Для чего нужно питаться человеку: Есть или не есть? Какие продукты необходимы человеку | ЗДОРОВЬЕ:Здоровая жизнь | ЗДОРОВЬЕ

Содержание

Есть или не есть? Какие продукты необходимы человеку | ЗДОРОВЬЕ:Здоровая жизнь | ЗДОРОВЬЕ

Сегодня всё больше людей экспериментируют с рационом: исключают мясо, продукты животного происхождения, питаются раздельно, тестируют на себе различные диеты. Поддаваясь модным тенденциям, родители ограничивают рацион своих детей, не подозревая о последствиях.

1 ноября – Международный день вегана (это жёсткие вегетарианцы, которые полностью исключают из рациона продукты животного происхождения). Корреспондент «АиФ в Кузбассе» побеседовала с врачом-диетологом Любовью Моляровой о пользе и вреде подобного пищевого поведения и экспериментов.

Любовь Молярова

Мясо ничем не заменить

Карина Калуп, «АиФ в Кузбассе»: В рационе веганов отсутствует мясо и продукты животного происхождения. Не навредит ли от природы всеядному человеку соблюдение такой диеты?

Любовь Молярова:

Любая ограничительная диета, какая бы она ни была, например, монодиета или ограничение по калориям, при длительном применении вызывает дефицит необходимых питательных веществ. В случае веганской диеты это дефицит витамина B12 и железодефицитная анемия. Но в таком питании есть и плюсы: высокое содержание клетчатки способствует выведению холестирина, профилактике атеросклероза, гипертонии, запоров. Если человек будет так питаться под контролем врача и биохимических параметров крови, вовремя ликвидировать недостаток веществ, то в принципе он может довольно длительно придерживаться такого вида питания.

– Если человек веган или вегетарианец, какими продуктами нужно заменять отсутствующее мясо, чтобы комфортно чувствовать себя в условиях Сибири?

– Таких продуктов почти нет. Было бы замечательно, если бы можно было заменить все животные белки, от которых отказываются веганы и вегетарианцы, растительными, но полноценно этого сделать не получится, потому что продукты, содержащие растительные белки, не обладают всеми незаменимыми аминокислотами, необходимыми для питания, а растительная пища бедна кальцием, цинком и железом, витамином D.

Есть множество вариантов по возмещению продуктами растительного происхождения  этих дефицитов, но на 100% это не удаётся. Целесообразней контролировать биохимические параметры и предотвращать развитие дефицита/недостатка этих веществ. Продуктами это компенсировать не получится, необходим приём препаратов и витамина B12.

– Правильно ли кормить детей подобным образом и какие могут быть последствия?

– Для детей вегетарианство и другие экстремальные пищевые ограничения абсолютно противопоказаны. До 27 лет не рекомендуется применять никакие «очищающие», «улучшающие», «оздоравливающие» диеты. Детям, беременным женщинам, людям с заболеваниями в стадии обострения – категорически нет. У детей растущий организм, а животный белок – это строительный материал. Его исключение повлечёт за собой задержку развития, причём не только физического, но и умственного.

Что опасно?

– Говорят, что белковая диета опасна для репродуктивной функции. Какой вред может нанести организму человека поедание исключительно мясных продуктов?

– Опасна она скорее не для репродуктивной функции, а для почек. Это достаточно лёгкая по переносимости диета, потому что человек не чувствует голода, но дефицит клетчатки, витаминов, микроэлементов, которые содержатся в растительных продуктах, сказывается на общем состоянии организма и вызывает развитие заболеваний, в том числе и кишечного тракта. Но в первую очередь это заболевания почек, так как из-за избыточного употребления белка на них идёт большая нагрузка. И может даже развиться почечная недостаточность. А вот ожирение влияет не только на репродуктивную функцию, но и на менструальный цикл. Снижение массы тела ниже нормы и веганское питание также влияют на эти параметры.

– Раздельное питание имеет какой-то смысл? Могут ли пищевые продукты быть совместимыми или несовместимыми?

– Есть теория о том, что пищеварительные ферменты – белки, отвечающие за переваривание пищи, – работают наиболее эффективно только с одной категорией продуктов одновременно. Для переваривания углеводов нужна щелочная среда, а белков – кислая. При сочетании этих двух классов среда якобы нейтрализуется, процесс переваривания останавливается, а пища «гниёт» в организме, нанося ему вред. И если всё разделить, то этого можно избежать.

На самом деле вся наша пища состоит из нескольких компонентов. Очень мало монокомпонентных продуктов, которые содержат только белок или только углеводы. Эта теория физиологически не­обоснованна.

Приказ Минздрава регламентирует суточный набор продуктов для питания здорового человека. Там есть все пять групп: крупы, молоко, рыба, мясо, злаковые.

– А какая диета действенна и в каких-то случаях даже полезна для организма?

– Полезны не диеты, а рациональное питание! Ни один вид ограничительного питания, даже исключение какого-либо продукта в пользу другого, якобы более полезного (допустим, продукты, содержащие витамины группы B, избавляют от рака или препятствуют избыточному неконтролируемому росту клеток различных тканей), на самом деле не подтверждены научными исследованиями.

Сейчас основная концепция клинической диетологии – это рациональное питание. Человек должен получать все питательные вещества, и желательно соблюдать баланс между поступлением и расходом. От 75 минут интенсивной физической нагрузки до 150 минут средней интенсивности в неделю для каждого здорового человека – это обязательно! Плюс питание, содержащее и белки, и жиры, и углеводы. Есть приказ Минздрава, который регламентирует суточный набор продуктов для питания здорового человека. Там есть все пять групп: крупы, молоко, рыба, мясо, злаковые.

Есть данные о том, что при ожирении, заболеваниях сердца, атеросклерозе питание с ограничением или исключением животного жира избавляет от 19 различных болезней, таких, как гипертония, сахарный диабет и так далее. Но это не лечение, а первичная профилактика! Человек употребляет меньше животных жиров, и его масса тела стабильно нормальная или немного пониженная, и ему не грозят гипертония, диабет, инфаркт, инсульт. Людям, имеющим избыточную массу тела, ограничение животных жиров и вообще продуктов животного происхождения по совету врача было бы полезным.

Белки, жиры и углеводы

– Какие продукты должны входить в ежедневный рацион человека?

– Картофель, овощи, фрукты, мясо, птица, рыба, молоко и молочные продукты – творог сметана, сыр, яйца, также 50 г сахара, растительное масло и соль. Самое основное – это овощи и фрукты, по 450 г в день: 400 г овощей, 50-100 г фруктов. Их употребление очень важно для каждого человека! 40 г клетчатки, около 75 г рыбы, одно яйцо в день, 900 мл молока или молочных продуктов. В пересчёте на молоко 150 г творога, 20 г растительного масла и 15 г сливочного масла или животных жиров, которые входят в молоко.

– Белки, жиры, углеводы. Что надо есть утром, что днём, а что вечером?

– В каждый приём пищи должны входить белки, жиры и углеводы. Их оптимальное соотношение 20-30%, 50% от нашего рациона должны составлять углеводы. Это к вопросу о том, можно ли оставаться постоянно на безуг­леводной (типа «кремлёвской» или белковой) диете.

Людям с избыточной массой тела нужно исключить или ограничить быстроусваеваемые углеводы, такие как сахар, мёд, конфеты, варенье, другие кондитерские изделия. Их нужно заменить углеводами с более низким гликемическим индексом, то есть на те, которые медленнее всасываются и не способствуют большому выбросу инсулина, тем самым контролируется вес.

Продукты с низким и средним гликемическим индексом – это практически все овощи, кроме варёной моркови и свёклы (в варёном виде этот индекс увеличивается из-за того, что клетчатка становится мягче и всасывание происходит быстрее). Крупы обладают средним гликемическим индексом. Людям с ожирением нужно ограничить количество употребляемых круп. Если масса тела нормальная, то можно есть обыч­ную порцию 250-300 г в целом за приём пищи, то есть около 150 г гарнира. Лучше готовить смешанные гарниры из крупы и овощей, тогда мы получим те 450 г овощей, которые необходимо употреблять за сутки, и чуть меньшее количество круп. Это снизит калорийность питания.

