Физические качества спортсмена: Физические качества и двигательные способности спортсмена

Тесты для педагогов по всем школьным предметам с ответами

0

  • #11 класс
  • #Литература
  • #Проверочная работа
Тест по военной теме для 11 класса

Классический тест

вчера в 00:50Граф Анна Родионовна


0

  • #11 класс
  • #Литература
  • #Проверочная работа
Тест по современной литературе для 11 класса

Классический тест Содержит 3 варианта ответа и один правильный ответ

вчера в 00:00Граф Анна Родионовна


0

  • #11 класс
  • #Английский язык
  • #Проверочная работа
Conditionals (Mass Media and Technology)

Тест проверяет понимание и умение строить условные предложения всех типов на лексическом материале темы СМИ и Технология.

4 июня 2023Усольцева Светлана Викторовна


0

  • #11 класс
  • #Литература
  • #Проверочная работа
«Гранатовый браслет»

прочитайте перед выполнением теста повесть Куприна «Гранатовый браслет»

23 мая 2023

Tatyana


0

  • #7 класс
  • #Профориентационный тест
Digital Humanities — пересечение наук

Цифровые гуманитарные науки — это классические гуманитарные науки: филология, история, философия, культурология, но с новым подходом. Digital Humanities предлагает подойти к их изучению с точки зрения того факта, что весь мир переходит в цифру.

17 мая 2023Бобровницкая Виктория


0

  • #8 класс
  • #Английский язык
  • #Проверочная работа
Conditionals

Тестовые задания для тренировки употребления условных предложений разных типов (Conditionals 0, 1, 2, 3)

11 мая 2023Исаева Ольга Александровна


0

  • #9 класс
  • #История
  • #Проверочная работа
9 кл. ТЕСТ к & 22 — «Общественное и рабочее движение в 1880-е – начале 1890-х гг.»

ТЕСТ «История России XIX – начало XX в.» — 9 кл. (Л.М. Ляшенко) по & 22 «Общественное и рабочее движение в 1880-е – начале 1890-х гг.» (10 вопросов).

7 мая 2023геннадьевич


0

  • #9 класс
  • #Профориентационный тест
адаптация первокурсников

Анкета для профессионального самоопределения студентов 1 курса 1 ЭТАП 1. Какую специальность вы получаете в техникуме? 2. Почему вы выбрали техникум для своего профессионального обучения? А- это мой личный выбор Б – повлияли родители В – много слышал о техникуме Г – узнал от знакомых и друзей. 3. Вы учитесь в техникуме потому, что А- хотите получить образование Б – это ступень для обучения в Вузе В – нравится именно эта профессия Г – приобретаю престижную специальность Д – эта специальность дает возможность карьерного роста. 4. Что привлекает вас в получаемой профессии и какие возможности она открывает? А- иметь хорошую зарплату Б – организовать собственное дело В – постоянно общаться с людьми Г – сделать карьеру Д – другое 5. Какие мотивы лежали в основе вашего выбора профессии ( укажите не более 3 пунктов) А – высокая зарплата Б- советы родителей В- высокая востребованность специалистов данного профиля Г – советы друзей и знакомых Д – соответствие вашим способностям и возможностям Е- рекомендации школьных учителей Ж – информация из газет, журналов, книг, телепередач.

6. Если бы вам представилась возможность, выбрали бы вновь этот техникум? А – да Б- нет В – не знаю 7. Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы получаете? ___________________________________________________ 8. Какими из этих качеств обладаете вы? 9. Как вы думаете, возможно, ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной вами профессии? А – да, легко Б – возможно В – невозможно, т.к. в настоящее время эта профессия не требуется на рынке труда. 10. Довольны ли вы выбором профессии, которую сейчас получаете? А – да Б- нет В- не определился. 11. Готовы ли вы продолжать учебу по выбранной вами специальности? А – да готов Б- не уверен, но буду продолжать В – ищу подходящее учебное заведение для перевода. Обработка результатов осуществляется путем перевода цифр в баллы в соответствии с ключом и последующего суммирования полученных баллов отдельно по каждой шкале и методике в целом Шкала адаптированности к учебному заведению: Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам: 6; 9; 10;11 Все ответы А- высокий уровень адаптированности Ответы А и Б – средний уровень Присутствуют ответы В – низкий уровень Тест на адаптацию первокурсников.
2 ЭТАП 1. Почему вы выбрали техникум для своего профессионального обучения? А- это мой личный выбор Б – повлияли родители В – много слышал о техникуме Г – узнал от знакомых и друзей. 2. Получаете ли вы помощь от преподавателей в решении учебных и жизненных вопросов? А – да Б – нет В- частично Г- ни когда не получаю 3. Испытывали ли вы тревогу в первые дни обучения в техникуме? А – нет Б- да 4. Как вы оцениваете взаимоотношение в вашей студенческой группе? А – мы все хорошо общаемся Б – мы общаемся, но в мини – группах В – мы не общаемся совсем Г – мы общаемся только на тему учебы 5. Какие черты характера, по вашему, нужны студенту для успешного обучения в техникуме? А — сила воли Б – целеустремленность В- ответственность Г- терпимость Д- активность Е – свой вариант 6. Какие трудности вы сейчас испытываете? А – ни каких Б- в условиях обучения В – в общении с группой Г- в общении с преподавателями Д – в общении с родителями 7.
После двух месяцев обучения , есть ли у вас желание продолжать учебу? А – да Б- не знаю В – нет Г- хочу обратно в школу 8. Участвуете ли вы во внеурочных мероприятиях техникума А – активно участвую Б- изредка В- не участвую 9.Как вы думаете, возможно, ли в настоящее время трудоустроиться по выбранной вами профессии? А – да, легко Б – возможно В – невозможно, т.к. в настоящее время эта профессия не требуется на рынке труда. 10. Что для вас самое главное в жизни? А – материальное благополучие Б – здоровье В – уважение окружающих Г – удовольствие, развлечения Обработка результатов осуществляется путем перевода цифр в баллы в соответствии с ключом и последующего суммирования полученных баллов отдельно по каждой шкале и методике в целом Шкала адаптированности к учебной деятельности: Подсчитывается сумма баллов по следующим вопросам: А Б В Г 1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3 4 4 4 4 6 6 6 6 7 7 7 7 8 8 8 8 высокий уровень средний уровень низкий уровень

