Что такое автомобильный конструктор, карпил и распил — CARHack.ru
Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.
В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».
Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».
Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.
«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие
Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».
При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.
Как определить с первого взгляда
При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».
Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.
Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».
С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.
Как определить «карпил» и «распил « по ПТС
Установление «распила « по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.
Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.
Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.
Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.
«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.
Как поступают в итоге
Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.
Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.
В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».
Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?
ГИБДД разрешит регистрировать «проблемные» машины — Российская газета
Поставить на учет можно будет машины с измененной маркировкой, автомобили, раньше снятые с учета для утилизации и даже те машины, которые были угнаны и найдены полицией. Не станет препятствием для регистрации и съеденная ржавчиной маркировка автомобиля. Соответственно все эти машины можно будет продавать и покупать.
Такие новации предусмотрены в поправках в действующий регламент о регистрации транспортных средств, которые опубликованы для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.
Если раньше владельцам автомобилей с перебитыми, или как это звучит на юридическом языке «измененными» номерами, предлагали искать счастья в судах, то теперь четко прописано, в каких случаях ГИБДД может отказать в постановке автомобиля на учет. Все условия остались теми же.
Только появились исключения. А именно, машины, у которых идентификационные номера съела коррозия. Бывает такое. А также машины, у которых в результате ремонта после аварии уничтожили реальный идентификационный номер и вварили его заново.
Вы можете представить себе такую ситуацию? А она была реализована на дилерском сервисе известной компании. Дело в том, что на некоторых моделях этой компании VIN — идентификационный номер — наносится на подкрылок. В результате аварии, совершенной не по вине владельца этой машины, эта часть подкрылка серьезно пострадала. В результате ее пришлось полностью заменить. Но вот беда, на новом подкрылке не было заветных цифр. Поэтому на сервисе поступили просто: вырезали их из старой детали и вварили в новую. В итоге машину ни на учет поставить, ни продать. Разве только на запчасти.
Поправки в регламент как раз предусматривают такой случай. Если эксперты-криминалисты установили, что автомобиль остался тем же, если другие маркировки соответствуют нанесенным, значит, криминала нет. И для такой машины не только возможно восстановление регистрации, но и полная реабилитация перед всем честным народом. Ей можно управлять, ее можно доверять, дарить, ее можно продавать и покупать. Это полноценное транспортное средство. То же самое касается съеденных ржавчиной номеров VIN.
Отдельный разговор об угнанных машинах. До сих пор для большинства автовладельцев была большая проблема. Если машину угнали, а потом нашли с перебитыми номерами, что с ней делать? Учет ей восстановят, но продать ее не будет возможности. Страховщики тоже смотрели на такой «подарок» МВД довольно брезгливо. Кому нужен товар, который никому не нужен?
Поправки в регламент решают этот вопрос. Если номера перебиты, но криминалисты установили, что это именно тот, угнанный автомобиль, значит, его можно признать легальным. Пусть ездит по дорогам, пусть и с измененной маркировкой. В отношении его можно проводить все действия, которые возможны и для нормальных машин.
Ключевое здесь — признание криминалистов. А для этого на машине должны сохраниться некоторые родные отметки. Ведь VIN наносится не в одном месте. Кроме того, если номер не спилен, его возможно восстановить по остаточным следам. А потом признавать в качестве основного вновь нанесенный.
Все эти решения были приняты после многочисленных постановлений Верховного суда по жалобам различных автовладельцев. Но, к сожалению, не всех автовладельцев новый регламент порадует. Дело в том, что замена кузова, даже в том случае, когда других терапевтических мер не предусмотрено, приведет к отказу в регистрации транспортного средства. Это касается только легковых автомобилей, у которых все идентификационные номера нанесены именно на кузове.
Впрочем, сейчас в случае, когда надо менять кузов, страховые компании считают это как полное уничтожение автомобиля. Но если автовладелец не застраховался по КАСКО, то возмещение ущерба по ОСАГО не принесет ему радости.
Также проект прописывает требования в случае тотального уничтожения автомобиля, списания его в утиль и прочих действий, выводящих машину за пределы правового поля России, заявлять в ГИБДД об аннулировании регистрации. Это сделано для того, чтобы потом не всплывали двойники давно почивших в бозе машин.
Как переварить планку с номером кузова
Замена кузова
Замена кузова
Sadovnik » 11 янв 2010, 13:11
Re: Замена кузова
AlexeyMas » 11 янв 2010, 16:04
Re: Замена кузова
VladimirVS » 11 янв 2010, 16:13
Re: Замена кузова
AlexeyMas » 11 янв 2010, 16:23
Re: Замена кузова
nemezida » 11 янв 2010, 22:31
Re: Замена кузова
Sadovnik » 12 янв 2010, 07:10
Re: Замена кузова
Попробуйте в поисковике набрать — «распил» или «распилыш».
Re: Замена кузова
NIIIK » 27 мар 2013, 16:48
Я правильно вас понимаю, что если у меня будет ГТД на переднюю часть кузова с номером, то получив у вас заключение (модель в в модель, может только цвет не совпадать), то я смогу произвести замену в своём МРЭО (Таганрог, Ростовская область).
Переваривать планку с номером кузова (Марк2 правый руль, номер только под лобовым) НЕ надо.
Где граница между ремонтом кузова и переваркой номера (кузов сильно повреждён, двигатель тоже повреждён, машина на учёте).
