Санитарные нормы для школ — Российская газета
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Общество
25.08.2004 02:40
Поделиться
Утвержденные Геннадием Онищенко санитарные нормы обязательны и для родителей, и для школы
Александр Лосото
Эти и многие другие тонкости регламентированы санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, утвержденными Главным государственным санитарным врачом России Геннадием Онищенко. И все школы страны обязаны им соответствовать.
Гигантомания сегодня не в почете. По соображениям безопасности разрешено строительство лишь невысоких школ — максимум в три этажа. Лишь в мегаполисах, где свободного места катастрофически не хватает, допускается четвертый этаж. Новые здания проектируются с расчетом, что грызть гранит науки в них будут не больше тысячи ребят. А в классе могут учиться до 25 человек. Причем на одного школяра положено минимум 2,5 квадратных метра учебной площади.
Красиво смотрятся расставленные аккуратными рядами одинаковые парты. Только от этого единообразия страдают дети. Ведь в классе учатся ребята разного роста, и каждый должен быть обеспечен подходящей ему мебелью. Парты для «коротышек» ставят ближе к доске. И еще один очень важный момент. Плохо видящих и слышащих детей обязаны усаживать в первом ряду, а часто болеющих — подальше от наружной стены.
Важнейшим показателем для оценки санитарного состояния школы является чистота в туалетах. Но не менее важно и другое — число «посадочных мест» должно соответствовать количеству учащихся. Врачи предписывают иметь 1 унитаз на 20 девочек, 1 унитаз на 30 мальчиков и 1 писсуар на 60 мальчиков. Кроме того, для школьниц, начиная с 5-го класса, оборудуются помещения личной гигиены из расчета 1 комната — на 70 учениц.
В хорошей школе не бывает ни жарко, ни холодно. Температура воздуха в классе поддерживается в пределах 18-20 градусов, в коридорах — 16-18, в учебных мастерских — 15-17 градусов. Даже когда нет занятий, температура не опускается ниже 15 градусов. А относительная влажность может колебаться в интервале 40-60 процентов.
Во всех классах должно быть естественное освещение. Окна должны выходить на юг или восток. Лишь кабинеты черчения, рисования и информатики могут быть ориентированы на север. Строго регламентирована и окраска стен. Разрешены светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого и голубого цветов. Они не раздражают зрение и не привлекают к себе лишнего внимания учеников.
Администрация школы обязана обеспечить горячие завтраки для всех детей и двухразовое питание для групп продленного дня. Особое внимание к меню: в нем не должно быть продуктов и блюд, которые могут вызвать массовые отравления. Под запретом в школах макароны по-флотски, блинчики с мясом, студень, окрошка, паштеты, квас, грибы, яичница-глазунья, пирожные, кремовые торты, пончики и многое другое.
Большинство из вышеперечисленных правил в школах стараются соблюдать. Но одно требование нарушается повсеместно. В редком классе подоконники не заставлены цветочными горшками. Учителей, разводящих на окнах настоящие ботанические сады, обычно ставят в пример. Но цветы загораживают солнце, и место для них — кашпо в простенках окон.
— Почти 14 процентов школ мы относим к третьей группе санитарно-эпидемиологического благополучия, — рассказывает заведующая отделом гигиены детей и подростков Федерального центра госсанэпиднадзора Ольга Милушкина. — Чтобы дети могли в них нормально учиться, необходимы кардинальные изменения. Во Владимирской и Кемеровской областях, Дагестане, Чечне, Якутии, Карачаево-Черкесии и Хабаровском крае таких школ больше 25 процентов. В некоторых из них выявлены нарушения вопиющие. До 1 сентября они должны быть устранены. Если нет — школа может быть временно закрыта. Такое, кстати, случается каждый год. Скажем, прошлой осенью 15 российских школ открыли свои двери с опозданием.
Своя ноша тянет
Наверное, все видели малышей, бредущих в школу с согнутой под тяжестью ранца спиной. Чтобы немножко передохнуть, они прислоняются к стенам. Так что не надо удивляться, что сейчас почти нет детей с идеальной осанкой.
