Горизонтальная тяга в блочном тренажере » Спортивный Мурманск
Сядьте лицом к нижнему блоку и прикрепите к тросу двуручную рукоятку или две D-образных рукоятки. Чуть согните ноги в коленях и упритесь ступнями в платформу.
Наклонитесь вперед, возьмитесь за рукоятки нейтральным хватом (ладони смотрят друг на друга) и отклоняйтесь назад до тех пор, пока торс не займет вертикальное положение. Слегка прогнитесь в пояснице и расправьте грудь. Руки полностью выпрямлены, трос натянут, а груз приподнят над упорами. Это и есть исходное положение.
Сделайте вдох и, задержав дыхание, потяните рукоятки к животу. Локти скользят вдоль боков и движутся строго назад.
Старайтесь отвести локти и плечи как можно дальше за спину. Как только вы этого достигли, еще сильнее напрягите мышцы спины и продержитесь в этом положении 1–2 секунды. Выдохните и плавно вернитесь в исходное положение.
Держите спину прямо и сохраняйте легкий прогиб в пояс¬нице. Старайтесь, чтобы во время тяги туловище оставалось практически неподвижным. Отклонения торса от вертикаль¬ного положения должны быть минимальны. Тяните трос усилием мышц спины, а не поясницы (это происходит, когда вы отклоняетесь назад, пытаясь помочь себе всем телом).
Рекомендации
Горизонтальная тяга фокусирует нагрузку преимущественно на нижнюю часть широчайших мышц. Однако по мере приближения к верхней точке упражнения (когда локти проходят уровень спины, а плечи отводятся назад) вектор нагрузки перемещается на верхнюю часть широчайших, ромбовидные мышцы и среднюю часть трапеций. И чем дальше за спину вы отводите локти, тем сильнее сокращаются эти мышцы.
Чтобы добиться максимального сокращения мышц спины, старайтесь не отклонять торс от вертикального положения (ни вперед, ни назад) более чем на 10 градусов.
Сохраняйте естественный изгиб позвоночника (спина слегка прогнута в пояснице, а грудь и плечи расправлены). Облегчая тягу раскачиванием торса (когда опускаете груз, наклоняетесь вперед настолько сильно, что скругляете спину, а затем, когда тянете груз, сильно отклоняетесь назад и прогибаетесь в пояснице), вы опасно сдавливаете позвоночные диски.
Не тяните груз усилием бицепсов! Их роль здесь — лишь стабилизация локтевого сустава.
Зафиксируйте ноги в коленях до конца сета. Не сгибайте и не выпрямляйте их во время выполнения упражнения.
Задерживайте дыхание во время тяги. За счет этого вам будет легче держать поясницу неподвижной. {banner_st-d-2}
Чтобы усилить нагрузку на мышцы середины и верха спины (средние трапеции, верх широчайших, ромбовидные и задние дельты), воспользуйтесь прямым грифом. Беритесь за гриф хватом сверху (ладони смотрят вниз) чуть шире плеч.
Чтобы «выключить» задние дельты и направить всю нагрузку на мышцы спины, делайте тягу с прямым грифом с D-образными рукоятками на концах, расстояние между которыми равно или чуть уже плеч (ладони смотрят друг на друга).
Применение
Кому: Всем, от новичка до мастера.
Когда: Выполняйте горизонтальную тягу в блочном тренажере в конце тренировки спины. Перед горизонтальной тягой отработайте тяги в наклоне и вертикальную тягу.
Сколько: 3–4 сета по 8–12 повторений.
Спорт
Горизонтальная тяга узким хватом фокусирует нагрузку на нижнюю часть широчайших, стимулируя их рост в толщину. Это отличное средство для наращивания объемов и придания выразительных, выпуклых форм низу спины.
Каждый раз, когда ваш торс занимает вертикальное положение и вы что-либо подтягиваете к животу, вы, по сути, выполняете горизонтальную тягу. Особенно часто это движение выполняется в таких видах спорта, как гребля на байдарках и борьба (когда вы совершаете захват противника и подтягиваете его к себе).
Горизонтальная тяга в блочном тренажере — Тюмень. Персональный Тренер по Фитнесу. Личный Диетолог. Спортивный Блогер
Горизонтальная тяга в блочном тренажере задействует низ широчайших мышц спины, ромбовидные мышцы, середину и низ трапеций. Это базовое упражнение утолщает и детализирует низ спины.
