Упражнения для туловища
10 декабря 2015
Упражнения на растягивание
Наклоны туловища
Рис. 1 Наклоны вправо и влево
Упражнение 1 (Рис. 1).
Исходное положение: основная стойка — наклон вправо, правая рука скользит вниз вдоль туловища, левая сгибается в локте вверх.
В исходное положение.
Наклон в другую сторону.
В исходное положение.
Повторить 8–10 раз.
Рис. 2 Наклоны с активным движением в области бедер
Упражнение 2 (Рис. 2).
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки вместе над головой. Наклон вправо с активным движением в области бедер.
Наклон влево.
В исходное положение.
Повторить 8–10 раз.
Рис. 3 Наклоны вперед
Упражнение 3 (Рис. 3).
Исходное положение: основная стойка. Наклон вперед, достать ладонями пол.
В исходное положение.
Повторить 10–15 раз.
Рис. 4 Наклон и касание пальцами пола за пяткой
Упражнение 4 (Рис. 4).
Исходное положение: основная стойка. Отставить левую ногу в сторону, наклон влево, достать пальцами пол за пяткой.
В исходное положение. То же, но в другую сторону.
В исходное положение.
Повторить 8–10 раз.
Рис. 5 Наклоны с отводом рук
Упражнение 5 (Рис. 5).
Исходное положение: основная стойка. Отставить левую ногу, наклон влево, правая рука вверх — над головой, левая — вниз за спину.
В исходное положение. То же, но в другую сторону.
В исходное положение.
Повторить 6–10 раз.
Рис. 6 Наклоны с касанием носка ноги
Упражнение 6 (Рис. 6).
Отставить левую ногу в сторону, достать руками носок ноги в наклоне, сгибая в колене правую ногу.
В исходное положение. То же, но в другую сторону.
В исходное положение.
Повторить 8–10 раз.
Рис. 7 Упражнение мельница
Упражнение 7 (Рис. 7).
Исходное положение: наклон вперед стоя, ноги расставлены широко, руки опущены вниз.
Правой рукой достать носок левой ноги, левая рука вверх.
В исходное положение.
То же, но другой рукой.
В исходное положение.
Повторить 6–10 раз.
Рис. 8 Наклон назад с махами руками
Упражнение 8 (Рис. 8).
Исходное положение: основная стойка. Наклон назад с махами руками, добиваться максимального прогибания в пояснице.
В исходное положение.
Повторить 6–10 раз.
Рис. 9 Наклон назад с касанием пола за головой
Упражнение 9 (Рис. 9).
Исходное положение: стоя на коленях, руки вверх. Наклон назад, стараясь коснуться руками пола за головой.
В исходное положение.
Повторить 6–10 раз.
Рис. 10 Наклон назад с прогибом
Упражнение 10 (Рис. 10).
Исходное положение: лежа лицом к полу, руки на затылке, партнер держит ноги за голеностопы. Наклон назад, прогнувшись.
В исходное положение.
Повторить 6–10 раз.
Рис. 11 Упражнение «мост»
Упражнение 11 (Рис. 11).
Исходное положение: лежа на спине. Выйти в положение «мост».
В исходное положение.
Повторить 3–5 раз.
Рис. 12 Наклон назад при активной помощи партнера
Упражнение 12 (Рис. 12).
Исходное положение: лежа лицом к полу, руки вытянуты вперед. Наклон назад при активной помощи партнера, который держит руки за запястья.
В исходное положение.
Повторить 5–7 раз в медленном темпе, добиваясь максимального прогиба.
Рис. 13 Наклон вперед на гимнастической стенке
Упражнение 13 (Рис. 13).
Исходное положение: «сидя на гимнастической стенке». Наклон вперед, хват за перекладину.
Повторить 6–8 раз.
Рис. 14 Наклон назад на гимнастической стенке
Упражнение 14 (Рис. 14).
Исходное положение: стоя спиной к гимнастической стенке на расстоянии шага. Наклониться назад, хват двумя руками за верхнюю перекладину.
Наклон назад с последовательным перехватом перекладин в направлении вниз до перехода в положение «мост».
В исходное положение.
Повторить 4–6 раз в медленном темпе.
Рис. 15 Наклон к ноге у гимнастической стенки
Упражнение 15 (Рис. 15).
Исходное положение: основная стойка лицом к гимнастической стенке на расстоянии шага. Первая поднятая нога опирается о перекладину.
Наклон к ноге.
То же, но поменяв ногу. Повторить 8–10 раз.
Рис. 16 Наклоны в сторону опирающейся на перекладину ноги
Упражнение 16 (Рис. 16).
Исходное положение: стоя боком на расстоянии шага у гимнастической стенки. Правая прямая нога на перекладине,
наклоны в сторону опирающейся на перекладину ноги.
Наклон к ноге.
В исходное положение.
То же, но с другой ноги. Повторить 6–10 раз.
Источник: Большой теннис для всех и каждого,
авторы В. Л. Гороховский, В. Е. Романовский
Пятьдесят комплексов общеразвивающих упражнений в графическом изображении
Целью данной работы является:
1. Помощь учителю в подготовке к уроку.
2. Быстрый подбор О.Р.У комплексов к любой теме урока.3. Сокращение записи конспекта урока.
Общеразвивающими упражнениями (ОРУ) называются движения отдельными частями тела или их сочетания, выполняемые с разной с разной скоростью и амплитудой, с максимальным и умеренным мышечным напряжением. Цель применения О.Р.У. — воспитание физических качеств и подготовка занимающихся к овладению более сложными двигательными навыками.
ОРУ можно выполнять как отдельными, так и всеми частями тела одновременною Они выполняются без предметов и с предметами (палкой. Мячом, гантелями и т.д.), на гимнастических снарядах (стенке, скамейке) индивидуально и в парах, на месте и в движении.
