Совершенствование физических качеств с использованием различных тренажеров: Развитие и совершенствование физических качеств с применением тренажёров

Содержание

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕНАЖЕРОВ И ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Ульяновский электромеханический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТРЕНАЖЕРОВ И ТРЕНАЖЕРНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ОСНОВНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из опыта работы преподавателя физического воспитания Волкова А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск

2018

 

 

 

 

 

Ведение

 

Опыт работы с учащимися и студентами убеждает в том, что главное, чего не достает ребятам и девочкам на уроках физической культуры — это нагрузки.

Тренирующий эффект физических упражнений достигается лишь при многократных и интенсивных занятиях физической культуры, а при двух уроках в неделю, как обстоят дела сейчас физической нагрузки для нормального развития двигательных качеств, недостаточно. В некоторой степени здесь помогают и другие формы занятий физическими упражнениями. Но для большинства учащихся урок является основным и единственным местом, где бы они могли реализовать свои двигательные возможности. Но даже и на положенных двух уроках физкультуры нагрузочная плотность крайне низкая.

Поэтому одной из задач учебного процесса по физического культуре является повышение моторной плотности урока и создание необходимых условий для развития физических качеств. Последние годы эта задача решалась в некоторых учебных заведениях путем использования многокомплексного нестандартного оборудования собственного производства.

В своем же колледже мы решаем эту задачу несколько другим путем, а именно, для этой цели используем тренажеры и тренажерные устройства. Первоначально тренажерный зал создавался для работы секции атлетической гимнастики, которая в данный момент времени успешно существует.

Теперь мы решили использовать их на уроках физической культуры, чтоб развивать и совершенствовать те или иные физические качества и функциональные способности.

 

 

Характеристика основных физических качеств и их значение в жизни человека.

В комплексной программе физического воспитания учащихся средних Специальных заведений записано, что одной из главных задач, стоящих перед физическим воспитанием учащихся является -«Обеспечение гармоничного развития физических качеств человека, на этой основе, крепкого здоровья и высокой работоспособности».

С физической точки зрения гармоническое развитие базируется на целостности организма, как системы, в которой взаимно обусловлены все качества человека.

При этом развитии одного качества положительно влияет на развитие других и наоборот, отставание в развитии одного или нескольких — задерживает развитие остальных.

Основные физические качества — сила, выносливость, быстрота, гибкость и скоростно- силовые- качества определяют, состояния здоровья человека, долголетие активной жизни, эффективность трудовой деятельности, успехи в спорте.

Что же представляют, чем характеризуются физические качества?

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных усилий.

Максимальная сила — наивысшая сила, которую способна развить нервно- мышечная система при произвольном мышечном максимальном сокращении.

Скоростная сила — способность нервно- мышечной системы преодолевать сопротивление с высокой скоростью мышечного сокращения.

Силовая выносливость — способность организма сопротивляться утомлению при длительной силовой работе.

Быстрота — определяется временем двигательной реакции, скоростью одиночного движения и частотой движения. Быстрота двигательной реакции является одной из основных форм проявления качества быстроты. Она имеет большое прикладное значение. В жизни человека встречаются случаи, когда требуется отвечать на какой — либо сигнал с максимальной быстротой. Для простых реакций характерен большой перенос быстроты: люди быстро реагирующие в одних ситуациях, также быстро реагируют в других. Выносливость — это способность совершать работу определённой интенсивности в течение как можно большего времени, преодолевая сопротивление как внешней, так и внутренней среды, Способность кдлительной непрерывной работе умеренной мощности в которой участвуют все мышцы двигательного аппарата характеризуют выносливость. Общая выносливость служит базой для приобретения разных видов выносливости.

Гибкость — способность выполнять движения с большей амплитудой.

Гибкость необходима при производственной деятельности для успешного освоения различных рабочих специальностей. Это обусловлено тем, что для выполнения многих движений в производстве нужна определённая, часто большая амплитуда, т.е. нужен запас гибкости. С другой стороны, упражнения, развивающие гибкость, одновременно укрепляют суставы, связки, повышения эластичность мышц их способность к растягиванию, что является весьма важным фактором предупреждения мышечных травм на производстве.

 

 

Характеристика и значение тренажёров в занятиях физическими упражнениями.

Что же такое тренажёр? Это техническое устройство или приспособление, предназначенное для воспитания и совершенствования двигательных, профессиональных и других навыков и умений, для медицинской реабилитации, а также специальное оборудование, позволяющее имитировать спортивное упражнение (полностью или его элементы).

С помощью тренажёров в значительной мере увеличивается двигательный потенциал учащегося. Они эффективны в процессе обучения двигательным навыкам и умениям, но основная ценность тренажёров в том, что они дают возможность целенаправленно воздействовать на отдельные мышечные группы, тем самым устраняя неравномерность развития основных мышечных групп. При этом разные тренажёры помогают эффективно воздействовать на функциональное развитие той или иной системы человеческого организма.

Так наибольшее воздействие на сердечно — сосудистую и дыхательные системы оказывают беговые, шаговые, вело-тренажёры на производительную — гребные; на костно-мышечную — вело и гребные; на нервную — шаговые, имитаторы плавания.

У нас имеются следующие виды тренажёров:

1.                 Устройство «Гребля» — предназначено для развития силы мышц спины, рук, плечевого пояса. Упражнения напоминают движения гребца.

2.                 Брусья консольные — предназначены для выполнения отжиманий, способствующих развитию силы мышц разгибателей рук, широчайших, грудных мышц. Возможность использовать отягощения позволяет развивать максимальную силу этих групп мышц.

3.                 Скамья наклонная — предназначена для выполнения жимовых упражнений под различными углами наклона.

4.                 «Устройство с гибкой тягой» — предназначено для развития силы широчайших мышц спины. При этом можно варьировать упражнения выполнять упражнения разными хватами, менять исходные положения.

5.                 «Блочное устройство» для развития мышц плечевого пояса. Дозирование нагрузки осуществляется при помощи дисковой штанги. Можно использовать для развития мышц груди, широчайших мышц спины, дельтовидных мышц.

6.                Тренажёр для мышц груди — особой популярностью пользуется у девушек.

7.                 Устройство приседания с нагрузкой под углом —

Упражнение — стоя, прислонясь к подвижной площадке и упершись плечами, в каретку с прикрепленным к ней грифом штанги, снять каретку с предохранителей и выполнять приседания, после окончания упражнений поставить каретку на предохранители.

8.                 Устройство для жима ногами — упражнение:

— лежа, согнутые ноги упираются в подвижную каретку, хват руками за упоры, выпрямление и сгибание ног. Это устройство позволяет разгрузить позвоночник.

9.                 Наклонная доска — на ней выполняются упражнения для мышц брюшного пресса.

Применяются разные исходные положения и различные отягощения.

10.             Перекладина — на ней выполняются различные виды подтягиваний; узким хватом, широким хватом за голову, подтягивание грудью к перекладине, подъем прямых ног к перекладине.

11.             Устройство для развития мышц голени.

12.             Устройство для развития мышц сгибателей предплечья (пюпитр).

Локти находятся в удобном положении на мягком ложе. Сгибание и разгибание рук в равномерном темпе.

13.             Тренажёр для развития мышц — сгибателей и мышц — разгибателей бедра. В исходном положении сидя или лёжа на животе разгибать или сгибать ноги.

14.             Тренажёр для развития мышц разгибателей спины.

15.            Стойки для приседаний со штангой на плечах.Методика развития основных физических качеств с помощью тренажёров и тренажёрных устройств.

Существует много методов и средств для развития физических качеств. В основе же каждой методики лежит, рациональное сочетание нагрузки и отдыха. Величина нагрузки характеризуется, объемом и интенсивностью. Под объемом понимается общее количество физической работы затраченное на выполнение упражнения интенсивность-количество работы в единицу времени. В это понятие входит и моторная плотность урока

Как же развивать основные физические качества с помощью имеющихся тренажеров на уроках физической культуры.

 

И так сила!

Основной задачей силовой подготовки учащихся является развитие крупных мышечных групп спины и живота, от которых зависит правильная осанка, а также тех мышечных групп, которые в обычной жизни развиваются слабо (косые мышцы живота, мышцы задней поверхности бедра, отводящие мышцы конечностей.

Для развития силы важное значение имеют различные режимы работы мышц это:

1.                 преодолевающий — движение с ускорением, внешняя нагрузка меньше, чем напряжение мышцы.

2.                 уступающий — движение с замедлением, внешнее сопротивление больше чем напряжение мышцы.

3.                  преодолевающий (изокинетический) — движение с постоянной скоростью.

4.                 удерживающий — (изометрический) — статическая форма сокращения мышц при внешней нагрузке равной напряжения мышц.

На уроках мы в основном применяем упражнения на тренажёрах с постоянным и возрастающим сопротивлением.

