Нормативы по физической культуре. 1-11 классы
Упражнения, 1 класс (7-8 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 6,10 | 6,90 | 7,50 | 6,60 | 7,00 | 7,60 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 9,90 | 10,80 | 11,20 | 10,20 | 11,30 | 11,70 |
Бег 1000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | Без учета времени | |||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 8 | 6 | 4 | 7 | 5 | 3 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 145 | 115 | 100 | 135 | 110 | 85 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 3 | 2 | 1 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 12 | 6 | 2 |
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (кол-во попаданий) | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 9 | 4 | 1 | 12 | 7 | 2 |
Бег на лыжах на 1 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Приседания (кол-во раз за 1 мин) | 35 | 30 | 23 | 30 | 25 | 20 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 40 | 30 | 15 | 50 | 30 | 20 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 26 | 20 | 18 | 18 | 15 | 13 |
Упражнения, 2 класс (8-9 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 6,00 | 6,60 | 7,10 | 6,30 | 6,90 | 7,40 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 9,70 | 10,40 | 11,00 | 10,00 | 10,90 | 11,40 |
Бег 1000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | Без учета времени | |||||
10 | 8 | 6 | 8 | 6 | 4 | |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 150 | 130 | 115 | 140 | 125 | 110 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 3 | 2 | 1 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | 15 | 9 | 6 | 10 | 6 | 4 |
Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (кол-во попаданий) | 4 | 3 | 2 | 3 | 2 | 1 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 7 | 3 | 1 | 9 | 5 | 3 |
Бег на лыжах на 1 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Приседания (кол-во раз за 1 мин) | 40 | 38 | 36 | 38 | 36 | 34 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 70 | 60 | 50 | 80 | 70 | 60 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 28 | 26 | 24 | 23 | 21 | 19 |
Упражнения, 3 класс (9-10 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 5,70 | 6,20 | 6,80 | 5,80 | 6,30 | 7,00 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 9,50 | 10,00 | 10,70 | 9,70 | 10,50 | 11,00 |
Бег 1000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | Без учета времени | |||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 13 | 10 | 7 | 10 | 7 | 5 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 160 | 140 | 125 | 150 | 130 | 120 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 4 | 3 | 2 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | 18 | 11 | 8 | 11 | 8 | 6 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 18 | 15 | 12 | 15 | 12 | 10 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 8 | 4 | 2 | 11 | 5 | 3 |
Бег на лыжах на 1 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Приседания (кол-во раз за 1 мин) | 42 | 40 | 38 | 40 | 38 | 36 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 80 | 70 | 60 | 90 | 80 | 70 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 30 | 28 | 26 | 25 | 23 | 21 |
Упражнения, 4 класс (10-11 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 5,40 | 6,00 | 6,60 | 6,20 | 6,80 | |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,60 | 9,50 | 9,90 | 9,10 | 10,00 | 10,40 |
Бег 1000 метров (мин, сек) | 5,50 | 6,10 | 6,50 | 6,10 | 6,30 | 6,50 |
6-минутный бег (метр) | Без учета времени | |||||
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 16 | 14 | 12 | 13 | 8 | 6 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 165 | 155 | 145 | 155 | 145 | 135 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 6 | 4 | 3 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | 20 | 12 | 9 | 13 | 9 | 7 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 21 | 18 | 15 | 18 | 15 | 12 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 9 | 5 | 3 | 12 | 6 | 4 |
