Качался ли брюс ли: с железом или с собственным весом?

Bruce Lee | Поколение перестройки

Брюс Ли
27 ноября 1940 — 20 июля 1973

Во все времена конец героев был таким же, как и конец обычных людей.
Все они умерли, и воспоминания о них постепенно изгладились из памяти людей.
Но пока мы живы, мы должны понять себя, разобраться в себе и выразить себя.
Брюс Ли

Брюс Ли — основатель Джит Кун До, мастер единоборств, киноактер, сценарист, продюссер, филосов, или же просто Легенда! Его имя стало нарицательным, им восхищаются, его любят и помнят, подражают. За свою короткую жизнь Брюс Ли (Ли Юн Фан имя данное при рождении) успел сняться в 36 фильмах, поднять китайское кино до мирового уровня и проложить дорогу для всех последующих звезд экшн фильмов. Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джеки Чан, Джет Ли, Жан-Клод Ван Дамм — все они пошли по дороге проложенной Брюсом Ли.

Брюс Ли родился утром 27 ноября 1940 года, в год и час Дракона, в Сан-Франциско.

Уже с раннего детства Брюс начал сниматься в фильмах в Гонконге. Он был задирчивым мальчишкой, и часто дрался на улицах. Как и многие китайцы он увлекался восточными единоборствами, но особым усердием в детстве не отличался. Будучи юношей он стал чемпионом Гонконга по ча-ча-ча. Примерно в это же время он начал серьезно заниматься единоборствами.

Ли был очень остроумным человеком, и когда он пришел к своему первому учителю по Кунг-фу то сказал ему: «Учитель, я знаю, что вы прекрасно владеете кунг-фу — а я лучше всех танцую ча-ча-ча. Так давайте обменяемся нашими знаниями: вы научите меня технике кунг-фу, а я научу вас танцевать ча-ча-ча». Брюс оказался очень способным учеником и схватывал все на лету. Овладев техникой винг чун, Брюс Ли не стал ей ограничивать себя. Он изучил разные стили единоборств: дзюдо, каратэ, джиу-джитсу, бокс, сават… И спустя годы упорных тренировок Брюс Ли отказался напрочь от всех стилей и создал свою систему единоборств, которую назвал

Джит Кун До, что в переводе с китайского значит Путь Опережающего Кулака.

Брюс Ли считал, что стили ограничивают человека и не дают ему развиваться дальше. Он говорил, что единоборства — это искусство выражения себя, и поэтому нельзя навязывать какой-то определенный стиль, ведь все мы индивидуальны. Очень красиво Брюс выразил свой взгляд на единоборствах в одном из своих интервью.

Don’t get set into one form, adapt it and build your own, and let it grow, be like water. Empty your mind, be formless, shapeless — like water. Now you put water in a cup, it becomes the cup; You put water into a bottle it becomes the bottle; You put it in a teapot it becomes the teapot. Water can flow or it can crash. Be water, my friend.

Перевод: Не зацикливайся на одной форме, адаптируйся и строй свою собственную, и позволь ей расти, будь как вода. Освободи свои разум, будь бесформенным — как вода. Теперь пердставьте, вы наливаете воду в чашку, она становится чашкой. Вы наливаете воду в бутылку, она принимает форму бутылки.

Наливаете в чайник, она становится чайником. Вода может течь или разрушать. Будь водой, мой друг =)).

Брюс Ли постоянно инетресовался новыми системами тренировок, он выписывал и читал все журналы про бодибилдинг. И все свои знания переносил в свою систему Джит Кун До.

Философские высказывания Брюса Ли:

  • Man, the living creature, the creating individual, is always more important than any established style or system.
  • Take things as they are. Punch when you have to punch. Kick when you have to kick.
  • Двигайся, как вода. Замирай, как зеркало. Отвечай, как эхо.
  • Только постоянная и добросовестная тренировка в боевом искусстве обеспечит долгую и счастливую жизнь.
  • Если любишь жизнь, не теряй времени, — время есть то, из чего сделана жизнь.

Брюс Ли был фанатом спорта. Как говорил о нем Чак Норрис, единственная проблема Брюса была в том, что он не умел расслабляться, он постоянно был в действии. Каждый день Брюс Ли отрабатывал каждый свои удар сотни и тысячи раз, доводил из до автоматизма. По этому поводу он сам говрил: «Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз.»

