Воспитание физических качеств это: 4. Воспитание физических качеств

Содержание

Воспитание физических качеств. Греко-римская борьба: учебник

Воспитание физических качеств. Греко-римская борьба: учебник

ВикиЧтение

Греко-римская борьба: учебник
Автор неизвестен

Содержание

Воспитание физических качеств

Отдельные двигательные возможности человека принято называть физическими качествами. Сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Все эти физические качества проявляются в движениях, и характер их проявления зависит от структуры движений. Например, отрывы противника от ковра на обратный или задний пояс могут выполняться сравнительно медленно, а бросок прогибом возможен только в том случае, если он выполняется достаточно быстро. При проведении иных приемов бывает необходимо проявлять и силу, и быстроту, и ловкость одновременно.

На характер проявления физических качеств влияет также состояние спортивной подготовленности.

Воспитание физических качеств в борьбе осуществляется во всех формах занятий.

В качестве средств воспитания, прежде всего, необходимо выделить упражнения в борьбе (учебные, учебно-тренировочные, тренировочные и соревновательные схватки) и другие специальные упражнения, направленные на совершенствование навыков, необходимых в борьбе (это могут быть упражнения с тяжестями, акробатические упражнения и пр.).

11.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию

11.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию В условиях опасности ранней специализации, вышедшей за всякие рамки целесообразности и дозволенности, и последствий экологического кризиса (включая

18.4. Система щадящего стимулирования роста физических качеств детей

18.

4. Система щадящего стимулирования роста физических качеств детей Как уже говорилось выше, в настоящее время значительное число детей в связи со все ухудшающейся экологической обстановкой (воздух, вода, питание), в связи с курением будущих матерей, в связи с пьянством

1.4. Развитие физических качеств

1.4. Развитие физических качеств 1.4.1. Особенности развития силы и скоростно-силовых качеств в молодом возрастеВ процессе развития организма детей и подростков происходит естественное увеличение мышечной силы, причем абсолютная мышечная сила растет непрерывно и

Глава 10 Совершенствование физических качеств

Глава 10 Совершенствование физических качеств В связи с тем, что организм подростка находится в стадии формирования, необходимо применять строго дозированные физические упражнения. Поэтому при развитии тех или иных физических качеств важно учитывать состояние

ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ

ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ Занятия дзюдо требуют от занимающихся любого возраста обязательного проявления воли, волевого усилия не только в соревновательной деятельности, но и в учебно-тренировочном процессе. Воля проявляется не только в противоборстве, еще больше она

Глава 4. Рекомендации к самостоятельным занятиям по развитию и совершенствованию физических качеств

Глава 4. Рекомендации к самостоятельным занятиям по развитию и совершенствованию физических качеств Анкетный опрос практических работников органов внутренних дел позволил не только выявить наиболее важные профессиональные физические качества, но и расположить их по

11.2. Педагогический контроль развития физических качеств

11.2. Педагогический контроль развития физических качеств Тестирование физических качеств в ДЮСШ является средством стимулирования, мотивации к самосовершенствованию.В нынешних экологических условиях нецелесообразно проводить тестирование на предмет поступления в

15.

4.4. Щадящая система стимулирования роста физических качеств детей

15.4.4. Щадящая система стимулирования роста физических качеств детей Как уже говорилось выше, в настоящее время значительное число детей в связи с все ухудшающейся экологической обстановкой (воздух, вода, питание), курением будущих матерей, пьянством родителей и

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ

РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать путем мышечного сокращения. Различают два режима работы мышц:1 – статический;2 – динамический.Сокращение длины мышц – преодолевающий; Удлинение длины

12.4. Методы развития физических качеств

12.4. Методы развития физических качеств Отдельные двигательные возможности человека принято называть физическими качествами. Сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Все эти физические качества проявляются в движениях, и характер их проявления зависит от

12.6. Педагогический контроль развития физических качеств

12.6. Педагогический контроль развития физических качеств Тестирование физических качеств в ДЮСШ является, в основном, средством мотивации и стимулирования к самосовершенствованию, если таковой нет.В нынешних экологических условиях нецелесообразно проводить

12.9.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию

12.9.4. Методика организации щадящего контроля физических качеств как средства мотивации к самосовершенствованию В условиях опасности ранней специализации, вышедшей за всякие рамки целесообразности и дозволенности, и последствий экологического кризиса (включая

18.