Бег на лыжах на 1 км (мин, сек) | 7,00 | 7,30 | 8,00 | 7,30 | 8,00 | 8,30 |
Приседания (кол-во раз за 1 мин) | 44 | 42 | 40 | 42 | 40 | 38 |
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 90 | 80 | 70 | 100 | 90 | 80 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 33 | 30 | 28 | 28 | 25 | 23 |
Упражнения, 5 класс (11-12 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
Бег на 30 м (сек) | 5,70 | 6,00 | 6,80 | 5,90 | 6,40 | 7,10 |
Бег на 60 м (сек) | 10,00 | 10,60 | 11,20 | 10,40 | 10,80 | 11,40 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,90 | 9,90 | 9,50 | 9,40 | 10,20 | 11,00 |
Бег 1500 метров (мин, сек) | 7,55 | 8,20 | 8,45 | 8,25 | 8,50 | 9,15 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 9,30 | 10,20 | 11,10 | 10,45 | 11,40 | 12,25 |
6-минутный бег (метр) | 1100 | 1000 | 900 | 1000 | 900 | 800 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 22 | 19 | 15 | 11 | 6 | 4 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 170 | 150 | 140 | 160 | 140 | 130 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 5 | 3 | 2 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 15 | 11 | 9 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 25 | 22 | 19 | 22 | 19 | 16 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 10 | 7 | 5 | 12 | 9 | 8 |
Бег на лыжах на 2 км (мин, сек) | 14,00 | 14,30 | 15,00 | 14,30 | 15,00 | 18,00 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 19,00 | 20,00 | 22,00 | Без учета времени | ||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 115 | 100 | 85 | 125 | 110 | 95 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 33 | 30 | 27 | 29 | 25 | 22 |
Упражнения, 6 класс (12-13 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 5,50 | 5,80 | 6,60 | 5,70 | 6,20 | 6,90 |
Бег на 60 м (сек) | 9,80 | 10,40 | 11,10 | 10,30 | 10,60 | 11,20 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,70 | 9,50 | 10,10 | 9,20 | 10,00 | 10,60 |
Бег 1500 метров (мин, сек) | 7,30 | 7,50 | 8,10 | 8,00 | 8,20 | 8,40 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 9,20 | 10,10 | 11,00 | 10,35 | 11,25 | 12,25 |
6-минутный бег (метр) | 1150 | 1050 | 950 | 1050 | 950 | 850 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 24 | 21 | 17 | 12 | 7 | 5 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 180 | 170 | 160 | 170 | 150 | 140 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 6 | 4 | 3 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 17 | 14 | 9 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 28 | 25 | 23 | 25 | 23 | 20 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 11 | 8 | 6 | 13 | 10 | 9 |
Бег на лыжах на 2 км (мин, сек) | 13,30 | 14,00 | 14,30 | 14,00 | 14,30 | 15,00 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 19,00 | 20,00 | 22,00 | Без учета времени | ||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 120 | 105 | 90 | 130 | 115 | 100 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 35 | 32 | 29 | 30 | 27 | 24 |
Упражнения, 7 класс (13-14 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 5,30 | 5,60 | 6,30 | 5,50 | 6,00 | 6,70 |
Бег на 60 м (сек) | 9,40 | 10,20 | 11,00 | 9,80 | 10,40 | 11,00 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,50 | 9,10 | 9,80 | 9,00 | 9,60 | 10,30 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 9,10 | 10,00 | 10,50 | 10,25 | 11,15 | 12,05 |
Бег 3000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | 1200 | 1100 | 1000 | 1100 | 1000 | 900 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 25 | 23 | 19 | 13 | 7 | 5 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 190 | 180 | 165 | 175 | 160 | 145 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 7 | 5 | 4 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 15 | 10 | 8 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 30 | 28 | 26 | 28 | 26 | 24 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 13 | 9 | 7 | 15 | 11 | 10 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 18,00 | 19,00 | 20,00 | 20,00 | 25,00 | 28,00 |
