Кизениологические общеобразовательные упражнения: Кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

Образовательная область:  физическое развитие

Вид деятельности: непосредственно -образовательная

Возрастная группа: подготовительная

Тема: кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения

Цель: формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни

Программное содержание

Образовательные задачи: обеспечение гармоничного  физического развития .

Развивающие: совершенствование умений и навыков в основных видах движений.

Воспитательные: развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности и самостоятельной двигательной активности.

Материалы и оборудование: мячи, автопокрышки, обручи по количеству детей

       

Ход занятия

1. Вводная часть

Ходьба друг за другом, с разными положениями рук и разной шириной шага, с высоким подниманием коленей, с изменением темпа. Маленький темп со средней скоростью . Ходьба. Сделать 3- глубоких выдоха. Построение в звенья.

2. Основная часть

А) Общеразвивающие упражнения:

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение).

               Глазки влево, глазки вправо,

               Вверх и вниз , и все сначала.- глазами делать движения  в соответствии с текстом ( 10 раз)

2. «Домик» (кинезиологическое упражнение).

                  Мы построим крепкий дом,

                  Жить все вместе будем в нем. – соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук, пальцами правой руки с усилием нажать на пальцы левой рукой и наоборот  ( 10 раз)

3. «Ладошка»  (кинезиологическое упражнение).

                   С силой на ладошку давим,

                   Сильной стать ее заставим

Согнутыми пальцами правой руки с усилием нажать назад на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться ( 10 раз)

4. «Часики» ( дыхательное упражнение)

                   Часики вперед идут,

                    За собою нас ведут

И. И. – ноги слегка расставлены.

1- взмах руками вперед – «тик» ( вдох)

2- взмах руками назад – «так» (выдох)

5. «Петух» (дыхательное упражнение)

                          Крыльями взмахнул петух,

                          Всех нас разбудил он вдруг.

И.п. –ноги врозь.

1- поднять руки в стороны

2-4 – хлопать руками по бедрам, произнося «ку-ка-ре-ку» (выдох) ( 10 раз)

6. «Насос» (дыхательное упражнение)

Накачаем мы воды

Чтобы поливать цветы

И.п. – о.с. (вдох)

1-3 – наклон туловища в сторону, руки скользят по бокам, произносить «с-с-с» (вдох)

4- и.п.(выдох)

7. «Дыхание» (дыхательное упражнение)

                    Подыши одной ноздрей-

                    И придет к тебе покой.

И.п. –о.с.

1-2 – правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох

3-4 – как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а леву. Закрыть указательным пальцем руки. Через правую ноздрю сделать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх ( 10 раз)

Б) Основные движения

1. Бег со средней скоростью 1 мин 20 с. Ходьба. Дыхательное упражнение

2. Подбрасывание и ловля мяча

3. Бег со средней скоростью 1 мин 20 с. Ходьба . Дыхательное упражнение

4. Ходьба потоком по автопокрышкам, руки в стороны

5. Медленный бег со средней скоростью 1 мин  20 с.  Ходьба . Дыхательное упражнение .

В) Подвижная игра «Гроза»

И.м.п. «Назови овощи»

3 Заключительная часть

Спокойная ходьба в колонне по одному

МБДОУ ДС «Парус» г.Волгодонска — Кинезиологические упражнения (гимнастика мозга)

Все движения гимнастики мозга воздействуют на различные системы управления организмом. Все их можно разделить на три блока:

  1. Упражнения, увеличивающие тонус коры головного мозга (дыхательные упражнения, массаж биологически-активных точек).  Цель: повышение энергетики коры головного мозга.
  2. Упражнения, улучшающие возможности приёма и переработки информации (движения конечностями перекрёстно-латерального характера). Цель: восстановление нарушенных межполушарных связей и функциональной асимметрии мозга.
  3. Упражнения, улучшающие контроль и регуляцию деятельности (движения и позы перекрёстного характера). Цель: восстановление связи между лобным и затылочным отделами мозга, установление баланса между правым и левым полем человека, снятие эмоционального стресса.

