Упражнения для развития физических качеств в доу по 5 всего 15: «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста через подвижные игры и физические упражнения» | Методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):

Содержание

Статья «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста.»

 

1.                 Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста.

Очень важно помнить, что развитие ребенка проходит комплексно.  Формирование и развитие физических качеств играет важную роль. Речь идет не только о занятиях спортом. Для этого ребенку необходимо развивать скорость, гибкость, координацию движений.  Физическая активность и продуманные нагрузки детям необходимы. В первую очередь для того, чтобы правильно развиваться. У детей младшего дошкольного возраста огромная потребность в движении. — им необходимы подвижные игры, развлечения на свежем воздухе.

 Развитие основных физических качеств происходит в тесной связи с формированием двигательных навыков. Упражнения, направленные на развитие психологических качеств, применяются в строгой последовательности, включаются в разные формы двигательной деятельности, в том числе в самостоятельную двигательную деятельность ребенка на прогулке.

Двигательная деятельность детей связана с развитием основных физических качеств. Практически невозможно представить себе изолированное развитие какого-либо одного качества. Воспитание различных физических качеств представляет собой разные стороны единого процесса всестороннего физического развития ребенка, так как в результате происходит общий подъем функциональных возможностей организма.

 Все физические качества являются врожденными, то есть даны человеку в виде природных задатков, которые необходимо развивать, совершенствовать. Именно в дошкольном возрасте осуществляется наиболее интенсивный рост и развитие важнейших систем организма и их функций, закладывается база для всестороннего развития физических и духовных способностей. Чем большим количеством разнообразных движений овладеет ребенок, тем шире возможности для развития ощущения, восприятия и других психических процессов, тем полноценнее осуществляется его 

развитие. Воспитание физических качеств в единстве с обучением детей двигательным навыкам оказывает влияние на их совершенствование, оздоровление всего организма, повышение эмоционально-положительного состояния психики; дети проявляют всё большую уверенность в выполнении движений, быстрее усваивают новое, стремятся к большим достижениям, проявляют творческую самостоятельность.

 Развитие физических качеств проявляется в конкретных действиях, основных движениях: ходьбе, беге, прыжках, лазанье, метании, игровых и спортивных занятиях. При выполнении любого упражнения, основного вида движения в той или иной степени проявляются все физические качества, но преимущественное значение приобретает какое-либо одно из них. Например, при беге на короткие дистанции — быстрота; при беге на длинную дистанцию — выносливость, а при прыжках в длину и в высоту с разбега — сила в сочетании с быстротой. Например, способность к быстроте движений позволяет быстро бегать, плавать, ездить на велосипеде.

А кратковременные силовые напряжения необходимы в прыжках, лазанье, при метании предметов. Предлагаю рассмотреть развитие физических качеств у дошкольников.

Ловкость — это сложное качество, характеризующееся хорошей координацией и высокой точностью движений. Ловкость развивается в основных видах движений (лазание, в общеразвивающих упражнениях с предметами, с оборудованием, в подвижных играх, в спортивных играх. Развитию ловкости способствует выполнение упражнений в изменяющихся условиях. Так, в подвижных, спортивных играх детям приходится непрерывно переключаться от одних движений к другим, заранее не обусловленным; быстро, без всякого промедления решать сложные двигательные задачи, сообразуясь с действиями своих сверстников. Ловкость 

развивается при выполнений упражнений, проводимых в усложненных условиях, требующих внезапного изменения техники движения (подъемы на лыжах на горку и спуски с нее и др. ). При проведении игр-эстафет (бег между предметами, пролезание в обруч и др.).

Быстрота — способность человека выполнять движения в наикратчайшее время.

Быстрота развивается в танцевальных движениях, в упражнениях, выполняемых с ускорением (ходьба, бег с постепенно нарастающей скоростью, на скорость (добежать до финиша как можно быстрее, с изменением темпа (медленный, средний, быстрый и очень быстрый, а также в подвижных играх, когда дети вынуждены выполнять упражнения с наивысшей скоростью 

(убегать от водящего)Развитию быстроты способствуют скоростно-силовые упражнения, выполняемые в процессе организованной образовательной деятельности, в свободной двигательной деятельности, на прогулке: прыжки, метание (толчок при прыжке в длину и в высоту с разбега, бросок при метании совершается с большой скоростью). Для развития быстроты целесообразно использовать хорошо освоенные упражнения, при этом нужно использовать индивидуально-дифференцированный подход, учитывать физическую подготовленность детей, а также состояние их здоровья.

Гибкость — способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды)движений отдельных частей тела в определенном направлении. Гибкость зависит от состояния позвоночника, суставов, связок, а также эластичности мышц.

Гибкость развивается при выполнении физических

 упражнений с большой амплитудой, в общеразвивающих на утренней гимнастике, на занятии, побудки после сна. У детей дошкольного возраста опорно-двигательный аппарат обладает большой гибкостью. Следует стремиться к сохранению этой естественной гибкости, не злоупотребляя упражнениями на растягивание, которые могут привести к необратимым деформациям отдельных суставов (например, коленного). Упражнения на гибкость целесообразно сначала выполнять с неполным размахом, например, сделать 2—3 полунаклона, а потом уже полный наклон, 2—3 полуприседания, затем — глубокое приседание. Для определения гибкости ребенок выполняет наклон вниз, стоя на скамейке, либо, сидя на полу, отодвигает кубик от себя.

Равновесие — способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли 

(пола) площади опоры. Это качество необходимо человеку, чтобы передвигаться в помещении и на улице, не задевая предметы, друг друга, успешно справляться с обязанностями, необходимыми при разных работах (верхолаз и др.).

Равновесие зависит от состояния вестибулярного аппарата, всех систем организма, а также от расположения общего центра тяжести тела (ОЦТ). У дошкольников ОЦТ расположен высоко, поэтому им труднее сохранить равновесие. При выполнении упражнений, смене положений центр тяжести тела смещается и равновесие нарушается. Требуется приложить усилия, чтобы восстановить нужное положение тела. Для дошкольников это достаточно сложно.

Равновесие развивается в таких видах движений как ходьба, бег по скамейке, в упражнениях, выполняемых на уменьшенной и приподнятой площади опоры (катание на коньках, велосипеде, также в упражнениях, требующих значительных усилий, чтобы сохранить устойчивое положение тела 

(метание на дальность, прыжок в длину с места и с разбега и др. ).