Каждый день он бегал, а если не бегал, то качался, а если не качался то снова отрабатывал удары. Даже во время просмотра телевизора Брюс Ли садил своего сына себе на живот, между ног зажимал гирю, а в руках держал гантели. Он был поразительно сильный и выносливый человек! Арнольд Шварценеггер, как то сказал, что Брюс Ли был, наверно, самым сильным человеком в своей весовой категории.

В различных источниках есть поразительная информация о силе Брюса Ли:

  • Скорость удара Брюса на расстоянии 1 метра была 0,05 секунды.
  • Брюс мог делать отжимания от пола на одной руке используя только 2 пальца.
  • Для демонстрации своей скорости Брюс мог заменить 10-центовую монету лежащую на ладони другого человека на 1-центовуй, прежде чем тот успевал её сжать.
  • Брюс мог выполнить 50 подтягиваний на перекладине к подбородку на одной руке.
  • Боковым ударом ноги Брюс мог подбросить 136-ти килограммовый мешок с такой силой, что тот ударялся о потолок.

Я очень люблю фильм «Выход Дракона» с Брюсом Ли, это мой любимый фильм с Брюсом. Так в нескольких эпизодах Брюс Ли говорил несколько философских фраз. Но больше всего меня прикалывает его фраза перед боем с О’Харой. О’Хара подбрасывает в воздух доску и разбивает ее вдребезги кулаком. На что Ли говорит ему: «Board don’t hit back!» («Доска не дает сдачи!»).

Кстати эту же фразу, произносит Боло Янг по отношению к Ван Дамму в фильме «Кровавый Спорт». Только так Боло заменяет слово Доска на Кирпич =)). Обидно, но в фильме «Выход Дракона» Боло дрался не с Брюсом Ли, а с Джоном Саксоном. А ведь все так ждали этот бой. Но Боло Янг и Брюс Ли в свободное от съемок время спаринговались =)). Вот несколько фотографий.

Сам Боло Янг сказал, что если бы в фильме бой состоялся, то он был уверен, что Брюс победит его, потому что он был лучшим бойцом. А нам остается лишь представлять, какой могла бы быть драка между Китайским Гераклом Боло и Брюсом Ли.

20 июля 1973 года, Брюс Ли после утомительного съемочного дня в фильме «Игра Смерти», выпив таблетку аспирина, лег на кресло и заснул. Он так и не проснулся. Так из мирно, в возрасте 32 лет, ушел из жизни человек, который оставил после себя огромное наследие. Как он и желал, на его могиле в Сиэтле написано всего несколько скромных слов:

«Брюс Ли, 27 ноября 1940 — 20 июля 1973, Основатель Джит Кун До».

Несмотря на раннний уход, Брюс Ли сумел уважаемым и легендарным человеком. И память о нем продолжает жить с нами в его фильмах и искусстве.

Bruce Lee vs Chuck Norris

Bruce Lee vs Japanese School

Памятник Брюсу Ли в Гонконге

Ваша оценка:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

«Туалетные игры»: Shadow Fight 2

Прежде чем начать свой рассказ о игре сделаю небольшое предупреждение — это впечатления обычного человека, а не проф. критика поэтому постараюсь быть объективным на сколько это возможно. и да, оценок здесь не будет, так как я считаю что они наоборот мешают восприятию текста. И так, начинаю свой рассказ, но перед этим предлагаю ознакомится с вступительным роликом игры.

Shadow Fight 2 intro 

Как можно из него понять играть мы будем за человека ставшего Тенью — именно такое «имя» получил протагонист игры после того как выпустил демонов. Целью игры является победа над этими самыми демонами засевшими в человеческих сердцах. Далее сюжет игры будет подаваться в диалогах перед боем и после него.

Как выглядит диалог в самой игре. 

