Разминка, как необходимое условие методики проведения на занятиях хореографии.
Разминка, как необходимое условие методики проведения на занятиях хореографии.
Хореография – это искусство танца. А танец – это форма хореографического искусства, в которой средством создания художественного образа являются движения и положения человеческого труда. Занятия танцами несут важные функции: эстетическую, коммуникативную, воспитательную, обучающую, социальную, развлекательную и оздоровительную.
Занятия танцами очень популярны среди детей. С одной стороны это радость, удовлетворение, интересный досуг, а с другой развитие, оздоровление. Ребенок, занимающийся танцами, развивается в физическом, эмоциональном и эстетическом плане. На занятиях дети получают эмоциональное и психологическое раскрепощение, формируют коммуникативные навыки, ребенок социально взаимодействует с другими участниками коллектива, что дает ему уверенность в себе. Ну а прежде всего, на занятиях происходит корректировка недостатков в развитии и укрепление здоровья. Занимаясь, ребенок формирует правильную и красивую осанку. Он учится владеть своим телом, улучшает моторику и координацию, что дает ребенку свободу и красоту движения. Во время занятия у ребенка развивается дыхательная система, укрепляется мышечная и сердечно-сосудистая система.
Моя деятельность непосредственно связана с хореографией. Я являюсь руководителем хореографического объединения «Карусель», которое функционирует на базе МОУ «Погореловская СОШ». С сентября 2016 года в Белгородской области начал действовать проект «Танцевальная палитра», в рамках которого в моем объединении занимается 80% детей начальных классов. У многих из обучающихся отсутствуют специальные физические данные, поэтому занятия поводятся и учетом их возможностей. Учитывая физиологические особенности детей, применяю дифференциальный подход: увеличение или уменьшение частоты и количества повторения движения.
В свои занятия я включаю элементы по сохранению и укреплению здоровья детей. Одним из таких элементов является – разминка (перед началом занятий хореографический зал должен быть хорошо проветрен, пол чистым, дети должны иметь сменную обувь, сменную одежду).
Во избежание проблем с мышцами и суставами перед физической нагрузкой, занятия хореографией необходимо начать с разминки. Это комплекс несложных «разогревающих» упражнений. Например, простые на первый взгляд, повороты головы направо, налево, вперед, назад, круговые движения головой улучшают зрение, укрепляют мышцы шеи, лечат заболевания горла, голосовых связок, устраняют жировые отложения на шее, тренируют вестибулярный аппарат, устраняет гиперфункцию щитовидной железы.
Поэтому, роль разминки в учебном процессе очень важна, она помогает детям разогреть и включиться в репетиционный процесс без риска получить травму или заболевание. Но самое главное, не только научить ребенка разогреваться, а повысить у него мотивацию к здоровому образу жизни, воспитать культуру здоровья, научить его пользоваться этими знаниями самостоятельно.
Разминку на своих занятиях я начинаю с головы, и разминаем все части тела поочередно:
1. Голова:
— наклоны вправо, влево, вперед, назад;
— повороты вправо, влево;
— круговые движения.
2. Плечи:
— вверх, вниз;
— поочередно вверх, вниз;
— круговые движения назад, вперед;
— круговые движения поочередно назад, вперед.
3. Руки:
— разминка пальчиков;
— круговые движения кистью, с подниманием и опусканием рук;
— вращения от локтя вперед, назад, поочередно;
— «мельница» от плеча.
4. Грудная клетка:
— смещение вправо, влево, вперед, назад;
— круговые движения.
5. Талия:
— наклоны вправо, влево, вперед, назад;
— круговые движения.
6. Бедра:
— смещение вправо, влево, вперед, назад;
— круговые движения;
— «восьмерка».
7. Ноги:
— шаг вправо, сгибаем левое колено достаем до противоположного локтя, повторить в другую сторону;
— наклон вперед, согнуть колени, выпрямить колени, поднять туловище;
— подняться на носочки, поочередно опускаем пятки на пол;
— прыжки ноги вместе, быстрые, затяжные.
Для младших школьников я использую игровую разминку:
Зайцы.
Скачут, скачут во лесочке
Зайцы – серые клубочки.
Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.
Прыг – скок, прыг – скок –
Встал зайчонок на пенек.
Прыжки вперед – назад.
Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте.
Два! Руками машут вместе.
Три! Присели, дружно встали.
Все за ушком почесали.
На четыре потянулись.
Пять! Прогнулись и нагнулись.
Шесть! Все встали дружно в ряд,
Зашагали как отряд.
Мишка.
Мишка ходит косолапый, сильно расставляя лапы.
Изображаем, как переваливаясь, ходит мишка.
Белка прыгает по лесу – рыжехвостая принцесса.
Подпрыгиваем.
Очень плавно и без страха ходит в поле черепаха.
Становимся на четвереньки и медленно передвигаемся.
Лошадь бегает рысцою и прокатит нас с тобой.
Бегаем, перебирая ногами, как лошадь.
Ну, а цапля, чуд-птица, длинноногая девица,
Простояла, словно свечка, на одной ноге весь вечер!
Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит.
Движение стимулирует процессы, развитие и формирование организма, способствует становлению и совершенствованию психической и эмоциональной сферы, активизирует деятельность жизненно важных органов и систем, способствует повышению общего тонуса.
Разминка перед танцами
Разминка перед танцами: 6 типичных ошибок
За годы работы школа «Драконы» выпустила уже несколько тысяч учеников, и все они раз и навсегда усвоили главное правило хип-хопера – любой движняк начинается с разминки. Хочешь танцевать без проблем со здоровьем – входи в танец мягко, готовь к нему тело и правильно настраивай его на работу.
Разминка перед занятиями танцами должна быть достаточно интенсивной, чтобы привести в тонус мышцы и разогнать кардиосистему. Второе, пожалуй, даже важнее. Сердце и сосуды не любят внезапных нагрузок, но отлично работают в усиленном ритме, если их правильно запустить.
Ошибка №1. Начинать тренировку надо с медленных шагов
Нет, начинать тренировку надо с шагов в быстром темпе, но без активного включения рук. Через пару минут движения рук становятся интенсивнее, в шаг включаются спина и плечи. Шаг становится шире, колени поднимаются выше.
Ошибка №2. Начинать разработку надо с шеи
Ни в коем случае! Особенности устройства человеческого тела предусматривают постепенный разогрев снизу вверх. Поэтому начинаем со стоп, разминаем их, поочередно поднимая на носочки с усилием. Далее делаем круги стопами (проработка лодыжки и ахиллова сухожилия) по часовой и против часовой стрелке. Затем таким же образом «крутим» колени. Задача танцора – направить как можно больше крови к суставам, чтобы суставная жидкость вырабатывалась активнее и обеспечивала мягкость движениям.
Ошибка №3. Работа с попой – это для девочек!
Нет! Тазобедренные суставы – весьма уязвимое место и с возрастом их уязвимость растет. Поэтому интенсивные «восьмерки» тазом на разминке показаны всем.
Ошибка №4. Сначала греемся, потом тянемся
Эксперты советуют совмещать типы упражнений. После достаточного разогрева ног можно делать растяжку перед танцами. Но не сильно – в разминочном режиме. Ведь если оставить их «остывать», растяжка уже не будет столь эффективной.
Основные элементы растяжки для танцев должны затрагивать все рабочие зоны: ступни, икры, бедра, поясницу, подколенные связки, шею, руки. Да-да, руки тоже необходимо растягивать. И если вы думаете, что это ерунда, попробуйте встать прямо, развести руки точно в стороны и потянуть пальцы в сторону плеч. Трудно? Теперь проделывайте это упражнение каждый день, и руки станут намного пластичнее.