Здоровое питание | Рацион | Как правильно разработать рацион

Одним из самых важных факторов, определяющих здоровье человека, правильное функционирование его организма и самочувствие, является грамотный режим питания. Рациональное питание — это сбалансированное питание, с учетом физиологических особенностей конкретного человека, его потребностей в различных веществах. Оно способствует сохранению здоровья и во многом определяет качество жизни. Мы поможем разработать индивидуальное меню для похудения, а так же организовать доставку всех необходимых для этого продуктов.

Основные принципы рационального питания

Принципы рационального питания в теории известны практически всем. К ним относятся:

  • Энергетический баланс, то есть потребление того количества килокалорий, которое нужно человеку с учетом его затрат энергии;
  • Баланс питательных веществ, то есть то соотношение белков, жиров и углеводов в пище, которое покроет потребности организма в этих элементах;
  • Умеренность, то есть отсутствие переизбытка пищи, килокалорий и отдельных веществ в питании;
  • Четкий режим, определяющий время приемов пищи, ее состав, количество и калорийность.

Что такое рациональное питание, понятно в общих чертах. Однако у многих людей возникают трудности с правильным толкованием этих принципов, организацией и соблюдением режима.

Как организовать рациональное питание

Принципы организации рационального питания предполагают учет потребностей конкретного человека в потреблении определенного количества питательных веществ. Теория сбалансированного питания предполагает общие для всех правила, которых стоит придерживаться:

  • Отсутствие переедания. Человек должен выяснить необходимую калорийность ежедневно употребляемой пищи и придерживаться ее, не допуская существенных превышений.
  • Разнообразный рацион, то есть употребление различных по составу блюд. Избегание однообразия в пище, употребления ограниченного набора одних и тех же продуктов изо дня в день.
  • Потребление достаточного количества белка из нежирного мяса, птицы, рыбы и яиц. Также важно употребление растительного белка из бобовых и орехов.
  • Получение достаточного количества витаминов и микроэлементов с пищей. Это достигается путем выбора полезных продуктов, содержащих в себе необходимые вещества, в достаточных количествах и грамотных сочетаниях.
  • Максимальное сокращение употребления еды, несущей больше вреда, нежели пищевой ценности. К ней относятся все продукты, в состав которых входит рафинированный сахар и белая пшеничная мука.

 В этих правилах заключаются основы рационального питания. Для чего их необходимо знать и придерживаться?

Значение рационального питания для здоровья

Значение рационального питания заключается в следующих преимуществах для тех, кто придерживается его:

  • Сохранение здоровья и его улучшение в том случае, если оно было ухудшено неправильным пищевым поведением. Снижение риска заболеваний всех систем организма, увлечение потенциальной продолжительности жизни.
  • Улучшение самочувствия, появление большего количества энергии, нежели в период неправильного отношения к употреблению пищи.
  • Более значительный и быстрый эффект от физических нагрузок, в том числе спортивных тренировок. Эффективное снижение веса при необходимости, увеличение мышечной массы и уменьшение жировой прослойки.
  • Улучшение внешнего вида, усиление привлекательности за счет улучшения состояния здоровья. Очевидно, что здоровые люди, со стройным и сильным телом, чистой кожей и густыми, блестящими волосами, кажутся более привлекательными. Правильное отношение к пище помогает достичь такого результата.

Какой должен быть режим питания

Правила рационального питания будут малоэффективны без соблюдения режима. Это важно, поскольку организм человека в значительной степени подчинен ритмам и живет с соответствии с ними. Рациональный режим питания предполагает следующие нюансы:

  • Приемы пищи строго в одно и то же время каждый день, по индивидуальному режиму. Нельзя пропускать запланированную трапезу или устраивать внеплановую. Со временем организм подстроится под режим и начнет подавать сигналы о голоде строго перед запланированными приемами.
  • Есть перед сном, на ночь, запрещено. Это может вызвать проблемы с засыпанием, плохое усвоение полезных веществ из еды, расстройство желудка, а также набор лишнего веса. Правило «не есть после 18:00» актуально для тех, кто ложится спать около 21-22 часов. Для остальных справедливо правило «не есть за 3-4 часа до сна», в какое бы время не был запланирован отход к нему.
  • Приемов пищи должно быть не менее 3, в идеале 4-5 в день с учетом перекусов. Редкая (1-2 раза в сутки) и обильная еда вызывает проблемы со здоровьем и может провоцировать набор лишних килограммов.

Советы по рациональному питанию

К наиболее эффективным советам по тому, как организовать правильное пищевое поведение, относятся следующие:

  • Важно употреблять как можно больше натуральных продуктов, минимально подвергнутых обработке: свежие фрукты и овощи, мясо вместо колбасы и других подобных продуктов, творог вместо творожной массы. В обработанных продуктах часто содержится излишне много сахара, соли, консервантов и усилителей вкуса.
  • Необходимо ограничить потребление соли и сахара. Избыток этих веществ задерживает в организме излишки воды, провоцирует ухудшение здоровья и самочувствия.
  • Каждый день необходимо употреблять несколько овощей и фруктов.
  • В пище должно быть достаточно полезных жиров. Их можно получить из жирной рыбы, орехов, растительных масел. В то же время, употребление жирного мяса и сливочного масла должно быть сведено к минимуму.
  • Большое значение имеет сведение к минимуму потребляемого алкоголя.
  • Готовить еду лучше всего при помощи варки, тушения, запекания, томления. Рекомендуется минимизировать жареные и копченые продукты. Жарить лучше всего на сковороде без масла или на гриле.

Что значит рациональное питание? Это не просто соблюдение правил, которые кажутся жесткими лишь на первый взгляд. В первую очередь, это забота о своем самочувствии, привлекательности, здоровье и долголетии. Осознавая это, становится понятно, зачем нужно следить за своим рационом. SecretFit всегда поможет составить правильное питание для поддержания фигуры и здоровья.

правила питания в разгар пандемии и простуд

Зависимость состояния нашего здоровья от нашего питания известна с давних времен. Практически каждому знакома крылатая фраза отца медицины Гиппократа: «Я есть то, что я ем». И в период сезонных простуд (а он в России, как известно, длится от сентября по май), отягощенный в нынешнем году пандемией коронавируса, правильное и сбалансированное питание является одним из важнейших факторов в профилактике самых разных заболеваний, в том числе и COVID-19. О том, какие основные законы науки о питании надо знать и как им следовать, а также о том, как преодолеть дополнительные нагрузки на организм, вызванные режимом самоизоляции, рассказывает главный диетолог страны, научный руководитель Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи» Виктор Тутельян.

— Виктор Александрович, поделитесь, пожалуйста, самым главным секретом правильного питания.

— Наука о питании базируется на двух основных законах, которые нельзя нарушать никому: ни мужчине, ни женщине, ни старику, ни ребенку, ни бедному, ни богатому. Первый — закон соответствия химического состава рациона нашим биологическим потребностям. Существует множество химических элементов и витаминов, которые нам необходимы. Если они есть в нашем рационе — мы здоровы, если нет — мы больны. Второй закон — соответствие энергетической ценности рациона нашим энергозатратам. В этом плане Россия абсолютно благополучна, однако в ряде случаев по калорийности мы получаем даже избыточное питание. С этим, конечно, нужно бороться, потому что от избыточной массы тела и от ожирения тянется шлейф целого ряда заболеваний: атеросклероза, ишемической болезни сердца, инфаркта миокарда, инсультов, сахарного диабета… Ну и, конечно, онкология. Поэтому очень важна первичная профилактика этих заболеваний, и в первую очередь это — оптимизация питания.

— Бытует мнение, что правильно построить свой рацион и обеспечить оптимальную корзину питания могут позволить себе только обеспеченные люди. Это правда?

— Это ошибочное мнение. Можно быть богатым и больным, а можно быть умеренно бедным и здоровым. Наша задача — исходя из своих возможностей создать полноценный и адекватный нашим потребностям рацион.

— На какие продукты вы бы посоветовали обратить внимание сейчас, в холодное время года, «отягощенное» различными ОРВИ?

— В холодное время года предпочтительна высокожирная пища, которая способна восстановить ту энергию, которая потрачена на сохранение тепла в организме и на работу, которую человек должен совершать. Кроме того, в рационе обязательно должны быть овощи и фрукты.

