Машина планка что это значит
Карпил и распил – это схемы ввоза машин под видом запчастей. Ввоз автомобиля из-за границы целиком, да ещё и текущего года, облагается слишком высокой пошлиной. Чтобы избежать подобного, придуманы схемы ввоза.
Что такое машина-карпил
Рассмотрим, как работает схема «карпил» и что это такое. В данном случае в Японии покупается автомобиль в целом виде. Затем производится его частичный разбор. Демонтируется ходовая часть машины и двигатель, снимается передняя планка. Все съёмные детали – бампера, крылья, двери – упаковываются и укрываются плёнкой. Все «нежные» запчасти, шланги и трубки аккуратно отсоединяются. Вы получаете под ваши документы автомобиль в разобранном состоянии.
В чем разница между карпилом и распилом
Удешевить цену транспортного средства и сэкономить на госпошлинах возможно при частичном демонтаже и распиливании кузова. Зная, что такое распил и карпил, вы можете выбирать между ними. Если вы покупаете авто на запчасти, первый вариант ваш.
Возможно ли отличить карпил от обычного авто
Автомобили, ввезённые по частям, разбираются и собираются профессионалами. На кузове, в салоне и прочих доступных местах нет никаких видимых следов. Не всегда понятно, обычный автомобиль перед вами или карпил, и возникает резонный вопрос, как же это определить. Увы, на глаз это сделать не реально. Необходимо разбирать авто.
Безопасно ли покупать машину-карпил
При подобных схемах машины везут как запчасти. На них нет документов. Разобранный кузов автомобиля автоматически переводится в статус запчастей. Документы, получаемые на такую машину:
• Грузовая таможенная декларация на «каркас кузова без двигательного отсека» с указанием номера;
• ГТД на двигатель;
• Договор купли-продажи на эти запчасти.
Вы не сможете легально оформить такое авто. Есть незаконный способ: подставить под документы переднюю планку. Чем в этой ситуации распил отличается от карпила: меняются любые запчасти, за исключением распиленного кузова. Кроме того, данный метод часто скрывает машины, побывавшие в ДТП.
Внимание! При обнаружении переваренных номеров на деталях авто, вам аннулируют регистрацию.
Если вы решились приобрести подобный автомобиль, четко определите для себя разницу между карпилом и распилом. Более безопасен карпил – он не распиливается полностью и легче собирается. В варианте с распилом некачественная сварка и сборка могут стоить вам жизни.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Для большинства жителей нашей страны езда на иномарках гораздо предпочтительнее, чем на автомобиле отечественного происхождения, это также касается зарубежных марок авто, собираемых в нашей стране. По некоторым параметрам многие автомобили, изготовленные за рубежом, превосходят отечественные, и желание купить такое почти идеальное средство передвижения понятно.
В 2009-м году под предлогом поддержки российского автопрома государственные пошлины на автомобили, поступающие из-за границы, повысили в несколько раз, что усугубило ситуацию по покупке качественных недорогих автомобилей для населения России. Чтобы как-то обойти высокие пошлины, взимаемые на таможне, предприимчивые россияне придумали обходные пути. Тут и появились такие понятия, как «конструкторы», «распилы» и «карпилы».
Некоторое время назад криминальные и не криминальные круги торговцев импортными автомобилями Дальнего Востока, воспользовавшись лазейками в законе, начали свою деятельность по «усовершенствованию» процесса импорта автомобилей из Японии и Южной Кореи. Купленный в какой-либо из этих стран автомобиль, чтобы не ввозить его как целый агрегат, трансформировали в так называемый «конструктор».
Процесс заключается в том, что автомобиль разбирают на блоки, узлы и запчасти и ввозят это все именно как запчасти, на которые в совокупности пошлина заметно снижается, то есть даже с учетом будущей сборки авто имеет гораздо более низкую себестоимость, чем автомобиль, ввезенный целиком. На месте, то есть перед продажей, все это собирается в целый автомобиль, и качество готового «продукта» зависит от квалификации сборщика. Однако собрать «конструктор» не сложно, а вот сложнее собрать так называемые «карпилы» и «распилы». Вернее, не собрать, а продать, так как распиленные автомобили теряют в качестве гораздо больше, и часто это совсем незаметно покупателю, который с такими автомобилями никогда не сталкивался.
«Карпил» и «распил», общие моменты и отличие
Все автомобили, ввозимые в нашу страну в разобранном виде, помимо «конструкторов», подразделяются на две категории – «карпил» и «распил». Название категории зависит от того, в каком месте автомобиль пилили, чтобы разобрать. «Распилы» режут по передним или задним стойкам крыши, соответственно внизу спереди перед передними колесными арками и сзади перед задними арками. «Карпилы» пилят более гуманно — отрезают перед вместе с лонжеронами, в народе эта часть называется «телевизор» или «скат».
При пересечении таможни за «распил» можно платить на порядок меньше, нежели за «карпил». На «карпил» в таможне выдают дополнительно декларацию на кузов, которая стоит хороших денег. Пошлина на «распилы» гораздо меньше, хотя потом, чтобы собрать из ввезенного «металлолома» полноценный автомобиль, приходилось повозиться.
Как определить с первого взгляда
При покупке на авторынке иномарки будущему ее владельцу очень хочется знать, в каком виде автомобиль попал в страну. Конечно, если он прошел таможню в виде металлолома и груды запчастей, то качество его «вторичной сборки» будет желать лучшего, хотя на первый взгляд он ничем не будет отличаться от нормального изделия. Но пройдет время (часто очень небольшое), и все узлы, подвергавшиеся распилам и последующей сварке, дадут о себе знать. Поэтому обязательно нужно провести очень тщательную проверку, если вы не хотите в будущем получить проблемы со своим «железным конем».
Прежде всего обратите внимание на состояние автомобиля, если возраст относительно большой, то должны быть видны какие-либо «прижизненные» повреждения. Вы должны выявить таких повреждений как можно больше и проанализировать их – сильно ли они усложнят последующую эксплуатацию автомобиля? Кроме того, это поможет значительно снизить стоимость.
Затем в местах предположительных разрезов на стойках кузова оттяните резиновые уплотнители и присмотритесь, будет ли виден шов сварки? Разумеется, этот шов будет зашпаклеван, загрунтован и закрашен, но некоторые мастера в спешке плохо заделывают такие места, и при тщательной проверке их достаточно хорошо видно. Но если ничего не обнаружено, поищите шов по днищу автомобиля. Внизу возможность определить распил выше — поверх шва видна характерная не заводская замазка. Также нужно посмотреть под обшивкой салона, под ногами. Если такие швы обнаружатся, то перед вами – классический «распил».
С «карпилами» посложнее, их очень часто не определить без размонтирования некоторых деталей. Есть специалисты, занимающиеся сборкой ввезенных «распилов» и «карпилов», они работают очень качественно. В таком случае лучше всего обратиться к специалистам, знающим в этом толк и имеющим специальное оборудование.