Re: Замена кузова
Илья Сергеевич » 27 мар 2013, 20:06
С распилом ничего не выдет и вот почему.
Для каждого товара у таможни есть свой ТН ВЭД код. Целые кузова от легковых авто растамаживаются по коду 8707 109000 с уплатой 2907 евро + 18%НДС. А половинки и каркасы кузовов по коду 8708 299009 с уплатой 5% + 18%НДС
Так вот, существует специальный совместный ГАИшно-Таможенный приказ, где сказано чтобы ГАИ при регистрации номерных агрегатов обращало внимание, в ГТД или ТПО, на ТН ВЭД код по которому растаможен агрегат и если код начинается с цифр 8708 — регистрационные действия ЗАПРЕЩЕНЫ!
Поэтому в ГАИ оформить можно только целые, не распиленные кузова, за которые была уплачена большая пошлина 2907 евро + 18%НДС, что в сумме состовляет минимум 3700 евро.
Re: Замена кузова
Алексей » 28 мар 2013, 09:39
мне тоже интересно.. но мне кажется просто так не напишут, это же их хлеб..
Вы пишите подробно,
как хотите купить? Купить как конструктор, что бы оформить замену кузова в ГАИ? Купить как распил, переварить номерную планку и ездить. Али еще как?
Машина,на ходу,но хочу поменять.
Как лучше сделать? Взять такую же,а старую на запчасти.У меня хайс
Вот видишь у тебя, рамный авто, а это в корни меняет дело.
Покупаешь во Владике или на аукционе распил, модель в модель, цвет в цвет, мотор в мотор. Сразу что бы сварили кузов и покрасили швы. Автовозом его сюда привозят. На свою раму перекидываешь двигатель, кузов и трансмиссию. Вешаешь свои номера и при спокойненько ездишь, но не продаешь.
а почему не продаешь?
Во первых, двигатель не бьет.
Во вторых, при переоформлении могут проверить кузов на распил.
Лысый, хайс не на раме
Лысый, у меня допустим сивик 1999 г хетч что я могу привезти под эти доки только того же года? И хетч или можно свежее взять? Кузов имеет значение допустим ек и фн?
у меня королла 110перевертыш, двига жрет масло, блок кпп треснут,под доки купить карпила тогда смогу ведь потом продать?
лысый я жду ответа, ты шаришь в этом деле
с каких это пор хайс стал рамным авто?
фаэтон, гугл>рама>тойота хайс!
Да пиддит Лысый никуя он не знает
перекидывать кузов и движок))) улыбнуло. Прям так основательно. Стока работы а, и скока бабок за енто у нас сервисмены попросят аа? Поллимона? Ну сотню то уж сто пудов. Смысл тогда в распиле. Проще официальный б/п купить с таможни.
Позвони конкретно Владивостокским, все разжуют объяснят. Планку те переварят и усе.
На машину поменяй ПТС, типо потерял. Выдадут новый ПТС без номера двигателя. А планку кузова перевари. И вот на нем и ездий.
А при перерегистрации на беганые авто никто швы не проверяет, тем более на Якутские ПТС.
зайдите на дром.ру там все четко расписано про распилы,каркасы и планки
чтобы совпадали модели кузова и двс , также цвет .
Потом вырезается планка с твоей машины , причем не 10 х 15 см , а целиком весь щит , но это зависит от модели авто . Продавец посоветует какого размера нужно. Снимаете таблички также . Потом едете в приморье и там при помощи продавца все делаете . Приворачиваете номера и приезжаете своим ходом . Только чтобы авто свежо не смотрелось покатайтесь по лужам , наденьте чехлы , старые колпаки ) иначе в хабаре и др дпс могут докопаться . А можно привезти на автовозе через Нероду и все сделать здесь . Движок менять не надо
Приятель нашел по дром.ру аналогичный своей машине «каркас», созвонился с продавцом
и заказал автовознику привезти это авто . За небольшую доплату автовозник сам все проверил , прокатился , оформил документы и рассчитался с продавцом . Машину получил в Якутске . Планку вваривал у себя на работе , сделали грамотно , ни один эксперт не докопается
скорее надо брать каркас,
во во точно гриш тупо перевариваешь планку и все
Андрей М, сами без лебёдки перекидывали кузов на Кроун141.. но там я свою двигуоставлял!! Ничего сложного, сам делал демонтаж и раскладывал всё по полочкам)) гараж позволял размахнутся. Автор хочет плюсом ещё ДВС менять,вот тут по докам уже загвоздка может быть! но думаю не настолько критичная. В его случае нужен бокс оборудованый хорошей лебёдкой. Хотя если автор уже сейчас задаёт такие вопросы незнакомым людям, то да ты прав)) наврят ли получится это провернуть с малой кровью
Все равно нужны мал мало знакомые
Под свой авто привозите авто один два три в один в один цвет год итд. Через мал малых делаете СОР два три итд номера дубликат, а ля вуаля под одни доки два три авто катается))) у нас номера рамы двигателя несверяют ездить можно. Особо много крузаков таких.
Хочу купить машину под свой птс.
seo продвижение сайта
заказ продвижения сайта логин в скайпе SEO PRO1
Привет всем! Парни вопрос на засыпку, у меня калдина не находу с АКПП бида! Вазможно ли взять под свой ПТС но не распил Карпио и тому подобное?