Упражнения первого блока

Я мячом круги катаю,

Взад  — вперед его гоняю.

Им поглажу я ладошку.

Будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко,

Как сжимает лапу кошка,

Каждым пальцем мяч прижму,

И другой рукой начну.

Проводить упражнения с Су-Джок шариком, катая его в руках

Су-джок сказка «Ежик» с элементами артикуляционной и дыхательной гимнастики

Жил да был ежик в лесу, в своем домике — норке (зажать шарик в ладошке, глубоко вдохнуть носом).

Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, произнося при этом ф-ф-ф-ф)

, катился — катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться, надуть щеки), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика, произнося кап-кап-кап).

Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики, улыбнуться).

Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика, одновременно вдыхая носом) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, произнося при этом ф-ф-ф-ф).

К упражнениям первого блока относятся и дыхательные упражнения. Цель: активизация работы стволовых отделов мозга, ритмирование правого полушария, энергетизация мозга.

1. Вдох, пауза, выдох, пауза. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом «пьют» воздух.

2. Дыхание только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом для закрытия правой ноздри используют большой палец правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, а для закрытия левой ноздри применяют мизинец правой руки). Дыхание медленное, глубокое. Дыхание только через левую ноздрю активизирует работу правого полушария головного мозга, способствует успокоению и релаксации.

Дыхание только через правую ноздрю активизирует работу левого полушария головного мозга, способствует решению рациональных задач.

З. Глубоко вдохнуть. Пауза. На выдохе произносить звуки: пф-пф-пф-пф-пф. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: р-р-р-р. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: з-з-з-з. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: ж-ж-ж-ж. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: мо-ме-мэ-му.

4.Задержите дыхание. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание так долго, насколько это возможно. Можно ввести элемент соревнования в группе.

Массаж ушных раковин: — оттянуть вниз мочки ушных раковин; — потянуть вверх верхушки ушей; — взявшись за середину ушей, оттянуть их вперед, назад и в стороны.

Упражнения второго блока

К упражнениям второго блока, улучшающим возможности приёма и переработки информации (движения конечностями перекрёстно-латерального характера) относятся:

 «Ладушки». Скрестить свои  руки с руками ребенка и совершать перекрестные движения вправо – влево, вперед – назад.

«Паровозик».  Правую руку ребенка положить под левую ключицу, зафиксировать взрослому своей  правой рукой.  Взрослый своей левой рукой берет правый локоть ребенка и делает 10 кругов согнутой в локтевом суставе левой рукой и плечом вперед, затем столько же назад. Поменять положение рук и повторить упражнение.

Я паровозик ЧУХ-ЧУХ,
По рельсам я стучу,
Сначала я вперед бегу,
Потом назад  качусь,
Теперь звоню в звонок: ДЗИНЬ-ДЗИНЬ!
Теперь в свисток свищу:
ТУУ-ТУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЙ! Неужели это Я
ТАКОЙ НАДЕЛАЛ ШУМ?!

Это же упражнение поможет отработать поставленный звук в слогах, например, ша – шо – шу – ши – ше.

Танец сидя «Голубой вагон» (песня «Голубой вагон» В. Шаинского под фонограмму), но если ребенок восприимчив к музыке можно и без нее.

— хлопки по коленям (2 раза),

— хлопки в ладоши (2 раза),

— руки скрестно (2 раза),

— стучат кулачки (2 раза),

— поднимают правую, левую руки,

— хлопки над головой (2 раза)

«Цыганочка» (мелодия Цыганочка)    
Раз – левой ладонью хлопнуть по левой коленке;
Два – правой ладонью хлопнуть по правой коленке;
Три – левой ладонью хлопнуть по правой коленке;
Четыре – правой ладонью хлопнуть по левой коленке;
Пять – левой ладонью хлопнуть об левую стопу;
Шесть – правой ладонью хлопнуть об правую стопу;
Семь – левой ладонью хлопнуть об правую стопу;
Восемь – правой ладонью хлопнуть об правую стопу.
Девять – левый локоть соединить с правым коленом.

