Почему кубики пресса выглядят странно
Читати українською
Как оказалось, брюшной пресс определяется генами
Красивые кубики – мечта многих мужчин и женщин. Но, к сожалению, не во всех случаях обладатели спортивного тела могут похвастаться красивым рельефным животом, ведь часто это выглядит недостаточно привлекательно.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяФитнес директора американского Men’s Health Би Джея Гаддура можно встретить на обложках книг, DVD, на страницах журналов, в фитнес видео. Большинство женщин и мужчин вдохновлено смотрят на его пресс. Но по его словам, случается и такое, что его рельефный живот называют странным, изогнутым или даже кривым.
Почему же так происходит?
Как оказалось, брюшной пресс так же, как и ямочки на подбородке, цвет волос и длина пальцев определяется генами. Если ваши мама, папа, бабушка или дедушка достаточно здоровы, чтобы качать пресс — это обычно означает, что их жировая прослойка составляет 12 процентов или менее.
Некоторые парни выглядят сплошь рельефно, будто только и делают, что таскают штангу, но на самом деле к ней даже не приближаются. Их кубики хорошо различимы из-за более высокого процента мышц в организме.
Также большую роль в облике пресса играют сухожилья, которыми мышцы крепятся друг к другу. Если они длинные, то расстояние между кубиками будет больше, а если короткие – то меньше.
Асимметрия абдоминальных мышц также вызвана генами. Это передается с поколения в поколение. Но все же иногда именно тренировки могут определять, как выглядят ваши кубики. Если делать много вращательных движений, то в результате получите диагональные формы. Мышцы будут сильнее развиваться по бокам, а тело адаптироваться к нагрузкам. Если вы хотите очень быстро и эффективно привести свой пресс в порядок, буквально за месяц, принимайте участие в проекте Фитнестрансформация.
Бодибилдеры стремятся к тому, чтобы их кубики выглядели очень объемно, в формате 3D. Для этого они на высокой скорости делают движения малого радиуса, что помогает развить рельеф живота. В конце каждого повтора спортсмены очень сильно напрягают мышцы.
Пауэрлифтеров, к примеру, наоборот вообще не заботит внешний вид пресса. Им важен только стиль исполнения. Поэтому они используют специальную дыхательную технику, которая приводит к более плотным кубикам, расположенным близко друг к другу.
А если вспомнить о Би Джее Гаддуре, то в его теле при росте в 180 см и весе 102 кг количество жира составляет около 6%. Он весь состоит из мышц и совершенно не забивает себе голову «странными» кубиками.
Многие считают, что хорошо прокачать свой пресс можно только с помощью тренажеров либо специальных упражнений, но оказываются перед выбором, в какой зал лучше всего пойти и с чего бы начать. Можно воспользоваться услугами GoFIT, которые продают единый абонемент в тысячи фитнес клубов, а также тренажерных залов. С этим абонементом вы можете целый месяц безлимитно посещать более 350 направлений спорта.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться Популярные новостиМаша Ефросина встала на защиту Горбунова и разгневала украинцев: «Люди по копейке собирают на дроны»
Первый пошел: в Украине копы оштрафовали водителя почти на 100 тысяч
Военно-олигарх Борисов испортил беззаботную жизнь коллегам: будут проверять даже родственников
Должники за коммуналку теперь на крючке: что грозит неплательщикам
Абоненты не верят своему счастью: «Киевстар» приготовил каждому приятный сюрприз, как получить
Женщина отлично перенесла беременность, но родила младенца с 3 головами: знакомые видят воплощение Бога
23-летней Александре каждый месяц разрезают грудь, чтоб спасти ей жизнь: врачи отказываются удалять
Украину накроет жара более 40 градусов: когда прятаться в холодильниках
Подрыв Запорожской АЭС: Ирина Верещук рассказала, готова ли Украина к эвакуации и спасению
Главное за 21 июля: присяга Козловского, новые блэкауты в Украине, ордена Юры Горбунова, катафалк путина и тайны мобилизации
До свадьбы ни-ни: молодым украинцам запретят выезжать за границу, и девушек это тоже касается
После скандала с тендером на 33 миллиона всплыло, что Горбунов — кавалер ордена «За заслуги»
Девушка оказалась в аппарате МРТ, но забыла извлечь игрушку для взрослых: жесткие кадры
«Вы тупо каннибалы.