Можно взять конструктор
замена кузова сейчас запрещена, что с ним делать? перебивать номера или переварить планку — это чистый незамутненный криминал, вылезет — минимум условка гарантирована, на адвоката убьешь две стоимости машины.
Ну можно грамотно вварить.ну и это не уголовка а штраф стоянка с потерей авто.
Лишение права за управление транспортным средством за отсутствие регистрационных знаков (или неправильное их использование)
В данном случае есть только два пункта, при которых возможное наказание может вылиться в лишение водительских прав:
Отсутствие государственных регистрационных знаков на транспортном средстве, либо неправильное их использование, в том числе невозможность их «прочтения» предусматривает наказание в виде лишения прав на срок до 3-х месяцев;
Использование на автомобиле заведомо подложных регистрационных знаков – лишение водительского удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
Собственно всё.
Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации . наказываются . либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Если кто-то помогал переваривать.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой.
В любом случае будет уголовка. .
Дружище давай рассудим логически
Если меня остановит инспектор дпс ,и даже если после проведения экспертизы докажет наличие планки то формально он меня не в гараже с болгаркой поймал .
привет из школы?
Никто ничего доказывать не будет, есть машина — планка, есть формальный хозяин, который записан в документах. Получите уголовку! Далее, в зависимости от Вашего социального уровня и объема доходов — общественные работы, условка или зона (нет приводов, есть хорошая официальная работа + много денег на адвоката = первый вариант, или голь перекатная с косяками в биографии = третий вариант).
Фото отчет аквапринт салона BMW X5 F15 под светлое дерево
Мы всегда рекомендуем в светлые салоны именно светлое дерево. Так вышло и с очередным нашим клиентом на BMW X5. Кстати, тут мы сделали не только аквапринт, но и полностью перетянули светлый кожаный салон заново, а так же перешили торпедо и верх дверей натуральной кожей Nappa с красивыми стрчоками. В работу по аквапринту салона входят: планки дверей (4 шт.), накладки торпед (2 шт.), накладки центрального тоннеля (2 шт.). Здесь мы выполнили работу в виде светлого дерева, слегка «опалив» его по краям, после чего покрыли детали несколькими слоями матового лака.
Технология аквапринт позволяет перенести определенную текстуру на детали салона автомобиля в водной среде. Это не пленка, не наклейка, а именно своего рода покраска. После нанесения рисунка деталь покрывается матовым или глянцевым лаком, а затем отправляется на установку. Срок службы такой детали эквивалентен сроку службы всего салона в целом.
В работу по аквапринту салона этого автомобиля входят: планки дверей (4 шт. ), планки центральной консоли (2 шт.), планки торпедо (2 шт.). Рекомендуем так же посмотреть и другие наши работы по аквапринту салона BMW X5.
По следующей ссылке вы сможете увидеть наш фото отчет по перетяжке салона этого же BMW X5 (F15) .
Аквапринт салона BMW X5 под дерево
Светлое дерево мы рекомендуем во все светлые салоны нашим клиентам. Это 100% верное решение, как показывает практика.
Края деталей мы сделали слегка опаленными. Для лучшего эффекта натуральности.
Кстати, в этом салоне мы сделали не только аквапринт, но и перетянули кожей салон, торпедо и верхушки дверей.
В работу по аквапринту Х5 входит: накладки дверей (4 шт), накладки торпедо (2 шт), накладки центрального тоннеля (2 шт.). После полной перетяжки салона и аквапринта наш BMW X5 выглядит так, будто заново родился 🙂
62-летний Джордж Худ побил мировой рекорд по стоянию в планке (видео)
Бывший солдат морской пехоты Соединенных Штатов, 62-летний Джордж Худ установил новый мировой рекорд по стоянию в планке – это статическое упражнение на полу с упором на руки или предплечья.
Он пробыл в таком состоянии 8 часов 15 минут и 15 секунд. К установке рекорда Худ готовился последние 18 месяцев и занимался по семь часов в день. «Проводил в планке по 4-5 часов из 24. Я делаю по 700 отжиманий, 2000 приседаний с подходами по 100 и 500 приседаний на одну ногу в сутки. Для укрепления верхней части тела выполняю по 300 сгибаний рук», – заявил Джордж в интервью CNN.Фитнес
Медсестра, ринг-герл, модель Playboy – эта девушка из Сан-Франциско очень выдающаяся
10/01/2020 В 12:27
Во время установки мирового достижения 62-летний атлет слушал тяжелую музыку – в частности, Van Halen и Rammstein. «Когда становилось тяжело, я делал звук таким громким, чтобы казалось, будто я на рок-концерте. Всегда мечтал стать рок-звездой из 80-х. По крайней мере, на 8:15:15 я был ею», – улыбнулся Худ.
Джордж уже владел мировым рекордом – в 2011 году он простоял в планке 1 час 20 минут. В 2016-м он уступил китайцу Мао Вейдонгу, который выполнял упражнение 8 часов 1 минуту и 1 секунду. Достижение официально зафиксировали находившиеся в фитнес-зале эксперты Книги Гиннесса.- После стояния в планке у Худа оказалась порвана кожа на локтях, оставшаяся часть руки онемела, но мужчина все равно отпраздновал установку рекорда быстрыми 75 отжиманиями.
- Атлет заявил, что следующая цель – мировое достижение по отжиманиям. Он хочет выполнить больше 2806 повторений за 60 минут.