Ошибка №5. У хип-хопера не должно быть ровной спины
Хорошая осанка – это гарантия хорошего самочувствия на долгие годы, она бережет внутренние органы от ожирения, глаза от потери зрения, помогает кровеносной системе питать мозг кислородом. Поэтому расслабленное положение спины с опущенными плечами – это лишь сценический образ. Следует научиться «надевать» и «снимать» его. Поэтому со спиной следует работать обязательно – и на разминке, и в «качалке», и при отработке хореографии.
Ошибка №6. Хватает одного грамотно построенного разминочного комплекса, чтобы хорошо подготовиться к танцам
Ежедневная разминка перед танцами упражнения должна включать разные. Ведь в одном комплексе задействованы только отдельные группы мышц, а танцору они все необходимы в хорошем тонусе. Поэтому лучше иметь в запасе 3-4 разминочных комплекса, чередовать их, перекрещивать или доводить до ума собственными элементами.
При проведении разминки перед танцами видео рекомендуется использовать только на первых порах, поскольку внимание не должно отвлекаться от собственного тела. Лучше постараться выучить последовательность и выполнять упражнения самостоятельно.
А еще можно посетить занятия в школе «Драконы» и узнать – как выглядит по-настоящему эффективная разминка. Пробное занятие – бесплатно для всех!
Танцы: как разогреться перед тренировкой
Танцы: как разогреться перед тренировкой
23. 06.2013Разминка – это не прихоть инструкторов, а необходимая процедура, которая позволяет мышцам подготовиться к пластичному и нетравматичному выполнению любого задания.
Она выполняется перед любым видом танцев и является первым правилом любого урока хореографического назначения.
Общие правила разминки перед танцами
Целью разминочных упражнений является разогрев мышц, которые задействованы в танце. Потому для разминки надо подбирать соответствующие упражнения. Но она включает и универсальные движения:
- наклоны головы;
- вращение головы;
- поднимание плеч;
- сведение и разведение лопаток;
- наклоны с прямой спиной, легкая растяжка;
- движение в стороны тазом, легкая растяжка бедра.
Как видите, разогрев начинается с верхних частей тела и постепенно продвигается вниз. Для эффективной разминки необходимо тщательно выполнить все эти этапы. Если во время хореографии особая нагрузка будет на какую-то определенную зону, то её надо проработать особенно тщательно. Например, если будут напрягаться бедра, то надо выполнить приседания или выпады.
Разминка для танцев со стрип-пластикой
Хореография со стрип-пластикой должна быть более интенсивной, её надо дополнять элементами, которые помогут проработать мышцы перед конкретным занятием. Для разминки перед такими танцами можно выполнять:
- выпады вперед или в стороны;
- вращение грудной клеткой;
- приседания на широко расставленных ногах;
- элементы танца, например, волну;
- вращения бедрами;
- наклоны в стороны и вперед, наклоны назад;
- растяжка ног и спины.
В стрип-пластике иногда также нужно размять руки, но чаще всего разминка сводится к хорошей растяжке, упражнениям на гибкость. Это позволяет достичь большей грации и выразительности. Тренировки позволят добиться этого даже тем, кто не наделен таким умением от природы.
Разминка для восточных танцев
Занятия восточной хореографией надо обязательно начинать с разминки, которая состоит из обязательных элементов и усиленного комплекса для бедер и груди, так как именно им отведена ключевая роль в этом прекрасном танце.
Также, если планируется танцевать с платком, нужно дополнительно разогреть руки. Потому к стандартному набору упражнений добавляют:- вращение грудью;
- вращение бедрами;
- выполнение «восьмерки» бедрами;
- выполнение «восьмерки» грудью.
Главное в разминке перед танцами – это заставить части тела двигаться пластично. Это залог плодотворной тренировки и отсутствия травм.
Комплекс упражнений для танцоров — R-dance
Спортивные бальные танцы характеризуются сложной техникой исполнения, требующей от спортсмена тщательной подготовки: физической силы, выносливости, слаженной координации. Приведенный комплекс упражнений для танцоров направлен на проработку различных групп мышц. Особенность: исполнять с небольшой амплитудой, что принуждает мышцы активнее работать. Описанный ниже комплекс упражнений для танцоров составляет 45 минут ежедневных занятий. Предлагаемый перечень способствует растягиванию мышечных волокон благодаря развернутым позициям туловища.
Комплексная проработка мышц
- Подъем ног
Техника выполнения на горизонтальной поверхности. Оторвите верхнюю часть корпуса от пола, ноги приподнимайте максимально вверх или в диагональном направлении. Руки протяните вдоль туловища и поднимите вверх-вниз 4 раза, затем – 2 раза скручивание. Следует контролировать сокращение мышц живота. Повторять 12 раз.
- Отжим от опоры
Повернитесь лицом к опорному предмету, положите на него ладонь и сделайте 1 шаг назад. Ладони поставьте чуть шире, чем плечи; спина прямая, мышцы ягодиц напряжены.
Выполняя отжимание, делайте акцент на грудную клетку, старайтесь прикоснуться ею к опорной поверхности, а затем вернуться в и. п. Повтор: 12 раз.
Усложнение: сделайте неполный жим, выполните в таком положении 15 толчков вверх-вниз, затем возвращайтесь в и.п.
- Обратный отжим
Цель – проработка трицепса. Может выполняться с помощью скамьи и без. И. п. сидя, колени в согнутом положении, стопы на ширине плеч, руки за спиной, ладони направлены вперёд. Приподнимите бёдра вверх и переместите вес корпуса на руки.
Делайте обратные отжимания (сгибая и выпрямляя руки в локтевом суставе) при этом стопы зафиксированы полностью. Вниз опускаемся медленно, а вверх – быстро. Повтор: 20 раз. Далее те же действия, но на пятках.
Более сложная вариация: стоя на пятках, сделайте 2-3 шага вперёд (вес тела на руках) и снова повторите 15 раз. Позже можно увеличивать количество повторов от недели к неделе. При наличии болевых ощущений количество повторений уменьшается.
- Упражнение для ног (вариация 1)
Вовлекаются в работу несколько мышечных групп. И.п. спиной к опоре на расстоянии примерно 12-15 см. Стопы на ширине пояса, колени в слегка согнутом положении. Разведите руки назад и в стороны и возьмитесь за опору.
Поднимите выпрямленную ногу кверху, поверните стопу вправо, как бы «разводя» мышцы ног. В данном и. п. выполняйте по 30 сек. следующие виды: поднимайте вверх и опускайте ногу на несколько см от пола, делайте с небольшой амплитудой вращательные движения (как будто рисуете пяткой окружность).
Повторите круговые вращения, натяните кончики пальцев и ещё 3-5 раз поднимите и опустите ногу. Вернитесь в и. п. и исполните повтор с правой ногой. Рекомендуемый объем тренинга: 5-6 раз по 3-4 подхода.
- Упражнение для ног (вариация 2)
Примите и. п. из предыдущего пункта.
Поднимите выпрямленную конечность вверх, выверните стопу вправо, как бы «раскрывая» мышцы ног. Сделайте 16-18 повторений, затем смените ноги.
Балетный комплекс
- Приседание и приподнимание
Plie (полусогнутый) и Releve (поднятый) развивают ахиллово сухожилие, голеностопные связки и объединяются в комплекс упражнений для танцора как единое неразрывное целое. И. п. одна рука на опорном предмете, другая на поясе.
Поставьте ноги шире, разверните стопы (пятки сомкнуты, носки направлены в противоположные стороны), колени немного согнуты. Присядьте так, чтобы бедра находились на том же уровне что и колени.
В такой позе в течение 40 сек. приседайте ниже, а затем поднимайтесь чуть выше. Затем 40 сек. то же упражнение, но уже поднимаясь и снижаясь на носочках. Темп спокойный, медленный.
Количество упражнений балетной гимнастики можно по желанию увеличить.
2. Изолированные махи назад
Нагрузка идет на мышцы задней поверхности бедра и растяжение подвздошно-бедренной связки. Встаньте левым боком к опорной стойке, колени чуть согнуты, пятки вместе, носки врозь. Левой ладонью обопритесь на опору, правую руку согните в локтевом суставе и поместите на талию. Правую конечность вытяните чуть назад, чтобы она упиралась на коврике на носочек.
