Ходьба и ее разновидности: сколько ходить для укрепления здоровья

Содержание

сколько ходить для укрепления здоровья

Здоровье – самое ценное, что есть у человека. Заботиться о нем нужно всегда, не дожидаясь, когда появятся проблемы. Самый доступный способ для оздоровления организма – ходьба пешком. В этой статье разберем полезность, разновидности и принципы занятия ходьбой.

В чем польза ходьбы пешком?

Преимущества пеших прогулок трудно переоценить, они способны:

  • Укрепить здоровье и общее состояние организма.

Исследования показывают, что ходьба пешком способствует снижению вероятности заболеть сердечными и сосудистыми заболеваниями в три раза.

Кроме того, благодаря активному образу жизни укрепляются кости, регулируется кровяное давление, мышечные ткани приводятся в тонус, нормализуется режим сна.

Гуляя по несколько часов ежедневно, можно снизить риски возникновения онкологических новообразований в молочных железах и устранить болезненные ощущения в районе поясницы, которые ранее носили хронический характер.

  • Частично заменить спорт и поспособствовать уменьшению избыточного веса.

Передвижение пешком содействует учащению сердцебиения, из-за чего усиливается кровоток и улучшается кислородное питание мышц. Во время хождения калорий сжигается в 5 раз больше, чем при нахождении в состоянии покоя.

  • Продлить молодость.

Старение связано с высоким уровнем содержания особых белков в организме, которые способствуют развитию воспалений и всевозможных «старческих» болезней. Совершая пешие прогулку каждый день можно снизить количество таких белков и сохранить молодость как можно дольше. Бодрая ходьба увеличивает продолжительность жизни человека в соотношении 1:2, то есть гуляя 1 час можно получить дополнительно 2 часа жизни.

  • Поднять настроение.

Польза ходьбы пешком, даже получасовой, заключается в эффекте подъема самооценки, положительного действия на настроение, отвлечения от негативных мыслей и заряде энергией. Устраивая прогулки на свежем воздухе, есть все предпосылки избавиться от надвигающейся депрессии. Происходит это вследствие высвобождения эндорфинов и нейротрансмиттеров при выбросе адреналина.

  • Повысить функциональность головного мозга.

Умственные способности улучшаются, поскольку укрепляются нейронные связи. Польза ходьбы проявляется не только в левом полушарии, отвечающем за аналитическую работу, но предоставляет широкое поле для реализации творческого потенциала. Экспериментально доказано, что способность генерировать идеи возрастает на 60%.

Приятным бонусом ко всем плюсам ходьбы пешком станет их «бесплатность». Кроме удобной обуви для прогулки больше нет никаких ограничений, она не требует финансовых вложений. Не нужно покупать абонемент или оплачивать услуги тренера. Все, что требуется – немного усилий над собой, чтобы превратить пешую ходьбу в ежедневное хобби.

Какие существуют виды ходьбы?

Существует немало разновидностей ходьбы. Среди них:

  • ходьба на месте;
  • пешком;
  • скандинавская;
  • спортивная;
  • энергетическая;
  • по ступенькам.

Остановимся подробнее на некоторых видах.

Пешком

Человек ходит пешком всю свою жизнь, такова его физиология, если, конечно, нет серьезных проблем со здоровьем.

Главным в этом виде передвижения можно назвать постепенность и периодичность. Постепенность заключается в начинании с более непродолжительных и медленных прогулок с постепенным увеличением временного интервала и скорости.

Скидку необходимо делать на состояние здоровья и возраст. Так молодые и здоровые люди должны делать упор на скорость движения, а пожилые – на продолжительность.

Под периодичностью следует понимать предпочтительность системных прогулок, поскольку ходьба «время от времени» не принесет ожидаемого результата.

Основная польза ходьбы пешком – оздоровление всего организма в целом. Благодаря прогулкам можно существенно улучшить самочувствие и повысить качественный уровень жизни.

Скандинавская ходьба

Данная разновидность заключается в движении с опорой на две, похожие на лыжные, палки. Шагая, следует слегка отталкиваться от них.

Особенностью скандинавской ходьбы считается задействование большинства мышц, всего 10% не включаются в работу.

Польза ходьбы скандинавского типа заключается в:

  • улучшении работы сердечной мышцы;
  • усиленной вентиляции легких;
  • укреплении мышечных тканей.

Чтобы не навредить здоровью, следует правильно подбирать палки. Их размер высчитывается по формуле: Р*К, где Р – рост атлета, а К – постоянный коэффициент, равный 0,68.

Спортивная ходьба

Этот стиль ходьбы отличает скорость. Необходимо пытаться двигаться в максимально возможном скоростном режиме. При этом нельзя переходить на бег, то есть в любой момент времени одна из ступней обязана касаться поверхности земли.

Польза ходьбы спортивным стилем обеспечивается общеукрепляющим воздействием на организм, при таком передвижении человек устает намного меньше, чем при передвижении бегом.

Девушки должны особое внимание уделять спортивной ходьбе, ведь она способствует созданию красивых женственных очертаний фигуры.

Как правильно заниматься ходьбой?

Ходьбой заниматься нужно уметь правильно. Дело ведь не только в переставлении ног и перемещении в пространстве. Чтобы ходьба приносила пользу, важно придерживаться некоторых правил.

Нужна ли разминка

Перед началом пеших прогулок, а также занятий спортивной или скандинавской ходьбой, следует подготовить мышцы к нагрузке. Для этого следует провести хотя бы минимальную разминку. Она может включать следующие группы упражнений:

  • Начальная.
    • махи ногами;
    • неглубокие приседания;
    • прыжки на месте.
  • Интенсивная. Включает упражнения на растяжку мышц:
    • широкие шаги с фиксацией тела;
    • пружинистые приседания.

Какой держать темп

Оздоровительная ходьба предполагает несколько скоростных режимов:

  1. Медленный. Составляет не более 3 км/ч. Данный тип рекомендован к применению людям с ослабленным здоровьем либо в период после болезни.
  2. Средний. Скорость может варьироваться от 3 до 4 км/ч. Предпочтителен в качестве начального этапа для не натренированных людей, у которых еще нет опыта.
  3. Быстрый. Скорость может повышаться до 5 км/ч. Рекомендуется для людей, не имеющих проблем со здоровьем.
  4. Очень быстрый. Человек перемещается на 6 километров за 1 час. Подходит для здоровых, физически развитых и натренированных людей.

Чем закончить

Нельзя прерывать ходьбу без подготовки. Так же, как и перед началом прогулки следует сделать несколько гимнастических упражнений. В данном случае это будет умеренная ходьба и упражнения на расслабление мышц, которые были перенапряжены во время прогулки.

Кому нельзя заниматься ходьбой?

Польза ходьбы велика, однако, существуют состояния, когда по незнанию можно навредить здоровью. К противопоказаниям относятся:

  • Перенесенные недавно операции. Существует риск расхождения швов и усиления болей вследствие повышенных физических нагрузок.
  • Обострение заболеваний, носящих хронический характер.
  • Наличие патологий в опорно-двигательной системе. Непродолжительные прогулки возможны только с разрешения лечащего доктора.
  • Повышенное артериальное давление.
  • Развитие инфекционных процессов.

Сколько нужно ходить каждый день?

Для поддержания здоровья нужно ходить пешком ежедневно, а не время от времени. Для начала достаточно при поездке на работу или домой выходить заранее, на остановку раньше, чем необходимо.

К тому же, лучше исчислять прогулку не пройденными километрами, чтобы не было желания неоправданно ускоряться, а временем, проведенным в пути. Получасовые или часовые гуляния в среднем темпе на свежем воздухе считаются оптимальными и максимально эффективными.

Виды ходьбы | Школа скандинавской ходьбы Насти Полетаевой

Как часто мы рассматриваем ходьбу, когда подбираем программу для похудения или коррекции фигуры? А ведь ходьба как естественное движение является самым простым и доступным видом фитнеса, открывающим много возможностей для оздоровления организма и совершенствования фигуры.

По статистике, с каждым годом растет число людей, страдающих гиподинамией со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ученые объясняют этот факт, тем, что типичному офисному работнику, увязшему в бесконечных делах, стрессах, проблемах, просто некогда двигаться. Еще одна причина – технический прогресс. На третий этаж мы поднимаемся на лифте, за хлебом едем на машине, не задумываясь, что ходьба физиологически нужна человеку для нормального функционирования его организма. Преимущества ходьбы заключаются в том, что она, в отличие от бега, не травмирует суставы, не требует специальной физической подготовки и подходит людям всех возрастов.

Существует несколько видов ходьбы: прогулочная (обычная), оздоровительная (сюда входит скандинавская ходьба) и спортивная. Каждый из этих видов ходьбы отличается по интенсивности нагрузки и технике и решает разные задачи.

Прогулочную ходьбу еще называют пассивной ходьбой. По скорости она не превышает 4 км/ч и во время нее сокращаются только четырехглавые мышцы бедра, а прямые ноги выносятся вперед на длину одной ступни. Собственно говоря, это обычный вид ходьбы, который мы практикуем каждый день дома, на работе, во время походов по магазинам. Естественно, она как любое движение положительно влияет на наш организм, но не решает конкретных задач. Частота сердечных ударов при прогулочной ходьбе не более 80 ударов в минуту, а кровообращение почти не стимулируется. С ее помощью невозможно похудеть или быстро привести мышцы в тонус. Для этого существует другой вид - оздоровительная ходьба.

