Техника мост: Техника «мост» или как развить внутреннюю чувствительность

Содержание

Как я искала вагинальный оргазм — Wonderzine

Получилось ли у меня? Да! Причем в первый раз именно через соски: случайно задела — и тут же оргазм, ощущающийся при этом в промежности. Способность женского тела к наслаждению удивительна, каждая из нас — парк фонтанов счастья, надо только понимать, как их запускать. Оргазм от стимуляции передней стенки влагалища оказался слабым подобием левой руки, ощущался скорее как быстрый сброс напряжения, чем что-то большее, но уверена, что дополнительные занятия сделают его поинтереснее. Клиторальный оргазм в первое время тоже часто приятный, но не более того, а фантастические переживания с выходом в трансовые состояния приходят, только если уделяешь мастурбации время достаточно регулярно.

Но не всё сразу: вместо десяти дней мне понадобилось три недели. Во-первых, как привычно вспомнишь кого-нибудь, кто удачно туда-сюда ходит и помогает ускорить процесс, удержаться сложно, оргазм приходит само собой, и тренировки приходится начинать снова и снова. Во-вторых, я куда-то (нет, не туда) засунула свой We-Vibe и организовала процесс с двумя другими игрушками, а не одной. На время упражнений собаку из спальни выгоняла, чтобы не приходила интересоваться, чем это я занимаюсь так долго. Обиженный песик в мое отсутствие тайно проник в запретную зону и сожрал пару игрушек, в том числе используемую. Из мести, или силикон настолько качественный, понятия не имею. В общем, пришлось брать другие девайсы и начинать всё заново с другим типом стимуляции.

Так что не расстраивайтесь, если у вас что-то не получится. Во-первых, гарантированные результаты за короткий срок искренне обещает только «Магазин на диване». Во-вторых, всегда можно немного обмануть организм: используйте разогревающие лубриканты на водной основе, продаются даже в аптеках, посмотрите на полки рядом с презервативами. Они вызывают прилив крови к местам нанесения, усиливают возбуждение и увеличивают шансы на успех. Чтобы не подкидывать телу смешанные сигналы, наносите лубрикант только на тот участок игрушки, которым обрабатываете переднюю стенку влагалища.

И главное: неважно, в каком месте или местах у вас возникает оргазм, это ваше тело и ваши ощущения, а не повинность по отработке чужих представлений о вашей сексуальности. Просто наслаждайтесь процессом, его единственное предназначение — радовать вас. Женщину не делает большей женщиной оргазм благодаря чему-то в нее засунутому. Более того, рассказы о предыдущей девушке, которая кончала по три раза за ночь после пары фрикций, легко пресекаются одним вопросом: «Рада за нее. Кстати, почему она с тобой не осталась?» А с вами в любом случае всё в порядке.

Моя техника МОСТ и Тета Хилинг. Удивительно! Не ожидал такого 🙂 | Θ Тета психология

Сейчас, вдруг осознал, что техника, которую я в своё время придумал — МОСТ очень похожа на ТЕТА ХИЛИНГ, по принципу работы!

Технику МОСТ, уже несколько лет использую в своей работе с клиентами. Она показывает очень хорошие результаты. Но у неё были ограничения, так как большую работу проводил САМ клиент и не каждому удавалось соединиться со своими началами.

Ведь для этого требуется уже иметь некоторую подготовку, или обладать хорошими способностями по визуализации.

Кроме того нужно, чтобы мировоззрение человека позволяло ему принимать новое знание или концепции мироздания, если вдруг они отличаются о его представлении о мире.

М О С Т :

  • Мысли
  • Остановись
  • Соединись
  • Твори

В МОСТе процесс Соединения с верхим и нижним началами происходит каждый раз по разному, человек ищет свой путь. 

В Тета Хилинге , его основательница Вианна Стайбл нашла путь для Соединения с Творцом, и поделилась им с людьми.

В МОСТЕ, в качестве Творения, сам человек визуализирует свою мечту.

А в Тета Хилинге, Творение, подкреплено важнейшим аспектом СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ. 

Тета Хилер, является свидетелем изменений и преобразований, которые происходят в человеке и с человеком. 

И это Свидетельствование осуществляет Тета Хилер, для клиента.

Тем самым он проявляет процесс преобразования, разрешения ситуации, излечения болезни, исцеления — в жизнь. 

Делает его имеющим место быть!

Клиенту остаётся только доверять своим чувствам, находить свои убеждения и присутствовать в процессе, принимая изменения 🤗

Которые происходят Наивысшим и Наилучшим образом.👆

Друзья, если есть вопросы – задавайте!

Ведь психология наиболее действенна, когда она #психологиявместе

Если нужна консультация, то лучше пишите по личным контактам 🤝

Θ Игорь Горн

История: Наука и техника: Lenta.ru

Ученые Института археологии Российской академии наук обнаружили самое старое инженерное сооружение в Крыму, сообщается в пресс-релизе научного учреждения, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Малый каменный мост найден в Белогорском районе Крыма у деревни Некрасово (бывший Мелек). Арочный однопролетный мост был построен через ручей Ашиль (левый приток реки Булганак), который протекал в этом месте, но к концу XIX века полностью пересох.

Конструкции моста сложены из тесаного природного камня. Длина сооружения — около 30 метров, ширина — около 8 метров, ширина арки — не более 2 метров. По сторонам моста возвышался парапет (ограждение из крупных тесаных каменных блоков), позднее он обрушился.

Материалы по теме

10:03 — 31 мая 2017

Археологи полагают, что строительство моста было приурочено к путешествию императрицы Екатерины II в южные области Российской империи. Скорее всего, сооружение возведено в 1787 году, после того как Российская империя отвоевала часть полуострова у Турции.

Поездка Екатерины II продолжалась более полугода, с января по июль, императрицу сопровождала свита из более чем трех тысяч сановников и придворных. В Киеве к путешественникам присоединились австрийский император Иосиф II, польский король Станислав-Август и светлейший князь Григорий Потемкин.

К приезду Екатерины повсюду ремонтировали и строили мосты, дороги и здания, вдоль маршрута устанавливались каменные дорожные знаки, так называемые «екатерининские мили». Именно с этим путешествием, отмечается в пресс-релизе института, связано появление знаменитого выражения «потемкинские деревни».

«После небольшой реставрации мост может стать интересным объектом демонстрационного показа, иллюстрирующего преемственность дорожного строительства в России XVIII и XXI веков. Трудно было бы найти иной, более яркий, пример этой преемственности», — отметил директор института Николай Макаров.

В настоящее время Россия строит мост через Керченский пролив, чтобы соединить Крым и Краснодарский край. Он будет самым протяженным в стране, его длина составит 19 километров. Открытие объекта запланировано на декабрь 2018 года.

Ярославский мост испытали танки — Российская газета

На полигоне под Ярославлем прошли испытания нового железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который поступит в Вооруженные силы РФ в 2014 году.

По словам главного инженера железнодорожных войск минобороны РФ Сергея Соловьева, над принципиально новой быстро возводимой конструкцией моста военные железнодорожники начали работать в 2009 году, и сегодня результат этих усилий проходит государственные испытания.