Фитнес
Ямайской принцессе инстаграма непросто подобрать новый купальник. На то есть весомые причины
06/12/2019 В 12:02
Фитнес
Принят закон о праве на налоговый вычет с расходов на спорт
24/03/2021 В 20:24
Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе
Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.
Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.
Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.
Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.
Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.
Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Тел./факс: +7 (4725) 23-70-23
Что такое машина-карпил из Японии?
Карпил и распил – это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной. Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза.
Что такое машина-карпил
Рассмотрим, как работает схема «карпил» и что это такое. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали – бампера, крылья, двери – упаковываются и укрываются плёнкой. Все «нежные» запчасти, шланги и трубки аккуратно отсоединяются. Вы получаете под ваши документы автомобиль в разобранном состоянии.
В чем разница между карпилом и распилом
Удешевить цену транспортного средства и сэкономить на госпошлинах возможно при частичном демонтаже и распиливании кузова. Зная, что такое распил и карпил, вы можете выбирать между ними. Если вы покупаете авто на запчасти, первый вариант ваш. Приобрести такую машину дешевле, так как здесь ничего не снимается, разве что в местах распиливания кузова. Главное отличие карпила от распила в том, что после разборки в первом случае на каркасе машины нет ни следов, ни швов.
Возможно ли отличить карпил от обычного авто
Автомобили, ввезённые по частям, разбираются и собираются профессионалами. На кузове, в салоне и прочих доступных местах нет никаких видимых следов. Не всегда понятно, обычный автомобиль перед вами или карпил, и возникает резонный вопрос, как же это определить. Увы, на глаз это сделать не реально. Необходимо разбирать авто.
Безопасно ли покупать машину-карпил
При подобных схемах машины везут как запчасти. На них нет документов. Разобранный кузов автомобиля автоматически переводится в статус запчастей. Документы, получаемые на такую машину:
• Грузовая таможенная декларация на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера;
• ГТД на двигатель;
• Договор купли-продажи на эти запчасти.
Вы не сможете легально оформить такое авто. Есть незаконный способ: подставить под документы переднюю планку. Чем в этой ситуации распил отличается от карпила: меняются любые запчасти, за исключением распиленного кузова. Кроме того, данный метод часто скрывает машины, побывавшие в ДТП.
Внимание! При обнаружении переваренных номеров на деталях авто, вам аннулируют регистрацию.
Если вы решились приобрести подобный автомобиль, четко определите для себя разницу между карпилом и распилом. Более безопасен карпил – он не распиливается полностью и легче собирается. В варианте с распилом некачественная сварка и сборка могут стоить вам жизни.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Хитбоксов автомобилей All Rocket League
Некоторые игроки Rocket League могут подумать, что конкретная машина быстрее или имеет более сильное ускорение, чем другие, но единственная разница между машинами в игре — это их хитбоксы.
Hitbox определяет, как шар и другие машины взаимодействуют друг с другом. Учитываются длина, вес, высота, поверхность и объем. Эти функции различаются между пятью типами хитбоксов: Dominus, Breakout, Hybrid, Merc, Octane и Plank.
Среди пяти типов автомобили Octane и Dominus являются самыми популярными в сообществе Rocket League и на киберспортивной сцене. В конце концов, это зависит от ваших предпочтений и от того, с каким хитбоксом вы привыкли играть.
Вот официальный список каждой машины и ее хитбокса:
Octane Hitbox
У него меньшая длина между предустановками и самая высокая машина, что обеспечивает больший контроль мяча путем ударов спереди или сбоку. машина.
- Armadillo (только для Xbox)
- Backfire
- Bone Shaker
- Fast 4WD (Hot Wheels)
- Fennec
- Gizmo
- Grog
- Harbinger / Harbinger GXT
- Hogsticker (только для Xbox Jurassic) Jerassic
- Luigi NSR (эксклюзивно для Nintendo)
- Marauder
- Mario NSR (эксклюзивно для Nintendo)
- Mudcat / Mudcat G1 / Mudcat GXT
- Octane
- Octane ZSR
- Proteus
- Road Hog
- Road Hogara XL
- Sweet Tooth (Только для PlayStation)
- Takumi
- Takumi RX-T
- Triton
- The Dark Knight Rises Tumbler
- Twinzer
- Vulcan
- Zippy
Dominus Hitbox
Это очень сбалансированный пресет хитбокса , так что это хороший выбор для новичков, которые привыкают к игровой механике.
- ’70 Dodge Charger R / T
- ’89 Бэтмобиль
- Aftershock
- Chikara / Chikara G1 / Chikara GXT
- DeLorean
- Diestro
- Dominus
- Dominus GT
- Ecto-1 (Охотники за привидениями) Gazella GT (Hot Wheels)
- Guardian / Guardian G1 / Guardian GXT
- Hotshot
- Зарядное устройство для льда
- Imperator DT5
- KITT (Knight Rider)
- Masamune
- Maverick / Maverick G1 / Maverick GXT
- McLaren 570S
- MR11 (Hot Wheels)
- Nemesis
- Peregrine TT
- Ripper
- Ronin / Ronin G1 / Ronin Samus ‘ Gunship (эксклюзивно для Nintendo)
- Werewolf
Breakout Hitbox
Breakout — хитбокс для более узких автомобилей, и он имеет наименьшую ширину из всех.
- Animus GP
- Breakout
- Breakout Type S
- Cyclone
- Komodo
- Samurai
Hybrid Hitbox
Этот очень похож на Dominus, но немного выше.
