Знаете ли вы факторы, влияющие на участие девочек в спорте?
К 14 годам многие девочки бросают заниматься спортом в два раза чаще, чем мальчики. 1 За более чем 25 лет исследований Фонд женского спорта определил ключевые факторы, влияющие на эту тревожную статистику. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как эти факторы влияют на спортивный опыт девочек и почему им нужно оставаться в игре.
1. Почему выпадают:
Отсутствие доступа. У девочек на 1,3 миллиона меньше возможностей заниматься спортом в старшей школе, чем у мальчиков. Отсутствие физического воспитания в школах и ограниченные возможности заниматься спортом как в старшей школе, так и в колледже означают, что девочкам приходится искать занятия спортом в других местах, которые могут не существовать или могут стоить дороже. Часто дополнительно отсутствует доступ к адекватным игровым площадкам рядом с домом, что затрудняет занятия спортом для девочек.
Почему им нужно оставаться в:
Благодаря спорту девочки учатся важным жизненным навыкам, таким как командная работа, лидерство и уверенность в себе.
2. Почему выпадают:
Вопросы безопасности и транспорта. Для занятий спортом требуется место, и для многих девочек, особенно в условиях плотной городской застройки, это означает поездку на объекты через небезопасные районы или отсутствие каких-либо средств, чтобы добраться до хорошего объекта за много миль. И если нет безопасного варианта, такого как совместное использование автомобилей с другими семьями, единственным вариантом для девочки и ее семьи может быть остаться дома.
Почему им необходимо оставаться в:
Девочки, активно занимающиеся спортом в подростковом и юношеском возрасте, на 20% реже заболевают раком молочной железы в более позднем возрасте. 2
3. Почему бросают учебу:
Социальная стигматизация. Несмотря на недавний прогресс, дискриминация спортсменок по признаку реальной или предполагаемой сексуальной ориентации и гендерной идентичности сохраняется. Девочки, занимающиеся спортом, могут сталкиваться с травлей, социальной изоляцией, негативными оценками результатов или потерей стартовой позиции. В социально неустойчивом подростковом возрасте страх быть отмеченным как «гей» достаточно силен, чтобы выбить многих девочек из игры.
Почему им нужно оставаться дома:
Спорт является достоянием американских семей, способствуя общению и доверию между родителями и детьми. 3
4. Почему они выпадают:
Снижение качества опыта. По мере взросления девочек уровень качества их спортивного опыта может снижаться. Помещения не так хороши, как площадки для мальчиков, и игровое время может быть не оптимальным. В их сообществе может отсутствовать наличие качественных, подготовленных тренеров, или эти тренеры могут быть больше ориентированы на программы для мальчиков, у которых больше денег на обучение. Оборудование и даже униформа не финансируются для многих программ для девочек на том же уровне, что и для мальчиков, поэтому их способность расти и получать удовольствие от спорта снижается. Короче говоря, спорт больше не «весело».
Почему им нужно остаться:
Более трех четвертей работающих женщин считают, что занятия спортом помогают повысить их самооценку. 4
5. Почему выпадают:
Стоимость. Школьные спортивные бюджеты урезаются каждый день по всей стране. Меньшее количество возможностей в школах означает, что семьи должны платить за участие в частных программах, а также оплачивать счета за дорогих тренеров, оборудование и транспортные расходы. Эти дополнительные расходы просто невозможны для многих семей.
Почему им нужно оставаться в:
Участие девочек в спорте связано с более высоким уровнем удовлетворенности семьей как в семьях с одним родителем, так и в семьях с двумя родителями. 5
6. Почему бросают:
Отсутствие положительных примеров для подражания. Нынешних девушек засыпают образами внешней красоты, а не образами уверенных, сильных женщин-спортсменов для подражания. Для некоторых девушек вписаться в шаблон, в котором им постоянно говорят оставаться, важнее, чем выделиться. Давление со стороны сверстников может быть тяжелым испытанием для девочек в любом возрасте; когда это давление не компенсируется решительным поощрением к занятиям спортом и здоровой физической активности, результаты могут привести к тому, что девочки вообще бросят учебу.
Почему им нужно остаться:
У спортсменок старшей школы более позитивное представление о теле, чем у неспортсменов. 6
1. Девочки бросают учебу по-разному в зависимости от того, где они живут. Сабо, Д. и Велиз, П. (2008). Выходите и играйте: молодежный спорт в Америке. Ист-Медоу, Нью-Йорк: Фонд женского спорта.
2. Ставровски, Э.Дж., ДеСуза, М.Дж., Гентнер, Н., Миллер, К.Е., Шакиб, С., Теберге, Н., и Уильямс, Н. (2009). Ее жизнь зависит от этого II: спорт, физическая активность, здоровье и благополучие американских девушек и женщин.