Как определить «карпил» и «распил » по ПТС
Установление «распила » по ПТС (паспорту транспортного средства) необходимо делать поэтапно. Первое — если паспорт транспортного средства оформляли на таможне, и нет наличия в нем особых отметок о замене агрегатов, то автомобиль легальный, то есть, ввезен в страну он был цельным.
Второе, если ПТС таможенный, но в нем нет отметки о выдаче дубликата паспорта транспортного средства, и печать таможни отсутствует, то не рискуйте использовать такой автомобиль, и тем более покупать. Ясно, что этот автомобиль был собран из разрезанных блоков.
Третье, если замена кузова или агрегатов, указанных в ПТС, была произведена до 2009 года, и они соответствуют марке автомобиля, смело его можете приобретать. Дело в том, что уже в 2009-м была введена грабительская пошлина, а до этого пошлины были маленькие, и автомобили для ввоза никто не распиливал – не было надобности.
Четвертое, известны махинации в рядах МРЭО ГИБДД с паспортами автотранспортных средств в нескольких регионах, таких как Ингушетия, Чечня, Бурятия и Тува. Поэтому опасайтесь ПТС с сериями 06 Ингушетия, 95 Чечня, 03 Бурятия и 17 Тува. Правда, в последнее время уже провели чистку, кого-то уволили, кого-то посадили, но проблема все равно осталась.
«Карпилы», которые сложно выявить визуально (в отличие от «распилов»), чаще всего оформляются под документы машин, попавших в ДТП, то есть был автомобиль с настоящими документами, но не на ходу или разбит. Заказывается «карпил» этой же марки, и новые детали и запчасти ставятся на старый автомобиль, или наоборот. В последнем случае переваривается планка с серийными номерами кузова и кодами. Поэтому по ПТС «карпилы» тяжело определить. Обратите особое внимание на сварку планки, её качество и хотя бы приблизительное соответствие состояния авто году, указанному в ПТС.
Как поступают в итоге
Часть людей покупает более дешевые «распилы» для обновления своих старых авто, например, снимают с них все составляющие салона с сиденьями, ходовую часть, двигатель и перекидывают на свой автомобиль, требующий ремонта. Другая часть людей приобретает их для разборки и продажи запчастей, и очень часто они ставят это дело на поток. Ещё можно было поступить так: незаконным путем оформить «распил-автомобиль» и кататься на нем не попадаясь сотрудникам ГИБДД. Но, конечно же, есть риск, в случае поимки автомобиль арестовывается, ПТС аннулируется, владелец несет ответственность.
Однако «распиленные» автомобили чаще полностью разрушаются при ДТП. Говорить о потере целостности кузова излишне, даже при хорошей сварке. Попав в ДТП с боковым ударом, такой автомобиль попросту сломается пополам. Или шов не выдержит перегруза на выбоине при хорошей скорости, и лопнет. Катастрофа неизбежна.
В этом плане «карпилы» гораздо выигрышней Единственный минус таких автомобилей — это планка, а так на нем вполне можно передвигаться без опасности развалить автомобиль в относительно небольшом ДТП. Рассмотрим на примере обычного, нормального, не разрезанного автомобиля: автомобиль попал в ситуацию с небольшим лобовым столкновением. Повредились радиатор, оптика, бампер и погнулся «телевизор». Ремонт: вырезается вся помятая часть, и приваривают новый скат. Это же самая технология ремонта и у «карпила», потому что не страдают силовые узлы автомобиля, так как они не подвергаются разрезанию и последующей сварке, как у «распила».
Однако перед заказом «карпила» подсчитайте все затраты, которые могут предстоять при эксплуатации такого автомобиля. Может быть, спокойнее было бы еще немного добавить и взять себе новый автомобиль с полной таможенной пошлиной?
Полезные статьи:
- Екатерина салугина сороковая
Екатерина Салугина-Сороковая будет проводить реформу надзорной деятельности. Распоряжением от 28 февраля 2019 года премьер-министр Дмитрий…
- Депозитарий в Москве
Уважаемый акционер ПАО Сбербанк! Наблюдательный совет ПАО Сбербанк определил 25 сентября 2020 года датой проведения…
- Medlife как вернуть деньги
С начала 90-х годов в Москве, Московской области, Калуге, Обнинске, Туле, Твери, Брянске, Орле, Рязани,…
Как переварить планку с номером кузова
#1 Finch
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#2 Wendigo
- Пол: Мужской
- Город: Какая-то из столиц
#3 Newbi
- Пол: Мужской
- Город: СПб, Светлановский пр.
#4 Vader 67
мой GTI в поряде :)))
- Пол: Мужской
- Город: haupschtadt in Smolensk
- Интересы: дрочинг енд гольфинг
моему кузову полнешая песда,есть кузов 91 года в отл состоянии,единственный вариант всё без гемороая перекинуть на него..
но ккак быть с номером кузова?
в сервисе в котором подваривался раньше мне категорически отказали в переваркеномерного щитка,сказали что эт криминал и незаконно.
как быть?кто сталкивалсо?
#5 Finch
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#6 Newbi
- Пол: Мужской
- Город: СПб, Светлановский пр.
народ..яж написал что кузов без доков.
#7 Finch
- Пол: Мужской
- Город: Москва
#8 Denis Golf2
- Город: г. Воронеж
- Интересы: смешно. автомобиль
Логично предположить что искать тех кто согласится это делать.
Вообще, очень тонкий момент.
Вот если вырезать номерную рамку и вварить в другой кузов, то это криминал, а если частями постепенно отрезать и приваривать новые чести кузова, то всё по закону.
#9 Консильери
Г2 и Зенит в сердце моем
- Пол: Мужской
- Город: Питер
#10 Владлен
- Пол: Мужской
- Город: Сентр оф Москау
#11 Vader 67
мой GTI в поряде :)))
- Пол: Мужской
- Город: haupschtadt in Smolensk
- Интересы: дрочинг енд гольфинг
пытался заставить блеать
не хотят блеать!1
#12 Denis Golf2
- Город: г. Воронеж
- Интересы: смешно. автомобиль
Консильери, да не, никакого криминалу. Просто интересно, где находится та грань, за которой замена части кузова является ст. 326 Уголовного кодекса?
Сам бы не рискнул переваривать номерную рамку, шансы на то что проведут экспертизу при проведении каких либо регистрационных действий с авто, и что это всплывёт, достаточно высоки. Когда искал себе донора, то пересмотрел много гольфов и их грустных хозяев, машины сливались процентов за 30 от рыночной стоимости и у всех были зачищены вваренные кузовные панели с номерами.
Сообщение отредактировал Denis Golf2: 22 December 2010 — 16:56 PM
#13 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
#14 Gleb_passat
- Пол: Мужской
- Город: Питер
#15 Vader 67
мой GTI в поряде :)))
- Пол: Мужской
- Город: haupschtadt in Smolensk
- Интересы: дрочинг енд гольфинг
Взять моторный щит от старого кузова и приварить к нему новый кузов и не в коем случае не наоборот!)))