Продолжительностью 30 сек. выполняйте следующее: отведите ногу назад до горизонтального положения бедра и зафиксируйте позу на 1-2 сек., напрягая ягодицы.; во время каждого второго маха делайте стопой круговое движение. Затем повтор правой ногой. Длительность: по 1,5 мин. для каждой ноги.
3. Подъем ноги назад
Изолирующие упражнения для ягодиц. И. п. как в предыдущем упражнении. Наклоните корпус вперед, спина при этом прямая. Поднимите правую ногу назад параллельно полу.
В данном положении исполняйте по 40 сек. следующее: движения ногой вверх-вниз на несколько см; вращения по кругу влево-вправо; приседания одной ногой. Затем дублируются те же действий с вытянутым носком, в дальнейшем – смена ног.
4. Прыжки из позиции № 1
Станьте прямо, позиция ног первая. Выполняя вертикальные отталкивания, макушкой тянемся вверх, но при этом исключается прогиб в спине. Длительность – 35-45 сек. Высота ориентирована на индивидуальные природные возможности.
5. Подъемы на носках из позиции № 2
Для тренировки икроножных и камбаловидных мышц. Встаньте рядом с опорой, держась за него левой рукой. Правую руку в полусогнутом положении поднимите над головой. Примите вторую позицию. Приподнимайтесь на носки и опускайтесь с переходом на пятки в течение 35-45 сек.
Проработка пресса
1. Нога в сторону
Встаньте боком к опоре, пятки вместе, носки — в стороны. Придерживаясь левой кистью за опору, правую поднимите и отведите вправо.
Поднимайте правую ногу высоко, насколько это возможно. Колени не сгибайте. Минимальное отклонение корпуса допустимо.
Повтор продолжительностью 35-45 сек.
2. Подъем ноги из позиции лежа
Тренировка нижнего пресса. Лежа на левой стороне туловища, правую ногу согните и оторвите от пола. Согните левую руку в локте и перенесите вес тела на неё. Правую руку приподнимите, удерживайте её прямой. Вытяните носок левой ноги и динамично поднимайте ногу вверх, до уровня поднятой руки. Повтор: 35-45 сек.
3. Ноги в сторону
Воздействует на косые и поперечные мышцы живота, а также на приводящие и отводящие мышцы бедра. Встаньте к опоре, положите на нее кисти рук. Ноги занимают первую позицию. Поднимайте правую ногу в сторону вверх в течение 35-45 сек. Далее смена ноги и повтор.
4. Подъемы туловища с утяжелителями (вариация 1)
Условие – танцор должен быть готов к повышенной активной нагрузке. Лежа лицом вверх, на запястьях закреплены утяжелители. Руки держите вытянутыми вверх перед собой. Напрягайте мышцы пресса, начинайте поднимать корпус до уровня где-то 60-70° по отношению к полу и одновременно разводите руки в стороны. Повтор на 35-45 сек.
5. Подъемы туловища с утяжелителями (вариация 2)
Займите начальную позицию как в предыдущем упражнении. Напрягайте пресс, одновременно поднимая туловище, руки держите перед собой. В сидячем положении отведите руку в сторону, затем приведите ее на прежнее место и снова ложитесь на коврик. То же самое с другой рукой. Проделывать 35-45 сек.
Задействованность систем
Для предложенной физподготовки не требуется спортивного оборудования. Однако в процессе тренировки важно осмысленно подходит к действиям, так как правильно распределять мышечную силу в процессе танцевания, удерживать тонус автоматически – это абсолютно необходимый навык. Здесь важную роль играет взаимодействие различных сенсорных систем: моторной, зрительной, слуховой, вестибулярной, тактильной. Необходим самоконтроль за деятельностью отдельных частей тела и той формой, которую оно принимает.
Разминка в бальных танцах — R-dance
Занимаясь спортивными бальными танцами, необходимо ответственно подходить не только к собственно тренировочному процессу, но и к разминке, которая ему предшествует. Начинать тренировку или участие в турнире без разминочных упражнений опасно, так как увеличивает риск получения травмы.
Как правило тренер и его ученики приходят в танцевальный зал к одному и тому же времени. Это означает, что тело танцоров ещё холодное, мышцы не разогреты. Танцоры, действующие с чувством ответственности, появляются в студии за 10-15 минут до начала занятий, чтобы разогреть свои мышцы. Иногда педагоги покидают на 10 минут зал, чтобы дать танцорам возможность разогреться. Эти 10 минут можно в конце занятий добавить. Опытные специалисты не советуют делать разминку частью репетиции; танцоры быстро привыкают и всё чаще будут приходить на тренировку в последний момент и в «холодном» состоянии.
Ученик должен знать, как быстро и эффективно можно разогревать свои мышцы. Для этого не требуется какой-то специальный стиль танца, а только свободное движение. С медицинской точки зрения имеет смысл проводить разминку поэтапно — начиная с ног и заканчивая суставами шеи: пальцы ног, стопа, голеностопный сустав, мышцы голени, коленный сустав, мышцы бедра, тазобедренный сустав, живот, верхняя часть туловища, руки, кисти, голова. Но если соответствующие упражнения делаются одно за другим, то, когда очередь дойдёт до головы, ноги будут опять холодные. Поэтому рекомендуется время от времени повторять упражнения для стоп и ног; на них потом ляжет самая большая нагрузка.
В течение своей карьеры танцор для разминки будет делать те движения, которые кажутся ему самыми подходящими для его мышц: лёгкий ли это бег на месте или медитация — это его дело. Он лучше нас знает своё тело и сам решает, какое движение для него полезно и сколько раз надо его повторять. Но есть одна опасность: часто уже в разминку танцовщик включает растяжки, и это вредно для тела, пока не все мышцы разогреты (маленькие растяжки следует выполнять после экзерсиса, большие растяжки — в конце репетиции). Хороший эффект разминки достигается, когда человек лежит на изоляционном мате: позвоночник разгружается.
Методические рекомендации по использованию разминки на уроке народно-сценического танца.
А. Е. Дмитриенко,
преподаватель высшей категории
хореографического отделения МБУ ДО «ДШИ № 54»
г. Полысаево, Кемеровской области
Методические рекомендации по использованию разминки на уроке народно-сценического танца.
Содержание:
Введение
Значение разминки на уроках хореографии
Механизм «разогрева» мышц и суставов
Комплекс упражнений
Заключение
Список литературы
Введение
Хореографическое отделение в Детской школе искусств № 54 существует с 2003 года. Преподаватели работают по общеразвивающим программам «Ритмика и танец», «Народно-сценический танец», «Классический танец», «Современный танец». Данные программы объединяет то, что они разработаны с учетом здоровьесберегающих факторов, способствующих не только сохранению и укреплению здоровья, но и направлены на профилактику таких отклонений, как сколиоз, остеохондроз, болезни суставов, слабый мышечный тонус и др.
Урок включает в себя оздоровительные комплексы упражнений, которые направлены на профилактику нарушений осанки, искривлений позвоночника, плоскостопия, улучшения пищеварения, развитий координации движений, нормализации нервно-психической сферы, укрепления дыхательной мускулатуры и защитных сил организма. Общеразвивающие упражнения, направленные на укрепление мышечного корсета спины и брюшного пресса, формирование правильной осанки, укрепление мышечно-связочного аппарата стоп, упражнения на развитие координации движений и ориентации в пространстве. Данные упражнения сочетаются с общеукрепляющими упражнениями с учетом возрастных физиологических особенностей детского организма.