- ’99 Nissan Skyline GT-R R34
- Endo
- Esper
- Insidio
- Jäger 619 RS
- Nimbus
- Venom
- X-Devil
- X-Devil MK2
Merc Hitbox
Это У одного всего две машины с предустановкой и он очень узнаваем по танковому виду, практически все черты квадратные и преувеличенные.
Планка Hitbox
Планка — самая короткая машина, но она компенсирует ширину, покрывая большую площадь для удара по мячу во время полета.
- ’16 Batmobile
- Artemis / Artemis G1 / Artemis GXT
- Centio
- Mantis
- Paladin
- Sentinel
- Twin Mill III
Вы можете найти конкретные числа характеристик каждого автомобиля, но Epic Games может измените их в любое время, и разница будет недостаточной.Так что сосредоточьтесь на практике, а не на выборе идеального автомобиля.
Обновленный список текущих хитбоксов автомобилей: RocketLeague
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Время от времени я получаю сообщение с вопросом, обновлено ли оно. НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ. Текущие хитбоксы можно найти на вики этого подзаголовка здесь: https://old.reddit.com/r/RocketLeague/wiki/battlecar-hitboxes
Я был расстроен, что не смог найти обновленный список хитбоксов автомобилей и решил обновить список самостоятельно на основе публикации / u / Trelgne здесь и всех последующих обновлений машин.Это действительно только для меня, но если кому-то это пригодится, это тоже круто! Если вы заметите какие-либо проблемы или я их пропустил, дайте мне знать!
Предустановка | Автомобили |
---|---|
Octane | Backfire, Bone Shaker, DeLorean Time Machine, Gizmo, Grog, Jurrasic Jeep Wrangler, Mercane, Octog, Protein , Road Hog XL, Scarab, Takumi, Takumi RX-T, The Dark Knight Rises Tumbler, Triton, Twinzer, Vulcan, Zippy |
Dominus | ’70 Dodge Charger R / T, ’89 Batmobile, Aftershock, Dominus, Dominus GT, Hotshot, Ice Charger, Imperator DT5, Masamune, Ripper, Werewolf |
Plank | Centio V17, Mantis, Paladin, Twin Mill III |
Breakout | Animus GP, Breakout, Breakout Type-S Cyclone, Samurai |
Hybrid | ’99 Nissan Skyline GT-R R34, Endo, Esper, Jäger 619 RS, Venom, X-Devil, X-Devil Mk2 |
Длина | Ширина | Высота | |
---|---|---|---|
Октан | 118. 0074000 | 84.1994100 | 36.15 |
ДОМИНУС | 127.9268000 | 83.2799500 | 31.3000000 |
Plank | 128.8198000 | 84.6703600 | 29.3944000 |
Возвратный | 131.4924000 | 80.5210000 | 30.3000000 |
Гибрид | 127.0192000 | 82.1878700 | 34.15 |
(Бэтмобиль) | 128.8198000 | 84.6703600 | 29.3944000 |
Создание предустановленной машины Plank, которая выглядит как Бэтмобиль …: RocketLeague
Я использую Бэтмобиль очень давно (по крайней мере, 2+ года). Я играю в Rocket League с момента запуска, и я также собрал тысячи предметов. Однако из-за лицензирования вы не можете использовать с Бэтмобилем другие предметы, кроме взрывов, баннеров, рамок аватаров и названий. Из-за этого, конечно, я заинтересован в использовании автомобиля, который можно кастомизировать. Я пробовал каждую дощатую машину в том виде, в каком они были, но ни один из них не испытывал особого желания использовать Бэтмобиль.
Учитывая все дощатые автомобили, кажется, что главные отличия заключаются в переднем бампере и ширине, которые отличает автомобили от Бэтмобиля. Конечно, все дело в том, как вы себя чувствуете, и это скорее ментальный блок, чем что-либо еще. В этом посте мы попытаемся определить, что отличает Бэтмобиль от досок. Цель состоит в том, чтобы попытаться предложить, какие аспекты включить в будущую дощатую машину, которая может быть достаточно близка по ощущениям, чтобы заменить Бэтмобиль.Итак, я попытаюсь описать различия во внешнем виде Бэтмобиля по сравнению с другими дощатыми автомобилями.
Для начала я должен попытаться определить, какие аспекты Бэтмобиля делают его отличным от других досок, затем я пройдусь по дощатым вагонам и попытаюсь определить, что заставляет их чувствовать себя «неприемлемыми» для меня.
В открытых колесных арках и тонком переднем бампере есть что-то такое, что заставляет дриблинг и воздушные прыжки ощущаться в Бэтмобиле по-другому, по сравнению с любым из его собратьев из досок. Нижний бампер на земле на одной линии с колесами заставляет машину чувствовать, что она может просто проскользнуть под мяч и унести его. Вы также видите небольшой наклон кузова визуально при рулевом управлении (что не влияет на фактический хитбокс автомобиля, но анимация добавляет ощущения). В воздухе вы получаете очень четкий обзор на уровне центра вашего бампера, потому что колеса немного опускаются, а ваш бампер находится немного ниже высоты хитбокса. Таким образом, если вы ударите по мячу визуально передним краем, вы получите касание мяча вперед, что означает, что вы можете точно видеть, куда вы целитесь.Передний бампер почти доходит до точки, и обзор сзади автомобиля на передний бампер ничем не затруднен. Это означает, что вы можете смотреть на задний край крыши и передний бампер без крыши, закрывающей вам обзор. Может быть, странная аналогия, но это все равно, что смотреть вниз и видеть свои ноги, по сравнению с животом, закрывающим обзор. Приятно иметь возможность смотреть на свою машину и точно видеть, где она находится спереди, когда вы бьете по мячу.