— Которые в зимнее время стоят весьма недешево…

— Конечно, манго или клубника — это мало доступные для широких слоев населения продукты, особенно зимой. Но яблоки ведь не хуже, а может быть, даже и лучше — я бы сказал, они более конкурентоспособны по сравнению с целым рядом других фруктов, в том числе и экзотических. Давайте есть то, что растет с нами рядом: картошку, свеклу, морковь, капусту. Капуста — это уникальный продукт, отличный источник витаминов и пищевых волокон. Ее можно есть и свежей, и квашеной, и готовить с ней различные салаты, добавляя морковку, яблоко… И капуста намного лучше специально выращенных салатов, и при этом абсолютно доступна! Так что нет никакой необходимости гоняться за экзотическими и далеко не сезонными продуктами — всему можно найти достаточно доступную замену.

— В последнее время все говорят о пользе чеснока и имбиря. Вы с этим согласны?

— Нельзя вырвать один продукт из нашего рациона и говорить о нем отдельно. Взять те же яблоки. Это продукт здорового питания? Все скажут: да, конечно! Но, просидев на яблочной диете две недели, человек умрет…

— Нужно ли сейчас поддерживать себя витаминами?

— Раньше мы имели мощную биотехнологическую промышленность. А в 90-х годах сами ее разрушили и до сих пор еще не восстановили. Поэтому пока что большинство людей получает витамины только с продуктами, если сами дополнительно их не принимают. А ведь витамины нужно принимать ежедневно практически в течение всего года.

— Могут ли витамины оказать вредное воздействие на организм?

— От водорастворимых витаминов вреда не будет, поскольку все то, что находится выше необходимого уровня, выводится почками. В жирорастворимых витаминах есть опасность передозировки, но они очень четко дозируются. А вот недостаток витаминов присутствует практически повсеместно! По тем исследованиям, что мы проводим, видно, что больше чем у половины населения существует их дефицит. Также человеку нужно получать примерно 100 граммов белка в день. Его источниками являются мясо, рыба, яйца, молочная продукция. Они должны быть в нашем рационе постоянно. Но проблема в том, что очень часто мы мясо потребляем в виде колбас, сосисок и сарделек. А ведь в их составе содержится до 30 процентов жира! И если от обычного куска мяса жир можно отрезать, то в сосисках он дает вкус, консистенцию, и мы его с удовольствием едим, не замечая. Поэтому я считаю очень важным начать разбираться в калориях, в химическом составе продуктов и научить самому себя регулировать. Ведь у нас в среднем 55 процентов населения имеет избыточную массу тела, а в регионах и того больше. И главные причины этого — избыточный по калорийности рацион питания и гиподинамия.

— Как сказывается на нашем здоровье сегодняшняя ситуация с коронавирусом?

— Мы сидим дома, у телевизора. Мы должны себя чем-то занять. И руки сами так и тянутся к холодильнику. Жуешь — и снимаешь стресс! Поэтому сегодня многие стали замечать, что у них появилась избыточная масса тела. В нашем институте этим озаботились и составили методические рекомендации «Специализированный рацион питания для детей и взрослых, находящихся в режиме самоизоляции или карантина в домашних условиях в связи с COVID-19». Их можно найти на главной странице сайта ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии».

— С чего начать, чтобы изменить свои пищевые привычки на более полезные?

— Начинать нужно с детей. В семьях таких стран, как Финляндия, Швеция, Норвегия, существует правило: одна конфетка один раз в неделю, по воскресеньям. А у нас что? Чуть закапризничал ребенок — ему тут же суют конфетку! В чай кладем несколько ложек сахара, не скупимся на разного рода сладости… Вот так и приучаем дитя к продуктам, к которым приучать не надо, и извращаем природой заложенные вкусы. Мы же все знаем, что нужно есть меньше сладкого, меньше углеводосодержащих продуктов. Все это понимают, но так привычно, удобно и быстро — взять и отварить тех же сосисок или сарделек, отрезать ломоть колбасы с высоким содержанием жира и холестерина. А он ведь явно нам не нужен и вредит здоровью!

— Как сбросить то, что набрали за время карантина? Можно ли ограничивать свое питание диетами?

— Когда меня спрашивают, какую выбрать диету, я отвечаю: любую! Потому что тогда человек наконец-то начинает следить за своим питанием и весом. Попробовав любую диету, человек приобретает не только умение регулировать свое питание, но и мотивацию для того, чтобы достичь определенной цели: сбросить лишний вес. Но в целом я считаю, что диеты не нужны. Достаточно уметь считать калории и разбираться в химическом составе еды. Пересмотрите свой рацион, уберите все лишнее. А на первом этапе ограничьте себя чуть больше, оставив 1200 – 1500 килокалорий в день. Полностью исключите добавление в еду сахара, кондитерские изделия. Уберите жирные продукты: сосиски, колбасы, переходите на вареное нежирное мясо, нежирную рыбу. При этом вес не должен сходить быстро, поскольку как быстро потеряешь, так быстро и наберешь. Оптимально вариант — три килограмма в месяц, это хороший результат, который легко закрепить. И, наверное, самый важный момент — умение вовремя остановиться, собрать свою волю в кулак и отказаться от излишеств. Да, прием пищи должен приносить радость. И потом, это часть нашей культуры — праздники, застолья… Это все хорошо… Но в голове должна сидеть одна мысль: а не много ли я ем?

Елена Соколова

(ИА «Столица»)

Как еда влияет на нашу жизнь

Нехватка определенных питательных веществ и избыток пустых калорий, которые мы получаем с большинством рафинированных продуктов, вносят свой вклад в развитие ожирения и метаболического синдрома, которые, в свою очередь, со временем могут привести к инсулинорезистентности и диабету 2-го типа.

Кстати, этот процесс в определенной степени обратим, и правильная диета на этапе преддиабета и начальных стадиях диабета может полностью остановить дальнейшее развитие заболевания.

Дисбаланс разных фракций холестерина (избыток плохого холестерина и недостаток хорошего) в крови также во многом зависит от питания.

Избыточное потребление трансжиров и насыщенных жиров, содержащихся в красном мясе, коже птицы, сливочном масле и жирных молочных продуктах, и недостаточное потребление ненасыщенных жиров, содержащихся в растительных маслах, а также незаменимых жирных кислот, содержащихся, в частности, в рыбе, вызывают изменения здорового баланса холестериновых фракций в крови.

А это чревато формированием атеросклеротических бляшек, которые налипают на стенки артерий, вызывая их сужение — это повышает риск инфарктов, инсультов и других сердечно-сосудистых заболеваний.

Конечно, эта связь не столь прямолинейна. Организму нужны разные жиры, и усваиваются они по-разному — этот процесс индивидуален. Но уже доказано, что при неправильном усвоении организмом некоторых жиров они откладываются не в тех местах.

Хроническое обезвоживание, которым на самом деле страдают многие из нас, сами того не зная, приводит к сгущению крови и подъему артериального давления, а хроническая гипертония и повышенная вязкость крови — главные факторы риска образования тромбов, которые могут отрываться и блокировать артерии, вызывая как инфаркты и инсульты, так и заболевания вен (тромбофлебиты).

Это лишь отдельные примеры, иллюстрирующие, как нерациональное питание может влиять на наше здоровье.

Более сложен механизм влияния еды на развитие раковых заболеваний. Во многом он зависит от вида рака. Пока ученые исследуют влияние разных продуктов на развитие опухолевых клеток в лабораториях и приходят к неоднозначным выводам.

Одним из наиболее изученных в этом отношении видов рака является колоректальный рак — рак толстой кишки. Ученые подчеркивают, что обычно к развитию онкологического заболевания приводят сразу несколько факторов, таких как наследственность, хронические заболевания, но также и определенная диета и окружающая среда.

Однако исследования показывают, что колоректальный рак чаще поражает людей, живущих в тех регионах, где основу рациона составляет мясо и наблюдается недостаток растительной пищи (клетчатки).

У тех же народов, в рационе которых преобладает растительная пища, частота развития колоректального рака ниже.

