Схема занятия на турнике: Программы подтягиваний на турнике для начинающих и не только

Пресс на турнике: упражнения и программа тренировок

Содержание:

  • Упражнения на пресс на турнике
  • Программа тренировок на пресс на турнике
  • Рекомендации и советы

Тренировки с собственным весом на перекладине доступны для любителей спорта любого уровня. Большая вовлеченность мышц во время упражнений позволяет накачать пресс на турнике и добиться привлекательного рельефа. Эффект от подобных тренировок проявляется при соблюдении техничности занятий и периодичности посещения спортивной площадки. Программа требует минимум дополнительного инвентаря — в основном нужен турник и желание спортсмена.

Упражнения для пресса на турнике

Работа с прессом на турнике относится к силовым видам упражнения. Мышцы живота и спины обязательно должны быть подготовлены предварительными занятиями на полу. Укрепление мышечного корсета позволит избежать травм и сделать тренировки на перекладине эффективнее. Помимо эстетически красивого вида кубиков, пресс выполняет защитную функцию — уберегает от перегрузки с тяжестями и обеспечивает стойкость к внезапным ударам.

Как накачать пресс на турнике, если руки не подготовлены? Недостаточную силу кистевого хвата компенсируют специальными лямками. Длительное использование таких аксессуаров нарушает циркуляцию крови в кисти. Правильным будет тренировать руки подтягиваниями на перекладине, отжиманиями на брусьях. После прохождения начальной подготовки необходимо рассмотреть технику выполнения каждого упражнения для пресса на турнике. Задействуются все группы мышц живота:

  • прямые;
  • косые;
  • поперечные;
  • нижний сегмент или «нижний пресс».

Подъем прямых ног

Для новичков данное упражнение покажется сложным. Начинать возможно с поднятия ног до уровня пояса или подъема коленей. Постепенно укрепляющиеся мышцы способствуют улучшению техники и правильному выполнению занятия. Важно: неподвижность спины при подъеме ног убережет поясничную часть позвоночника от лишних нагрузок и травм.

Скручивания прямые и боковые

Укрепить пресс на турнике помогают скручивания. Выполнять упражнение можно при помощи инверсионных ботинок. Если данного аксессуара нет, можно повиснуть на перекладине обратной стороной коленных суставов. Важно: долгое нахождение вниз головой способствует приливу крови, необходимо соблюдать временные интервалы исполнения и отдыха. Боковые скручивания на турнике задействуют косые мышцы и полезны для гармоничного развития пресса.

Удержание ног перед корпусом

Второе название упражнения — уголок. Выполняется из положения простого виса на перекладине, широкий хват. Прямые ноги спортсмена поднимаются параллельно полу. Удержание продолжается максимальное количество времени, спина статична, качание всего тела отсутствует. Упражнение помогает одновременно укрепить кистевой хват. Усложнить занятие можно выполнением процесса с разведением ног в стороны, поворотом ног влево-вправо, висом на одной руке.

Велосипед

Положение спортсмена — вис на перекладине. Колени поочередно поднимаются выше к грудным мышцам в согнутом положении. Движения должны быть похожими на вращение велосипедных педалей. Правильной считается техника, когда обе ноги пересекаются на середине амплитуды подъема. Это упражнение на нижнюю часть пресса на турнике помогает убирать лишний объем. Нижний сегмент мышц требует максимальной прокачки на тренировках.

Боковые скручивания

Упражнение проще за счет начального положения в обычном висе, руки на перекладине. Ноги вместе, колени слегка согнуты. Спортсмен поднимает ноги и бедра в бок, одновременно напрягаются косые мышцы пресса. В одном подходе чередуются по 8-10 подъемов в каждую сторону.

Ножницы

Упражнение является усложнением уголка. В положении виса на руках, ногами спортсмен выполняет движения, похожие на работу ножниц. Амплитуда смещения не превышает 50 см, движения плавные, для качественной нагрузки пресса. Резкие смещения приводят к раскачиванию и возможности травмирования, получения излишних нагрузок на позвоночник.