Для работы с возрастающим с каждой серией отягощением вначале учащиеся определяют величину отягощения, при которой они способны выполнить упражнения 10 раз. В первом подходе выполняется 10 повторений с 50%-ным отягощением от максимального, во втором -с 75%-ным, с третьим — со 100%- ным. Отдых между сериями 2-3 минуты.

Хороший эффект в развитии силы дают упражнения с постоянным внешним отягощением равным 70-90% от максимального усилия, проявляемого в конкретном движении. В этом случае используют условия повторного метода, т.е. упражнения выполняют до 5 раз, отдых между сериями — до полного восстановления (4-5 мин).

При общей физической подготовке необходимо сначала делать упражнения наосновные группы мышц, спина, ноги, грудь, а затем переходить к локальным упражнениям. Иногда для увеличения трудности силовой подготовки предлагается подряд два и более упражнений на развитие тех или иных групп мышц.

Для развития максимальной силы следует применять отягощения с которым учащиеся могут выполнить упражнение 1-2 раза. В целом успеха можно ожидать в диапазоне от 2 до 10 раз в 3-6 сериях.

 

Выносливость. Для воспитания выносливости у учащихся целесообразно использовать тренажёры шагового типа, велотренажёры. Работу следует проводить по интервальному методу, что способствует повышению функциональных возможностей сердечно- сосудистой системы. Продолжительность работы 1-3 мин. Интенсивность упражнений должна проводить к возрастанию частоты сердечных сокращений, до 170-180 уд/мин. Длительность отдыха определяется снижением ЧСС до 120-130 уд/мин, и зависит от продолжительности упражнения и уровня функционального состояния учащихся. Как правило, для восстановления достаточно 45-90 секунд. Для воспитания анаэробной выносливости используют тренажёры силовой и скоростно- силовой направленности.

При анаэробнолактатном режиме:

длительность упражнения — не более 10 с. При максимальной интенсивности, время отдыха между упражнениями — 2-3 мин., время отдыха между сериями 4- 6 мин., 5-6 серий по 3-4 подхода в каждой серии.

При анаэробногликолитическом режиме: длительность упражнения до 2 мин., интенсивность — 85-95 %9 время отдыха между упражнениями 1-15с, между сериями — не ограничен, 4-Ю серий по 4-/2 подходов в каждой серии.

 

Воспитание силовой выносливости. Величина внешнего сопротивления колеблется в пределах 40-60% от максимального в конкретном движении. Темы выполнения — близкий к соревновательному. Длительность — до значительного утомления. Продолжительность работы от 30с до 2-5 мин.

Воспитание скоростной выносливости:

величина внешнего сопротивления — 20%, работа до относительно полного утомления, 3 подхода, время отдыха между подходами 3-5 мин.

Скоростно — силовые способности:

Основными условиями воспитания этих физических качеств является максимально- быстрое выполнение упражнений с длительными интервалами отдыха между ними.

Наибольший эффект наблюдается при использовании тренажёров различной степени локальности.

При работе на тренажёрах локального воздействия используют отягощения 20-30% от максимального усилия в конкретном движении.

Длительность выполнения упражнения 13-20с Количество подходов 3-5, интервал отдыха 1,5-2 мин.

При работе на тренажерах ремонального воздействия:

при 20-30% отягощении, длительность упражнения 6-12 сек., количество

подходов — 3, интервал отдыха- 2,5 мин.

При работе на тренажерах общего воздействия:

при 20-30% отягощении, длительность упражнения 5-8 с, количество подходов — 3, интервал отдыха — 2,5 мин.

 

Гибкость. В прошлом считалось, что упражнения с отягощением «закрепощает мышцы, т.е. не развивает гибкость». Однако это оказалось не так. Тренирующий эффект упражнений с отягощениями объясняется феноменом врабатываемости, т.е. способности мышц рефлекторно «отпускать», отдельные звенья нервной системы при помощи мышц. Рекомендуется делать 25-30 повторений в зависимости от индивидуальных возможностей учащихся. Развивая подвижность суставов у детей, надо иметь в виду прежде всего те звенья опорно-двигательного аппарата, которые играют наибольшую роль в жизненно-необходимых действиях: плечевые, тазобедренные голеностопные в суставах у девочек больше, объем нагрузок для мальчиков должен быть увеличен на 20-30%.Организация занятий на уроке физкультуры с использованием тренажёров.

Как правило, упражнения на тренажёрах выполняются в основной части урока, в комплексе с общеразвивающими упражнениями. Наиболее целесообразно применять тренажёры при прохождении курса гимнастики. Но желательно весь учебный год проводить физическую подготовку с помощью тренажёров. Регулярное выполнение упражнений на тренажёрах положительно влияет на состояние организма учащихся, их физическую подготовку. Лучшей формой организации является круговая тренировка.

Преимущество этого метода заключается в чёткой организации учащихся, в выполнении ими большого объёма работы за короткий отрезок времени, в разнообразии воздействия на организм как по направленности, так и по степени локальности. Особенно эффективен этот метод для воспитания выносливости, а также при организации занятия с большим числом учащихся. На занятии можно применять круговую тренировку по методу интервального движения с полным интервалом отдыха. На продолжительность отдыха в этом случае влияет величина отягощения, темы и длительность работы, число мышечных групп, участвующих в её выполнении.

Интервалы отдыха могут меняться в пределах 1,5-2 мин., да 4-5 мин.

На занятии по методу круговой тренировки необходимо строго следить за соблюдением режима работы и отдыха на каждом тренажёре.

Занимающимся следует давать только хорошо изученные упражнения. Преподаватель должен по возможности сам установить индивидуальные параметры нагрузки для каждого учащегося, в зависимости от его уровня подготовленности. В своих занятиях на тренажёрах я использую три варианта круговой тренировки.

1-                й вариант: на каждой станции (тренажёре) упражнение выполняется в пределах заданного числа повторения в произвольном темпе (для развития максимальной силы) или в быстром темпе (для развития скоростно- силовых качеств)

По общему -сигналу идёт переход к следующей станции. По мере роста тренированности увеличивается количество кругов.

2-                й вариант. На каждой станции задание выполняется определенное время с возможно большим количеством повторений при условии правильного выполнения упражнений. Между станциями вводится отдых 30-45 сек., а между кругами 3-5 мин.

С увеличением тренированности увеличивается количество повторений на каждой станции и количество кругов.

3-                й вариант. Число повторений на станции остается постоянным, но старайтесь сократить время прохождения круга.

ю

Второй и третий варианты применяют в основном для развития силовой выносливости.

 

Техника безопасности при занятиях на тренажерах

Использование тренажеров способствует не только ускоренному развитию физических качеств, но и формирует положительную мотивацию для приобщения учащихся к занятиям физической культурой. В то же время занятия на тренажерах требуют от учащихся соблюдения определенных правил, а именно, перед занятиями на тренажерах проводится короткая, но интенсивная разминка включающая бег, подскоки, общеразвивающие упражнения, упражнения на растягивание.

Первый подход к тренажерам должен выполняться с небольшим отягощением. После серии упражнений на тренажере выполняйте упражнения на расслабление и растягивание мышц. И главное — не забывайте о самоконтроле, так как это не только приучает следить за состоянием здоровья и соблюдать правила личной гигиены, но и служат границей от перетренированности и перенапряжения.Заключение.Внедрение занятий с использованием тренажёров и тренажёрных устройств в процессе физического воспитания повышает эффективность содержания занятий позволяет ускорить процесс освоения двигательных навыков, развития физических качеств, повышает интерес к занятиям физической культуры. Упражнения на тренажёрах повышают тонус центральной и вегетативной нервной системы, улучшает работу сердца, дыхательной системы, укрепляют костно-мышечную систему.

Социальная, значимость использования этих средств физического воспитания выражаются в укреплении здоровья и приближении цели гармонического развития.

Презентация «Использование детских тренажеров как эффективное средство развития физических качеств» | Методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему:

Слайд 1

Совместная деятельность для взрослых. Семинар — практикум «Использование детских тренажёров как эффективного средства развития физических качеств» ГБДОУ детский сад № 126 Инструктор по физической культуре Сатдарова Екатерина Юрьевна

Слайд 2

Физические качества Гибкость — способность человека выполнять упражнения с большой амплитудой. Также гибкость — абсолютный диапазон движения в суставе или ряде суставов, который достигается в мгновенном усилии. Быстрота — способность человека совершать двигательное действие в минимальный для данных условий отрезок времени с определенной частотой и импульсивностью: основные формы проявления. Ловкость — это способность быстро координировать движения в соответствии с меняющейся игровой ситуацией. Сила — это способность преодолевать определенное сопротивление или противодействовать ему за счет деятельности мышц. Выносливость — это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности.