Сила — степень напряжения мышц при их сокращении.

Развитие силы мышц может быть достигнуто в общеразвивающих упражнениях с увеличенным весом предметов (набивной мяч, мешочки с песком и др., с использованием преодоления сопротивления партнера (в парных упражнениях, в упражнениях, включающих поднятие собственной массы (прыжки). Эти упражнения используются на утренней гимнастике, на занятиях, в свободной двигательной деятельности, на прогулке. Следует использовать разнообразные упражнения для развития силы всех групп мышц, уделяя преимущественное внимание мышцам-разгибателям. Но нужно обязательно учитывать анатомо-физиологические особенности дошкольников

, не следует стремиться к максимальным результатам и превышать нормы для прыжков в длину, в высоту, так как это может отрицательно повлиять на развитие костной системы, а также внутренних органов. Не рекомендуются упражнения, вызывающие задержку дыхания, большое напряжение организма. Нужно постепенно повышать интенсивность выполняемых упражнений, массу предметов (мешочков с песком и др.). Для определения силы мышц живота дети выполняют подъем туловища из положения лежа на спине, ноги закреплены, руки скрещены на груди, сесть-лечь. Для определения силы мышц спины дети, лежа на скамейке, удерживают на весу верхнюю часть туловища, ноги зафиксированы. Для определения силы мышц рук и плечевого пояса дети выполняют вис на согнутых руках на перекладине.

Выносливость — способность человека выполнять физические упражнения допустимой интенсивности возможно более длительное время.

Развитие выносливости требует большого количества повторений одного и того же упражнения. Однообразная нагрузка приводит к утомлению, и дети теряют интерес к этому упражнению. Поэтому лучше всего применять разнообразные динамические упражнения, особенно на свежем воздухе: ходьбу, бег, передвижение на лыжах, катание на коньках, санках, велосипеде, плавание и др. Полезны также подвижные игры, которые вызывают положительные эмоции и снижают ощущение усталости. Рекомендуются и прогулки (пешие, на лыжах, во время которых упражнения чередуются с отдыхом. Дозировка упражнений и длительность занятий от группы к группе увеличиваются. И это также способствует развитию выносливости. Для определения выносливости выполняется степ-тест. Отслеживается частота сердечных сокращений, способность восстановления пульса.

 Исследования показали, что с 3 до 7 лет выделяются третий, пятый и седьмой год жизни. В этот период происходит не только количественный рост, но и существенная перестройка функций организма. Возраст от 4 до 5 лет отличается наибольшей интенсивностью и гармоничностью физического и умственного развития.

Двигательные навыки у 6-7-летних детей формируются быстро. Этому способствует высокая возбудимость и пластичность центральной нервной системы.

При занятиях физическими упражнениями с детьми этого возраста следует помнить, что их необходимо ограничивать в значительных мышечных напряжениях, связанных с длительным сохранением той или иной недвижимой позы, переносом тяжестей. Вместе с тем, длительное ограничение необходимой двигательной активности приводит к атрофии мышц, нарушению осанки и функций внутренних органов, снижение психической и физической работоспособности, возникновению хронических заболеваний сердечно-сосудистой систем и обмена веществ.

Именно в период 6-7 лет жизни закладываются основы культуры движений; успешно осваиваются новые, ранее неизвестные упражнения и действия, физкультурные знания. Способности детей к освоению техники движений настолько велики, что многие новые двигательные умения осваиваются без специального инструктажа.

Таким образом, познание особенностей психофизического развития, формирования двигательных функций позволяет сделать вывод о необходимости создания для ребенка возможности правильно двигаться, т. е. заложить у него основы физической культуры. Важную роль здесь играют воспитание и обучение.

 

          Физические качества имеют важное значение для всестороннего физического развития детей. Для тренировки физических качеств как средства формирования физического развития у дошкольников важна универсальность подвижных игр. Во время игры не происходит развития только одного из качеств ребенка. Происходит общая тренировка организма с большим акцентом на один из видов изучаемых качеств. Развитие физических качеств измеряется по определенным показателям, таким как быстрота, гибкость тела, выносливость, координация движений. Это необходимо для правильного развития и полноценной жизни человека.

            Нужно помнить, что призывать детей в дошкольном возрасте не двигаться и молчать — огромная ошибка. В этот период дети изучают мир. А развитие физических качеств дает твердую основу для всестороннего изучения. Можно сделать вывод, что в результате, применения подвижных игр у детей дошкольного возраста повышается уровень физической подготовленности. Кроме того, физически развитый ребенок не отстает в своем психическом развитии. Ему легче во время игры настраивать дружеские отношения с другими детьми. Отсюда мы получаем здорового человека на всех уровнях: на физическом, душевном и социальном.

Во время проведения подвижных игр работник ДОУ должен учитывать возрастные и индивидуальные особенностей детей, осуществлять грамотное руководство подвижной игрой, использовать различные варианты игр с усложнением, для развития физических качеств.

В ДОУ используется системный подход к спортивному развитию ребят. Кроме подвижных игр применяются упражнения, свободная двигательная активность (например, во время прогулок). Дети испытывают огромную физическую нагрузку, но чаще всего не замечая ее, так как увлечены процессом. И даже скатывание с горок по несколько раз будет являться отличным компромиссом подвижным играм.

Для серьезных тренировок физических качеств, которые проходят в школьный период, необходимо пройти стадию подвижных игр. И главной задачей воспитателя становится заинтересовать ребенка физической активностью. Если во время мероприятия ребенка принуждают заниматься неинтересным ему действием, то этого никогда не произойдет. Очень важна эмоциональная заинтересованность. Если дошкольник увлечен, то со временем получится внедрять в его подвижную деятельность более сложные задачи.

Существуют сотни подвижных игр, которые подразумевают участие различных групп детей. Ребята играют по правилам параллельно развивая свои качества, связанные с двигательной активностью. В этих играх нужно приседать, бегать, управлять своей координацией, быть внимательным и ловким. Во время игры дети не замечают, как тренируются. Этот вид деятельности подходит для детей разных уровней дошкольного возраста. Игра не заставляет задумываться над целью «Потренироваться», а дает свободу для выбора своего уровня физического напряжения.