..»: Романенко показал Горбунову, как за 183 млн спасти украинцев, а не снимать сериалыПохороны пенсионера: в ПФУ рассказали, какую помощь могут получить родственники
Этих заберут в первую очередь: кого из украинцев мобилизуют в августе
Если удачно замуж, то только за них: 6 мужских имен, которые сулят успех, богатство и процветание обладателю
Даже не все опытные хозяйки знают: почему нельзя переворачивать и укутывать некоторые банки при консервации
Немцы посоветовали бойцам ВСУ «объехать минное поле»: «У нас такого нет, их гектары»
Читать дальшеПресс ликбез или кое-что о мышцах живота
Автор: Safrayt Небольшая, но красивая статья в которой наглядно рассматриваются некоторые вопросы о мышцах живота и кубиках пресса.Брюшные мышцы
Ваши брюшные мышцы состоят из нескольких слоев, которые могут быть и не видны невооруженным взглядом, но, как бы там ни было, вот они:
Внутренние косые мышцы. Вряд ли вы когда-либо видели эти мышцы. Они располагаются диагонально между спиной, в районе таза и передней/центральной частью ребер.
Внешние косые мышцы. Они соединяются с ребрами и идут диагонально к тазу. Если их перекачать, то они могут быть похожи на «жировые бока», но это бывает редко.
Кубики на животе
Многие ошибочно полагают, что кубиков на животе 6, но на самом деле их 8, просто далеко не все выкладываются на тренировках по полной и заморачиваются на вопросе питания настолько, чтобы проявить последние 2.Кривой пресс
Очень часто люди насмотревшись на все эти фотографии идеальных и симметричных прессов в интернете начинают задавать вопрос «что делать если пресс кривой?» Но ведь, согласитесь, было бы ужасно скучно наградить всех людей одним и тем же строением пресса. Это как если бы у всех были одинаковые лица, или все девушки были бы обладательницами 3-го размера груди.
Точное расположение кубиков у разных людей может отличаться:
Пресс бывает разной формы:
Рельефность пресса не является показателем его тренированности:
Форма против Функциональности
Рассмотрим тело, которое вы можете лицезреть на всевозможных конкурсах по бодибилдингу:
А теперь посмотрите на силачей (например тяжелоатлетов или пауэрлифтеров):
Естественный пресс или Наработанный пресс
Понимание тоннажа пресса
Каждый материал обладает определенной устойчивостью к деформации. При штамповке пресс должен преодолевать это сопротивление и другие силы, противодействующие движению пресса. Другими словами, усилия или тоннаж, которые пресс может выдержать и приложить, должны быть выше, чем те, которые требуются для процесса формования. Чтобы правильно подобрать размер пресса, штамповщики должны понимать эти разные, но связанные концепции.
Грузоподъемность пресса
Несмотря на то, что это может быть неочевидно невооруженным глазом, каждый пресс подвергается упругим деформациям в процессе формования. Максимальный тоннаж, который может выдержать пресс без ущерба для какого-либо из его компонентов, называется грузоподъемностью пресса. Однако грузоподъемность действительна только для описания конструктивных ограничений пресса при поступательном усилии, необходимом для формирования детали (когда соединения между валом и приводом сжимаются, а стойки растягиваются). Таким образом, в то время как грузоподъемность обычно является первым показателем размера или мощности пресса, необходимо учитывать дополнительные аспекты.
Проходной и обратный тоннаж
В дополнение к переднему тоннажу следует учитывать проходной и обратный тоннаж (см. Рисунок 1 ). Часто эти термины неправильно используются как синонимы; они не.
С одной стороны, защелкивание можно определить как внезапное высвобождение напряжения, которое приводит к быстрому ускорению ползуна пресса и связанных с ним компонентов после разрушения материала.