Бег на лыжах на 5 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 125 | 110 | 95 | 135 | 120 | 105 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 36 | 34 | 30 | 31 | 29 | 25 |
Упражнения, 8 класс (14-15 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 5,10 | 5,40 | 6,00 | 5,30 | 5,80 | 6,50 |
Бег на 60 м (сек) | 8,80 | 9,70 | 10,50 | 9,70 | 10,20 | 10,70 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,30 | 8,80 | 9,60 | 8,70 | 9,30 | 10,00 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 8,50 | 9,50 | 10,40 | 10,15 | 11,00 | 11,55 |
Бег 3000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | 1250 | 1150 | 1050 | 1150 | 1050 | 950 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 29 | 25 | 21 | 14 | 8 | 6 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 205 | 185 | 155 | 190 | 165 | 140 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 8 | 6 | 5 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 14 | 9 | 4 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 34 | 31 | 28 | 30 | 27 | 25 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 15 | 9 | 7 | 17 | 12 | 10 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 16,00 | 17,00 | 18,00 | 19,30 | 20,30 | 22,30 |
Бег на лыжах на 5 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 125 | 115 | 95 | 135 | 125 | 105 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 38 | 36 | 33 | 33 | 30 | 27 |
Упражнения, 9 класс (15-16 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 4,90 | 5,20 | 5,70 | 5,20 | 5,60 | 6,30 |
Бег на 60 м (сек) | 8,40 | 9,20 | 10,00 | 9,40 | 10,00 | 10,50 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,10 | 8,60 | 9,40 | 8,60 | 9,20 | 9,90 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 8,30 | 9,20 | 10,30 | 10,00 | 11,20 | 12,30 |
Бег 3000 метров (мин, сек) | Без учета времени | |||||
6-минутный бег (метр) | 1300 | 1200 | 1100 | 1200 | 1100 | 1000 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 31 | 28 | 23 | 14 | 9 | 7 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 210 | 195 | 165 | 190 | 170 | 150 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 10 | 8 | 6 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 13 | 8 | 6 |
Метание мяча 150 г с разбега (метр) | 40 | 35 | 32 | 35 | 32 | 30 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 16 | 10 | 8 | 18 | 12 | 11 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 15,30 | 16,00 | 17,00 | 19,00 | 20,00 | 21,30 |
Бег на лыжах на 5 км (мин, сек) | Без учета времени | |||||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 130 | 120 | 100 | 140 | 130 | 110 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 40 | 38 | 36 | 35 | 33 | 30 |
Упражнения, 10 класс (16-17 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 4,70 | 5,00 | 5,40 | 5,20 | 5,40 | 6,10 |
Бег на 60 м (сек) | 8,20 | 9,00 | 9,50 | 9,20 | 10,00 | 10,50 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 8,00 | 8,40 | 9,20 | 8,70 | 9,30 | 10,00 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 8,15 | 8,50 | 9,20 | 10,10 | 11,40 | 12,40 |
Бег 3000 метров (мин, сек) | 12,30 | 13,30 | 15,00 | Без учета времени | ||
6-минутный бег (метр) | 1350 | 1250 | 1150 | 1250 | 1150 | 1050 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 35 | 32 | 25 | 15 | 10 | 8 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 220 | 205 | 175 | 200 | 175 | 160 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 11 | 9 | 7 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 17 | 12 | 10 |
Метание гранаты 500 (д), 700 (м) грамм (метр) | 32 | 26 | 22 | 18 | 13 | 11 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 17 | 10 | 8 | 19 | 13 | 11 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 14,40 | 15,10 | 16,00 | 18,30 | 19,30 | 21,00 |
Бег на лыжах на 5 км (мин, сек) | 26,00 | 27,00 | 29,00 | Без учета времени | ||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 136 | 126 | 106 | 146 | 136 | 108 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 42 | 39 | 38 | 37 | 34 | 32 |