Горизонтальная тяга узким хватом фокусирует нагрузку на нижнюю часть широчайших, стимулируя их рост в толщину. Это отличное средство для наращивания объемов и придания выразительных, выпуклых форм низу спины.
Техника
Сядьте лицом к нижнему блоку и прикрепите к тросу двуручную рукоятку или две D-образных рукоятки. Чуть согните ноги в коленях и упритесь ступнями в платформу.
Наклонитесь вперед, возьмитесь за рукоятки нейтральным хватом (ладони смотрят друг на друга) и отклоняйтесь назад до тех пор, пока торс не займет вертикальное положение. Слегка прогнитесь в пояснице и расправьте грудь. Руки полностью выпрямлены, трос натянут, а груз приподнят над упорами. Это и есть исходное положение.
Старайтесь отвести локти и плечи как можно дальше за спину. Как только вы этого достигли, еще сильнее напрягите мышцы спины и продержитесь в этом положении 1–2 секунды. Выдохните и плавно вернитесь в исходное положение.
Держите спину прямо и сохраняйте легкий прогиб в пояс¬нице. Старайтесь, чтобы во время тяги туловище оставалось практически неподвижным. Отклонения торса от вертикаль¬ного положения должны быть минимальны. Тяните трос усилием мышц спины, а не поясницы (это происходит, когда вы отклоняетесь назад, пытаясь помочь себе всем телом).
Советы
Горизонтальная тяга фокусирует нагрузку преимущественно на нижнюю часть широчайших мышц. Однако по мере приближения к верхней точке упражнения (когда локти проходят уровень спины, а плечи отводятся назад) вектор нагрузки перемещается на верхнюю часть широчайших, ромбовидные мышцы и среднюю часть трапеций. И чем дальше за спину вы отводите локти, тем сильнее сокращаются эти мышцы.
Сохраняйте естественный изгиб позвоночника (спина слегка прогнута в пояснице, а грудь и плечи расправлены). Облегчая тягу раскачиванием торса (когда опускаете груз, наклоняетесь вперед настолько сильно, что скругляете спину, а затем, когда тянете груз, сильно отклоняетесь назад и прогибаетесь в пояснице), вы опасно сдавливаете позвоночные диски.
Не тяните груз усилием бицепсов! Их роль здесь — лишь стабилизация локтевого сустава.
Зафиксируйте ноги в коленях до конца сета. Не сгибайте и не выпрямляйте их во время выполнения упражнения.
Чтобы усилить нагрузку на мышцы середины и верха спины (средние трапеции, верх широчайших, ромбовидные и задние дельты), воспользуйтесь прямым грифом. Беритесь за гриф хватом сверху (ладони смотрят вниз) чуть шире плеч.
Чтобы «выключить» задние дельты и направить всю нагрузку на мышцы спины, делайте тягу с прямым грифом с D-образными рукоятками на концах, расстояние между которыми равно или чуть уже плеч (ладони смотрят друг на друга)
Применение
Кому: Всем, от новичка до мастера.
Когда: Выполняйте горизонтальную тягу в блочном тренажере в конце тренировки спины. Перед горизонтальной тягой отработайте тяги в наклоне и вертикальную тягу.
Сколько: 3–4 сета по 8–12 повторений.
Спорт
Каждый раз, когда ваш торс занимает вертикальное положение и вы что-либо подтягиваете к животу, вы, по сути, выполняете горизонтальную тягу. Особенно часто это движение выполняется в таких видах спорта, как гребля на байдарках и борьба (когда вы совершаете захват противника и подтягиваете его к себе).
………………………………………………………..
Подписываемся на канал в телеграмме :
t.me/paveldukhonin
……………………….…………………………………..
Подписываемся на канал яндекс дзен:
zen.yandex.ru/paveldukhonin
……………………….…………………………………..
Запись на персональные тренировки
в личные сообщения в контакте:
vk.com/paveldukhonin
……………………….…………………………………..
Персональный тренер по фитнесу —
Павел Духонин. Тюмень.
Тренинг в Тюмени. Спорт.