5 мая 2023Волошина Наталья Сергеевна


0

  • #8 класс
  • #Английский язык
  • #Проверочная работа
Modal verbs

Задание на тренировку употребления модальных глаголов

3 мая 2023Исаева Ольга Александровна


0

  • #10 класс
  • #Геометрия
  • #Проверочная работа
  • #Итоговое тестирование
Прямые и плоскости в пространстве

Взаимное расположение двух прямых в пространстве, двух плоскостей, прямой и плоскости.

30 апреля 2023Цаболова Вера Александровна


0

  • #10 класс
  • #Геометрия
  • #Проверочная работа
Тема: Прямые и плоскости в пространстве

задачи на взаимное расположение прямой и плоскости, на взаимное расположение плоскостей

25 апреля 2023Цаболова Вера Александровна


0

  • #9 класс
  • #Обществознание
  • #Подготовка к ОГЭ
Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

20 апреля 2023Ткаченко Марина Леонидовна


0

  • #9 класс
  • #История
  • #Проверочная работа
Восстание на Сенатской площади

Тест «Восстание на Сенатской площади» для учеников9 класса. Подходит для проверки знаний учащихся как повторение и обобщения изученного материала

9 апреля 2023Кащеева Елена Александровна


0

  • #3 класс
  • #Музыка
  • #Итоговое тестирование
Промежуточное тестирование по музыке

Промежуточное тестирование по музыке для 3 класса по программе: «Музыка», Критская Е. Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

6 апреля 2023Курочева Маргарита Владимировна


0

  • #11 класс
  • #Психология
  • #Профориентационный тест
Методологические и методические основания тьюторства в работах мыслителей XIX-XX в.в.

Основы тьюторской деятельности в образовательной организации в условиях реализации профессионального стандарта

6 апреля 2023Запарова Елена Алексеевна


0

  • #5 класс
  • #Английский язык
  • #Итоговое тестирование
Тест

Угадайка!

24 марта 2023Кузнецова Кристина Васильевна


0

  • #11 класс
  • #Психология
  • #Проверочная работа
Тест по общей псиологии для второго курса групп на базе 9 класса и для первого курса групп на базе 11 класса.

Тест по общей психологии из 12 вопросов.

20 марта 2023Ирина Игоревна Блинова


0

  • #10 класс
  • #Краеведение
  • #Проверочная работа
Тест с 4 вариантами ответа на знание темы «Мой край родной – Москва»

Оценка эффективности мероприятия:«Мой край родной – Москва» может быть проведена через опрос учащихся или проведение теста на знание темы.

20 марта 2023Ирина Игоревна Блинова


0

  • #11 класс
  • #Проверочная работа
Тестовые задания на тему: Электронные системы управления автомобилем

Задания для студентов специальности 23.02.07 Техническое облуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей , МДК 01.05, ПМ.01

11 марта 2023Хазиева Ирина Масгутовна


0

  • #2 класс
  • #Чтение
  • #Проверочная работа
Тест «проектная работа по рассказам»

В прошлой теме «форуме» я говорила,что готовля для вас тест по рассказам из учебника 2 класса.

3 марта 2023

Дифференцированность подхода к развитию физических качеств

Дифференцированность подхода к развитию физических качеств

15.03.2021Статьи

А.С. Кулагин

ГБУ « СШОР по видам единоборств», Тверь

 

Аннотация. Рассматриваются вопросы многолетней подготовки спортсменов, развития их физических качеств. Анализируются основания дифференцированности подходов к средствам и методам формирования физических качеств на различных этапах спортивной подготовки.

Ключевые слова: физические качества, закономерности возрастного развития, этапы спортивной подготовки, дифференцированность обучения.

 

Весь процесс подготовки юного спортсмена от новичка до мастера спорта международного класса состоит из нескольких важных этапов. Если учитывать, что наиболее активная спортивная деятельность человека в среднем составляет 12-15 лет, то структура и содержание многолетнего процесса подготовки спортсмена должны систематически изменяться, отражая объективную логику спортивного совершенствования, естественные закономерности возрастного развития, влияние внешних условий среды.