Упражнения, 11 класс (17-18 лет) | Мальчики | Девочки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | |
Бег на 30 м (сек) | 4,50 | 4,80 | 5,10 | 5,00 | 5,30 | 6,00 |
Бег на 60 м (сек) | 8,00 | 8,80 | 9,30 | 9,00 | 9,80 | 10,30 |
Челночный бег 3х10 м (сек) | 7,80 | 8,10 | 9,00 | 8,60 | 9,20 | 9,90 |
Бег 2000 метров (мин, сек) | 7,50 | 8,10 | 9,00 | 10,00 | 11,30 | 12,20 |
Бег 3000 метров (мин, сек) | 12,00 | 13,00 | 14,30 | Без учета времени | ||
6-минутный бег (метр) | 1400 | 1300 | 1200 | 1300 | 1200 | 1100 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 40 | 37 | 28 | 15 | 12 | 10 |
Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) | 235 | 215 | 185 | 205 | 180 | 170 |
Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 12 | 10 | 8 | — | — | — |
Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90 см (кол-во раз) | — | — | — | 8 | 6 | 4 |
Метание гранаты 500 (д), 700 (м) грамм (метр) | 38 | 32 | 26 | 23 | 18 | 12 |
Наклон вперед из положения сидя (см) | 17 | 11 | 8 | 20 | 13 | 11 |
Бег на лыжах на 3 км (мин, сек) | 14,30 | 15,00 | 15,50 | 18,00 | 19,00 | 20,00 |
Бег на лыжах на 5 км (мин, сек) | 25,00 | 26,00 | 28,00 | Без учета времени | ||
Прыжки через скакалку (кол-во раз за 1 мин) | 140 | 137 | 128 | 145 | 140 | 130 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине (кол-во раз за 1 мин) | 45 | 42 | 39 | 40 | 36 | 34 |
Российский государственный гуманитарный университет — Ошибка 404
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ
25 ИЮЛЯ В 14-00
ПРЯМАЯ ЛИНИЯ
С ПРИЕМНОЙ КОМИССИЕЙ подробнее
ПОСТУПЛЕНИЕ НА БАКАЛАВРИАТ И СПЕЦИАЛИТЕТ
20 июня 2023 г.
начинается прием документов
КОНСУЛЬТАЦИИ ПРИЕМНЫХ КОМИССИЙ ФАКУЛЬТЕТОВ подробнее
ПОСТУПЛЕНИЕ В МАГИСТРАТУРУ
26 июня 2023 г.
начинается прием документов подробнее
Институт дополнительного образования
Открыт набор студентов, магистрантов, аспирантов
на программы повышения квалификации.
Старт обучения — октябрь 2023 года подробнее
Прими участие в опросе «Твой Ход»!
подробнееБизнес-школа РГГУ приглашает на программы профессиональной переподготовки
Старт обучения: май — июнь 2023
подробнее
Центр помощи #МЫВМЕСТЕ
Помощь членам семей военнослужащих и мобилизованным гражданам,
а также гражданам, испытывающим тревогу подробнее
Подготовительное отделение для иностранных граждан
подробнееИнститут дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы в магистратуру.
Старт обучения — июнь-июль 2023 г. подробнее
Институт дополнительного образования РГГУ
приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ.
старт обучения — 02 октября 2023 г. подробнее
Международный учебно-научный центр русского языка
приглашает иностранных граждан
на обучение по программам русского языка подробнее
Психологическая служба РГГУ
Психологическая помощь и бесплатные консультации для сотрудников и студентов
подробнееВсемирный фестиваль молодёжи
Всемирный фестиваль молодёжи 1-7 марта 2024 года Федеральная территория «Сириус
подробнее5 Характеристика учителя физкультуры
- Энтузиазм
- Широкая база знаний
- Терпение
- Адвокация
- Связь
У всех великих учителей физкультуры есть одна общая черта: они обладают ключевыми характеристиками учителя физкультуры. Почему? Физкультура — это сложная работа, как физически, так и морально. Развивая черты, ведущие к успеху, легче найти удовлетворение от работы и безопасность.
1. Энтузиазм
Учителя физкультуры работают со студентами из всех слоев общества. В то время как спортсмены в классе могут быть рады начать тренировку или попробовать себя в новом виде спорта, дети, не занимающиеся спортом, могут быть напуганы или апатичны. Вот почему энтузиазм является одной из важнейших характеристик учителя физкультуры. Они должны быть в состоянии быть взволнованными и позитивными в отношении текущей деятельности, даже когда учащимся скучно, они нервничают или не хотят участвовать. Отличное отношение гарантирует, что каждый чувствует себя способным и вовлеченным; это может иметь большое значение для создания положительного опыта в отношении упражнений и здоровья в целом.
