До скольки градусов физкультура на улице осенью: Минобразования РТ определило температурный режим для проведения физкультуры на улице

Санитарные нормы для школ — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

25.08.2004 02:40

Поделиться

Утвержденные Геннадием Онищенко санитарные нормы обязательны и для родителей, и для школы

Александр Лосото

Эти и многие другие тонкости регламентированы санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, утвержденными Главным государственным санитарным врачом России Геннадием Онищенко. И все школы страны обязаны им соответствовать.

Гигантомания сегодня не в почете. По соображениям безопасности разрешено строительство лишь невысоких школ — максимум в три этажа. Лишь в мегаполисах, где свободного места катастрофически не хватает, допускается четвертый этаж. Новые здания проектируются с расчетом, что грызть гранит науки в них будут не больше тысячи ребят. А в классе могут учиться до 25 человек. Причем на одного школяра положено минимум 2,5 квадратных метра учебной площади.

Красиво смотрятся расставленные аккуратными рядами одинаковые парты. Только от этого единообразия страдают дети. Ведь в классе учатся ребята разного роста, и каждый должен быть обеспечен подходящей ему мебелью. Парты для «коротышек» ставят ближе к доске. И еще один очень важный момент. Плохо видящих и слышащих детей обязаны усаживать в первом ряду, а часто болеющих — подальше от наружной стены.

Важнейшим показателем для оценки санитарного состояния школы является чистота в туалетах. Но не менее важно и другое — число «посадочных мест» должно соответствовать количеству учащихся. Врачи предписывают иметь 1 унитаз на 20 девочек, 1 унитаз на 30 мальчиков и 1 писсуар на 60 мальчиков. Кроме того, для школьниц, начиная с 5-го класса, оборудуются помещения личной гигиены из расчета 1 комната — на 70 учениц.

В хорошей школе не бывает ни жарко, ни холодно. Температура воздуха в классе поддерживается в пределах 18-20 градусов, в коридорах — 16-18, в учебных мастерских — 15-17 градусов. Даже когда нет занятий, температура не опускается ниже 15 градусов. А относительная влажность может колебаться в интервале 40-60 процентов.

Во всех классах должно быть естественное освещение. Окна должны выходить на юг или восток. Лишь кабинеты черчения, рисования и информатики могут быть ориентированы на север. Строго регламентирована и окраска стен. Разрешены светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого и голубого цветов. Они не раздражают зрение и не привлекают к себе лишнего внимания учеников.

Администрация школы обязана обеспечить горячие завтраки для всех детей и двухразовое питание для групп продленного дня. Особое внимание к меню: в нем не должно быть продуктов и блюд, которые могут вызвать массовые отравления. Под запретом в школах макароны по-флотски, блинчики с мясом, студень, окрошка, паштеты, квас, грибы, яичница-глазунья, пирожные, кремовые торты, пончики и многое другое.

Большинство из вышеперечисленных правил в школах стараются соблюдать. Но одно требование нарушается повсеместно. В редком классе подоконники не заставлены цветочными горшками. Учителей, разводящих на окнах настоящие ботанические сады, обычно ставят в пример. Но цветы загораживают солнце, и место для них — кашпо в простенках окон.

— Почти 14 процентов школ мы относим к третьей группе санитарно-эпидемиологического благополучия, — рассказывает заведующая отделом гигиены детей и подростков Федерального центра госсанэпиднадзора Ольга Милушкина. — Чтобы дети могли в них нормально учиться, необходимы кардинальные изменения. Во Владимирской и Кемеровской областях, Дагестане, Чечне, Якутии, Карачаево-Черкесии и Хабаровском крае таких школ больше 25 процентов. В некоторых из них выявлены нарушения вопиющие. До 1 сентября они должны быть устранены. Если нет — школа может быть временно закрыта. Такое, кстати, случается каждый год. Скажем, прошлой осенью 15 российских школ открыли свои двери с опозданием.

Своя ноша тянет

Наверное, все видели малышей, бредущих в школу с согнутой под тяжестью ранца спиной. Чтобы немножко передохнуть, они прислоняются к стенам. Так что не надо удивляться, что сейчас почти нет детей с идеальной осанкой.

— Сам ранец первоклассника весит не больше 500 граммов, — говорит Ольга Милушкина. — Но дети в него часто запихивают множество нужных и ненужных вещей. Научить малыша брать с собой только действительно необходимое должны родители и учителя. Тому же первокласснику не следует носить за плечами больше двух килограммов.

Очень важен цвет ранца. Ведь в некоторых наших регионах дети полгода ходят в школу в сумерках. Яркий ранец хорошо заметен водителям машин, а рефлектирующее покрытие обеспечит отражение света фар, и школяр на дороге будет заметен издалека.

Учащиеся начальных классов, чей позвоночник еще очень гибок, должны носить только ранцы, а дети постарше — могут и портфель, не забывая менять руки. По мнению специалистов, максимальный вес ранца или портфеля учеников средней и старшей школы — 8-10 процентов от веса хозяина.

— Если вес собранного портфеля в первую очередь определяет сам ребенок, то вес учебников строго регламентирован, — продолжает Ольга Милушкина. — Учебники для 1-4-х классов должны весить не больше 300 г, для 5-6-х классов — 400 , для 7-9-х классов — 500 , для 10-11-х классов — 600 г. Есть и другие ограничения. Например, в учебных пособиях для 1-6-х классов не допускается набор текста в две колонки. Также запрещена печать на цветном или сером фоне. Санитарные нормативы запрещают использование учебников с полиграфическим браком: смазанными красками, склеенными страницами, поврежденным переплетом.

Понедельник — легкий день

Какой ребенок не жалуется на нелепое расписание уроков? Оказывается, составлять его надо по науке. Пик умственной активности школьника приходится на 10-12 часов утра. Поэтому самые трудные предметы должны идти вторым, третьим и четвертым уроками. А вот сдвоенная математика в конце учебного дня — это форменное безобразие и законный повод для жалобы директору.

Ученые доказали, что в понедельник и пятницу материал воспринимается хуже, чем в середине недели. Поэтому пик учебной нагрузки должен приходиться на вторник и среду. Это может быть максимальное количество уроков либо самые тяжелые предметы. Самой-самой признана математика — 11 условных баллов. Для сравнения: иностранный язык — 10 баллов, физика и химия — по 9, русский язык и литература — по 7. Легкими считаются черчение — 3 балла, рисование — 2, пение — 1 балл. А вот физкультура, вопреки расхожему мнению, совсем не легка — ей присвоено целых 5 баллов.

