Кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:
Образовательная область: физическое развитие
Вид деятельности: непосредственно -образовательная
Возрастная группа: подготовительная
Тема: кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения
Цель: формировать у детей первоначальные представления о здоровом образе жизни
Программное содержание
Образовательные задачи: обеспечение гармоничного физического развития .
Развивающие: совершенствование умений и навыков в основных видах движений.
Воспитательные: развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, активности и самостоятельной двигательной активности.
Материалы и оборудование: мячи, автопокрышки, обручи по количеству детей
Ход занятия
1. Вводная часть
Ходьба друг за другом, с разными положениями рук и разной шириной шага, с высоким подниманием коленей, с изменением темпа. Маленький темп со средней скоростью . Ходьба. Сделать 3- глубоких выдоха. Построение в звенья.
2. Основная часть
А) Общеразвивающие упражнения:
1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение).
Глазки влево, глазки вправо,
Вверх и вниз , и все сначала.- глазами делать движения в соответствии с текстом ( 10 раз)
2. «Домик» (кинезиологическое упражнение).
Мы построим крепкий дом,
Жить все вместе будем в нем. – соединить концевые фаланги выпрямленных пальцев рук, пальцами правой руки с усилием нажать на пальцы левой рукой и наоборот ( 10 раз)
3. «Ладошка» (кинезиологическое упражнение).
С силой на ладошку давим,
Сильной стать ее заставим
Согнутыми пальцами правой руки с усилием нажать назад на ладонь левой руки, которая должна сопротивляться ( 10 раз)
4. «Часики» ( дыхательное упражнение)
Часики вперед идут,
За собою нас ведут
И. И. – ноги слегка расставлены.
1- взмах руками вперед – «тик» ( вдох)
2- взмах руками назад – «так» (выдох)
5. «Петух» (дыхательное упражнение)
Крыльями взмахнул петух,
Всех нас разбудил он вдруг.
И.п. –ноги врозь.
1- поднять руки в стороны
2-4 – хлопать руками по бедрам, произнося «ку-ка-ре-ку» (выдох) ( 10 раз)
6. «Насос» (дыхательное упражнение)
Накачаем мы воды
Чтобы поливать цветы
И.п. – о.с. (вдох)
1-3 – наклон туловища в сторону, руки скользят по бокам, произносить «с-с-с» (вдох)
4- и.п.(выдох)
7. «Дыхание» (дыхательное упражнение)
Подыши одной ноздрей-
И придет к тебе покой.
И.п. –о.с.
1-2 – правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох
3-4 – как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а леву. Закрыть указательным пальцем руки. Через правую ноздрю сделать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх ( 10 раз)
Б) Основные движения
1. Бег со средней скоростью 1 мин 20 с. Ходьба. Дыхательное упражнение
2. Подбрасывание и ловля мяча
3. Бег со средней скоростью 1 мин 20 с. Ходьба . Дыхательное упражнение
4. Ходьба потоком по автопокрышкам, руки в стороны
5. Медленный бег со средней скоростью 1 мин 20 с. Ходьба . Дыхательное упражнение .
В) Подвижная игра «Гроза»
И.м.п. «Назови овощи»
3 Заключительная часть
Спокойная ходьба в колонне по одному
МБДОУ ДС «Парус» г.Волгодонска — Кинезиологические упражнения (гимнастика мозга)
Все движения гимнастики мозга воздействуют на различные системы управления организмом. Все их можно разделить на три блока:
- Упражнения, увеличивающие тонус коры головного мозга (дыхательные упражнения, массаж биологически-активных точек). Цель: повышение энергетики коры головного мозга.
- Упражнения, улучшающие возможности приёма и переработки информации (движения конечностями перекрёстно-латерального характера). Цель: восстановление нарушенных межполушарных связей и функциональной асимметрии мозга.
- Упражнения, улучшающие контроль и регуляцию деятельности (движения и позы перекрёстного характера). Цель: восстановление связи между лобным и затылочным отделами мозга, установление баланса между правым и левым полем человека, снятие эмоционального стресса.