— Старый мост, разработанный в 60 — 70-х годах прошлого века РЭМ-500, уже морально устарел и не соответствует современным нагрузкам, — пояснил Сергей Соловьев. — Кроме того, по нему могут двигаться только поезда, а для гусеничной и колесной техники он непроходим. Для переброски такой техники мост приходится полностью переоборудовать. Новая конструкция ИМЖ-500 лишена этих недостатков. По мосту могут двигаться и эшелоны, и танки, и автомобили. Вся имеющаяся на вооружении техника по нему может быть переброшена в заданный район.

Причем переброшена на весьма приличной скорости. Так, железнодорожные составы могут катить по мосту со скоростью 50 километров в час, а танк на глазах у многочисленных зрителей промчался по металлической конструкции с 60-километровой скоростью. То есть пропускная способность нового моста-эстакады увеличилась в разы. По словам представителей минобороны, за сутки он в состоянии пропускать больше сорока 60-вагонных эшелонов с военной техникой, больше пяти тысяч грузовиков и 2,5 тысячи танков и прочей гусеничной техники.

Существенный плюсом нового армейского мостового перехода и в том, что максимальная высота его металлических опор составляет 14 метров. Если учесть, что глубина Волги в районе Ярославля достигает 12,5 метра, такой мост можно оперативно перебросить с одного волжского берега на другой. В то время как РЭМ-500 мог использоваться только на мелководье, а на глубине к нему пристыковывался понтонный мост.

— Мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение мостовых железнодорожных батальонов и будет использован на техническом прикрытии железных дорог, — говорит Сергей Соловьев. — Он предназначен для быстрого устройства мостовых переходов в различных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец сейчас завершает прохождение государственной экспертизы. В гособоронзаказе эти мосты появятся с 2014 года.

Судя по высказываниям присутствовавших на испытаниях моста представителей вооруженных сил Беларуси и Украины, эти две страны тоже намерены заменить устаревшие РЭМ-500 на новые конструкции.

— Хорошая увеличенная нагрузка, скоростные характеристики, возможность прохода по мосту автомобилей и танков… — перечислил достоинства ИМЖ-500 начальник управления Государственной службы транспорта Украины Александр Цеховский. — Мы тоже заинтересованы в покупке таких образцов и модернизации наших вооруженных сил.

Крымский мост впервые перекрыли из-за непогоды — Общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 февраля. /ТАСС/. Дорожники впервые с момента завершения строительства перекрыли движение по Крымскому мосту из-за снегопада, сообщил в пятницу в эфире «Радио Крым» замминистра транспорта Крыма Николай Лукашенко.

«В связи с обильным выпадением осадков, которые в настоящее время идут, идет налипание мокрого снега, ФКУ Упрдор «Тамань» принято решение о временном перекрытии Крымского моста и начале работ по очистке дорожного полотна», — сказал Лукашенко.

Замминистра уточнил, что работы по расчистке могут занять от одного до нескольких часов. «Я бы рекомендовал всем гражданам, которые планируют выезд на территорию материковой части Российской Федерации, пока временно воздержаться. Если вы уже находитесь в пути, то хотя бы в ближайших городах и поселках осуществите временный «отстой» до момента объявления снятия ограничений движения по Крымскому мосту», — добавил он.

Дорожная техника ведет расчистку подъездов к Крымскому мосту и самой переправы, выставлены посты ГИБДД, которые направляют автомобилистов в Керчь, отметил Лукашенко. «Дорожные службы ведут работы, но снег до сих пор идет, и идет обильно. <…> Работы могут немного сдвигаться по времени», — отметил он.

На 14 и 109 км трассы «Таврида» образовались заторы, поэтому водителям рекомендуется не выезжать в том направлении.

«По причине отсутствия видимости, сильного снегопада, сильного бокового ветра закрыто движение по транспортному переходу через Керченский пролив в обоих направлениях», — подтвердили также в пресс-службе Упрдор «Тамань».

ГУ МЧС по Крыму предупредило о сильном снегопаде утром пятницы, также действует предупреждение о высокой лавиноопасности в горах полуострова. В Симферополе сейчас идет снег, температура воздуха около минус семи градусов.

Ситуация на дорогах

В отделе пропаганды управления ГИБДД по Краснодарскому краю добавили, что в связи с сильным снегопадом в Темрюкском районе и гололедом сотрудники Госавтоинспекции Кубани решили прекратить движение транспортных средств по автодороге Новороссийск — Керчь со 139-километра в направлении Керчи.

«Дополнительно экипажи ДПС на въездах в Темрюкский район информируют автомобилистов о ограничении, давая возможность изменить маршрут и переждать непогоду. Транспортные средства направляются на стоянки, организованы пункты обогрева. В данный момент решается вопрос о полном прекращении движения транспортных средств в Темрюкский район со стороны Славянского района и города Анапы», — сообщили в отделе пропаганды, попросив водителей изменить планы и отказаться от поездок в Темрюкский район до нормализации обстановки.

В пресс-службе МВД по Республике Крым добавили, что в данный момент сотрудники полиции обеспечивают безопасность на дорогах, так как идет сильный снег, очень плохая видимость и сильный боковой ветер.

Вакансии компании МОСТ-ТЕХНИКА

В России, как и во всём мире, современный, успешный сельскохозяйственный бизнес невозможен без использования новейших технологий в производстве, без комплексного подхода к используемым технологиям, машинам и оборудованию. Поэтому сегодня ассортимент техники, которую Компания «МОСТ-ТЕХНИКА» поставляет на российский рынок, включает весь спектр машин и агрегатов ведущих мировых производителей: VOGEL & NOOT, VALTRA, BUHLER, HOLMER, Vick, SAMPO, HATZENBICHLER, KUHN, Stoll-JF, MaterMacc, Wolagri, SISU-Diesel и других.

Техника, поставленная нашей компанией, успешно работает на сельхозпредприятиях по всей территории России.

Благодаря прямым отношениям с производителями техники, мы гарантируем Вам оригинальность и качество оборудования, короткие сроки поставки, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание.

Компания «МОСТ-ТЕХНИКА» представлена дочерними компаниями в городах: Краснодар, Волгоград, Воронеж, Курск, Самара, Ярославль, С.-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Новосибирск, Красноярск. Являясь официальным Дистрибьютором «VOGEL&NOOT» (Австрия) — производителя почвообрабатывающей техники, мы сформировали дилерскую сеть из более чем двадцати компаний в различных регионах России.

Это позволяет нам максимально эффективно взаимодействовать с потребителями техники на местах, поставлять технику и запчасти в оптимальные сроки, быстро и качественно осуществлять сервисное обслуживание. В регионах наиболее успешного земледелия и повышенного спроса планируется строительство торгово-сервисных центров.

Компания «МОСТ-ТЕХНИКА» разработала и успешно внедрила несколько различных схем финансирования для удобства своих клиентов. Вы можете оформить кредит в «Россельхозбанке» или ряде других банков, используя формулу «10х90» или «20х80». Корпоративным клиентам мы предлагаем долгосрочное финансирование проекта, в том числе и европейскими банками. Постоянным клиентам мы предлагаем программу обратного выкупа поставленной техники.