Правильным считается расписание, когда максимальная нагрузка по сумме баллов приходится на середину недели. Напротив, если она распределена равномерно или максимум приходится на понедельник и пятницу, расписание необходимо срочно менять!

В гимназиях, лицеях и школах с углубленным изучением отдельных предметов не допускается занятий в две смены. А первые, пятые и выпускные классы в любом случае учатся только с утра. Уроки не должны начинаться раньше 8 часов, и никаких «нулевых» уроков, в том числе факультативов! Максимальная нагрузка зависит от возраста. Например, для учащихся 2-4-х классов это 22 часа при пятидневной учебной неделе и 25 часов — при шестидневке. 6-й класс — 29 и 32 часа, соответственно, 8-9-е — 32 и 35, 10-11-е — 33 и 36 часов.

Есть санитарные нормы даже для домашних заданий. Так, первоклассники не должны их делать дольше 1 часа, второклассники — 1,5 часа, учащиеся 3-4-х классов — 2 часов. В 5-6-х классах дети могут готовить уроки до 2,5 часа, в 7-8-х классах — до 3 часов, а в 10-11-х — до 4 часов. Лучшим временем для начала самоподготовки считается 4 часа дня.

Кстати

Специалисты Госсанэпиднадзора напоминают: соблюдение санитарных нормативов — обязанность школьной администрации. Если же она сидит сложа руки, родителям следует обратиться к местным санитарным врачам. Тревожные сигналы из школ проверяются в обязательном порядке.

Многие специалисты считают: ранец будущего — это миниатюрный компьютер. В Тайване уже продаются электронные школьные ранцы, которые весят чуть больше килограмма. В их память легко умещаются тексты и иллюстрации из всех учебников, что избавляет ученика от необходимости таскать книги в школу. Учитель же может посылать сразу всем учащимся учебные материалы и домашние задания, а потом автоматически проверять их.

Российская газета — Федеральный выпуск:

Поделиться

ОбразованиеЗащита детей

Скандинавская ходьба: как правильно подобрать экипировку

Для скандинавской ходьбы требуется минимум экипировки. Все снаряжение легко уместится в одном рюкзаке за спиной. В него войдут даже палки — основный инвентарь для полноценных занятий. Но как их выбрать, почему важна правильная длина и на что еще стоит обратить внимание?

Содержание (нажмите, чтобы свернуть)

  1. Одежда
  2. Обувь
  3. Советы
  4. Палки
  5. Виды
  6. Размеры
  7. Как подобрать
  8. Совет
  9. Аксессуары
  10. Наконечники
  11. Рюкзак
  12. Чехол для палок
  13. Навигаторы
  14. Шагомеры
  15. Подводим итог

Одежда

Большая часть необходимых вещей уже есть у вас в шкафу, так как для ходьбы не нужна специальная одежда. Летом вы можете надеть обычную футболку, а к ней достать с полки шорты, леггинсы или велосипедки. На осень подобрать более теплую одежду, которая защитит вас от дождя и ветра: легкую куртку, ветровку или дождевик.

Как видите, здесь нет особенных правил: важно, чтобы одежда защищала вас от холода, сохраняла тело сухим и не сковывала движения. Поэтому тренируйтесь в том, в чем вам комфортно.

Зимой целесообразней надевать одежду слоями, потому что первый слой должен впитывать пот, второй — согревать, а последний — защищать от непогоды. Как раз для этого периода идеальным решением будет термобелье, которое дает тепло и хорошую вентиляцию.

Независимо от сезона не забывайте про головной убор. И отдавайте предпочтение футболкам из синтетических материалов, так как хлопковые футболки быстро намокают и начинают липнуть к телу.

Обувь

Для занятий нужна хорошая спортивная обувь. Ведь чем удобнее вам будет, тем качественнее будут тренировки. Вариант выбирайте на свой вкус: кеды, кроссовки или специальная треккинговая обувь. При этом треккинговые кроссовки подходят для сложных ландшафтов, маршрутов по лесу или обледенелой дороге. Учитывайте, что они тяжелее, чем обычные кеды.

Правильно подобранная обувь имеет несколько признаков: она не жмет ногу, хорошо фиксирует стопу и имеет рифленую подошву, которая обеспечивает сцепление с землей. Не занимайтесь в неспортивной обуви: слипонах или обуви на платформе. И обязательно используйте ортопедические стельки, если у вас плоскостопие.

Советы

Как и любой обуви, кроссовкам для ходьбы тоже понадобится уход.

  • Когда вы вернетесь домой, сначала очистите обувь от грязи в теплой воде с помощью щетки с ворсом.
  • Если у вас кроссовки с водоотталкивающей поверхностью, нанесите на них сразу после мытья спрей с защитной пропиткой — так она глубже впитается.
  • После этого оставьте обувь сушиться вдали от батареи в проветриваемой комнате.
  • Если у нее есть кожаные вставки, обработайте их специальным кремом, когда завершите спортивный сезон и будете готовы убрать их на полку.

Палки

Для скандинавской ходьбы понадобятся специальные палки. Они отличаются от лыжных тем, что имеют меньшую длину и специальный резиновый наконечник, который надевается поверх металлического шипа.

Виды

Существует 2 вида палок:

  • палки с фиксированной длиной;
  • телескопические палки (раздвижные).

Телескопические палки обычно имеют 2-3 выдвижных сегмента. Поэтому они легко настраиваются под любой рост и их удобнее носить с собой. При выборе таких палок нужно обращать внимание на их качество, так как конструкция из хрупких материалов может не выдержать нагрузку и сломаться во время ходьбы.

Размеры

Важное значение для техники играет правильная длина палок. Чтобы ее подобрать, нужно учитывать несколько параметров: физическую подготовку, состояние суставов, длину ремня и тип местности.

Но прежде всего в расчет берется рост человека, который умножается на коэффициент: рост человека х 0,68. Затем полученное значение округляется до 5 сантиметров.

Например, если ваш рост равен 172 см, то: 172 см х 0,68 = 116,96 см. Округляем в сторону 5 сантиметров и получаем длину палки 115 см.