При составлении комплексов ОРУ для подготовительной части урока было определено 15 упражнений, а содержание в зависимости от задач урока.
Эти комплексы ОРУ составлялись не один год и подбирались упражнения, оказывающие воздействия на все группы мышц и обеспечивающие развитие основных физических качеств. Важно, чтобы они подготавливали занимающихся к освоению двигательных действий, изучаемых на уроках. В этих комплексах это учтено.
Первым и последним в комплексе должно быть упражнение на формирование правильной осанки. Затем следуют одно-два упражнения, достаточно простые, задействующие большие группы мышц. Они оказывают общее воздействие, активизирующее деятельность всех органов и систем. Далее следуют упражнения для различных частей тела (рук, плечевого пояса, спины, пресса, ног и т.д.)
При их выполнении в работу последовательно включаются различные группы мышц, причем после первой серии этих упражнений должна следовать вторая, но со значительной большей интенсивностью.
Каждое упражнении е повторяется 5-8 раз. В каждый урок желательно включать новые ОРУ или их варианты.
Но самое основное или главное это то, что комплексы ОРУ выполнены графически, что облегчает подготовку к уроку, не надо долго читать текст, можно быстро просмотреть рисунки.
В конспекте можно написать №1 или №25 и т.д.
Эффективные упражнения для ног Физкультура Спорт Subscribe.Ru
Красивые, стройные ноги хочет иметь каждая женщина, но не каждая знает, что ухаживать за ногами очень легко. Ключ к здоровью ног — это упражнения для укрепления мышц, которые вы легко можете выполнять в домашних условиях. Сделайте их неотъемлемой частью вашей жизни и через некоторое время вы удивитесь полученным результатам. Для этого вам не понадобится каких — то специальных приспособлений, вполне достаточно коврика и стула. Вы готовы? тогда приступим…1 комплекс упражнений для ног — укороченный:
1) Встаньте прямо, ноги вместе. Энергично сгибайте ноги в коленях и так же энергично разгибайте. Выполните упражнение 20 — 25 раз.
2) Встаньте прямо, ноги вместе, руки на поясе. Высоко поднимите ноги, согнутую в колене, отведите её в сторону, затем вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение по 10 раз каждой ногой.
3) Встаньте на колени, руки на поясе. Медленно наклоняйтесь вперед, коснитесь лбом коленей и вернитесь в исходное положение. Выполните упражнение 20 раз.
4) Встаньте прямо, руки на поясе. Поочередно поднимайте перед собой выпрямленную ногу. Выполните упражнение не менее 15 раз каждой ногой.
2 комплекс упражнений для ног — полный:
1) Исходное положение лежа на спине, руки вытянуты вдоль тела. Сгибайте и разгибайте в коленях поднятые вверх соединенные ноги. Выполните упражнение 20 раз.
2) Исходное положение лежа на спине, руки вдоль туловища, ладони под копчиком. Делайте упражнение «ножницы» не менее 20 раз.
3) Встаньте прямо, согните одну ногу в колене, поднимите её, обхватите колено руками и делайте круговые движения стопой: 10 раз слева направо и 10 раз справа налево. Поменяйте ноги и выполните тоже самое другой ногой.
4) Исходное положение стоя на четвереньках. Поднимайте вверх поочередно то одну,то другую выпрямленную ногу. Выполните упражнение по 20раз каждой ногой.
5) Приседайте на носках, руки на коленях. Присев, поворачивайте колени влево и вправо. Выполните упражнение 10 — 12 раз.
6) Побегайте на месте на пятках 45 секунд.
Не забывайте ежедневно вечером мыть ноги и растирать их щеткой. После этого очень полезно смазать их кремом и сделать массаж пальцев, стоп и голеней.
Методическая разработка по физкультуре по теме: Комплексы физических упражнений.
Комплексы физических упражнений.
УПРАЖНЕНИЯ В ДВИЖЕНИИ
- Медленный бег до 3минут.
- Упражнения на восстановления дыхания.
- Руки вверх вдох, руки опустить выдох.
- Упражнения на осанку:
- Руки в стороны — ходьба на носках.
- Руки на пояс – ходьба на пятках.
- Руки вверх ладонями вовнутрь – ходьба на прямых ногах. (Ноги в коленях во время ходьбы не сгибать)
- Руки за спину – ходьба на внутренних и внешних сводах стопы.
- Руки в замок за голову локти в стороны – ходьба в полуприсиде. (Спину держать ровно).
- Руки на колени ходьба в полном приседе.
- Ходьба «Крабиками». (Повернуться спиной вперед, присесть, руки ладонями на пол, ноги согнуты в коленях).
УПРАЖНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ.
- И.П. ноги врозь (узкая стойка), руки за спину. Круговые вращения головой 1-8 влево, 1-8 вправо.
- И.П. ноги врозь (узкая стойка), руки за спину. 1-наклон головы влево, 2- вправо, 3- вперед,4- назад.
- И.П. ноги врозь (узкая стойка), пальцы в замок 1-8 вращательные движения кистями вперед, 1-8 назад, 1-8 волнообразно.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в стороны — локтевой сустав
расслабить, круговые вращения предплечьями , 1- 4 вовнутрь, 1- 4 расслабить, 1- 4 наружу, 1- 4 расслабить.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки к плечам. 1- 4 круговые вращения вперед, 1- 4 круговые вращения назад.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки на пояс (наклонить туловище вперед) 1 -8 круговые вращения туловищем вправо,1-8 круговые вращения туловищем влево (прогнуться максимально).
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки в замок за голову, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе вправо, 1-8 круговые вращения в тазобедренном суставе влево (прогнуться максимально).
- И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка), руки на коленях. 1-4 подседая сводим колени вовнутрь, 1-4 подседая разводим колени наружу.