Видео данного комплекса упражнений можно посмотреть на ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=z29Mysfxjf0
Значение разминки на уроках хореографии
Разминка — это подготовительная и необходимая часть урока. Значимость данной части урока нередко недопонимается и пропускается как молодыми преподавателями, так и опытными педагогами. Данная ошибка повышает вероятность травм мышц и суставов, приводит к перегрузке сердечно-сосудистой системы.
Факторами, которые заставляют пропускать разминку, являются:
Методологический заключается в том, что педагог не понимает суть и смысл упражнений для разминки, не имеет представления влияния их на организм учащихся;
Психологический заключается в однообразных и монотонных движениях.
Технический – недопонимание техники и биомеханики разминочного комплекса.
Механизм «разогрева» мышц и суставов
Разминочный комплекс упражнений должен включать в себя:
упражнения для развития стопы;
марш, прыжки
перегибы корпуса
силовые упражнения
Данные упражнения решают задачи организации учащихся, мобилизации для дальнейшей работы, помогают «держать спину», чувствовать свое тело и грамотно и музыкально выполнять танцевальные движения, подготавливает суставно-мышечный аппарат, сердечно-сосудистую и дыхательную системы для последующей работы.
Важным моментом является то, что разогрев должен начинаться «снизу – вверх», т.е от стоп к выше находящимся мышцам и суставам.
Комплекс разминочных упражнений занимает определенное количество времени, которое способствует синтезу дополнительного количества «суставной смазки» — синовиальной жидкости, что в дальнейшем защитит сустав от повреждения при повышенной нагрузке. Чем старше учащиеся, тем осмысленнее и качественнее должен происходить «разогрев» суставов.
«Разогрев» мышц это, в первую очередь, усиление их кровоснабжения и повышение уровня обмена в мышечных волокнах. Это достаточно быстрый процесс, но требующий определенного времени на «запуск» и некоторой нагрузки, как своего рода «подтверждение» необходимости этого «запуска».
Сердечно-сосудистая система дает самый быстрый отклик на нагрузку, в результате чего увеличивается частота сердечных сокращений, увеличивается объем прокачиваемой сердцем крови, повышается содержание кислорода в крови, притекающей к мышцам, и само количество этой крови. Но, несмотря на то, что это быстро «включающийся» процесс, он всё равно не происходит моментально.
Данный комплекс состоит из нескольких комбинаций, которые проучиваются на протяженииI-II четверти. Каждая комбинация начинается с вступления (préparation) и заканчивается сходом с позиции, направлена на развитие чувства ритма, ориентацию в пространстве, развитие силы и выносливости.
Комплекс упражнений
Из своего опыта хотелось бы предложить следующий несложный комплекс, который, несмотря на свою простоту, дает хороший результат и «разогрев» всего тела.
«Разминка для стопы»
Движения, входящие в данную комбинацию способствуют развитию подвижности голеностопного сустава; сочетание разного темпа-ритма способствует развитию чувства ритма; движения рук в сочетании с движениями ног развивают координацию движений.
Муз размер 2/4.
Исходное положение: встать в 6 позицию ног, руки свободно опустить вниз.
Вступление – 8 тактов.
Такты 1-4: прослушать музыкальное вступление
Такт 5:
Раз – и — поднять руки в 1 позицию, взгляд в правую ладонь;
Два – и – пауза.
Такт 6:
Раз – и – раскрыть на 2 позицию, ладони вверх, поворачивая голову за правой рукой;
Два – и – пауза.
Такт 7:
Раз – и – провести руки в 1 позицию, поворачивая ладони вниз. Голову повернуть прямо;
Два – и – пауза.
Такт 8:
Раз – и – закрыть руки ладонями на пояс;
Два – и – пауза.
Комбинация движений занимает 56 тактов
Такты 1- 8: выполнить 8 releve на п/п (поднимание на полупальцы)
Такты 9-16: выполнить 16 releve на п/п (акцент на «И»)
Такт 17: выполнить releve на п/п, руки с пояса снимаем в 1 позицию
Такт 18: выполнить demiplie на п/п, руки открываем во 2 позицию
Такт 19: вытянуть колени на п/п, руки во 2 позиции
Такт 20: опуститься на всю стопу в 6 позицию ног, руки закрыть на талию
Такты 21-32: повторить такты 17-20 3 раза
Такт 33: выполнить releve на п/п, руки с пояса снимаем в 1 позицию
Такт 34: выполнить demiplie на п/п, руки открываем во 2 позицию
Такты 35-38: сохраняем положение на удержании (рис.1а)
Такт 39: вытянуть колени на п/п, руки во 2 позиции
Такт 40: опуститься на всю стопу в 6 позицию ног, руки закрыть на талию
Такт 41: выполнить releve на п/п, руки открываем во 2 позицию
Такт 42: сократить стопу и остаться на пятках, руки закрыть на талию
Такты 43-48: повторить движение тактов 41-42 еще 3 раза
Такт 49: выполнить releve на п/п, руки с пояса снимаем в 1 позицию
Такт 50: сохраняя releve на п/п открываем руки во 2 позицию
Такт 51: развернуть ладони вниз
Такты 52-56: сохраняем положение «крест» (рис 1б)
На два заключительных аккорда:
Раз – опуститься на всю стопу, опустить руки вниз, чуть наклоняя голову вправо – вниз;
Два – поднять голову, взгляд направить прямо.
аб
Рис. 1
Комбинация «Марш»
Движения данной комбинации развивают координацию движений, ориентацию в пространстве.
Муз размер 2/4.
Исходное положение: встать в 6 позицию ног, руки свободно опустить вниз.
Такты 1-3: прослушать музыкальное вступление
Такт 4: «два – и» — поднять правую ногу до положения у колена, руки — правая рука вытягивается в сторону, левая – на уровне груди, кисти сжаты в кулачки (рис. 2 а).
Комбинация движений занимает 32 такта
Такты 1-16: марш на месте с работой рук
Такт 17: поднимаем ногу до положения у колена (стопа вытянута), plie на опорной ноге, руки закрываем на талию (рис. 2 б)
Такт 18: поставить ногу в позицию, вытянуться на опорной ноге
Такты 19-24: повторить движение 17-18 такта 3 раза
Такты 25-32: марш на полупальцах в повороте вокруг себя по «квадрату» по 4
На два заключительных аккорда:
Раз – опуститься на всю стопу, опустить руки вниз, чуть наклоняя голову вправо – вниз;
Два – поднять голову, взгляд направить прямо.
аб
Рис. 2
Комбинация «Прыжки»
Муз размер 2/4.
Исходное положение: встать в 6 позицию ног, руки свободно опустить вниз.
Вступление – 8 тактов.
Такты 1-4: прослушать музыкальное вступление
Такт 5:
Раз – и — поднять руки в 1 позицию, взгляд в правую ладонь;
Два – и – пауза.
Такт 6:
Раз – и – раскрыть на 2 позицию, ладони вверх, поворачивая голову за правой рукой;
Два – и – пауза.
Такт 7:
Раз – и – развернуть ладони вниз;
Два – и – пауза.
Такт 8:
Раз – и – сохранить положение;
Два – и – опуститься в полуприседание на обеих ногах (рис. 3).
Комбинация движений занимает 24 тактаТакты 1-2: исполнить 4 трамплинных прыжка по 6 позиции, опуститься в полуприседание на обеих ногах
Такты 3-4: пауза
Такты 5-8: повторить 1-4 такты
Такты 9-12: выполнить 8 трамплинных прыжков в повороте «по квадрату» по 2
Такты 13-16: повторить 1-4 такты
Такт 17: выполнить 2 прыжка с поджатыми
Такт 18: пауза
Такты 19-24: повторить движения 17-18 тактов 3 раза
На два заключительных аккорда:
Раз – вытянуть колени, опустить руки вниз, чуть наклоняя голову вправо – вниз;
Два – поднять голову, взгляд направить прямо.
Повторить комбинацию 2 раза.