С другой стороны, обратный тоннаж может быть определен силами, создающими напряжение в соединениях. Хотя оба обычно встречаются вместе, одно может существовать без другого.
Каждый из них связан с различными режимами отказа: прорыв связан с проблемами вибрации, а обратное усилие связано с проблемами пределов упругости компонентов пресса.
Как правило, грузоподъемность обратного пресса ниже, чем переднего. Обычное значение приемлемого обратного тоннажа составляет 10% от грузоподъемности. В зависимости от производителя и модели пресса обратная грузоподъемность может превышать 50% от грузоподъемности. Это важно учитывать, потому что в некоторых случаях тоннаж в обратном направлении может быть ограничивающим фактором, даже если не используется полная мощность переднего пресса.
Как правило, проходной и обратный тоннаж увеличивается с увеличением толщины и прочности материала или с увеличением скорости прессования. Наконец, несмотря на то, что обратный тоннаж можно в некоторой степени наблюдать с помощью системы монитора тоннажа, для захвата сквозного захвата требуются методы анализа вибрации.
При центрированных нагрузках грузоподъемность пресса равномерно распределяется по пресс-соединениям.
Нецентральная нагрузка
Как правило, грузоподъемность пресса указывается для центрированных нагрузок, когда оба соединения воспринимают одинаковые усилия. Например, они могут поглощать до 200 тонн на одно соединение в 400-тонном прессе с двумя соединениями (см. , рис. 2 ).
Однако в условиях нецентральной нагрузки соединения не воспринимают одинаковые силы. По этой причине грузоподъемность уменьшается по мере отклонения результирующей нагрузки от центральной линии пресса. Это важно учитывать, потому что в некоторых сценариях соединения перегружаются, даже когда формирующий тоннаж ниже грузоподъемности, что ставит под угрозу структуру пресса. Результирующая величина и местоположение нагрузки должны быть рассчитаны и сопоставлены с допустимой нагрузкой пресса вне центра.
Каждый пресс по-своему ведет себя при нецентральной нагрузке в зависимости от конструкции пресса, количества соединений и направляющих механизмов. Прессы с одним соединением имеют наименьшее сопротивление опрокидыванию из-за нецентральных нагрузок. Жимы с двумя соединениями добавляют сопротивление в направлении слева направо, а жимы с четырьмя соединениями также добавляют поддержку в направлении спереди назад.
Сосредоточенные нагрузки
Как правило, грузоподъемность действительна, когда часть пространства штампа — не менее 66% длины станины — поддерживает нагрузку. Упругие прогибы, которые производитель пресса указывает в спецификации, соответствуют этим условиям.
Указанные производителем комплектного оборудования упругие деформации могут оказаться недействительными, если нагрузки сосредоточены в меньшей части станины. Это касается сосредоточенных нагрузок. Для сосредоточенных нагрузок рекомендуется уменьшать грузоподъемность, чтобы поддерживать упругие прогибы в установленных пределах. Это снижение можно рассчитать, просто используя принцип соотношений для условий, указанных производителем. Например, если 100 % грузоподъемности соответствует 66 % использования длины кровати, 50 % грузоподъемности будет соответствовать 33 % использования длины кровати — половина исходных значений.
Доступный тоннаж
Несмотря на то, что пресс может выдерживать полную грузоподъемность в любое время, он может быть не в состоянии применить полную грузоподъемность на протяжении всего хода. Это относится к механическим прессам, в которых используется ползунково-кривошипный механизм — наиболее распространенный тип механических прессов. Из-за особенностей этого механизма доступный тоннаж увеличивается по мере приближения угла поворота к 0 и 180 градусам — верхней мертвой точке (ВМТ) и нижней мертвой точке (НМТ) соответственно.
Теоретически доступный тоннаж достиг бы бесконечного значения в НМТ и ВМТ. На самом деле это невозможно, потому что структура прессы в какой-то момент выйдет из строя сверх своих возможностей.