Переходим к предустановленным автомобилям Plank и тому, как они вписываются в «ощущение Бэтмобиля»… Есть несколько аспектов Бэтмобиля, которым не придерживаются доски. Поскольку корпус Бэтмобиля подвешен между его четырьмя колесами, у него есть анимация наклона, которая не воспроизводится ни на одном другом дощатом транспортном средстве. Шины бэтмобиля полностью открыты и находятся на передней части бампера, что означает, что ваши колеса визуально совпадают с передней частью вашего хитбокса. Полная высота переднего бампера ниже, чем вершины передних колес. Все эти аспекты оказывают большое влияние на общее впечатление от автомобиля.
По ощущениям Centio, передний бампер слишком закруглен, а сам кузов кажется слишком узким. Он также кажется очень скованным или невосприимчивым. Одна часть Бэтмобиля, которая ощущается по-другому, — это то, как ваша машина реагирует на контакт мяча в воздухе. Поскольку передний бампер Centio намного выше, точки, в которых вы балансируете мяч на переднем бампере в воздухе, как при ведении мяча в воздухе, ощущаются совсем по-другому.
Паладин уже, чем Centio, и при использовании кажется намного выше, чем Centio.Определенно кажется, что это самая громоздкая из предустановок доски из-за ее пропорций.
Twin Mill III относительно узкий, но на самом деле он лучше, чем некоторые другие автомобили, потому что у него такой сужение в центре, так что вы можете точно видеть, где находится передний бампер. Если бы он был немного шире, это действительно могло бы быть хорошей альтернативой.
Mantis намного ближе всего к правильному ощущению. Он не наклоняется, поэтому при контакте с мячом кажется немного жестким, ему нужно больше анимированных качелей влево и вправо.Также создается ощущение, что передний бампер выше, потому что, когда вы смотрите вниз по своей машине, вместо того, чтобы визуально сужаться к колесам, как передний бампер, он закрывает колесные арки над колесами; и у него немного более высокие колеса, чем у Бэтмобиля, что визуально увеличивает высоту бампера. У него также немного более высокая крыша, поэтому, когда вы едете по земле, вы не можете видеть свой передний бампер, крыша слишком сильно выступает.
TL; DR: Я думаю, если что-то вроде Animus или Samurai было сделано с предустановкой Plank, было немного шире и имело очень острый конус к переднему бамперу, или если Mantis Mk II был сделан с крышей который немного изгибается вниз, и передний бампер меньшего размера, они были бы идеальной заменой Бэтмобилю.Анимированная подвеска кузова было бы неплохо, но, наверное, не обязательно. Основные проблемы, с которыми я сталкиваюсь с предустановками досок, заключаются в том, что машины не имеют одинаковой ширины и что у них нет ультратонкого бампера с крышей, которая достаточно наклонена, чтобы вы могли видеть передний бампер во время вождения. и лететь с автомобилем под прямым углом.
Я знаю, что очень глубоко вхожу в эту тему для того, что затрагивает меньшинство игроков. Я просто пытаюсь найти способ получить автомобиль, который ощущался бы как Бэтмобиль, но не был бы скован теми же ограничениями лицензирования.Если у вас есть какие-либо моменты, которые нужно добавить, или вы не согласны с какими-либо пунктами, дайте мне знать в комментариях. Спасибо за ваше время.
Автомобильные хитбоксы Ракетной лиги — Поддержка Psyonix
В каждом внутриигровом кузове машины используется 1 из 6 типов тела по умолчанию, называемых хитбоксами. Кузов каждого автомобиля может выглядеть уникально, однако эти кузова попадают в один из 6 хитбоксов по умолчанию.