Подтягивания с уголком

Усложненный вариант отличной прокачки мышц пресса. Положение обычного виса, ноги вместе по аналогии с уголком. Выполняется несколько подтягиваний. Плюсы: одновременно прорабатывается хват, задействован основной мышечный корсет живота.

Дворники

Это упражнение на боковые и нижние мышцы пресса на турнике в программах ставится завершающим этапом. Нагрузки помогают формировать красивую талию. Схема выполнения следующая: вис на перекладине, ноги параллельно полу. Спортсмен осуществляет поочередные повороты ногами влево-вправо, удерживая корпус.

Программа тренировок на турнике для мышц пресса

Комплекс упражнений задействует все мышцы живота, от этого зависит правильное формирование рельефа. Новичкам разрешается уменьшать количество повторов упражнений, при сохранении техничности занятий. Число подходов в начальной стадии тренировок ограничивается 3. Постепенное укрепление мышц позволит увеличивать нагрузку во время спортивных занятий. Обязательно качаем пресс на турнике в следующей последовательности:

  • разминка;
  • основная часть программы;
  • заминка.

Необходимость каждого из пунктов разберем ниже.

Разминка

При тренировках на турнике помимо пресса активно работают суставы рук, спина, шея. Упражнения с висом на ногах держат в тонусе все тело. Правильной будет длительная разминка — 10-15 минут. Она позволит перевести организм в рабочее состояние перед тем как качать пресс на турнике. Хорошо разогретый механизм суставов, мышц и сухожилий спортсмена дает эффективную и продуктивную тренировку. В качестве разминки можно выполнить:

  • махи и вращения руками, отдельно по каждой группе суставов;
  • разминка шеи;
  • приседания;
  • подтягивания или свободный вис на турнике.

РАЗМИНКА ВСЕГО ТЕЛА ЗА ТРИ МИНУТЫ!

После разминки можно активно заняться прессом на перекладине.

Программа тренировки

Комплекс упражнений подойдет новичку и опытному спортсмену. Последнему рекомендуется увеличить число повторов и подходов с поправкой на стаж тренировок. Хват может выполняться любым способом, с захватом перекладины ладонями к себе работать легче. Базовая схема включает:

  • Подъем коленей или прямых ног. 3 подхода на 12-15 повторов. Время отдыха между подходами 1 минута. Опытным спортсменам допустимо использование утяжелителей для повышения эффективности упражнения.
  • Удержание прямых ног перед собой в висе (уголок). 3 подхода на максимальное время. Отдых 1-1.5 минуты. Во время выполнения контролировать спину — она не должна выгибаться.
  • Велосипед. Выполнять можно с подсчетом количества подъема ног или интервально — 1 минуту на выполнение упражнения, 1 — 2 минуты на отдых.
  • Скручивания. Упражнение в висе на перекладине вниз головой для новичков выполняется со страховкой. Элементом безопасности может выступить гимнастический мат или мешок с ветошью. Скручивание выполняется по схеме — 3 подхода по 8-12 раз в прямом формате, по состоянию спортсмена добавляется боковое выполнение. Перерыв 2-3 минуты.
  • Дворники или ножницы. Последний элемент программы спортсмен выбирает по состоянию. Если организм не устал и мышцы не забиты, исполняется 3 подхода, 8-12 повторов.

Завершение цикла упражнений сопровождается отдыхом в 3-5 минут. Для новичка будет достаточно 1 круга упражнений, опытный спортсмен может сделать 2-3 повторения комплекса. Временные промежутки отдыха между упражнениями и количество повторов корректируются индивидуально.  Важно не переусердствовать, тренировка может быть как полезна, так и вредна при перегрузках.

Опасность перегрузки заключается в травмах, длительном восстановлении, отложенных проблемах с суставами, мышцами.

Заминка

Полным окончанием тренировочной программы считается заминка. В отличии от разминки она успокаивает организм, помогая ему перейти из режима тренировки в покой. В заминку входят:

  • спокойный вис на перекладине;
  • легкая растяжка;
  • нормализация дыхания.