Упражнения первого блока
Я мячом круги катаю, Взад — вперед его гоняю. Им поглажу я ладошку. Будто я сметаю крошку, И сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка, Каждым пальцем мяч прижму, И другой рукой начну. | Проводить упражнения с Су-Джок шариком, катая его в руках |
Су-джок сказка «Ежик» с элементами артикуляционной и дыхательной гимнастики
Жил да был ежик в лесу, в своем домике — норке (зажать шарик в ладошке, глубоко вдохнуть носом).
Выглянул ежик из своей норки (раскрыть ладошки и показать шарик) и увидел солнышко. Улыбнулся ежик солнышку (улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером) и решил прогуляться по лесу. Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, произнося при этом ф-ф-ф-ф)
, катился — катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох). Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться, надуть щеки), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика, произнося кап-кап-кап).Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя, а когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики, улыбнуться).
Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их так много … как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик грибочки на иголки (каждый кончик пальчика уколоть шипом шарика, одновременно вдыхая носом) и довольный побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик, произнося при этом ф-ф-ф-ф).
К упражнениям первого блока относятся и дыхательные упражнения. Цель: активизация работы стволовых отделов мозга, ритмирование правого полушария, энергетизация мозга.
1. Вдох, пауза, выдох, пауза. При вдохе губы вытягиваются трубочкой и с шумом «пьют» воздух.
2. Дыхание только через левую, а потом только через правую ноздрю (при этом для закрытия правой ноздри используют большой палец правой руки, остальные пальцы смотрят вверх, а для закрытия левой ноздри применяют мизинец правой руки). Дыхание медленное, глубокое. Дыхание только через левую ноздрю активизирует работу правого полушария головного мозга, способствует успокоению и релаксации.
Дыхание только через правую ноздрю активизирует работу левого полушария головного мозга, способствует решению рациональных задач.З. Глубоко вдохнуть. Пауза. На выдохе произносить звуки: пф-пф-пф-пф-пф. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: р-р-р-р. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: з-з-з-з. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: ж-ж-ж-ж. Пауза. Вдох. Пауза. На выдохе: мо-ме-мэ-му.
4.Задержите дыхание. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание так долго, насколько это возможно. Можно ввести элемент соревнования в группе.
Массаж ушных раковин: — оттянуть вниз мочки ушных раковин; — потянуть вверх верхушки ушей; — взявшись за середину ушей, оттянуть их вперед, назад и в стороны.
Упражнения второго блока
К упражнениям второго блока, улучшающим возможности приёма и переработки информации (движения конечностями перекрёстно-латерального характера) относятся:
«Паровозик». Правую руку ребенка положить под левую ключицу, зафиксировать взрослому своей правой рукой. Взрослый своей левой рукой берет правый локоть ребенка и делает 10 кругов согнутой в локтевом суставе левой рукой и плечом вперед, затем столько же назад. Поменять положение рук и повторить упражнение.
Я паровозик ЧУХ-ЧУХ,
По рельсам я стучу,
Сначала я вперед бегу,
Потом назад качусь,
Теперь звоню в звонок: ДЗИНЬ-ДЗИНЬ!
Теперь в свисток свищу:
ТУУ-ТУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЙ! Неужели это Я
ТАКОЙ НАДЕЛАЛ ШУМ?!
Это же упражнение поможет отработать поставленный звук в слогах, например, ша – шо – шу – ши – ше.
Танец сидя «Голубой вагон» (песня «Голубой вагон» В. Шаинского под фонограмму), но если ребенок восприимчив к музыке можно и без нее.
— хлопки по коленям (2 раза),
— хлопки в ладоши (2 раза),
— руки скрестно (2 раза),
— стучат кулачки (2 раза),
— поднимают правую, левую руки,
— хлопки над головой (2 раза)
«Цыганочка» (мелодия Цыганочка)
Раз – левой ладонью хлопнуть по левой коленке;
Два – правой ладонью хлопнуть по правой коленке;
Три – левой ладонью хлопнуть по правой коленке;
Четыре – правой ладонью хлопнуть по левой коленке;
Пять – левой ладонью хлопнуть об левую стопу;
Шесть – правой ладонью хлопнуть об правую стопу;
Семь – левой ладонью хлопнуть об правую стопу;
Восемь – правой ладонью хлопнуть об правую стопу.
Девять – левый локоть соединить с правым коленом.