Мостовидный протез

Что такое несъёмные мостовидные зубные протезы?

Это протез, который восстанавливает утраченные зубы. Он представляет собой конструкцию (мост) из трёх и более зубов. Мост устанавливается с опорой на крайние собственные зубы пациента. То есть по сути это и есть мостик, перекинутый между опорными зубами. При этом опорные зубы должны быть подготовлены (обточены). Такая конструкция позволяет достаточно быстро воссоздать отсутствующий зуб или несколько зубов.

Мы хотим отметить, что более современный, функциональный и эстетичный метод восстановления зубов — это имплантаты. Если есть возможность, лучше поставить имплантат на место отсутствующего зуба. И потом — покрыть имплантат коронкой.

Сколько зубов можно восстановить с помощью моста?

Мостовидный протез показан при частичной потере зубов. Если нет одно или двух зубов, максимум — трех. Чтобы восстановить потерю 4 и более зубов, нужны другие варианты.

А могут быть мосты с опорой на имплантаты?

Могут. Мостовидные протезы показаны при протезировании с опорой на имплантаты. Конструкция на имплантах (имплантатах) является более предпочтительной, чем мост с опорой на свои зубы.

Например, у пациента отсутствуют 4 зуба подряд. Можно сделать так: установить 3 имплантата и закрепить на них мост из 4 зубов. Это будет приемлемый вариант по соотношению цена/качество.

Наши счастливые пациенты. Результат ортопедического лечения

В каких случаях можно рекомендовать мостовидные протезы? Показания:

  • Мы можем предложить пациенту поставить “мост”, если у него есть противопоказания к имплантации. Но в принципе таких случаев очень мало, большинство противопоказаний относительные — то есть их можно устранить.
  • Если пациенты очень боятся самой имплантации, а также костно-пластических операций (это подготовка, она бывает нужна во многих случаях). Мы должны обратить внимание, что применяем при лечении все антистресс-методики!
  • Также есть смысл говорить о мостовидном протезе, если опорные зубы поражены глубоким кариесом, на них есть дефекты, большие пломбы. То есть их не жалко обтачивать. Если опорные зубы не повреждены, они здоровы, то установка моста совсем не оправдана — мы нанесем вред здоровым и крепким зубам. Цель не оправдывает средства. В этом случае мы очень рекомендуем сделать имплантацию. 

Если сравнивать с имплантацией, то есть ли преимущества у мостовидного протеза?

  • это гораздо более быстрый метод восстановления;
  • не нужно хирургическое вмешательство;
  • мост — это гораздо более дешевый вариант.

А какие есть недостатки у мостовидного протеза?

  • Повышенная нагрузка на опорные зубы. К примеру, классический вариант: 2 опорных зуба и промежуток между ними — 2 отсутствующих зуба. Получается, что на опорные зубы ложится и своя жевательная нагрузка, и нагрузка соседних зубов. При этом страдают ткани пародонта, окружающие зуб.
  • Мост — это монолитная конструкция. А по природе зубы стоят отдельно друг от друга. Получается, что у зубов больше нет физиологической микроподвижности. Это также плохо сказывается на пародонте опорных зубов.
  • Если у вас есть заболевания пародонта вокруг опорных зубов, мостовидный протез на них зафиксировать не получится. Иначе протез будет способствовать потере этих опорных зубов.
  • Главный минус — опорные зубы придется обтачивать. Современная техника позволяет обточить опорные зубы без удаления нервов (как было раньше). Сейчас зуб обрабатывается миниинвазивно, а нерв удаляется только по показаниям.

Можно ли установить мост на передние зубы?

Все-таки мостовидный протез — это не идеальный вариант с точки зрения эстетики. Если ставить мост в эстетически значимой зоне (не на жевательные зубы, а на передние зубы), то улыбка не будет выглядеть полностью натуральной. Мост — это монолитная конструкция. Он будет выглядеть хуже, чем отдельные зубы. Ведь от природы у человека есть межзубные контакты, маленькие промежутки между зубами — все это создает натуральность. В мостовидном протезе таких промежутков нет. 

Какие мостовидные зубные протезы существуют?

Адгезивный протез применяется при отсутствии только одного зуба. Он представляет из себя единичную коронку со специальными креплениями по бокам.

Комбинированный мостовидный зубной протез включает в себя 2 участка: съёмный и несъёмный. Устанавливается при сложных ортопедических ситуациях.

Консольный мостовидный протез изготавливается с односторонней опорой. Поэтому опорный зуб имеет избыточную нагрузку. Это является нежелательным и может привести к скорому разрушению зуба под конструкцией.

Составные мостовидные протезы применяются в тех случаях, когда опорные зубы пациента имеют значительный медиальный и дистальный наклон.

Из каких материалов делают мостовидные протезы?

Металлокерамические мостовидные протезы – это протезы из коронок, основой которых является металл, а сверху есть покрытие из керамики. Довольно прочный и недорогой вариант.

Керамический мостовидный протез. Коронки в этом протезе полностью состоят из керамики. Они самые эстетичные. Они не стираются и не меняют цвет со временем. В нашей клинике Belgravia Dental Studio большинство протезов изготавливаются именно из керамики.

Циркониевый мостовидный протез — каркас из диоксида циркония, а сверху покрытие из керамики. Такой каркас обеспечивает конструкции повышенную износостойкость. Абсолютная биосовместимость циркония позволяет установить такой протез пациентам с повышенной чувствительностью.

Есть еще цельнолитые несъемные зубные протезы, а также штампованный несъемный зубной протез — все они изготавливаются из металла, без покрытия керамикой. Мы не можем рекомендовать их из-за неудовлетворительной эстетики.

Мостовидный протез. Какие этапы протезирования вас ждут?

  1. Консультация со стоматологом-ортопедом, осмотр.
    Мы сразу проводим диагностику на компьютерном томографе (кстати, в нашей клинике для анализа КЛКТ применяется искусственный интеллект Diagnocat). Врач составляет план лечения, вы вместе выбираете материал для будущего «моста».
  2. Затем эндодонтическое лечение опорных зубов, если нужно лечение каналов. Так как эти зубы перед протезированием должны быть обязательно пролечены. Если нет показаний, то каналы не лечатся.
  3. Потом наш стоматолог-ортопед обтачивает зубы на толщину будущей коронки. При проведении этой процедуры в нашей клинике всегда используется увеличение — микроскоп. Доктора Belgravia Dental Studio не удаляют лишние здоровые ткани и обтачивают зуб минимально. 
  4. Затем стоматолог-ортопед снимает слепки с челюстей и отправляет их в лабораторию для изготовления протеза. Здесь в процессе работы над будущим “мостом” важную роль играет биомеханика. Наши техники следят за равномерным распределением нагрузки. Это позволяет избежать перегрузки тканей пародонта и увеличивает срок службы конструкции.
    А пока мы изготовим для вас временный пластмассовый протез. Вы будете чувствовать себя максимально комфортно, ваши обточенные зубы не будут подвергаться каким-либо механическим повреждениям.
  5. Следующий важный этап работы — это примерка. Во время нее вы сможете увидеть форму новых зубов, их высоту. Понять, насколько вам комфортно с этой конструкцией. В порядке ли жевательная функция.
  6. Заключительный этап протезирования – фиксация мостовидного протеза.
    Как и на этапе обточки опорных зубов, при фиксации мы также используем увеличение. И мы строго следуем медицинским протоколам, на всех этапах! Стоматолог-ортопед создает максимально плотное соединение коронки с опорным зубом. Это позволяет сохранить зуб герметичным, минимизировать осложнения.

