Мужская фигура, стоящая в полный рост — Студопедия
Поделись с друзьями:
Такое положение фигуры в полный рост на фото слева (М-1) соответствует изображению 2/3 лица модели. Глядя на эту позу, задаешь себе важный вопрос. Так ли уж важно показывать модель в полный рост, и почему его туловище повернуто таким образом?
Цель портрета в полный рост – показать фигуру модели. Но такой поворот туловища делает фигуру модели неясной. Единственно выигрышной частью портрета является лицо модели. Но отсутствие на фотографии левого плеча оставляет лицо модели в подвешенном состоянии. Я демонстрирую этот портрет, т.к. такие портреты очень часто встречаются особенно на групповых свадебных фотографиях. А сейчас я покажу вам, как установить модель для портрета в полный рост в Мужскую композицию.
Сначала о позе: Туловище модели никогда не повернуто непосредственно к камере, но всегда слегка повернуто направо или налево, в зависимости от того, какое изображение лица фотографируется и всегда должны быть показаны плечо и рука, расположенные дальше от камеры.
Первый шаг: Модель стоит прямо перед камерой, ступни расположены вместе и направлены в сторону камеры. Чтобы показать правое изображение лица в 2/3 нужно слегка повернуть туловище вправо. Затем нужно попросить модель оставить правую ступню в том же положении, а левую ступню повернуть назад и слегка задвинуть за правую ступню, как показано на фото М-2.
Шаг второй: попросите модель перенести вес на ногу, расположенную дальше от камеры, а правую ногу попросите слегка согнуть в колене. См фото 2.Сейчас туловище модели повернуто так, как и должно быть. Если вы хотите варьировать положение туловища, то попросите модель повернуть левую ступню направо или налево и таким образом поворот туловища изменится. Теперь вы знаете, что установление модели в стоящую позу начинается с определенного положения ступней модели на полу.
Шаг третий: Что делать с прямыми руками, которые свисают плетьми? Фото М-3 показывает, как с помощью слегка согнутых в локтях рук, можно превратить прямые линии рук в плавные диагонали и смягчить, таким образом, линию плеча.
Последний шаг: Убедитесь, что вы получили то изображение 2/3 лица, какое хотели, и что голова находится перпендикулярно линии плеч. В итоге вы получаете стоящую Мужскую позу в полный рост, на установление которой было затрачено всего несколько минут.
В позе на фото М-3 в действительности можно различить три позы. Погрудный портрет крупным планом, Портрет, показывающий ¾ туловища, обрезанный ниже кистей рук и портрет в полный рост. Каждый из этих портретов дает боковое изображение лица в 2/3. А теперь без изменения положения туловища, легким поворотом головы к камере, так, чтобы развернуться к камере в анфас, вы получаете новое изображение как на фото М-4. И в этом положении вы тоже получаете три позы. Таким образом, одна поза обеспечивает шесть разных изображений.
Передо мной встал вопрос — каким образом повернуть модель. Решение может быть принято только после оценочного этапа. Ваш выбор будет зависеть от того, какое боковое изображение лица вы решили фотографировать. (Очевидно, что при любой из этих поз можно сделать портрет анфас).
Фото М-5 показывает такую же позу модели, но с противоположной стороны, т.е. с левого бока. Та же самая Мужская композиция, с таким же положением ступней, но теперь левая нога впереди. На фото М –6 та же самая поза, с головой, повернутой в анфас. И в каждом случае, как на фотографиях М-3, М-4, М-5, М-6 можно получить три различных изображения. По моим подсчетам вы получаете 12 разных портретов из одной классической Мужской позы . Плюс разнообразие выражений лица.