Как правило, защелкивание и обратное усилие увеличиваются с увеличением толщины и прочности материала или с увеличением скорости прессования.
Расстояние выше НМТ, на котором кривошипно-кривошипный пресс достигает полной мощности, называется номинальной точкой. Рейтинговый балл также считается одним из основных критериев выбора прессы. Однако его полезность зависит от требований процесса формования. Таким образом, выбор пресса только по его грузоподъемности или рейтингу может быть не лучшим подходом. Вместо этого следует использовать доступную кривую тоннажа. Он описывает усилие, которое пресс может приложить к любой точке хода (см. 9).0013 Рисунок 3
Штамповщики должны знать, что два пресса с одинаковой грузоподъемностью и одним рейтингом могут иметь разные доступные кривые грузоподъемности. Эта разница связана в основном с ходом пресса и крутящим моментом пресса. Для постоянного крутящего момента (например, тот же двигатель, сцепление и другие компоненты трансмиссии) чем короче общий ход пресса, тем выше кривая доступного усилия (см. , рис. 4 ).
В то время как пресс с более длинным ходом обеспечивает гибкость при более глубокой вытяжке, он имеет компромисс с точки зрения доступного тоннажа. Грузоподъемность не зависит от длины хода, поскольку она зависит от конструктивной мощности пресса и его компонентов.
Требуемый тоннаж
Обычная практика среди штамповщиков заключается в оценке выполнимости задания путем сравнения расчетной пиковой нагрузки процесса с грузоподъемностью пресса. Даже если это приемлемая быстрая оценка, это неправильная методология. Требуемый тоннаж всегда должен быть ниже доступной кривой тоннажа пресса. Поэтому важно учитывать полную эволюцию тоннажа, а не только пиковое значение.
Имеющиеся уравнения, используемые для оценки тоннажа, дают только пиковый тоннаж, а не полную кривую тоннажа в зависимости от хода. Следовательно, оценка такой кривой зависит от опыта инженера по формуемости; использование моделирования методом конечных элементов (FEA) является мощным инструментом для решения этой задачи. В качестве ориентира на рис. 5 показаны типичные кривые тоннажа в зависимости от хода для различных операций формовки листового металла.
Превышение тоннажа
Существует два разных способа превышения тоннажа пресса, и последствия также различны.
Если требуемый тоннаж превышает доступную кривую тоннажа перед рейтинговым баллом, система привода может выйти из строя, и пресс может остановиться. Сцепление может проскальзывать (также известное как «заедание пресса внизу»), или мотор может перегреваться. Это обычное наблюдение в торговом зале. Перегрузка пресса выше номинального значения в наибольшей степени влияет на компоненты, находящиеся под напряжением кручения.
С другой стороны, серьезные отказы всей конструкции пресса могут произойти, если тоннаж превышает его грузоподъемность.
Выбор пресса только на основании его грузоподъемности не является оптимальным. Вместо этого используйте доступную кривую тоннажа, потому что она указывает тоннаж, который пресс может применить в любой позиции хода.
Выбор правильного пресса
Как упоминалось ранее, силы или тоннажи, которые пресс может выдержать и приложить, должны быть выше, чем те, которые требуются для процесса формования. Чтобы убедиться, что используется правильный пресс, рекомендуется выполнить следующие шаги:
1. Найдите доступную кривую тоннажа для пресса. Это можно приблизительно определить с помощью эмпирического правила (это не замена реальной кривой доступного тоннажа, которую можно обсудить с производителем пресса): Одна треть грузоподъемности пресса на расстоянии от дна (DOB), равном одной трети хода пресса. Половина грузоподъемности пресса при DOB, равном одной десятой хода пресса. Полная грузоподъемность пресса при номинальной DOB (рейтинговой точке) и ниже.
2. Найдите требования к тоннажу из процесса на протяжении всего хода и сравните их с имеющейся кривой тоннажа. Несмотря на то, что существуют онлайн-калькуляторы и относительно простые уравнения для оценки формообразующего (форвардного) тоннажа, это становится сложной задачей при формировании сложной геометрии. На этом этапе рекомендуется моделирование FEA.