#спорт #фитнес #бодибилдинг #спина #зож
#тюмень #тюмень72 #фитнес72 #тренер72
Полная модель автомобиля — MATLAB & Simulink
Полное моделирование трансмиссии автомобиля на примере автомобиля с четырехскоростной трансмиссией включает все основные методы моделирования трансмиссии и многие ключевые методы Simscape™. Особенности Driveline™. Он включает в себя модели двигателей и трансмиссий, а также модель сцепления трансмиссия-колесо-дорога. Двигатель и трансмиссия соединена с гидротрансформатором. Запрограммированное сцепление Управление переключает трансмиссию на четыре передачи во время моделирование. Сигналы давления сцепления плавные и более реалистичные чем резкие сигналы давления сцепления в более простой трансмиссии Примеры. В этом разделе описываются эти функции, подсистемы и их отношения и цели, ведущие вас к реальной симуляции.
Понимание глобальной структуры модели
Откройте пример. Модель содержит рабочее пространство модели переменные для параметризации некоторых блоков. Для получения информации о создание, доступ и изменение переменных рабочей области модели, см. Указание источника данных в рабочей области модели и Изменение данных рабочей области модели.
Модель автомобиля с четырехступенчатой трансмиссией
Основные подсистемы и компоненты трансмиссии:
Входы драйвера — дроссельная заслонка/тормоз профиль
Двигатель — системный уровень модель двигателя с искровым зажиганием и дизельным двигателем
Гидротрансформатор — Трехкомпонентный гидротрансформатор, состоящий из рабочего колеса, турбины и статора.
Подсистема передачи — CR-CR 4-ступенчатая коробка передач
Shift Logic — реализован Stateflow ® контроллер трансмиссии
Кузов автомобиля — Автомобиль, шины и тормозная динамика
Когда двигатель работает на холостом ходу изначально при ненулевом скорость, мощность трансмиссии и автомобиль в целом изначально не двигается.
Моделирование профиля дроссельной заслонки/тормоза
Блок Driver Inputs представляет собой подкомпонент реализация, которая обеспечивает газ и тормоз сигналы к двигателю и управлению коробкой передач система.
Откройте блок Driver Inputs, чтобы просмотреть профиль газа/тормоза для симуляции.Сигнал газа запрограммирован на подачу реалистичный профиль ускорения и согласиться с последовательность переключения передач, описанная в разделе «Управление сцеплением». Дроссель сигнал поступает на двигатель и на коробку передач контроллер.
Тормозной сигнал подает входное усилие который приводит в действие торможение в блоке Double-Shoe Brake в подсистеме кузова автомобиля.
Модель двигателя
Для в целях моделирования системы двигатель или двигатель задают выходную мощность крутящий момент в зависимости от скорости трансмиссии.
Использование блока двигателя из компонентов автомобиля
Библиотека двигателей содержит блоки, которыми вы управляете с помощью входной физический сигнал для газа. Вы можете параметризовать Generic Блок двигателя, использующий векторы, чтобы задать скорость и крутящий момент. блок вычисляет максимально возможный крутящий момент как функцию обороты двигателя в любой момент. Сигнал дроссельной заслонки контролирует, насколько от максимального крутящего момента, который может развить двигатель. Блок поршневого двигателя учитывает мгновенный крутящий момент, передаваемый на привод двигателя вал. Мгновенный крутящий момент позволяет моделировать вибрации в трансмиссии за счет вращения поршня. Смоделировать только поршень механизм двигателя внутреннего сгорания, используйте поршневой блок.
Пример VehicleWithFourSpeedTransmissionExample
использует универсальный
Блок двигателя с искровым зажиганием
тип. Свойства блока, указанные в
инспектор свойств включает максимальную мощность,
скорость при максимальной мощности и максимально возможная скорость
двигателя. Чтобы просмотреть настройки движка, нажмите кнопку
Блок двигателя. Крутящий момент и движение двигателя равны
моделируется относительно вращающейся земли, которая
берется за базовую ссылку двигателя и
начальная точка трансмиссии или механического
ротационные, соединения в этой модели.
Альтернативные и расширенные методы моделирования двигателей
Simscape Driveline позволяет создавать сложные, индивидуальные модели двигателей. Несколько важных особенностей двигателя, которые следует учитывать при комплексная модель:
Отличие стационарного поведения от запуска двигателя, когда функция крутящего момента двигателя еще не достигла своей максимально возможный диапазон
Подробная информация о производстве механической энергии, например, воздушно-топливной сжатие и сгорание
Дополнительные элементы управления помимо того, что может быть представлено одним сигналом дроссельной заслонки
Модель трансмиссии
Подсистема 4-ступенчатой трансмиссии CR-CR в VehicleWithFourSpeedTransmissionExample
модель аналогична другим примерам с тем же
передача инфекции. Сцепление и планетарная передача
свойства задаются в блоках с моделью
переменные рабочей области.