Дополнительно можно проверить угол сгиба локтя: для этого поставьте локоть близко к талии, а палку перпендикулярно земле. У вас должен получиться угол 90 градусов или немного больше.

Как подобрать

Палки лучше покупать в спортивных магазинах. Сначала посмотрите на состав: для их изготовления в основном используют алюминий и карбон. Стержни из алюминия дешевле, но они тяжелее и более хрупкие. Стержни из карбона более легкие, прочные и гибкие, что помогает им больше пружинить, принимая нагрузку на себя.

Палки обязательно оснащены ремешком (темляком), который должен плотно фиксировать запястье, но не пережимать руку. Еще стоит посмотреть на рукоятку, сделанную из пробки или резины. Вам должно быть удобно обхватывать ее.

Детские модели отличаются ярким дизайном, размерами темляка, высотой и формой шипа. Чаще всего для подростков и детей выбирают телескопические палки. Если рост ребенка небольшой, то лучше выбрать трехсекционные палки. У них легко будет отрегулировать высоту.

Совет
  • Если вы покупаете через интернет-магазин и сомневаетесь в подходящей длине, то выбирайте палки чуть короче.
  • Если у вас есть возможность прийти в магазин, то попробуйте палки разной длины, чтобы понять, какая длина вам подходит.

Аксессуары

Наконечники

Для разных типов местности надевают разные наконечники:

  • Металлические насадки предназначены для грунта, снега и песка и не применяются на асфальтированной поверхности.
  • Резиновые насадки используют для ходьбы по асфальту и твердой поверхности. Они выполняют роль амортизаторов, снижают нагрузку на суставы и делают прогулку по скользкой дороге безопаснее.
  • Универсальные наконечники подходят для любой поверхности, так как сделаны по технологии 2 в 1. Они легко переключаются и особенно удобны, если вы идите по смешанной дороге.

Срок службы наконечников зависит от толщины резины и регулярности занятий, поэтому их нужно менять по мере износа.

Рюкзак

Его не обязательно всегда брать с собой, но иногда он может пригодиться, чтобы сложить в него бутылку воды, ветровку, ключи и другие мелочи. А если во время ходьбы вам станет жарко, туда можно убрать толстовку или шарф.

Чехол для палок

Для переноски палок приобретите чехол. Обратите внимание, чтобы у него были ремешки для фиксации палок, лямка на плечо и водонепроницаемая ткань, которая защитит вашу одежду от намокания. Чехол обычно шьют из легких материалов, поэтому он почти не занимает место в рюкзаке и легко помещается в кармане куртки.

Навигаторы

Чтобы построить маршрут и не заблудиться, установите на смартфон приложение с отслеживанием местоположения или приобретите отдельный GPS-навигатор. Он небольшого размера и имеет прочную конструкцию.

Шагомеры

Другим полезным устройством является шагомер. Его можно установить на телефон или купить отдельно. Шагомер позволяет подсчитывать шаги и пройденное расстояние. Такую же функцию выполняет фитнес-браслет, который дополнительно следит за сожженными калориями и сердечным ритмом.

Подводим итог

Используя правильную экипировку, вы получите больший эффект от занятий и защитите себя от травм. Тем более, что для скандинавской ходьбы не требуется больших затрат. И вам понадобится приобрести только палки. К ним останется добавить хороший настрой и начать путь к здоровью и хорошей физической форме.

Физическое, адаптированное и школьное санитарное просвещение – физические упражнения и спорт

  •  Дом
  • Академические вопросы
  • Колледж науки и здравоохранения
  • Упражнения и спортивная наука

Страница в журнале «Упражнения и спорт»

Мы Едины!

Департамент физических упражнений и спортивных наук и Школа образования рады объявить о новой специальности

, «Физическое, адаптированное и школьное санитарное просвещение»!

PASHE Logo

UW-La Crosse на протяжении десятилетий является лидером штата и страны в подготовке преподавателей физического, адаптированного и школьного здоровья. Наши выпускники, допущенные к обучению от детского сада до средней школы, преподают во всех 50 штатах и ​​нескольких зарубежных странах. Обучение широкое, с упором на двигательные навыки, физическую форму, научные принципы, стратегии обучения и разработку программ.

Программа UWL сочетает в себе традиционные, индивидуальные и фитнес-мероприятия с нетрадиционными занятиями по физическому воспитанию, такими как походы, веревочные курсы и скалолазание. Этот баланс дает студентам многочисленные возможности для повышения их профессионального развития. Из-за ее исключительного качества система UW определила эту программу как Центр передового опыта, обозначение, зарезервированное для высококачественных программ бакалавриата.

Наше видение состоит в том, чтобы быть выдающимся национальным лидером в подготовке преподавателей физического, адаптированного и школьного здоровья в обществе, где все люди получают удовольствие, регулярно участвуют, понимают преимущества и пропагандируют физическую активность для здорового образа жизни на протяжении всей жизни.

Возможности карьерного роста

Выпускникам программ физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения доступны многочисленные варианты карьеры. Преподавательские и тренерские должности в государственных и частных школах являются основными вариантами трудоустройства для выпускников. Наша степень бакалавра обеспечивает прочную основу для последипломного образования и повышения квалификации в области физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения и других смежных областях.

Размещение

Наш послужной список был превосходным. Даже в периоды переизбытка выпускники UWL добились успеха в поиске работы. Наши выпускники высоко ценятся и пользуются большим спросом в школьных округах, и за последнее десятилетие их размещение было выдающимся.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Доктор Рэйчил Стефенсон

Директор программы физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения
University of Wisconsin-La Crosse
1725 State Street
La Crosse, WI 54601
608. 785.5415

[email protected]

Наука о физических упражнениях и спорте – Академический 9003 3 Требования

— Успешное завершение ведет к получению сертификата DPI 530 штата Висконсин (физическое образование). ), DPI 860 (Адаптивная физкультура) и DPI 910 (Здоровое образование).

Требования к общему образованию  (42 кредита). Полный список общеобразовательных классов см. в Каталоге бакалавриата или в Консультативном отчете.