Совместные движения глаз и языка. Выдвинутым изо рта языком и глазами делайте совместные движения из стороны в сторону, вращая их по кругу, по траектории горизонтальной восьмерки. Сначала отрабатываются однонаправленные движения, затем – разнонаправленные.
Отработайте такие движения языка, как щелканье, цоканье, посвистывание. Затем выполните последовательность: два щелканья, два цоканья, два посвистывания и т.д.
Упражнения третьего блока
И третий блок это упражнения, улучшающие контроль и регуляцию деятельности (движения и позы перекрёстного характера). Цель: восстановление связи между лобным и затылочным отделами мозга, установление баланса между правым и левым полем человека, снятие эмоционального стресса.
«Зеркальное рисование». При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки.
Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. Но рисовать мы будем не на бумаге, а на соли. Преимущества рисования солью в том, что рисование происходит непосредственно пальцами по соли, что способствует развитию сенсорных ощущений, раскрепощает и гармонизирует ребенка, а так же способствует развитию межполушарных связей. Манипулируя сыпучими материалами, ребенок избавляется от негативных эмоций, снимаются стрессы, внутренние зажимы, во время рисования испытывается чувство радости и вдохновения от творчества, т.к. рисунки получаются разнообразными и непредсказуемыми. Тем самым развивается координация, воображение, улучшается память и все мыслительные процессы. Также соль обладает лечебным и дезинфицирующим эффектом, при рисовании вдыхая пары соли, идет профилактика заболеваний носоглотки, конъюнктивита и щитовидной железы.«Мельница». Локоть и противоположное колено касаются друг друга Время выполнения 1-2 минуты. Дыхание произвольное. Упражнение можно выполнять стоя, но для ребенка удобнее из положения лежа.
Дуйте, дуйте ветры в поле, чтобы мельницы мололи,
Чтобы завтра из муки испекли нам пирожки.
Рожь, пшеницу и ячмень мелет мельник целый день.
Свежий хлеб он испечет и соседей позовет.
«Сиртаки». Встать лицом к ребенку, ноги на ширине плеч, ладони держат ладошки ребенка на уровне глаз. Передвигаться вначале вправо, а затем влево приставными шагами, руки и ноги должны двигаться параллельно, а затем передвигаться, используя противоположные руки и ноги. (звучит музыка Сиртаки). Взрослый увлекает ребенка за собой.
«Дирижер». Встаньте, потянитесь и приготовьтесь слушать музыку, которую я сейчас включу. Вслушивайтесь в музыку и начинайте в такт ей двигать руками, как будто вы управляете оркестром. Двигайте теперь еще и локтями и всей рукой целиком. ( звучит вальс).
«Летка – Енка». Прыгайте так, чтобы в такт движения правой ноги двигалась левая рука. А теперь — левая нога и правая рука. Прыгайте вперед, в стороны, назад. Делайте махи ногами, стараясь коснуться ступни противоположной рукой. Если сложно подпрыгивайте на месте, одновременно хлопая в ладоши.
Бакалавр наук в области физических упражнений | Педагогическая школа
- Академический
- Здоровье, физическая активность и упражнения
- Бакалавр наук в области физических упражнений
В частности, мы готовим студентов к:
- Карьере в области здоровья, фитнеса или преимуществам упражнений и физической активности
- Профессия, связанная со здоровьем, связанная с физическими упражнениями (кардиологическая реабилитация, легочная реабилитация и т. д.
- Подготовка к поступлению на курсы физиотерапевта, эрготерапевта, ассистента врача или на другие программы карьеры, связанные со здоровьем
- Подготовка к поступлению в аспирантуру по физическим упражнениям, физиологии физических упражнений, общественному здравоохранению или смежным областям.
Краткая информация
- Продолжительность программы: Учащиеся принимаются в младшие классы, и программа завершается в младших и старших классах (приблизительно два академических года) для студентов дневного отделения.
- Временное обязательство: Полный или неполный рабочий день
- Срок регистрации: Осень
- Крайний срок подачи заявок: 1 марта
- Требования к курсу: Минимум 120 кредитов
Подробная информация о программе
Программа бакалавриата по науке о физических упражнениях предлагает студентам тщательную подготовку по применению науки о физических упражнениях для профилактики и лечения хронических заболеваний и состояний, работоспособности человека, а также здоровья и благополучия. Это также готовит студентов к обучению в аспирантуре или дополнительному обучению в смежных областях здравоохранения (например, физиотерапия, трудотерапия, помощник врача или другие связанные со здоровьем возможности).