 

Наиболее удачной является классификация многолетней подготовки юных спортсменов, предложенная В.П Филиным [3], состоящая из четырех этапов:

  1. 1-й этап – предварительной спортивной подготовки,
  2. 2-й этап – начальной спортивной специализации,
  3. 3-й этап – углубленной тренировки в избранном виде спорта,
  4. 4-й этап – спортивного совершенствования.

Возрастные границы этих этапов, задачи, средства и методы тренировки для различных видов спорта имеют незначительные различия. Первые три этапа данной классификации соответствуют возрасту занимающихся в ДЮСШ, СДЮСШОР. Четвертый этап относится в большей степени к взрослым спортсмена, хотя некоторые его задачи и средства решаются и используются в старшем юношеском и юниорском возрасте.

Для более правильного в терминологическом плане понимания системы подготовки спортсменов необходимо взаимно увязать название этапов и систему организации занятий, принятую в стране.

Так, 1-й этап – предварительной спортивной подготовки проводится в группах начальной подготовки ДЮСШ, как правило, в циклических видах спорта и единоборствах. Это возраст 9-12 лет.

2-й этап – начальной спортивной специализации проводится в учебно-тренировочных группах 1-2 годов обучения в ДЮСШ, СДЮСШОР, возраст 12-14 лет, в некоторых видах спорта – до 15 лет.

3-й этап – углубленной тренировки в избранном виде спорта проводится в учебно-тренировочных группах 3-5 годов обучения, возраст 14-17 лет.

4-й этап – спортивного совершенствования проводится в учи¬лищах олимпийского резерва, ЦОП, ШВСМ, возраст 18-22 года.

Таким образом, методика развития основных физических спортсменов на различных этапах спортивной подготовки будет существенно отличаться.

В процессе многолетней подготовки юноши и девушки проходят через ряд возрастных ступеней очень подробно описанных в целом ряде работ: В.Б.Попов, Ф.П.Суслова, Е.И. Ливадо [3, c. 148]. Деление на возрастные группы, этапы подготовки и учебные группы спортивных школ отражает эмпирически сложившуюся и в определенной мере оправдавшую себя на практике систему тренировочного и соревновательного процессов.

Большое влияние на периодизацию возрастных этапов подготовки оказывают темпы прироста отдельных физических качеств у мальчиков и девочек. Установлено, что у не- занимающихся и активно занимающихся отдельными видами спорта возрастная динамика прироста физических качеств имеет существенные различия. Однако и внутри изучаемых групп юных спортсменов, по данным различных авторов, существуют значительные различия в определении возрастных зон наиболее эффективного развития скоростно-силовых качеств и выносливости. Суммируя данные различных исследований, можно считать наиболее плодотворными по темпам прироста следующие возрастные периоды:

  • быстрота – показатель темпа движений – 11-13 и 16-17 лет;
  • выносливость – аэробные возможности (общая выносливость)- 9-11 и 15-18 лет; скоростная выносливость (спринтерская) – 15-17 лет;
  • анаэробные возможности (специальная выносливость) – 9-12 и 15-18 лет;
  • скоростно-силовые качества от 9-10 до 14-17 лет;
  • абсолютная сила – 14-17 лет.

Предлагаемая возрастная динамика обусловливает в определенной мере и задачи отдельных этапов многолетней подготовки на протяжении 6-9 лет, и является залогом создания хорошего специального фундамента, обеспечивающего достижение высоких спортивных результатов.

В детском и юношеском спорте весь процесс спортивной тренировки должен быть направлен на развитие разносторонней физической подготовки. В основе разносторонней подготовки лежат взаимообусловленность всех качеств человека: развитие одного из них положительно влияет на развитие других и наоборот, отставание в развитии одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных [1,2,3].

Как указывает В.П.Филин [3, c. 200], для достижения высокого спортивного результата первостепенное значение имеет уровень физической подготовленности спортсмена, развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости, ловкости) и сочетание этих качеств в соответствии с особенностями каждого вида спорта.

Материалы многолетних исследований, проведенных в различных видах спорта, показали, что способности, как интегральное проявление личности, характеризуются индивидуальным комплексом морфофункциональных двигательных и психических свойств, проявляющихся в диалектическом единстве. Данные способности обусловлены генетическими факторами, воздействием воспитания и внешней среды. Это всегда нужно учитывать в тренировочном процессе, и прежде всего, в воспитании физических качеств.

 

Литература:
  1. Алабин В.Г. Многолетняя тренировка юных спортсменов. ; Харьков, Основа, 2005, 244с.
  2. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена.; Москва, Физкультура и спорт, 1990, 200с.
  3. Филин В.П. Основы юношеского спорта.; Москва, Физкультура и спорт, 1980, 255с.
  4. Фомин Н.А., Филин В.П. Возрастные основы физического воспитания; Москва, Физкультура и спорт, 1992, 176с.
  5. Чернов К.Л. Выносливость человека и методика ее развития; Малаховка, 1982, 117с.

 

Скачать / распечатать статью

 

Госуслуги

6 качеств, которые делают великого спортсмена

Каждый спортсмен мечтает стать чемпионом, но не всем это удается. Чтобы быть чемпионом, спортсмен должен обладать быстрыми рефлексами и превосходной физической силой наряду с другими сильными качествами.