3. Оцените условия нагрузки при смещении от центра процесса и убедитесь, что они находятся в пределах допустимой нагрузки пресса при смещении от центра для желаемой параллельности на основе требований к штампу. Как правило, пресс-форма не может выдерживать такую большую нецентральную нагрузку, как пресс. Может потребоваться перепроектирование процесса, чтобы сбалансировать работу внутри пресса.
4. Определите любую возможную сосредоточенную нагрузку (большие тоннажи и небольшие наборы штампов) и убедитесь, что она приемлема, исходя из рекомендаций производителя пресса.
5. Учитывайте обратный тоннаж и сквозную защелку. Хотя нет практического способа заранее рассчитать обратный тоннаж, обычно он составляет от 10% до 25% прямого тоннажа. Однако наблюдались значения до 50% тоннажа носовой части. Если пресс недостаточно надежен, может потребоваться снижение его грузоподъемности до 80 % грузоподъемности при операциях вырубки или пробивки. Если возникает чрезмерный обратный тоннаж, может помочь снижение скорости.
6. Сравните энергию, необходимую для формирования детали, с возможностями прессования.
В заключение, правильное понимание сил, участвующих в формовании, имеет решающее значение при выборе и обслуживании пресса. Хотя негативные последствия неправильного использования печатной машины не всегда видны сразу, в долгосрочной перспективе эти последствия приводят к более частым простоям и увеличению затрат на техническое обслуживание печатной машины. Хотя штамповщики могут иметь достаточный опыт решения проблем с тоннажем, всегда полезно работать вместе с производителем пресса для оптимизации работы.
Изменение кривых пресса | PrintPlanet.com
во6288
Активный член
- #1
Как часто большинство людей корректируют свои кривые пресса, особенно те, кто ориентируется на GRACoL, используя G7
гордо
Известный участник
- #2
На боковой панели… кривые пресса обычно не проблема. Просто говорю.vaugh6288 сказал:
Как часто большинство людей корректируют свои кривые пресса, особенно те, кто ориентируется на GRACoL, используя G7
Нажмите, чтобы развернуть…
Джонни_Джей
Известный член
- #3
Джон Стюарт
Линник
Известный член
- #4
Гордо Я с тобой согласен! Итак, какой ответ я даю этим ребятам из пресс-центра, которые прибегают прямо к препрессу, чтобы посмотреть, а) была ли применена неправильная кривая, или Б) мы можем исправить проблему? Мы редко корректируем кривую, но когда мы это делаем, это просто пластырь, чтобы заставить их выполнить срочный заказ.
Это слишком обычно.
гордо
Известный член
- #5
Линник сказал:
Gordo Я так с тобой согласен! Итак, какой ответ я даю этим ребятам из пресс-центра, которые прибегают прямо к препрессу, чтобы посмотреть, а) была ли применена неправильная кривая, или Б) мы можем исправить проблему? Мы редко корректируем кривую, но когда мы это делаем, это просто пластырь, чтобы заставить их выполнить срочный заказ.
Это слишком обычно.Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, это здорово, что они пришли на допечатную подготовку за помощью, а не пытались сортировать ее сами (как правило, тайно).
Специально для:
A) Ваши планшеты всегда должны иметь целевые кривые пластин QC на границе захвата. Экранированный двухуровневый ступенчатый клин (с нанесенной кривой) вверху стыкуется с ступенчатым клином непрерывного тона внизу. Экранированный клин не подвергается воздействию RIP. Если к клину Contone была применена правильная кривая, когда он проходил через RIP, то визуально вы не должны видеть, где они соприкасаются, и поэтому без измерения вы узнаете, была ли применена правильная кривая.
B) Обычно работа должна быть сделана, поэтому все, что нужно для этого, должно быть сделано. Однако нужно время, чтобы понять, почему на работе возникла проблема.
Однако с точки зрения печатного производства всегда полезно узнать причину возникновения ошибок, поскольку это может выявить, что необходимо улучшить в производственном процессе.