Слайд 3

Из истории тренажёров Первые тренажеры для формирования двигательных навыков появились еще в древности. Уже тогда люди стремились ускорить обучение использованием различных приспособлений.Например, в Древнем Риме гладиаторы отрабатывали технику нападения и защиты от ударов с помощью сооружения, состоящего из нескольких непрерывно вращающихся обоюдоострых мячей. В средние века рыцари учились владеть копьем, атакуя мишень, которая при точном ударе падала, а при неточном-наносила рыцарю сильный удар по спине. В 19 веке были изобретены пружины и резиновые растяжные приборы, сохранившиеся в различных модификациях до наших дней.

Слайд 4

Современные тренажеры можно разделить на физкультурно-оздоровительные, спортивные, лечебные и производственно-технические. В детском саду мы используем физкультурно -оздоровительные тренажеры, которые при систематическом использовании являются надежным средством профилактики гиподинамии и гипокинезии у детей. В зависимости от конструкции тренажера и, следовательно, от структуры и характера самого движения, на нем оказывается возможным развивать преимущественно то или другое двигательное качество. Четкая целевая направленность упражнений на тренажере, выбор характера и способа их выполнения позволяет управлять тренировочным процессом, не допуская перегрузок и осложнений, что очень важно для физического воспитания детей.

Слайд 5

Применение тренажеров позволяет обеспечить формирование у детей правильных представлений о технике сложных двигательных действий. Кроме того, оно обеспечивает предварительное развитие двигательных качеств, определяющих успешность их выполнения. Велико значение тренажеров на занятиях и в индивидуальной работе с отстающими детьми, а также для повышения двигательной активности детей в их самостоятельной деятельности, которая составляет около 70% от времени пребывания в дошкольном учреждении. Сейчас в детских садах спортивные залы активно обеспечиваются различными тренажерами. Разрабатываются специальные комплексы упражнений на них в зависимости от цели занятий. Это помогает разнообразить физкультурные занятия и усиливать двигательную активность ребенка.

Слайд 6

Применение в работе с детьми простейших тренажеров – закономерный этап совершенствования системы использования различных предметов-ограничителей с целью коррекции выполнения движений, дифференцирования мышечных ощущений. Тренажерные устройства привлекательны также тем, что в значительной степени способствуют всестороннему развитию ребенка: повышают интерес к физическим упражнениям, активизируют познавательную деятельность дошкольника, побуждают детское творчество, развивают интеллект, формируют организованность, умение бережно обращаться с учебными пособиями. Особенно полезно использовать тренажеры в физическом воспитании старших дошкольников, когда дети осваивают наиболее сложные двигательные действия: прыжки в длину и высоту с разбега, лазанье по лестнице разноименным способом и другие движения.

Слайд 7

Основные задачи в организации образовательной деятельности · развитие психофизических качеств: силу, выносливость, быстроту; · способствовать укреплению мышц и поддержанию общего тонуса организма; · воспитание выдержки, организованность и самостоятельность; · поддержка интереса к физической культуре, прививать стиль здорового образа жизни.

Слайд 8

Виды тренажеров, используемых в работе с дошкольниками: простейшие тренажеры и сложного устройства. Простейшие тренажеры удобны в использовании: они не занимают много места, их можно переносить из одного помещения в другое. Тренажеры простейшего типа: · Гимнастический ролик. · Диск здоровья. · Детские гантели, гири. · Коврик массажный. · Детский эспандер. · Массажер «Колибри». · Малый мяч – массажер. · Большой мяч – массажер. · Резиновое кольцо. · Гимнастические мячи. Тренажеры сложного устройства: Велотренажер «Велосипед». · Мини – твист. · Мини – степпер. · Мини – батут. · Силовой тренажер. · Бегущая по волнам. · Гребля. · Наездник. · Беговая дорожка. · Скамья. · Тяга верхняя. · Тяга нижняя. · Жим ногами (машина). · Брусья опорные.

Слайд 9

велотренажер Детский велотренажер – прекрасная возможность для тренировки сердечно-сосудистой и дыхательных систем, развивает у детей выносливость.

Слайд 11

Батут Детский тренажер батут доставляет уйму радости детям и при этом развивает все группы мышц, а также вестибулярный аппарат, улучшается кровообращение, повышается иммунитет.

Слайд 12

Эти тренажеры развивают чувство равновесия, способствуют развитию ловкости и силы. Такие тренажеры, как правило, состоят из блока на которые ребёнок садится или встаёт. Блок подвижен за счёт чего ребёнку нужно прикладывать усилия для сохранения своего равновесия. Существуют различные модели для детей самых разных возрастов. Дополнение этих тренажёров педалями усложняют спортивную нагрузку, требуя от ребёнка больших усилий. Самыми простыми подобными тренажёрами являются диски – тарелки, которые отличаются своей компактностью и приемлемой ценой. Тренажёры для равновесия

Слайд 13

Тренажер степпер Упражнения на степпере одновременно укрепляют ноги и позволяют улучшать общую координацию. Независимые друг от друга педали имитируют восхождение по лестнице.

Слайд 14

Беговая дорожка Тренажёр предназначен для улучшения работы сердечно –сосудистой и дыхательной систем, на развитие координации движения, для укрепления разных мышц ног, развитие выносливости.

Слайд 15

Тренажер наездник. Детский аэробный тренажер для проведения тренировок в игровой форме. Укрепляет сердечно-сосудистую систему, позволяет активно развивать мышцы спины (от шеи до поясницы), ног, плечевого пояса и пресса.

Слайд 16

Противопоказания для использования тренажеров: К занятиям на оздоровительных тренажерах допускаются практически все дети, посещающие ДОУ. Абсолютными противопоказаниями для занятий с использованием тренажеров являются: · Хронические и острые заболевания почек, органов дыхания. · Большинство пороков сердца, значительная близорукость с изменением глазного дня.

Слайд 17

Рекомендации по использованию тренажёров 1. Тренажеры могут быть использованы в основной организованной деятельности и в самостоятельной двигательной деятельности детей с учетом уровня их физической подготовки и индивидуальных возможностей. 2. Начиная упражнения на тренажерах, следует постепенно переходить от самых простых к более сложным упражнениям. 3. Важно чередовать упражнения так, чтобы нагрузка в движениях, идущих друг за другом, не приходилась на одни и те же группы мышц. 4. В процессе выполнения упражнений необходимо следить за состоянием самочувствия детей, не допускать перегрузок. Дозировку упражнений выбирать , исходя из степени тренированности организма. 5. С целью воспитания самостоятельности и активности целесообразно предлагать детям самим придумывать упражнения на тренажере, исходя из их физических возможностей и уровня двигательных навыков.

Слайд 18

Спасибо за Внимание !

Использование клинического моделирования для изучения способов повышения качества и безопасности в здравоохранении

1. Кук Д.А., Хатала Р., Бриджес Р. и др. Моделирование с использованием технологий для медицинского образования: систематический обзор и метаанализ. ДЖАМА 2011; 306: 978–88. 10.1001/jama.2011.1234 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Ченг А., Грант В., Ауэрбах М. Использование моделирования для повышения безопасности пациентов: рассвет новой эры. JAMA Педиатр 2015;169:419. 10.1001/jamapediatrics.2014.3817 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Слейки Д.П., Симмс Э.Р., Ренни К.В. и др. Использование моделирования для улучшения анализа первопричин неблагоприятных хирургических исходов. Международное медицинское обслуживание J Qual 2014;26:144–50. 10.1093/intqhc/mzu011 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Дикманн П., Феро Дж. К., Иссенберг С. Б. и др.. Первый саммит общества по достижению консенсуса в области моделирования в здравоохранении: проведение и обобщение результатов. Simul Healthc 2011;6:С1–9. 10.1097/SIH.0b013e31822238fc [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

5. Ченг А., Ауэрбах М., Калхун А. и др.. Создание сообщества специалистов-практиков для исследователей: международная сеть педиатрических инноваций, исследований и образования на основе моделирования. Simul Healthc 2018;13:С28–34. 10.1097/SIH.0000000000000269 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Pucher PH, Aggarwal R, Qurashi M, et al. . Рандомизированное клиническое исследование влияния хирургических контрольных списков на послеоперационный уход в моделируемой среде. Бр Дж Сург 2014; 101:1666–73. 10.1002/bjs.9654 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Ченг А., Ауэрбах М., Хант Э.А. и др.. Разработка и проведение исследований на основе моделирования. Педиатрия 2014; 133:1091–101. 10.1542/пед.2013-3267 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Манро Б., Бакли Т., Кертис К. и др.. Разработка и внедрение моделирования полного погружения в качестве исследовательского инструмента. Австралас Эмерг Нурс Дж. 2016;19:90–105. 10.1016/j.aenj.2016.01.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Леблан В.Р., Мансер Т., Вайнгер М.Б. и др.. Изучение факторов, влияющих на производительность человека и систем в здравоохранении, с использованием моделирования. Simul Healthc 2011;6:С24–9. 10.1097/SIH.0b013e318229f5c8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Маршалл М., Проновост П., Диксон-Вудс М. Содействие совершенствованию как науке. Ланцет 2013; 381:419–21. 10.1016/С0140-6736(12)61850-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Фонд здоровья. Наука улучшения. Сканирование улик. 22. Лондон: The Health Foundation, 2011. [Google Scholar]