#16 Консильери
Г2 и Зенит в сердце моем
- Пол: Мужской
- Город: Питер
Консильери, да не, никакого криминалу. Просто интересно, где находится та грань, за которой замена части кузова является ст. 326 Уголовного кодекса?
я не особо в уголовке, но как представляется.
Подделка . номера кузова . транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства
должно толковаться как изменение номера любым способом, в том числе замена части кузова, при которой имеющейся номер кузова заменяется на другой.
#17 Denis Golf2
- Город: г. Воронеж
- Интересы: смешно. автомобиль
#18 Vader 67
мой GTI в поряде :)))
- Пол: Мужской
- Город: haupschtadt in Smolensk
- Интересы: дрочинг енд гольфинг
Так эт олучится, что если заменить два лонжерона, пороги, пол и крышу, то уже криминал.
Вобщем, тема не раскрыта. Ну и фиг с ней.
#19 cop
- Пол: Мужской
- Город: Рязань
В общем,это не законно.
А у нас в стране,как известно, все неукоснительно исполняют закон.
Зы. Попадались при поисках такие машины,с переваренной планкой.
Более 15-20 тыщ никто за них не даст.
Т.е, если ты обзаведешься таким авто,то в дальнейшем только на зч. или укатывать самому до пенсии.
#20 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
я не знаю кто вам тут всем наплел что отсутствие желтой бирки на брызговике — криминал.
эта табличка носит информационный характер для фирмы производителя, но никак не для гибдд
так же почему то криминалом считают отсутствие черной перевернутой бирки с информационными данными по авто 😀
что с того что там продублирован вин?!
я когда снималставил на учет своего гольф обратил внимание что смотрят тока вин в водостоке и номер мотора
все остальные наклейкинашлепкибиркитаблички носят исключительно информационный характер и дают надежду новоиспеченному пладельцу что «автомобиль не бит не крашен в гонках не участвовал» 😀
просто наши ушлые гибддшники ищут постоянно способы приработка
Официальный форум компании «УСЛУГИАВТО» — «ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» Экспертиза — Сертификация — Услуги
- Список форумов‹Список форумов общей категории‹Внесение изменений в конструкцию легкового автомобиля (категория «В»)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
Замена кузоваЗамена кузоваSadovnik » 11 янв 2010, 13:11 Re: Замена кузоваAlexeyMas » 11 янв 2010, 16:04 Re: Замена кузоваVladimirVS » 11 янв 2010, 16:13 Re: Замена кузоваAlexeyMas » 11 янв 2010, 16:23 Re: Замена кузоваnemezida » 11 янв 2010, 22:31 Re: Замена кузоваSadovnik » 12 янв 2010, 07:10 Re: Замена кузоваSadovnik » 12 янв 2010, 07:12 Попробуйте в поисковике набрать — «распил» или «распилыш». |
Что такое «распил, карпил, конструктор»
В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:
Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.
Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.
Распил
При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.
Схематично это выглядит так:
А так в живую
При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.
Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.
Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.
При сварке распилов обязательно проводятся следующие работы:
- Провариваем все слои метала
- Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
- Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
- Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
- Все видимые сварные места закрашиваются
Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.
При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
- ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
- ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
- Договор купли продажи на эти запчасти
Конструктор
Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно. Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.
С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.
Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.
Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.
Фото конструктора после разборки
Распил под запчасти
Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.
Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.
Пример авто привезенного под запчасти
При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
- ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
- ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
- Договор купли продажи на эти запчасти
Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.
Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей
Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».
Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».
Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;) ~ М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.
Номера не делятся по критерию обязательности
Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки». Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.
Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.
Нужно больше доказательств
Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.
Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.
Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»
Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры». По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).
Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».
Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры»: «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.
Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»
Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.
Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», – признался сотрудник ДПС.
* – имена и фамилии изменены редакцией
Пенал Brauberg Racing Car, 1 отделение, 1 откидная планка
Пенал Brauberg Racing Car, 1 отделение, 1 откидная планка синий купить в детском интернет-магазине ВотОнЯ по выгодной цене.Санкт-Петербург
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависит наличие товара
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
Регистрация
Войти
город получения заказа:
Санкт-Петербург
Выберите округ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
или воспрользуйтесь поиском
перейти в:
Каталог детских товаров
Каталог cемейной аптеки
способ доставки:
Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)
Дополнительные пункты выдачи
мой кабинет:
Регистрация
Войти
Пенал Brauberg Racing Car, 1 отделение, 1 откидная планка
синий
Нет в наличии.
Ожидается поставка
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении
Самовывоз:
(бесплатно)
Курьером по СПб:
(бесплатно от 2500 руб)
недоступно. нет на складе
Добавить в закладки
Тканевый пенал Brauberg Racing Car стандартного размера с одним отделением и одной откидной планкой. Удобная молния с трех сторон с металлическим бегунком, прочные резинки для предметов. Внутри пенала — цветная печать. Вмещает до 25 предметов. Материал снаружи и внутри — полиэстер с цветной печатью, ярким дизайном. Основа пенала — плотный картон. Такая конструкция отличается износостойкостью и прочностью, поможет защитить канцелярские принадлежности от повреждений. Пенал имеет стандартный размер 20×14 см, что позволяет легко размещать его в ранце или рюкзаке, сумке. Хорошая наполняемость пенала дает возможность держать все необходимые для уроков канцтовары в порядке, в одном месте. Внутри пенала имеется вкладыш для расписания уроков.
Тип пенала: однокамерный.
Застежка: молния.
Количество отделений: 1.
Материал: полиэстер.
Основной цвет: синий.
Откидная планка: да.
Длина: 20 см.
Ширина: 14 см.
Средний рейтинг
Пока нет отзывов
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв
Вес брутто: 0.21 кг
Размеры упаковки: 14×22×4 см
Код производителя: 229280
Страна изготовления: КИТАЙ
Рекомендуемый возраст: с 3- лет
Хитбоксы автомобилей All Rocket League
Некоторые игроки Rocket League могут подумать, что конкретная машина быстрее или имеет более сильное ускорение, чем другие, но единственная разница между машинами в игре — это их хитбоксы.
Hitbox определяет, как шар и другие машины взаимодействуют друг с другом. Учитываются длина, вес, высота, поверхность и объем. Эти функции различаются между пятью типами хитбоксов: Dominus, Breakout, Hybrid, Merc, Octane и Plank.
Среди пяти типов автомобили Octane и Dominus являются самыми популярными в сообществе Rocket League и на киберспортивной сцене. В конце концов, это зависит от ваших предпочтений и от того, с каким хитбоксом вы привыкли играть.
Вот официальный список каждой машины и ее хитбокса:
Octane Hitbox
Он имеет меньшую длину между предустановками и является самым высоким автомобилем, что обеспечивает больший контроль мяча путем ударов спереди или сбоку. машина.