- И.П.Руки за спину, правая нога на носке 1-8 вращаем голеностоп вправо, 1-8 вращаем голеностоп влево. Тоже левую ногу.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), пальцы в замок ладонями к груди.1- руки вперед ладонями наружу, 2- И. П. 3- руки вверх ладонями наружу, 4- И.П..
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), правая рука вверху левая внизу 1- 4 рывки руками. Меняем положение рук.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки перед грудью согнуты в локтях 1-4 рывки согнутыми руками, 1-4 рывки прямыми руками.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка) руки в стороны, пальцы расслаблены. 1- руки к плечам пальцы сжать в кулаки, 2- руки вверх пальцы расслабить, 3- руки к плечам пальцы сжать в кулаки, 4- руки в стороны пальцы расслабить.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), руки вперед 1- пальцы с силой сжать, 2- расслабить 3-4 тоже.
- И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед ладонями вниз. Ножницы 1-8 малая амплитуда, 1-8 большая амплитуда.
- И.П. Ноги врозь (узкая стойка), руки вперед скрестно ладонями во внутрь (ладони повернуты друг к другу), пальцы соединить в замок. 1- выполняются вращательные движения снизу вверх (кисти рук движутся к туловищу верх и выпрямляются вперед). 2-И.П. (выполняется вращательное движение в обратную сторону). 3-4 тоже.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка), стопы параллельно руки на поясе. 1-2 наклон влево, 3-4 наклон вправо.
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки взамок за голову. 1- поворот влево, 2- И.П., 3- поворот вправо, 4-И.П..
- И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки на поясе. 1- 3 плавные наклоны вперед (ноги в коленях не сгибать, стараться коснуться пола руками) ,4- прогнуться назад.
- И.П. Левая нога прямая, стоит на пятке носок на себя, правая согнута в колене, левая рука за спину. 1-4 пружинистые наклоны к левой прямой ноге, стараясь ладонью коснуться пальцев ног. Меняем положение ног. Тоже выполняем к другой ноге.
- И.П.Ноги вместе, руки впереди опущены, ладонями к ногам. Не сгибая ног в коленях, переставлять поочередно руки по ногам вниз, затем по полу вперед до упора лежа, отжаться, и не сгибая ног в коленях переставляя руки поочередно подняться в И.П..
- И.П.Ноги врозь (широкая стойка), руки согнуты в локтях (правая ладонь к левому локтю, левая ладонь к правому локтю). 1-3 пружинистые и плавные наклона вперед, 4- прогнуться назад.(стараться коснуться локтями пола).
- И.П.Ноги вместе, руками взять за икры ног и потянуться лбом к коленям, 1-8 держать. Плавно выпрямиться, немного прогнувшись назад и расслабиться.
- И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки ладонями на пол. « Медведь» Делаем несколько шагов вперед (правая рука правая нога, левая рука левая нога), остановка руки и ноги параллельно (делая опору на руки, отталкиваясь обеими ногами и поднимая ноги вверх) «взбрыкиваем» ходьба назад (так же), остановка и «взбрыкивание».
- И.П. Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руками взять за голеностоп и расслабиться (отдых).
- И.П. Ноги врозь (широкая стойка), руки в стороны пальцы сжаты в кулаки. « Мельница». Наклониться вперед, 1- правой рукой достать левой ноги, 2-И.П. 3- левой рукой достать правой ноги 4-И.П.
- И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка) – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно.1-3 пружинистые приседания, 4- И.П.
- И.П. Ноги вместе – руки вперед ладонями вниз. Полуприсед, спина ровно. 1-3 пружинистые приседания, 4- И.П..
- И.П. Ноги врозь стопы параллельно (широкая стойка)- руки вперед ладонями вниз. 1-3 пружинистые приседания,4- И.П..
- И.П. Правая рука согнута в локте, пальцы сжаты в кулак (кулак на уровне плеча), левая нога назад на носок.1 – поворот в сторону руки, 2-И.П., 3- поворот в сторону руки, 4-И.П.. Меняем положение рук и ног.
- И.П.Ноги врозь (средняя стойка) стопы параллельно, руки за спиной пальцы соединены (правая рука сверху, локоть за головой, левая рука снизу локоть за спиной).
- присесть (спина ровно)
- И.П..
- присесть (спина ровно)
4-И.П.
Меняем положения рук.
1-4 тоже.
- И.П..Руки за спину, ноги врозь стопы параллельно ( узкая стойка).
- движение тазом влево
- движение тазом вправо
- движение тазом вперед
- движение тазом назад.
Спину держать ровно.
- И.П.Ноги врозь стопы параллельно, руки в замке за головой (узкая стойка – полуприсед).
1-4- круговые движения тазом влево.
1-4 круговые движения тазом вправо.
Спину держать ровно.
- И.П. Ноги врозь стопы параллельно (средняя стойка)
1-8- плавный вдох (выполняется вдох по максимуму).
Во время вдоха растягиваем позвоночник и на задержке дыхания держим мышцами растянутый позвоночник по возможности долго.
1-8 выдох и расслабиться.
- И.П.Ноги врозь стопы параллельно (широкая стойка).
1-2- руки развести в стороны и сделать плавный вдох.
1-2 -руки свисти полу дугами вперед ладони повернуть вовнутрь, одновременно подняться на носки, сделать плавный выдох и выполнить полуприсед при этом оставаться на носках. На задержке дыхания (максимально) остаться в таком положении.
1-4 плавный вдох, одновременно опуститься на всю ступню и выпрямившись расслабиться.
- И.П.правая нога впереди, левая сзади (широкая стойка), носки ног смотрят вперед, руки на колене впереди стоящей ноги.
1-4- пружинистые раскачивания с опусканием вниз до болевых ощущений.
— меняем положения ног.
- И.П.Ноги врозь (широкая стойка) стопы параллельно.
Вес тела переносим на правую ногу, руки на колени правой ноги
1-4 пружинистые раскачивания в правую сторону.