Люди совершают ошибки чаще всего тремя способами:
На основе восприятия. Это происходит, когда имеется неполная или неоднозначная информация. Например: «Нам нужна цитата на четырехстраничной папке» может означать много разных вещей. Ошибок, основанных на восприятии, можно избежать, предоставляя четкие и четкие инструкции, стандартизируя инструкции и избегая предположений, предназначенных для заполнения недостающей информации.
На основе решения. Это происходит из-за стресса, ранее существовавших предубеждений, предположений и чрезмерной уверенности. Ошибок такого типа можно избежать, используя контрольные списки, деревья решений и блок-схемы.
Основанный на знаниях. Это происходит из-за недостатка знаний, информации и/или плохого общения. Этого можно избежать путем стандартизации терминов и операционных соглашений, а также посредством формального обучения.
Определение и документирование источника ошибок или, в данном случае, проблемы, которая проявилась в пресс-центре, помогает выяснить, являются ли проблемы случайными, прерывистыми, системными или каким-либо образом проявляющимися. Это уточнение информирует о ваших решениях в будущем.
ИМХО, типография не должна думать с точки зрения ОП — «Как часто большинство людей корректируют свои кривые печати, особенно те, которые нацелены на GRACoL с использованием G7». Вместо этого они должны думать с точки зрения систематического способа объективного мониторинга своего процесса производства печати и создания методологий для поддержания процесса в максимально возможном стабильном состоянии. Так, например, он не выходит за рамки соответствия G7 (если это цель) в течение года (как во многих магазинах). Вместо этого он остается в соответствии в течение года.
флетчер0854
Член
- #6
Спасибо за понимание. Это очень полезная информация не только для текущей темы, но и для повседневных процедур.
препрессдорк
Известный член
- #7
пд
гордо
Известный член
- #8
препрессдорк сказал:
Мы изменяем кривые прессования раз в год для повторной сертификации G7. Я корректирую (при необходимости) кривые линеаризации ежемесячно, чтобы убедиться, что линейные пластины отображаются до того, как будут учтены наши кривые G7.пд
Нажмите, чтобы развернуть…
Я уверен, что неправильно понимаю то, что вы говорите. В нем говорится, что вы печатаете на G7 только один раз в год — когда вы подаете заявку на повторную сертификацию G7, поскольку именно тогда вы изменяете кривые печати, чтобы соответствовать требованиям. Это все равно, что сказать, что вы ограничиваете скорость в своей машине только тогда, когда установлен полицейский радар-ловушка.
Удвоение кривых (линеаризация, а затем G7) — это совсем другое дело.
Последнее редактирование:
канзасквакер
Известный член
- #9
LOL, никогда не пытайтесь завести этот разговор с кем-то из Fuji. Они заставили меня подписать форму, в которой говорилось, что они не могут гарантировать, что мы получим сертификат Idealliance, если мы не линеаризуем наши номера. Зачем пытаться понять, что вы делаете и почему? Гораздо проще следовать контрольному списку и не думать самостоятельно. . .Гордо сказал:
Удвоение кривых (линеаризация, а затем G7) — это совсем другая проблема.
Нажмите, чтобы развернуть…
гордо
Известный член
- #10
Поскольку это не имеет никакого смысла, тогда это должно быть правильно!канзасквакер сказал:
LOL, никогда не пытайтесь вести этот разговор с кем-то из Fuji. Они заставили меня подписать форму, в которой говорилось, что они не могут гарантировать, что мы получим сертификат Idealliance, если мы не линеаризуем наши номера. Зачем пытаться понять, что вы делаете и почему? Гораздо проще следовать контрольному списку и не думать самостоятельно. . .
Нажмите, чтобы развернуть…
во6288
Активный член
- #11
Наши цветные полосы печати можно сканировать в базу данных и обрабатывать результаты растискивания и баланса серого. и что мы заметили, так это то, что примерно через несколько недель после перенацеливания на GRACoL мы склонны дрейфовать, особенно в балансе серого. Наши однотонные цвета почти всегда соответствуют техническим требованиям, просто достигая стандартного SID при печати.