Рис. 3
Комбинация «Перегибы корпуса»
Упражнения, входящие в данную комбинацию движений развивают гибкость, силу и выносливость. Упражнение планка – это обычная стойка в статике, которая качает практически все мышцы тела. Упражнение «складка», «мостик» развивают гибкость спины и задней поверхности ног.
Муз размер 3/4.
Исходное положение: встать в 6 позицию ног, руки свободно опустить вниз.
Вступление – 8 такта.
Такты 1-8: прослушать музыкальное вступление
Комбинация движений занимает 64 такта
Такты 1-2: поднять руки через 1 позицию в 3, сделать вдох (рис. 4 а)
Такты 3-4: раскрыть руки через 2 позицию, на выдохе сложиться в «складочку», притянуть себя руками за щиколотку (рис. 4 б)
Такты 5-16: повторить движения 1-4 тактов 3 раза
Такты 17-21: поставить руки на пол, идти вперед руками до положения «планка» (рис. 4 в)
Такты 22-24: выполнить 4 отжимания
Такты 25-32: выполнить упражнение «планка на локтях» (рис. 4 г)
Такты: 33-48: выполнить «складочку» на удержание (рис. 4 б)
Такты: 49-64: выполнить перегиб «мостик» (рис. 4 д)
На два заключительных аккорда:
Раз – вытянуть колени, опустить руки вниз, чуть наклоняя голову вправо – вниз;
Два – поднять голову, взгляд направить прямо.
аб
вг
д
Рис. 4
Комбинация «Мельница»
Движения данного комплекса направлены на тренировку и разогрев мышц пресса, укрепление спины и боковых мышц.
Муз размер 2/4.
Исходное положение: встать во 2 прямую позицию ног, руки свободно опустить вниз.
Вступление – 8 тактов.
Такты 1-4: прослушать музыкальное вступление
Такт 5:
Раз – и — поднять руки в 1 позицию, взгляд в правую ладонь;
Два – и – пауза.
Такт 6:
Раз – и – раскрыть на 2 позицию, ладони вверх, поворачивая голову за правой рукой;
Два – и – пауза.
Такт 7:
Раз – и – развернуть ладони вниз;
Два – и – пауза.
Такт 8: кисти сжать в кулачки.
Комбинация занимает 32 такта.
Такт 1:
Раз – и – сгибаем правую руку и тянемся к полу локтем (рис. 5 а)
Два – и – вытянуться в исходное положение
Такт 2: повторить такт 1 с левой руки
Такт 3-8: повторить движения 1-2 тактов 6 раз
Такты 9-16: выполнить «мельницу», правой рукой коснуться левой стопы, затем левой рукой – правой стопы (рис. 5 б)
Такты 17-18:поставить руки на пол, идти вперед руками до положения «планка»Такт 19:
Раз – и — коленом правой ноги тянемся к локтю левой руки (рис. 5 в)
Два – и – вернуть ногу в исходное положение
Такт 20: повторить такт 19 с левой ноги
Такты 21-24: повторить движения тактов 19-20
Такты 25-32: положение «планка на локтях» на удержание (рис. 5 г)
На два заключительных аккорда:
Раз – подняться в исходное положение;
Два – подставить ногу в 6 позицию.
аб
вг
Рис. 5
Заключение
Обязательным условием при занятиях хореографией является последовательность упражнений и постепенное их усложнение. Начинать физическую подготовку танцора необходимо с учетом исходного уровня подготовленности. Из своего опыта хотелось бы предложить следующий несложный комплекс, который, несмотря на свою простоту, дает хороший результат.
Эффективность представленного комплекса разминки апробирована педагогом в работе с детским хореографическим коллективом.
Видео данного комплекса упражнений входит в архив с данной работой, или можно посмотреть на ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=z29Mysfxjf0
Список литературы:
Кюль Т.: Энциклопедия танцев от А до Я. — М.: Мой мир, 2008
Лисицкая Т.С.: Хореография в гимнастике. — М.: Физкультура и спорт, 1984
Лопухов А.В.: Основы характерного танца. — СПб.: Лань: Планета музыки, 2007
Пуртова Т.В.: Учите детей танцевать. — М.: Владос, 2003
Раздрокина Л.Л.: Танцуйте на здоровье!. — Ростов на/Д: Феникс, 2007
Шипилина И.А.: Хореография в спорте. — Ростов на/Д: Феникс, 2004
Гид по разминке танцев — какая разминка вам подходит?
Вот ваше полное руководство по танцевальной разминке. Вы будете гореть после этой партии.
Все танцевальные движения выигрывают от разогрева.
Вам нужно почувствовать себя достаточно теплым, чтобы сбросить дополнительные слои одежды, чтобы ваши движения не были ограничены ярдами ворсистой ткани.
Сделайте легкую одышку и начинайте слегка потеть.
Как новичок, если вы полностью «сгорите» во время разминки, у вас еще может не хватить выносливости, чтобы завершить весь танцевальный бокал.Итак, вы должны хорошо разогреть мышцы, оставив большую часть топлива, так сказать, в баке.
Здесь вы можете выбрать, какой тип разминки вам больше всего подходит, у вас есть четыре на выбор.
Разминка для современной танцевальной тренировки
В первом клипе Алекскс разогревает свой класс современного танца для начинающих перед началом танцев.
Это начинается с мягких движений, но не дайте себя обмануть — это действительно заставляет кровь перекачиваться и использует все тело простым, плавным движения, не требующие много места.
Такой подход много концентрируется на спине, так как правильно двигать и получать разогрев — ваш лучший шанс избежать напряжения или травм в дальнейшем.
Это также касается баланса, который всегда является хорошим показателем того, насколько готовы к танец ты есть. Вы умеете хорошо балансировать? Вы чувствуете себя сосредоточенным?
Как
вы увидите, это не обычный скучный раунд растяжек, скорее это
используя все тело, чтобы освободить позвоночник и заставить кровь двигаться.
Это гораздо больше подходит для урока танцев, чем традиционные упражнения на растяжку в тренажерном зале и статические позы.Этот динамичен и интересен, и вы действительно можете почувствовать его эффект.
А это побуждает вас думать о своем дыхании. Вы услышите, как Алекс говорит «… Дыхание через все тело…», что напоминает вам о необходимости прекрасные глубокие вдохи.
Разминка строится на рутине позы, одна легко перетекает в другую. Если вы можете это запомнить (это вроде как танцевальная версия приветствия солнцу из йоги) тогда вы может легко сделать это перед любым танцевальным уроком.
И любой класс, в котором вы начнете чувствовать себя более уравновешенным и сосредоточенным, всегда выявит самое лучшее в ваших танцах.
Один последний совет? ВЫКЛЮЧИТЕ ЗВОНОК ТЕЛЕФОНА!
Делайте это спокойно и тихо и
действительно чувствую, как ваше тело просыпается и готовится к танцу.
Балетная разминка
Есть такое понятие, как балетная разминка? Да и нет.
Да, потому что разогрев тела для сложных движений балета имеет решающее значение, поэтому артисты балета делают это тщательно.
И нет, потому что это не похоже на разминку и не называется разминкой.
Фактически, все время, которое танцор проводит у стойки, — это балетная разминка. Он сделан с такой детализацией и очень четко поставленными, хореографическими движениями, поэтому он сильно отличается от разминки на тренировке, но это одна из самых тщательных разминок, которую вы получите (сравнимая только по интенсивности с печально известной джазовой разминкой).
Итак, если вы хотите почувствовать вкус балетной разминки, вы можете попробовать некоторые из наших шагов на балетной стойке здесь.
Но если вы хотите увидеть, как начинается класс балета для взрослых начинающих, то клип ниже — это небольшая разминка от Деборы, у которой есть несколько отличных советов рассказать своим новым ученикам о балансе, а также побудить их сделать действительно эффективное упражнение для укрепления ног, к которому вы можете присоединиться.
Разминка для танцев сальсы
Вы нечасто получаете разминку на уроках сальсы, поэтому мы предоставили ее для вас.