— Сам ранец первоклассника весит не больше 500 граммов, — говорит Ольга Милушкина. — Но дети в него часто запихивают множество нужных и ненужных вещей. Научить малыша брать с собой только действительно необходимое должны родители и учителя. Тому же первокласснику не следует носить за плечами больше двух килограммов.
Очень важен цвет ранца. Ведь в некоторых наших регионах дети полгода ходят в школу в сумерках. Яркий ранец хорошо заметен водителям машин, а рефлектирующее покрытие обеспечит отражение света фар, и школяр на дороге будет заметен издалека.
Учащиеся начальных классов, чей позвоночник еще очень гибок, должны носить только ранцы, а дети постарше — могут и портфель, не забывая менять руки. По мнению специалистов, максимальный вес ранца или портфеля учеников средней и старшей школы — 8-10 процентов от веса хозяина.
— Если вес собранного портфеля в первую очередь определяет сам ребенок, то вес учебников строго регламентирован, — продолжает Ольга Милушкина. — Учебники для 1-4-х классов должны весить не больше 300 г, для 5-6-х классов — 400 , для 7-9-х классов — 500 , для 10-11-х классов — 600 г. Есть и другие ограничения. Например, в учебных пособиях для 1-6-х классов не допускается набор текста в две колонки. Также запрещена печать на цветном или сером фоне. Санитарные нормативы запрещают использование учебников с полиграфическим браком: смазанными красками, склеенными страницами, поврежденным переплетом.
Понедельник — легкий день
Какой ребенок не жалуется на нелепое расписание уроков? Оказывается, составлять его надо по науке. Пик умственной активности школьника приходится на 10-12 часов утра. Поэтому самые трудные предметы должны идти вторым, третьим и четвертым уроками. А вот сдвоенная математика в конце учебного дня — это форменное безобразие и законный повод для жалобы директору.
Ученые доказали, что в понедельник и пятницу материал воспринимается хуже, чем в середине недели. Поэтому пик учебной нагрузки должен приходиться на вторник и среду. Это может быть максимальное количество уроков либо самые тяжелые предметы. Самой-самой признана математика — 11 условных баллов. Для сравнения: иностранный язык — 10 баллов, физика и химия — по 9, русский язык и литература — по 7. Легкими считаются черчение — 3 балла, рисование — 2, пение — 1 балл. А вот физкультура, вопреки расхожему мнению, совсем не легка — ей присвоено целых 5 баллов.
Правильным считается расписание, когда максимальная нагрузка по сумме баллов приходится на середину недели. Напротив, если она распределена равномерно или максимум приходится на понедельник и пятницу, расписание необходимо срочно менять!
В гимназиях, лицеях и школах с углубленным изучением отдельных предметов не допускается занятий в две смены. А первые, пятые и выпускные классы в любом случае учатся только с утра. Уроки не должны начинаться раньше 8 часов, и никаких «нулевых» уроков, в том числе факультативов! Максимальная нагрузка зависит от возраста. Например, для учащихся 2-4-х классов это 22 часа при пятидневной учебной неделе и 25 часов — при шестидневке. 6-й класс — 29 и 32 часа, соответственно, 8-9-е — 32 и 35, 10-11-е — 33 и 36 часов.
Есть санитарные нормы даже для домашних заданий. Так, первоклассники не должны их делать дольше 1 часа, второклассники — 1,5 часа, учащиеся 3-4-х классов — 2 часов. В 5-6-х классах дети могут готовить уроки до 2,5 часа, в 7-8-х классах — до 3 часов, а в 10-11-х — до 4 часов. Лучшим временем для начала самоподготовки считается 4 часа дня.
Кстати
Специалисты Госсанэпиднадзора напоминают: соблюдение санитарных нормативов — обязанность школьной администрации. Если же она сидит сложа руки, родителям следует обратиться к местным санитарным врачам. Тревожные сигналы из школ проверяются в обязательном порядке.
Многие специалисты считают: ранец будущего — это миниатюрный компьютер. В Тайване уже продаются электронные школьные ранцы, которые весят чуть больше килограмма. В их память легко умещаются тексты и иллюстрации из всех учебников, что избавляет ученика от необходимости таскать книги в школу. Учитель же может посылать сразу всем учащимся учебные материалы и домашние задания, а потом автоматически проверять их.