Мне просто любопытно, нормально ли это, потому что кажется, что мы просто корректируем определенное состояние пресса, когда делаем кривые G7, и когда это состояние пресса меняется, мы отклоняемся от наших стандартов… это расстраивает, и я надеюсь получить некоторое представление.
Кроме того, Гордо, почему ты так ненавидишь кривые линеаризации пластин
гордо
Известный член
- #12
vaugh6288 сказал:
Я предполагаю, что мой вопрос был больше направлен на то, «реально ли люди поддерживают стандарты G7 в течение длительных периодов времени, например, между ежегодными переаттестациями?»Наши цветные полосы печати можно сканировать в базу данных и обрабатывать результаты растискивания и баланса серого. и что мы заметили, так это то, что примерно через несколько недель после перенацеливания на GRACoL мы склонны дрейфовать, особенно в балансе серого. Наши однотонные цвета почти всегда соответствуют техническим требованиям, просто достигая стандартного SID при печати.
Мне просто любопытно, нормально ли это, потому что кажется, что мы просто корректируем определенное состояние пресса, когда делаем кривые G7, и когда это состояние пресса меняется, мы отклоняемся от наших стандартов. .. это расстраивает, и я надеюсь получить некоторое представление.
Кроме того, Гордо, почему ты так ненавидишь делать кривые линеаризации пластин
Нажмите, чтобы развернуть…
Я так ненавижу кривые линеаризации пластин, потому что в подавляющем большинстве случаев они избыточны в рабочем процессе CtP. Они также создают ненужную точку отказа и могут создавать артефакты, такие как переход тени. Я подробно объясняю это здесь: http://the-print-guide.blogspot.ca/2…es-or-not.html
Пока мы говорим о проблеме ненависти… ИМХО (и опыт), баланс серого отлично подходит для настройки печатной машины (даже если вы используете G7), однако баланс серого, о котором сообщает цветная полоса в производственной печати, — это фантастика. Я объясню, почему здесь: http://the-print-guide.blogspot.ca/2…onvenient.html
Система Бруннер — отец баланса серого как метрики — также соглашается, но по другим причинам, поскольку он верил не в колориметрический баланс серого (как вам говорят), а в денситометрический баланс.
Вот его слова**:
«Офсетная печать с ее стандартизированными рабочими цветами CMYK, денситометрией и измерением площади полутонов создала собственное цветовое пространство и независимую технологию диагностики и обработки, которая позволяет полностью объяснить и контролировать каждую фазу процесса печати. Вот почему денситометрия бесконечно важнее колориметрии для офсетной печати,
Колориметрия абсолютно непригодна для контроля процесса печати и выявления ошибок процесса печати иллюстраций».
Большая часть, если не большая часть, риторики о балансе серого основана на мнениях, призывах к авторитетам, «просто поверьте мне», и если это применимо к сканерам, то должно относиться и к печатным машинам — никаких объективных количественных опубликованных исследований, подтверждающих это, нет.
Я был членом группы Idealliance во время разработки и «тестирования» G7 и присутствовал примерно на 5 тиражах прессы — то, что я увидел, заставило меня уйти, так как я не хотел, чтобы меня ассоциировали с тем, как они делали то, что делали. 0003
Так что Ваш опыт (баланс серого в цветовой полосе в продакшне) считаю вполне разумным.
О, и пока я разглагольствую, Idealliance изначально продавала пресс-листы G7 в качестве репрезентативных целей/образцов для типографий. Но они быстро прекратили это делать, потому что, как мне сказали, они не могли поддерживать соответствие G7/GRACoL7. Хммммм.
** Цитата Бруннера взята из:
Использование колориметрии для регулирования чернил?