- Armadillo (только для Xbox)
- Backfire
- Bone Shaker
- Fast 4WD (Hot Wheels)
- Fennec
- Gizmo
- Grog
- Harbinger / Harbinger GXT
- Hogsticker (только для Xbox Jurassic) Jerassic
- Luigi NSR (эксклюзивно для Nintendo)
- Marauder
- Mario NSR (эксклюзивно для Nintendo)
- Mudcat / Mudcat G1 / Mudcat GXT
- Octane
- Octane ZSR
- Proteus
- Road Hog
- Road Hogara XL
- Sweet Tooth (Только для PlayStation)
- Takumi
- Takumi RX-T
- Triton
- The Dark Knight Rises Tumbler
- Twinzer
- Vulcan
- Zippy
Dominus Hitbox
Это очень сбалансированный пресет хитбокса , так что это хороший выбор для новичков, которые привыкают к игровой механике.
- ’70 Dodge Charger R / T
- ’89 Бэтмобиль
- Aftershock
- Chikara / Chikara G1 / Chikara GXT
- DeLorean
- Diestro
- Dominus
- Dominus GT
- Ecto-1 (Охотники за привидениями) Gazella GT (Hot Wheels)
- Guardian / Guardian G1 / Guardian GXT
- Hotshot
- Зарядное устройство для льда
- Imperator DT5
- KITT (Knight Rider)
- Masamune
- Maverick / Maverick G1 / Maverick GXT
- McLaren 570S
- MR11 (Hot Wheels)
- Nemesis
- Peregrine TT
- Ripper
- Ronin / Ronin G1 / Ronin Samus ‘ Gunship (эксклюзивно для Nintendo)
- Werewolf
Breakout Hitbox
Breakout — хитбокс для более узких автомобилей, и он имеет наименьшую ширину из всех.
- Animus GP
- Breakout
- Breakout Type S
- Cyclone
- Komodo
- Samurai
Hybrid Hitbox
Этот очень похож на Dominus, но немного выше.
- ’99 Nissan Skyline GT-R R34
- Endo
- Esper
- Insidio
- Jäger 619 RS
- Nimbus
- Venom
- X-Devil
- X-Devil MK2
Merc Hitbox
Это У одного всего две машины с предустановкой, он очень узнаваем по танковому виду, практически все черты квадратные и преувеличенные.
Планка Hitbox
Планка — самая короткая машина, но она компенсирует ширину, покрывая большую площадь для удара по мячу во время полета.
- ’16 Batmobile
- Artemis / Artemis G1 / Artemis GXT
- Centio
- Mantis
- Paladin
- Sentinel
- Twin Mill III
Вы можете найти конкретные числа характеристик каждого автомобиля, но Epic Games может измените их в любое время, и разница будет недостаточной.Так что сосредоточьтесь на практике, а не на выборе идеального автомобиля.
Доска или опорная плита
Загрузка
Ральф Шумахер показывает свою деревянную доску толщиной 10 мм (Toyota 2006) |
Деревянная полоса или полоса из любого другого однородного материала, которая была прикреплена спереди назад по середине днища всех автомобилей в середине 1990-х годов, чтобы убедиться, что автомобили не проезжают слишком близко к поверхности трассы, что было указано. если дерево стерлось.Он должен быть изготовлен из материала с удельным весом от 1,3 до 1,45 (чтобы не допустить повышения производительности и снижения центра тяжести автомобиля из-за чрезмерно тяжелых или жестких досок). Обычно планка изготавливалась из древесины бука под названием Jabroc, хотя использовались более экзотические смеси древесины и смол, мало чем отличающиеся от МДФ. Сегодня перешла на материал на основе фенольной смолы под названием Permaglass производства «BTR Permali» . Это ламинированный продукт, армированный стекловолокном, так что это больше не деревянная доска! Материал имеет хорошую огнестойкость, мало дыма и токсичных паров, что делает его идеальным для применения в F1.
Доска должна быть шириной 300 мм с допуском 2 мм. Он должен проходить от самой передней точки базовой плоскости на 330 мм за осевой линией передних колес до центральной линии задних колес. Блок скольжения может состоять не более чем из трех частей, длина передней из которых не может быть менее 1000 мм. Планка должна быть закреплена симметрично на центральной линии автомобиля таким образом, чтобы воздух не мог проходить между ней и поверхностью, образованной деталями, лежащими на базовой плоскости.Нижний край (обращенный к земле) переднего конца блока салазок может иметь фаску под углом от 30 ° до глубины 8 мм, а задняя задняя кромка может иметь фаску на расстоянии от 200 мм до глубины 8 мм. На фото справа кусок «доски» пола, подпертый возле гаража Renault, обратите внимание на различные отверстия, просверленные на его поверхности для крепления к днищу автомобиля и крепления салазок.
При измерении через шесть предварительно вырезанных отверстий диаметром 5 см доска должна иметь допуск всего 1 мм на ее толщину 10 мм.Семь точно расположенных отверстий в планке позволяют опорной плоскости машины располагаться прямо и точно в нужном месте на платформе для технического осмотра FIA для проверки законности в течение уик-энда GP. Любые проделанные в нем отверстия должны соответствовать шаблону FIA (см. Рисунок ниже). Допускаются еще четыре отверстия диаметром 10 мм при условии, что их единственная цель — обеспечить доступ к болтам, которые крепят регистратор данных о несчастных случаях к камере выживания.
При текущих настройках переднего угла передняя часть доски оснащена титановыми крепежными деталями для крепления доски и противодействия износу при трении доски по рельсовому пути.Кроме того, бригады прикрепляют планку к полу с помощью полуперманентного клея, хотя в правилах говорится, что планка может быть прикреплена только с помощью заранее определенных деталей. И титановая фурнитура, и клеевой слой, похоже, разрешены FIA. Хотя материал блока скольжения теперь определяется как титан, а не ранее использованный вольфрам, последний из которых более плотный и тяжелый, более износостойкий и дает мало искр. Поэтому из-под машины виден салют.
При израсходовании досок автомобиль может быть дисквалифицирован.Опорная плита или «доска» должны проходить вдоль базовой плоскости. Он не считается частью пола для целей измерения и нужен только для обеспечения минимальной высоты дорожного просвета. Планка
была введена с намерением FIA снизить аэродинамические характеристики и снизить нагрузку на автомобили после смерти австрийца Роланда Ратценбергера в квалификации на Гран-при Сан-Марино в 1994 году на своем Simtec и Айртона Сенны на автомобиле Williams на Гран-при Сан-Марино. в том же году во время гонки.
3.13.2 Нижняя поверхность доски может быть оснащена металлическими салазками, устанавливаемыми заподлицо, которые:
1. a) Могут устанавливаться только вместо материала доски.
2. b) Иметь общую площадь не более 20000 мм², если смотреть прямо под автомобилем.
3. c) Не более 4000 мм² в отдельности, если смотреть непосредственно под автомобилем.
4. d) Устанавливаются таким образом, чтобы вся их нижняя поверхность была видна непосредственно из-под автомобиля.
5. e) Должен иметь минимальную толщину поперечного сечения 15 мм по его внешним границам на виде сверху. Минимальная толщина стенки между внутренним крепежным отверстием и внешними границами полозья должна быть не менее 7,5 мм.