Рабочая область Переменная | Описание |
---|---|
eff_tor_rad 90 064 | Муфта: эффективный радиус крутящего момента (м) |
num_fric_surf | Муфта: количество контактирующих поверхностей трения |
площадь_зацепления | Муфта: площадь поверхности трения в контакте (м 2 ) |
fric_coeff | Муфта: кинетический коэффициент трения поверхностей в контакте контакт |
velTol | Сцепление: допуск блокировки скорости сцепления (рад/с) |
pressThresh | Сцепление ch: Нормализованный порог давления |
p0 | Сцепление: Нормализация физического давления ( Па) |
Дополнительные сведения о шестернях, муфтах и трансмиссиях см. на странице с описанием блока дисковой фрикционной муфты.
Соедините двигатель с трансмиссией
Модель VehicleWithFourSpeedTransmissionExample
соединяет двигатель и
трансмиссия через гидротрансформатор
блокировать.
Ступень гидротрансформатора
Подобно сцеплению, гидротрансформатор соединяет две независимые трансмиссии оси для передачи углового движения и крутящего момента от входа к выходу вал. Однако, в отличие от сцепления, гидротрансформатор никогда не блокируется. гидротрансформатор передает движение гидродинамической вязкостью, а не поверхностное трение. Таким образом, преобразователь крутящего момента не проходит через дискретные стадий и позволяет избежать разрывов движения, присущих трению сцепления.
Чтобы имитировать работу двигателя на холостом ходу в начале моделирования, начальный условием инерционности рабочего колеса является ненулевая угловая скорость. начальное состояние турбины и инерция входного вала равна нулю скорость.
Подробнее об этих блоках см. Преобразователь и инерционный блок справочные страницы.
Моделирование шин, тормозов, колес и дороги
Трансмиссия передает выходной крутящий момент на главную передачу подсистема, кузов автомобиля. Эта подсистема представляет инерцию транспортного средства (нагрузка на трансмиссию), колеса, тормоза, ходовая условия и контакт колеса с дорогой. Модели подсистем только задние колеса приводятся в движение трансмиссией.
Подсистема главной передачи: Кузов автомобиля
Подсистема состоит из двух основных областей.
Моделирование шин и тормозов
Блоки правой и левой шины воспринимают крутящий момент от трансмиссии и вращение от трансмиссии на поворотных портах колесной оси (А). При нормальной или вертикальной нагрузке (Н) этот крутящий момент и вращение преобразуются в силу тяги и поступательное движение ступицы колеса порты (Н).
Шины вращаются неидеально, проскальзывают до того, как полностью сгенерируют сцепление и реакция на дорожное покрытие. Пробуксовка шин левая шина сообщается как физический сигнал и преобразуется в Simulink ® для используйте с прицелом проскальзывания шин.
Тормозная колодка Double-Shoe Brake представляет собой тормозной выполнен в виде двух шарнирных жестких башмаков, установленных симметрично внутри или снаружи барабана и управляется одним приводом. тормоз преобразовывает сигнал торможения из блока Driver Inputs в сила привода, создающая момент трения на валу, который соединяет тормозной барабан с блоками шин.
Моделирование кузова автомобиля и нагрузки
Последовательность линий соединения трансмиссии модели заканчивается блок Vehicle Body, который определяет геометрия автомобиля, масса, аэродинамическое сопротивление и начальная скорость (нуль). Этот блок генерирует нормальные силы, которые блокирует шина. воспринимать как вертикальные нагрузки. Кузов автомобиля воспринимает развиваемую тягу сила и движение в его поступательном порту горизонтального движения (H). Модель кузова автомобиля также принимает скорость ветра (W) и дорогу. наклон (бета), оба обеспечиваются физическими константами.
Сила вертикальной нагрузки на заднее колесо (NR) передается обратно в Шинные блоки. Вертикальная нагрузка на переднее колесо (NF) не используется.
Поступательная скорость (V) транспортного средства преобразуется и сообщается, через порт подсистемы, в осциллограф скорости автомобиля.