Российская газета — Федеральный выпуск:
Поделиться
ОбразованиеЗащита детей
Скандинавская ходьба: как правильно подобрать экипировку
Для скандинавской ходьбы требуется минимум экипировки. Все снаряжение легко уместится в одном рюкзаке за спиной. В него войдут даже палки — основный инвентарь для полноценных занятий. Но как их выбрать, почему важна правильная длина и на что еще стоит обратить внимание?
Содержание (нажмите, чтобы свернуть)
- Одежда
- Обувь
- Советы
- Палки
- Виды
- Размеры
- Как подобрать
- Совет
- Аксессуары
- Наконечники
- Рюкзак
- Чехол для палок
- Навигаторы
- Шагомеры
- Подводим итог
Одежда
Большая часть необходимых вещей уже есть у вас в шкафу, так как для ходьбы не нужна специальная одежда. Летом вы можете надеть обычную футболку, а к ней достать с полки шорты, леггинсы или велосипедки. На осень подобрать более теплую одежду, которая защитит вас от дождя и ветра: легкую куртку, ветровку или дождевик.
Как видите, здесь нет особенных правил: важно, чтобы одежда защищала вас от холода, сохраняла тело сухим и не сковывала движения. Поэтому тренируйтесь в том, в чем вам комфортно.
Зимой целесообразней надевать одежду слоями, потому что первый слой должен впитывать пот, второй — согревать, а последний — защищать от непогоды. Как раз для этого периода идеальным решением будет термобелье, которое дает тепло и хорошую вентиляцию.
Независимо от сезона не забывайте про головной убор. И отдавайте предпочтение футболкам из синтетических материалов, так как хлопковые футболки быстро намокают и начинают липнуть к телу.
Обувь
Для занятий нужна хорошая спортивная обувь. Ведь чем удобнее вам будет, тем качественнее будут тренировки. Вариант выбирайте на свой вкус: кеды, кроссовки или специальная треккинговая обувь. При этом треккинговые кроссовки подходят для сложных ландшафтов, маршрутов по лесу или обледенелой дороге. Учитывайте, что они тяжелее, чем обычные кеды.
Правильно подобранная обувь имеет несколько признаков: она не жмет ногу, хорошо фиксирует стопу и имеет рифленую подошву, которая обеспечивает сцепление с землей. Не занимайтесь в неспортивной обуви: слипонах или обуви на платформе. И обязательно используйте ортопедические стельки, если у вас плоскостопие.
СоветыКак и любой обуви, кроссовкам для ходьбы тоже понадобится уход.
- Когда вы вернетесь домой, сначала очистите обувь от грязи в теплой воде с помощью щетки с ворсом.
- Если у вас кроссовки с водоотталкивающей поверхностью, нанесите на них сразу после мытья спрей с защитной пропиткой — так она глубже впитается.
- После этого оставьте обувь сушиться вдали от батареи в проветриваемой комнате.
- Если у нее есть кожаные вставки, обработайте их специальным кремом, когда завершите спортивный сезон и будете готовы убрать их на полку.
Палки
Для скандинавской ходьбы понадобятся специальные палки. Они отличаются от лыжных тем, что имеют меньшую длину и специальный резиновый наконечник, который надевается поверх металлического шипа.
Виды
Существует 2 вида палок:
- палки с фиксированной длиной;
- телескопические палки (раздвижные).
Телескопические палки обычно имеют 2-3 выдвижных сегмента. Поэтому они легко настраиваются под любой рост и их удобнее носить с собой. При выборе таких палок нужно обращать внимание на их качество, так как конструкция из хрупких материалов может не выдержать нагрузку и сломаться во время ходьбы.
Размеры
Важное значение для техники играет правильная длина палок. Чтобы ее подобрать, нужно учитывать несколько параметров: физическую подготовку, состояние суставов, длину ремня и тип местности.
Но прежде всего в расчет берется рост человека, который умножается на коэффициент: рост человека х 0,68. Затем полученное значение округляется до 5 сантиметров.
Например, если ваш рост равен 172 см, то: 172 см х 0,68 = 116,96 см. Округляем в сторону 5 сантиметров и получаем длину палки 115 см.