6. f) Должна иметь верхнюю поверхность не более чем на 3 мм ниже базовой плоскости.
7. g) Должны быть спроектированы таким образом, чтобы они крепились к автомобилю с помощью креплений, описанных в п. 3.13.3, и чтобы при взгляде непосредственно под автомобилем ни одна часть салазок не находилась более чем на 50 мм от осевой линии застежка, которая проходит через полозья.
8. h) Должен быть изготовлен из титанового сплава.
3.13.3 Планка и салазки должны быть прикреплены к автомобилю с помощью креплений, которые:
12. a) Не меньше M6 и изготовлены из стали марки 12.9.
13. b) Если салазки используются для крепления к автомобилю, необходимо использовать не менее 1 крепежа на каждые 1000 мм2 площади салазок.
14. c) Если салазки прикреплены к автомобилю, команда должна иметь возможность показать расчетом, что стержни крепежных элементов (которые могут быть диаметром не менее 6 мм) являются самым слабым местом крепления салазки к машине.
15. d) При необходимости можно использовать шайбу для распределения нагрузки. Общая площадь крепежных деталей и используемых с ними шайб для распределения нагрузки, если смотреть непосредственно под автомобилем, должна быть менее 5000 мм2. Площадь любого отдельного крепежа плюс его шайба распределения нагрузки не должна превышать 500 мм2. Никакая часть крепежа или шайбы распределения нагрузки не должна находиться более чем на 8 мм ниже базовой плоскости. Во избежание сомнений, салазки, указанные в п. 3.13.2, не будут рассматриваться как шайбы для распределения нагрузки.
Вернуться к началу страницы
Создание предустановленной машины Plank, напоминающей Бэтмобиль …: RocketLeague
Я использую Бэтмобиль уже очень давно (по крайней мере, 2+ года). Я играю в Rocket League с момента запуска, и я также собрал тысячи предметов. Однако из-за лицензирования вы не можете использовать с Бэтмобилем другие предметы, кроме взрывов, баннеров, рамок аватаров и названий. Из-за этого, конечно, я заинтересован в использовании автомобиля, который можно кастомизировать.Я пробовал каждую дощатую машину в том виде, в каком они были, но ни один из них не чувствовал себя похожим на бэтмобиль.
Учитывая все дощатые автомобили, кажется, что главные отличия заключаются в переднем бампере и ширине, которые отличает автомобили от Бэтмобиля. Конечно, все дело в том, как вы себя чувствуете, и это скорее ментальный блок, чем что-либо еще. В этом посте мы попытаемся определить, что отличает Бэтмобиль от досок. Цель состоит в том, чтобы попытаться предложить, какие аспекты включить в будущую дощатую машину, которая может быть достаточно близка по ощущениям, чтобы заменить Бэтмобиль.Итак, я попытаюсь описать различия во внешнем виде Бэтмобиля по сравнению с другими дощатыми автомобилями.
Для начала я должен попытаться определить, какие аспекты Бэтмобиля делают его отличным от других досок, затем я пройдусь по дощатым вагонам и попытаюсь определить, что заставляет их чувствовать себя «неприемлемыми» для меня.
В открытых колесных арках и тонком переднем бампере есть что-то такое, что заставляет дриблинг и воздушные прыжки ощущаться в Бэтмобиле по-другому, по сравнению с любым из его дощатых собратьев.Нижний бампер на земле на одной линии с колесами заставляет машину чувствовать, что она может просто проскользнуть под мяч и унести его. Вы также видите небольшой наклон кузова визуально при рулевом управлении (что не влияет на фактический хитбокс автомобиля, но анимация добавляет ощущения). В воздухе вы получаете очень четкий обзор на уровне центра вашего бампера, потому что колеса немного опускаются, а ваш бампер находится немного ниже высоты хитбокса. Таким образом, если вы ударите по мячу визуально передним краем, вы получите касание мяча вперед, что означает, что вы можете точно видеть, куда вы целитесь.Передний бампер почти доходит до точки, и обзор сзади автомобиля на передний бампер ничем не затруднен. Это означает, что вы можете смотреть на задний край крыши и передний бампер без крыши, закрывающей вам обзор. Может быть, странная аналогия, но это все равно, что смотреть вниз и видеть свои ноги, по сравнению с животом, закрывающим обзор. Приятно иметь возможность смотреть на свою машину и точно видеть, где она находится спереди, когда вы бьете по мячу.
Переходим к предустановленным автомобилям Plank и тому, как они вписываются в «ощущение Бэтмобиля»… Есть несколько аспектов Бэтмобиля, которым не придерживаются доски. Поскольку корпус Бэтмобиля подвешен между его четырьмя колесами, у него есть анимация наклона, которая не воспроизводится ни на одном другом дощатом транспортном средстве. Шины бэтмобиля полностью открыты и находятся на передней части бампера, что означает, что ваши колеса визуально совпадают с передней частью вашего хитбокса. Полная высота переднего бампера ниже, чем вершины передних колес. Все эти аспекты сильно влияют на общее впечатление от автомобиля.
По ощущениям Centio, передний бампер слишком закруглен, а сам кузов кажется слишком узким. Он также кажется очень скованным или невосприимчивым. Одна часть Бэтмобиля, которая ощущается по-другому, — это то, как ваша машина реагирует на контакт мяча в воздухе. Поскольку передний бампер Centio намного выше, точки, в которых вы балансируете мяч на переднем бампере в воздухе, как при ведении мяча в воздухе, ощущаются совсем по-другому.
Паладин уже, чем Centio, и при использовании кажется намного выше, чем Centio.Определенно кажется, что это самая громоздкая из предустановок доски из-за ее пропорций.
Twin Mill III относительно узкий, но на самом деле он чувствует себя лучше, чем некоторые другие автомобили, потому что он имеет сужение по центру, так что вы можете точно видеть, где находится передний бампер. Если бы он был немного шире, это действительно могло бы быть хорошей альтернативой.
Mantis намного ближе всего к правильному ощущению. Он не наклоняется, поэтому при контакте с мячом кажется немного жестким, ему нужно больше анимированных качелей влево и вправо.Также создается ощущение, что передний бампер выше, потому что, когда вы смотрите вниз по своей машине, вместо того, чтобы визуально сужаться к колесам, как передний бампер, он закрывает колесные арки над колесами; и у него немного более высокие колеса, чем у Бэтмобиля, что визуально увеличивает высоту бампера. У него также немного более высокая крыша, поэтому, когда вы едете по земле, вы не можете видеть свой передний бампер, крыша слишком сильно выступает.
TL; DR: я думаю, если что-то вроде Animus или Samurai было сделано с предустановкой Plank, было немного шире и имело очень острый конус к переднему бамперу, или если Mantis Mk II был сделан с крышей который немного изгибается вниз, и передний бампер меньшего размера, они были бы идеальной заменой Бэтмобилю.Анимированная подвеска кузова было бы неплохо, но, наверное, не обязательно. Основные проблемы, которые у меня возникают с предустановками досок, заключаются в том, что машины не имеют одинаковой ширины и у них нет ультратонкого бампера с крышей, которая достаточно наклонена, чтобы вы могли видеть передний бампер во время вождения. и лететь с автомобилем под прямым углом.