Система Brunner отвечает Гейдельбергу
В журнале «Deutscher Drucker» нет. 13 от 25 апреля 2003 г. Юрген Миттманн, глава отдела управления продукцией Heidelberg, продвигал колориметрию для регулирования красочных аппаратов и позиционировал ее как передовую технологию. Популистское утверждение о том, что колориметрия воспринимает цвет так же, как человеческий глаз, неизбежно введет в заблуждение многих печатников.
Последнее редактирование:
во6288
Активный член
- №13
Тогда вы бы сказали, что цель CMY будет заключаться в том, чтобы получить выигрыш соответственно друг от друга на 25, 50 и 75%, а не для получения значения LAB для баланса серого?
гордо
Известный член
- №14
vaugh6288 сказал:
Gordo,Тогда не могли бы вы сказать, что целью CMY будет получение выигрыша соответственно друг от друга на 25, 50 и 75%, а не для получения значения LAB для баланса серого?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я делаю различие между настройкой печатной машины для соответствия стандарту/спецификации и запуском печатной машины для производственной печати. Это две очень разные ситуации с очень разными целями и ограничениями.
Во времена паровой энергетики, на которой основывался стандарт ISO 12647-n, выходной стандарт пленки был линейным. Баланс серого был плохо определен, но это было целью при настройке печати на стандарт.
В таком сценарии кривые усиления CMYK TVI имели характерные формы, положения и вложенность в соответствии с SID, на которых они были напечатаны, и предполагалось, что если вы будете следовать спецификациям ISO для чернил, TVI, подложек и т. д., вы достигнете стандарта и, кстати, достигнете цели баланса серого (измерено в лаборатории, если вы могли, или глазным яблоком, если вы не могли).
Это была одна из причин, по которой над G7 смеялись, когда она первоначально была представлена комитету ISO. Они считали G7 избыточной и, следовательно, не нужной.
Насколько я знаю, ISO 12647-2 никогда (и никогда с тех пор) не тестировался Idealliance, когда G7 был предложен в качестве метода балансировки серого пресса.
На боковой панели, лично я бы предпочел колориметрическое воспроизведение тона с использованием изометрических кривых — также известного как баланс коричневого — как лучший способ настроить пресс и для управления прессой (отчасти потому, что, в отличие от баланса серого, он объективен и основан на инструментах), но, насколько мне известно, комитет никогда не исследовал этот вопрос. Для получения дополнительной информации Google «Модель колориметрического воспроизведения тона на основе регрессии для использования в стандартах печати»
В основном моя проблема заключается в том, что если вы собираетесь предложить новую методологию (например, G7), вы должны сначала продемонстрировать, что текущая методология (ISO 12647 и связанные с ней спецификации) ошибочна. Затем продемонстрируйте, что новая методология решает проблемы, заложенные в старой методологии. AFAIK этого никогда не было сделано. Вы также должны различать стандартную настройку системы и запуск производственной прессы. В одном из постов, на который я ранее указывал, я описал, почему патч баланса серого в цветовой полосе печатного листа практически не имеет значения. Насколько я знаю, никто никогда на самом деле не проверял достоверность колориметрических отношений пятна баланса серого на цветовой полосе листа промышленного пресса. Есть предположение, что это имеет смысл, но исследований по такому фундаментальному предмету не проводилось. Вместо этого то, как работают сканеры и цифровые камеры, дается в качестве моделей того, почему так должно быть на печатном станке. Я был бы очень рад оказаться неправым в этом.
Несмотря на то, что в процессе производства печатной продукции используется много научных данных, если вы действительно начнете копаться в этом, вы быстро увидите, что в этом нет ничего особенного.
Надеюсь, это проясняет ситуацию.
Последнее редактирование:
Удаленный участник 16349
Гость
- №15
Правда, наука довольно бедна. Что еще хуже, так это отсутствие возможности использовать базовую логику, а также даже простой здравый смысл. Добавьте к этому невероятную способность забывать факты или просто игнорировать их, как будто они не имеют значения.Гордо сказал:
Хотя кажется, что в процессе производства печатной продукции используется много научных данных, если вы действительно начнете копаться в этом, вы быстро увидите, что там совсем немного.
Нажмите, чтобы развернуть…