Если тренировка на пресс происходит в условиях зала, подойдет растяжка на гимнастическом шаре. Процедура помогает расслабить мышцы живота. Растягивание и относительное расслабление помогает в правильном формировании пресса, а именно в прорисовке кубиков в перспективе.

Выполнение комплекса в уличных условиях требует внимания к одежде. В осенне-весенний период спортивная форма комбинирует в себе удобство и тепло. Разогретые после тренировки мышцы нельзя переохлаждать — сойдут на нет все усилия по их укреплению.

Рекомендации и советы

Необходимо знать не только как правильно качать пресс на турнике, но и как сделать тренировки продуктивными, безопасными и полезными для здоровья. Важно запомнить, что:

  • Разминка и заминка обязательны на каждом занятии.
  • Необходим контроль дыхания: вдох при опускании ног, выдох на подъеме.
  • Все движения выполняются плавно, без раскачки.
  • Работать и принимать нагрузку должны мышцы живота, а не ноги или руки.
  • Силу хвата накачивает обычный вис на перекладине на 15-30 секунд.
  • Техничность важнее количества повторов и подходов.
  • Начинающему спортсмену турник лучше всего комбинировать с упражнениями на полу. Укрепится мышечный корсет, снизится риск травмы спины.
  • Тренировки пресса должны комбинироваться, чтобы нагрузке подвергались все мышцы.
  • В неделю достаточно делать 2 тренировки, качать пресс по 15-30 минут.
  • Режим отдыха и восстановления организма обязателен. Нельзя ставить тренировки друг за другом каждый день.

Укрепление мышц пресса на турнике популярный и эффективный метод. При правильном выполнении основных упражнений результат будет ощущаться через месяц после начала тренировок.

Подробный план урока по математике IV (интерпретация данных, представленных в виде одной горизонтальной гистограммы)

Реклама

Скачать для чтения в автономном режиме

Обучение

финальная демонстрация

Реклама

Реклама

Реклама

Подробный план урока по математике iv (интерпретация данных представлена ​​в виде одной горизонтальной гистограммы)

