжает способствовать увеличению количества убийств в Соединенных Штатах, которые намного превышают аналогичные показатели в сопоставимых странах. Проблема преступлений с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах и ​​ежедневное число смертей от огнестрельного оружия в наших сообществах требуют чего-то нового — масштабного переосмысления того, как федеральное правительство должно бороться с насилием с применением огнестрельного оружия и незаконным оборотом огнестрельного оружия, и какой должна быть роль ATF в этих усилиях. .

В то время как реформаторы в Конгрессе и администрация рассматривают варианты того, как улучшить работу ATF, важно признать, что агентство состоит из преданных своему делу, трудолюбивых агентов и гражданского персонала, которые делают многие вещи очень хорошо. В некоторых отношениях агентство ATF в последние десятилетия было чрезвычайно успешным. Агенты АТФ как группа исключительно продуктивны по традиционным меркам, особенно по сравнению с агентами других федеральных правоохранительных органов. В 2013 году агенты ATF были чрезвычайно продуктивны в развитии дел для судебного преследования — превзойдя Федеральное бюро расследований или ФБР, агенты 3 к 1 — в среднем 3,4 дела на агента, переданные в прокуратуру США для судебного преследования на каждое 1 дело. на агента ФБР. Агенты ATF, в большей степени, чем большинство других сотрудников федеральных правоохранительных органов, также имеют прочную репутацию по всей стране как активы и эффективные партнеры местных правоохранительных органов. Агенты ATF постоянно предлагают реальную ценность и поддержку местным полицейским управлениям в их усилиях по борьбе с местными преступлениями с применением огнестрельного оружия. Кроме того, ATF сыграл роль в общем снижении преступности в последние годы — уровень насильственных преступлений снизился 19процентов в период с 2003 по 2012 год, а уровень убийств за этот период снизился на 17 процентов благодаря тому, что тысячи жестоких преступников и торговцев оружием и наркотиками были убраны с улиц. В период с 2005 по 2012 год ATF передала в прокуратуру США для судебного преследования более 13 000 дел с участием более 27 000 обвиняемых, подозреваемых в торговле огнестрельным оружием.

Несмотря на эти успехи, ATF столкнулась с некоторыми серьезными проблемами в своих попытках стать федеральным агентством, которому поручено обеспечивать соблюдение национальных законов об оружии, бороться с преступлениями с применением огнестрельного оружия и регулировать индустрию огнестрельного оружия. В этом отчете делается попытка предложить рекомендации о том, как улучшить федеральное правоприменение и регулирование в отношении оружия, которые признают и опираются на огромные активы, которые уже есть у ATF, но делают это, признавая, что статус-кво недостаточен. Хотя ATF добилась многих успехов, ее возможности недостаточны по сравнению с масштабами проблемы преступлений с применением огнестрельного оружия в Соединенных Штатах. Поэтому в этом отчете не рассматривается ряд разрозненных рекомендаций по улучшению текущей деятельности ATF. Такие рекомендации содержатся в предыдущих оценках, в том числе написанных авторами этого отчета; некоторые из них были приняты, а другие, безусловно, принесут существенную пользу для функциональности и успеха агентства. Но в этом отчете делается вывод о том, что для решения проблем, с которыми сталкивается ATF, должно произойти что-то большее.

Что это такое? Все начинается с признания того, что в Соединенных Штатах уже есть первое в мире национальное правоохранительное агентство: ФБР. В этом отчете делается вывод о том, что ATF, как ее персонал, так и ее миссии, должны быть объединены с ФБР. ФБР, подкрепленное агентами, опытом и ресурсами выделенной ATF, должно взять на себя основную юрисдикцию федерального правоприменения в отношении огнестрельного оружия.