Считая эти внешние особенности основными спортивными качествами, большинство тренеров и учителей всю жизнь прилагают усилия для улучшения физических качеств. Эти физические качества включают силу, ловкость, выносливость и подвижность. Однако великие спортсмены, такие как Мохаммад Али, Майкл Джордан и Билл Рассел, называют это неправильным подходом. Потому что, в то время как физические способности только уводят вас, чтобы научиться стремиться к победе, умственные способности учат, как принимать поражение, учиться на негативах и возвращаться сильнее.

Отличительной чертой хорошего и великого является образ мышления и некоторые особые черты характера. Возьмем в качестве примера двукратного MVP Стефа Карри. Он не самый высокий и не самый быстрый, и далеко не уступает другим парням, когда дело доходит до физических данных. Но у него есть некоторые черты, которые выделяют его и делают его одним из лучших. Вы также можете взять пример с португальского футболиста Криштиану Роналду. Он легко лучший футболист в мире. Когда он только приехал, он не был большим. Он был хорош, но другие игроки были более талантливы. Он усердно работал каждый день, прилагал дополнительные усилия, никогда не сдавался и стал тем Феномом, которым он является сегодня.

У великих это встроено в систему. У них есть некоторые качества, которые помогают им стать лучше остальных, и каждый тренер и учитель должен работать над тем, чтобы привить эти качества каждому ученику в юном возрасте. Вот некоторые из них:

1. Доверие : Тренеры должны укреплять доверие между членами команды, а учителя могут укреплять доверие в своих классах. Когда члены команды доверяют друг другу, между ними развивается прямое и честное общение, что в конечном итоге отражается на их результатах. Обладая этой уникальной ментальной чертой, члены команды доверяют другим членам нести ответственность за игру с такой же решимостью. В результате они не стесняются полагаться на своих товарищей по команде в решающие моменты игры.

2. Дисциплина:  Дисциплина настолько важна, что говорят, что только дисциплинированная команда может думать о победе в чемпионатах. Поэтому тренер должен поддерживать дисциплину в своей команде с точки зрения тайм-менеджмента, пищевых привычек, расписания тренировок и социальной активности. Есть поговорка, что требуется 10 лет сопротивления искушениям, чтобы начать быстро. Годы раннего утра, здорового питания и болей в мышцах ведут к жизни чемпионов.

В физическом воспитании важно познакомить учащихся с питанием, правильными привычками сна и другими здоровыми привычками в раннем возрасте, чтобы настроить их на успех.

3. Отношение «Никогда не говори умереть»:   Это одна из самых важных психологических черт, которые учителя должны развивать. Маленькие школьники должны с раннего возраста знать, что важно стараться изо всех сил до самого конца, не сдаваясь. Иногда последний рывок помогает вам достичь цели или установить личный рекорд. Это может даже изменить исход игры. В спорте тренер должен мотивировать свою команду выходить на поле с чувством агрессии и готовностью бороться до конца. Это стойкое отношение отличает хороших спортсменов от великих.

4. Уверенность в себе : Уверенность в себе, однако, является чертой, которую игрок должен развивать в основном самостоятельно, или спортсмен может иметь уверенность в себе от природы. Но тренер и учитель по-прежнему могут играть важную роль, постоянно мотивируя своих учеников и применяя такую ​​тактику, как похвала перед критикой. Тренер может заставить своих спортсменов поверить, что они могут достичь вершины. Если игрок уверен в себе, он также может передавать положительные эмоции команде, что является основным характером командной работы.

5. Скромность:  Тренер всегда должен следить за тем, чтобы его команда всегда была скромной, даже если ее результаты находятся на самом высоком уровне. Скромный спортсмен не переоценивает и не недооценивает своих способностей. Эта черта делает молодых открытыми для критики. Скромные спортсмены понимают, что у них есть возможности для обучения и совершенствования, что делает их открытыми для большего количества тренировок и тренировок.

6. Единство и принадлежность:  Это физиологическое восприятие в молодой группе может сформировать только тренер/учитель. Это тренер и лидер команды, который создает в команде культуру, в которой никто не чувствует себя изолированным, и каждый чувствует свою принадлежность. Внушение, что имя на передней части баскетбольной формы имеет значение, а не имя на спине. Если все члены воспринимают себя как часть команды, то они стремятся играть ценные роли для успеха всей команды. Единая команда, выходя на поле, не только играет индивидуально, но и вкладывает усилия в других, что в конечном итоге приводит к успеху команды.

В общем, спортсмены и тренеры ежедневно сталкиваются с множеством проблем. Но, как уже говорилось ранее, все эти шесть черт характера можно развить в молодом возрасте. Независимо от того, решат ли студенты заниматься спортом в будущем или нет, эти качества также помогут им добиться успеха в любой сфере жизни!

Какие рабочие характеристики определяют элиту спортсменов по сравнению с неэлитными спортсменами в одном и том же виде спорта?