Дополнительно можно проверить угол сгиба локтя: для этого поставьте локоть близко к талии, а палку перпендикулярно земле. У вас должен получиться угол 90 градусов или немного больше.
Как подобрать
Палки лучше покупать в спортивных магазинах. Сначала посмотрите на состав: для их изготовления в основном используют алюминий и карбон. Стержни из алюминия дешевле, но они тяжелее и более хрупкие. Стержни из карбона более легкие, прочные и гибкие, что помогает им больше пружинить, принимая нагрузку на себя.
Палки обязательно оснащены ремешком (темляком), который должен плотно фиксировать запястье, но не пережимать руку. Еще стоит посмотреть на рукоятку, сделанную из пробки или резины. Вам должно быть удобно обхватывать ее.
Детские модели отличаются ярким дизайном, размерами темляка, высотой и формой шипа. Чаще всего для подростков и детей выбирают телескопические палки. Если рост ребенка небольшой, то лучше выбрать трехсекционные палки. У них легко будет отрегулировать высоту.
Совет- Если вы покупаете через интернет-магазин и сомневаетесь в подходящей длине, то выбирайте палки чуть короче.
- Если у вас есть возможность прийти в магазин, то попробуйте палки разной длины, чтобы понять, какая длина вам подходит.
Аксессуары
Наконечники
Для разных типов местности надевают разные наконечники:
- Металлические насадки предназначены для грунта, снега и песка и не применяются на асфальтированной поверхности.
- Резиновые насадки используют для ходьбы по асфальту и твердой поверхности. Они выполняют роль амортизаторов, снижают нагрузку на суставы и делают прогулку по скользкой дороге безопаснее.
- Универсальные наконечники подходят для любой поверхности, так как сделаны по технологии 2 в 1. Они легко переключаются и особенно удобны, если вы идите по смешанной дороге.
Срок службы наконечников зависит от толщины резины и регулярности занятий, поэтому их нужно менять по мере износа.
Рюкзак
Его не обязательно всегда брать с собой, но иногда он может пригодиться, чтобы сложить в него бутылку воды, ветровку, ключи и другие мелочи. А если во время ходьбы вам станет жарко, туда можно убрать толстовку или шарф.
Чехол для палок
Для переноски палок приобретите чехол. Обратите внимание, чтобы у него были ремешки для фиксации палок, лямка на плечо и водонепроницаемая ткань, которая защитит вашу одежду от намокания. Чехол обычно шьют из легких материалов, поэтому он почти не занимает место в рюкзаке и легко помещается в кармане куртки.
НавигаторыЧтобы построить маршрут и не заблудиться, установите на смартфон приложение с отслеживанием местоположения или приобретите отдельный GPS-навигатор. Он небольшого размера и имеет прочную конструкцию.
Шагомеры
Другим полезным устройством является шагомер. Его можно установить на телефон или купить отдельно. Шагомер позволяет подсчитывать шаги и пройденное расстояние. Такую же функцию выполняет фитнес-браслет, который дополнительно следит за сожженными калориями и сердечным ритмом.
Подводим итог
Используя правильную экипировку, вы получите больший эффект от занятий и защитите себя от травм. Тем более, что для скандинавской ходьбы не требуется больших затрат. И вам понадобится приобрести только палки. К ним останется добавить хороший настрой и начать путь к здоровью и хорошей физической форме.
Физическое, адаптированное и школьное санитарное просвещение – физические упражнения и спорт
- Дом
- Академические вопросы
- Колледж науки и здравоохранения
- Упражнения и спортивная наука
Страница в журнале «Упражнения и спорт»
Департамент физических упражнений и спортивных наук и Школа образования рады объявить о новой специальности
, «Физическое, адаптированное и школьное санитарное просвещение»!PASHE Logo
UW-La Crosse на протяжении десятилетий является лидером штата и страны в подготовке преподавателей физического, адаптированного и школьного здоровья. Наши выпускники, допущенные к обучению от детского сада до средней школы, преподают во всех 50 штатах и нескольких зарубежных странах. Обучение широкое, с упором на двигательные навыки, физическую форму, научные принципы, стратегии обучения и разработку программ.