Сама же игра является файтингом с элементами rpg. Как для мобильной игры у неё очень неплохая боевая система. она основана на комбинации направления удара и удара руками/оружием или ногами. Это является немаловажной частью боя, так как к каждому противнику нужно выбирать подход. К примеру нажав просто удар ногой вы сделаете верхний удар в голову, нажав вниз удар ногой — подножку и т. д. но, не в этом прелесть боевой системы, так как исход боя зависит и от вооружения вас и врага. в игре много оружия, оно разное и имеет свой стиль боя, и соответственно с ним появляются свои преимущества и недостатки. Большинство оружия по своему стилю уникально, но, примерно к 3-му акту, дальше будут появляться оружия-повторяшки которые отличаются от ранее использованного только внешним видом и характеристиками. Так же при продвижение по сюжету игры вам станет доступно метательное оружие и магия. Метательное оружие наносит слабый урон, но его можно использовать постоянно. с магией дела обстоят с точностью да наоборот — она наносит огромный урон ощутимый урон, но нужно ждать пока накопится энергия (накапливается путём нанесения и получения урона, но без учёта метательного оружия с вашей стороны). От всех видов атак можно уклонится, но это не такая уж и лёгкая задача. Это связано с тем что опуская либо поднимая «левый стик» вы делаете небольшое приседание/подпрыгиваете частенько игра может неправильно расценить направления стика и вместо того что бы присесть/подпрыгнуть вы сделаете перекат/кувырок.

 

RPG составляющая представляет из себя изучение новых приёмов, выбирания пассивных способностей при повышении уровня, а так же покупке и прокачки снаряжения. Снаряжение делится на такие виды как: оружие, броня, шлем, метательное оружие и магия. Всё оно может прокачиваться до з-го ранга (в случае последнего в акте — 4-го), а так же его можно зачаровать, но эффект выбирается случайно. Само снаряжение можно разделить на две категории: донатное и обычное. «Превосходство» донатного заключается лишь в том что оно на одну-две единички урона лучше обычно и изначально зачаровано.

Меню магазина. 

Визуально выглядит не плохо. По крайней мере задники 2D задники. Сами же бойцы уже являются 3D моделями, но выглядят как два силуэта отличающиеся лишь чертами снаряжения. Игрока выделяет ещё и подсветка снизу. Всё это выдержано в стилистике конфуцианской культуры Восточной Азии (Китай, Япония, Корея, Вьетнам), а так же представления Запада о ней. То бой проходит под цветущей сакурой, то в бамбуковой роще. Музыкальное оформление тоже неплохо, причём некоторые композиции очень удачны. в отличии от визуального стиля они не выдержаны в «азиатских тонах». Сами же звуки ударов и взмахов оружия почти не отличаются друг от друга.

 

В игре присутствую 5 различных режимов игры выбираемых на карте мира:

  • Сюжетный — режим в котором нужно победить шестерых семерых противников — шестерых телохранителей и одного босса. Каждый из них имеет уникальный аватар и именно они будут вести с вами диалог.

  • Турнир — 24 сражения суть которых в победе над врагом.

  • Испытание — то же самое что и турнир, но добавляются особые условия для победы над врагом.

  • Дуэль — доступен роз в 4 часа и только при подключении к сети. По сути то же самое что и испытание, но условие и экипировка выбираются случайно. Противник под управлением ии.

  • Выживание — основной режим в котором вы будете зависать. В нём необходимо победить в 10 раундах, при этом восстанавливается лишь часть здоровья главного героя.
  • Карта главы. 

    Плюсы игры:

  • Хорошая боевая система.

  • Большое количество разнообразных стилей.

  • Приятная музыка и общий визуальный стиль.

  • Можно спокойно играть не донатя.
  • Минусы игры:

  • Не совсем удобное управление.

  • Сильный упор на прокачку снаряжения и покупку нового.

  • Невзрачные модели бойцов.

  • Ближе к концу игры затянутость игрового процесса из-за огромных цен на покупку/улучшение.
  • Геймплей игры 1. 


    Геймплей игры 2 

    P.S. Всё видео и скриншоты не мои, а найденные на просторах интернета.

    Брюс из Мец копается в данных, чтобы найти правильный ход

    Реклама

    ПРОПУСТИТЬ РЕКЛАМУ

    У Джея Брюса был плохой август и улучшенный сентябрь после того, как его обменяли на Мец в прошлом году. Он обратился к анализу данных, чтобы узнать, почему один месяц был таким плохим. Кредит … Джон Баземор / Associated Press

    ПОРТ-СЕНТ. ЛЮСИ, Флорида. Несмотря на то, что он приближается к началу сезона 2017 года, аутфилдер Мец Джей Брюс хотел получить конкретный ответ о том, почему он боролся в прошлом августе. В то время у него был, по его мнению, самый стабильный сезон в его карьере, и он только что был приобретен Мец, которые надеялись, что он сможет помочь их травмированному и борющемуся составу.

    И все же в этом месяце он набрал всего 0,183 балла, и ему даже дали отпуск, чтобы проветрить голову.