Оздоровительная ходьба помогает решать множество задач. Она проходит в достаточно высоком темпе: 6.5 – 7 км/ч.  Во время занятий включаются мышцы голени и таза, стопа активно отталкивается от опоры за счет сгибания в голеностопном суставе. Для занятий оздоровительной ходьбой требуется специальная техника, схожая с техникой спортивной ходьбы. Движение проходит через пятку. При совершении шага стопа прокатывается, плотно взаимодействуя с поверхностью покрытия или грунта. При этом стопы двигаются параллельно друг другу. Надо помнить, что ноги должны быть сильными, а шаг уверенным на протяжении всей тренировки. Поэтому важно заранее позаботиться об обеспечении безопасности, подобрав качественную обувь для занятий ходьбой или бегом.

Оздоровительная ходьба предполагает включение в работу дополнительных мышечных групп, благодаря чему возрастает расход энергии и происходит усиление кровообращение – именно то, что требуется от аэробной тренировки. При достижении определенной скорости обеспечиваются все необходимые оздоровительные эффекты: снижение факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний, избыточной массы тела, повышенного артериального давления и усиление аэробных возможностей организма и физической работоспособности.

Скандинавская ходьба (ходьба с палками) – по сути является разновидностью оздоровительной ходьбы. За счет палок увеличивается нагрузка на мышцы и сердечно-сосудистую систему. Это позволяет нагрузить мышцы рук и спины, а с другой стороны разгрузить суставы ног. Палки помогают развить и контролировать необходимый темп передвижения, а также облегчают сам процесс ходьбы. В среднем при такой ходьбе задействовано около 90% мышц и сжигается на 46% больше калорий, чем при обычной ходьбе. Поэтому при ходьбе с палками оздоровительный эффект достигается легче, быстрее и без видимых усилий. Но для этого надо овладеть специальной техникой: научиться правильно ставить стопу и синхронно работать руками. Без этого занятия будут просто неэффективными. Скандинавская ходьба не имеет противопоказаний и часто используется в медицинских целях и для похудения. При этом она проходит в зоне комфорта и без лишнего напряжения. Это фитнес с удовольствием.

Спортивная ходьба отличается от оздоровительной высокой скоростью, которая у мастеров спорта может доходить до 15 км/ч, и строго регламентированной техникой. Здесь необходим постоянный контроль стопы с грунтом, неподвижность плеч и полное выпрямление толчковой ноги в момент прохождения ее по вертикали. Соревнования по спортивной ходьбе насчитывают более чем столетнюю историю и были включены в программу олимпийских игр еще в 1932 году. Но сегодня этот вид спорта используется в основном профессиональными спортсменами.  В обычной фитнес-практике все же большей популярностью пользуется спортивная или скандинавская ходьба. Впрочем, какой бы вид ходьбы вы бы ни предпочли, он всегда пойдет на благо: оживит мышцы, подарит силы и восстановит энергию!

Спортивная ходьба - польза, техника, рекомендации

Относительно недавно американские врачи и ученые нашли более щадящий метод похудения, который к тому же подходит любому полному человеку, независимо от состояния его здоровья. Это спортивная ходьба. Естественно, речь здесь идет о любительской ходьбе, так как профессионалы занимаются этим видом спорта совсем в иных объемах, и нагрузки у них очень высоки.

Спортивная ходьба оказывает тонизирующее и общеукрепляющее действие на организм. Она помогает стать ближе к природе, сбросить лишний вес и обрести новых друзей среди тех, кто разделяет это увлечение.

Польза и плюсы спортивной хотьбы

Несомненным плюсом ходьбы является то, что физическая нагрузка здесь меньше, чем при беге трусцой, а положительный эффект больше. Занятия ходьбой способствуют снижению содержания сахара в крови, нормализуют давление, снимают стресс, умственное и психологическое напряжение после трудового дня, улучшают состояние сосудов и суставов. При этом нагрузка на мышцы спины и ног существенно меньше, чем при беге. Пройдя два километра в спокойном темпе, человек сжигает около двухсот килокалорий (столько же калорий теряется при четырнадцатиминутном беге в быстром темпе).

Ходьба, в отличие от бега, благодаря более плавным движениям, щадит позвоночник человека. Помимо этого, спортивная ходьба является самым демократичным и дешевым видом спорта. Ведь чтобы начать занятия, не нужно нанимать тренера, покупать дорогостоящее оборудование или совсем недешевый абонемент в фитнес-центр. Достаточно просто выйти на улицу и начать тренировку. К тому же полчаса ходьбы на улице выдержит любой человек, соответственно желание все бросить и прекратить тренировки не возникнет.

Требования к одежде и технике

Особых требований к одежде при занятиях спортивной ходьбой тоже нет. Она должна быть комфортной и удобной, обувь лучше выбрать на резиновой подошве. В холодное время года можно надевать шерстяные носки и пользоваться дополнительными стельками. Идеальным маршрутом для ходьбы будут лесные тропинки. Для поднятия настроения можно во время тренировки взять наушники и плеер.

Однако даже в таком демократичном виде спорта существует ряд требований, которые необходимо выполнять во избежание травм и для большей эффективности тренировок. Вот они:

  1. Спина при ходьбе должна быть прямой.
  2. Ноги должны быть прямыми, а руки согнутыми в локтях.
  3. Идти при ходьбе нужно тазом.
  4. Двигаться нужно, перекатывая стопу с пятки на носок.
  5. Дышать следует ровно, тело необходимо максимально расслабить.

Ритм и темп

Ритм и темп каждый выбирает сам, исходя из своих нынешних возможностей. Первый раз не стоит тренироваться более 15 минут, в последующем время можно постепенно увеличить до получаса и даже более. Врачи считают, что в идеале мужчина должен проходить 56 км в неделю, а женщина – 48 км.

Тренировочный путь лучше разделить на четыре равные части. Первую из них проходят в спокойном темпе, две следующих нужно пройти быстро (это основная часть тренировки) и последнюю снова пройти медленно, постепенно переходя на шаг. Нужно следить за самочувствием во время тренировки и в зависимости от него варьировать степень нагрузки.

Лучшим темпом, по мнению специалистов, является тот, при котором человек во время ходьбы может поддержать разговор. Если в процессе занятия возникают болевые ощущения в груди или мышцах, необходимо сбавить темп и постепенно перейти на шаг.

Спортивная ходьба - олимпийская легкоатлетическая дисциплина, в которой, в отличие от беговых видов, должен быть постоянный контакт ноги с землёй. В олимпийской программе соревнования у мужчин проводятся вне стадиона, на дистанции 20 км и 50 км, у женщин на 20 км. Также проводятся соревнования на 400-метровой дорожке открытых стадионов (10 000 и 20 000 м) и 200-метровой дорожке в помещении (5000 м).

Первое соревнование по спортивной ходьбе было проведено в Лондоне в 1882 году, оно состояло из беспрерывной пятичасовой ходьбы. Ходьба на дистанцию 50 км стала олимпийской дисциплиной в 1932, на 20 км - в 1956 году. В 1992 году в олимпийскую программу вошли и соревнования среди женщин. Также проводятся соревнования на дистанции 10 км. На зимних соревнованиях вместо 50 км ходоки идут 35 км.

Спортивная ходьба является чередованием шагов, которые должны выполняться так, чтобы ходок постоянно имел контакт с землёй. При этом должны выполняться следующие два правила:

  1. Необходимо, чтобы спортсмен постоянно осуществлял контакт с землёй, и при этом не происходило видимой для человеческого глаза потери контакта.
  2. Вынесенная вперед нога должна быть полностью выпрямлена (то есть, не согнута в колене) с момента первого контакта с землёй до прохождения вертикали.

Технику ходьбы спортсмена оценивают судьи на дистанции, которых должно быть от 6 до 9 (включая старшего судью).

Ходьба в легкоатлетической программе является единственным видом, в котором присутствует субъективное судейство. Если в беге спортсменов снимают с дистанции только в исключительных случаях, то в практике ходьбы дисквалификация на дистанции обычное явление. Бывают случаи, когда атлетов дисквалифицируют после финиша.

Судьи могут объявлять предупреждения ходокам при помощи лопаток желтого цвета, чтобы предупредить их о нарушении правил. На одной стороне лопатки нарисована волнистая горизонтальная линия (обозначает потерю контакта с поверхностью), на другой - два отрезка, соединённых примерно под углом 150 градусов (обозначает согнутую ногу). Судья не может предупреждать более одного раза об одном и том же нарушении определённого спортсмена.

Если правило нарушено и ходоку дано предупреждение, судья отправляет красную карточку старшему судье. Спортсмена дисквалифицируют в том случае, если три красные карточки от трёх разных судей на дистанции были направлены старшему судье. В этом случае спортсмену сообщают о дисквалификации показом красной карточки.

Кроме того, старший судья может дисквалифицировать спортсмена единолично на последнем круге (если соревнования происходят на стадионе) или на последних 100 метрах дистанции (при ходьбе по шоссе).

Техника спортивной ходьбы (профессионалы)

Требования по технике выполнения:

  1. При ходьбе держать туловище прямо, таз несколько подать вперед.
  2. Сочетать вращательные движения таза вокруг вертикальной и сагиттальной осей с движениями рук, согнутых в локтях (примерно под прямым углом).
  3. При чередовании опорных фаз не допускать одновременного отделения ног от опоры (не бежать).
  4. На очередном шаге выносить вперед маховую ногу от бедра с поворотом таза, ставить ногу на опору с пятки и оставлять выпрямленной до момента прохождения туловищем вертикали.
  5. Выполнять в ходьбе движения в целом свободно, без излишнего напряжения.

Одним из главных технических условий спортивной ходьбы является фиксация двухопорного положения, т. е. вынесенная вперед маховая нога должна коснуться земли раньше, чем носок опорной ноги оторвется от земли. Вторым обязательным требованием, по правилам соревнований, является то, что в каждом шаге опорная нога при прохождении вертикали должна быть выпрямлена в коленном суставе. За нарушение этих условий скороход дисквалифицируется судьями. Поэтому в спортивной ходьбе действия спортсмена направлены не только на максимальное увеличение скорости, но и на условия соблюдения правил соревнований.