В пользу этой теории говорит и то, что в последние десятилетия заболеваемость колоректальным раком стала расти: так, в России он переместился с 6-го на 4-е место у женщин и на 3-е у мужчин по распространенности среди онкологических заболеваний. Возможно, причина в том, что в нашем питании становится все меньше нерафинированных (необработанных) растительных продуктов (цельных зерен, овощей и фруктов) и все больше мясной пищи, полуфабрикатов и продуктов высокой переработки.

Питание. Состав пищи. Питательные вещества — урок. Биология, Человек (8 класс).

Человек — всеяден, т. е. питается пищей как животного, так и растительного происхождения.

Для нормального роста, развития и жизнедеятельности человеку необходимо постоянное поступление в его организм основных питательных веществ (белков, жиров, углеводов, минеральных солей, воды и витаминов), входящих в состав разнообразных продуктов питания.

Полноценное питание предусматривает соответствие энергетических затрат их восполнению. Средняя суточная потребность в белках примерно составляет \(100\)–\(150\) г (не менее \(40\) г), в углеводах — \(400\)–\(500\) г и в жирах — около \(80\)–\(100\) г.

Белки — важная часть питания человека. Они являются основным строительным материалом клеток. В состав белков организма человека входит приблизительно \(20\) видов аминокислот (некоторые из них являются незаменимыми, т. е. не могут синтезироваться в организме человека).

Источники белка в пище — мясо, рыба, молоко и молочные продукты, бобовые и зерновые культуры, орехи.

В продуктах животного происхождения — мясе, рыбе, яйцах, молоке — состав аминокислот соответствует потребностям организма. Растительные белки являются неполноценными для человека, поэтому при вегетарианской диете необходимо правильно подбирать рацион, чтобы несколькими растительными белками заменить полноценный животный белок.

 

Жиры поступают в организм человека как с животной пищей (мясо, сливочное масло), так и с растительной (жидкие масла — оливковое, подсолнечное, рапсовое и др. ). Эти вещества, наряду с белками, являются строительным материалом клеток. Кроме того, жиры служат важным резервным источником энергии для основных процессов жизнедеятельности человека. Необходимо потреблять жиры как животного, так и растительного происхождения. Жидкие растительные жиры содержат незаменимые жирные кислоты, которых нет в жирах животного происхождения.

 

Углеводы, или сахара — основной источник энергии в организме человека. Простые сахара, такие как глюкоза и фруктоза, а также сложные углеводы (крахмал и др.), в больших количествах содержатся в продуктах растительного происхождения: в зёрнах злаков, картофеле, ягодах и фруктах.

 

 

Витамины содержатся как в растительной, так и в животной пище. Эти вещества необходимы человеку для осуществления нормального обмена веществ и других процессов жизнедеятельности, но в очень малых количествах.

 

 

Минеральные соли — это необходимые компоненты здоровой жизни человека. Они активно участвуют не только в процессе обмена веществ, но и в электрохимических процессах нервной системы и мышечной ткани. Также они необходимы при формировании таких структур, как скелет и зубы. Человек получает минеральные соли с самыми различными продуктами. Эти вещества, как и витамины, усваиваются в организме человека в неизменённом виде.

 

 

Вода составляет около \(2/3\) человеческого организма и является главным компонентом каждой клетки. Она поступает в организм человека и с питьём, и с пищей (например, в мякоти арбуза или огурца содержится до \(98\) % воды).

 

IELTS Speaking Sample 20

IELTS Speaking Sample 20

Подробности
Последнее обновление: 5 ноября 2020 года, четверг, 16:58
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 132564

IELTS Speaking Mock Test # 20

Часть 1 — Введение и интервью:

В. Какую пищу вам нравится есть?
A. Я больше всего люблю есть домашнюю еду, в которую входят рис, рыба, хлеб, овощи, карри, сладости, лапша, салаты и сыр.Среди ресторанной и уличной еды я люблю есть пиццу, бутерброды, гамбургеры, рыбу, тако с рыбой, картофель фри и, конечно же, разные виды мороженого.

В. Какую пищу вы никогда не едите? [Почему?]
A. Я пробовал несколько продуктов и блюд один или два раза, а потом никогда не пробовал их снова, потому что они мне совсем не нравились. Продукты, которые в моем «нежелательном списке» — это булочки, банановый пудинг, качумбари, куриное болото, стейк и пирог с почками.На самом деле, когда я впервые попробовала их, мне не понравился вкус этих продуктов. С тех пор, как эти предметы находятся в моем списке неприязни, я никогда их не заказываю и не готовлю.

В. Вы обычно предпочитаете есть дома или в ресторане? [Почему?]
A. Я обычно предпочитаю домашнюю еду. Моя мама отлично готовит, и меня беспокоит качество блюд, которые мы едим на улице. Скромная еда в качественном ресторане в моем городе тоже очень дорога. По всем этим причинам я предпочитаю есть домашнюю еду.Но это не значит, что мне не нравится время от времени наслаждаться вкусным блюдом в ресторане с семьей или друзьями.

В. По каким причинам люди едят в ресторанах?
A. Разнообразное меню, любовь к экзотическим блюдам и доступ к готовым блюдам — ​​вот основные причины, по которым люди едят в ресторане. Еда в ресторане предлагает лучшую атмосферу, возможность познакомиться с людьми и попробовать еду, которую обычно не готовят дома. Многие люди также едят в ресторане, чтобы отпраздновать различные события и встретиться там с друзьями и родственниками.Наконец, некоторые люди не любят тратить время на приготовление пищи дома и любят есть вне дома, что, по их мнению, соответствует их ежедневному графику работы.

В. Опишите популярную еду в вашей стране? Почему людям нравится эта еда?
A. Суп — очень популярный продукт питания в моей стране. Фактически, у нас есть богатая традиция приготовления и подачи нашим гостям разнообразных супов. Легко подобрать ингредиенты для супов, на их приготовление уходит меньше времени, и мы можем привнести в них разнообразный аромат и вкус, не говоря уже о пользе супов для здоровья, и именно поэтому они так популярны в моей стране.Для нас хорошая еда неполна без какого-либо супа.

Часть 2 — Контрольная карточка / карточка кандидата

Тема:

Опишите учителя из прошлого, которого вы помните.

Вы должны сказать:

  • в каком классе преподавал вас учитель и сколько вам было лет
  • какой предмет он / она вас преподавал
  • какие особые качества этого учителя были

и объясните, почему вы все еще помните это учитель.

[Вам придется поговорить на эту тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]

Нажмите здесь, чтобы ответить на эту тему карточки-сигнала

Часть 3 — Подробное обсуждение:

В. Что за человек, по вашему мнению, хороший учитель?
Ответ: Прежде всего, человек, который любит учить других, естественно, станет хорошим учителем.Я считаю, что это применимо к любой профессии, поскольку «страсть» является важным определяющим фактором для чьей-либо работы и прогресса в работе. Более того, хорошее знание тем, терпение, сила риторики, способность убеждать и спорить, качество взаимодействия и хорошее поведение — вот некоторые ключевые моменты, чтобы стать хорошим учителем. Я всегда думал и считаю, что хороший учитель вдохновляет учеников и подает им пример. Наконец, человек, обладающий состраданием и способный понимать психологию других, часто оказывается хорошим учителем.

Альтернативный ответ: «Преподавание», безусловно, является одной из самых сложных профессий сегодня, поскольку требует не только обширных знаний предмета, учебной программы и их стандартов, но также большого энтузиазма и любви к обучению и преподаванию. В любом случае, чтобы стать хорошим учителем, человек должен быть подготовлен и организован таким образом, чтобы ставить четко сформулированные цели обучения. Он или она также должны быть в состоянии установить высокие ожидания для всех учеников и затем соответствующим образом заинтересовать их, чтобы извлечь из них максимум пользы.Наконец, у него или нее не только хорошие отношения со студентами, но и они общаются с их родителями, когда того требует ситуация.

В. Почему некоторые люди хотят стать учителями?
Ответ: Для некоторых людей стать учителем — это мечта, и им нравится идея обучать молодых студентов, чтобы они могли учиться и развиваться. Для других это просто работа, и они учителя, потому что они не смогли найти никакой другой профессии. Тем не менее, для некоторых увлеченных людей преподавание — благородная профессия, и они никогда не бросают эту профессию, даже если им предлагают работу с более высоким уровнем заработной платы и условиями. Во многих обществах люди чтят и уважают тех, кто занимается педагогической профессией, и именно поэтому многие люди предпочитают стать учителями.