    Брюс пришел в норму в сентябре, совершив ключевые удары за последние две недели, которые помогли Мец выйти в игру Национальной лиги. В каком-то смысле один хороший месяц отменил один плохой и дал Брюсу возможность начать новый сезон в новом сезоне.

    Однако во время весенних тренировок Брюс обнаружил, что не может выкинуть из головы прошлый август. Поэтому на прошлой неделе он попросил Т. Дж. Барра, директора по бейсбольным исследованиям и разработкам «Метс», изучить передовые показатели, лежащие в основе его слабых результатов в этом месяце.

    «Я хотел спросить: «В чем была самая большая разница?», потому что я не чувствовал особой разницы с другими месяцами», — сказал 29-летний Брюс. «Но это было на 180 градусов иначе».

    Барра отправил письмо Брюсу со своими выводами. Данные показали, что Брюс действительно был не в духе в августе прошлого года. Он больше, чем раньше, преследовал поля на краю зоны удара. Он меньше отбивал летающие мячи и чаще отправлял мяч на противоположное поле.

    Не тот стиль удара сделал Брюса трехкратным участником Матча звезд, в том числе в 2016 году, и игроком, на счету которого сейчас 241 хоумран за карьеру. Но именно такой аналитический вклад он приветствует.

    В бейсболе произошла информационная революция. Практически все на поле можно измерить и проанализировать. Для некоторых игроков эта информация может быть ошеломляющей, но не для Брюса. За последние три сезона он пытался включить больше данных в свою игру, и особенно в то, как он бьет.

    «Я не живу и не умираю от этого, но определенно есть числа, которые рассказывают историю», — сказал он. «Я беру их и говорю: «Вот чем я занимаюсь. Итак, что мне сделать физически, чтобы эти числа ожили?»

    Несмотря на его непостоянные два месяца в Нью-Йорке в прошлом сезоне, Мец вернул Брюса на 2017 год, взяв опцион на 13 миллионов долларов. Первоначально он считался страховкой, если звездный аутфилдер Йоенис Сеспедес не был повторно подписан. Но Сеспедес вернулся, Мец не получил понравившихся им предложений обмена на Брюса, и тогда они решили жить с большей зарплатой и оставить его своим правым полевым игроком.

    В свою очередь, Брюс внимательно следит за любой аналитикой, которая может помочь ему убедиться, что этот год в Нью-Йорке будет лучше, чем в прошлом году.

    «Я изменю правила игры в нападении, и я хочу делать это как можно чаще», — сказал Брюс, который на прошлой неделе боролся с небольшим дискомфортом в бедре, который он объяснил тренировками на первой базе, где он мог бы играть Лукас Дуда получил травму.

    Расширенные показатели не были так доступны игрокам, когда Брюс, уроженец Техаса, дебютировал в высшей лиге в 2008 году за «Цинциннати Редс», которые выбрали его в первом раунде драфта в 2005 году. -скорость драйва, соотношение хоум-ран-к-флай мяча и коэффициент тяги, процент мячей, попадающих в сторону поля, с которой кто-то бьет.

    По мере того, как Брюс проявлял интерес к такого рода числам, он начал запрашивать у официальных лиц «красных» информацию, выходящую за рамки того, что они обычно предоставляли игрокам. А когда его обменяли в Mets, команду, активно использующую аналитику, Брюс нашел благоприятную среду для дальнейших статистических исследований.

    — У нас здесь много номеров, — сказал он.

    В то время как Брюс может сам просматривать статистику на многих популярных бейсбольных веб-сайтах, появившихся в последние годы, таких как Baseball-Reference.com и FanGraphs.com, у Mets есть собственная база данных более продвинутых исследований и штат людей, ответственных за применяя его. Два тренера команды по ударам, Кевин Лонг и его помощник Пэт Ресслер, охотно полагаются на такую ​​информацию, чтобы лучше сфокусировать свои инструкции.

    «Отлично, — сказал Ресслер. «Это дает вам тенденции и указывает правильное направление того, куда движется парень. Он в тренде вверх или вниз? Уходит ли он от того, что заставляло его кликать неделю или две назад?»

    Брюс, наряду с Сеспедес, является одним из наиболее охотно получающих эти данные Мец, сказал Лонг. Чтобы Лонг мог сосредоточить свое время на механике ударов, он опирается на Ресслера для изучения данных об ударах с игроками.

    Когда они замечают что-то в цифрах, они решают, стоит ли приближаться к игроку с этим, потому что, по словам Лонга, некоторые не готовы переваривать столько информации.