Скорость при спортивной ходьбе, как и при беге, зависит от длины и частоты шагов. Если при обычной ходьбе длина шага равняется 80-90 см, то при спортивной - 105-120 см. Необходимость увеличения длины шага привела к рационализации техники - движению таза вокруг вертикальной оси (поворот таза вперед-назад). Во время спортивной ходьбы таз перемещается не только в передне-заднем, но и в поперечном направлении, что связано с выпрямлением в момент вертикали опорной ноги в коленном суставе.

Частота шагов (темп) тоже гораздо больше, чем при обычной ходьбе, что в целом превышает скорость спортивной ходьбы в 2-2,5 раза. С повышением темпа длина шага сначала увеличивается, а затем, при темпе свыше 150 шагов в минуту, уменьшается, так как из-за кратковременности маха нога не может быть вынесена далеко вперед на опору. Увеличение темпа возможно в пределах 200 шагов в минуту, при дальнейшем повышении темпа движений появляется период полета и ходьба переходит в бег.

В спортивной ходьбе, как и в обычной, происходит чередование одноопорных и двухопорных фаз. В момент, когда стопа, отталкиваясь, еще касается грунта носком, другая нога, заканчивая выпрямление впереди, ставится с внешней стороны пятки на грунт.

В это время скороход некоторое время находится в двухопорном положении, но тяжесть тела уже переносится на ногу, выставленную вперед. При этом наблюдается поворот таза в сторону впереди стоящей ноги, что является характерной особенностью высокой техники. Двухопорный период у спортсменов экстракласса весьма кратковременен (0,06-0,05 с) и зафиксировать его - самое трудное для судейства. Голень толчковой ноги после отталкивания стопой от грунта несколько поднимается вверх и одновременно с поворотом таза быстро выводится вперед, так что стопа проносится невысоко над землей. Достигнув необходимой высоты подъема, бедро маховой ноги начинает опускаться, и нога, полностью выпрямленная, касается дорожки.

Во время ходьбы скороходу необходимо избегать вертикальных колебаний и боковых отклонений туловища. Положение туловища при ходьбе должно быть в вертикальном или слегка наклонном вперед положении, что улучшает отталкивание, особенно, если скороход идет в гору. Для достижения высокой скорости и экономичности ходьбы большое значение имеет и прямолинейность поступательного движения тела скорохода. О степени прямолинейности движения можно судить по траектории ОЦМТ спортсмена. При технически правильной ходьбе кривая вертикальных колебаний приближается к прямой линии или имеет высшее положение ОЦМТ атлета непосредственно перед двухопорным периодом.

Движения при спортивной ходьбе, несмотря на высокий темп, должны быть естественными, плавными и мягкими, особенно в области плеч и таза, следует избегать резких и угловых движений. Повороты плеч и таза в противоположные стороны уравновешивают движения ног и таза, уменьшают отклонения корпуса от прямолинейного продвижения вперед и способствуют увеличению мышечных усилий при отталкивании. Согнутыми руками скороход энергично двигает вперед-назад. В момент вертикали спортсмены держат руки согнутыми под острым, прямым и даже тупым углом (66-108°), кисти не напряжены.

При спортивной ходьбе в активную работу вовлекаются почти все мышечные группы тела, но более всего - мышцы ног. Важно напрягать минимум мышечных групп, способствующих передвижению, при этом остальные мышцы следует расслаблять. Скороходы стремятся ставить стопы с незначительным поворотом носка наружу и внутренним краем вплотную к прямой линии. Это облегчает выполнение поворота таза и не вызывает при отталкивании дополнительного движения пяткой стопы внутрь.

Правильная техника спортивной ходьбы предполагает умение скорохода чередовать напряжение в момент отталкивания и расслабление после него. Она отличается простотой и рациональностью движений.

Спортивная ходьба для похудения

Чтобы иметь идеальную фигуру, вовсе не обязательно изнемогать часами в душном спортзале. Спортивная ходьба на свежем воздухе обеспечивает полноценную кардионагрузку, укрепляет здоровье и способствует похудению.

Человек, весом 70 кг, за час спортивной ходьбы с максимальной скоростью может сжечь до 500 ккал за час.

Как тренироваться

Для начинающих скорость должна равняться около 5-7 км/час. Для более продвинутых – 9 км/час. Начинайте с медленного темпа, переходя через несколько тренировок до прохождения 5-6 км/час. В самом начале ходите по 20 минут 3 раза в неделю. Постепенно увеличивайте время до 1-1,5 часа, а частоту тренировки до 5 раз в неделю.

Существуют различные темпы спортивной ходьбы:

  1. Медленный темп – совершается около 80 шагов/минуту. Начинать следует именно с такой тренировки, во время которой за полчаса можно пройти 1 км.
  2. Средний – в минуту человек проходит 120 шагов. При этом 1 км будет пройден за 15 минут.
  3. Интенсивный – ходьба со скоростью 140 шагов/минуту. За 30 минут человек проходит 3,5-4 км в час. Именно такого темпа необходимо достичь, чтобы добиться снижения веса.
  4. Быстрый – используется профессиональными спортсменами. За 1 час человек проходит 12 км и больше.

Рекомендации

Чтобы спортивная ходьба принесла как можно пользы, следуйте некоторым рекомендациям:

  • Оптимальное время для тренировки – утро. Лучше всего ходить на голодный желудок или через 2 часа после еды.
  • Запрещено резко останавливаться во время ходьбы. Останавливайтесь, постепенно сбавляя скорость.
  • На ходьбу в гору и возвышенности расходует больше энергии, однако от такой спортивной ходьбы лучше отказаться, если имеются проблемы с суставами.
  • Выбирайте правильную обувь. Она должна быть гибкой, обладать амортизирующими свойствами (подошва не должна быть плоской), хорошо фиксировать стопу и иметь закруглённую пятку. Для тренировок лучше всего подойдут специальные кроссовки. Одежда не должна стеснять ваши движения.
  • Перед тем как начинать движение, необходимо размяться, чтобы подготовить мышцы и суставы к движениям (особенно те, которые задействованы при ходьбе). В завершении тренировки также рекомендуется разминаться.
  • Соблюдайте определённый темп движений, следя за состоянием пульса и самочувствием. При ухудшении состояния во время тренировки, от занятия лучше отказаться.
  • Избегайте обезвоживания организма. Рекомендуется выпивать стакан за четверть часа до тренировки, а также после неё. Вода поможет утолить жажду и вывести вредные вещества, выделившиеся во время тренировки.

Спортивная ходьба при её правильном выполнении не только поможет сбросить лишние килограммы, но и поспособствует укреплению всего организма в целом. Самое главное перед её выполнением проконсультироваться с врачом, правильно выполнять движения и сочетать ходьбу со здоровым питанием.

Противопоказания

В любом случае перед тем, как начать заниматься данным видом спорта, рекомендуется проконсультироваться со специалистом, так как у спортивной ходьбы существуют некоторые противопоказания, а именно:

  • Инфаркт, инсульт, врожденные пороки, нарушение ритма, гипертония и другие тяжелые заболевания сердца, сосудов, почек в анамнезе.
  • Обострение любой хронической патологии.
  • Простуда.
  • Высокая температура.
  • Вирусное или инфекционное заболевание.
  • Нарушение работы в системе кровообращения.
  • Лёгочная недостаточность.
  • Тяжёлые заболевания глаз (глаукома).
  • Сахарный диабет.

Польза от прогулок. Техника правильной ходьбы. Сколько нужно ходить

Ходьба служит нашим естественным способом движения, это физическое упражнение, которое доступно человеку любой возрастной категории, один из простых и действенных методов укрепления здоровья, развития физических качеств, повышения энергии. В чем же заключается польза ходьбы на свежем воздухе?

Польза пеших прогулок для здоровья

  • укрепляется иммунитет,
  • улучшается работа сердца,
  • нормализуется давление,
  • улучшается кровообращение,
  • происходит насыщение кислородом,
  • нормализуется обмен веществ,
  • профилактика рака кишечника,
  • сжигаются жиры,
  • укрепляются опорно-двигательный аппарат и мышечная система,
  • происходит укрепление мышц ног,
  • профилактика варикоза,
  • нормализуется работа нервной системы,
  • снимается нервное напряжение,
  • увеличивается количество гормонов счастья,
  • проходит бессонница,
  • проходит стресс и депрессия,
  • повышается жизненный тонус,
  • происходит омолаживающий эффект.

При ходьбе в работу включаются почти все мышцы тела, при этом очень хорошо развиваются и укрепляются мышцы ног, таза, живота, рук и спины. Кроме того, происходит укрепление костей и связок, улучшается осанка и походка, вследствие чего создаются нормальные условия для правильного функционирования внутренних органов.

Сколько нужно ходить в день для здоровья

Ходьба также пробуждает жизненные процессы всех органов и систем, способствует повышению и укреплению иммунной системы, служит своего рода средством профилактики от многих сердечных болезней, а в некоторых случаях полного излечения разных заболеваний сердечной, пищеварительной, дыхательной и нервной систем.

Поэтому рекомендуется каждый день уделять как минимум 1 ч прогулкам на свежем воздухе людям преклонного возраста, а также ведущим сидячий образ жизни.

Виды пешей ходьбы

Воздействие пеших прогулок на организм человека довольно разнообразно и зависит от скорости (число шагов в минуту), дистанций и общей физической нагрузки. Ходьбу подразделяют на следующие виды: на носках, пятках, на полусогнутых ногах, скрестным шагом, с высоким подниманием коленей и др. К распространенным относят: обычную (прогулочную), маршевую и спортивную.

Прогулочная ходьба

Пожилых людей, как правило, привлекает прогулочная ходьба на различные дистанции. При хорошем состоянии здоровья и определенной тренированности они способны ходить в достаточно в быстром темпе.