Альтернативный ответ: По моему скромному мнению, люди выбирают стать учителями по нескольким причинам. Первая причина может заключаться в том, что они действительно любят общаться с другими людьми на интеллектуальном уровне и, таким образом, могут научить их некоторым урокам, меняющим жизнь в процессе. Вторая причина могла заключаться в том, что некоторые учителя в прошлом действительно могли побудить их полюбить профессию, чтобы изменить жизнь других людей с детства.Наконец, некоторые люди предпочитают становиться учителями еще и потому, что они, вероятно, действительно очень увлечены конкретным предметом, и единственный способ улучшить свое обучение — это преподавание.

В. Как вы думаете, изменится ли образовательный процесс в будущем? Как?
Ответ: Хотя основная ценность и цель образования — просвещение людей, всегда будут оставаться неизменными, процесс и система образования со временем меняются. В будущем технологии будут широко использоваться для обучения, обучения и оценки студентов в учебных заведениях, а дистанционное обучение станет очень популярным среди студентов.Будет введено больше предметов, появится больше технических и технологических предметов. Несомненно, в будущем практическому опыту в учебе будет уделяться больше внимания. Кроме того, традиционное обучение в классе будет заменено в некоторых местах компьютером и системой образования на основе Интернета, и больше студентов будут получать образование в зарубежных университетах и ​​колледжах, чем сейчас.

Альтернативный ответ: В будущем все больше и больше студентов смогут посещать свои уроки в разных местах в разное время, не обязательно присутствуя в традиционной обстановке класса.Кроме того, многие студенты также будут иметь возможность использовать и зависеть от различных учебных инструментов в соответствии со своими собственными способностями к обучению. Наконец, в будущем образование будет в большей степени ориентировано на конкретные случаи / проекты, что позволит им получить больше практических навыков и опыта, чтобы они могли знать, что делать в определенной рабочей ситуации.

В. Как технологии влияют на образование?
Ответ: Технология уже внедрена во многих учебных заведениях, так как она делает процесс обучения и преподавания более простым и удобным.Я считаю, что технологии заменят некоторые традиционные методы обучения и сделают онлайн-классы и онлайн-тесты более популярными. Студенты могут получить доступ к огромному количеству информации по их предметам через Интернет и могут читать электронные книги, которые помогают им учиться и лучше сдавать экзамены.

Время, необходимое для обучения в классе или проведения экзамена, значительно сократилось, и теперь учителя подключаются к своим ученикам через Интернет. Онлайн-курсы, онлайн-обучение, онлайн-регистрация и сертификация изменили то, как люди учились в прошлом.На мой взгляд, технологии предлагают огромную гибкость и прогресс в образовании, и мы уже начали пользоваться этими преимуществами.

Альтернативный ответ: В последние годы технологии значительно повлияли на образование. Начнем с того, что с помощью технологий большинство учителей и студентов сегодня могут проводить свои исследования и иметь доступ к важным данным / информации намного проще и быстрее, независимо от того, где они живут. Кроме того, с помощью технологий и ученики, и учителя могут сотрудничать и сотрудничать друг с другом, даже если они живут в другом мире.Наконец, технологии также сделали обучение более эффективным, персонализированным и увлекательным с помощью различных программ и инструментов для обучения.

В. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за обучение манерам и хорошему поведению маленьких детей — родители или учителя? Зачем?
Ответ: Что ж, это интересный вопрос, и по некоторым причинам я считаю, что семья — лучшее место для маленького ребенка, чтобы научиться хорошему поведению и манерам. Фактически, родители несут ответственность за обучение своих детей хорошим манерам и поведению.Перед посещением начальной школы дети проводят большую часть своего времени с родителями дома. Так что я думаю, что это лучшее время для них научиться хорошим манерам. Учителя несут ответственность за то, чтобы воспитывать манеры, которые можно использовать в реальных жизненных ситуациях. Но если мы будем полагаться только на учителей, несомненно, маленькие дети узнают меньше, чем от них ожидают.

Альтернативный ответ: Я искренне верю, что и родители, и учителя должны нести ответственность за обучение манерам и хорошему поведению маленьких детей, прежде всего потому, что обе стороны проводят с маленькими детьми значительное количество времени.Хотя родители не могут на самом деле игнорировать то, что делают их дети и как они себя ведут дома, потому что они являются законными опекунами детей, учителя также несут ответственность за то, чтобы их ученики учились надлежащим образом и поведению, потому что ученики действительно смотрят на учителей за советом. . Наконец, и учителя, и родители также должны общаться друг с другом, потому что только тогда дети поймут важность и серьезность обучения правильному поведению.

В.Какие современные методы обучения следует применять учителям, чтобы сделать обучение более увлекательным и интуитивно понятным, особенно для детей?
Ответ: Аааа… Все меняется в эту современную эпоху, и аналогично традиционный метод обучения в значительной степени потерял свою привлекательность для студентов и многих учителей. Следовательно, педагогам следует сосредоточиться на некоторых других аспектах, чтобы сделать обучение детей более увлекательным. Заменить учебники мультимедийными слайдами может быть интересным способом. Добавление графических изображений или аудиовизуального представления некоторых тем или информации может дать лучшие результаты в обучении.Принятие некоторых развлекательных мероприятий в часы занятий также может дать хорошие результаты. Таким образом, молодые студенты не будут скучать и, я думаю, будут больше интересоваться классом.

Альтернативный ответ: Чтобы сделать учебную среду более увлекательной и интуитивно понятной, учителя сначала должны узнать обо всех интересных современных технологических инструментах (таких как различные виды «обучающих приложений» и «компьютерного программного обеспечения») и грамотно интегрировать их в существующая среда обучения.Затем учителя также должны позволить ученикам проявить гибкость в обсуждении и сотрудничестве со своими однокурсниками, чтобы ученики чувствовали себя побужденными к тому, чтобы стать «творческими» без помощи учителей. Наконец, помимо других методов, учителя должны преподавать несколько предметов одновременно, чтобы учащиеся могли глубже погрузиться в изучение различных концепций и навыков.

Образец теста IELTS Speaking 70

Образец теста IELTS Speaking 70

Подробности
Последнее обновление: понедельник, 2 ноября 2020 года, 15:11
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 20084

Тест IELTS Speaking # 70

Часть 1 Тема: «Здоровье».
Часть 2 Тема: «Опишите случай, когда вам пришлось ждать, когда кто-то или что-то приедет».
Часть 3 Тема: «Прибытие рано» и «Будьте терпеливы».


Часть первая — Введение и интервью

[Экзаменатор спрашивает кандидата о себе, его доме, работе или учебе и других знакомых темах.]

Тема: Здоровье

Q.Важно ли вам с по есть здоровую пищу? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Да, нам абсолютно необходимо правильно питаться, потому что «здоровье — это богатство». Употребление питательной и здоровой пищи в сочетании с достаточной физической активностью может помочь нам достичь и поддерживать оптимальный вес, а также снизить риски развития опасных для жизни заболеваний, таких как рак и сердечные заболевания. Я ем здоровую пищу, чтобы вести здоровый образ жизни.

В. Если вы простудились, что вы делаете, чтобы почувствовать себя лучше? [Почему?]
Ответ: Если я простужусь, я стараюсь как можно чаще принимать горячие куриные супы и теплый чай с лимонным соком, потому что горячий суп помогает очистить заложенность носа, разжижая слизь, а лимонный сок с его витамином С улучшает мою иммунную систему и уровень энергии.Я также стараюсь как можно больше отдыхать, потому что это поддерживает хорошее настроение.

В. Обращаете ли вы внимание на общественную информацию о здоровье? [Почему? / Почему нет?]
Ответ: Нет, я не особо обращаю внимание на информацию об общественном здравоохранении, потому что в большинстве случаев они предоставляют очень базовую информацию, о которой я уже знаю, либо посещая врача, либо читая журналы о здоровье. Кроме того, информация об общественном здравоохранении обычно появляется или транслируется нерегулярно, поэтому не всегда легко следить за ней, особенно когда я занят.