1-4 в левую сторону.
- И.П. Полный присед на правой ноге, левая нога прямая в сторону на пятку, руки вперед.
- выполняется перекат с правой ноги на левую ногу.
- 2-выполняется перекат с левой ноги на правую ногу. 3-4 тоже.
Упражнения в положении сидя.
- И.П. Сед ноги врозь, 1-наклон к левой ноге, 2- наклон к правой ноге,3- наклон посредине, 4- выпрямиться и, слегка прогнувшись назад расслабиться.
- И.П. Сед ноги вместе ,1-3- наклон вперед, 4- выпрямиться.
- И.П. В положении сидя, одна нога согнута в колене, голень повернута наружу, голеностоп развернут вперед, вторая прямая, 1-4 наклоны к прямой ноге, 1-4 к согнутой ноге. Меняем положение ног и выполняем наклоны.
- И.П. Сед на полу ноги вместе, руки в упоре сзади. 1- правую нога согнуть в колене, 2-выпрямить ногу вверх. 3- согнуть в колене,4- И.П.1-4-левую ногу.
- И.П. Сед на полу ноги вместе, упор руками сзади.1- ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, 2- выпрямить вверх.3-согнуть в коленях и подтянуть к себе,4-положить на пол.
- Лечь на спину ноги врозь и расслабиться.
Упражнения в положении лежа.
- И.П. Лежа на спине поднять ноги вверх поддерживая поясницу руками. «Велосипед».1-10 выполнить движения ногами вперед.1-10 выполнить движения ногами назад.
- И.П. Лежа на спине поднять прямые ноги вверх. Поддерживая поясницу руками 1- ноги развести в стороны, 2 ноги скрестить – правая нога впереди левая сзади. 3 ноги развести в стороны. 4 скрестить – левая нога впереди, правая сзади.5- развести в стороны. 6-правая вперед левая назад, 7- левая вперед, правая назад . 8-ноги развести в стороны.
- И.П. Лежа на спине руки в замок за голову. 1- соединить правый локоть и левое колено, 2-И.П.3- соединить левый локоть и правое колено,4-И.П.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь расслабиться.
- И.П. лежа на спине, руки в замок за голову.1-соединить оба локтя и оба колена. 2-И.П., 3- соединить оба локтя и оба колена 4- возвратиться в исходное положение.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.1-правую ногу, согнутую в колене подтянуть к себе, 2- повернуть влево, 3- подтянуть к себе, 4- повернуть вправо, 5- подтянуть к себе, 6-положить. 1-6 левую ногу.
- И.П. Лежа на спине 1-подтянуть обе ноги согнутые в коленях к себе,2- повернуть вправо,3-повернуть влево, 4-подтянуть к себе и положить на пол.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь расслабиться.
- И.П. Лежа на спине, руки в замок за голову. 1-поднять туловище, стараясь коснуться лбом коленей. 2- И.П. 3-4 тоже.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь руки вдоль туловища. 1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить,3- 4 то же.
- И.П. Лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги вместе.1- поднять прямые ноги, стараясь коснуться пола за головой. 2- плавно опустить. 3-4- тоже.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе. 1- поднять прямые ноги коснуться пола за головой, 2- выпрямить вверх, 3- коснуться пола за головой, 4- выпрямить вверх (выполняется 6-10 серий).
- И.П. Лежа на спине ноги вместе, руки вдоль туловища расслабиться.
- И.П. Лежа на спине руки вдоль туловища, ноги вместе.1- напрячь мышцы ягодиц, 2- расслабить, 3- напрячь мышцы груди, 4- расслабить.
- И.П. лежа на спине, руки вдоль туловища – поднять прямые ноги на 5см. от пола и удерживать до 30 секунд. Повторять 3-4 раза.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на правом боку, правая нога согнута в колене, левая прямая.
- Мах левой ногой вверх, 2- опустить, 3- мах вперед,4- мах назад. Выполнять15-20 раз.
- И П. Лежа на правом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15секунд.
Выполнять 3-4 раза.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на левом боку, левая нога согнута в колене, правая прямая.
- мах правой ногой вверх,2- опустить, 3-мах вперед, 4- мах назад.
Выполнять 15-20 раз.
- И.П.Лежа на левом боку поднять обе ноги на 5-7см. от пола и удерживать 10-15 секунд.
Выполнять 3-4 раза.
- И.П.Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
- И.П. Лежа на спине, ноги прямые, руки согнуты в локтях. Выпятить лопатки — ходьба на лопатках вперед и назад.
- И.П. Лежа на спине, ноги врозь, руки вдоль туловища, расслабиться.
Упражнения в положении сидя.
- И.П. Сидя на полу, ноги врозь, руки согнуты в локтях. Ходьба на ягодицах вперед и назад.
- И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы ног соединены ступнями . 1- руками взять стопы ног и плавно потянуться к ним лбом. 2- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться. 3- руки по ногам плавно вниз, взять за стопы, лбом потянуться к стопам. 4- руки плавно двигаются по ногам к коленям, туловище прогибается назад. Расслабиться.
- И.П. Сидя на полу ноги врозь 1- правой рукой потянуться к левому носку.2- выпрямиться. 3- левой рукой потянуться к правому носку. 4- выпрямиться.
- И.П. Стоя на коленях и на предплечьях ( руки согнуты в локтях).1- поднять правую ногу – выполнить 10 махов вверх, 2- поставить на колено. 3- левую ногу поднять вверх и выполнить 10 махов, 4- поставить на колено.
Выполнить 2-3 серии.
- И.П. Стоя на коленях голову опустить, руки на предплечьях подтянуть к себе и расслабиться.
- И.П. Стоя на коленях, руки согнуты в локтях, на предплечьях, 1-спину округлить, потянуться вверх, руки выпрямить. 2- руки вперед на локти, спину прогнуть, голову вверх, потянуться. 3-и.п. 4- расслабиться.