Скорость движения, расстояние, время суток и общая физическая нагрузка определяется индивидуально, отталкиваясь от цели ходьбы и здоровья. Например, прогулки на свежем воздухе перед отходом ко сну снижают нервное напряжение, расслабляют. В основном они совершаются в любое время года без усилий, медленно. Во время такой ходьбы необходимо, чтобы дыхание было ровное, глубокое, спокойное.

Ходьба в обеденное время помогает снять накопившуюся усталость, она проводится в спокойном и ровном темпе. Скорость прогулок на работу и с работы может быть как медленной, так и быстрой. Все зависит от физических возможностей и желания. Важно также следить за тем, чтобы от них не возникало чувство усталости, а, наоборот, появилось ощущение прилива сил, улучшение настроения. Маршрут таких прогулок надо стараться прокладывать в спокойных местах, с большим количеством деревьев (через парки, скверы, аллеи), со слабым трафиком. Для улучшения эффекта от ходьбы рекомендуется выполнять дыхательные упражнения.

Прогулки-походы

Помимо выше изложенных прогулок, есть продолжительные прогулки (прогулки-походы), требующие более серьезных физических нагрузок, которые нередко приравнивают к спортивным тренировкам. Такой вид ходьбы положительно сказывается на нервной системе, повышает энергетику и тонизирует.

В таких длительных маршрутах способны принимать участие только люди с крепким здоровьем, оптимальный темп – от 2,5 до 4 – 5 км в час. Через 40 – 50 мин желательно сделать перерыв на 10 мин, во время которого хорошо было бы помассировать ноги, выполнить простые физические упражнения на растяжку. После отдыха не спешите, идите медленно, постепенно ускоряя шаг. Если дистанция продолжительная, остановки на отдых должны быть не менее 30 – 40 минут.

Техника правильной ходьбы

Одежду выбирайте ту, которая не будет стеснять ваши движения. Летом на дальние «походы» предпочтение отдавайте шортам или легкому спортивному костюму, зимой – теплому костюму и самое главное всегда – удобной обуви (кедам, кроссовкам).

Прогулка, как и любая тренировка, состоит из 3 частей: подготовительной (вводной), основной и заключительной. 

Ходьбу начинайте с медленных шагов, потом слегка ускоряйтесь, а под конец темп должен достигать 100 и более шагов в минуту.

После того как организм будет подготовлен к выполнению более тяжелых нагрузок, начинается основная часть. Она может быть непродолжительной, но интенсивной, может быть длительной, многочасовой и с умеренной нагрузкой. Скорость прогулки в этой части наиболее высока. Чем и

Разговорная и письменная разновидности языка

Фактическая ситуация в общении привела к появлению двух разновидностей языков: устной и письменной. Различные цели общения привели к тому, что литературный язык распался на ряд самодостаточных систем (функциональных стилей языка).

Из двух разновидностей языка диахронически разговорный является первичным, а письменный вторичным. Ситуацию, в которой используется разговорной разновидности языка и в которой она развивается, можно кратко описать как присутствие собеседника. Письменная разновидность , напротив, предполагает отсутствие собеседника. Разговорный язык поддерживается в форме диалога, записывается в форме монолога. Разговорный язык имеет значительное преимущество перед письменным, поскольку в игру вступает человеческий голос. Это мощное средство модуляции высказывания, равно как и все виды жестов, которые вместе с интонацией дают дополнительную информацию.

Письменный язык должен искать средства для компенсации того, чего ему не хватает.Поэтому письменное высказывание неизбежно будет более расплывчатым, более пояснительным. Другими словами, он должен производить расширенное представление сообщения, чтобы быть достаточно явным.

Письменная разновидность языка имеет тщательную организацию и преднамеренный выбор слов и конструкций.

Разговорный язык по самой своей природе спонтанен, кратковременен, мимолетен. Он исчезает после того, как выполнит свою задачу - передать мысль.Идея остается, в ней растворяется язык. Письменный язык , напротив, живет вместе с идеей, которую он выражает.

Разговорный язык не может быть отделен от пользователя, говорящего, который не может видеть его извне. Письменный язык , напротив, может быть отделен от писателя, что дает ему возможность объективно смотреть на свое высказывание и дает ему возможность исправить и улучшить то, что было написано на бумаге.Вот почему говорят, что письменный язык несет большую ответственность, чем его устный аналог.

Разговорный вариант отличается от письменного (то есть его письменным представлением) фонетически, морфологически, лексически и синтаксически. Таким образом, из морфологических форм в разговорной речи обычно используются сокращенные формы, такие как «он бы» (он бы), «она» (она есть).

Эти морфологические и фонетические особенности иногда рассматриваются как нарушения правил грамматики, вызванные определенной небрежностью, которая сопровождает быстрый темп разговорной речи или возбужденное состояние.Другие типичны для территориальных или социальных диалектов.

Самая разительная разница между устным и письменным языком заключается в используемом словаре . Есть слова и фразы, обычно разговорные, с одной стороны, и книжные, с другой.

В разговорной речи широко используются интенсифицирующие слова: междометия и слова с сильным эмоциональным значением, такие как ругательства, ругательства и тому подобное.

Еще одна особенность разговорного языка - вставка в произнесение слов без какого-либо значения, называемых заполнениями, заполнителями времени или пустыми словами.



Синтаксические особенности разговорной речи - это пропуск частей высказывания, легко понимаемых из ситуации; тенденция использовать прямой порядок слов в вопросах или опускать вспомогательный глагол, используя интонацию, чтобы показать значение; незаконченные предложения; строка предложений без каких-либо связей или в основном связанных с и .

Синтаксическими особенностями письменного языка являются обилие всевозможных союзов, наречных фраз и других связей; использование сложных предложений-единиц.

Разговорная речь гораздо более эмоциональна в основном из-за преимуществ человеческого голоса.


Дата: 29.01.2015; view: 3033


-: Урок 10 погода

Урок 10 Погода

ВВОДНОЕ ЧТЕНИЕ И РАЗГОВОР

Самая непослушная вещь в мире - это Погода. Это как капризная женщина, которая всегда поступает не так, как ты. Спроси ее.

Если вы хотите пойти на пикник в под открытым небом вы просите, чтобы небо оставалось чистым, а день был прекрасным. Нервно вы включаете радио и слушаете прогноз погоды. Ты дрожишь с радость слышать, что здесь будет тепло и сухо при ярком солнечном свете и умеренном ветер. Ваше воображение рисует жарким летним днем ​​и вы говорите: «Хорошая погода у нас сегодня!» Вы берете много еды и никакой теплой одежды, поехать в деревню, но ... ничего солнечного не бывает.

Вы получите облачно и прохладно с кратковременная морось, которая заканчивается грозовым дождем.Небо так тяжело окутанные облаками, ливни сменяют друг друга с такой частотой, грохот грома и грохот молний так страшны, что у тебя никаких иллюзий не осталось. Вы выбрасываете еду и возвращаетесь голодным и злым. А также когда вы уже подходите к дому, промокший до нитки, он внезапно светлеет. О мой Бог!

Каждое лето каждый студент выживает лучшее время в его жизни - экзамен.Тогда многие студенты умолять: 'Пожалуйста, погоду, оставайтесь пасмурными, холодными или даже холодными с оживленным северным потоки ветра и монахини оставляют лужи и торгуют повсюду, особенно на детская площадка. И я буду хорошим учеником ». Радио обещает: 'Точечный свет моросящий дождь с проливными дождями ». Но «заплатки» никогда не бывает в нужном месте. Вместо этого небо посылает тепло и отличную погоду для солнца загар. Всем известно, что солнечный загар на экзаменах не помогает.

И так всегда.Когда ты пойдешь катаетесь на лыжах и хотите морозную погоду с большим количеством снега, начинает таять и твои лыжи тонут в слякоти. Вместо снегопада и инея на с деревьев вы получите отличный мокрый снег. Погода не испытывает угрызений совести.

Когда едешь на машине за город, наслаждаясь хорошей погодой и прекрасным видом на радугу в голубом небе, вы не обращайте внимания на дымку на горизонте. Спустя некоторое время в расстояние превращается в густой туман, и вы проводите прекрасные два часа вместо один за рулем.

Когда вы сажаете много ухоженных цветов в саду их убивает либо мороз, либо град. Копаем грязь на клумбах раздражается: «Какая зверская погода у нас на этой неделе! А также он держит мерзко! Ужасно!

По правде говоря, иногда погода стыдно и получается к лучшему. Но не всегда. Чаще придерживается своего собственный узор и после непродолжительного потепления снова становится плохим. Почему всегда так этот? Может, потому, что погода любит сюрпризы и хочет привезти приключения в нашей жизни, нарушая скучную рутину чудесными событиями?

1.Вы согласны с тем, что погода похожа на капризная женщина? Докажи свою точку зрения.

2. Скажите, какая погода вам нравится больше всего. и почему.

3. Слушаете ли вы прогнозы погоды? Делать вы им доверяете? Вы слышали прогноз погоды на сегодня? Это было правильно?

4. Посмотрите картинки и скажите, что Погода как в них.

5. Объясните, как вы понимаете пословицу.

Холодная погода

Или жарко ли

Погоду

В любую погоду

Нравится нам это или нет.

○ ТЕКСТ

Туман на холмах

(отрывок из книги Дж. Р. Р. Толкина "Властелин колец". Сокращенный)

В ту ночь они не слышали никаких шумов. Но либо в своих снах или вне них, он не мог сказать, в чем, Фродо услышал сладкий пение, бегущее в его голове; песня, которая, казалось, исходила как бледный свет за серой занавеской от дождя.

Видение растворилось в бодрствовании; 2 и там Том насвистывал; и солнце уже спускалось с холма и сквозь открытое окно.