Сколько прослужит мост?

Если мы говорим о протезе, установленном на опорные “свои” зубы пациента, то это около 10 лет. И нужно учесть такой момент: во многих случаях повторно (по истечении срока службы) установить мост уже не получится — опорные зубы могут не выдержать нагрузку. 

Если установлен мост с опорой на имплантаты, то срок службы увеличивается. К тому же всегда мост можно заменить на новый (опорные искусственные зубы это выдержат).

Мостовидный протез. От чего зависит цена?

В стоматологических клиниках в городе Москва стоимость мостовидного протеза зависит от многих факторов:

  • из какого материала он будет изготовлен,
  • будет ли это протез с опорой на свои зубы или на имплантаты,
  • сколько зубов восстанавливать.

Поэтому понять, сколько стоит работа, возможно только на консультации со стоматологом-ортопедом, после составления плана лечения. 

Мы делаем реставрации из лучшей керамики, повторяем рельеф природного зуба, искусственные зубы практически не отличить от настоящих. 

Такая работа просто не может быть выполнена со скидкой 50% или по акции.Наоборот, слишком большая скидка на протезирование должна вас насторожить.

Как выбрать клинику?

Очень важно при выборе клиники обращать внимание на уровень специалистов (опыт работы, обязательно — дополнительное образование, повышение квалификации).

Наличие всего необходимого диагностического оборудования (3D-томографы), возможности проведения лечения под микроскопом. 

Можно также прочитать отзывы пациентов (на нашем сайте все отзывы имеют подтверждения подлинности).

Клиника Belgravia Dental Studio — премиальная стоматология. Цена на мостовидный протез полностью соответствует тем гарантиям, которые мы даем, квалификации наших специалистов, технологическому уровню клиники.

Поделиться:

4 типа мостовидных протезов (процедура, стоимость и часто задаваемые вопросы)

Что такое зубной мост?

Зубной мост — это несъемная (постоянная) реставрация, которая заменяет один или несколько отсутствующих зубов во рту. Зубные мосты имитируют внешний вид, форму и функцию естественных зубов. Они также изготавливаются по индивидуальному заказу для каждого пациента.

В более серьезных случаях пациенту может потребоваться несколько мостовидных протезов. Это называется «реабилитация полного рта». Если у вас отсутствует много зубов, ваш стоматолог может порекомендовать протезы.

Большинство зубных мостов сделано из фарфора. Они прикреплены к металлической конструкции для поддержки. Другие мостовидные протезы изготавливаются из «цельнокерамики», которая представляет собой комбинацию фарфора и других материалов, похожих по внешнему виду.

Перед установкой мостовидного протеза ваш стоматолог или протезист удалит определенное количество структуры зуба с опорных зубов. Опорные зубы — это зубы, поддерживающие мостовидный протез с каждой стороны. При установке мостовидных протезов объем удаления структуры зуба одинаков как для передних, так и для задних зубов.

Сводка

Стоматологические мосты заменяют один или несколько отсутствующих зубов. Они состоят из искусственного зуба / зубов и опорных зубов, которые поддерживают мостовидный протез с каждой стороны.

Когда нужен мостовидный протез?

Почти 70 процентов взрослых в возрасте от 35 до 44 лет потеряли по крайней мере один зуб из-за болезни десен, травмы, кариеса или повреждения корневого канала.

Большинство стоматологов рекомендуют мосты поверх имплантатов, если у пациента уже есть коронки на опорных (опорных) зубах.Они также могут порекомендовать мостовидный протез, если вы не можете установить имплантаты по медицинским причинам.

Как и в случае с зубными имплантатами, пациентам может потребоваться мостовидный протез после удаления зуба или потери зуба, как правило, из-за:

Сводка

Зубной мост может быть рекомендован, если вы потеряли зубы из-за кариеса, травмы, заболевания десен, приема некоторых лекарств или естественного старения.

4 типа мостовидных протезов

Всего существует четыре типа мостовидных протезов , в том числе:

1.Традиционные мостовидные протезы

Традиционные мостовидные протезы являются наиболее распространенным типом мостовидных протезов. Они состоят из керамики, фарфора, сплавленного с металлом, или цельнометаллических, как золото.

Эти мостовидные протезы имеют по одному искусственному зубу, также называемому промежуточным звеном, который зубная коронка удерживает на месте с каждой стороны.

Во время традиционной процедуры мостовидного протеза ваш стоматолог придаст форму и подпилит два зуба рядом с искусственным зубом. Это обеспечит правильную посадку двух зубных коронок. Традиционные мосты прочные, прочные и при правильном уходе служат долго.

Традиционные мостовидные протезы обычно используются для восстановления задних (задних) зубов, таких как премоляры и моляры.

2. Консольные мосты

Консольные мосты похожи на традиционные мосты, потому что они сделаны из фарфора, сплавленного с металлом.

Однако для поддержки консольного моста у пациента должен быть один естественный зуб рядом с отсутствующим зубом.

В консольном мостовидном протезе зубная коронка (искусственный зуб) помещается на нездоровый зуб с обеих сторон.Этот тип мостовидного протеза обычно используется для восстановления передних зубов. Консольные мосты недостаточно прочны, чтобы поддерживать коренные зубы (задние зубы).

3. Мосты Мэриленда

Мосты Мэриленда, также называемые адгезивными мостами, менее инвазивны, чем традиционные зубные мосты.

Они состоят из промежуточного звена (искусственного зуба), который поддерживается металлическим каркасом.

Мосты Мэриленда сделаны из фарфора. У них также есть «крылья», которые прикрепляются к соседним зубам, что обеспечивает устойчивость мостовидного протеза.Сегодня большинство мостов в Мэриленде имеют фарфоровые крылья вместо металлических крыльев (на фото выше). Фарфор выглядит почти так же, как цвет ваших естественных зубов.

Мостовидные протезы из Мэриленда требуют меньшего удаления зуба, поскольку они прикрепляются к тыльной стороне передних зубов рядом с отсутствующим зубом. Другие типы мостовидных протезов требуют большего количества удаления структуры зуба перед установкой.

Мостовидные протезы из Мэриленда используются для восстановления резцов (передних зубов). Их редко используют для восстановления отсутствующих коренных зубов или клыков.Это связано с тем, что клыки очень важны для вашего прикуса, и мосты Мэриленда могут легко смещаться или расшатываться.

4. Мосты на имплантатах

Мосты на имплантатах полностью поддерживаются дентальными имплантатами, а не металлическим каркасом или зубными коронками.

Этот тип мостовидного протеза обычно используется для восстановления задних зубов, таких как премоляры и моляры.

Мостовидные протезы на имплантатах

идеально подходят для пациентов, у которых подряд отсутствуют как минимум три зуба (задние коренные зубы).