Выполняется 10-15 серий.
- И.П. Лежа на животе, руки вперед. 1- поднять руки и ноги одновременно и удерживать 5- 10 секунд. 2- и.п. 3-4- тоже.
Выполнять 3 — 6 раз.
- И.П. Упор лежа. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.(можно стоя на коленях).
Выполняется 2-3 серии по 5-10 раз.
- И.П.Лежа на животе, руки вперед , расслабиться.
Упражнения у стенки.
- И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь( или просто у стены) спина прямая. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- повернуть вправо. 3- повернуть влево. 4- поставить. 1-4 левую ногу.
Выполняется 10-15 раз.
- И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке спина прямая, пятку левой ноги поставить к средине стопы правой ноги. 1- ногу, согнутую в колене поднять и отвести в сторону назад. 2- ногу, согнутую в колене вперед. 3- в сторону назад, 4- И.П. 1-4 тоже правой ногой.
Выполняется 8-10 раз каждой ногой.
- И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. 1- присесть на всю стопу, 2- перекатиться на носки 3-на пятки, ( выполняем 5-6 перекатов), подняться на носках, потянуться (растянуть позвоночник), 4- плавно опуститься на всю ступню.
Выполняется 6-8 раз.
- И.П. Стоя лицом к гимнастической стенке, руками держаться за жердь. Поперечные махи.1-4 правой ногой,1-4 левой ногой.
Выполняется 3-4 серии по 8-10 махов на каждую ногу.
- И.П. Стоя боком к гимнастической стенке, рукой держаться за жердь. Продольные махи.1-4 правой ногой.1-4 левой ногой.
Выполняется по 8-10 махов, 3-4 серии для каждой ноги.
- Прыжки на скакалках. Вращая скакалку вперед, прыжки на 2-х ногах. (30-100 прыжков)
- Кувырки вперед.
- Вращение обруча.
- Стойка на голове. (С помощью и у стены).
Упражнения на восстановление.
- И.П. Лежа на спине 1-правый локоть и левое колено соединить , держать 5-10секунд, 2- расслабиться. 3- левый локоть и правое колено соединить и держать 5-10 секунд., 4- расслабиться.
Выполнять по 8-10 раз на каждую ногу.
- И.П. лежа на спине. 1- оба локтя и оба колена соединить, держать 5-10 сек. 2- расслабиться. 3-4 тоже.
Выполнять 8-10 раз.
- И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1- ноги и руки развести. 2- соединить. 3-4 тоже.
Выполняется 8-10 раз.
- И.П. Лежа на спине, ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить.1-выполнить движение вперед (имитация ходьбы) 15-20 раз. 2-выполнить движение назад 15-20 раз (имитация ходьбы). 3-4 тоже.
- И.П. Лежа на спине ноги согнутые в коленях подтянуть к себе, пальцы ног и рук соединить. Выполнить перекаты на спине вперед и назад (8-10 раз).
- И.П. Лежа на спине мышцы расслаблены.1- плавный вдох. 2- не дышать (30-60 секунд) 3-плавный выдох. 4-расслабиться. Выполняется 3-4 раза.
- И.П. Лежа на спине ноги врозь, руки вдоль туловища. 1-все мышцы тела напрячь и держать 5-10 секунд . 2-расслабиться. 3-4 тоже. Выполняется2-3-раза.
- И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены. Массажировать мочки ух и наружный край уха сверху вниз и снизу вверх 3-4 раза.
- И.П. Сидя на полу, ноги согнуты в коленях, стопы соединены.
- Вращательными движениями ладоней вперед и назад. Ладонями массажировать оба уха сразу.
.
«Схематические изображения физических упражнений»
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Схематические изображения упражнений МАОУ «Лицей №5» г. Советск Учитель физической культуры Булгакова Н. В.
2 слайд Описание слайда:Стойка, руки вверх Стойка, ноги врозь, руки на пояс
3 слайд Описание слайда:Полуприсед Стойка на коленях
4 слайд Описание слайда:Стойка на правом колене Стойка на руках
5 слайд Описание слайда:Стойка на голове Сед на пятках
6 слайд Описание слайда:Упор сидя Упор сидя углом
7 слайд Описание слайда:Упор лёжа сзади на предплечьях Упор стоя на коленях
8 слайд Описание слайда:Упор стоя согнувшись Упор углом
9 слайд Описание слайда:Упор углом вне Горизонтальный упор
10 слайд Описание слайда:Горизонтальный упор на локте Выпад правой назад
11 слайд Описание слайда:Выпад вправо, руки в стороны Сед ноги врозь с наклоном, руки за голову
12 слайд Описание слайда:Наклонный выпад вправо, руки вверх Лежа на спине, руки вперёд
13 слайд Описание слайда:Руки к плечам Руки перед грудью
14 слайд Описание слайда:Руки перед собой Согнуть руки вперёд
15 слайд Описание слайда:Согнуть руки в стороны Согнуть руки назад
16 слайд Описание слайда:Левую вправо на носок Согнуть правую
17 слайд Описание слайда:Согнуть правую в сторону Согнуть правую на носок
18 слайд Описание слайда:Согнуть правую назад, колено в сторону Палку горизонтально вниз
19 слайд Описание слайда:Палку перед грудью Наклон вправо, палку вперёд
20 слайд Описание слайда:Палку вперёд – кверху Палку вертикально перед грудью, левая сверху
21 слайд Описание слайда:Палку вперёд наклонно, правая сверху Палку вертикально влево, левая сверху
22 слайд Описание слайда:Палку вертикально вперёд, правая сверху Палку к плечу
23 слайд Описание слайда:Палку к ноге С палкой вольно
24 слайд Описание слайда:Палку в правой вперёд вертикально Палку в левой вверх поперёк
25 слайд Описание слайда:Правую вперед или в сторону, палку вверх Руки вверх, палку вправо
26 слайд Описание слайда:Правую с палкой вперед или в сторону Правую с палкой вверх
27 слайд Описание слайда:Палку на голову и влево Палку к правому плечу и вверх
28 слайд Описание слайда:Стоя лицом на расстоянии шага друг от друга с полунаклоном вперед, руки на плечи друг другу Сед спиной друг к другу с захватом под локти
29 слайд Описание слайда:Равновесие на левой Акробатический мост
30 слайд Описание слайда:Мост на левой ноге Прямой шпагат
31 слайд Описание слайда:Шпагат правой Шпагат левой
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель физической культуры
Курс профессиональной переподготовки
Инструктор по физической культуре
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-1619637
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
2 класс. Физическая культура. Комплекс упражнений для утренней зарядки
2 класс. Физическая культура. Комплекс упражнений для утренней зарядки
Комплекс упражнений
для утренней зарядки на каждый день
Следует выполнить по 7 раз каждое упражнение.
