Особенности трансмиссионных масел — Масло Automatic Transmission Fluid Multivehicle (ATF)
Особенности трансмиссионных масел — Масло Automatic Transmission Fluid Multivehicle (ATF) | СтатьиОпубликовано: 12.12.2021
Время на чтение:
Количество прочтений: 886
Содержание:
- Зачем нужно масло в АКПП
- Особенности трансмиссионных жидкостей
- Разнообразие основ
- Дополнительные компоненты
- Предложения от TAKAYAMA
Автоматическая коробка передач требует использования специальных смазывающих жидкостей – Automatic Transmission Fluids (ATF). Причем узел чувствителен к качеству, состоянию и уровню состава. Именно поэтому к его выбору следует подходить ответственно и не забывать о своевременных заменах.
Зачем нужно масло в АКПП
Высокие требования к трансмиссионным маслам для автоматической коробки передач обусловлены их высокой функциональностью. Они должны одновременно выполнять несколько задач:
- передача энергии в гидротрансформаторе;
- обеспечение нормального функционирования коробки в широком температурном диапазоне. Он может составлять от –40 до +170 °С;
- обеспечение качественного переключения передач;
- максимальное снижение трения между парами элементов и отведение тепловой энергии;
- удаление продуктов износа;
- качественное смазывание зубчатых передач;
- замедление коррозионных окислений металла.
Особенности трансмиссионных жидкостей
Разнообразие основ
При изготовлении для автоматических коробок передач может использоваться основа:
- синтетическая – полиальфаолефиновые масла. Производство ведется по сложной технологии, что приводит к удорожанию продукции. Однако такие смазывающие жидкости отличаются высокими эксплуатационными показателями, увеличенным сроком службы;
- минеральная – нафтеновые и парафиновые масла. Составы на такой основе характеризуются небольшой стоимостью, но и характеристики их сравнительно невысоки;
- полусинтетическая – гидратированные минеральные базовые в смеси с синтетическими. Имеют средние характеристики, дешевле синтетики. Благодаря этому они пользуются популярностью у автовладельцев.
Дополнительные компоненты
На присадки приходится до 40 % объема трансмиссионного масла. Их задача – улучшить характеристики исходного состава. К таким компонентам относят:
- противоизносные добавки, которые способствуют продлению срока службы элементов АКПП;
- модификаторы трения – необходимы для создания защитной пленки и снижения сил трения;
- ингибиторы коррозии – замедляют или останавливают разрушительные окислительные процессы;
- дисперсанты, которые необходимы для удерживания продуктов износа во взвешенном состоянии и др.
Предложения от TAKAYAMA
В каталоге бренда TAKAYAMA представлено синтетическое высокоэффективное масло для автоматических трансмиссий ATF MULTIVEHICLE. Продуманная формула и введение специальных присадок позволяют использовать данный состав в машинах разных производителей, включая мировых лидеров. При этом обеспечиваются противопенные характеристики, увеличенный ресурс и интервал замены в АКПП. Значительный индекс вязкости обусловливает мягкое переключение передач даже при отрицательных температурах. Основные показатели масла приведены в таблице:
ПОКАЗАТЕЛИ | МЕТОД | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|---|
Плотность при +15 °С, г/см2 | ASTM D4052 | 0,8448 |
Температура вспышки, °С, не ниже | ASTM D92 | 230 |
Температура застывания, °С, не выше | ASTM D97 | –44 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с | ASTM D445 | 7,40 |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 169 |
Динамическая вязкость по Брукфильду при –40 °С, мПа*с, не более | ASTM D2983 | 14780 |
Для защиты от подделок производитель разливает трансмиссионное масло TAKAYAMA ATF MULTIVEHICLE в узнаваемые металлические емкости с запатентованной крышкой. Удобный носик позволяет легко выполнять залив смазывающей жидкости. Для переноса канистры предусмотрена удобная ручка. Трансмиссионное масло для АКПП – многофункциональный состав. Чтобы оно надежно выполняло свое назначение, приобретайте продукцию проверенного бренда.
Поделиться:
Оцените материал!