Национальная аккредитация
Наша степень бакалавра в области физических упражнений полностью аккредитована Комиссией по аккредитации союзнических программ санитарного просвещения (CAAHEP). Эта национальная аккредитация, считающаяся золотым стандартом в отрасли, основана на тщательном анализе нашей учебной программы, преподавателей, объектов и многого другого. Узнайте больше из нашего объявления об аккредитации.
Обзор учебного плана
- Курсы физических упражнений (54–57 кредитов)
БИОФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ (19 КРЕДИТОВ)
- HPA 1033 Физиология человека (3 кредита)
- HPA 1011-1012 Прикладная анатомия человека + лаборатория (4 кредита)
- HPA 1042 Физиология упражнений (3 кредита)
- HPA 1485 Питание и здоровье (3 кредита)
- HPA 1044 Биомеханика (3 кредита)
- HPA 1487 Ожирение и хронические заболевания (3 кредита)
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ (3 КРЕДИТА)
- HPA 1486 Стратегии изменения поведения (3 кредита)
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКУМ (3-5 КРЕДИТОВ)
- HPA 1031 Исследования в области спортивных наук (3 кредита)
- Практикум направленных исследований HPA 1045* (2 кредита)
- требуется только для исследований
ФОНДЫ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ (7 КРЕДИТОВ)
- HPA 0474 Деятельность в течение всей жизни 1 (1 балл)
- HPA 0475 Деятельность в течение всей жизни 2 (1 балл)
- HPA 1489 Соображения по программированию здоровья и фитнеса (3 кредита)
- HPA 0196 Первая помощь и сердечно-легочная реанимация (2 кредита)
ФОНДЫ НАУЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (22-23 КРЕДИТА)
- HPA 1233 Принципы силы и физической подготовки (2 кредита)
- HPA 1224 Оценка физической подготовки и прием упражнений (3 кредита)
- HPA 1226 Упражнение RX для особых групп населения (3 кредита)
- HPA 1035 Научный семинар по физическим упражнениям 2 (1 кредит)
- HPA 1996 Клиническая интернатура (12 кредитов)
- HPA 1169 Практикум по здоровью и фитнесу 1 (1 кредит)
- Практикум здоровья и фитнеса 2* (1 кредит)
- требуется только для прикладного фокуса
КУРСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ (2 КРЕДИТА)*
ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПРИКЛАДНОГО ФОКУСАНеобходимо получить в общей сложности 2 кредита по следующим курсам:
- HPA 1172 Инструктор по групповому фитнесу (1 балл)
- HPA 1174 Инструктор по йоге и пилатесу (1 кредит)
- Инструктор по кардиотренировке HPA 1175 (1 кредит)
- PEDC 0243 Инструктор по СЛР/ФА (2 кредита)
- HPA 0497 Инструктор по безопасности на воде (2 кредита)
- PEDC 0242 Инструктор-спасатель (2 кредита)
- Курсы естественных наук (14–16 кредитов)
Необходимо набрать 14–16 кредитов по курсам естественных наук в Школе искусств и наук Дитриха:
- BIOSC 0160 Biology 2/Bio 2 Lab (3 кредита)
- BIOSC 0067/0068 (1 балл)
- CHEM 0120 Химия 2 + Лаборатория (4 кредита)
- Дополнительные факультативы по естественным наукам (6-9 кредитов)
- Биология, химия, физика, психология, неврология и питание
- BIOSC 0160 Biology 2/Bio 2 Lab (3 кредита)
- Требования к общему образованию (50 — 52 кредита)
Необходимо набрать 50–52 кредита Школы искусств и наук Дитриха в следующих областях:
- Навыки общения (9 кредитов)
- Общее письмо, публичные выступления и сочинение по выбору
- Общее письмо, публичные выступления и сочинение по выбору
- Количественное мышление (6-7 кредитов)
- Алгебра и статистика
- Алгебра и статистика
- Гуманитарные науки (9 кредитов)
