|
|
Лекции по физ-ре, куча «домашки» и нет аппетита.
Родители ульяновских школьников жалуются в соцсетяхВторой учебный триместр едва начался, а претензий и к образовательному процессу, и к условиям в школах у родителей уже накопилось столько, что впору жаловаться губернатору. И жалуются. Просят разобраться: сколько можно детям на дом задавать и перед компьютером сидеть? Что отвечает министерство просвещения и воспитания Ульяновской области – в обзоре ulpravda.ru.
Что по СанПиН?
Первые две недели триместра, напомним, на дистанционном обучении в ульяновских школах находятся ученики 7 — 8-х классов. Им полагается посещать занятия онлайн и следить за требованиями учителей. Справляются, судя по недовольным комментариям в соцсетях, не все.
— Скажите, пожалуйста, это нормально для школьника 13 лет сидеть за компьютером в онлайн-обучении с 9:00 до 15:00 (уроки по 40 минут)? Глаза красные, голова чумная, информация не усваивается. Это 15-я школа. В связи с «короной» мы забыли про нормы СанПиН? Или как это понимать? Весной было по 4 урока, и они длились 30 минут, а сейчас тупизм — лекции по физ-ре и так далее, — возмущаются родители в аккаунте губернатора Ульяновской области.
Ситуацию поясняет региональное министерство просвещения и воспитания – возмущения приняты, нормы никто не отменял. Согласно СанПиН, продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором на уроках составляет:
- для учащихся 1‒2 классов ‒ не более 20 минут,
- для учащихся 3‒4 классов ‒ не более 25 минут,
- для учащихся 5‒6 классов ‒ не более 30 минут,
- для учащихся 7‒11 классов ‒ 35 минут.
Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
- во 2‒ 3 классах ‒ 1,5 часа,
- в 4‒5 классах ‒ 2 часа,
- в 6‒8 классах ‒ 2,5 часа,
- в 9‒11 классах ‒ до 3,5 часа.
— 25 ноября 2020 г. методические рекомендации по организации дистанционного образования повторно направлены руководителям школ Ульяновской области, — заверили в минпросе.
Хлебом единым
Впрочем, родители учеников, находящихся на очной форме обучения, тоже не всем довольны. В Железнодорожном районе у детей пропал аппетит.
— Школа № 46 имени Ивана Семеновича Полбина, начальные классы. Сегодня ребенок на обед ничего не ел, кроме хлеба, как и все дети, которые сидели за столом, — со слов ребенка. Не первый уже раз жалуется, — пишут родители в соцсетях, сопровождая комментарий грустным смайликом.
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области поясняет, что питание в общеобразовательных организациях осуществляется в соответствии с рекомендованным цикличным 10-дневным меню, разработанным Московским отраслевым институтом питания по заказу Агентства здорового социального питания Ульяновской области.
— Меню согласовано с Роспотребнадзором и министерством просвещения и воспитания Ульяновской области. 24 ноября 2020 года обучающимся 1-4-х классов на обед было подано: куриный суп с картофелем и макаронными изделиями, рыба тушеная с овощами, картофельное пюре, салат «Радость», компот из сухофруктов, хлеб. Для контроля за качеством питания в Управлении образования «г. Ульяновск» создана комиссия, осуществляющая выездные проверки питания в общеобразовательных организациях. По согласованию с управлением образования данная комиссия в ближайшее время осуществит выезд в школу № 46.
Как отмечают в ведомстве, проследить за тем, чем и как питаются школьники, могут и сами родители. Во всех образовательных организациях совместно с родительским комитетом проводится дегустация блюд, на которую приглашаются все родители (законные представители) обучающихся. Для участия в дегустации необходимо обратиться к руководству школы лично.
Проблемы с температурой
А в Заволжье другая напасть – дети замерзают на уроках. Причем низкая температура, как отмечают родители, не только в школах, но и в детских садах.
— Скажите, пожалуйста, как добиться нормальной температуры в классах гимназии 65 и в детском саду 209 на вторых этажах? Дети в школе в свитерах мерзнут, в саду в теплых штанах и кофтах. Это называется защита и охрана здоровья наших детей? – ставят ребром вопрос родители из Ульяновска.
Как отвечают в минпросвещения региона, по информации управления образования МО «город Ульяновск» температурный режим в гимназии № 65 соответствует нормам СанПиН 2.4.2.3286-15, в холле и спортзале — 18 градусов. В остальных помещениях от 20 градусов и выше.
— В детском саду № 209, действительно, температура в помещениях ниже нормативных значений на 1-2 градуса в зависимости от помещений. Причина — выход из строя прибора погодного регулирования. Подрядная организация ООО «ИНТЦ» производит ремонт. Ориентировочный срок завершения работ — 26.11.2020. В настоящее время для соблюдения требований СанПиН 2.4.3.3049-13 в помещениях установлены обогреватели, — поясняют в ведомстве.
Вопросы по организации отопления, питания и дистанционного обучения в образовательных организациях можно задать, позвонив в министерство просвещения и воспитания Ульяновской области по телефону 44-46-39 или в управление образования администрации города Ульяновска 27-30-38.
На что еще жаловались ульяновцы в соцсетях, читайте здесь.
Домашнее задание по физкультуре?