  1. Республика Филиппины отдел образования Регион III Отдел школ Нуэва-Эсиха Район Кабиао Начальная школа Сан-Фернардо-Норте Подробный план урока по математике IV (Интерпретация данных, представленных в виде одной горизонтальной гистограммы) I. ЦЕЛИ В конце урока учащийся сможет: 1. Интерпретируйте данные, представленные в виде одной горизонтальной гистограммы. 2. Найдите вертикальную и горизонтальную оси в заданной одиночной горизонтальной полосе. график. 3. Ответьте на следующие вопросы относительно данной отдельной горизонтальной гистограмма. II. ПРЕДМЕТ Тема: Интерпретация данных, представленных в виде одной горизонтальной гистограммы Ссылка: Материалы: Горизонтальные гистограммы, Стикмен, Цветная бумага, Наглядные пособия. III. ПРОЦЕДУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА А. Предварительные действия 1. Молитва Давайте все встанем на нашу молитву Во имя Отца, сына и Святой Дух Аминь. Название: Молитва перед уроком Молитва перед классом Господи, помоги нам в нашей работе сегодня Дай нам концентрацию, чтобы мы может слушать, понимать, учиться и иметь мирный разум, и мы можем всегда помни, что Иисус Христос всегда с нами. Аминь.. Во имя Отца, Сына и Святой Дух Аминь. Молитва перед классом Господи, помоги нам в нашей работе сегодня Дай нам концентрацию, чтобы мы могли слушать, понимать, учиться и иметь мирный разум, и пусть мы всегда помните, что Иисус Христос всегда с нами. Аминь.. Ценностный фокус: сотрудничество и принадлежность
  2. 2. Приветствие Доброе утро класс. 3. Проверка посещаемости Лидер группы 1___ есть ли отсутствует в вашей группе? Очень хорошая группа 1! В группе 2 лидер____? Очень хорошая группа 2! А в группе 3____? Очень хороший класс! Вы все отдаете себя (5) пять хлопков. 4. Мотивация (учитель расклеивает график на борту) Класс У меня есть график здесь и крупье. Эти крупье представляют вас. Я дам вам это. Что вы видите на графике? (пусть учащиеся ответят в Припев) Очень хороший! У нас есть четыре предмета здесь а именно: M для математики, S для Наука, E для английского языка и F для Филиппинский. Я хочу, чтобы ты приклеил своего крупье в соответствии с вашими любимыми предметами. Это ясно? Доброе утро мам Доброе утро одноклассники Доброе утро ____Нет, мэм ____Нет, мэм ____Нет, мэм (учащиеся хлопают в ладоши 5 раз) Тема мэм Да, мэм
  3. Группа 1 теперь вы можете вставить свой крупье. Группа 2 Группа 3 Класс что мы образуем после тебя приклеил своего крупье на стол? Да_____ Отличный! (Приклеивает своего крупье) (Приклеивает своего крупье) (Приклеивает своего крупье) (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) _____Человек с гистограммой B. Презентация темы Это пример одного горизонтальная гистограмма. Во-первых, что такое график? ___Можете ли вы прочитать, что такое бар график? Как видите, у меня есть данные собрано от вас, Группа учащихся IV класса. ____можете ли вы прочитать, что такое данные. Класс какую информацию я собрал от тебя? ____ Очень хороший! Я хочу узнать твой любимый предмет. Горизонтальная гистограмма имеет (2) оси, горизонтальная ось и вертикальная ось это вертикальная ось ___гистограмма-используется для сравнения данных из группы или разных групп или различные люди. ____данные-коллекция или собранные информация. (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___наш любимый предмет
  4. а это горизонтальная ось Что написано по вертикальной оси? _____ Очень хороший! По горизонтальной оси? ____ 1.) Сколько из вас любит Математика? Давай посчитаем. (1) один, (2) два, (3) три, (4) четыре, (5) пять, (6) шесть, (7) семь, (8) восемь, (9) девять, 10 (десять), 11 (одиннадцать), 12 (двенадцать) Двенадцать из вас, математика их любимая тема 2.) Как насчет науки? Да_____ Очень хороший! (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___ Субъекты, мэм (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___ Количество студентов, мэм (1) один, (2) два, (3) три, (4) четыре, (5) пять, (6) шесть, (7) семь, (8) восемь, (9) девять, 10 (десять), 11 (одиннадцать), 12 (двенадцать) (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) _____Пять мэм
  5. У нас есть (5) пять студентов, которые любят Наука. 3.) На английском? _______ Очень хороший! (6) шестеро из вас, кто любит английский 4.) На филиппинском? ____ Очень хороший! Поэтому (3) из вас любят филиппинца предмет. 5.) Как вы думаете, какое название? наш график? _____ Ты замечательный! (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___ шесть мэм (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___три мэм . (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) _____Наши любимые предметы