3. Сабо и Велиз (2008 г.) Иди и играй: молодежный спорт в Америке.
4. Сабо и Снайдер (1993) Спорт и фитнес в жизни работающих женщин.
5. Сабо и Велиз (2008 г.) Иди и играй: молодежный спорт в Америке.
6. Миллер, Сабо, Мельник, Фаррелл и Барнс (2000), Риски для здоровья и подросток-спортсмен.
Девочки в спорте: 4 основных причины, почему это больше, чем просто игра
Вовлечение девочек в спорт является важной частью поощрения их позитивного отношения к своему телу, осознанного риска и товарищеских отношений с девочками и женщинами по мере взросления.
Даже сегодня в юношеских видах спорта участвует меньше девочек, чем мальчиков. И из девочек, которые играют, более половины перестанут играть в средней школе. В Y у нас есть лиги и другие виды спорта, такие как боевые искусства и плавание, которые помогают девочкам расти здоровыми, сильными и уверенными в себе.
1. Девочки обретают уверенность в своем теле и разуме
Ни для кого не секрет, что участие в спортивных командах придает уверенность детям всех возрастов, особенно это важно для девочек. Когда девочки участвуют в спортивных командах, они обретают уверенность не только в своих силах на поле, но и в классе! Получение более высокого среднего балла помогает девочкам развивать самооценку в своей способности думать и решать проблемы в школе, а также в своей карьере. Согласно индексу для девочек, «…девушки, которые занимаются спортом, на 14% чаще считают, что они достаточно умны для карьеры своей мечты, и на 13% чаще рассматривают возможность карьеры в области математики и/или естественных наук».
Документально подтверждено, что по мере того, как девочки взрослеют и переходят в среднюю школу, уверенность в себе начинает падать, но «девочки, которые занимаются спортом, демонстрируют стабильно более высокие показатели уверенности в себе с 5-го по 12-й класс». Кроме того, девочки всех возрастов, которые занимаются тремя или более видами спорта в год, по-прежнему сообщают о более высокой самооценке.
2. Девочки, занимающиеся спортом, с большей вероятностью будут хорошо ладить с другими девочками
Позитивные отношения с другими девочками важны для чувства принадлежности и веселья в детстве. Девочки, которые занимаются спортом, на 10 процентных пунктов чаще говорят, что «доверяют другим девушкам», чем девочки, которые этого не делают, и на 7 процентных пунктов чаще «хорошо ладят с другими девушками» 9.0005
Фонд женского спорта обнаружил, что в дополнение к более крепким товарищеским отношениям с другими молодыми женщинами девочки сообщают о значительно более высоком уровне участия в клубах и группах вне спорта, что дает им дополнительные возможности подружиться и пообщаться со сверстниками любого пола.
3. Занятия спортом благотворно влияют на психическое здоровье девочек
Современный мир может быть тяжелым для детей и подростков, особенно когда технологии обеспечивают непрерывный доступ к новостям, СМИ и друг к другу. Это не принимает во внимание их растущее академическое давление и рабочую нагрузку. Психическое здоровье так же важно, как и физическое здоровье, и участие в спортивной команде помогает укрепить и то, и другое. В 2018 году Женский спортивный фонд провел исследование американских подростков, занимающихся спортом, и обнаружил, что подростки, которые занимались спортом, показали лучшие результаты, чем их сверстники, по «множественным показателям психологического здоровья, включая высокую самооценку и более крепкие социальные связи, такие как более высокие уровень социальной поддержки и меньше чувства одиночества».
«Девочки, которые участвуют в спортивных командах, с большей вероятностью узнают здоровые способы справляться со стрессовыми ситуациями, имеют более эффективную и поддерживающую дружбу с другими девушками и имеют более высокие карьерные и лидерские устремления», — говорит основатель ROX Лиза Хинкельман. Это навыки, которые жизненно важны для всех детей, когда они учатся ориентироваться в повседневном мире.
4. В конце концов, девушки хотят заниматься спортом… и их много!
Помимо положительного физического, умственного и эмоционального воздействия, которое оказывает участие в спортивной команде на девочек всех возрастов, возможно, самая важная причина, по которой ваш ребенок должен заниматься спортом, заключается в том, что ему это нравится! Фонд женского спорта опубликовал результаты исследования в апреле 2019 года.показывая, что 93% девочек в возрасте от 7 до 13 лет, которые занимались спортом, либо любят, либо любят играть в него, а ¾ девочек, которые любят играть, планируют заниматься этим в старшей школе и за ее пределами.
Учитывая все это, по данным Женского спортивного фонда, 38,6% девочек не занимаются спортом по сравнению с 25,1% мальчиков, которые не занимаются спортом. Вот почему важно не только разрешать девочкам заниматься спортом, но и активно поощрять их к этому.