Краткий обзор: Первый шаг – поворот туловища. Стоящая поза завершается установлением ступней модели. Следующий шаг включает перенос веса тела на ногу, расположенную дальше от камеры, при этом другая нога должна быть согнута в колене. Следующий шаг-сгибание рук в локтях, чтобы смягчить линию рук и плеч. И, наконец, последнее, голова модели должна находиться перпендикулярно линии плеч.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Мужская фигура рисунок (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Мужская фигура для эскизов
СкачатьТипы телосложения у мужчин эктоморф
СкачатьМужская фига для рисования
СкачатьПропорции человека для рисования в полный рост
СкачатьЭскиз человека
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьМужской силуэт для рисования
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьМужское тело для рисования
Фигура человека для рисования одежды
СкачатьПостроение тела человека пропорции
Пропорции человека в полный рост Баммес
СкачатьМужская модель для рисования
Мужчина сбоку анатомия
СкачатьМужская фигура для эскизов
Парень в полный рост референс сзади
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьНабросок мужской фигуры
СкачатьМужская фигура для рисования
СкачатьКонтур человека
СкачатьМанекен для рисования мужской
СкачатьЧертеж человека
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьМужская модель для рисования
СкачатьМужская фигура для рисования одежды
СкачатьМужская фигура для эскизов одежды
СкачатьЭскиз человека
СкачатьМужская фигура для рисования
СкачатьАнатомия тела для рисования
СкачатьМодель мужчины для рисования
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьМужская фигура для моделирования одежды
СкачатьМужская фигура для рисования
СкачатьМодель для рисования одежды мужчина
СкачатьМужская фигура для рисования
СкачатьФигура человека
СкачатьНабросок мужской фигуры
Натура для рисования человек
СкачатьЧеловек в профиль референс в полный рост
СкачатьЧеловек в полный рост референс
СкачатьФигура человека
Эскиз мужской фигуры спереди и сзади
СкачатьПозы для рисования одежды мужчины
СкачатьПозирование для рисования с натуры
СкачатьМужская фигура для эскизов
СкачатьСкачать
Скачать
Натюрморт с мужской фигурой
Заходя на веб-сайт Бирмингемского художественного музея и в галерею изображений, вы соглашаетесь с Условиями использования музея и любыми дополнительными условиями, перечисленными ниже.
Программа открытого контента
Музей искусств Бирмингема предоставляет цифровые изображения произведений из музейной коллекции, которые считаются общественным достоянием. Изображения доступны бесплатно для любого использования, коммерческого или некоммерческого. Пользователям не нужно обращаться в музей для получения разрешения на использование этих изображений. Они доступны в онлайн-коллекции на сайте artsbma.org/collection. Подробные инструкции для конкретных видов работ смотрите ниже.
Идентификация изображений с открытым контентом
Миссия Бирмингемского музея искусств состоит в том, чтобы пробудить творческий потенциал, воображение и живость Бирмингема, соединив всех его жителей с опытом, значением и радостью искусства. Музей понимает, что, публикуя изображения произведений в Интернете без ограничений, коллекция BMA становится более доступной для более широкой аудитории.
Для объектов с изображениями статус прав отображается в разделе «Кредитная линия» информации об объекте. Будет указан статус прав или правообладатель. Если произведение находится в общественном достоянии и/или изображение может быть загружено, значок загрузки появится в правом нижнем углу области изображения. Для поиска в коллекции нажмите здесь.
Работает с ограничениями
Для изображений, защищенных авторским правом, которые были одобрены правообладателями, доступно изображение размером с презентацию, но его нельзя загрузить. Заявление об авторских правах, в котором четко указано имя правообладателя, отображается в области строки кредита при отображении изображения. Миниатюры изображений произведений, защищенных авторским правом, отображаются при условии добросовестного использования.
Если невозможно установить владельца произведения или связаться с ним, произведение считается бесхозным. Музей предоставит миниатюры работ-сирот. Если вы являетесь представителем или правообладателем бесхозной работы, свяжитесь с нами.
Авторы/Цитаты
Пожалуйста, используйте следующий источник при воспроизведении изображения с открытым контентом: Предоставлено Бирмингемским музеем искусств, за которым следует строка кредита, указанная в описании объекта.
Несмотря на то, что нет никаких ограничений или условий использования изображения с открытым контентом, BMA будет признателен за бесплатную копию любой научной публикации (изданий), в которой воспроизведены изображения, для ведения библиографии коллекции. Копии могут быть направлены до сведения:
Open Content Program
Департамент цифровых медиа
Бирмингемский музей искусств
2000 Rev. Abraham Woods Jr. Blvd
Birmingham, AL 35203
Отказ от ответственности
- 900 45 Если изображение недоступно в Open Content, это может быть связано с тем, что работа все еще защищена авторским правом, работа не принадлежит музею, или работа еще не была сфотографирована в соответствии со стандартами BMA.