Одним из важных качеств подвижных игр является помощь в адаптации к новым условиям. Воспитатель предлагает совместную игру, в которую вовлечены все дети группы. Подвижная игра стала незаменимым средством умственного воспитания дошкольников, так как во время нее проявляется и развивается творческое воображение, способность к замыслу, развивается ритм и красота движений, умение оценивать ситуации. В ней также отражаются и развиваются умения и знания, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни.

Нужно не забывать, что важно знать физическое состояние ребенка перед проведением подвижных игр. Для этого прежде чем прийти в детский сад ребенок проходит медицинскую комиссию, где полностью оценивается его состояние здоровья. По окончании обследования ребенку присваивается определенная группа здоровья. Поэтому у детей дошкольного возраста развитие физических качеств проходит индивидуально. Подвижные игры направлены на развитие основных физических качеств. Воспитатели знают, что игры должны проводиться в усредненном темпе. В группе разные дети с разными возможностями — необходимо подбирать такие мероприятия, которые были бы по силам всем участникам группы, а не выделяли особых. Нельзя и даже опасно сразу давать им большую нагрузку (возможны травмы). Большие нагрузки могут повредить опорно-двигательный аппарат, замедлить развитие сердечно-сосудистой системы. Но детский сад — это место, где дети вовлечены в движение. Поэтому программы детских садов подготовлены так, чтобы дети могли развиваться комплексно и безопасно.

 

 

Список литературы:

 

1.                 Белоглазова И.Н. //Инструктор по физкультуре научно — практический журнал №1, 2010, С.69-72;

2.                 Веракса Н. Е. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования./ Веракса Н.Е., Васильева М.А., Комарова Т.С.- М.: Мозаика- синтез, 2010.- 304 с.;

3.                 Гаврилова И.А. Приобщаем дошкольников к здоровому образу жизни. /Гаврилова И.А., Полтавцева Н.В., Краснова Р.С. — М.: ТЦ Сфера, 2012.- 128с.;

4.                  Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев 2005 — С.23-48;

5.                  Дергунов Н.И. Учебное издание. г.Новосибирск. 245С.;

6.                  Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. — Москва 2008. — 290 с.;

7.                  Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. — 2017;

8.                 Кренева Ю.В. https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2016/01/19/nagruzka-v-podvizhnyh-igrah;

9.                  Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки. — 116 с.

10.             Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 2002. — 160 с.;

11.            Особенности развития физических качеств у детей дошкольного возраста.https://www.kazedu.kz/referat/128050/1;

12.            Осокина Т. И., Тимофеева Е. А. Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников. Изд. 2-е, доп. М., “Просвещение”, 2001. — 159с.;

13.            Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. —  — 2. изд., испр. — М.: Просвещение, 1986.- 225 с.;

14.            Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2009;

15.            Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста. https://vseprodetok.ru/razvitie-rebenka/razvitie-fizicheskix-kachestv-u-detej-doshkolnogo-vozrasta/;

16.            Ренг Р., Борич С.Э. Зачем мы бегаем, теория, мотивация, тренировки; Мин-во науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО «Оренб. гос. пед. ун-т». — Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2019. — 128 с.;

17.             Сорокина А. И., Батурина Е. Г. Игры с правилами в детском саду. Сборник дидактических и подвижных игр к “ Программе воспитания в детском саду”. Изд. 2-е, испр. и доп. М., “Просвещение”, 2000. — 192с.;

18.            Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.- 64 с.;

19.            Татьяна Бурцева. Подвижные игры. https://www.maam.ru/detskijsad/podvizhnye-igry-623677.html;

20.            Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155;

21.            Физическая культура : учебник / Л. В. Захарова, Н. В. Люлина, М. Д. Кудрявцев [и др.]. — Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2017. — 612 с.;

22.  Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб. пособие. Минск.: Выш. шк., 2010.- 228 с.;

23.            Шишкина В.А., Мащенко М.В. Какая физкультура нужна дошкольнику: Книга для воспитателей детского сада и родителей. — 2-е изд.- М.: Просвещение, 2000. — 79 c.;

24.            https://rebenkoved.ru/fizicheskoe-razvitie/razvitie-fizicheskih-kachestv-u-doshkolnikov.html.

 

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.

Одним из важнейших показателей здоровья детского организма является его естественная подвижность.

Двигательная активность — биологическая потребность ребенка, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития организма Установлено, что всякого рода нарушения функций организма наших детей объясняется гипокинезом. Двигательный дефицит у детей может приводить к выраженным функциональным нарушениям. Отмечена прямая связь между гипокинезией и снижением активности многих ферментов, влиявших на характер окислительных процессов и биохимических превращений в организме Происходит снижение устойчивости детского организма к простудным факторам и болезнетворным микроорганизмам Наблюдаются отставание моторики (снижение силы, быстроты, выносливости), задержек развития вегетативных функций, происходит сужение диапазона функциональных возможностей сердечно­сосудистой системы и органов дыхания. В любом возрасте можно ликвидировать и гипокинезию и её отрицательные последствия.

Наилучший способ повышения двигательной активности детей -правильное соответствующее возрасту физическое воспитание В системе физического воспитания используют средства: утреннюю гигиеническую гимнастику, физкультурные занятия, физические упражнения и подвижные игры в режиме дня,, закаливание.

Утренняя гимнастика в детском саду рассматривается как важный элемент двигательного режима, средство для поднятия эмоционального тонуса детей. И не должно быть гимнастки по принуждению, если ребенок не хочет заниматься сегодня, не надо его принуждать, но причину такого поведения следует понять. Используйте разные формы проведения гимнастики.

Наиболее распространено в практике дошкольных учреждений следующее:

-традиционная форма с использованием общеразвивающих упражнений;

-обыгрывание какого-нибудь сюжета: «На прогулке», «Воробышки» и т. д.

Например, на прогулке дети наблюдали плавное, медленное падение крупных

снежинок, лепили снежки, бросали их. На утренней гимнастике можно воссоздать в представлении детей эту яркую Эмоциональную картину с помощью физических упражнений .

Комплекс общеразвивающих упражнений повторяется 1-2 недели Местом проведения утренней гимнастики может быть физкультурно-музыкальный зал, групповая комната, участок детского сада. Для движений — ходьба, бега, лазания, прыжков, метания. Физкультурное занятие состоит из 3-х частей: вводной, основной, заключительной.