  6. Как видно на графике, что тема самая любимая студенты? _____ Очень хороший! 6.) Каково общее количество студенты, которые любят математику? Наука? Английский? А филиппинский? ______ Очень хороший! Вы поняли класс теперь, что это гистограмма? Рад это слышать! Есть ли у вас вопросы? (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___Математика (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___(24) двадцать четыре (все учащиеся отвечают хором) Да, мэм (все учащиеся отвечают хором) Нет, мэм С. Обобщение Когда мы используем гистограмму? Да___ Отличный! Что такое данные? Очень хороший! (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___Гистограмма используется для сравнения данные из группы или разных групп или разные люди. (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ____a данные представляют собой набор или собраны информация из группы. Д. Заявление У кого из вас есть свои День рождения в январе? (учитель дает им цветную документы) февраль? (учитель дает им цветную документы) Маршировать? (учитель дает им цветную документы) Апрель? (учитель дает им цветную документы) Может? (учитель дает им цветную (студенты, у которых день рождения на январь поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на февраль поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на март поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на апрель поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на май поднимут руки)
  7. бумаги) Июнь? (учитель дает им цветную документы) Июль? (учитель дает им цветную документы) Август? (учитель дает им цветную документы) Сентябрь? (учитель дает им цветную документы) Октябрь? (учитель дает им цветную документы) Ноябрь? (учитель дает им цветную документы) Декабрь? (учитель дает им цветную документы) у меня вот график Класс, я хочу, чтобы вы вставили свой цветные бумаги на столе в очереди с месяцем твоего дня рождения. январь февраль Маршировать апрель Может Июнь Июль Август Сентябрь (студенты, у которых день рождения на июнь поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на июль поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на август поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на сентябрь поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на октябрь поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на ноябрь поднимут руки) (студенты, у которых день рождения на декабрь поднимут руки) (приклеивание цветной бумаги в таблице в соответствии с их месяц рождения)
  8. Октябрь ноябрь Декабрь Что мы образовали после того, как вы наклеили цветные бумаги? Да____ Отличный! давайте поиграем Я разделю вас на две (2) группы это группа 1 (один) это группа 2 (два) каждая группа готовит 1 (один) белый доска и маркер выбрать пять представителей своего сгруппируйтесь и выстройтесь в линию сзади Это механика игры, которую я будет задавать вопросы относительно график, который мы построили. Напишите свой ответ на белой доске Дождитесь моего сигнала Go в ответ Вы готовы? 1. Как называется график? Идти 1 балл за 1 группу 2. Что написано в вертикальная ось? Идти еще одно очко для группы 1 3. Что написано на Горизонтальная ось? Идти (ученик поднимает руку, вызывается учителем и отвечает) ___A Одна горизонтальная гистограмма Мэм (говорит представитель каждой группы) Да, мэм Месяц нашего дня рождения (Группа 1 финиширует первой) Месяцы (Группа 1 финиширует первой) Количество студентов
  9. 1 балл за группу 2 4. Сколько студентов, которые у них день рождения Январь? Идти группа 1 5. В каком месяце наибольшее количество студентов у кого день рождения? Идти Группа 2 У группы 1 3 очка а во второй группе 2 точки Итак, победителем становится группа 2. Давайте дадим им пять хлопков (Группа 2 финиширует первой) 4 (Группа 1 финиширует первой) апрель (Группа 2 финиширует первой) (хлопают в ладоши 5 раз) IV. ОЦЕНКА Возьми свою шариковую ручку и ответь на это. Вы закончили? (отвечают все ученики) Да, мэм
  10. V. НАЗНАЧЕНИЕ Возьмите блокнот и скопируйте назначение Страница ответов: 334 Ссылка: Подготовлен: ШАРМЕЙН П. РЕЙЕС Учитель практики КРИСТИНА С. АЛЬМЕНДРАС Сотрудничающий учитель ДОЛОРЕС Д. ДЕЛА КРУС Директор школы Отмечено: КРИСЕЛЬДА ПАЛОМО КОНОРАДО Практикующий преподаватель-координатор