Десять – правый локоть соединить с левым коленом.

Совместные движения глаз и языка. Выдвинутым изо рта языком и глазами делайте совместные движения из стороны в сторону, вращая их по кругу, по траектории горизонтальной восьмерки. Сначала отрабатываются однонаправленные движения, затем – разнонаправленные.

Отработайте такие движения языка, как щелканье, цоканье, посвистывание. Затем выполните последовательность: два щелканья, два цоканья, два посвистывания и т.д.

Упражнения третьего блока

И третий блок это упражнения, улучшающие контроль и регуляцию деятельности (движения и позы перекрёстного характера). Цель: восстановление связи между лобным и затылочным отделами мозга, установление баланса между правым и левым полем человека, снятие эмоционального стресса.

«Зеркальное рисование». При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки.

Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. Но рисовать мы будем не на бумаге, а на соли. Преимущества рисования солью в том, что рисование происходит непосредственно пальцами по соли, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует ребенка, а так же способствует развитию межполушарных связей. Манипулируя сыпучими материалами, ребенок  избавляется от негативных эмоций, снимаются стрессы, внутренние зажимы,  во время рисования испытывается чувство радости и вдохновения от творчества, т.к. рисунки получаются разнообразными и непредсказуемыми. Тем самым развивается координация, воображение, улучшается память  и все мыслительные процессы. Также соль обладает лечебным и дезинфицирующим эффектом, при рисовании вдыхая пары соли, идет профилактика заболеваний носоглотки, конъюнктивита и щитовидной железы. 

 «Мельница».  Локоть  и противоположное колено касаются друг друга Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное. Упражнение можно выполнять стоя, но для ребенка удобнее из положения лежа.

Дуйте, дуйте ветры в поле, чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки испекли нам пирожки.

Рожь, пшеницу и ячмень мелет мельник целый день.

Свежий хлеб он испечет и соседей позовет.

 «Сиртаки». Встать лицом к ребенку, ноги на ширине плеч, ладони держат ладошки ребенка  на уровне глаз. Передвигаться вначале вправо, а затем влево приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаться, используя противоположные руки и ноги. (звучит музыка Сиртаки). Взрослый увлекает ребенка за собой.

 «Дирижер». Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями и всей рукой целиком. (

звучит вальс).

«Летка – Енка». Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь — левая нога и правая рука. Прыгайте вперед, в стороны, назад. Делайте махи ногами, стараясь коснуться ступни противоположной рукой. Если сложно подпрыгивайте на месте, одновременно хлопая в ладоши.

Бакалавр наук в области физических упражнений | Педагогическая школа

  1. Академический
  2. Здоровье, физическая активность и упражнения
  3. Бакалавр наук в области физических упражнений

Бакалавр наук в области физических упражнений готовит студентов к здоровому образу жизни и клинической карьере, связанной с физическими упражнениями.

В частности, мы готовим студентов к:

  • Карьере в области здоровья, фитнеса или преимуществам упражнений и физической активности
  • Профессия, связанная со здоровьем, связанная с физическими упражнениями (кардиологическая реабилитация, легочная реабилитация и т. д.
  • Подготовка к поступлению на курсы физиотерапевта, эрготерапевта, ассистента врача или на другие программы карьеры, связанные со здоровьем
  • Подготовка к поступлению в аспирантуру по физическим упражнениям, физиологии физических упражнений, общественному здравоохранению или смежным областям.

Краткая информация

  • Продолжительность программы: Учащиеся принимаются в младшие классы, и программа завершается в младших и старших классах (приблизительно два академических года) для студентов дневного отделения.
  • Временное обязательство:  Полный или неполный рабочий день 
  • Срок регистрации:  Осень 
  • Крайний срок подачи заявок: 1 марта
  • Требования к курсу: Минимум 120 кредитов


Подробная информация о программе

Программа бакалавриата по науке о физических упражнениях предлагает студентам тщательную подготовку по применению науки о физических упражнениях для профилактики и лечения хронических заболеваний и состояний, работоспособности человека, а также здоровья и благополучия. Это также готовит студентов к обучению в аспирантуре или дополнительному обучению в смежных областях здравоохранения (например, физиотерапия, трудотерапия, помощник врача или другие связанные со здоровьем возможности).