4. Система щадящего стимулирования роста физических качеств детей

18.4. Система щадящего стимулирования роста физических качеств детей Как уже говорилось выше, в настоящее время значительное число детей в связи с все ухудшающейся экологической обстановкой (воздух, вода, питание), с курением будущих матерей, пьянством родителей и

25.4. Воспитание волевых качеств

25.4. Воспитание волевых качеств В истории моей тренировочной деятельности было много случаев, когда физически одаренные ученики, обладающие хорошей растяжкой, координацией и моторикой не достигали больших успехов и бросали занятия только потому, что не обладали

Физическое воспитание как педагогический процесс

Понятие о физическом воспитании

На сегодняшний день, в связи с развитием теории и методики, и методов физического воспитания, актуальным является вопрос о разработке комплексного подхода к пониманию основных понятий данного направления. Это связано с тем, что потребность в установлении связи понятий, связанных с физическим воспитанием (с основными понятиями, связанными с физической культурой), с ведущими общепедагогическими терминами, категориями и их определениями.

Определение

Физическое воспитание – это такой вид воспитания, который направлен на развитие физических качеств, формирование физических качеств, овладение специальной физкультурной подготовкой и формирование осознанной необходимости приобщения человека к физкультурным занятиям.

Система физического воспитания — это исторически обусловленный вид общественной практики физического воспитания, включающий мировоззренческие, научно-методические, программно-нормативные и организационные базы, обеспечивающие физическое совершенство людей.В сферу физического воспитания входят многие понятия, которые отражают суть и специфику этого процесса. Среди них – физическое развитие, физическое формирование, физическая тренировка, физическая подготовка, физическая культура, физическая культура.

Целью физического воспитания является оптимизация физического развития человека, всестороннего совершенствования свойственных каждому физических качеств и связанных с ними способностей в единстве с воспитанием духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно активную личность

Физическое (телесное) развитие, представляет собой комплекс перемен в организме человека, которые обусловлены потребностью, закономерностью и предопределенной тенденцией (прогрессивной либо регрессивной). Также, это процесс и результат формирования способностей и функций организма человека, сформировавшийся под воздействием наследственности, окружающей среды, уровня двигательной активности.

Физическое формирование — это действие окружающей среды на человека с целью перемены уровня его телесной организации. Оно может быть как стихийным, так и намеренным.

Физкультурная работа – это форма активной деятельности человека к окружающим и к себе самому с целью достижения физического совершенства. А это значит что физическая культура – это вид материальной культуры, который характеризует уровень становления как общества в целом, а также человека отдельно с точки зрения интенсивного, целеустремленного формирования собственного физического совершенства.

Доктрина физической культуры представляет собой высшую форму науки, дающую целостное представление о закономерности и взаимосвязи развития интенсивного, целенаправленного формирования физического совершенства.

В широком смысле физическая подготовка – это процесс воспитания физических достоинств и овладения основными базовыми движениями.

Физическая подготовка в узком смысле – это процесс воспитания физических качеств.

Физическое совершенство – это исторически обусловленный эталон физического роста и физической подготовленности человека.

Нет времени решать самому?

Наши эксперты помогут!

Контрольная

| от 300 ₽ |

Реферат

| от 500 ₽ |

Курсовая

| от 1 000 ₽ |

Средства физического воспитания

Основными формами физического воспитания являются: физические упражнения и процедуры, гимнастика, игры, спорт, режим дня.

Определение

Физические упражнения и процедуры – это осознанные двигательные действия, которые направлены на решение конкретных задач физического воспитания.

Как правило, они проводятся по определенной методике и оказывают огромное влияние на работу центральной нервной системы, уменьшают утомляемость коры головного мозга и повышают общую функциональность. После упражнений, организм учащихся легче справляется с насыщенной учебной работой. Кроме того, под действием физических упражнений улучшается опорно- двигательный аппарат: кости становятся прочнее (крепче), а также подвижнее в суставах, увеличивается размер мускулов, их мощь и эластичность. Также они имеют большое значение, так как используются для развития и поддержания мышечной системы, а также органов кровообращения и дыхания.