Семестры 1-4

Кредит

Курс №

Название курса

ПРЕДПОСЫЛКИ

2

ЭСС 118

Введение в профессию преподавателя физкультуры

 

2

ЭСС 121

Преподавание приключенческого образования в области физического воспитания

 

2

ЭСС 200

Введение в методы преподавания физической культуры и санитарного просвещения в школе 

ЭСС 118

3

ЭЦП 203

Школа, общество и учителя (общеобразовательный курс)

3

ЭСС 205

Анатомия и физиология человека для физических упражнений I

*BIO100, или MIC100, или BIO 105

3

ЭЦП 206

Поликультурное образование (Общеобразовательный курс)

ЭЦП 203 Рекомендуется

3

ЭСС 206

Анатомия и физиология человека для физических упражнений II

*ESS 205

3

ЭСС 207

Двигательное поведение человека

 

3

ХЭД 207 Проблемы со здоровьем у молодежи

3

ЭСС 212

Обучение основным двигательным навыкам в физкультуре

ESS 200 или одновременная регистрация

3

ЭСС 230

Знания о функциональном здоровье для школьных преподавателей здравоохранения

ЭСС 118

3

ЭСС 231

Введение в адаптированную физическую культуру (включает обязательные клинические)

ЭСС 118

2

ЭСС 232

Адаптированный отдых и спорт на всю жизнь

ЭСС 231

      35          Кредиты

(Предлагается дополнительно 24 общеобразовательных кредита)

*Недоступно для студентов, имеющих зачет по BIO 312/313 (анатомия и физиология I и II)

Требования к поступающим на курсы физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения (ПАШЭ):

  • Завершение 30 заработанных кредитов колледжа;
  • Завершение курсов с оценкой «C» или выше — ESS 118, EDS 203, EDS 206; и ESS 121, ESS 200, ESS 212, ESS 231 (ESS 121, ESS 200, ESS 212 и ESS 231 можно принимать одновременно)
  • Бумага для отражения;
  • Интервью с преподавателями и сотрудниками ПАШЕ;
  • Проверка на наличие судимостей;
  • Примечание. Выполнение минимальных требований к кандидатам не гарантирует зачисление в программу подготовки учителей.

Семестры 5-6

2

ЭСС 300 Оценка физической подготовки и санитарного просвещения в школе Поступление в ПАШЕ; Принимается одновременно с ESS 361 или ESS 362

3

ЭСС 302

Физиология упражнений

‘C’ или лучше в ESS 206

2

ЭСС 304

Биомеханика

‘C’ или лучше в ESS 205

2

ЭСС 310

Обучение занятиям на свежем воздухе по физическому воспитанию

Поступление в ПАШЭ

3

ЭСС 330

Развитие навыков школьного санитарного просвещения

ЭСС 230; Поступление в ПАШЕ;

2

ЭСС 331

Последствия инвалидности и физической активности (только осенью)

ESS 231 или РУТ 329

1

ЭСС 361

Лаборатория физического воспитания, школьного санитарного просвещения и физической активности I (только осень)

Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 366

1

ЭСС 362

Лаборатория физического воспитания, школьного санитарного просвещения и физической активности II (только весной)

Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 367

2

ЭСС 363

Преподавание танцев по физическому воспитанию (только весной)

Прием в ПАШЕ

2

ЭСС 364

Обучение фитнесу и здоровому образу жизни на физкультуре (только осенью)

Прием в ПАШЕ

2

ЭСС 366

Обучение мишени, сетке и стене в физкультуре (только осенью)

Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 361

2

ЭСС 367

Обучение вторжению, забастовке и полевой деятельности на физкультуре (только весной)

Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 362

3

ЭСС 368

Методы и программы силовых тренировок 

ЭСС 205; ЭСС 206

2

ЭСС 436

Оценка по адаптированной физической культуре

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 331

30 кредитов

(Предлагается дополнительно 24 общеобразовательных требования)

  Семестры 7-8

Кредит

Курс №

Название курса

ПРЕДПОСЫЛКИ

2

ЭСС 310

Обучение занятиям на свежем воздухе по физическому воспитанию

Поступление в ПАШЭ

4 ЭСС 418 Методы преподавания в школьном санитарном просвещении (обязательное клиническое) Поступление в ПАШЕ; ЭСС 330; ЭСС 419; Принимается одновременно с ESS 420

 4

ЭСС 419

Элементарные методы и полевой опыт I в области физкультуры (обязательное клиническое)

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 300; ЭСС 361; ЭСС 362; ЭСС 363; ЭСС 366; ЭСС 367

4

ЭСС 420

Вторичные методы и полевой опыт II в ПЭ (обязательно клинический)

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 310; ЭСС 364; ЭСС 368; ЭСС 419; Принимается одновременно с ESS 418

2

ЭСС 423

Социокультурные факторы физического и школьного санитарного просвещения

Поступление в ПАШЕ; Юниор Положение

3

ЭСС 424

Разработка учебных программ и администрирование. В области физического и школьного санитарного просвещения

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 419

3

ЭСС 437

Модели обучения и предоставления услуг в APE (только осенью)

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 436; Принимается одновременно с ESS 419или ЕСС 420

3

ЭСС 439

Обучение и лидерство в APE

Поступление в ПАШЕ; ЭСС 436

25 кредитов

(Предлагаются дополнительные 3 общеобразовательных требования)

Семестр 9 — Преподавание студентов

Требования

  1. Студенты, изучающие физические упражнения и спортивные науки, должны получить оценку «C» или выше по всем обязательным курсам ESS.
  2. Завершить всю академическую курсовую работу, клинический опыт
  3. Текущие сертификаты Первая помощь и сердечно-легочная реанимация
    1. Сертификаты должны быть получены через Американского Красного Креста или Американской кардиологической ассоциации
    2. Должен включать практический компонент
  4. Получите средний балл 2,75 или выше по совокупности и во всех областях лицензирования.

Кредит

Курс №

Название курса

ПРЕДПОСЫЛКИ

1

ЭСС 425

Преподавательский семинар для студентов по физическому воспитанию

Принимается одновременно с обучением студентов; завершение всех курсовых работ, необходимых для обучения студентов; успешная сдача экзамена PRAXIS II

12
ИЛИ

ЭЦП 494

Преподавание студентов

Проходные баллы по PRAXIS II одновременно с ESS 425

15

ЭЦП 495

Стажировка

**,***, одновременно с ESS 425

Департамент физических упражнений и спортивных наук предлагает Coaching Competitive Athletics Concentration, , но концентрация не приводит к сертификации WI DPI Coaching. Если вы хотите узнать больше о концентрации, пожалуйста, свяжитесь с доктором Тери Хеплер, [email protected] (608) 785-8164.