Альтернативные модели дифференциала, колеса, дороги и тормозной системы
Модель VehicleWithFourSpeedTransmissionExample
моделирует только заднюю часть
колеса, задние шины и кузов автомобиля,
без более реалистичных компонентов трансмиссии
дифференциальных передач и тормозов. VehicleWithFourWheelDriveПример
Пример иллюстрирует, как смоделировать транспортное средство, которое
имеет четыре колеса и передний и задний дифференциал
шестерни.
Для получения информации о моделировании тормозных систем с использованием муфт см. разделы «Движение при торможении с использованием муфт» и «Моделирование двухскоростной трансмиссии с торможением».
Управление сцеплениями
Чтобы выбрать и включить соответствующий набор передач, модель использует блок Stateflow и расписание сцепления. Чтобы увидеть
как работают эти компоненты, вернуться к основному
модель VehicleWithFourSpeedTransmissionПример
.
Выбор передачи с управлением по состоянию
Блок Stateflow, помеченный как Shift Logic, реализует выбор передач для трансмиссии. Блок определяет, смещаться вверх или вниз на основе ввода от двух других компонентов в модель. Блок Driver Inputs предоставляет информацию о дроссельной заслонке и торможении. Подсистема Vehicle Body обеспечивает скорость кузова транспортного средства. через петлю обратной связи.
Чтобы открыть диаграмму Stateflow, дважды щелкните значок Shift Logic. блокировать. Model Explorer используется для определения входных данных как газа. и скорость автомобиля и выход в качестве желаемого номера передачи. Два пунктира И состояния отслеживают состояние шестерни и состояние шестерни процесс выбора. Общий график выполнен как дискретно-временной система. Диаграмма Stateflow, показанная на рисунке, иллюстрирует функциональность блока.
Модель вычисляет
пороги скорости переключения на повышенную и пониженную передачи в зависимости от
мгновенные значения передач и газа. В то время как в устойчивое_состояние
,
модель сравнивает эти значения с текущей скоростью автомобиля, чтобы определить
если требуется смена. Если это так, он входит в одно из состояний подтверждения
(повышение или понижение передачи), в котором фиксируется время входа.
Если скорость автомобиля больше не удовлетворяет условию переключения,
в то время как в состоянии подтверждения модель игнорирует сдвиг и переходит
вернуться к установившееся_состояние
. Стационарное состояние
предотвращает посторонние сдвиги из-за шумовых условий. Если условие смены
остается действительным в течение TWAIT
тиков,
переходы модели через нижний переход и, в зависимости от
текущая передача, он транслирует одно из событий смены. Модель снова
активирует устойчивое_состояние
после перехода через
один из центральных узлов. Событие смены, которое транслируется
в состояние gear_selection
, активирует переход
к соответствующей новой передаче. Блок Stateflow выводит
информация о передаче в подсистему графика сцепления, которая находится в трансмиссии
подсистема.
Подсистема расписания сцепления
Сигнал от блока Stateflow к расписанию сцепления управляет пятью сцеплениями 4-ступенчатой коробки передач CR-CR. Чтобы увидеть график сцепления, откройте подсистему Transmission, а затем Подсистема графика сцепления.
Запуск модели
Модель настроена на симуляцию в течение 50 секунд. Стол показывает профиль шестерни для моделирования.
Диапазоны времени (с) | Настройки передачи CR-CR |
---|---|
0–3,96 | 1 |
3,96–10,48 | 2 |
10,48–40,68 | 3 |
40,68–50 | 4 |
Имитация автомобиля.
Чтобы увидеть результаты с помощью Simscape Results Проводник, в описании в окне модели нажмите Исследовать результаты моделирования .
Для построения графика скорости вращения в об/мин и мощности в ваттах для двигателя:
На левой панели окна проводника результатов разверните узел для Engine
Щелкните узел F , а затем узел w .
Чтобы изменить единицы измерения оси Y на обороты в минуту нажмите кнопку со стрелкой под меткой оси Y (
рад/с
) и выберитеоб/мин
.Чтобы добавить график мощности, развиваемой двигателем к гидротрансформатору, Ctrl+щелчок по узлу P .
Добавьте график пробуксовки шин.
Ctrl+щелчок, чтобы развернуть узел Vehicle_body .
Ctrl+щелчок, чтобы развернуть узел Tire_Left .
Удерживая клавишу Ctrl, щелкните узел S .
Добавьте график скорости автомобиля.