1. Ахметов И.И., Рогозкин В.А. Гены, статус спортсмена и тренировки: обзор. Мед Спорт Наук. 2009 г.;54:43-71 [PubMed] [Google Scholar]

2. Ауади Р., Джлид М.С., Халифа Р. и др. Связь антропометрических качеств с показателями вертикального прыжка у элитных волейболистов-мужчин. J Sports Med Phys Fit. 2012;52(1):11-17 [PubMed] [Google Scholar]

3. Армстронг Н., Макманус А.М. Физиология элитных юношей-спортсменов. Мед Спорт Наук. 2011;56:1-22 [PubMed] [Google Scholar]

4. Арнольд Дж. А., Браун Б., Микели Р. П., Кокер Т. П. Анатомические и физиологические характеристики для прогнозирования футбольных способностей: отчет о методах исследования и корреляциях, Университет Арканзаса, 1976. Am J Sports Med. 1980;8(2):119-122 [PubMed] [Google Scholar]

5. Арресе А.Л., Остариз Э.С. Толщина кожной складки связана с эффективностью бега на длинные дистанции у хорошо тренированных бегунов. J Sports Sci. 2006;24(1):69-76 [PubMed] [Google Scholar]

6. Ассоциация статистиков автогонок. [По состоянию на 22 апреля 2012 г.]. http://www.arrs.net

7. Аугустссон Дж., Томе Р. Способность тестов кинетической цепи с замкнутой и открытой цепью мышечной силы для оценки функциональной работоспособности. Scand J Med Sci Sports. 2000;10(3):164-168 [PubMed] [Google Scholar]

8. Бейкер Д.Г., Ньютон РУ. Сравнение силы нижней части тела, мощности, ускорения, скорости, ловкости и спринтерского импульса для описания и сравнения игровых рейтингов среди профессиональных игроков лиги регби. J Прочность Конд Рез. 2008;22(1):153-158 [PubMed] [Google Scholar]

9. Бэйл П., Брэдбери Д., Колли Э. Антропометрические и тренировочные переменные, связанные с эффективностью бега на 10 км. Бр Дж Спорт Мед. 1986;20(4):170-173 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Бэйл П., Роуэлл С., Колли Э. Антропометрические и тренировочные характеристики женщин-марафонцев как детерминанты результатов в беге на длинные дистанции. J Sports Sci. 1985;3(2):115-126 [PubMed] [Google Scholar]

11. Бен Абделькрим Н., Чауачи А., Чамари К., Чтара М., Кастанья С. Позиционная роль и различия соревновательного уровня у баскетболистов элитного уровня. J Прочность Конд Рез. 2010;24(5):1346-1355 [PubMed] [Google Scholar]

12. Биллат В.Л., Демарль А., Славинский Дж. , Пайва М., Коральштейн Дж.П. Физические и тренировочные характеристики марафонцев высокого класса. Медицинские спортивные упражнения. 2001;33(12):2089-2097 [PubMed] [Google Scholar]

13. Бишоп Д., Жирар О., Мендес-Вильянуэва А. Способность к повторному спринту: часть II. Рекомендации по обучению. Спорт Мед. 2011;41(9):741-756 [PubMed] [Google Scholar]

14. Бишоп Д., Дженкинс Д.Г., Маккиннон Л.Т. Взаимосвязь между параметрами лактата плазмы, пиковыми и часовыми показателями езды на велосипеде у женщин. Медицинские спортивные упражнения. 1998;30(8):1270-1275 [PubMed] [Google Scholar]

15. Блэкберн JR, Моррисси MC. Взаимосвязь между силой открытой и замкнутой цепи нижней конечности и прыжковыми качествами. J Orthop Sports Phys Ther. 1998;27(6):430-435 [PubMed] [Google Scholar]

16. Боско С., Монтанари Г., Рибакки Р. и др. Взаимосвязь между эффективностью мышечной работы при прыжках и энергетикой бега. Eur J Appl Physiol Occup Physiol. 1987;56(2):138-143 [PubMed] [Google Scholar]

17. Бушар С., Лесаж Р., Лорти Г. и др. Аэробные показатели у братьев, дизиготных и монозиготных близнецов. Медицинские спортивные упражнения. 1986;18(6):639-646 [PubMed] [Google Scholar]

18. Брэндон ЛЖ. Физиологические факторы, связанные с эффективностью бега на средние дистанции. Спорт Мед. 1995;19:268-277 [PubMed] [Google Scholar]

19. Burgess DJ, Нотон, Джорджия. Развитие талантов в молодежных командных видах спорта: обзор. Int J Sports Physiol Perform. 2010;5(1):103-116 [PubMed] [Google Scholar]

20. Burr JF, Jamnik RK, Baker J, et al. Взаимосвязь результатов тестов физической подготовленности и хоккейного потенциала у хоккеистов элитного уровня. J Прочность Конд Рез. 2008;22(5):1535-1543 [PubMed] [Google Scholar]

21. Баттс Н.К., Генри Б.А., Маклин Д. Корреляция между VO2max и временем выступления триатлетов-любителей. J Sports Med Phys Fitness. 1991;31(3):339-344 [PubMed] [Google Scholar]

22. Койл ЭФ. Интеграция физиологических факторов, определяющих работоспособность на выносливость. Exerc Sport Sci Rev. 1995; 23:25-63 [PubMed] [Google Scholar]

23. Coyle EF, Feltner ME, Kautz SA, et al. Физиологические и биомеханические факторы, связанные с велоспортом на выносливость. Медицинские спортивные упражнения. 1991;23(1):93-107 [PubMed] [Google Scholar]

24. Кронин Дж., Слейверт Г. Проблемы в понимании влияния тренировки максимальной мощности на улучшение спортивных результатов. Спорт Мед. 2005;35(3):213-234 [PubMed] [Google Scholar]