Цель вводной части — повысить эмоциональное состояние детей, активизировать их внимание, подготовить организм к нагрузкам основной части. Содержанием вводной части являются строевые упражнения; различные виды ходьбы и бега, прыжки, упражнения для коррекции осанки и профилактики плоскостопия, обучение правильному дыханию.

   Основная часть — включает 3 элемента — общеразвивающие упражнения, обучение основным движениям, подвижную игру. Упражнения общеразвивающего характера (О.Р.У.) даются для развития и укрепления мышц плечевого пояса, живота, спины, ног для гибкости позвоночника. Можно использовать разнообразные гимнастические пособия (обручи, булавы, мячи, флажки, скакалки, канаты). Упражнения выполняются из разных исходных положений — стоя, лежа на спине и животе, сидя. Это способствует повышению качества движений, увеличивает нагрузку, в работу вовлекаются все группы мышц. Вслед за ними идет обучение основным видам движения, объем которых для каждой возрастной группы определен в программе детского сада. Можно использовать индивидуальный, способ. — инструктор по физвоспитанию разучивает упражнения с одним ребенком, а остальные в этот момент наблюдают и по мере освоения техники упражнения начинают его выполнять. Индивидуальная работа дает результат только для конкретного ребенка, другие дети, ожидая своей очереди, выполняют упражнения в общем режиме.

При групповом способе формируются 2-3 подгруппы, каждая получает свое задание. С одной проводится обучение запланированному движению, остальным предлагается выполнение уже знакомых упражнений.   По команде инструктора подгруппы меняются местами. При этой методике повышается общая и моторная плотность занятия; постепенно нарастает динамика пульса; появляется возможность закрепления навыков при повторении упражнений, которым дети обучались раньше

Поточный способ предусматривает выполнение упражнений по очереди. Разновидностью поточного способа является круговой, когда дети выполняют друг за другом не одно, а серию упражнений, повторяя каждую серию 4-6 раз. Этот способ применяется не для разучивания, а для закрепления двигательных навыков и развития физических качеств.

Последний элемент основной части - подвижная игра — в значительной степени обогащает двигательный режим, способствует развитию всех физических качеств — силы, ловкости, выносливости, быстроты реакции, тренировки тормозных процессов. Она дает детям максимальную двигательную разрядку.

Для восстановления частоты пульса и подведения педагогического итога занятия оно завершается заключительной частью, включающей либо игру, либо физические упражнения с постепенным снижением темпа.

Общая продолжительность занятия различна в зависимости от возраста. Для детей 3-4лет — 15-20 мин, 4-5 лет — 20-25 мин., 5-6 лет — 25-30 мин., 6-7 лет — 30-35 мин

Вводная часть — 2-6 мин, основная - 25-25 мин, (О Р У. -3-7 мин., О В Д. — 8-12 мин., игра — 4-6 мин.), заключительная-2-3 минуты.

Перед занятием в зале проводится влажная уборка, проветривание. Заблаговременно, в соответствии с планом занятий, подготавливаются необходимые гимнастические пособия, чтобы их можно было быстро расставить и убрать по ходу занятий. Температура воздуха в зале не должна превышать 17°, влажность 40-55%. Дети занимаются в спортивной форме. Можно заниматься в носочках. Музыкальное сопровождение поднимает настроение детей, способствует успешному овладению программным материалом.

Давно замечено, что когда долго выполнять одну и ту же однообразную работу, быстро утомляешься. Именно утомление является причиной снижения работоспособности. Во время проведения учебного процесса надо учить детей активно отдыхать. Наиболее эффективным средством отдыха является кратковременные занятия физическими упражнениями – физкультминутки.

Умственное утомление распознается по снижению внимания, ухудшению усвоения материала. Одновременно нарастает и мышечное утомление, в результате чего нарушается осанка - наклоняется голова (голова падает на грудь), опускаются плечи, сутулится спина. Нарушение осанки в результате длительного сидения, замедляет, в первую очередь, кровообращение, что постепенно приводит снижению других функций организма. Избежать таких отрицательных явлений — дает возможность активный отдых - чередование одного вида работы с другим, умственную работу с выполнением физических упражнений. Подбираются простые упражнения для больших групп мышц (ног, рук, плечевого пояса, туловища), активизирующих дыхание и кровообращение. Когда дети длиггельное время находятся в согнутом положении, целесообразно давать упражнения на разгибание туловища, выпрямление ног. После письма, рисования необходимо включать физкультпаузы до и после занятий. Упражнения выполняются 1-2 минуты, количество их 4-6, каждое повторяется 2-4 раза. Выполняют упражнения сидя на стуле или стоя у стола в медленном темпе или в среднем. Комплекс упражнений менять надо I раз в 2 недели. Физкультпаузы выполняются между занятиями, физкультминутку на занятиях ( через 5-7 минут — ориентировочно) .

Действие физических упражнений основано на их способности стимулировать физиологические процессы в организме. Стимулирующее и тренирующее влияние физических упражнений осуществляется преимущественно через центральную нервную систему. Нет такого органа, функциональные возможности которого не изменялись бы под влиянием систематических физических упражнений На сегодняшний день более 60% детей дошкольного возраста имеют различные виды нарушений осанки (по данным Н. И. И. гигиены детей и подростков). Именно поэтому формирование правильной осанки у детей — задача, несомненно, архиважная. Нарушение осанки — не просто косметический дефект или безобидная, не требующая коррекции деформация позвоночника. Это первый звонок, сигнал к заболеваниям юношеским кифозом, остеохондрозом, сколиотической болезнью. Слабое физическое развитие ребенка ведет к нарушениям осанки, а нарушение осанки затрудняют работу внутренних органов, ухудшая и без того плохое здоровье и физическое развитие.

Методически правильное проведение ходьбы, бега, лазания и т.д. вырабатывают привычку сохранять правильную осанку, укрепляют мышцы плечевого пояса, спины, живота. Но этого мало. Целесообразно применять ряд специальных упражнений корригирующего характера. Их рекомендуется включать в физкультурные занятия, в утреннюю гимнастику.