12. Диксон-Вудс М. Систематические обзоры и качественные методы. В: Сильверман Д., изд. Качественные исследования: теория, метод и практика. 3-е изд. Лондон: Мудрец, 2010: 331–46. [Академия Google]

13. Портела М.С., Проновост П.Дж., Вудкок Т. и др. Как изучать меры по улучшению: краткий обзор возможных типов исследований. BMJ Квал Саф 2015;24:325–36. 10.1136/bmjqs-2014-003620 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Экклс М., Гримшоу Дж., Кэмпбелл М. и др.. Дизайн исследований для исследований, оценивающих эффективность стратегий изменений и улучшений. Квалифицированное здравоохранение 2003; 12:47–52. 10.1136/qhc.12.1.47 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Габа Дм. Будущее видение моделирования в здравоохранении. Simul Healthc 2007; 2: 126–35. 10.1097/01.SIH.0000258411.38212.32 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Тун Дж. К., Алинье Г., Танг Дж. и др.. Новое определение точности моделирования для медицинского образования. Одновременная игра 2015;46:159–74. 10.1177/1046878115576103 [CrossRef] [Google Scholar]

17. Дикманн П., Ралл М. Симуляторы при обучении анестезиологу для повышения безопасности пациентов. В: Кэшман Дж., Граундс М., ред. Последние достижения в области анестезии и интенсивной терапии. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2007: 213–32. [Академия Google]

18. Чиниара Г., Коул Г., Брисбин К. и др.. Моделирование в здравоохранении: таксономия и концептуальная основа для учебного дизайна и выбора средств массовой информации. Мед учить 2013; 35:e1380–95. 10.3109/0142159Х.2012.733451 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Хамстра С.Дж., Бриджес Р., Хатала Р. и др.. Пересмотр точности обучения на основе моделирования. Академ Мед 2014; 89: 387–92. 10.1097/АСМ.0000000000000130 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Куцин ЮМ. Соображения по дизайну моделирования 2.0: оптимизация пространства и операций. Клин Симул Нурс 2016;12:187–96. 10.1016/j.ecns.2016.01.012 [CrossRef] [Google Scholar]

21. Паттерсон М.Д., Гейс Г.Л., Фальконе Р.А. и др. Моделирование на месте: обнаружение угроз безопасности и обучение совместной работе в отделении неотложной помощи с высоким риском. BMJ Квал Саф 2013;22:468–77. 10.1136/bmjqs-2012-000942 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Паттерсон М.Д., Блайк Г.Т., Надкарни В.М. и др. Моделирование на месте: проблемы и результаты. В: Хенриксен К., Баттлс Дж. Б., Киз М. А., ред. Достижения в области безопасности пациентов: новые направления и альтернативные подходы. Том 3: Производительность и инструменты. Rockville (MD)): Агентство медицинских исследований и качества (США), 2008 г. [PubMed] [Google Scholar]

23. Taffinder NJ, McManus IC, Gul Y и др.. Влияние лишения сна на ловкость хирургов на симуляторе лапароскопии. Ланцет 1998; 352:1191. 10.1016/С0140-6736(98)00034-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Schuetz M, Gockel I, Beardi J, et al.. Три различных типа специфичных для хирурга стрессовых реакций, выявленных с помощью лапароскопического моделирования в виртуальном сценарии. Сург Эндоск 2008; 22:1263–7. 10.1007/s00464-007-9605-1 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

25. Леблан В.Р., Регер С., Таварес В. и др.. Влияние стресса на работу фельдшера во время моделирования критических событий. Prehosp Disaster Med 2012; 27: 369–74. 10.1017/С1049023С12001021 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Кук Д.А. Одна капля за раз: исследования для развития науки о моделировании. Simul Healthc 2010;5:1–4. 10.1097/SIH.0b013e3181c82aaa [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Текрей Д., Робертс Л. Изучение процесса принятия клинических решений, используемого опытными кардиореспираторными физиотерапевтами: качественный дизайн смешанного метода моделирования, видеозаписи и техники размышления вслух. Медсестра Образование Сегодня 2017;49: 96–105. 10.1016/j.nedt.2016.11.003 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Фаннинг Р.М., Габа Д.М. Роль подведения итогов в симуляционном обучении. Simul Healthc 2007;2:115–25. 10.1097/SIH.0b013e3180315539 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Рудольф Дж.В., Саймон Р., Ривард П. и др. Разбор полетов с здравым смыслом: сочетание строгой обратной связи с искренним исследованием. Анестезиол Клин 2007; 25: 361–76. 10.1016/j.anclin.2007.03.007 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

30. Фоссум М., Александр Г.Л., Йоранссон К.Е. и др.. Стратегии мышления зарегистрированных медсестер в отношении недоедания и пролежней в домах престарелых: основанное на сценариях исследование «думай вслух». Джей Клин Нурс 2011;20(17-18):2425–35. 10.1111/j.1365-2702.2010.03578.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Bucknall TK, Forbes H, Phillips NM и др.. Анализ принятия решений студентами медсестер в группах во время моделирования острого ухудшения состояния пациента. Джей Ад Нурс 2016;72:2482–94. 10.1111/янв.13009[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Кейн С.Л., Рисс М.Л., Геттраст Л. и др. Кризис злокачественной гипертермии: оптимизация результатов лечения пациентов с помощью моделирования и междисциплинарного сотрудничества. АОРН Дж 2014;99:300–11. 10.1016/j.aorn.2013.06.012 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Харрисон Ю., Хорн Дж.А. Влияние лишения сна на принятие решений: обзор. Приложение J Exp Psychol 2000; 6: 236–49. 10.1037/1076-898X.6.3.236 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

34. McNeer RR, Bennett CL, Dudaryk R. Интраоперационный шум увеличивает воспринимаемую рабочую нагрузку и усталость у резидентов-анестезиологов: исследование, основанное на моделировании. Анест Анальг 2016; 122:2068–81. 10.1213/АНЭ.0000000000001067 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Каба А., Беран Т.Н. Влияние давления сверстников на точность сообщения жизненно важных показателей: межпрофессиональное сравнение между медсестрами и студентами-медиками. Джей Интерпроф Уход 2016;30:116–22. 10.3109/13561820.2015.1075967 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

36. Каба А., Беран Т.Н., Уайт Д. Точность интерпретации показателей жизнедеятельности в моделировании: эмпирическое исследование соответствия между студентами-медиками и медсестрами. J Interprof Educ Pract 2016;3:9–18. 10.1016/j.xjep.2016.03.002 [CrossRef] [Google Scholar]

37. Goodacre S. Неконтролируемые исследования до и после: не рекомендуется Cochrane и EMJ . Эмер Мед Дж 2015; 32: 507–8. 10.1136/Эмермед-2015-204761 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Кобаяши Л., Данбар-Вивейрос Дж. А., Шихан Б. А. и др.. Моделирование на месте, сравнивающее реанимацию при внезапной остановке сердца в больнице с использованием полуавтоматических дефибрилляторов и автоматических внешних дефибрилляторов. Simul Healthc 2010; 5:82–9.0. 10.1097/SIH.0b013e3181ccd75c [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Hulscher ME, Laurant MG, Grol RP. Оценка процесса мероприятий по улучшению качества. Квалифицированное здравоохранение 2003; 12:40–6. 10.1136/qhc.12.1.40 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Мур Г.Ф., Одри С., Баркер М. и др.. Оценка процесса сложных вмешательств: руководство совета по медицинским исследованиям. БМЖ 2015;350:h2258. 10.1136/bmj.h2258 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Ченг А., Кесслер Д., Маккиннон Р. и др.. Проведение многоцентровых исследований в области моделирования здравоохранения: уроки, извлеченные из сети INSPIRE. Adv Simul 2017;2. 10.1186/с41077-017-0039-0 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Ченг А., Хант Э.А., Грант Д. и др.. Изменчивость качества непрямого массажа сердца, выполняемого во время имитации остановки сердца, в девяти педиатрических учреждениях. Реанимация 2015;97:13–19. 10.1016/ж.реанимация.2015.08.024 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