25. Дэниелс Дж., Скардина Н., Хейс Дж., Фоули П. Элитные и субэлитные бегуны на средние и длинные дистанции. В: Ландерс Д.М., изд. Спорт и элитные исполнители. Шампейн, Иллинойс: Human Kinetics; 1984:55-72 [Google Scholar]

26. Дэвис Д.С., Барнетт Б.Дж., Кигер Дж.Т. и др. Физические характеристики, которые предсказывают функциональную работоспособность футболистов студенческого дивизиона I. J Прочность Конд Рез. 2004;18(1):115-120 [PubMed] [Google Scholar]

27. Денгель Д.Р., Флинн М.Г., Костилл Д.Л. и соавт. Детерминанты успеха в соревнованиях по триатлону. Res Q Exerc Sport. 1989;60(3):234-238 [PubMed] [Google Scholar]

28. Де Вито Г., Бернарди М., Спровьеро Э. и др. Снижение показателей выносливости во время олимпийского триатлона. Int J Sports Med. 1995;16(1):24-28 [PubMed] [Google Scholar]

29. Farlinger CM, Kruisselbrink LD, Fowles JR. Взаимосвязь с коньковым ходом у соревновательных хоккеистов. J Прочность Конд Рез. 2007;21(3):915-922 [PubMed] [Google Scholar]

30. Фаррел П.А., Уилмор Дж.Х., Койл Э.Ф. и соавт. Накопление лактата в плазме и эффективность бега на длинные дистанции. Медицинские науки спорта. 1979;11(4):338-344 [PubMed] [Google Scholar]

31. Фостер С. VO2max и тренировочные индексы как детерминанты соревновательного бега. J Sports Sci. 1983;1:13-22 [Google Scholar]

32. Фрисанчо А.Р., Фрисанчо Х.Г., Милотич М. и соавт. Эволюционные, генетические и экологические компоненты аэробной способности на большой высоте. Am J Phys Антропол. 1995;96(4):431-442 [PubMed] [Google Scholar]

33. Габбет Т.Дж., Дженкинс Д.Г., Абернети Б. Корреляты способностей к захвату высокоэффективных игроков лиги регби. J Прочность Конд Рез. 2011;25(1):72-79[PubMed] [Google Scholar]

34. Габбет Т.Дж., Дженкинс Д.Г., Абернети Б. Физиологические и антропометрические корреляты способностей к захвату мяча у элитных и субэлитных игроков лиги регби среди юниоров. J Прочность Конд Рез. 2010;24(11):2989-2995 [PubMed] [Google Scholar]

35. Гэббет Т., Келли Дж., Пезет Т. Взаимосвязь между физической подготовкой и игровыми способностями игроков лиги регби. J Прочность Конд Рез. 2007;21(4):1126-1133 [PubMed] [Google Scholar]

36. Ge RL, Chen QH, Wang LH, et al. Более высокая физическая работоспособность и более низкий VO2max у тибетцев, чем у ханьцев на высоте 4700 м над уровнем моря. J Appl Physiol. 1994;77(2):684-691 [PubMed] [Google Scholar]

37. Гигиарелли Дж. Объедините дескрипторы успеваемости и предикторы рейтинга новобранцев для лучших новобранцев средней школы с 2001 по 2009 год: различия между группами должностей. J Прочность Конд Рез. 2011;25(5):1193-1203 [PubMed] [Google Scholar]

38. Гульбин Дж.П., Гаффни П.Т. Участие в сверхвыносливом триатлоне: типичная подготовка к гонкам триатлетов более низкого уровня. J Sports Med Phys Fitness. 1999;39:12-15 [PubMed] [Google Scholar]

39. Хаган Р.Д., Смит М.Г., Геттман Л.Р. Результаты марафона по отношению к максимальной аэробной мощности и показателям тренированности. Медицинские спортивные упражнения. 1982;13(3):185-189 [PubMed] [Google Scholar]

40. Хилл А.В., Луптон Х. Мышечные упражнения, молочная кислота, поставка и использование кислорода. Кью Мед. 1923;16:135-171 [Google Scholar]

41. Хоффман, доктор медицины. Антропометрические характеристики ультрамарафонцев. Int J Sports Med. 2008;29(10):808-811 [PubMed] [Google Scholar]

42. Холли Р.Г., Барнард Р.Дж., Розенталь М. и др. Характеристика триатлета и реакция на длительные напряженные соревнования. Медицинские спортивные упражнения. 1986;18(1):123-127 [PubMed] [Google Scholar]

43. Хоумард Дж. А., Крейб М. В., О’Брайен К. Ф., Смит Л. Л., Исраэль Р. Г., Уилер В. С. Пиковая скорость бега, субмаксимальный расход энергии, VO2max и эффективность бега на дистанции 8 км. J Sports Med Phys Fitness. 1991;31(3):345-350 [PubMed] [Google Scholar]

44. Хризомаллис С. Уравновешивайте способности и спортивные результаты. Спорт Мед. 2011;41(3):221-232 [PubMed] [Google Scholar]

45. Хризомаллис С, Буттифант Д. Влияние тренировочных лет на изменения силы и мощности верхней части тела в течение соревновательного сезона для профессиональных австралийских футболистов. J Sci Med Sport. 2012;15(4):374-378 [PubMed] [Google Scholar]