После завтрака приготовились прощаться, настолько тяжело в сердце3, насколько это было возможно в такое утро; круто, ярко и чистый под вымытым осенним небом тонкой голубизны. Воздух поступал свежо из Северо-Запад.

Они проехали по тропинке и посмотрели с вершины холма по землям под утро. Теперь это было так ясно и вдали виднелись, поскольку это было завуалировано и туманно, когда они стояли на холме в Лес. Они сделали глубокий глоток воздуха.4

Их путь петлял по полу впадине, и вокруг зеленых подножий крутого холма в другой, более глубокий и более широкая долина. Пока они шли, солнце садилось и становилось жарко. Каждый раз они поднялись на гребень, ветер, казалось, утих. Когда они поймали при взгляде на страну на западе далекий Лес, казалось, дымился, как будто снова пошел дождь. Тень теперь лежала по краю зрение, темная дымка, над которой небо было похоже на синюю шапку.5 С той стороны холмы были выше и смотрели на них сверху вниз; и все эти холмы были увенчаны с зелеными курганами, а на некоторых стояли камни, направленные вверх, как зубчатые зубы из зеленых десен. Вид был чем-то тревожным; поэтому они отвернулся от прицела и спустился в полый круг. Посреди этого там стоял одинокий камень, высоко стоявший под солнцем наверху, и в этот час не отбрасывая тени. Они прислонились спиной6 к восточной стороне камня.Это было прохладно, как будто солнце не могло его согреть. Там они поели и напиток.

Верхом по холмам и поеданием их заполнить, 7 лежит слишком долго; этих вещей, пожалуй, достаточно, чтобы объяснить что случилось. Однако это может быть: они внезапно проснулись от сна, который у них был никогда не хотел брать. Стоящий камень был холодным и долго бледнел. тень. Сквозь туман светило солнце; север, юг и восток, туман был толстым, холодным и белым.Воздух был тихим, тяжелым и холодным.

Хоббиты8 в тревоге вскочили на ноги, и побежал к западному краю. Они обнаружили, что оказались на острове в туман. Даже когда они с тревогой смотрели на заходящее солнце, оно их глаза в белое море, и холодная серая тень возникла на востоке позади. Туман накатился к стенам и поднялся над ними, и по мере того, как он он склонялся над их головами, пока не превратился в крышу. Им казалось, что это ловушка Заключение о них.Они собрались так быстро, как их замерзшие пальцы. Работа.

Вскоре они повели своих пони в одиночный ряд9 по ободу и вниз по длинному северному склону холма, вниз в туманное море. По мере того как они спускались, туман становился все холоднее и влажнее, и их волосы свисали распущенными и капали на лбы. Когда они достигли внизу было так холодно, что они остановились и достали плащи и капюшоны, которые вскоре покрылась серыми каплями. Затем, взбираясь на своих пони, они медленно пошли снова.Чтобы они не разлучались и не скитались по разным направления, по которым они пошли гуськом, Фродо вел. Вдруг Фродо увидел обнадеживающий знак. По обе стороны впереди сквозь туман начала вырисовываться тьма; и он догадались, что они наконец подошли к пропасти в холмах. 'Давай! Подписывайтесь на меня!' - крикнул он через плечо и поспешил вперед. Его пони встал на дыбы, и он упал. Когда он оглянулся, то обнаружил, что был один: другие не последовали за ним.

'Сэм!' он звонил. «Пиппин! Весело! Приходить вдоль! Почему не успеваешь? '10

Нет ответа. Страх взял его, и он побежал назад. По мере того, как он боролся, он звал снова и продолжал звать все больше и больше неистово. Он был утомлен, вспотел и все же замерз. Было совершенно темно.

'Где ты?' - жалобно вскрикнул он.

Нет ответа. Он стоял и слушал. Он внезапно осознал, что становится очень холодно, и что здесь дул ветер начинает дуть ледяной ветер. Наступала перемена в погоде. Туман текла мимо него в клочьях и лохмотьях. Его дыхание дымилось. и с удивлением увидел, что над головой на фоне нити спешащих облаков и тумана. С востока дул резкий ветер.

'Где ты?' он снова заплакал, оба злые и боюсь.

'Вот!' сказал голос, глубокий и холодный, что казалось, вышел из-под земли. 'Я жду вас!'

'Нет!' сказал Фродо; но он не убежал.Его колени подкосились, 12 и он упал на землю. Ничего не было, и не было звук. Дрожа, он поднял голову и вовремя увидел высокую темную фигуру, похожую на тень. против звезд. Он наклонился над ним. Он думал, что это два глаза, очень холодный, хотя и освещенный тусклым светом, который, казалось, исходил из какого-то далекого расстояние. Затем его схватила хватка сильнее и холоднее железа. Ледяное прикосновение заморозил его кости, и он больше ничего не помнил.

Когда он снова пришел в себя, на мгновение он не мог вспомнить ничего, кроме чувства страха.Затем внезапно он понял, что он был заключен в тюрьму, пойман безнадежно; он был в тачке. Курган-мертвец забрал его, и он, вероятно, уже был под ужасными чарами Барроу-уродов о которых говорили шепотом сказки. Хедаред не двигался, а лежал, как нашел он сам: лежал на спине на холодном камне, положив руки на грудь.

Когда он лежал, думал и держись, он сразу заметил, что темнота медленно уступает путь: 13 вокруг него озарился бледно-зеленоватый свет.Он повернулся, и там в холодное сияние он увидел лежащих рядом Сэма, Пиппина и Мерри.

Раздался громкий грохочущий звук, камни катились и падали, и внезапно внутрь ворвался свет. Низкая дверь, похожая на отверстие появилось в конце комнаты за ногами Фродо; и было Голова Тома в свете восходящего красного солнца позади него.

«Давай, друг Фродо!» сказал Том. 'Давайте получим на чистую траву! Вы должны помочь мне их перенести.'Вместе они несли из Мерри, Пиппина и Сэма. К великой радости Фродо, хоббиты зашевелились, ограбили их глаза, а затем внезапно вспыхнули. Они в изумлении огляделись. 'Какие во имя чуда №14 начал Веселое. - Куда ты делся, Фродо?

«Я думал, что заблудился», - сказал Фродо; «но я не хочу об этом говорить». Но Том покачал головой и сказал: «Радуйся, мой Веселые друзья, и пусть теплый солнечный свет согреет теперь сердце и тело! Сбросить эти холодные тряпки! Беги голышом по траве!

Воздух снова стал очень теплым.В Хоббиты некоторое время бегали по траве. Затем они лежали, греясь на солнце с восторгом тех, кто внезапно перенесся из суровой зимы в дружелюбный край или людей, которые после долгой болезни просыпаются однажды, чтобы найти что они неожиданно выздоравливают, и день снова полон надежд.

Имена собственные

Джон Рональд Руэл Толкин ['³Án' rÁnld 'rU @ l tÁlkIn]

Курганы [b {r @ U, daUnz] (.: )

Фродо ['frÁd @ U]

Торн [тÁм]

Сэм [s {m]

Пиппин ['pIpIn]

M

Социальные, стилистические и региональные варианты английского языка.:: ::,,,

МЕСТНЫЕ РАЗНООБРАЗИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА БРИТАНСКИХ ОСТРОВАХ

На Британских островах есть несколько местных разновидностей английского языка, которые произошли от местных диалектов древнеанглийского языка. Всего их шесть групп: равнинные / шотландские /, северные, западные, средние, восточные, южные. Местное население использует эти разновидности в устной речи. Только шотландский диалект имеет свою литературу / Р. Бернс /.

Одним из самых известных диалектов британского английского языка является лондонский диалект кокни.Некоторые особенности этого диалекта можно увидеть в первом акте «Пигмалиона» Б. Шоу, например: чередование / v / и / w /, например. Вери Велл; обмен / f / и / 0 /, / v / и / /, e. г / финг / вещь / и фа: ве / отец /; обмен / h / и / - /, например сердце для сердца и сердце для искусства; заменив дифтонг / ai / на / ei / например день произносится / дай /; заменив / au / на / a: /, например дом произносится / га: с /, сейчас / на: /; заменив / ou / на / o: / например dont произносится / do: nt / или заменяется на / / в безударных позициях, e.грамм. окно произносится / ветер /.

Еще одна особенность кокни - рифмованный сленг: шляпа - зуб за зуб, жена - неприятности и раздоры, голова - буханка хлеба и т. Д. Есть также такие слова, как кожевник / шестипенсовик /, голодный / голодный /.

Питер Уэйн в Education Guardian пишет об акцентах, на которых говорят преподаватели университета: Это разновидность южноанглийского RP, которая отличается от описания Дэниела Джонесса. Английский язык, на котором говорят выпускники государственных школ, называется помеченным RP, он имеет некоторые характерные особенности: гласные являются более центральными, чем в английском, преподаваемом за границей, например.грамм. bleck het / для черной шляпы /, некоторые дифтонги также отличаются, например дом произносится / хаис /. В / p /, / b /, / t / / d / притяжения меньше.

Американский английский практически единообразен по всей стране из-за постоянных переездов людей из одной части страны в другую. Тем не менее, можно указать на некоторые особенности нью-йоркского диалекта, такие как: нет различия между / / и / a: / в словах: ask, dance sand bad, возможны обе фонемы. Сочетание ir в словах: птица, ухо девушки в слове выучить произносится как / oi / e. грамм. / boid /, / goil /, / loin /. В словах «долг» мелодия / j / не произносится / du: ti /, / tu: n /.