 

 

Крайний срок подачи заявок — третья пятница осеннего и весеннего семестра (16:00)

Требования к заявке

9 0843
  • Завершение подготовительных курсов. Учащиеся должны получить оценку C или выше по каждому предмету. курс.
    • ESS 118 Основы физического и школьного санитарного просвещения
    • EDS 203 Школа, общество и учителя
    • EDS 206 Мультикультурное образование
    • ESS 121 Преподавание приключенческого образования в области физического воспитания (или параллельное обучение)
    • ESS 200 Введение в методы преподавания физического воспитания и школьного санитарного просвещения (или параллельное обучение)
    • ESS 212 Обучение основным двигательным навыкам в области физического воспитания (или параллельное обучение)
    • ESS 231 Введение в преподавание адаптированной физической культуры (или параллельное обучение)
  • Минимум 30 кредитов
  • GPA: для подачи заявки на участие в программе требуется не менее 2,75 комбинированного совокупного среднего балла, а необходимо поддерживать на протяжении всей программы
  • Справочная онлайн-форма, заполненная лицом, которое может служить рекомендателем (ссылка на форму доступна на веб-странице приема в педагогическую школу).
  • После завершения необходимой курсовой работы вы имеете право подать электронное заявление через Педагогическую школу. Заявка на участие в программе доступна на веб-странице приема в педагогическую школу.

    Следующие материалы также проверяются в рамках процесса отбора при поступлении.*  Все элементы загружаются заявителем через электронную анкету, за исключением стенограммы (доступной для просмотра приемной комиссией через WINGS):

    1. Текущее резюме
      Кандидаты должны посетить Career Services, когда вы будете составлять это резюме. Пожалуйста, назначьте встречу с г-жой Брендой Лихи: [email protected] или 608-785-8514
    2. .
    1. Преподавание философии и размышлений – максимум 800 слов
      1. Этот документ для размышлений основан на минимум 8 часов активного участия с детьми класса PK-12 в условиях физической активности.
      2. Этот опыт может быть как оплачиваемым, так и волонтерским.
      3. Этот документ будет разделен на пять абзацев (4-5 предложений в абзацах)
        1. Философское изложение (составлено в ESS 118) – максимум 300 слов
        2. Краткое описание общего опыта (кто, что, где, когда, ваши конкретные обязанности, возраст детей)
        3. Обратитесь к трем областям, которые, по вашему мнению, необходимо улучшить, чтобы стать более эффективным преподавателем физкультуры.
        4. Последний абзац связывает все воедино. Подумайте о том, как ваша философия развивалась благодаря этому опыту.

    * Департамент народного образования штата Висконсин (DPI) требует, чтобы кандидаты для поступления в программу педагогического образования, администрирования или обслуживания учащихся успешно прошли проверку на наличие судимостей (CBC) в качестве одного из критериев для приема. Подавая заявку на зачисление в одну из этих программ, кандидаты соглашаются предоставить необходимую личную информацию UWL, чтобы инициировать их CBC и завершить свою часть процесса до крайнего срока, указанного в их письме о зачислении. Кандидаты в учителя несут ответственность за все расходы, связанные с проверкой криминального прошлого. Решения о зачислении по программам зависят от успешного решения о разрешении CBC Управлением полевого опыта UWL.

    После того, как все материалы заявки будут рассмотрены и одобрены, председатель собеседования свяжется со студентами, который составит график собеседования и предложит кандидатам записаться на 15-минутное собеседование. Вопросы для собеседования будут отправлены соискателям. Интервью будут проводить три преподавателя. Целью собеседования является оценка навыков устного общения и способности связывать текущие проблемы, содержательные знания, опыт и личную квалификацию со знаниями, навыками и склонностями, необходимыми для того, чтобы стать эффективным учителем физкультуры.

    Решения о зачислении будут отправлены учащимся Педагогической школы по электронной почте в течение одного месяца после истечения срока подачи заявок. Учащиеся будут официально приняты в Педагогическую школу по специальностям ESS — PASHE Majors

    . Вопросы о процессе или сроках приема следует направлять вашему консультанту. Вопросы об использовании анкеты для подачи заявления можно направлять Лие Дэвис в офис Школы образования по телефону 608-785-8706 или по электронной почте [email protected].

    Выполнение минимальных требований НЕ гарантирует зачисление в программу PASHE

    Запрос об отказе от среднего балла для зачисления:

    Кандидаты, у которых есть смягчающие обстоятельства, препятствующие их достижению критерия приема, могут предоставить запрос на рассмотрение отказа от среднего балла, если их средний балл не ниже 2,70. Запрос подается через электронную анкету приема PASHE и должен включать:

    • Письменное заявление об апелляции. В апелляции должны быть указаны причины, по которым требование не было выполнено, и почему комитет должен одобрить отказ в данном случае (например, в обоснование запроса, пожалуйста, представьте убедительные доказательства академической успеваемости, личных обстоятельств, не зависящих от вас, перспектив за успехи в качестве учителя) (всего 500 слов)
      1. Какие факторы повлияли на ваш текущий совокупный средний балл?
      2. Какую поддержку вы искали, чтобы улучшить свою курсовую работу?
      3. В будущем, каковы ваши планы по улучшению вашего среднего балла?
      4. Какие личные качества или опыт вы могли бы привнести в класс, чего мы могли бы не найти у других абитуриентов
    •  

    Студента могут попросить встретиться с преподавателями PASHE в рамках процесса подачи апелляции. Решение после апелляции является окончательным.