В. Что вы могли бы сделать, чтобы вести более здоровый образ жизни?
Ответ: Чтобы вести более здоровый образ жизни, нужно делать несколько вещей. Прежде всего, конечно, я бы регулярно и в достаточном количестве ел здоровую пищу. Кроме того, я мог бы больше спать и отдыхать и пить много чистой питьевой воды каждый день. Я также хотел бы немного снизить уровень стресса, чтобы иметь крепкое психическое здоровье. Наконец, я также хотел бы иметь дополнительные физические нагрузки, чтобы вести более здоровый образ жизни.

В. Вы занимаетесь спортом? Сколько?
Ответ: Да, я занимаюсь физическими упражнениями всякий раз, когда у меня есть возможность, но обычно в выходные дни у меня достаточно времени, чтобы заниматься спортом, включая несколько часов в тренажерном зале. В будние дни я иногда пытаюсь быстро пройтись пешком и покататься на велосипеде около 30 минут, если рано ухожу с работы.

В. Почему здоровое питание так важно для нас?
Ответ: Здоровая диета важна для нас прежде всего потому, что она обеспечивает наш организм всеми продуктами и питательными ценностями в идеальной мере, которые необходимы для поддержания здорового образа жизни не только физически, но и морально.Кроме того, здоровое питание также очень важно для борьбы со смертельными заболеваниями, такими как сердечные приступы, инсульты и рак.

Часть 2 — Контрольная карта / Задание кандидата

[Тема вашего выступления будет записана на карточке, которую вам передаст экзаменатор. Прочтите внимательно, а затем сделайте несколько кратких заметок.]

Опишите случай, когда вам пришлось долго ждать прибытия кого-то или чего-то.

Вы должны сказать:

  • кого или чего вы ждали
  • сколько времени вам пришлось ждать
  • почему вам пришлось долго ждать

и объясните, что вы чувствовали, ожидая такого много времени.

[Вам придется поговорить на тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Вы можете сделать несколько пометок, чтобы помочь вам, если хотите.]


Модель Ответ:
Никто действительно не любит ждать, в его собственных интересах или в интересах других, за исключением, конечно, проблемы мы просто не можем избежать этого в нашей жизни. Итак, на днях, примерно несколько месяцев назад, когда мне пришлось ждать «важного документа» в местном правительственном учреждении, я, мягко говоря, не был «взволнован» этим.

Я приехала в офис ровно около 9 часов утра, чтобы забрать свой «земельный» документ, как мне сказали. Но проблема заключалась в том, что правительственные учреждения в моей стране не совсем «известны» тем, что сдерживают свои «обещания». Поэтому, когда меня попросили подождать, потому что «ответственное лицо», которое должно было доставить мне документ, не явилось в офис, я не сильно удивился. Так что я просто ждал, пока не стану немного «нетерпеливым». Думаю, сначала я подождал как минимум час, а затем решил спросить, когда приедет «ответственное лицо».И когда я задал этот вопрос, мне «ответили» очень небрежно, а также очень сердито, что они понятия не имеют об этом и что я могу просто уйти, если не хочу ждать. Итак, я снова начал ждать. Наконец, я думаю, что после почти трех часов ожидания я получил свой документ.

Как бы то ни было, в конце концов я получил свой документ, но это вызвало у меня сильное разочарование и гнев по поводу поведения этих правительственных чиновников, потому что они никогда не понимали «срочности» нашей «потребности».Кроме того, я тоже чувствовал себя немного «беспомощным», потому что просто не знал, сколько мне нужно ждать, чтобы получить свой документ. Наконец, именно после этого «инцидента ожидания» я в некоторой степени утратил уважение к правительственным учреждениям в целом и должностным лицам, работающим в этих учреждениях, потому что я просто никогда не мог «полагаться» на них при выполнении каких-либо «срочных» работ.

Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

Темы для обсуждения:

Раннее прибытие

В.В каких ситуациях люди всегда должны приходить рано?
Ответ: В любой ситуации люди должны всегда приходить рано, чтобы все было сделано вовремя и должным образом. Однако на ум приходят такие ситуации, как появление на любых экзаменах, собеседованиях, важных официальных встречах, поездка в аэропорт, чтобы успеть на рейс, и прибытие на вокзал, чтобы сесть на поезд. Кроме того, люди также должны всегда приходить раньше в любых других ситуациях, когда они давали обещание прибыть «вовремя», если не раньше.

В. Насколько важно приехать раньше в вашу страну?
Ответ: Очень важно приехать в мою страну пораньше, по крайней мере, на «бумажных документах», но на самом деле в большинстве случаев это не так, если, конечно, они не подвергаются серьезному «наказанию». за опоздание (что, к сожалению, тоже не всегда бывает). В результате мы часто наблюдаем опоздания на работу, важные деловые встречи, а иногда даже на собеседования, особенно если люди живут в оживленных городах с плохой транспортной ситуацией.

В. Как современные технологии могут помочь людям приходить раньше?
Ответ: Я действительно не думаю, что какая-либо технология, современная она или нет, сама по себе может помочь людям прибыть раньше, если, конечно, мы не путешествуем на «сверхскоростном экспрессе» или на самолете. Конечно, современные технологии, такие как смартфоны и интернет-технологии, с их программным обеспечением для «картографии», могут помочь нам определить, на каких дорогах лучше транспортная ситуация, чтобы изменить маршрут и прибыть раньше. Даже FM-радиостанции также могут регулярно предоставлять обновленную информацию о дорожной обстановке, чтобы помочь путешественникам прибыть в пункт назначения вовремя или даже раньше, но правда в том, что если люди действительно не серьезно настроены приехать раньше, никакие технологии не помогут .

Будьте терпеливы

В. Какие виды работ требуют больше всего терпения ?
Ответ: Наличие большого терпения всегда полезно для любой работы, но, по моему мнению, врачи / хирурги, которые работают над исцелением неизлечимо больных людей, учителя начальных классов, обучающие детей и детей, электротехники, звонят. Работа в центре, связанная с работой с трудными и разочарованными клиентами, — вот некоторые из работ в моей стране, которые требуют особого терпения.Кроме того, любая другая работа, которая строго «ориентирована на дедлайн», также потребует большого терпения, чтобы завершить работу вовремя, независимо от ситуации. Я также считаю, что «консультантам по психическому здоровью», «зоологам и биологам дикой природы», «дрессировщикам животных» и профессиональным актерам требуется большое терпение для выполнения своей работы.

В. Всегда ли лучше запастись терпением в работе (или учебе)?
Ответ: Всегда лучше быть терпеливым в работе, если это помогает людям время от времени выполнять определенную задачу или работу должным образом.Но если работа слишком напряженная и отрицательно сказывается на физическом и психическом здоровье человека, тогда нельзя всегда быть терпеливым в работе. Кроме того, если всегда проявлять терпение означает оставаться на работе долгие часы, чтобы выполнять работу должным образом, что негативно сказывается на отношениях с семьями, это, конечно, не нормально. Наконец, если быть всегда терпеливым на работе означает отказываться от лучших возможностей работы в других местах, каким бы ужасным и неудовлетворительным это ни было на самом деле, это, безусловно, тоже не нормально.Однако, когда дело доходит до учебы, всегда лучше набраться терпения, потому что чем более терпеливым будет человек в учебе, тем больше он или она узнает.

В. Согласны ли вы или не согласны с тем, что чем старше люди, тем они терпеливее?
Ответ: Я не обязательно согласен с предположением, что чем старше люди, тем более терпеливыми они становятся, прежде всего потому, что нет научных данных или доказательств, подтверждающих это. На самом деле, насколько человек терпелив, зависит от того, что он за человек и в какой ситуации он на самом деле находится.Сказав это, однако, можно определенно утверждать, что пожилые люди, в силу своего возраста и опыта работы в различных ситуациях в разное время, наверняка лучше знают, когда проявлять терпение, а когда нет.

IELTS Speaking sample: Food Topic

Здесь вы можете найти полных IELTS Speaking sample с вопросами, относящимися к теме Food .