Разнообразный комплекс упражнений, который оказывает многоплановое благотворное влияние не только на тело, но и весь организм в целом. Время и объем физических упражнений зависят от вида гимнастики. В практике физического воспитания сформировались следующие разновидности гимнастики: базовая, спортивно-оздоровительная, акробатика, художественно-оздоровительная, гигиеническая, лечебная.

Именно в физкультуре и заключается основная работа по физическому воспитанию школьников, которая включает в себя базовую гимнастику и процедуры ее выполнения – это большая часть школьной программы по физической культуре. Упражнения способствуют общему физическому развитию учащихся и формированию жизненных навыков для труда и быта (движения по направлению, управление движениями рук, ног, туловища, головы, рабочих позами). Всевозможные упражнения рассчитаны на то чтобы развить силу, выносливость, быстроту.

Особое место в жизни учащихся занимает гигиеническая тренировка: утром – физическая зарядка, после уроков – подвижная игра, а также физкультминутки на переменах. За счет того, что это позволяет поддерживать организм в бодром состоянии и снижать утомление, это помогает поддерживать его в тонусе на протяжении дня.

Игры также являются средством физического воспитания и играют особую роль в формировании физического развития. Поэтому регулярное проведение игр требует от школьников активной деятельности, которая способствует формированию у них основных двигательных умений и таких качеств как быстрота (быстрота – это скорость), ловкость, сила, выносливость. Эмоциональность игр предполагает возможность для выражения личностных качеств и инициативы. В то же время, игры способствуют поднятию настроения у школьников.

Благодаря командным играм укрепляется взаимная поддержка, а также развивается коллективизм. Благодаря объединению общей цели, учащиеся проявляют взаимную поддержку друг к другу и помогают укреплять дружеские отношения.

Разновидности игр: подвижные и спортивные. Они входят в школьную программу по физическому воспитанию. Во первых, подвижные игры в начальных классах школы проводятся во время перемен или на переменах, а также в различных секциях и в большей мере на свежем воздухе. В средних и старших классах возрастает роль спортивных командных игр.

Некоторые виды физических упражнений являются отдельными видами спорта (легкая атлетика, лыжи, плавание, художественная гимнастика, фигурное катание и другие). Спортивный спорт как средство физического воспитания дает возможность комплексного решения задач по поддержанию здоровья, развитию физических сил и двигательных способностей, а также моральных и волевых качеств с достижением высоких результатов в отдельных видах спорта. Особенностью спорта является проведение спортивных соревнований. При этом они являются средством для контроля за состоянием физкультурно-спортиной работы, а также стимулом к занятию спортом.

При этом в практике физического воспитания школьников используются и такие виды занятий как экскурсионные, туристские, а также походы. Они способствуют улучшению общего состояния, развивают физическую силу, а также расширяют кругозор. Эти походы вооружают учащихся необходимыми навыками походной жизни, учат правильно использовать природные факторы и правильно их применять в целях оздоровления организма.

Природные факторы также могут стать частными средствами физического воспитания. В качестве оздоровительных процедур используются солнечные ванны, плавание, душ либо обтирка.

Учебный процесс организован так, что учащиеся должны соблюдать график работы и отдыха в соответствии с режимом дня, рационально чередовать время труда и отдыха, питания и сна. Непрерывное соблюдение режима формирует в детях жизненно важные качества – аккуратность, организованность, дисциплину, чувство времени и самоконтроля. Режим синтезирует всевозможные способы физической подготовки, дает возможность использовать их комплексно для практики работы с учащимися.

Физическое воспитание – это основа основ жизни человека

Развитие физического воспитания является важной составляющей жизни человека. Физкультура и спорт – это настолько важные вещи, что переоценить их невозможно. Без посторонней помощи каждый человек может самостоятельно оценить значение физкультуры и спорта для своей личной жизни. При всем этом не стоит забывать, что физкультура и спортивная деятельность имеют общенациональное значение, они являются силой и здоровьем нации.