Читайте также
Как часто нужно менять масло в АКПП
Коробка-автомат упрощает вождение автомобиля (по сравнению с механикой), но имеет свои особенности в отношении техобслуживания. Еще 15-20 лет назад…
19.10.2020
Полусинтетическое моторное масло
Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из…
13.07.2020
Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5
Несмотря на то, что трансмиссия не работает в экстремальных температурных условиях, как двигатель, она все равно испытывает повышенные нагрузки. Ло…
16.10.2020
Регламент промывки системы охлаждения
В каких случаях и в каком порядке требуется промывать систему охлаждения
14. 09.2022
Как самостоятельно долить масло в АКПП
Жидкость, которая заливается в коробку-автомат, отличается от смазки, предназначенной для МКПП. Это связано с различиями в принципах работы агрегат…
26.11.2020
Как отличить оригинальное моторное масло от подделки
Несмотря на утверждения многих экспертов о том, что заниматься производством и реализацией поддельных моторных масел с каждым годом становится все …
26.10.2020
Все статьи
Учебная программа LIQUI MOLY — Масла для АКПП
DoppelkupplungsgetriebeOil 8100
Масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (DSG). Doppelkupplungsgetriebe 8100 разработано с учетом всех требований, предъявляемых к смазочному материалу для коробок передач с двойным сцеплением: быстрое включение/ выключение фрикционных муфт, смазка шестерен и синхронизаторов, оптимальная работа гидравлических сервоприводов.
Допуски и соответствия:
BMW83220440 214/83 22 2 147 477/83 22 2 148 578/83 22 2 148 579/MTF LT-5/ DCTF-1
Chrysler Ford WSSM2C936-A MB 236. 21 PSA 9734.S2
Porsche 999.917.080.00 Volvo 1161838/1161839 VW G 052 182/G 052 529 Mitsubishi MZ320065 DiaQueen SSTF-I Nissan WSS-M2C 936-A
Top Tec ATF 1100
Мульти ATF, обладает вязкостными свойствами стандартного Dexron III и адаптивным пакетом присадок, то есть способна менять коэффициент трения в зависимости от материала трущихся поверхностей и скорости скольжения. Таким образом, Top Tec ATF 1100 превышает требования большинства стандартов существующих традиционных ATF: TASA, Dexron II D, E, III G, H. HC-синтетическая основа позволила увеличить срок службы и улучшить низкотемпературные свойства ATF. Красного цвета.
Допуски и соответствия:
Dexron: II D/II E/III G/III H
ATF TASA (Typ A Suffix A)
ZF TE-ML 04D/TEML 14A/TE-ML 17C Caterpillar TO-2 Ford Mercon
MAN 339 Typ V1/339 Typ Z1 MB236.1
Voith H55.6335.XX (G 607)
Allison TES 389/C4
ZF TE-ML 02F/TEML 03D/TE-ML 09/ TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14B MB 236.6
Volvo 97341
Top Tec ATF 1200
Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий на основе высокоэффективных адаптивных присадок (НС-синтез). Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению и адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, в том числе в тяжелых условиях эксплуатации.
Допуски и соответствия:
Dexron III H JASO 1A Caterpillar TO-2
Ford Mercon V
Honda ATF Z1 (кроме CVT) Hyundai SP II/SP III
Kia SP-II/ SP-III
Mazda ATF M-V/ATF
M III Mitsubishi SP-III/SP-II Nissan Matic Fluid/D/J/K Toyota Type T-II/T-IV Allison C-4
Daimler NAG-1
JWS 3309 (Aisin Warner)
LT 71141
ZF TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 05L/TE-ML 09/TE-ML 11A/TE-ML 11B/TE-ML 14A/TE-ML 14B/TE-ML 17C BMWLA 2634/ETL7045 E/ETL8072 B/LT 71141 Chrysler
ATF +3/+4 MAN 339
Typ V1/339
Typ Z1/339
Typ Z2
MB 236.2/23 6.3/236.5/23PAO 6.6/236.7/23SYNTH 6.9/236.10/2 36.11
Voith H55.6335.XX (G 607) Volvo 97340/97341 VWG052 162/G 055 025/G 052 990
Subaru ATF Allison TES 295
Top Tec ATF 1300
Гидравлическая жидкость с адаптивным коэффициентом трения, для применения в агрегатах старых поколений.
Допуски и соответствия:
Ford ESW-M2C33F/ESW-M2C33G Volvo: 97330
Volvo 97341
TopTec ATF 1400
НС-синтетическое масло для вариаторных коробок передач (CVT), автомобилей МВ А и В классов, а также Multitronic Audi с 2003 года, использующих стальную пластинчатую цепь. Спецификации: MB 236.20 и VW G 052 180. В конце 2011 года была изменена формула продукта, после чего получилась универсальная жидкость для CVT-трансмиссий с рекомендациями.