    Запрос оценки стенограммы

    Потенциальным студентам предлагается запросить оценку их стенограммы. Это поможет определить, применимы ли какие-либо из ваших предыдущих курсовых работ к требованиям программы. Кандидаты с сильным академическим образованием в области физических упражнений / кинезиологии и, в некоторой степени, педагогического образования могут столкнуться со значительным сокращением количества необходимых кредитов, как указано выше. Вы можете запросить оценку стенограммы, отправив разборчивые копии своих стенограмм и краткое сопроводительное письмо с изложением ваших карьерных целей по адресу:

    Джен Пинноу
    Директор академических служб/сотрудник по сертификации учителей
    Школа образования
    UW-La Crosse
    275 Morris Hall
    La Crosse, WI 54601

    (608) 785-8127

    900 40 [email protected]

    UWL Клуб специальностей физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения (PASHE) является старейшей студенческой организацией в кампусе. Цель Клуба PASHE — помочь будущим учителям физического, адаптированного и санитарного просвещения развивать и поддерживать связь с постоянно меняющимся миром физического воспитания. Клуб PASHE предоставляет будущим педагогам возможность пообщаться с текущими специальностями PASHE и стать более вовлеченными в эту специальность и свою будущую профессию. Мы, как члены, обсуждаем новые и инновационные способы дальнейшего развития наших методов обучения, посещая как государственные, так и национальные съезды. Единственная основная цель, которую мы преследуем как члены клуба PASHE, — научиться учить наших студентов вести здоровый активный образ жизни.

    Чтобы стать членом, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Сарой Мосли ([email protected]).

    Даты и место проведения собраний

    Совещания в 19:00

    Место проведения: уточняется на осень 2022 г.

    №1 — вторник, 13 сентября 20 сентября

    №3 – вторник, 11 октября

    №4 — вторник, 8 ноября

    №5 — вторник, 13 декабря

    Зимние каникулы

    №6 — вторник, 7 февраля

    №7 — вторник, 7 марта

    №8 — вторник, 11 апреля

    №9 — вторник, 25 апреля

    Познакомьтесь с нашими сотрудниками на 2022–2023 годы

    Президент — Лорен Кидд (kidd4297@uwlax. edu) 9 0003

    Вице-президент — Мэдди Орлик ([email protected])

    Секретарь – Райли Дороу ([email protected])

    Казначей – Анна Касуэлл ([email protected])

    Веб-мастер – Касси Хейнс ([email protected]) )

    Связи с общественностью — Джаред Эппинг ([email protected]) и Джейди Кристиансен ([email protected])

    Текущие новости

    Помочь детям двигаться вперед новыми способами Отправлено в 12:14 пятница, 16 июня 2023 г. Аспирант UWL получает пожертвования сообщества, проводит обучение новому адаптивному велосипеду для общественных программ. Подробнее о Как помочь детям двигаться вперед новыми способами Воспоминания о мартовском безумии Отправлено 11:22, понедельник, 15 мая 2023 г. Мадлен Джайл из UWL вспоминает трансформационную стажировку Узнайте больше о воспоминаниях о мартовском безумии Нужна помощь в исследованиях Опубликовано 2:09вечера. Вторник, 28 марта 2023 г. UWL ищет мужчин и женщин для изучения упражнений Подробнее о Нужна помощь в исследованиях Исследовательские отношения Отправлено 7 утра, воскресенье, 5 марта 2023 г. Сотрудничество Mayo и UWL успешно продвигает исследования в области здравоохранения в регионе Кули. Подробнее о Исследовательские отношения «Супер» выпускники Опубликовано 12:59вечера. пятница, 3 марта 2023 г. Выпускники UW-La Crosse наслаждаются своим временем на Суперкубке Подробнее о выпускниках «Супер»

    Больше новостей

    Курсы обучения физическому воспитанию

    Каталог бакалавриата Университета Аверетта

     

    Выберите раздел из выпадающего списка:
    Описание программыТребования к специальности «Здоровье, физическое воспитание и обучение вождению» (дополнение): (PK-12)Требования к специальности «Физическая культура — Тренерская концентрация»Требования к специальности «Физическое воспитание» Концентрация, не связанная с обучением — Концентрация спортивного менеджментаТребования к специальности «Физическое воспитание» — Концентрация персональных тренировок0034

    Курсы обучения физическому воспитанию

    Курсы активности

    Учебные курсы можно повторять в течение максимум 4 кредитных часов семестра, если не указано иное. Специальности по физическому воспитанию должны выполнять требования курса деятельности, занимаясь различными видами деятельности. За некоторые виды деятельности взимается дополнительная плата. Курсы, за которые обычно взимается такая плата, отмечены звездочкой (*) после названия курса.

    Студенты могут пройти не более двух курсов активности в любом семестре.

    102, плавание* 2
    103, верховая езда для новичков (аналогично ES102) 2
    106, физическое кондиционирование 2
    107, боулинг* 2
    108, бег трусцой (можно не повторять за кредит) 2
    111, Стрельба из лука 2
    114, Теннис 2
    116, Гольф* 2
    126, силовые тренировки 2
    128, Бадминтон 2
    139, Йога 2
    130, Ходьба 2
    134, Софтбол 2
    135, Баскетбол 2
    136, Волейбол 2
    141, Футбол 2
    142, Ultimate Frisbee 2
    143, Командный гандбол 2
    144, Тай Чи 2
    145, Ultimate Dodgeball 2
    150, отдельные виды деятельности 2
    152, аэробика (можно повторять максимум 3 часа) 1
    153, Бейсбол 2

    Баллы за выбранные действия (150) могут быть повторены для 4 кредитов за каждое другое выбранное занятие. Для некоторых курсов Selected Activity взимается плата за лабораторные работы.