- Литература, музыка или искусство и философия/философия науки
- Литература, музыка или искусство и философия/философия науки
- История, социальные науки, глобальное сознание и культурное понимание (9 кредитов)
- Исторический анализ (3 кредита)
- Общественные науки (3 кредита)
- Глобальная осведомленность и культурное взаимопонимание (3 кредита)
- Примеры включают занятия, посвященные вопросам, связанным со здоровьем, полом, этнической принадлежностью, технологиями, трудом, правом, экономикой, изучением определенного региона за пределами США или изучением культур, традиций и обществ, которые отличаются от преобладающих в Северной Америке. и Европа
- Примеры включают занятия, посвященные вопросам, связанным со здоровьем, полом, этнической принадлежностью, технологиями, трудом, правом, экономикой, изучением определенного региона за пределами США или изучением культур, традиций и обществ, которые отличаются от преобладающих в Северной Америке. и Европа
- Вводные науки (17-18 кредитов)
- Биология 1 и лаб, Химия 1 и лаб, Физика 1, Психология и Факультатив со второго курса по предметам выше
- Навыки общения (9 кредитов)
Идет загрузка…
Предварительные условия
Вы должны выполнить несколько предварительных условий для перехода на программу бакалавриата по физическим упражнениям. К ним относятся:
- Минимальный средний балл 2,5
- Текущая официальная стенограмма с минимум 60 кредитами общего образования, полученными
- Соответствие всем остальным требованиям для поступления в Питтсбургский университет и Педагогическую школу.
- Также желательно, чтобы кандидаты продемонстрировали завершение трех из следующих курсов с оценкой не ниже «C» на момент подачи заявки: биология, химия, физика, психология.
Программа подготовки к поступлению в бакалавриат, видео
Посмотрите наше видео о программах бакалавриата в Департаменте здравоохранения и человеческого развития. В видео подробно рассказывается о многих возможностях, доступных студентам в нашей программе бакалавриата в области физических упражнений.
Требования к получению степени
- Прохождение всех общих факультативных курсов Университета Питтсбурга
- Завершение примерно 60 кредитов, относящихся к программе получения степени по физическим упражнениям
- Завершение оздоровительно-фитнес-практикума
- Прохождение клинической интернатуры
Готовность к карьере
Пути карьеры
- Польза для здоровья, фитнеса или работоспособности от упражнений и физической активности
- Карьера, связанная со здоровьем, связанная с физическими упражнениями (кардиологическая реабилитация, легочная реабилитация и т. д.)
- Подготовка к поступлению на программы физиотерапевта, эрготерапевта, помощника врача или на другие программы карьеры, связанные со здоровьем.
- Подготовка к поступлению в аспирантуру по физическим упражнениям, физиологии физических упражнений, общественному здравоохранению или смежным областям.
Требования к поступающим Информация об обучении
Кинезиология | Clovis Community College
Ассоциированный кинезиолог по искусству для перевода на степень 2021-2022
(майор № C.1270.AA-T)
Кинезиолог по специальности искусство для перевода на степень готовит студентов к переводу на четырехлетние программы кинезиологии. Разнообразная область академического обучения и практического применения кинезиологии позволяет студентам изучать такие области, как кинезиология / программы аттестации по физическому воспитанию, физические упражнения, спортивная подготовка / спортивная медицина и спортивное управление.