Помимо защиты нации от терроризма, ФБР обладает юрисдикцией по обеспечению соблюдения федеральных уголовных законов и в настоящее время осуществляет сотни инициатив и операций, направленных на различные виды преступной деятельности, включая насильственные преступления. ФБР — политически сильное и уважаемое агентство, и поэтому оно способно работать над политической борьбой с достаточным финансированием и ресурсами. Директор ФБР обычно служит 10-летнему президентскому сроку и через многочисленные избирательные циклы, что служит для защиты работы агентства от превратностей выборов, партийной политики и лоббирования групп интересов. И, что здесь уместно, ФБР уже активно участвует в федеральных усилиях по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия и его предотвращению.

В этом отчете рассматриваются существующие задачи ATF и ее послужной список достижения результатов. Он рекомендует Конгрессу и администрации Обамы принять меры по слиянию ATF и ФБР и сделать ATF подчиненным подразделением этого агентства. В этом отчете делается вывод, что такие действия помогут решить следующие три основные проблемы, которые преследовали ATF в течение многих лет: неадекватное управление, нехватка ресурсов и обременительные ограничения, а также отсутствие координации.

Неадекватное управление

Хаотичное развитие ATF на протяжении многих лет привело к раздробленности руководства на всех уровнях. На самом высоком уровне агентство было передано из Министерства финансов, где оно находилось в его нынешнем виде в течение 30 лет, в Министерство юстиции в соответствии с Законом о внутренней безопасности в 2002 году. За более чем десять лет существования ATF часть Министерства юстиции, она не была должным образом включена в большую семью федеральных правоохранительных органов, и за ее деятельностью не осуществлялся достаточный надзор, особенно в контексте разработки крупномасштабных операций для решения вопросов государственной важности, таких как огнестрельное оружие. контрабанда в Мексику.

На исполнительном уровне в ATF агентство пострадало от попыток Конгресса оставить его без утвержденного директора. До августа 2013 года ATF в течение семи лет не имел штатного постоянного руководителя. В то время ATF возглавлял ряд исполняющих обязанности директоров, многие из которых работали неполный рабочий день и удаленно, в то время как Сенат отказывался серьезно рассматривать какую-либо кандидатуру на пост директора и одновременно критиковал агентство за отсутствие лидерства. Без постоянного директора, работающего полный рабочий день, ATF застряла в подвешенном состоянии, не в состоянии заниматься долгосрочным стратегическим планированием и уязвима для постоянных атак на ее компетентность и эффективность. В то время как у ATF был утвержденный директор на полную ставку в течение 20 месяцев, с отставкой бывшего директора Б. Тодда Джонса в конце марта 2015 года, агентство снова лишилось постоянного руководства и, вероятно, столкнется с еще одним длительным периодом без подтвержденного директора, так как политика этой номинации разыгрывается так же, как и каждая предыдущая номинация на эту должность.

Существуют также обширные проблемы управления на других уровнях агентства. Вакуум руководства также очевиден на местах в полевых дивизиях. За последние 20 лет агентство развило культуру ограниченного надзора и отсутствия подотчетности, что привело к структуре в значительной степени автономных местных полевых подразделений, которые имеют слишком мало связи с исполнительным руководством в штаб-квартире агентства или друг с другом. Эта децентрализованная структура временами оставляла место для инноваций многим талантливым специальным агентам агентства и во многих офисах приводила к активной следственной работе. Но слишком часто успешные стратегии в одном полевом подразделении не передаются другим подразделениям — и, что еще хуже, эта автономия привела к культуре самоуспокоенности в некоторых полевых подразделениях, что привело к значительным неверным суждениям и ошибкам. Директор Джонс предпринял важные шаги для решения многих из этих управленческих проблем, но эти проблемы и культура, лежащая в их основе, развивались десятилетиями. Исправить некоторые из них может оказаться за пределами возможностей даже исключительно квалифицированного режиссера.

Эти слабости руководства в АТФ оказали значительное пагубное влияние на моральный дух в агентстве. В 2004 году ATF заняла 8-е место из более чем 200 агентств и департаментов в ежегодном опросе федеральных служащих о лучших офисах для работы в федеральном правительстве. Но к 2014 году ATF опустилась на 148-е место из 315 агентств и департаментов в целом и заняла 279-е место из 314 агентств по «эффективному руководству» «высшими руководителями». Сам директор Джонс отметил низкий моральный дух среди рядовых, когда он занял пост исполняющего обязанности директора, назвав ATF в то время «агентством, находящимся в бедственном положении» и заявив, что «[низкий] моральный дух подорвал усилия подавляющего большинства ATF. ».