    «Мы указали Джею только на несколько вещей, и он сказал, что хочет все это», — сказал Лонг.

    — Я ценю информацию, — сказал Брюс. — Я могу не согласиться с этим, но я, по крайней мере, хочу знать.

    Все эти данные помогли Брюсу лучше понять, какой он нападающий и как лучше всего использовать свои навыки. Брюс, который является левшой, знает, что он сильный нападающий — в среднем он совершал 27 хоум-ранов в год в течение девяти сезонов — и данные в подавляющем большинстве случаев показывают, что мячи в воздухе на стороне тяги — лучший вариант для него.

    «И это то, что я делаю чаще всего», — сказал Брюс. «Так почему бы мне не работать над тем, чтобы эффективно подтягивать мяч в воздухе?»

    Подумайте вот о чем: по данным FanGraphs.com, начиная с дебютного сезона Брюса в 2008 году, только Дэвид Ортиз (41,1 процента) превратил в хоум-раны больше флайболлов, чем Брюс (40,4 процента). Эти результаты идут вразрез с инструкцией по нанесению ударов, которую Брюс, по его словам, получил, когда был моложе.

    Он сказал, что тренеры сказали ему отбивать мяч влево, что, возможно, привело бы к более высокому среднему показателю. Но расширенные метрики помогли Брюсу понять, что это не его сила.

    — Ты должен понять, в чем твой сильный удар, — сказал Брюс. «Послушай, я не пойду туда, пытаясь вбить мяч в сиденья. Я стараюсь оставаться на большей части поля. Но мой лучший удар — вправо-в центр. Итак, по каким мячам я могу попасть в правый центр?»

    Для этого Брюс просматривает тепловые карты, которые показывают, насколько сильно он бьет по мячу, статистику, известную как скорость выхода, основанную на площади зоны удара, в которой находится поле. Он изучает, какие подачи он чаще всего преследовал. зоны удара. Он также оценивает путь своей летучей мыши, известный как угол запуска, чтобы убедиться, что он создает правильную подъемную силу.

    «На земле со стороны тяги для вас абсолютно ничего нет», — сказал он. «Это просто смерть для бейсбола. Так по каким яйцам я там бью?»

    Доказательство: по данным FanGraphs.com, Брюс, который регулярно сталкивается с защитой приусадебного участка, смещенной на правую сторону, на протяжении всей своей карьеры наносил 0,168 по наземным мячам, попадающим в аут. Напротив, у него средний показатель 0,512 при 156 хоумранах за карьеру при попадании мяча в этом направлении.

    Итак, приступив к постановке целей на этот сезон, Брюс обдумал свою работу. В 2016 году он набрал 0,250, совершив 33 хоумрана, 99 забитых пробежек и 0,815 процента на базе плюс промахи. Одна из областей, выделенных для улучшения: «Если бы я не бил по мячу весь год, я был бы в хорошей форме», — сказал он.

    Хотя Брюс знает, что это невозможно, он нацелился на 50-процентную скорость полета мяча. Его карьерный показатель составляет около 42 процентов, что близко к его отметке 2016 года. Его самый высокий показатель был 48,5% в 2009 году. Может помочь улучшенный угол запуска.

    Объясняя этот гол, Брюс сослался на совет, полученный им от бывшего товарища по команде из Цинциннати Джоуи Вотто, который был самым ценным игроком Национальной лиги 2010 года и остается одним из лучших и интеллектуальных нападающих в бейсболе.

    «Он сказал мне: «Все вступают в сезон, и они хотят внести все эти сумасшедшие изменения, и они хотят так радикально улучшиться. Но стать на 2 или 3 процента лучше в чем-то — это действительно здорово», — сказал Брюс. — Так что просто продолжай откалываться.

    Стремление Брюса к самопознанию привело к тому, что он даже обратился к Барре, директору по бейсбольным исследованиям команды, за аналитикой защиты. По словам Брюса, с появлением инновационных инструментов для измерения движений игроков на поле, таких как Statcast Высшей лиги бейсбола, он был заинтригован тем, как улучшение оборонительной аналитики изменит спорт.

    Но сейчас Брюс больше сосредоточился на четкой статистике своих ударов. Лонг сказал, что замах Брюса стал более компактным и что он стал больше использовать ноги.

    «Это поможет со всеми аналитическими частями, в которых он пытается стать лучше», — сказал Лонг.