Для охраны зрения дошкольников очень важно повысить эффективность 10- минутного перерыва между занятиями. По окончании первого занятия полезно предложить детям подойти к окну и в течении 2-3 минут смотреть вдаль. То же самое целесообразно повторить и после второго занятия. Воспитатели должны ознакомиться и со специальным., комплексом . упражнений для глаз «Минутка». В течение одной минуты во время обязательных занятий детям предлагают поморгать глазами, затем закрыть их, откинувшись на спинку стула, спокойно посидеть и выполнить 2-3 корригирующих упражнения. Эти несложные упражнения, если их проводить ежедневно, помогают восстановить уровень зрительных функций, временное снижение которых под влиянием занятий неизбежно.

Подвижные игры наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребенка при его активной помощи. Игра всегда связана с инициативой, фантазией, творчеством, протекает эмоционально, стимулирует двигательную активность. В игре используются естественные движения в развлекательной форме

Подвижные игры группируются по параметрам:

-состояние здоровья ребенка;

-степень активности болезненного процесса, продолжительность ремиссии;

-возраст ребенка;

-физическая подготовка;

-психическое развитие ребенка;

-индивидуальные особенности личности ребенка.

Все подвижные игры по психофизической нагрузке даются:

1 группа — игры с незначительной нагрузкой (2-3 недели заболевания.

2         группа — игры с умеренной нагрузкой (3-4 недели заболевания).

3         группа — игры с тонизирующей нагрузкой (4-6 месяцев заболевания).

4         группа — игры с тренирующей нагрузкой (более б месяцев заболевания) .

При занятиях подвижными играми необходимо учитывать реакцию детского организма на них. Игры дозировать труднее, чем физические упражнения. Помимо чисто физической нагрузки подвижные игры несут и эмоциональную нагрузку, причем дети по разному реагируют на эту психофизическую нагрузку в игре. Поэтому очень важно учитывать проявление утомления по ряду признаков, (см. приложение — 1).

Снижение нагрузки может быть за счет:

-уменьшение продолжительности занятий играми;

-уменьшение числа повторений одной и той же игры в занятии;

-уменьшение сложности сюжета игры,

-исходное положение во время игры: сидя, лежа;

-изменение числа участников игры,

-более частое включение пауз отдыха и дополнительных упражнений;

-уменьшение требовательности к выполнению точности и координации движений и быстроте реакции;

-изменение темпа и амплитуды движений в игре,

-использование мелодичной музыки в медленном и среднем темпе, ритмичной, негромкой;

-включение игр 1 и 2 групп

Чтобы дети в процессе самостоятельности могли упражняться в различных видах движений, обязательно следует разместить в группах физкультурное оборудование. Для детей младшего и среднего дошкольного возраста это гимнастическая стенка в 2 пролета, веревочная лестница, снаряды для пролезания и подлезания, навесные мишени и т.д. Для старшей и подготовительной группы оборудование может быть дополнено канатом, гимнастической скамейкой, ребристыми досками. Желательно в групповой комнате выделить физкультурную зону, где размешается стационарное оборудование и физкультуголок — место хранения пособий, атрибутов.  Для реализации программы физического воспитания в состав помещений дошкольных учреждений введен зал для физкультурных занятий площадью 75 кв.м. Оборудование физкультурного зала постоянно находится в зале, в комнате, рядом с залом, где хранится спортивный инвентарь Проведение на участках спортивных занятий, подвижных игр, спортивных праздников, развлечений требует достаточного пространства. С этой целью предусматривается общая физкультурная площадка. Её обязательными элементами являются беговая дорожка, яма для прыжков, игровое поле, различное гимнастическое и спортивное оборудование.

Беговая дорожка может быть прямой или замкнутой, длиной 100х 150 м и шириной 1,5 — 2,5 м. На ней выделяется прямой отрезок длиной 40 м и отмечается место старта и финиша для дистанции бега за 30 м.

Яма для прыжков, размеры которой 2-4 х 1,5 — 2 м и глубина 30-40 см, располагается длинной осы<) с севера на юг. Яма заполняется мелкозернистым песком. Для разбега отводится дорожка длиной 8-12 м и шириной 0,8-1,0 м. На расстоянии 20-30 см от края ямы устанавливается планка для отталкивания.

Игровое поле включает спортивное ядро для игр в волейбол, бадминтон (10 х 8 или 2011 9,4 м),зеленую лужайку площадью 80-160 кв.м.

Площадка спортивного ядра должна иметь твердое покрытие, быть приподнятой над уровнем груша на 5-6 см, иметь уклон or центра к краям для стока дождевой йоды. Зеленая лужайка используется для игр в футбол, подвижных игр. Рядом с лужайкой целесообразно разместить оборудование для лазания, балансирования, подтягивания, полосу препятствий.

Определенную часть времени дети проводят  сидя за столом Сидение- активный процесс, направленный на поддержание корпуса, головы в вертикальном положении, что обеспечивает напряжение соответствующих мышц. Такое статическое напряжение мышц даже для взрослых является утомительным, а для дошкольников- нелегкая задача. Воспитать у ребенка привычку правильно сидеть за столом можно только при соответствии размеров мебели по росту, а также при правильном соотношении высоты стола и стула.

Чтобы физкультурное занятие проходило с высокой общей и моторной плотностью, необходимо 1 раз в месяц (по приказу № 186/272 от 30.06.1992 г. or 30.06.1992 г. М3 МО РФ «Совершенствование системы медицинского обеспечения детей в организованных учреждениях») проводить медико-педагогический контроль за распределением физической нагрузки на занятиях. Фиксированное наблюдение ребенка на протяжении всего занятия дает возможность определить общую и моторную плотность, длительность каждой части занятия, установить сколько раз ребенок упражнялся в выполнении движений, наличие корригирующих упражнений, дыхательных.

Общая плотность занятий информирует о том, сколько времени потрачено на обучение, которое складывается из объяснения воспитателя, показа упражнения, выполнение упражнений детьми, поправок и замечаний. Это полезная часть занятий, выраженная в % по отношению к обшей его продолжительности, принятой за 100%. При определении обшей плотности, исключается время, затраченное на подготовку зала, расстановку и уборку оборудования, на ожидание очереди. В зале она должна быть не ниже 80-90%, на воздухе 90-95%. Моторная плотность отражает двигательный компонент занятия, т.е. время, в течение которого дети выполняют различные упражнения и находятся в движении В младших группах элемент обучения с объяснениями, показом и контролем выполнения более продолжителен, моторная плотность занятий должна быть не менее 60%, в старших группах до 80%, при занятиях на участке моторная плотность возрастает до 90%.