- Упражнения для головы и шеи
- Наклоны головы со стороны в сторону и вперёд-назад.
- Медленное описание головой круга по часовой стрелки и против часовой.
- Приоткрыть рот и быстро помотать головой со стороны в сторону, чтобы щёки тряслись.
- Упражнения на плечи и руки
- Сгибаем руки в локтях и вращаем плечами вперед-назад.
- Описываем полный круг прямыми руками сначала поочерёдно, а потом одновременно двумя.
- Прямыми руками делаем хлопок перед собой и за спиной.
- Прижимаем руки к туловищу и сгибаем в локтях одновременно две руки перед собой.
- Через бока подымаем локти, согнутые под прямым углом, вверх у двух рук одновременно.
- Упражнения для верхней части тела
- Ставим ноги на ширину плеч и руками тянемся вверх поочередно, как будто лезем по канату.
- Руки ставим на поясницу и выполняем наклоны вправо-вперёд-влево.
- Прямая рука вдоль туловища и, наклоняясь за ней, тянемся второй прямой рукой вверх. Выполнять попеременно в каждую сторону.
- Руки ставим на пояс и вращаем тазом в одну и в другую стороны.
- Упражнение для ног и ягодиц
- Классические приседания с прямой спиной и вытягиванием рук вперёд.
- Широко расставить ноги и глубоко присесть. Поочередно становиться то правой, то левой ногой на носок.
- Махи ногами поочередно вперёд-назад.
- Махи ногами в сторону. Сначала одной, потом другой.
- Становимся на колени и подымаем согнутую ногу вверх. Сначала одну, потом другую.
- Поставить ноги вмести и, не сгибая колен, положить ладони на пол, подняться.
- Попрыгать
Запись упражнения | Дозировка | Методические указания |
Без предметов | ||
1. «На внимание» И.п:руки на пояс,ноги на ширине плеч 1.-руки в стороны 2.-руки за голову 3.-руки в сторону 4.-И.п. | 6 раз | Следить за осанкой чётким положением рук. Выполняется быстро. |
2. «Наклон» И. п.:стойка ноги на ширине плеч, руки к плечам. 1.-наклон влево 2.-руки вверх 3-4.-И.п. То же вправо. | 4 раза в каждую сторону | Свободное дыхание. |
3. «Поверни голову» И.п.:-руки на пояс,ноги на ширине плеч 1-4 -поворот головы влево 5-8- поворот головы вправо | 6 раз | Следить за скоростью выполнения упражнения. |
4. «Поворот» И.п.:-широкая стойка ноги врозь,руки перед грудью. 1.-поворот туловища налево 2.-левую руку в сторону 3-4.- И.п. То же направо. | 4 раза в каждую сторону. | Следить за осанкой,чётким положением рук. |
5. «Мах ногой» И.п.:- руки в стороны,ноги на ширине плеч 1.- мах правой ноги к левой руке 2.- И.п. 3.- мах левой ноги к правой руке 4.- И.п. | 6 раз | При махе ноги не сгибать, мах не ниже 60 градусов, сохраняя осанку. |
6. «Прыжина» И.п.: – стойка ноги врозь, руки в стороны 1-3 – пружинистые наклоны вперёд, руки вверх 4.- и.п. 5.- поворот туловища направо 6.- и.п. 7. поворот туловища направо 8.- и.п. | 4 раза | Амплитуда наклонов и поворотов максимальна. Ноги не сгибать. При поворотах руки держать точно в сторону |
7. «Наклон к ноге» И.п.: – стояка ноги врозь, руки на пояс 1.- наклон туловища к левой ноге 2.- наклон туловища вперёд 3. наклон туловища к правой ноге 4.-И.п. | 4 раза | Спину держать ровно, при наклонах ноги не сгибать. |
8. «Рывки руками» И.п.:- стояка ноги врозь, руки перед грудью 1-3.- рывки руками в стороны с поворотом туловища налево 4.-и.п. 5-7.- рывки руками в стороны с поворотом туловища направо 8.-и.п. | 4 раза | Амплитуда поворотов максимальна. Ноги не сгибать. При поворотах делать пружинистые рывки. |
С мячом | ||
1. «Прокати» И.п.: – стойка ноги врозь, мяч в правой руке. 1 .- наклон к правой ноге, 2-3 -прокатить мяч к левой ноге, затем к правой, 4 .- И.п. | 6 раз | Ровные руки,ноги прямые,тянуть мыски. |
2. «Солнышко» И.п.:- о.с., мяч в правой руке,рука опущена. 1.- руки в стороны 2. — руки верх, переложить мяч в другую руку 3. – руки в стороны 4 .– И.п. | 4 раза | Четко выполнять перекладывание мяча на ровных руках. |
3. «Положи» И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди. 1.- присесть, положить мяч на пол 2.- встать, руки на пояс 3.- присесть, взять мяч 4.-И.п. | 4 раза | Свободное дыхание. |
4. «Голову на мяч» И. п.: сидя, упор рук сзади, мяч между ног 1.-наклониться 2.-достать головой мяча 3.-выпрямиться 4.-посмотреть вверх | 4 раза | Медленно выполнять упражнение. |
5. «Спрячем мяч» И. п.: лёжа на спине, мяч на животе. 1.-согнуть ноги в коленях 2.-головой тянуться к мячу 3-4.-И.п. | 4 раза | Выполнять упражнение медленно,чтобы мяч не падал. |