    И вот наступает сезон, когда Брюсу, без сомнения, предстоит обдумать новые данные.

    Версия этой статьи напечатана в разделе B, на странице 7 нью-йоркского издания под заголовком: Брюс находит свой свинг, изучая статистику. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться

    Брюс ЛаБрюс «Академия недооцененных: Человек на качелях»

    Фильм Фрэнка Перри 1974 года «Человек на качелях » не может считаться одним из лучших фильмов режиссера, но даже меньшая работа великого режиссера обычно достойна внимания. Индивидуалист, который делал блестящие, рискованные снимки, слишком едкие и тревожные для массового потребления, Перри редко получает признание, дарованное его инди-современникам, таким как Альтман и Кассаветис, даже несмотря на то, что лучшая из его работ — Дэвид и Лиза , Пловец , Прошлым летом , Дневник сумасшедшей домохозяйки , Играй как есть , и да, Дорогая мамочка – легко оцениваются как лучшие. Перри начал снимать последовательно изобретательные инди-фильмы по сценариям, написанным его женой Элеонорой (их сотрудничество закончилось после их развода фильмом «Дневник сумасшедшей домохозяйки» ), часто связанным с психологически неуравновешенными персонажами, которые выступают против истеблишмента или институтов, которые угнетать их. «Человек на качелях» Таким образом, это недооцененный, почти забытый фильм заброшенного режиссера, что делает его удовольствие еще более сладким.

    Хотя «Человек на качелях» в начале заявляет, что он основан на реальных событиях, фильм также можно рассматривать как ремейк или переработку превосходного фильма Брайана Форбса « «Сеанс дождливым днем» » (1964). оба фильма берут в качестве сюжета ясновидящих, которые инсценируют преступления, чтобы помочь полиции раскрыть дела с помощью своих предполагаемых телепатических способностей, что делает их звездами экстрасенсорного сообщества. В Séance , Ким Стэнли играет Майру Сэвидж, расстроенного медиума, которая убеждает своего безрассудного мужа Билла (Ричард Аттенборо) похитить дочь богатого бизнесмена. Затем она наносит визит обезумевшим родителям, давая им подсказки, о которых могла знать только она из-за своей близости к «одолженному» ребенку. В Man on a Swing Джоэл Грей играет Франклина Уиллса, экстрасенса, который связывается с начальником местной полиции Ли Такером (Клифф Робертсон) с информацией об убийстве молодой женщины, чье тело было найдено задушенным в машине на парковке. много, подробности, которые известны только полиции. Сюжет вращается вокруг того, является ли Франклин на самом деле ясновидящим или мошенником, который каким-то образом замешан в убийстве, чтобы заставить людей поверить в то, что он телепат. В обоих случаях существует определенная двусмысленность в отношении того, действительно ли эти коварные ясновидящие обладают какими-либо настоящими экстрасенсорными способностями, или же их сложные схемы и попытки прославиться любой ценой больше свидетельствуют о психологическом расстройстве или даже о чистом безумии.

    Хотя «Человек на качелях» вскоре превратится в пугающий нео-нуар, он начинается как довольно стандартная, почти банальная полицейская процедура. После нескольких изящных вступительных титров, наложенных на заднее стекло мчащейся полицейской машины, Такер и его коллега-полицейский берут интервью у ряда соответствующих людей об убийстве девушки, их рассказах о событиях ее исчезновения и обнаружении тела, использованного в качестве голоса за кадром. для серии воспоминаний. Такер, нормальный, практичный начальник полиции, выпивает шесть банок с репортером, просматривая слайд-шоу фотографий с места преступления, затем берет интервью у молодого подозреваемого, Ричи Тома Китинга, который ранее был арестован за попытку изнасилования. женщина на острие ножа. Такер возвращается домой к своей беременной жене Джанет (недооцененной Дороти Тристан), превращая свою домашнюю ситуацию в уязвимое место, которое позже будет использовано Уиллсом. Это стандартная нуарная сцена с женой и ребенком (или будущим ребенком) полицейского — вспомните 9 Фрица Ланга.0091 Большая жара — цель и жертва расследуемого преступника.