Физическая нагрузка определяется по динамике пульса После вводной части учащение не менее чем на 20-25%, после общеразвивающих упражнений — не менее чем на 50%, после обучения основным видам движения не менее чем на 25%, после подвижной игры-до 70-90% и даже до 100%. В конце занятий пульс либо восстанавливается до исходного уровня, либо на 15-20% превышает его. Наглядно иллюстрирует сдвига пульса в процессе занятия физиологическая кривая. На горизонтальной оси откладывается время в мин., на вертикальной- прирост пульса в %. Своеобразие физиологической кривой определяется характером занятия. Для занятия обучающего плана физиологическая кривая двухвершинная. Она несколько снижается во время обучения основным движениям, т.к. за счет объяснений, показа уменьшаются двигательный компонент и ЧСС. Глубокое снижение кривой до исходного показателя недопустимо, поскольку в этом случае сердечно-сосудистая система оказывается неподготовленной к массивной нагрузке, предъявляемой подвижной игрой.

В данном случае нарушается один из важных физиологических признаков — постепенное увеличение физической нагрузки. Иной вид имеет кривая на занятиях тренирующих или проводимых на воздухе. Она отражает постепенное нарастание нагрузки с одним подъемом (одновершинная), совпадающее с подвижной игрой.

Определение средней частоты сердечных сокращений используется для выявления тренирующего эффекта занятия. Этот показатель рассчитывается путем суммирования частоты сердечных сокращений по окончании вводной части, общеразвивающих упражнений, обучения основным движениям, подвижной игрой, заключительной части и деления этой суммы на качество замеров.

В группе 3-4 летнего возраста тренирующий эффект обеспечивает занятия, дающие среднюю частоту сердечных сокращений в минуту не менее 150-140 ударов, в старших группах (5-7 лет) — не менее 140-150 ударов. Достижение такого уровня возбудимости пульса возможно при широком включении в занятия бега, прыжков, подскоков, игр с мячом и т.д.

Любое занятие, и том числе и физкультурное, вызывает утомление. По степени его выраженности можно судить о нагрузке и вносить при необходимости коррективы. Небольшая степень утомления обязательна. При наличии признаков средней степени утомления у отдельных детей, нагрузку следует ограничить (уменьшить число повторений упражнений, исключить наиболее трудные, удлинить отдых). Инструктор по физическому воспитанию по наличию и степени выраженности внешних признаков утомления (см. приложение № 1) может судить о предъявляемой физической нагрузке и вносить в занятия необходимые коррективы Следует подчеркнуть, что регулярно проводимый медико-педагогический контроль за формированием двигательных навыков и развитием физических качеств у детей позволяет судить об:

1.Эффективности применяемых средств и методов.

2.Вносить необходимые изменения и дополнения в методику работы

Для предупреждения заболеваемости детей, а также в процессе восстановительного после болезни лечения, рекомендуется применять (по возможности) различные лечебно-профилактические процедуры:

витаминотерапию, прием кислородного коктейля и ингаляции), физиотерапию (УФО, УВЧ и др.), ЛФК, массаж.

Эффективность работы по физическому воспитанию детей может быть оценена   по следующим направлениям:

1)Перемена группы здоровья на более высокую.

2)Уровень физического развития детей по местным стандартам

3)Выполнение основных движений: качественные и количественные характеристики по возрасту.

4)Физические качества и способности (по тестам).


 

Что такое индексные фьючерсы? Определение, типы и способы получения прибыли

Что такое индексные фьючерсы?

Термин фьючерсы на индексы относится к фьючерсным контрактам, которые позволяют трейдерам покупать или продавать контракты, полученные сегодня на основе финансового индекса, с расчетами в будущем. Первоначально предназначенные для институциональных инвесторов, фьючерсы на индексы теперь открыты и для индивидуальных инвесторов. Трейдеры используют эти контракты для спекуляций на индексах направления цены, таких как S&P 500 и промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA). Они также используют фьючерсы на индексы для хеджирования своих позиций по акциям от убытков.

Ключевые выводы

  • Фьючерсы на индексы представляют собой контракты на покупку или продажу финансового индекса по установленной цене сегодня с расчетом в дату в будущем.
  • Первоначально эти контракты предназначались исключительно для институциональных инвесторов, но теперь они открыты для всех.
  • Управляющие портфелем используют фьючерсы на индексы для хеджирования своих позиций по акциям на случай потери акций.
  • Спекулянты также могут использовать индексные фьючерсы, чтобы делать ставки на направление рынка.
  • Некоторые из самых популярных индексных фьючерсов основаны на акциях, включая E-mini S&P 500, E-mini Nasdaq-100 и E-mini Dow. На международных рынках также есть фьючерсы на индексы.

Понимание фьючерсов на индексы

Индекс отслеживает цену актива или группы активов, таких как акции, товары и валюты. Фьючерсный контракт — это тип производного инструмента, который обязывает трейдеров покупать или продавать базовый актив в установленный день по заранее определенной цене. Таким образом, фьючерс на индекс — это юридический контракт, который обязывает трейдеров покупать или продавать контракт, полученный на основе индекса фондового рынка, к определенной дате по заранее определенной цене.

Фьючерсы на индексы, которые также называются фьючерсами на фондовые индексы или фондовые индексы, функционируют так же, как и любые другие фьючерсные контракты. Они дают инвесторам право и обязательство предоставить денежную стоимость контракта на основе базового индекса в указанную дату в будущем по согласованной цене. Если контракт не расторгнут до истечения срока посредством взаимозачетной сделки, трейдер обязан доставить денежную стоимость по истечении срока.

Трейдеры используют индексные фьючерсы, чтобы хеджировать или спекулировать на будущих изменениях цен на базовый фондовый индекс. Например, индекс S&P 500 отслеживает цены акций 500 крупнейших компаний, торгуемых в США. Инвестор может покупать или продавать фьючерсы на индекс S&P 500, чтобы хеджировать или спекулировать на прибыли или убытках индекса.

Фьючерсы на индексы не предсказывают будущую производительность индекса.