БРИТАНСКИЙ И АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ

Британский и американский английский - два основных варианта английского языка. Помимо них есть: канадский, австралийский, индийский, новозеландский и другие варианты. У них есть особенности произношения, грамматики и лексики, но они легко используются для общения между людьми, живущими в этих странах. Что касается американского английского, то некоторые ученые / Х.Н. Менкен, например, пытался доказать, что существует отдельный американский язык. В 1919 году Х.Н.Менкен опубликовал книгу под названием «Американский язык». Но большинство ученых, в том числе и американских, критиковали его точку зрения, поскольку различия между двумя вариантами не носят систематического характера.
Американский английский язык начинает свою историю в начале 17 века, когда первые англоязычные поселенцы начали селиться на атлантическом побережье американского континента. Язык, который они привезли из Англии, был языком, на котором говорили в Англии во время правления Елизаветы Первой.

В ранний период задачей англичан было найти названия мест, животных, растений и обычаев, с которыми они столкнулись на американском континенте. Они взяли некоторые названия из языков, на которых говорит местное население - индейцы, такие как: чипмук / американская белка /, иглу / эскимосская куполообразная хижина /, скунс / черно-белое полосатое животное с пушистым хвостом /, скво / индейка /, вигвам / палатка американских индейцев из шкур и коры / и др.

Помимо англичан, в Америку прибыли поселенцы из других стран, и англоязычные поселенцы смешались с ними и заимствовали некоторые слова из их языков, например.грамм. от французского слова бюро / письменный стол /, тайник / тайник для сокровищ, провизия /, склад / склад /, тыква / растение, приносящее большие съедобные плоды /. Из испанского языка были заимствованы такие слова, как: саман / необожженный высушенный на солнце кирпич /, бананза / процветание /, таракан / жукоподобное насекомое /, лассо / петля для ловли скота /.

Современный Нью-Йорк происходит из голландской колонии Нью-Амстердам, и голландский язык также оказал влияние на английский язык. Были заимствованы такие слова как: босс, дурман, сани.

Второй период истории американского английского начинается в 19 веке. Иммигранты продолжали прибывать из Европы в Америку. Когда в Америку приехали большие группы иммигрантов из одной страны, некоторые их слова были заимствованы из английского языка. Итальянцы принесли с собой стиль приготовления, который получил широкое распространение и в английский вошли такие слова, как: pizza, spaghetti. Из множества немецкоязычных поселенцев в английский были заимствованы следующие слова: деликатесы, лагеры, гамбургеры, лапши, шницели и многие другие.

Во второй период истории американского английского появилось довольно много слов и групп слов, которые сформировались в языке в связи с новой политической системой, освобождением Америки от британского колониализма, ее независимостью. В результате этих событий возникли следующие лексические единицы: Соединенные Штаты Америки, ассамблея, собрание, конгресс, сенат, конгрессмен, президент, сенатор, участковый, вице-президент и многие другие. Помимо этих политических терминов, в американском английском в 19 веке были придуманы многие другие слова: противодействовать, деморализовать, влиять, универмаг, телеграмма, телефон и многие другие.

Между британским и американским английским есть некоторые различия в использовании предлогов, таких как предлоги с датами, дни недели, требуемые BE / я начинаю свой отпуск в пятницу /, в американском английском нет предлогов / я начинаю свой отпуск Пятница /. В BE мы используем днем, ночью / ночью, в AE соответствующие формы - дни и ночи. В BE мы говорим дома, в AE - используется дом. В BE мы говорим без четверти пять, в AE - четверть пятого. В BE мы говорим на улице, в AE - на улице.В BE мы говорим «поговорить с кем-нибудь», в AE - «поговорить с кем-нибудь». В BE мы говорим отличное от чего-то, в AE - отличное от чего-то.
Существуют также единицы лексики, которые отличаются друг от друга и обозначают одни и те же понятия, например BE - брюки, AE - брюки; в BE брюки, которые в AE есть шорты. В то время как в BE шорты - верхняя одежда. Это может привести к недопониманию. Есть отличия в названиях мест:

902 902 перекресток 902 902 почтовый ящик 902 проезд 902
Британский английский Американский английский Британский английский Американский английский
проезд зал перекресток кинотеатр фильмы
студия няня однокомнатная квартира
эстакада эстакада зебра 902 переезд тротуар труба подземный

и т. Д.

Различия в организации обучения приводят к разным срокам. Государственная школа BE фактически является частной школой. Это платная школа, не контролируемая местными органами образования. Государственная школа AE - бесплатная школа местного самоуправления. Начальная школа BE - это начальная школа AE. Средняя школа BE - это средняя школа AE. В BE ученик заканчивает среднюю школу, в AE ученик заканчивает среднюю школу В BE вы можете закончить университет или педагогический колледж, окончание влечет за собой получение степени.Студенту британского университета требуется три года: первый, второй и третий. Американский студент занимает четыре года: первый, второй, младший и старший классы. Во время учебы британский студент изучает основные и дополнительные предметы. Американский студент изучает один из предметов, а также изучает факультативы.

Британский студент специализируется по одному основному предмету, а по одному из них можно получить диплом с отличием. Американский студент зарабатывает кредиты за успешное завершение ряда учебных курсов и должен набрать в общей сложности 36 кредитов, чтобы получить степень.

Различия в написании.

Реформа английской орфографии для американского английского была введена известным американским лексикографом Ноа Вебстером, опубликовавшим свой первый словарь в 1806 году.

Вот те из его предложений, которые были приняты с английским написанием:

  • а) удаление буквы u в словах, оканчивающихся на наш, например честь, милость;
  • б) удаление второй согласной в словах с двойными согласными, e.грамм. путешественник, повозка
  • c) замена re на er в словах французского происхождения, например театр, центр,
  • г) удаление непроизносимых окончаний в словах романского происхождения, например
    каталог, программа,
  • e) замена ce на se в словах романского происхождения, например защита, нападение
  • г) удаление непроизносимых окончаний в родных словах, например хотя, горло.

Различия в произношении

В американском английском у нас есть полностью артикулированные гласные r-цвета в комбинациях: ar, er, ir, or, ur, our и т. Д./, например не. В BE перед фрикативными и комбинациями с фрикативными а произносится как / а: /, в АЕ произносится как / / например. урок, танец, ответ, пост и т. д.

Есть некоторые отличия в положении стресса:
BE AE BE AE
add`ress adress la`boratory` лаборатория
re`cess `углубление re`search избыток
Некоторые слова в BE и AE имеют разное произношение, например
BE AE BE AE
/ `fju: tail / /` fju: tl / / `dousail / / dos l /
/ kla: k / / kl rk / /` fig / / figyer /
/ `le3 / / li: 3 r / / lef`ten nt / / lu: tenant /
/ nai / / ni: r / / shedju: l / / skedyu: l /

Но эти различия в произношении не мешают англичанам и американцам легко общаться друг с другом и не могут служить доказательством того, что британский и американский - разные языки.

Слова можно классифицировать в зависимости от периода их существования на языке. Количество новых слов в языке всегда больше, чем количество слов, полученных в результате активного использования. Соответственно, у нас могут быть архаизмы, то есть слова, возникшие в результате активного использования, и неологизмы, то есть слова, недавно появившиеся в языке.

РАЗНООБРАЗНЫХ ЯЗЫКОВ - скачать ppt

Презентация на тему: «РАЗНООБРАЗНЫЕ ЯЗЫКИ» - стенограмма презентации:

1 РАЗНООБРАЗИЕ ЯЗЫКОВ
Устное и письменное разнообразие

2 Устные (разговорные) и письменные разновидности языка
Важно, что общение происходит в разных формах и ситуациях.В зависимости от ситуации, в которой происходит общение, необходимо различать две разновидности языка: устную (устную) и письменную. Из двух разновидностей языка диахронически устная разновидность является первичной, а письменная - вторичной. У каждой из этих разновидностей развились свои особенности, которые во многих отношениях можно рассматривать как противоположные друг другу. Ситуацию, в которой используется разговорная разновидность языка и в которой она развивается, можно кратко описать как присутствие собеседника.Письменное разнообразие, напротив, предполагает отсутствие собеседника.

3 Различия между устной и письменной разновидностями языка
Устная (устная) разновидность Письменная разновидность Разговорная речь поддерживается в форме диалога. Разговорный язык имеет значительное преимущество перед письменным, поскольку в игру вступает человеческий голос. Это мощное средство модуляции высказывания, так как все виды жестов вместе с интонацией дают дополнительную информацию.Письменное разнообразие сохраняется в виде монолога. Письменный язык должен искать средства для компенсации того, чего ему не хватает. Поэтому письменное высказывание неизбежно будет более пояснительным.

4 Различия между устной и письменной разновидностями языка
Самая разительная разница между устным и письменным языком - это используемый словарный запас. Есть слова и фразы, как правило, разговорные и книжные.

5 Особенности устной речи
На лексическом уровне устного типа речи существует ряд особенностей устного типа речи: 1. Использование типично разговорных слов: напр. парень, ребенок, папа, мама, парень и т. д. 2. Использование специальных слов и фраз, которые используются для введения утверждений: например, Что ж!; Посмотрите!; Смотри сюда! Они используются для привлечения внимания слушателя.3. Использование сокращенных слов: например, лаборатория, телефон, бумага, проф, док, экзамен. 4. Использование слов без какого-либо значения, называемых «заполнение» или пустыми словами: например, Так сказать; ты знаешь; ты видишь; вы понимаете.


6 Синтаксические особенности устной речи
Синтаксические особенности устной речи характеризуются: а) использованием эллиптических предложений или многоточия. Эллиптические предложения считаются нормой устной речи.Недостающие части легко угадываются по ситуации. Многие эллиптические предложения превратились в устойчивые выражения: например: Увидимся завтра! Жалко, что ты не пришел! Рад видеть тебя! Хорошего дня, Нора!