Программа UWL сочетает в себе традиционные, индивидуальные и фитнес-мероприятия с нетрадиционными занятиями по физическому воспитанию, такими как походы, веревочные курсы и скалолазание. Этот баланс дает студентам многочисленные возможности для повышения их профессионального развития. Из-за ее исключительного качества система UW определила эту программу как Центр передового опыта, обозначение, зарезервированное для высококачественных программ бакалавриата.
Наше видение состоит в том, чтобы быть выдающимся национальным лидером в подготовке преподавателей физического, адаптированного и школьного здоровья в обществе, где все люди получают удовольствие, регулярно участвуют, понимают преимущества и пропагандируют физическую активность для здорового образа жизни на протяжении всей жизни.
Возможности карьерного ростаВыпускникам программ физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения доступны многочисленные варианты карьеры. Преподавательские и тренерские должности в государственных и частных школах являются основными вариантами трудоустройства для выпускников. Наша степень бакалавра обеспечивает прочную основу для последипломного образования и повышения квалификации в области физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения и других смежных областях.
РазмещениеНаш послужной список был превосходным. Даже в периоды переизбытка выпускники UWL добились успеха в поиске работы. Наши выпускники высоко ценятся и пользуются большим спросом в школьных округах, и за последнее десятилетие их размещение было выдающимся.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Доктор Рэйчил Стефенсон
Директор программы физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения
University of Wisconsin-La Crosse
1725 State Street
La Crosse, WI 54601
608. 785.5415
— Успешное завершение ведет к получению сертификата DPI 530 штата Висконсин (физическое образование). ), DPI 860 (Адаптивная физкультура) и DPI 910 (Здоровое образование).
Требования к общему образованию (42 кредита). Полный список общеобразовательных классов см. в Каталоге бакалавриата или в Консультативном отчете.
Семестры 1-4Кредит | Курс № | Название курса | ПРЕДПОСЫЛКИ |
2 | ЭСС 118 | Введение в профессию преподавателя физкультуры | |
2 | ЭСС 121 | Преподавание приключенческого образования в области физического воспитания | |
ЭСС 200 | Введение в методы преподавания физической культуры и санитарного просвещения в школе | ЭСС 118 | |
3 | ЭЦП 203 | Школа, общество и учителя (общеобразовательный курс) | |
3 | ЭСС 205 | Анатомия и физиология человека для физических упражнений I | *BIO100, или MIC100, или BIO 105 |
3 | ЭЦП 206 | Поликультурное образование (Общеобразовательный курс) | ЭЦП 203 Рекомендуется |
3 | ЭСС 206 | Анатомия и физиология человека для физических упражнений II | *ESS 205 |
3 | ЭСС 207 | Двигательное поведение человека |
|
3 | ХЭД 207 | Проблемы со здоровьем у молодежи | |
3 | ЭСС 212 | Обучение основным двигательным навыкам в физкультуре | ESS 200 или одновременная регистрация |
3 | ЭСС 230 | Знания о функциональном здоровье для школьных преподавателей здравоохранения | ЭСС 118 |
3 | ЭСС 231 | Введение в адаптированную физическую культуру (включает обязательные клинические) | ЭСС 118 |
2 | ЭСС 232 | Адаптированный отдых и спорт на всю жизнь | ЭСС 231 |
35 Кредиты (Предлагается дополнительно 24 общеобразовательных кредита) |
*Недоступно для студентов, имеющих зачет по BIO 312/313 (анатомия и физиология I и II)
Требования к поступающим на курсы физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения (ПАШЭ):
|
2 | ЭСС 300 | Оценка физической подготовки и санитарного просвещения в школе | Поступление в ПАШЕ; Принимается одновременно с ESS 361 или ESS 362 |
3 | ЭСС 302 | Физиология упражнений | ‘C’ или лучше в ESS 206 |
2 | ЭСС 304 | Биомеханика | ‘C’ или лучше в ESS 205 |
2 | ЭСС 310 | Обучение занятиям на свежем воздухе по физическому воспитанию | Поступление в ПАШЭ |