Я знаю, что очень глубоко вхожу в эту тему для того, что затрагивает меньшинство игроков. Я просто пытаюсь найти способ получить автомобиль, который ощущался бы как Бэтмобиль, но не был бы скован теми же ограничениями лицензирования.Если у вас есть какие-либо моменты, которые нужно добавить, или вы не согласны с какими-либо пунктами, дайте мне знать в комментариях. Спасибо за ваше время.
TIL, что все автомобили Формулы 1 должны быть оснащены деревянными досками на ходовой части перед каждой гонкой. Планка обеспечивает минимальный зазор на автомобилях и проверяется после гонки на предмет чрезмерного износа, который может указывать на нарушение правил зазора. : todayilearned
Рулевая колонка или какой-либо другой компонент рулевого управления является наиболее вероятной причиной аварии.Если машины потеряют все рулевое управление при достижении дна, то из-за этого у Формулы 1 будет несколько аварий.
Во-первых, если автомобиль находится на дне так долго, что рулевое управление становится неэффективным, это должно означать, что шины не касаются земли. Это позволило бы машине «скользить» по днищу.
Проблема в том, что не говоря уже о продолжительном периоде отрыва обоих передних колес от асфальта, практически невозможно, так как кузов катится и вес переносится на внешнее колесо.Кроме того, колеса волшебным образом расправились в середине поворота.
Очевидно, он не решился бы ехать прямо в середине поворота и удерживать это направление, так что это, должно быть, была машина. Когда колеса вращаются быстро, гироскопический эффект вернет колеса в направление движения.
Представьте себе велосипед или мотоцикл на высокой скорости, переднее колесо сопротивляется повороту руля. Более распространенным и применимым будет поворот с автомобилем, даже на малых скоростях, если вы позволите рулевому колесу свободно вращаться после поворота, колесо вернется в центральное положение, когда автомобиль будет двигаться прямо.
Если это случилось с машиной Сенны, то для этого колеса должны были касаться земли.
Игнорируя это, если автомобиль действительно заносит и препятствует срабатыванию рулевого колеса, внимательно следите за бортом. Это трудно увидеть, но колесо поворачивается влево, а колеса возвращаются в центр. Хотя он слабый, так что однозначного ответа нет.
Если занос из-за выхода на нижнюю границу оказывает такое влияние на автомобили, то как могут проходить гонки, такие как Аделаида, без серьезных потерь управления автомобилями? Также обратите внимание, насколько видны искры, когда автомобиль выходит из строя на очень короткие периоды времени.Сенна ехал быстрее в Имоле и предположительно заносил (относительно) гораздо более длительный период времени без видимых искр.
Тем не менее, фотографии скребков машин очень классные. Я также рад возвращению граунд-эффекта, я фанат группы C.
Автомобильные хитбоксы Ракетной лиги — Поддержка Psyonix
В каждом игровом кузове автомобиля используется 1 из 6 типов тела по умолчанию, называемых хитбоксами. Кузов каждого автомобиля может выглядеть уникально, однако эти кузова попадают в один из 6 хитбоксов по умолчанию.
Шесть хитбоксов:
- Прорыв
- Dominus
- Гибрид
- Merc
- Октан
- Доска
Каждый Hitbox можно использовать для создания следующих кузовов автомобилей:
Хитбокс прорыва
Animus GP
Breakout
Breakout Type S
Cyclone
Komodo
Samurai
Доминус Хитбокс
’89 Бэтмобиль
Aftershock
Chikara / Chikara G1 / Chikara GXT
DeLorean
Diestro
Dominus
Dominus GT
Ecto-1 (Охотники за привидениями)
Fast and Furious Dodge Charger GT21
(Формула 1)
Guardian / Guardian G1 / Guardian GXT
Hotshot
Ice Charger
Imperator DT5
K.I.T.T. (Knight Rider)
Lamborghini Huracán STO
Masamune
Maverick / Maverick G1 / Maverick GXT
McLaren 570S
MR11 (Hot Wheels)
NASCAR Chevrolet Camaro
NASCAR Ford Mustang
NASCAR Ford Mustang
NASCAR Ford Mustang
Ронин / Ронин G1 / Ронин GXT
Боевой корабль Самус (Эксклюзивно для Nintendo)
Тиранно / Тиранно GXT
Оборотень
Гибридный Hitbox
Endo
Esper
Fast and Furious Nissan Skyline
Fast and Furious Pontiac Fiero
Insidio
Jäger 619 RS
Nimbus
R3MX / R3MX GXT
X -000 X-Devil MK5
Devil
Devil
Merc Hitbox
Боевой автобус
Merc
Octane Hitbox
Armadillo (эксклюзивно для Xbox)
Backfire
Bone Shaker
Fast 4WD (Hot Wheels)
Fennec
Ford F-150 RLE
Gizmo
Grog
Harbinger / Harbinger GXT
Hogsticker Navra Jrangi 9038 (только для Xbox6 Wrangi) (Эксклюзивно для Nintendo)
Marauder
Mario NSR (Эксклюзивно для Nintendo)
Mudcat / Mudcat G1 / Mudcat GXT
Octane
Octane ZSR
Proteus
Road Hog
Road Hog XL
Scarab
Sweet Tooth (Эксклюзив для PlayStation Takumi)
Takumi (Эксклюзив для PlayStation Takumi) T
Triton
Стакан The Dark Knight Rises
Twinzer
Vulcan
Zippy
Планка Hitbox
‘16 Batmobile
Artemis / Artemis G1 / Artemis GXT
Centio
Mantis
Paladin
Sentinel
Twin Mill III
Виниловые доски для пола в гараже
Большинство из нас не думают о гаражах как о чем-то чрезмерно важном, кроме места для хранения вещей и парковки автомобилей.Мы всегда забываем о том, что пол в гараже требует особого внимания перед тем, как поставить туда автомобиль.
Причина в том, что, используя дешевый пол, вы обнаружите, что уже через несколько лет он испортился. Или это может быть стареющий пол из натурального материала, внезапно гниющий, из-за чего нужно доставить все из гаража для замены.
Сделать все, чтобы получить пол более высокого качества, стоит потраченных усилий. В наши дни очень популярны напольные покрытия из виниловых досок, особенно с использованием Armstrong Natural Creations ArborArt.
Что делает этот виниловый пол Armstrong таким выдающимся?
Как мы всегда говорим о напольных покрытиях Armstrong, их самая большая сила — это их долговечность. Напольные покрытия из виниловых досок устойчивы к загрязнениям и весу лучше, чем другие типы.
Для гаража это, очевидно, важно, если внутри у вас хранятся тяжелые автомобили и другие предметы. Если в вашем гараже много пешеходов, действительно важен аспект долговечности.