Маленькие простые движения легко запомнить, так что вы можете делать их самостоятельно до начала урока (если ваш учитель не включает разминку).
Это так же разогревает ваш ритм, как и тело — оно привыкает к ритму музыки и полностью настраивает на танец.
Танцы сальсы на начальном этапе обучения не тренируют все тело.Он имеет тенденцию концентрироваться на ногах, особенно на голени, и в этом отношении он так же хорош для ваших ног, как и урок степ-аэробики, только гораздо веселее.
Хип-хоп Street Dance Warm Up
Вот отличная разминка традиционного танца-растяжки, которая постепенно прорабатывает все тело. Он концентрируется на глубоком растяжении и дает великолепные ощущения.
Обратите внимание, как Лил’Дж постоянно напоминает своему классу, а не прыгать на растяжке — даже если это заманчиво.
Растянитесь точно до полной точки растяжения — ваши мышцы должны быть теплыми, а не горящими или покалывающими.
И, конечно же, каждую растяжку делайте медленно и тщательно — не торопитесь, иначе вы просто не почувствуете наибольшего эффекта.
Разминка для правильного танца
Как у вас дела? Есть ли у вас любимые? Правильная разминка не должна быть рутинной работой в начале занятия, она должна подготовить ваше тело к танцам, а также поднять вам настроение.
Потратьте время на то, чтобы найти подходящую разминку, окупится. Вы будете чувствовать себя более комфортно, когда танцуете, и благодаря этому ваши танцевальные движения улучшатся.
Если вы хотите более подробно рассказать о подготовке тела к танцам, ознакомьтесь с нашей проверкой осанки.
Но если вы чувствуете, что готовы танцевать, попробуйте следующее простое упражнение для рук …
- Танцевальный класс ›
- Танцевальная разминка
Разминка перед тренировкой, часть 2
На прошлой неделе мы рассмотрели, какие блоки должны быть включены в разминку pole dance перед тренировкой pole dance.Сегодня мы поговорим о том, что НЕ ДОЛЖНО включать в нашу разминку .
Итак, разминка спортсменов на пилоне:
— НЕ ДОПУСКАЕТСЯ включать упражнения, связанные с интенсивным кардио.
Откровенно говоря, я обычно избегаю кардио-сетов даже в разминках невысокой интенсивности. Во-первых, вспотеть, а затем подняться на шест — не лучшая идея для большинства танцоров. Во-вторых, шест — это не аэробная тренировка, и задача подготовки дыхательной и сердечно-сосудистой систем вполне успешно решается за счет разминки суставов, если выполнять ее в быстром темпе.
Кардиоупражнения действительно задействуют мышцы и суставы, которые нам больше всего нужны в работе с шестом, поэтому их использования вместо разминки суставов недостаточно, а одновременное их использование неоправданно займет слишком много времени.
— НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ГЛУБОКОЕ РАСТЯЖЕНИЕ.
Шест включает силовую работу, и нагрузка на глубоко растянутые и расслабленные мышцы силовой работой недопустима.
Как же тогда нам делать шпагат и ничью?
Есть такая вещь — рабочая амплитуда открытия.
Это гибкость, которую наше тело может достичь после хорошей разминки.
Это именно то состояние, в котором мы должны выполнять трюки с растяжкой.
Однако, чтобы получить рабочую амплитуду за 10 минут, а не за час, следует использовать в практике растяжки активные методы и растягивать не тогда, когда мышцы горячие, а когда они спокойны и умеренно разогреты.
— НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ВКЛЮЧАТЬ ОБЩИЕ ФИТНЕС-УПРАЖНЕНИЯ «ДО ИСТОЧНИКА».”
Тренировки для увеличения силы необходимо оставить до конца тренировки (желательно вместо специальных фитнес-упражнений для танцоров, кроме начинающих). Обучение трюкам в утомленном состоянии — процедура не очень безопасная.
* Автор статьи Кристина Думанская
Благодарю @kolegova_alina за помощь и совет.
Мощных упражнений на разминку вокала для певцов
Выполняя упражнение на разминку вокала как часть повседневной основы пения, следуйте советам по вокалу, приведенным в этой статье.Разминка приносит огромную пользу новичкам, поэтому музыкальные инструкторы и профессиональные певцы ручаются за их благоприятный эффект при пении. Они уменьшают мышечное напряжение и повышают качество и силу вашего голоса. Один сеанс в идеале займет не менее 20 минут.
Почему вокальная разминка перед пением так важна?
Пение требует больших затрат физической энергии, и поэтому рутинные певческие упражнения на разминку имеют решающее значение для певцов по сравнению с музыкантами.У певца энергия расходуется двояко. Вокальная деятельность требует энергии и выносливости во время пения и физической активности, которая расходует энергию, когда исполнитель выходит на сцену, чтобы встать и петь, не говоря уже о танцах и взаимодействии. Точно так же, как спортсмены и спортсмены проводят разминку перед тренировкой, певцам необходимо провести разминку перед тренировкой / выступлением. Это поможет растянуть и согнуть голосовые связки и предотвратит повреждение и напряжение во время пения, а также поможет в общем улучшении качества пения.
Исследование, проведенное Грэммингом, Эллиотом и Сандбергом, показало, что изменение высоты тона растягивает мышцы. Более того, многие певцы ручались за то, что упражнения на разминку способствовали повышению производительности. Во время пения задействуются все мышцы всего тела без нашего ведома. Только для вокального пения мышцы диафрагмы являются основными, которые вносят вклад в силу, мощь и выносливость пения. Мышцы голосовых связок или гортани обеспечивают качество звука, вибрато и темп.Мышцы плеч, шеи, груди и живота являются вторичной опорой для пения, и любое напряжение, напряжение или напряжение в этих мышцах влияет на качество пения. Мышцы конечностей вашего тела обеспечивают физическую поддержку при стоянии, движении и пении.
Следовательно, глубокое дыхание, йога и медитация имеют большое значение для снятия напряжения и успокоения. «Вокализ» — это дополнительные упражнения для разминки вокала, которые тренируют ваш голос с помощью контроля дыхания, модуляции голоса, смешивания голоса, баланса голоса, интонации и дикции.
Золотые правила вокальных разминок
- Вы можете начать выполнять это упражнение после приема большого количества жидкости, которая помогает смазывать и увлажнять голосовые связки. Эти разминки необходимы для увеличения притока крови к голосовым мышцам. Но прежде чем вы начнете, вы должны выполнить несколько упражнений на расслабление, чтобы подготовить ваши физические и умственные качества при выполнении этого упражнения.
- Затем вы можете продолжить это с помощью дыхательных упражнений, упражнений на высоту звука и упражнений по совершенствованию вокальной силы.Позже вы можете настроить режим разминки в соответствии с вашими требованиями. Но, следуя этим советам по вокальной разминке для новичков, вы должны сначала обсудить вид упражнения, которое вы хотите выполнить, со своим наставником, чтобы получить его совет по составлению плана для вас.
- Вы должны знать, что не существует стандартной формы разминки, которая была бы идеальной для певцов. Некоторые могут работать лучше для других, а некоторые — нет. Как правило, вы должны постепенно прогрессировать в теплых упражнениях от средних уровней до уровня крайностей.Вы можете обратиться к нескольким книгам и программам по пению в Интернете, чтобы получить несколько советов по разминке вокала, которые предоставят вам широкий спектр информации по этой теме.
- Вы также можете посоветоваться с тренером по вокалу, чтобы составить свой список индивидуальных упражнений для разминки. В упражнении на зевание и вздыхание вам необходимо медленно, зевая, расслабленно вдохнуть челюстью, плечами и языком, а затем сделать выдох голосом. Пойте звук hmmm в удобной высоте, изменяя звук посередине на выдохе.