3 | ЭСС 330 | Развитие навыков школьного санитарного просвещения | ЭСС 230; Поступление в ПАШЕ; |
2 | ЭСС 331 | Последствия инвалидности и физической активности (только осенью) | ESS 231 или РУТ 329 |
1 | ЭСС 361 | Лаборатория физического воспитания, школьного санитарного просвещения и физической активности I (только осень) | Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 366 |
1 | ЭСС 362 | Лаборатория физического воспитания, школьного санитарного просвещения и физической активности II (только весной) | Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 367 |
2 | ЭСС 363 | Преподавание танцев по физическому воспитанию (только весной) | Прием в ПАШЕ |
2 | ЭСС 364 | Обучение фитнесу и здоровому образу жизни на физкультуре (только осенью) | Прием в ПАШЕ |
2 | ЭСС 366 | Обучение мишени, сетке и стене в физкультуре (только осенью) | Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 361 |
2 | ЭСС 367 | Обучение вторжению, забастовке и полевой деятельности на физкультуре (только весной) | Поступление в ПАШЕ; Принято одновременно с ESS 362 |
3 | ЭСС 368 | Методы и программы силовых тренировок | ЭСС 205; ЭСС 206 |
2 | ЭСС 436 | Оценка по адаптированной физической культуре | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 331 |
30 кредитов (Предлагается дополнительно 24 общеобразовательных требования) |
Кредит | Курс № | Название курса | ПРЕДПОСЫЛКИ |
2 | ЭСС 310 | Обучение занятиям на свежем воздухе по физическому воспитанию | Поступление в ПАШЭ |
4 | ЭСС 418 | Методы преподавания в школьном санитарном просвещении (обязательное клиническое) | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 330; ЭСС 419; Принимается одновременно с ESS 420 |
4 | ЭСС 419 | Элементарные методы и полевой опыт I в области физкультуры (обязательное клиническое) | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 300; ЭСС 361; ЭСС 362; ЭСС 363; ЭСС 366; ЭСС 367 |
4 | ЭСС 420 | Вторичные методы и полевой опыт II в ПЭ (обязательно клинический) | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 310; ЭСС 364; ЭСС 368; ЭСС 419; Принимается одновременно с ESS 418 |
2 | ЭСС 423 | Социокультурные факторы физического и школьного санитарного просвещения | Поступление в ПАШЕ; Юниор Положение |
3 | ЭСС 424 | Разработка учебных программ и администрирование. В области физического и школьного санитарного просвещения | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 419 |
3 | ЭСС 437 | Модели обучения и предоставления услуг в APE (только осенью) | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 436; Принимается одновременно с ESS 419или ЕСС 420 |
3 | ЭСС 439 | Обучение и лидерство в APE | Поступление в ПАШЕ; ЭСС 436 |
25 кредитов (Предлагаются дополнительные 3 общеобразовательных требования) |
Требования
- Студенты, изучающие физические упражнения и спортивные науки, должны получить оценку «C» или выше по всем обязательным курсам ESS.
- Завершить всю академическую курсовую работу, клинический опыт
- Текущие сертификаты Первая помощь и сердечно-легочная реанимация
- Сертификаты должны быть получены через Американского Красного Креста или Американской кардиологической ассоциации
- Должен включать практический компонент
- Получите средний балл 2,75 или выше по совокупности и во всех областях лицензирования.
Кредит | Курс № | Название курса | ПРЕДПОСЫЛКИ |
1 | ЭСС 425 | Преподавательский семинар для студентов по физическому воспитанию | Принимается одновременно с обучением студентов; завершение всех курсовых работ, необходимых для обучения студентов; успешная сдача экзамена PRAXIS II |
12 | ЭЦП 494 | Преподавание студентов | Проходные баллы по PRAXIS II одновременно с ESS 425 |
15 | ЭЦП 495 | Стажировка | **,***, одновременно с ESS 425 |
Департамент физических упражнений и спортивных наук предлагает Coaching Competitive Athletics Concentration, , но концентрация не приводит к сертификации WI DPI Coaching. Если вы хотите узнать больше о концентрации, пожалуйста, свяжитесь с доктором Тери Хеплер, [email protected] (608) 785-8164.