Многие автосервисы используют этот тип полов по тем же причинам.Однако они также обычно выбирают этот пол для всего, что связано с уходом за ним.
Легко очистить при разливе
Вы можете потратить много времени на работу со своим автомобилем (или автомобилями) в гараже, что приведет к частым разливам масла или жирным пятнам. Виниловые планки Armstrong очень просты в уходе и могут справиться с любым типом разливов.
Касса 2 новых варианта:
Имейте в виду, что вы всегда должны убирать разлив как можно скорее, чтобы он не образовался.Однако мыть эти полы очень легко. Все, что для этого требуется, — это просто использовать процедуру влажной уборки. Armstrong также продает средства для чистки полов, которые помогают в общем уходе.
Полировку и отделку пола в гараже также следует проводить регулярно, поскольку это помогает защитить пол от абразивного износа с течением времени. Кроме того, использование полироли помогает придать полу эстетичный вид, если гости часто видят ваш гараж. В коммерческом гараже внешний вид — это все, что нужно для брендинга.
Трудно превзойти эстетику полов из виниловых досок
Внимательно ознакомьтесь с ассортиментом деревянных полов, предлагаемых Armstrong из виниловых планок. Как вы можете видеть на нашем сайте Floor City, внешний вид искусственного дерева очень правдоподобен, что обычно вводит в заблуждение экспертов.
Между виниловой доской и настоящей твердой древесиной есть большая разница. Винил намного дешевле, но никто не сможет сказать, что это ненастоящее. В результате вам не придется заниматься обширным обслуживанием, которого требует настоящая древесина твердых пород, чтобы она оставалась безупречной.
Некоторые из пород дерева, которыми вы можете насладиться с коллекцией Armstrong’s Natural Creations ArborArt, — это коряги, выдержанный дуб, орех и тигровое дерево (как и некоторые из них). Эти продукты отлично смотрятся в любой обстановке, но превращают любой гараж в поистине красивое окружение.
Учитывая, что некоторые люди превращают гаражи в часть своего жилого пространства, эти полы также идеально подходят для этого. С эстетической точки зрения, это просто разумный выбор, если у вас есть сервис по ремонту автомобилей.
Дома он увеличивает ценность вашего жилого пространства, имея прочный и художественный пол, если вы когда-либо собираетесь продать свой дом в будущем.
Установка проста, хотя доступны профессиональные установщики
Коллекции виниловых планокArmstrong предлагают метод приклеивания в качестве относительно простого метода укладки. В то время как некоторые виниловые полы позволяют легко соединить доски вместе, использование клея обеспечивает лучшее выравнивание в вашем гараже.
Нанести клей на доски несложно. Тем не менее, это требует немного больше времени. Те из вас, кто никогда не укладывал пол в гараже, возможно, захотят обратиться к специалисту по укладке профессиональных полов, чтобы убедиться, что все сделано правильно.Опять же, вы можете сделать это успешно, обладая небольшими знаниями от эксперта по напольным покрытиям.
Здесь, в Floor City, вы можете рассчитывать на нас, чтобы помочь вам сделать правильный выбор в процессе укладки и напольных покрытий. Мы хотим, чтобы пол в вашем гараже был наилучшим для любых целей.
Наши идеи пола в гараже только начинаются. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как новый профессиональный пол работает в коммерческих или жилых гаражах.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Plank Road | Автомобильный музей Сан-Диего
Представьте себя в 1918 году, когда вы пытаетесь пересечь горящую пустыню Имперского графства.Вы доберетесь до коварных Императорских песчаных дюн и столкнетесь с проблемой бесшовного океана песка. С облегчением и тревогой вы начинаете подниматься на первую дюну на Планк-роуд. Жара, клубящийся песок и резкая поездка по грубым доскам вызывают у вас тошноту, но вы благодарны, поскольку этот новый маршрут предлагает безопасность и сокращает на много часов приключенческую поездку по пустыне.
История Планк-роуд началась с эпохи автомобильного транспорта и растущего соперничества двух городов Южной Калифорнии, Сан-Диего и Лос-Анджелеса.Подобно тому, как железнодорожные города обязаны своим финансовым благополучием железнодорожной торговле, так и общины, связанные хорошими дорогами, извлекут выгоду из автомобилей. Гражданские и бизнес-лидеры быстро осознали преимущества прокладки маршрутов и дорог в своих общинах. Потеряв попытку стать конечной станцией для трансконтинентальной железной дороги, Сан-Диего был полон решимости превзойти Лос-Анджелес и стать центром дорожной сети Южной Калифорнии.
Главным промоутером Сан-Диего был бизнесмен и дорожный строитель «полковник» Эд Флетчер.Флетчер спонсировал гонку, чтобы продемонстрировать лучший маршрут между Южной Калифорнией и Фениксом, штат Аризона. Лос-анджелесская газета Examiner лично бросила вызов Флетчеру, и гонка была назначена на октябрь 1912 года. При 24-часовом старте репортер Examiner поедет из Лос-Анджелеса в Феникс, а Флетчер — из Сан-Диего. , каждый пытается продемонстрировать осуществимость своего маршрута. Флетчер выбрал маршрут через Императорские песчаные холмы, и с командой из шести лошадей, которая тащила свой автомобиль по песку, Флетчер выиграл гонку за 19 с половиной часов!
Две разработки способствовали успеху плана Флетчера.Во-первых, супервизор Имперского графства Эд Бойд присоединился к Флетчеру в пропаганде маршрута Сэнд-Хиллз как прямого маршрута с востока на запад между Юмой, Аризоной и Сан-Диего. Во-вторых, федеральное правительство и штаты Калифорния и Аризона одобрили строительство моста через реку Колорадо в Юме. Кроме того, Сан-Диего объявил о планах провести выставку, посвященную открытию Панамского канала в 1915 году, мероприятие, призванное привлечь тысячи посетителей, многие из которых путешествуют на автомобилях. Можно ли найти надежный способ пересечь зыбучие песчаные дюны?
Благодаря поддержке местных газет, Флетчер собрал деньги на оплату 13 000 досок плюс фрахт для их отправки из Сан-Диего в Холтвилл, Калифорния.Тем временем Бойд и его избиратели убедили Наблюдательный совет Имперского графства выделить 8600 долларов на строительные расходы. Л.Ф. (Ньют) Грей, местный житель, выбранный для надзора за строительством дороги, затопил колодец на западном краю Песчаных холмов и нашел воду. Колодец Грея, как стало называть это место, служил рабочим лагерем.
С большой помпой 14 февраля 1915 года были уложены первые доски. В течение следующих двух месяцев группа добровольцев и оплачиваемых рабочих тащила пиломатериалы и проложила две параллельные дорожки для досок шириной 25 дюймов, прикрепленные к деревянным поперечинам под ними. .Колесная дорожка плыла через 6,5 миль зыбкого песка к востоку от Колодца Грея. Работа закончилась 4 апреля 1915 года. Неделей позже «радостная ручная экскурсия», состоящая из 25 автомобилей с более чем 100 всадниками, весело проехала по Планк-роуд и объявила об успехе.