Национальная аккредитация

Наша степень бакалавра в области физических упражнений полностью аккредитована Комиссией по аккредитации союзнических программ санитарного просвещения (CAAHEP). Эта национальная аккредитация, считающаяся золотым стандартом в отрасли, основана на тщательном анализе нашей учебной программы, преподавателей, объектов и многого другого. Узнайте больше из нашего объявления об аккредитации.

Обзор учебного плана

Курсы физических упражнений (54–57 кредитов)

БИОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (19 КРЕДИТОВ)

  • HPA 1033 Физиология человека (3 кредита)
  • HPA 1011-1012 Прикладная анатомия человека + лаборатория (4 кредита)
  • HPA 1042  Физиология упражнений (3 кредита)
  • HPA 1485 Питание и здоровье (3 кредита)
  • HPA 1044 Биомеханика (3 кредита)
  • HPA 1487 Ожирение и хронические заболевания (3 кредита)

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ (3 КРЕДИТА)

  • HPA 1486 Стратегии изменения поведения (3 кредита)

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКУМ (3-5 КРЕДИТОВ)

  • HPA 1031 Исследования в области спортивных наук (3 кредита)
  • Практикум направленных исследований HPA 1045* (2 кредита)
    • требуется только для исследований

ФОНДЫ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ (7 КРЕДИТОВ)

  • HPA 0474 Деятельность в течение всей жизни 1 (1 балл)
  • HPA 0475 Деятельность в течение всей жизни 2 (1 балл)
  • HPA 1489 Соображения по программированию здоровья и фитнеса (3 кредита)
  • HPA 0196 Первая помощь и сердечно-легочная реанимация (2 кредита)

ФОНДЫ НАУЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (22-23 КРЕДИТА)

  • HPA 1233 Принципы силы и физической подготовки (2 кредита)
  • HPA 1224 Оценка физической подготовки и прием упражнений (3 кредита)
  • HPA 1226 Упражнение RX для особых групп населения (3 кредита)
  • HPA 1035 Научный семинар по физическим упражнениям 2 (1 кредит)
  • HPA 1996 Клиническая интернатура (12 кредитов)
  • HPA 1169 Практикум по здоровью и фитнесу 1 (1 кредит)
  • Практикум здоровья и фитнеса 2* (1 кредит)
    • требуется только для прикладного фокуса

КУРСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (2 КРЕДИТА)* 
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО ФОКУСА

Необходимо получить в общей сложности 2 кредита по следующим курсам:

  • HPA 1172 Инструктор по групповому фитнесу (1 балл)
  • HPA 1174 Инструктор по йоге и пилатесу (1 кредит)
  • Инструктор по кардиотренировке HPA 1175 (1 кредит)
  • PEDC 0243 Инструктор по СЛР/ФА (2 кредита)
  • HPA 0497 Инструктор по безопасности на воде (2 кредита)
  • PEDC 0242 Инструктор-спасатель (2 кредита)
Курсы естественных наук (14–16 кредитов)

Необходимо набрать 14–16 кредитов по курсам естественных наук в Школе искусств и наук Дитриха:

  • BIOSC 0160 Biology 2/Bio 2 Lab (3 кредита)
  • BIOSC 0067/0068 (1 балл)
  • CHEM 0120 Химия 2 + Лаборатория (4 кредита)
  • Дополнительные факультативы по естественным наукам (6-9 кредитов)
    • Биология, химия, физика, психология, неврология и питание
Требования к общему образованию (50 — 52 кредита)

Необходимо набрать 50–52 кредита Школы искусств и наук Дитриха в следующих областях:

  • Навыки общения (9 кредитов)
    • Общее письмо, публичные выступления и сочинение по выбору
  • Количественное мышление (6-7 кредитов)
    • Алгебра и статистика
  • Гуманитарные науки (9 кредитов)
    • Литература, музыка или искусство и философия/философия науки
  • История, социальные науки, глобальное сознание и культурное понимание (9 кредитов)
    • Исторический анализ (3 кредита)
    • Общественные науки (3 кредита)
    • Глобальная осведомленность и культурное взаимопонимание (3 кредита)
      • Примеры включают занятия, посвященные вопросам, связанным со здоровьем, полом, этнической принадлежностью, технологиями, трудом, правом, экономикой, изучением определенного региона за пределами США или изучением культур, традиций и обществ, которые отличаются от преобладающих в Северной Америке. и Европа
  • Вводные науки (17-18 кредитов)
    • Биология 1 и лаб, Химия 1 и лаб, Физика 1, Психология и Факультатив со второго курса по предметам выше

Идет загрузка…

Предварительные условия

Вы должны выполнить несколько предварительных условий для перехода на программу бакалавриата по физическим упражнениям. К ним относятся:

  • Минимальный средний балл 2,5
  • Текущая официальная стенограмма с минимум 60 кредитами общего образования, полученными
  • Соответствие всем остальным требованиям для поступления в Питтсбургский университет и Педагогическую школу.
  • Также желательно, чтобы кандидаты продемонстрировали завершение трех из следующих курсов с оценкой не ниже «C» на момент подачи заявки: биология, химия, физика, психология.

Программа подготовки к поступлению в бакалавриат, видео

Посмотрите наше видео о программах бакалавриата в Департаменте здравоохранения и человеческого развития. В видео подробно рассказывается о многих возможностях, доступных студентам в нашей программе бакалавриата в области физических упражнений.

Требования к получению степени 

  • Прохождение всех общих факультативных курсов Университета Питтсбурга 
  • Завершение примерно 60 кредитов, относящихся к программе получения степени по физическим упражнениям 
  • Завершение оздоровительно-фитнес-практикума
  • Прохождение клинической интернатуры

Готовность к карьере

Пути карьеры

  • Польза для здоровья, фитнеса или работоспособности от упражнений и физической активности
  • Карьера, связанная со здоровьем, связанная с физическими упражнениями (кардиологическая реабилитация, легочная реабилитация и т. д.)
  • Подготовка к поступлению на программы физиотерапевта, эрготерапевта, помощника врача или на другие программы карьеры, связанные со здоровьем.
  • Подготовка к поступлению в аспирантуру по физическим упражнениям, физиологии физических упражнений, общественному здравоохранению или смежным областям.

Требования к поступающим Информация об обучении

Кинезиология | Clovis Community College

Ассоциированный кинезиолог по искусству для перевода на степень 2021-2022

(майор № C.1270.AA-T)

Кинезиолог по специальности искусство для перевода на степень готовит студентов к переводу на четырехлетние программы кинезиологии. Разнообразная область академического обучения и практического применения кинезиологии позволяет студентам изучать такие области, как кинезиология / программы аттестации по физическому воспитанию, физические упражнения, спортивная подготовка / спортивная медицина и спортивное управление.

Основные требования (минимум 21-24 единицы)


Оценка «C» или выше требуется для следующих курсов:

Required Core

Выберите из следующего:
Курс Описание курса Единицы C-ID
БИОЛ 20 Анатомия человека 4 БИОЛ 110Б
БИОЛ 22 Физиология человека 5 БИОЛ 120Б
КИНЕС 22 Введение в кинезиологию 3 КИН 100
Список A — Выберите три единицы из следующих как минимум с тремя курсами. (Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже курсов физкультуры составляют 0,5 единицы каждый):
Курс Описание курса Единицы C-ID
ТАНЕЦ 9 Танцевальная подготовка 1
ТАНЕЦ 10 Современный танец 1
ТАНЕЦ 14 Начало джазового танца 1
ТАНЕЦ 15 Техника джазового танца среднего уровня 1
ТАНЕЦ 28 Техника современного танца среднего уровня 1
PE 2 Аэробика (танцы, степ или вода) 1
Полиэтилен 6 Фитнес и здоровье 1
Полиэтилен 7 Гольф . 5
Полиэтилен 8 Боевые искусства/самооборона 1
Полиэтилен 12 Начало плавания для фитнеса .5
ПЭ 12В Плавание среднего уровня для фитнеса .5
Полиэтилен 14 Волейбол .5
ПЭ 15 Силовые тренировки 1
Полиэтилен 16 Фитнес Ходьба . 5
Полиэтилен 18 Вольные упражнения 1
Полиэтилен 19 Силовые тренировки и аэробика 1
ПЭ 19В Продвинутые силовые тренировки и аэробика 1
ПЭ 29 Йога 1
ПЭ 36С Тренажер для тренировок в межсезонье 1
ПЭ 43Б Соревнования по плаванию и прыжкам в воду 3
ПЭ 43С Кондиционер для плавания в межсезонье 1
ПЭ 45 Тренировки и методы кондиционирования для межвузовской легкой атлетики 1-2
ПЭ 49 Тренировка с отягощениями для университетских спортсменов 1
ПЭ 49А Начало круговой тренировки 1
ПЭ 71 Футбол . 5
Список B — выберите два курса:
Курс Описание курса Единицы C-ID
БИОЛ 5 Биология человека 4
ХИМ 1А Общая химия 5 ХИМ 110
HLTH 2 Первая помощь и безопасность 3 КИН 101
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 11 или
СТАТИЧЕСКАЯ 7
Элементарная статистика или
Элементарная статистика
4 МАТЕМАТИКА 110
PHYS 2A или
PHYS 4A
Общая физика I или
Общая физика для ученых и инженеров
4 PHYS 105 или
PHYS 205

Общее количество единиц по специальности не включает обязательные общеобразовательные или подготовительные курсы.

  1. Планируйте, внедряйте, практикуйте и/или оценивайте соответствующие физические нагрузки, которые способствуют повышению уровня мышечной силы и выносливости, сердечно-дыхательной выносливости, гибкости и состава тела.
  2. Приобретение навыков и/или знаний о наборах навыков (физических и/или психологических), демонстрация базовых знаний правил и/или терминологии и определение необходимого оборудования для конкретных физических упражнений и программ.
  3. Признать взаимосвязь между физической активностью, фитнесом и хорошим самочувствием.
  4. Кратко обобщите исторические события и тенденции в отношении физического воспитания, определите политику и практику преподавателей и программ физического воспитания, а также определите подуровни дисциплины.
  1. Завершение 60 семестровых занятий или 90 квартальных занятий, которые имеют право на перевод в Калифорнийский государственный университет, включая оба из следующих:
    1. Межсегментная учебная программа общего образования (IGETC) или Калифорнийский государственный университет общего образования — требования к широте.
    2. Минимум 18 семестровых занятий или 27 квартальных занятий по специальности или области специализации, как это определено округом муниципальных колледжей.
  2. Получение минимального среднего балла 2,0. Ассоциированные степени для перевода (ADT) также требуют, чтобы учащиеся получили оценку «C» или выше по всем предметам, требуемым для специальности или области специализации.

*Обратите внимание, что некоторые курсы физкультуры состоят из 0,5 единиц каждый.

  1. Необходимо пройти минимум 60 единиц, подлежащих переводу в CSU, со средним баллом (GPA) 2,0 или выше.
  2. Требуется сертификация программы общего образования Калифорнийского государственного университета (CSU GE-Breadth) или межсегментной программы перевода общего образования (версия IGETC-CSU).
    Информационные листы CSU GE-Breadth и IGETC доступны в Службе поддержки студентов, AC2#133 или в Интернете по адресу http://www.cloviscollege.edu/majors
  3. .
  4. Курсы могут иметь двойной счет в основных и CSU GE-Breadth или IGETC.