- Запрос изображений. Если изображение произведения недоступно в Интернете или защищено авторскими правами, вы можете отправить запрос через нашу онлайн-форму запроса. Вы также можете запросить файлы дополнительных размеров или форматов. За эту услугу будет взиматься плата.
- Наше определение общественного достояния сделано добросовестно.
- Электронные записи основаны на исторической информации и могут не отражать полную или текущую информацию Музея об объекте. Исследования продолжаются.
- Статус «В просмотре» на сайте может быть задержан на 24 часа. Прежде чем отправиться в музей, уточните в нашем отделе регистрации прав и прав, чтобы подтвердить, что произведение искусства будет выставлено на обозрение.
- Дополнительную информацию и дополнительные условия использования см. в Условиях использования Бирмингемского художественного музея Страница
Согласиться и скачать
- Делиться
[ssba-кнопки]
- Распечатать
- Скачать
Юриэн ван Стрик
Около 1650-1680
The Fitzwilliam Museum — Два фронтальных этюда в полный рост мужской фигуры: слегка наклонившейся вперед с занесенным за голову мечом перед нанесением удара и наклонившейся вперед после нанесения удара: 832/4.
f.10 Просмотр сведений об изображении Используйте это изображениеУсловия использования
Эти изображения предоставлены для некоммерческого использования по лицензии Creative Commons. Лицензия (BY-NC-ND). Чтобы получить лицензию на версию с высоким разрешением, свяжитесь с наша библиотека изображений кто будет обсуждать сборы, условия и отказы.
Скачать это изображениетворческий Объяснил Commons — что это значит, как вы можете использовать наши и другие народный контент.
Процитировать эту запись
Ссылка для печати
Эту запись можно процитировать в стиле Гарвардской библиографии, используя следующий текст:
Музей Фицуильяма (2023 г.) «Два фронтальных этюда мужской фигуры в полный рост: слегка наклоненный вперед с поднятым за голову мечом перед нанесением удара и наклоненный вперед после нанесения удара». Веб-страница доступна по адресу: https://collection.beta.fitz. ms/id/object/38823 Доступ: 2023-06-23 04:10:53
Ссылка на Википедию
Чтобы процитировать эту запись в Википедии, вы можете использовать этот фрагмент кода:
{{цитировать веб-сайт|url=https://collection.beta.fitz.ms/id/object/38823
|title=Два фронтальных этюда мужской фигуры в полный рост: слегка наклоненный вперед с поднятым за голову мечом перед нанесением удара и наклоненный вперед после нанесения удара
|автор=Музей Фитцуильям|accessdate=2023-06-23 04:10:53|издатель=The
Кембриджский университет}}
Вызов API для этой записи
Чтобы вызвать эти данные через наш API (помните, что это должно быть аутентифицировано), вы можете использовать этот фрагмент кода:
https://collection.beta.fitz.ms/api/v1/objects/object-38823
HTML-код Bootstrap для повторного использования
Чтобы использовать это как простое встраивание кода, скопируйте эту строку:
<дел> <рисунок> fitzmuseum.cam.ac.uk/imagestore/pdp/pdp79/large_832_4_f_10_r_201309_amt49_dc2.jpg" alt="Два фронтальных этюда мужской фигуры в полный рост: слегка наклоненный вперед с занесенным за голову мечом перед нанесением удара и наклоненный вперед после нанесения удара" />Два фронтальных этюда мужской фигуры в полный рост: слегка наклоненный вперед с поднятым за голову мечом перед нанесением удара и наклоненный вперед после нанесения удара</figcaption> рисунок>
Машиночитаемые данные
Связаться с нами
Ваше имя Пожалуйста, введите ваше имя, так как вы хотите, чтобы к вам обращались Адрес электронной почты Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Объект Инвентарный номер объекта — это предварительно заполненоЗапрос Пожалуйста, введите ваш запрос как можно подробнее
Больше объектов и произведений искусства, которые могут вам понравиться
Смотреть
Присоединение Номер: M/P.