Это полный пример разговорной речи IELTS, который содержит части 1-3 с соответствующими вопросами.Очень полезно изучать словарный запас не только в виде отдельных слов, но также в сочетании с другими словами и фразами для формирования естественной речи. Чтобы помочь вам в подготовке к экзамену, мы собрали множество вопросов и ответов IELTS Speaking для темы еда .

Полезные связующие фразы выделены синим цветом
Лексика IELTS выделена жирным шрифтом (наведите указатель мыши на такой текст, чтобы увидеть пояснения).

Часть 1

Какая еда тебе нравится?

Ой, обожаю разные мясные тарелки … У меня слезятся То есть вы находите что-то очень аппетитное.Люди используют это выражение, когда видят / чувствуют запах еды, которая выглядит очень вкусно. всякий раз, когда я вижу ростбиф, курицу-гриль или свиные отбивные … Однако я не люблю готовить … Вот почему я часто ем готовые блюда Блюда, которые вы покупаете, уже приготовлены. Блюда, приготовленные в кафе / ресторане и съеденные дома ..

Вы часто ужинаете с семьей или друзьями?

Ну, я стараюсь как можно чаще ужинать с семьей … К сожалению, у меня нет времени на такие ужины из-за плотного графика….

Когда вы обычно ужинаете?

Я обычно ем основной прием пищи Самый важный прием пищи в день. около 16:00 … Я к тому времени уже очень голоден, чтобы быть очень голодным. и сам иногда переедаю.Ешь слишком много, ешь нескромно ….

Какие фрукты или овощи вам не нравятся? Зачем?

Да, есть … Я не привередливый в еде Человек, который очень разборчив в еде и не ест все., но я очень ненавижу лук и морепродукты. Еда из рыбы, углеводов, осьминогов и других морских существ.… Я стараюсь избегать блюд, которые могут содержать эти продукты…

А какая у тебя любимая кухня?

Ну, я люблю французскую кухню за ее универсальность и ароматные ингредиенты. Вкусные ингредиенты … Во французской кухне есть множество блюд, начиная от знаменитого лукового супа и заканчивая сырным фондю … Кроме того, в ней редко используются искусственные ингредиенты. ингредиенты.или ароматизаторы.

Часть 2

Теперь взгляните на карточку и приготовьте монолог.

Я хотел бы поговорить о небольшом симпатичном ресторанчике в нескольких минутах ходьбы от Очень близко. Моя квартира называется «La Pasta» … Она расположена на старинной улице в центре старого города … В этом ресторане подают разнообразные блюда итальянской кухни, традиционные итальянские блюда. что мне нравится… Например, здесь подают очень вкусную пасту, пиццу и томатный суп… Мне особенно нравится их паста … Это очень универсальная еда, и ее можно приготовить разными способами … В целом, я люблю итальянскую кухню, потому что все дело в свежих, ароматных ингредиентах … Вкусные ингредиенты … Вот почему я время от времени поесть в этом ресторане с семьей и друзьями… Хотя это не дешево, его качество оправдывает счет Когда продукт стоит покупать из-за его хорошего качества, даже если он дорогой.…


Часть 3

Как заставить людей есть более здоровую пищу?

Лучший способ решить эту проблему — найти золотую середину и придерживаться ее.между нездоровой пищей и здоровой пищей… Вы можете очень редко есть нездоровую пищу, если вам удается есть питательные продукты, продукты, богатые калориями. большую часть времени… Я ем нездоровую пищу, нездоровую пищу, в основном легкие закуски. сам, стараюсь не злоупотреблять своим здоровьем …

Как вы думаете, людям нравится то, что они едят регулярно?

Не знаю, но склоняюсь к отрицательному ответу … Люди часто ленивы при выборе еды … Они пытаются перекусить, чтобы быстро съесть небольшую порцию еды.сдерживать голод, избегать еды, когда вы действительно этого хотите. Обычно практикуется во время диет.… Но это ни полезно, ни доставляет удовольствие…

Считаете ли вы, что приготовление пищи доставляет удовольствие большинству людей?

Я не могу говорить за всех, но я думаю, что приготовление еды — это скорее рутинная работа, чем удовольствие. То, что вы делаете неохотно … Но это действительно зависит от человека … Некоторым людям нравится готовить … Если это их страсть или Любимая работа. Работа, которую вы действительно любите и делаете с удовольствием., значит, им хорошо … Но я не из тех людей … Лично я предпочитаю обедать вне дома Обедать в ресторане ..



Единая душа, обитающая в двух телах

Дружба: одна душа, обитающая в двух Кузова

Дружба — это считается одним из центральных человеческих переживаний и для многих людям это может быть так же важно, как любовь.Это важно компонент повседневной жизни многих людей. Это довольно сложно описать основные черты дружбы одной фразой. Дружба означает преданность, веру, полное доверие и бескорыстие. Друг — это человек, который понимает и поддерживает во время нужды или кризиса проявляет доброту и сочувствие, схожие вкусы, интересы и жизненные философии.

Ваш друг Ваш помощник, советчик и единомышленник.Ему всегда можно доверять и поделитесь с ним своими невзгодами. Друзья абсолютно бескорыстно, и они помогают вам без всяких просьб и без ожидания, что вам придется их вернуть. Правда друг всегда может признать свою вину, если он ошибается и принести извинения. Кроме того, настоящий друг может простить вас, если вы задеть его чувства или доставить ему много хлопот.

На греческом и В римские времена дружба считалась важным составляющая хорошего общества и хорошей жизни.это было должен питать мудрость и счастье. Аристотель, грек философ и ученый, считал, что дружба может рухнуть на три категории: это может быть основано на полезности, удовольствии или доброта. В последнем состоянии Аристотель описал его как «одна душа, обитающая в двух телах». Во время Римская империя, Цицерон имел свои убеждения в дружбе. Он думал, что для настоящей дружбы с кем-то должна быть вся честность и правда.Если нет, то это не настоящая дружба.

Есть разные виды дружбы. Например, не каждый друг позвонил своему лучшему или близкому другу. Ваш лучший друг — человек с кем вас связывают крепкие межличностные связи. Ваша вторая половинка тот, кого считают высшей, истинной и вечной половиной вашей души. Знакомый — это человек, с которым ты не делитесь эмоциональными связями, например, с коллегой.Человек с кого вы разделяете «почтовыми» отношениями и общаетесь через письма — твой друг по переписке. В наши дни очень популярно делать друзья в сети. Дружба, которая происходит через Интернет, — это называется интернет-дружбой.

У большинства людей есть друзья, независимо от пола, возраста, образования, финансового положения должность и место жительства. Но они склонны заводить дружбу с представители своего круга общения и с людьми их собственный возраст.Часто бывает разрыв между людьми с разный уровень образования, жизненный опыт и финансовые стоя. Другими словами, большинство людей понимают дружбу как союз равных. Однако у некоторых из нас есть друзья, которые моложе или старше нас, кто беднее или богаче и чей уровень образования намного выше или ниже нашего.

Некоторые сдержанные и застенчивым людям довольно сложно заводить друзей.Кроме, дружба означает оказание услуг другу время от времени время, говоря правду и демонстрируя верность. Это требует времени и усилия, но настоящая дружба того стоит. Это стресс жить в чужом мире, поэтому людям нужно друзья. Они дают нам чувство защищенности, эмоциональности комфорт и моральная поддержка. Отсутствие друзей может быть эмоционально в некоторых случаях повреждает. Как гласит пословица: «Настоящий друг — это лучшее владение ».

1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Дружба считается
Б. Дружба означает
C. Друг — это человек, который понимает и поддерживает вас
D. Друзья абсолютно бескорыстны и помогают вам
E. В греческие и римские времена дружба считалась чем-то
. Ф.У большинства людей есть друзья, независимо от
G. Большинство людей понимают дружбу как
H. Друзья дают нам

1. без просьбы и не ожидая, что вы придется им отплатить.
2. Союз равных.
3. неотъемлемая составляющая хорошего общества и хорошего жизнь.
4. один из центральных человеческих переживаний.
5. чувство защищенности, эмоционального комфорта и морали поддержка.
6. преданность, вера, полное доверие и бескорыстие.
7. пол, возраст, образование, финансовое положение и место жительства.
8. во времена нужды или кризиса.