2. Широкая база знаний
В течение семестра учитель физкультуры может охватить 10 или более видов спорта и занятий. Более того, они должны делать это таким образом, чтобы ученики были в безопасности и не пострадали. Учителя, обладающие широкой базой знаний, имеют больше шансов на успех. Полезно иметь практические знания о правилах каждого вида спорта, правильной форме, защитном снаряжении, модификациях и многом другом. Опытным учителям физкультуры также может быть проще отвечать на вопросы и находить новые способы помочь детям подключиться к каждому виду деятельности.
3. Терпение
Для учителя урок физкультуры сопряжен с неизбежными проблемами. Некоторые ученики могут отказаться играть; другие могут постоянно забывать правила игры. Дети, которые не привыкли к физическим упражнениям, могут действовать, когда их заставляют быть активными. Работа со всеми этими ситуациями требует большой терпимости и сдержанности со стороны учителя. Объясняют ли они правила в десятый раз или пытаются вывести ученика из игры, терпение — ключевая характеристика учителя физкультуры.
4. Правозащитная деятельность
Когда школы испытывают трудности из-за сокращения бюджета, уроки физкультуры часто перестают работать. Вот почему адвокация является одной из ключевых характеристик учителя физкультуры. Не раз в своей карьере учителю физкультуры приходилось бороться за сохранение занятий физкультурой в школах. Это может означать, что вы должны быть в курсе последних научных отчетов, таких как отчет из Forbes , который связывает физическую активность с лучшей успеваемостью. Также может потребоваться выступление на собраниях совета директоров, работа с другими учителями и обучение местных родителей.
5. Общение
В конце концов, обучение физической активности — это общение. Великие учителя знают, как разговаривать с разными группами учеников; они могут изменить свой стиль преподавания, чтобы соответствовать разным возрастам и уровням навыков. Что еще более важно, эти учителя должны уметь обсуждать правила и процедуры безопасности в краткой и понятной форме. Вне классной комнаты учителя физкультуры должны уметь поддерживать профессиональное общение во время переговоров о зарплате, профсоюзных собраний, собраний персонала, родительских собраний и других мероприятий высокого уровня.
Связанные ресурсы: 20 доступных программ магистратуры по физическому воспитанию
Карьера в сфере физкультуры — это один из способов положительно повлиять на здоровье и благополучие учащихся. Чтобы повысить шансы на успех, полезно развивать эти ключевые качества учителя физкультуры. Они делают вас более привлекательным кандидатом и эффективным учителем.
Связанный ресурс:
Как стать физиотерапевтом?
Национальные стандарты физической культуры — высокоэффективная физическая культура
SHAPE America’s National Standards & Class Level Results for K-12 Physical Education определяют, что должен знать и уметь учащийся в результате высокоэффективной программы физического воспитания. Штаты и местные школьные округа по всей стране используют национальные стандарты для разработки или пересмотра существующих стандартов, структур и учебных программ.
Стандарт 1: Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2: Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3: Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4: Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5: Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, преодоления трудностей, самовыражения и/или социального взаимодействия.
Ссылка:
ФОРМА Америка. (2013). Национальные стандарты физического воспитания K-12. Рестон, Вирджиния: Автор.
© 2013, SHAPE America. Все права защищены. Только для индивидуального использования. Для использования этих стандартов в других работах требуется письменное разрешение SHAPE America.
Пересмотр национальных стандартов
SHAPE America начала процесс пересмотра национальных стандартов и результатов для школьных классов по физическому воспитанию K-12. Узнайте больше:
- Целевая группа по национальным стандартам физического воспитания
- Возможности участия в процессе пересмотра
Физкультура/SEL Пешеходный переход
ДокументThe Crosswalk for SHAPE America’s National Standards & Grade-Level Results for K-12 Physical Education and CASEL Social and Emotional Learning Core Competities (PE/SEL Crosswalk) согласовывает компетенции CASEL SEL и связанные с ними навыки с Национальными стандартами SHAPE America и результатами на уровне класса K-12 по физическому воспитанию.
Этот документ служит ресурсом для тех, кто согласовывает компетенции SEL с существующими национальными стандартами SHAPE America и результатами для классов K-12 по физическому воспитанию и позволяет учителям физкультуры включать компетенции SEL в свои основанные на стандартах планы уроков.