46. Impellizzeri FM, Rampinini E, Castagna C и др. Валидность повторного спринтерского теста для футбола. Int J Sports Med. 2008;29(11):899-905 [PubMed] [Google Scholar]

47. Джойнер МДж. Моделирование: оптимальное выступление в марафоне на основе физиологических факторов. J Appl Physiol. 1991;70(2):683-687 [PubMed] [Google Scholar]

48. Джойнер М.Дж., Койл Э.Ф. Упражнения на выносливость: физиология чемпионов. Дж. Физиол. 2008;586(1):35-44 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Джойнер М.Дж., Руис Дж.Р., Люсия А. Двухчасовой марафон: кто и когда? J Appl Physiol. 2011;110(1):275-277 [PubMed] [Google Scholar]

50. Канеко М. Механика и энергетика в беге с упором на эффективность. Дж. Биомех. 1990;23:57-63 [PubMed] [Google Scholar]

51. Кнехтле Б., Дагг Б., Вельцель Ю., Колер Г. Масса тела и окружность плеча связаны с результативностью бегунов на сверхвыносливость в многоступенчатом забеге — Isarrun 2006. Res Q Exerc Sport. 2009;80(2):262-268 [PubMed] [Google Scholar]

52. Кнехтле Б., Кнехтле П., Барандун У., Роземанн Т., Леперс Р. Переменные-предикторы времени полумарафонского забега у бегуний-любителей. Клиники (Сан-Паулу). 2011;66(2):287-291 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Кнехтл Б., Кнехтл П., Роземанн Т., Леперс Р. Личное лучшее время марафона и самая длинная тренировочная пробежка, а не антропометрия, предсказывают результаты рекреационных 24-часовых сверхмарафонцев. J Прочность Конд Рез. 2011;25(8):2212-2218 [PubMed] [Google Scholar]

54. Кнехтл Б., Кнехтл П., Роземанн Т., Сенн О. Личное лучшее время, а не антропометрия или тренировочный объем, связано с общим временем гонки в триатлоне с тройным железом. J Прочность Конд Рез. 2011;25(4):1142-1150 [PubMed] [Google Scholar]

55. Кнехтл Б., Кнехтл П., Роземанн Т., Сенн О. Половые различия в связи с спортивными результатами, толщиной кожных складок и тренировочными переменными для бегунов-любителей на полумарафоне. Навыки восприятия. 2010;111(3):653-668 [PubMed] [Google Scholar]

56. Кнехтл Б., Кнехтл П., Раст К.А., Роземанн Т., Леперс Р. Финишировавшие и не финишировавшие в «Швейцарском велосипедном марафоне» для участия в «Гонке по Америке». J Прочность Конд Рез. 2011;25(12):3257-3263 [PubMed] [Google Scholar]

57. Кнехтле Б., Вирт А., Кнехтл П., Роземанн Т. Умеренная связь антропометрии, но не тренировочного объема, с результатами в гонке у мужчин, занимающихся сверхвыносливостью. Res Q Exerc Sport. 2009;80(3):563-568 [PubMed] [Google Scholar]

58. Корт В. М., О’Коннор Дж. С., Скиннер Дж. С. Продольная оценка реакции триатлонистов на плавание, езду на велосипеде и бег. Медицинские спортивные упражнения. 1989;21(5):569-575 [PubMed] [Google Scholar]

59. Крайдер РБ. Физиологические аспекты сверхвыносливости. Int J Sports Nutr. 1991;1(1):3-27 [PubMed] [Google Scholar]

60. Ларсен Х.Б., Кристенсен Д.Л., Нолан Т., Сондергаард Х. Размеры тела, способность к физической нагрузке и уровень физической активности мальчиков-подростков Нанди в западной Кении. Энн Хам Биол. 2004;31(2):159-173 [PubMed] [Google Scholar]

61. Лидор Р, Зив Г. Физические характеристики и физиологические особенности волейболистов-подростков: обзор. Pediatr Exerc Sci. 2010;22(1):114-134 [PubMed] [Google Scholar]

62. Лидор Р, Зив Г. Физические и физиологические характеристики волейболисток: обзор. J Прочность Конд Рез. 2010;24(7):1963-1973 [PubMed] [Google Scholar]

63. Локки Р.Г., Мерфи А.Дж., Найт Т.Дж., Янсе де Йонге XAK. Факторы, которые дифференцируют способность к ускорению у спортсменов, занимающихся полевыми видами спорта. J Прочность Конд Рез. 2011;25(10):2704-2714 [PubMed] [Google Scholar]

64. Молл Н.А., Матава М.Дж., Райт Р.В., Брофи Р.Х. Взаимосвязь между наклоном трансплантата передней крестообразной связки и слабостью коленного сустава у элитных спортсменов на комбинате Национальной футбольной лиги. Артроскопия. 2012;28(8):1104-1113 [PubMed] [Google Scholar]

65. МакГиган М.Р., Райт Г.А., Флек С.Дж. Силовые тренировки для спортсменов: действительно ли они помогают в спортивных результатах? Int J Sports Physiol Perform. 2012;7(1):2-5 [PubMed] [Google Scholar]