Данный продукт не применим в Hybrid CVT (как у Honda и Ford)
Допуски и соответствия:
Jeep NS-2/CVTF+4 Dodge NS-2/ CVTF+4 GM/Saturn DEXCVT
Mini Cooper EZL 7/99
Ford CVT23/ CVT30/Mercon C MB 236. 20
VW G 052 180/G 052 516
Honda HMMF Mitsubishi CVTF-J1/CVTF-J4 Nissan CVT NS-2 Fluid/CVT NS-3 Fluid
Suzuki TC/NS-2/ CVTGreen1 Toyota TC
Subaru NS-2/ Lineartronic CVTF
PAO SYNTH
Top Tec ATF 1600
Новейшее нс-синтетическое масло для 7-ступенчатых АКПП МВ 236.14. Может применяться и для более ранних моделей, согласно допускам МВ 236.10 и 236.12. Обладает высоким индексом вязкости и отличной антиокислительной способностью.
Допуски и соответствия:
MB236.14
MB:
236.12
Top Tec ATF 1700
Полностью синтетическое масло с высокоэффективными присадками специально для максимальных интервалов сменности. Обладает высоким индексом вязкости, что обеспечивает одинаково эффективную работу, как при низких, так и при высоких температурах. Максимально снижает износ. Используется в АКПП, механизмах подъема оси грузовиков, и в ретардере. Для автоматических КПП «MB» без GKUB (GKUB регулируемое сцепление для блокировки гидротрансформатора) по допуску 236.
Допуски и соответствия:
Voith 55.6336.XX (G 1363 alt)
Allison C-4
ZF:TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/ TE-ML 14C/TE-ML 16M/TE-ML 17C/TEML 20C
MAN 339 Typ V2/339 Typ Z3
MB 236.81
Top Tec ATF 1800
Маловязкая трансмиссионная жидкость для самых современных поколений автоматических трансмиссий транспортных средств, которые требуют определенных спецификаций.
В настоящее время эта ATF 1800 выпускается в двух вариантах цвета: желтый и красный.
Допуски и соответствия:
Dexron VI
Ford Mercon LV Aisin Warner AW-1 Land Rover TYK 500050
BMW 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720
Fiat 9.555550-AV5 VW G 055 005/G 055 540/G 060 162 Hyundai SP IV Mazda ATF FZ Nissan AT-Matic S Fluid
Toyota Type WS
Тор Тес ATF 1900
HC-синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей со специальным пакетом присадок, отвечающая специальным требованиям Mercedes-Benz для новейших и перспективных многоступенчатых автоматических трансмиссий.
Окрашивается в голубой цвет.
Допуски и соответствия:
MB 236.15
ATF III HC
Специальная нс-синтетическая жидкость для АКПП японских и корейских автопроизводителей, для частично блокируемого гидротрансформатора, но без адаптации по коэффициенту трения. Может быть красного цвета или бесцветной.
Допуски и соответствия:
JASO M315-1A ISUZU BESCO ATF-II/ATF-III
GM Daewoo Daihatsu Alumix ATF Multi
Hyundai SP II/SP III Kia SP-II/SP-III Mazda ATF M III/ ATF D-III Mitsubishi SP-III/ SP-II
PAO SYNTH
Nissan AT-Matic
D Fluid/AT-Matic
J Fluid/AT-Matic C Fluid
Suzuki ATF Oil/ATF Oil Special
Toyota Type T-II/ Type T-III/Type T-IV/Type T/Type D-2
Subaru ATF
[Error] Non-static method AelitaTestTools::GetIDProfail() cannot be called statically (0) /var/www/liquimoly.ru/bitrix/components/aelita/test.test/component.php:131 #0: include /var/www/liquimoly.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component. php:607 #1: CBitrixComponent->__includeComponent /var/www/liquimoly.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #2: CBitrixComponent->includeComponent /var/www/liquimoly.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #3: CAllMain->IncludeComponent /var/www/liquimoly.ru/education/masla-dlya-akpp/index.php:228 ----------
MAG 1® Full Synthetic Multi-Vehicle Transmission Fluid
MAG 1 Full Synthetic Multi-Vehicle ATF представляет собой сбалансированную усовершенствованную формулу с использованием передовой технологии присадок и 100% синтетических базовых масел, помогающих обеспечить максимальную производительность практически любой автоматической трансмиссии. Этот высококачественный продукт соответствует и превосходит требования к трению и износу многих автоматических коробок передач, выпущенных после 1983 года, в том числе многих зарубежных автомобилей.