7 Синтаксические особенности устной речи
б) Использование двух предметов, когда достаточно одного. Это называется тавтологическим предметом. Обычно это местоимение плюс существительное собственное: например, Он настоящий мужчина, этот Джон.О, этот человек, он такой бедный! c) Использование незаконченных предложений: например, Если не приедешь, я… Но конец понятен из ситуации. г) В разговорной речи очень естественно иметь цепочку предложений без каких-либо связок: например: пришел домой поздно. Поужинали и легли спать. Конечно, не могла заснуть. Вечер выдался слишком напряженным.

8 Особенности письменной речи
Письменное разнообразие высказываний становится более точным, так как ситуация должна проясняться контекстом. Отношения между частями высказывания должны быть более точными. Письменный тип речи - это полное и детальное выражение мысли. Это не спонтанно, как устная речь. Письменный тип характеризуется логически завершенными предложениями с придаточными предложениями, причастными конструкциями, герундийными конструкциями и конструкциями с инфинитивом.

9 Особенности письменной речи
Характеризуется употреблением литературно-книжных слов, обилием союзов или других видов связок разного типа, характерных только для письменной разновидности.Например: более того, также, тем не менее, в заключение, наоборот. Другой синтаксической особенностью письменной разновидности является использование сложных предложений - единиц. Монологический характер письменного языка требует логической связности выражаемой идеи и разбиения высказывания на отрезки, следовательно, такие единицы, как синтаксическое целое - абзац.

10 ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ Основные различия между двумя разновидностями языка: устная (разговорная) разновидность и письменная разновидность.

Разновидностей языка.

Разновидности языка.
| |

Функционирование литературного языка в различных сферах человеческой деятельности и с разными целями общения привело к его дифференциации. Это различие предопределено двумя различными факторами, а именно фактической ситуацией, в которой используется язык, и целью общения.

Фактическая ситуация общения привела к появлению двух разновидностей языка: разговорный и письменный . Различные цели общения привели к тому, что литературный язык распался на ряд самодостаточных систем (функциональных стилей языка).

Из двух разновидностей языка диахронически разговорный является первичным, а письменный вторичным. У каждой из этих разновидностей развились свои особенности и качества, которые во многих отношениях можно рассматривать как противоположные друг другу.

Ситуацию, в которой используется разговорной разновидности языка и в которой она развивается, можно кратко описать как присутствие собеседника. Письменная разновидность , напротив, предполагает отсутствие собеседника. Разговорный язык поддерживается в форме диалога, записывается в форме монолога. Разговорный язык имеет значительное преимущество перед письменным, поскольку в игру вступает человеческий голос.Это мощное средство модуляции высказывания, равно как и все виды жестов, которые вместе с интонацией дают дополнительную информацию.

Письменный язык должен искать средства для компенсации того, чего ему не хватает. Поэтому письменное высказывание неизбежно будет более расплывчатым, более пояснительным. Другими словами, он должен производить расширенное представление сообщения, чтобы быть достаточно явным.

Письменная разновидность языка имеет тщательную организацию и преднамеренный выбор слов и конструкций.

В процессе своего функционирования письменный язык приобрел свои характерные черты, вытекающие из потребности усилить высказывание.

* Использование особенностей разговорной разновидности в письменной речи или, наоборот, особенностей письменной речи в живой речи всегда производит смехотворный эффект.

В стиле художественной литературы, например, могут появиться элементы разговорной речи (форма разговорной разновидности), но она всегда будет стилизована в большей или меньшей степени писателем. Разговорный язык по самой своей природе спонтанен, кратковременен, быстротечен. Он исчезает после того, как выполнит свою задачу - передать мысль. Идея остается, в ней растворяется язык. Письменный язык , напротив, живет вместе с идеей, которую он выражает.

Разговорный язык не может быть отделен от пользователя, говорящего, который не может видеть его извне. Письменный язык , напротив, может быть отделен от писателя, что дает ему возможность объективно смотреть на свое высказывание и дает ему возможность исправить и улучшить то, что было написано на бумаге.Вот почему говорят, что письменный язык несет большую ответственность, чем его устный аналог.

Разговорный вариант отличается от письменного (то есть его письменным представлением) фонетически, морфологически, лексически и синтаксически. Таким образом, из морфологических форм в разговорной речи обычно используются сокращенные формы, такие как «он бы» (он бы), «она» (она есть).

Эти морфологические и фонетические особенности иногда рассматриваются как нарушения правил грамматики, вызванные определенной небрежностью, которая сопровождает быстрый темп разговорной речи или возбужденное состояние.Другие типичны для территориальных или социальных диалектов. В этом отношении показателен следующий отрывок:

«Мама, я попросил девушку прийти на чай завтра. Все в порядке?»

"Что ты сделал?" - спросила миссис Санбери, на мгновение забыв о грамматике.

"Ты слышал, мама." (Моэм)

Некоторые из этих нарушений теперь признаны законными формами разговорного английского языка. Таким образом, профессор Х. Уайтхолл из Университета Индианы теперь признает, что «разговорный английский часто использует их как множественное число от того-то и того-то, в письменном английском - то-то и то-то.Их люди прибыли ».

Самая разительная разница между устным и письменным языком заключается в используемом словаре . Есть слова и фразы, обычно разговорные, с одной стороны, и книжные, с другой.

В разговорной речи широко используются интенсифицирующие слова: междометия и слова с сильным эмоциональным значением, такие как ругательства, ругательства и тому подобное.

Еще одна особенность разговорного языка - вставка в произнесение слов без какого-либо значения, называемых заполнениями, заполнителями времени или пустыми словами.

Синтаксические особенности разговорной речи - это отсутствие частей высказывания, легко понимаемых из ситуации; тенденция использовать прямой порядок слов в вопросах или опускать вспомогательный глагол, используя интонацию, чтобы показать значение; незаконченные предложения; строка предложений без каких-либо связей или в основном связанных с и .

Синтаксическими особенностями письменного языка являются обилие всевозможных союзов, наречных фраз и других связей; использование сложных предложений-единиц.

Разговорная речь гораздо более эмоциональна в основном из-за преимуществ человеческого голоса.

4. Функциональные стили языка. Стиль - это глубина, отклонения, выбор, контекст, стиль, ограниченный языковыми вариациями, стиль - это сам человек (Буффон). Согласно Гальперину, термин «стиль» относится к следующим сферам:
1) эстетическая функция языка
Его можно увидеть в произведениях художественной поэзии, художественной прозе, художественной литературе, но научные произведения, технические инструкции или деловая переписка не имеют эстетики. значение.
2) синонимичные способы передачи одной и той же идеи
Возможность выбора использования разных слов в одинаковых ситуациях связана с вопросом стиля, так как если изменяется форма, меняется и содержание, и стиль может быть другим.
3) выразительные средства в языке
- используются в основном в следующих сферах: поэзия, художественная литература, разговорная речь, выступления, но не в научных статьях, деловой переписке и др.
4) эмоциональная окраска в языке
Очень многие типы текстов представляют собой высокоэмоциональные признания в любви, похоронную речь, стихи (стихи), но большое количество текстов неэмоциональные или неэмпатические (правила в учебниках).
5) система специальных приемов, называемых стилистическими приемами.
Стиль формируется с помощью присущих ему характерных черт. Многие тексты демонстрируют различные стилистические особенности:
Она носит модную одежду = то, что она носит, модно или просто модно.
6) индивидуальная манера автора в использовании
индивидуального стиля речи, письма должна быть исследована с помощью общих правил и обобщений.
Гальперин различает пять стилей современного английского языка:
I.Belles Lettres ()
1. Поэзия
2. Эмоциональная проза
3. Драма
III. Публицистический стиль
1. Ораторское искусство и выступления
2. Очерк
3. Статьи
IV. Газеты
1. Краткие новости ()
2. Заголовки
3. Реклама и объявления ()
4. Редакция ()
V. Научная проза
VI. Официальные документы
Он не выделял разговорного стиля. Созданное ею произведение автора - результат творческой деятельности.
Классификация Арнольда состоит из четырех стилей:
1. Поэтический стиль
2. Научный стиль
3. Газетный стиль
4. Разговорный стиль
Выделение поэтического и научного стилей кажется правильным. Но Арнольд настаивает на справедливости теории газетного стиля. По ее словам, специфика СМИ делает признание газетного стиля одним из функциональных.
В справочнике Мороховского, Воробьевой, Лихошерста дают следующую классификацию стилей:
1.деловой стиль служебный
2. научный профессиональный стиль
3. публицистический стиль
4. литературный разговорный стиль
5. привычный разговорный стиль
Кожина перечисляет типообразующие и социально значимые сферы общения следующим образом:
1) служебный 2) научный 3) художественное 4) публицистическое 5) повседневное общение (= разговорная).
Так же, как и в некоторых приведенных выше классификациях, мы можем сомневаться в обоснованности отдельного рассмотрения (и, следовательно, противопоставления) художественной (беллетристика) и публицистической сфер.Не только писатели поэзии или художественной литературы, но и публицисты и ораторы широко используют орнамент и выразительные средства языка - прежде всего тропы и фигуры

7. Стилистическое значение с точки зрения современных подходов к лексическому значению слова. Когнитивное, концептуальное денотационное (ссылка на определенный объект) и обозначающее (ссылка на понятие) значение слова, а также коннотационное значение слова (дополнительные значения эмоционального, оценочного, выразительного, ассоциативного, которые способствуют особой окраске слова).Стилистическое значение как составная часть прагматического значения слова, элемент импликативной структуры лексического значения слова \] М.В. Никитин \. Стилистическое значение как составляющая коннотационного значения слова \ И.В. Арнольд \. Основные значения слова: оценочный, эмоциональный, выразительный, стилистический. Понятие стилистической референции. Понятие стилистической коннотации: выразительные и функциональные свойства, дополнительные к когнитивному и грамматическому значению, которые ограничивают использование единицы в определенной сфере коммуникации и, таким образом, способны выражать некоторую стилистическую информацию \ M.Н.Кожина \. Выразительные и оценочные компоненты значения как элементы коннотации (эмоциональный компонент). Разграничение эмотивных компонентов (коннотаций) и слов, имеющих стилистическую: окраску (имеющих эмоциональную составляющую и стилистическую направленность как элементы смысловой структуры слова) \ В.И. Шаховский \. Стилистическое значение как usus-значение (раскрывается в употреблении языковой единицы) \ Т.Г. Винокур \. Стилистическое значение как смысловая составляющая, актуализированная в использовании языковой единицы.И сделав его стильообразующим элементом в речевой системе определенной речевой формы \ М.Н. Кожина \. Стилистическая справка - особое стилистическое обозначение слова, указание на обращение к определенной сфере общения. Понятие стилистической значимости. Стилистическая значимость языковых средств и способов их использования, способствующих выразительности речи, оперативности в реализации коммуникативного смысла в определенной сфере общения, ее стилистических особенностей, в основном создаваемых единицами, стилистически обозначенными в языковой системе (не- контекстная маркировка) и развивающие стилистику в определенном контексте.