Реклама

Гимнаст

ARROW_LEFTARROW_LEFTUnit PlanARROW_LEFT Урок 2 из 7

ARROW_RIGHT

BricQ Motion Prime

Что круче спортзала турник наста? Турник на машину! Давайте сделаем гимнастический автомобиль.

ЧАСЫ 30-45 мин.

КИРПИЧ Новичок

ВЫПУСКНИК 5-8 классы

ПОКАЗ Гибрид

Подготовить

  • Просмотрите онлайн-материал для учащихся. Используйте проектор, чтобы показать этот материал своим ученикам во время урока.
  • Подумайте о том, чтобы предварительно собрать модель гимнастки, чтобы использовать ее на уроке, чтобы помочь ученикам, у которых возникли проблемы со сборкой.
  • Убедитесь, что вы изучили соответствующие концепции (т. е. три закона движения Ньютона) в предыдущем уроке.
  • Учитывайте способности и опыт всех ваших учеников. Дифференцируйте урок, чтобы сделать его доступным для всех. Рекомендации см. в разделе «Дифференциация » ниже.

Engage

(весь класс, 5 минут)

  • Посмотрите видео для учеников здесь или откройте его через онлайн-материалы для учеников.
  • Организуйте быстрое обсуждение силы, которая помогает гимнасту качаться на перекладине.
  • Задайте такие вопросы:
    • Какая сила необходима, чтобы заставить гимнаста двигаться? (Гимнасты используют толкающие и тянущие усилия мышц для создания импульса движения вперед для преодоления силы тяжести, которая тянет их вниз) .
    • Что заставляет гимнаста двигаться? (Первый закон Ньютона гласит, что объект в движении будет оставаться в движении до тех пор, пока на него не подействует внешняя сила. Когда их мышцы перестанут толкаться, сопротивление воздуха и трение между руками гимнаста и перекладиной в конечном итоге остановят его. в нижней части перекладины, потому что гравитация тянет их вниз) .
  • Скажите ученикам, что они собираются построить автомобиль с двигателем гимнаста.
  • Раздайте комплект каждой группе.

Изучение

(небольшие группы, 30 минут)

  • Учащиеся работают в парах, чтобы построить модель гимнастки. Попросите их по очереди: один партнер ищет кирпичи, а другой строит, меняясь ролями после того, как каждый шаг сделан.
  • Сборка этой модели займет всего 15–20 минут. После того, как они закончат строить, пусть ученики найдут открытое пространство и попробуют.
  • Помощь по сборке можно найти в разделе Советы ниже.
  • Затем попросите их выполнить три эксперимента, которые можно найти в материалах для учеников к этому уроку.

Эксперимент 1:

  • Попросите учеников использовать полоску малярной ленты, чтобы отметить линию, а затем раскачивать гимнастку со сложенными храповыми рычагами и наблюдать, что происходит.

Эксперимент 2:

  • Затем предложите учащимся изучить, как заставить маятниковую машину двигаться вперед с помощью храповых рычагов.
  • Попросите их опустить передний храповой рычаг на их автомобилях.
  • Попросите их поставить свои модели на стартовую линию, повернуть маятник на 90 градусов и отпустить его.
  • Скажите им, чтобы они использовали кубик LEGO ® , чтобы отметить расстояние, пройденное их автомобилем, а также измерить и записать расстояние в своем рабочем листе (Поддержка учителей — Дополнительные ресурсы).
  • Теперь предложите учащимся предсказать, как далеко проедет их машина, если они потянут маятник назад до упора (т.е. около 160 градусов) . Скажите им положить еще один кирпич, чтобы отметить предсказанное расстояние (p) .
  • Предложите им проверить, был ли их прогноз верным, а затем запишите фактическое пройденное расстояние (a) в свой рабочий лист (Поддержка учителей – Дополнительные ресурсы).

Эксперимент 3:

  • Сложите зрачки обоих храповых рычагов. Объясните, что сейчас они будут наблюдать, что произойдет, когда они отпустят гимнастку с машиной, упирающейся в их руку.

Объяснить

(весь класс, 5 минут)

  • Соберите учеников вместе, чтобы поделиться тем, что они наблюдали в своих группах.
  • Задайте такие вопросы:
    • Почему автомобиль двигался вперед и назад, когда оба храповых рычага сложены? (Он колеблется взад и вперед, потому что результирующая сила равна нулю.)
    • Какие силы действуют? (Сила тяжести тянет гимнаста вниз. Импульс качелей жестко связан с шарниром в верхней части, а колеса/оси имеют низкое трение, поэтому машина немного движется вперед и назад, когда гимнастка качается Движение вперед более-менее равно движению назад, так что машина никуда не едет.)
    • Какую закономерность вы заметили в движении автомобиля? (Машина замедляется между каждым махом гимнаста.)
    • Почему пробег автомобиля уменьшается между каждым махом? (Маятник медленно теряет импульс из-за трения о колеса и оси, а также сопротивления воздуха, поэтому он остановится с маятником в самой нижней точке) .
    • Как повлияло большее качание маятника на пройденное расстояние? (Больший мах создает больший импульс, что заставляет машину двигаться дальше.)
    • Что вы заметили, когда отпустили гимнастку, когда машина касалась вашей руки, а храповые рычаги не были задействованы? (Есть равная и противоположная сила, которую вы можете почувствовать, когда она давит на вашу руку при отталкивании)
    • Если ученики затрудняются ответить, подскажите им:
      • Вы толкнули?
      • Тогда как он двигался?