66. Макманус А.М., Армстронг Н. Физиология элитных юных спортсменок. Мед Спорт Наук. 2011;56:23-46 [PubMed] [Google Scholar]

67. Ньюман М.А., Тарпеннинг К.М., Марино Ф.Е. Взаимосвязь между изокинетической силой колена, производительностью одиночного спринта и способностью к повторному спринту у футболистов. J Прочность Конд Рез. 2004;18(4):867-872 [PubMed] [Google Scholar]

68. Ноукс Т.Д., Гудвин Н., Рейнер Б.Л. и соавт. Водная интоксикация: возможное осложнение при выполнении упражнений на выносливость. Медицинские спортивные упражнения. 1985;7:370-375 [PubMed] [Google Scholar]

69. Онивера В.О., Скотт Р.А., Бойт М.К., Питсиладис Ю.П. Демографические характеристики элитных кенийских бегунов на выносливость. J Sports Sci. 2006;24(4):415-422 [PubMed] [Google Scholar]

70. Остойич С.М., Мазич С., Дикич Н. Профилирование в баскетболе: физические и физиологические характеристики элитных игроков. J Прочность Конд Рез. 2006;20(4):740-744 [PubMed] [Google Scholar]

71. О’Тул мл. Тренировки для сверхвыносливого триатлона. Медицинские спортивные упражнения. 1989;21(5):209-213 [PubMed] [Google Scholar]

72. О’Тул М.Л., Дуглас П.С., Хиллер В.Д. Лактат, поглощение кислорода и результаты езды на велосипеде у триатлонистов. Int J Sports Med. 1989;10(6):413-418 [PubMed] [Google Scholar]

73. О’Тул М.Л., Хиллер Д.Б., Кросби Л.О. и соавт. Триатлет сверхвыносливости: физиологический профиль. Медицинские спортивные упражнения. 1987;19(1):45-50 [PubMed] [Google Scholar]

74. Пирсон Д.Т., Нотон Г.А., Тород М. Предсказуемость физиологических тестов и роль созревания в выявлении талантов для подростковых командных видов спорта. J Sci Med Sport. 2006;9(4):277-287 [PubMed] [Google Scholar]

75. Peronnet F, Thibault G, Rhodes EC, et al. Взаимосвязь между дыхательным порогом и выносливостью у марафонцев. Медицинские спортивные упражнения. 1987;19:610-615 [PubMed] [Google Scholar]

76. Пети М.А., Мелсон К.М., Родс Э.К. Сравнение математической модели для прогнозирования производительности на 10 км по тесту Конкони и измерениям дыхательного порога. Can J Appl Physiol. 1997;22(6):562-572 [PubMed] [Google Scholar]

77. Поллок М.Л., Джексон А.С., Пейт Р.Р. Дискриминантный анализ физиологических различий между хорошими и элитными бегунами на длинные дистанции. Res Q Exerc Sport. 1980;51:521-532 [PubMed] [Google Scholar]

78. Родос, округ Колумбия, Маккензи. Прогнозирование времени марафона на основе измерений анаэробного порога. Мед.физ.спорт. 1984;12(1):95-99 [Google Scholar]

79. Роббинс Д.У. Объединение Национальной футбольной лиги (НФЛ): позволяют ли нормализованные данные лучше предсказывать результаты на драфте НФЛ? J Прочность Конд Рез. 2010;24(11):2888-2899 [PubMed] [Google Scholar]

80. Сойер Д.Т., Остарелло Дж.З., Зюсс Э.А., Демпси М. Взаимосвязь между способностями к игре в футбол и выбранными показателями результативности. J Прочность Конд Рез. 2002;16(4):611-616 [PubMed] [Google Scholar]

81. Скотт Р.А., Питсиладис Ю.П. Генотипы и бег на длинные дистанции: подсказки из Африки. Спорт Мед. 2007;37(4-5):424-427 [PubMed] [Google Scholar]

82. Шеппард Дж. М., Кронин Дж. Б., Габбет Т. Дж. и соавт. Относительные показатели силы, мощи и антропометрических показателей для прыжков элитных волейболистов. J Прочность Конд Рез. 2008;22(3):758-765 [PubMed] [Google Scholar]

83. Sierer SP, Battaglini CL, Mihalik JP, et al. Объединение Национальной футбольной лиги: разница в производительности между выбранными и незадрафтованными игроками, участвовавшими в драфтах 2004 и 2005 годов. J Прочность Конд Рез. 2008;22(1):6-12 [PubMed] [Google Scholar]

84. Шодин Б., Свенденхаг Дж. Прикладная физиология марафонского бега. Спорт Мед. 1985(2):83-99 [PubMed] [Google Scholar]

85. Слейверт Г.Г., Венгер Х.А. Физиологические предикторы результативности триатлона на коротких дистанциях. Медицинские спортивные упражнения. 1993;25(7):871-876 [PubMed] [Google Scholar]

86. Стрэттон Э., О’Брайен Б.Дж., Харви Дж. и др. Скорость беговой дорожки лучше всего предсказывает эффективность бега на 5000 м. Int J Sports Med. 2009;30(1):40-45 [PubMed] [Google Scholar]

87. Танака Х., Свенсен Т. Влияние силовых тренировок на выносливость: новая форма кросс-тренинга? Спорт Мед. 1998;25(3):191-200 [PubMed] [Google Scholar]

88.