: 2015-09-12; : 12 |

C) Архаичные, устаревшие и устаревшие слова | Аллитерация и ассонанс | Графические ЭМ | Стилистическое использование структурного смысла |

lektsii.net -. - 2014-2020 гг. (0,011.)

РАЗНООБРАЗИЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

1. На Британских островах есть несколько местных разновидностей английского языка, которые возникли из местных диалектов древнеанглийского языка. Всего их шесть групп: равнинные / шотландские /, северные, западные, средние, восточные, южные.Эти разновидности используются в устной речи местного населения. Только шотландский диалект имеет свою литературу / Р. Бернс /.

Одним из самых известных диалектов британского английского языка является лондонский диалект кокни. Некоторые особенности этого диалекта можно увидеть в первом акте «Пигмалиона» Б. Шоу, например: чередование / v / и / w /, например. Вери Велл; обмен / f / и / 0 /, / v / и / /, e. г / финг / вещь / и фа: ве / отец /; обмен / h / и / - /, например сердце для сердца и сердце для искусства; заменив дифтонг / ai / на / ei / e.грамм. день произносится / дай /; заменив / au / на / a: /, например дом произносится / га: с /, сейчас / на: /; заменив / ou / на / o: / например dont произносится / do: nt / или заменяется на / / в безударных позициях, например окно произносится / ветер /.

Еще одна особенность кокни - рифмованный сленг: шляпа - зуб за зуб, жена - неприятности и раздоры, голова - буханка хлеба и т. Д. Есть также такие слова, как кожевник / шестипенсовик /, голодный / голодный /.

Питер Уэйн в Education Guardian пишет об акцентах, на которых говорят преподаватели университета: Это разновидность южноанглийского RP, которая отличается от описания Дэниела Джонесса.Английский язык, на котором говорят выпускники государственных школ, называется помеченным RP, он имеет некоторые характерные особенности: гласные являются более центральными, чем в английском, преподаваемом за границей, например bleck het / для черной шляпы /, некоторые дифтонги также отличаются, например дом произносится / хаис /. В / p /, / b /, / t / / d / притяжения меньше.

Американский английский практически единообразен по всей стране из-за постоянных переездов людей из одной части страны в другую. Тем не менее, можно указать на некоторые особенности нью-йоркского диалекта, такие как: нет различия между / / и / a: / в словах: ask, dance sand bad, возможны обе фонемы.Комбинация ir в словах: птица, ухо девушки в слове учиться произносится как / oi / например. / boid /, / goil /, /loin/. В словах «долг» мелодия / j / не произносится / du: ti /, / tu: n /.

2. Британский и американский английский - два основных варианта английского языка. Помимо них есть: канадский, австралийский, индийский, новозеландский и другие варианты. У них есть особенности произношения, грамматики и лексики, но они легко используются для общения между людьми, живущими в этих странах.Что касается американского английского, то некоторые ученые / Х.Н. Менкен, например, пытался доказать, что существует отдельный американский язык. В 1919 году Х.Н.Менкен опубликовал книгу под названием «Американский язык». Но большинство ученых, в том числе и американских, критиковали его точку зрения, поскольку различия между двумя вариантами не носят систематического характера.

Американский английский язык начинает свою историю в 17 веке, когда первые англоязычные поселенцы начали появляться на атлантическом побережье американского континента.Язык, который они привезли из Англии, был языком, на котором говорили в Англии во время правления Елизаветы Первой.

В ранний период задачей англичан было найти названия для мест, животных, растений и обычаев, с которыми они столкнулись на американском континенте. Некоторые названия они взяли из языков, на которых говорит местное население - индейцы, например: чипмук / американская белка /, иглу / куполообразная хижина Эсимо /, скунс / черно-белое полосатое животное с пушистым хвостом /, скво / индейка /, вигвам / палатка американских индейцев из шкур и коры / и др.

Помимо англичан, в Америку прибыли поселенцы из других стран, и англоязычные поселенцы смешались с ними и позаимствовали некоторые слова из их языков: из французского слова бюро / письменный стол /, тайник / тайник для сокровищ, провизия / депо / склад /, тыква / растение, приносящее большие съедобные плоды /. Из испанского языка были заимствованы такие слова, как: саман / необожженный высушенный на солнце кирпич /, бананза / процветание /, таракан / жуковидное насекомое /, лассо / петля для ловли скота /.

Современный Нью-Йорк происходит из голландской колонии Нью-Амстердам, и голландский язык также оказал влияние на английский язык. Были заимствованы такие слова как: босс, дурман, сани.

Второй период истории американского английского начинается в 19 веке. Иммигранты продолжали прибывать из Европы в Америку. Когда в Америку приехали большие группы иммигрантов из одной страны, некоторые их слова были заимствованы из английского языка. Итальянцы принесли с собой стиль приготовления, который получил широкое распространение, и в английский вошли такие слова, как пицца, спагетти.Из множества немецкоязычных поселенцев в английский были заимствованы следующие слова: деликатесы, лагеры, гамбургеры, лапши, шницели и многие другие.

Во второй период истории американского английского языка появилось немало слов и групп слов, которые образовались в языке благодаря новой политической системе, освобождению Америки от британских колоний, ее независимости. В результате этих событий появились следующие лексические единицы: Соединенные Штаты Америки, ассамблея, конгресс, сенат, конгрессмен, президент, сенатор, вице-президент и многие другие.Помимо этих политических терминов, в американском английском в 19 веке были придуманы многие другие слова: антагонизировать, деморализовать, влиять, универмаг, телеграмма, телефон и многие другие.

Между британским и американским английским есть некоторые различия в использовании предлогов, таких как предлоги с датами, днями недели: BE требует / я начинаю свой отпуск в пятницу /, в американском английском нет предлогов / я начинаю свой каникулы пятница /. В BE мы используем днем, ночью / ночью, в AE соответствующие формы - дни и ночи.В BE мы говорим дома, в AE - используется дом. В BE мы говорим без четверти пять, в AE - четверть пятого. В BE мы говорим на улице, в AE - на улице. В BE мы говорим поговорить с кем-нибудь, в AE - поговорить с кем-нибудь. В BE мы говорим «отличное» от чего-то, в AE - «отличное от чего-то».

Есть также единицы лексики, которые различаются, но обозначают одни и те же понятия: BE - брюки, AE - брюки. В BE брюки, в AE - шорты, а в BE шорты - верхняя одежда. Это может привести к недопониманию.

Есть некоторые отличия в названиях мест:

BE AE BE AE

проезд перекресток

столб почтовый ящик кинотеатр кино

однокомнатная, няня однокомнатная квартира

эстакада эстакада зебра переход Pxing

тротуар тротуар метро

трамвай квартира квартира

хирургия врачи офисный лифт

Некоторые наименования полезных предметов:

BE AE BE AE

biro резиновый ластик для шариковых ручек

кран фонарь фонарь

посылка эластичная резинка

сумка-переноска хозяйственная сумка катушка с хлопковой катушкой с ниткой

Несколько слов, связанных с едой:

BE AE BE AE

банка конфеты конфеты

печенье сухое печенье сухое печенье

сладкие десертные чипсы картофель фри

фарш говяжий

Несколько слов для обозначения личных вещей:

BE AE BE AE

челка с бахромой / из волос / заворотные манжеты

колготки колготки плащ макинтош

лестничный марш / в чулке / подтяжки, подтяжки

Жилет с высоким воротом и полоском

Несколько слов, обозначающих людей:

BE AE BE AE

барристер, юрист, сотрудники / университет / факультет

аспирант, парень

смотритель дворник констебль патрульный

покупатель-помощник на бобби копе

Если говорить об автомобилях, есть и отличия:

BE AE BE AE

пыльник багажник бамперы крылья

легковой автомобиль, авто напрокат, аренда авто

Различия в организации обучения приводят к разным срокам.Государственная школа BE фактически является частной школой. Это платная школа, не контролируемая местными органами образования. Государственная школа AE - бесплатная школа местного самоуправления. Начальная школа BE - это начальная школа AE. Средняя школа BE - это средняя школа AE. В BE ученик заканчивает среднюю школу, в AE ученик заканчивает среднюю школу В BE вы можете закончить университет или педагогический колледж, окончание влечет за собой получение степени.

Студент британского университета берет три года: первый, второй и третий.Американский студент занимает четыре года: первый, второй, младший и старший классы. Во время обучения британский студент изучает основные и дополнительные предметы. Американский студент изучает один из предметов, а также изучает факультативы. Британский студент специализируется на одном основном предмете, а другой - на дополнительном, чтобы получить диплом с отличием. Американский студент зарабатывает кредиты за успешное завершение ряда учебных курсов и должен набрать в общей сложности 36 кредитов, чтобы получить степень.