43. Александр Дж.А., Херлд Л.Р. Наука внедрения улучшения качества: развитие способности изменить ситуацию. Медицинское обслуживание 2011;49:S6–20. 10.1097/MLR.0b013e3181e1709c [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Кесслер Дж. Б., Вестерлунд Л. Внешняя достоверность лабораторных экспериментов: вводящий в заблуждение упор на количественные эффекты. В: Fréchette GR, Schotter A, ред. Справочник по экспериментальной экономической методологии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2015: 391–406. 10.1093/acprof:oso/9780195328325.003.0020 [CrossRef] [Google Scholar]

45. Фальк А, Хекман Дж. Лабораторные эксперименты являются основным источником знаний в социальных науках. Наука 2009; 326: 535–8. 10.1126/наука.1168244 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

46. Арриага А.Ф., Бадер А.М., Вонг Дж.М. и др.. Симуляционное испытание контрольных списков хирургических кризисов. N Engl J Med 2013; 368: 246–53. 10.1056/NEJMsa1204720 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Reames BN, Krell RW, Campbell DA и др. Вмешательство на основе контрольного списка для улучшения хирургических результатов в Мичигане: оценка программы хирургии замкового камня. JAMA Surg 2015;150:208. 10.1001/jamasurg.2014.2873 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Хейнс А.Б., Вайзер Т.Г., Берри В.Р. и др. Контрольный список хирургической безопасности для снижения заболеваемости и смертности среди населения мира. N Engl J Med 2009; 360:491–9. 10.1056/NEJMsa0810119 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Бергс Дж., Ламбрехтс Ф., Саймонс П. и др. Барьеры и факторы, связанные с внедрением контрольных списков хирургической безопасности: систематический обзор качественных данных. BMJ Квал Саф 2015; 24:776–86. 10.1136/bmjqs-2015-004021 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

50. Шмидт Э., Гольдхабер-Фиберт С.Н., Хо Л.А. и др. Упражнения на симуляции как стратегия безопасности пациентов: систематический обзор. Энн Интерн Мед 2013;158:426. 10.7326/0003-4819-158-5-201303051-00010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Корндорфер Дж. Р., Арора С., Севдалис Н. и др. Американская коллегия хирургов/Ассоциация директоров программ по национальной программе обучения навыкам хирургии: скорость внедрения, проблемы и стратегии для эффективного внедрения в программы хирургической ординатуры. Операция 2013; 154:13–20. 10.1016/j.surg.2013.04.061 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

52. Роу БЭ, Просто ДР. Внутренняя и внешняя валидность экономических исследований: компромиссы между экспериментами, полевыми экспериментами, естественными экспериментами и полевыми данными. Am J Agric Econ 2009;91:1266–71. 10.1111/j.1467-8276.2009.01295.x [CrossRef] [Google Scholar]

53. Митчелл Г. Возвращение к истине или тривиальности: внешняя обоснованность исследований в психологической лаборатории. Перспектива психологической науки 2012;7:109–17. 10.1177/1745691611432343 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

54. Шрам А. Искусственность: противоречие между внутренней и внешней достоверностью в экономических экспериментах. J Эко-метод 2005; 12: 225–37. 10.1080/13501780500086081 [CrossRef] [Google Scholar]

55. Скандура Т.А., Уильямс Э.А. Методология исследования в области управления: текущая практика, тенденции и последствия для будущих исследований. Академ Менеджмент J 2000;43:1248–64. 10.5465/1556348 [CrossRef] [Google Scholar]

56. Zendejas B, Brydges R, Wang AT и др. Результаты лечения пациентов в симуляционном медицинском образовании: систематический обзор. J Gen Intern Med 2013;28:1078–89. 10.1007/с11606-012-2264-5 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

57. Pucher PH, Tamblyn R, Boorman D, et al.. Имитационное исследование для повышения безопасности пациентов и результатов: рекомендации группы по безопасности пациентов simnovate. BMJ Simul Technol Расширенное обучение 2017;3(Приложение 1):S3–7. 10.1136/bmjstel-2016-000173 [CrossRef] [Google Scholar]

58. Бенишек Л.Э., Лаззара Э.Х., Гоут В.Л. и др. Шаблон событий для прикладного и критического моделирования здравоохранения (TEACH Sim): инструмент для разработки сценариев систематического моделирования. Simul Healthc 2015;10:21–30. 10.1097/SIH.0000000000000058 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Алинье Г. Разработка высокоточных сценариев моделирования здравоохранения: руководство для преподавателей и специалистов. Одновременная игра 2011;42:9–26. 10.1177/1046878109355683 [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ротвелл премьер-министр. Внешняя валидность рандомизированных контролируемых испытаний: «к кому применимы результаты этого испытания?». Ланцет 2005; 365:82–93. 10.1016/С0140-6736(04)17670-8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

61. Глазго RE. Какие виды доказательств наиболее необходимы для развития поведенческой медицины? Энн Бехав Мед 2008;35:19–25. 10.1007/с12160-007-9008-5 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

62. Стеклер А., Маклерой К.Р. Важность внешней валидности. Am J Общественное здравоохранение 2008; 98:9–10. 10.2105/AJPH.2007.126847 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Виссерс Г., Хейн Г., Петерс В. и др.. Достоверность лабораторных исследований в социальных и поведенческих науках. Качество и количество 2001; 35: 129–45. 10.1023/А:1010319117701 [CrossRef] [Google Scholar]

64. Левитт С.Д., Лист Дж.А. Точка зрения: Обобщаемость лабораторного поведения в полевых условиях: Обобщаемость лабораторного поведения в полевых условиях. Can J Eco / Канадское экономическое обозрение 2007;40:347–70. 10.1111/j.1365-2966.2007.00412.х [CrossRef] [Google Scholar]

65. Джонс Дж., Уилкинс М., Кэйрд Дж. и др. Экспериментальное исследование влияния перерывов в клинической практике на имитацию катетеризации центральной вены тренируемыми. Adv Simul 2017;2:5. 10.1186/с41077-017-0038-1 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Андерсон К.А., Линдси Дж.Дж., Бушман Б.Дж. Исследования в психологической лаборатории: правда или банальность? Текущий директор Psyc Sci 1999; 8: 3–9. 10.1111/1467-8721.00002 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

67. Кук Д.А., Бекман Т.Дж. Современные концепции валидности и надежности психометрических инструментов: теория и применение. Am J Med 2006;119:166.e7–16. 10.1016/j.amjmed.2005.10.036 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Даунинг СМ. Валидность: при осмысленной интерпретации данных оценки. Медицинское образование 2003; 37: 830–7. 10.1046/j. 1365-2923.2003.01594.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

69. Бобьен Дж.М., Бейкер Д.П. Использование моделирования для обучения навыкам работы в команде в здравоохранении: как низко вы можете опуститься? Квалифицированное здравоохранение 2004; 13:i51–6. 10.1136/квшк.2004.009845 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

70. Fürst RV, Polimanti AC, Galego SJ, и др. Симулятор сосудистого доступа под ультразвуковым контролем для медицинского обучения: предложение простой, экономичной и эффективной модели. Мир J Surg 2017;41:681–6. 10.1007/s00268-016-3757-х [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

71. Дикманн П., Габа Д., Ралл М. Углубление теоретических основ моделирования пациентов как социальной практики. Simul Healthc 2007; 2: 183–93. 10.1097/SIH.0b013e3180f637f5 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

72. Норман Г., Доре К., Грирсон Л. Минимальная связь между точностью моделирования и передачей знаний. Медицинское образование 2012; 46: 636–47. 10.1111/j.1365-2923.2012.04243.x [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Гранчаров Т.П., Бардрам Л., Фунч-Дженсен П. и др.. Лапароскопическая эффективность после одной ночи дежурства в хирургическом отделении: проспективное исследование. БМЖ 2001; 323:1222–3. 10.1136/бмж.323.7323.1222 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

74. Крофтс Дж. Ф., Бартлетт С., Эллис Д. и др. Тренировка при дистоции плеча: испытание моделирования с использованием манекенов с низкой и высокой точностью. Акушерство Гинеколь 2006; 108:1477–85. 10.1097/01.АОГ.0000246801.45977.c8 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

75. Шерингем Дж., Секейра Р., Майлз Дж. и др.. Вариации решений врачей общей практики о расследовании подозрения на рак легких: факторный эксперимент с использованием мультимедийных виньеток. BMJ Квал Саф 2017; 26: 449–59. 10.1136/bmjqs-2016-005679 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Руссин С.Дж., Ларраз Э., Джеймисон К. и др.. Психологическая безопасность, самоэффективность и высказывание в межпрофессиональной симуляции здравоохранения. Клин Симул Нурс 2018;17:38–46. 10.1016/j.ecns.2017.12.002 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

77. Рудольф Дж. В., Ремер Д. Б., Саймон Р. Создание безопасного контейнера для обучения в моделировании: роль инструктажа перед моделированием. Simul Healthc 2014;9:339–49. 10.1097/SIH.0000000000000047 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Ченг А., Кесслер Д., Маккиннон Р. и др.. Руководство по составлению отчетов для исследования моделирования здравоохранения: дополнения к положениям CONSORT и STROBE. Simul Healthc 2016;11:238–48. 10.1097/SIH.0000000000000150 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