- Если вы хотите стать профессиональным певцом, но не знаете, как правильно управлять своим голосом, вы можете легко утомить свои голосовые связки. Таким образом, вам необходимо изучить различные вокальные упражнения, рекомендованные певцам, чтобы правильно управлять своим голосом.
Мощные вокальные упражнения на разминку
Новичкам в пении, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице, следует подумать о выполнении вокальных упражнений на разминку, которые имеют решающее значение в их повседневной жизни.Подобные упражнения также важны для людей, которые редко поют. Однако из-за нехватки времени или по другим причинам певцы пренебрегают этими упражнениями, которые очень важны в качестве первого шага в пении. Как и в любом другом виде спорта, перед переходом на максимальную скорость необходима разминка.
Во время пения голосовые связки необходимо сначала разогреть, прежде чем вы начнете петь или говорить, особенно при длительной работе, чтобы подготовить их к жесткой работе, которую они собираются выполнять.Если вы не разогреете свой голос, это может иметь разрушительные последствия для вашего выступления, например охриплость голоса или ранняя вокальная усталость. Итак, что нужно сделать, чтобы избежать этих проблем с голосом? Поскольку у каждого человека может быть разный певческий голос, тип вокального упражнения, которое он должен выполнять, зависит от его уровня голоса.
Ниже приведен список из 6 лучших вокальных упражнений на разминку, которые я люблю больше всего. Они чрезвычайно эффективны и применимы ко всем уровням певцов, будь вы новичок или профессиональный певец.Выберите от 2 до 3 упражнений ниже и начните просыпать свой настоящий голос. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и что обнаружили после практики.
1) Упражнение по вокалу
Первое упражнение, называемое техникой жарки вокала, заключается в том, чтобы позволить голосовым связкам вибрировать на самом низком уровне частоты. Слабый звук, который вы слышите, когда просыпаетесь утром, можно использовать для постепенного ослабления, массируя голосовые связки. Это ваше первое упражнение, которое поможет вам сохранить целостность и защиту голосовых связок.
Но что это за вокальное упражнение? Ну, вокал относится к первоначальной вибрации ваших голосовых связок. Однако в техническом смысле слова «жаркое» относится к нижней части вашего певческого диапазона.
Вы можете выполнить упражнение по вокалу, сначала спев на низкой ноте. После этого попробуйте понизить ноту, которую вы поете. Вскоре после этого вы достигнете самой низкой точки, при которой вы больше не сможете выдерживать или петь полный тон. На этом этапе ваш голос перейдет в то, что мы называем «вокал ».”
Продолжительность выполнения этого упражнения зависит от вашего голоса, но при нормальных обстоятельствах вы можете выполнять его в течение нескольких минут, прежде чем приступить к следующей технике разминки.
2) Упражнения по вращению губ
Второе вокальное согревающее упражнение, называемое вращением губ, является одним из наиболее рекомендуемых вокальных упражнений для разогрева, чтобы вызвать приток крови к голосовым связкам. Эта техника задает ваш голос, избавляясь от избыточного напряжения, вызванного ночным сном, при одновременной активации внутренних мышц гортани.
Если вы сможете поддерживать тупой звук под губами, поднимаясь и опускаясь в своем вокальном диапазоне, это может принести более прекрасный результат.
Если вы собираетесь записаться на онлайн-программу пения, вас научат упражнению «закатать губы». Это упражнение, по мнению экспертов, поможет вам петь высокие ноты, сгладить качество звука, позволит вам перемещаться по голосовым регистрам и поможет избежать вокального напряжения.
Ну, ролл для губ — это, несомненно, вокальный инструмент, имеющий множество применений и целей.Он может расслабить голосовые связки.
5 Разминка и игры, которые нужно сделать перед прослушиванием
Работа в индустрии развлечений не сильно отличается от жизни в мире спорта. Помимо некоторого природного таланта и интереса, огромное совпадение с обеими отраслями — это время, потраченное на оттачивание своего ремесла. Конечно, регулярные тренировки — это неизбежное зло, но даже в день гонки или прослушивания наш разум и тело должны быть готовы к тому, что вот-вот произойдет. Так же, как мы видим, как спортсмены разминаются и разминаются перед выступлением, необходимо, чтобы актеры разогревались перед прослушиванием.Разогревающие игры с хорошей актерской игрой помогут вам попасть в расслабленное, сфокусированное пространство, где вы почувствуете, что готовы выйти и добиться этого результата! Есть много забавных актерских игр, которые вы можете попробовать самостоятельно на уроках актерского мастерства или перед прослушиванием.
Для начала наше тело должно быть гибким и гибким. Вот краткий контрольный список для работы:
- Осторожно поверните шею назад, вперед, а затем по кругу (по и против часовой стрелки).
- Переверните оба плеча вперед и назад, чтобы высвободить нервную энергию.
- Вытяните руки и начните открывать грудь. Не забывайте глубоко дышать диафрагмой.
- Вытянув руки, поворачивайте талию из стороны в сторону.
- Сделайте наклон вперед, опуская голову как можно дальше. Держите от 10 до 20 секунд.
- Наконец, встряхните все тело, начиная с рук.
Теперь, когда ваше тело нагревается, вы можете стать более игривой с этими играми на разминку!
Игра 1. Энергетический шар (для нервов)
Встаньте перед стеной и представьте, что вы собираете свою энергию в невидимый шар.По-настоящему начните ощущать его пульсацию, держа его обеими руками перед собой. Когда он станет слишком сильным, бросьте его об стену. Почувствуйте, как он отскакивает, наклоняясь корпусом, чтобы принять его и откинуть обратно к стене. Это потрясающая игра для разминки, которая поможет вам сосредоточить свою энергию и заставить ваше тело двигаться.
Игра 2: Маленькое лицо, большое лицо (для отличного выражения)
Микромышечный контроль лица играет огромную роль в вашей способности выражать себя, поэтому важно также растянуть лицо.Начните с сморщивания лица, как будто вы только что съели что-то очень кислое. Сделайте лицо настолько маленьким, насколько сможете, и удерживайте его в течение 10 секунд. Теперь растяните лицо самой широкой, самой удивленной улыбкой, которую вы когда-либо видели (например, той, которая у вас будет, когда вы на самом деле бронируете работу, на которую проходите прослушивание!) Теперь удерживайте это в течение 10 секунд и повторите все упражнение несколько раз.
Теперь, когда вам физически тепло, пора дать возможность услышать ваш голос. Помните, что вам не нужно быть певцом, чтобы разогреть голосовые связки — важно, чтобы все актеры разогревали вокал перед выступлением.
Игра 3: O E (для сильного голоса)
Несмотря на то, что это совсем не скучно, начните эту игру с хорошего зевота. На самом деле — несколько раз широко зевайте, чтобы открыть рот и горло. Затем начните с медленного произнесения преувеличенных звуков «О» и «М». Повторяя буквы, начинайте ускоряться, пока не перестанете дышать.
Игра 4: Хороший Будда (для гибкого языка)
Скороговорки — одна из лучших актерских игр для разминки всего рта. Вы можете использовать обычные, например «Уникальный Нью-Йорк» или «Она продает ракушки на берегу моря», но это одна из наших фаворитов по палитре, а также по верхней и нижней части языка — попробуйте сказать: «Хорошо, Хороший.Будда, Будда ». Повторяйте и постепенно увеличивайте скорость. Вы также можете попробовать это в разных тонах, чтобы работать над своим диапазоном.
Наконец, мы уверены, что вы потратили много времени, изучая свой сценарий и, возможно, исследуя или воображая персонажа, которого хотите воплотить в жизнь во время прослушивания, так что вот забавное упражнение, которое можно добавить в самом конце …
Игра 5: Музыкальная тема (для правильного настроения)
Музыка — это фантастический инструмент, который поможет вам проникнуться настроением ваших персонажей! Основываясь на вашем понимании своего персонажа, найдите время, чтобы выбрать для него / нее музыкальную тему.Ответьте на вопрос: если бы ваш персонаж был музыкальным произведением, как бы он звучал? Теперь обдумайте эту идею, будет ли он или она быть современным, инструментальным, медленным, техно и т. Д. После того, как вы остановились на песне, подключите ее к телефону или iPod и убедитесь, что вы слушаете ее во время репетиции, разминки и т.д. и непосредственно перед тем, как вы подпишетесь на прослушивание.