Комплекс средств физического воспитания существует для гармонического развития человека. Занятия физической культурой помогают снять психическое напряжение и усталость всего организма, способствуют укреплению здоровья.

Это важно для того, чтобы физическая культура была частью здорового образа жизни. Правильный распорядок дня, регулярные физические нагрузки вместе с регулярными закаливающими процедурами, способствуют самой большой мобилизации защитных сил организма, а, значит – дают огромные возможности для поддержания хорошего самочувствования и увеличения срока жизни.

В этом случае здоровый образ жизни направлен не только на охрану и укрепление здоровья, но и на гармоничное развитие личности, включая физические и духовные интересы, возможности индивида, правильное использование его резервов.

Физическое воспитание

Физическое воспитание (PE) является обязательным академическим предметом, который учит участвовать в пожизненной, укрепляющей здоровье физической активности. На физкультуре учащиеся учатся работать в команде, вырабатывают здоровые личные привычки в фитнесе и ставят цели в фитнесе сейчас и на всю жизнь. Физкультура — это не перемена и не спортивный клуб до или после школы.

PE is:

  • Обычные занятия в течение учебного дня.
  • Преподает сертифицированный, лицензированный преподаватель DOE.
  • Обучение широкому кругу навыков, не только спортивных.
  • На основе учебной программы с установленными стандартами обучения (дополнительную информацию см. в разделе «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию в г. Нью-Йорке для школьников-5» и «Объем и последовательность занятий по физическому воспитанию для 6-12 классов г. Нью-Йорка»).

В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк все учащиеся классов от детского сада до 12, в том числе учащиеся с ограниченными возможностями, должны проходить физкультуру (PE) в рамках своего образования.

Сводка требований

Полные требования и информацию об учебной программе для каждого уровня обучения можно найти на странице «Требования к физическому воспитанию».

Начальная школа

  • Учащиеся должны заниматься физкультурой на протяжении всей начальной школы.
  • Класс детского сада – шесть учащихся должны заниматься физкультурой не менее 120 минут в неделю.
    • Трое учеников детского сада должны участвовать каждый день.
    • Учащиеся четвертого–шестого классов должны участвовать не менее трех раз в неделю.

Средняя школа

Учащиеся средней школы должны заниматься физкультурой каждый семестр на протяжении всей средней школы, 90 минут в неделю.

Старшая школа

  • Учащиеся старших классов должны участвовать в физкультуре на протяжении всей средней школы.
  • Все учащиеся старших классов должны получить четыре кредита по физкультуре, чтобы получить высшее образование.
  • Студенты должны посещать и участвовать не менее 180 минут в неделю в течение семи семестров или 90 минут в неделю в течение восьми семестров

Физическая культура и обучение

Исследования показывают, что:

  • Ежедневная физическая активность и физкультура могут улучшить успеваемость.
  • Учащиеся в хорошей физической форме лучше справляются с тестами.
  • Физически активные учащиеся лучше концентрируют внимание, лучше ведут себя в классе и посещают занятия.
  • Физическая культура может улучшить школьный климат.

Физическая культура в вашей школе

На странице отчетов InfoHub по физическому воспитанию вы можете найти информацию о программах физкультуры вашей школы за прошлый год, например:

  • Частота проведения физкультуры в неделю
  • Количество сертифицированных учителей физкультуры
  • Помещение для занятий физкультурой
  • Другие программы физкультуры

Учащиеся с ограниченными возможностями: адаптированная физкультура

Закон штата Нью-Йорк требует учащихся с ограниченными возможностями иметь физ. Образование (PE) как часть их образования. Многие могут посещать обычные занятия по физкультуре, иногда с поддержкой или изменением занятий и оборудования, чтобы они могли добиться успеха. Другим, возможно, потребуется получить PE в меньшем классе. В адаптированной физической культуре (APE) учителя физкультуры меняют занятия, игры и виды спорта, чтобы все учащиеся могли безопасно принимать участие. По закону только сертифицированный учитель физкультуры может преподавать APE. Учащиеся, которым требуется APE, имеют индивидуальные образовательные программы (IEP), в которых излагаются их потребности. Дополнительную информацию об IEP можно найти на странице специального образования. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в APE, вы можете попросить школу вашего ребенка провести оценку.