Основные требования (минимум 21-24 единицы)
Оценка «C» или выше требуется для следующих курсов:
Required Core
Курс | Описание курса | Единицы | C-ID |
---|---|---|---|
БИОЛ 20 | Анатомия человека | 4 | БИОЛ 110Б |
БИОЛ 22 | Физиология человека | 5 | БИОЛ 120Б |
КИНЕС 22 | Введение в кинезиологию | 3 | КИН 100 |
Список A — Выберите три единицы из следующих как минимум с тремя курсами. (Обратите внимание, что некоторые из приведенных ниже курсов физкультуры составляют 0,5 единицы каждый): | |||
Курс | Описание курса | Единицы | C-ID |
ТАНЕЦ 9 | Танцевальная подготовка | 1 | — |
ТАНЕЦ 10 | Современный танец | 1 | — |
ТАНЕЦ 14 | Начало джазового танца | 1 | — |
ТАНЕЦ 15 | Техника джазового танца среднего уровня | 1 | — |
ТАНЕЦ 28 | Техника современного танца среднего уровня | 1 | — |
PE 2 | Аэробика (танцы, степ или вода) | 1 | — |
Полиэтилен 6 | Фитнес и здоровье | 1 | — |
Полиэтилен 7 | Гольф | . 5 | — |
Полиэтилен 8 | Боевые искусства/самооборона | 1 | — |
Полиэтилен 12 | Начало плавания для фитнеса | .5 | — |
ПЭ 12В | Плавание среднего уровня для фитнеса | .5 | — |
Полиэтилен 14 | Волейбол | .5 | — |
ПЭ 15 | Силовые тренировки | 1 | — |
Полиэтилен 16 | Фитнес Ходьба | . 5 | — |
Полиэтилен 18 | Вольные упражнения | 1 | — |
Полиэтилен 19 | Силовые тренировки и аэробика | 1 | — |
ПЭ 19В | Продвинутые силовые тренировки и аэробика | 1 | — |
ПЭ 29 | Йога | 1 | — |
ПЭ 36С | Тренажер для тренировок в межсезонье | 1 | — |
ПЭ 43Б | Соревнования по плаванию и прыжкам в воду | 3 | — |
ПЭ 43С | Кондиционер для плавания в межсезонье | 1 | — |
ПЭ 45 | Тренировки и методы кондиционирования для межвузовской легкой атлетики | 1-2 | — |
ПЭ 49 | Тренировка с отягощениями для университетских спортсменов | 1 | — |
ПЭ 49А | Начало круговой тренировки | 1 | — |
ПЭ 71 | Футбол | . 5 | — |
Список B — выберите два курса: | |||
Курс | Описание курса | Единицы | C-ID |
БИОЛ 5 | Биология человека | 4 | — |
ХИМ 1А | Общая химия | 5 | ХИМ 110 |
HLTH 2 | Первая помощь и безопасность | 3 | КИН 101 |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 11 или СТАТИЧЕСКАЯ 7 | Элементарная статистика или Элементарная статистика | 4 | МАТЕМАТИКА 110 |
PHYS 2A или PHYS 4A | Общая физика I или Общая физика для ученых и инженеров | 4 | PHYS 105 или PHYS 205 |
Общее количество единиц по специальности не включает обязательные общеобразовательные или подготовительные курсы.
- Планируйте, внедряйте, практикуйте и/или оценивайте соответствующие физические нагрузки, которые способствуют повышению уровня мышечной силы и выносливости, сердечно-дыхательной выносливости, гибкости и состава тела.
- Приобретение навыков и/или знаний о наборах навыков (физических и/или психологических), демонстрация базовых знаний правил и/или терминологии и определение необходимого оборудования для конкретных физических упражнений и программ.
- Признать взаимосвязь между физической активностью, фитнесом и хорошим самочувствием.
- Кратко обобщите исторические события и тенденции в отношении физического воспитания, определите политику и практику преподавателей и программ физического воспитания, а также определите подуровни дисциплины.
- Завершение 60 семестровых занятий или 90 квартальных занятий, которые имеют право на перевод в Калифорнийский государственный университет, включая оба из следующих:
- Межсегментная учебная программа общего образования (IGETC) или Калифорнийский государственный университет общего образования — требования к широте.
- Минимум 18 семестровых занятий или 27 квартальных занятий по специальности или области специализации, как это определено округом муниципальных колледжей.
- Получение минимального среднего балла 2,0. Ассоциированные степени для перевода (ADT) также требуют, чтобы учащиеся получили оценку «C» или выше по всем предметам, требуемым для специальности или области специализации.
*Обратите внимание, что некоторые курсы физкультуры состоят из 0,5 единиц каждый.
- Необходимо пройти минимум 60 единиц, подлежащих переводу в CSU, со средним баллом (GPA) 2,0 или выше.
- Требуется сертификация программы общего образования Калифорнийского государственного университета (CSU GE-Breadth) или межсегментной программы перевода общего образования (версия IGETC-CSU).
Информационные листы CSU GE-Breadth и IGETC доступны в Службе поддержки студентов, AC2#133 или в Интернете по адресу http://www.cloviscollege.edu/majors . - Курсы могут иметь двойной счет в основных и CSU GE-Breadth или IGETC.