Traffic, однако, быстро сказался на досках. Разбитая проезжающими машинами туристов и фермеров, дорога была расколота ремонтными бригадами, которые вскрыли деревянную дорогу скребками, запряженными мулами, чтобы очистить ее от дрейфующего песка.Тем не менее, Флетчер и Бойд доказали, что дорога возможна, а автомобилисты продемонстрировали необходимость хорошей дороги. В июне 1915 года Комиссия по автомагистралям штата Калифорния взяла на себя ответственность за Планк-роуд как часть дорожной системы, соединяющей Южную Калифорнию с Аризоной.
Располагая большим количеством средств, рабочей силы и оборудования, чем первые строители дорог, Комиссия по шоссейным дорогам построила новую планк-роуд в 1916 году. Инженеры отказались от плана двухколейной дороги и спроектировали проезжую часть из деревянных поперечных шпал, уложенных шириной 8 футов с двойной — стрелочные переводы через каждые 1000 футов.Секции длиной 12 футов были предварительно собраны на заводе-изготовителе, расположенном в железнодорожном городе Огилби, Калифорния. Готовые агрегаты, каждый из которых весил 1500 фунтов, перевозили на вагоны с помощью специальной вышки, предназначенной для этой задачи. В дюнах рабочие подготовили дорожное полотно, разровняв песок скребками. Затем участки дощатой дороги были опущены на место с помощью крана.
Уход заПланк-роуд оказался трудным, и у Грейс-Уэлл были размещены постоянные ремонтные силы.С 1916 по 1926 год бригады рабочих непрерывно боролись с природой, чтобы дорога была проходимой. Сильный ветер переносил песок через дорогу в среднем два или три дня в неделю, делая дорогу почти непроходимой примерно в одной трети времени. Команда обычно работала по дороге со скребками Fresno, прицепленными к команде тягловых животных, и путешественники забились в свои машины, пока песок кружился вокруг них.
«Пересечение дощатой дороги» было одновременно приключением и испытанием.Съезд с дороги на стрелочные переводы, чтобы другие могли пройти, испытало терпение автомобилистов. Пробки на просторах пустыни были обычным делом. Однажды караван из 20 автомобилей встретил одинокого путешественника, идущего в противоположном направлении.
Водитель, из-за робости или упрямства, отказался двинуться назад, когда позади него стояла толпа. Наконец, партия взяла дело в свои руки. Мужчины подняли машину и поставили ее на песок, а женщины двинулись вперед с караваном.Когда они миновали, машину снова подняли на дорогу, и все продолжили свой путь. Стрелки вдоль Планк-роуд были обозначены старыми шинами, установленными на высоких столбах, чтобы их было видно издалека.
Потом была сама дорога. Жительница Холтвилла Ида Литтл вспоминает: «Вы только что наткнулись на нее, и она была ухабистой! Я всегда говорила, что переход через Планк-роуд — это то же самое, что пройти курс хиропрактики». Рональд Лейтон соглашается. «Это было довольно грубо, но поездка была плавной, потому что все доски были десять дюймов в ширину, если я правильно помню.«
Несмотря на дискомфорт и явную опасность перехода через Планк-роуд, бывшие путешественники до сих пор с удовольствием вспоминают ощущение высокого приключения, которое было частью впечатлений от Планк-роуд. Хотя дорога открывала ценный торговый путь для фермеров и горожан Имперской долины, езда по ней также стала излюбленным видом зимнего отдыха.
Приятели средней школы, церковные молодежные группы и семьи часто прыгали через дорогу к Грейс-Уэлл с обедом для пикника или походной печью для жаркого стейка.На самом деле вечеринки в пустыне были настолько популярны, что в зимние месяцы Серый колодец обычно напоминал палаточный лагерь. Ньют Грей в равной степени помогал путешественникам и группам пустынных отрядов, снабдив небольшой магазин с жестяной крышей запасами на случай чрезвычайной ситуации и холодными напитками. По сообщениям, во время сухого закона для утоления жажды были доступны более сильнодействующие жидкости.
Дни Планк-роуд сочтены. Двойная головная боль обслуживания и движения транспорта требовала лучшего решения. Нетехнические предложения варьировались от рытья туннеля под песком до возведения конструкции над ним.Государственная дорожная комиссия получила незапрошенные рекомендации, в то время как дорожные инженеры изучали проблему крепления проходимого покрытия к неустойчивому дорожному полотну. В 1924 году Комиссия испытала новую, улучшенную дощатую дорогу, которая позволила бы двустороннему движению пересекать дюны.
С 1923 по 1925 годы инженеры наблюдали за движением песчаных дюн, прилегающих к Планк-роуд, и тестировали различные поверхности. Сделав вывод о том, что песчаные холмы высотой более 100 футов движутся очень медленно и только нижние дюны движутся быстро, было определено, что дорога с постоянным тротуаром действительно возможна при условии достаточно высокого уровня.
Имея под рукой инженерное решение, дорожная комиссия приняла решение о строительстве асфальтобетонного покрытия поверх застроенной песчаной насыпи. Новая дорога шириной 20 футов была официально открыта 12 августа 1926 года. Хвала шоссе смешивалась с некоторой ностальгией по примитивному деревянному сооружению, которое оно заменило. В конце концов, Планк-роуд добавила немного остроты жизни в Имперской долине.
Несмотря на мольбы местных жителей о сохранении, Планк-роуд начал исчезать: участок для Ford Motor Company для демонстрации, еще один участок для автомобильного клуба Южной Калифорнии для установки в его штаб-квартире в Лос-Анджелесе, а еще один участок был разорван до уступить место Всеамериканскому каналу и так далее.Бесчисленные шпалы буквально сгорели как дрова для отдыхающих.
Сейчас остались только фрагменты Планковой дороги, охраняемой под юрисдикцией Бюро по управлению земельными ресурсами, а трасса обозначена как зона критического экологического беспокойства. Признавая статус Планк-роуд как важного исторического примера транспортных технологий, штат Калифорния обозначил его руины как историческую достопримечательность Калифорнии. Участки дороги также считаются подходящими для включения в Национальный реестр исторических мест.
Остатки Планк-роуд можно увидеть в западном конце Грейс-Уэлл-роуд, фронтальной дороги к югу от межштатной автомагистрали 8. Памятник Планк-роуд и пояснительный стенд находятся примерно в трех милях к западу от развязки Сэнд-Хиллз. Эта часть была сохранена в результате усилий Бюро землеустройства, Исторического общества пионеров Имперской долины, Калифорнийской ассоциации внедорожников и персонала ВВС. Эти группы работали вместе в начале 1970-х, чтобы собрать 1500-футовую секцию из разных мест в дюнах.
The Plank Road увековечивает решимость и дальновидность тех, кто проложил первую автомобильную дорогу через Песчаные холмы. Сохранение старой деревянной дороги — обязанность всех, кто пользуется пустыней.