Шесть хитбоксов:
- Прорыв
- Dominus
- Гибрид
- Merc
- Октан
- Доска
Каждый Hitbox можно использовать для создания следующих кузовов автомобилей:
Хитбокс прорыва
Animus GP
Breakout
Breakout Type S
Cyclone
Komodo
Samurai
Dominus Hitbox
’70 Dodge Charger R / T
’89 Batmobile
Aftershock
Chikara / Chikara G1 / Chikara GXT
DeLorean
Diestro
Dominus
Dominus GT
Ecto-1 (Охотники за привидениями)
06 Колеса)
Guardian / Guardian G1 / Guardian GXT
Hotshot
Ice Charger
Imperator DT5
K. I.T.T. (Knight Rider)
Lamborghini Huracán STO
Masamune
Maverick / Maverick G1 / Maverick GXT
McLaren 570S
MR11 (Hot Wheels)
NASCAR Chevrolet Camaro
NASCAR Ford Mustang
NASCAR Ford Mustang Peugeot
Ронин / Ронин G1 / Ронин GXT
Боевой корабль Самус (Эксклюзивно для Nintendo)
Тиранно / Тиранно GXT
Оборотень
Гибридный Hitbox
‘99 Nissan Skyline GT-R R34
Endo
Esper
Insidio
Jäger 619 RS
Nimbus
R3MX / R3MX GXT
Tygris
Venom
X-Devil
X-Devil MK2
Merc Hitbox
Боевой автобус
Merc
Octane Hitbox
Armadillo (эксклюзивно для Xbox)
Backfire
Bone Shaker
Fast 4WD (Hot Wheels)
Fennec
Ford F-150 RLE
Gizmo
Grog
Harbinger / Harbinger GXT
Hogsticker Navra Jrangi 9040 (эксклюзивный для Xbox Wrangi) (Эксклюзивно для Nintendo)
Marauder
Mario NSR (Эксклюзивно для Nintendo)
Mudcat / Mudcat G1 / Mudcat GXT
Octane
Octane ZSR
Proteus
Road Hog
Road Hog XL
Scarab
Sweet Tooth
Takumi (Эксклюзив для PlayStation Takumi) (Эксклюзив для PlayStation Takumi) T
Triton
Стакан The Dark Knight Rises
Twinzer
Vulcan
Zippy
Планка Hitbox
‘16 Бэтмобиль
Artemis / Artemis G1 / Artemis GXT
Centio
Mantis
Paladin
Sentinel
Twin Mill III
Как разблокировать эксклюзивную приставку Sweet Tooth PlayStation? — Поддержка Psyonix
Настройки файлов cookie Строго необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности и таргетинга Функциональные файлы cookieНастройки файлов cookie
Psyonix использует файлы cookie на этом сайте. Файлы cookie — это фрагменты информации, которыми обмениваются ваш веб-браузер и веб-сайт. Информация, как правило, не идентифицирует вас напрямую, но использование файлов cookie обеспечивает более быстрый и персонализированный опыт для вас.
Чтобы получить дополнительную информацию о различных типах файлов cookie, которые мы используем, или изменить настройки по умолчанию, щелкните заголовки категорий ниже. Однако изменение настроек по умолчанию может повлиять на ваше взаимодействие с сайтом и услугами, которые мы можем предложить, из-за блокировки некоторых типов файлов cookie.См. Список файлов cookie
Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но в этом случае некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации. См. Список файлов cookie
Файлы cookie для эффективности и таргетинга
Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Целевые файлы cookie не хранят напрямую личную информацию, а основываются на уникальной идентификации вашего браузера и устройства.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу. См. Список файлов cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор, чтобы предоставить вам расширенную функциональность и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками услуг, услуги которых мы добавили на наш веб-сайт. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно.См. Список файлов cookie
Ford выходит в ракетную лигу с Ford F-150 RLE и Esports Event | Ракетная лига®
Rocket League скоро станет СИЛЬНЫМ! Культовый, самый покупаемый бренд * в США с 20 февраля вступает в Rocket League . Купите Ford F-150 RLE (Rocket League Edition) на ограниченное время и приведите своих товарищей по команде к победе!
* Примечание: на основе общего объема продаж за 2020 год
Построенный Ford Tough®
Ford F-150 оснащен системой Rocket Boost и готов к выходу на поле! Набор Ford F-150 RLE будет доступен на отдельной вкладке в Магазине предметов с 20 по 28 февраля.
Наряду с настраиваемым * F-150 Rocket League Edition, в комплект входит несколько грузов, таких как Chair Decal , Ford F-150 RLE и SE Wheels , Ford F-150 RLE Engine Audio , Ford F-150 RLE Boost и Ford F-150 Баннер игрока . Ознакомьтесь со всеми предметами в слайд-шоу ниже! Комплект Ford F-150 RLE можно приобрести за 1500 кредитов.
* Примечание. Элементы, включенные в комплект, могут быть оснащены только Ford F-150 RLE, а Ford F-150 RLE не может быть настроен с элементами из других лицензированных IP .
Форд фристайл с Rocket League Esports
Rocket League Esports собирается получить свою собственную версию соревнований по данку!
Ford является спонсором всех предстоящих RLCS X Winter Majors , включая региональный южноамериканский турнир в эти выходные 13-14 февраля, но это только начало долгого пути! Представляем Ford + Rocket League Freestyle Invitational : новое мероприятие, в котором восемь из лучших фристайлеров Rocket League проверяют свои навыки и соревнуются за настоящий Ford F-150 2021 года! Двухдневное мероприятие состоится 24 и 28 февраля в преддверии финала North American Major Grand Finals, транслируемого в прямом эфире на Twitch . Каждый участник продемонстрирует свои лучшие движения вольным стилем в надежде произвести впечатление на судей. Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об участниках, которые будут соревноваться, судьях, хозяевах и всем остальном, что вам нужно знать о мероприятии!
Ford готов к активному участию в Rocket League с пакетом Ford F-150 RLE и Ford + Rocket League Freestyle Invitational в конце этого месяца. Не забудьте настроиться на RLCS X Winter Majors, представленные Ford, и приобрести F-150 RLE в конце этого месяца!
Блок досок или салазок
Загрузка
Ральф Шумахер показывает свою деревянную доску толщиной 10 мм (Toyota 2006) |
Деревянная полоса или полоса из любого другого однородного материала, которая была прикреплена спереди назад по середине днища всех автомобилей в середине 1990-х годов для проверки того, что автомобили не проезжают слишком близко к поверхности трассы, что было указано если дерево стерлось. Он должен быть изготовлен из материала с удельным весом от 1,3 до 1,45 (чтобы не допустить повышения производительности и снижения центра тяжести автомобиля из-за чрезмерно тяжелых или жестких досок). Обычно планка изготавливалась из древесины бука под названием Jabroc, хотя использовались более экзотические смеси древесины и смол, мало чем отличающиеся от МДФ. Сегодня мы перешли на материал на основе фенольной смолы под названием Permaglass производства «BTR Permali» . Это ламинированный продукт, армированный стекловолокном, так что это больше не деревянная доска! Материал имеет хорошую огнестойкость, мало дыма и токсичных паров, что делает его идеальным для применения в F1.