Сводка

Существует четыре типа мостовидных протезов: традиционный , с опорой на имплантат , Мэриленд и консольный . Тот, который вам нужен, зависит от вашего состояния полости рта, бюджета и количества зубов, которые необходимо заменить.

Процедура изготовления мостовидного протеза: шаг за шагом

Процедуры мостовидного протеза разделены на два приема:

Первое посещение — препарирование зуба и временный мостовидный протез

Во время первого приема вводится местный анестетик, чтобы вы чувствовали себя комфортно и не чувствовали боли во время процедуры.

Затем ваш стоматолог придаст форму опорным зубам и подпилит их. Все опорные зубы (зубы, поддерживающие мост) препарируются как зубная коронка. Это означает, что вся эмаль и любая дополнительная структура зуба удаляются, чтобы создать свободный путь к другому зубу.

После придания формы зубам снимаются слепки и отправляются в зуботехническую лабораторию. Здесь создается ваш индивидуальный зубной мост.

Во время изготовления постоянного мостовидного протеза стоматолог установит временный мост через зубы новой формы и промежуток.Если окружающие зубы недостаточно крепкие, чтобы поддерживать мост, зубные имплантаты будут помещены в вашу челюстную кость (мостовидный протез с опорой на имплантаты).

Второй визит — установка постоянного моста

Как только постоянный мост будет готов к установке, вы вернетесь на второй прием.

Сначала ваш стоматолог снимет временный мостовидный протез и почистит ваши зубы. Если есть чувствительность или боль, перед удалением временного моста будет введен местный анестетик.

Ваш стоматолог также сделает рентгеновский снимок мостовидного протеза, чтобы убедиться, что он правильно сидит. Затем мост и зубы склеиваются с помощью специального стоматологического цемента.

Сводка

Установка мостовидного протеза обычно состоит из двух приемов.

Как ухаживать за мостовидным протезом (советы по уходу)

Вот несколько советов, как поддерживать зубной мост в отличной форме:

Советы по гигиене полости рта

Процедура последующего ухода за зубными мостами и зубными коронками аналогична.Однако после установки постоянного мостовидного протеза необходимы дополнительные методы гигиены полости рта. Это связано с тем, что область, где промежуточный зуб (искусственный зуб) опирается на десны, трудно чистить, что может привести к образованию зубного налета.

Пациентам следует часто полоскать рот жидкостью для полоскания рта, чистить зубы не реже двух раз в день и регулярно пользоваться нитью под мостом. Это поможет уменьшить воспаление и предотвратить образование кариеса на краю моста.

Зубная нить между мостовидными протезами требует дополнительных инструментов, таких как нитевдеватели, супер нити или водяные нити.

Обезболивание

Традиционные мостовидные протезы, мостовидные протезы Мэриленда и консольные мостовидные протезы — относительно безболезненные процедуры. У некоторых пациентов может наблюдаться отек или болезненность десен. Стоматологи рекомендуют принимать безрецептурные обезболивающие, такие как ибупрофен, чтобы справиться с болью.

Мосты с опорой на имплантаты требуют незначительного хирургического вмешательства, которое может привести к повышенной чувствительности зубов, болезненности десен и отеку челюсти в течение первых нескольких дней после операции.

Еда: что нельзя есть

Во время изготовления постоянного мостовидного протеза ваш стоматолог вставит вам временный мостовидный протез для защиты зубов новой формы.В этот переходный период избегайте еды и жевания:

  • Липкие или жевательные продукты, такие как жевательная резинка и конфеты
  • Твердые продукты, такие как орехи и чипсы
  • Кубики льда

Также важно жевать противоположную сторону рта, пока установлена ​​временная перемычка. После наложения постоянного мостовидного протеза вам следует избегать употребления липкой и твердой пищи в течение 24 часов после процедуры. По истечении этого срока вы можете вернуться к нормальному питанию.

Сводка

Очень важно практиковать оптимальный уход за полостью рта после установки мостовидного протеза (вы все еще можете получить кариес на краю мостовидного протеза).

Зубной мостовидный протез против имплантата: что подходит именно вам?

Зубной имплантат — это корень искусственного зуба . Это популярный вариант замены зуба после того, как кто-то потерял зуб из-за травмы, кариеса или удаления. Имплантаты хирургическим путем имплантируются в кость челюсти и повторяют форму винта.Они соединяются с вашей естественной костью и завершаются зубной коронкой (коронкой искусственного зуба).

Один имплант — отличный вариант, если у вас отсутствует один зуб. Однако, если у вас более одного отсутствующего зуба , зубной мост может быть лучшим вариантом.

Зубные имплантаты и зубные мосты заменяют отсутствующие зубы. Несмотря на схожесть, затраты и результаты процедур различаются. Прочтите ниже для сравнения:

Преимущества зубных имплантатов:
  • Требуют меньше обслуживания
  • Выглядите более естественно
  • Защитите челюстную кость
  • Не перенапрягайте и не стирайте зубы с течением времени
Недостатки ЗУБНЫХ имплантатов:
  • Им требуется более инвазивная хирургия
  • Имплант, состоящий из одного зуба, немного дороже, чем мост из трех частей
  • Время восстановления больше
  • Они могут сломаться или сломаться
Преимущества зубных мостов:
  • Процедура выполняется быстрее и не требует инвазивной хирургии (если мост не поддерживается имплантатами)
  • Время восстановления быстрее
  • Более доступно
Недостатки СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ мостовидных протезов:
  • Не выглядят так естественно, как имплантаты
  • Необходимо периодически заменять
  • Более склонны к переломам и разрушению
  • Повреждение естественных зубов (окружающих зубов)

Сколько стоит мостовидный протез?

Стоимость мостовидного протеза зависит от выбранного типа, стоимости коронки и наличия страховки.Страхование может покрыть до 50 процентов от общей стоимости мостовидного протеза.

Традиционный или консольный мостовидный протез
от 2000 до 5000 долларов США — включает одну промежуточную коронку и две зубные коронки
Maryland Dental Bridge
1500-2500 долларов США — каркас
Зубной мостовидный протез с опорой на имплант
от 2,500 до 6500 долларов за имплант

Зубные мосты: общие вопросы и ответы

Вот несколько часто задаваемых вопросов о зубных мостах:

Каков срок службы мостовидного протеза?

Зубной мост может прослужить от пяти до 15 лет (иногда дольше) при надлежащем уходе.Если вы соблюдаете гигиену полости рта и регулярно посещаете стоматолога для чистки, мостовидный протез прослужит вам долгие годы.

Болезненно устанавливать мостовидный протез?

Процедура установки мостовидного протеза относительно безболезненна, потому что ваш стоматолог использует обезболивающее до начала операции. Однако после того, как действие обезболивающего средства закончится, вы, скорее всего, почувствуете небольшой дискомфорт.

Мостовидный протез лучше имплантата?

Это зависит от обстоятельств. Имплант — отличный вариант, если у вас отсутствует всего один зуб.Мостовидный протез — лучший вариант, если у вас отсутствует более одного зуба. Имплантаты также выглядят более естественно, но мосты обычно дешевле.

Сколько стоит мост на один зуб?

Большинство людей платят от 300 до 1000 долларов за мостовидный протез на один зуб.