Разработка

(весь класс, 5 минут)

  • Если позволяет время, предложите своим ученикам изучить, как они могут заставить свою машину двигаться назад.
  • Дайте ученикам время разобрать свои модели, рассортировать кубики по лоткам и привести в порядок свои рабочие места.

Оценить

(Продолжается на протяжении всего урока)

  • Дайте оценку успеваемости каждого ученика.
  • Способствовать самооценке.
  • Чтобы упростить процесс, вы можете использовать предоставленные рубрики оценивания.

Контрольный список наблюдений

  • Оцените, насколько хорошо ваши ученики описывают, как масса объекта и действующие на него силы могут изменить его движение.
  • Установите шкалу, соответствующую вашим потребностям, например:
    1. Требуется дополнительная поддержка
    2. Может работать самостоятельно
    3. Может обучать других

Самооценка

  • Пусть каждый ученик выберет кубик, который, по его мнению, лучше всего отражает его работу.
    • Грин: С некоторой помощью я могу описать, как сила и масса могут изменить движение объекта.
    • Синий: Я знаю, что могу описать, как сила и масса могут изменить движение объекта.
    • Фиолетовый: я могу описать и объяснить, как сила и масса могут изменить движение объекта.

Обратная связь

  • Поощряйте своих учеников оценивать своих сверстников:
    • Используйте приведенную выше шкалу для оценки результатов друг друга
    • Представление своих идей и конструктивная обратная связь

Советы

90 002 Наконечники для моделей

  • It часто ученики делают ошибки при построении рук гимнастки (т. е. строят их задом наперед) . Если это произойдет, покажите им готовую модель и укажите на различия в конструкции.
  • Напомните своим ученикам, что подсчет отверстий в балках и плитах поможет им правильно разместить кирпичи.

Дифференциация

Упростите этот урок на:

  • Предложите учащимся выполнить только опыты 1 и 3, пропуская храповики

Увеличьте сложность на: 90 120

  • Предложите учащимся самостоятельно выяснить, как чтобы заставить автомобиль двигаться назад, затем повторить эксперимент 2 (Они должны будут сложить передний храповой рычаг и опустить задний храповой рычаг на шестерню.)
  • Предложите учащимся перепроектировать модель, чтобы она двигалась дальше, используя при этом тот же вес кирпича, что и груз маятника. математических навыков, попросите своих учеников поэкспериментировать, потянув гимнастку назад под 5 разными углами, задействовав один из храповых рычагов. Попросите их записать расстояние, пройденное с каждого угла. Чтобы усложнить задачу, попросите их изобразить высоту, с которой упал маятник, и расстояние, пройденное автомобилем по оси x-y. Попросите их объяснить, как выглядит сюжет и почему.

    ACMSP119
    Построение дисплеев, включая гистограммы, точечные диаграммы и таблицы, в соответствии с типом данных, с использованием и без использования цифровых технологий

    Гибридное обучение 1:1

    Загрузите план урока Personal Learning Kit из ресурсов гибридного обучения .

    Поддержка учителя

    Учащиеся:

    • Изучат движение «гимнаста» (т. е. маятника) на колесах и объяснят, как оно демонстрирует три закона движения Ньютона
    • Предсказать, как силы, действующие на объект, могут изменить его движение
    • LEGO ® Образовательные наборы BricQ Motion Prime (по одному на каждые два ученика)
    • Малярная лента
    • Измерительная лента (по одной на группу)

    Книга с инструкциями по строительству, стр.