6. «Присядем» И. п.: стоя, ноги на ширине стопы, мяч прижат к груди. 1.- присесть, вынести мяч вперёд 2.-И.п. | 6 раз | Руки ровные, пятки не отрывать от пола. |
7. «Достань мяч» И. п.: лежа на спине, мяч в прямых руках за головой 1.- поднять прямые ноги вверх, коснуться ими мяча за головой 2.-И.п. | 5 раз | Выполнять медленно,ноги не сгибать в коленях, тянуть мыски. |
8. «Повороты» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, мяч в прямых руках перед собой. 1.-повернуться вправо 2.-И.п. То же самое влево. | 6 раз | Ровные руки,поворот осуществляется приставным шагом. |
С гимнастической палкой | ||
1. « Вправо-влево» И.п.: – о.с., палка на грудь в согнутых руках. 1. – правую ногу в сторону на носок, палку вверх, 2 .– И.п. То же в левую сторону. | 4 раза | Нога прямая,не согнутая в коленях. |
2. «Дотянись» И.п.: –на ширине плеч, палка вниз. 1. – палка вверх, 2 .– наклон вперёд, коснуться пола, 3. – выпрямиться, палка вверх, 4 .– И.п. | 4 раза | Четкое положение рук,ноги не сгибать в коленях. |
3. «Наклоны» И.п.: –ноги врозь, палка на грудь. 1. – палка вверх, 2. – наклон вправо, 3 .– выпрямиться, палка вверх, 4.- И.п. То же в левую сторону. | 4 раза | Четкое положение рук,ноги не сгибать в коленях. |
4. «Присед» И.п.:–палка вниз. 1-2.-присесть,палка вперёд, 3-4 .-И.п. | 4 раза | Приседая спину держать ровно ,не отрывая пятки от пола. |
5. «Прыжок» И.п.:–палка внизу. 1 – прыжком ноги врозь,палку вперёд, 2 – И.п. | 4 раза | Мягкие прыжки, ровные руки. |
6. «Сделай мостик» И.п.: сидя, упор рук сзади, ноги согнуты в коленях, палка под ступнями 1.- поднять туловище вверх (сделать мостик) 2.-И.п. | 5 раз | Делать на матах,чтобы избежать увечий детей. |
7. «Наклоны вниз» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, палка внизу 1.- наклон вниз 2.-И.п. | 6 раз | Ноги в коленях не сгибать. |
8. «Прыжки» И.п.:ноги на ширине плеч ,палка лежит на полу. 1.прыжок через палку 2.прыжок вокруг себя 3.прыжок обратно 4.И.п. | 4 раза | Руки во время прыжков согнуты в локтях. |
С флажками | ||
1. «Вверх- в сторону» И.п. :– флажки внизу. 1.– флажки в стороны 2.– флажки вверх 3. – флажки в стороны 4. – И.п. | 4 раза | Руки держать ровными. |
2. «Присядем» И.п.:– флажки вниз. 1. – флажки в стороны 2.- присесть, флажки вперёд 3.– встать, флажки в стороны 4. – И.п. | 4 раза | Руки держать ровными . |
3. «Мельница» И.п.: – стойка ноги на ширине плеч, флажки внизу. 1. – флажки в стороны 2. – наклон вперёд, скрестить флажки 3.- выпрямиться, флажки в стороны 4. – И.п. | 4 раза | Руки держать ровными. |
4. «Салют» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажки опущены. 1.-руки в стороны 2.-руки вверх 2-4.-махи флажками | 6 раз | Руки ровные , |
5. «Повернись» И.п.:стоя на коленях,флажки внизу. 1.- повернуться вправо 2.-отвести флажок назад 3.-посмотреть на него 4.-И.п. То же налево. | 6 раз | Амплитуда поворотов максимальна. Руки держать точно в сторону. |
6. «Руки в стороны» И.п.: – о.с., руки с флажками вниз. | 6 раз | Держать руки ровно. |
7. «Дотянись» И.п.: – лежа на спине, руки с флажками в стороны. | 6 раз | Ноги ровные,в колене не сгибать. |
8. «Гимнастика» И.п.: – сед ноги врозь, руки с флажками вверх. | 6 раз | Ноги ровные,в колене не сгибать. |
Что такое физическая культура? (с иллюстрациями)
Физическое воспитание (PE) — это тип класса, в котором обычно должны участвовать учащиеся начальной, средней и старшей школы. Он подчеркивает физические упражнения, а иногда и здоровье и питание. Это занятие, иногда называемое уроком физкультуры, обычно проводится в большом спортзале, но может проходить и на открытом воздухе. Хотя у физического воспитания есть ряд преимуществ, как и у большинства вещей, есть и несколько недостатков.
Баскетбол — это обычное командное занятие на школьных уроках физкультуры.Физические упражнения обычно являются основной целью физического воспитания. Иногда учитель физкультуры может проинструктировать своего ученика выполнять упражнения или упражнения. В других случаях студенты могут играть в игры и заниматься спортом. Например, баскетбол и мяч для вышибалы — две популярные физкультурные игры. В более крупных школах также может быть крытый бассейн, которым студенты могут пользоваться во время занятий физкультурой.