Защита современных конструкций автоматических трансмиссий
Автомобильная промышленность трансмиссии сильно изменились, требуя узкоспециализированных жидкостей для уникальных приложений. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Только самые передовые трансмиссионные жидкости решают сложные задачи эффективного баланс производительности, прочности и долговечности.
С MAG 1® с технологией FMX® – Управление трением для Xtreme protection™. MAG 1 предназначен для обеспечения непревзойденного защита.
Производительность
- Обеспечивает превосходное качество
стабильность трения для поддержания плавного, последовательного переключения и предотвращения дрожания.
Прочность
- Обеспечивает сильное масло
пленка для предотвращения контакта металла с металлом между вращающимися частями для предотвращения износа.
Долговечность
- Противостоит загустению
к высоким рабочим температурам.
Области применения
- MAG 1 Full Synthetic Multi-Vehicle ATF рекомендуется для
широкий спектр автомобилей, требующих DEXRON ® III/MERCON®, в том числе: GM (модели до 2006 г. ), Ford® (все модели, кроме тех, для которых MERCON ® Требуются SP, LV или Type F), Mazda, Honda/Acura и Subaru (все модели
кроме бесступенчатых трансмиссий [CVTs]), Suzuki JWS-3309 и
Volkswagen (модели до 2006 г.). Дополнительно рекомендуется для трансмиссий
вызов Toyota Type T, T-III, T-IV; Ниссан, СП-III.
Спецификации промышленности/OEM
Эллисон С-4 | Подходит для использования |
Ауди Г 052 025, 052 162, 055 025 | Подходит для использования |
БМВ 7045Е, ЛА2634, ЛТ71141 | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 0 024 359, ETL-8072B | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 0 0246 922, ETL-7045E | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 0 403 249, ETL-8072B | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 9 407 765, Лос-Анджелес 2634 | Подходит для использования |
BMW P/N 83 22 9 407 807, LT 711 41 | Подходит для использования |
Dexron III G/H, Dexron II, Dexron, AW1 | Подходит для использования |
Эссо 71141 | Подходит для использования |
Ford P/N XT-2-DX (MERC), Ford P/N XT-2-SM (SYN MERC) | Подходит для использования |
Фукс 3353 | Подходит для использования |
Хонда DW-1, Z-1 | Подходит для использования |
Hyundai/Kia/Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III, RED-1, SP-IV | Подходит для использования |
Хендай NSWS9638 | Подходит для использования |
IDEMITSU APOROIL ATF HP | Подходит для использования |
Идемицу К17 | Подходит для использования |
ИСУЗУ 08200-9001/неподдельный АТФ | Подходит для использования |
Ягуар P/N WSS-M2C922-A-1 | Подходит для использования |
JWS 3309, Любой 3309 | Подходит для использования |
JWS 3324 | Подходит для использования |
М315-2004 ДЖАСО 1А, 2А | Подходит для использования |
MAN 339 Тип V2 | Подходит для использования |
MAN 339 Тип Z1, Z2, V1 | Подходит для использования |
Mazda ATF M-III, MV, T-IV | Подходит для использования |
МБ236. 1,2,5,6,7,9, 10, 11 | Подходит для использования |
Меркон, Форд ESP-M2C166-H | Подходит для использования |
МИНИ P/N 83 22 0 402 413 | Подходит для использования |
НАГ-1 | Подходит для использования |
Nissan Matic-D, J, K | Подходит для использования |
Porsche P/N 999 917 547 00 (A2) | Подходит для использования |
SAAB P/N 22 717 466, 93 165 147 (AW-1) | Подходит для использования |
Сатурн P/N 21005966 | Подходит для использования |
Сатурн T-IV, GM TASA, T-IV ATF, GM WS ATF | Подходит для использования |
Шелл 3403, LA2634, Texaco 7045-E, ETL-8072B | Подходит для использования |
Корпус 3403 M115 | Подходит для использования |
Субару АТФ, АТФ-ХП | Подходит для использования |
Сузуки 3314, 3317 | Подходит для использования |