Нехватка ресурсов и обременительные ограничения

Основная ответственность ATF заключается в обеспечении соблюдения национальных законов об оружии — ответственность, которая ставит агентство в центр политического вопроса, который часто называют «третьим рельсом» американской политики. Особенно в последние два десятилетия оружейное лобби во главе с Национальной стрелковой ассоциацией, или NRA, стремилось установить железную хватку в Вашингтоне, используя как свои значительные финансовые ресурсы, так и свою способность мобилизовать своих членов, чтобы принудить и уговорить Конгресс делает свою ставку. NRA сосредоточила свою власть на трех взаимосвязанных приоритетах: принятие законов, ослабляющих или устраняющих ограничения для владельцев оружия, нанесение ущерба ATF бюджетными ограничениями, чтобы оно не могло эффективно регулировать оружейную промышленность и обеспечивать соблюдение федеральных законов об огнестрельном оружии, а также ограничение ресурсов, доступных ATF для обеспечивать соблюдение этих слабых законов в условиях жестких политических ограничений.

Слишком часто оружейное лобби преуспевало в этих усилиях. ATF наблюдает, как его бюджет медленно стагнирует в течение последних 10 лет, в то время как бюджеты других федеральных правоохранительных органов неуклонно растут. Например, в период с 2005 по 2014 год бюджет ФБР увеличился на 62 процента, бюджет иммиграционной и таможенной службы увеличился на 46 процентов, а бюджет таможенной и пограничной охраны увеличился на 94 процента. Напротив, бюджет АТФ увеличился примерно с 878 миллионов долларов в 2005 году до всего лишь 1,18 миллиарда долларов в 2014 году, скромное увеличение примерно на 34 процента, которое с поправкой на инфляцию составляет всего 10 процентов.

Такая бюджетная ситуация означает, что ATF испытывает значительную нехватку ресурсов как по сравнению с другими правоохранительными органами, так и по сравнению с собственным штатом сотрудников несколько лет назад. В 2014 году в ATF работало 2490 специальных агентов — всего на 173 агента больше, чем в агентстве в 2001 году. Количество агентов ATF, которые в настоящее время расследуют преступления с применением огнестрельного оружия и незаконный оборот огнестрельного оружия по всей стране, меньше, чем отдельные полицейские силы Далласа, штат Техас; Вашингтон, округ Колумбия. ; и многие другие крупные столичные полицейские управления, что делает почти невозможным для этих агентов адекватное решение проблемы преступлений с применением огнестрельного оружия по всей стране. Регулирующая сторона дома находится в еще более плачевном состоянии. В 2014 году в ATF работало всего 780 следователей, которые занимались регулированием национальных производителей, импортеров и дилеров огнестрельного оружия, а также предприятий по производству взрывчатых веществ. Это на 18,8% меньше следователей, чем в 2001 г., но объем отрасли, за регулирование которой они отвечают, существенно вырос за тот же период.

Вдобавок к этому дефициту бюджета, ATF также страдает из-за ряда нарушений законодательства о ежегодных ассигнованиях, которые мешают работе агентства и ограничивают его способность выполнять даже самые основные части своей миссии. Эти райдеры, которых насчитывается более дюжины, были включены в законодательство об ассигнованиях по указанию оружейного лобби и налагают серьезные ограничения на деятельность АТФ, в том числе ограничения на способность АТФ управлять своими данными современным и эффективным образом, меры, препятствующие с раскрытием и использованием данных, имеющих решающее значение для правоохранительных органов и исследований в области общественного здравоохранения, а также с запретами на деятельность по регулированию и надзору за торговцами огнестрельным оружием. Слияние ATF с ФБР сразу же приведет к отмене этих опасных и ненужных бюджетных ограничений — и, в более широком смысле, слияние поможет изолировать миссию по обеспечению соблюдения федеральных законов об оружии от политического вмешательства, одновременно помогая обеспечить новое вливание ресурсов.