Доска должна быть шириной 300 мм с допуском 2 мм. Он должен проходить от самой передней точки базовой плоскости на 330 мм за осевой линией передних колес до центральной линии задних колес. Блок скольжения может состоять не более чем из трех частей, длина передней из которых не может быть менее 1000 мм. Планка должна быть закреплена симметрично на центральной линии автомобиля таким образом, чтобы воздух не мог проходить между ней и поверхностью, образованной деталями, лежащими на базовой плоскости.Нижний край (обращенный к земле) переднего конца блока салазок может иметь фаску под углом от 30 ° до глубины 8 мм, а задняя задняя кромка может иметь фаску на расстоянии от 200 мм до глубины 8 мм. На фото справа кусок «доски» пола, подпертый возле гаража Renault, обратите внимание на различные отверстия, просверленные на его поверхности для крепления к днищу автомобиля и крепления салазок.
При измерении через шесть предварительно вырезанных отверстий диаметром 5 см доска должна иметь допуск всего 1 мм на ее толщину 10 мм.Семь точно расположенных отверстий в планке позволяют опорной плоскости машины располагаться прямо и точно в нужном месте на платформе для технического осмотра FIA для проверки законности в течение уик-энда Гран-при. Любые проделанные в нем отверстия должны соответствовать шаблону FIA (см. Рисунок ниже). Допускается еще четыре отверстия диаметром 10 мм при условии, что их единственная цель — обеспечить доступ к болтам, которые крепят регистратор данных о несчастных случаях к камере выживания.
При текущих настройках переднего угла передняя часть доски оснащена титановыми крепежными деталями для крепления доски и противодействия износу при трении доски по рельсовому пути.Кроме того, бригады прикрепляют планку к полу с помощью полуперманентного клея, хотя в правилах говорится, что планка может быть прикреплена только с помощью заранее определенных деталей. И титановая фурнитура, и клеевой слой, похоже, разрешены FIA. Хотя материал блока скольжения теперь определяется как титан, а не использованный ранее вольфрам, последний из которых более плотный и тяжелый, более износостойкий и дает мало искр. Поэтому из-под машины виден салют.
Если планка израсходована слишком много, автомобиль может быть дисквалифицирован.Опорная плита или «доска» должны проходить вдоль базовой плоскости. Он не считается частью пола для целей измерения и нужен только для обеспечения минимальной высоты дорожного просвета. Планка
была введена с намерением FIA снизить аэродинамические характеристики и снизить посадку автомобилей после смерти австрийца Роланда Ратценбергера в квалификации на Гран-при Сан-Марино в 1994 году за рулем своего Simtec и Айртона Сенны на автомобиле Williams на Гран-при Сан-Марино. в том же году во время гонки.
3.13.2 Нижняя поверхность доски может быть оснащена металлическими салазками, устанавливаемыми заподлицо, которые:
1. a) Могут устанавливаться только вместо материала доски.
2. b) Общая площадь должна быть не более 20000 мм², если смотреть прямо под автомобилем.
3. c) Не более 4000 мм² в отдельности, если смотреть непосредственно под автомобилем.
4. d) Устанавливаются таким образом, чтобы вся их нижняя поверхность была видна непосредственно из-под автомобиля.
5. e) Должен иметь минимальную толщину поперечного сечения 15 мм по его внешним границам на виде сверху. Минимальная толщина стенки между внутренним крепежным отверстием и внешними границами полозья должна быть не менее 7,5 мм.
6. f) Должен иметь верхнюю поверхность не более чем на 3 мм ниже базовой плоскости.
7. g) Должны быть спроектированы таким образом, чтобы они крепились к автомобилю с помощью креплений, описанных в п. 3.13.3, и чтобы при просмотре непосредственно под автомобилем ни одна часть салазок не находилась более чем на 50 мм от осевой линии застежка, которая проходит через полозья.
8. h) Должен быть изготовлен из титанового сплава.
3.13.3 Планка и салазки должны быть прикреплены к автомобилю с помощью креплений, которые:
12. a) Не меньше M6 и изготовлены из стали марки 12.9.
13. b) Если салазки используются для крепления к автомобилю, необходимо использовать не менее 1 крепежа на каждые 1000 мм2 площади салазок.
14. c) Если салазки прикреплены к автомобилю, команда должна иметь возможность показать расчетным путем, что стержни крепежных элементов (которые могут быть диаметром не менее 6 мм) являются самым слабым местом крепления салазки к машине.
15. d) При необходимости можно использовать шайбу для распределения нагрузки. Общая площадь крепежных деталей и используемых с ними шайб для распределения нагрузки, если смотреть непосредственно под автомобилем, должна быть менее 5000 мм2. Площадь любого отдельного крепежа плюс его шайба распределения нагрузки не должна превышать 500 мм2. Никакая часть крепежа или шайбы распределения нагрузки не должна находиться более чем на 8 мм ниже базовой плоскости. Во избежание сомнений, салазки, указанные в п. 3.13.2, не будут рассматриваться как шайбы для распределения нагрузки.