Трудно ли есть с мостовидным протезом?

Зубные мосты обычно не затрудняют правильное питание. Но фиксированные мосты часто обеспечивают лучшую жевательную функцию, чем съемные.

Изменит ли зубной мост, как я говорю?

При установке нового мостовидного протеза возможно временное нарушение речи. Однако это разрешится в течение нескольких дней или недель.

Оценка жесткости моста с использованием метода принудительной вибрации для мониторинга состояния деревянных мостов

Лесная служба США
Уход за землей и обслуживание людей

Министерство сельского хозяйства США


  1. Оценка жесткости моста с использованием метода вынужденной вибрации для мониторинга состояния деревянных мостов

    Автор (ы): Джеймс П.Wacker ; Xiping Wang ; Брайан Брэшоу; Роберт Дж. Росс
    Дата: 2006
    Источник: Материалы: Конференция NDE по гражданскому строительству: совместная конференция 7-й конференции по технологиям конструкционных материалов: неразрушающий контроль / неразрушающий контроль автомобильных дорог и мостов и 6-го Международного симпозиума по неразрушающему контролю в Гражданское строительство, 14-18 августа 2006 г., Сент-Луис, Миссури. Колумбус, Огайо: Американское общество неразрушающего контроля, Inc., 2006: ISBN: 1571171487: страницы 63-70.
    Серия публикаций: Прочие публикации
    PDF: Скачать публикацию (275 КБ)

    Описание В этом документе описывается попытка усовершенствовать глобальную методику динамических испытаний для оценки общей жесткости деревянных надстроек мостов.Метод принудительной вибрации был использован для измерения частотной характеристики нескольких мостов с простыми пролетами из деревянных балок (с дощатым настилом), расположенных в округе Сент-Луис, штат Миннесота. Прогибы статической нагрузки также были измерены, чтобы установить контрольный уровень жесткости для каждого пролетного строения моста. Аналитические модели, основанные на простой теории балок и пластин, были использованы для описания взаимосвязи между частотой 1-го режима изгибных колебаний и жесткостью надстройки моста. Результаты показывают, что методы вынужденной вибрации имеют потенциал для быстрой оценки жесткости надстройки деревянных мостов.Однако необходимо внести улучшения в систему измерения, чтобы правильно определить частоту 1-й изгибной моды полевых мостов. Модель теории балок соответствовала физике однопролетных надстроек из деревянных балок лучше, чем теория плит. Этот метод глобальной вибрации имеет потенциальные преимущества для регулярных проверок и долгосрочного мониторинга состояния деревянных надстроек мостов.

    Примечания к публикации
    • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
    • Эта статья была написана и подготовлена ​​государственными служащими США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

    Citation Wacker, James P .; Ван, Сипин; Брашоу, Брайан; Росс, Роберт Дж. 2006. Оценка жесткости моста с использованием метода вынужденной вибрации для мониторинга состояния деревянных мостов. Материалы: Конференция по неразрушающему контролю в гражданском строительстве: совместная конференция 7-й конференции «Технологии конструкционных материалов: неразрушающий контроль / неразрушающий контроль дорог и мостов» и 6-го Международного симпозиума по неразрушающему контролю в гражданском строительстве, 14-18 августа 2006 г., г. Санкт-Петербург.Луи, штат Миссури. Колумбус, Огайо: Американское общество неразрушающего контроля, Inc., 2006: ISBN: 1571171487: страницы 63-70.

    Ключевые слова Динамические испытания, срок службы, разрушение древесины, разрушение, неразрушающий контроль, вибрация, деревянные мосты, осмотр, мосты, частотная характеристика, прочность на изгиб, теория простой балки, частота изгибного режима, жесткость, деревянные мосты

    Related Search
    XML: Просмотр XML

Показать больше

Показать меньше

https: // www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/26855

Методика капиллярного моста для исследования супергидрофобных поверхностей

Мы представляем здесь использование техники капиллярного мостика для изучения смачивающих свойств (углы смачивания при продвижении и отступлении) прозрачных, текстурированных и супергидрофобных поверхностей на большой смоченной поверхности. Видимые углы смачивания на таких поверхностях классически измеряются с помощью гониометра в сочетании с боковой визуализацией видеокамеры и анализом формы капли.Недавние эксперименты Schellenberger et al. [Ф. Schellenberger, N. Encinas, D. Vollmer и H. J. Butt, Phys. Rev. Lett. , 2016, 116 (9), 096101] показывают, что этот метод может значительно недооценить видимый угол контакта при продвижении. Мы впервые используем капиллярную перемычку для таких текстурированных поверхностей, приводящую к большой (до нескольких см 2 ) смачиваемой площади вместо уменьшения зоны контакта, как в случае капельного корпуса ( 2 мм). или меньше).(1) Здесь мы покажем, как использовать метод и его характеристики для исследования смачивающих свойств супергидрофобных поверхностей. Мы разработали новый метод анализа, чтобы получить значение краевого угла смачивания для любого положения подложки. (2) Мы сравниваем с классическим методом вида сбоку, показывая, что углы смачивания систематически выше. (3) Мы сравниваем с несколькими существующими моделями и пришли к выводу о хорошем согласии по удаляющимся значениям, но не по углам опережения, для которых модели должны быть уточнены.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Ремонт и восстановление мостов: выбор правильной техники

Согласно последним данным Американской ассоциации дорожно-транспортных строителей (ARTBA), 54 259 мостов из 612 677 в США считаются «структурно несовершенными».«Хотя многие из этих мостов все еще находятся в эксплуатации, они потребуют обширных ремонтных и восстановительных работ, чтобы выйти на полную эксплуатационную мощность и продлить срок их службы.

Частично это связано с осознанием того, что новые мосты, которые когда-то считались рассчитанными на срок службы 75 лет, обычно имеют срок службы не более 30 лет из-за регулярного износа.

Мост классифицируется как конструктивно дефектный, когда элементы моста необходимо контролировать или ремонтировать.Мост с дефектами конструкции маловероятен и не считается небезопасным. Однако он может быть ограничен для легковых автомобилей или закрыт для движения. Мосты оцениваются в соответствии с Национальными стандартами осмотра мостов (NBIS), которые обеспечивают оценку от 0 (неисправное состояние) до 9 (отличное состояние).

Тем не менее, не все проекты ремонта и восстановления одинаковы. Мосты с дефектами конструкции должны быть проверены аккредитованными экспертами или инженерами, которые затем могут определить необходимые методы ремонта.Некоторые из наиболее распространенных методов ремонта мостов включают:

Ремонт и замена компенсатора

Деформационные швы на мосту позволяют беспрепятственно продолжать движение по конструкции моста. Они также помогают компенсировать движение моста, усадку и колебания температуры, которые вызывают естественное расширение и сжатие моста.

Однако, когда мост расширяется и сжимается, движение может привести к растрескиванию и растрескиванию бетона, что приведет к утечкам и возможному выходу из строя компенсатора.Любые признаки растрескивания и отслаивания вдоль компенсационных швов должны требовать ремонта или замены.

Деформационные швы — одни из первых элементов мостовидного протеза, которые необходимо ремонтировать, чтобы продлить срок жизни невесты. Мониторинг и ремонт этих стыков — важный шаг в профилактическом обслуживании моста.