NYC FITNESSGRAM

NYC FITNESSGRAM — это ежегодная оценка физической подготовки учащихся 12-х классов детского сада, которая помогает учащимся и их семьям поставить личные цели для поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Учащиеся выполняют контрольные работы на уроке физкультуры. NYC FITNESSGRAM не является оценочным тестом, и его результаты являются конфиденциальными.

Вы можете просмотреть результаты NYC FITNESSGRAM вашего ребенка и получить дополнительную информацию о NYC FITNESSGRAM в своей учетной записи NYC Schools.

Вы также можете попросить учителя физкультуры вашего ребенка распечатать отчет вашего ребенка. Учителя физкультуры могут помочь вам понять:

  • Как проводился тест
  • Что означают результаты
  • Как ваш учащийся может составить личный план поддержания здоровья и физической формы

Обратитесь к координатору по работе с родителями в вашей школе, чтобы он помог связаться с учителем физкультуры вашего ребенка. Вы также можете поделиться отчетом NYC FITNESSGRAM вашего ребенка со своим лечащим врачом. Отчеты NYC FITNESSGRAM могут помочь начать разговор о пищевых привычках и уровнях физической активности, необходимых для хорошего здоровья.

Что входит в оценку NYC FITNESSGRAM?

  • Классы K-3: У учащихся измеряются только рост и вес.
  • Классы 4–12: ​​Учащиеся измеряются по росту и весу и выполняют пять фитнес-упражнений, оценивающих силу, выносливость, гибкость и аэробные способности.

Контакты

  • Чтобы узнать больше о NYC FITNESSGRAM, напишите по адресу [email protected].

Move-to-Improve

Мы призываем начальные школы использовать бесплатную программу Move-to-Improve, чтобы учащиеся вставали со своих мест и больше двигались в течение учебного дня. Исследования показывают, что:

  • Физически активные учащиеся лучше учатся в школе
  • Ежедневная физическая активность может помочь учащимся сосредоточиться и лучше вести себя в классе
  • Физическая активность помогает учащимся быть здоровыми

Как работает программа «Двигайся к улучшению»?

Учителя начальных классов используют программу «Движение к совершенствованию», чтобы добавить физическую активность на уроки в классе. Во время урока математики учащиеся могут выполнять аэробные упражнения, чтобы сравнить два числа. Во время урока английского языка они могут практиковать движения йоги, чтобы различать определенные слова. Любой ученик пятого класса детского сада может участвовать в мероприятиях «Движение к совершенствованию», независимо от его физических возможностей.

Занятия «Движение к совершенствованию» основаны на том, что учащиеся узнают по физическому воспитанию и по другим предметам. Учителя могут пройти обучение по использованию Move-to-Improve со своими учениками.

  • Посмотрите ролики, демонстрирующие движение к улучшению в действии.
  • Посмотрите видео о том, как учителя проходят обучение по программе «Движение к совершенствованию».
  • Прослушайте и загрузите альбом Move-to-Improve World Beats NYC

Вы можете написать по электронной почте [email protected], чтобы узнать больше о том, как сделать Move-to-Improve регулярной частью школы вашего ребенка.

Понимание физического воспитания | PGPedia

Физическое воспитание — это образовательный процесс, направленный на развитие определенных знаний, навыков и понимания, способствующих развитию физической компетентности.1 Физическое воспитание играет уникальную роль в образовании и является неотъемлемой частью школьного процесса. Роль физического воспитания состоит в том, чтобы обеспечить учебные занятия, которые способствуют развитию навыков и навыков, а также улучшают общее состояние здоровья человека.2 Основная цель физического воспитания состоит в том, чтобы ежедневно выделять часть учебного дня, посвященную упражнениям с большими мышцами, которые улучшают двигательные навыки, улучшают физическую форму и положительно влияют на когнитивное и эмоциональное развитие детей.

Национальные стандарты

Национальные стандарты физического воспитания были приняты в 1995 году Национальной ассоциацией спорта и физического воспитания в качестве руководства для учителей физического воспитания. 3 В настоящее время эти стандарты находятся в ведении SHAPE America, Общества здоровья и Преподавателей физкультуры, когда Американский альянс здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев изменил свое название и поглотил свои отдельные ассоциации под новым названием. Национальные стандарты физического воспитания K-12 включают:

Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.

Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.

Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.

Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.

Стандарт 5: Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия. к внедрению специальных двигательных навыков. К основным двигательным навыкам относятся двигательные навыки (ходьба, бег, прыжки, прыжки, прыжки, лазание, галоп, скольжение и подпрыгивание), манипулятивные навыки (перекатывание мяча, броски, удары ногой, удары, удары с лета, подпрыгивание, ловля и ловля). и навыки устойчивости (сгибание, растяжение, скручивание, поворот, раскачивание, вертикальное равновесие, перевернутое равновесие, перекатывание, старт, остановка и уклонение). Специализированные двигательные навыки, которым обучают на уроках физкультуры, могут быть связаны с навыками, необходимыми для таких видов спорта, как футбол, баскетбол, бейсбол, хоккей, легкая атлетика, игры с ракетками и борьба, а также с навыками, связанными с танцами, плаванием и акробатикой.

Компоненты фитнеса, связанные со здоровьем

Компоненты фитнеса, связанные со здоровьем, такие как мышечная сила, мышечная выносливость, выносливость сердечно-сосудистой системы, гибкость суставов и состав тела, имеют решающее значение для достижения целей физического воспитания для здоровья. Компоненты фитнеса, связанные с производительностью, включают баланс, координацию, ловкость, скорость движения и силу. Перцептивно-моторные компоненты, которые являются частью физического воспитания, включают осознание тела, осознание пространства, осознание направления, синхронность, ритм и последовательность.

Аффективный рост можно ускорить с помощью программы физического воспитания, разработанной для повышения способности детей действовать, взаимодействовать и эффективно реагировать как на других, так и на самих себя. Детская самооценка включает в себя чувство принадлежности, воспринимаемую компетентность, достоинство, принятие себя, уникальность и добродетель. В физическом воспитании, отдыхе или спорте позитивная социализация включает в себя обучение кооперативному поведению, честной игре и хорошему спорту. Работа в команде, честность, лояльность и самоконтроль могут быть достигнуты с помощью хорошей программы, включающей физическую активность.5

История физического воспитания

Было высказано предположение, что история физического воспитания берет свое начало на самых ранних стадиях развития человеческого общества с упором на навыки выживания, такие как охота и ранняя военная подготовка. Древнегреческая традиция проведения Олимпийских игр зародилась в 776 г. до н.э. с мужчинами, стремящимися доказать свою физическую силу.6 Платон включил занятия физической культурой в свою школу в Греции в 386 г. до н.э.7

Современное физическое воспитание испытало влияние трех стран: Германии, Швеции и Англии. Фридрих Людвиг Ян основал первую гимнастическую школу для детей в 1811 году в Берлине, в которой особое внимание уделялось стандартам физической силы и способностей. Шведский учитель Пер Хенрик Линг создал Королевский центральный институт гимнастики в 1813 году для улучшения физической подготовки, независимо от работы Яна. Это привело к тому, что в 1800-х годах многие европейские страны открыли частные школы гимнастики.8

Раннее развитие физического воспитания в США было привнесено иммигрантами из Европы. Немецкая система гимнастических тренировок использовала тяжелые снаряды, такие как боковая лошадь, параллельные брусья и турники, для достижения физической формы. Шведская система упражнений способствовала укреплению здоровья за счет выполнения ряда предписанных моделей движений с легкими предметами, такими как палочки и альпинистские веревки. Английский вклад включал в себя спорт и игры с системой, которая подчеркивала моральное развитие посредством участия в физических упражнениях.

Первой школой в Америке, включившей физическое воспитание как неотъемлемую часть учебной программы, была школа Раунд-Хилл в 1823 году в Нортгемптоне, штат Массачусетс. Кэтрин Бичер, основательница Хартфордской женской семинарии, включила гимнастику в школьную программу в 1824 году и стала первой американкой, разработавшей программу упражнений для детей. Она выступала за ежедневное преподавание физкультуры в государственных школах, но только в 1855 году Цинциннати, штат Огайо, стал первой городской школьной системой, предложившей физкультуру своим детям. В 1866 году Калифорния стала первым штатом, принявшим закон, в соответствии с которым занятия в государственных школах проводились два раза в день.