Ctrl+щелчок, чтобы развернуть второй узел Vehicle_body .
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните узел v .
Чтобы изменить единицы измерения на километры в час, щелкните кнопка со стрелкой под меткой оси Y (
м/с
), выберитеУкажите
, а для Укажите ваш блок , введитекм/ч
.
Графики показывают, что для:
Частота вращения и мощность двигателя — Когда коробка передач переходит на вторую передачу на 3.96 секунд, двигатель достигает своего максимума скорость и мощность.
Проскальзывание шин — Когда трансмиссия входит в более высокие передачи, передаточное число повышается. Передаточное число падает, и пробуксовка шин уменьшается. Движение шины более близко приближается к идеальному (без проскальзывания) движение на более высоких скоростях.
Скорость автомобиля — Скорость увеличивается меньше при каждом переключении на первую, вторую и третью передачи. Скорость уменьшается немного раньше, чем он начнет стабилизироваться, когда автомобиль находится на четвертой передаче.
Вы щелкнули ссылку, соответствующую этой команде MATLAB:
Запустите команду, введя ее в командном окне MATLAB. Веб-браузеры не поддерживают команды MATLAB.
Выберите веб-сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и увидеть местные события и предложения. В зависимости от вашего местоположения мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местный офис
Rolling Motion Basics + Cycloids Это симуляция катящегося движения. Учащиеся могут увидеть форму циклоиды, очерченную точкой на катящемся объекте, и изучить характер скорости точки. | |
Вращение, скольжение, качение и трение Моделирование качения с проскальзыванием и без него. Пользователи могут изменять тип объекта (сплошной шар, сплошной цилиндр и т. д.), массу, радиус, коэффициент трения и начальную скорость. Вы можете просмотреть реалистичную анимацию качения с проскальзыванием и наблюдать, как она меняется на чистое качение без проскальзывания. | |
Вращение: вращающееся движение В этой симуляции пользователь может исследовать вращательное движение различных объектов. Используйте флажки, чтобы выбрать один или несколько объектов. Используйте ползунки массы и радиуса, чтобы отрегулировать массу и радиус объекта(ов). Используйте ползунок «Угол наклона», чтобы отрегулировать угол наклона. Используйте кнопки «Выполнить», «Пауза» и «Сброс» для управления анимацией и ползунок скорости для регулировки скорости анимации. | |
Момент инерции: перекатывание и скольжение по склону Это симуляция пяти объектов на наклонной плоскости. Куб скользит без трения, другие объекты катятся без скольжения. Различное распределение массы приводит к тому, что катящиеся объекты имеют разную инерцию вращения, поэтому они катятся по склону с разными ускорениями. | |
Вращательная инерция и крутящий момент Это симуляция круглого объекта, установленного на оси, проходящей через его центр, с приложенным постоянным крутящим моментом. Можно выбирать объекты с различной инерцией вращения (твердая сфера, сферическая оболочка, сплошной цилиндр, цилиндрическая оболочка), а также регулировать массу и радиус объекта. | |
Лаборатория вращательной инерции (выбор из трех сценариев) Эта симуляция фактически представляет собой три симуляции в одной. Ученики могут поэкспериментировать с вращающимся объектом, к которому приложены различные силы. Они могут выбрать одну постоянную силу, силу натяжения, вызванную одной падающей массой, или ситуацию типа машины Вуда с двумя подвешенными массами. Можно настроить многие факторы, включая все массы, радиус вращающегося объекта и распределение массы вращающегося объекта. | |
Задача о равновесии: стержень, поддерживаемый кабелем Это регулируемая задача о равновесии, включающая однородный стержень с грузом на нем. Стержень имеет ось на левом конце и поддерживается на правом конце тросом. Массу стержня и коробки, длину стержня, положение коробки и угол наклона троса можно регулировать. Используйте данные величины для определения натяжения троса. Проверьте свою диаграмму свободного тела, уравнения и определенное напряжение. | |
Столкновение с угловым моментом Это симуляция, в которой шар глины бросают на тонкую вертикальную планку с осью на верхнем конце. Мяч сталкивается с перекладиной и прилипает к ней, и перекладина начинает вращаться. | |
Стрельба пулями вертикально вверх по двум деревянным блокам Это симуляция двух одинаковых пистолетов, стреляющих пулями вертикально вверх по одинаковым деревянным блокам. |