Дети выполняют упражнения и упражнения под присмотром учителя на уроках физкультуры.Хотя многие из этих упражнений, упражнений и занятий спортом можно проводить в помещении, иногда занятия физкультурой следует проводить на открытом воздухе. Например, футбол, бейсбол и гольф обычно выходят за рамки спорта. Если позволяет погода, некоторые школы могут даже предложить катание на лыжах или снегоступах.
Хотя занятия физкультурой часто проводятся в тренажерном зале, они могут включать и другие занятия, например плавание.Онлайн-классы физической подготовки могут показаться необычными, но с развитием технологий приходят и инновации. Некоторые школы теперь позволяют своим ученикам выполнять требования по физическому воспитанию в свободное время. Это можно сделать, разрешив учащемуся выбрать занятие для участия. Затем он сможет отслеживать, сколько упражнений он сделал. Обычно требуется, чтобы за ученика поручился учитель, тренер или родитель.
Некоторые командные виды спорта, такие как футбол, проводятся на улице, когда они являются частью курса физического воспитания.Однако физическая подготовка в школе — это не только мотивация учащихся стать более активными. Это также помогает младшим школьникам развивать свои психомоторные навыки.Некоторые начальные школы могут также совмещать уроки физкультуры с уроками здоровья, обучая учащихся здоровому выбору и питанию. Традиционные классы, где учащиеся занимаются спортом, также помогают им научиться работать в команде.
Физическое воспитание дает детям много преимуществ, помимо того, что побуждает их быть более активными.Физическое воспитание имеет ряд преимуществ, в том числе пользу для здоровья. Исследования показывают, что регулярные физические упражнения помогают поддерживать форму человека. Кроме того, из-за менее формальной структуры этого класса по сравнению с другими классами, физическое воспитание также позволяет учащимся немного общаться во время школы. Работа в команде и поиск новых друзей часто могут повысить самооценку ребенка.
Физическое воспитание может помочь молодым людям принимать более здоровые жизненные решения.С другой стороны, некоторым студентам этот урок может не понравиться так сильно, как другим. Например, застенчивые или не очень хорошо занимающиеся спортом ученики могут стать жертвами хулиганов во время занятий физкультурой. Это может привести к проблемам с самооценкой.
Физическое воспитание включает изучение основ различных видов спорта.Некоторые школы могут предлагать катание на лыжах в качестве занятия физической культурой, если позволяет погода. .The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description
Как говорится, картинка стоит тысячи слов .
Картинки — мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.
Почему это?
Потому что картинки легче усвоить, чем слова.
Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.
В образовании на английском языке смысловые слои могут быть отделены от одной картинки.Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.
Если быть более точным, мы можем использовать картинки, чтобы научить описательному письму . Учащиеся могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.
Это может показаться достаточно простым, но описание изображения может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!
В этом посте мы рассмотрим, как вы можете использовать описание изображения для обучения письму в классе ESL.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Зачем учить письму на английском языке с картинками?
Обучение письму на английском языке с помощью картинок имеет множество преимуществ. Студенты учатся оттачивать свои наблюдательные навыки и свободно выражать свои идеи , поскольку ответы являются объективными.
Обсуждая одни и те же характеристики — такие как цвет, контраст, положение и текстура — на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.
Изучая картинки, учащиеся склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картина рассказывает историю.
Такие понятия, как символизм и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений — отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут иметь возможность обсуждать их с течением времени.
Рисунки также привлекают внимание и добавляют привлекательный визуальный элемент к вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видео из реального мира — музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
Как выбрать картинки для обучения описательному письму
Первое, что нужно знать, — это откуда брать свои картинки. Everywhere — это ответ: если вы просто посмотрите вокруг себя, вы, вероятно, будете поражены количеством изображений, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.
При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .
Хорошо, но картинки бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж, портрет или натюрморт ? Лучший ответ — сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.
Например, вы можете коснуться эмоций и отношений в портретах , в то время как настроение и текстуры можно использовать для обсуждения пейзажей .
Обучение Изображение Описание с пейзажами
Возможные темы: Цвета, контраст и текстура
Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, быстрый, плавный, бурный
Пейзаж изображения идеально подходят для обучения много элементов описания.Вы можете научить отношениям прилагательное и существительное , собирательных существительных , цветных синонимов , сравнения , словосочетаний
.планов уроков для учителей ESL Kids
План урока: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать большеДетали:
- Возраст: 8-12 лет
- Время: 40 мин — 1 час
- Цели: приветствия, вопросы и ответы на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, определение различных канцелярских принадлежностей в классе.
- Структуры: «Как тебя зовут?», «Меня зовут …», «Откуда ты?», «Какой у тебя питомец?», «Какая твоя любимая еда / напиток / цвет?», «Как много ли у вас братьев и сестер? »
- Target Vocab: домашнее животное, еда, напитки, цвет, брат, сестра, можно, нельзя, нельзя, нельзя, ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол , точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор.
Материалы урока:
- Распечатки:
- — Рабочий лист обзора занятий
- — Рабочий лист «Классные предметы»
Припасов:
- — ручки / карандаши
- — именные бирки для каждого ученика
- — маленький мяч
- — плакатная бумага (1 лист на группу из 4-6 человек)
- — маркеры цветные
- — канцелярские товары классные (эл.г. ручка, карандаш, ластик, мелок, линейка, степлер, скобы, клей, бумага, папка, дырокол, точилка для карандашей, белил, скотч, пенал, маркер, калькулятор и т. д.)
- — доска с маркерами / мелом
Примечание:
Этот урок представляет собой хорошую платформу для начала занятий со старшими детьми (8–12 лет), поскольку он дает возможность каждому познакомиться друг с другом, а также устанавливает основные правила поведения в классе.Также будут практиковаться формы вопросов, модальные глаголы для правил и канцелярская лексика.
.