Отсутствие координации

Преступления с применением огнестрельного оружия представляют собой чрезвычайно сложную задачу. По оценкам, в Соединенных Штатах в частных руках находится около 300 миллионов единиц оружия, и владение оружием является прочной традицией в истории нашей страны, которая защищена Второй поправкой к Конституции США. В то время как в Америке уровень насильственных преступлений такой же, как и в других сопоставимых странах, в ней чрезвычайно высокий уровень убийств и преступлений с применением огнестрельного оружия. Эффективная борьба с этим преступлением с применением огнестрельного оружия и предотвращение насилия с применением огнестрельного оружия в будущем еще более осложняются тем фактом, что законы об оружии сильно различаются в разных штатах, а насилие с применением огнестрельного оружия часто переплетается с другими видами преступной деятельности, такими как групповое насилие и незаконный оборот наркотиков. Таким образом, чтобы быть эффективным, ATF должен иметь возможность координировать свои действия с местными правоохранительными органами для выявления лиц, ответственных за насилие с применением огнестрельного оружия в сообществе, задержания таких лиц и получения от них информации о том, откуда поступает незаконное оружие.

По большому счету, ATF весьма эффективен при таком типе координации. Однако значительная часть преступлений с применением огнестрельного оружия имеет межгосударственный элемент. Например, в 2009 году 30 процентов оружия, которое было изъято в результате преступлений и которое можно было отследить, изначально было куплено в другом штате. По этой причине также должно быть сильное федеральное правоохранительное агентство, которое возглавило бы расследование такого рода многоюрисдикционных уголовных проблем. В последние годы ATF предприняла попытку позиционировать себя как это агентство, утверждая, что оно является основным федеральным правоохранительным органом, занимающимся насильственными преступлениями, в том числе преступлениями с применением огнестрельного оружия, в общинах по всей стране.

Попытки изобразить ATF как федеральную полицию по расследованию насильственных преступлений поставили ее в противоречие с миссией ФБР, которая частично состоит в том, чтобы «поддерживать и обеспечивать соблюдение уголовных законов Соединенных Штатов». Этот конфликт больше, чем просто семантический. Существует значительное совпадение между работой и ресурсами ATF и ФБР в области оружия, взрывчатых веществ и насильственных преступлений. Например, у ФБР есть хорошо зарекомендовавшая себя инициатива по борьбе с преступными группировками, направленная против жестоких уличных банд по всей стране. Но ATF также преследует агрессивные банды для расследования из-за того, что они используют оружие в преступлениях, и часто работает с местными правоохранительными органами, чтобы передать дела, связанные с бандами, в федеральный суд. ФБР управляет Национальной системой мгновенной проверки криминального прошлого, используемой для продажи оружия дилерами, имеющими федеральную лицензию, но ATF управляет системой регулирования, которая выдает эти лицензии, и базой данных для отслеживания преступного оружия. Оба агентства имеют обширные учебные программы по криминалистике и расследованию взрывчатых веществ, и оба агентства имеют многочисленные судебно-медицинские лаборатории, которые обрабатывают доказательства с мест насильственных преступлений. Оба агентства имеют специально обученные группы реагирования для действий в чрезвычайных ситуациях, таких как захват заложников, серьезные инциденты, связанные со взрывчатыми веществами, и крупномасштабные специальные мероприятия, такие как Суперкубок.