Восстановление несущих стальных балок

Конструкционная сталь широко используется в строительных проектах и ​​является одним из наиболее часто используемых материалов для мостовых балок.Хотя сталь является универсальным и прочным материалом при правильном уходе, она может страдать от коррозии, усталости, деформации и релаксации, когда подвергается нагрузке с течением времени. Если есть какие-либо признаки этих симптомов, может потребоваться восстановление стальных конструкций моста.

Восстановление стальных конструкций включает выпрямление балок моста и других элементов, если мост подвергается ударным повреждениям или чрезмерной коррозии из-за неправильного отвода воды с настила моста.Этот процесс может включать сварку и нагрев, замену подшипников моста или аварийный ремонт, в зависимости от диагноза.

Недавний метод ремонта UHPC был разработан Университетом Коннектикута в сотрудничестве с DOT Коннектикута. Текущий метод ремонта требует подъема надстройки, вырезания корродированной секции стальных балок, приваривания новой стальной секции и опускания пролета. Этот метод дорог, трудоемок, трудоемок и нарушает движение транспорта.Он также требует тщательной подготовки поверхности и часто имеет продолжающуюся коррозию.

Недавно разработанное решение UHPC требует приваривания шпилек к существующей стальной балке моста, заключенных в UHPC. Это увеличивает конструктивную способность и долговечность стальной балки с минимальными трудозатратами и прерыванием движения транспорта при меньших затратах.

Замена каркаса

Подконструкции обычно изготавливаются из бетона, стали и в некоторых случаях из дерева. Каждый материал подвержен разным видам износа, таким как эрозия и коррозия.Деревянные каркасы также могут быть подвержены грибковому распаду и другим естественным процессам.

Эксперты могут определить, страдает ли мост от потери несущей способности на основании опор и свай подконструкции, или он страдает от потери пропускной способности из-за коррозии колонн и опор моста.

Если есть какие-либо признаки износа, растрескивания, повреждения от удара, сдвига или недостаточной сейсмической стойкости, может потребоваться замена подконструкции или усиление новыми материалами.

Идеальным решением является оболочка из сверхвысокого давления (UHPC), при которой разрушенный бетон и арматура из-за попадания хлоридов в существующую опору или колонну удаляются перед заливкой UHPC вокруг колонны.

Замена надстройки

Надстройка моста может получить множество различных повреждений, как от стихийных бедствий, так и от регулярной эксплуатации с течением времени. При выборе между восстановлением или заменой необходимо учитывать как структурную целостность, так и ограничения управления движением.

Например, если временные ограничения движения для облегчения замены моста неосуществимы, то восстановление может быть лучшим решением.

С другой стороны, когда повреждения настолько серьезны, что надстройку невозможно отремонтировать или восстановить, надстройку, возможно, придется снести и заменить. Надстройки обычно заменяют новыми бетонными плитами.

Литые соединения

UHPC также являются идеальным решением для ремонта. Он используется в США более 10 лет.С 2006 года было реализовано более 180 полевых проектов UHPC: более 100 мостов в США — 20 DOT и более 80 мостов в Канаде — 5 министерств транспорта провинций. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить интерактивную карту, на которой показаны мосты через США и Канаду с использованием UHPC.

Также используемые в Accelerate Bridge Construction, литые в полевых условиях соединения UHPC для сборных элементов моста оказались самым прочным соединением системы настила моста, в то время как соединения, сделанные из других вяжущих материалов, раньше были самым слабым звеном моста.FHWA опубликовало Техническую заметку о проектировании и строительстве полевых соединений UHPC.

Восстановление палубы

Если более 20% настила раскололось или отслоилось, его следует заменить. Однако восстановление настила с помощью накладок может быть вариантом, если на настиле есть простые трещины и микротрещины. Восстановление настила с накладками подходит в следующих ситуациях:

  • Восстановление или замена перекрытий настила моста
  • Ремонт первого слоя арматуры существующего настила моста
  • Изготовление мостовых настилов непрерывными или составными
  • Экономичный ремонт с минимальными остановками движения транспорта

Восстановление деки может быть выполнено с использованием нескольких материалов в зависимости от потребности, например:

  • Бетон, модифицированный полимерами
  • Бетон, модифицированный латексом
  • Бетон железобетон
  • Бетон со сверхвысокими характеристиками (UHPC)

Каждый из этих материалов обладает особыми характеристиками, которые делают его лучшей системой для данного конкретного ремонта.Цель любого восстановления деки — продлить срок ее службы (и, таким образом, отложить полную замену деки) на годы, а в некоторых случаях — на десятилетия.

Накладки

UHPC очень распространены в Европе и недавно были установлены в США. На данный момент 2 DOT завершили 4 проекта. Это решение очень практично для проектов больших мостов, которые допускают только минимальные перерывы в трафике.

Обратитесь к экспертам

UHPC — одна из последних инноваций в области ремонта и восстановления мостов.Даже тонкий слой UHPC, нанесенный на колоду, может прослужить значительно дольше, чем другие наложения колоды. Литой в полевых условиях UHPC может также использоваться во многих других контекстах ремонта и восстановления мостов, таких как опалубка опор, соединения для сборных элементов мостов и стальные фермы, подвергшиеся коррозии. Свяжитесь с UHPC Solutions сегодня, чтобы узнать больше или обсудить свой следующий проект.

Отрывной перелом седалищного бугра, леченный мостовидным швом: история болезни | BMC Musculoskeletal Disorders

Со времени первого описания Berry в 1912 году [3] сообщалось об отрывных переломах седалищного бугра до остановки эпифиза [1, 4, 5].Механически уязвимый незаращенный апофиз может быть поврежден в результате силы тяги, создаваемой интенсивными мышечными сокращениями подколенных сухожилий во время занятий спортом. Эта травма чаще всего возникает во время преодоления препятствий и прыжков в высоту, возможно, из-за эксцентрического сокращения подколенных сухожилий, когда нога вынуждена гиперфлексировать бедро с полностью разогнутым коленом [6,7,8].

Консервативное лечение является стандартным методом первичного лечения отрывного перелома седалищного бугра [9, 10], но имеют тенденцию к возникновению несращения, фиброза, чрезмерного роста, боли в ягодицах и мышечной слабости [5, 11,12,13].Таким образом, Avoca и Okay сообщили, что, хотя пациентов с смещением <20 мм можно успешно лечить консервативными методами [14], хирургическое лечение рекомендуется, если смещение составляет ≥20 мм [15, 16]. Хирургическое лечение также рекомендуется пациентам с осложнениями седалищного нерва [17].

Wood et al. сообщили, что задержка с хирургическим вмешательством делает восстановление более сложным с технической точки зрения, может увеличить вероятность поражения седалищного нерва, увеличить потребность в послеоперационной фиксации и снизить послеоперационные исходы с точки зрения прочности и выносливости подколенного сухожилия [7].В этом случае мы использовали продольный разрез. Одним из недостатков продольного разреза является то, что он косметически уступает поперечному разрезу по ягодичной складке [4, 18]. Однако продольный разрез позволил расширить разрез кожи по требованию, обеспечивая хороший обзор для мобилизации подколенных сухожилий. Кроме того, в этом случае мы не обнажали седалищный нерв, чтобы избежать потенциального риска поражения седалищного нерва [8].