79. Нойшвандер А., Джоб А., Юнес А. и др.. Влияние лишения сна на нетехнические навыки резидентов анестезии: экспериментальное проспективное рандомизированное исследование на основе моделирования. Бр Джей Анест 2017;119:125–31. 10.1093/bja/aex155 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

80. Truog RD, Мейер EC. Обман и смерть в медицинской симуляции. Simul Healthc 2013; 8:1–3. 10.1097/SIH.0b013e3182869fc2 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Калхун А.В., Бун М.С., Миллер К.Х. и др.. Случай и комментарий: использование моделирования для решения проблем иерархии во время медицинских кризисов. Simul Healthc 2013; 8: 13–19. 10.1097/SIH.0b013e318280b202 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

82. Габа Дм. Сложные для психики участников симуляции: сколько стоит переживать и о чем? Simul Healthc 2013;8:4–7. 10.1097/SIH.0b013e3182845a6f [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Корветто М.А., Таэкман Дж.М. Умереть или не умереть? Обзор имитации смерти. Simul Healthc 2013; 8:8–12. 10.1097/SIH.0b013e3182689aff [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

84. Смит А.Б., Ламмерс С.Е. Этика моделирования. В: Palaganas JC, Maxworthy JC, Epps CA, ред. Определение совершенства в программах моделирования. Первое изд. Филадельфия: Уолтерс Клювер, 2015: 592–6. [Google Академия]

85. Шербо М.В., Калхун А.В., Пейдж Дж.Т. и др. Второй саммит общества по моделированию в исследованиях в области здравоохранения: за пределами наших границ. Simul Healthc 2018;13:С1–6. 10.1097/SIH.0000000000000330 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

86. Пейдж Дж.Т., Терри Фэрбенкс Р.Дж., Габа Д.М. Приоритеты, связанные с повышением безопасности здравоохранения с помощью моделирования. Simul Healthc 2018;13:С41–50. 10.1097/SIH.0000000000000295 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

87. Гринхал Т., Торн С., Малтеруд К. Время бросить вызов ложной иерархии систематических обзоров, а не описательных? Евро Джей Клин Инвест 2018;48:e12931. 10.1111/eci.12931 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

88. Ремер Д.Б., Кольбе М., Майнхарт Р.Д. и др.. Улучшение способности анестезиологов говорить в операционной: рандомизированный контролируемый эксперимент по вмешательству на основе моделирования и качественный анализ препятствий и возможностей. Академ Мед 2016;91:530–9. 10.1097/АСМ.0000000000001033 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

89. Кумин Д., Скилтон С., Веллер Дж. Передача информации в междисциплинарных операционных бригадах: наблюдательное исследование на основе моделирования. BMJ Квал Саф 2017;26:209–16. 10.1136/bmjqs-2015-005130 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

90. Нильсен Д.С., Дикманн П., Мор М. и др.. Дополнение анализа видов и последствий сбоев в здравоохранении с помощью моделирования. Simul Healthc 2014; 9:48–55. 10.1097/SIH.0b013e3182a3defd [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

91. Медвид К., Смит С., Ганг М. Использование моделирования на месте для исследования скрытых угроз безопасности перед открытием нового отделения неотложной помощи. Саф Сай 2015;77:19–24. 10.1016/j.ssci.2015.03.011 [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

92. Garcia BH, Elenjord R, Bjornstad C, et al.. Безопасность и эффективность новой универсальной маркировки упаковки: исследование до и после в смоделированных условиях. BMJ Квал Саф 2017;26:817–23. 10.1136/bmjqs-2016-006422 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

93. Ersdal HL, Vossius C, Bayo E и др. Однодневный курс помощи младенцам в дыхании улучшает симулированные показатели, но не клиническое ведение новорожденных. Реанимация 2013;84:1422–7. 10.1016/ж.реаниматология.2013.04.005 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

94. Томас И., Никол Л., Риган Л. и др. Доведенные до отвлечения внимания: проспективное контролируемое исследование смоделированного опыта обхода палаты для улучшения обучения студентов-медиков безопасности пациентов. BMJ Квал Саф 2015;24:154–61. 10.1136/bmjqs-2014-003272 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

95. Кларк С., Хоречко Т., Карлайл М. и др. Способность резидента экстренной медицины управлять кризисными ресурсами: лонгитюдное исследование на основе моделирования. Медицинское образование онлайн 2014;19:25771. 10.3402/meo.v19.25771 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

96. Ренджу Дж., Эндрю Б., Ньялали К. и др.. Оценка процесса расширения масштабов инициативы дружественных к молодежи медицинских услуг в северной Танзании. J Int AIDS Soc 2010;13:32. 10.1186/1758-2652-13-32 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

97. Клей-Уильямс Р., Байсари М., Тейлор Н. и др. Восприятие поставщиками услуг перехода от аудио к видеовозможностям в системе телемедицины: качественная оценка. BMC Health Serv Res 2017;17:558. 10,1186/с12913-017-2514-7 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

98. Бен-Ассули О., Зив А., Саги Д. и др.. Оценка экономической эффективности EHR: моделирование аневризмы брюшной аорты в отделении неотложной помощи. Джей Мед Сист 2016;40:141. 10.1007/с10916-016-0502-9 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

99. Эндестад Т., Вортингер Л.А., Мэдсен С. и др. Дизайн упаковки влияет на точность распознавания лекарств. Факторы шума 2016;58:1206–16. 10.1177/0018720816664824 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

100. Кесслер Д.О., Уолш Б., Уитфилл Т. и др.. Различия в соблюдении рекомендаций по педиатрическому сепсису в ряде отделений неотложной помощи: многоцентровое перекрестное обсервационное симуляционное исследование на месте. Дж. Эмердж Мед 2016;50:403–15. 10.1016/j.jemermed.2015.08.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Повышение точности и реалистичности моделирования

Уровни точности

  • Моделирование с низкой точностью : Используется для сборки знания. Симуляции в этой категории будут казаться ученику наименее реальными. Это могут быть статические модели и двухмерные дисплеи. Это также могут быть тренажеры, предназначенные для конкретных задач или процедур, таких как руки для внутривенных вливаний или манекены для СЛР.
  • Моделирование средней точности : Используется для создания компетентности . Эти симуляции более реалистичны и предоставляют больше возможностей для обучения. Примерами могут служить манекены в полный рост, которые имитируют пациентов, издавая звуки дыхания, звуки кишечника и тоны сердца, и позволяют студентам выполнять такие процедуры, как внутривенное введение, инъекции, введение назогастрального зонда, отсасывание трахеостомии и введение катетера Фолея.
  • Моделирование высокой точности : Используется для создания производительности и действия . Эти симуляции являются наиболее реалистичным и максимальным взаимодействием учащихся в среде, максимально приближенной к реальности. Это компьютеризированные манекены в полный рост, которые воспроизводят анатомию и физиологию реального пациента. Многие из этих манекенов обладают способностью говорить, что позволяет учащимся развивать навыки общения и решения проблем. Манекены высокой точности также могут запускать предварительно запрограммированные сценарии.

Типы достоверности

  • Концептуальная достоверность: Обеспечивает осмысленность сценария. Соответствуют ли лабораторные исследования или лекарства признакам и симптомам, которые проявляются у пациентов? Чтобы максимально повысить концептуальную достоверность, следует привлекать экспертов в предметной области для просмотра пейзажей (Рудольф и др. , 2007; Дикманн и др., 2007).
  • Физическая достоверность: Степень, в которой симулятор воспроизводит внешний вид и ощущение реальной системы (Alexander, Bruny©, Sidman, & Weil, 2005).
  • Эмоциональная или психологическая достоверность — это степень, в которой симуляция может воспроизвести или зафиксировать реальную задачу с помощью смоделированной задачи и заставить учащегося почувствовать, что она реальна (Munshi, Lababidi, & Alyousef, 2016).

Что такое реализм в моделировании?

Реализм определяется как представление вещей или ситуаций таким образом, который является точным или правдоподобным. В симуляции важно сделать симуляцию как можно более реальной. Это достигается в первую очередь за счет того, что учащиеся выполняют задание, а не просто делают вид, что делают это. Слово «притворяется» должно быть строго запрещено во всех симуляционных лабораториях. Притворство определяется как придание ложной видимости или ложное представление. Если кто-то притворяется больным, это будет заключаться только в том, чтобы лежать в постели, но когда симулируется болезнь, появляются настоящие признаки и симптомы болезни.