В 1890-х и начале 1900-х годов Джон Дьюи, Томас Вуд, Дж. Стэнли Холл, Эдвард Торндайк и другие бросили вызов традиционному образованию с помощью образовательных реформ, включивших физическое воспитание. Их позиция поддерживала идею о том, что физическое воспитание способствует физическому благополучию детей, а также их социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию. В это же время были созданы школы по подготовке учителей физкультуры.

Толчком к созданию системы физического воспитания в Америке послужила война, когда многие призывники в армию США были физически непригодны для участия в боевых действиях во время Первой мировой войны. Был принят закон, направленный на повышение качества занятий по физическому воспитанию по всей стране. .9В начале 1920-х годов многие штаты приняли законы, требующие физического воспитания в школах. Во время Второй мировой войны акцент в физическом воспитании сместился с игр и спорта на физическую подготовку.10 Война в Корее снова доказала, что американцы не так физически подготовлены, как должны быть, и особое внимание физической подготовке уделялось новым, более строгим стандартам, установленным в США.

школах.11

В 1953 году исследование Крауса-Вебера показало, что американские дети гораздо менее подготовлены, чем европейские дети.12 В результате президент Дуайт Д. Эйзенхауэр учредил Президентский совет по фитнесу молодежи в 1956. Президент Джон Ф. Кеннеди активно пропагандировал физическую форму, и под его руководством Совет разработал и продвигал учебную программу по улучшению физической формы. Совет предложил почти четверти миллиона школьников экспериментальную программу в 1961-1962 учебном году, которая показала реальный прогресс в количестве учащихся, которые через год смогли сдать экзамен по физической подготовке. Позже администрации добавили новые программы и награды, и теперь Совет известен как Президентский совет по спорту, фитнесу и питанию.13

Приверженность программам физического воспитания снизилась, когда вместо этих занятий появились дополнительные предметы и факультативы. Сокращение бюджета школьной администрации часто приводит к сокращению или отмене уроков физкультуры. 14 Однако во времена администрации Обамы национальная кампания «Давайте двигаться!» Инициатива «Активные школы» была запущена в 2013 году для того, чтобы 60 минут физической активности в день стали нормой в школах по всей стране. Программа предоставила школам ресурсы и инструменты для расширения возможностей физического воспитания и физической активности для учащихся.15

  • 1. «Природа и значение физического воспитания». Глинер. 15 сентября 2015 г. 29 ноября 2017 г.
  • 2. Бойс, Б. Энн. «Физическое воспитание – обзор, подготовка учителей». StateUniversity.com. 29 ноября 2017 г.
  • 3. Галлахью, Дэвид Л. и Фрэнсис Клеланд Доннелли. Развивающая физкультура для всех детей. 4-е издание. Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. 2003. С. 4,10.
  • 4. «Национальные стандарты полиэтилена». ФОРМА Америка. < https://www.shapeamerica.org/standards/pe/ > 29 ноября 2017 г.
  • 5. Оп. cit., Галлахью и Доннелли. стр. 14-21.
  • 6. «Физическое воспитание». Энциклопедия Нового Света. 29 ноября 2017 г.
  • 7. Мартин, Аарон. «Краткая история физического воспитания в школах Америки». Клиника хиропрактики и спортивных травм Айовы. < http://www.iowachiroclinic.com/2014/11/10/a-brief-history-of-physical-education-in-americas-schools/ > 29ноябрь 2017 г.
  • 8. Оп. соч., «Физическое воспитание».
  • 9. Соч. цит., Мартин.
  • 10. Оп. цит., Бойс.
  • 11. «Эволюция физического воспитания». ИСКРА. < http://www.sparkpe.org/blog/the-evolution-of-physical-education/ > 29 ноября 2017 г.
  • 12. Оп. цит., Бойс.
  • 13. «Федеральное правительство берет на себя физическую подготовку». Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди. < https://www.jfklibrary.org/JFK/JFK-in-History/Physical-Fitness.