Несмотря на значительное совпадение миссии, ресурсов и опыта этих двух агентств в отношении контроля над огнестрельным оружием, взрывчатыми веществами и насильственными преступлениями, ATF и ФБР не смогли последовательно и эффективно сотрудничать, чтобы определить единый план борьбы с огнестрельным оружием. насилие и незаконный оборот оружия в Соединенных Штатах — или такой план в отношении расследований взрывчатых веществ. Руководители обоих агентств предприняли множество попыток улучшить координацию, и все они не смогли по-настоящему решить проблему. Действительно, отношения между двумя агентствами часто характеризовались скорее конкуренцией за дела и битвами за сферы влияния, чем сотрудничеством и сотрудничеством. Поиск способа поощрения такого сотрудничества будет иметь два существенных преимущества. Во-первых, объединение активов этих двух агентств уменьшит дублирование и потери и обеспечит некоторую экономию средств в то время, когда все правительственные учреждения пытаются сохранить бюджеты. А слияние опыта этих двух агентств приведет к более эффективному и успешному обеспечению соблюдения федеральных законов об огнестрельном оружии и взрывчатых веществах, а также к более эффективному подходу к борьбе с насильственными преступлениями.

Рекомендации

Предложение о слиянии ATF с ФБР не является реакционным предложением, направленным на «исправление» ATF на основе его самых последних политических или организационных проблем. Скорее, это предложение предлагается в попытке определить новое видение того, как федеральное правительство может наилучшим образом решить проблему насилия с применением огнестрельного оружия в этой стране. Если бы мы начали с нуля, как бы мы организовали федеральные правоохранительные органы, чтобы наиболее эффективно обеспечивать соблюдение уголовных законов об оружии и регулировать оружейную промышленность? Мы почти наверняка создадим одно центральное правоохранительное агентство, которому будет поручена эта миссия, и позаботимся о том, чтобы у этого агентства были адекватные ресурсы и политическая поддержка, необходимые для успеха. Мы предпримем шаги, чтобы свести к минимуму дублирование ведомств и путаницу в юрисдикциях, и поручим этому одному федеральному агентству активизировать работу местных правоохранительных органов по борьбе с насильственными преступлениями и гарантировать, что оружие не попадет в руки опасных людей. И мы бы структурировали это агентство, чтобы обеспечить сильное лидерство, управление, надзор и подотчетность, чтобы гарантировать, что его правоприменительная деятельность была успешной. Слияние ATF с ФБР — один из способов создания такого агентства. Это слияние также улучшит другие области миссии ATF, особенно взрывчатые вещества, поджоги и реагирование на чрезвычайные ситуации.

Рекомендации, сделанные в этом отчете, являются результатом 18-месячного исследования ATF: что работает, чего не хватает и что необходимо агентству для достижения успеха. Информация, содержащаяся в настоящем документе, получена в результате обширного обзора общедоступной информации об АТФ и ФБР, а также интервью с более чем 50 нынешними и бывшими сотрудниками обоих агентств, а также теми, кто поддерживал или руководил АТФ и ФБР в министерствах юстиции и финансов. . Авторы также поговорили с сотрудниками Конгресса, ответственными за надзор за АТФ, местными правоохранительными органами, исследователями, изучающими преступления с применением огнестрельного оружия, и другими людьми, чьи знания и опыт могут дать представление. Во многих случаях, связанных с действующими и бывшими агентами и сотрудниками ATF, ФБР и Министерства юстиции, информация представлена ​​здесь анонимно для защиты конфиденциальности источников — особенно тех, кто продолжает работать на федеральное правительство и, таким образом, не имеет полномочий поговорите с авторами.

На следующих страницах мы представляем подробное исследование ATF и других аспектов федерального правоприменения в отношении огнестрельного оружия, которое включает:

  • Краткую историю ATF, чтобы поместить ее текущие проблемы в контекст
  • Описание основных миссий, которые в настоящее время выполняет агентство
  • Обсуждение трех ключевых задач, стоящих перед агентством — лидерство, ресурсы и ограничения, а также координация — в контексте этой миссии

Затем мы предлагаем одну основную рекомендацию по изменению подхода федерального правительства к правоприменению и регулированию огнестрельного оружия для лучшей защиты общественной безопасности и сокращения насилия с применением огнестрельного оружия: слияние ATF с ФБР.

Мы не воспринимаем основную рекомендацию этого отчета легкомысленно и признаем, что введение в действие этого типа реструктуризации агентства будет сложным и потребует много времени. История показала, что крупномасштабные реорганизации широких слоев федерального правительства часто выглядят намного лучше на бумаге, чем на практике.