Имитация не симулируется, и учащиеся должны выполнять задание, а не притворяться, что делают его. Если симуляция требует введения внутривенного вливания и внутривенного введения лекарства, то учащиеся должны начать внутривенное вливание и ввести лекарства. Заявление о том, что вы что-то сделаете, и фактическое выполнение — это два совершенно разных опыта. Также важно, чтобы учащиеся на самом деле записывали то, что они делают. Это можно сделать с помощью бумажной диаграммы, в которой учащиеся записывают описание того, что они сделали для пациента, или с помощью такого продукта, как Lippincott DocuCare, который учит студентов критически относиться к документации при использовании электронной медицинской карты.

Необходимо определить уровень реализма, а также тип используемой симуляции. Это симуляция конкретного юнита? Если да, то для этого моделирования следует использовать конкретное оборудование, используемое в каждой области. Также следует использовать лекарства и расходные материалы, характерные для данного клинического отделения. Моделирование проводится в лаборатории моделирования или это моделирование на месте? Моделирование на месте происходит в реальной рабочей среде с использованием оборудования и расходных материалов, которые используются в этих областях. Эта область может включать отделение неотложной помощи, операционную, родильное отделение или педиатрическое отделение. Моделирование на месте обеспечивает максимальную реалистичность, потому что оно происходит в реальном блоке.

Манекен или симуляция пациента?

Еще один вопрос, который следует задать: будет ли это симуляция с участием манекена или будет использоваться симуляция пациента (SP)? SP — это действующее лицо, участвующее в моделировании в качестве пациента или члена семьи. Это могут быть профессиональные актеры, студенты, преподаватели или волонтеры, прошедшие специальную подготовку по моделированию симптомов или проблем, которые могут возникнуть у реального пациента. «ПЛ — это неспециалисты, которые обучены изображать пациента с определенным заболеванием реалистично, иногда стандартизированно (где они дают последовательное представление, которое не меняется от ученика к ученику). Симулированные или стандартизированные пациенты теперь почти повсеместно используются в современных программах медицинского образования. Их использование прочно основано на теориях медицинского образования, включая экспериментальное обучение, преднамеренную практику и ситуативное обучение. SP играют центральную роль в обучении и оценке в бакалавриате, аспирантуре и непрерывном образовании во многих различных образовательных контекстах и ​​культурах. SP могут использоваться для обучения и оценки консультационных, клинических и процедурных навыков «в смоделированной учебной среде или на месте. на основе экзамена для сложных гибридных симуляций. Все СП играют роль, но СП также успешно использовались для оценки успеваемости учащихся и предоставления обратной связи» (Abe, Cleland & Rethans, 2013).

Чой и др. (2017) использовали приведенную ниже иллюстрацию, чтобы показать связь между симуляцией, точностью и реализмом и то, как это может повысить вовлеченность учащихся. Чем активнее студенты, тем больше у них возможностей для обучения. Преподаватели медсестер должны сохранять бдительность, чтобы найти способы стимулировать участие учащихся с помощью творческих средств (Noel, et al., 2015).

Участие в моделировании как продукт размеров моделирования и точности (Choi, et al., 2017)

Моделирование и вовлечение учащихся

Слова очень важны, и медсестры-инструкторы должны помнить о словах, которые они используют. Часто университеты относятся к больничному опыту и симуляционному опыту как к двум разным вещам. Предложение для повышения реалистичности симулированного опыта состояло в том, чтобы назвать его «клиника в кампусе» и «клиника за пределами кампуса». Это посылает учащимся сообщение о том, что их опыт в симуляционной лаборатории сравним с опытом в больнице. Во многих случаях хорошо спланированная клиника на территории кампуса может быть более полезной для студентов, потому что она может быть разработана таким образом, чтобы дать студентам опыт, которого они не могут получить в клинической практике за пределами кампуса. Одна вещь, которой не хватает в клиническом центре, — это контроль.

Клиника и контроль на кампусе

Когда студенты находятся в больнице, инструкторы часто не имеют достаточного контроля. Инструкторы могут контролировать или не контролировать пациентов, к которым приписаны студенты, и даже если инструктор вносит некоторый вклад в это решение, это тоже может измениться к тому времени, когда студент прибудет.

Педагоги контролируют симуляцию. Это включает в себя то, какие болезни проявляют пациенты, какие осложнения развиваются у пациентов, и какие студенты назначаются для ухода за этим пациентом, и что мы от них хотим.

Еще одна контролируемая область — пространство симуляции. Преподаватели медсестер должны приложить все усилия, чтобы комната и манекен были максимально реалистичными. Один из способов добиться этого — использовать муляж. Муляж — это французское слово, означающее «отливка или лепка». Это искусство создания реалистичных веществ (травм, ран или жидкостей), чтобы помочь в обеспечении десенсибилизации шока, реализма и обучения методам моделирования. Поскольку так много оценок медсестер основано на чувственном опыте — что ощущается, видится, слышится и обоняется, повышенный реализм обеспечивает недостающее звено истории.0003

Советы по повышению точности и реалистичности симуляции

  1. При разработке симуляции используйте Квалификационные советы медсестер Национального совета штатов. Верность и реализм являются важной частью обеспечения использования высококачественной симуляции.
  2. Выберите уровень и тип достоверности, подходящие для моделирования, а также соответствующий сценарий, чтобы максимизировать обучение учащихся.
  3. Предварительные брифинги для студентов
    1. Моделирование — это обучающее упражнение, а не карательная оценка
    2. Проинструктируйте учеников действовать точно так же, как в реальной обстановке
    3. Дайте учащимся отчет в начале сценария и инструкции о том, что диаграммы должны быть заполнены «» как в больнице (клиника за пределами кампуса).
  4. Дайте учащимся несколько минут после доклада, чтобы они вместе спланировали сценарий перед началом сценария.
  5. Есть оператор манекена, который озвучивает манекен; давать «подсказки», если учащийся действительно испытывает затруднения. 
  6. Сделайте это как можно более реальным. Используйте оборудование, используемое в клинических условиях. Никогда, никогда, никогда не используйте слово «притворяться» в симуляциях.
  7. По возможности используйте муляж. Используйте звуки, запахи и визуальные компоненты, чтобы сделать это реальным для учащихся. Помните, картинка стоит тысячи слов — нарисуйте картинку для своих учеников.
  8. Спросите себя, помогает ли симуляция вашим ученикам усвоить важные концепции курса, и позволяете ли вы им применять эти концепции на практике?

Ссылки:

Абэ, К., Клиланд, Дж., Ретанс, Дж. (2013) Имитация пациентов в медицинском образовании. Оксфордская медицина онлайн. Дой 10. 1093/med/9780199652679.001.0001

Александр А., Брюнье Т., Сидман Дж., Вейл С. (2005). От игр к обучению: обзор исследований верности, погружения, присутствия и участия и их влияния на передачу в компьютерных симуляциях и играх.

Чой В., Дайенс О., Чан Т. ., Лажуа С., Манчини М., Дев П., Фелландер-Цай Л., Ферланд М. Като П., Лау Дж., Монтонаро М., Пино Дж., Аггарвал Р. ( 2017). Вовлечение и обучение в моделировании: рекомендации Simnovate Engaged Learning Domain Group. BMJ Simulation and Technology Enhanced Learning 2017;3: S23-S32.

Дикманн, П., Габа, Д., Ралл, Д., (2007). Углубление теоретических основ симуляции пациента как социальной практики. Моделирование в здравоохранении 2 (3) 10.1097/SIH.0b013e3180f637f5

Хайден Дж., Смайли Р., Александр М., Кардонг-Эдгрен С. и Джеффрис П.Р. (2014). Национальное симуляционное исследование NCSBN: замена клинических часов симуляцией в обучении медсестер до получения лицензии. Журнал правил ухода за больными, 5 (2), 61-64. doi:10.1016/S21558256 (15)303355Â

Международная ассоциация медсестер по клиническому моделированию и обучению [INACSL], (2013). Стандарты передовой практики: Моделирование. Получено с сайта www.inacsl.org/i4a/pages/index.cfm?pageid=3407

Miller, G. (1990). Оценка клинических навыков/компетентности/производительности. Академическая медицина, 65 (9)

Meakim, Boese, Decker, Franklin, Gloe, Lioce, Sando, Borum (2013) Стандарты передовой практики: Стандарт моделирования I: Терминология. Клиническое моделирование в сестринском деле. doi: 10.1016/j.ecns.2013.04.001

Мунши Ф., Лабабиди Х., Савсан А. (2015). Симуляция низкой и высокой точности в обучении и оценке клинических навыков . Журнал медицинских наук Тиабахского университета 10 (1). Doi 10.1016/j.tumed.2015.01.008Â

Ноэль, Д., Стовер, С., и МакНатт, М. (2015). Восприятие учащимися участия с использованием мобильного опроса в качестве системы ответа аудитории: последствия для исследований лидерства. Journal of Leadership Education , 14 (3), 53-70. doi:10.12806/V14/I3/R4

Рудольф, Дж. Саймон, Р., Ремер, Д. (2007). Какая реальность имеет значение? Вопросы на пути к активному участию в моделировании здравоохранения. Simulation in Healthcare 3 (3 ) doi: 10.1097/SIH.0b013e31813d1035

3 уровня достоверности

Симуляция с низкой точностью формирует знания

Симуляции в этой категории кажутся учащимся наименее реальными. Это могут быть статические модели и двухмерные дисплеи. Это также могут быть тренажеры, предназначенные для конкретных задач или процедур, таких как руки для внутривенных вливаний или манекены для СЛР.