Типы индексных фьючерсов

Некоторые из самых популярных фьючерсов на индексы основаны на акциях, что означает, что инвесторы хеджируют свои ставки на отдельные индексы, указанные в контракте.

Например, трейдеры могут инвестировать в индекс S&P 500, покупая фьючерсные контракты E-mini S&P 500. Инвесторы также могут торговать фьючерсами на индексы Dow Jones и Nasdaq 100. Существуют фьючерсные контракты E-mini Dow и E-mini Nasdaq-100 или их меньшие варианты Micro E-mini Dow и Micro E-mini Nasdaq-100.

За пределами США доступны фьючерсы на фондовый индекс DAX 30 крупных немецких компаний и швейцарский рыночный индекс, оба из которых торгуются на Eurex. В Гонконге фьючерсы на индекс Hang Seng (HSI) позволяют трейдерам спекулировать на основном индексе этого рынка.

Продукты могут использовать разные множители для определения цены контракта. Например, фьючерсный контракт E-mini S&P 500, который торгуется на Чикагской товарной бирже (CME), имеет стоимость, в 50 раз превышающую стоимость индекса. Таким образом, если индекс торгуется на уровне 3400 пунктов, рыночная стоимость контракта составит 3400 x 50 долларов или 170 000 долларов.

В сентябре 2021 года CME исключила из листинга фьючерсные и опционные контракты на индекс S&P 500 стандартного размера. Цена этих контрактов в 250 раз превышала уровень S&P 500. Это означает, что если индекс торговался на уровне 3400 пунктов, то рыночная стоимость контракта будет 3400 x 250 долларов США или 850 000 долларов США.

Индексные фьючерсы и маржа

Фьючерсные контракты не требуют, чтобы покупатель вносил полную стоимость контракта при заключении сделки. Вместо этого они требуют, чтобы покупатель хранил на своем счете только часть суммы контракта. Это называется начальной маржей.

Цены фьючерсов на индексы могут значительно колебаться до истечения срока действия контракта. Поэтому трейдеры должны иметь достаточно денег на своих счетах, чтобы покрыть потенциальный убыток, который называется поддерживающей маржой. Поддерживающая маржа устанавливает минимальную сумму средств, которую должен иметь счет для удовлетворения любых будущих требований.

Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) требует не менее 25% от общей стоимости сделки в качестве минимального остатка на счете, хотя некоторые брокерские конторы требуют более 25%. И поскольку стоимость сделки растет до истечения срока действия, брокер может потребовать внесения дополнительных средств на счет. Это называется маржин-коллом.

Важно отметить, что фьючерсные контракты на индексы являются юридически обязывающими соглашениями между покупателем и продавцом. Фьючерсы отличаются от опционов тем, что фьючерсный контракт считается обязательством. С другой стороны, опцион считается правом, которое владелец может использовать или не использовать.

Прибыли и убытки от индексных фьючерсов

Фьючерсный контракт на индекс указывает, что держатель соглашается купить индекс по определенной цене в указанную дату в будущем. Фьючерсы на индексы обычно рассчитываются ежеквартально в марте, июне, сентябре и декабре. Обычно также бывает несколько годовых контрактов.

Фьючерсы на индексы акций рассчитываются наличными. Это означает, что в конце контракта нет поставки базового актива. Если цена индекса выше, чем согласованная цена контракта на дату истечения срока действия, покупатель получает прибыль, а продавец (известный как будущий писатель) терпит убытки. В противоположном сценарии покупатель терпит убытки, а продавец получает прибыль.

Например, если в конце сентября индекс Доу-Джонса закрывается на отметке 16 000, владелец сентябрьского фьючерсного контракта годом ранее по цене 15 760 в конечном итоге получает прибыль.

Прибыль определяется разницей между ценой входа и выхода контракта. Как и в любой спекулятивной сделке, существуют риски, что рынок может пойти против позиции. Как упоминалось ранее, торговый счет должен соответствовать маржинальным требованиям и может получать маржин-колл для покрытия любого риска дальнейших потерь. Трейдер должен понимать, что многие факторы могут влиять на цены рыночных индексов, включая макроэкономические условия, такие как экономический рост и корпоративные доходы.

Индексные фьючерсы для хеджирования

Менеджеры портфелей часто покупают фьючерсы на индексы акций в качестве страховки от возможных убытков. Если у менеджера есть позиции по большому количеству акций, фьючерсы на индексы могут помочь хеджировать риск снижения цен на акции путем продажи фьючерсов на индексы акций.

Поскольку многие акции имеют тенденцию двигаться в одном и том же общем направлении, управляющий портфелем может продать или продать фьючерсный контракт на индекс в случае падения цен на акции. В случае рыночного спада акции в портфеле упадут в цене, но проданные фьючерсные контракты на индексы вырастут в цене, компенсируя потери от акций.

Управляющий фондом может хеджировать все риски снижения портфеля или только частично компенсировать их. Недостатком хеджирования является то, что оно снижает прибыль, если хеджирование не требуется. Таким образом, если инвестор из предыдущего раздела с сентябрьским фьючерсным контрактом продает индексные фьючерсы и рынок растет, индексные фьючерсы снижаются в цене. Убытки от хеджирования компенсируют прибыль портфеля по мере роста фондового рынка.

Спекуляции на индексных фьючерсах

Спекуляция — это передовая торговая стратегия, которая не подходит для многих инвесторов. Однако опытные трейдеры, как правило, используют фьючерсы на индексы, чтобы спекулировать на направлении индекса. Вместо того, чтобы покупать отдельные акции или активы, трейдер может делать ставки на группу активов, покупая или продавая фьючерсы на индексы.

Например, чтобы воспроизвести индекс S&P 500, инвесторам потребуется купить все 500 акций, входящих в индекс. Вместо этого фьючерсы на индексы можно использовать для ставок на направление всех 500 акций, при этом один контракт создает тот же эффект владения всеми 500 акциями в S&P 500.