    Действие фильма продолжается достаточно условно: Такер навещает сестру и родителей жертвы (они показывают ему домашнее видео Super 8 своей дочери) и берет интервью у ее бывшего парня-спортсмена (Джил Джерард). Мы также узнаем больше подробностей о деле — что сексуального насилия не было, и что рядом с телом был найден тампон — информация, которой Такер делится со своей женой. Наконец, примерно на 22-й минуте фильма Такеру звонит Франклин, который утверждает, что видел сцену убийства. Он говорит, что знает, что она была «в месячном цикле» и что пара ее очков, отпускаемых по рецепту, была найдена в машине, и ни одна из подробностей не была обнародована прессой. (Франклин утверждает, что он все равно не смотрит новости и не читает газет.) Такер говорит своей правой руке, офицеру Янгеру (Питер Мастерсон), «немедленно приведите его сюда». Он спрашивает Франклина, знает ли он, где находится полицейский участок, на что тот отвечает: «Офицер Младший. Я ясновидящая».

    Когда в кадре появляется Джоэл Грей, Человек на качелях наконец взлетает. Мы знакомимся с Франклином Уиллсом, когда крупным планом его белые туфли спускаются по лестнице, а панорамирование показывает невысокого, безукоризненно одетого мальчишеского юношу в костюме и галстуке. Когда он садится напротив Такера, чтобы дать интервью, сразу же возникает напряжение между мужественным, серьезным начальником полиции и несколько женоподобной, эфемерной ясновидящей. Позже мы узнаем, что Франклин женат и имеет маленького сына, но он обозначается как гомосексуал многими общепринятыми способами — его привередливостью и чопорностью, его гибким телосложением, его видом танцора и водевиля. Классическая формирующаяся нуклеарная семья, представленная Такером и его беременной женой, параллельна ясновидящему, его жене и ребенку, своего рода призрачной семье, которая не совсем реальна. (Жена Франклина пассивна и послушна, как будто он ее загипнотизировал.) Гетеронормативная семья во главе с полицейским, представителем закона и порядка, находится под угрозой и ниспровергается своим отражением в разбитом зеркале, коррумпированным и, возможно, криминальный симулякр, бросающий вызов господствующему порядку. Интересно, Сеанс дождливым днем ​​ представляет аналогичную формулу. У похитителей, Майры и Билла, был сын, умерший при родах, которого Майра, как медиум, теперь считает своим духовным наставником для контакта с душами на другой стороне. Идеальная, нормальная семья, чья дочь похищена, отражается в этой психической семье, чей сын — просто призрак, и когда они «одалживают» маленькую девочку (как выражается Майра), их раздробленная семья снова становится единой, хотя и для зловещих целей. . В обоих фильмах это психологически сложный сценарий, который играет на наших страхах перед разрушением традиционной семейной ячейки.

    Остальная часть Человек на качелях — это сценарий игры в кошки-мышки между Такером и Франклином, двумя полярно противоположными мужчинами, первый на стороне мужского, естественного, рационального и верховенства закона. , последнее на стороне женского, сверхъестественного, метафизического и, возможно, преступно безумного. По странному повороту выясняется, что Франклин работает на фабрике, что неожиданно связывает его с рабочим классом, что имеет смысл, когда мы понимаем, что он рассматривает свою экстрасенсорную карьеру как способ вырваться из своего унылого, анонимного существования и добиться известности. Джоэл Грей в своей первой роли на большом экране после получения Оскара за Кабаре , на протяжении всего фильма использует свое тело, как танцор, элегантно проносясь по комнатам, резко преображая свою физическую форму, когда входит в транс, бросаясь на стены или прыгая на столы. За ним интересно наблюдать, но не менее хорош и Робертсон, чье лицо, когда он молча изучает Франклина, чтобы понять, настоящий он или фальшивый, является мастер-классом по реактивной игре на экране.

    В центре фильма Такер берет Франклин на экскурсию, чтобы пройти по следам жертвы в день ее убийства. Такер встречает его у себя дома, где он видит его со своим сыном, одетых одинаково, почти как манекен чревовещателя. Франклин говорит ему: «О, надеюсь, я не был настолько хорош, чтобы вы подумали,0091 Я убийца», — почти заставил Такера заподозрить его. Надев безупречный белый костюм и белые туфли для выходного дня, Франклин сначала принимает физическое тело жертвы, а затем, кажется, одержим убийцей, пытаясь задушить Такера, как будто в трансе. (Эта сцена представлена ​​серией телефотокадров, создающих пространство для терпсихорианского представления Грея.) Франклин оказывается на детских качелях, изображая ребенка, а Такер смотрит на него как на сурового отца.