2. Дайте определения следующих слов
лучший друг
родственная душа
знакомство
приятель по переписке
Дружба в Интернете

3. Согласитесь или не согласны со следующими утверждениями. Объясните Ваша точка зрения
Дружба означает полное доверие и открытость.
У друзей должны быть схожие взгляды, мировоззрение и увлечения.
У человека может быть только один друг.
Дружба помогает человеку осознать свою индивидуальность.
Дружба между мужчиной и женщиной невозможна.
В городке или деревне найти друга проще, чем в большом городе.
Дружба возможна только между людьми одного и того же поколение и социальный статус.
Когда начинаются деловые отношения, дружба заканчивается.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему дружба является важным компонентом многих людей? Повседневная жизнь?
2) Согласны ли вы с идеями дружбы Аристотеля / Цицерона? Зачем?
3) Почему люди обычно заводят дружбу с представителями своего круга общения и с людьми своего возраста?
4) Можете ли вы согласиться с этой дружбой как союзом равных? Зачем?
5) Почему отсутствие друзей не может быть эмоционально разрушительным?
6) Какой была бы ваша жизнь без друзей?
7) Какими чертами характера должен обладать человек, чтобы стать ваш друг?
8) Как вы относитесь к интернет-дружбе?

5.Прочтите следующие пословицы о дружбе и объясните их значение. Попробуйте найти их русские аналоги. Найдите других пословицы о дружбе
Лучше открытый враг, чем ложный друг.
Они богаты, у них есть настоящие друзья.
Друзья познаются в беде.
Одолжи свои деньги и потеряй друга.
Верный друг — лекарство от жизни.
Дружба не может всегда стоять на одной стороне.
Друг для всех — друг никому.
Мужчину знают по компании, которую он составляет.
Дружба, чем старше она становится, тем она крепче.
Короткие расчеты делают долгих друзей.
Прежде чем заставить друга съесть с ним бушель соли.
Книг и друзей должно быть немного, но они хороши.
Жизнь без друга подобна смерти без свидетеля.
Медленнее выбирайте друга, но не торопитесь менять его.
Лучшее зеркало — старый друг.

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
Дружба … это не то, чему учат в школе. Но если вы не узнали значение дружбы, вы действительно ничего не узнал. (Мухаммед АХ)
Поскольку нет ничего лучше, чем дружить, никогда потерять шанс сделать их. (Франческо Гвиччардини)
Желание подружиться — быстрое дело, но дружба — медленный созревающие плоды.(Аристотель)
Друг — это человек, который знает о тебе все, и ему нравится вы. (Эльберт Хаббард)
Дружба не нужна, как философия, как искусство … В ней есть нет ценности для выживания; скорее это одна из тех вещей, которые дают ценность для выживания. (К. С. Льюис)
Язык дружбы — это не слова, а значения. (Генри Дэвид Торо)

Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
1. Дружбу нельзя принуждать.
2. Жизнь без друзей не стоит того, чтобы жить.
3. Чтобы иметь друга, будь другом.
4. Мой ближайший родственник — хороший друг.
5. Вероломный друг хуже самого опасного врага.

А. Словарь определяет друга как «того, кого вы знаете и очень нравится и с удовольствием провожу время ».Дайте свой определение слов «друг» и «дружба».


Б. Прочтите текст «Единая душа, обитающая в двух телах» и скажите если вы согласны с этим определением дружбы.

» . . « .. 2012.

Почему люди становятся полными — Harvard Health

перейти к содержанию
  • Поиск
  • Корзина
  • Админ
ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ ▼

Просмотр по теме

  • Здоровье сердца «Назад
    • Артериальное давление
    • Холестерин
    • Заболевание коронарной артерии
    • Сердечный приступ
    • Сердечная недостаточность
    • Лекарства для сердца
    • Ход
  • Разум и настроение «Назад
    • Наркомания
    • СДВГ для взрослых и детей
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Беспокойство
    • Депрессия
    • Улучшение памяти
    • Психическое здоровье
    • Позитивная психология
    • Напряжение
  • Боль «Назад
    • Артрит
    • Боль в спине
    • Головная боль
    • Замена сустава
    • Другая боль
  • Оставаться здоровым «Назад
    • Старение
    • Баланс и мобильность
    • Диета и похудание
    • Энергия и усталость
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Физическая активность
    • Проверочные тесты для мужчин
    • Проверочные тесты для женщин
    • Сон
  • Рак «Назад
    • Рак молочной железы
    • Колоректальный рак
    • Другие виды рака
    • Здоровье и болезни простаты
    • Рак кожи
  • Заболевания и состояния «Назад
    • Взрослый и ребенок СДВГ
    • Болезнь Альцгеймера и деменция
    • Диабет
    • Здоровье пищеварительной системы
    • Болезнь сердца
    • Другие болезни и состояния
    • Остеопороз
    • Ход
    • Заболевания щитовидной железы
  • Здоровье мужчины «Назад
    • Контроль над рождаемостью
    • Эректильная дисфункция
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Сексуальное здоровье мужчин
    • Рак простаты
    • Здоровье и болезни простаты
    • Проверочные тесты для мужчин
  • Женское здоровье «Назад
    • Контроль над рождаемостью
    • Здоровье и болезни груди
    • Физические упражнения и фитнес
    • Здоровое питание
    • Менопауза
    • Остеопороз
    • Беременность
    • Проверочные тесты для женщин
    • Сексуальное здоровье женщин
  • Детское Здоровье «Назад
    • Взрослый и ребенок СДВГ
    • Аутизм
    • Основные этапы развития
    • Нарушения обучаемости

Почему люди тратят так много еды?

Почти половина продуктов, производимых в мире, никогда не съедается.Вместо этого его выбрасывают. Эксперты говорят, что еда тратится впустую как в богатых, так и в бедных странах, но по разным причинам.

Эллиот Вулли преподает около устойчивого производства в Университете Лафборо в Великобритании. Он выступил на Глобальной конференции по устойчивому производству, прошедшей в начале этого месяца во Вьетнаме.

Г-н Вулли говорит, что в бедных странах еда обычно теряется, когда она еще находится в поле или во время хранения и транспортировки. Он говорит, что это связано с неэффективностью производителей продуктов питания.Эти предприятия не могут работать эффективно, не тратя впустую материалы, время или энергию. Но он добавляет, что когда еда продается в развивающихся странах, люди обычно едят все, что покупают.

Однако люди в Соединенных Штатах и ​​других развитых странах выбрасывают почти половину продуктов, которые они покупают. Британский исследователь назвал этот обычай «позором ».

Эллиот Вулли создал приложение для смартфона , которое, по его словам, показывает пользователям, какую еду они купили, и когда еда становится небезопасной.Он также дает информацию о том, как люди могут комбинировать продукты, которые они имеют, чтобы приготовить еду. Программное обеспечение называется «Pantry App».

Г-н Вулли сказал, что люди, которые использовали приложение, на треть сократили количество съедаемой еды. Но этот результат был получен в результате ограниченного эксперимента — пользователи следили за своей едой только в течение недели.

Джереми Бонвуазен — студент Берлинского технического университета. Он присутствовал на недавней конференции во Вьетнаме. Он сказал, что один из способов решить проблему расточительного питания — это в первую очередь убедить людей перестать покупать столько еды.Он сказал, что люди покупают больше еды, чем им нужно, потому что она становится дешевле. Они тратят так много еды, потому что купили больше, чем им нужно.

Он говорит, что новое приложение может помочь тем, кто уже хочет изменить то, как они используют продукты, которые покупают. Но он также обеспокоен тем, что это может заставить людей тратить больше еды, потому что им больше не нужно обращать внимание на то, сколько они купили.

Я Боб Даути.

Лиен Хоанг сообщил об этой истории из города Биньзыонг, Вьетнам.Кристофер Джонс-Круз адаптировал его для изучения английского языка. Джордж Гроу был редактором.

_____________________________________________________________

слов в этой истории

устойчивое развитие — прил. с использованием методов, которые не полностью используют или уничтожают природные ресурсы

позор — н. потеря уважения; против , позор или дискредитация кого-либо или чего-то

приложение — н. компьютерная программа, которая выполняет определенную задачу, обычно на смартфоне

.