Тексако Н402 | Подходит для использования |
Тойота Т-II, Т-III, Т-IV, WS, Форд XT8QAW | Подходит для использования |
Фойт 55. 6335 (G607) | Подходит для использования |
Легковой автомобиль Volvo (4/6 сп), Volvo 97340, 97341, 97342 | Подходит для использования |
Volvo P/N 1161540-8 | Подходит для использования |
Фольксваген Г 052 025, 162, 099, 055 025 | Подходит для использования |
VW P/N GUS 000 162 | Подходит для использования |
ZF TE-ML 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 16L, 17C | Подходит для использования |
ЗФ ТЭ-МЛ 14Б | Подходит для использования |
Типичные свойства
Вязкость по Брукфилду при -40°C, сП | АСТМ D2983 | 10 300 |
Цвет | АСТМ Д1500 | Красный |
Коррозия медной полосы (3 часа при 100°C) | АСТМ Д130 | 1Б |
Температура вспышки °C | АСТМ Д92 | 216 |
Температура вспышки °F | АСТМ Д92 | 420 |
Сила тяжести, °API | АСТМ Д287 | 34,66 |
Температура застывания °C (°F) | АСТМ D5950 | -51°C (-60°F) |
Защита от ржавчины | АСТМ Д665А | Пропуск |
Удельный вес при 60°F (15,6°C) | АСТМ D4052 | 0,8516 |
Вязкость при 100°C сСт | АСТМ Д445 | 7,41 |
Вязкость при 40°C сСт | АСТМ Д445 | 33,64 |
Индекс вязкости | АСТМ D2270 | 196 |
Наличие контейнеров/сыпучих материалов
Бочка 55 галлонов | Номер продукта — 62869 |
3/1 галлона | Номер продукта — 63341 |
6/1 кварта | Номер продукта — 62555 |
Найти дистрибьютора
Синтетическое масло Red Line.
Lightweight Racing ATFНе обожгитесь на старте — эта жидкость для Drag Racing ATF может выдерживать мегатемпературу.
Не нашли свой автомобиль?Выберите год Год
Выберите производителя автомобиля Сделать
Выберите модель Модель
Выберите двигатель Двигатель
Выберите передачу Трансмиссия
- Превосходная стабильность и защита от износа для трансмиссий Bracket и Heads-Up для дрэг-рейсинга, таких как Powerglide и Turbo 400
- Популярно среди турбо- и продуваемых дверных замков, таких как NMRA, NMCA, ORSCA и PSCA — заменяет гидравлические масла и другие жидкости, не относящиеся к ATF, используемые для устранения проблем с перегревом
- Низкая вязкость обеспечивает меньшее сопротивление трения для более быстрого ET и большего количества миль в час
- Рассеивает тепло для увеличения срока службы трансмиссии, лучшего сцепления, шестерен и уплотнений
- Совместим с нефтяными ATF и синтетическими ATF других марок
- Защита от экстремального давления обеспечивает гораздо большую прочность пленки
- Выберите свой размер Выберите свой размерLightweight Racing ATF — QuartLightweight Racing ATF — 9 галлонов0494
$17,49
Найти рядом с вамиРекомендуемые розничные продавцы
- Информация о продукте
- OEM-совместимость
Благодаря восьми различным сочетаниям вязкости, антифрикционной способности и пакетам присадок, рекомендованным производителями оригинального оборудования, Red Line предлагает широчайший выбор масел для автоматических коробок передач
- Red Line предлагает самый широкий выбор полностью синтетических масел для автоматических коробок передач на современном рынке
- Каждая жидкость обладает улучшенной термической стабильностью, поддерживает уровни вязкости и отличается более низкой летучестью, обеспечивая при этом требуемые фрикционные характеристики замены каждой жидкости в стиле OEM .
- Пониженное окисление и меньшая летучесть при высокой температуре
- Позволяет работать в условиях высоких температур без лакировки клапанов и муфт
- Увеличенные интервалы замены
Загрузки спецификаций
Типичные свойства
Виз при 100°C, сСт | 4,74 |
Vis при 40°C, сСт | 21.46 |
Индекс вязкости | 140 |
Температура застывания, °С | -50 |
Температура застывания, °F | -58 |
Брукфилд Виз при -40°C, P | 75 |
Доступные размеры
Кварта | 30314 |
Галлон | 30316 |
5 галлонов* | 30318 |
*Доступно только у наших дилеров.