JOPERD Содержание
Кори Хилл
Воспринимаемая ценность домашних заданий как инструмента обучения менялась из десятилетия в десятилетие. Исторически сложилось так, что социальные и политические силы влияли на объемы и типы домашних заданий, назначаемых учащимся (Gill & Schlossman, 2004; Maltese, Tai & Fan, 2012). Часто ожесточенные споры об эффективности домашних заданий продолжаются и сегодня. Некоторые утверждают, что это жизненно важный инструмент обучения, который может помочь учащимся освоить необходимый контент, одновременно развивая такие навыки, как управление временем и самоуправление (Bembenutty, 2011). Другие, такие как Кон (2006), утверждали, что домашняя работа приводит к потере интереса и что она просто заставляет тренироваться наизусть, не способствуя развитию когнитивных навыков более высокого порядка. Кон также утверждал, что время, посвященное домашнему заданию, лучше было бы потратить на занятия, которые действительно интересны учащимся, не усугубляя их 9.0011 разрыв в успеваемости, наблюдаемый между учащимися, имеющими сильную родительскую поддержку, и теми, у кого ее нет (Kohn, 2006). В то время как острые дебаты по поводу домашних заданий на академических занятиях продолжаются, использование домашних заданий на уроках физкультуры не разжигает таких страстей. Домашнее задание традиционно не использовалось в качестве инструмента обучения физическому воспитанию в какой-либо значительной степени (Mitchell, Stanne, & Barton, 2000). Следовательно, эффективность домашних заданий по физическому воспитанию привлекала мало внимания исследователей.
Учитывая ограниченное количество времени, которое обычно отводится для физического воспитания, и растущую потребность в документировании доказательств успеваемости учащихся, некоторые преподаватели физической культуры предложили расширить роль домашних заданий в физическом воспитании (Hill, 2009; Novak & Lynott, 2015; St. , Наши и Скрабис-Флетчер, 2013). Многие из характеристик активной домашней работы, которая требует физической активности, вероятно, повысят уровень физической активности.
Например, уровень физической активности имеет тенденцию к увеличению при участии родителей, выборе деятельности, поощрении участия во внеклассных занятиях и приобретении двигательных навыков (Baranowski et al., 19).97), все из которых характерны для активной домашней работы (MA Smith & Claxton, 2003). По мере того, как все больше школ внедряют комплексные школьные программы физической активности (CSPAP), у педагогов по физкультуре должно быть больше возможностей для привлечения родителей и классных учителей посредством выполнения домашних заданий, способствующих физической активности (Castelli & Ward, 2012).
Преподаватели физкультуры должны иметь как можно более полное представление о текущих исследованиях, касающихся использования домашних заданий в их дисциплине. Целью данной статьи является изучение эффективности использования домашних заданий в качестве учебного пособия в физическом воспитании. Рассмотренные исследования касаются восприятия и практики учителей, родителей и учащихся в отношении домашних заданий по физическому воспитанию и влияния домашних заданий на несколько областей обучения.
Чтобы прочитать оставшуюся часть этой статьи, щелкните здесь, чтобы загрузить файл в формате pdf.
Домашние задания по физическому воспитанию для детей, которые необходимо выполнить по телефону
БЕСПЛАТНЫЕ ресурсы, содержащие более 30 домашних заданий по физкультуре для детей, которые нужно выполнять дома
В следующих бесплатных ресурсах представлено более 30 идей для оценивания, которые преподаватели физкультуры могут отправлять домой вместе со своими учениками. Книга №1 предназначена для 3-6 классов. Книга № 2 больше ориентирована на второстепенное, но там есть и более элементарные идеи. В первой книге представлены одностраничные тесты, предназначенные для оценки того, усвоили ли дети различные понятия, которым обучали на уроках физкультуры. Во второй книге представлены идеи занятий и уроков здоровья, с которыми вы можете ознакомиться на веб-сайте PE Central. В отличие от первой книги рабочие листы можно распечатать с веб-сайта после перехода по ссылке.
Примечание : Материал в книге №1 датирован, так как оценки представляют собой оригинальные листы оценки домашних заданий, опубликованные в журнале Teaching Elementary Physical Education Journal, который издавался с 1990 по 2006 год компанией Human Kinetics. Мы приглашаем вас изменить их, так как это всего лишь идеи для начала.
Содержание (Книга 1):
- Секретный код-фитнес-лист
- Домашнее задание на сердечно-сосудистую выносливость
- Сколькими частями тела можно наносить удары?
- Насколько ты сообразителен?
- Пинки: Что ты знаешь?
- Посмотри, сможешь ли ты заполнить перчатку полевого игрока.
- Начинайте с правой ноги — будьте в безопасности на физкультуре в правильных кроссовках.
- Отведи меня на бейсбольный стадион!
- Подарите своему телу праздник!
- Какой у тебя уровень?
- Фитнес-календарь
- Спортивный писатель: напишите рассказ о своем любимом виде спорта, команде или спортсмене.
- Все обо мне и PE
- Удары воздушными шарами с родителями и/или друзьями
- Грамматика: есть / есть
- Баскетбольный тест
- Боулинг-тест
- Улучши свою физическую форму!
Образцы:
*Для этого курса нет сертификатов. Это бесплатный ресурс и возможность общаться и делиться информацией с коллегами и другими людьми .
Учебная программа курса
Домашнее задание по физкультуре и ресурсы по домашнему физкультуре
Доступно в дней
дней после регистрации
Старт
Домашние задания по физкультуреСтарт
Движения для учебника PreK-1st GradeСтарт
Дополнительные ресурсы для физкультуры дома, включая адаптированную физкультуруСтарт
Дополнительные онлайн-курсы по занятиям дома (бесплатные и платные)Старт
Идеи виртуального дня поляСтарт
Онлайн-курсы, которые помогут преподавать из дома (платно)Старт
Танцы для обучения в виртуальной среде
Ваш инструктор
PE Central
PE Central (pecentral.