Удачи!
Фото Бена Смита
Основные причины для занятий
ТЕМА.3. ОБУЧЕНИЕ
I. ЗАДАЧИ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ
Пр.1. Следующие слоганы взяты из журнальной статьи «Приходить в форму: зачем заниматься спортом?» Прочтите каждый слоган и решите, о чем он.
Основные причины упражнений
1. Живи дольше, живи лучше
2. Спокойной ночи, крепкого сна
3. Прыгай и бей, не болей
4.Не волнуйся, будь счастлив
5. Прирост мозгов
6. Расширьте свои границы
7. Суть дела
8. Добавьте немного мышц
Пр. 2. Вместе с партнером решите, какой слоган из предыдущего упражнения подходит к каждому из предложений.
а) Физические упражнения улучшают кровообращение; так больше кислорода попадает в ваш мозг.
б) Физические упражнения помогают выглядеть и чувствовать себя моложе и, возможно, даже жить дольше.
c) Физические упражнения высвобождают полезные для самочувствия химические вещества в составе эндорфинов, называемых мозгом, поэтому, когда вы тренируетесь, вы чувствуете себя лучше.
г) Силовые тренировки укрепляют мышцы, поэтому у вас больше не будет болей и болей!
д) Аэробные нагрузки укрепляют ваше сердце.
е) Тренируйтесь около 30 минут ближе к вечеру, и вы хорошо выспитесь ночью.
г) Используйте различные упражнения на растяжку для большей гибкости и облегчения движений мышц.
h) Бег, ходьба, плавание или прыжки — это несколько способов предотвратить рак, артрит и другие заболевания.
Какой вид спорта для какого человека?
Пример 3. Прочтите о каждом из следующих людей и решите, какие виды спорта ему, вероятно, понравятся. Выполните следующие предложения.
Дону наверняка понравится …. Дженни, наверное, понравится … Шелли, вероятно, предпочла бы … Джонатан … Антонио … Аббатство….
Дон, 45 бизнесмен, у которого очень мало свободного времени, но считает, что поддерживать форму стоит своих усилий; не любит природу.
Дженни, 25 любит природу и природу; любит оставаться в одиночестве в течение длительного периода времени; считает, что личные проблемы важны.
Антонио, 16 любит воду, тренируется каждый день после школы; любит соревноваться; ожидает лучшего от себя и от других; хорошо себя чувствует под давлением; надеется стать профессиональным спортсменом.
Jonathan, 24 считает, что победа важна и готова упорно тренироваться, чтобы бить своего противника; не любит командные виды спорта.
Шелли, 14 хорошо работает в команде и, вероятно, поладит с товарищами по команде; многого ожидает от себя и старается изо всех сил, когда на другой стороне сильные противники.
Abbey, 14 любит спорт ради удовольствия от игры; для нее не важна конкуренция; бегает один или два раза в неделю перед школой; хочет больше заниматься командными видами спорта и присоединиться к школьной команде.
Сравните ваши ответы с партнером. Подумайте об одном виде спорта, которым вы любите заниматься или смотреть. Объясните, что вам нравится в спорте и что это говорит о спорте. Запишите свой ответ в блокнот.
Юмор в мультфильмах выражается с помощью слова, которое имеет более одного значения. Это называется каламбур или игра слов.
Пр.4. Посмотрите на две карикатуры и прочтите подписи. Воспользуйтесь словарными определениями и напишите правильное (ые) значение (я) каждого из приведенных ниже слов в своей записной книжке.
Мультфильм | Слово | Словарные определения | |
Мультфильм 1 | пробег (строка 1) запустить (строка 2) | — быстро двигайтесь ногами — причина быть в эксплуатации; использовать как машину — ехать регулярно (например, автобус ходит каждые 30 минут). | |
Мультфильм 2 | развивающиеся (линия 1) развитые (линия 3) | — (причина) стать больше или сильнее — сделать что-то новое (чего раньше не было) — обработать химикатами, чтобы было видно фото |
Как каламбур помогает выразить смысл мультфильма?
Какой мультфильм лучше всего выражает идеи физической подготовки? Обсуди.
Пр. 3. Прочтите список слов и выражений. Следите за своим произношением. При необходимости обратитесь к словарю.
тренировка глагол для подготовки к спортивным соревнованиям или подготовки кого-либо к спортивным соревнованиям, обычно с запланированной программой соответствующих физических упражнений
тренер существительное то же, что и персональный тренер
кроссовки существительное во множественном числе обувь, предназначенная для ношения во время занятий спортом или тренировок, но с повседневной одеждой для любой деятельности (= спортивная обувь )
тренировка существительное процесс улучшения физической формы с помощью упражнений и диеты
тренировочная арена существительное место, в котором тренируется спортсмен, которое может существенно отличаться от соревновательной арены
тренировочный цикл существительное для профессионального спортсмена, этап тренировки, который повторяется через равные промежутки времени
тренировочный эффект существительное увеличение мышечной силы или размера, вызванное тренировкой
учебное пособие существительное книга, дающая практические советы по упражнениям и тренировкам
программа тренировок существительное скоординированная программа упражнений, разработанная для подготовки спортсмена к соревнованиям
тренировочная реакция существительное увеличение аэробной способности, силы, гибкости или формы тела в результате упражнений
тренировочная программа существительное обычные упражнения, которые спортсмен выполняет каждый раз, когда он тренируется
тренировочная сессия существительное период времени, в течение которого спортсмен тренируется в одиночку, с тренером или со своей командой
тренировка до отказа существительное практика выполнения упражнения до тех пор, пока не станет физически невозможно сделать еще одно повторение
тренировочная зона существительное диапазон частоты пульса, в пределах которого человек должен стремиться тренироваться для достижения максимального эффекта
Пр.4. Завершите предложения и текст ниже следующими фразовыми глаголами:
1. Упражнения с сопротивлением (например, поднятие тяжестей) могут помочь ________ вашим мышцам.
2. Арнольд Шварценеггер должен __________ много, чтобы поддерживать свое телосложение.
3. Я хожу на аэробику, чтобы __________ калорий, которые я _________ в выходные.
4. Я всегда чувствую себя виноватым после того, как ___________ в китайском ресторане.
5. Йога помогает ______________ моим мышцам.
6. Вы должны ___________ перед тренировкой, иначе вы можете ______ свои мышцы ________.
7. Я думаю, что на Рождество я съел слишком много. Я _________ два килограмма.
8. Я больше никогда не пойду на занятия по схемам. Последний почти ______ мне _______. Другие люди были действительно в хорошей форме, поэтому я изо всех сил пытался _________.
9. Одна мысль о физических упражнениях ________ мне ________.
Пр.5. Введите пропущенные слова и фразы.
Полагаю, мне повезло, потому что я не могу легко набрать _______ . Я никогда не ________ в спортзале и единственный раз, когда я ______ , когда мне нужно что-то с верхней полки. Однажды я пробовала заниматься аэробикой, но _______ с остальными не могла. Я выгуливаю собаку три раза в день, и это помогает сжечь ______ калорий. Обычно я смотрю, что ем, но иногда _______ на пицце или китайское по выходным.
Мой брат — настоящий фанат фитнеса. Перед тренировкой он __________ каждый день отжимается, приседает, растягивается и бегает по парку. Он говорит, что важно ________ иметь хороший уровень силы, выносливости и гибкости. Но я не хочу переусердствовать. Фитнес-режим, как у него _______ мне ______!
Пр.6. Ответьте на следующие вопросы, чтобы узнать, насколько вы в хорошей форме.