Симуляция средней точности развивает компетентность

Эти симуляции более реалистичны и дают больше возможностей для обучения. Примерами могут служить манекены в полный рост, которые имитируют пациентов, издавая звуки дыхания, звуки кишечника и тоны сердца, и позволяют студентам выполнять такие процедуры, как внутривенное введение, инъекции, введение назогастрального зонда, отсасывание трахеостомии и введение катетера Фолея.

Высокоточная симуляция развивает производительность и действие

Эти симуляции представляют собой наиболее реалистичное и максимальное взаимодействие учащихся в среде, максимально приближенной к реальности. Это компьютеризированные манекены в полный рост, которые воспроизводят анатомию и физиологию реального пациента. Многие из этих манекенов обладают способностью говорить, что позволяет учащимся развивать навыки общения и решения проблем. Манекены высокой точности также могут запускать предварительно запрограммированные сценарии.

3 типа точности в моделировании

  • Концептуальная точность: Обеспечивает осмысленность сценария. Соответствуют ли лабораторные исследования или лекарства признакам и симптомам, которые проявляются у пациентов? Чтобы максимально повысить концептуальную достоверность, следует привлекать экспертов в предметной области для просмотра пейзажей (Рудольф и др., 2007; Дикманн и др., 2007).
  • Физическая точность: Степень, в которой симулятор дублирует внешний вид и ощущение реальной системы (Alexander, Brunyé, Sidman, & Weil, 2005).
  • Эмоциональная или психологическая достоверность — это степень, в которой симуляция может воспроизвести или зафиксировать реальную задачу с помощью смоделированной задачи и заставить учащегося почувствовать, что она реальна (Munshi, Lababidi, Alyousef, 2016).

Что такое реализм в симуляторе медсестер?

Реализм определяется как представление вещей или ситуаций таким образом, который является точным или правдоподобным. В симуляции важно сделать симуляцию как можно более реальной. Это достигается в первую очередь за счет того, что учащиеся выполняют задание, а не просто делают вид, что делают это. Слово «притворяется» должно быть строго запрещено во всех симуляционных лабораториях. Притворство определяется как придание ложной видимости или ложное представление. Если кто-то притворяется больным, это будет заключаться только в том, чтобы лежать в постели, но когда симулируется болезнь, появляются настоящие признаки и симптомы болезни.

Имитация не симулируется, и учащиеся должны выполнять задание, а не притворяться, что делают его. Если симуляция требует введения внутривенного вливания и внутривенного введения лекарства, то учащиеся должны начать внутривенное вливание и ввести лекарства. Заявление о том, что вы что-то сделаете, и фактическое выполнение — это два совершенно разных опыта. Также важно, чтобы учащиеся на самом деле записывали то, что они делают. Это можно сделать с помощью бумажной диаграммы, в которой учащиеся записывают описание того, что они сделали для пациента, или с помощью такого продукта, как Lippincott DocuCare , который учит учащихся критически относиться к документации при использовании электронной медицинской карты.

Необходимо определить уровень реализма, а также тип используемой симуляции. Это симуляция конкретного юнита? Если да, то для этого моделирования следует использовать конкретное оборудование, используемое в каждой области. Также следует использовать лекарства и расходные материалы, характерные для данного клинического отделения. Моделирование проводится в лаборатории моделирования или это моделирование на месте? Моделирование на месте происходит в реальной рабочей среде с использованием оборудования и расходных материалов, которые используются в этих областях. Эта область может включать отделение неотложной помощи, операционную, родильное отделение или педиатрическое отделение. Моделирование на месте обеспечивает максимальную реалистичность, потому что оно происходит в реальном блоке.

Манекен или имитация пациента?

Еще один вопрос, который следует задать: будет ли это симуляция с участием манекена или будет использоваться симуляция пациента (SP)? SP — это действующее лицо, участвующее в моделировании в качестве пациента или члена семьи. Это могут быть профессиональные актеры, студенты, преподаватели или волонтеры, прошедшие специальную подготовку по моделированию симптомов или проблем, которые могут возникнуть у реального пациента.

«ПЛ — это неспециалисты, которые обучены изображать пациента с определенным заболеванием реалистично, иногда стандартизированно (где они дают последовательное представление, которое не меняется от ученика к ученику). Симулированные или стандартизированные пациенты теперь почти повсеместно используются в современных программах медицинского образования. Их использование прочно основано на теориях медицинского образования, включая экспериментальное обучение, преднамеренную практику и ситуативное обучение. SP играют центральную роль в обучении и оценке в бакалавриате, аспирантуре и непрерывном образовании во многих различных образовательных контекстах и ​​культурах. SP можно использовать для обучения и оценки консультационных, клинических и процедурных навыков — в моделируемой учебной среде или на месте. Они участвуют в различных процессах преподавания и обучения: от простых коммуникативных навыков до высококвалифицированного продвинутого общения; от системного исследования до сложных гибридных симуляций. Все СП играют роль, но СП также успешно использовались для оценки успеваемости учащихся и предоставления обратной связи» (Abe, Cleland & Rethans, 2013).

Чой и др. (2017) использовали приведенную ниже иллюстрацию, чтобы показать связь между симуляцией, точностью и реализмом и то, как это может повысить вовлеченность учащихся. Чем активнее студенты, тем больше у них возможностей для обучения. Преподаватели медсестер должны сохранять бдительность, чтобы найти способы стимулировать участие учащихся с помощью творческих средств (Noel, et al., 2015).

Моделирование и вовлечение студентов-медсестер

Слова очень важны, и преподаватели медсестер должны помнить о словах, которые они используют. Часто университеты относятся к больничному опыту и симуляционному опыту как к двум разным вещам. Предложением для повышения реалистичности симулированного опыта было бы назвать его «клиника в кампусе» и «клиника за пределами кампуса». Это посылает учащимся сообщение о том, что их опыт в симуляционной лаборатории сравним с опытом в больнице. Во многих случаях хорошо спланированная клиника на территории кампуса может быть более полезной для студентов, потому что она может быть разработана таким образом, чтобы дать студентам опыт, которого они не могут получить в клинической практике за пределами кампуса. Одна вещь, которой не хватает в клиническом центре, — это контроль.

Учебный контроль во время медсестер

Когда студенты находятся в больнице, инструкторы часто не имеют большого контроля. Инструкторы могут контролировать или не контролировать пациентов, к которым приписаны студенты, и даже если инструктор вносит некоторый вклад в это решение, это тоже может измениться к тому времени, когда студент прибудет.

Педагоги контролируют симуляцию. Это включает в себя то, какие болезни проявляют пациенты, какие осложнения развиваются у пациента, и какие студенты назначены для ухода за этим пациентом, и что мы от них хотим.

Еще одна контролируемая область — пространство симуляции. Преподаватели медсестер должны приложить все усилия, чтобы комната и манекен были максимально реалистичными. Один из способов добиться этого — использовать муляж. Муляж — это французское слово, означающее «литье или лепка» — это искусство создания реалистичных веществ (травм, ран или жидкостей), чтобы помочь в обеспечении десенсибилизации удара, реализма и методов обучения симуляции. Поскольку так много сестринской оценки основано на сенсорном опыте — на том, что чувствуется, видится, слышится и обоняется, повышенный реализм обеспечивает недостающее звено в истории.

Советы по повышению точности и реалистичности симуляции

  1. При разработке симуляции используйте Квалификационные советы медсестер Национального совета штатов. Верность и реализм являются важной частью обеспечения использования высококачественной симуляции.
  2. Выберите уровень и тип достоверности, подходящие для моделирования, а также соответствующий сценарий, чтобы максимизировать обучение учащихся.
  3. Предварительные брифинги для студентов
    1. Моделирование — это обучающее упражнение, а не карательная оценка
    2. Проинструктируйте учеников действовать точно так же, как в реальной обстановке
    3. Дайте учащимся отчет в начале сценария и инструкции о том, что диаграммы должны быть заполнены — как в больнице (клиника за пределами кампуса).
  4. Дайте учащимся несколько минут после доклада, чтобы они вместе спланировали сценарий перед началом сценария.
  5. Есть оператор манекена, который озвучивает манекен; давать «подсказки», если ученик действительно борется.