Плюсы

  • Фьючерсы на индексы могут застраховаться от снижения аналогичных активов

  • Для брокерских счетов требуется только часть стоимости контракта в качестве маржи

  • Фьючерсы на индексы позволяют спекулировать на движении цены индекса

  • Помогает предприятиям фиксировать цены на товарные фьючерсы

Минусы

  • Ненужные или неправильные направления хеджирования нанесут ущерб любой прибыли портфеля

  • Брокеры могут потребовать дополнительные средства для поддержания суммы маржи счета

  • Спекуляции на индексных фьючерсах представляют собой предприятие с высокой степенью риска

  • Непредвиденные факторы могут вызвать движение индекса в противоположном направлении от желаемого

Фьючерсы на индексы и фьючерсные контракты на товары

По своей природе фьючерсы на фондовые индексы работают иначе, чем фьючерсные контракты. Эти контракты позволяют трейдерам покупать или продавать определенное количество товара по согласованной цене в согласованную дату в будущем. Контракты обычно обмениваются на материальные товары, такие как хлопок, соевые бобы, сахар, сырая нефть, золото и так далее.

Инвесторы обычно торгуют товарными фьючерсами как способ хеджирования или спекуляций на цене базового товара. В отличие от фьючерсов на индексы, расчеты по которым осуществляются наличными, владельцам длинных позиций по товарным фьючерсным контрактам потребуется физическая поставка, если позиция не была закрыта до истечения срока действия.

Предприятия часто используют товарные фьючерсы, чтобы зафиксировать цены на сырье, необходимое для производства.

Примеры индексных фьючерсов

Вот гипотетический пример, показывающий, как инвесторы могут спекулировать, используя индексные фьючерсы. Допустим, инвестор решает спекулировать на S&P 500. Он покупает фьючерсный контракт, когда индекс торгуется на уровне 2000 пунктов, в результате чего стоимость контракта составляет 100 000 долларов (50 долларов x 2000). Фьючерсы E-mini S&P 500 оцениваются в 50 долларов, умноженных на значение индекса.

Поскольку фьючерсные контракты на индексы не требуют от инвестора внесения всех 100%, ему нужно лишь поддерживать небольшой процент на брокерском счете.

  • Сценарий 1: Индекс S&P 500 падает до 1900 пунктов. Фьючерсный контракт теперь стоит 95 000 долларов (50 х 1900 долларов). Инвестор теряет 5000 долларов.
  • Сценарий 2: Индекс S&P 500 поднимается до 2100 пунктов. Фьючерсный контракт теперь стоит 105 000 долларов (50 х 2100 долларов). Инвестор получает прибыль в размере 5000 долларов.

Как вы торгуете фьючерсами на индексы?

Фьючерсы на индексы — это деривативы, которые дают вам право и обязательство покупать или продавать индексы фондового рынка в определенную дату в будущем по согласованной цене. Вы можете торговать фьючерсами на такие индексы, как S&P 500, Dow Jones, Nasdaq 100, а также на индексы зарубежных рынков, такие как FTSE 100 или Hang Seng. Чтобы торговать фьючерсами на индексы, вам необходимо открыть счет в брокерской фирме. После того, как ваш счет открыт, выберите индекс, которым вы хотите торговать, и решите, хотите ли вы открыть длинную позицию (вы считаете, что цена вырастет) или короткую (вы считаете, что цена снизится). Обязательно следите за своим контрактом, поскольку он приближается к дате истечения срока действия.

Можно ли использовать фьючерсы на индексы для прогнозирования динамики рынка?

Фьючерсы на индексы обычно считаются ставкой, а не предсказателем. Трейдеры, инвестирующие в фьючерсы на фондовые индексы, делают ставки или спекулируют на движении индекса в определенном направлении. Инвесторы, занимающие длинные позиции, предполагают, что цена индекса вырастет, в то время как те, кто занимает короткие позиции, делают ставку на то, что цена упадет. Различные факторы могут двигать рынки, а это значит, что они могут двигаться в любом направлении. Таким образом, для рынка, в том числе фьючерсов на индексы, не существует надежного предиктора.

Является ли торговля фьючерсами на индексы более рискованной, чем торговля акциями?

Фьючерсы на индексы не являются ни более рискованными, ни менее рискованными, чем акции. Это потому, что их цены зависят от цен базового индекса. Риск возникает из-за спекулятивных позиций, занимаемых инвесторами, которые используют кредитное плечо для совершения своих сделок. Но они также используются в качестве инструмента хеджирования, который может снизить общий риск инвестора.

Проверяйте акции на iPhone — Служба поддержки Apple

Используйте приложение «Акции», чтобы отслеживать рыночную активность и следить за динамикой акций, за которыми вы следите.

Siri: Скажите, например: «Как дела на рынках?» или «Какие сегодня акции Apple?» Узнайте, как использовать Siri.

Проверить акции

  1. Откройте приложение «Акции», затем коснитесь тикера в списке наблюдения «Мои символы», чтобы получить дополнительные сведения.

  2. Чтобы найти конкретную акцию, введите тикер, название компании, название фонда или индекс в поле поиска в верхней части экрана, затем коснитесь символа в результатах поиска.

См. Просмотр графиков, сведений и новостей.

Управление символами в списке наблюдения «Мои символы»

При первом открытии приложения «Акции» на экране появляется список тикеров; это называется списком наблюдения «Мои символы». Вы можете обновлять и управлять списком наблюдения «Мои символы», а также создавать собственные списки наблюдения.

Коснитесь символа, чтобы просмотреть его последнюю цену, ежедневное процентное изменение, значение рыночной капитализации и многое другое.

Чтобы внести изменения в список наблюдения «Мои символы», выполните одно из следующих действий:

  • Добавить символ: В поле поиска введите тикер, название компании, название фонда или индекс. В результатах поиска коснитесь , затем коснитесь «Готово».

  • Удалить символ: Проведите влево по символу в списке наблюдения.

    Примечание: Если вы удаляете символ из списка наблюдения «Мои символы», этот символ также удаляется из других ваших списков наблюдения (см. Управление несколькими списками наблюдения).

  • Повторный заказ символов: Нажмите и удерживайте символ в списке наблюдения, затем перетащите его на новое место.

  • Показать валюту: Коснитесь , затем коснитесь «Показать валюту», чтобы отобразить валюту, в которой торгуются акции. вариант, например «Сообщения» или «Почта».

Просмотр графиков, сведений и новостей

Вы можете просматривать интерактивные графики, сведения об эффективности и связанные с ними новости о символах тикера в вашем списке наблюдения и символах, которые вы ищете.

Совет: Коснитесь и удерживайте символ тикера в списке наблюдения, чтобы просмотреть динамику акций.