    Номер Титул Кредиты Описание
    180 Основные понятия спортивной информации 3 Этот курс предназначен для ознакомления студентов со службой спортивной информации и получения базовых знаний о рекламе отдела легкой атлетики. Акцент будет сделан на письме, связанном со спортивной информацией. Студенты также получат практический опыт управления игровым днем, отрабатывая практические часы на домашних спортивных мероприятиях и в офисе SID. Предлагается по мере необходимости.
    203 Введение в физическое воспитание 3 Изучение истории физического воспитания, карьерных возможностей, текущих проблем и будущих задач физического воспитания. Предлагается весенний семестр.
    205 Lifetime Fitness 3 Курс, предназначенный для того, чтобы предоставить учащимся возможность применять научные принципы для максимального удовлетворения собственных потребностей в фитнесе и разработки способов поддержания физической формы на протяжении всей жизни. Каждый ученик разработает свою программу упражнений. Курс дает как познавательный, так и физический опыт. ИДЕАЛ только курс.
    207 Введение в спортивный менеджмент 3 Исследование различных областей, охватывающих область спортивного менеджмента и карьерных возможностей, доступных в этих областях: составление бюджета, коммуникация, спортивный маркетинг, коллегиальное лицензирование товарных знаков, кадровые вопросы и будущее направление спортивного менеджмента. Предлагается весенний семестр.
    209 Введение в спортивную подготовку 3 Вводный курс по уходу, распознаванию и лечению спортивных травм. Студент изучит обязанности спортивного тренера, физического педагога и тренера в рамках программы спортивной подготовки. Студенты получат клинический опыт, связанный со здоровьем спортсмена. Предлагается осенний семестр.
    213 Введение в персональные тренировки 3 Курс предназначен для ознакомления студентов с областью персонального обучения. Будут затронуты такие темы, как обследование здоровья, оценка физической формы, повышение производительности, цели и мотивация клиента, а также оценка. Другие темы, такие как повседневные проблемы, маркетинг, правовые, этические и профессиональные стандарты, а также деловая практика, также будут подчеркнуты. Студенты начинают готовиться к сдаче экзамена на сертифицированного персонального тренера NSCA, и их поощряют к сдаче. Предлагается осенний семестр.
    254 Спасательная охрана 3 Курс предназначен для обучения пловца специальным знаниям и навыкам безопасности на воде. Включает методики обучения плаванию всех уровней, включая спасательные. Соответствует стандартам Американского Красного Креста и завершается получением разрешения на спасательную охрану. Предварительное условие:  PE 102 или разрешение инструктора, а также прохождение предварительных требований Красного Креста. Не может быть повторен для кредита. Плата за лабораторию взимается. Предлагается по мере необходимости.
    280 Профилактика спортивных травм и заболеваний 3 Исследование профилактики спортивных травм и заболеваний. Учащийся изучит методы предотвращения травм или условий, которые отрицательно влияют на здоровье или работоспособность спортсмена. Предлагается весенний семестр.
    302 Коучинг и судейство 3 Курс, предназначенный для развития знаний правил и техники судейства. Также будут включены современные методы анализа навыков, подбора команды, психологии коучинга и других областей, необходимых для успеха в современном коучинге. Предлагается каждый семестр.
    303 Начальная школа физического воспитания 3 Исследование характерных моделей роста, интересов и потребностей в физическом воспитании детей начальной школы с соответствующим акцентом на эффективные методы обучения и подход к обучению, основанный на навыках. Учащиеся должны пройти шесть уроков физического воспитания/помощи в закрепленной за ними начальной школе. Условие: HTH 220 и/или PE 304. Предлагается весенний семестр для четных лет.
    304 Физическое воспитание средней школы 3 Изучение особенностей учащихся средней школы, приемов организации занятий, составления планов уроков, методов обучения с особым вниманием к физической подготовке и развитию спортивных навыков, методов оценивания и приемов решения дисциплинарных задач, которые являются уникальными для этой возрастной группы. Учащиеся должны пройти восемь уроков наблюдения / помощи по физическому воспитанию в закрепленных за ними средних и старших школах. Требования: HTH 220 и/или PE 303. Предлагается весенний семестр в нечетные годы.
    306 Основы безопасности дорожного движения 3 Курс, предназначенный для будущих учителей обучения вождению и технике безопасности. Акцент на теории и практике тренировочного полигона для нескольких автомобилей, моделирования и лабораторных программ на одной улице. Ответственность за обучение начинающих студентов правильной технике вождения. Первая половина шестичасового государственного сертификационного требования для обучения водителей. Необходимое условие: действующая лицензия оператора. Предлагается осенний семестр.
    307 Принципы и методики обучения в классе и в автомобиле 3 Концентрированное исследование, посвященное различным аспектам общего обучения технике безопасности, включая домашнюю, школьную, дорожную, промышленную и пешеходную безопасность. Вторая половина шестичасового государственного аттестационного требования для обучения вождению изд. Предлагается весенний семестр.
    315 Физиология деятельности 3 Изучение физиологических эффектов упражнений и применение этих эффектов в физическом воспитании. Предлагается каждый семестр.
    320 Кинезиология 3 Наука о движении человека. Требования: BIO 204 или 205, или разрешение инструктора. Предлагается весенний семестр.
    351 Адаптированная физическая культура 3 Исследование роли преподавателей физкультуры в оказании помощи людям с атипичными заболеваниями в максимально полном развитии их потенциала. Включает в себя понимание конкретных нарушений, лечебные упражнения и разработку адаптированной программы. Предлагали весенний семестр ещё лет.
    355 Медико-санитарные аспекты геронтологии 3 Изучение физиологических изменений, происходящих в организме человека в процессе старения, включая изменения в окостенении и росте костей, обмене веществ, потребности в питании, силе, гибкости, сердечно-сосудистой и дыхательной функциях. Также включить физиологические и социологические проблемы и способы приспособления и приспособления к ним. Предлагается весенний семестр нечетных лет.
    360 Спортивная медицина I и лаборатория 4 Исследование процесса оценки, выявления и методов реабилитации при спортивных травмах нижних конечностей. Курс будет использовать практические и практические инструкции по оценке, выявлению и методам реабилитации при спортивных травмах и состояниях, относящихся к нижним конечностям и туловищу. Предлагается осенний семестр.
    365 Спортивная психология 3 Изучение методов психологической оценки и стратегий вмешательства с целью помочь людям достичь оптимальной физической активности. Области изучения включают такие темы, как: Мотивация и производительность, Личность и поведение, Социальные и культурные аспекты спорта, Агрессия, Концентрация внимания, Уверенность в себе, Беспокойство и возбуждение, Тренерское поведение/стиль лидерства. Предлагается каждый семестр.
    370 Лечебная гимнастика  3 Изучение принципов упражнений и их применения в реабилитации после травм. Учащиеся узнают, как тело реагирует на травму и заживление, и как упражнения влияют на фазу заживления. Студенты узнают, как и когда применять различные фазы реабилитации, а также как применять изометрические, изотонические и изокинетические упражнения. Акцент также делается на ближайших, краткосрочных и долгосрочных целях реабилитации. Предлагается весенний семестр.