Хирургические методы, о которых сообщалось ранее, включают использование реконструкционной пластины, винтов с фиксатором и фиксаторов шовного материала [4, 19, 20, 21].Канеяма и др. сообщили об использовании фиксации с помощью губчатого винта и шайбы в сборе [4]. Watts et al. предприняла попытку минимально инвазивной хирургической процедуры, включающей чрескожную фиксацию с использованием двух канюлированных губчатых винтов, но не смогла адекватно уменьшить перелом [19]. Недавно появились сообщения о хирургических методах с использованием фиксаторов для наложения швов [21, 22, 23]. Biedert et al. сообщили об использовании фиксации однорядными шовными якорями у пациентов со смещением ≥20 мм с хорошим конечным результатом [22]. Однако они также сообщили, что одному пациенту потребовалась оперативная ревизия через день после первичного ремонта из-за ослабления швов.Мы считаем, что независимо от того, используется ли винтовая фиксация или фиксация шовным анкером, оторванный фрагмент в форме раковины сложно зафиксировать одним или двумя приспособлениями. Биомеханический анализ in vitro, проведенный Hamming et al. обнаружили, что фиксация двумя анкерами была механически недостаточной, и рекомендовали зафиксировать оторванный фрагмент пятью анкерами [23]. Этот отчет, по-видимому, представляет собой первое описание использования техники мостовидного протеза с пятью анкерами для лечения отрывного перелома седалищного бугра.Техника наложения шовного моста — это метод восстановления вращающей манжеты плеча, который впервые был описан Park et al. в 2007 г. [24], с улучшенным контактом под давлением между сухожилием и бугорком по сравнению с двухрядной техникой. В данном случае фиксация с использованием техники шовного моста позволила создать более сильное давление между костными фрагментами на более широкой площади, чем при простой фиксации шовным анкером.

Послеоперационный ортез, использованный в этом случае, представлял собой петлю Снайдера, которая первоначально использовалась для лечения болезни Пертеса [25].Стропа Snyder — это бандаж с переменным углом, и мы разгибали колено в соответствии с состоянием растяжения подколенного сухожилия. Таким образом, мы смогли постепенно увеличивать растягивающую нагрузку на подколенные сухожилия по мере достижения сращения костей, что в конечном итоге позволило плавно вернуться к занятиям спортом. Skaara et al. сообщили, что незначительная боль и ограничения повседневной активности наблюдались после хирургического вмешательства с использованием техники фиксации швов, что изокинетическая сила подколенного сухожилия в прооперированной ноге была значительно ниже, чем в неоперированной ноге, и что большинство пациентов не доверяли прооперированным нога полностью при физической нагрузке [21].В данном случае, когда пациент проходил лечение методом наложения мостовидного протеза, LEFS при последнем наблюдении составлял 100%. Хотя сообщения о хирургических методах и послеоперационной физиотерапии при отрывном переломе седалищного бугра редки, хорошие результаты могут быть достигнуты путем сочетания хорошей хирургической терапии с агрессивными физиотерапевтическими вмешательствами для уменьшения растягивающего напряжения на седалищном буграе.

В заключение, хотя большинство отрывных переломов седалищного бугра можно лечить консервативно, пациентам с чрезмерным смещением требуется хирургическое лечение.Техника наложения мостовидного протеза — полезный метод, который обеспечивает достаточную прочность при отрывном переломе седалищного бугра.

Техника мостовидного протеза ротаторной манжеты — Emory Healthcare

Ремонт манжеты ротатора по методу двухрядного моста

По оценкам, до 50 процентов взрослых старше 50 лет в той или иной степени имеют разрыв вращательной манжеты. Непоправимые разрывы — это те, которые из-за их размера и ретракции не могут быть восстановлены обычными методами мобилизации и высвобождения мягких тканей.

Разрыв ротаторной манжеты может проявляться в широком диапазоне: от отсутствия симптомов или легких симптомов до полного выхода из строя и источника сильной боли.

Пациенты с непоправимым разрывом вращательной манжеты обычно относятся к одной из двух групп пациентов:

  • Пожилые пациенты, у которых незначительная травма вызывает симптомы от легкой до тяжелой; или
  • Более молодые и более активные пациенты с острой травмой в анамнезе или проблемами с вращательной манжетой в анамнезе. Как помогает техника «мостика» вращающей манжеты?

В технике «мостовидного протеза» вращательной манжеты используются шовные «мосты» для создания анатомически схожего и более надежного отпечатка вращательной манжеты плеча, создавая более благоприятный климат для заживления.Эмори Спортивная Медицина применяет эту технику для восстановления тех сухожилий, которые в противном случае невозможно исправить. В этой «мостовой» технике используется дермальный матрикс аллотрансплантата — часть донорской дермы человека, которая обрабатывается и сохраняется для хирургического увеличения дефицитных тканей.

Пациенты, перенесшие эту операцию, включают тех, у кого:

  • Полный разрыв не менее двух сухожилий вращательной манжеты
  • Непоправимый разрыв ротаторной манжеты
  • Боль и слабость с полным диапазоном движений плеча

Мостовая матрица выполняет множество задач.Во-первых, трансплантат позволяет провести ремонт без напряжения, что увеличивает шансы заживления сухожилия. Во-вторых, сухожильный мост позволяет улучшить площадь контакта и среднее давление на отпечаток, поскольку трансплантат обрезан в соответствии с индивидуальным размером и конфигурацией разрыва. Наконец, трансплантат восстанавливает анатомическую целостность и биомеханическую функцию вращающей манжеты, тем самым устраняя боль, улучшая функцию и потенциально замедляя прогрессирование артрита в плечевом суставе.

Метод слияния данных для оценки безопасности мостов

В этой статье предлагается многоуровневая система оценки, адаптированная к оценке состояния предварительно напряженных непрерывных бетонных мостов.Основная структура системы оценивания разделена на предварительную базу данных и блок обработки данных. Некоторые из факторов, в основном влияющих на безопасность моста, включая карбонизацию, циклы замораживания-оттаивания, коррозию стали, перегрузку и температуру, используются для формирования различных загружений в качестве основы для предыдущей базы данных. Чтобы оценить условия безопасности моста всесторонне и с научной точки зрения, для создания блока обработки данных используются методы искусственного интеллекта и методы объединения данных, основанные на информационной энтропии, нечеткой аналитической иерархии и теории Демпстера-Шафера.Для проверки численной модели был проведен модальный тест с возбуждением окружающей среды. Механические реакции на месте от датчиков мониторинга и результаты визуального осмотра передаются обратно в блок обработки данных как индикаторы степени безопасности моста. Предлагаемая здесь новая система оценки может реально и эффективно обеспечивать поддержку управления мостами и их обслуживания.

  • URL записи:
  • Наличие:
  • Дополнительные примечания:
    • © 2018, ASTM International.Реферат использован с разрешения ASTM International.
  • Авторов:
  • Дата публикации: 2019-5

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 01709788
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: TRIS
  • Дата создания: 20 мая 2019 11:40
.