Крайний срок подачи заявок — третья пятница осеннего и весеннего семестра (16:00)
Требования к заявке
9 0843- ESS 118 Основы физического и школьного санитарного просвещения
- EDS 203 Школа, общество и учителя
- EDS 206 Мультикультурное образование
- ESS 121 Преподавание приключенческого образования в области физического воспитания (или параллельное обучение)
- ESS 200 Введение в методы преподавания физического воспитания и школьного санитарного просвещения (или параллельное обучение)
- ESS 212 Обучение основным двигательным навыкам в области физического воспитания (или параллельное обучение)
- ESS 231 Введение в преподавание адаптированной физической культуры (или параллельное обучение)
После завершения необходимой курсовой работы вы имеете право подать электронное заявление через Педагогическую школу. Заявка на участие в программе доступна на веб-странице приема в педагогическую школу.
Следующие материалы также проверяются в рамках процесса отбора при поступлении.* Все элементы загружаются заявителем через электронную анкету, за исключением стенограммы (доступной для просмотра приемной комиссией через WINGS):
- Текущее резюме
Кандидаты должны посетить Career Services, когда вы будете составлять это резюме. Пожалуйста, назначьте встречу с г-жой Брендой Лихи: [email protected] или 608-785-8514 .
- Преподавание философии и размышлений – максимум 800 слов
- Этот документ для размышлений основан на минимум 8 часов активного участия с детьми класса PK-12 в условиях физической активности.
- Этот опыт может быть как оплачиваемым, так и волонтерским.
- Этот документ будет разделен на пять абзацев (4-5 предложений в абзацах)
- Философское изложение (составлено в ESS 118) – максимум 300 слов
- Краткое описание общего опыта (кто, что, где, когда, ваши конкретные обязанности, возраст детей)
- Обратитесь к трем областям, которые, по вашему мнению, необходимо улучшить, чтобы стать более эффективным преподавателем физкультуры.
- Последний абзац связывает все воедино. Подумайте о том, как ваша философия развивалась благодаря этому опыту.
* Департамент народного образования штата Висконсин (DPI) требует, чтобы кандидаты для поступления в программу педагогического образования, администрирования или обслуживания учащихся успешно прошли проверку на наличие судимостей (CBC) в качестве одного из критериев для приема. Подавая заявку на зачисление в одну из этих программ, кандидаты соглашаются предоставить необходимую личную информацию UWL, чтобы инициировать их CBC и завершить свою часть процесса до крайнего срока, указанного в их письме о зачислении. Кандидаты в учителя несут ответственность за все расходы, связанные с проверкой криминального прошлого. Решения о зачислении по программам зависят от успешного решения о разрешении CBC Управлением полевого опыта UWL.
После того, как все материалы заявки будут рассмотрены и одобрены, председатель собеседования свяжется со студентами, который составит график собеседования и предложит кандидатам записаться на 15-минутное собеседование. Вопросы для собеседования будут отправлены соискателям. Интервью будут проводить три преподавателя. Целью собеседования является оценка навыков устного общения и способности связывать текущие проблемы, содержательные знания, опыт и личную квалификацию со знаниями, навыками и склонностями, необходимыми для того, чтобы стать эффективным учителем физкультуры.
Решения о зачислении будут отправлены учащимся Педагогической школы по электронной почте в течение одного месяца после истечения срока подачи заявок. Учащиеся будут официально приняты в Педагогическую школу по специальностям ESS — PASHE Majors
. Вопросы о процессе или сроках приема следует направлять вашему консультанту. Вопросы об использовании анкеты для подачи заявления можно направлять Лие Дэвис в офис Школы образования по телефону 608-785-8706 или по электронной почте [email protected].
Выполнение минимальных требований НЕ гарантирует зачисление в программу PASHE
Запрос об отказе от среднего балла для зачисления:
Кандидаты, у которых есть смягчающие обстоятельства, препятствующие их достижению критерия приема, могут предоставить запрос на рассмотрение отказа от среднего балла, если их средний балл не ниже 2,70. Запрос подается через электронную анкету приема PASHE и должен включать:
- Письменное заявление об апелляции. В апелляции должны быть указаны причины, по которым требование не было выполнено, и почему комитет должен одобрить отказ в данном случае (например, в обоснование запроса, пожалуйста, представьте убедительные доказательства академической успеваемости, личных обстоятельств, не зависящих от вас, перспектив за успехи в качестве учителя) (всего 500 слов)
- Какие факторы повлияли на ваш текущий совокупный средний балл?