    389 Концепции питания 3 Курс, который исследует науку о питании, определяя принципы питания и их применение, поскольку они влияют на здоровье и благополучие человека. Курс разработан таким образом, чтобы персонализировать информацию, рассчитать текущий уровень здоровья учащегося и помочь учащемуся разработать план выбора здоровой пищи и изменения диеты по мере необходимости. ИДЕАЛ только курс.
    409 Продвинутая спортивная подготовка 2 Курс, на котором студенты старших курсов спортивной подготовки получат опыт и знания в современных аспектах спортивной подготовки. Эти вопросы могут включать, помимо прочего, изготовление ортопедических и прокладочных материалов, фармакологию, общие медицинские условия, методологию исследования и подготовку к поиску работы. Во время этого курса студенты начнут формальную подготовку к сдаче экзамена Национальной ассоциации спортивных тренеров — Совета по сертификации. Курс также может включать посещение университетских больниц для осмотра анатомических лабораторий, центров спортивной медицины и ресурсных центров. Условие: статус старшего уровня. Предлагается осенний семестр.
    415 Моторное обучение 3 Курс по моторному обучению, на котором учащиеся изучают, как мозг и центральная нервная система обрабатывают информацию для создания движений человека, и применяют эти знания в обучении. Предлагается осенний семестр.
    416 Вопросы управления физической культуры и спорта 3 Исследование административной политики и тенденций, включая стили лидерства и применение лидерства во внутренних условиях. Также включены соответствующие юридические вопросы, связанные с физическим воспитанием и спортом. Предлагается осенний семестр.
    421 Спортивная медицина II и лаборатория 4 Изучение процесса оценки, выявления и методов реабилитации при спортивных травмах верхних конечностей. Курс будет использовать практические и практические инструкции по оценке, выявлению и реабилитационным методам спортивных травм и состояний, относящихся к верхним конечностям и туловищу. Предлагается весенний семестр.
    425 Биомеханика 3 Изучение механических принципов движения человека, анализ движений и применение этих знаний в физическом воспитании и спорте. Акцент делается на подготовке педагога по физкультуре, чтобы помочь людям стать более эффективными в выполнении двигательных навыков. Предлагается осенний семестр.
    428 Поэтапное нагрузочное тестирование 3 Изучение индивидуальных физиологических потребностей, включающее особые группы населения, такие как люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями, респираторными заболеваниями, гипертонией и т.  д. По завершении этого курса учащийся научится разрабатывать программы упражнений и модификации образа жизни. Предлагается весенний семестр.
    429 Разработка программы упражнений 3 Курс, на котором слушатели Персонального тренинга разработают специальные программы упражнений для клиентов. Особое внимание будет уделено оценке потребностей в фитнесе, принципам разработки программ, использованию фитнес-технологий и оценке программ. Будут также рассмотрены программы для клиентов с особыми потребностями. Студенты будут нести ответственность за внеклассные лабораторные работы. Предлагается весенний семестр нечетных лет.
    432 Спортивное право 3 Изучение права в связи со спортом. Включить договорное право, деликтную ответственность, халатность и федеральные постановления, касающиеся Раздела IX и лиц с инвалидностью. Предлагается осенний семестр четных лет.
    435 Терапевтические методы 3 Курс, включающий изучение терапевтических методов в условиях спортивной медицины. Особое внимание уделяется роли терапевтических методов в управлении болью, физиологической основе использования, клиническому применению и конкретным методам применения. Студент узнает, как модальности играют роль в реабилитации после травм. Предлагается весенний семестр.
    438 Администрация спортивной подготовки 3 Курс, включающий организацию и управление учебным залом и персоналом. Студенты узнают, как писать резюме, закупать расходные материалы, составлять бюджет и планировать свое время. Студенты узнают о возможностях трудоустройства и способах продвижения своих навыков. Предлагается осенний семестр.
    444 Методы исследования в физическом воспитании 3 Курс, предназначенный для ознакомления студентов с исследованиями в области всех спортивных наук и предоставления им возможности интерпретировать рецензируемые статьи. Будут изучены такие темы, как фитнес-тестирование и построение тестов, а также методы разработки исследований, более продвинутый статистический анализ и методы исследования в форме опросов. Также будут рассмотрены методы индивидуального предметного проектирования. Предлагается весенний семестр.
    448 Профилактика и неотложная помощь при спортивных травмах 1 Клиническая инструкция включает неотложную помощь при спортивных травмах и заболеваниях. Навыки управления рисками и предотвращения травм также будут обсуждаться и демонстрироваться в клинических условиях. Учащиеся изучат практические методы подбора оборудования и другие тесты, связанные со спортом. Предлагается каждый семестр.
    449 Терапевтические методы и фармакология 1 Клиническая инструкция по применению терапевтических средств и фармакологии в условиях спортивного тренировочного зала/спортивной медицины. Акцент будет сделан на том, как методы используются для контроля боли, воспаления и мышечного возбуждения в процессе реабилитации. Будут преподаваться и оцениваться правильная установка спортсмена/пациента и использование оборудования. Надлежащее обучение спортивной медицины использованию и отпуску фармакологических средств. Практическое применение будет акцентом во время этого практического опыта. Предлагается каждый семестр.
    450 Оценка и оценка спортивных травм и патологий 1 Этот курс посвящен широкому спектру методов оценки и оценки, используемых в спортивной подготовке. Охватываемые темы будут варьироваться от общих заболеваний до травм, связанных со спортом. Особое внимание будет уделяться получению полной истории и практическому использованию полученных навыков оценки. Предлагается каждый семестр.
    451 Лечебная гимнастика для спортивной подготовки 1 Клиническая инструкция по использованию принципов лечебной физкультуры и их применению в реабилитационных условиях. Будут обсуждаться и демонстрироваться последовательности упражнений, а также физиологические эффекты упражнений. Студент изучит практические методы, а также правильное использование различного реабилитационного оборудования. Студент познакомится с практическими ситуациями, связанными с различными протоколами реабилитации. Предлагается каждый семестр.
    452 Административные/психологические вопросы/вопросы питания в спортивной подготовке 1 Клиническая инструкция по административным, психосоциальным вопросам и проблемам питания в спортивных и клинических условиях. В этой практической обстановке основное внимание будет уделено обучению, анализу реальной жизненной ситуации, управлению, питанию и психосоциальным спортивным тренировкам, а также вопросам спортивной медицины. Студенты познакомятся с реальными клиническими сценариями, где они должны использовать и развивать навыки решения проблем и клинические навыки, чтобы давать правильные рекомендации спортсмену и клиническому субъекту.