    В следующей сцене час спустя Франклин, все еще в своем белом костюме, приходит домой к Такеру и обнаруживает, что жена Такера красит из баллончика детскую кроватку в гараже. Услышав уже все о странной ясновидящей от своего мужа, Джанет пугается маленького человека, который говорит ей, не спрашивая ее, что она не беременна двойней (о чем, как она признается, она беспокоилась) и что ребенок – девочка, хотя такие прогнозы для него редкость. Когда Джанет чихает, он достает белый льняной носовой платок и предлагает его ей, от чего она отказывается, заставляя его настаивать, прижимая ее к стене гаража. Когда он теряет хладнокровие и кричит ей, чтобы она приняла это, она делает это неохотно и со страхом. «Ты выглядишь точно так, как я тебя представлял», — говорит он, прежде чем оставить ее в нервном срыве. Это важная маленькая сцена, которая предполагает, что Франклин действительно может обладать некоторыми экстрасенсорными способностями, а также показывает его очень злобную сторону, извращенный характер, напрямую угрожающий стабильной, обычной семье. В Сеанс в дождливый полдень , несколько похожая сцена (но наоборот) имеет мать похищенной дочери, посещающей экстрасенса для сеанса, который происходит в комнате, смежной с той, в которой прячется накачанная наркотиками дочь. В обоих случаях жуткая ясновидящая психологически манипулирует матерью.

    После того, как Франклин подвергается испытанию на экстрасенсорные способности, фильм переходит на территорию настоящего нео-нуара, в сочетании с элементами ужаса (о чем свидетельствует жуткая музыка Лало Шифрина), особенно сценарием «вторжение в дом», аллегорией угрозы к нуклеарной семье внешними силами, часто проекцией внутреннего подавления или гомосексуальной паники. (Вспомните любой фильм этого жанра, начиная с Соломенные псы Веселые игры .) Кто-то — предположительно Франклин — начинает звонить по телефону посреди ночи и просовывает рождественскую открытку (в июле) через почтовый ящик. Такер начинает распутываться и врывается в дом Франклина, угрожая убить его.

    В эпизоде ​​ «Сеанс дождливым днем» начальник полиции и его коллега, наконец, добиваются признания Майры Сэвидж, убеждая ее провести с ними сеанс, на котором она может раз и навсегда доказать свои экстрасенсорные способности. Вместо этого она входит в транс и непреднамеренно признается в преступлении, тесно связанном с потерей ее собственного ребенка при родах. «Человек на качелях» , основанный на реальных событиях, не так четко решен. Такер пытается разыграть аналогичную ловушку, заставив Франклина войти в транс перед двумя психиатрами, но вместо того, чтобы признаться в причастности к убийству, он выходит из него только для того, чтобы предложить Такеру получить газету, чтобы написать о нем статью и его экстрасенсорные способности, чтобы раскрыть преступление. Когда Такер отказывается, Франклин впадает в финальный транс, в котором у него появляется еще одно видение — женщина с болью в спине, о которой они узнают в самом ближайшем будущем. На следующий день 12-летнюю девочку находят мертвой в соседнем парке со сломанной спиной, задушенной и без сексуальных домогательств. Свидетель связывает первоначального подозреваемого, Ричи Тома Китинга, с местом похищения, и когда Такер допрашивает его, он признается, что знает Франклина Уиллса, но «мы почти никогда не разговаривали». Предполагается, что Франклин загипнотизировал его, чтобы тот совершил за него убийства, чтобы он прославился тем, что предсказывал преступления.

    Фильм заканчивается тем, что Такер в последний раз навещает Франклина в его доме и спрашивает, может ли он сказать ему, почему кто-то хочет убить маленькую девочку. Франклин отклоняет вопрос, вместо этого спрашивая, может ли он привлечь его к суду над Китингом. Когда Такер уходит, Франклин говорит, что был бы удивлен, если бы Китинг когда-нибудь рассказал ему об убийствах что-то другое, а затем добавил: «Ли, почему бы тебе не позвонить мне после рождения ребенка» — маленькой девочке, по словам Франклина, как жертва убийства. Он говорит, что уверен, что девочка будет здорова, но для них может быть хорошей идеей оставаться на связи. Встревоженный и возмущенный, Такер уходит, и перед нами остается крупный план лица Франклина и его жуткой, загадочной улыбки. В постскриптуме говорится, что Китинг был осужден за первое убийство, но второе остается нераскрытым.