- Какую поддержку вы искали, чтобы улучшить свою курсовую работу?
- В будущем, каковы ваши планы по улучшению вашего среднего балла?
- Какие личные качества или опыт вы могли бы привнести в класс, чего мы могли бы не найти у других абитуриентов
Студента могут попросить встретиться с преподавателями PASHE в рамках процесса подачи апелляции. Решение после апелляции является окончательным.
Запрос оценки стенограммы
Потенциальным студентам предлагается запросить оценку их стенограммы. Это поможет определить, применимы ли какие-либо из ваших предыдущих курсовых работ к требованиям программы. Кандидаты с сильным академическим образованием в области физических упражнений / кинезиологии и, в некоторой степени, педагогического образования могут столкнуться со значительным сокращением количества необходимых кредитов, как указано выше. Вы можете запросить оценку стенограммы, отправив разборчивые копии своих стенограмм и краткое сопроводительное письмо с изложением ваших карьерных целей по адресу:
Джен Пинноу
Директор академических служб/сотрудник по сертификации учителей
Школа образования
UW-La Crosse
275 Morris Hall
La Crosse, WI 54601
(608) 785-8127
900 40 [email protected]UWL Клуб специальностей физического, адаптированного и школьного санитарного просвещения (PASHE) является старейшей студенческой организацией в кампусе. Цель Клуба PASHE — помочь будущим учителям физического, адаптированного и санитарного просвещения развивать и поддерживать связь с постоянно меняющимся миром физического воспитания. Клуб PASHE предоставляет будущим педагогам возможность пообщаться с текущими специальностями PASHE и стать более вовлеченными в эту специальность и свою будущую профессию. Мы, как члены, обсуждаем новые и инновационные способы дальнейшего развития наших методов обучения, посещая как государственные, так и национальные съезды. Единственная основная цель, которую мы преследуем как члены клуба PASHE, — научиться учить наших студентов вести здоровый активный образ жизни.
Чтобы стать членом, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Сарой Мосли ([email protected]).
Даты и место проведения собраний
Совещания в 19:00
Место проведения: уточняется на осень 2022 г.
№1 — вторник, 13 сентября 20 сентября
№3 – вторник, 11 октября
№4 — вторник, 8 ноября
№5 — вторник, 13 декабря
Зимние каникулы
№6 — вторник, 7 февраля
№7 — вторник, 7 марта
№8 — вторник, 11 апреля
№9 — вторник, 25 апреля
Познакомьтесь с нашими сотрудниками на 2022–2023 годы
Президент — Лорен Кидд (kidd4297@uwlax. edu) 9 0003
Вице-президент — Мэдди Орлик ([email protected])
Секретарь – Райли Дороу ([email protected])
Казначей – Анна Касуэлл ([email protected])
Веб-мастер – Касси Хейнс ([email protected]) )
Связи с общественностью — Джаред Эппинг ([email protected]) и Джейди Кристиансен ([email protected])
Текущие новости
Помочь детям двигаться вперед новыми способами Отправлено в 12:14 пятница, 16 июня 2023 г. Аспирант UWL получает пожертвования сообщества, проводит обучение новому адаптивному велосипеду для общественных программ. Подробнее о Как помочь детям двигаться вперед новыми способами Воспоминания о мартовском безумии Отправлено 11:22, понедельник, 15 мая 2023 г. Мадлен Джайл из UWL вспоминает трансформационную стажировку Узнайте больше о воспоминаниях о мартовском безумии Нужна помощь в исследованиях Опубликовано 2:09вечера. Вторник, 28 марта 2023 г. UWL ищет мужчин и женщин для изучения упражнений Подробнее о Нужна помощь в исследованиях Исследовательские отношения Отправлено 7 утра, воскресенье, 5 марта 2023 г. Сотрудничество Mayo и UWL успешно продвигает исследования в области здравоохранения в регионе Кули. Подробнее о Исследовательские отношения «Супер» выпускники Опубликовано 12:59вечера. пятница, 3 марта 2023 г. Выпускники UW-La Crosse наслаждаются своим временем на Суперкубке Подробнее о выпускниках «Супер»Больше новостей
|